Мазда 6 фото 2020 фото: Mazda 6 2021 — фото и цена, комплектации, отзывы владельцев (все минусы), купить в Москве

Содержание

Мазда 6 2020 года новая модель фото универсал


Мазда 6 2020 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.

После глобальной смены дизайна, автомобили Mazda стали чуть ли не лидерами по продажам среди недорогих городских машин. После такого успеха, конструкторы решили двигаться дальше в этом направлении, слегка модернизируя столь популярные модели.

Особо сильно среди всех выделяется полупремиальный седан шестой серии. Его рестайлинг особенно ждут, ведь именно эта машина продается лучше всего. Новая модель Мазда 6 2020 во многом поменяется только внутри, оставив практически идеальный внешний вид в целости и сохранности.

Плюсы и все минусы Мазда 6
+ Плюсы
  • Салон
  • Надежность
  • Динамика
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Вместительность салона
  • Проходимость
— Минусы
  • Шумоизоляция
  • Подвеска
  • Багажник
  • Обзорность
  • Микроклимат
  • Качество сборки
Отзывы владельцев Mazda 6

В общем, тронулись. Первые впечатления — не слышно двигателя и очень плавный автомат. Да и в принципе ход. Понимаю, что сравниваю с машиной классом ниже, но все-таки. Тихо. Пока не выехали на трассу. Там резина на шипах была слышна очень сильно. Тянет хорошо даже до 3 тыс оборотов. Дилер рекомендовал поездить в щадящем режиме первые пару тысяч, не больше 4 тыс оборотов и скорость не больше 110.

Я стараюсь не давать больше 3-3,5. Подвеска комфортная. Для меня. В городе на мелких ямках отрабатывает нормально, в крупные не попадал, да их особо и нет. Сейчас езжу на работу и обратно, да под магазинам. В целом все нравится, машиной доволен. По приезду заправил полный бак 98, надеюсь, что правильно сделал. Пробег пока 850 км, дальше видел будет, думаю не разочаруюсь.

По машине можно сказать кратко: улыбка расплывается в Zoom Zoom, от момента установки ключа в замок. На трассе обгон стремительный (есть конечно автозатуп коробки, но не критично — привыкаешь сразу.

Владею Мазда 6 уже во второй раз, до этого была еще дорестайлинговая такая же модель (2.5 л). До этого был фанатом VW, владел Гольф 3, 4, 5, Тигуан. О машинке очень приятные впечатления. Рулится отлично, динамика хорошая, в рестайлинг есть спорт режим, очень отзывчивый)

По технике очень надежный автомобиль, не подводил ни разу, в отличие от Гольфов (на 4ом помпа, на 5ом бензонасос). Единственная претензия — это шумка. Если на малых скоростях шум можно убрать, зашумив арки, то на больших скоростях это уже не помогает. Видимо, нужно салон весь шумить, но разбирать его я не готов.

Надежная, легкая, тихая (на определенном покрытии), на других думаю не шумнее других. Проехал 2 700км. Воронеж-Псков-Воронеж с одной небольшой ночевкой — не устал. Огромный багажник. Сборка Япония.

Если только отсутствие обогрева лобового стекла. Да и не смотря на 2л с места резвость не ее. Видимо 2.5 для этого существует. Великолепный, надежный аппарат. Значительно лучше использование зимой (клиренс) по сравнению с прошлым кузовом. При скорости 110 по трассе расход 6-6,5л. Менял только масло.

Отзывы автовладельцев Мазда 6 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru
Мазда 6 2020 цены и комплектации
Технические характеристики Mazda 6

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс D
Длина / ширина / высота, мм4870 / 1840 / 1450
Колесная база, мм2830
Клиренс (дорожный просвет), мм165
Объем багажника, л483
Снаряженная масса, кг1340 — 1400
Объем топливного бака, л62

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.150150
Крутящий момент, Нм210210
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с9,510,5
Макс скорость, км/ч208207
Расход топлива, л  
— город8,18,3
— трасса4,84,9
— смешанный6,06,1
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин 
Объем, л2,5 
Мощность, л.с.192 
Крутящий момент, Нм256 
Тип коробки передачавтомат 
Число передач6 
Приводпередний 
Разгон 0-100 км/ч, с7,8 
Макс скорость, км/ч223 
Расход топлива, л  
— город8,7 
— трасса5,2 
— смешанный6,5
 
Тип топливаАИ-95 
Самым интересным двигателем для Мазда 6 2020 в новом кузове станет 2.5-литровый бензиновый аппарат, форсируемый турбиной до отметки в 231 лошадиные силы. Помимо этого агрегата также будут доступны еще два, использующие бензин – двухлитровый на 150 сил и 2.5 на 192, а также ряд из дизелей, включающий в себя 2.2-литровый мотор, способный показывать мощность в 150 или 175 лошадиных сил, но дизели в Россию не поставляются.

Выбора коробки передач не предусмотрено — только шестиступенчатый автомат, передающий все усилия на переднюю ось автомобиля. Как показывает тест-драйв, модель имеет неплохую динамику, причем с любым из моторов, устанавливаемых на нее. Также такие характеристики обеспечивают и небольшой расход горючего, что очень важно для городского автомобиля.

Видео тест-драйв нового Mazda 6

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • 138 голосов 28%

    138 голосов — 28% из всех голосов

  • 117 голосов 24%

    117 голосов — 24% из всех голосов

  • 98 голосов 20%

    98 голосов — 20% из всех голосов

  • 65 голосов 13%

    65 голосов — 13% из всех голосов

  • 36 голосов 7%

    36 голосов — 7% из всех голосов

  • 26 голосов 5%

    26 голосов — 5% из всех голосов

  • 15 голосов 3%

    15 голосов — 3% из всех голосов

Всего голосов: 495

25.03.2019

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать Почитать тест-драйвы Мазда 6 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
Мазда 6 2020 в новом кузове сохранит как общие черты, так и габариты от прошлого поколения. Но даже на фото видны несколько деталей, благодаря которым седан стал выглядеть более стильно. Передняя часть поменялась скромной: тут имеется все такой же длинный капот, громадная радиаторная решетка с мелкой сеткой и хромированной отделкой, а также острая прямоугольная оптика, отлично вписывающаяся в облик авто.

С обвесом уже не все так просто. Здесь теперь можно наблюдать дополнительные воздухозаборные вырезы, самый большой из которых расположен под основной решёткой и представляет собой тонкую полосу. Рядом с ним размещаются линии ближнего света.

Все так же лаконичен вид модели в профиль. Кроме волнообразного рельефа, больших стекол, разделенных псевдостойками и окантованных хромом, а также спортивного типа юбки, тут и выделить нечего. Все остальные детали пережили совсем незначительные преобразования.

Такая же ситуация и с задним бампером: корма «шестерки» может похвастать только аэродинамическим выступом на багажнике, увеличенной оптикой и наконец-то двойным выхлопом, размещенным в обвесе.

Салон

Основные перемены произошли внутри автомобиля. Как и ожидалось, новая Мазда 6 2020 модельного года получила более качественные и дорогие материалы, такие как натуральная кожа, алькантара и металлы. Улучшилось и оснащение функционалом. Центральная консоль содержит минимальное количество каких-либо деталей. Практически все из управления машиной находится в мультимедийном экране, размещающемся на самом верху торпедо.

Традиционно рулевое колесо до отказа заполняется кнопками, чтобы водитель вообще не отвлекался от своей основной задачи — управления автомобилем. Практически все, чем оснащается машина, можно настроить именно отсюда: от аудиосистемы до круиз-контроля и парковочных ассистентов. Приборная панель стала проще — здесь имеются три стрелочных датчика, отображающие только самые необходимые параметры автомобиля. Также кое-какую информацию можно получить и при помощи бортового компьютера.

Кресла в Mazda 6 2020 стали заметно более комфортными. Тканевый салон исчез — теперь предлагается только кожа, независимо от выбранной комплектации. Улучшилось наполнение, что позволит без усталости преодолевать большие расстояния. Первый ряд может регулироваться в различных направлениях и больших диапазонах, а также обогреваться. Второй ряд стал куда более просторным, дополнился возможностью регулировать положение спинки и получил какую – никакую боковую поддержку.

Фото новой Мазда 6 2020
Предыдущая

ОбзорыНовый Mazda CX-5 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Следующая

ОбзорыНовая Toyota Camry 2020: фото и цена, характеристики седана

Mazda 6 Среднеразмерные автомобили 2020 года — Фотографии и видео

  • ВСЕ
  • Кроссоверы и внедорожники
  • Седаны и хэтчбеки
  • Спортивные автомобили
,

MAZDA 6 / Atenza Wagon: технические характеристики и фотографии — 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020

Кузов: Универсал (универсал, универсал, комби, универсал)
Сегмент: Большой

Третье поколение Mazda 6 было выпущено в 2012 году как седан и универсал.

Он ошеломил мир своей красотой, и в 2016 году на рынке появилось обновление среднего жизненного цикла.

Очень сложно визуально улучшить автомобиль, который славился своим внешним видом, а дизайн выглядел совершенно новым даже через 4 года.У Mazda была такая ситуация, когда ей пришлось обновить свою топ-модель, большую модель 6. Но это было необходимо, и самые важные элементы, которые она изменила, были под капотом. Снаружи было несколько тонких модификаций, таких как поворотники от наружных зеркал заднего вида. В обновленной версии вы были горизонтальными, а не вертикальными. Решетка радиатора имела трехмерный узор в виде сетки с ромбами.

Значительные улучшения были обнаружены в салоне, где приборная панель была больше ориентирована на водителя.К функциям был добавлен проекционный дисплей, использовалось новое рулевое колесо и лучшие материалы. Кроме того, в список опций была включена система камеры на 360 градусов.

В автомобиле установлена ​​новая система повышения скорости прохождения поворотов. При прохождении поворота на внутренние колеса накладывается небольшой тормоз, а на выходе крутящий момент, передаваемый на колеса, усиливается.
Таким образом, машина будет лучше справляться с поворотами. Это то, что делают хорошие водители: легкий тормоз перед поворотом и газ после апекса.Но технология Mazda лучше, поскольку тормозит только внутренние колеса. Большинство двигателей и трансмиссий перенесены из модели без рестайлинга.

,

Mazda 6 Sports Wagon 2020, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Все суммы указаны в филиппинских песо.

2. Результирующие расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для целей оценки. Они не являются одобрением или предложением BDO.

3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.

4.Максимальная сумма кредита основана на следующем:

— Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.

— Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.

