Мазда трибьют (Mazda Tribute) обзор модели, фото, видео
Впервые модель Mazda Tribute была показана на лос-анджелесской автовыставке 2000-го года. Ещё через год компактный внедорожный автомобиль появился в салонах Европы и Японии. Машина была выполнена в спортивном стиле, хотя обладала и неплохим клиренсом, позволяющим считать её «внедорожником», а не «паркетником» и даже кроссовером. А её салон оказался более вместительным, чем можно было предположить по внешнему виду.
Рис. 1. Внешний вид кроссовера.
Первое поколение модели
Серийные версии Мазда Трибьют, продажа которых началась в 2001-м году, произвели неплохое впечатление на потенциальных покупателей. Автомобиль получился достаточно высоким и, вместе с тем, спортивным. Обращали на себя внимание такие детали экстерьера как плавные обводы кузова и пятиконечная радиаторная решётка со стильным логотипом японского бренда.
Рис. 2. Кроссовер 2004-го года, вид спереди.
В 2004-м году Mazda Tribute пережила рестайлинг версий для всех рынков – от европейского до российского, на котором машина появилась двумя годами ранее. Основные изменения пришлись на систему освещения – обновлённые фары придавали автомобилю больше агрессивности. А ещё больше дополнял такое впечатление ставший более массивным передний бампер модели.
Салон авто
Внутри Мазда Трибьют можно было заметить рациональное расположение всех деталей и, одновременно, достаточно простое исполнение. Вместо роскошной отделки производитель предпочёл уделить основное внимание комфорту пассажиров. Пространства в салоне оказалось достаточно много – особенно, для людей, располагающихся на втором ряду. Ширина заднего дивана и оставленное для коленей место позволяют удобно разместиться здесь трём взрослым людям высокого роста и нормальной комплекции. А водителю и переднему пассажиру стало удобнее за счёт специальной формы спинок первого ряда кресел, конструкция которых направлена на снятие усталости со спины даже во время длительной поездки.
Приборы на передней панели расположены таким образом, что с водительского кресла можно увидеть все показания, не отрывая взгляд от дороги. Высота расположения сидений увеличивает обзорность автомобиля. А размеры дверных проёмов обеспечивают нормальную посадку.
Рис. 3. Интерьер Tribute 1.Характеристики и популярные модификации
В продажу внедорожник Mazda Tribute поступил с двумя вариантами моторов:
- 2-литровым мощностью 124 л. с.;
- 3-литровым производительностью 197 л. с.
Через некоторое время автомобиль стал комплектоваться усовершенствованной версией более слабого агрегата с мощностью, увеличившейся на 5 л. с. А в 2004-м году, после рестайлинга, в модельном ряду появились ещё и версии с 2,3-литровыми двигателями. А производительность топовых версий выросла на 6 л. с. и достигла 203 л. с.
Рис. 4. Моторный отсек.
Неплохие по своим характеристикам моторы, независимые подвески и достаточно большой клиренс обеспечили модели хорошую проходимость и отличные внедорожные качества. За счёт стабильности хода внедорожник легко проходит повороты и совершает сложные маневры. А в достаточно большом багажном отделении (размеры которого еще больше выросли в 2004-м году) помещается немало груза – 370–461 литр при нормальном положении второго ряда сидений и до полутора кубометров при сложенных спинках.
Табл. 1. Параметры модели.
Характеристика | Значение | ||||||
Параметры силового агрегата | |||||||
Объём мотора | 1988 куб. см | 2967 куб. см | 2261 куб. см | ||||
Производительность | 124 л. с. | 129 л. с. | 197 л. с. | 203 л. с. | 141 л. с. | 153 л. с. | |
Трансмиссия | Полноприв. | ||||||
КПП | МКПП 4 | АКПП 4 | МКПП 5 | ||||
Макс. скорость | 166 км/ч | 175 км/ч | 180 км/ч | 174 км/ч | 171 км/ч | ||
Разгон до сотни | 13,5 сек | 10,0 сек | 11,8 сек | 10,5 сек | 10,7 сек | ||
Потребление топлива | 10,3 л | 12,0 л | 12,5 л | 11,5 л | 10,4 л | 10,7 л | |
Габариты | |||||||
Дл.хШир.хВыс. | 4,395х1,79х1,75 м | 4,429х1,828х1,762 м | |||||
Длина базы | 2,62 м | ||||||
Колеи (перед./задн.) | 1,54/1,52 м | 1,557/1,548 | |||||
Клиренс кроссовера | 20 см | ||||||
Объём багажного отсека | 370/795 л | 461/1446 | |||||
Автомобиль выпускался в более чем 30 комплектациях по всему миру. Разница предложений в Европе, США и России, в основном, заключалась в различных опциях и цене. Стоимость Mazda Tribute в настоящее время, в зависимости от состояния, модификации и пробега, находится в пределах $6000–15000.
Табл. 2. Комплектации на рынке.
Название модификации | Силовой агрегат | Трансмиссия | КПП |
2.0 16V 4WD | 2,0 л/124 л. с. | полнопривод. | 4-диап. «механика» |
2.0 4WD | 2,0 л/129 л. с. | ||
2.3 MT | 2,3 л/141 л. с. | 5-ступ. «механика» | |
2.3 LX | 2,3 л/153 л. с. | ||
3.0 24V | 3.0 л/197 л. с. | 4-диап. «автомат» | |
3.0 4WD | 3.0 л/203 л. с. |
Второе поколение внедорожника
С 2007-го года официальная продажа модели в Европе, США и России прекращена. Однако на территории Азии и Австралии выпускающие Мазда Трибьют производственные линии работали до 2010-го года. Но, хотя эти модификации не предлагались на российском рынке, купить их можно и сейчас – популярность внедорожника привела к тому, что некоторые автовладельцы ввозили её из-за рубежа.
Рис. 5. Второе поколение внедорожника.Новая модель собиралась на той же платформе. Однако её дизайн и интерьер немного изменились. Линия пояса авто поднялась выше, стали другими обводы бампера и крыльев, спинки кресел стали ещё более удобными, а внешний вид фар – современным. Пространства по сравнению с рестайлинговой версией 2004-го года больше не стало – даже багажное отделение получило тот же объём.
Технические параметры и комплектации
В обновлённом модельном ряду тоже присутствуют версии с 2,3-литровым мотором. К ним добавились ещё и модификации с 2,5-литровым силовым агрегатом – причём, как с бензиновым, так и с гибридным. А механическую коробку передач, которую можно было встретить на машинах первого поколения, полностью сменили «автоматика» и вариатор. Клиренс модели увеличился до 216 мм, благодаря чему проходимость внедорожника заметно выросла.
Рис. 6. Трибьют 2008 г. на бездорожье.
В зависимости от модификации, автомобиль тратит на разгон до 100 км/ч от 10,7 до 13 секунд. А расход топлива начинается с 7,3 литра (гибридная версия) и заканчивается 11,4 литрами – неплохой показатель для внедорожника. Максимальная скорость Мазда Трибьюттранспортного средства составила около 170 км/ч.
Табл. 3. Характеристики кроссовера
Название параметра | Величина | |||||
Характеристики двигателя | ||||||
Объём мотора, куб. см | 2261 | 2967 | 2488 | 2976 | 2500 | |
Производительность, л. с. | 133 | 153 | 200 | 171 | 240 | 177 |
Привод | Полный | |||||
Коробка передач | CVT | АКПП 4 | АКПП 6 | CVT | ||
Разгон до 100 км/ч, сек | от 10,7 до 13 | |||||
Скорость (макс.), км/ч | 170 | |||||
Расход топлива средний, л | 7,3–11,4 | |||||
Размеры транспортного средства | ||||||
Д.хШ.хВ., м | 4,442х2,065х1,72 | |||||
2,619 | ||||||
Колеи (перед./задн. оси), м | 1,542/1,542 | |||||
Высота дорожного просвета, см | 21,6 | |||||
Багажник (мин./макс.), л | 461/1446 | |||||
Комплектации транспортного средства отличаются наличием опций, вариантами двигателей и коробок передач. Хотя в 2017-м году более серьёзным критерием оценки является техническое состояние транспортного средства. Так, приобрести на вторичном рынке одну из последних выпущенных Mazda Tribute можно, заплатив от $10000 до $21000.
Табл. 4. Комплектации 2007–2011 модельных лет.
Название | Мотор | Коробка передач | Привод |
2.3 4WD | 2,3 л/133 л. с. | CVT | Полный |
2.3 4WD | 2,3 л/153 л. с. | АКПП 4 | |
2.5 4WD | 3,0 л/200 л. с. | ||
3.0 4WD 2007 | 2,5 л/171 л. с. | АКПП 6 | |
3.0 4WD 2008 | 3,0 л/240 л. с. | ||
Hybrid 2.5 4WD | 2,5 л/177 л. с. | CVT |
Отзывы о транспортном средстве
Пользователи оставляли об автомобиле Мазда Трибьют немало положительных отзывов. Среди них можно найти упоминания о просторном салоне и неплохом дорожном просвете, позволяющем внедорожнику преодолевать практически любые трассы. Внешний вид солидный, багажник вместительный – особенно, при раскладывании спинов второго ряда.
Рис. 7. Отделка салона второго поколения.
К минусам авто относят плохую шумоизоляцию и иногда появляющийся треск пластика в салоне. Не всех устраивает мощность большинства силовых агрегатов – кроме версий с 3-литровыми моторами. А кто-то указывает, что заявленный производителем расход топлива на самом деле оказывается на 2–5 литров больше.
обзор, технические характеристики, отзывы :: SYL.ru
В далеком 2000 году Mazda Tribute совершил маленькое чудо. Это был абсолютно новый, не похожий на конкурентов автомобиль. Люди устали от однообразия в классе и восприняли появление данного внедорожника, как какую-то икону стиля в классе. Оправдал ли «Мазда Трибьют» возложенные на него надежды? Сейчас разберемся в вопросе.
Дизайн
Автомобиль является шикарным представителем класса, дизайнеры концерна хорошо потрудились и создали красивый автомобиль, который и смотрелся по-новому, и имел все характерные фирменные черты компании.
Mazda Tribute был модным по тем временам и отличался очень качественным большим салоном. Автомобиль выглядел бодро и спортивно, а также имел отличные характеристики в плане проходимости. «Мазда Трибьют» был выше, шире и длиннее всех своих конкурентов в классе, но при этом не выглядел «сараем на колесах».
Широкая колея колес добавляла суровости и брутальности модели. Массивный передний бампер, мультирефлекторные фары и фирменная решетка радиатора еще более подчеркивали общий «мужской» дизайн.
Салон
Внутри удобно и просторно. Салон правильно спроектирован, рациональность ощущается сразу. В этой машине очень комфортно могут путешествовать на дальние расстояния пять взрослых человек. Автомобиль имеет короткие свесы, это позволило сделать салон и багажник максимально просторными и вместительными.
Салон Mazda Tribute не имеет никаких ярких дизайнерских изысков, но все на своих местах и поэтому салон просто нравится, несмотря ни на что. Посадка в машине удобная, особенно если вы любите «высокую» посадку, дверные проемы широкие, садиться в автомобиль не сложно. Автомобильные специалисты считают, что Mazda Tribute имеет лучшую обзорность, если сравнивать машину с конкурентами.
Все необходимое в машине присутствует и все очень грамотно и удобно расположено. Электронная составляющая автомобиля не вызывает вопросов. Японское качество не подводит и эта истина здесь уместна.
Отделочные материалы
Сидения очень комфортные, эргономичные. В них не устаешь даже в дальних поездках. Ряд задних сидений имеет механизм их раскладывания (пропорция 60/40). Сиденья сделаны очень качественно. Также нужно отметить весь салон в плане качественной сборки. Ничего не скрипит, не дребезжит. Материалы приемлемые. Пластик не самый мягкий, но бывает и гораздо тверже. Материалы салона заслуживают твердой четверки по пятибалльной шкале в классе внедорожников.
Этот автомобиль можно использовать для вылазок за город в условиях бездорожья, а можно просто комфортно путешествовать на нем всей семьей. Это универсальная, очень практичная машина.
Безопасность
Предусмотрены подушки безопасности переднего пассажира, водителя, боковые шторки передних сидений. Автомобиль оснащен системой ABS с EBD. Кузов автомобиля имеет специальное тройное H-образное укрепление крыши, пола и боков кузова. Металл кузова очень качественный, нынешние сомнительные кроссоверы из «фольги» и рядом не стояли с этим японским внедорожником.
Подвеска, трансмиссия, управляемость
Кузов Mazda Tribute несущий, подвеска независимая и спереди, и сзади. Привод постоянный, полный с принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Внедорожник очень хорош в условиях бездорожья.
Автомобиль хорошо держит дорогу, управляемость напоминает езду на компактной малолитражке. Руль очень послушный и отзывчивый. Вообще к рулевому нет никаких претензий. Все хорошо, спокойно, предсказуемо и без сюрпризов. То, что и нужно!
Отзывы
Отзывы о Mazda Tribute не подрывают мнение о данном автомобиле, как об очень надежном. Действительно, серьезных систематических проблем с автомобилем почти нет. Да, на машинах первого выпуска уже где-то могут быть проблемы с металлом, но это все поправимо, если серьезно не запускать.
Что касается моторов, то тут все идеально. Отзывы покупателей говорят о том, что это те самые двигатели, которые принято называть «миллионниками» и которые в настоящее время уже не присутствуют на новых современных автомобилях, к сожалению.
Что касается запчастей, все доступно, все очень часто есть в наличии. Цены на многие комплектующие приятно радуют. Основные узлы автомобиля очень долговечные. Ремонт данного автомобиля требуется редко и он минимален, в случае возникновения необходимости. Конечно же, нужно сказать, что автомобиль требует качественного своевременного обслуживания. Не обделяйте вниманием систему полного привода, чтобы не знать никаких забот с ней впоследствии.
Двигатель
Автомобиль Mazda Tribute комплектуется двумя двигателями. Это 2-литровый мотор и 3,0-литровый двигатель. Мощность силовых агрегатов от 124 до 197 лошадиных сил, соответственно. Двигатель объемом 2 литра работает с 4-ступенчатой «механикой». Пару 3-литровому двигателю составляет механическая «четырехступка». Технические характеристики Mazda Tribute со всеми двигателями не вызывают вопросов. Машина хорошо и стабильно разгоняется. Имеет большой запас по мощности при обгонах.
Рестайлинг
После доработки 2004 года, Mazda Tribute стал слегка изящным и более спортивным. Модель оснастили современными доработанными двигателями. Это была шестицилиндровая V-образная силовая установка объемом 3 литра (мощность 200 лошадиных сил) и двухлитровый мотор мощностью 130 «лошадок». В качестве коробок передач к 3-литровой версии шел четырехступенчатый автомат, а двигатель объемом поменьше работал с механической «пятиступкой». Салон тоже проработали, панель приборов стала более стильной, опять же, с нотками какой-то спортивности.
Обзор Mazda Tribute и рестайлинг наводит на мысль, что в хорошо сделанной машине инженеры ничего не планировали серьезно менять, а только лишь добавили легкие штрихи, которые не принципиально повлияют на общую картину.
Салон сделан из приятной на ощупь кожи. Посадка удобная, обзорность на уровне. Для своего класса автомобиль получился роскошным и очень комфортным. Отличная шумоизоляция и тихое «проглатывание» подвеской мелких неровностей дорог сделали этот автомобиль по ощущениям дороже, чем он есть на самом деле.
Был еще рестайлинг 2007 года, но там не было особых изменений автомобиля, это был лишь стайлинг кузова и оптики, в основном. Производство автомобилей данной модели завершилось в 2011 году.
Общее мнение
После подробного обзора данного внедорожника становится понятно, что автомобиль очень достойный, крепкий и надежный. Но тогда становится не совсем понятно, почему такая низкая «популяция» данной модели на наших дорогах.
Некоторые автовладельцы стараются не связываться с автомобилями приличного возраста, не понимая, что раньше делали хорошие машины, на которых можно очень долго ездить без проблем. А сейчас делают нечто такое, что рассыплется на кусочки или растворится в реагентах на дорогах примерно в тот же период, когда вы выплатите за эту стильную новую иномарку последний платеж по кредиту.
Еще один момент, который может останавливать, – это достаточно большой объем двигателей и солидный расход топлива. Но, справедливости ради, вспомним истину, которая гласит, что большой объем двигателя – это его большой ресурс. Также не стоит забывать, что это большой тяжелый внедорожник, которому иметь двигатель от малолитражки не только не почетно, но попросту нельзя из-за вышеупомянутых физических особенностей.
Отзывы владельцев Mazda Tribute с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Автомобиль надёжен и прост в управлении. Удобен для поездок как по городу так и на длинные расстояния.9
Хороший мужской — семейный автомобиль. Пригнан был сей экземпляр из Штатов. Расход: летом при спокойной езде с кондером. 15-18 литров зимой(они у нас суровые) со всеми прогревами, 20-23. Трасса. При…10
При написании отзыва в характеристиках не нашел как выбрать АКП (вообщем у меня автомат) Впечатления от этого чуда японского автопрома почти во всем — положительные!!! Салон вместительный,легко в…5
Прекрасная динамика, на дороге авто ведет себя уверенно, в повороты входит прекрасно, без наклона; небольшой расход топлива для такого авто, по городу 12-15л л/100 км., по трассе 8-10; высокая, удобно…3
Купил машину в мае 2012 года , свежая только привезённая с Канады. Первые впечатления были отличные , да и сейчас в принципе устраивает. Первым делом установил хорошую защиту картера (оригинальная не…81 комментарий
Привет всем автолюбителям.Пишу свой отзыв первый раз поэтому прошу не судите строго.Ну что можно рассказать а моем звере.Купил ее в июле наездил уже более 20000 км, машина надежная,просторная,отлично…51 комментарий
. Ну, что могу сказать: неплохой авто, приличная разгонная динамика, по трассе едет очень хорошо как никак. К стати проехал 1500 км за день и почти не болела спина! Что на других машинах случалось…51 комментарий
Купил год назад беларусии машина надежна хотя и передне приводная роет дай боже, по трассе дорогу держит отлично идет как вкопанная ездил на экстрайле, мицубиситрибьют на порядок лучше,180 потрассе…42 комментария
Привет всем владельцам замечательного внедорожника.После приобретения понял,как мне повезло купить именно Мазду.После покупки сразу путешествие за 3000 км и не по самой хорошей дороге и капризными…3
Очень доволен машинкой.Просвет хороший.Кушает бенз в меру.Вместительный супер.И на дороге считаются с тобой.Жена вообще в восторге и менять не хочет.Что зимой,что летом заводиться с пульта без проблем…1
Владею всего неделю, до этого перелопатил кучу всевозможных сайтов. Хочу поделиться первыми впечатлениями. взял авто 9 лет с Германии. После осмотра потребовалась замена всех тормозных шлангов и…Всем доброго времени суток. В течении почти двух лет являлся владельцем американского паркетника от компании мазда «Tribute» 2001гв. Что могу о ней сказать..? Хм… Это мощный и…9
Очень хороший автомобиль. особых хлопот не доставляет. Езжу днем и ночью, зимой и летом, эксплуатирую каждый день. В хозяйстве очень хороший автомобиль, и в лес можно, на природу в выходной съездить…3
Mazda Tribute: цена Мазда Трибьют, технические характеристики Мазда Трибьют, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mazda Tribute по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mazda Tribute
Mazda Tribute, 2004 г
Что мне нравится в этой машине, так это то, что она реально удобна. Если оказался на каком- то участке дороги, где песок и грязь, то знайте, что Mazda Tribute вас не подведёт и будет и дальше везти. На уровне с рамными внедорожниками расположилась (масса 1,5 тонны). В плане динамики, то Mazda Tribute стоит на очень хорошем уровне, автоматическая коробка тоже ведёт себя «по-тихому», плавная работа, почти что и не ощущаешь, когда переходишь с одной передачи на другую, а когда средние обороты, то вообще не разобрать. В плане обслуживания, то и тут машина вообще не разочарует, по цене очень приемлемо выходит, вот только если бы они генератор расположили повыше, а то он уж очень сильно низко (не по-внедорожному как-то). Все неровности преодолеваются на самом высшем уровне, радует умение подвески заглатывать любые ямы, по дороге идёт уверенно, держит на самом высоком уровне.
Достоинства: достаточно много.
Недостатки: серьезных нет.
Всеволод, Новосибирск
Mazda Tribute, 2004 г
Машина была пригнана из Америки. Понравилась мне с первого взгляда. Очень мощная и сильная, до этого катался и на авто с 3,5-литровыми моторами, но все равно в этом чувствуется по-настоящему большая мощь. Набирает скорость Mazda Tribute «единым махом», приемистость у «движка» отличная. Резина на автомобиле стояла немного больше, чем должна была с завода, но я поездила и решила, что это к лучшему и менять колеса на другие, поменьше, точно не стоит. Единственное «но» — из- за слишком больших колес в салоне очень слышен шум покрышек. Думаю, нужно будет сделать «шумку».
В салоне Mazda Tribute очень тепло, прогревается все даже в сильные морозы за считанные минуты, максимум — 10-12 минут при -35 снаружи. Это действительно имеет большое значение для меня. Посадка у машины повыше, чем у авто аналогичного класса. В общем — очень хороший «паркетник». Приятно порадовала опция отключения оставленных фар. Только несколько дней назад обнаружил кстати. Большой и просторный салон. Вместительный багажник.
Достоинства: очень мощная и сильная, климатическая система, комфорт салона, объем багажника.
Недостатки: шумоизоляция.
Олег, Саратов
Mazda Tribute, 2005 г
Эксплуатирую Mazda Tribute не так давно, говорить о конкретных впечатлениях тоже рановато, но в целом могу сказать — пока только хорошее. Главным достоинством Mazda Tribute можно назвать 3-литровый мотор V6. Именно благодаря ему автомобиль действительно может «ехать», нормально идет на обгон, отлично стартует на светофоре, в общем, получаю массу удовольствия. Хотелось бы еще отдельно поговорить об отличной управляемости. По ощущениям эта машина кажется обычной легковой «малолитражкой», у нее отличный удобный и легкий руль, хорошая обзорность. Подвеска у Mazda Tribute конечно жесткая, но мне наоборот кажется это достоинством. Очень просторный салон, по- настоящему просторный, при этом в нем нет ничего лишнего, очень вместительный багажник, можно при желании открыть его дверь полностью, а можно только стеклянную часть, удобно вытаскивать или загружать небольшие вещи, есть всевозможные мелкие, но очень приятные штучки, вроде автоматического отключения “забытого” головного света.
Достоинства: динамика, управляемость, удобный руль, хорошая обзорность, просторный салон, багажник.
Недостатки: расход топлива, шумоизоляция.
Анатолий, Новосибирск
технические характеристики и отзывы владельцев
Mazda Tribute — это популярный внедорожник, производство которого началось еще в 2000 году. С тех пор машина много раз преображалась, и сегодня взорам предстает автомобиль, отвечающий всем техническим требованиям, предъявляемым к высокопроходимому транспорту.
За годы своего существования эта модель компании «Мазда» становилась все более и более «американской», и конечный результат обрел черты респектабельности и солидности. Внедорожник имеет несколько модификаций, например, для стран, в которых принято правостороннее движение, автомобиль выпускается с левым рулем. Эти модели собирают в США на заводах концерна Ford. А «железных коней» с правым рулем выпускают в Японии.Особенности машины
Надо сказать, что Ford сыграл в судьбе этого автомобиля решающую роль. Разрабатывалась машина совместно с указанным концерном, и у него тоже есть аналогичный внедорожник — это Ford Escape/Maverick. Он отличается от японского собрата экстерьером и дизайном, но технические качества у них общие.
Основные характеристики
Концерн «Мазда» при разработке этого внедорожника не изменил своим принципам — спортивной направленности и дерзкому «характеру» машин. Все эти черты сполна переданы Mazda Tribute. Автомобиль имеет легкое и маневренное управление, он уверенно чувствует себя на дороге и набирает хорошую скорость в рекордные сроки. Кроме того, эксклюзивное шасси и жесткий кузов придают транспортному средству шикарное сцепление с дорогой. По отзывам владельцев, авто совмещает в себе комфорт управления легковой машиной и уверенность внедорожного авто.
Стоит сказать несколько слов о расходе топлива у этой модели марки «Мазда». В технических характеристиках производителя заявленный расход составляет по трассе 8,5 литра, а по городу — 13,6 литра. Изучив отзывы владельцев, можно с уверенностью подтвердить эту информацию. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч приблизительно за 10,7 секунды, а это уже стабильные показатели японских внедорожников. Максимальная скорость, которой может достичь внедорожник на трассе, составляет 174 км/ч.Клиренс Mazda Tribute, отзывы о которой самые восторженные, составляет 216 мм, а это хороший показатель проходимости. Несмотря на то что этот автомобиль и является внедорожником, он все же не предназначен для постоянной езды по бездорожью. Кроме того, многие владельцы отмечают, что салон недостаточно обесшумлен, а это на плохой дороге может производить неприятное впечатление.
Характеристики ходовой части
Ходовая часть этого внедорожника имеет все преимущества фордовских автомобилей, то есть концерн передал ей все свои силовые агрегаты. Более того, ходовая имеет независимую подвеску обеих колесных пар, и благодаря несущему кузову качество движения машины очень высокое. Шестнадцатидюймовые колеса в союзе с широким бампером придают дерзкий вид этому внедорожнику. О его проходимости написано большое количество добрых отзывов автовладельцев.
Среднее количество лошадиных сил для всех модификаций составляет 200 единиц. Это хорошая мощность для такого крупного автомобиля. И если модель оснащена четырехступенчатым двигателем и автоматической коробкой передач, то она имеет все шансы стать лидером на трассе. Кроме того, у внедорожника есть специальная система интеллектуального привода. Она подразумевает подключение задних колес в том случае, если передние начинают буксовать. Более того, водитель внедорожника может сам регулировать этот процесс — на приборной панели имеется функциональная кнопка. Благодаря ей подключать полный привод можно по необходимости, например, на заснеженной российской дороге.Двигатель и возможная мощность
Автомобиль «Мазда Трибьют» выпускается только с пятью дверями, других моделей кузова у этой машины нет. Но зато объемы двигателя варьируются очень широко — от двух до трех литров. Практически на все модели устанавливается двигатель Ford Durtec 35. К тому же разновидности моторов машина может иметь самые разные. Вообще все отличия автомобилей этой модели классифицируются только по техническим показателям. А внешний вид в целом не меняется, можно лишь сказать, что плавность линий и обтекаемость деталей усиливаются с каждой новой моделью. Также стоит отметить, что автомобиль Mazda Tribute, технические характеристики которого мы перечисляем, может иметь как механическую, так и автоматическую коробку передач.
А что внутри?
Салон автомобиля «Мазда Трибьют» (отзывы владельцев в основном хвалебные) имеет, как правило, светлую отделку. Например, у модификации «люкс» это натуральная бежевая кожа, что придает ощущение легкости. Сиденья машины довольно широкие, оснащены ортопедической спинкой.
Благодаря этим характеристикам владельцы авто могут комфортно перемещаться на любые расстояния. К тому же дальним путешествиям способствует и то, что задние сиденья раскладываются в очень удобную и широкую кровать. Багажник Mazda Tribute объемный, да еще и является трансформером, то есть может менять конфигурацию и вмещать габаритные грузы. Его объем составляет четыреста семьдесят литров.Надежность модели
В салоне транспортного средства имеется шесть подушек безопасности, которые расположены по всему периметру автомобиля, а передние еще и удвоены. Кроме того, даже в базовой комплектации предусмотрена система ABS и распределитель тормозного усиления EBD. В оснащении внедорожника также предусмотрены противотуманные фары, которые иногда просто необходимы в нашем климате. А комфорт в пути поддерживается круиз-контролем и полным электропакетом. Для самых требовательных персон производители установили очистительные фильтры на кондиционер.
В целом можно сказать, что внедорожник Mazda Tribute составляет серьезную конкуренцию своим собратьям по модельному ряду. Он имеет положительные характеристики по нескольким показателям. Это и внешний вид, и комфортный салон, и хорошая управляемость, и безопасность. Его надежность подтверждена концерном «Форд», хотя и японская «Мазда» сама по себе является одним из признанных лидеров автомобильного рынка. Респектабельный вид и дерзкий характер — вот что привлекает многих потенциальных покупателей.