Отзывы саньенг: Отзывы владельцев об автомобилях SsangYong (Ссанъён)

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях SsangYong (Ссанъён)

Все отзывы об автомобилях SsangYong 

Общая оценка

17 моделей, 535 отзывов

Через сомнения к Кайрону

SsangYong Kyron 5-speed 2.0d AT (141 л.с.) 4WD

Скажу честно — боялся брать. Сомнения были очень большие. Кореец, неизвестная марка, отзывы в инете противоречивые и т.д. и т.п. Но рискнул. Выбор-то, конечно, был. Любая новая машинка ценой до 900000

Надежный товарищ, соратник и брат.

SsangYong Actyon 4-speed 2.0d AT (141 л.с.) 4WD

Ну вот и пришло время подвести итоги владения моим Актиончиком. Сегодня у него сменился собственник, а я готов написать отзыв о владении этим внедорожником. Прошу строго не судить, пишу в первый раз.

Все в норме

SsangYong Rexton 2.7d MT (163 л.с.) 4WD

Что ж, думаю, полгода эксплуатации и 12 тысяч пробега — достаточно для описания первого впечатления от машины. До Рекса был бензиновый Патриот, тот который наш, отечественный. Про УАЗку скажу корот

2 года эксплуатации

SsangYong Rexton 2.7d AT (163 л.с.) 4WD

Итак, подходит двухлетний срок обладания данным автомобилем, за это время накопилось множество разно-образных заметок, как позитивных, так и негативных. Начну пожалуй с краткого описания автомобиля:

Отличное авто по цене близкой к УАЗику

SsangYong Kyron 5-speed 2.0d AT (141 л.с.) 4WD

Всем привет. И так, по теме. Куплен авто 3 года назад у знакомого с пробегом 70 тыс. Накатано мной еще 70 тыс. Сейчас 140 000 км. Комплектация простая — 2.0 Дизель, МКПП, климат, датчик дождя, п

Хороший автомобиль для всего

SsangYong Kyron 2.3 MT (150 л.с.)

Добрый день. Машиной владею почти 1,5 года, покупал авто новым. До Кирюши была Корсочка (опель корса) Купил в мае 2013 г (выпущен в 2012г.). Проехал 28 т.к. После того как капитально за

Ssangyong Stavic. Первые впечатления от автобуса.

SsangYong Stavic 2.0d AT (149 л.с.) 4WD

Не продав еще свой старый авто (https://media.auto.ru/review/cars/tagaz/road_partner/4648512/4012502/), начал подыскивать себе новый. Необходим был полноценный семиместный авто, в приоритете бензин и

3 года — не хотел расставаться.

SsangYong Actyon 2.0d MT (149 л.с.) 4WD

Лучший за свои деньги! Дизель на ручке с полным приводом — это лучший вариант данного автомобиля. Машину размером, качеством, комфортом за эти деньги просто не найти. Если только Китай… да не. Корея

Читайте и всё поймёте!

SsangYong Kyron 2.0d MT (141 л.с.)

Доброго всем времени суток, завсегдатаем этого сайта, а так же всем тем кто зашёл сюда не просто оставить свой отзыв,поблагодарить или подерзить, нахамить и т.д., а почитать для того чтобы сделать вы

Можно брать!

SsangYong Actyon 2.0d MT (175 л.с.) 4WD

Купил Актиона для зимних поездок на дачу, страсть как надоело выкапывать обычные легковушки 🙂 Откатал 25000 км. — не много для ресурсного испытания, но достаточно для получения представления о м

Всё о SsangYong

Рейтинг марки — 4.3 / 5

Показать все — 14

Отзывы владельцев SsangYong (СсангЙонг)


3.9 (отзывов: 136) *

Вы просматриваете список отзывов об автомобилях SsangYong. Если Вас интересует конкретная модель — выберите ее в списке.

2

Вожу с 1980 года. У меня были разные машины, от «Жигулей» до «Тойота-Краун». Впечатления от Ссанг Йонг Актион (приобретен новый в салоне) — самые добрые…

Автомобиль повышенной проходимости и максимально вместительный, благодаря ему осуществили 2 переезда — меняли жилье. Достаточно экономичен и за все время службы заслужил уважение и доверие…

Всем привет! Извините за ошибки и опечатки. Выбирал именно дизель с МКПП и полный привод. Купил этот чудо-агрегат Нью Актион. Выехал из салона, сразу услышал скрип в стоке слева, подумал…

Незаменим в сельской местности. Можно загружать до 1 тонны груза. Высокая проходимость по бездорожью. Очень прост в обслуживании, в процессе эксплуатации…

Добрый день! Владею Кайроном 3 года, пробег 80000 км, эйфория прошла, эмоции поутихли, вышел на пенсию, самое время написать отзыв, надеюсь он будет кому-то полезен. Я постараюсь избежать…

4 Весьма комфортный и проходимый автомобиль. Идеально подходит для поездок за город с семьей. Большой багажник и высокая проходимость позволяет отправиться в любое путешествие. А надежность позволяет не задумываться о проблемах. Великолепный обзор и высокая посадка придает уверенности на дороге. Неоднократные поездки за грибами, на речку и дачу позволяют с уверенностью сказать, что данный автомобиль идеально подходит для любых поездок.

С пополнением в семействе задумался о вместительном автомобиле. До этого были лишь седаны, потому опыта владения внедорожниками не было, а нужен был по габаритам именно такой. Стал смотреть…

Второй год эксплуатирую данный автомобиль. Комплектация «Комфорт», нахлобучен всевозможной электроникой, мотор 3.2 л. Купил у товарища с пробегом 17000 км – он ему не понравился из-за нереального…

Всем привет! Этот внедорожник у меня 4-й год. Комфортом доволен, проходимость впечатляет. Подвеска Сан Янг 2 2011 приятно удивляет по сей день. Едешь по тем же дорогам, только на чужой …

4

Отличный автомобиль! По пятибалльной системе цена/качество — «5+». Вполне мощный и динамичный (обгоняешь не переживая, ускоряется без проблем, лишь с …

В прошлом году пришло время менять автомобиль, старенький Рейндж Ровер 2003 года свое отслужил, а постройка загородного домика не позволяла взять более новую модель. Посоветовали обратить…

Измученный выбором автомобиля, я уже потерял счет чего мне хочется, а честно заработанные кровные отдавать без тщательного анализа жалко. Увидел фото Санг Йонг Рекстон 3 поколения, и он…

Всех приветствую! Пересел на него с Актиона с МКПП. Сомнений не было, ведь еще он себя отлично зарекомендовал, но авария не позволила им наслаждаться. Уже проехал на нем 4000 км и кое-какие…

11

Покупал в декабре 2014, как сохранение денег после продажи Рено Гранд-Сценика (помните что творилось в декабре, когда машины автовозами увозились в Казахстан…

О мотивах покупки этого аппарата рассказывать не буду, они у многих разные. Про свой многолетний опыт вождения тоже промолчу. Проехал на нем 5000 км и понял, что создан он знающими толк…

* Средняя оценка расчитана на основании 136 отзывов владельцев SsangYong, размещенных на сайте.

Отзывы владельцев SsangYong Actyon I

Одноклассники SsangYong Actyon I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев SsangYong Actyon I

SsangYong Actyon I, 2007 г

Выбрал SsangYong Actyon I поколения, о чем я нисколько не жалею, поскольку машина меня не разочаровала. Потребительские качества «Актиона» меня вполне устраивают, это же касается и внедорожных качеств (проверял на бездорожье), прохождение лежачих полицейских — без проблем. Достаточная грузоподъёмность, с дачи смогли всё увезти за один подход. Грузить удобно, так как не высоко, благодаря высоким бортам можно ничего не привязывать. Потребляет SsangYong Actyon I в городе 8 литров солярки на сотню километров. Раньше я ездил на универсале «Мицубиши Ланцер» на газе, так по расходы на топливо приблизительно одинаковые. Салон отделан немаркими материалами, после детей легко все убирается. У моего приятеля рост 2 метра, так он остался очень доволен, когда поездил в роли пассажира на сиденье заднего ряда. Мне автомобиль нравится, пространства сзади достаточно и для четырёх человек (проверено на практике). Проблемы машина пока не доставляла. Мотор SsangYong Actyon I работает очень тихо, практически бесшумно, в салоне неплохая звукоизоляция, доволен режимом обдува стёкол. Машина экономичная, комфортабельная, с мягкой подвеской, хорошей обзорностью. Недостатком SsangYong Actyon I могу назвать только недостаточную чёткость переключения передач. Ещё не доволен подстаканниками. Хотел бы пожелать всем удачи и при выборе машины, и в пути.

   Достоинства: экономичность в своем классе. Комфорт.

   Недостатки: качество материалов салона. Четкость переключения передач.

  Илья, Санкт-Петербург


SsangYong Actyon I, 2008 г

Честно говоря, экстерьер у SsangYong Actyon I действительно специфический, на любителя разве что, мне и в голову никогда не приходило, что и я могу стать таким вот «любителем». Но за период владения SsangYong Actyon I я изменил свое отношение к этому автомобилю, теперь действительно отношусь к нему с симпатией, да и в потоке такие машины нечасто увидишь. Брал я полноприводную модификацию, с автоматической коробкой передач и другими прелестями для езды, пробег был 50 тысяч километров. Покупал не в салоне, а у одного из знакомых. Эффективность полного привода у этой машины соответствует уровню кроссовера. Иными словами SsangYong Actyon I может проехать практически в любом месте, вне зависимости от дорожных условий, хотя нужно понимать, что этот автомобиль не является внедорожником и выбирать маршрут следует, принимая во внимание возможности машины. Коробка – автомат, старая 4-ступенчатая от «Мерседес», но зато надёжная, и во время её работы рывки или задумчивость замечены не были. И с двигателем тоже старым, опять же от «Мерседес», благодаря которому можно быть уверенным в надёжности работы машины, и работает практически бесшумно, масло не потребляет и капризностью к качеству топлива не отличается, 92- м вполне доволен. Бензин расходует на шоссе 9,8 литра на 100 километров, в городе в жаркое время года уходит 14,5 литров на «сотню», а во время зимы может уходить на «сотню» до 15 литров, в общем, показатели расходы соответствуют заявленным производителем. Подвеска машины отличается некоторой жёсткостью, но это, в принципе, и к лучшему, при езде автомобиля, по крайней мере, никаких скрипов или грохота не раздаётся.

   Достоинства: цена-качество.

   Недостатки: дизайн на любителя.

  Валерий, Москва


SsangYong Actyon I, 2009 г

Недавно приобрел подержанный SsangYong Actyon I поколения. Двигатель дизельный с турбиной. Скажу, что динамика разгона и обгона — впечатляет. До этого был «Рено Флюенс»: ему далеко до «Актиона». Можно хулиганить и гоняться с хорошими машинами. Автомобиль просторный и теплый, хотя и дизель (141 л.с.). Места много в салоне, зато багажника практически нет — все занимает запаска. По управляемости и развороту «5+». Подключаемый полный привод — выручает, но был бы клиренс больше. Есть практически все для машины такого класса: подогревы зоны щеток, зеркал, сидений, заднего стекла. Неплохой климат. Зимой не жалуюсь, а лето покажет. Подвеска работает неплохо, большие ямы «проглатывает на ура». Только задние стойки короткоходные: иногда пробивают до отбойников. И расход радует — при 100км/ч – 7 л, а бак – 75 л — делайте выводы.

   Достоинства: управляемость, надежность двигателя и ходовой, недорогая эксплуатация.

   Недостатки: серьезных нет.

  Павел, Тула

 

SsangYong Actyon 2.0, 2.3 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля

SsangYong Actyon – компактный кроссовер, разработанный корейской компанией SsangYong в 2013 году. На данный момент выпускается второе поколение Actyon. Так, с 2013 года автомобиль собирают в Казахстане. Модель создана как доступная альтернатива более крупным внедорожникам Kyron и Rexton. SsangYong Actyon – прямой конкурент моделям Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai, Mazda CX-3, Honda CR-V и другим авто из данного сегмента. В 2013 году дебютировал рестайлинговый вариант внедорожника на базе второго поколения Actyon.

SsangYong Actyon двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2006-2010)

Бензиновые:

  • 2,3, 150 л. с., автомат, полный, 13,8 сек до 100 км/час, 16/10,4 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 141 л. с., автомат, полный, 15 сек до 100 км/час, 11/7 л на 100 км

Поколение 2 (2010-2013)

Бензиновые:

  • 2,0, 149 л. с., автомат, передний ,11 сек до 100 км/час, 10,3/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 149 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 9,7/6.2 л на 100 км
  • 2,0, 149 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 10,9/7,2 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 149 л. с., автомат, полный, 11 сек до 100 км/час, 9,6/6.3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2013-н.в.)

Бензиновые:

  • 2,0, 149 л. с., автомат, передний ,11 сек до 100 км/час, 10,3/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 149 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 9,7/6.2 л на 100 км
  • 2,0, 149 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 10,9/7,2 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 149 л. с., автомат, полный, 11 сек до 100 км/час, 9,6/6.3 л на 100 км

SsangYong Actyon отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 2.0 дизель
  • Николай, Нижегородская область. Машина понравилась, как раз для моих потребностей. Актион тихий и комфортный в городе, едет плавно, и при этом не в ущерб управляемости и динамики. Энергоемкая подвеска проглатывает все неровности дороги, а 140-сильный дизель потребляет в пределах 10 литров. Просторный багажник и полноценный пятиместный салон. Короче, семья довольна на 100%.
  • Ирина, Вологодская область. SsangYong Actyon у меня с 2008 года, превосходная машина. Комфорт на высоте, шумоизоляция салона настроена отменно, а ведь это чистокровный кореец не самой первой свежести. Актион оснащен 2-литровым дизелем, который потребляет 10-11 л.
  • Максим, Свердловск. Машина куплена в 2006 году на замену Chevrolet Niva. Отличный автомобиль, надежный и стильный. Оснащен добротным дизельным мотором, который выдает 140 лошадиных сил. Отмечу комфортный и вместительный салон, непробиваемую подвеску и вместительный багажник. Качество материалов в салоне – на троечку, но к сборке не придраться. В целом, интерьер выглядит просто и незатейливо – экстерьер гораздо интереснее. Актион потребляет 9-10 литров на 100 км. Машина весьма компактная, и с ней очень удобно на парковке и в городской суете. На трассе можно уложиться и вовсе в 7-8 литров.
  • Владислав, Пермский край. Тачка что надо, устраивает по всем параметрам. SsangYong Actyon – прекрасный городской кроссовер, с полным приводом и автоматической КПП. Для езды по бездорожью выбрал дизельную версию мощностью 140 л. с. Средний расход на уровне 10 л.
  • Дмитрий, Екатеринославль. SsangYong Actyon у меня с 2009 года, я у него первый владелец. За восемь лет пользования машина проехала 170 тысяч километров. Все таки корейская техника по надежности ничем не уступает японцам или немцам. Мой Актион оснащен 140-сильным дизелем, который требует всего 9-10 л на 100 км.
  • Анатолий, Казань. Мне нужен был недорогой кроссовер с хорошей проходимостью и недорогим обслуживанием. В итоге выбор пал на Actyon в топовой комплектации с дизелем и автоматом, машина куплена в 2007 году. Отличная машина, за десять лет пользования никаких серьезных проблем. Средний расход у дизеля составляет 10-11 литров.
  • Юрий, Московская область. Классный автомобиль, стоит своих денег. Потребляет в пределах 10-11 литров, оснащен мощным 2-литровым дизелем. Машина работает как часы, на одометре уже порядка 150 тысяч км.
  • Екатерина, Свердловск. Автомобилем довольна. Тачка что надо для моих потребностей. У меня двое детей, их машина тоже вполне устраивает. В салоне места предостаточно, в том числе и для нашей немецкой овчарки – место для нее отведено в багажном отсеке. СсангЙонг Актион оборудован производительным двухлитровым дизелем и механической КПП. Средний расход топлива 10 литров на 100 км. Автомобиль выглядит стильно и необычно, словно какой-то самурай. На одометре сейчас 100 тысяч км, за это время ездила практически без поломок, за исключением регламентных работ в дилерском центре.
  • Олег, Днепропетровск. Машина понравилась, Актион куплен в 2015 году на поддержанном рынке. Это первое поколение, тачка сохранилась в хорошем состоянии, не смотря на возраст – произведена в 2006 году. С двухлитровым мотором укладываюсь в 10 литров на сотню. Дизель работает безупречно, с ним машина наделена хорошим разгонным потенциалом – разгон до сотни занимает 12-13 секунд.
  • Николай, Липецк. Я приятно впечатлен динамикой этого внедорожника, который в моем исполнении оснащен 2-литровым дизелем. Потребление топлива в городе – на уровне 10 литров. Актион развивает 140 лошадей.
С двигателем 2.3 бензин
  • Николай, Подмосковье. Автомобилем доволен, у меня самая мощная версия с 2.3-литровым мотором. Бензиновый движок выдает 150 лошадиных сил, позволяет достигать первой сотни за 12 секунд, а максималка на уровне 180 км/час. Бывает и больше, если сильно постараться. Главное, чтоб были хорошие дороги, желательно с прямой траекторией. Не смотря на компактные габариты, Актион может похвастаться вместительным салоном и крупным багажником. Машина выглядит необычно, и это мягко говоря. Особого внимания заслуживает передняя часть, а именно оригинальная решетка радиатора. 150-сильный мотор потребляет в пределах 14 литров на 100 км.
  • Денис, Воркута. Актион на удивление прекрасно адаптирован для сурового российского климата. У меня кстати вариант в максимальной комплектации с 2.3-литровым мотором. Машина оснащена автоматом и расходует не больше 14 литров на 100 км. Это конечно немало, с учетом нынешних европейских требований. Зато Актион недорогой в обслуживании, основные расходы идут только на бензин.
  • Ярослав, Питер. Машина нравится, езжу и не жалуюсь. Комфортная и динамичная тачка для городских поездок по городу. С двигателем 2.3 литра укладываюсь в 11 литров, заливаю 95-й бензин.
  • Дмитрий, Калининград. Достойная машина на каждый день. Считаю, что 150-сильного мотора этой тачке вполне достаточно. В городе укладываюсь в 12-14 литров в зависимости от характера вождения. 2,3-литровый мотор – моментный и тяговитый, позволяет разогнаться за 11 секунд до первой сотни. Также обращу внимание на большой багажник, стильный дизайн и весьма компактные габариты, за счет которых я чувствую себя не стесненным в городских условиях. Не зря Ссанг-Йонг Актион – одна из самых популярных машин корейской компании.

Поколение 2

С двигателем 2.0 дизель
  • Максим, Таганрог. Автомобиль куплен в 2011 году на замену Chery Tiggo. Наконец-то избавился от этого дишманского китайца, который без конца разваливался, в итоге ему была одна дорога – в утиль. SsangYong Actyon – это совсем другой уровень, хоть и не дотягивает до уровня европейских конкурентов. В целом, машина стоит моего внимания. Понравился оборотистый дизель, который при 2-литровом объеме выдает приемлемые 150 лошадиных сил. Динамика отличная, максимальная скорость на уровне 190 км/час. Автоматическая КПП работает плавно и почти незаметно, передачи включаются быстро. Средний расход на уровне 10 литров. В салоне относительно просторно – по меркам класса. По крайней мере, сзади могут усесться трое не особо рослых пассажира.
  • Карина, Симферополь. SsangYong Actyon приобретен в 2011 году. Выглядит стильно и оригинально, в эдаком итальянском стиле. В салоне сидеть удобно, все органы управления под рукой, нет ничего лишнего. С двухлитровым дизелем укладываюсь в 10 литров на 100 км, движок работает с механической КПП.
  • Юлия, Санкт-Петербург. Оптимальный авто в плане соотношения цены и своих возможностей. Неплох на бездорожье, и активно себя ведет на трассе. В общем, тачка с характером, то что нужно. Актион потребляет 10 литров солярки на 100 км.
  • Дмитрий, Оренбург. Автомобилем в целом доволен. У меня Актион 2013 года выпуска, рестайлинговая версия. На мой взгляд, кроссовер выглядит более выигрышно по сравнению с оригинальным Актионом 2006 года. Оригинальный и добротный дизайн, также похвалю машину за хорошую обзорность, эффективные тормоза и острую управляемость. В городском цикле укладываюсь в 10 литров на 100 км. Двухлитровый дизель тащит уже с низких оборотов. Скажу больше, что мотор стоит крутить и до красной зоны, благо у этого мотора есть нехилый запас мощности и тяги. Энергоемкая подвеска как будто создана для наших дорог.
  • Николай, Липецк. Классная машина, добротная и очень крепкая, оснащена производительным 2-литровым дизелем. Его мощности в 150 лошадей вполне достаточно для динамичной езды. У машины неплохая управляемость – реакции на руление острые и точные, также ощущается хорошая связь с колесами.
С двигателем 2.0 бензин
  • Олег, Иркутск. Классная машина, тачка что надо. Меня полностью устраивает, я давно мечтал о компактном и недорогом внедорожнике. И вот моя мечта сбылась. Машина куплена в марте 2017 года, оснащена производительным мотором и автоматической коробкой. Актион в городе укладывается в 11 литров на 100 км.
  • Михаил, Рязань. Тачкой доволен как слон, SsangYong Actyon удовлетворяет все мои потребности. С ним комфортно в городе, и при этом машина неплохо адаптирована для дальних поездок. Отмечу мощный 2-литровый мотор, которого достаточно для 12-13 секунд до 100 км/час.
  • Алексей, Петрозаводск. Прошло 50 тысяч пробега, но машина выглядит как новая. Не досаждает серьезными поломками, и потребляет в среднем 14 литров/100 км. В салоне хватает места пятерым пассажирам, включая меня.
  • Юрий, Свердловск. Автомобиль в целом понравился, похвалю его за высокую надежность и недорогое обслуживание. Машина оснащена 2-литровым бензиновым двигателем. Его мощности хватает для большинства нужд, только вот не очень приятная ситуация с экономичностью. В городском цикле укладываюсь в 12 литров, и это минимум. Мотор с автоматической КПП пожирают топливо, кстати необходимо заливать АИ-95. При энергичной езде расход доходит и вовсе до 14 литров. В общем, надо было покупать версию с дизелем, но меня отговорили друзья – мол, дизель более дорогой и трудоемкий в обслуживании. А с бензином оказалось тоже все непросто – расход топлива просто адский, а мне еще коммунальные оплачивать.
  • Алексей, Днепропетровск. У меня SsangYong Actyon 2013 года выпуска. Это рестайлинговая версия, с обновленными салоном и экстерьером. Сразу скажу, что обновление явно пошло на пользу машине, теперь она выглядит не безлико на фоне конкурентов. С мотором 2.0 укладываюсь в 12 литров на 100 км.
  • Виталий, Новосибирск. Актион у меня пять лет, оборудован мощным двухлитровым мотором. Его мощности вполне хватает, чтобы на разгон до первой сотни уходило не больше 12 секунд, а максималка составляла около 180 км/час. Машина комфортна в городе и в длительной поездке. Средний расход достигает 11-13 литров в зависимости от характера вождения.
  • Карина, Сочи. Машина стоит своих денег, езжу с комфортом. А подвеска Актиона действительно настроена под спокойную и неторопливую езду. Хотя это скорее минус, чем плюс. Все таки машина посредственно управляется, и к тому же отмечу слабенькие тормоза. Расход на 100 км составляет 9-10 литров. Под капотом Actyon установлен бензиновый ДВС объемом 2 литра.
  • Александр, Ярославль. Моя машина оснащена двухлитровым бензиновым мотором, с которым разгон до сотни занимает приличные 11 секунд. Отмечу мягкую подвеску, которая настроена для хороших дорог. Автомобиль на все случаи жизни, у меня кстати вариант с двухлитровым ДВС. Достойная машина, достаточно надежная и с узнаваемым брендом. Насколько я помню, Актион был очень популярным до того, как покинул Россию. Но теперь он якобы вернулся, и вынужден наверстывать упущенное – спрос на модель упал до предела. Но не смотря ни на что, лично мне машина нравится. 2-литровый мотор потребляет 10-11 литров.
  • Илья, Калининград. Актион куплен в конце 2016 года в качестве альтернативы Chevrolet Niva. Автомобиль оснащен автоматом и бензиновым мотором 2.0. Этот тандем работает безупречно, шасси явно настроено на динамичную езду. Хотя по задумчивому автомату этого не скажешь. Машина потребляет от 10 до 12 литров на 100 км.
  • Олег, Тверская область. Классный авто для города, семейных и хозяйственных нужд. Проехал уже 170 тысяч км. Актион куплен в 2011 году. Радует, что компания SsangYong вернулась в Россию, и я надеюсь, что теперь поиск и ожидание нужных запчастей не будет занимать много времени. Тачка потребляет 11 литров на 100 км.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)

Добро пожаловать в Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
Наш клуб объединяет владельцев нового SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион) — производство которого началось в России в 2010 году, На сайте клуба вы можете получить наиболее полную и точную информацию о новой модели: отзывы владельцев, подробное описание, технические параметры и цены, советы по покупке и обслуживанию.

Чтобы стать членом нашего клуба, Вам необходимо пройти быструю регистрацию на форуме. Вы можете выполнить регистрацию через самые популярные соц сети и блогосферы, а также использовать классический способ регистрации на форуме.

Быстрые ссылки для новых членов клуба:


Основную информацию о новой модели можно быстро получить из главного меню сайта в верхней части страниц сайта:


  • Новости — информация о всех интересных событиях, связанных с новым SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион). В этом разделе сайта клуба вы не пропустите ничего интересного.
  • Статьи и обзоры в прессе.
  • FAQ — ответы на самые популярные вопросы о новом SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион), раскрывающие все мельчайшие детали. Если вы полностью прочитаете весь этот раздел, то будете знать о машине почти все.
  • Технические характеристики — здесь собраны все данные о размерах, мощности, расходе топлива, максимальной скорости и т.п. Только цифры и факты.
  • Комплектации и цены — в этом разделе можно подобрать комплектацию для покупки.
  • Фотографии — галерея клуба, в которой можно во всех деталях рассмотреть кузов и салон новинки. Фото в галерее разложены по разделам.
  • Видео — различные видеоролики, посвященные новому SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион).
  • Форум — место, где можно получить дополнительную информацию и обсудить любые вопросы по устройству, покупке и обслуживанию SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион). Форум разделен на тематические разделы и имеет удобную систему поиска. Если вы уже встали очередь, то отмечайтесь в этой теме форума.

Надеимся, что наш форум и клуб помогут Вам решить свои возникшие проблемы и развеят всякие сомнения по поводу выбора автомобиля
SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)

   


Моё мнение о nomad — отзывы владельцев автомобилей ssangyong — ssang yong club kz | Ремонт авто

Рубрика: SsangYong

Опубликовано 05.02.2019   ·   Комментарии: Комментарии к записи Моё мнение о nomad — отзывы владельцев автомобилей ssangyong — ssang yong club kz отключены  ·   На чтение: 4 мин


Драйв. SsangYong Nomad


Внедорожники Корейский внедорожник SsangYong Nomad производится в Казахстане и уже осенью года появиться на российском рынке. Кроме всего перечисленного выше внедорожник в этой комплектации получил также дюймовые легкосплавные nomad санг ёнг диски, Airbag переднего пассажира и систему ABS.

Автомобиль не является новым – по сути, Санг Енг Номад  Когда SsangYong Nomad появится в…

Технические характеристики Санг Йонг Номад довольно скромные, автомобиль предлагается только с одним бензиновым двигателем объемом 2,3 литра, правда его можно на выбор укомплектовать либо пятиступенчатой механикой, либо шестиступенчатым автоматом и подключаемым полным приводом. Расход бензина очень разнообразный, сказываются различия коробок передач: Средний расход бензина внедорожника составляет 10,,3 литра.

Передние кресла, с которых открывается отличный обзор, очень удобны nomad санг ёнг имеют широкий диапазон настроек. Полный привод Номада подключается прямо во время движения, но блокировки для дифференциала не предусмотрено.

Цена этого внедорожника составляет 28,3 тыс.

В дополнение ко всему упомянутому ранее эта версия автомобиля SsangYong Nomad обзавелась ESP, системой предотвращения опрокидывания, климат-контролем, рейлингами на крыше, передними сиденьями с электрическим приводом, кожаной отделкой рычага управления автоматической трансмиссией и рулевого колеса, задним парктроником, а также датчиками дождя и света. Предполагают, что новый Ссанг Йонг Номад в России будет продаваться в аналогичных комплектациях.

SsangYong Nomad. Автомобиль для всех дорог

Технические характеристики SsangYong Nomad — это рамный внедорожник, он комплектуется подключаемым приводом на все колеса, передней независимой подвеской, а также сильным движком объемом 2,3 литра с пиковым крутящим моментом в Нм. Максимальная скорость автомобиля достигает или километра в час в зависимости от трансмиссии. Расход топлива Ссанг Йонг Номад колеблется от 7,,8 литров на трассе до 13,,4 литров на городских улицах.

В Казахстане новый внедорожник Саненг Номад предлагается в одним бензиновым 2,3-литровым двигателем, возможностью выбрать из 5 МКПП или 6 АКПП, подключаемым полным приводом в четырех фиксированных комплектациях. Начальная комплектация Санг Йонг Номад Optima МКП ценой в долларов оснащена довольно скромно и обещает наличие водительской подушки безопасности, гидроусилителя руля, регулировки рулевой колонки по высоте, кондиционера, подогрева передних кресел, обогрева зоны покоя дворников, стальных дисков R16, электрических стеклоподъемников, противотуманок спереди и сзади.

Следующая версия стоимостью долларов США именуется Comfort МКП и порадует дополнительно к оснащению базовой комплектации присутствием ABS и пассажирской подушки безопасности, легкосплавными дисками R Помимо всего вышеперечисленного оборудования внедорожник может похвастать наличием ESP и активной системой противодействия опрокидыванию ARP , кожаной отделкой рулевого колеса и ручки управления АКПП, климат-контролем, электроприводом передних кресел, датчиком света и дождя, рейлингами на крыше и задним парктроником.

Читайте также на Дроме

В России новый Ссанг Йонг Номад появится скорее всего в таких же версиях и с таким же набором оборудования. Технические характеристики SsangYong Nomad года говорят о наличии рамной конструкции кузова, подключаемого полного привода Part-Time , передней независимой и задней зависимой подвески, бензинового четырех цилиндрового 2,3-литрового мотора лс Нм , способного работать в паре с 5 МКПП 6 АКПП.

Двигатель и трансмиссия обеспечивают максимальную скорость в кмч, расход топлива варьируется от 7,9 8,8 литров на загородном шоссе до 13,6 15,4 литров в городском режиме движения, среднее потребление бензина не менее 10,0 11,3 литров. Техническое оснащение Внедорожник Санг Енг Номад изготавливается с рамной конструкцией кузова и независимой передней подвеской. Привод, как обязывает класс машин, полный подключаемый Part-Time.

Объемный мотор 2,3 литра обеспечивает лошадей и крутящий момент в Нм. Расход бензина очень разнообразный, сказываются различия коробок передач: SsangYong Nomad Двигатель и трансмиссия не новая разработка, а проверенная временем классика.

На бездорожье машина идет уверенно и проявляет характер истинного покорителя вершин и казахского кочевника. Подведем итоги Что же в этом джипе казахского, спросите Вы?

Если рассматривать дизайн экстерьера, то автомобиль получился аналогом пикапа SsangYong Actyon Sport, только с измененными задним бампером и фарами. Данным симбиозом занимались исключительно корейские инженеры.

Обзор интерьера внедорожника

Для казахской команды предусмотрели внесение небольших коррективов в предложенные варианты. Фиксированных комплектаций у внедорожника будет четыре.

В базовой комплектации с довольно скромным оснащением автомобиль стоит 23 долларов. В данную комплектацию входит только одна подушка безопасности, рулевая колонка с гидравлическим усилителем и возможностью регулировки по высоте, подогрев передних кресел и зоны покоя дворников, кондиционер, стальные дюймовые диски, электрические стеклоподъемники и противотуманные фары.

Цена следующей версии составляет 24 долларов, здесь к вышеперечисленному списку добавиться пассажирская подушка безопасности, ABS, и дюймовые легкосплавные диски. Следующая комплектация получает автоматическую коробку передач, электропривод и подогрев зеркал, 2DIN аудиосистему, мультифункциональный руль и центральный замок с ДУ.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто использует вашу интернет-сеть. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 63d42207da4f7b43.

домов для отпуска и домов в Саньяне — Западное побережье, Гамбия

домов для отпуска в Саньяне — Западное побережье, Гамбия | AirbnbПропустить к содержанию

К сожалению, некоторые части веб-сайта Airbnb не работают должным образом без включенного JavaScript.

Найдите и забронируйте уникальное жилье на Airbnb

Аренда на время отпуска в Саньяне с самым высоким рейтингом

Гости согласны: эти варианты проживания высоко ценятся за расположение, чистоту и многое другое.

Шале целиком · 4 гостя · 3 кровати · 1 ванная

Брусуби с бассейном, солнечной батареей и резервуаром для воды! Комфортабельное шале для 4 взрослых / детей. Хороший и безопасный район. Шале расположено в Брусуби рядом с клиникой Африканмед в Брусуби, около перекрестка Симакунда. В цену входит уборка, парковка, интернет и вода.Электричество не включено, но мы предоставляем 300 единиц наличной энергии. и это удобный и безопасный район.

Отдельная комната · 2 гостя · 2 кровати · 2,5 ванны

PARADISE VIEWA светлая просторная гостиная с удобным кожаным гарнитуром. Телевизор с плоским экраном и кабельные каналы. У вас будет доступ в гостиную, столовую и кухню .. есть бассейн и сад с шезлонгами.

Дом целиком · 6 гостей · 3 кровати · 2 ванные комнаты

Безмятежный, частный дом, в 5 минутах от пляжа Бруфут !! Добро пожаловать в дом вашей мечты! Находится в частном закрытом курортном комплексе TAF Brufut Gardens.Недавно построенный роскошный дом, хорошо оборудованный для спокойного отдыха. Безмятежная атмосфера с частным открытым пространством. Приветливые и разнообразные соседи

Аренда на любой вкус

Получите пространство, подходящее именно вам

  • Дома

    Комфортные места со всем необходимым

  • Отели

    Стильные номера и удобства

  • Уникальные варианты проживания

    Пространства, которые больше, чем просто место для сна

Популярные удобства для аренды на время отпуска в Саньяне

Другая отличная аренда на время отпуска в Саньяне

Красивое бунгало с 3 спальнями в Танджи

Это красивое бунгало в самом центре Танджи.Это прекрасный район с дружелюбным районом, множеством местных магазинов и ресторанов. Очень близко к пляжу, всего в 5 минутах ходьбы вверх по дороге. Это действительно интересный район для проживания с приятными местными жителями и множеством интересных мест и развлечений. Это хорошее место для проживания, так как местный транспорт очень хорошо развит. Автобусы ходят регулярно до Кололи, оживленного туристического района Серакунда, где вы найдете оживленный рынок. Туристические достопримечательности, сафари-туры и многое другое.

  1. Гостевой дом целиком
  2. · Brufut

Превосходная гостевая квартира для вас и вашей семьи

Отличное расположение.Близко к ночным клубам Сенегамбии, но достаточно тихо, чтобы расслабиться и расслабиться у моря. В нескольких минутах ходьбы! Место безупречно чистое и ухоженное. Кондиционер, чтобы вам было прохладно и комфортно. Моя тетя, владелица, живет в Лондоне более 20 лет и будет рада принять вас! Если вы путешествуете с семьей или друзьями, это подходящее место для вас. Это доступно и удобно. У вас есть собственная кухня и жилые помещения, и вы можете пользоваться бассейном во время проживания.

Garden Eco Roundhouse

Красивый аутентичный эко-домик в окружении собственного сада с фруктовыми деревьями, цветами, зрелыми деревьями и множеством птиц.Расположен в тихой сельской местности в зарослях кустарников, рядом с лесным заповедником Кофунг с его птицами и обезьянами, а также в 25–30 минутах ходьбы от почти безлюдных золотых песчаных пляжей. Идеально подходит для влюбленных в приключения пар и индивидуальных путешественников, которые любят выбраться из проторенных дорог и испытать настоящую Гамбию. Идеальное место для отдыха, расслабления и общения с природой и местными жителями

  1. Квартира целиком
  2. · Западное побережье

Апартаменты Costal Roal Kunkujang

Ce logement es très bien situé à Costal Road kunkujang.le quel c, est 5 Перекресток прибрежной дороги vous pouvez demander n’importe quel taximan un Gambie il connaît l’adresse non loin de Wellingara. Ce Quartier es très bien desservi niveau transport. Le logement possible un très bon réseau wifi rapide. Une place de stationnement privée es à votre disposition, ce logement comporte 2 входа: L’une sur le grand boulevard et l’autre sur une petite rue.

  1. Отдельная комната
  2. · Серрекунда

Mama Limbo Школа игры на барабанах и танцах, проект

Приходите к нам в гости в Mama Limbo, проект по игре на барабанах и танцах.Общественный проект с 7 красивыми отдельными комнатами и небольшим рестораном, рядом с потрясающей лагуной и в 1 минуте ходьбы от пляжа. У нас вы можете взять уроки игры на барабанах и танцев. 30 процентов всех доходов идет на школу для детей-сирот и местную больницу. Наша еда местная и помогает фермерам. Город Саньян находится всего в 5 минутах езды на машине или 30 минутах ходьбы по красивой сельской местности.

  1. Вся квартира
  2. · Бруфут

Mango Residence

Mango Residence находится в тихом жилом районе Бруфут, в 15 минутах ходьбы от пляжа и в 20 минутах езды от Сенигамбии с ночными клубами, ресторанами и развлечениями.Это закрытый комплекс с круглосуточной охраной. Студия полностью подходит для проживания от 1 до 2 человек. Недавно оформлен в современном стиле. В нем есть собственная оборудованная кухня и душевая, открытое пространство, чтобы максимально использовать солнечные дни, доступ к тренажерному залу, а также отдельный вход.

  1. Гостевой дом целиком
  2. · Гунджур

Спокойствие Гунджур в Гамбии

Просторный дом с 2 спальнями и красивой гостиной, ванной комнатой с теплым душем (пока есть местное электричество), холодильником, чайник и две конфорки для приготовления пищи.Вентиляторы в спальнях для прохладных ночей. Часть красивой частной территории с местом для отдыха на открытом воздухе (беседка) и камином. Вы будете рядом с местной деревней, близлежащими безлюдными пляжами и рыбацкой деревней! Заказы принимаются у местной экономки Сайко, которая позаботится о вас. Приходи и расслабься!

  1. Бунгало целиком
  2. · Tujereng

Kachadulaa Garden — Moon House

Красивый, аутентичный гамбийский гостевой дом, окруженный собственными садами, деревьями, цветами и приятными людьми.Расположен в Tujereng, всего в нескольких минутах от пляжа. Ваше жилье находится на частном участке с рестораном / баром и крошечным магазином, а также моим частным домом. Планируете ли вы провести отпуск, расслабиться в уединении или хотите, чтобы местные жители показали вам, что такое Гамбия, сад Качадула — идеальный выбор для вас.

Частная вилла с самообслуживанием и бассейном (4 спальных места)

Отдельное бунгало с самообслуживанием, расположенное в собственном большом частном саду на территории большого комплекса из 5 отдельных вилл.Расположенный всего в нескольких минутах езды от главного туристического района Сенегамбии, он предлагает мир и спокойствие для идеального отдыха в Гамбии. Он находится в 1,6 км от великолепных пляжей с белым песком и в 30 минутах езды от аэропорта, что делает его идеальным местом для отдыха.

  1. Весь дом
  2. · Batukunku

Jadama Gardens

Красивый, тихий сад с просторным домом, расположенный вдали от туристического курорта. Большая гостиная открытой планировки с тремя ванными комнатами.Расслабьтесь в гамаках или освежитесь в бассейне-лягушатнике, наслаждаясь традиционными африканскими блюдами. Прогуляйтесь до нетронутого пляжа, всего в 20 минутах ходьбы от отеля. Ваш хозяин Сайку будет в своем собственном доме на территории, чтобы удовлетворить ваши потребности, если вы захотите.

  1. Отдельная комната
  2. · Западное побережье

Симпатичное бунгало в 400 метрах от пляжа с завтраком

Двухэтажное бунгало с отдельными комнатами, сделанное из натуральных и экологически чистых материалов с традиционными африканскими галстуками и красками.Внутренняя и внешняя ванная комната с холодной водой также является частью бунгало. Он выходит на главный сад с разнообразной растительностью и птицами.

Дом вдали от дома: Просторный 3-х спальный дом, Гамбия.

Подача электричества и воды временная и непостоянная в Гамбия. -Дом есть солнечная энергия и установлен резервуар для воды, поэтому есть постоянное электричество и вода. -Дом частично с кондиционером с потолком и отдельно стоящими высокими вентиляторами. -Дом полностью безопасен с круглосуточной охраной / смотрителем.-Дом находится в 10 минутах ходьбы от отеля Coral Beach и пляжа. -Дом имеет 3 балкона наверху для личного пространства и террасу внизу для отдыха.

© 2021 Airbnb, Inc. Все права защищены

SanYang Motor Co. Ltd. Исследования и рейтинги (2206)

Акции: Котировки акций США в реальном времени отражают сделки, зарегистрированные только через Nasdaq; подробные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут. Котировки международных акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи.Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Copyright 2021 © FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet

Индексы: Котировки индексов могут быть в режиме реального времени или с задержкой в ​​соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для информации о любых задержках. Источник: FactSet

Дневник рынков: Данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 20:00. См. Таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрытие данных.Источники: FactSet, Dow Jones

Динамика цен на акции: Таблицы роста, падения и большинства активных игроков представляют собой комбинацию списков NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca. Источники: FactSet, Dow Jones

Двигатели ETF: Включает ETF и ETN с объемом не менее 50 000. Источники: FactSet, Dow Jones

Облигаций: Котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

Валюты: Котировки валют обновляются в режиме реального времени.Источники: FactSet, Tullett Prebon

Товары и фьючерсы: Цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Значение изменения в течение периода между расчетом открытого протеста и началом торговли на следующий день рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня. Стоимость изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet

Данные предоставляются «как есть» только в информационных целях и не предназначены для торговых целей.FactSet (а) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, любые гарантии товарной пригодности или пригодности для определенной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основе любых данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого. Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.

Паевые инвестиционные фонды и ETF: Вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом экране, за исключением текущей цены и истории цен, была предоставлена ​​компанией Lipper, A Refinitiv Company, при соблюдении следующих условий: Авторские права 2021 © Refinitiv.Все права защищены. Любое копирование, переиздание или распространение контента Lipper, в том числе путем кэширования, фреймирования или аналогичных средств, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper. Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.

Криптовалюты: Котировки криптовалют обновляются в режиме реального времени. Источники: CoinDesk (Биткойн), Kraken (все другие криптовалюты)

Календари и экономика: «Фактические» числа добавляются в таблицу после публикации экономических отчетов.Источник: Kantar Media

SYMHD200

май 2010 г. — SYM понижен Рекомендуемая производителем розничная цена HD200 — от 3799 до 3 399 долл. США

Сидя Чтобы собрать этот обзор, кое-что действительно поразило меня. у меня есть БОЛЬШОЙ гиг здесь. Самокаты для меня доставляют большое удовольствие.мне нравится трепаться с другими скутерами и слышать о скутеры. Что может быть лучше, чем «открывать» новые бренды скутеров, знакомство с скутерами и катание на самокатах?

Sanyang Industries базируется на Тайване и существует с 1961 года. У них более 2400 сотрудников, и они продаются в США как SYM ( S и Y ang. M или другие ??? ).Я слышал хорошие отзывы об их самокатах и хотел проверить пару. Здесь, в Миннеаполисе / Сент-Поле столичного района, нам ОЧЕНЬ повезло, что у нас есть отличные самокатные ресурсы. У нас есть Scooterville, выдающийся подлинный, Kymco, Vespa и дилер TGB И у нас Blue Cat Motors , г. отличный магазин, который предлагает обслуживание всех видов мотоциклов и scooters И — единственный дилер SYM и Daelim в этом районе.Это справа, ДВА магазина крутых самокатов . Райан Скотт (владелец вместе с его брат, Blue Cat ) был достаточно хорош, чтобы облегчить этот обзор.

Показания спидометра, скорость и экономия топлива

Спидометр на SYM HD-200 показывает около 7% оптимизма ( 6,7% от точнее ), что не должно удивить любого, кто читал из моих других обзоров.Спидометр показывает километры на внешней стороне кольцо и мили на внутреннем. Это означает, что когда спидометр показывает 60 миль в час, фактическая скорость составляет 56 миль в час. Это был новый самокат, так что я не давил на него особо сильно. Нет, серьезно, я был довольно «приятно» этому скутеру. Давай, перестань смеяться. Я не хочу бедному человеку, чтобы получить хороший новый самокат, который я вбил в землю даже без учета обкатки нового двигателя.Таким образом, я действительно не искал верхнюю часть этого самоката. Достаточно сказать, что Я получил максимальную указанную скорость 75 миль в час ( означает 70 фактическая скорость ) и осталось еще кое-что. Я предполагаю, что после взлома этот скутер способен разгоняться до 75 миль в час.

Я проехал на скутере около 80 миль, и расход топлива был немного лучше, чем 70 миль на галлон.

Характеристики

Начнем с «обычной» сравнительной таблицы.На мой взгляд, SYM HD-200 и новый Kymco People ‘S’ 200 максимально близки к прямым конкурентам как можно скорее найти. Я добавил Genuine ( PGO ) Blur, потому что он близок по цене и тоже от крупного тайваньского производителя.

SYM HD-200 Kymco People S 200 Подлинное размытие
Рекомендуемая производителем розничная цена 3299 долл. США.00 3 299,00 долл. США 3 499,00 долл. США
Гарантия 24 месяца 24 месяца 24 месяца
Тип двигателя С жидкостным охлаждением С воздушным охлаждением С воздушным / масляным охлаждением
Рабочий объем 171cc 163cc 150 куб. См
Топливная система Карбюратор Карбюратор Карбюратор
Трансмиссия Автоматический вариатор Автоматический вариатор Автоматический вариатор
Колесная база 54 дюйма 53 дюйма 53 дюйма
Сухая масса 297 фунтов 256 фунтов 264 фунтов
Высота сиденья 31 дюйм 31 дюйм 31 дюйм
Запас топлива 2.1 галлон 1,8 галлона 1,9 галлона
Передняя подвеска Телескопическая вилка Телескопическая вилка Телескопическая вилка
Подвеска задняя Двойные амортизаторы Двойные амортизаторы 6-стержневой рычажный механизм
Передняя шина 100/80 — 16 100 / 80-16 120 / 60-13
Задняя шина 120/80 — 16 120 / 80-16 130 / 60-13
Тормоз передний Однодисковый Однодисковый Однодисковый
Задний тормоз Барабан Барабан Однодисковый

SYM и Kymco — выдающиеся самокаты общего назначения. при этом Blur имеет более «спортивную» ориентацию.Насколько «победитель» в это конкретное сравнение, нет ни одного. Я считаю SYM и Kymco должна быть настолько близка к равенству, что не имеет никаких шансов. Если вы пытаетесь выберите между этими двумя самокатами и выберите тот, который вам больше всего подходит. В Blur дороже на ощупь и, скорее всего, понравится другому покупателю, чем либо SYM, либо Kymco.

SYM HD-200 оснащен четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением объемом 171 куб. поворотная автоматическая трансмиссия CVT и карбюраторная топливная система.В двигатель имеет некоторые интересные особенности, в том числе цилиндр с керамическим покрытием, четырехклапанный и неразъемная ГБЦ. Подвеска достаточно обычный с телескопической вилкой спереди и двумя амортизаторами сзади. Передний тормоз — однодисковый, а задний тормоз — барабанный ( подробнее про торможение под ездовыми впечатлениями ).

А вот и моя самая большая претензия к SYM HD-200 — боковая подставка. подпружинен и вернется к вам, если вес самоката не удерживая его в нижнем положении.Моя рекомендация? Не используйте это, используйте центральная подставка.

SYM HD-200 — ОЧЕНЬ хорошо оборудованный самокат. Дисплей приборной панели включает в себя небольшие цифровые часы, указатель поворота и индикатор дальнего света и спидометр, который смещен в сторону километров с указанием миль на внутреннюю часть кольца спидометра. Указатель уровня топлива оказался на удивление точным давая довольно реалистичное отражение того, что было в топливном баке на любом данное время.Еще есть датчик температуры ( все-таки этот самокат имеет двигатель жидкостного охлаждения ). Нет «стокового» лобового стекла, но я сказали, что есть маленький.

Замок зажигания включает в себя блокировку рулевого управления и довольно Прочный складной крючок для багажа. Фиксирующая крышка топливного бака находится на левый борт в задней части скутера, как и фиксатор сиденья.Мне это нравится конфигурация. Одна из областей, в которой у меня возникли небольшие проблемы другие скутеры с многофункциональными переключателями зажигания. Вы знаете те Я имею в виду — помимо положений «выключено», «включено» и «заблокировано» они контролируют открытие крышки топливного бака и освобождение сиденья. Это не большой сделки, и обычно это довольно легко исправить, но я предпочитаю иметь минимум количество вещей, которые могут пойти не так.

Я нашел место для водителя и пассажира SYM HD 200. быть довольно милым.Сиденье удобное — не слишком мягкое и не слишком жесткое. Есть раскладывающиеся пассажирские подножки и приличный поручень / задний багажник. В Стойка выглядит так, как будто в ней запросто будет крепиться багажник. Эргономика HD 200 мне подошли идеально. Правильно, ( ячмень ) 5 футов 9 дюймов и 200 фунтов., и мне все казалось правильным. В спецификациях сказано, что высота сиденья 31 дюйм, но я думаю, что это немного выше, чем на самом деле. Я бы сказал, что эргономика HD-200, скорее всего, наладится. люди в диапазоне от 5 «4» до 6 ‘2 «.Более короткие всадники могут быть недовольны высота сиденья и более высокие гонщики могут не хватить места для ног.

Моя жена Беверли ( 5 футов 6 дюймов и 110 фунтов ) чувствовала себя очень комфортно. водил самокат и мог легко прикоснуться, хотя и не плоскостопие. я подозреваю, что реальная высота сиденья чуть меньше 30 дюймов. Помимо тот факт, что Бев выглядит НАМНОГО лучше на этом самокате ( или любом ), чем я да, я хотел, чтобы вы увидели эту широкую улыбку на ее лице.Бев ехала на этом скутере и остался очень доволен эргономикой и производительностью.

Под сиденьем достаточно места для хранения вещей. Мой XXL ( дынная голова ) три четверти шлема. Я не думаю, что полное лицо подошло бы, кроме может быть маленький. Я настоятельно рекомендую добавить к этому ствол скутер. Легко снимаемый Shad или GIVI будет иметь большое значение для что делает HD-200 идеальным самокатом для поездок на работу.

Учитывая расположение крышки топливного бака, неудивительно, что аккумулятор НЕ находится под сиденьем, а находится в отсеке под сиденьем. напольный коврик. Под баком для хранения есть доступ для обслуживания. Сиденье легко открывается с помощью спускового крючка и, что более важно, закрывается и защелкивается легко.

Впечатления от езды

Помните waaaaay в начале этого обзора? Как я бормотал о том, как весело делать обзор самокатов? Ключевое слово здесь — «веселье». и это в значительной степени подытоживает мои впечатления от езды на SYM HD-200.Ускорение быстрое сразу после траектории и остается резким на всем протяжении средний диапазон. Роликовое ускорение было особенно хорошим на скорости от 30 до 60 миль в час. Диапазон миль в час. Управляется плавно, внушает уверенность и быстрее, чем я. Ожидается с учетом колес большего диаметра. Тормоза адекватные.

Здесь, наверное, стоит упомянуть, что у меня есть Genuine Blur, вполне могут иметь лучшие тормоза в мире скутеров.Тормоза на SYM HD-200 ни в коем случае не «плохие», но и не звездные. Единственный передний диск был адекватным и легко настраивался, но мог выдержать чтобы быть сильнее на ощупь. Задний барабан было сложнее модулировать. Задний диск тормоз был бы улучшением, но в этой ценовой категории я действительно не ожидайте одного.

Я нашел SYM HD-200 выдающимся сочетанием «городская» шустрая и на удивление хорошая трасса. С участием хорошее лобовое стекло и большой задний багажник, этот скутер отлично бы одноместный легкий туристический снаряд.

Подгонка и отделка

Если вы читали некоторые из моих других обзоров, вы знаете, что я фанат тайваньские скутеры. Kymco, PGO и TGB производят скутеры с отличным качество сборки. Мы можем добавить SYM в этот список. Пластиковые панели подходят вместе красиво, покрасочные работы на высшем уровне, а компоненты выглядят крепкими и хорошо обработанными.Почти так же хорошо, если не равняется основные японские производители.

SYM HD-200 служит для меня подтверждением того, что есть световые годы разница между плохим или малоприемлемым качеством некоторых самокатов из материкового Китая и выдающегося качества из Тайваня. Хотя почти любой скутер выглядит «хорошо» в выставочном зале, ближе осмотр часто выявляет значительную разницу в качестве.что за несколько месяцев, и разрыв становится очевидным. SYM (, как Kymco и PGO ) предлагает двухлетнюю гарантию на свою продукцию. Они явно уверены по их качеству и долговечности.

Выводы

Еще не так много лет назад у скутеров был единственный выбор. должен был поддерживать работу старинного самоката ( обычно итальянский ) с небольшими затратами. или без заводской поддержки, или для покупки новой Хонды или Ямахи.Затем пришло поток некачественного китайского импорта. В наши дни Vespa вернулась в США, Honda, Yamaha и Suzuki делают отличные скутеры, и у нас есть чудесные машины из Тайваня! Если вы ищете отличный самокат для по городу и даже по некоторым шоссе и хочу остаться ниже — 4000 долларов категории, присмотритесь к SYM HD-200.

ОБНОВЛЕНИЕ
Февраль 2009 г.
SYM повысила рекомендованную цену на HD 200 до 3798 долларов.


Stephan из ScooterStation в Портленде, штат Орегон, прочтите наш обзор SYM и ответил с некоторыми дополнительными данными. Имейте в виду, что Стефан — SYM дилера, но я несколько раз беседовал с ним по электронной почте, и он определенно похоже на прямолинейного стрелка. Стефан делает несколько хороших замечаний по поводу SYM HD200 и я думаю, что ими стоит поделиться. Он также прислал мне картинку выше, когда я попросил одного из них…. я предполагаю, что это НЕ Стефан самокат. здесь его электронная почта:

(Я надеюсь, что это вы) …. Я прочитал ваш обзор SYM HD200 и нашел лучший обзор скутера SYM. который, как я думал, вы пропустили … и имейте в виду, что я SYM дилера, поэтому я могу быть немного предвзятым) Когда вы говорили, что KYMCO People S200 и SYM HD200 были слишком близки к вызову предложите любой, я чувствовал, что вы пропустили несколько довольно решающих факторов, поскольку оба этих скутера обычно выбирают «пригородные» люди, а не столько «крутые скутеры»..

1.) KYMCO People S200 имеет всего 11,4 л.с. (по их собственному усмотрению). спецификации). Даже SYM HD125cc имеет на десятую долю процента больше, чем KYMCO people S200. SYM HD200 превосходит это с колоссальными 4 л.с. !!

2.) KYMCO People S200 по-прежнему поставляется только с 2-клапанным принудительным воздушным охлаждением. двигатель, несмотря на то, что S-серия новая в этом году (2007) и SYM представлены на рынке с 2004 года с серией HD.

3.) Максимальная скорость KYMCO составляет 60,27 миль / ч, тогда как у SYM HD200 — дан на скорости 74 миль в час (точную точность вы проверили после пробежки). самокат. Это также согласуется с моим собственным опытом … : o)) Кстати: SYM HD125 имеет заданную максимальную скорость 67 миль в час! В на мой взгляд, учитывая все данные, люди KYMCO S200 действительно должны быть по сравнению с SYM 125…

4.) SYM HD200 имеет галогенную фару мощностью 60 Вт. Это уникально в этом класс … все остальные бренды поддерживают только лампы мощностью 35 Вт ….

5.) Присматривались ли вы к способу изготовления пластика? то есть переднее крыло … есть «ощутимая» разница от KYMCO до SYM. Пластик более толстый и прочный, чем в случае с Скутеры KYMCO…

В В любом случае, мне очень понравилось читать ваш обзор. Дай мне знать, что ты подумайте о том, что я написал по поводу вашей статьи …. не стесняйтесь звони мне в любое время …

Хранить вверх по обзорам отличных статей …

май 2010 г. — SYM понижен Рекомендуемая производителем розничная цена HD200 — от 3799 до 3399 долл. США

SanYang Motor Co.Оценки и рейтинг аналитиков — WSJ

Акции: Котировки акций США в реальном времени отражают сделки, зарегистрированные только через Nasdaq; подробные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут. Котировки международных акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Авторские права © FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet

Индексы: Котировки индексов могут быть в режиме реального времени или с задержкой в ​​соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для информации о любых задержках.Источник: FactSet

Дневник рынков: Данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 20:00. См. Таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрытие данных. Источники: FactSet, Dow Jones

Динамика акций: Таблицы роста, падения и большинства активных участников рынка представляют собой комбинацию списков NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca. Источники: FactSet, Dow Jones

Двигатели ETF: Включает ETF и ETN с объемом не менее 50 000.Источники: FactSet, Dow Jones

Облигаций: Котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

Валюты: Котировки валют обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

Товары и фьючерсы: Цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Значение изменения в течение периода между расчетом открытого протеста и началом торговли на следующий день рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня.Стоимость изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet

Данные предоставляются «как есть» только в информационных целях и не предназначены для торговых целей. FactSet (а) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, любые гарантии товарной пригодности или пригодности для определенной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основе любых данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого.Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.

Паевые инвестиционные фонды и ETF: Вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом экране, за исключением текущей цены и истории цен, была предоставлена ​​компанией Lipper, A Refinitiv Company, при соблюдении следующих условий: Авторские права © Refinitiv. Все права защищены. Любое копирование, переиздание или распространение контента Lipper, в том числе путем кэширования, фреймирования или аналогичных средств, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper.Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.

Криптовалюты: Котировки криптовалют обновляются в режиме реального времени. Источники: CoinDesk (Биткойн), Kraken (все другие криптовалюты)

Календари и экономика: «Фактические» числа добавляются в таблицу после публикации экономических отчетов. Источник: Kantar Media

Рынок тикарциллина, по прогнозам, достигнет значительного роста к 2027 году, ключевые игроки — General Sanyang Pharmaceutical, Zoetis, Cathay Drug — KSU

Ожидается, что рынок тикарциллина будет расти со среднегодовым темпом роста 7.39% и ожидается, что к 2027 году достигнет XX миллиардов долларов США по сравнению с XX миллиардами долларов США в 2020 году. Факторы, приведшие к такому экстраординарному росту, объясняются различной динамикой рынка, обсуждаемой в отчете. Наши эксперты изучили рынок с точки зрения 360 градусов, и составили отчет, который определенно повлияет на ваши бизнес-решения.

Чтобы сделать предварительный заказ, нажмите на ссылку ниже: —
https: // decisivemarketsinsights.com / ticarcillin-market / 21104705 / предварительный заказ-запрос

Обзор рынка тикарциллина

С большой точностью и всесторонне компания Decisive Markets Insights построила свои отчеты, чтобы помочь клиентам удовлетворить их требования и требования. Чтобы определить рыночные возможности, а также скрытые рыночные угрозы, отчет также помогает клиентам в этом. Кроме того, в отчете собраны и описаны непредсказуемые проблемы, которые преобладают на рынке тикарциллина.В отчете хорошо упоминаются такие важные факторы, как движущие силы рынка, рыночные ограничения, факторы роста рынка, текущие и будущие тенденции рынка. Таким образом, в отчете представлен полноценный анализ важнейших аспектов рынка, таких как анализ сегментации, анализ конкуренции, анализ структуры цен, географическое развитие рынка и анализ производственных затрат. Кроме того, в отчете хорошо представлены такие показатели, как объем, продажи, производство, заработанная выручка и другие оценки для глобального и регионального рынка.

Чтобы получить образец копии отчета, посетите @ https://decisivemarketsinsights.com/ticarcillin-market/21104705/request-sample

Сегментация рынка тикарциллина: тип и применение

По участникам рынка:
Shanxi C и Y
Aspen Pharmacare
GlaxoSmithKline
General Sanyang Pharmaceutical
Zoetis
Cathay Drug
Biopharma S.R.L

По типу
Патент
Общий

По заявлению
Больница
Аптека

The Decisive Market Insights уделяет первостепенное внимание своим клиентам и клиентам.Основной целью Decisive Markets Insights является предоставление клиентам максимальной производительности за счет надежных и бесценных данных в соответствии с их требованиями и потребностями. Удовлетворение потребностей клиентов является основной целью Decisive Market Insights, и для этого компания накопила большой опыт. Таким образом клиенты становятся счастливее всеми возможными способами.

Чтобы узнать о скидке, заполните форму, нажав на ссылку ниже: —
https: // decisivemarketsinsights.com / ticarcillin-market / 21104705 / запрос-скидка

Эти регионы делятся на:

• Северная Америка — США, Мексика, Канада
• Европа — Россия, Украина, Франция, Испания, Швеция, Норвегия, Германия, Финляндия, Польша, Италия, Великобритания, Греция, Австрия, Дания, Швейцария, Нидерланды, Бельгия, Турция , Люксембург
• Азиатско-Тихоокеанский регион — Китай, Япония, Индия, Австралия, Южная Корея, Тайвань, Малайзия, Филиппины, Таиланд, Сингапур
• Южная Америка — Бразилия, Аргентина, Перу, Чили
• Ближний Восток и Африка — Бахрейн, Египет , Израиль, Кувейт, Катар, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Южная Африка

Краткий обзор ведущих игроков отрасли отслеживается и упоминается в отчете.Таким образом, кратко объясняется подробный анализ ведущих игроков отрасли с их бизнес-стратегиями. Для лучшего понимания текущего рынка тикарциллина приводится и описывается в виде диаграмм и рисунков достаточный объем данных. Отчет составлен таким образом, чтобы помочь лицам, принимающим решения, и инвесторам компании принимать разумные и разумные решения в нужное время и тем самым достигать лучших результатов. Отчет также влияет и мотивирует инвесторов делать инвестиции с умом.Этот отчет также будет полезен для новых участников, которые хотят проникнуть на рынок с помощью новаторских маркетинговых стратегий, упомянутых в отчете.

Пожалуйста, нажмите на ссылку ниже, если вы собираетесь совершить прямую покупку @
https://decisivemarketsinsights.com/ticarcillin-market/21104705/buy-now

Пожалуйста, свяжитесь с нами, и наш эксперт свяжется с вами в течение 30 минут:

Decisive Markets Insights
Сунил Кумар
Руководитель отдела продаж
Электронная почта — [электронная почта]
США +18317045538
Великобритания +441256636046

Правительство и заинтересованные стороны оценивают ответные меры Гамбии на COVID-19 — Гамбия

Министерство здравоохранения (МЗ) и его заинтересованные стороны проводят национальный обзор мер реагирования на COVID-19 при поддержке Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).Обзор продлится шесть дней, то есть с 6 по 10 апреля 2021 года, и проводится в Международном конференц-центре сэра Дауда Кайраба Джавара. Обзор направлен на улучшение национальных мер реагирования на COVID-19 и укрепление потенциала эффективного реагирования на любую чрезвычайную ситуацию.

В рамках обзора действий участвуют десять подкомитетов по COVID-19 для обмена опытом и анализа текущих мер реагирования на COVID-19 в стране. Более 35 участников из правительства, Организации Объединенных Наций, организаций гражданского общества и других партнеров делятся передовым опытом, проблемами и извлеченными уроками.Рассматриваемые основные направления ответных мер включают координацию, наблюдение, пункты въезда, лабораторию, ведение больных, профилактику и контроль инфекций, безопасность и защиту материально-технического снабжения, информирование о рисках и участие сообщества, психологическую социальную поддержку и исследования, а также вакцинацию.

Мухамаду Ламин Джайтех, постоянный секретарь Министерства здравоохранения, поблагодарил ВОЗ за поддержку своевременного совещания по обзору внутренних действий и сказал, что это поможет обновить национальный план реагирования на COVID19 на 2021 год.

Мухамаду Ламин Джайте сказал: «В рамках передовой международной практики нам необходимо представить и проанализировать то, что произошло к настоящему времени, чтобы изучить, исправить и наметить путь для улучшения наших действий в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *