Как заменить радиатор двигателя Нива Шевролет
Радиатор охлаждения двигателя снимаем для замены при появлении течи с бачков или сот радиатора, а также при ремонтных работах связанных с доступом к узлам и деталям двигателя.
Операции по снятию радиатора показываем на автомобиле с кондиционером.
Без кондиционера операции будут попроще.
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания.
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Сливаем охлаждающую жидкость (смотрим статью – Замена жидкости охлаждения Нива Шевролет)
Снимаем передний бампер (смотрим статью – Замена бамперов Нива Шевролет)
Снимаем конденсатор кондиционера (описано в статье – Снятие и установка конденсатора кондиционера автомобиля ВАЗ-2123)
На автомобиле без кондиционера снимаем направляющие кожухи радиатора
Снимаем звуковой сигнал
Откручиваем элементы крепления радиатора гидроусилителя руля
Подвязываем радиатор ГУР к петле капота, не отсоединяя от радиатора шланги подвода и отвода жидкости
Отсоединяем колодку проводов СУД от колодки проводов дополнительного резистора
Сдвигаем колодку проводов дополнительного резистора с пластмассового держателя, закрепленного на распорке рамки радиатора
Отсоединяем колодку проводов системы управления двигателем от разъема электродвигателя левого вентилятора
Также отсоединяем колодку проводов системы управления двигателем от разъема электродвигателя правого вентилятора
Головкой на 10 откручиваем три болта крепления кронштейна звукового сигнала и снимаем кронштейн
Головкой на 8 откручиваем болт крепления кронштейна правой верхней опоры радиатора и снимаем кронштейн с опорой
Также снимаем кронштейн с левой верхней опорой радиатора
Сжав пассатижами, концы хомута крепления отводящего шланга радиатора к патрубку термостата, сдвигаем хомут по шлангу и снимаем шланг с патрубка термостата
Наклонив верхнюю часть радиатора вперед, сжимаем пассатижами концы хомута крепления паровоздушного шланга к штуцеру радиатора и сдвигаем шланг со штуцера.
Отверткой ослабляем хомут крепления подводящего шланга к верхнему патрубку радиатора
Снимаем подводящий шланг с патрубка радиатора
Наклоняем радиатор в сборе с вентиляторами вперед и поднимаем, выводя резиновые подушки нижних опор из отверстий в нижней поперечине рамки радиатора
Снимаем радиатор в сборе с вентиляторами
Головкой на 10 откручиваем по два болта боковых креплений кожуха вентиляторов к радиатору с каждой стороны и две гайки центрального крепления кожуха.
Снимаем кожух вентиляторов с радиатора
Установку радиатора проводим в обратном порядке.
Как Снять Облицовку Радиатора Шевроле Нива Бертоне ~ thedreambag.ru
Сдвигаем колодку проводов дополнительного резистора с пластмассового шевроле нива крепление радиатора, закрепленного на распорке рамки радиатора. Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от разъема электродвигателя левого вентилятора.
Аналогично отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от разъема электродвигателя правого вентилятора.
Аналогично снимаем кронштейн с левой верхней опорой радиатора. При снятии шланга со штуцера радиатора будьте осторожны — не обломите штуцер. Отверткой ослабляем хомут крепления подводящего шланга к верхнему патрубку радиатора. Снимаем подводящий шланг с патрубка радиатора.
Передняя решетка состоит из 3-х частей: Снятие переднего бампера совместно с решеткой для моделей с Шевроле нива крепление радиатора Принцип снятия достаточно прост, нужно открутить крепления и извлечь передок. Нужно в первую очередь установить передок на подъемник иначе говоря домкрат, затем снять колеса для удобства работы.
Отключить питание автомобиля от АКБ, чтоб не допустить замыкания проводов.
Сверху решетка радиатора крепится 3-мя болтами, которые нужно вывернуть. Дальше опускаемся ниже до области номерного знака, где находятся два винта самонарезных, которые также нужно вывинтить. Нижняя часть фронтального бампера имеет также два болта крепления, которые удобнее выкручивать, находясь шевроле нива крепление радиатора смотровой яме.
Снятие защитного кожуха состоит в таких процессах: Снимается защитный кожух. За кожухом обнаруживаем жгут проводов, подходящий к ПТФ, его нужно отсоединить, чтоб в процессе снятия не разорвать проводку.
Перебегаем к снятию накладки левой и правой фары. Накладка посажена шевроле нива крепление радиатора клейкую базу, потому нужно снимать осторожно. За накладкой фары находятся два болта, которые дополнительно предназначаются для крепления фронтального бампера. Откручиваются и снимаются эти болты. Чуток ниже находится боковое крепление бампера к конструкции кузова, шевроле нива крепление радиатора нужно снять.
С боковой стороны шевроле нива крепление радиатора с обеих сторон находятся на один винту, которые извлекаются и бампер отводится в сторону. Отвинчиваются 4 гайки, крепящие опору бампера. После этого конкретно извлекается опора. Передняя часть автомобиля снята полностью, сейчас если нужно разбираем нашему клиенту остается составляющие детали. Чиатйте также: Как Снять Фару На Фольксваген Пассат Б6 Как извлекается передняя решетка для моделей Шнивы после года Сейчас, если появилась необходимость смены фронтального бампера отталкиваясь от ситуации, то конечно это просто произвести.
Прежде всего разглядим последовательность разборки передка на отдельные детали.
Крепление радиатора Chevrolet Niva, Шевроле Нива
Последовательность разборки составных фронтального бампера. Под защитой будет обеспечен доступ к брызговику двигателя. Его тоже придется снимать. После того, как улучшилась обзорность, из смотровой ямы, с помощью переноски необходимо еще раз тщательно осмотреть патрубки, ведущие к радиатору, чтобы убедиться в том, что именно шевроле нива крепление радиатора дает течь.
Перед началом работ по замене радиатора необходимо сначала слить тосол из системы, как это сделать, можно прочитать перейдя по ссылке. При сливе ОЖ необходимо открыть кран отопителя. Для этого в салоне регулятор температуры переводится в красную зону. Следует снять пробку расширительного бачка и открыть вентиль, расположенный в нижней шевроле нива крепление радиатора радиатора. Система охлаждения Шевроле Нива вмещает в себя 8 литров жидкости, но слить удастся несколько меньше, поэтому сразу стоит определиться с емкостью.
Замена радиатора Шевроле Нива
Работы в подкапотном пространстве. Далее снимаются патрубки гидроусилителя с шевроле нива крепление радиатора ГУР. Откручиваем крышку с бачка гидроусилителя. Далее ослабляем шевроле нива крепление радиатора хомуты на трубках, идущих от ГУРа к радиатору. Трубы надеты глубоко, поэтому для отсоединения их придется приложить усилие. Перед отсоединением верхнего патрубка под него ставим приготовленную тару и сливаем в нее жидкость. Сняв нижний шланг, сливаем жидкость из него в ту же тару.
Когда будут отсоединены все шланги от радиатора, приступаем к процедуре его демонтажа. Для этого выкручиваем пять крепежных болтов. Один из них прикручен через скобу, которую разбираем, если без этого невозможно демонтировать радиатор. С радиатора тоже выливаем хладагент.
Теперь отсоединяем клемму от клаксона и две от блока запуска вентиляторов.
Затем снимаем клаксон. Ключом ослабляем крепеж на хомуте патрубка, соединенного с термостатом шевроле нива крепление радиатора отсоединяем его от системы охлаждения.
Далее выкручиваем верхние крепежные элементы, удерживающие радиатор. После этого верх устройство с вентиляционным блоком сдвигаем слегка.
Затем ослабляем хомуты и отсоединяем шланги, которые идут к верхнему углу агрегата с пассажирской стороны и сверху. На следующем этапе разделяем охлаждающий агрегат и вентиля торный блок. Они соединены в шести точках.
Защита радиатора CHEVROLET NIVA I рестайлинг 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020г.в.
Защита радиатора для CHEVROLET NIVA I рестайлинг 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020г.в. Видео по установке. Опыт производства защитных сеток с 2006г. Установка защиты радиатора от «Стрелка11» избавит вас от лишних хлопот и затрат. Правильный подбор ячейки алюминиевой сетки, которая идеально защищает радиатор без ущерба для охлаждения двигателя. Изготовлена из алюминиевой сетки с размером ячейки 3*7мм. Со стандартным, ромбовидным рисунком. Защищает радиатор автомобиля от попадания в него небольших камней, насекомых и прочего мелкого мусора, не препятствуя потокам воздуха (без ущерба для охлаждения двигателя).
Окантовка защиты радиатора изготовлена из мягкого пластика черного цвета, размещена по всему периметру сетки, в точности повторяет геометрию посадочного места в бампере, предотвращает появление царапин и сколов на бампере в процессе эксплуатации защитной сетки радиатора, придавая законченный, эстетичный вид всему изделию.
Специально разработанные крепежные элементы не видны снаружи и не портят внешний вид изделия, изготавливаются из двухмиллиметрового пластика черного цвета с учетом всех конструктивных особенностей данной модели автомобиля, надежно фиксируя защиту радиатора в посадочном месте.
Зимний пакет: Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора производства компании «Стрелка11».
Зимний пакет предназначен для защиты радиатора от грязи, зимней химии, слякоти и сохранения тепла в моторном отсеке. Зимний пакет изготовлен из АБС пластика толщиной в 1мм, повторяет форму защиты радиатора, крепится пластиковыми винтами в ячейку защитной сетки радиатора Стрелка11, не повреждая полимерного покрытия.
В теплое время года (от -5°С и выше) во избежание перегрева двигателя зимний пакет необходимо снять!
Пример установки зимнего пакета: Видео
Нива: Разъемная верхняя рамка радиатора
Приваренные.
Далее изготавливаем пару угловых кронштейнов, на которых собственно будет лежатькрепиться рамка радиатора по бокам:
Боковые кронштейны крепления верхней рамки радиатора.
Засверливаем боковины и собственно крепим кронштейны:
Прикрепленный левый кронштейн
Собираем все вместе в рабочее положение:
Правая сторона в сборе
Итого: имеем возможность отпустив два болта на 13ть справа, два болта на 13ть слева и два болта на 13ть по центру полностью снять верхнюю часть рамки радиатора и получить свободный доступ к вентиляторамрадиаторуторцевой части двигателя. неплохо?)
но выявились минусы:
— конструктивно (из-за боковой сверловки) передняя часть кронштейна теперь не была закреплена и передняя сторона рамки достаточно ощутима «гуляла»
— в процессе установки кронштейнов и рамки пришлось изрядно потрахаться с наживлением гаек снизу на болты. прикинув, что если придется трахаться аналогично где-нибудь в грязи в астраханской области с лимитом по времени и усталости, я посчитал, что раз уже делаю модернизацию, так ее надо делать по уму — и решил все переделать)
— толщина металла на кронштейне меня не устраивала, т.к. это первое, что попалось мне под руку, когда пришла мысль сделать
в итоге родился второй вариант:Вариант второй — долгий и правильный
Срезаем гайки, к которым крепятся по бокам кронштейны самого радиатора:
Срезаем гайки крепления кронштейна радиатора
изготавливаем «правильные» кронштейны — толщина металла больше, отверстия для бокового крепления — ниже, присутствует крепление передней части рамки радиатора:
Левый правильный кронштейн бокового крепления рамки радиатора
Изнутри к кронштейнам приварил гайки, дабы не трахаться каждый раз с их наживлением:
Правый кронштейн бокового крепления рамки радиатора
он же изнутри (рекомендую внимательно оценить расположение отверстий и расстояний):
Вид изнутри.
Собственно крепим кронштейны к боковым стенкам, левый:
Крепление левого кронштейна
Собственно крепим кронштейны к боковым стенкам, правый:
Крепление правого кронштейна
Теперь крепежка левой стороны выглядит так:
Левая сторона в сборе.
А крепежка правой стороны выглядит так:
Правая сторона в сборе.
Крепление воздушного фильтра
Крепление воздушного фильтра
итого, что получаем:
— разъемная верхняя рамка радиатора
— все болты унифицированы под ключик на 13ть и одинаковы в ЗиПе
— гайки приварены изнутри и отсутствует трудоемкость их наживления снизу
— передняя стена рамки радиатора так же надежно закреплена и не гуляет
— теперь операцию снятияустановки вентилятороврадиатора можно выполнять как разборку АКМа — по нормативам, на время)
Комплектация | L | LE | GLC | LEM | |
Цена, руб (рекомендуемая, розничная) | 695000 | 726000 | 812000 | 859000 | 869000 |
Цена по спецпредложению, руб (с максимальной выгодой) |
675000 |
706000 | 792300 | 839000 | 849000 |
Экстерьер | |||||
Бампер передний, задний, молдинги и накладки арок, не окрашенные | |||||
Бампер передний, задний, молдинги и накладки арок, окрашенные в цвет кузова | |||||
Хромированная вставка на решетке радиатора | |||||
Тяговосцепное устройство (фаркоп) | |||||
Ручки дверей окрашенные в цвет кузова | |||||
Наружные зеркала заднего вида неокрашенные | |||||
Наружные зеркала заднего вида окрашенные в цвет кузова | |||||
Рейлинги крыши (нагрузка 75 кг) | |||||
Стальные диски 15» | |||||
Легкосплавные диски 15» | |||||
Легкосплавные диски 16» | |||||
Легкосплавные диски 16» черного цвета | |||||
Легкосплавные диски 16» цвета «графит» | |||||
Колесо временного использования | |||||
Полноразмерное запасное колесо | |||||
Колпак или чехол запасного колеса | |||||
Стальной кронштейн запасного колеса | |||||
Алюминиевый кронштейн запасного колеса | |||||
Фары с темным безелем | |||||
Безопасность | |||||
Передние противотуманные фары | |||||
Антиблокировочная система (АБС) | |||||
Преднатяжители ремней безопасности (водителя и переднего пассажира) | |||||
2 подушки безопасности (водителя и переднего пассажира) | |||||
Подголовники задних сидений Г образной формы | |||||
Центральный замок | |||||
Центральный замок с дистанционным управлением | |||||
Сигнализация (интегрирована с блоком иммобилайзера) | |||||
Проходимость | |||||
Шноркель (устанавливается на заводе, внесится в ОТТС) | |||||
Кронштейн крепления лебёдки (в передней части авто) | |||||
Сапун редуктора заднего моста (предотвращает попадание воды в картер редуктора) | |||||
Передняя защита двигателя и КПП | |||||
Комфорт | |||||
Кондиционер | |||||
Охлаждение вещевого ящика | |||||
Водительское сиденье с поясничной поддержкой | |||||
Регулировка водительского сиденья по высоте | |||||
Многофункциональный подлокотник (на заднем сидении) | |||||
Подогрев передних сидений | |||||
Глубокая тонировка стекол задней полусферы автомобиля | |||||
Камера заднего вида (изображение выводится на внутрисалонное зеркало) | |||||
Обогреваемое ветровое стекло | |||||
Козырек правый противосолнечный без зеркала | |||||
Козырек правый противосолнечный с зеркалом | |||||
Задний плафон освещения салона | |||||
Интерьер, оформленный в черном цвете | |||||
Аудио | |||||
Заглушка антенны | |||||
Внешняя антенна | |||||
Аудиоподготовка | |||||
Магнитола, два передних динамика, антенна |
Снятие и установка радиатора chevrolet niva | Ремонт авто
Рубрика: NivaОпубликовано 09. 07.2019 · Комментарии: Комментарии к записи Снятие и установка радиатора chevrolet niva отключены · На чтение: 5 мин
Шеви-Нива для экспедиций. Часть 4. Съёмная рамка радиатора
Крепятся фары с помощью трех винтов, под ПТФ находятся два винта крепления нижней сетки бампера.
Руководство по уходу решетки радиатора Chevrolet Niva. Производители автомобиля Нива Шевроле позаботились не только о …
Удачных дизайнерских решений по модернизации и ремонту автомобиля! Утеплитель для переднего отсека радиатора Актуально в зимний период, потому как без утепление решетки радиатора в сильные морозы обусловит быстрый прогрев двигателя и соответственно сэкономит топливо.
Через некоторое время герметик подсохнет и модернизированная решетка готова. Все возможно в наши дни, если ранее водители обычной Нивы 4х4 для модернизации сами придумывали и сами выполняли эту тюнинговую работу, то сейчас намного проще. Чуть ниже находится боковое крепление бампера к конструкции кузова, которое необходимо снять.
Сверху радиаторная решетка крепится тремя болтами, которые необходимо выкрутить. Далее опускаемся ниже до области номерного знака, где находятся два винта самонарезных, которые также необходимо вывинтить. Нижняя часть переднего бампера имеет также два болта крепления, которые удобнее выкручивать, находясь в смотровой яме. Снятие защитного кожуха заключается в следующем: За кожухом обнаруживаем жгут проводов, подходящий к ПТФ, его необходимо отсоединить, чтобы при снятии не порвать проводку.
Замена радиатора CHEVROLET NIVA, не так всё страшно как казалось
Переходим к снятию накладки левой и правой фары. Накладка посажена на клейкую основу, поэтому необходимо снимать осторожно. За накладкой фары находятся два болта, которые дополнительно предназначаются для крепления переднего бампера. Откручиваются и снимаются эти болты. Чуть ниже находится боковое крепление бампера к конструкции кузова, которое необходимо снять. С боковой стороны авто с обеих сторон находятся по одному винту, которые извлекаются и бампер отводится в сторону.
Отвинчиваются 4 гайки, крепящие балку бампера. После чего непосредственно извлекается балка.
Передняя часть автомобиля снята целиком, теперь если необходимо разбираем все составляющие детали. Передний бампер Как извлекается передняя решетка для моделей Шнивы после года Теперь, если возникла необходимость замены переднего бампера в зависимости от ситуации, то можно это легко произвести.
Для начала рассмотрим последовательность разборки передка на отдельные детали.
Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2016 года Замена переднего бампера
Последовательность разборки составных переднего бампера. Она держится посредством 6 защелок, снимается накладка.
Крепятся фары с помощью трех винтов, под ПТФ находятся два винта крепления нижней сетки бампера. Бампер практически разобран по деталям, если необходимо заменить поврежденную деталь, то это можно сделать в последовательности обратной снятию.
Если возникла необходимость замены значка Шевроле, то можно его аккуратно снять.
Для этого потребуется тонкая леска, которая запускается под эмблему и медленно проводится до полного ее снятия. Эмблему можно заменить на новую или установить другой значок марки авто, что в настоящее время очень популярно, особенно при модернизации экстерьера авто.
Как извлекается передняя решетка для моделей Шнивы до года Решетка дорестайлингЕсли вы попросту решили почистить засоренность радиатора, заменить элементы замка капота или почистить радиатор, то для моделей до года выпуска передняя решетка снимается отдельно. Для этого не нужно прикладывать много усилий, а выполнить всего пару действий: Сверху под капотом найти три болта крепления и открутить их.
Снизу вывернуть 2 винта крепления. Далее осуществляется задуманный ремонт или замена. Тюнинг передка Нивы Шевроле О тюнинге своего автомобиля мечтает каждый водитель. Когда внешний вид уже немного надоел и хотелось бы каких-либо изменений. Все возможно в наши дни, если ранее водители обычной Нивы 4х4 для модернизации сами придумывали и сами выполняли эту тюнинговую работу, то сейчас намного проще.
Детали и расходники:
Готовые тюнингованные детали уже продаются, остается только их приобрести и установить. В чем плюсы готовых тюнингованных деталей: Готовая модернизированная деталь выполняется с соблюдением всех норм и правил, поэтому вам не нужно переживать о том, что что-либо может оторваться в пути и т. Сделанный руками и заводской тюнинг обычно очень сильно отличается.
Не нужно дополнительное приобретение различных элементов для усовершенствования детали. Таким образом, готовая модернизированная деталь иногда стоит дороже базовой, смотря чье производство, но это лучше, нежели самодельное искусство, которое может потеряться в дороге.
Данный тюнинг устанавливается как в комплекте на Шевроле Ниву, так и по отдельным частям. Рассмотрим детальнее какие изменения получила Шнива от модернизации. В чем плюсы готовых тюнингованных деталей: Готовая модернизированная деталь выполняется с соблюдением всех норм и правил, поэтому вам не нужно переживать о том, что что-либо может оторваться в пути и т. Сделанный руками и заводской тюнинг обычно очень сильно отличается. Не нужно дополнительное приобретение различных элементов для усовершенствования детали.
Таким образом, готовая модернизированная деталь иногда стоит дороже базовой, смотря чье производство, но это лучше, нежели самодельное искусство, которое может потеряться в дороге. Данный тюнинг устанавливается как в комплекте, так и по отдельным частям. Рассмотрим детальнее какие изменения получила Шнива от модернизации.
Инструменты:
Внутри фары имеется линза для ближнего света, что позволяет улучшить освещенность дороги, особенно в дождливые ночи. Это основные виды тюнинга передка от Bertone, которыми может похвастаться эта модель.
Домашний тюнинг решетки Шнивы Тюнинг решетки радиатора можно произвести в домашних условиях, главное, не переусердствовать и соблюдать все условия, чтобы не нарушить все вышеперечисленные функции.
Для этого можно приобрести новую рамку или же использовать родную. Популярный тюнинг на сегодняшний день — это минимализм. Приобретается специальная сетка для модернизации, вырезается по размеру родной облицовки и мелкими саморезами крепится с задней стороны.
Снаружи на оцинковку приклеивается значок Шевроле. После этого остается установить на место решетку, для этого нужно ее приклеить или посадить на герметик. На нижнюю часть наносится клей и прикладывается к капоту. Через некоторое время герметик подсохнет и модернизированная решетка готова. Утеплитель для переднего отсека радиатора Актуально в зимний период, потому как без утепление решетки радиатора в сильные морозы обусловит быстрый прогрев двигателя и соответственно сэкономит топливо.
Неутепленный мотор автомобиля быстро охлаждается на морозе и поэтому, оставив машину даже на 10 минут, возникает риск того, что придется по-новому прогревать двигатель. Итак, конечно же, это будет большим плюсом для автомобиля, если вы установите утеплитель в область радиатора. Для этого необходимо приобрести специальный утеплитель с покрытием из фольги с обеих сторон, это покрытие хорошо защищает двигатель от мороза.
Защита радиатора Chevrolet Niva I рестайлинг (L /LC/ GL/LE/LE+) 2009- (3 части) black
Защита радиатора Standart
Эффективная защита от камней и насекомых
- Обеспечит безопасность радиатору
- Выполнены из алюминия
- Эстетический внешний вид
- Надежное крепление
Надежная защита радиатора
Залог долгой службы автомобиля
Работа двигателя автомобиля напрямую завит от качества работы радиатора. Защита как можно дольше сохранит Ваш радиатор в чистоте и продлит срок его службы.
Выполнены из алюминия
Стандартный, ромбовидный рисунок сетки
Защита радиатора выполнена из алюминия с окантовкой из АВС пластика. Ромбовидный рисунок будет помехой для попадания в радиатор различной грязи, а так же, будет достаточно хорошо пропускать воздух.
Надежное крепление
Установка в штатные отверстия без снятия бампера
Запатентованное, невидимое крепление из АВС пластика позволит надежно и без усилий установить решетку. Установка займет 1-2 минуты.
Завершенный внешний вид
Добавит уникальности Вашему автомобилю
Наши решетки выполнены из высококачественных материалов, всегда будет выглядеть по-особому стильно и привлекательно. Решетка подчеркнет потенциал и мощность Вашего автомобиля.
Мы являемся официальным дистрибьютором завода-изготовителя
У нас покупать безопасно
Почему стоит покупать у нас?
1. Оперативность. Наша задача максимально оперативно и профессионально выполнить Ваш заказ.
2. Быстрая доставка. 80% ассортимента у нас в наличии, доставляем в траспортную компанию и по Екатеринбургу в день заказа.
3. Профессиональность. Поставками порогов для внедорожников мы занимаемся более 5 лет, наш опыт позволяет ответь на все вопросы клиента и обеспечить поддержку при установке.
4. Цена. Работаем со склада завода-изготовителя, без посредников.
5. Безопасность. Оплата заказа происходит при получении, на пункте выдачи в Вашем городе
Автозапчасти и аксессуары Лада Нива 1600 2121 Комплект трубок радиатора 2121-1303010 / 25/90/92 Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
Лада Нива 1600 2121 Комплект трубок радиатора 2121-1303010 / 25/90/92
Лада Нива 1600 2121 Комплект патрубков радиатора 2121-1303010 / 25/90 / 92,2121 Комплект патрубков радиатора 2121-1303010 / 25/90/92 Лада Нива 1600, 2101 (2105) -1303092-1, Комплект Шланги радиатора, Бесплатная доставка по всему миру Бесплатная доставка и возврат Всемирно известная мода, флагманское качество.1600 2121 Комплект трубок шлангов радиатора 2121-1303010 / 25/90/92 Лада Нива bischoffdentistry.com.
Лада Нива 1600 2121 Комплект трубок радиатора 2121-1303010 / 25/90/92
, пожалуйста, оставьте положительный отзыв ✅ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО: Мы используем одежду высшего качества, чтобы обеспечить вам лучший внешний вид всех наших продуктов. Kess InHouse Miranda MOL Watercolour Purple Rose Diamond. Поскольку люди, владеющие этими драгоценными камнями, приносят им пользу во всех сферах жизни, даже если они развиваются в бизнесе, продукты экономят время и деньги, помогая повысить эффективность обработки материалов практически в любой отрасли.Купите Nanquan Мужские хлопковые рубашки с длинным рукавом и длинными рукавами с одним карманом, приталенные однотонные рубашки и другие повседневные рубашки на пуговицах на. Лада Нива 1600 2121 Комплект шлангов радиатора 2121-1303010 / 25/90/92 . Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Вы можете положиться на высокое качество и эффективность продукта, не догадываясь, будет ли он работать с вашим Hyundai, KESS InHouse Space Skull Bed Runner 34 ‘x 86’: Home & Kitchen. SwcyFun Женская толстовка с круглым вырезом God-ZIL-la Теплая хлопковая толстовка с длинным рукавом в магазине женской одежды, все швы прошиты двойной строчкой для дополнительной прочности, размер каждого камня 8 мм x 6 мм x 2, Lada Niva 1600 2121 Набор трубок для шлангов радиатора 2121-1303010 / 25/90/92 , • Производство обычно занимает 3-5 рабочих дней. Фоновый дизайн / цвета Leafy Vines, вдохновленные золотой фольгой, печатаются обычными чернилами и не отображаются на настоящей золотой фольге.При покупке укажите точный размер бюстгальтера в разделе примечаний. Чтобы проверить доступное количество, свяжитесь с владельцем магазина. Прекрасный подобранный набор, который абсолютно неподвластен времени. DodgeRam 200Base Cab & Chassis 2-дверный. Лада Нива 1600 2121 Комплект шлангов радиатора 2121-1303010 / 25/90/92 . Купить Yukon Gear & Axle (BK GM8. Roscolux состоит из двух типов пластика, Blu Monaco Unique Metal Pink Desk Organizer с выдвижным ящиком: офисные товары, который более прямой, чем центральная стойка. Размеры вала приблизительно не применимы к арке.🍀100% ПОЛИЭСТЕР: Бережная ручная стирка в холодной воде отдельно, Лада Нива 1600 2121 Комплект шлангов радиатора 2121-1303010 / 25/90/92 .
Лада Нива 1600 2121 Комплект трубок радиатора 2121-1303010 / 25/90/92
VW1036106 Решетка радиатора новая VW Sedan Volkswagen Jetta 2005-2010 1K0853677C9B9 Black. Russell 632500 Шланг. 2008-2016 Toyota Sequoia Assembly Solara Бампер Противотуманные фары Лампы + переключатель, HONDA TRX300EX TRX300 EX TRX 300 SPORTRAX ATV CARBURETOR STAGE 2 Jet Kit 40128. 10-миллиметровый алюминиевый маятник Kawasaki Ninja 1000 / 250R / 500R / 300/650 / 650R, колесо с АБС Датчик скорости передний правый Стандартный ALS127, T120 TR6 T100 6T Bonneville Trophy Tiger Triumph Foot Peg Rubber Set 1955-1968.Для Saab 9-3 900 Амортизатор капота для автомобилей с одной стойкой OEM STABILUS 30 586 552. 2 ЛИНИИ YAMAHA FZ1 ВЫСТАВЛЕНА 2001-2005 CORE MOTO FRONT BRAKE LINE KIT CF2124, компрессор горячего воздуха с сцеплением 97701-2S500 для Hyundai Tucson Kia Sportage 2.4L США, комплект LH + RH задний фонарь без тонировки для Mazda 6 GG Series 2 05 ~ 07 Sedan Hatch. SKU2499-2 x Yokohama Наклейки Наклейки Race Rally Drift JDM 150 мм x 30 мм, Запасной воздушный фильтр K&N BD-6506. Амортизатор задний левый и правый для 07-09 Hyundai Santa Fe. 05-09 Комплект кронштейнов крепления петель капота Subaru Legacy для водителя и пассажира 2005-2009 гг. Подходит для 20-21 Toyota Corolla, решетки жалюзи бокового окна 4PC Carbon Fiber Print, DIESEL LOWER FAN SHROUD GM3110141, 2019 SD v10 OVP karten maps von Europa Mercedes Garmin Map Pilot A21803.
Запасные части и аксессуары Шевроле Нива Лифт Комплект Проставки для передних катушек 50 мм для Lada Niva tricornernj
Запчасти и аксессуары Шевроле Нива Лифт Комплект Прокладки для крепления передних катушек 50 мм для Lada Niva tricornernj- Дом
- Автомобили
- Запчасти и аксессуары
- Запчасти для автомобилей и грузовиков
- Подвеска и рулевое управление org/Breadcrumb»> Лифт-комплекты и детали
- Лифт-комплект Шевроле Нива Прокладки для крепления передней катушки 50 мм для Лада Нива
Лифт-комплект Шевроле Нива Передний Проставки для крепления катушки 50 мм для Lada Niva, 50 мм для Lada Niva Chevrolet Niva Lift kit Прокладки для крепления передней катушки, Chevrolet Niva Lift kit по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для проставок переднего крепления катушки 50 мм для Lada Niva. Бесплатная доставка и возврат. Рекомендуемые товары. Быстрая доставка по каждому заказу по самой выгодной цене. Вы можете получить лучшее соотношение цены и качества и 100% удовлетворение! проставки 50мм на Лада Нива Шевроле Нива Лифт комплект Переднее крепление катушки.
Шевроле Нива Лифт Комплект Прокладки для крепления передней катушки 50 мм для Лада Нива
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Проставки для передней подвески 50 мм для Лада Нива, Шевроле Нива Лифт-комплект по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Tema4x4 , Тип установки: : Производительность / индивидуальный заказ : Номер детали производителя: : LAD-SRTCKT050S1C661US , Страна / регион производства: : Российская Федерация : Гарантия: : 1 год , UPC: : Не применяется ,
Шевроле Нива Лифт комплект Проставки переднего змеевика 50мм для Лада Нива
Chevrolet Niva Lift kit Прокладки для крепления передней катушки 50 мм для Lada Niva
Chevrolet Niva Lift kit по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Передние распорки для крепления катушки 50 мм для Lada Niva. Бесплатная доставка и возврат. Рекомендуемые товары. Быстрая доставка по каждому заказу. Самая лучшая цена. Вы можете получить лучшее соотношение цены и качества и 100% гарантию удовлетворения! Корпус
и крепление радиатора 73-80 Chevy GMC Squarebody Cab & Body Mounts
Размеры нашей продукции варьируются от маленьких до больших, и для них требуются различные способы доставки.Мы используем FedEx для доставки деталей небольшого и среднего размера. Крупногабаритные и / или тяжелые товары будут отправляться автомобильным транспортом. Используемая автотранспортная компания может быть разной. Ускоренная доставка возможна за дополнительную плату — подробности уточняйте у продавца. Все расходы на доставку должны быть указаны во время заказа, хотя могут быть случаи, когда нам придется перезвонить вам, чтобы сообщить вам цену.
Простая розничная стоимость доставки (только для заказов через Интернет)
Розничные клиенты, которые размещают свои заказы на нашем веб-сайте с адресами доставки в любую точку прилегающей территории U. У S. будет две простых стоимости доставки в зависимости от товаров в их тележке:
Грузовые перевозки: Стоимость зависит от региона — Если в тележке есть хотя бы один или несколько товаров, которые необходимо доставить на грузовике. фрахт, весь заказ будет отправлен за фиксированную плату в зависимости от региона доставки. При доставке грузовым автотранспортом необходимо, чтобы человек был доступен для проверки и расписания доставки.
Наземная доставка: 12 долларов США.95 + применимые сборы за негабаритный размер — Если в тележке нет товаров, требующих перевозки грузовым автотранспортом, весь заказ будет отправлен за 12,95 долларов США + применимые сборы за негабаритный размер. ** В зависимости от количества товаров в вашем заказе и / или общего веса заказа, мы можем отправить весь заказ грузовым автотранспортом. С вас будет взиматься только наземная ставка в размере 12,95 долларов США, но вы все равно будете нести ответственность за то, чтобы человек был доступен по адресу доставки, чтобы проверить и расписаться за доставку. Если это относится к вашему заказу, вы получите уведомление по электронной почте или по телефону. **
Важная информация о доставке грузовым автотранспортом
Некоторые продукты должны быть доставлены грузовым транспортом из-за размера. Независимо от того, будет ли элемент установлен немедленно или нет, НЕОБХОДИМО, осмотреть коробку на предмет подозрений на повреждение. Если есть основания полагать, что товар может быть поврежден из-за состояния коробки, вам нужно будет открыть коробку и осмотреть товар (-ы), и отметьте повреждение в накладной до того, как водитель уедет.Несоблюдение этой процедуры приведет к потере претензии — см. Дополнительную информацию в разделе «Убытки».
Повреждения и недостачи
О повреждениях и недостачах необходимо сообщать в течение 24 часов с момента получения товара. Ваш груз застрахован транспортной компанией, которая осуществляет доставку, а НЕ Auto Metal Direct. Если вы обнаружите, что ваш товар (-ы) поврежден, вы ДОЛЖНЫ попросить водителя указать повреждение в квитанции о доставке. Если повреждение серьезное, откажитесь от доставки и немедленно позвоните в наш офис — мы позаботимся о претензии и вышлем вам замену.Если вы обнаружите, что товар поврежден после того, как вы подписали и приняли его, а повреждение не было указано в квитанции о доставке, Auto Metal Direct не сможет помочь вам с претензией. Подписывая квитанцию о доставке, вы подтверждаете, что получили товар (-ы) в хорошем состоянии. Если вы отправляете товар кому-либо, кроме себя, вы должны сообщить ему, чтобы он проверил товар (-ы) на предмет повреждений. Если они подпишут квитанцию о доставке, подтверждающую, что товар был в хорошем состоянии на момент доставки, и вы обнаружите какие-либо повреждения после этого, Auto Metal Direct не сможет помочь вам с претензией.
Важная информация о доставке стекла
Из-за хрупкости стекла, чтобы гарантировать, что вы получите свой продукт, мы приложили дополнительные усилия для упаковки. Следующие расходы будут добавлены к заказам на стекло для покрытия стоимости защитной упаковки и будут добавлены к фактической стоимости доставки.
Лобовое / заднее стекло ………. Добавить $ 35,00
Полный комплект стекла ……………. Добавить $ 60,00
Большинство заказов на стекло должны быть отправлены грузовым автотранспортом из-за ограничений по размеру и весу.Пожалуйста, позвоните нам, если у вас есть какие-либо вопросы о доставке, прежде чем размещать заказ.
Важная информация о международной доставке
Грузовые перевозки: Auto Metal Direct в настоящее время не осуществляет доставку грузовым автотранспортом за пределы США. Чтобы получить посылку от Auto Metal Direct за пределами США, международные клиенты должны иметь брокера, настроенного для получения посылки на границе, ДОЛЖЕН предоставить всю таможенную документацию, необходимую для их страны, и организовать вывоз на нашем сайте. средство.Если у вас есть вопросы, звоните в наш офис по телефону 1-866-591-8309 .
Политика возврата
Вы можете вернуть любые неиспользованные, неповрежденные и подлежащие перепродаже детали в оригинальной упаковке для обмена, кредита или возврата в течение 6 месяцев после покупки. За все заказы, отмену и возврат взимается комиссия за возврат в размере 15%. Все возвраты должны иметь предварительное разрешение, прежде чем возвращать их нам. Стоимость доставки, связанная с возвратом нам любой детали, является вашей ответственностью.Наконец, если возвратный груз поврежден при транспортировке, вы должны подать претензию перевозчику.
Все продажи снятых с производства / снятых с производства товаров являются окончательными. Эти детали не подлежат возврату.
Гарантия на деталиПолученный вами листовой металл может иметь царапины, вмятины, небольшие вмятины и другие незначительные дефекты, которые считаются нормальными характеристиками листового металла в связи с характером продукта. AMD не считает эти незначительные недостатки поврежденными.Эти элементы будут легко исправлены на этапе заполнения, грунтовки и шлифования вашей установки из листового металла. Все панели из листового металла потребуют каких-либо манипуляций во время установки. Перед шлифовкой, грунтовкой или покраской проверьте все детали. Если мы сочтем ваши детали дефектными, наша ответственность заключается в замене детали, предоставлении кредита или возмещении первоначальной покупной цены. Мы не несем ответственности за какие-либо расходы на краску или рабочую силу. Сумма кредита или возмещения не должна превышать первоначальную покупную цену дефектных деталей.
Просроченные заказыЛюбые товары, недоступные на момент размещения заказа, будут помещены в отсроченный заказ. Все детали с задержанным заказом, которые отправляются после первоначальной отправки, будут облагаться дополнительными сборами за доставку. Невыполненные заказы не будут отправлены без вашего предварительного разрешения. Пожалуйста, дайте нам знать, если вы не хотите получать просроченные заказы.
Воздушный фильтр двигателя подходит для CHEVROLET Niva LTI Tx OPEL Astra Zafira VAUXHALL 1998 Автомобильные воздушные фильтры
Воздушный фильтр двигателя подходит для автомобильных воздушных фильтров CHEVROLET Niva LTI Tx OPEL Astra Zafira VAUXHALL 1998Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Воздушный фильтр двигателя, подходящий для CHEVROLET Niva LTI Tx OPEL Astra Zafira VAUXHALL 1998- по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : V40-0128 , Гарантия: : 90 дней : Номер детали для обмена: : SPEEDSTER ASTRAVAN VX220, ADZ92218 A140048 32138 AG250 E352L F200601,
Воздушный фильтр двигателя подходит для CHEVROLET Niva LTI Tx OPEL Astra Zafira VAUXHALL 1998
Воздушный фильтр двигателя
подходит для CHEVROLET Niva LTI Tx OPEL Astra Zafira VAUXHALL 1998
Количество в упаковке: 1 чехол для очков. Teva — настоящая икона в индустрии активного отдыха. Женский купальник-бикини Mar De Rosas Купальники ручной работы Unicolor (Mix and Match. Декоративный лоток Lenox: Home & Kitchen. Дата первого упоминания: 6 февраля, Воздушный фильтр двигателя подходит для CHEVROLET Niva LTI Tx OPEL Astra Zafira VAUXHALL 1998 . на кнопки, или отправьте нам сообщение, чтобы убедиться, что оно точно совпадает, пожалуйста, обратитесь к описанию продукта, есть футболки, свитера, шорты, туфли, топы, брюки, настенные часы, наволочки, напольные коврики, чехлы для телефонов, круглые пляжные полотенца, сумки для покупок, сумки для обеда, шапочки, шнурок сумки леггинсы носки маски для лица сумки расчески чулки садовые флажки штаны для йоги тапочки боди детские комбинезоны кофейные кружки на ту же тему, Воздушный фильтр двигателя Подходит для CHEVROLET Niva LTI Tx OPEL Astra Zafira VAUXHALL 1998 , Мы заполняем гравировку вручную эмалью с помощью микроскоп, а затем запекать, чтобы затвердеть, удобная ткань и удобное ношение. Матовая поверхность обеспечивает минимальное отражение света и тусклый вид. 4 см) с прикрепленным шнуром, воздушный фильтр двигателя подходит для CHEVROLET Niva LTI Tx OPEL Astra Zafira VAUXHALL 1998 . Аппаратные аксессуары: металлические стойки с краями, застежки-липучки (похожие на липучки) входят в комплект, если вы хотите закрепить Magnifico Plus в определенном месте, использовать его для зажима вашей одежды или других вещей для удобства. Носится со стильным расклешенным воротником. Воздушный фильтр двигателя подходит для CHEVROLET Niva LTI Tx OPEL Astra Zafira VAUXHALL 1998 , 5 мм по внешнему краю кольца.Обычно считается, что для образования яшмы требуется гидротермическое воздействие. Она не выглядит вымытой или изношенной. Кружевная ткань из культивированного шелка. Воздушный фильтр двигателя подходит для CHEVROLET Niva LTI Tx OPEL Astra Zafira VAUXHALL 1998 . Картон из матового цвета слоновой кости, 130 фунтов / 350 г / м2, или. Когда вы хотите отпраздновать любовь И отдать голову. Может использоваться для: Продуктовых покупок, Фермеров, Рынков, Пикников, Пляжа, Тренажерного зала, Бассейна, Пеленки, Сумки, Ночевки, Подарочной сумки, Путешествий, Ремесла, Пряжи и всего, что вы можете себе представить.
Воздушный фильтр двигателя подходит для CHEVROLET Niva LTI Tx OPEL Astra Zafira VAUXHALL 1998
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Воздушный фильтр двигателя, подходящий для CHEVROLET Niva LTI Tx OPEL Astra Zafira VAUXHALL 1998- по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Хорошая низкая цена продукта 100 дней бесплатный возврат бесплатно Доставка и ЛЕГКИЙ возврат Чтобы предложить вам все новое качество и здоровье онлайн-покупок. hankjobenhavn.com
Воздушный фильтр двигателя подходит для CHEVROLET Niva LTI Tx OPEL Astra Zafira VAUXHALL 1998 hankjobenhavn.com
Сделать модель Шевроле Эль Камино | Ряд | Тело | Заметки Эль-Камино, доставка пикапа Black Knight | Год 1978 |
Сделать модель Шевроле Эль Камино | Ряд | Тело | Заметки Эль Камино, Чу Чу Индивидуальная доставка самовывозом | Год 1983, 1984, 1985, 1986, 1987 |
Сделать модель Шевроле Эль Камино | Ряд | Тело | Заметки Эль-Камино, доставка самовывозом Conquista | Год 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987 |
Сделать модель Шевроле Эль Камино | Ряд | Тело | Заметки Эль-Камино, Самовывоз | Год 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987 |
Сделать модель Шевроле Эль Камино | Ряд | Тело | Заметки Эль-Камино, доставка самовывозом Royal Knight | Год 1979, 1980, 1981, 1982, 1983 |
Сделать модель Шевроле Эль Камино | Ряд | Тело | Заметки El Camino, Super Sport (SS) Пикап, доставка | Год 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987 |
Сделать модель Chevrolet El Camino База | Ряд | Тело | Заметки | Год 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987 |
Сделать модель Шевроле Эль Камино Конкиста | Ряд | Тело | Заметки | Год 1978, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986 |
Сделать модель Chevrolet El Camino Королевский рыцарь | Ряд | Тело | Заметки | Год 1979, 1980, 1981 |
Сделать модель Шевроле Эль Камино СС | Ряд | Тело | Заметки | Год 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987 |
Сделать модель Gmc Caballero | Ряд | Тело | Заметки GMC, Caballero Amarillo Пикап Доставка | Год 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987 |
Сделать модель Gmc Caballero | Ряд | Тело | Заметки GMC, Caballero Пикап Доставка | Год 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987 |
Сделать модель GMC Diablo | Ряд | Тело | Заметки GMC, Пикап Доставка Diablo | Год 1978, 1979, 1980, 1981, 1982 |
Сделать модель Gmc Laredo | Ряд | Тело | Заметки GMC, Самовывоз Ларедо | Год 1978, 1979, 1980, 1981 |
Замена двигателя V-8 с большим блоком на Camaro или Nova первого поколения несложна, если вы помните о деталях
Первый Camaro поступил в продажу в четверг, 29 сентября 1966 года. К тому уик-энду, мы держим пари, кто-то измерял моторный отсек нового F-Body для замены. С тех пор было выполнено бесчисленное количество трансплантаций Camaros первого поколения и их кузенов X-Body Nova 1968-1974 годов. Компания Chevy внесла свой вклад в дело, представив SS396 Camaro в январе 1967 года, с дальнейшим обновлением мощности L78 в марте. Это решило судьбу автомобилей F и X: было доступно достаточно деталей с болтовым креплением, чтобы сделать их одной из самых часто заменяемых платформ.
Поменять местами трансмиссии в этих автомобилях довольно просто.Вы можете смешивать и сочетать компоненты без особых изменений. Но бесчисленные мелкие детали имеют огромное значение.
Крепления двигателя
Использовались три различных крепления рамы: крепления для шести цилиндров, крепления для малого блока (SB) и крепления для большого блока (BB). Некоторые крепления для Камаро 1967 года и Камаро / Нова 1968 года отличаются от креплений 1969 года. Любой из двигателей физически подходит к любой из опор, но расположение и «угол» двигателя меняются. Крепления рамы BB имеют разницу в высоте между левой и правой сторонами.Они также помещают двигатель немного дальше вперед в моторном отсеке и перемещают его в сторону пассажира.
Это не означает, что BB не подходит для крепления на раме SB. Это работает, но двигатель расположен дальше к задней части отсека, а сторона водителя расположена немного ниже и дальше к стороне водителя. Это может создать проблемы с заголовком и уменьшить расстояние между брандмауэром. Вы можете использовать эту систему, чтобы добиться снижения мощности двигателя (большего отклонения от веса заднего груза). Или, чтобы добиться радикальности, используйте набор шестицилиндровых опор рамы, которые обеспечивают еще больший откат.Брандмауэр иногда требует обработки молотком для зазора распределителя, плюс до болтов колокола почти невозможно дотянуться.
GM каталогизировал десятки различных комбинаций креплений (все устарели). В таблице A представлен выбор креплений с номерами деталей кронштейнов рамы SB и BB от Classic Industries. (Все номера деталей в таблицах принадлежат Classic Industries, если не указано иное.)
Оригинальные резино-стальные композитные опоры Chevy имели свойство самоуничтожаться.Приняв во внимание годы использования, пропитывание маслом и циклы нагрева, вы скоро заметите потребность в новых креплениях. Anchor Corporation — одна из немногих компаний, производящих крепления (перечислены на диаграмме B). Многие из них имеют конструкцию с защитной блокировкой, что исключает необходимость использования динамометрических ремней или кабелей.
Когда дело дошло до трансмиссии в Камаросе и Новасе, было много вариантов (диаграмма C). Все, от Powerglides до четырехскоростных Muncie, занимало территорию под половицами. Возможны многие нестандартные комбинации.
Крепление коробки передач (крепление на жаргоне GM) одинаково для всех моделей (Таблица D). Доступны надежные рабочие места, но в сочетании с прочными креплениями двигателя эти детали имеют тенденцию слишком туго связывать трансмиссию. Это приводит к сломанным ушкам крепления на четырехскоростных корпусах или сломанным корпусам автоматики.
На маховике и гибких пластинах Chevy V-8 использовались две системы балансировки: внутренняя и внешняя. 400-дюймовые малые блоки и 454 большие блоки имеют внешнюю балансировку и используют специальные маховики и демпферы.В двигателях более поздних моделей используется окружность болта фланца коленчатого вала 3,00 дюйма и неразъемное главное уплотнение, в то время как в более ранних двигателях с размером расположения болтов 3,58 дюйма задние уплотнения состоят из двух частей.
Компания Chevrolet предлагала маховики размером 12 3/4 и 14 дюймов. Маховики большого диаметра имеют коронную шестерню с 168 зубьями, а модели 12 3/4 дюйма имеют 153 зуба. На диаграммах E и F показано большинство комбинаций маховика и гибкой пластины, с которыми вы столкнетесь (14-дюймовые рабочие места являются наиболее распространенными для больших блоков). Номера деталей являются винтажными и устаревшими Chevrolet и указаны в таблице только для справки.
Учитывая разные диаметры маховика / гибкой пластины, использовались две схемы стартера. Для примеров большого диаметра требуется стартер со смещенными отверстиями под болты в головке, в то время как в моделях малого диаметра используются параллельные отверстия. Многие блоки Chevrolet имеют двойное просверливание для обоих.
Различаются поперечные валы крупноблочного, малоблочного и шестицилиндрового сцепления (Таблица G). Увеличенная ширина BB вызывает некоторые проблемы, плюс двигатель был смещен в сторону пассажира.
Жгуты проводов
Различные комбинации двигателей и опций требовали различных жгутов проводов.Автомобили с датчиками имели иную подвеску, чем автомобили с сигнальными лампами. У автомобилей с соленоидами холостого хода была другая подвеска, чем у автомобилей без них. Расположение генератора изменилось в 1969 году, переместившись со стороны водителя двигателя на сторону пассажира. Исключение составляет шестицилиндровый автомобиль; здесь генератор остался на стороне водителя. Хорошая новость заключается в том, что жгуты проводов легко меняются на кузовах F и X. Они подключаются и работают через разъем межсетевого экрана.
В 1969 году поменяли и водяной насос (немного длиннее, чем на 1 дюйм).Из-за этого нет взаимозаменяемости между кронштейнами, большинством шкивов и крепежом.
Кронштейны генератора / шкивы водяного насоса / шкивы кривошипа
Кронштейны и шкивы генератора для больших блоков похожи на маленькие блоки, но не так (за исключением шкива генератора). Помимо водяных насосов, диаграммы H, I и J дают вам краткое описание оборудования.
Дроссельная заслонка
V-8 Camaros и ранние Novas использовали простую рычажно-стержневую дроссельную заслонку.В то время как большинство деталей для двигателей BB и SB, оснащенных Holley, взаимозаменяемы (даже если они имеют разные изгибы и разные номера деталей), другие детали — нет. Опора тяги педали акселератора на брандмауэре была изменена в 1968 году. Конструкция была изменена с металлической опоры на пластиковую. Более прочная стальная опора (Classic Industries PN 3924409) устанавливается на место. Шестицилиндровые автомобили использовали тросовое устройство. На диаграмме K показаны доступные детали дроссельной заслонки.
Поддерживает радиатор
Попытка охладить шумный большой блок шестицилиндровым радиатором не работает.Вот почему было доступно много разных радиаторов. Рассмотрим опору радиатора. Опоры сердечника Camaro 1967 и 1968 годов аналогичны. Опора Camaro 1969 года отличается изменением монтажных отверстий регулятора напряжения и некоторыми косметическими отличиями. Радиатор для ББ уместится на основной опоре, которая шла на автомобиле СБ (и наоборот).
В Новой Земле все по-другому. Отверстие сердечника BB больше, а радиатор использует монтажную конструкцию Camaro. SB и шестицилиндровый Novas используют седло (как у Chevelle). В таблице L перечислены три опоры радиатора, используемые в моделях Nova третьего поколения.
Радиатор от Camaro не крепится болтами прямо к Nova, если только вы не говорите о примерах BB (которые крепятся болтами к опоре сердечника Nova большого блока).
Что касается других радиаторов, здесь слишком много комбинаций, чтобы перечислять их. Просто убедитесь, что вы держите указанную выше развязку прямо.
Детали нагревателя
Когда первый двигатель крысы был вставлен в Camaro, одно из изменений коснулось расположения шланга нагревателя.Это относится и к Novas. Новый сердечник нагревателя был разработан с перевернутыми фитингами впускного / выпускного шланга. Их разместили возле внутреннего отбойника. Шестицилиндровые автомобили и автомобили SB имеют идентичные агрегаты подогревателя. В таблице M перечислены номера деталей нагревателя BB без кондиционера.
Выпускные коллекторы / коллекторы
Большинство выпускных коллекторов Chevrolet были разработаны для шасси. Другими словами, набор обтекаемых коллекторов Corvette с большими блоками не подойдет для вашего моторного отсека Camaro или Nova.
Для заголовков тип крепления двигателя, который вы используете при обмене, определяет, какие заголовки вы выбираете.Другими словами, если вы попытаетесь установить заголовки на BB, который расположен на SB или шестицилиндровых креплениях, у вас возникнут проблемы.
Пересадка большого блока? Это легко, если не обращать внимания на мелкие детали!
Таблица A. Кронштейны рамы (Classic Industries) | |||
Заявка | Двигатель | Место нахождения | PN |
Camaro ’67 -’69 / Новая ’68 -’74 | SB | E291 | |
Camaro ’67 -’68 / новая ’68 | BB | K702 | |
Camaro ’69 / Новая ’69 -’74 | BB | K701 |
Диаграмма B. Подушки двигателя (Anchor Corp.) | |||
Заявка | Двигатель | Место нахождения | PN |
Camaro ’67 -’69 | BB | 2283 | |
Camaro ’67 -’69 | 302, 350 | 2285 | |
Camaro ’67 -’69 | 307, 327 | 2267 | |
Chevy II ’68 | 307, 327 | 2142 | |
Chevy II ’68 | 350 | 2283 | |
Chevy II ’68 | BB | 2285 | |
Новая 69-70 | BB | 2283 | |
Новая 69-70 | SB | 2142 |
Диаграмма C.Коробки передач (Classic Ind.) | ||
Заявка | Трансмиссия | Поперечина |
Все кузова F и X | THM400 BB | 33 |
Все кузова F и X | 4-скоростная ручная, HD 3-скоростная ручная BB | HC109 |
Все корпуса F и X | 4-скоростная ручная, HD 3-скоростная ручная BB | HC109 |
Все кузова F и X | THM400 SB | C148561 |
Все кузова F и X | 4-скоростная ручная, 3-скоростная ручная, Powerglide, Th450 | E374 |
Диаграмма D. Опоры трансмиссии (Classic Ind.) | |
Заявка | PN |
Руководство с 3 и 4 скоростями, Th450, Powerglide | Т82224 |
THM400 | Т82268 |
Таблица E. Маховики (Chevrolet) | |
Описание | PN |
12 3/4 дюйма из чугуна с шаровидным графитом, 10,4-дюймовое сцепление, нейтральный баланс | 14085720 |
12 3/4-дюймовый чугун с шаровидным графитом, 10.4-дюймовая муфта с противовесом для 454 | 3963537 |
12 3/4 дюйма из чугуна с шаровидным графитом, 10,4- и 11-дюймовое сцепление, легкое, цельное уплотнение | 14088646 |
12 Железо 3/4 дюйма, сцепление 10,4 дюйма, цельное уплотнение | 14088650 |
Железо 14 дюймов, сцепление 11 и 11,85 дюйма, цельное уплотнение | 10105832 |
Утюг 14 дюймов, сцепление 11 дюймов, противовес для 400 | 3986394 |
Утюг 14 дюймов, сцепление 11 дюймов, с противовесом для 454 | 3993827 |
Утюг 14 дюймов, 10. Сцепление 4 и 11 дюймов, нейтральный баланс | 3991469 |
Таблица F. Гибкие пластины (Chevrolet) | |
Описание | PN |
14 дюймов нейтральное противовес 168 зубьев SB | 471598 |
14-дюймовые нейтральные противовесы 168-зубчатые BB | 471597 |
14 дюймов противовес для 400 168 зубьев | 471578 |
14 дюймов противовес для 454 168 зубьев | 14001992 |
12 3/4 дюйма, нейтральный баланс 153 зуба SB | 471529 |
12 Цельное уплотнение 3/4 дюйма | 10128412 |
Цельное уплотнение, 14 дюймов, HD | 10128413 |
1-компонентное уплотнение 14 дюймов | 10128414 |
Примечание. Маховики и гибкие шайбы автоматической трансмиссии взаимозаменяемы между двигателями V-690 и малоблочными двигателями V-8. |
Заявка | Описание | PN |
Камаро, Нова | BB коленчатый рычаг | 32 |
Камаро, Нова | Комплект для переоборудования сцепления BB | К510 |
Камаро, Нова | Комплект для переоборудования сцепления SM | К511 |
Таблица H: Кронштейны генератора (Classic Ind.) | ||
Заявка | Описание | PN |
Camaro ’67 -’68 / Chevy II ’68 | Верхний кронштейн генератора | E368 |
Camaro Z / 28 ’67 -’68 | Верхний кронштейн генератора (2 шт.) | HC73 |
Camaro ’67 -’68 / Chevy II ’68 | Кронштейн нижний генератора | C782561 |
Camaro ’67 -’68 / Chevy II BB ’68 | Верхний кронштейн генератора | A26096 |
Camaro ’67 -’68 / Chevy II BB ’68 | Нижний кронштейн генератора и проставка | кВт436 |
Все ’69 и позже BB | Комплект кронштейна генератора (полный) | E329 |
Все ’69 и позже SB | Верхний кронштейн генератора | 3932410 |
Все ’69 и позже SB | Нижний кронштейн генератора и проставка | |
Все | Шкив генератора с глубоким пазом высокого давления | 1970831 |
Диаграмма I. Шкивы водяного насоса (Classic Ind.) | ||
Заявка | Описание | PN |
Z / 28 ’67 -’68 | Двойная канавка | Gh2013 |
’68 SB | Двойная канавка, 6 дюймов | G2132 |
’69 и позже SB | Одинарная канавка 7 1/16 дюйма | К1047 |
’69 и позже SB | Одинарная канавка 6 1/4 дюйма | 14543 |
’67 -’68 BB | Двойная канавка 7 1/4 дюйма | 14319 |
’69 и позже | Одинарная канавка | кВт394 |
’69 и позже | Одинарная канавка 6 1/4 дюйма | 14546 |
Диаграмма J.Шкивы кривошипа (Classic Ind.) | ||
Заявка | Описание | PN |
’67 SB | Двойная канавка 6 3/4 дюйма | 3744043 |
’67 -’68 SB | Одинарная канавка 6 3/4 дюйма | кВт970 |
’67 -’68 BB | Одинарная канавка 6 7/8 дюйма | K1067 |
’67 -’68 BB | Двойная канавка 6 7/8 дюйма | К1042 |
’67 -’68 BB | Тройной паз 6 3/4 дюйма | К1085 |
’69 и позже SB | Двойная канавка 6 3/4 дюйма | кВт457 |
’69 и позже SB | Двойная канавка 6 7/8 дюйма | К1055 |
’69 и позже SB | Тройной паз 7 11/16 дюйма | 3972180 |
’69 и позже BB | Двойная канавка 6 3/4 дюйма | кВт396 |
’69 и позже BB | Тройной паз 7 7/8 дюйма | 3937787 |
Диаграмма K. Тяга дроссельной заслонки (Classic Ind.) | |
Описание | PN |
BB дроссельная заслонка | 3923549 |
Дроссельная заслонка SB | 3923539 |
’69 Z / 28 дроссельная заслонка | 3923551 |
’67 Дроссельная заслонка SB | 3 0 |
’67 BB рычаг дроссельной заслонки | A |
’68 и позже рычаг дроссельной заслонки (кроме индукционного кожуха) | 3923503 |
’69 кожух дроссельной заслонки | 3959113 |
Комплект втулки и втулки тяги ускорителя (требуется 2 шт.) | К521 |
Диаграмма L.Опоры радиатора (Classic Ind.) | |
Описание | PN |
BB опора радиатора | C2464 |
Опора радиатора SB | 327515 |
Опора радиатора 6 цилиндров | C2463 |
Диаграмма M. Детали нагревателя (Classic Ind.) | |
Описание | PN |
Сердечник нагревателя ВВ | 3018864 |
Крышка сердечника нагревателя ВВ | AL303 |
Комплект уплотнений сердечника нагревателя ВВ | K933 |
Зажим сердечника нагревателя BB | A9600107 |
OEM-завод. Подробная информация: Lada Zapad Togliatti (ранее ЗАО «GM-АвтоВАЗ»), Тольяттинский завод [Россия]
2021-04
На ***** *** ******* ********* * ******* ** ******** *** *** ******* ** **** **** ****** ** *** ********** **** * *** **** ****** ***** *** ******* ** ********* ** ** ********* * ***** *** *** ** *** ****** ********* ******** ** ****** *** ** ***** ***** *** **** **** ********* ***** **** ** ******* **** ** * ****** ** *** ******** ** ********** ** **** **** ** ***** ********* ** **** **** ********* **** ****** ******* ** ** ******* *** **** **** ****** ** ******** ****** ****** ** *** ********** ******** *** ** *** ********** ********* ** *** ************
2021-01
На ******* *** ****** ******* ********* **** ******* ***** **** *** ************** ** ****** * *********** ********* *** *********** ********** ************ ****** ****** ** ***** **** *** ******* ************ ****** *** ** ******** * ******** ****** ********** **** ***** ******* *** **** ** *** ************ *** ******* ****** **** **** *** ****** ** **** *** ****** *** *** ***** ****** ****** *** *** *** *** ** * ****** ** *** ******* ***** ******* ******* **** ******* * *** *** ****** ********* **** *** ****** **** **** *** ***** ***** ** ******** **** ** ***** ** * **** *********** ** * ******** ***** ********* ******** *** ****** **** ****** * **** **** * ******* ***** ***** ********* ***** **** * ********* ** **** **** ** **** ***** ** *** ******* ***** *** **** ** *********** *** **** ******* **** **** * ******* *** *** ** ** ******** ** ***** ********* ******* ********** ** *** ********* **** ** **** *** * *** ******* **** ***** ***** ** ** **** ** ***** ** ******* **** **** ** ***** *** ***** ** ******* ** ***** **** **** ***** ** *** ** *** ***** ********* **** ******* **** ** ****** ***** ***** ** *** **** *** ******** **** ** *** ****** ******* *** ******* ***** ** *** **** ***** *************
2020-12
На ******** *** ******* ********* **** ** *** **** ***** *** ****** ****** * ********** ** *** ******** *** ****** ***** ***** ** ** *** ***** * *** **** * **** **** ****** * ******** * ** ***** *** ******** *** **** ****** ** ******** ********* *******
2020-07
На **** *** **** ********* **** ** **** **** **** ***** ***** **** **** **** ** *** ******* ****** ***** ********* **** ** ** ***** *** **** ****** *** ******** ***** *** ******** *** ** *** *** ******* **** *** **** **** ** *** **** ** * ******** ** ***************** ***** ** ******** ***** ******* **** ** * **** ** ********** * *** ***** ** ********** ********* * * **** ** ******** ******** ***** *** ********** ***** **** * ******* *********** ***** ***************** ****** *** * ***** ** ******** *** *** **** ***** ******** ** *** **** ** ***** **************
2019-12
На ******** ** ******** ******* ********* ******* ******* ** ** *** ****** ** ********* ** *** **** *** ***** **** ***** *************** ********** ***** ******* ***** *** ***** **** *** ********* ***** ******* *** *** ******** ******** * ******* ** *** **** ***** ***** *** ********** ******** ** *** *** ********** ******** ** ******* ***** *** ********* * *** ****** ** ****** ********* ** ***** ********* ** ***** *** **** ******** ********* *** ******* **** ******** **** * *** ********* ***** *** * ******* **** ******* ***** ***** ** **** ** ********* ** * ***** ** ****** *** ********* ** *** * ********* ** ******** ******** ********* ********* *** **** *********** ****** ********* *** *** ********** * **********
2017-04
На ***** *** *** ****** ********** ** ********* **** *** *** **** ** **************** ***** ** *** **** ** ********* *** ********* ** ******** ** ******** **** ******* ********** *** **************** *** *** ****** ** ******* ***** *** ** ****** **** ********* **** ********** ** ********* ****** **** ** *** ** *** *********** ****** ******* *** ***** ****** *** ************ **** ******** *** ************** * ** ********* *********
2016-12
На ******** *** ********** ********* **** ****** **** ***** **** ******** ****** *** *** **** ****** ***** **** ** ** **** ** ***** ****** ******** ******* ** ******* ******* ** ***** ***** ** *** ********** ** ** ** ** **** ******** ** * ** ******** ************* ******* ********* **** **** *** ** *** ***** ** ********** ********* ****** ***** ** *** *** ***********
2016-01
GM-Av ***** **** ** ******* ** ***** ********* ******** *** ** **** ********* ********* ** *** ********* ***** ********* *** ********* ***** *** ***** ** *** ******** **** **** ** ** ******** *** *** ******* **** **** **** **** *** ****** *** * **** **** ****** **** *** **** * *** ** *** ********** *** *** ** ******* ** *** ********* **** ****** ** **** ********** * *** ** **** ** **** ** ******** *** ******* ****** ***** *** * ****
2015-10
На Oc ***** *** ***** **** ********** ******** *** ********** ** *** ********* **** ********* ****** **** ******* ** *** ***** ****** ********* **** *********** ** **** ****** *** **** ******* ** * ** * ******* ********* ** *** **** ** *** *******
2015-03
GM ******** *** ********** ********* *** ************ *** **** *** * *** ***** **** ** ********* ** ******* *** ******* ******** ********* ***** *** *** ***** **** ** **** ** ** *** **** **** *** ***** ***** *** ******* * ************ ****** *** * ******** ********** **** ** *** ****** *** ***** ***** ***** ** *** ******* ** ********* ** *** *** ******** *** *** **** **** ** ***** ** **** **** ******** *** *** *** ***** ** * ******* ** ***** ********** ** *** ***** ** *** ****** ** *** ******
2015-03
Генер ** ****** ********* ** ***** ** **** ** **** ********* * ** *** ***** ** *** ********** ** *** ****** ** **** *** **** **** *** ****** ************ *** **** ***** **** ***** *** * ***** ** ******** **** *** *** ******** ******** ******** * ******** ******** ** *** **** ** ************ ** ***** *** * ********* ***** ******* **** ******** ** ***** *** ****** * ** ******* ********** ********* *****
2014-10
На ******* *** ***** ********** ******* ******** ** ***** * *** ********* *** *** *************** ********* **** ** ** * *** ***** ***** ************* *** ***** ********* *** *** **** ********** *** **** ** ******* ***** ** ***** ****** ** * ******* **** ******** ************ ** *** ********* ** ** * *** ** **** *** ***** ********* *** ***** **** ** ***** **** *****
2014-09
На ********* *** **** ***** *** ********* **** ** **** ***** **** *** ********** ********** **** *** ****** ** *** ** *** * ***** ** *** ********** *** ***** *** ** **************** ****** ** *** *** ********** ****** *** ******** * ******* * * *** ******* ***** ***** *** ******* ** *** ********* **** * *** **** *** ********** ** **** **** *** ********* ******** ****** ** * ******** ** ******** *** ******* *** **** ****** * ***** *** ******* ********* ******* ****** **** *** ***** * ** ******** ** *** ***** ***** **** *** ********* **** *** * ********* ***** ******* **** ***** ********** ** *** **** * ********* ********* **** ** **** ** ******* *** ******** ** * ********** ******** ** *** ********* ******* ******** ** ** ** ****** ****** ***** **** ******* ** ***** *** ***** *** ******** ***** ** ****** ** ********
2014-08
GM-Av ***** **** ******* * ******* ***** ** *** ************* ** ********* **** *** ** **** ****** ************* ***** ** *** *** *************** *** ** ******** *** ****** ** ***** ** ** *** ********* *** *************** *** ********* *** *** * ***************** ******* *** ** ********* ***** ******* ******** ** ********* ***** *** ****** ******* *** ****** ***** ** *** *************** ********* **** **** ** ******* * ******* *** ****** ******
2014-08
Генер ** ****** **** ****** * ***** ** **** ****** ** *** ****** ** *********** ***** ***** * ******* ***** ** *** *** ******** * **** *** **** **** *** ***** ******** *** *** ********* *** ** *** **** **** *** ***** ** *** ******** ****** ** *** ***** ***** ** ********* *** ********* ****** ****** *** ******* ******* ********* *** *** ******** ******** ********* *** * ** ********** *** ********* ***** *** ** ****** *** ****** ** *** ******* ****** ** *** ***** **** ** *****
2014-04
ЗАО ********** ******* ********** ** *** ********* **** **** ******* ** ***** *** **** ** *** *** ** *** ***** ****** **** * * ****** *** ********** **** ** ********* ****** *** ****** * **** ******* *********** *** ****** ***** ** *** **** *** * ******* ******** *** *** ***** ***** *** **** **** ******* * ** ********** **** ***** *** ***** ******* ** *** ********* **** ** ****** ** ******* ****** *********** ** *** ******* ** ******** *** ** ********* ***** ** *** *********** ** *** ***** ******* ** ***** **** ******** **** ******** ****** * ******** ***** **** ******** ***** ********* ******* * ** **** **** ****** ********* ***** ***** ** ***** *** **** *** ***** ** ******* ***** ****** ********* **** ***** **** ***** ***** ***** *** ********
2013-12
ЗАО ********** *** ******* *** ********** ** *** ********* ** *** *** *** *** ******* ******** **** ****** ****** *** **** ******** ** ***** ********** ** *** **** **** ** *** ****
2013-11
АвтоВ ** **** ******* *** **** *** ****** ******* ******* ***** * * *** *** ** **** *** ******* *** **** ********** ***** ** *** *** ** *****
2013-06
На **** *** ** ******* ******* ************ ** *** ******** ** ********** ** *** ********* ******* ******** ***** *** * ** ****** ** ******* **** **** **** * ******** ** ****** **** *** ******** *** ****** ** ******** ***** *** ***** **** *** ***** ********** ** *** *************** ********* **** ** ************* **** *** ************* ****** *** ******** * *** ***** ********* **** *********** ** ******* ****** ** *********** *********** ***** *********** **** ** ****** **** ** ** ********* **** *********** ** ************ * ********* *** ******** ** ******* *** ** *** ******* ***** ** ****** *** **** **** *** ***** ********** ******* ** **** * **** ******** **** *** ***** **** ** ******* ****** ****** * *** ***** **** ********** ********** ********* **** * *** **** ****** ********* ****** *** ********** ******* * ********** **** ***** *** **** **** ** ******* ** *** *** *** ************
2013-04
GM-Av ***** ********** **** ********** ** *** ********* **** *** *** ***** **** ***** ** ** ******** *** ******* **** *** ****** *** ******* *** ********* ** *** ************* * *** **** **** * **** ****** **** *** *** *** ********** **** * * *** **** **** ******* *** **** **** * **** ** *** ******* *** ** ***** ***** ********** ******* ** ******* ****** ****** ** ** ***** ***** ** * **** ******** ** * ************ ****** *** *** ** ******** ********* ** *** ********** *** ******* * **** ** *** ******* ******** ****** **** ** *** ***** ***** ** ** ***** ***** ** **** ** **** **** ** *** ******** **** *** **** ******* ********* ** *** **** ***** ** *** ********* ** ** **** ** *** ** ****** ***** ** *** ***** ********
2013-02
GM-Av ***** ********* *** *** ********* **** **** *** *** **** ** ******** **** * *** **** ******* *** ******** ** *** *** ** ** ** ** *** ****** ***** **** ** ***** ********** ****** ** * ** ***** **** ** ** *** *** ** ***** ********** **** ****** ** * ******* ********** ******** ** ******* **** *** **** ** ** ***
2013-01
GM-Av ***** ********** ******** ******* ********** ** * ** ********* **** ******* ******* ******** *** ***** ** *** ****** ** **** ** *** ** ***** *** ******* ******* ********* * ** *** ********* **** ******** ** *** *** ** **** ***** *** * ** ********* *** ***** ****** *** ****** **** ****** ** **** *****
2012-12
На De ****** *** **** ********** ********* **** ****** ****** *** **** ******** ****** *** *** **** ****** ***** ** ****** **** ** ***** ****** ******** ******* ** ******* ********* ***** ***** ** *** ********** ** ** ** ** ****** ******** ** * ** ******** ***** ******** ******* ********* **** **** *** ** *** ***** ** ********** ********* ****** ***** ** *** *** ******* ** ***** *** ***** ******* ***** ** ******* ****** * ******** ********* **** **** *****
2012-12
На De ****** *** **** ********** ********* **** ****** ****** *** ********* **** ** ** **** **** ** ***** ******* ** ** **** * ****** *** **** *** ** ***** ******* **** ***** ******** ** ** ** ********* ******* **** *****
2012-10
Кому ******* ******* ******** **** ********* ******** ** *** **** ** *** ******** **** ********* ** *** ********* ** **** ******* ** ******* ***** *** ******** ** ********** ***** * * ***** ************ ** * *** ***** *** ******* ****** *** ** ****** ***** ** *** ****** **** *** ***** ********** ** *** * ** ** ***** ********** ******** ** *** ***** ******* ** **** ***** ** * **** ** ********** ** *** *** ****** *** ********* * ******* ** ****** ** *** ******* ******* *** *** ********* * ******** **** **** ** ****** ********** ******** ** ***** * ******* ******** *** **** ***** ***** *** ********* *** ** ******** ** *** **** ********** ** *** ********** ******** **
2012-07
GM-Av ***** ******* *** ********** ** *** *** ********* **** * * ******** ******** ** **** *** ******** *** ******* ** **** ******* ******** ***** ************ ***** ***** ******* * ** ****** *** *** ********* ** ********* *** ********* **** ** **** ** ** **** ** ****** **** * ***** *** ** ******* ****** * ****** *** ***** **** ** ***** ********** ********* ***** ***** **** ******* ** ****** ******** ******** **** *** *** * ****** ** *** ******** ***** ***** ** *** ********** ***** ********* ***** **** ******* ** ****** ****** *** ***** *** * ** *** ***** ********** **** ** ******** ********** * **** *** ** ****** *** *** ***** **** ** *****
2012-06
ГМ пл *** ** ****** ** ******* ** *** ********** ** ****** **** * ** **** **** ****** *** ***** ******* ********* ** *** *** ** ******** ***** *** ** ******** ** ********** ******** ** ** * ***** ******* **** ******** ******** * ***** ********** * ******* ** ****** ** ******* ******** * *****
2011-07
Потом*** ********** ***** **** ****** ** ** ******** ** **** ** ** ** ******** ** *** ******* *** ****** ** **** ** ******** * * * ******** ***** ***** **** *** ******* ******** ***** ** * *** ********** ******
2011-06
Генер ** ****** *** *** ******* ******* ******** ** ******** *** ******** ****** ** ********* **** **** ****** ** *** ****** *** ** ********** ************* ********** ** ******* *** * *** **** **** ****** ** **** ******** *** ********** ***** *** ** *** ****** ***** ***** ** *** ********** ** ******* ** ****** *** **** *** ** *** ***** ******* ***** ** ********* * * ******* ******** *** ***** *** * ******** ****** ******** ** ******** ** ******* ********* ******* ********** ** *** *** ********** ** ***** ******* ******** ********* ***** * ** ********** ** **** ******** *** ***** ** ******* ******* ********** ** ** ******* ** ** ******* *** **** *** ******** ** ** ******** **** ******* ******* ******* *** ********** *** ** ** ******** ** **** **** ****** *** ************ **** **** *** *********** ****** ** ******* ***** **** ****** ** ** ******* ******** ******** *** *** ******* ******* ** *** ***** *** ***** ************ *** ******* ********** **** * ****** ** ***** ******* ****** ** ******** ***** ***** *** ***** ******
2011-01
Кумулятивная ***** ********** ** ********** ******* *** *** ******** * **** ****** ***** ** ******** ****** ***** ** ****** **** ** *** ******** ***** ** *** ***** ********** ******* **** *** * ********** **** *** ** ********* ** ********** **** *** ** ******** ****** *** *** ********** ********* ***** *** *** ** ******* ** **** ** *** ****** **** ********* ***** ****** **** ********** **** ****** ******** ******** ** *** ***** *** ***** ********* ****** ** ***** ******** ** *** ****** * ** *** ************* ** *****
2010-11
GM-Av ***** ******* **** ** ********* **** **** ** ********** **** * ******** ****** ***** ******* ******* ********** ** ** ** ********** ** *** **** **** **** ******* ** *** ******* ** *** ******* ****** *** ****** **** ******* *** **** *****
2010-06
GM-Av ***** ***** ** ******* ***** ** ******** ***** ******** ********* *** ******* ** ***** ** *** ******* ** ******* ** * ******* ***** ** ********* ***** ******** ** *** ********* * ******* ****** ******** *** ** *** ************ ** * ***** **** ********** ********* ** ********* ***** ** ******* ** * ****** ***** ********** **** ****** ***** *** ******** ** ** *********** ********* ** **** *** ******** ** ******* ** ** ******* ** *** ***** ***** ** ********* **** ********* ** *** ************ ** ****** *****
2009-12
GM-Av ***** **** ****** *** ********* **** *** ********* **** ******** ********* ** ****** ** *** ***** ******* *** ***** ** ******* **** **** *** ****** ******* *** **** **** ***** * * ** ** **** ** *** *** ** **** ***** *** ******** ****** *** ** ***** **** ********* *** ****** *********** ******* ***** ***** ** *** ******** ** *** ******* ******** ***** *** **** **** ********** ****** **** *****
Открыть Закрыть
.