Газель некст обновленная: ГАЗ показал обновленную Газель на выставке Комтранс — Авторевю – Газель Некст — купить новый автомобиль Газель Next, цены и комплектации

«Первый тест обновлённой «Газели-Next»» в блоге «Транспорт и логистика»

Горьковский автозавод представляет новинку — обновлённую «Газель-Next». «Авто Mail.Ru» первым протестировал модернизированную «полуторку», оснащённую 150-сильным мотором

Заводчане обновлённую версию «Некста» называют «трёхсот тридцатой» — по величине крутящего момента: 2,8-литровый турбодизель Cummins ISF теперь форсирован и развивает 330 Н·м и 150 л.с. Для развозного грузовичка — очень приличные показатели! Например, двигатель мерседесовского Sprinter Classic, главного конкурента «Газели», выдаёт 109 л.с. и 280 Н·м, а показатели обычного «Некста» — 120 л.с. и 270 Н·м. Так что прибавка мощности и момента получилась весьма существенной.

Время разгона до 60 км/ч и до 100 км/ч снижено на 15%, а с 40 км/ч до 100 км/ч «Некст» на пятой передаче разгоняется на 30% быстрее. Максимальная же скорость теперь — 140

Эта прибавка потребовала серьёзной переделки существующей трансмиссии. Так, например, «мощный Next» получил новое сцепление ZF Sachs увеличенного (с 240 до 280 мм) диаметра, притом ресурс узла вырос почти вдвое. Также приметой 150-сильной модификации стала модернизированная коробка передач: с импортными синхронизаторами и подшипниками увеличенной грузоподъёмности, широкими зубчатыми венцами и промежуточной опорой вторичного и промежуточного валов.

Кроме этого, газовцы внедрили компенсатор продольных перемещений карданной передачи, а также усилили задний мост: появились полуоси увеличенной прочности (с изменёнными материалом и термообработкой) и подшипник ведущей шестерни повышенной грузоподъёмности. По словам инженеров, после таких доработок мост должен служить на 15% дольше.

А вот внешне «Некст» не изменился. Вообще. В салоне, правда, скоро появятся джойстик коробки передач на передней панели вместо привычной «кочерги» (на которую, кстати, «газелисты» не жалуются) и двухдиновая, с большим сенсорным экраном, магнитола. А верхний бардачок, наконец, снабдят крышкой.

В салоне пока — никаких отличий. Что, впрочем, неудивительно: для обновления время не подошло, так как «Газель-Некст» выпускается лишь чуть больше двух лет

А теперь главный вопрос: ради чего всё это затевалось? В принципе, на динамику «Газели-Next» никто не жаловался. Однако на заводе посчитали, что тем перевозчикам, которые эксплуатируют машины на пределе возможностей — с максимальной нагрузкой (или даже перегрузом) по сложным дорогам — прибавка мощности не помешает. Тем более, что попутно вырастет надёжность, снизится расход топлива, а цена автомобиля останется прежней.

Расход действительно стал ниже примерно на 10%, так как переключать передачи теперь можно при меньших оборотах — прибавивший мощи турбодизель очень эластичен. Настолько, что пятую передачу уместно втыкать уже при 40 км/ч и 1000 об/мин! Притом грузовичок продолжает шустро разгоняться, словно не замечая подвоха. С места «Некст» и вовсе уносится вдаль, оставляя позади любую другую «полуторку», — в своём классе «Газель» теперь самый мощный автомобиль.

Интересно, что газовцы поначалу не хотели раскрывать конкретные данные по разгону. Стеснялись? Если бы! Боялись, что результаты будут выглядеть неправдоподобно. Однако потом сдались: с половинной загрузкой (то есть масса машины составила около 2800 кг) 150-сильная «Газель-Next» разгоняется до 60 км/ч за 9 секунд, а до 100 км/ч — за 23 секунды.

Турбодизель Cummins ISF теперь развивает 149,6 л.с. благодаря изменению настроек турбокомпрессора и новой «прошивке» блока управления мотором

По легковым меркам — долго (скажем, 16-клапанный фургончик Lada Largus, правда, при вдвое меньшей массе, ускоряется до 60 км/ч примерно за 6 секунд). А по грузовым — быстро: по нашей информации, иномарки-конкуренты, будучи загруженными наполовину, разменивают «сотню» примерно через 27-30 секунд.

Выпуск обновлённых «Некстов» уже стартовал, причём производство 120-сильных машин сворачивается. За одним исключением: каркасные автобусы, на которых впервые и появились более прочные коробка и мосты, сохранят прежнюю мощность — «чтобы водители не гоняли». Цельнометаллические же фургоны и автобусы, о которых рассказывает материал «Не только чтобы дрова возить», сразу получили двигатель мощностью 150 л.с.

Всем по 150! Первый тест обновлённой Газели-Next — тест-драйв, обзор ГАЗ Газель-Next

Заводчане обновлённую версию «Некста» называют «трёхсот тридцатой» — по величине крутящего момента: 2,8-литровый турбодизель Cummins ISF теперь форсирован и развивает 330 Н·м и 150 л.с. Для развозного грузовичка — очень приличные показатели! Например, двигатель мерседесовского Sprinter Classic, главного конкурента «Газели», выдаёт 109 л.с. и 280 Н·м, а показатели обычного «Некста» — 120 л.с. и 270 Н·м. Так что прибавка мощности и момента получилась весьма существенной.

Время разгона до 60 км/ч и до 100 км/ч снижено на 15%, а с 40 км/ч до 100 км/ч «Некст» на пятой передаче разгоняется на 30% быстрее. Максимальная же скорость не изменилась и ограничена отметкой 134 км/ч

Читайте также

Эта прибавка потребовала серьёзной переделки существующей трансмиссии. Так, например, «мощный Next» получил новое сцепление ZF Sachs увеличенного (с 240 до 280 мм) диаметра, притом ресурс узла вырос почти вдвое. Также приметой 150-сильной модификации стала модернизированная коробка передач: с импортными синхронизаторами и подшипниками увеличенной грузоподъёмности, широкими зубчатыми венцами и промежуточной опорой вторичного и промежуточного валов.

Кроме этого, газовцы внедрили компенсатор продольных перемещений карданной передачи, а также усилили задний мост: появились полуоси увеличенной прочности (с изменёнными материалом и термообработкой) и подшипник ведущей шестерни повышенной грузоподъёмности. По словам инженеров, после таких доработок мост должен служить на 15% дольше.

А вот внешне «Некст» не изменился. Вообще. В салоне, правда, скоро появятся джойстик коробки передач на передней панели вместо привычной «кочерги» (на которую, кстати, «газелисты» не жалуются) и двухдиновая, с большим сенсорным экраном, магнитола. А верхний бардачок, наконец, снабдят крышкой.

В салоне пока — никаких отличий. Что, впрочем, неудивительно: для обновления время не подошло, так как «Газель-Некст» выпускается лишь чуть больше двух лет

Читайте также

А теперь главный вопрос: ради чего всё это затевалось? В принципе, на динамику «Газели-Next» никто не жаловался. Однако на заводе посчитали, что тем перевозчикам, которые эксплуатируют машины на пределе возможностей — с максимальной нагрузкой (или даже перегрузом) по сложным дорогам — прибавка мощности не помешает. Тем более, что попутно вырастет надёжность, снизится расход топлива, а цена автомобиля останется прежней.

Расход действительно стал ниже примерно на 10%, так как переключать передачи теперь можно при меньших оборотах — прибавивший мощи турбодизель очень эластичен. Настолько, что пятую передачу уместно втыкать уже при 40 км/ч и 1000 об/мин! Притом грузовичок продолжает шустро разгоняться, словно не замечая подвоха. С места «Некст» и вовсе уносится вдаль, оставляя позади любую другую «полуторку», — в своём классе «Газель» теперь самый мощный автомобиль.

Интересно, что газовцы поначалу не хотели раскрывать конкретные данные по разгону. Стеснялись? Если бы! Боялись, что результаты будут выглядеть неправдоподобно. Однако потом сдались: с половинной загрузкой (то есть масса машины составила около 2800 кг) 150-сильная «Газель-Next» разгоняется до 60 км/ч за 9 секунд, а до 100 км/ч — за 23 секунды.

Турбодизель Cummins ISF теперь развивает 149,6 л.с. благодаря изменению настроек турбокомпрессора и новой «прошивке» блока управления мотором

По легковым меркам — долго (скажем, 16-клапанный фургончик Lada Largus, правда, при вдвое меньшей массе, ускоряется до 60 км/ч примерно за 6 секунд). А по грузовым — быстро: по нашей информации, иномарки-конкуренты, будучи загруженными наполовину, разменивают «сотню» примерно через 27-30 секунд.

Выпуск обновлённых «Некстов» уже стартовал, причём производство 120-сильных машин сворачивается. За одним исключением: каркасные автобусы, на которых впервые и появились более прочные коробка и мосты, сохранят прежнюю мощность — «чтобы водители не гоняли». Цельнометаллические же фургоны и автобусы, о которых рассказывает материал «Не только чтобы дрова возить», сразу получили двигатель мощностью 150 л.с.

проблемы с новым авто — журнал За рулем

Осенью было принято решение о замене старой ГАЗели на новую по программе утилизации, и вот что из этого получилось. Будьте осторожны при покупке даже нового автомобиля!

Пишу отзыв о покупке автомобиля ГАЗель NEXT. Осенью было принято решение о замене старой ГАЗели на новую по программе утилизации. Итак, по порядку. 29.09.2014. Состоялся поход в новосибирский дилерский центр «ГАЗ» он один в городе, в этот же день с дилером «ГАЗ» стороны подписали договор купли-продажи, предметом которого являлся автомобиль модели ГАЗ-А21R32, то есть автомобиль на длинной базе, «ГАЗЕЛЬ НЕКСТ»  изготовленный ООО «Автомобильный завод ГАЗ», Комплектация К2 + блокировка заднего дифференциала. В графе «идентификационный номер» был указан номер X96A21R22F2600294. Пообещали привезти автомобиль через 2 недели. Пошли ждать. 14.10.2014. Звонок из дилерского центра «ГАЗ» сказали ваш  автомобиль пришел, можно приезжать забирать. По приезду за автомобилем оказалась не той формы справка об утилизации старого автомобиля пришлось съездить в ГАИ взять другую. Время поджимало, было уже часов пять вечера. В шесть я опять в салоне, было предложено осмотреть автомобиль, подписать договор, внести остаток денежных средств, при этом менеджера ведущего продажу не было, его заменял какой то то другой менеджер до этого незнакомый. Осмотр автомобиля пришлось производить в темное время суток в районе 18–30 часов. Машина была мокрая, нижняя часть автомобиля, рама была грязная, тент установлен, сложилось первое впечатление что машина приехала только что своим ходом. Но в это не верилось ведь машина покупается у официального дилера.  (на улице моросил дождь). Так как автомобиль был на парковке один сравнить его было не с чем. Осмотр производился внешне. Под машиной лазить в грязи в темноте казалось тогда не было смысла, Но зря! При подписании договора по слепости, и невнимательности не обратил внимания на то что у автомобиля поменялся производитель и модель с VIN номером в ПТС так как была суета перед закрытием. ПТС в договоре было прописано «ООО Автомобильный завод ГАЗ» А в ПТС ООО «Автомаш» то есть передельщик который выдал птс в замен «ГАЗ». Оказалось что новосибирский Дилер «ГАЗ» купил у завода для меня короткую модель A21R22 и отдал ее на переделку, Дороботчику, который ее распилил и удлинил. Получился Автомобиль «АВТОМАШ» модель  2824BE. Дилером Не чего не было сказано о том что автомобиль будет дорабатываться каким либо доработчиком. Я шел целенаправленно к официальному дилеру «ГАЗ» за новым заводским автомобилем. По приезду домой между кабиной и тентом нашлись пластиковые бутылки, любой газелист догадается для какой цели их туда кидают, чтоб не хлопал тент по кабине от порывов ветра на большой скорости. Ну и самая мелочь кожура от семечек в салоне. Весь салон был в полиэтилене. Одометр показывал 30км. Первые сильные признаки подделки автомобиля выяснились на 17–18т.км вышел из строя опорный подшипник карданного вала. По приезду в сервисный центр ООО «Сармат» выяснилось, что карданный вал немного короче требуемого, примерно на 35–40мм, на глаз слесаря. И после этого начались трудности. 02.08.2015. Пробег 18432 км. Первое обращение. Причина сильный гул при движении, Стук в рулевом. Замена рулевого вала. Был сильный стук. Развал схождения. Село кромку на передних шинах. Пройдено первое ТО. Выяснилось что короткий кардан, примерно 30–40мм на сколько точно так некто в сервисе и не понял и в чем причина тоже не ясно. Ясно одно вышел из строя подвесной подшипник. Сказали что меняется все в сборе. На что будут менять не знают пока, но новый придет через неделю. 13.08.15. Позвонили сказали что можно приезжать на замену кардана. Была произведена замена карданного вала в сборе. Терсан Номер на вале TW.97135.04.02. По номеру можно найти информацию, что это стандартный кардан на удлинённую «Газель некст». Но он как не странно оказался не длиннее зазор между пыльником карданом и картером КПП остался. Решение проблемы некто не знает, что делать тоже. Но варианта 2 или короткий кардан, или длинная рама, что больше напрашивается так как кардан уже сменили. Дилер предложил установить доработанный карданный вал, в чем ему было отказано так как причины в чем нестыковка стандартных деталей не была установлена.  Вторая причина что таких валов нет в своб

ГАЗель Next Van: цена ГАЗель Next Van, технические характеристики ГАЗель Next Van, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев ГАЗель Next Van

ГАЗель Next Van, 2016 г

Проехал всего 1800 км. Когда забрал из автосалона, сразу поехал на загрузку. Закинули 2.2 тонны. Все было в норме, доехал нормально. Шла машина хорошо и останавливалась. По первой не очень радовал двигатель. Впечатление: едешь как на карбюраторе (провал при разгоне от 1000 до 1500 об. мин). Одна надежда на обкатку была, сейчас вроде нормально. Электрика работает хорошо, «Вебасто» греет, коробка и сцепление так же без проблем (на холодной затруднённое включение передач). Отлично рулится. Тормоза — цепкие, быстрые, короче отлично, но ручник выдёргивается на пол метра, и гружёную ГАЗель Next Van я ещё не тормозил сильно. Есть легкая (чаще сильная) вибрация на педали тормоза при гружёной машине. Возил груз максимум 2.5 т, с таким весом горки берутся тяжеловато. Расход что у пустой, что у груженой при 70 км/ч — 11-12 л, 90 км/ч от 14 и выше. Постоянно «глючит» панель приборов. Штатную музыку выкинул, поставил свою нормальную. На днях перестала работать регулировка зеркал. Постоянно загорается чек на панели, загонял к официалам – ничего не нашли. Тухнет тоже сам по себе. Сиденье не очень удобное, при дальних поездках затекает спина и ноги. Положительное — в салоне тепло и достаточно места. Тихо. Панель не гремит.

   Достоинства: современный вид. Улучшенный салон. Неплохая динамика. Маневренность.

   Недостатки: цена.

  Араик, Махачкала


ГАЗель Next Van, 2016 г

Всем привет. Недавно купил в салоне ГАЗель Next Van с удлиненным кузовом. На Газель сел первый раз, купил на работу. Скажу честно не ожидал такой переворот в нашем автопроме. Видал много Газелей, заказывал постоянно для работы, а сейчас решил себе купить. В общем, новая модель по сравнению со старой – «Земля и Небо». Отличный салон, просторный, (почти однокомнатная квартира), ходовая мягкая, идет ровно, ну прям слов нет. Расход по табло пишет 16,5 л. в среднем, ну а на деле посчитал примерно 18-19 л. Ну а вообще я на расход сильно не смотрю, главное чтоб задачу выполняла. Машина как по мне — копия Форд-Транзит только в упрощенном варианте. Задняя дверь пассажирская центральный замок отказал сразу, приходилось самому вручную закрывать и открывать. Печка отличная, фары супер, как на электровозе, всю тундру видно. Радиола в принципе пойдет, радио ловит, музыку любимую на флешку можно закачать, не вижу проблемы. Так что машина на 7+ из 10. Дальше поезжу – посмотрим, как будет.

   Достоинства: современный вид. Надежность. Цена.

   Недостатки: пока все хорошо.

  Ян, Москва


ГАЗель Next Van, 2016 г

Салон ГАЗель Next Van вызывает настоящее удовольствие, все современное и практичное. Плюс панель управления — шикарная. Удобная в использовании и при этом небольшая, в то время как она выполняет достаточно много функций – считаю такой момент одним из ее основных плюсов. Все управление под рукой и не нужно отвлекаться от дороги. Обратил внимание на довольно крепкие петли, которые фиксируют двери в определенных положениях, приятный бонус. Подвеска на ГАЗель Next Van довольно жесткая, но зато должна прослужить подольше. У ручника очень короткий ход и зажимается полностью всего за 4 щелчка. Это придает дополнительные удобства при его затягивании в необходимых ситуациях. Под капотом очень много нового (собственно двигатель-то новый). Про надежность пока промолчу, проехал пока около 9000 км. Но ходовые качества впечатляют. Педаль нажал, и машина летит, при этом ни рева двигателя, ни вибраций, красота. Еще очень порадовало наличие ходовых огней, которые автоматом включаются, когда заводится машина. Кондиционер дует как надо, мультимедийной системой пока пользуюсь редко, так чисто музыка, но забавляет сенсорный экран, реально забываешь, что в российском авто. Ну а в целом ГАЗель Next Van стоит своих денег. Не знаю, как будет в плане техобслуживания и ремонта, но пока я доволен.

   Достоинства: стоит своих денег.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Сергей, Пермь


ГАЗель Next Van, 2017 г

Взяли с коллегой новый ГАЗель Next Van с салона. До того как пришли к решению приобрести газель, ездили, смотрели ее одноклассников: Пежо Боксёр, Ситроен Джемпер, Мерседес Спринтер и т.д. Смотрели б.у. искали где-то пару недель, все машины убитые, а цена заоблачная. И тут в интернете увидели рекламу новой ГАЗель Next Van, решили просто съездить посмотреть и сравнить. И как мы были приятно удивлены, когда приехали в салон. Оцинкованный кузов, круиз контроль, АБС, обшитый фанерой пол кузовного отсека. Бока кузовного отсека обшиты пластиком, множество такелажных крепежей (причём очень внушительных, за них действительно можно крепить). Еще, что нас порадовало, это фурнитура задних и боковой дверей. Она на порядок лучше и надёжней чем у одноклассников. Ну и конечно дизайн. Дополнительно укомплектовали блокировкой заднего моста, люксовым сиденьем водителя (с подогревом), электрозеркалами с подогревом, танками. 2-диновая магнитола шла уже в комплекте. Еще в подарок нам дали набор ковриков. Двигатель рассматривали только дизельный. И вот мы выехали на ней с салона. И действительно машина превзошла все наши ожидания. Двигатель просто мощь. Единственное, не любит скорость, 90-110 км/ч для ГАЗель Next Van самая оптимальная скорость. Едет он и быстрее и набирает без проблем, но по мне это не к чему. Расход от 10 до 12 литров дизеля, заправляем в основном на Газпром и Лукойл. В плане управления: очень маневренный авто, во дворах без проблем, рулится отлично. В плане загрузки: у нас коротыш, в неё входит 3 паллеты, один с боковой двери, и два сзади. Но мы паллеты не грузили и не возили. Видел раз на загрузке, как в такую же грузили. Мы возили упаковки с мебелью. И нам немного мешали арки в внутри кузова. Все-таки они не много большие. Мы их обшили коробами из фанеры, так нам было удобнее раскладывать упаковки. И крепить к борту. Сейчас пробега у нас 60000 км. Только прошли 3-е большое ТО. За это время мы по гарантии поменяли приборную панель (датчик топлива дергался), сливную пробку на мосту, и колодки вроде. Больше проблем не было ни разу. Заводится ГАЗель Next Van в любой мороз без проблем. Не знаю даже, что еще написать.

   Достоинства: безопасность. Стоимость обслуживания. Расход топлива. Цена.

   Недостатки: арки в кузове мешают загрузке.

  Владимир, Рязань


ГАЗель Next Van, 2018 г

Надежный, вместительный, экономичный фургон с просторным салоном и современными приборами. Хороший расход – 11-12 л./100 км. Загруженный под тонну ГАЗель Next Van спокойно еду без тряски и заносов. У движка отличная тяга, КПП почти не шумит. Упругая подвеска, смягчающая удары на ямах. Угол разворота небольшой, на поворотах не заносит ни пустой, ни с грузом. На трассе ГАЗель Next Van едет ровно, без валкости и раскачивания. Камминс хорошо тянет, при расходе в 11 – 12 литров стабильно держит 110-130 км/ч. В кабине просторно, обзорность отличная, мягкие удобные сиденья, большой бардачок, куча разных полочек, электроника ни разу не подводила. Зимой ни разу не было проблем с запуском. Машина не дорогая в обслуге, легко ремонтируется. Своих денег точно стоит.

   Достоинства: двигатель Камминс. Коробка передач. Расход. Просторный салон.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Владимир, Санкт-Петербург

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *