Корпус воздушного фильтра ваз 2108 карбюратор: 403 — Доступ запрещён – Снять корпус воздушного фильтра 2108, 2109, 21099

Содержание

Снять корпус воздушного фильтра 2108, 2109, 21099

снимаем воздушный фильтр

Необходимость снять воздушный фильтр двигателя на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 возникает при проведении различных работ с карбюратором или самим двигателем. Для большинства автовладельцев эта процедура не представляет особой сложности, но для тех кто впервые столкнулся с ремонтом данная информация может быть полезна.

Необходимые инструменты

— Рожковый или накидной ключ (или головка) на «10».

— Рожковый, накидной ключ или головка на «8».

— Крестовая отвертка.

Порядок снятия корпуса воздушного фильтра на карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    • Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра

Ключом на «10» отворачиваем гайку крепления крышки. Отстегиваем четыре защелки по бокам корпуса фильтра. Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра. Вынимаем фильтрующий элемент. См. фото выше.

    • Снимаем шланг вентиляции картера

Крестовой отверткой ослабляем затяжку хомута крепления и снимаем шланг с патрубка на корпусе фильтра двигателя.

    • Снимаем гофру заборника теплого воздуха

Если на гофре установлен хомут, отверткой ослабляем его затяжку и сдвигаем гофру вниз с патрубка на терморегуляторе. Если хомута нет, просто снимаем гофру.

    • Снимаем корпус воздушного фильтра

Ключом на «8» отворачиваем четыре гайки крепления корпуса на шпильках карбюратора.Снимаем прижимную пластину. Снимаем корпус воздушного фильтра по шпилькам вверх.

снимаем элементы фильтра

Установка корпуса воздушного фильтра на двигатель производится в порядке обратном снятию.


Примечания и дополнения

— Демонтированный корпус воздушного фильтра двигателя следует очистить от загрязнений (снаружи и внутри), проверить перемещение заслонки терморегулятора (положение «зима», «лето»). В случае сильного загрязнения или замасливания заменить фильтрующий элемент.

— По состоянию внутренней поверхности корпуса воздушного фильтра можно оценить насколько правильно работает двигатель и имеются ли у него определенные неисправности. Например, наличие масла в корпусе, замасленный фильтрующий элемент свидетельствуют либо о засорении системы вентиляции двигателя, либо об износе поршневой группы (колец, поршней, цилиндров).

— Устройство корпуса воздушного фильтра автомобиля ВАЗ 2109 и его модификаций.

устройство воздушного фильтра

Еще статьи по двигателям автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Снятие карбюратора Солекс с двигателя автомобиля

— Измерение компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя

— Регулировка тепловых зазоров клапанов на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Замена корпуса воздушного фильтра на карбюраторных ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Примечание!
Если вам интересно как заменяется корпус фильтра для очистки воздуха, но не на карбюраторных, а на инжекторных автомобилях восьмого, и девятого семейства, то в таком случае, просмотрите статью: «Замена корпуса на инжекторе»!

Как заменить корпус воздушного фильтра на карбюраторных ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) В начале работы, извлеките сам воздушный фильтр, из его корпуса. (см. «Снятие воздушного фильтра»)

2) Далее при помощи гаечного ключа, отверните четыре удерживающих гайки, которые крепят корпус фильтра.

Отворачивание гайки, которая крепит за центральную часть, корпус фильтра

Отворачивание гайки, которая крепит за центральную часть, корпус фильтра

3) И после отворачивания всех гаек, подденьте отверткой прижимную пластину, и после чего снимите ее со своего посадочного места.

Снятие прижимной пластины, после ее поддевания отверткойСнятие прижимной пластины, после ее поддевания отверткой

4) Затем не убирая из рук отвертки, ослабьте при помощи нее, регулировочный винт хомута, крепления шланга вентиляции, к патрубку крышки головки блока, и после чего отсоедините этот шланг, от патрубка.

Отворачивание винта, регулировки хомута, шланга вентиляцииОтворачивание винта, регулировки хомута, шланга вентиляции

5) Далее отсоедините шланг подвода воздуха, от патрубка корпуса.

Отсоединение рукой шланга подвода воздухаОтсоединение рукой шланга подвода воздуха

6) И после чего снимите корпус фильтра, со своего установочного места.

Снятие корпуса фильтра, со своего посадочного места

Снятие корпуса фильтра, со своего посадочного места

Установка:
1) Сперва на свое место установите новый корпус фильтра.

Установка корпуса, на свое местоУстановка корпуса, на свое место

2) Следом обратно подсоедините к патрубку корпуса, шланг подвода воздуха.

Обратное подсоединение рукой, шланга подвода воздухаОбратное подсоединение рукой, шланга подвода воздуха

3) Затем сперва подсоедините шланг вентиляции, к патрубку крышки головки блока, и после чего заверните регулировочный винт хомута шланга, до упора.

Заворачивание регулировочного винта хомутаЗаворачивание регулировочного винта хомута

4) Теперь проверьте присутствует ли на центральной части нового корпуса, резиновая прокладка, если она на нем отсутствует, то в таком случае снимите резиновую прокладку, со старого корпуса, и после чего установите ее на новый.

Одевание резиновой прокладки, на центральную часть корпуса фильтра

Одевание резиновой прокладки, на центральную часть корпуса фильтра

5) Далее установите прижимную пластину, на центральную часть корпуса фильтра.

Установка прижимной пластины, поверх резиновой прокладкиУстановка прижимной пластины, поверх резиновой прокладки

6) И после чего заверните все четыре самоконтрящиеся гайки, крепления центральной части, корпуса фильтра.

Заворачивание четырех болтов, крепления центральной части корпуса

Заворачивание четырех болтов, крепления центральной части корпуса

7) И в завершение операции, установите воздушный фильтр, на свое место, в обратном порядке снятию, воспользовавшись для этого: «вот этой статьей».

Воздушный фильтр двигателя: устройство, принцип действия

воздушный фильтр двигателя 2108, 2109Нормальную работу карбюраторного двигателя обеспечивают много систем и механизмов. Не последнюю роль в этом процессе играет воздушный фильтр. Подача воздуха в двигатель (воздухозаборник), его фильтрация (сменный фильтрующий элемент) и подогрев (терморегулятор) – основная задача воздушного фильтра.


Расположение на автомобиле

На карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 корпус воздушного фильтра установлен на 4-х шпильках крышки карбюратора. Соединение имеет резиновую уплотнительную прокладку и самоконтрящиеся гайки.

Устройство воздушного фильтра двигателя

воздушный фильтр двигателявоздушный фильтр двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, устройство
  1. Корпус и крышка.

Воздушный фильтр состоит из стальных, окрашенных грунтовкой, корпуса и крышки. Крышка устанавливается на корпус в строго определенном положении (выштампованные стрелки на впускном патрубке корпуса и крышки должны совпадать). Ее соединение с корпусом уплотнено полиуретановой прокладкой, приклеенной по краю крышки. Крепится крышка четырьмя пружинными защелками по бокам и гайкой по центру.

Корпус воздушного фильтра снизу имеет резиновую уплотнительную прокладку и патрубок для отвода картерных газов из-под клапанной крышки в полость фильтра на холостом ходу, сбоку расположен впускной патрубок, для подачи воздуха в двигатель.

  1. Фильтрующий элемент.

Внутри корпуса устанавливается сухой гофрированный картонный фильтрующий элемент. Он имеет по кругу пылесборник из синтетической ваты, внутри жестяные перфорированные усилители и прорезиненные верхнюю и нижнюю части (для герметичной посадки между корпусом и крышкой).

  1. Терморегулятор.

На приемном патрубке корпуса воздушного фильтра установлен терморегулятор с двумя патрубками: один на воздухозаборник (для холодного воздуха), другой, через гофру соединен с заборником теплого воздуха на двигателе.  Терморегулятор в своем пластмассовом корпусе имеет заслонку, связанную через тягу и толкатель с термосиловым элементом. Наполнитель термосилового элемента при нагревании расширяется и при температуре выше плюс 35º, воздействуя на тягу, перекрывает заслонкой поступление теплого в корпус фильтра через патрубок от двигателя. При температуре ниже плюс 25º заслонка наоборот, перекрывает поступление холодного воздуха в двигатель через воздухозаборник.

терморегулятортерморегулятор воздушного фильтра ВАЗ 2108, 2109, 21099

Примечания и дополнения

— Воздухозаборник воздушного фильтра установлен на патрубке терморегулятора и имеет разную конструкцию для автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083 и ВАЗ 2109, 21091, 21093, 21099.

воздухозаборниквоздухозаборники холодного воздуха автомобилей ВАЗ 2108 и 2109

Еще статьи по автомобилям ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Забивается воздушный фильтр двигателя, признаки, причины

— «Переливает» карбюратор, причины

— «Провал» при нажатии на педаль «газа», причины

— Масло в корпусе воздушного фильтра двигателя, причины

— «Троит» двигатель, причины

Корпус воздушного фильтра 2108-099,2113-15 инж. «ВИС» в сборе с возд. фильтром 21082110901110 Автоваз

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Фото Корпус воздушного фильтра 2108-99, 2113-15 в сб (Мотор-супер) 21082110901110 Автоваз

Москва

Корпус воздушного фильтра 2108-99, 2113-15 в сб (Мотор-супер)

537 ₽

Москва

Фильтр воздушный 21082 инжектор ВИС в сборе ОАТ

30 шт.

587 ₽

Надёжный поставщик

Москва

Фильтр возд. ВАЗ-2108-99, 2113-15 (дв.инж.)

3 шт.

510 ₽

Еще 10 предложений из 83 

от 0 дн

от 345 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Уфа

Корпус в/фильтра /21082/ в сб. с фильтром

1 шт.

555 ₽

Другие предложения

Ижевск

Корпус в/фильтра /21082/ в сб. с фильтром

1 шт.

500 ₽

Уфа

Корпус в/фильтра /21082/ в сб. с фильтром

1 шт.

514 ₽

Еще 10 предложений из 11 

от 5 дн

от 514 ₽

Набережные Челны

Фильтр воздушный для а/м LADA 21082 инж.(40)

100 шт.

138 ₽

Фото Фильтр воздушный для а/м LADA 21082 инж.(40) GMAF6002 Gamma

Москва

Фильтр воздушный 21082 инжектор (21120-1109080)

100 шт.

197 ₽

Набережные Челны

Фильтр воздушный 21082 инжектор (21120-1109080)

100 шт.

205 ₽

Еще 1 предложение 

от 14 дн

от 219 ₽

Вазинтерсервис

Волгоград

Фильтр воздушный ВАЗ-2108i, 2115i в сборе

1 шт.

454 ₽

Санкт-Петербург

Корпус воздушного фильтра 082 в сборе с фильтром (ВИС) OAT

18 шт.

499 ₽

Краснодар

КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ВАЗ-21082 ВИС

1 шт.

555 ₽

Еще 5 предложений 

от 6 дн

от 585 ₽

Ульяновск

Корпус воздушного фильтра В-2108-15 в сборе «Мотор-Супер» (1 шт)

1 шт.

558 ₽

Москва

Фильтр возд. ВАЗ-2108-99/ 2113-15 (дв.инж.)

3 шт.

653 ₽

Санкт-Петербург

Фильтр воздушный (корпус) 082 (ВИС) в сборе OAT

30 шт.

680 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Корпус Воздушного Фильтра Ваз 2108 Карбюратор ~ SIS26.RU

Замена корпуса воздушного фильтра на карбюратор ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Заметка!
Если вам интересно, как заменить корпус фильтра с очисткой воздуха, но не на карбюраторе, а на автомобилях с впрыском восьмого и девятого семейств, то в этом случае смотрите статью: «Замена корпуса с инжектором»!

Как заменить Корпус воздушного фильтра на карбюраторный ваз 2108-ваз 21099?

Удаление:
1) Сначала выньте сам воздушный фильтр из его корпуса. (см. «Снятие воздушного фильтра»)

2) Затем с помощью гаечного ключа ослабьте четыре крепежные гайки, которые крепят корпус фильтра.

Карбюраторный воздушный фильтр ВАЗ 2108Карбюраторный воздушный фильтр ВАЗ 2108

3) И, отвинтив все гайки, удалите натяжную пластину с помощью отвертки, а затем удалите ее из ее собственного посадочного положения.

Карбюраторный воздушный фильтр ВАЗ 2108Карбюраторный воздушный фильтр ВАЗ 2108

4) Затем, не снимая отвертку с рук, открутите с ней зажимной винт зажима, прикрепив вентиляционный шланг к крышке сопла головки устройства, а затем отсоедините этот шланг от сопла.

Карбюраторный воздушный фильтр ВАЗ 2108Карбюраторный воздушный фильтр ВАЗ 2108

Окрашиваю кузов ВАЗ 2108 воздушным фильтром. Заменить воздушный фильтр ВАЗ 2114. Соберите кузов ВАЗ 2108 2109. Корпус воздушного фильтра на карбюратор ВАЗ 2108 (2109-1109010) производителя доз; вина: 2109-1109010. Проект Восемь.

я нарисовал ВАЗ 2108 корпус воздушного фильтра. Корпус воздушного фильтра для ваз 2108-21099, 2113-2115 (ваз 2108). Измеряем и регулируем зазор клапанов на холодном двигателе. Для удобства рекомендуем снять корпус воздушного фильтра (см. Покупка Daewoo 2011 2011 0.8 Запасные части корпуса воздушного фильтра. ВАЗ 2108-2109-21099 Корпус воздушного фильтра ВАЗ 2110 2111 2112 2108 2109 2109 2199 2113 2113 Карбюратор, карбюратор, продажа , поиск, поставщики и магазины, цены в Украине Проект восьмой.


Взлетать воздушный корпус фильтр. ВАЗ 2110 2111 2111 2112 2108 Корпус воздушного фильтра. Снимите крышку воздушного фильтра. 2. На карбюратор. Фильтр на двигатель ВАЗ 2108. Корпус воздушного фильтра на ВАЗ 2108. ВАЗ 2110

Как убрать Корпус воздушного фильтра. ВАЗ 2110. VAS, VAS 2110, VAS 2114, VAS 2109, VAS 2106, VAS Двигатель 2112 VAS,

5) Затем отсоедините воздушный шланг от сопла корпуса.

6) Затем снимите корпус фильтра с места его установки.

Карбюраторный воздушный фильтр ВАЗ 2108Карбюраторный воздушный фильтр ВАЗ 2108

Установка:
1) Заменить новый корпус фильтра.

Карбюраторный воздушный фильтр ВАЗ 2108Карбюраторный воздушный фильтр ВАЗ 2108

2) Затем подключите шланг подачи воздуха к корпусу.

3) Сначала подсоедините вентиляционный шланг к крышке сопла головки устройства, а затем затяните регулировочный винт хомута до упора.

Карбюраторный воздушный фильтр ВАЗ 2108Карбюраторный воздушный фильтр ВАЗ 2108

4) Теперь убедитесь, что в центре нового корпуса есть резиновая прокладка, если ее там нет, то удалите резиновую прокладку из старого корпуса, а затем замените ее новой.

Карбюраторный воздушный фильтр ВАЗ 2108Карбюраторный воздушный фильтр ВАЗ 2108

5) Затем установите прижимную пластину в центре корпуса фильтра.

Карбюраторный воздушный фильтр ВАЗ 2108Карбюраторный воздушный фильтр ВАЗ 2108

6) Затем затяните все четыре самоконтрящиеся гайки, центральное крепление, корпус фильтра.

Карбюраторный воздушный фильтр ВАЗ 2108Карбюраторный воздушный фильтр ВАЗ 2108

7) И в конце операции установите воздушный фильтр на свое место, в порядке, обратном снятию, используя: «эта статья».

Источник

Post Views: 2

You may also like

Корпус воздушного фильтра на карбюратор

Вот вам фото, на сколько у меня мало места по высоте с К88. Масштаб работ оценен, приступаю.
Примерка самого фильтрующего элемента показала, что это сложная задача будет, воткнуть его над карбюратором, да еще и так, чтобы ничего не резать, ведь капот уже окрашен… В ходе примерок вижу заглушку топливной сеточки карбюратора К88. На фото сверху она видна, сразу над поплавковой камерой (ровно под углом угольника).
Так вот… если бы пробка была пониже, фильтр аккуратно вошел бы по высоте. Ну что же… мысль есть, готов воплощать в жизнь — занижать эту заглушку.

Но не так все просто. Думал просто обрежу шестигранную головку и все, а нет, она внутри полая, если обрезать, вскроется отверстие. Но и это не проблема.
Зажимаю в токарный

замеряю меньшее отверстие внутри пробки для того, чтобы с верхушки шестигранника сделать заглушку в это отверстие, с зазором в 1 мм.
Отрезаю шестигранник и торцую заглушку

Беру буру, медно-цинковый припой, пропано-кислородную горелку с соплом №2, настраиваю пламя, прогреваю детать и впред, паять. На выходе получаю вот такую заглушку с запаянным отверстием

Не очень симпатично, подумал я, включаю токарный

И вот она! на месте! видно сколько мм высоты дала эта модернизация. Сеточка так и осталась в карбюраторе, а высота пробки поубавилась

Дальше переворачиваем вниз крепление троса воздушной заслонки и сам рычаг ее привода, они находятся выше верхней плоскости под фильтр, поэтому мешают. Эти детали полностью зеркальные, процесс не вызывает никаких трудностей.
на фото, как было «до»

Нормальную работу карбюраторного двигателя обеспечивают много систем и механизмов. Не последнюю роль в этом процессе играет воздушный фильтр. Подача воздуха в двигатель (воздухозаборник), его фильтрация (сменный фильтрующий элемент) и подогрев (терморегулятор) – основная задача воздушного фильтра.

На карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 корпус воздушного фильтра установлен на 4-х шпильках крышки карбюратора. Соединение имеет резиновую уплотнительную прокладку и самоконтрящиеся гайки.

Устройство воздушного фильтра двигателя

воздушный фильтр двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, устройство

  1. Корпус и крышка.

Воздушный фильтр состоит из стальных, окрашенных грунтовкой, корпуса и крышки. Крышка устанавливается на корпус в строго определенном положении (выштампованные стрелки на впускном патрубке корпуса и крышки должны совпадать). Ее соединение с корпусом уплотнено полиуретановой прокладкой, приклеенной по краю крышки. Крепится крышка четырьмя пружинными защелками по бокам и гайкой по центру.

Корпус воздушного фильтра снизу имеет резиновую уплотнительную прокладку и патрубок для отвода картерных газов из-под клапанной крышки в полость фильтра на холостом ходу, сбоку расположен впускной патрубок, для подачи воздуха в двигатель.

  1. Фильтрующий элемент.

Внутри корпуса устанавливается сухой гофрированный картонный фильтрующий элемент. Он имеет по кругу пылесборник из синтетической ваты, внутри жестяные перфорированные усилители и прорезиненные верхнюю и нижнюю части (для герметичной посадки между корпусом и крышкой).

На приемном патрубке корпуса воздушного фильтра установлен терморегулятор с двумя патрубками: один на воздухозаборник (для холодного воздуха), другой, через гофру соединен с заборником теплого воздуха на двигателе. Терморегулятор в своем пластмассовом корпусе имеет заслонку, связанную через тягу и толкатель с термосиловым элементом. Наполнитель термосилового элемента при нагревании расширяется и при температуре выше плюс 35º, воздействуя на тягу, перекрывает заслонкой поступление теплого в корпус фильтра через патрубок от двигателя. При температуре ниже плюс 25º заслонка наоборот, перекрывает поступление холодного воздуха в двигатель через воздухозаборник.

терморегулятор воздушного фильтра ВАЗ 2108, 2109, 21099

Примечания и дополнения

— Воздухозаборник воздушного фильтра установлен на патрубке терморегулятора и имеет разную конструкцию для автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083 и ВАЗ 2109, 21091, 21093, 21099.

воздухозаборники холодного воздуха автомобилей ВАЗ 2108 и 2109

Еще статьи по автомобилям ВАЗ 2108, 2109, 21099

Справка

Воздушный фильтр предназначен для очистки воздуха, который подаётся вовнутрь силового агрегата транспортного средства. Ранее коробка воздушного фильтра изготавливалась из металла.

Сегодня, кожух воздушного фильтра – это пластмассовая конструкция прямоугольной формы, располагающаяся в подкапотном пространстве автомобиля.

Какие функции выполняет воздушный фильтр

Для стабильной работы силового агрегата необходимы две вещи:

При отсутствии этих составляющих мотор работать не будет. Если корпус ВФ (воздушного фильтра) имеет мелкие, незначительные повреждения в виде сколов и трещин происходят сбои в его работе.

Если повреждения большие, то в двигатель непрерывным потоком будет поступать грязь, пыль. Это, в итоге, приведёт к выходу из строя мотора.

Вывод: воздушный фильтр выполняет защитные функции и обеспечивает силовой агрегат чистым воздухом.

Помните, что менять кожух воздушного фильтра следует, выявив повреждения: трещины и вмятины.

Давайте выясним, как снять фильтрующий элемент и что для этого нужно.

Этапы замены корпуса воздушного фильтра

Как снять корпус воздушного фильтра, и какие инструменты для этого нужны? Для демонтажа и обратной установки понадобятся:

  • гаечные ключи;
  • отвёртки разной конфигурации;
  • пассатижи.

Приступаем к снятию корпуса ВФ. Снимаем карбюратор, ослабив предварительно фиксирующий хомут с помощью отвёртки.

Затем снимите шланг вентиляции картерных газов и отведите в сторону. Извлеките из корпуса ВФ пламегаситель. Осмотрите его на предмет повреждения.

При его деформации собирая ВФ нужно установить новый элемент. Он продаётся в любом автомагазине и стоит недорого.

Используя ключ, следует открутить 4 гайки (внимание на стрелки красного цвета), удерживающие корпус и карбюратор. Внизу находится прижимная пластина, снимите её. На фото, она обозначена, синей стрелкой.

Теперь можно снять корпус фильтра с автомобиля.

Установка проводится в обратном порядке и не представляет труда. Но существуют определённые нюансы, о которых нужно знать.

Специалисты рекомендуют обратить внимание

Новый корпус воздушного фильтра собирается в обратном порядке. Но перед монтажом обратите внимание: на корпусе есть резиновая прокладка. Внутри находятся 4 дистанционные втулки. На фото их видно, обозначены кружками.

При снятии корпуса максимум внимания. Нельзя допустить попадания дистанционных втулок в карбюратор. Это может привести к поломке силового агрегата.

Если всё же дистанционные втулки попали в карбюратор, что делать? Если посторонний предмет: болт, гайка, втулка попали внутрь, не паникуйте.

Не раскачивайте автомобиль. Не предпринимайте попыток рукой достать болт или гайку.

Просто возьмите магнит намотайте на верёвочку или нитку и извлеките упавший предмет.

Ещё одна рекомендация. Выполняя «спасательные работы», не нажимайте педаль газа. Посторонний предмет может просо провалиться и очутиться ниже карбюратора, застряв в впускном коллекторе. В результате нужно будет разбирать силовой агрегат.

Когда снимается крышка воздушного фильтра и отсоединяется шланг воздухозаборника нельзя допустить его контакта с горячим силовым агрегатом: может деформироваться. Это «лёгкое ранение», в худшем случае возгорания не избежать.

В заключение

Процесс самостоятельной замены крышки ВФ не представляет труда. Крышка крепится просто и надёжно. Но расслабляться не стоит. Специалисты обозначили возможные проблемы и предупредили, к чему может привести халатность.

Корпус ВАЗ-21082 фильтра воздушного нижний 093374 21082-1109013 Автоваз

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

Челябинск

корпус в/фильтра 21082 нижний Пластик Челябинск

9 шт.

87 ₽

Фото корпус в/фильтра 21082 нижний Пластик Челябинск 210821109013 Автоваз

Москва

Корпус ВАЗ-21082 фильтра воздушного нижний 093374

11 шт.

139 ₽

Москва

Корпус ВАЗ-21082 фильтра воздушного нижний

10 шт.

140 ₽

Еще 2 предложения 

от 5 дн

от 210 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Фото корпус воздушнего фильтра ВАЗ 21082i низ 210821109013 Пластик

Москва

корпус воздушнего фильтра ВАЗ 21082i низ

19 шт.

154 ₽

Другие предложения

Омск

Корпус воздушного фильтра 21082-1109013 низ

5 шт.

137 ₽

Москва

корпус воздушнего фильтра ВАЗ 21082i низ

21 шт.

143 ₽

Еще 1 предложение 

от 11 дн

от 193 ₽

Ижевск

Корпус воздушного фильтра 21082 низ (полукорпус) (Кам-Пласт)

9 шт.

90 ₽

Ижевск

Корпус воздушного фильтра 21082 низ (полукорпус) (Кам-Пласт)

9 шт.

97 ₽

Ростов-на-Дону

КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ВАЗ-21082 НИЖНИЙ СЫЗРАНЬ

45 шт.

99 ₽

Еще 2 предложения 

от 6 дн

от 107 ₽

Санкт-Петербург

Корпус фильтра возд.21082 нижн.часть

9 шт.

101 ₽

Санкт-Петербург

Корпус фильтра возд.21082 нижн.часть

12 шт.

113 ₽

Екатеринбург

Корпус воздушного фильтра 21082 (нижний)

20 шт.

134 ₽

Санкт-Петербург

Корпус фильтра воздушного ВАЗ-21082 инжектор без фильтра (Сызрань)

6 шт.

187 ₽

Санкт-Петербург

Корпус фильтра воздушного ВАЗ-21082 инжектор без фильтра (Сызрань)

6 шт.

202 ₽

Еще 3 предложения 

от 4 дн

от 210 ₽

Пенза

Полукорпус воздушного фильтра 21082-1109013 низ (Мастер-М)

5 шт.

111 ₽

Киров

Корпус воздушного фильтра ВАЗ 21082 низ

1 шт.

148 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *