Dongfeng представит новые модели AX4 и 580 на российском рынке | Страница 2
Встречай, Россия! Dongfeng Motor Corporation представляет два новых кроссовера для нашего рынка: Dongfeng AX4 и Dongfeng 580!На территории Ecoloft в Москве проходит презентация новинок от китайского автопроизводителя. Одними из первых в нашей стране кроссоверы с летящими ласточками на эмблеме оценили советник по торгово-экономическим вопросам посольства Китая в Российской Федерации господин Ли Цзинъюань, вице-президент по международным рынкам Dongfeng Motor Corporation господин Ван Маоху, глава российского представительства марки господин Ван Пэн, представители топ-менеджмента компании.
Звезда вечера — DFM AX4. Это стильный и броский компактный кроссовер с ярким индивидуальным дизайном. Это авто точно придется по вкусу молодежной аудитории. Переднеприводный кроссовер оснащается 1,6-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 117 л.с. В трансмиссии предложены пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат Getrag с двумя сцеплениями.
Также среди преимуществ новинки: просторный салон со стильной и эргономичной отделкой, широкий набор развлекательных сервисов, атмосферная подсветка с восемью оттенками, цифровая система с объёмным звучанием 3D Sound by Arkamys, камера заднего вида с активными вспомогательными линиями, система бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, 6 подушек безопасности, система автоматического торможения перед пешеходом или автомобилем на малой скорости.
Еще один герой презентации – среднеразмерный кроссовер с семиместным кузовом Dongfeng 580. Эта машина сочетает вместимость, комфорт и универсальность автомобиля для большой семьи. Можно сказать, что он уже стал рекордсменом в своем классе: при относительно компактных габаритах (4680 х 1845 х 1715 мм) автомобиль обладает сверхдлинной колесной базой в 2780 мм. Новинка из 7-местного легко и быстро превращается в двухместный — на случай перевозки крупногабаритных грузов. Всего предусмотрено 6 комбинаций складывания кресел.
Линейка двигателей переднеприводного Dongfeng 580 состоит из двух бензиновых силовых агрегатов: 1,8-литрового, атмосферного SFG18 мощностью 132 л. с. и полуторалитрового турбированного SFG15T, развивающего 145 л.с. На выбор предложены три коробки передач — 5- или 6-ступенчатая механика, либо вариатор CVT производства компании Punch Powerglide. В богатый список оборудования Dongfeng 580 входят навигационная система, штатный видеорегистратор, камеры кругового обзора, бесключевой доступ в салон и система кнопочного запуска двигателя, электронный стояночный тормоз, панорамная крыша и прочее.
Презентация новинок совпала с представлением обновленной фирменной символики Dongfeng для зарубежных рынков. Теперь вся продукция компании и входящих в нее предприятий за пределами Китая будет продаваться под единой эмблемой.
Познакомиться поближе с новинками можно будет уже скоро на территории Международного аэропорта «Шереметьево» и в московском торговом центре «Авиапарк».
Зоти
Пользователи также искали:
комплектации зоти т600, зоти авто купить, зоти авто производитель, зоти т600 фото, зоти, Зоти, зоти т, авто, фото, производитель, купе, комплектации, зоти авто купить, комплектации зоти т, зоти т купе, зоти купа, зоти т фото, зоти авто производитель, купа, купить, т600, зоти т600, т700, зоти т700, комплектации зоти т600, зоти т600 купе, зоти т600 фото,
. ..
Зоти т 600 2020
Обзор Зоти Т600 2020 🚘
Китайская компания Zotye Auto, которая уже пыталась попасть на рынок РФ в 2007-м году, но смогла успешно вступить на него лишь в 2016-м, в настоящий момент предлагает россиянам всего две модели. Одной из них является кроссовер T600, представляющий собой клона Volkswagen Touareg 2-го поколения. Ну или почти клона. Будучи вдохновленным творчеством шеф-дизайнера Volkswagen Вальтера де Сильвы, производитель из Поднебесной постарался сделать так, чтобы внешне его творение все-таки немного отличалось от немецкого авто и привлекало жителей России демократичным ценником. О том, что из этого получилось, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Zotye T600 и второй VW Touareg и вправду похожи, однако определенные различия наблюдаются. Во-первых, китайский аналог на 170 мм короче и на 47 мм уже, по сравнению с «немцем», а расстояние между осями колес у него меньше на целых 86 мм. Кому-то может показаться, что речь идет даже не о Touareg, а о его младшем «брате» Tiguan, но нет: «китаец» покрупнее будет — он на 205 мм длиннее, на 84 мм шире, а величина его колесной базы на 203 мм больше.Конструкция
В основе T600 лежит шасси от Hyundai Veracruz (он же ix55), поскольку колесная база у него практически идентичная, а совместное с Hyundai предприятие у Zotye как раз налажено. Спереди установлен обыкновенный МакФерсон, а сзади стоит независимая многорычажная подвеска, хотя для автомобиля с передним приводом можно было бы обойтись и обычной полузависимой подвеской на продольных рычагах, объединенных с помощью балки.Адаптация к российским условиям
Как говорится, чудес на свете не бывает: если почти копия VW Touareg стоит значительно дешевле, то значит, с ней что-то не так. А не так вот что: у T600 нет ни полного привода, ни «умных» помощников вроде электронных «псевдоблокировок», ни туареговского 201-миллиметрового клиренса (дорожный просвет «китайца» — 185 мм), а это означает, что на суровом российском бездорожье ему делать нечего. Большим багажником он тоже похвастаться не может: минимальный объем багажного отсека в данном случае составляет всего 344 л., что совсем неудобно для тех, у кого есть немаленькое семейство и дача, куда нужно часто ездить. Для ежедневных городских поездок такой автомобиль вполне подойдет, потому что особенности его управления быстро становятся понятными и привычными, для города 185-миллиметрового клиренса достаточно, а для эксплуатации в холодное время года предусмотрены боковые зеркала и кресла с подогревом.
Комфорт
Салон T600 выглядит довольно противоречиво. Первое, что в нем бросается в глаза — множество деревянных вставок. В этом отношении машина из Китая превосходит и Range Rover, и Mercedes-Benz GLS, и, кажется, даже Bentley Bentayga. Вот только дерево здесь не настоящее — вставки на самом деле пластиковые… И кожа на сиденьях, подлокотниках дверей и центральном боксе не натуральная, а искусственная (в «базе» отделка сидений тканевая). Невзирая на столь явную имитацию роскоши, интерьер не вызывает отторжения, а наоборот, привлекает своей оригинальностью и в некотором роде интеллигентностью. «Интеллигентность» интерьера подчеркивается и за счет стильных аналоговых приборов с подсветкой молочно-белого цвета и расположенным посередине экраном бортового компьютера. Приборная панель читается без проблем, все просто и понятно. Руль, к сожалению, лишенный натуральной кожаной оплетки, отличается удобным хватом и располагает кнопками управления медиасистемой (мультируль доступен во всех комплектациях, кроме базовой). На потолке — встроенный очечник и опциональная панорамная крыша из стекла с громадным люком. В числе других удобств: климат-контроль (в начальном исполнении — кондиционер), подстаканник в заднем подлокотнике и регулируемая рулевая колонка. Водительское кресло по умолчанию регулируется вручную в 6 направлениях, а электрорегулировка предлагается за доплату. У переднего пассажирского кресла 4 варианта положения. Места над головой на первом ряду сидений предостаточно, что, между прочим, не так уж и часто встречается у китайских машин. На заднем ряду свободного пространства тоже хватает, но ногу на ногу закинуть не удастся.Безопасность
Мультимедиа
Топовая «мультимедийка» T600 оборудована крупным сенсорным дисплеем, AUX- и USB-разъемами, слотом для SD-карт, Bluetooth и навигацией Navitel. Смартфон легко подключается к ней через Bluetooth, но чтобы он начал работать как музыкальный плеер, использовать одно лишь меню на тачскрине не достаточно: необходимо вдобавок нажать кнопку Mode, расположенную на рулевом колесе. К достоинствам мультимедийного комплекса стоит отнести более-менее хорошую графику и наличие подробных карт городов, а к недостаткам относятся мелкие кнопки у навигации и отсутствие возможности поменять размер шрифта.
Зоти Т600 Технические характеристики
Моторная гамма T600 включает в себя два бензиновых турбодвигателя: базовый полуторалитровый движок от китайского концерна SAIC, чью мощность в угоду транспортному налогу снизили со 162 до 149 л. с. (215 Нм), и новый двухлитровый мотор от японской компании Mitsubishi, который выдает 177 л.с. и 250 Нм пикового момента. Первый агрегат сочетается с 5-скоростной МКПП, а второй работает в паре с шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Оба соответствуют экологическим нормам Euro-5. Согласно заявлению производителя, расход топлива в городе составляет 7,9-8,4 л/100 км, в зависимости от модификации.
www.saloncentr.ru
Zotye в 2020 году начнёт завоевание рынка США
Китайская компания Zotye Auto открыла в Лейк-Форесте, штат Калифорния, филиал с расчётом в 2020 году начать продажи в США своих кроссоверов, сообщает Reuters. Новую фирму Zotye USA возглавил Дюк Хейл, владелец холдинга HAAH Automotive Holdings и бывший директор представительств Мазды и Volvo. Напарником Хейла и вице-президентом выбран Боб Прадзински, долгое время работавший в офисе Hyundai Motor America, уточняет Automotive News.Как выяснилось, марка Zotye хотела начать американские операции в 2019-м, однако в условиях торговой войны сдвинула сроки. «Даже если тарифы будут расти дальше, это нас не остановит», — храбрится Хейл. Таким образом, Zotye может стать первым китайским автопроизводителем, пришедшим в Штаты. Попытки Geely, Chery и BYD Auto не засчитаны.
Вероятно, одним из первых в Америку прибудет паркетник Zotye T700. Его топ-версия оснащается турбомотором 2.0 (190 л.с., 250 Н•м) и восьмиступенчатым «автоматом». Простейший вариант довольствуется турбочетвёркой 1.8 (177 л.с., 245 Н•м) «на ручке».
Второй кандидат на американскую витрину — паркетник Zotye T600 второго поколения, только что вышедший на рынок Китая с моторами 1.5 (143 л.с., 207 Н•м) и 1.8 (177 л.с., 245 Н•м), «механикой», «автоматом» и «роботом».
Благодаря прошлогодней сделке с Ford фирма Zotye проходит в западных новостях как «партнёр Форда в Китае», но профильные СМИ не забывают дать ей пинка за многократный плагиат. Дюк Хейл обещает цены «существенно ниже» конкурентов, таких как Hyundai, KIA и Mazda. Отделение Zotye USA объявило набор дилеров и вроде бы уже нашло два десятка фирм. Какое-либо покровительство со стороны Форда в Америке подопечные Хейла отрицают и бюджетные электрокары (о них гласит договор с «голубым овалом») предлагать будто бы не планируют.
t600-club.ru
коричневый Зоти т600 2018 внедорожник 5-дверный 2018 года на Авто.ру
Автомобиль, разрушивший мои предрассудки о китайском автопроме. Имеет достоинства и недостатки как и любой европейский или японский. Красивый дизайн экстерьера и интерьера, качественные материалы отделки салона, пластик твердый, но красивый и износостойкий, экокожа отличного качества. Салон просторный и комфортный как для водителя, так и для пассажиров. Автомобиль умеренно динамичный, не пушка, но Дастер на трассе конкурентом вам не будет и вы всегда сможете обогнать все, что разумно обгонять. В дальних поездках показывает себя особо хорошо. Расход в городе (живу не в мегаполисе) с умеренными пробками, в теплое время 9,4-10, в холодное время — до 11, по трассе 7,5-8 л/100 км. Подвеска мягкая, но громкая, установлена шумоизоляция подкрылков и дверей по кругу, тонирована задняя полусфера. У автомобиля отличный ксеноновый свет с автокорректором и подсветка поворотов противотуманными фарами. Имеется бесключевой доступ к передним дверям и подсветка всех ручек. Установлена мультимедийная система, интегрированная с кан-шиной автомобиля на базе открытой Android 8.1 с поддержкой 4G интернета и дискретным ЦАП, а так же интегрированный с мультимедиа видеорегистратор с поддержкой пассивной ADAS, панорамная потоковая AHD камера заднего вида с динамической разметкой (активна всегда, можно запустить приложение и использовать вместо зеркала заднего вида, если багажник завален под крышу), система контроля давления в шинах. После покупки проведена антикоррозийная обработка дна и нанесены два слоя жидкого стекла. Установлена металлическая защита картера с сервисными отверстиями. Имеются немногочисленные мелкие сколы и поверхностные косметические царапины. Главный заводской косяк этих машин, незащищённые соединения электрики, устранен еще до начала эксплуатации, соединения датчиков в жидкой резине. Ни датчики автокорректора фар, ни датчики капота и багажника не чудят, как об этом часто пишут на форумах. Заменено лобовое стекло после попадания камня на трассе (была трещина в правом верхнем углу). Ржавчины на кузове нигде нет. Есть кожаные коврики, покрывающие весь пол автомобиля (как в багажнике на фото), ворсовые коврики и резиновые коврики. Руль обтянут экокожей. Установлена сигнализация с возможность
auto.ru
белый Зоти т600 2017 внедорожник 5-дверный 2017 года на Авто.ру
Авто с пробегом от официального дилера NISSAN «Акос-Челны»Место осмотра по адресу: г. Набережные Челны, пос. ЗЯБ, ул. Низаметдинова дом 1, открыт ежедневно без выходных и перерывов с 09:00 до 18:00
• Выгода при сдачи авто в Trade-In
• Выгода при покупке в кредит
• А также мы дарим набор подарков
• Оформление кредита по двум документам
• Первоначальный взнос от 0%
• Процентная ставка от 9,9% годовых
• КАСКО не обязательно!
• Оформление ОСАГО и Тех.осмотра на месте
Проведена предпродажная подготовка салона и кузова: химчистка и полировка.
По желанию можно провести тест-драйв и повторную диагностику автомобиля в присутствии клиента в нашем СТО.
Документы проверены на подлинность: не находится в залоге, розыске, в спорах, отсутствуют ограничения на регистрационные действия. По запросу предоставим VIN номер.
ZOTYE T600 2017 г.в.
СОСТОЯНИЕ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ!
Честный пробег: 32 375 км.!
Заводское оснащение: “2.0 SAT Royal”
• Мультимедиа NAVI/MP3/AUX/USB/Radio/Camera
• Подушки безопасности (Фронтальные/Боковые)
• Эл.зеркала с обогревом+электроскладывание
• Эл.стеклоподъемники (Передние/Задние)
• Передние противотуманные фары
• Электронный стояночный тормоз
• Кожаная оплетка рулевого колеса
• Парктроник (Передний/Задний)
• Дисковые тормоза всех колёс
• Климат-контроль (2-зонный)
• Электропривод багажника
• Омыватели передних фар
• Панорамная крыша+люк
• Кожаная обивка салона
• Бортовой компьютер
• Датчик дождя/света
• Кнопка START/STOP
• Крепление ISOFIX
• Ксеноновые фары
• Регулировка руля
• Круиз-контроль
• Усилитель руля
• Задняя камера
• ABS/EBD/ESP
• Мультируль
• Рейлинги
Установлено дополнительно:
• Коврики EVA (Салон/Багажник)
• Сигнализация с Автозапуском
• Комплект сезонной резины
• Тонировка «Полусфера»
auto. ru
Снятие приборной панели Zotye T600. Чем официалы, лучше сам!
Энди Колеков
Классная комбинация! Спасибо за обзор! Лайк однозначно!
Одинец
У моего другана на зоти и без приборной панели полно чем заниматься ))) Спасибо, всё сработало?
Дакар Левитанский
тебе картошкой на базаре торговать
Прокопичева Мини
Круто! Синий свет не раздражает глаза? я себе красную зделал отлично все видно а с синей подсветкой приходилось присматриватся
Хомяков Мишутка
Как устранить 23?
Трингер Адилет
Давно хотел приобрести сканер но не знаю что брать.
Все сервисы по ремонту Zotye T600 на интерактивной карте
Обуждение раздела Снятие приборной панели Zotye T600
Юрик
По приборной панели можно говорить бесконечно! Здравствуйте. На вольво хс60 2011года можно поставить панель приборов tft. Цена?
Валери
где фото что поставил что получилось самое главное нету
Трунчева Настя
У меня на ваз 2115 не работают все стрелки на щитке приборов,что щиток менять!? Кто знает? Мне друг сказал на т600 и без приборной панели куча чем заняться можно )))
Ман
Зеркала заднего хода это как??? Дура.
Настасия
В свое время пригодилось видео. Спасибо.
Франц
Автор ты это ищи голос по хуже мерзкого чем этого попробуй
Болбашкова Тиф
На Ларгусе тоже разные цвета проводов
Непоту Третьяк
Желательно в деталях порекомендовал бы по приборной панели на ZOTYE >) коротко и ясно
Карло
спасибо полезно щас пойду выставить себе
Аполлон
Ну молодец, видос лучший на ютюбе. Спасибо большое!!! Лайк и подписка
Альянс Вырлан
красивая машЫна!
Жуан
На мой взгляд свето теневая граница лучше чем на галогене, за 15 минут по городу не кто не моргал дальним, а дальше видно будет, если будет слепить придётся ешё опускать ниже свет фар 🙂 Лучше что-то конкретное по приборной панели показал бы Ж))
Rinat
Камри 40 американец, с завода шел термостат 83 градуса и печка выдавала 60-65 градусов, сейчас поставил 88 градусов термостат, печка выдает 70градусов. За бортом -35. Печку ниразу не промывал, но антифриз в год 1 раз меняю, думаю из-за этого и хорошо греет и не забита печка
Пирр
Старая лучше
Касымхан
без крышек ездить можно, потеть не будут, да вот только вся пыль туда попадет. Герметика мало в каком то месте фары, поможет переборка, оффициалы в принципе по гарантии должны заменить! У друга с приборной панелью на т600 пока все норм,
Semira
как узнать что ланос польской сборки?
Исаак
Мне друг сказал с приборной панелью на т600 пока все нормально, Для самопала неплохо,только вы забыли про слевные отверстия, будет конденсироваться внутри порога а воде куда выходить?
Ваган Сенлев
Интересно, но витиевато рассказано. Чтобы врубиться надо 2 раза просмотреть. Пиши шпаргалку сценария и по ней снимай — так делают профи. Про какую инструкцию говорилось?
Ербол
Сколько будет стоить сиденья от мерседеса?
Манаткин Коминтерн
Редкие геморрои с приборной панелью не так и страшны. Мы не ищим легких путей…!.
Грабко Юсаков
спс за проделанной труд
Fairfax
Не знаю как у вас, у меня датчик срабатывает даже если спустило колесо на 0,3.система работает отлично…
Вороко Виталий
а при этой проблеме не работает только панель? или и печка и стеклоподьемники?
Алдар
Проблемы с приборной панелью куда ни шло! До этого запас хода на другой машине показывал кубиками бесило ужасно, теперь стрелкой и все нагляднее кубик ни очем не информативно, и вот опять кубики, мне больше аналоговая нравится
Tikva
Пацаны респект. ..Лайк
Александор
а как быть с дорестайлом там тросик на спидометр идет а тут только фишка???
Индио
Так то видяха норм,только чувак странный
Баи Лойчиков
Вентиляцию салона закрыл, окна потеть будут. А так прикольно. Я пока резинками пользуюсь. У коллеги с работы с приборной панелью на t600 пока все слава богу нормально 😉
Почему Zotye перестали покупать в России
Компания Zotye не продала в России в октябре ни одной машины. Это случилось впервые за всю историю работы бренда в нашей стране. «Китайские автомобили» разбирались в ситуации.
***
О том, что Zotye испытывает финансовые проблемы в Китае, мы уже писали. И добавить здесь нечего. Местные СМИ, кажется, поставили крест на перспективах бренда и его судьбой особо не интересуются. Однако и в России вокруг компании ходит немало неприятных слухов. Руководство представительства раз за разом их опровергает, но делать это все сложнее. Потому что есть неоспоримые факты.
Во-первых, производство Zotye фактически завершилось в Беларуси. Источник «Китайских автомобилей» еще в июле сообщил о том, что дилеры забирают с завода «Юнисон» последние кроссоверы T600. Кроме того, на стоянке предприятия стояло несколько невостребованных паркетников Coupa. Все они находились под арестом.
Собственно, это и есть второй факт. Проект столкнулся с некими юридическими проблемами. Белорусский портал «Автобизнес» еще в 2019 году безуспешно пытался выяснить на «Юнисоне» причину ареста машин Zotye. Ответ был максимально неконкретным: «Автомобили были заложены по одному из дел как мера обеспечения». Для подробностей журналистов попросили прислать официальный запрос, но, судя по всему, на него не отреагировали.
В-третьих, потеряв производственную площадку, в компании до сих пор не сертифицировали кроссоверы Zotye для импорта. Это — если даже головной офис, несмотря на все проблемы, еще способен организовать поставки машин.
Ну и как итог – продажи Zotye в России неуклонно падают. По сравнению с прошлым годом марка показывает едва ли не худшую динамику на всем рынке – минус 88%. Шутка ли – 158 авто за 10 месяцев. То есть меньше, чем реализовал еще один неудачник китайского сегмента, Lifan, за один лишь октябрь. У Zotye же в этом месяце вышел полный провал – ровно ноль.
***
Неужели фирма прекратила продажи в России? Формально — нет.
— Продолжаем работать. Выполняем всю необходимую поддержку бренда, в том числе и гарантию. Продаем остатки складов, привозим и продаем запчасти, — сообщил «Китайским автомобилям» заместитель гендиректора «Зоти Моторс Рус» Александр ГНЕЗДЮК
Однако по факту упомянутые «остатки складов», видимо, близки к завершению. И у большинства опрошенных нами дилеров машины в шоурумах уже не представлены. Там лишь занимаются сервисным обслуживанием ранее распроданных Zotye.
— Автомобилей больше нет в наличии. Пока о новых поставках ничего не слышно, надеемся и ждем, — сообщили «Китайским автомобилям» в ГК «Долавто»
На сайтах еще нескольких официальных дилеров есть виртуальные витрины, и кроссоверы Zotye там отсутствуют. Однако при большом желании найти их можно. Так, о двух машинах нам сообщили в столичном автосалоне «Торгмаш». Кроме того, на одном из порталов частных объявлений можно найти три предложения крымского дилера марки. Правда, на другом популярном сервисе новых Zotye нет совсем.
В представительстве бренда, впрочем, обещают, что уже в ноябре в статистике продаж «будет результат». Более того, Александр Гнездюк оптимистичен и относительно перспектив марки в целом.
— Да, до конца года поставок нет. Рассчитываем на Новый год, — заключил он
И это понятно. Если чудеса и случаются, то как раз в этот период.
Текст: Андрей ПОЛУХИН (@chinamashina)
Фотогалерея: кроссовер Zotye Coupa
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Автомобильный прикуриватель и его устройство :: SYL.ru
Всем автовладельцам знакомо такое устройство, как прикуриватель. Впервые он появился в 1920 году и предназначался лишь для одной цели — это зажигать сигарету, используя электросеть автомобиля. Интересная идея, казалось бы, должна была вызвать фурор, но, как показало время, впоследствии автомобильный прикуриватель оказался особо не нужен. Те, кто курил, и дальше пользовались спичками и зажигалками, а кто не курил – и подавно не знал, что с ним делать.
Но в конце ХХ века ситуация кардинально изменилась. Прогресс электроники открыл новые возможности эффективно использовать это недавно бесполезное устройство.
Из чего состоит прикуриватель
Устройство автомобильного прикуривателя довольно простое. Сам прибор похож на пластмассовую пробку от шампанского. На его шляпке обычно нарисована сигарета или по-английски написано «сигара». Внутри находится нихромовая спираль, которая и является нагревательным элементом. Одним контактом служит центральный стержень, к которому подпаяна проволока, другим – металлическая окружность прибора. Между двумя контактами вставлен диэлектрик, защищающий проводники от короткого замыкания между собой. Также в устройстве установлено биметаллическое тепловое реле. Это рукоятка.
На панели приборов, обычно посередине снизу, находится неприметное гнездо, называемое контактным стаканом, которое подключено к аккумулятору автомобиля. Оно имеет углубление и два металлических контакта: один — посередине, другой ― внутренняя оболочка гнезда. В него и вставляется рукоятка, которая выскакивает, когда нагреется.
Причины поломки
Если важно, чтобы прикуриватель выполнял только свою основную функцию, то можно попробовать заменить его головку. При частом использовании прибора спираль, которая нагревается при этом, перегорает. Но в таком случае следует быть внимательным, покупая и устанавливая только ту спираль, что подходит к прикуривателю конкретной модели автомобиля.
Если это не приводит к положительному результату, то причину, по которой не работает прикуриватель машины, следует искать в самой электрической сети, что подключает устройство.
При такой проверке необходимо внимательно осмотреть все соединения, чтобы убедится в полном отсутствии перегоревших проводов. При этом важнее всего обращать внимание на следующие компоненты:
- Целостность всех проводов на корпусе устройства, а также места их подключений;
- Целостность предохранителя, который располагается в блоке предохранителей. Обычно на нем есть соответствующая надпись или рисунок;
- Отсутствие следов горения и посторонних частиц внутри гнезда, а также на всех контактах.
- Работоспособность вилки гнезда.
- Отсутствие перегрузок автомобильного узла при его использовании.
Выполнив такие проверки, можно будет точно определить, в какой именно части системы присутствует неисправность.
Чаще всего причина того, что не работает прикуриватель машины кроется в предохранителе. Определив, какой именно из них отвечает за работу этого узла, можно попробовать его заменить, подробная инструкция здесь.
Еще одной достаточно распространенной причиной того, что прикуриватель не работает, является перегорание гнезда. Это может стать результатом использования неисправных штекеров тех или иных электроприборов.
Также с перегоранием разъема сталкиваются те, кто пытается перехитрить технику, устанавливая вместо обычного предохранителя такой, что рассчитан на большие нагрузки. Подобное решение иногда приводит не только к такому перегоранию, но и к более серьезным проблемам, вплоть до загорания электропроводки автомобиля.
Для проверки наличия окисления контактов и посторонних предметов в гнезде будет достаточно провести визуальный осмотр. При обнаружении засорений их убирают вручную при помощи любых неметаллических предметов.
Если же такие действия не приводят к положительному результату, придется вынимать устройство и проверять на наличие разрывов все электрические подключения.
Как работает устройство
Для того чтобы нагреть автомобильный прикуриватель, достаточно вставить его в гнездо и нажать на шляпку. На какое-то время он зафиксируется в нижнем положении, при этом контакты прикуривателя соединятся с электропитанием автомобиля, и спираль начнет нагреваться. Как только температура достигнет необходимой величины, тепловое реле отключит питание. Сигналом готовности послужит щелчок – теперь можно вытаскивать прикуриватель и использовать.
В наше время китайские мастера придумали множество электронных устройств, способных работать от бортовой сети автомобиля. И так как в салоне не предусмотрена специальная розетка для подключения такого оборудования, то тут-то и приходит на помощь розетка прикуривателя. В связи с этим производители девайсов быстренько внесли в их комплектацию вилку для розетки прикуривателя с ограничителем по напряжению и соответствующим разъемом для подключения.
Итак, какие бывают основные устройства с такой дополнительной автомобильной розеткой?
Распространенные проблемы с устройством
В большинстве случаев проблемы с работой прикуривателя возникают в результате перегорания предохранителя из-за дополнительных приборов, которые подключаются посредством разветвителя и создают повышенную нагрузку. Происходит это из-за того, что из-за своих особенностей устройства прикуриватели рассчитаны только на определенную мощность и лишь на кратковременные включения, а не на постоянное использование.
Конечно, можно попытаться решить такую проблему при помощи более мощного предохранителя, но такое решение может привести к сгоранию всего гнезда.
Чтобы предотвратить перегорание предохранителя и гнезда прикуривателя не следует подключать к нему устройства, штекеры которых собраны не плотно или болтаются. Это может привести к замыканию и многим дополнительным проблемам.
Для использования приборов повышенной мощности – пылесосов или различных нагревателей – подключать их лучше напрямую к аккумулятору. Еще одни вариант – воспользоваться специальным выводом подключения таких приборов. Подобные гнезда работают непосредственно от АКБ автомобиля, защищены предохранителями на 20-30 Ампер.
Таким образом, прикуриватель – незаменимая деталь современного автомобиля, которая дает возможность использовать различные дополнительные электроустройства.
Сейчас полезное видео для владельцев наших ВАЗ.
НА этом заканчиваю, думаю статья была вам полезна, читайте наш автомобильный сайт.
Похожие новости
- Как подготовить машину к продаже?
- Действия при ДТП
- Панель supervision | И ее отличия от обыкновенной
Добавить комментарий Отменить ответ
Обогреватель
Автомобильный обогреватель от прикуривателя представляет собой подобие фена на 12 вольт. В пластмассовом с прорезями корпусе небольшого размера находится нихромовая спираль, намотанная на керамический или слюдяной каркас. Также в нем установлен небольшой вентилятор, который принудительно обдувает нагреватель, распространяя тем самым теплый воздух по салону авто.
Существуют разного назначения обогреватели. Одни предназначены для кратковременного нагрева салона зимой, когда автомобиль еще холодный. Другие в виде фена со свободным перемещением в руке по салону служат для местного обогрева, например, замерзшего стекла. На крайний случай можно им и голову подсушить, попав под дождь.
Крепится автомобильный обогреватель от прикуривателя с помощью липучек на панель приборов или на стекло. Мощность приборов варьируется в пределах 200 Ватт.
Разъем USB
Очень полезной штукой является разъем USB. К каждому электронному устройству идет в комплекте шнур с данным разъемом для подзарядки или питания аппарата. Это может быть навигатор, мобильный телефон, планшет, автомобильный телевизор, пылесос для уборки салона и многое другое. В связи с потребностью в этом разъеме и был придуман переходник — прикуриватель автомобильный USB. Выглядит он чаще всего как обычный прикуриватель, но на верхней шляпке находится один или несколько знакомых каждому USB-разъема.
Бывают и другие варианты внешнего вида, но функцию выполняют они одну и ту же — обеспечить автолюбителя востребованным, универсальным разъемом.
История[ | ]
В 1920-е годы на машинах начал появляться электроприкуриватель. Головка прикуривателя соединялась с катушкой провода, цепь замыкалась при вытаскивании головки из гнезда.
Примерно в то же время был запатентован беспроводной прикуриватель современной конструкции[1][2]. Впрочем, устройство начало появляться на машинах только в 1950-е годы.
Сейчас разъём прикуривателя широко применяется для подключения к электросети автомобиля различных других устройств (миниатюрных электрочайников, переносных осветительных ламп, зарядных устройств для мобильного телефона или ноутбука, автомобильного пылесоса, компрессора для подкачки шин, переносного холодильника, FM-трансмиттера, и т. д.)
В настоящее время для подключения дополнительных устройств на многих автомобилях существует специальное гнездо (или даже несколько гнёзд в разных местах автомобиля, например, возле сиденья водителя, и в багажнике).
Польза для аккумулятора
Чем же может быть полезен прикуриватель автомобильный для аккумулятора? Всем знакома ситуация, когда глохнет мотор, а завести его снова не получается по причине разряда аккумуляторной батареи. И тут снова приходит на помощь уже знакомый всем автомобильный прикуриватель.
Первый вариант — это подзарядить аккумулятор с помощью специального шнура, с одной стороны которого два «крокодильчика» для подключения на батарею машины друга, а с другой ― розетка для прикуривателя.
Второй вариант — специальное устройство, которое сейчас можно легко приобрести. Это подобие небольшого пускового аппарата, в основе которого лежит аккумулятор небольшой емкости. Кабель от него имеет на выходе привычный разъем для прикуривателя. В нормальном режиме устройство заряжается от сети автомобиля, а при неприятной ситуации, описанной выше, он отдает свой заряд обратно на автомобильный аккумулятор. Как уверяет производитель этого прибора, заряда вполне будет достаточно, чтобы завести машину.
Почему не работает прикуриватель в машине — основные неисправности, причины и способы их устранения
p, blockquote 11,0,1,0,0 —>
Основными неисправностями автомобильных прикуривателей являются:
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
- перегорание нагревательного элемента съемной части;
- подгорание контактных зон стационарной и съемной части;
- несвоевременный выброс съемной части при пониженной температуре;
- отсутствие фиксации съемного элемента;
- неисправность лампы подсветки;
- отсутствие напряжения на плюсовом центральном контакте прикуривателя;
- плохая «масса».
adsp-pro-1 —>
Перегорание нагревательного элемента
в настоящее время встречается гораздо реже, чем другие неисправности. Это связано и с пропагандой здорового образа жизни, в том числе, но, в большей мере с тем, что гораздо чаще гнездо прикуривателя питает и заряжает различные гаджеты, чем служит для непосредственного исполнения своих прямых обязанностей.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Нагревательный элемент, в принципе, можно заменить — раньше на Жигулях так и делали. Но сейчас при всем многообразии автоприкуривателей, легче и дешевле поменять конструкцию, причем, целиком в сборе, так как подобрать в точности элементы стационарной и съемных частей очень сложно.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Видео — замена прикуривателя на Приоре:
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Подгорание контактных зон
– частая неисправность. Она связана с большими токами (до 25 Ампер), которые протекают, особенно в момент коммутации.
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Большая ошибка – пробовать подчистить контакты с помощью ножа или отвертки. В большинстве случаев питание на прикуриватель подается постоянно (иногда в первом положении ключа зажигания). Производя очистку неизолированным металлическим предметом, можно закоротить питающее напряжение на массу, и, в лучшем случае, перегорание предохранителя неизбежно.
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Чистку контактных зон желательно производить при обесточивании самого прикуривателя (например вынув соответствующий предохранитель). Очистку можно произвести отверткой, надежно обёрнутой наждачной бумагой или протереть контакты чистым спиртом с помощью жесткой кисточки, после этого дать просохнуть во избежание возгорания.
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Видео — как отремонтировать прикуриватель в машине:
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Несвоевременный выброс съемного элемента
с недостигнутой до рабочей температуры нагревательного элемента возможен при износе биметаллических пластин фиксатора.
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Очень часто это случается по причине нарушения геометрии пластин при установке «левых» гаджетов и переходников. Пластины со временем разгибаются и неправильно фиксируют прикуривательный элемент, производят преждевременный выброс.
p, blockquote 23,1,0,0,0 —>
Видео — решение проблемы с прикуривателем Калины при подключении компрессора:
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
Наиболее опасна
ситуация отсутствия выброса съемного элемента, то есть чрезмерная фиксация. Это может привести к самовозгоранию пластмассовых элементов конструкции и автомобиля в целом. Такие случаи имели место. Поэтому некоторые некурящие автолюбители достают съемную часть из гнезда во избежание случайной фиксации (например, прислонив туда сумку).
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
Однако и в этом случае гнездо конструкции лучше чем-нибудь заполнить во избежание случайного попадания в него небольших металлических предметов и закорачивания контактов.
Не следует оставлять на длительное время, особенно при отсутствии пассажиров и водителя в салоне, включенные в разъем переходники питания гаджетов, разветвители и тройники, дополнительное оборудование.
Безопасность использования
Как видно, с течением времени автомобильный прикуриватель действительно стал востребованным и полезным разъемом. Но здесь есть свои «подводные камни». Что касается таких энергоемких приборов, как кружки и обогреватели, то возникает множество вопросов о безопасности их использования.
Во-первых, предохранитель в цепи прикуривателя имеет номинал около 10 А, а это мощность в 250 Ватт, при превышении нагрузки предохранитель попросту перегорит.
Во-вторых, сам разъем прикуривателя довольно хлипкий. Контактная часть не может выдержать длительные нагрузки больших токов, что приведет к их разрушению и подгоранию.
В-третьих, провод в этой же цепи имеет сечение 1-1,5 мм², и даже если увеличить номинал предохранителя, проводка перегорит вместо него. Все такие случаи могут привести к пожару.
Поэтому нужно учитывать эти тонкости, включая в разъем различные приборы. Выход, конечно, есть. Провести отдельную линию непосредственно от аккумулятора термостойким проводом с сечением 4 мм² и через предохранитель 20-50 А. Соответственно, разъем прикуривателя также должен быть доработан.
Устройство прикуривателя автомобиля
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Несмотря на внешнюю простоту, устройство автоприкуривателя представляет довольно сложную техническую конструкцию:
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
На центральный контакт 1 подают напряжение питания + 12 Вольт через предохранитель номиналом 10 – 30 Ампер (зависит от типа прикуривателя и марки автомобиля). Рабочий элемент 9 обычно выполнен из спиральной нагревательной нихромовой пластины. Его центральный контакт соединяется с контактом 1 (напряжение питания) после нажатия на кнопку 6 съемного элемента прикуривателя 5.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Биметаллические пластины 10 фиксируют момент прижатия съемного элемента к контакту прикуривателя. По мере нагревания электрического элемента 9 температура биметаллических пластин увеличивается, они изменяют геометрические размеры, крепление фиксаторов ослабляется, и пружина 3 выталкивает съемную часть из гнезда, тем самым сообщая о моменте полного разогрева.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Кроссовер T600 станет первым автомобилем китайского автопроизводителя Zotye для Америки
Изображение: Zotye Китайский автопроизводитель Zotye, возможно, наиболее известный здесь своей дешевой копией Porsche Macan, в прошлом году пообещал выйти на рынок США. Похоже, что компания выполняет это обещание, поскольку в четверг компания подтвердила, что начнет работу с кроссовера Zotye T600. Потому что конечно.
В конце прошлого года компании Zotye Automobile и HAAH Automotive Holdings объединились, чтобы выяснить первые шаги выхода на плотно упакованный американский автомобильный рынок.Две компании сформировали Zotye USA и пообещали получить в продажу неуказанный внедорожник к 2020 году.
Теперь мы знаем, что T600 будет доступен в конце 2020 года, возможно, в начале 2021 года, , согласно Automotive News, с кроссовером среднего размера и седаном. следовать. Что касается дилерской сети, Zotye USA заявила, что подтверждено 19 мест, еще 80 находятся в стадии разработки.
T600 оснащен рядным четырехцилиндровым 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.Автомобиль появился в Китае в 2013 году, но пока неясно, какие именно настройки он получит, прежде чем попадет к дилерам в США. Базовая модель, по-видимому, начиналась с отметки около 12000 долларов в Китае, поэтому, возможно, компания планирует подорвать всех здесь, в Америке.
Герцог Хейл, генеральный директор Zotye USA и HAAH, заявил AutoNews: «Автомобиль имеет отличное качество, выдающиеся характеристики безопасности и будет очень хорошо оснащен уникальным дизайном, который сделает его популярным среди американских покупателей.» О, хорошо.
G / O Media может получить комиссию
Zotye присматривается к американским покупателям автомобилей во время спада на автомобильном рынке у себя дома, но компания, возможно, не сможет найти здесь большую помощь, поскольку американские автомобильные компании также считают это трудным для перемещения юнитов как в США, так и в Китае. Но это, похоже, не имеет большого значения, поскольку Zoyte — не единственный китайский производитель, который смотрит на переполненный рынок и все еще пытается прыгнуть на него.
Geely становится все больше и больше и уже стоит на пороге со своими ставками. в Volvo и Lotus.GAC уже несколько лет демонстрирует свои модели на американских автосалонах и надеется начать продажи в этом году, а другая китайская компания под названием Kaiyun предпринимает шаги, чтобы представить в США новый и дешевый электрический пикап.
Трудно представить, что американцам действительно нужен еще один практичный кроссовер, но, возможно, Zotye привнесет в эту отрасль некоторые инновации или эффективность.
Con Zoyte los autos Chinos se están acercando a nuestras costas
Hace tiempo que los fabricantes Chinos están anunciando que van a vendder autos en los Estados Unidos.Pero por ahora, ninguno se atrevió.
Pero esta vez apareció un atrevido, y se cree que dentro de un año el fabricante del país asiático Zotye estará pisando estas tierras, para tratar de convncer a los americanos de comprar autos chinos.
Se dice que Zotye ya ha firmado conceptarios en 100 mercados regionales en el país, y según cita según Auto News, ya ha cerrado el processso de reclutamiento de distribuidores en ciudades como Tampa Florida; Лас Вегас; Остин, Техас; Атланта и Хьюстон и плоскость Cubrir 250 mercados con sus vehículos.Un emprendimiento muy ambicioso para los chinos.
Como ha sido normal entre los fabricantes asiáticos en sus lanzamientos, Zotye no se limitará a los estados de las costas, que tradicionalmente han sido los puntos de lanzamiento para los fabricantes de automóviles extranjeros.
La automotriz china apunta a tener una red de 325 ubicaciones de distribuidores en el futuro, como anunciando que un residence de Indiana pudiera comprar un autos chino, algo que está por verse.
Cuál será el primer modelo que Zotye planea ofrecer en Estados Unidos?
Автомобильная грунтовка T600, компактный внедорожник, который особенно хорош для соревнований.Модель двигателя с турбонаддувом объемом 1,6 литра с турбонаддувом и автоматической трансмиссией этой скорости.
Se espera que el T600 sea seguido por un sedán y un crossover de tamaño mediano, для продажи в стиле модельных брюк.
Zoyte ya tiene una sede en Lake Forest, California y ejecutivos en el país, algunos que llegaron de otras automotrices, ya tiene acuerdos de distribución que abarcan más de una docena de estados.
«Estamos muy contentos, aunque no sorprendidos, de que el hito de las citas firmadas para 100 mercados se haya alcanzado antes de lo que Estimamos por primera vez», диджо герцог Хейл, президент и исполнительный директор Зотье США.
Объединить un Entorno Transparente y amigable para el Conussionario Con un SUV que tenrá un nivel extremadamente alto de equipo de seguridad, gran calidad y durabilidad, un estilo sobresaliente y un Precio muy atractivo, y no sorprorenterior ane plan comparego Hale.
Zotye tiene la intención de entrar en un segmento de SUV’s de clientes que saltaran de sus sedanes, y ese segmento es primordialmente de minorías, donde los Precios deberían ayudarlo, pero si sus anuncios van dirigidos al mercta general в Китае será más pronta de lo previsto.
Corta history
Zotye fue fundada en 2005 por Zotye Holding Group. Anteriormente, Zotye tenía contratos para exportar solo piezas de automóviles, pero aumentó su producción para completetar automóviles para aprovechar el mercado automotriz chino, que createda en expansión.
En 2005, debido a su reputación como social confiable, Zotye estableció contratos para filiales de ventas en 10 países Diferentes. Desde 2005, Zotye ha ampiado su línea de automóviles y sus números de producción.
Модель грунтовки для автомобилей SUV, модель Zotye RX6400, новая модель Zotye Nomad.
El Zotye Nomad tiene un notable parecido con el Daihatsu Terios, dejando dudas si la automotriz ha copiado algún modelo como lo han hecho varios fabricantes chinos.
Zotye T600, европейский автомобильный двигатель для внедорожников Mediano
17 марта 2017 18:10
валор
Описание
Возмущенный 6
Тристе 0
Indiferente 0
Sorprendido 1
Contento 7
Luego del éxito comercial logrado con los modelos Great Wall , Ambacar ahora apuesta por Zotye , una marca China que quiere destacarse por poner al alcance de los consumidores vehículos per caracísí вспомогательные средства.
Tal es el caso del T600 , un SUV mediano que llama la atención por su estilo europeo, por la exclusividad de su interior -configurado con materiales de alta calidad y buenos acabados-, por un equipamiento que tiene poco o nada que envidiar a modelos de lujo y por una poderosa , moderna y eficiente mecánica de origen Mitsubishi .
El Zotye T600 ofrece dos opciones de motorización : un propulsor de 1.5 литров turbo que entrega 147 HP y 215 Nm y otro de 2.0 литров turbo que desarrolla 175 HP y 250 Nm . Este modelo se Ensambla en la planta industrial de Ciauto , ubicada en las afueras de Ambato .
- Zotye T600 combina lo mejor de Asia y Europa
Описание
¿Te sirvió esta noticia ?:
Si (9)
Нет (1)
Zotye T600 Audi Q5 i 3 năm bán lỗ gần một nửa giá xe vẫn kén khách mua
Xe Zotye n từ Trung Quốc đã về nước qua nhà nhập khẩu Kylin suốt nhiều năm nhưng đến thời điểm này mới bắt đầu nở rộ.Do ó, số lượng xe đã qua sử dụng trên thị trường không nhiều. Một chiếc Zotye T600 на автомобиле Audi Q5 c chào bán từ cuối năm ngoái, nay tiếp tục lên sàn ln nữa với giá 368 triệu đồng. Xe mang biển số Hải Phòng.
Chiếc T600 này sản xuất năm 2015, ăng ký lần u tháng 5/2015. So vi một chiếc nguyên bn, xe ã được thay logo Audi trước, sau, và gắn mác Q5. Vào thời điểm ra mắt tại Việt Nam khi đó, T600 được nhiều người nhận định là «nhái» Audi và có lẽ ây cũng là nguồn cảm hứng để chủ cũ của chia.
Chiếc xe được thay logo Audi.
Только Mazda CX-5 перед Honda CR-V. Chiều dài cơ sở 2,807 мм còn lớn hơn cả các đối thủ Nhật Bn. Thiết kế xe không kém cạnh xe Âu bởi nhiều đường nét vay mn. В нем есть ксенон, проектор на светодиодах не используется. Đuôi xe hầm hố với cụm ống xả kép.
Công nghệ trong cabin luôn là iểm mạnh mà Zotye mang đến để cạnh tranh các mẫu xe có tên tuổi lâu năm trên thị trường.Xe c trang bị hệ thống đề nổ bằng nút bấm, màn hình 8 дюймов cảm ứng, ghế chỉnh iện, vô-lăng tích hợp nhiều nút bm, gạt mưa tự n này ã được chủ cũ bọc vô-lăng, ghế và trải sàn 4D.
Nội thất sạch sẽ với thảm trải sàn dạng 4D.
ng cơ thừa hưởng từ Mitsubishi Tuy cũ nhưng vẫn được ánh giá là bền bỉ và áp ng tiêu chuẩn Euro 4. Chiếc T600 rao bán dùng động cơ loại cao lungt và mô-men xoắn 250 Nm, kết hợp hộp số ly hợp kép 6 cp.
xe Trung Quốc nhưng trang bị an toàn chẳng kém cạnh xe Đức và hơn nhiều xe Nhật, Hàn cùng tầm. Công nghệ trên xe có hỗ trợ phanh (ABS, EBD), cân bằng điện tử, hỗ trợ khởi hành ngang dốc, kiểm soát lực kéo, cảm biến áp suất lốp, камера 360 на 360 °.
Zotye T600 Hin nay ã c nâng cấp lên phiên bản mới với thiết kế iệu à hơn. Giá xe mới hiện tại là 668 triệu đồng, bao gồm cả phí trước bạ.
Một số hình ảnh khác của chiếc Zotye T600 2015 c rao bán:
nh: Tổng hợp
.