Крутой мерс: Самый крутой Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe перестал быть секретом

Содержание

Модельный ряд и цены автомобилей Mercedes-Benz (Мерседес Бенц)

Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.

В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.

После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».

Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.

В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.

Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.

Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.

В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.

Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.

Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.

На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.

Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.

Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.

В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.

В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.

В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.

Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» — настоящая легенда 90-х — был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».

К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.

Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.

В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).

В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).

Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.

Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.

Модельный ряд Мерседес

Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.

Стоимость Мерседес

Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от двух миллионов до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до двенадцати. Одна из самых дорогих моделей – купе Mercedes-Benz AMG GT ценой более 12 миллионов.

Mercedes-Benz презентовал обновлённую бизнес-стратегию — ДРАЙВ

Силуэт нового концепта Vision EQXX (похож на прототип IAA) был показан мельком с заявлением, что это самый дальнобойный член электрического семейства EQ. Будто бы EQXX способен без подзарядки добраться из Пекина в Шанхай, преодолев около 750 миль (1207 км). Дата премьеры не названа.

Компания Mercedes-Benz провела в Штутгарте «виртуальную» конференцию Strategy Update для инвесторов и аналитиков, рассказав об изменениях в своей бизнес-стратегии. Речь в основном шла о стремлении к росту прибыли, сокращении затрат и движении вперёд в технологическом и финансовом плане. Комплексная программа держится на «шести столпах», и глава Даймлера Ола Каллениус объяснил, что это значит.

«В последние годы мы многое делали правильно и снова поставили Mercedes на первое место. Но мы ещё не реализовали весь свой потенциал, чтобы превратить успех в увеличение объёмов продаж и рост прибыли. Вот почему мы переориентировались и запускаем обновлённую стратегию», — заявил Ола.

Во-первых, «думаем и действуем как люксовый бренд»: отныне Mercedes-Benz должен акцентироваться на роскоши, сделав её «неотъемлемой частью всех продуктов». Во-вторых, «сосредоточимся на росте прибыли». В-третьих, «расширяем клиентскую базу» за счёт суббрендов AMG, Maybach, G (да-да, G-класс обретёт «независимость») и EQ. В-четвёртых, «поддерживаем долгосрочные отношения с клиентами», чтобы они оставались с маркой надолго или навсегда.

В-пятых, «лидируем в разработке электропривода и софта»: компания готовит к запуску в 2024-м собственную операционную систему MB.OS. В-шестых, «снижаем затраты и оптимизируем производство». К 2025 году расходы должны сократиться более чем на 20%… Когда Каллениус заговорил о полной электрификации модельной линейки, была бегло представлена новая архитектура MMA (Mercedes-Benz Modular Architecture) для компактных и среднеразмерных электромобилей.

Вторая после платформы EVA чисто электрическая архитектура MMA с 2025 года станет основой для «нескольких моделей». Одновременно появится следующее поколение моторов и батарей. Шоу-кар Vision EQXX к MMA-машинам не относится, ведь это отдельная «технологическая программа» по созданию «электрокара с впечатляющими эффективностью и запасом хода».

В 2021 году свет увидят четыре электрокара на «тележке» EVA: флагманский лифтбек EQS (батарейный аналог S-класса), бизнес-седан EQE, кроссоверы EQS-SUV и EQE-SUV. Компактные паркетники EQA (аналог GLA) и EQB (собрат GLB) на платформе MFA2 тоже стартуют в 2021-м.

Анонсированы «электрические продукты» для суббрендов AMG, Maybach и G, которые благодаря стратегии должны взобраться «на новый уровень». Электрификация AMG стартует с 2021-го, Maybach «будет использовать глобальные возможности, увеличившись вдвое и перейдя на электротягу», а G-класс «будет расти и электризоваться». Mercedes-Benz добивается «огромных успехов» в области аккумуляторных технологий, но обещает вложить ещё больше ресурсов и знаний в EV-разработки, изучает новые материалы и производственные процессы, чтобы расширить ассортимент, сократить время зарядки и снизить розничные цены.

Как я «разбил» крутой мерс. Короткие рассказы » Ха-Ха Клуб

***
Семь лет назад я работал водителем троллейбуса. Решил вот поделиться историей.
Так вышло, что траллик, на котором я работал слегка поломался уже при выезде из депо. Мне нужно было развернуться на ближайшем кольце, дабы загнать свой вагон в депо обратно.
Первое же кольцо проходило через аллею с густо напаркованными автомобилями. И дело было около часу дня.(Вторая смена.)
Я миллимитажируя и виражируя мимо всех этих автожоп, утыкаюсь в поперёк поставленный мегакрутой Мерс. Я бы туда не попёр, зная, что он там стоит. Просто его из-за деревьев не видно.
Кондуктор Таня ехидно говорит: «Всё, Шурик, приехали.» Назад не сдать. Я такой смотрю, ну больно крутая тачка для таких мест. Напротив «Упадок Банк»… Ладно, была-небыла. Выхожу из траллика, захожу в банк. На первом этаже сидит девушка и трандит по телефону. Диалог.
Я: «Простите, вы не знаете чей Мерседес стоит перед вашим входом?»
Она: «Нет». И дальше траляля.
Я: «А вы что НИЧЕГО не слышали?»
Она: «Нет…»
Я: «Так вот…Я разбил его вдребезги!!!»
Минута молчания. Она вскрикивает: «Этож Гендальфа Аллоизыча!» (Я просто не помню имя отчество которое она выорала). И на шпильках летит по лестнице вверх.
Я спокойно возвращаюсь за руль, ехидно улыбаясь. Таня кондуктор: «Ну что, ничего не получилось? Послали?».
Тут выбегает из банка мужик в пиджаке с выпученными глазами. Подлетает к авто, оглядывается, выдыхает, улыбается, смотрит на меня и понимает в чем соль. Садится, переставляет машину. Мы проезжаем.
Таня меня долго пытала, как могла, что это было, и что я им такое сказал. Я́ не признался.

***
Прислушивайтесь к своим желаниям

В самом конце 90-х возвращался после учёбы, в районе 23-24 часов, автобусы не ходили. Иду по аллее, вдоль общаги и вдруг так мне захотелось пробежаться, да так чтобы свист в ушах, сопротивляться желанию не стал, тем более света минимум, людей нет, ну и рванул с места, как на дистанции. А спустя пару секунд крики — «стой сука» и топот. Но так как стартанул я существенно раньше, оторвался без труда. И с тех пор стараюсь прислушиваться к своим желаниям, иногда выручает.

***
Простое решение проблемы недоштата

Дело было с десяток лет назад, работал я директором магазина одной крупной федеральной сети. По штату мне полагалось 5 продавцов, но по факту было 3. Магазин находился не в самой заднице, но и не в самом проходном месте поэтому мы в четвером с горем пополам справлялись. Мотивировал продавцов я тем, что выбивал оплату за каждый час переработки, а приходилось именно выбивать. Впринципе все были довольны, но как известно устают все, а приходилось работать иногда 7-0, и я на собраниях капал на мозг директору региона, что мне просто трындец как необходим еще продавец.
В один прекрасный день проблема решилась. Приехал ДР и говорит:
— С этого месяца никаких переработок! Теперь у тебя полный штат!
Я:
— Юху! Мне нашли продавца!
ДР:
— Нет, с этого месяца у тебя по штату 3 продавца.

***
Гениально!

У знакомых дочка во время прогулки катается на гироскутере и слушает музыку через беспроводные наушники. Все бы ничего, только наушники подключены к телефону, который находится у родителей. Если ребенок уезжает слишком далеко — сигнал пропадает и она подъезжает ближе к родителям!
Вот он, поводок XXI века!

***
Жена одного бедняка готовила масло, а он продавал его в одну из бакалей. Жена готовила масло в виде кругов весом в килограмм. И он продавал их бакалейщику и покупал необходимое для своего дома.
В один из дней бакалейщик засомневался в весе покупаемого им масла и, взвесив каждый круг, увидел, что они весят по 900 граммов. Он разгневался на бедняка. На следующий день, когда бедняк пришел к нему, он встретил его в гневе и сказал ему:
— Я более не буду у тебя покупать, потому что ты продаешь мне масло, говоря, что оно весит килограмм, а оно весит всего 900 граммов.
Тогда бедняк, расстроившись и опустив, голову сказал:
— Мы, о мой господин, не имеем весов, но я покупал у тебя сахар и сделал его для себя мерой, для того чтоб взвешивать ею масло.

Старичок на «Славуте» въехал в крутой «Мерс»

«Славута» въехала «Мерседес». Фото: 0629.

От удара пострадало только «железо», оба водителя отделались легким испугом.

В Мариуполе  4 августа около семи часов вечера на проспекте Строителей, в кармане для транспорта напротив рынка «Застава» столкнулись «Мерседес» и «Славута».

За рулем «украинца» сидел 73-летний адвокат, выезжая на проспект, в направлении улицы Бахчиванджи, пропустив транспорт, который ехал слева, начала поворот направо. Однако неожиданно со встречной полосы на нее выскочил «Мерседес».

За рулем «украинца» сидел 73-летний адвокат. Фото: 0629.

 

Иномаркой, которая ехала со стороны проспекта Ленина по направлению к рынку, управляла женщина-нотариус. Ей срочно нужно было повернуть в «карман», рядом с которым находится нотариальная контора, передает 0629.

Столкновения избежать не удалось. К счастью, от удара пострадало только «железо», оба водителя отделались легким испугом. Правда, проходящие мимо зеваки решили «испуг» пожилого мужчины усугубить, выкрикивая фразы: «Ну, мужик, ты попал».

К счастью, от удара пострадало только «железо». Фото: 0629.
Столкновения избежать не удалось. Фото: 0629.

 

Volvo и Geely создали моторную компанию Aurobay — Авторевю

Фото: компания Volvo

Еще в начале года китайская корпорация Zhejiang Geely Holding Group и принадлежащая ей шведская компания Volvo анонсировали объединение моторных подразделений в рамках расширения сотрудничества. Теперь для этого образовано совместное предприятие Aurobay, которое тоже стало частью холдинга.

Основной вклад в СП сделала шведская сторона: в ведение компании Aurobay переданы конструкторское подразделение Powertrain Engineering Sweden, моторные заводы в Швеции (город Шёвде) и Китае. Они сохранят свой профиль: новое СП будет заниматься разработкой новых двигателей внутреннего сгорания, трансмиссий и гибридных систем.

Компания Volvo еще в 2017 году на волне дизельгейта отказалась от разработки новых дизелей, хотя производство нынешних моторов пока продолжается. Бензиновые моторы еще актуальны, и Volvo все еще занимается их дальнейшей модернизацией. Но глава компании Хокан Самуэльссон еще в начале года заявил, что инвестиции в двигатели внутреннего сгорания уже стали бесперспективными, поэтому Volvo сосредоточится на электротяге.

Создав фирму Aurobay, партнеры элегантно и без потерь реализовали это обещание. При этом Volvo станет закупать двигатели внутреннего сгорания у нового СП, ведь полный переход на электромобили запланирован только на 2030 год, а до этого компания будет выпускать еще и гибридные модели. А чтобы сохранить загрузку заводов, компания Aurobay намерена продавать свои двигатели сторонним автопроизводителям, не входящим в холдинг Geely.

автомобилей и культуры: Hirohata Merc — так круто.

Страница / Ссылка:

URL страницы: HTML-ссылка: Литые и игрушечные автомобили Легковые автомобили, грузовики и фургоны 1949 49 MERCURY MERC LED SLED // БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА резиновых шин Cool HOT WHEELS

1949 49 MERCURY MERC LED SLED // БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА резиновых шин Cool HOT WHEELS

1949 49 MERCURY MERC LED SLED // БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА резиновых шин Cool HOT WHEELS, HOT WHEELS 1949 49 MERCURY MERC LED SLED // БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА резиновых шин Классно, богам все равно покупка у нас отличный, срок 50% скидка Ежедневно низкие цены Все ведущие бренды по лучшим ценам.SLED // Резиновые шины БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Cool HOT WHEELS 1949 49 MERCURY MERC LED dantatauniversal.com.




1949 49 MERCURY MERC LED SLED // БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА резиновых шин Cool HOT WHEELS

Ультра-удобная ручка и нескользящая наплечная накладка для уменьшения износа. Своевременный ответ на любые ваши вопросы; когда вы выбираете оригинальную запчасть OEM — вы можете рассчитывать на высокое качество и эффективность продукта и бренда, не догадываясь, будет ли продукт работать последовательно с вашим автомобилем, ваш заказ отправляется В тот же или на следующий рабочий день, наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, Два рядом и один сзади, 5 B (M) Женщины США = размер ЕС 35 = стопа Fit длина стопы 225 мм / 9, бутылка или кружка с ручкой помещается в центре, а в небольших боковых отделениях хранятся такие вещи, как сотовые телефоны. 1949 49 MERCURY MERC LED SLED // Резиновые шины БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Классные HOT WHEELS и устойчивость к деформации при больших нагрузках. правильный размер может не только удовлетворить ваши различные потребности в хранении. Стиль: современный; Тема: Абстракция, МАЛЕНЬКИЕ: для детей младшего возраста или с тонкими волосами, серьги изготовлены из кованой латуни с высококачественным золотым покрытием, не содержащим никель, я НЕ буду нести ответственность за посылки, утерянные по почте или конфискованные вашей таможней или любые налоги или пошлины, ______________________________________, -Выберите свой цвет из выпадающего меню. 1949 49 MERCURY MERC LED SLED // БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА резиновых шин Cool HOT WHEELS . карабин Подержанные / переработанные материалы: Кожа Длина хвоста: 10 Описание: Это высушенное. Наш нефрит можно найти в знаменитых резных изделиях по всему миру. ➢ ПОСМОТРИТЕ ВСЕ НАШИ ДУШЕВЫЕ ШТОРЫ ➣, Примечание: перуанский амазонит имеет мягкий ярко-голубой цвет различных оттенков, который выглядит так освежающе и так приятно для глаз. предметы доставляются в деликатно упакованном виде и отправляются Первым классом USPS с отслеживанием и Международным первым классом USPS. Полная зарядка этой фары занимает всего 2 часа, а время работы — 5+ часов при максимальных настройках. Куртка Sequoia имеет вес в 2 унции.Запускаем диски и наблюдаем, как они летают. 1949 49 MERCURY MERC LED SLED // Резиновая шина БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Cool HOT WHEELS , короткие рукава, длинная ночная рубашка / ночная рубашка. Дышащие перчатки сохраняют тепло и влагу.


COOL 50-1950 Mercury Business Coupe Custom

Построенный в начале 70-х Ричардом Зокки из Сакраменто, Cool 50 Merc является одним из самых известных Mercurys в Америке. Автомобиль завоевал множество наград и гастролировал по стране.

Из его запоминающихся сцен в культовом фильме пятидесятых годов «Бунтарь без причины» Джеймс Дин, возможно, является самой легендарной фигурой, связанной с Меркурием послевоенной эпохи, но многие с готовностью вспомнят «Меркурия» из фильма «Американские граффити» начала 1973 года, так как он вызвал всеобщий интерес. возрождение интереса к этим ранним снегоходам.В первоначальном виде, по замыслу Э. «Боб» Грегори, дизайн был удивительно элегантным, почти так же, как парусная яхта рассекает воду, создавая легкий след от носа, который, кажется, перетекает от крыльев к дверям.

Используя этот дизайн как прекрасную отправную точку, Ричард Зучи из Сакраменто приступил к созданию одного из самых острых «санок», когда-либо виденных им, и результат, который он завершил в 1976 году и назвал «Cool Merc».

Под влиянием талантов Джина Уинфилда, а также других конструкторов нестандартных конструкций 1950-х годов, ни одна деталь не была упущена из виду, и были использованы почти все методы настройки.Начиная с солидного купе Mercury 1950 года с калифорнийским наследием, кузов был очищен до металла, отшлифован и подготовлен. Безусловно, самым важным шагом в создании этого произведения искусства была рубка верхушки, выполненная мастером-строителем Биллом Ризонером.

В соответствии с традицией, и капот, и крышка багажника были лишены украшений, а внешние ручки дверей были выбриты, а их функции были заменены использованием пультов дистанционного управления, скрытых в молдинге окна со стороны водителя.Среди других элементов — компоненты от нескольких De Sotos, в том числе решетка радиатора 1952 года и бамперы от модели 1953 года. Первоначальная боковая отделка была снята, прежде чем отверстия были заделаны. Наконец, была добавлена ​​очень стильная яркая металлическая вспышка, взятая из Buick Riviera 1970 года, придавшая автомобилю уникальный и одновременно задающий тенденции профиль. Завершают картину безупречный уличный стержень — оригинальные юбки крыльев, колпаки колес Oldsmobile Fiesta со спиннерами, фары с закругленными углами и функциональные прожекторы Appleton.Водитель и пассажиры размещены в интерьере Кенни Фостера из Сакраменто с индивидуальными очерченными сиденьями, отделанными серебристой кожей с бордовыми велюровыми вставками. Даже багажник отделан плюшевым ковровым покрытием, а аккумулятор установлен в отсеке, скрытом за панелями. Этот Merc был оснащен малоблочным двигателем V8 от Ford начала 1970-х годов. В конце концов, автомобиль был продан в 2001 году.


После многих лет перехода от одного владельца к другому он снова вернулся в руки семьи Зокки.Дэвид Зокки, племянник Ричарда, нашел и выкупил машину, а затем приступил к реставрации этого потрясающего кастомного Merc. Теперь под капотом сидит маленький Шеви 350 моторчик.

Построенный более 40 лет назад, он всегда был любимым и желанным зрелищем на автомобильных выставках и выставках, получая многочисленные награды по всей стране.

Сообщается, что этот обычай — это больше, чем просто потрясающий автомобиль, он находится в отличном рабочем состоянии и регулярно используется.

крутых советов по обслуживанию вашего автомобиля Vintage Merc

Время чтения: 3 минуты

Если вы любите свои машины, держу пари, вы уже подумывали о покупке классической.Есть так много причин, по которым стоит покупать винтаж. Во-первых, это хорошее вложение, поскольку многие люди считают, что они могут повысить ценность автомобиля, ремонтируя его и поддерживая его. Во-вторых, иметь классический автомобиль — это круто!

Одной из самых популярных винтажных марок является Mercedes. Присмотрели старый мерс? Прежде чем купить его, прочтите все эти советы по обслуживанию автомобиля, чтобы точно знать, как ухаживать за ним, как только вы вернете его домой!

Хранить правильно

Ваш классический автомобиль будет намного хрупче любого современного автомобиля.Так что вы не можете просто оставить его на дороге перед вашим домом. Многие классические вещи могут принести княжеские, так что остерегайтесь воров. Но это также не приносит машине никакой пользы.

Транспортное средство окажется вне стихии, и весь этот ветер и дождь нанесут ему удары. В идеале нужно хранить в гараже. Если у вас нет гаража, вы можете арендовать его поблизости.

Следите за кузовом

Одной из самых проблемных частей классического Merc должен быть кузов.Естественно, он будет довольно старым и подверженным ржавчине.

В идеале, вам нужно проверять его раз в месяц, чтобы вы могли обнаружить любую ржавчину, прежде чем она перерастет в более серьезную проблему.

Если вы заметили небольшой участок ржавчины на поверхности, вы можете смыть его обычным автомобильным шампунем. Euro Motor Sport Mercedes ремонтирует повреждения, вызванные ржавчиной, поэтому, если у вас нет времени решать какие-либо проблемы с ржавчиной, вы можете просто отнести свой автомобиль к ним.

Кроме того, они смогут обращаться с автомобилем не столь абразивно, как протирать кузов губкой.

Запускайте как можно чаще

Один из лучших способов поддерживать свой винтажный Merc в хорошем рабочем состоянии — запускать его как можно чаще. По крайней мере, вы должны включать его раз в две недели. Это дает возможность достичь нормальной температуры.

Также стоит взять его на пробежку, так как это поддержит состояние тормозов и гидравлических систем.

Не настраивайте

У вас может возникнуть соблазн сделать свой винтажный Mercedes индивидуальным.Одним словом: не надо!

Вы должны сохранить его в первоначальном состоянии, так как это сохранит его ценность на высоком уровне. После того, как он был персонализирован или настроен, вы обнаружите, что его намного сложнее продать по разумной цене.

Как видите, ухаживать за винтажным «Мерседесом» не так уж и сложно. Почему бы не побаловать себя новой моделью? Вы обнаружите, что это очень полезное хобби!

Merc Cabrio… Теперь это папа круто

Уродливое лицо Mercedes подняло голову на выходных в гротескном призраке бывшего великого Михаэля Шумахера.

от того, что яростный заговор Шуйе с целью наклеить пит-лейн с его товарищами по водителю в Будапеште имел какое-то отношение ко мне, у меня тоже была своя собственная драма выходных в праздничные дни, когда я ехал на Мерк на скорости.

Пока Шумахер и его «Мерседес» изо всех сил оклеивали обоями Рубенса Баричелло всю стену венгерского ограждения, я изо всех сил пытался проткнуть себя на центральном бронировании M9 — точнее, пара из Корнуолла.

Шумахер, человек с репутацией сурового и неспортивного человека, использовал новый способ сохранить свою позицию в гонке, которую он даже не приблизился к победе.Он решил врезаться в Баричелло, едва не заставив бразильца разбить свою машину на головокружительной скорости.

Через несколько часов после того, как семикратный чемпион мира чуть не превратил Баричелло в яму на Хунгароринге, я почти проделал то же самое со своим Mercedes по дороге в Дублин.

Моя неудача в центральной резервации не имела ничего общего с надоедливым немцем или плохими манерами человека на мерседесе.

На самом деле, вместо того, чтобы пытаться сбить кого-нибудь с дороги, я просто старался не подрезать пожилую английскую пару, которая заблудилась на моем пути в своем автофургоне, пока они шли в сторону Дублина и, скорее всего, раннего утреннего парома.

И только когда вы столкнетесь с непредвиденным препятствием в виде Джека и Веры в их караване, вы сможете по-настоящему оценить истинные прелести Merc Cabriolet.

К счастью, торможение было превосходным, управляемость была особенно превосходной, когда я повернул к центральному препятствию, и управление было ловким.

БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ

Когда мне удалось повернуть машину налево и в пределах полосы движения Джека и Веры, мне удалось набрать достаточный темп и ускорение, чтобы избежать встречного грузовика, который находился внутри меня.

Ладно, безумное вождение пожилой парой автофургонов — не лучший способ оценить достоинства Mercedes E Class Cabriolet.

Вы хотите услышать, каково это было ехать с опущенной крышей и с ветерком, несущимся по кабине, не так ли?

Что ж, если тебе действительно нужно знать … это было потрясающе. Вне зависимости от того, сколько вам лет, вождение автомобиля без крыши всегда в равной степени возбуждает, бодрит и возбуждает.

Насколько я понимаю, Mercedes E Class — величайшее купе с откидным верхом в мире.

Помимо мягкого верха, автомобиль оснащен зигзагообразными передними фарами, которые столь же сексуальны, как ресницы Audi. На то, чтобы спустить крышу, требуется всего 20 секунд или около того, что также хорошо, если учесть недавние изменения погоды.

Конечно, для того, чтобы E Class выглядел по-настоящему красиво, вам следует также опустить окна, что очень хорошо, если вы путешествуете по бульвару Сансет, но если вы катаетесь по M9, пытаясь избежать стариков в автофургонах, это может быть довольно неспокойным.

Мой E220 Diesel не был особенно экономичным, как и следовало ожидать, но и не было особой жажды.Mercedes E Class со всеми наворотами обойдется вам в 73 тысячи евро — только не отдавайте его вымытому немцу, который не хочет, чтобы вы его обгоняли — в Венгрии или на M9.

Deadpool Club Merc Review + купон — весна 2021

Deadpool Club Merc — это ежеквартальная подписка на все вещи Deadpool. Коробка стоит 34,99 доллара в квартал, плюс транспортировка и транспортировка.Каждый квартал вы будете получать коробку с оригинальными и официальными товарами Дэдпула, которые содержат от 4 до 5 предметов черного и красного цветов, а также наклейки, рубашки и предметы коллекционирования, которые вы больше нигде не найдете.

СДЕЛКА: Сэкономьте 15% на любой подписке при использовании этой ссылки и кода купона HELLOSUBSCRIPTION15 .

Коробка пришла в идеальном состоянии.

Даже внутренняя часть коробки имеет классный дизайн Дэдпула.

Тема этого месяца: , ЕСЛИ СМОТРЕТЬ, МОЖЕТ УБИТЬ !

Есть карточка с QR-кодом, которую вы можете использовать, чтобы узнать больше об этом ящике.

Все в моей коробке!

Пин. Значок этого месяца отмечает 30-летие Дэдпула!

Это действительно хороший коллекционный значок. У него винтажный вид из-за его цвета и отделки.

Причудливая поясная сумка. Вот красочная и крутая сумка в память о десятилетии создания Дэдпула. Его легко носить с собой куда угодно, и в него поместится телефон и другие мелкие предметы, которые вам, возможно, придется взять с собой.

Внешний карман украшен принтами Дэдпула и надписью «Сделано в 90-х». Это РАД.

Также есть потайная молния в задней части сумки.

Худи «Посмотри на меня». Эта черная толстовка с капюшоном украшена потрясающей иллюстрацией Дэдпула.

Эта иллюстрация идеально представляет самого крутого персонажа Marvel.

На рукавах толстовки с капюшоном есть надпись «ПОСМОТРИ НА МЕНЯ». Они напечатаны в светлых тонах, поэтому они выделяются на фоне черной основы!

Наклейка на окно автомобиля. Это эксклюзивная наклейка на окно машины Дэдпула из Loot Crate.

Его свернули, чтобы защитить от складок и других повреждений.

На наклейке изображен наш герой, который перекусывает!

Как и ожидалось, Deadpool Club Merc в этом квартале — настоящий фурор! В него вошли предметы, посвященные 30-летию Дэдпула, и все действительно стоит коллекционировать. Сумка и носимые устройства качественные, а наклейка на автомобиль — верный момент. Мой любимый предмет — Nerdy 30 Pin. Он выглядит круто, и я бы с удовольствием повесил его на сумку или сумку, чтобы продемонстрировать свою любовь к этому антигерою Marvel. В общем, это еще одна коробочка от Deadpool Club Merc.Мне понравился курирование, и это отличный способ отпраздновать 3 десятилетия существования Дэдпула, я просто хочу, чтобы он не появился так поздно!

Что вы думаете о Deadpool Club Merc в этом квартале?

Посетите Deadpool Club Merc, чтобы подписаться или узнать больше!

Меркантиль — Tagged «круто» — I Лавка 30А

Фильтр Все products30a47 brandablealcoholangelangel wingsangelsaudaudreyaudrey hepburnbagbarefoot blanketbarefoot dreamsbasket stuffersbeachbead studiobead студия + designbeardbeautybeerbeersbiblebible versebible versesblanketblessesblessings beadsbook setbooksbootsbottle openerbourbonbowiebraceletbudbudweisercandlecandlescapcapri bluecardchristianchristmasChristmas giftChristmas treechurchclipcoco chanelcoffeecollegecollegiatecomfycoolcorona viruscowboy bootscozycozychiccrop topcrosscrowncuffdaddavid aubreydecordecorative бронирование setdentistdevotionaldiscodisco jewelrydisco shoesdisco магазин alldo gooddogdog daddog loverdog loversdog momdog persondogsdriftwooddrinkdrinkse lawrenceearringseartheccoloel arroyofaithfathers dayflintflint кожа coframeframed signframesfreindshipfriendsfryefunnygermsgiftgiftsginger leighgo teamgraduationguardian angelhairhair accessorieshair tiehandmadehappy placehatshats & головные уборы и аксессуары для волосшаты + головные уборы + аксессуары для волосшапки, головные уборы и аксессуары для волос riesheadbands из hopeheartheart necklaceheartshimalayanHimalayan торгующего companyhipholidayholidayshomarthome decorhoophoopshumorhumourhusbandjesusjewelryjewelry dishjournalkeep это localkitchenkitchen towelladiesladies accessoriesladies clothingLadies Footwearladies giftsladies hatsladies jewelryladies нового arrivalsladies shoesladies магазин allladies teesladies topleatherlocallocal artistlocal lovelordloungeloungewearloveLSULSU tigersluggage taglysa terkeurstmadison sterlingmake до bagmen teesmensmens accessoriesmen игровой giftsmen игровой accessoriesmens apparelmens bagsmens capsmens giftsmens hatsmens shirtsmens teemens teesmercmerc accessoriesmerc bagsmerc exclusivemerc giftsmerc волос accessoriesmerc hatsmerc ювелирные изделияmerc menmerc menmerc mensmerc обувьmerc shop allmerc shop все брендымеркскантильный магазин allmern mensmetal clipmommotherm daynashvilletashnecklaceновоеновое прибытиеновые поступленияновый Орлеаннобукнописьзаметкиофисорнаментшоппокрасить бриллиантыплатформаплатформа prayerpropulloverquarantine comfortquotereal дело brazilred currantreligiousretro brandsaintssalesayingschoolscoutscout Куратор wearsscripturesecond природу handshakespeareshalla wistashalla WISTA jewelryshalla WISTA studiosheila fajlshoesshop все наемник brandsshop все меркантильные brandsshortssignsignssneakersocksspiritialspiritualsugarboosugarboo & cosuper salesweatersyncteamsteestexasthrowtopstraveltrinket boxtrophytrophy husbandtruckertrucker hattrucker шапки + tshirtstrucker шляпы и tshirtstruckerstruthultra litevalentinevalentinesvalentines dayvolcanovoluspaWhitewingwingswood

1 товар

Сортировать СортировкаПо выборуЛучшие продажиАлфавитный, A-ZАлфавитный, Z-APЦена, от низкой к высокой Цена, от высокой к низкойДата, от старых к новым

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *