Машина не заводится в мороз почему: 403 — Доступ запрещён – «Почему не заводится машина в мороз, если аккумулятор заряжен?» – Яндекс.Знатоки
Что делать, если авто не заводится в мороз: 7 важных советов
Каждый водитель может оказаться в ситуации, когда двигатель машины неожиданно заглох. Решать вопрос, что делать, если авто не заводится в мороз, нужно быстро, иначе можно замерзнуть самому. Существует несколько основных причин, которые могут привести к неполадкам, однако 7 важных советов помогут справиться с ситуацией.
Главные причины и способы их устранить
Нужно помнить, что причиной заглохшего двигателя всегда является какая-либо неисправность, поэтому водителю надо знать, как отличить одну поломку от другой и где искать причины. С наступлением морозов в работе автомобиля могут происходить многочисленные сбои, которые несложно выявить по характерным признакам и своевременно исправить.
- Двигатель проворачивается с трудом. Основная причина – загустел смазочный материал. Обычно это происходит, когда водитель использует слишком вязкое масло (выше 10 W) или давно его не менял. Решить проблему поможет отогрев автомобиля в теплом гараже с последующей заменой масла.
- Стартер медленно крутит, и транспортное средство не заводится. В этом случае чаще всего причина в аккумуляторе, который требует замены либо просто разрядился. В этом случае нужно подсоединить провода работающего автомобиля к своему («прикурить»), чтобы запустить двигатель. Однако после следует съездить в мастерскую и провести диагностику. Если батарея слабая, ее надо заменить, иначе неприятности с пуском будут повторяться регулярно.
- Неисправны свечи. Это особенность двигателей, работающих на дизельном топливе. Чаще всего проявляется в холода, поскольку летом данная неполадка малозаметна. В большинстве случаев из строя выходит лишь одна свеча, но даже это заметно ухудшает пуск. Помочь может лишь диагностика узлов и замена неисправных.
- Компрессия в цилиндрах понижена. Бывает, что автомобиль невозможно завести, даже если стартер работает нормально, а аккумулятор заряжен. Но запуск осложнен, поскольку зазоры между деталями мешают созданию нормальной компрессии, мотор начинает сильно троить, работает неустойчиво. У свечей также может быть зазор не по норме, то есть увеличенный. В этом случае нужно снять свечи и на 6-8 часов залить в цилиндры керосин, жидкое масло либо солярку. После этого прокрутить двигатель внутреннего сгорания стартером, чтобы жидкость вытекла из цилиндров. После этого закрутить свечи обратно и запустить ДВС.
- Выхлопная труба забита. Это может произойти, если водитель уперся в сугроб, паркуясь задом. Снег попадает в трубу, подтаивает от температуры, замерзает, превращаясь в ледяную пробку. Пока труба не будет освобождена от нее, завести машину не получится.
- В детали электрической системы попал конденсат. Он нередко становится причиной того, что запустить двигатель, особенно старый, невозможно. Влага в распределителе зажигания препятствует нормальной работе системы. Это относится и к любым узлам, которые, из-за плохой изоляции либо щелей в соединениях, пропускают воду. Необходимо тщательно протереть и просушить все детали.
- Переохлаждение дизельного топлива. Если водитель залил летний вариант и не поменял его при минусовой температуре, топливо приобретает консистенцию желе и просто не может попасть в двигатель. Обычно «прихватывает» фильтры или топливопровод. Если это случилось, добавлять присадки нецелесообразно, поскольку они не могут разжижать солярку, а выполняют лишь профилактические функции. Машину следует поместить на несколько часов в теплый гараж, затем поменять дизтопливо.
Если ночью ожидается низкая температура, а утром обязательно нужно выехать, рекомендуется каждые 2-4 часа заводить автомобиль.
Общие рекомендации
Существует еще несколько общих профилактических советов, которые помогут справиться с проблемой заглохшего двигателя. Даже если автомобиль легко заводится, лучше себя обезопасить.
- Купить и постоянно иметь с собой комплект проводов, с помощью которых можно запустить ДВС от другой машины. Провода не займут много места, зато окажутся незаменимым приспособлением, если аккумулятор сел. Еще один вариант – пускозарядное устройство. Удобно, что оно легко запускает двигатель. Для автоматов такое устройство обязательно.
- Иметь при себе трос (для механических трансмиссий). Это наиболее простое решение для заглохшей в мороз машины.
- Следить, в каком состоянии находится аккумулятор. Если есть какие-либо сомнению в его надежности, стоит на ночь снимать и заносить его в тепло.
- Выбирать для холодов масло низкой вязкости. Хорошо подойдет синтетическое, поскольку оно густеет меньше, чем минеральное.
Перед наступлением морозов рекомендуется проводить полную диагностику машины, чтобы выявить все неисправности, ведь в холода они проявятся особенно сильно. Если же неполадки все-таки возникли, и автомобиль невозможно завести даже с провода, то лучше отбуксировать его в теплый бокс и дать отогреться в течение нескольких часов.
Как завести инжектор в мороз и почему он не заводится?
Здравствуйте, уважаемый автолюбитель. С зимним периодом связаны все муки автолюбителя с пуском двигателя, особенно, в утренние часы, когда машина за ночь «продрогла» насквозь на морозе, а надо поехать на работу, отвезти детишек в садик или школу и т.д., а у вас не заводится машина, инжектор не «фурычит». В предоставляемом материале постараемся помочь вам практическими советами и хитростями на предмет того, как завести инжектор в мороз и не только.
Не заводится двигатель инжектор: аккумулятор
Как завести инжектор зимой, когда ваш автомобиль простоял всю ночь на морозе и в нем промерзло все, начиная от двигательного масла, которое становится гуще, и заканчивая зеркалом салона заднего вида. Аккумулятор на морозе тоже не станет блистать рекордной мощью, первым делом именно это может стать причиной, если инжектор не заводится.
Ведь ослабленному аккумулятору будет сложнее справляться с вяжущим маслом для старта двигателя, и это станет возможной причиной, почему не заводится инжектор. Для того чтобы оживить аккумулятор, надо на время включить фары или другое электроприспособление. Таким образом, замкнется сеть, что приведет к «разгону» аккумулятора до нужной кондиции.
Как завести инжектор с «толкача»?
Можно ли прикуривать инжектор, если ваш аккумулятор оказался совсем недееспособным? В отличие от своих карбюраторных собратьев, в 60-70 % случаев электроника вашего авто уже адаптирована к «родному» аккумулятору по ряду параметров (ампераж, внутреннее сопротивление и т.д.). Запуск инжектора с «толкача» или путём временной пересадки аккумулятора может привести даже на некоторое время к отказу электроники, поэтому это крайне не рекомендуется. К тому же, если машина с АКПП, то попытка завести инжектор с «толкача» может окончиться серьезными поломками.
Так как все же завести инжектор с «толкача» в безвыходной ситуации, спросите вы? Проделайте внимательно следующее: отсоедините клеммы от вашего аккумулятора, присоедините провода прикурки (не спутайте полярность, плюс к плюсу – минус к минусу), подождите минут пять-десять (зарядки должно хватить на дачу искры и работу бензонасоса). После этого снимаем провода-прикурки, подсоединяем клеммы своего аккумулятора и вот теперь пытаемся завести инжектор с «толкача». Лучше немного помучиться, чем оказаться перед риском отказа электроники.
Инжектор заводится и глохнет: свечи
Если заводится и сразу глохнет инжектор, то обязательно надо учитывать тот факт, что электроника пытается обогатить горючую смесь, учитывая низкие температуры. Если долго крутить стартер, то свечи могут залиться бензином, как результат возникнет еще одна проблема — инжектор может плохо заводиться на «холодную» и заглохнуть. Постарайтесь не попадаться с этим, особенно на крутом морозе с голодными вокруг волками.
Как правильно заводить инжектор в этом случае? Педаль газа тут не поможет, так как при нажатии увеличивается пропуск воздуха через дроссель, что помогает продувать свечи и камеру сгорания от накопившегося бензина. Но дело в том, что при нажатии газа электроника подает больше бензина к двигателю через форсунки, вследствие чего никакого продува не получится.
А вот теперь маленькая хитрость, как завести в таком случае инжектор. Действовать надо быстро, решительно и со знанием устройства машины. Мыслим логически: если свечи заливает бензином, и это вероятная причина бездействия инжектора, то следует остановить его поток к ним, верно? Для этого достаем предохранитель бензонасоса, как правило, он находится на доступном месте. На автомобилях, где предохранитель бензонасоса совмещен с питанием форсунок, то лучше снять клемму с самого бензонасоса.
Далее, прокручиваем стартер. Давления в магистрали должно хватить для вспрыска, и, как только двигатель заведется, ставим предохранитель или клемму обратно. После этого можно спокойно нажимать на газ без риска заливания свечей.
Не заводится двигатель: форсунки инжектора
Каждый автолюбитель должен знать, что основа отлаженной работы инжекторного двигателя — это состояние форсунок. Особенно критично состояние форсунок в зимний период, где сгустки из небензинового происхождения могут серьезно затруднить, а то и совсем не завести двигатель инжектора.
Как правило, форсунки следует менять через каждые 100-120 тыс. километров, промывать же их следует регулярно, если учитывать еще качество заливаемого бензина — чем чаще, тем лучше.
Если вы приспособились прочищать форсунки в домашних условиях, обязательно следите за тем, чтобы не было разгерметизации последних после обратного монтажа. В случае, если после остановки не заводится инжектор на горячую или заводится с проблемами, то наиболее вероятной причиной может быть «завоздушивание» горячей рампы. Проверить просто: запускаем двигатель, нагреваем, нажимаем на ниппель. Если струйка с пузырьками, то, как правило, плохая заводка на горячую инжектора очевидна.
Негерметичность форсунок проверяется по падению давления на них. Причем, не заводиться может и на холодную, если бензин в инжекторе содержит воздух. Делаем следующее: присоединяем манометр, поднимаем давление до 3-х и включаем зажигание. Если давление упадет до 2-2,4 и не будет удерживаться в течение нескольких минут, значит форсунки или обратный клапан разгерметизированы.
Что делать если машина не заводится в мороз
С приходом сильных морозов многие владельцы автомобилей сталкиваются с тем, что двигатель плохо заводится или не заводится вовсе. Мы решили составить 6 основных причин и решений не запуска двигателя «на холодную», чтобы в мороз ваш автомобиль больше не подводил вас
Причины проблем пуска и их решение
1. Слабый аккумулятор. Причиной проблем с запуском может быть недостаточный заряд батареи, возраст аккумулятора более трех лет, поломки в одной или нескольких элементах батареи. Проявляется эта проблема слабой прокруткой двигателя стартером или присутствием только нескольких слабых оборотов. Также признаком неисправности является тусклая подсветка контрольных лампочек на панели приборов.
Решение проблемы:
Для того, чтобы пусковый ток от батареи при старте двигателя быстро достиг требуемого номинала, необходимо включить ближний свет на несколько секунд перед стартом двигателя. Это избавит процесс запуска двигателя от периода, когда в цепи присутствует ток недостаточной силы.
При наличии возможности, можно отогреть аккумулятор, отбуксировав автомобиль в отапливаемое посещение. После того, как его температура станет больше 0 градусов, его можно подзарядить при помощи специального устройства или «прикурив» от другого автомобиля.
Отсоединив разъемы батареи от клемм, зачистить поверхности контактов от окисления и грязи, и подсоединить обратно. Это будет способствовать снижению сопротивления в электрической цепи автомобиля и, как следствие, более высокому току в ней.
При отсутствии эффекта от различных методов единственным выходом является покупка нового аккумулятора. Предотвратить ситуацию разрядки при длительной стоянке можно, забирая аккумулятор домой. Также можно установить устройство предпускового прогрева двигателя или систему поддержания температуры в моторном отсеке, которые в большинстве случае просто нивелируют негативный эффект от низких температур на улице.
2. Неисправное состояние стартера. При исправности аккумулятора стартер не проворачивает замерзший двигатель при достаточном токе. Иногда причина заключается в неверной центровки ротора электродвигателя. Под капотом при этом во время пуска можно услышать посторонние шумы, так как стартер не создает необходимых усилий.
Решение проблемы:
Решить проблему можно только ремонтом или покупкой нового стартера. Предотвратить механический износ стартера практически невозможно.
3. Чрезмерная вязкость моторного масла. Применяя некачественное, старое, не сезонное или не рекомендуемое заводом-изготовителем автомобиля масло, вы рискуете, что оно загустеет внутри двигателя при отрицательных температурах. Таком образом, будет затруднено вращение валов и шестерней силового механизма. При работоспособных аккумуляторной батарее и стартере, прокрутка двигателя происходит медленно, с ощущением внешнего сопротивления. На масляном щупе видна повышенная плотность масла.
Решение проблемы:
Отогрев машину, следует заменить масло. Во избежание данной проблемы следует применять качественное моторное масло в соответствии с техническими требованиями и сезонностью.
4. Не произведена регулировка системы зажигания. Проблема состоит в отсутствии образования искры из-за высоких токов протечки высоковольтных проводов, наконечников или иной неисправности электрооборудования. Двигатель не заводится даже при стабильной работе стартера. Для начала следует проверить напряжение на центральном проводе трамблера и в проводах всех цилиндров по очереди. При наличии нормального напряжения необходимо проверить свечи. Если их не достигает электричество, следует провести проверку бегунка и контактов трамблера.
Решение проблемы:
Выявленные неисправные детали следует заменить. Обеспечить защиту проводов от утечек можно, покрыв их специализированным спреем. Улучшить формирование искры на свечах зажигания поможет их чистка, например, при помощи пескоструйного аппарата. Заранее отрегулированная до морозов система зажигания поможет снизить расход топлива.
5. Низкое качество бензина. При заправке плохим бензином, разведенным водой, топливная смесь не способна полностью сгореть даже при наличии хорошей искры в цилиндре. При попытках запуска из выхлопной трубы вы почувствуете запах несгоревшего топлива.
Решение проблемы:
Следует полностью выработать бак низкокачественного топлива, при этом ни в коем случае не вести автомобиль агрессивно. Затем нужно заправиться качественным топливом, желательно брендированным, с моющими присадками. В худшем случае может потребоваться прочистка топливной системы в сервисном центре. Для предотвращения данной проблемы следует заправляться на проверенных заправках и заполнять бензобак полностью, во избежание появления конденсата.
6. Использование летнего дизельного топлива вместо зимнего. Солярка не по сезону при морозах приобретает вязкость и забивает топливную систему. Стартер при этом прокручивается, а запуска двигателя не происходит. Из выхлопной трубы отсутствует запах.
Решение проблемы:
Транспортировать автомобиль в отапливаемое помещение, отогреть топливную систему, слить летнее топливо, залить зимнее и дать поработать двигателю в течение 10-15 минут. Для предотвращения данной проблемы следует применять зимнее дизельное топливо, а при сильных холодах – использовать присадки или антигель. Перед запуском можно прогревать свечи путем нескольких включений зажигания.
Советы автомобилистам:
В машине с ручной коробкой передач в мороз перед заведением выжмите сцепление.
Дизельные машины старайтесь заводить долгим вращением стартера с первых попыток.
После затрудненного пуска не используйте первые минуты электронику, фары и печку. Прогрев двигателя обеспечит медленная езда до тех пор, пока значение температуры масла на приборной панели не достигнет 60 градусов.
- Автор
- Раченков Кирилл
- Издание
- MotorPage.Ru
Моя машина не заводится в мороз. Что делать?
Чем ближе зима, тем чаще водители начнут сталкиваться с одной из главных напастей холодов: из-за морозов не заводится автомобиль. Ivbg.ru рассказывает, что же делать, если из-за непогоды мотор вашей машины отказывается работать.
У меня не заводится машина. Почему?
Причин может быть множество. Не существует абсолютно одинаковых ситуаций. Случается, что сложности с зимним запуском в определенном транспорте вызваны не одной причиной, а сразу несколькими. Но чаще всего автомобиль не заводится в мороз из-за разрядившегося аккумулятора. Если вы слышите, как стартер лениво крутит двигатель и с каждой попыткой все хуже и хуже, значит, аккумулятор умер.
Что же делать, если никак не получается завести авто?
Есть несколько способов реанимировать ваше транспортное средство и аккумулятор в частности. Самый традиционный — попросить у кого-нибудь «прикурить»: присоединить специальными проводами свой аккумулятор к аккумулятору другой машины, уже заведенной. Вы можете обратиться за помощью к друзьям, знакомым или воспользоваться услугами онлайн-порталов, где водители предлагают друг-другу взаимовыручку.
Крики о помощи «прикурить» в сообществе «ДТП и ЧП» в социальной сети ВКонтактеКак правильно «прикуривать»?
Все достаточно просто. Для начала водитель автомобиля-донора должен заглушить транспортное средство. Возьмите два провода с прищепками, красный и черный. Красный присоедините к «плюсу» разряженного аккумулятора, а потом к «плюсу» работающей батареи. Черный кабель подключаем к минусовой клемме заряженного аккумулятора, а второй край присоединяем к какой-нибудь металлической части мотора вашего автомобиля.
Теперь попросите водителя второй машины запустить мотор и затем заводите собственный автомобиль. Если мотор заработал, то все кабели нужно снять в обратной последовательности.
Прикурили, но машина все равно не заводится. В чем дело?
Если после двух-трех так и не получилось завести машину, проблему надо искать где-то еще. Если у вас дизельный автомобиль, вероятно, топливо оказалось некачественным и замерзло. В этом случае вы можете лишь отбуксировать машину в теплый гараж и ждать. Среди других возможных причин «смерти» вашего автомобиля — проблемы со свечами, катушками зажигания, фильтрами. Если вы не можете сами установить причину неполадки, то лучше обратиться за помощью к профессионалу.
Если времени у вас в обрез, то всегда можно вызвать такси и отправиться по своим делам.
Если вы не хотите «прикуривать», то можете купить портативное пускозарядное устройство — это такая коробка с проводами, которая может служить, как чужой аккумулятор. Если у вас есть стационарное зарядное устройство, можно отнести аккумулятор домой и зарядить его. Но учтите, что на это вы потратите много времени.
Есть ли какие-либо профилактические меры?
Чтобы обезопасить себя от проблем с запуском мотора зимой, нужно следить за техническим состоянием автомобиля, заливать масло с низкой вязкостью и заправляться на проверенных заправках.