5. Результат, отображаемый в калькуляторе, является репрезентативным для платежей, произведенных за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:

1.Все суммы указаны в филиппинских песо.

2. Результирующие расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для целей оценки. Они не являются одобрением или предложением Security Bank.

3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.

4. Максимальная сумма кредита основана на следующем:

— Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.

— Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.

5. Результат, отображаемый в калькуляторе, является репрезентативным для платежей, произведенных за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.

6. Корпорация Security Bank Corporation находится под надзором Bangko Sentral ng Pilipinas (+632 708-7087 | [email protected]).

,

Новый Mazda 6 2020-2021, фото, видео Мазда 6, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Апрель 11, 2020 Нет комментариев

Mazda 6 2020-2021 модельного года должна быть в списке лучших седанов. Он современный и привлекательный как внутри, так и снаружи. Баланс производительности и управляемости не имеет себе равных, кроме Honda Accord 2020 года. Аккорд по-прежнему единственный в этом сегменте, предлагающий механическую коробку передач для энтузиастов, которые хотят переключаться только тогда, когда они сами посчитают нужным, но Mazda6 с 2,5-литровым турбированным четырёхцилиндровым двигателем по-прежнему доставляет массу удовольствия от умных переключений автоматической коробки с шестью скоростями.

Mazda также преуспела в том, чтобы собрать роскошный интерьер, который превосходит по роскоши более пешеходные интерьеры, найденные в других дорогих седанах среднего размера. Тонны работы были вложены в Mazda6, чтобы сделать её более изысканной и премиальной, и это сработало.

Недостатков немного, но, одна из них досадная – это в информационно-развлекательная система. Программное обеспечение, используемое Mazda в седане, устарело по сравнению с новой системой в Mazda 3 и CX-30, а также в Accord, Hyundai Sonata и других. Багажник также меньше, чем у большинства конкурентов в этом сегменте. Для некоторых это может быть проблемой, но люди, которые ценят увлекательный опыт вождения, оценят его за острое рулевое управление и манёвренное шасси, а тем, кому наплевать, все равно понравится его изысканность и комфорт.

Что нового на 2020 год

В этом году не так много нового для Мазда 6 2020 года. Производитель говорит, что он переключился на дизайн, используемый на Mazda3 и CX-30, кроме того, появился новый топовый уровень отделки «Signature». В остальном автомобиль переносится почти без изменений с 2019 года.

Интерьер и оснащение

Интерьер Mazda 6 2020 года прост и красив. Mazda превзошла свою игру по качеству интерьера, теперь она вне конкуренции. Удобные кресла делают долгие поездки лёгкими, как и приглушенный шум в салоне. Начиная с младших комплектаций, салон выглядит и ощущается качественно. Даже базовая спортивная отделка начального уровня имеет превосходный интерьер, превосходящий более простую обстановку конкурентов, в то время как на другом конце спектра, комплектация Signature может похвастаться богатой замшевой обивкой и красивой древесиной Sen, создавая обстановку, претендующую на роскошный сегмент.

Однако информационно-развлекательная система Mazda значительно отстаёт от других седанов в этом сегменте. При остановке водители могут управлять 8-дюймовым сенсорным экраном, но на самом деле это означает, что вы в основном будете использовать поворотную ручку управления. Это не проблема в теории (отличная новая система Mazda в 3-х управляется исключительно поворотом и работает очень хорошо), но меню на экране запутано, графика устарела, и, как правило, реагирует медленнее, чем большинство конкурирующих систем. Вы можете избавить себя от необходимости иметь дело с собственной системой Mazda, перенаправив всё на Apple CarPlay и Android Auto (стандартно для всех, кроме Sport), но и здесь функциональность также будет нарушена поворотным управлением.

Mazda переворачивает историю технологий с помощью своей комбинации приборов. Интеграция цифрового экрана с физическими датчиками классная и современная. Это элегантный способ сохранить традиционный набор датчиков, добавив при этом некоторые графические элементы с высоким разрешением и возможностями, которые предоставляет нам современная экранная технология.

Внутреннее пространство

Новая Mazda 6 — седан среднего размера, средний он и для своего класса, даже граничащий с компактностью. Он сильно отстаёт от конкурентов по внутреннему пространству, и в багажнике тоже меньше места. Запас высоты находится в нижней части класса, но, если вы не особенно высокого роста, потолок не будет слишком давить. По большинству размеров он на 3-5 сантиметров меньше, чем многие другие, поэтому, если ваш приоритет — максимальное пространство, вам, возможно, будет лучше присмотреть другой автомобиль.

Помимо неудачи на бумаге, нам также и в реальности не удалось вместить столько же багажа, как в Accord (существенно меньше), Camry, Subaru Legacy и Volkswagen Passat. В салоне также имеется меньше места для хранения мелких предметов, особенно в центральной консоли с крошечным ящиком под подлокотником.

Технические характеристики

Для новой Mazda 6 имеется два варианта силовых установок. Базовым двигателем является четырехцилиндровый атмосферный двигатель объёмом два с половиной литра и с отдачей 187 лошадиных сил. Агрегируется мотор с автоматической коробкой передач на шесть диапазонов, передающей крутящий момент передним колёсам. При этом полный привод не положен на любой версии Mazda 6. Заявленная топливная экономичность по EPA для этого двигателя — в городе 9 литров на 100 ккилометров, на шоссе 6.7 литра на 100 километров и в смешанном режиме – 8 литров на 100 километров. Этот двигатель предлагается в модификациях Sport и Touring.

Если вы выбираете комплектации Grand Touring, а также Reserve или Signature, то под капотом новой Mazda прописывается турбированный двигатель с таким же объёмом. Этот усиленный мотор выдаёт мощность 250 лошадиных сил и 310 Нм при работе на топливе премиум-класса. Вы можете использовать обычный бензин (регуляр), но мощность снижается до 227 лошадей (крутящий момент остаётся неизменным). Топливная экономичность, разумеется, падает с дополнительной мощностью. Машина начинает кушать до десяти литров на 100 километров.

Комфортность вождения

Обновлённая Mazda 6 — самый привлекательный среднеразмерный седан в плане комфортности вождения. Honda Accord, оснащённая турбированным мотором и шестиступенчатой механической коробкой является одним исключением из этого правила, но это только потому, что Mazda больше не предлагает механическую коробку. Управляемость превосходна, так как большой седан чувствует себя легче на ногах, чем конкуренты. Рулевое управление говорит с вами, а подвеска удерживает автомобиль на дороге, преодолевая недостатки и неровности с лёгкостью. У всех машин бренда долгое время было в приоритете именно удовольствие от вождения, и Mazda 6 не является исключением из этого правила.

Помимо превосходных характеристик управляемости, просто находиться в салоне во время неспешной прогулке по городу – также удовольствие. Mazda сделала все возможное, чтобы улучшить впечатление от салона, и это компании удалось. Шум двигателя, шум шин и шум ветра существенно снизились по сравнению со старыми маздами, которые, как многие помнят, были шумными и неприятными.

Оба варианта двигателя являются отличным выбором. Берите базовый атмосферник 2,5 литра, если вы цените экономию топлива или более низкую базовую цену, связанную с соответствующим уровнем комплектации. Или покупайте турбированную версию, если вы хотите более захватывающую поездку до работы. Это, безусловно, наш выбор. Турбо-версия может быть и менее усовершенствованная, чем модернизированный турбодвигатель Accord, не очень гладко работает, как движок Honda или Camry V6. Однако он чувствует себя сильнее, чем другие в спортивном режиме и выигрывает от превосходной реакции на действия водителя. Дроссельная заслонка мгновенно реагирует на деликатные обращения без ощущения чрезмерной агрессивности. Шестискоростной автомат Mazda переключает скорости умно, плавно и незаметно, это мало чем отличающийся от спортивных режимов Mercedes-AMG или Porsche. Подрульные лепестки есть, но мы почти не чувствовали тяги к ним.

Комплектации и цены

Mazda 6 Sport 2020 года (базовая комплектация) стоит от 25 045 долларов. Это довольно хорошо оснащённая модель, включающая светодиодные фары и задние фонари, 17-дюймовые легкосплавные диски, несколько систем электронных помощников, мультизонный климат-контроль, обивка сидений из ткани, руль обтянут кожей, медийно-информационная система предыдущего поколения с сенсорным дисплеем на восемь дюймов и поворотным контроллером на центральной консоли.

Комплектация Touring — это отличный шаг на 2600 долларов выше комплектации Спорт для желающих получить ещё больше возможностей. А именно, вы получаете системы зеркалирования информации со смартфонов, подогрев передних сидений с обивкой из экокожи (водительское кресло с электроприводом), панорамная крыша и легкосплавные диски 19 дюймов. Лучшее обновление для энтузиастов — это комплектация Grand Touring, так как эта комплектация поставляется с турбированным двигателем. Здесь добавлена премиальная аудиосистема Bose и функция автоматического затемнения зеркал.

Цены на другие комплектации

  • Touring: 26 700 долларов
  • Grand Touring: $ 30 745
  • Reserve: $ 33 245
  • Signature: 36 345 $

Безопасность

Любая комплектация поставляется с полным набором систем активной безопасности помимо обычных подушек безопасности и средств обеспечения стабилизации. Кстати, система удержания полосы движения не очень активна и не способна удерживать вас в центре полосы движения, но, как и все вспомогательные технологии Mazda, она также не выдаёт кучу ненужных предупреждений водителю. Работает тихо и мягко вибрирует колесо, подталкивая вас назад к центру полосы. На краш-тестах седан получил рейтинг в пять звёзд.

Загрузка…

Похожие материалы:

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mazda (Мазда)

По-русски

Мазда

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1920
Основатели:
Дзюдзиро Мацуда
Количество моделей:
18
Принадлежит:
Mazda Motor Corporation
Новостей на сайте:
356 перейти
Наших тест-драйвов:
116 перейти



Автомобили Mazda

  • 2

    3 поколения, 2006 — сегодня
  • 3

    6 поколений, 2003 — сегодня
  • 3MPS

    2 поколения, 2003 — сегодня
  • 5

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • 6

    6 поколений, 2002 — сегодня
  • Axela

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • BT-50

    2 поколения, 2011 — сегодня
  • CX-3

    2 поколения, 2015 — сегодня
  • CX-30

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • CX-4

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • CX-5

    3 поколения, 2012 — 2020
  • CX-7

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • CX-9

    2 поколения, 2012 — сегодня
  • MPV

    1 поколение, 2006 — сегодня
  • MX-30

    1 поколение, 2021 — сегодня
  • MX-5

    4 поколения, 2005 — сегодня
  • RX-8

    1 поколение, 2008 — 2010
  • Tribute

    1 поколение, 2003 — 2007

О Mazda

Mazda — японская автомобильная компания, которая специализируется на выпуске автобусов, грузовиков, легковых автомобилей и микроавтобусов. Штаб-квартира компании находится в городе Хиросиме. Предприятие было основано в 1920 году, однако первоначальной специализацией будущей крупной японской автомобильной корпорации были изделия из пробки. Через семь лет после основания, будущая компания Mazda была переименована в Toyo Koguo Co Ltd. К 1931 году фирма осваивает новую специализацию и выпускает свои первые трехколесные грузовые мотороллеры. Война немного притормозила ход развития компании, и только после окончания военных действий началось производство первых грузовых автомобилей. Легковые автомобили сошли с конвейеров фирмы только в 1960 году. На сегодняшний день в модельном ряду Mazda есть и легковые машины, и спорткары, и кроссоверы и даже пикап и родстер.


Все модели Mazda

Mazda 6 2021 в новом кузове, фото, видео, комплектации и характеристики

Сегодня на блоге и видео канале Povozcar поговорим о новом поколении Мазда 6, премьера которого запланирована на 2021 год. В данной статье содержится лишь краткая информация. Как поменялось техническое устройство модели, чем может похвастать новый кузов и что интересного в салоне — детально про Mazda 6 2021-2022 в новом кузове можно узнать в нашем видео ролике.

Статья про Мазда 6 2021 в новом кузове в формате видео

Стильный японский автомобиль Мазда 6, несмотря на все свои достоинства, остается посредственным игроком в бизнес-классе. Элегантный дизайн экстерьера кузова, изысканный интерьер и в целом современные технические характеристики не оценены автолюбителями должным образом. И продажи Mazda 6 оставляют желать лучшего, особенно на фоне конкурентов.

Отметим, что нынешняя генерация Мазда 6, даже с 2,5 литровым мотором, ехать не хочет. Двигатель орет, физические ощущения, что ты в болиде. Но смотришь на приборную панель, а там и 100 км/ч нет. Похоже, что мотор задушен под экологию, и заявленных 190 сил нет и в помине.

Самая главная особенность новой Мазды 6 – это невероятно стильная внешность

В качестве основы для создания еще более стильной внешности новой генерации «шестерки» дизайнеры Мазды решили использовать кузов Мазда Вижн Купе Концепт.

Новая Мазда 6 — обладательница роскошного салона с премиальными материалами отделки


С нетерпением ждем новую генерацию Mazda 6 с надеждой увидеть автомобиль абсолютно другого уровня. И про серийную машину мы вам обязательно расскажем.

Добавить в социальные сети

краткий обзор Автомобили статья на JcNews.ru

Нынешнее поколение пробудет на конвейере не больше пары лет, но сейчас это одна из самых пожилых моделей Mazda. Несмотря на это, Mazda6 успешно конкурирует с более молодыми одноклассниками, благодаря удачно выбранному ориентиру на водителя.

В конце лета третьему поколению Mazda6 исполнится восемь лет. Обычно в таком возрасте массовые седаны не претендуют на первые места в сегменте, но с Mazda6 случай особый: не имея возможности похвастать цифрами продаж, модель остается востребованной среди тех, кто выбирает автомобиль для водителя.

Рестайлинг 2017 года помог модели остаться на плаву, освежив дизайн и разнообразив линейку двигателей, но в 2020 автомобиль вошел почти без изменений: доработали дизайн шильдиков, да и то не во всех комплектациях, появился новый чип-ключ, почти такой же, как более свежих Mazda3 и CX-30. И если до смены поколений Mazda6 предстоит продержаться минимум год-два, высока вероятность, что заметной модернизации автомобиль больше не увидит.

Чаще всего критикуют мультимедийную систему. Можно наблюдать экономию на обновлениях, что закономерно не только для этого производителя. У Mazda3 и CX-30 – современные мультидийные комплексы, которые во многом превосходят конкурентов, но с Mazda6 ситуация противоположная: графика устарела, скорость работы неважная. Из плюсов – поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также переход на управление круглым универсальным переключателем. Сенсорное управление остается, но пользоваться им в движении практически невозможно. Если бы Mazda6 получила комплексы, как у более современных моделей марки – вопросов к авто почти не было бы, а так – возраст налицо.

Эргономика салона, единожды выверенная, остается без изменений: для водителя здесь все отлично. Посадка удобная, не слишком низкая, но с достаточным запасом по высоты, обзор вперед неплох, но назад хуже, и этого уже не изменить. В сравнении с одноклассниками, Mazda6 почти всем уступает по габаритам, это не могло не отразиться на салоне и багажнике. В сравнении с Honda Accord, Mazda6 уступает почти 40 мм в коленях задних пассажиров, а если их рост выше 185 см, запас над головой будет минимальным. Ширина салона и угол наклона спинок нареканий не вызывают.

Багажник ожидаемо самый маленький в классе – всего 416 л. В теории есть и универсал, но за пределами Японии он почти не встречается официально. По объему и по ширине проема Mazda 6 уступает не только Accord, но и Toyota Camry, VW Passat и Hyundai Sonata. Проем немного «поджат» сверху, что делает доступ к поклаже в глубине багажника затруднительным.

Линейка двигателей после рестайлинга получила наиболее интересный за всю историю модели 2,5-литровый турбодвигатель, но есть нюансы.

2,2-литровый турбодизель Skyactiv-D, несмотря на неоднократные попытки выйти на американский рынок, остался востребованным только в Японии, причем в малом объеме. Базовый бензиновый для большинства рынков – 2,0-литровый мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 200 Нм. Для американской версии Mazda6 стартовым является 2,5-литровый безнаддувный Skyactiv-G, развивающий 187 л.с. и 252 Нм крутящего момента. Его часто называют лучшим выбором для Mazda6, исходя из общего сочетания характеристик, положительно отзываются и о его надежности и долговечности. Наверху линейки – 2,5-литровый Skyactiv-G с турбонаддувом. Его мощность зависит от применяемого топлива: с бензином «премиум» она составляет 250 л.с., если использовать «регуляр», то она снизится до 227 л.с. Крутящий момент неизменен — 420 Нм.

Расход топлива, по данным американского EPA, для безнаддувного 2,5-литрового составляет 9,1 л/100 км в городе, 6,7 на трассе и 8,1 в смешанном цикле. Соответствующие показатели его турбо-версии – 10,2; 7,6 и 9,1 л/100 км.

2019 модельный год стал последним для Mazda6, когда предлагалась «механика», сейчас, независимо от двигателя, устанавливается только 6-ступенчатый «автомат». Реагируя на критику со стороны американских изданий, указывавших на то, что при «следовании имиджу авто для водителя» отказываться от МКПП нельзя, что наглядно показала Honda с новым Accord, Mazda Motor заявила, что «может вернуться к этому вопросу в будущем», но «механика» не выйдет за рамки специальных программ.

Об управляемости Mazda6 и поведении на дороге сказано немало, но неизменным остается то, что это до сих один из лучших по данным показателям авто в своем сегменте. Только более свежий Honda Accord может оказаться впереди.

Выбор турбодвигателя оправдан в случае частых поездок по шоссе, в городе он не доставит особого удовольствия. Причина не только в более низких скоростях, но и в настройках. Турбо-вариант 2,5-литрового Skyactiv-G ведет себя заметно грубее и резче, чем 2,0-литровый турбодвигатель у Honda Accord и тем более чем обычный V6 у Toyota Camry. К «автомату» претензий нет: несмотря на то, что некоторые одноклассники могут похвастать АКПП с большим количеством ступеней, в реальности шести передач у Mazda6 вполне достаточно. Настройки подобраны удачно: автомат не «рыскает» в поисках нужной передачи. Особенно хороша работа АКПП при переключении вниз во время активного прохождения поворотов.

Что касается цен, ситуация неоднозначная. Учитывая возраст модели, ее привлекательность становится все меньше, глядя на то, что более свежие модели стоят столько же и даже меньше. Сформировавшийся имидж «авто для водителя» позволяет рассчитывать на постоянное внимание, но цены не назвать низкими. Например, в США, где стоимость авто традиционно ниже, базовая комплектация Mazdа6 Sport обойдется в 25 045 долларов, но этот уровень оснащения спросом не пользуется, поскольку «пуст» по современным стандартам сегмента. Конкурентоспособным можно считать Mazda6 Touring, который стоит на 2 400 долларов больше, а тем, кто хочет получить турбодвигатель, придется расстаться как минимум с 30 745 долларами (Grand Touring).

Mazda Mazda6 2020 года выпуска.

Приборная панель. 1 из 174

Переднее сиденье. 2 из 174

Заднее сиденье. 3 из 174

Аудио система. 4 из 174

Климат-контроль.5 из 174

Руль. 6 из 174

Приборный щиток. 7 из 174

Приборная доска. 8 из 174

Дверное управление. 9 из 174

Коробка передач.10 из 174

Вентиляционные отверстия. 11 из 174

Mazda Mazda6 2020 года. 34. Mazda North American Operations 12 из 174

Mazda Mazda6 35 2020 г. 13 из 174

Mazda Mazda6 36 2020 г. 14 из 174

Mazda Mazda6 37 2020 года.Mazda в Северной Америке 15 из 174

Mazda Mazda6 38. Mazda Североамериканское представительство 2020 16 из 174

Mazda Mazda6 2020 39. Операции Mazda в Северной Америке 17 из 174

Mazda Mazda6 40 2020. Операции Mazda в Северной Америке 18 из 174

Mazda Mazda6 2020 модельного года.Mazda в Северной Америке 19 из 174

Mazda Mazda6 42. Mazda Североамериканское представительство 2020 г. 20 из 174

Mazda Mazda6 2020 г. 21 из 174

Mazda Mazda6 2020 года 44. Mazda North American Operations 22 из 174

Mazda Mazda6 45 2020 года.Mazda в Северной Америке 23 из 174

Mazda Mazda6 46 2020 г. 24 из 174

Mazda Mazda6 40 2018 года. USN & WR 25 из 174

Mazda Mazda6 41 2018 года. 26 из 174

Mazda Mazda6 2018 года выпуска.USN & WR 27 из 174

Mazda Mazda6 43 2018 года. USN & WR 28 из 174

Mazda Mazda6 44. USN & WR 2018 года Серия 29 из 174

Mazda Mazda6 45 2018 года. Серия 30 из 174

Mazda Mazda6 46 2018 года. USN & WR Серия 31 из 174

Mazda Mazda6 2018 года.USN & WR Серия 32 из 174

Mazda Mazda6 48. USN & WR 2018 года. Серия 33 из 174

Mazda Mazda6 2018 года выпуска 49. USN & WR Серия 34 из 174

Mazda Mazda6 50 2018 года. USN & WR Фото 35 из 174

Mazda Mazda6 51 2018 года. USN & WR Серия 36 из 174

Mazda Mazda6 52 2018 года.USN & WR Серия 37 из 174

Mazda Mazda6 53 2018 года. Фото 38 из 174

Mazda Mazda6 54 2018 года выпуска. Серия 39 из 174

Mazda Mazda6 55 2018 года. Серия 40 из 174

Mazda Mazda6 56. USN & WR 2018 года Серия 41 из 174

Mazda Mazda6 2018 года выпуска.USN & WR Серия 42 из 174

Mazda Mazda6 2018 года выпуска 58. USN & WR Серия 43 из 174

Mazda Mazda6 2018 года выпуска 59. USN & WR Фото 44 из 174

Mazda Mazda6 60 2018 года. USN & WR Серия 45 из 174

Mazda Mazda6 61 2018 года. USN & WR Серия 46 из 174

Mazda Mazda6 62 2018 года.USN & WR Серия 47 из 174

Mazda Mazda6 63 2018 года. USN & WR Фото 48 из 174

Mazda Mazda6 64 2018 года выпуска. Фото 49 из 174

Mazda Mazda6 65 2018 года выпуска. Фото 50 из 174

Mazda Mazda6 66 2018 года. Фото 51 из 174

Mazda Mazda6 2018 года.USN & WR Серия 52 из 174

Mazda Mazda6 68 2018 года. USN & WR Фото 53 из 174

Mazda Mazda6 69 2018 года выпуска. Фото 54 из 174

Mazda Mazda6 70 2018 года. USN & WR Серия 55 из 174

Mazda Mazda6 71 2018 года. USN & WR Фото 56 из 174

Mazda Mazda6 2018 года выпуска.USN & WR Серия 57 из 174

Mazda Mazda6 73 2018 года выпуска. Фото 58 из 174

Mazda Mazda6 74 2018 года выпуска. Рейтинг 59 из 174

Mazda Mazda6 75 2018 года. Серия 60 из 174

Mazda Mazda6 76 2018 года. Серия 61 из 174

Mazda Mazda6 2018 года выпуска.USN & WR Серия 62 из 174

Mazda Mazda6 78 2018 года. USN & WR Серия 63 из 174

Mazda Mazda6 79 2018 года. Серия 64 из 174

Mazda Mazda6 80 2018 года выпуска. Серия 65 из 174

Mazda Mazda6 81 2018 года. USN & WR Серия 66 из 174

Mazda Mazda6 2018 года выпуска 82.USN & WR Серия 67 из 174

Mazda Mazda6 83 2018 года выпуска. Серия 68 из 174

Mazda Mazda6 84 2018 года выпуска. Серия 69 из 174

Mazda Mazda6 85 2018 года. USN & WR Серия 70 из 174

Mazda Mazda6 86 2018 года выпуска. Серия 71 из 174

Mazda Mazda6 2018 года выпуска 87.USN & WR Серия 72 из 174

Mazda Mazda6 88 2018 года. Серия 73 из 174

Mazda Mazda6 89 2018 года. Серия 74 из 174

Mazda Mazda6 90 2018 года. USN & WR Серия 75 из 174

Mazda Mazda6 91 2018 года. Серия 76 из 174

Mazda Mazda6 92.USN & WR Серия 77 из 174

Mazda Mazda6 93 2018 года выпуска. Серия 78 из 174

Mazda Mazda6 94 2018 года. Серия 79 из 174

Mazda Mazda6 95 2018 года. USN & WR Серия 80 из 174

Mazda Mazda6 96 2018 года выпуска. Серия 81 из 174

Mazda Mazda6 97 2018 года.USN & WR Фото 82 из 174

Mazda Mazda6 98 2018 года. Серия 83 из 174

Mazda Mazda6 99 2018 года выпуска. Серия 84 из 174

Mazda Mazda6 100 2018 года. USN & WR Серия 85 из 174

Mazda Mazda6 101 2018 года. USN & WR Серия 86 из 174

Mazda Mazda6 2018 года выпуска.USN & WR Серия 87 из 174

Mazda Mazda6 111 2018 года выпуска. Серия 88 из 174

Mazda Mazda6 112 2018 года. Серия 89 из 174

Mazda Mazda6 113 2018 года выпуска. Серия 90 из 174

Mazda Mazda6 114 2018 года. USN & WR Серия 91 из 174

Mazda Mazda6 2018 года выпуска.USN & WR Серия 92 из 174

Mazda Mazda6 116. USN & WR 2018 года Серия 93 из 174

Mazda Mazda6 117 2018 года. Серия 94 из 174

Mazda Mazda6 2018 года выпуска 118. USN & WR Серия 95 из 174

Mazda Mazda6 119 2018 года. USN & WR Серия 96 из 174

Mazda Mazda6 120 2018 года.USN & WR Серия 97 из 174

Mazda Mazda6 126 2018 года. Новости США и мировой отчет Серия 98 из 174

Mazda Mazda6 127 2018 года. Новости США и мировой отчет Серия 99 из 174

Mazda Mazda6 128 2018 года. Новости США и мировой отчет Серия 100 из 174

Mazda Mazda6 2018 года.U.S. News & World Report Серия 101 из 174

Mazda Mazda6 130 2018 года. Новости США и мировой отчет Серия 102 из 174

Mazda Mazda6 174 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Серия 103 из 174

Mazda Mazda6 175 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Серия 104 из 174

Mazda Mazda6 176.Джон Винсент / U.S. News & World Report Серия 105 из 174

Mazda Mazda6 177 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Серия 106 из 174

Mazda Mazda6 178 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Серия 107 из 174

Mazda Mazda6 179 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Серия 108 из 174

Mazda Mazda6 180 2018 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report Серия 109 из 174

Mazda Mazda6 181 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Серия 110 из 174

Mazda Mazda6 182 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Серия 111 из 174

Mazda Mazda6 183 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Серия 112 из 174

Mazda Mazda6 2018 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report Серия 113 из 174

Mazda Mazda6 185 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Серия 114 из 174

Mazda Mazda6 186. Джон Винсент / U.S. News & World Report 2018 Серия 115 из 174

Mazda Mazda6 2018 187. Джон Винсент / U.S. News & World Report Серия 116 из 174

Mazda Mazda6 2018 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report Серия 117 из 174

Mazda Mazda6 189 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Серия 118 из 174

Mazda Mazda6 190 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Серия 119 из 174

Mazda Mazda6 191. Джон Винсент / U.S. News & World Report Серия 120 из 174

Mazda Mazda6 192.Джон Винсент / U.S. News & World Report Серия 121 из 174

Mazda Mazda6 193 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Серия 122 из 174

Mazda Mazda6 194 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Серия 123 из 174

Mazda Mazda6 195 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Серия 124 из 174

Mazda Mazda6 2018 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report Серия 125 из 174

Mazda Mazda6 197 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Серия 126 из 174

Mazda Mazda6 198 2018. Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 127 из 174

Mazda Mazda6 199 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Серия 128 из 174

Mazda Mazda6 200 2018 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report Серия 129 из 174

Mazda Mazda6 201 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Серия 130 из 174

Mazda Mazda6 202 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 131 из 174

Mazda Mazda6 203 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Серия 132 из 174

Mazda Mazda6 204 2018 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report Серия 133 из 174

Mazda Mazda6 205 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 134 из 174

Mazda Mazda6 2017 года. Фото 135 из 174

Mazda Mazda6 2017 года. Серия 136 из 174

Mazda Mazda6 2017 года 22.USN & WR Серия 137 из 174

Mazda Mazda6 2017 года. Фото 138 из 174

Mazda Mazda6 2017 года. Серия 139 из 174

Mazda Mazda6 2017 года. Серия 140 из 174

Mazda Mazda6 2017 года 26. USN & WR Серия 141 из 174

Mazda Mazda6 2017 года.USN & WR Серия 142 из 174

Mazda Mazda6 2017 года 28. USN & WR Серия 143 из 174

Mazda Mazda6 2017 года 29. USN & WR Серия 144 из 174

Mazda Mazda6 30 2017 года. USN & WR Серия 145 из 174

Mazda Mazda6 66 2017 года. USN & WR Серия 146 из 174

Mazda Mazda6 2017 года.USN & WR Серия 147 из 174

Mazda Mazda6 68 2017 года. Серия 148 из 174

Mazda Mazda6 69 2017 года. Серия 149 из 174

Mazda Mazda6 70 2017 года. USN & WR Серия 150 из 174

Mazda Mazda6 71 2017 года. Фото 151 из 174

Mazda Mazda6 2017 года.USN & WR Фото 152 из 174

Mazda Mazda6 73 2017 года. 153 из 174

Mazda Mazda6 74 2017 года. 154 из 174

Mazda Mazda6 75 2017 года. Серия 155 из 174

Mazda Mazda6 76 2017 года. 156 из 174

Mazda Mazda6 2017 года.USN & WR 157 из 174

Mazda Mazda6 78 2017 года. USN & WR 158 из 174

Mazda Mazda6 2017 года выпуска 79. USN & WR 159 из 174

Mazda Mazda6 80 2017 года. Серия 160 из 174

Mazda Mazda6 81 2017 года. USN & WR Серия 161 из 174

Mazda Mazda6 2017 года.USN & WR Серия 162 из 174

Mazda Mazda6 83 2017 года. USN & WR 163 из 174

Mazda Mazda6 84 2017 года. USN & WR 164 из 174

Mazda Mazda6 85 2017 года. Серия 165 из 174

Mazda Mazda6 86 2017 года. 166 из 174

Mazda Mazda6 2017 года.USN & WR Серия 167 из 174

Mazda Mazda6 88 2017 года. USN & WR Серия 168 из 174

Mazda Mazda6 89 2017 года. 169 из 174

Mazda Mazda6 90 2017 года. USN & WR Серия 170 из 174

Mazda Mazda6 91 2017 года. USN & WR Серия 171 из 174

Mazda Mazda6 2017 года выпуска.USN & WR Серия 172 из 174

Mazda Mazda6 93 2017 года. 173 из 174

Mazda Mazda6 94 2017 года. 174 из 174

Mazda 6 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *