Клуб зоти т600 – [РФ] Crosstrade.ru — Аксессуары и запчасти для Zotye T600 и Coupa — скидка 10% | Страница 2
Zotye T600 1.5 МТ, Royal или путешествие с Зоей)
Всем привет! Начну рассказ о нашем семейном знакомстве с Zotye Т600. Это наш второй автомобиль, в семье. Первый был — Солярис 2016 г. 1,6 л., 123 л.с., МКПП, комплектация Super Seria II.,цвет коричневый(«шоколадка»). За практически два года использования, никаких нареканий). Машинка только радовала, заводилась в любое время суток и любое время года))). Но не везло машинке на парковке, были её соседи по парковке))).И в один прекрасный момент, супруга сказала, жалко машинку, но надо продавать). Да и при загрузке с дачи урожаем, «Шоколадка», проседала так, что сердце кровью обливалось. На семейном совете было решено, продавать и обратить свой взор в сторону, что повыше и побольше. Стали смотреть Creta, Terrano, Hover ну и так далее, в том же духе, в бюджете до 1 млн. 100 максимум,рассматривались только на механике!
Крета — тот же солярис, тока дороже)) Террано — не впечатлил, маленькие зеркала, заднего вида, в солярке больше))) салон, ну на любителя, одно хорошо — высокий клиренс, да и жене не понравился. Ховер — придут в ноябре, и цена от 1 млн.300, как сказали в дилерском центре.
Ну и влюбились с первого взгляда))) Сначала выбор пал на черненькую, но потом выбрали «блондинку», комплектация Royal, 1,5 л., на механике! Подкупило, наличие всевозможных плюшек и настроек, каких не было ни в Крете, ни в террано. Вообщем суть да дело, решили брать! Подали заявку на кредит)
предварительно оценили Солярис, правда очень дешево))). Кредит одобрили, разместил объявление на авто.ру, о продаже «шоколадки», ушла шоколадка второму покупателю, на следующий день))))
Вообщем оформили, всё как надо) и вот теперь ждём, когда придет ПТС, сказали 10 рабочих дней, пять из которых уже прошли. Ну вот пока как то так)))
Стоит одинокая, в зоне выдачи, на днях купили и привезли в салон, зимнюю резину, Firestone Ice crueser 7, видеорегистратор SilverStone F1 A70-GPS.
Zotye T600 1.5 МТ, Royal или путешествие с Зоей) | Страница 2
Всем привет! Начну рассказ о нашем семейном знакомстве с Zotye Т600. Это наш второй автомобиль, в семье. Первый был — Солярис 2016 г. 1,6 л., 123 л.с., МКПП, комплектация Super Seria II.,цвет коричневый(«шоколадка»). За практически два года использования, никаких нареканий). Машинка только радовала, заводилась в любое время суток и любое время года))). Но не везло машинке на парковке, были её соседи по парковке))).И в один прекрасный момент, супруга сказала, жалко машинку, но надо продавать). Да и при загрузке с дачи урожаем, «Шоколадка», проседала так, что сердце кровью обливалось. На семейном совете было решено, продавать и обратить свой взор в сторону, что повыше и побольше. Стали смотреть Creta, Terrano, Hover ну и так далее, в том же духе, в бюджете до 1 млн. 100 максимум,рассматривались только на механике!
И вот в субботнее утро, поехали теще за лампочкой). Проезжая мимо «мультибрендового»автосалона, решили заглянуть, посмотреть что да как). На пороге нас встретила девушка-менеджер и начала рассказывать, как хорошо, что Вы зашли, что мы Вас только и ждали)))) И тут мы увидели «её»!!!
Ну и влюбились с первого взгляда))) Сначала выбор пал на черненькую, но потом выбрали «блондинку», комплектация Royal, 1,5 л., на механике! Подкупило, наличие всевозможных плюшек и настроек, каких не было ни в Крете, ни в террано. Вообщем суть да дело, решили брать! Подали заявку на кредит)
предварительно оценили Солярис, правда очень дешево))). Кредит одобрили, разместил объявление на авто.ру, о продаже «шоколадки», ушла шоколадка второму покупателю, на следующий день))))
Вообщем оформили, всё как надо) и вот теперь ждём, когда придет ПТС, сказали 10 рабочих дней, пять из которых уже прошли. Ну вот пока как то так)))
Стоит одинокая, в зоне выдачи, на днях купили и привезли в салон, зимнюю резину, Firestone Ice crueser 7, видеорегистратор SilverStone F1 A70-GPS.
Zotye T600 1.5 МТ, Royal или путешествие с Зоей) | Страница 4
Всем привет! Вчера прошёл ТО 0. По времени, это капец конечно))) с 9 до 12, всё по нормо-часам, 3,1 часа)))Посмотреть вложение 2899
Так то вроде все хорошо, но сервисмен, который сидел на приёмке, вызвал подозрение, что он не адекватный)))) вопросы приходилось задавать по два три раза. Вопрос: «Масло какое заливается?» Ответ:- «5W30». Потом при приемке спрашиваю, а почему в наряде записано 5W40. Ответ: — Потому что, это TOTAL, а 5W30 — это Лукойл.))))) После принятия машины, заметил, что весь капот и левая сторона вся в мелкую точку
Посмотреть вложение 2900
Ну и в итоге, начальник извинился, и отчистили и отполировали за счёт ОД.
Как потом сказал Начальник, это был реагент, скорее всего)
В целом сервис у дилера хороший, гораздо больше положительных эмоций, которые и перекрыли весь негатив, вызвал тест-драйв Н9, он нем чуть позже)
Теперь о тест-драйве Н9. Машина конечно классная, всё сделано на очень высоком уровне и высоком качестве. Салон просто огромный, места на всех рядах просто завались. Салон семиместный, трехзонный климат, Вообщем, машина «абалдеть»Посмотреть вложение 2901Посмотреть вложение 2902Посмотреть вложение 2903Посмотреть вложение 2904Посмотреть вложение 2905Посмотреть вложение 2906Посмотреть вложение 2907Посмотреть вложение 2908Посмотреть вложение 2909Посмотреть вложение 2910Посмотреть вложение 2911Посмотреть вложение 2912Посмотреть вложение 2913
Как уже говорил пока были на ТО, менеджер, кстати очень толковый, предложил тест драйв. Ну мы согласились. Оставили машину на проверку пятен на капоте, поехали кататься. По трассе машина едет очень хорошо, как по рельсам, динамика очень хорошая, все под рукой, управление понятное. На тесте был турбодизель в 190 «сил». Коробка передач новая — 8-ступенчатая гидромеханическая фирмы ZF, который стоит на многих авто, со слов менеджера. Автомат работает очень хорошо, разгон и ускорение вполне на уровне.
Обзор автомобиля HAVAL H9 — цены и комплектации, технические характеристики, фото и видео. Отзывы владельцев.
haval.ru Едем значит по дороге и тут менеджер говорит, а здесь налево))) и мы заезжаем в лес! Вообщем такого теста никогда не было)) пред по снегу как танк. Менеджер говорит, что это трасса используется для теста Toyota, у нас тут снегопады были, дак там снега намного, что капец)))) Вообщем эмоций через край)))Посмотреть вложение 2914
Посмотреть вложение 2915
Посмотреть вложение 2916
Задумались, о смене машины, годика через два три))) цена на машину, оливкового цвета, которая стоит в салоне, тоже турбодизель, 2 млн. 673 тыщ. Скидка 70 тыщ. + резина в подарок.
Вообщем машина супер. Кстати разговаривал, с руководителем отдела продаж, Т600 ждут из Китая, на завод в Беларусии, поставки, пока машин нет, в салоне одна Купа стоит и все)))
Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!
Эксплуатация моей Зоти Т600 с первого километра | Страница 10
Добрый вечер всем Одноклубникам.
Устранил я биение своих тормозных дисков и хочу отчитаться о проделанной работе…
Загнал в пятницу Машинку к своему постоянному мастеру со словами проверь:
тормозные диски
тормозные поршни
колодки
суппорта
направляющие болты
подшипники…
Снял он колёса, выставил индикатор, провернул диск и говорит, что для проточки слишком маленькое биение тормозных дисков..
Он заменил мне на CTR CBKH- 39.
После 17 000 км эксплуатации «родных» шаровых, я ожидал увидеть их «раздолбанными», но он сказал, что они ещё нормальные и походили бы ещё…
(я оставил их себе, как на докатку, ещё их по надобности когда нибудь поставлю)
Но я хотел одного- убрать биение руля при торможении…
в итоге его вердикт:
Все тормозные колодки изношены равномерно и менее 50-ти процентов.
Поршни в рабочем состоянии и ходят как положено.
Направляющие болты не изношенны
Суппорта рабочие и в нормальном состоянии
Подшипники целы…
Собрали машину- поехал я счастливый, и что в итоге… все неприятные симптомы при торможении уменьшились, но не исчезли совсем: Руль при торможении бьёт, но меньше. На малой скорости машины присутствует волнообразное торможение… Исчезло только явление «паровозика»- всё затихло и колодки не трут о диски…
Дабы не разбить новые шаровые , записался я на сегодня на проточку дисков без их снятия с машины. Нашёл в Севастополе нормальную мастерскую с хорошими отзывами от водителей… приехал… к стати такими болезнями и Тоёты страдают и Хонды и Рено… Так, что нечего на одну Зотьку наговаривать…. Все точат диски!!! Всех их здесь увидел!!!
Забегая вперёд, скажу, что проточили мои диски с каждой стороны всего лишь на 0,1 мм.
Посмотрели мастера на мои диски и говорят:- они у Вас не перегреты и не поведённые… Причина в другом…
Сняли они их и показывают мне на внутренней поверхности ржавчину…
И что оказалось: корозируемый диск, своей распираемой ржавчиной на внутренней поверхности, надавил на месте плотного соприкосновения со стенкой ступицы и на какие то доли миллиметра сдвинул тормозной диск в этом месте… в итоге это всё сыграло на его геометрию. И я торможением, тормозными колодками стал изнашивать нормальный, но теперь как бы кривостоящий тормозной диск неравномерно.
Сейчас ездию и наслаждаюсь. Всё неприятное биение ушло!!!
Теперь, исходя из всего выше изложенного скажу: диски наши могут быть не поведённые от перегрева долгим торможением и попаданием в холодные лужи, а деформированные ржавчиной.
Исходя из этого, прежде чем их протачивать рекомендую снять их и посмотреть на плоскость их соприкоснивения со ступицей. Там может быть ржавчина, которая распирает, отталкивает тормозной диск от стенки ступицы… это всего лишь открутить два винта с потайной головкой…
Вот так я решил проблему биения руля при торможении.
Всем Удачи! Спасибо всем, кто выкладывает здесь номера деталей и расходников! Благодаря Вам очень просто обслуживать Машинку!