Машины похожие на матиз: Самые доступные (и компактные) иномарки — все варианты — журнал За рулем

Содержание

Сравниваем: Chevrolet Spark vs. Daewoo Matiz — SPARK Юркого Периода

Как вы, надеюсь, помните, в прошлом номере мы собрались с силой и духом и заглянули в загадочную женскую душу с ее потаенными желаниями. И нашли в ней BMW X5, Mercedes-Benz CLS, Porsche 911 и прочий великосветский автомобильный бомонд — в общем, все то, что мы ничтоже сумняшеся относили по мужской недальновидности к самым размужским же средствам передвижения.

Соответственно, все те транспортные средства, которые мы зачем-то принимали за чисто женские машины, оказались до обидного невостребованными. Надо ли говорить, что маленькие городские автомобильчики не вызвали у девушек прилива радости потенциального обладания, а список идущих следом иномарок возглавил Daewoo Matiz?

Да – надо! Потому что реальность, как водится, далека от мира грез. И зачастую нашим наидрагоценнейшим барышням приходится вздыхать об Икс-пятой, стоя в переполненном вагоне метро в окружении таких же пешеходящих мечтательниц.

Если, конечно, кто-нибудь щедрый и любящий, но, возможно, не слишком богатый не преподнесет в подарок хотя бы крохотный «матизик». Или еще что получше – новоявленный Chevrolet Spark, например. Да, это, как мы выяснили, — антисекс, как декоративные кустарники вместо натуральных. Но ведь свобода передвижения выше амбиций, не так ли?

Впрочем, зачем ждать подарка? Можно и самой купить, благо в настоящее время эти машины являются одними из наиболее подъемных по цене иномарок. Matiz доступнее, а Spark – новее. Но настолько ли Spark новее, насколько Matiz доступнее?

[v1]Chevrolet не только звучит весомее, чем Daewoo, но и выглядит куда привлекательнее. Но и Matiz хорош собою: ему еще есть куда стариться – в отличие от землячки тети Нексии. Внешность Матизика скорее лаконичная, нежели простая. Свойская. Но Spark все же куда свежее. Замысловатые фары и сложная для машины такого класса пластика боковин делают машинку очень выразительной! В то же время общая компоновка кузова отсылает к пращуру, который на фотографии присоседился рядом, и сразу становится понятно: несмотря на то что у этих автомобильчиков нет ни одной одинаковой кузовной детали, это, по сути своей, — одна и та же машина.

Так оно и есть. Любопытный жизненный факт: дизайн обеих машинок – кистей художников ателье ItalDesign. История Матиза интереснее: первоначально, в 1993 году, машина была представлена как концепт Fiat Lucciola, однако самим фиатовцам в силу различных причин не понадобилась. Но симпатичный проект выжил – его выносила компания Daewoo, и в 1997 году автомобиль вновь явился миру в виде прототипа d`Arts. Осталось только запустить в производство и поменять имя на Matiz, что вскорости и произошло. Что же касается Спарка, то, учитывая имевший место в 2000 году фэйслифтинг Матиза, мы фактически имеем счастье наблюдать Matiz третьего поколения. И, между прочим, на разных рынках можно встретить и не слишком привычные нам словосочетания – Chevrolet Matiz и Daewoo Spark.

Как видите, у них много общего. Но те концептуальные отличия, которые, копнув глубже, можно нарыть между этими «антисексами», разводят машины по разным углам ринга.

Самое главное – это Спаркова безопасность. В рукаве у Chevrolet есть два козыря по три буквы, которые Матизу побить не удастся никак: ABS и SRS. Причем подушка безопасности для водителя у Спарка входит даже в базовую комплектацию. Второй айрбэг появляется чуть позже – с увеличением цены машины.

И оно того стоит.

Американцы здорово ошевролетили Daewoo изнутри: интерьер здесь совсем не тот, что на узбекской машине. Все лучше: и дизайн, и качество, и материалы, и обивка. Все! Недорогой, но приятный глазу своей фактурой пластик и пестрая тканька на сиденьях и дверцах плюс высокое качество сборки Спарка отправляют Matiz в нокдаун. А еще здесь есть обязательная для всех недорогих иномарок отделка металлизированным пластиком и даже кое-что еще более гламурное – воздуховоды системы вентиляции, как у Alfa Romeo. Зачет!

Конечно, Daewoo тоже неплох, однако кажется уж чересчур утилитарным после Chevy. Да и материалы в «узбеке» не иномарочные – советские. Не сильно лучше, чем на вазовской «десятке». Только собрано все более деликатно. Но и здесь огрехи сборки видны: уплотнители недовольно топорщатся, а на особо пластмассовых деталях кое-где болячками вылезают заусенцы.

Единственное сомнение в дизайне интерьера Spark вызывает центральное расположение приборов. Кажется, что неудобно. Требует привычки. Но, говорят, привычка приходит. Но не сразу. И только не сегодня – некогда!

Сегодня хочется ездить! Spark у нас оказался с маленьким трехцилиндровым моторчиком рабочим объемом чуть более бутылки шампанского – 0.8 литра. А вот Matiz энерговооружен внушительнее – здесь настоящий двигатель о четырех цилиндрах. Целый литр! Плюс куча допоборудования, которое подразумевает самая дорогая комплектация Best – и вот маленький Daewoo выпал за пределы десяти тысяч долларов. Впрочем, наш Spark, даром что с недолитровым мотором, еще дороже – зато есть пресловутые АБС и подушки. И возможность для сравнения двух двигателей.

Matiz – тот еще заводила! Стоит только приноровиться к сцеплению (оно здесь странное: на «длиннющую» педаль приходится буквально сантиметр рабочего хода, а все остальное – это ход свободный), как машина начинает жечь: Daewoo кузнечиком спрыгивает с места и живо набирает ход. «Литр» здорово тянет снизу, пинком выталкивая машину вперед с самых низких оборотов. И если не воспринимать себя, такого серьезного, за рулем этакой шутливой кракозябы как посмешище, то очень скоро начинаешь чувствовать, что ты победитель: по большому счету, в городе у этой машины равных нет. Ее юркость с лихвой компенсирует лошадиносильную скромность. Возможно, очень крупные люди почувствуют себя в Матизе Золушкой, которая вместо положенной ей кареты оказалась в тыкве…

Но вероятность получения удовольствия от вождения – куда более высока! В общем, если не брать пассажиров и не включать кондей, то Matiz в городе надерет багажник много кому.

Что касается Спарка, то недостача двухсот граммов и одного цилиндра оказывается очень заметна. Звук мотора явно нестандартный – тарахтящий, неблагородный. Но стоит Спарк раскрутить как след – и вот уже в его голосе появляется нездоровая злость: это как если морская свинка вдруг вздумает зарычать. А крутить «бутылку шампанского» придется по-любому: уверенно тронуться без хорошей подгазовки никак не удастся. Кстати, и сцепление у Chevy работает совсем не так, как у Daewoo: педаль тоже длинноходная и хоть и легкая, но какая-то «ватная», а момент схватывания без должной тренировки сразу и точно поймать не получится.

Оба автомобиля очень отлично бегут по прямой – на удивление прямо-таки. Но руль без причины лучше не теребить – центр тяжести высоко. А если со стороны наблюдать, как машинки закладываются в вираж, то становится страшно: резина на тонюсеньких колесиках подламывается так, что кажется, будто еще немного – и они разбортируются. Не для слабонервных!

Но страх проходит, а радость – остается. А вот машины придется отдавать дилерам обратно. Жалко – они классные! Особенно Spark. Да, он дороже. Но каждый доллар сверх цены Матиза здесь оправдан вдвойне. В случае со Спарком имеет смысл переплатить за опции, а с Матизом же – наоборот: более уместной будет машина в комплектации, близкой к базовой. И тогда все встанет на свои места: одна машина получается современной, а вторая – дешевой.


В любом случае – они обе вполне доступны. И обе – милые до чрезвычайности! Приятные во всех отношениях.

—Chevrolet Spark vs. Daewoo Matiz: Статистика

Дэу Матиз 0.8, 1.0 реальные отзывы о расходе топлива

Daewoo Matiz впервые показали публике в далеком 2000 году, машина была создана для развивающихся рынков, но Россия в этот список не попала. Первая партия Матиза появилась у нас только в 2010 году. Этот автомобиль покорил сердца россиян своей ценой и качеством сборки. Авто легко пробегает 100 тысяч км без серьезных поломок. Производитель представляет 2 двигателя и 2 коробки передач.

Содержание страницы

Дэу Матиз 0.8л.

Норма расхода топлива на 100 км

Данный двигатель самый распространённый, его выбирают 80% покупателей. Работает агрегат как с коробкой автомат, так и с механической КПП. Максимальная скорость — 144 км в час при мощности 51 л.с. Расход топлива у мотора немаленький для такого объема двигателя.

В городском цикле расходуется 7 литров, на трассе — не более 6 литров.

Реальный расход

  • Геннадий, Саратов. Купил, так как надоели поломки моей старенькой семерки, машина отличная, стоит недорого, нам с женой хватает. Конечно для такого автомобиля расход большой, в городе литров 8, не меньше.
  • Анастасия, Москва. Муж купил по моей просьбе, расход топлива говорит очень большой. Как по мне неплохой расход, в городе выходит примерно литров 7-8, не больше.
  • Дмитрий, Калуга. Купил жене, модель 2011 года. Машина ужасная, шумоизоляция никакая, динамика двигателя как на мопеде, машина не разгоняется больше 100. Расход бензина просто огромен для такой машины.
  • Павел, Калининград. Жена ездит, иногда и я, пока моя стоит. Модель 2008 года, машинка маленькая, но в салоне места очень даже много, расход топлива на трассе всего литров 6, ну а в городе чуть больше.
  • Наталья, Ставрополь. Катаюсь уже 2 года, машина просто проблем не видела. Расход топлива не знаю, но думаю небольшой, так как заправляюсь нечасто.

Daewoo Matiz 1.0л.

Официальная информация

Данная версия двигателя появилась через 2 года после выпуска первого автомобиля на рынке в России. Двигатель устанавливается на топовые версии автомобиля. Мотор работает как на АИ92, так и на АИ95, расход топлива по версии производителя в городском цикле не превышает 7 литров, а на трассе держится в районе 6. Этот двигатель в отличии от версии 0.8л имеет 8 клапанов и 4 цилиндра, поэтому расход практически одинаковый. Работает агрегат лишь с механической трансмиссией.

Отзывы владельцев

  • Станислав, Мытищи. Катаюсь уже пару лет, машинка маленькая (модель 2003 года), может и не респектабельная, но мне нравится. Расход в городе неплохой, литров 7-8, хотя для такой машины многовато.
  • Георгий, Иваново. Купил дочери, катается и ей нравится. Расход топлива небольшой, заправляю ее раз в 2 месяца, а она ездит каждый день.
  • Петр, Москва. Купили для нашей семьи с мотором 1.0л, ездим вместе с женой. Расход вроде как небольшой, но я не замерял. Заправляемся нечасто, пару раз в месяц.
  • Никита, Севастополь. Отец сестре подарил с двигателем 1.0л, катаюсь, когда машина свободна, машинка очень нравится, сама она маленькая снаружи, но внутри очень даже просторно, расход небольшой.
  • Дарья, Пермь. Приобрела на замену семерки, успешно проданной. Машина в сравнении с русским автопромом просто супер, в любое место влезет. Расход не больше 8 литров, что позволяет экономить.

Данный автомобиль на российском рынке не очень давно, поэтому говорить о сравнении двигателей нет смысла, тем более что они не изменялись ни разу с начала производства. Производитель сообщает, что автомобиль ждет модернизация в ближайшие 2 года. Бензиновый двигатель будет заменен на дизельный, а старые двигатели — модернизированы.

Автомобили класса А

Современный авторынок предлагает своим покупателям самые разнообразные автомобили, призванные удовлетворить любой спрос. Это и представительные модели, и шикарные спорткары, и бюджетная группа «B». Отдельного внимания заслуживают машины класса «A» — компактные автомобили, предназначенные для поездок в условиях города. Мы составили обзор, который познакомит вас с представителями этой категории, наиболее популярными в России и за рубежом.

Современные машины для города должны быть комфортны и компактны

Основные характеристики категории

Автомобили сегмента «A» — это сверхкомпактные малоскоростные машины с отличными показателями маневренности, великолепно приспособленные к езде по городским улицам. В некоторых странах, например, в Великобритании, они носят именно такое название — «city car» или «городская машина». В России для обозначения категории иногда используют название «мини-класс».

Наиболее яркими современными представителями особо малого класса являются такие модели, как Daewoo Matiz, Smart, Toyota Aygo, Subaru R2, Peugeot 107, Fiat Panda, Citroën C1, Chevrolet Spark и другие. До недавнего времени в России выпускался ВАЗ-1111 «Ока» — микролитражная городская машина бюджетной категории.

Видео о выборе машин A-сегмента:

К основным характеристикам машин этого класса можно отнести:

  • особо малые размеры кузова — от 3 до 4 метров;
  • передний привод;
  • переднее поперечное расположение мотора;
  • невысокая скорость — от 150 до 180 км/ч.

Ширина мини-автомобилей не превышает 1,6 метра. Это позволяет выполнять сложные маневры при парковке на небольшом пространстве. Невысокая скорость не позволяет использовать такие машины на междугородных трассах, зато для города 150 км/ч будет вполне достаточно.

Автомобиль сохраняет устойчивость благодаря низкому клиренсу, но этот фактор отрицательно повлиял на его проходимость. Впрочем, в условиях города эта характеристика не является основной.

Toyota Aygo

Если посмотреть на фото машин особо малого сегмента, можно увидеть, что это в основном 3- и 5-дверные хэтчбеки. У большинства моделей мотор расположен спереди, однако некоторые производители предпочли перенести его назад, пожертвовав багажником.

Чтобы обеспечить водителя и пассажиров достаточным внутренним пространством, конструкторы уменьшили размер колес и колесных ниш, а также увеличили высоту потолка машин – это отчетливо заметно на фото. Несмотря на то, что мини-автомобили рассчитаны на 4 пассажиров, на них будет удобнее передвигаться двум взрослым с негабаритным багажом.

К достоинствам машин А-класса следует отнести низкий расход горючего, невысокий налог на транспорт, разумные цены, доступное сервисное обслуживание и высокий уровень безопасности.

Fiat Panda

Самые маленькие и популярные

Предлагаем вам небольшой обзор машин категории «A», пользующихся спросом в России и других странах.

  • Kia Picanto. Одна из популярных на рынке подержанных автомобилей модель. Эта машина получила 3 звезды в краш-тесте EuroNCAP, что является достаточно неплохим показателем для этой категории. Имеет кузов длиной до 3,5 м, четырехскоростную автоматическую трансмиссию и двигатель, объем которого может варьироваться: 1 л с мощностью 60 л.с. и 1,1 л с мощностью 64 л.с. Приличный внешний вид (что подтверждает фото) в сочетании с разумной ценой и качеством сборки делает эту модель довольно привлекательной в качестве второй машины для хозяйки семьи.

    Kia Picanto

  • Peugeot 107. Эти стильные французские автомобили завоевали признание жителей российских городов благодаря своим компактным размерам, современному дизайну, экономному 3-цилиндровому бензиновому двигателю и системе фаз газораспределения. Особо стоит выделить тот факт, что по результатам краш-тестов EuroNCAP эти мини-авто получило 4 звезды. Удобный салон оснащен всеми необходимыми системами, обеспечивающими комфортную поездку по городу.

    Peugeot 107

  • Daewoo Matiz. Фото этого малыша можно увидеть на рекламе машин класса «A» – настолько он характерен для этого сегмента. К достоинствам модели следует отнести стильный вид, достаточно мощный мотор (1 л и 0?8 л при мощности 64 л. с. и 52 л.с. соответственно) и низкую цену. Среди недостатков — отсутствие АВС и подушек безопасности. Эти автомобили можно часто увидеть на улицах крупных городов России: компактность и маневренность, помноженные на стильность, добавили очков в рейтинге этого малыша и позволили ему попасть в наш обзор.

    Daewoo Matiz

  • Hyundai Getz. Этот бюджетный кореец прекрасно справляется с российским климатом, топливом и дорогами. Машина оснащена 4-цилиндровым мотором на 1,3 или 1,6 литра мощностью 85/105 л.с., работающим на бензине. Производитель предлагает своим покупателям выбор: 1 или 2 распределительных вала, а также автоматическую 4-ступенчатую или механическую 5-ступенчатую КПП. Благодаря увеличенному дорожному просвету и усиленной подвеске этот мини-автомобиль демонстрирует хорошую управляемость и плавный ход. За безопасностью пассажиров и машины во время передвижения следят различные пассивные и активные системы.

    Hyundai Getz

  • Nissan Micra. Для создания этой модели разработчики использовали ретро-стиль: на фото видны изящные дуги арок и высоко размещенные фары оригинальной формы. Задние и передние колеса инженеры развели на максимально возможное для этого класса расстояние, благодаря чему в просторном салоне свободно помещаются четверо взрослых пассажиров. Чтобы разместить багаж, можно сложить или снять сиденья. В комплектацию входят: три бензиновых или два дизельных мотора, 4- или 5-ступенчатая механическая КПП, системы ESP, EBD, Break Assist, датчик дождя, климат-контроль, боковые шторы безопасности, подушки безопасности спереди и сбоку. Мотор заводится при помощи чип-ключа, который также управляет замком багажника и дверей.

    Nissan Micra

  • Audi A2. Завершит наш обзор стильный городской автомобиль, над созданием которого поработали немецкие инженеры. Рамная конструкция кузова из алюминия придает этой машине надежность и легкость. Передняя часть создана по принципу сот, что позволяет снизить энергию удара при ДТП. Экономичный 1,4-литровый двигатель может работать на бензине или дизтопливе (в первом случае используется 4-цилиндровый мотор, во втором – 3-цилиндровый) и выдавать мощность 75 л. с. Максимальная скорость передвижения этого авто составляет 173 км/ч, а время разгона до 100 км/ч — 12 секунд.

    Audi A2

Машины класса «A» часто используют в Европе в качестве транспорта для курьеров и наладчиков, а также как такси или машины для поездки на дачу. Их очень ценят студенты — за демократичную цену, презентабельный вид и экономные моторы, а также девушки — за хорошую управляемость, компактность и стиль. В нашей стране популярность мини-автомобилей растет с каждым днем. Их приобретают как вторую машину в семье, для поездок за город, в качестве рабочей машины для представителя компании и многого другого.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Что лучше Дэу Матиз или Чери Кью Кью

Два автомобиля, которые достаточно похожи между собой и пользуются популярностью у многих водителей. Особенно благодаря компактным размерам и экономичности в использовании.

Вполне понятно, что при создании Чери QQ многое было взято с Дэу Матиз, который появился на рынке задолго до своего китайского конкурента. Однако взаимозаменяемых запчастей у автомобилей нет.

Именно это позволило китайскому автопроизводителю избежать судебных исков со стороны GM, которой и принадлежит когда-то корейский бренд.

Особенно схожесть автомобилей проявляется во внешности – передний и задний бампера, фары, задние фонари, кузов и даже небольшой поворотник в передней части автомобиля практически идентичны. И даже зеркала заднего вида установлены на одном месте.

Конечно, есть и некоторые отличия, но они затрагивают скорее внутреннюю часть автомобиля – салон и подкапотное пространство.

Матиз в свое время успел прославиться, как самый бюджетный автомобиль с автоматической коробкой передач. Соответственно, чтобы завоевать популярность, Чери пришлось существенно потрудиться.

В общем, лучше рассмотреть каждое авто по отдельности, что позволит более точно оценить сходства и различия автомобилей. Только после этого можно будет с точностью сказать, какой из автомобилей лучше и в чем.

Обзор Чери QQ с двигателем 1.1 литра и механической КПП

Дверь автомобиля открывается довольно легко. Звук при этом нормальный, без скрипов или постукивания. Закрывается вполне хорошо, без излишнего усилия.

Через более чем 10 лет эксплуатации немного выгнуло метал в некоторых местах. В частности, заметно большую щель в районе порога. Однако все это можно легко поправить и починить, так что главное – следить за состоянием.

При росте выше среднего за рулем находиться неудобно. Только после перестановки сиденья в крайнее заднее положение удалось добиться хотя бы небольшого комфорта.

Регулировка сиденья в Чери Ку Ку ручная, электронику в эту бюджетную модель решено было не ставить, что позволило в некоторой мере снизить стоимость.

Пластик дверной карты довольно жесткий, со временем может начать скрипеть. Также на нем будут заметны следы повреждений, что следует учитывать при эксплуатации.

Дверная ручка внутренняя довольно удобная, хотя за время эксплуатации автомобиля уже немного расшаталась и требует регулировки.

Руль мягкий, хват вполне удобный. Единственный недостаток – немного толстая перекладина, из-за чего держать руль в этом месте не совсем удобно. В остальном – все отлично, толщина подобрана хорошо.

Стоит заметить, что автомобиль оснащен подушками безопасности. Установлена она как у водителя, так и у пассажира, что заметно повышает безопасность эксплуатации авто.

Пластик торпеды Чери Кью Кью тоже довольно жесткий. Сама торпеда без ухода может начать скрипеть уже через несколько лет эксплуатации транспортного средства. В принципе, характерно для бюджетных моделей авто.

Сам пластик не отличается особым качеством. На нем легко остаются царапины и повреждения, убрать которые с поверхности будет проблематично. Соответственно – в салоне надо все делать аккуратно.

На центральной панели есть управление климатическими функциями. В частности – обогрев салона и кондиционер. Все на довольно примитивном уровне, но стоит заметить, что модель довольно старая, что и объясняет ситуацию.

Стоит штатная магнитола, рассчитанная еще на воспроизведение кассет. Многие владельцы такого авто уже заменили ее на более современные варианты. Кстати, часть кнопок уже просто отпала, так что следует восстанавливать их или менять весь блок.

Стеклоподъемники электрические. Главный блок управления находится у водителя на подлокотнике двери. Работает все только после включения зажигания, но никаких проблем в работоспособности нет, несмотря на большой возраст авто.

Единственный недостаток – устройство стеклоподъемника работает достаточно шумно и дает большую вибрацию даже на дверную карту Чери QQ, но это можно списать на дешевизну автомобиля.

Также присутствует доводчик окон, что можно отнести к серьезным преимуществам. В таком случае при постановке авто на сигнализацию окна самостоятельно закроются если водитель забыл сделать это.

Коробка переключения передач установлена механическая, 5-тиступенчатая. Рычаг переключения установлен довольно удобно, переключать комфортно.

На центральной консоли есть небольшая полка для мелких предметов. Также там размещено два подстаканника. Это существенно повышает комфорт.

Бардачок обладает крайне небольшими размерами и положить туда что-то значимое не получится. Максимум – документы или маленькие предметы.

На пассажирской двери также есть небольшой кармашек, в котором можно разместить небольшие предметы.

Потолок автомобиля довольно мягкий, правда, звук при ударе по нему свидетельствует о посредственной проработке данного элемента.

Над всеми пассажирскими местами Чери QQ есть удобные ручки. Со стороны водителя ее нет, только места под крепления.

Капот открывается из салона. Для этого достаточно потянуть за соответствующую кнопку ниже и левее руля.

Сам капот отличается довольно незначительным весом, так что с его открыванием проблем не возникнет. После открытия можно зафиксировать его специальной ножкой, которая устанавливается штатно.

На представленном для обзора автомобиле установлен 16-тиклапанный, 4-хцилиндровый двигатель с распределенным впрыском. Объем силового агрегата 1.1 литра, мощность – 67 л.с. Крутящий момент 90 Нм.

Однако в более простых комплектациях автомобиля можно встретить двигатель с объемом в 0.8 литра, 3-хцилиндровый. Его было недостаточно для активного использования авто.

Аккумулятор стоит небольшой, расположен вполне удобно. Кстати, аккумулятор не менялся. Как и весь автомобиль, изготовлена деталь в Украине, на заводе ЗАЗ. Соответствующую информацию можно найти на корпусе авто с пассажирской стороны.

На автомобиле установлен гидроусилитель руля, что заметно упрощает управление Чери Куку, особенно на низких скоростях. Правда, расширительный бачок за время эксплуатации уже отломлен и требует дополнительной фиксации.

Фары зафиксированы посредственно. При физическом воздействии на них они шатаются, чего быть не должно.

Металл на кузове и капоте достаточно тонкий. В некоторых технологических отверстиях о него можно даже порезаться. Так что следует относить к автомобилю аккуратно – удары приведут к вмятинам, которые придется устранять.

Более того, некоторые элементы капота уже начали отклеиваться, что в конечном итоге может привести к необходимости замены всей детали на новую.

Задним пассажирам будет достаточно неудобно находиться в авто, особенно если отодвинуть передние сиденья на максимум. В таком случае для ног практически не остается места, сидеть некомфортно.

На задних дверях также установлены стеклоподъемники, что позволяет пассажирам самостоятельно открывать и закрывать окна при необходимости, не отвлекая водителя.

Багажник Чери QQ отличается крайне небольшими размерами. Более того – установлена полка, которая занимает свободное пространство и при этом довольно хрупкая. Спасает ситуацию возможность складывания задних сидений в пропорции 1 к 2.

Есть небольшой спойлер, однако в данном случае он имеет скорее декоративную функцию, нежели какое-то влияние на аэродинамические показатели.

На крыше автомобиля установлены рейлинги и антенна.

Также в автомобиле есть возможность подключения USB-флэшки или телефона с помощью специального блока. Находится он возле кнопки аварийной сигнализации.

Двигатель работает тихо, комфортно. Шум в салоне не особо ощущается. Холостые обороты держит на уровне. Все работает стабильно. Ход кулисы КПП довольно большой.

Колеса установлены 155Х70 R13. Однако при въезде в лужу ощущается заметная потеря динамики автомобиля.

В целом же динамика довольно неплохая, автомобиль довольно резво набирает скорость. Особенно хорошо двигатель показывает себя на 1-2 передачах, а также на высоких оборотах.

Радиус разворота довольно небольшой, что особенно хорошо при езде в ограниченном пространстве, например, на парковках.

В целом, Чери Куку довольно неплохой автомобиль как для своей стоимости. Отлично подойдет для городской эксплуатации, компактный, экономный. Несмотря на некоторые огрехи вполне заслуживает на внимание со стороны покупателей.

Обзор Дэу Матиз

Достаточно известный и популярный автомобиль, представленный на рынке уже гораздо больше 10 лет. Отличается довольно простым дизайном, компактными размерами и экономным потреблением топлива.

Предназначено авто преимущественно для езды по городу, чему способствуют габариты. Обладает посредственной динамикой, но с учетом пробок и светофоров это можно отнести скорее к плюсам.

Первое, на что надо обратить внимание при осмотре Дэу Матиз – кузов. Модель бюджетная, качество металла оставляет желать лучшего. При сильном нажатии он может прогибаться, так что даже не очень сильных ударов следует избегать.

В противном случае начнут образовываться вмятины и сколы, где в скором времени начнут проявляться очаги коррозии.

Особое внимание также следует уделять колесным аркам, порогам и кромке двери. Это уязвимые места, где чаще всего и начинает появляться коррозия. Однако отдельно следует выделить днище – оно оцинкованное и коррозийные процессы там практически никогда не проявляются.

Также следует проверять нижнюю часть двери багажника, поскольку там также зачастую проявляется коррозийное воздействие.

Коробка автомат обеспечивает вполне неплохие условия эксплуатации. Главное – правильно эксплуатировать автомобиль, и тогда с данным блоком проблем не возникнет.

Ошибкой многих водителей, пересевших с авто с механической КПП, является выставление нейтральной передачи на каждой остановке, чего делать категорически не следует.

Двигатель Дэу Матиз с объемом 0.8 литра отличается достаточно хорошей надежностью, и даже при поломках довольно хорошо поддается ремонту и восстановлению. Мощность силового агрегата составляет 51 л.с.

На литровом двигателе, который встречается реже и на более новых моделях мощность составляет 63 л.с.

Также разница между двигателями заключается в цилиндрах. В агрегате с объемом в 0.8 литра стоит 3 цилиндра, а в литровом – 4. Хотя разница в 12 л.с. в движении существенно ощущается.

Двигатель с 3 цилиндрами работает достаточно шумно, а также имеет довольно заметную вибрацию. Боятся этого не стоит, в данном случае все в пределах нормы.

Сидеть за рулем довольно удобно. Можно отрегулировать сиденье, правда, вручную. При этом ничего не мешает хорошему управлению.

На водительской двери стоят электростеклоподъемники на все окна. Также отдельно стоят стеклоподъемники на других дверях, что позволяет каждому пассажиру самостоятельно регулировать уровень открывания окна.

На заднем сиденье Дэу Матиз находиться хоть и не очень комфортно, но места остается больше, нежели у китайского конкурента. Так что пассажирам будет куда лучше.

В более дорогих комплектациях автомобиля имеется кондиционер, гидроусилитель руля и даже электрическая регулировка зеркала.

Пластик торпеды и дверных карт довольно жесткий, стучит. На торпеде имеются часы, что, кстати, есть также далеко не на всех комплектациях. Магнитола более современная, несмотря на более старое происхождение авто.

Дэу Матиз – вполне неплохой автомобиль на свою стоимость. Обладает вполне неплохими эксплуатационными характеристиками, особенно модель с более современным, литровым двигателем.

Если же сравнивать Чери QQ и его корейского конкурента, то отдать предпочтение лучше второму. Хотя и стоимость авто от GM заметно выше, но и ездить на нем будет комфортнее и приятнее.

Что касается возможностей ремонта, то на оба автомобиля можно без проблем приобрести запчасти, как оригинальные, так и аналоги. Ремонт осуществляется довольно легко за исключением отдельных блоков и узлов.

Вспоминая Chevrolet Spark | Второй подач Матиза в Индии

Daewoo Matiz и Chevrolet Spark в Индии известны как два разных автомобиля двух разных эпох. Один из них — ностальгический хэтчбек из 90-х, а другой когда-то был ответом Chevrolet на хэтчбек начального уровня в 2007 году. Но знаете ли вы, что эти автомобили связаны друг с другом?

Chevy Spark

Post GM приобрела моторы Daewoo, название их популярного хэтчбека изменилось во всем мире. Что ж, машину называли десяткой других имен по всему миру, но самыми популярными среди них были Chevrolet Matiz и Spark.Совершенно верно, Chevy Spark, который у нас был в Индии, на самом деле является вторым поколением Daewoo Matiz, и именно поэтому Spark также получил прозвище «Matiz» на некоторых рынках.

Сегодня мы нанесем небольшой визит в Spark, автомобиль, который сделал культовый Matiz новой кожей.

Шевроле Спарк | следуя принципам дизайна Matiz Chevrolet Matiz

Если вы уделите немного внимания дизайну Spark, то заметите, что он определенно продвинул язык дизайна Matiz вперед.Как и у Matiz, у Spark высокая посадка, наклонный капот и тонкий боковой профиль. Все эти элементы в хэтчбеке всегда были рецептом победы в Индии, и Chevrolet в Индии поставил правильные отметки в Spark.

Шевроле Спарк | Размеры
Шевроле Спарк
Длина 3495 мм
Ширина 1495 мм
Высота 1518 мм
Колесная база 2345 мм
Дорожный просвет 170 мм

Spark имел правильные пропорции, чтобы сойти за шустрый хэтчбек, идеально подходящий для индийской демографии.По сравнению с королем сегмента Maruti Alto, Spark имел такую ​​же длину, но большую колесную базу, а также был выше и шире. Это означает, что Spark предлагает достаточно места при сохранении эталонного показателя «компактности» в своем сегменте.

Шевроле Спарк | Трансмиссия Chevrolet Spark

Spark поставлялся с четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 996 куб. См, мощностью 62 л.с. и крутящим моментом 90 Нм в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и приводом передних колес. Эти показатели мощности делают Spark значительно более мощным, чем Alto.

Если вы ищете подержанный небольшой хэтчбек, который немного бодрый, то вам определенно стоит поискать подержанный Spark в опрятном состоянии.

Шевроле Спарк | Какая была цена? Chevrolet Beat

Spark стартовал с 3,33 рупий и поднялся до рупий. 4,21 лакхов. Цена Spark была очень близка к цене Chevrolet Beat, которая стояла на вершине Spark в модельном ряду Chevrolet в Индии. Тем не менее, в этом сегменте его цена была очень конкурентоспособной.

Chevrolet Spark и соперники Hyundai EON

Chevrolet вошла в самый ожесточенный сегмент в то время со Spark.Сегмент хэтчбека начального уровня по-прежнему одерживает победу над Alto в Индии, то же самое было в 2007 году, когда Spark был запущен в Индии. Двумя основными соперниками Spark были Alto, когда он был запущен, и Hyundai Eon в более поздние годы.

Maruti Suzuki Alto

В свое время это был почти такой же результат, и даже несмотря на то, что Spark не помогал двум другим за их деньги, Chevrolet все же смогла продать приличное количество Spark в Индии. Вот почему вы все еще можете найти аккуратную Spark на рынке подержанных автомобилей.

У вас когда-нибудь был Chevy Spark? Используйте раздел комментариев, чтобы поделиться с нами своим опытом использования Spark.

Покупка подержанного Дэу Матиз

Б / У СМЫСЛ: Менее чем за десять лет мы перешли от привычки покупать корейские автомобили к тому, что один из крупнейших производителей автомобилей стал частью глобального бренда Chevrolet.

И мы привыкли к корейским автомобилям — они оказали здесь большое влияние, в основном за счет предложения хорошо оборудованных автомобилей по выгодным ценам.Однако у этого есть недостаток — во многих случаях автомобили выглядят и ощущаются такими же дешевыми, как и они есть.

Daewoo Matiz (теперь именуемый Chevrolet Matiz) является чем-то вроде исключения, но не полностью. Благодаря европейскому стилю, который придает ему оригинальную переднюю и заднюю часть, а также относительно высокую линию крыши, Matiz выглядит немного более самобытно, чем многие из супер-мини-пакетов. Он может удержать свое место, например, с Ford Ka, но никогда не будет ездить так, как он.

Он существует около семи лет назад и был продан в хороших количествах. Это популярный автомобиль среди учащихся и начинающих владельцев из-за его доступности, быстрых городских характеристик, экономичности и просторного салона. Его недостатками являются двигатель мощностью 50 лошадиных сил и объемом 800 куб. См, отсутствие тонкости в управлении и плавности хода, а также очень маленький багажник.

Matiz — это городской автомобиль, который не чувствует себя комфортно в длительных поездках или на скоростях по автомагистралям. Это легкий автомобиль, который идеально подходит для поездок из дома в город, в магазины, на работу или куда-то еще, но вы были бы смелым путешественником, если бы отправились в поездку по пересеченной местности.

Он также кажется металлическим, и именно здесь такие автомобили, как Ka, затмевают его. С Matiz вы получаете то, за что платите, и это включает в себя много литого пластика, мягкие сиденья и немного другой оригинальной отделки.

Тем не менее, Matiz набрал впечатляющие три звезды из пяти возможных в краш-тестах EuroNCAP. Эксплуатация была описана как «разумная с сохранением пространства для выживания в основном, но ухудшенным из-за контакта грудной клетки с рулевым колесом и проблем в пространстве для ног». Детские удерживающие устройства тоже выявили некоторые проблемы. Большим плюсом для автомобиля стал тот факт, что у него есть две передние подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности, которые компенсируют провисание и предотвращают чрезмерное движение вперед при аварии.

У Matiz достаточно хорошие отзывы. В 2000 году около 4600 человек были отозваны из-за возможной перфорации топливных фильтров из-за коррозии, которая могла вызвать утечку и возможное возгорание. Другие были отозваны в 2003 и 2004 годах из-за проблем с тросиками сцепления и высоких оборотов двигателя на холостом ходу. Ремни ГРМ также необходимо заменить на 40000 миль, поэтому убедитесь, что любой автомобиль, который может вас заинтересовать, сделал это, если он находится на этом уровне пробега или приближается к нему.Подержанный Matiz продается по разумной цене, потому что в любом случае он не стоит так уж много нового. Вы получите четырехлетний с 27000 на часах примерно за 4500 евро и двухлетний с 11000 на часах примерно за 10500 евро. — БЕЛЫЙ ДОНАЛ

Новый смелый облик Chevy Matiz

Chevrolet готовится к полному пересмотру своей модельной линейки, начиная со следующего года, в самом низу своей продуктовой линейки — с совершенно новым, более красивым Matiz.Компания Autocar имела возможность продвинуться в изучении следующего городского автомобиля Chevrolet и может сообщить, что между ним и довольно ванильным консервативным стилем нынешнего автомобиля есть огромная разница. Команда дизайнеров Chevrolet явно приняла решение отказаться от Matiz. Bubble-car — это более современный дизайн, вдохновленный горячими хэтчбеками, который наверняка привлечет поклонников автомобилей в Великобритании среди более молодого, бюджетного братства покупателей автомобилей.

Новый Матиз: просторнее, с шоу-каром выглядит

Новый Matiz очень похож на один из трех концептов городских автомобилей, представленных на апрельском автосалоне в Нью-Йорке.В частности, это концепция Beat, которая будет больше всего похожа на уличную городскую «карманную ракету». Однако, в отличие от Beat, Matiz будет доступен как с трех-, так и с пятидверным кузовом. Оба автомобиля будут больше нынешнего Matiz. Изменения в законодательстве на корейском рынке, имеющие решающее значение для материнской компании Chevy, General Motors, позволят Matiz немного вырасти, не создавая дополнительного налогового бремени для автомобилиста. Это означает, что у него будут примерно такие же размеры, как у Kia Picanto.

Новый старший брат

Однако следующей весной, за шесть месяцев до того, как мы даже увидим новый Matiz, будет запущен новый супермини Chevy, чуть большего размера под названием Aveo, который будет построен в Польше. Обновленный нынешний Kalos, он будет отличаться более острым стилем и интерьером от четырехдверного Aveo, выпущенного в прошлом году на континенте и в США. Хэтчбек версия Aveo будет представлена ​​на автосалоне в конце этого года. , возможно, в Болонье в Италии, крупнейшем рынке Chevrolet в Европе.Дизельный двигатель малой мощности будет впервые представлен, возможно, корейской трехцилиндровой версией нового 2,0-литрового дизеля с объемом около 1,5 литра. Можно было ожидать, что Чеви будет использовать 1,3-литровый двигатель Fiat. Multijet, используемый в Corsa и доступный благодаря совместному предприятию GM / Fiat по трансмиссиям. Но считается, что Fiat ограничил свое использование автомобилями Vauxhall и Opel в Европе.

Next Lacetti нацелился на Cee’d

В конце 2008 года также будет запущена третья из серийных автомобилей Chevy, новая Lacetti, цель которой — быть более конкурентоспособной по сравнению с недорогими люками, такими как Kia Cee’d и Citroen C4.Сроки запуска нового Lacetti будут очень близки к времени выпуска нового Matiz. «Оба продукта будут поставляться очень близко друг к другу и быстро появиться в 08/09», — сказал инсайдер компании. Чтобы узнать о его внешнем виде, см. Концепт Ultra WTCC, который был показан на Парижском автосалоне 2006 года (см. Галерею). Ожидайте, что готовый Lacetti будет иметь очень похожий язык поверхности и стили оформления на концепт Ultra; пузырчатые арки, спойлер крышки багажника и передний и задний диффузоры не выдержат.

Джулиан Ренделл

Щелкните здесь, чтобы прочитать блог Джулиана об амбициозных планах Chevrolet по расширению Европы

Chevrolet Spark / Daewoo Matiz Европейские продажи

Ежемесячные и годовые показатели продаж Chevrolet Spark в Европе.

Эти статистические данные включают продажи Daewoo Matiz с 1999 по 2004 год, который был переименован в Chevrolet Matiz с 2005 по 2009 год и Chevrolet Spark с 2009 года.

Марка Daewoo была переименована в Европе в Chevrolet в конце 2004 — начале 2005 года, когда GM купила обанкротившегося корейского автопроизводителя.

Шевроле-Дэу
Спарк / Матиз
2016
Шевроле-Дэу
Спарк / Матиз
2017
Шевроле-Дэу
Спарк / Матиз
2018
январь 37
Февраль 37
марта 5 1 1
апрель 12
май 2
июнь 1
июль 1
август 1
сентябрь 1
октябрь
Ноябрь 1
декабрь 1
Шевроле-Дэу
Спарк / Матиз
2018 3
2017 2
2016 96
2015 479
2014 10.138
2013 37,268
2012 46,562
2011 65,205
2010 73,769
2009 78,748
2008 65,562
2007 67,352
2006 61,456
2005 73,189
2004 79.409
2003 50,539
2002 58,640
2001 69.106
2000 104,481
1999 90,524

Сравните продажи Chevrolet Spark с другими моделями в сегменте мини-автомобилей. Также ознакомьтесь с данными о продажах Chevrolet Spark в Китае.

Предыдущие поколения:

Дэу Матиз 1998-2005

Шевроле Матиз (2005-2009)

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов. Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

Шевроле-Дэу
Спарк / Матиз
2016
Шевроле-Дэу
Спарк / Матиз
2017
Шевроле-Дэу
Спарк / Матиз
2018
январь 37
Февраль 37
марта 5 1 1
апрель 12
май 2
июнь 1
июль 1
август 1
сентябрь 1
октябрь
Ноябрь 1
декабрь 1
Шевроле-Дэу
Спарк / Матиз
2018 3
2017 2
2016 96
2015 479
2014 10.138
2013 37,268
2012 46,562
2011 65,205
2010 73,769
2009 78,748
2008 65,562
2007 67,352
2006 61,456
2005 73,189
2004 79.409
2003 50,539
2002 58,640
2001 69.106
2000 104,481
1999 90,524
Босс Fiat

говорит, что Daewoo сильно проигрывает Matiz

Daewoo теряет 2 500 евро с каждого Matiz, проданного в Европе, говорит управляющий директор Fiat Auto Роберто Тесторе.

Это составляет более трети цены самого продаваемого в Италии миникара Daewoo.

Testore, чья компания уступила значительную долю рынка Daewoo и другим компаниям в мини-сегменте, говорит, что цифры были обнаружены, когда Fiat и ее партнер General Motors изучали возможность приобретения Daewoo Motor.

После своего появления в Европе весной 1998 года недорогой Matiz увеличил продажи Daewoo как в Западной, так и в Восточной Европе — и существенно повлиял на продажи Fiat.

«Я очень хорошо знаю всю продукцию Daewoo», — говорит Testore. «Мы разобрали все их автомобили по частям в нашей штаб-квартире Mirafiori, пытаясь понять, как они смогли установить такую ​​конкурентоспособную цену.

«После глубокого анализа мои люди сказали мне, что, по их мнению, Daewoo теряет E500 за каждый Matiz, проданный в Западной и Восточной Европе. Я сказал им: этого недостаточно — поезжайте в Южную Корею и попытайтесь узнать, сколько они платят за запчасти, потому что, возможно, их цены правильные, а наши — неправильные ».

В конце 1998 года группа инженеров Fiat отправилась в Корею, чтобы поговорить с поставщиками.

«Когда мои люди вернулись из Южной Кореи, картина не сильно изменилась», — говорит Тесторе.«Мы полагали, что потери на Matiz могли составлять от 250 до 500 евро».

Затем, в начале этого года, Fiat и GM начали подготовку к возможному участию в тендере на Daewoo.

«Когда мы начали говорить с Daewoo Motor о возможном приобретении — и увидели их реальные цифры — для нас стало абсолютной неожиданностью обнаружение, что они теряют 2 500 евро за Matiz», — говорит Testore.

«Я был уверен, что они не зарабатывают на таких ценах, — говорит он, — но, честно говоря, я не предполагал, что они теряют так много на машине, которую я считаю хорошим продуктом, машиной, которая мне лично нравится. .’

Прейскурантная цена Matiz в Италии колеблется от 7 300 до 9 560 евро, со льготами от 600 до 800 евро. Цены на Fiat Seicento колеблются от 7 025 до 9 170 евро, а льготы по списанию — от 400 до 800 евро.

«Мы не знаем производственных затрат Daewoo, мы просто покупаем у них автомобили», — сказала Элисон Моран, пресс-секретарь Daewoo Cars Ltd., принадлежащей Daewoo, в Великобритании. «Но мы удивлены тем, что это число цитируется, потому что, исходя из должной осмотрительности, оно должно было быть конфиденциальным».

Корейские автопроизводители подвергаются растущей критике за свою практику.

На недавнем автосалоне в Париже председатель Toyota Хироши Окуда сказал: «В Южной Корее холдинговые компании Daewoo и Hyundai обанкротились, но их автомобильные дочерние компании за рубежом продолжают вести свою деятельность в обычном режиме. Честно говоря, мы не понимаем, как это работает ».

Fiat доминировал в европейском мини-сегменте до появления Matiz. В 1997 году вместе с Cinquecento и Panda у него была доля сегмента 75,6 в Западной Европе и 95% в Италии.

В Польше, с древними моделями 126 и Cinquecento, Fiat составлял практически весь сегмент мини.

К 1999 году, после появления на рынке Matiz и таких конкурентов, как Ford Ka, Hyundai Atos / Atoz, Seat Arosa и VW Lupo, доля рынка мини-сегмента Fiat упала до 37,8% в Западной Европе и 71,6% в Италии.

Значительная часть акций была потеряна Daewoo. В 1998 году Daewoo продала 159 921 машину в Западной Европе, что на 54,5 процента больше, чем в 1997 году. На Matiz было продано 26 797 единиц, что составляет почти половину роста Daewoo в том году.

Но настоящий подъем Daewoo пришелся на 1999 год. Продажи Matiz выросли до 89 663 единиц, а Daewoo — на 25.2 процента до 200 283 единиц и 1,3 процента западноевропейского рынка.

В Восточной Европе Fiat был лидером рынка с 1993 по 1995 год. Но его обошли VW в 1996 году и Daewoo в 1998 и 1999 годах.

Daewoo приобрела польского производителя FSO в 1996 году и к 1999 году стала лидером продаж в Польше. — крупнейший рынок Восточной Европы и традиционный оплот Fiat. Matiz — вторая по популярности модель в Польше.

Daewoo также начала продавать больше Fiat в Чехии, Словакии, Болгарии и Югославии.

Fiat и GM проиграли Ford в июне за право вступить в эксклюзивные переговоры с Daewoo.

Но они проявили новый интерес, когда Форд внезапно отказался от переговоров 15 сентября.

Группа по установлению фактов из General Motors и Fiat начала проводить комплексную проверку проблемной корейской фирмы в начале этого месяца.

GM и Fiat заявили, что начнут переговоры о покупке активов Daewoo Motor и связанных с ней компаний.

«Мы упорно работаем над сбором информации, которая на данный момент остается очень фрагментированной, чтобы решить, можем ли мы быть заинтересованы в покупке всей или части Daewoo Motor», — сказал Testore.

‘Прошло много времени с момента нашего первого предложения [с GM в конце февраля], и многое изменилось. Банки хотят ускорить этот процесс, но сначала мы должны понять, как обстоят дела на самом деле ».

Matiz, вероятно, вернется на круги своя

HALOL: Теперь это официально. General Motors India (GMI), индийское подразделение крупнейшего мирового автопроизводителя General Motors, активно рассматривает возможность перезапуска Daewoo’s Matiz на индийском рынке.
Теренс Джонссон, генеральный директор GM по продажам, обслуживанию и маркетингу автомобилей в Азиатско-Тихоокеанском регионе, сказал ET, что компания рассматривает возможность выхода на прибыльный сегмент малоразмерных автомобилей в Индии и рассматривает возможность повторного внедрения Matiz для тех же целей.«Вхождение в линейку небольших автомобилей сделало бы наше присутствие полным», — сказал он.
GM приобрела Daewoo два года назад. Он сказал, что GM теперь планирует использовать центр исследований и разработок приобретенной компании в Южной Корее для удовлетворения требований GM в других странах. Однако он не сообщил о сроках, в течение которых GM представит автомобиль.
По словам г-на Джонссона, General Motors считает Индию не только важным рынком, но и жизненно важной базой поставщиков. GMI экспортирует автокомпоненты в несколько дочерних компаний своей материнской компании в разных местах по всему миру.Кроме того, предприятия, связанные с разработкой программного обеспечения и связанной с этим ИТ-деятельностью, также передаются на аутсорсинг в Индию. По оценкам компании, экспорт на сумму 5 млн долларов ежегодно осуществляется за счет GMI, и ожидается, что в ближайшие дни эта цифра будет расти.
«Важность операций в Индии также отражается в огромных инвестициях, которые компания сделала в стране», — сказал г-н Джонссон. На данный момент GMI инвестировала 950 крор рупий в объект Halol и планирует поэтапно довести эти инвестиции до 1600 крор в следующие два года.
GMI также укрепляет свое присутствие в экспорте автомобилей, произведенных в Индии, в соседние страны. Он уже экспортирует автомобили в Непал.
«Мы вышли на рынок Бангладеш в прошлом месяце и изучаем возможности выхода на рынок Шри-Ланки», — сказал Адитья Видж, президент и управляющий директор GMI.
Если Индия откроет торговые связи с Пакистаном, это может стать огромным рынком для GMI, — добавил он.
Г-н Джонссон и г-н Видж находились в Халоле, Барода, на церемонии презентации последнего предложения GMI Chevrolet Optra, на которой председательствовал главный министр Гуджарата Нарендра Моди.В то время как детали, такие как технические характеристики двигателя, характеристики и цена Chevrolet Optra, будут доступны только после коммерческого запуска продукта, компания рассчитывает стать «игроком на объемах» с предложениями под брендом Chevrolet. Таким образом, Chevrolet Optra будет позиционироваться соответствующим образом.

ЗАБЫТЫХ автомобилей Daewoo и Mitsubishi в Индии: от Matiz до Cedia

За прошедшие годы множество международных автопроизводителей запустили свои автомобили в Индии, некоторые из которых не имели успеха по той или иной причине.Двумя такими компаниями являются Daewoo и Mitsubishi, которые не могут конкурировать на чувствительном к цене индийском рынке. Давайте взглянем на несколько моделей, о которых забыли на индийском рынке.

Дэу Сиело

Cielo был седаном Daewoo для Индии. Двигатель, используемый для нового Cielo, представлял собой 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 80 л.с. и 128 Нм крутящего момента. Cielo был первым серийным автомобилем в Индии, который предлагался с системой впрыска топлива и поставлялся с опциональной 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что стало первым автомобилем в Индии.

Дэу Нексия

Daewoo Nexia была более мощной версией модели Cielo корейского автопроизводителя. Nexia предлагалась с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 90 л.с., на который было приятно смотреть. Однако, когда Daewoo покинула Индию, Nexia уехала вместе с ними.

Дэу Матиз


Matiz стал ответом Daewoo на Maruti 800 и Hyundai Santro. Однако в конце 90-х индийцы предпочитали играть с солидными игроками, а Matiz игнорировали, несмотря на присущую ему привлекательность.Daewoo Matiz оснащался трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 796 куб. См, который был самым передовым двигателем в своем сегменте.

Митсубиси Лансер

Lancer — самое известное имя во всем модельном ряду Mitsubishi, и это мог быть автомобиль, который заставил японского автопроизводителя продавать в больших количествах на субконтиненте. К сожалению, выпуску Lancer мешали очень плохие дилеры и сеть послепродажного обслуживания, что делало владение Mitsubishi довольно утомительным занятием.Lancer был оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 87 л.с. Появление Honda City еще больше снизило шансы Lancer на успех в Индии.

Источник

Митсубиси Седиа

Cedia была объявлена ​​более премиальной заменой Lancer в Индии и поставлялась с множеством функций безопасности, такими как двойные подушки безопасности и АБС в стандартной комплектации. Однако «Хонда Сити» снова оказался настоящей проблемой.

Cedia оснащалась 2,0-литровым двигателем мощностью 115 л.с. и 175 Нм крутящего момента. Двигатель был очень мощным для своего времени, но его плохая топливная экономичность не особо помогала.

Митсубиси Аутлендер

Компания Mitsubishi выпустила 7-местный внедорожник Outlander на дороги индийского субконтинента в конце 2000-х годов. К сожалению, даже обновленный дизайн за два года не помог компании продать больше внедорожников с истребителями, которые полюбились энтузиастам.В то время Outlander предлагался с 2,4-литровым бензиновым двигателем Mivec, который также предлагал автоматическую коробку передач CVT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *