Перед ваз 2107 – 20 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2107: как дорабатывают легендарную «семерку»

Содержание

ВАЗ 2107: как сделать «классику» идеальной?

ВАЗ 2107, он же «классика», — один из самых недорогих и неприхотливых новых автомобилей на российском рынке. А также, по словам героя очередной «Перестройки» Михаила Боброва, — надежный.

– «ВАЗом» доволен по сей день. За шесть лет эксплуатации авто проблемы были, в основном, с электрикой: генератор «умирал» очень часто. Но последняя зима после замены генератора была беспроблемной, заводилась машина в любые морозы. По ходовой части могу сказать, что проблем не было, так как постоянно проводил эксперименты с ней в плане доработки. Менял шаровые часто, считаю их расходниками из-за наших дорог. 

Свой выбор машины Михаил объяснил просто: необходим был автомобиль на каждый день.

– Купил ВАЗ 2107, так как нужна была бюджетная машина, но вообще выбирал между 2105 и 2107.Но седьмая модель мне показалось более привлекательной, в первую очередь, из-за решетки радиатора и задних фар.

После покупки долго ездить на стоковом автомобиле Михаил не стал. Первым делом он принялся за подвеску. Сначала заменил пружины, вместо родных поставил от «Нивы», которые подрезал на несколько витков.

Затем были добавлены передние тормозные накладки FERODO Premier, убран катализатор, из-за которого машина постоянно цеплялась днищем, и установлены проставки, чтобы уменьшить ход амортизатора.

Для лучшей управляемости Михаил сделал больший выворот колес, а то в «классике» его совсем нет. 

 Понадобилась маленькая болгарка. Сначала перенес верхние шаровые назад, после отрезал на нижних рычагах упоры, затем отрезал отбойники на рулевой сошке (резал болгаркой, даже не снимая рулевую, немного помучился, но оно этого стоило). В итоге «семерка» стала лучше разворачиваться — почти как иномарка. 


Двигатель тоже подвергся небольшим доработкам. Был установлен нулевик марки Pro-Sport. По словам Михаила, мощность мотора несколько возросла, и машина стала после 4 тыс. оборотов быстрее разгоняться. 

Также Михаил исправил некоторые недочеты заводской конструкции — например, установил электропривод багажника. 

«Надоело то и дело глушить машину и открывать багажник ключом, – делится владелец. – Сделал, чтобы багажник открывался с кнопки и с брелка. Теперь не нарадуюсь».

Затем в машине была положена шумоизоляция, а боковые стекла и элементы салона были отделаны под карбон; потом в машине появился свет и электростеклоподъемники Forvard с доводчиками. Правда, над установкой плафона пришлось попотеть и основательно поработать болгаркой.

Кроме того, подсветка появилась на передних и задних колесах: закреплены светодиодные ленты, а провода от них проведены в салон, откуда подсветка включается/выключается клавишей.


 

Значительные изменения претерпел интерьер: вместо неудобных заводских сидений поставлены анатомические кресла Corsar с повышенной жесткостью, с подогревом. Для удобства была опущена рулевая колонка и установлен новый руль F1.

В итоге за несколько лет кропотливой работы Михаил Бобров смог довести свою «классику» практически до идеала. Автомобиль прибавил в мощности, стал лучше управляться, появились стеклоподъемники, кресла с подогревом, удобный руль, существенные изменения претерпела подвеска и главное — он практически не ломался. Все-таки многое зависит не только от бренда, но и от обслуживания.


Поделиться 4844

20 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2107: как дорабатывают легендарную «семерку»

Её называли «советский Mercedes». Она была элитной вершиной линейки заднеприводных автомобилей ВАЗ. Речь идет о ВАЗ 2107 — в простонародье «семерка». Многие просто жаждали стать владельцем подобного аппарата, престижность которого даже внешне не вызывала ни у кого и тени сомнения. Одна только решетка радиатора «под-Mercedes» чего стоила! И не мудрено, что нынешняя современная молодежь берет «семерку» в качестве исходного материала для своих амбициозных тюнинг-проектов, адаптируя её к современным условиям с помощью доступных сегодня передовых технологических решений. Представляем вам подборку самых крутых вариантов тюнинга ВАЗ-2107.

«Lucky seven» или ВАЗ 2107 — «воплощение мечты»

У Владимира из Москвы все началось с детских воспоминаний об отцовском автомобиле. И он решил сделать своеобразный «экшн-проект» в виде качественного навороченного саунд-тюнинга для ВАЗ-2107.

Слово «экшн» здесь ключевое для описания доработок автомобиля в плане звучания, которые предусматривали тщательную аудиоподготовку с вибро-шумоизоляцией кузова и изменением интерьера, установку двух новейших генераторов на 115А, двух гелиевых аккумуляторов Optima 55А, 4 усилителя, сабвуферов KICKER, динамиков PEONEER и потолочного монитора MYSTERI.

Да и динамические характеристики автомобиля тоже задаются 1,6-литровым двигателем от Chevy Niva, готовым в будущих планах к установке турбины GARETT GTX 28. В результате получился уникальный динамичный мультимедиа экспонат, который уже 5 лет выигрывает различные конкурсы по автозвуку. Просто мечта! Подробнее читайте в нашей статье про этот автомобиль.

Стильный тюнинг ВАЗ-2107 из Польши

Европейские тюнеры, особенно из стран бывшего СССР, тоже иногда ностальгируют, тюнингуя недорогие советские автомобили. Но как же классно они это делают! Посмотрите на этот брутальный, на грани стиля «милитари» тюнинг нашей «семерки» и скажите нам в глаза, что вы бы не отдали многое, чтобы прокатиться на нём.

Проект сразу подкупает внешним видом сочетанием матового военного оливкового цвета кузова с глубоким черным цветом колесных дисков и кузовного обвеса VFTS.

А применение двигателя V8, аскетично-спортивного салона с каркасом безопасности, огромной рукояткой гидравлического ручника, спортивным рулем, заниженной подвеской, говорит о дрифтовой направленности тюнинга этого ВАЗ-2107. Благо, что это заднеприводный автомобиль. Настоящая «боевая классика» получилась.

ВАЗ-2107 как «испытательный полигон» от ClubTurbo Tuning Shop

Для испытаний и показа своих возможностей умельцы из компании ClubTurbo Tuning Shop создали этот потрясающий автомобиль на базе «семерки». Здесь есть все: и эффектный, даже немного гротескный, внешний вид шоу-кара, и модернизированная заниженная подвеска с точной настройкой под стритрейсерскую езду.

А самое главное, под капотом у него новый турбо-мотор собственной разработки конструкторов из ClubTurbo, работающий на сжиженном природном газе, с избыточным давлением в 0,8 бара, которое в планах увеличить до 2 бар. А это уже достаточно внушительная цифра! Читайте подробнее про этот проект в нашей статье.

Потрясающее «драг-купе» из ВАЗ 2107 в явном «дьябло-стайл»

Автомобиль, как внешне, так и по конструкции, явно спроектирован для драг-заездов по прямой. И кто из вас определит в нем «базовый элемент» — классическую модель ВАЗ 2107?!

Автором данного потрясающего шедевра стало тюнинг-ателье Stinger sport. Если спереди еще можно как-то угадать принадлежность этого инопланетного авто-существа к «седьмому» ВАЗовскому семейству, то сзади — это настоящий маскл-кар с явными элементами драгстера: огромными задними колесами и мощным высоким антикрылом. Правда для полноты картины не хватает вилли-бара и тормозного парашюта, но это все возможно появится в ближайшем будущем.

ВАЗ 2107 купе с V8 от Mercedes-Benz CLK430

Еще одно уникальное и эффектное купе из «семерки» с агрегатами от элиты мирового автопрома Mercedes-Benz CLK430. В основе проекта лежит шасси от купе CLK430 поколения W208, и это заметно по значительно расширенным колесным аркам. Но от этого наша «классика» стала смотреться как-то «по-раллийному» солиднее.

Под капотом этого красавца находится двигателя V8 рабочим объемом 4,3 литра и мощностью 279 л.с., что в сочетании с автоматической КПП разгоняет купе до 100 км/ч за 6,5 секунды. Т.е. данному ненастоящему «русскому Мерседесу» по-настоящему повезло — он стал наполовину немецким!

Британский чопорный лимузин из… экспортного ВАЗ 2107

В 80-90-е годы прошлого столетия ВАЗовская классика активно поставлялась на экспорт, причем на самый, что ни на есть буржуазный Запад. Так, например, ВАЗ 2107 некоторое время поставлялся в Великобританию под именем Lada Riva. И некоторые западные тюнинг-ателье дорабатывали дешевые советские автомобили по своему усмотрению.

Посмотрите на эту необычную трансформацию экспортной «семерки» в настоящий праворульный британский лимузин — или по-английски — Lada Riva Stretched Limousine. Работа по удлинению выполнена очень качественно с перекройкой задних дверей и поднятием крыши для соблюдения пропорций и удобства перевозимых VIP-персон.

Венгерский способ скрестить ВАЗ-2107 и Nissan с турбо V6

Внешне это почти заводской стоковый, но качественно отреставрированный автомобиль ВАЗ 2107 ярко-оранжевого цвета. Но присмотревшись, а еще лучше послушав, как звучит его двигатель, понимаешь, что умельцы из Венгрии сделали с нашим автомобилем что-то особенное.

Открыв капот сразу понимаешь, что создатели с большим трудом, но и с огромным умением интегрировали в подкапотное пространство турбированный 3,5-литровый двигатель V6 VQ35DE от Nissan. Его примерная мощность составляет сейчас 450-500 л.с.

Однако для этого пришлось значительно перекроить моторный щит и тоннель трансмиссии, изготовить новую выхлопную систему и много еще чего технологически сложного.

Вьетнамский Rolls-Royce из ВАЗ-2107

В обзоре самых интересных тюнинг-проектов нельзя обойтись без действительно фриковых воплощений ВАЗ-2107. И самое удивительное, что эрзац-пародия на известный люксовый бренд исходит не из Китая — родины всяческих подделок.

Этот ВАЗ-2107, стилизованный под Rolls Royce, был изготовлен вьетнамским умельцем. Купив советскую «семерку» за 500 долларов и потратив на переделку еще 1000 долларов, владелец получил эксклюзив, на который не могут не обратить внимание прохожие и другие участники дорожного движения. А мы примем этот проект за небольшую веселую передышку перед рассмотрением следующих более серьезных работ по тюнингу «классики».

Дрифт-кар ВАЗ-2107 16v Hater

Это настоящая «боевая классика» из серии созданных в простых гаражных условиях. Автомобиль явно готовили для дрифтовых соревнований путем глубокого корчевания. Изначально была взята довольно старенький экземпляр, который не жалко было пустить на эксперименты. А дрифт-кар — это постоянный процесс переделок и настроек, до первой серьезной аварии… и снова ремонт и переделка.

На автомобиль установлен двигатель ВАЗ 2112 Turbo td05, дополнительные выносные масляные радиаторы, коробка передач ZF 320 и много дополнительных «вкусных» корчевых штучек. В конце сменили имидж на стиль «All Black» с кричащей наклейкой на боку.

Лада 2107 LWorks

Нижегородский тюнинг ВАЗа — это то же самое, что тольяттинский тюнинг «Волги»! Кажется изначально проект должен быть обречен на неудачу. Но, посмотрите, какой классный и стильный получился лоурайдер или стэнс-проект, как уж назовете. Под капотом, кстати, находится 1,5-литровый мотор ВАЗ-2112.

Очень многое в стиле решает правильная посадка кузова в сочетании с крутыми колесными дисками в стиле концептов 70-х годов, черными накладными расширителями арок и, конечно, броскими покрышками с контрастными надписями. Несмотря на всю «тазовость» автомобиля, обратите внимание как элегантно он смотрится сзади. Поднятый чуть вверх задний бампер и антикрыло на срезе багажника, а также решетка на заднем стекле создают отличный олдскульный эффект.         

Ростовский тюнинг ВАЗ-2107 с тяжелым аэрообвесом

В этот проект автором было вложено довольно много средств. «Трус не тюнит ВАЗ» — под таким девизом его создавали. Как видим, получилось очень даже неплохо, самобытно и эффектно. Другой такой «семерки» больше не найдешь.

Центральный элемент дизайна — гиперболизировано большая зубастая решетка радиатора в одном блоке с массивным передним бампером. Новая «глазастая» оптика и накладки «бровей» над ней делают весь облик автомобиля очеловеченным, с серьезным выражением лица. Как ни странно, но даже при таком глубоком тюнинге у этого автомобиля существует достаточно высокий процент узнаваемости исходного оригинала.

Приводится автомобиль 152-сильным прокачанным 1,9-литровым двигателем. Заниженная подвеска с амортизаторами Plaza sport + пружины «Клаксон», обрезанные на 2,5 витка, спереди амортизаторы Monro Adventure + пружины от Chevy Niva, обрезанные на 2,5 витка. Тормозная система фирмы Lucas. Диски 17 дюймов, резина Michelin. И много еще чего. Результат: 12 кубков и две статьи в двух специализированных  журналах. Явный успех!

ВАЗ-2107 для дрифта с двигателем Nissan

Представим еще один проект дрифт-кара из классической «семерки». В настоящее время превращать заднеприводные ВАЗ в дрифт корчи — это настоящий тренд. У этого автомобиля был заменен родной двигатель на SR-20 DET от Nissan вместе с японской же трансмиссией.

После двигателя у дрифтового автомобиля самое основное — это подвеска. Передние рычаги: Турбо тема (зеленая), усиленный стабилизатор, амортизаторы Koni Heavy Track, родной мост (заварка), рулевая рейка от Subaru и колонка от RAV4. Т.е. после таких серьезных модернизаций этот ВАЗ-2107 не может «валить боком» хуже самых навороченных «японцев».

И при этом внешний вид  максимально приближен к оригинальному стоковому автомобилю. И это очень радует, так как большинство тюнеров, адаптируя 30-летний автомобиль к современным реалиям, совсем забывают об «авто-патриотизме». Здесь все по-другому. Браво!

ВАЗ-2107 с претензией на стэнс из Барнаула

Не скажем, что этот проект выделяется чем-то особенным. Многие могут сказать о нем, как об одной из многочисленных попыток сделать в гаражных условиях что-то пониже из нашей легендарной классической «семерки». Да, скорее всего это так. Но проект находится в постоянной доработке и уже видны основные идеи и достижения.

Довольно органично занижена подвеска, что в сочетании с ретро-дисками Focus Racing Esprit R14 6.5 +10 спереди и Herculy R14 6.5 +5 сзади, создает очень даже благородный стэнс. Эффект усиливается низкой юбкой — обязательным атрибутом подобного стиля.

О динамике развития тюнинг-процесса можно судить по последней коррекции «семерочного» облика в сторону «пятой модели», что показывает смена решетки. Авторам видимо захотелось от проекта большей скромности и «тазовости», что больше присуще ВАЗ-2105, чем немного пафосному ВАЗ-2107.

ВАЗ-21078 «Краснодарский Кирпич»

Давайте сравним этот проект с предыдущим в нашей подборке. Здесь присутствует явный набор стильности, который свойственен направлению Low Stance. Этот автомобиль обладает одним броским элементом — это гипер-широкие колесные диски в стиле «разварок», установка которых потребовала наличия довольно больших контрастных накладок на колесные арки, создающих весь сбитый стиль всему автомобилю.

Черно-белая строгость всего внешнего вида, обрамлена хромированными элементами, в первую очередь знаменитой «семерочной» радиаторной решеткой. Но при этом внешний вид, как и в предыдущем проекте, практически стопроцентно определяется как ВАЗ-2107. И это тоже можно причислить к огромному плюсу данного варианта тюнинга «семерки».

Стритрейсерский вариант купе ВАЗ-2107 с претензией на GT

Перед нами вариант тюнинга, который как-то очень ностальгично выделяется на фоне новомодных стэнс- и лоурайдерских вариантов. Каноны тюнинга времен 15-20-летней давности в этом автомобиле, когда такие переделки были в фаворе, как-то по особому греют душу… совсем как старый добрый винил в музыке.

Чисто белый кузов с черным кругом, широкой солнцезащитной белой полосой на лобовике, высокое двухуровневое антикрыло на обрезе стокового гражданского седановского багажника, белые раллийные диски и набор рекламных брендовых наклеек на водительской двери и по порогам — все это элементы классического тюнинга и подхода к доработкам автомобилей конца прошлого века.

Но из особенностей проекта следует отметить трудоемкую кузовную работу по формированию из металла всех обводов от низкой юбки, плавно переходящей в расширители арок, а те в пороги, до интересных аэродинамических крылышек на обрезе заднего крыла.

ВАЗ-2107 команды Inguch Motor Sport

От стритрейсеров стремительно переходим к драг-заездам и представляем уникальную работу ингушских автомехаников, в основе которой лежала гражданская «семерка», преобразившаяся в результате до неузнаваемости. Из нее сделали мощнейший болид для драг-рейсинга, легко выезжающий из 9 секунд, с максимальной скоростью в 245 км/ч.

Здесь все как положено: мощный тойотовский двигатель JZ-GTE с турбиной Garett GTX 45, огромные задние драгстерные шины с расширенной колеей, броский выносной радиатор с эмблемой команды, и конечно же, вилли-бар от опрокидывания при резком старте и тормозной парашют.

В целом автомобиль имеет дерзкий вид, который является обязательным атрибутом для подобных автомобилей, с целью полного устрашения и морального разгрома соперника.

Розовый  кабриолет из ВАЗ-2107

От кричащей брутальности предыдущего автомобиля переходим к настоящему гламурному экземпляру для блондинок. Кабриолет приторного розового цвета из классической «семерки» — работа её владельца Александра Кадышева.

Автор срезал крышу, усилил кузов, перешил салон и установил мощную аудиосистему. Перекрасил кузов в розовый цвет, отделал розовым белые матовые колесные диски, зачернил хромированную окантовку радиаторной решетки. Получился довольно цельный «бисквит-кар» для выезда на вечеринку с определенным уклоном. Единственно, что не в стиле — это коричнево-бежевый салон. Белый и только белый должен быть интерьер, господин «гламурный» тюнер!

«ВАЗеЛИН» — Стреч-лимузин-кабриолет из ВАЗ-2107

Где розовый кабриолет, там обязательно должен быть громадный розовый лимузин-кабриолет. И опять, как и в предыдущем случае, автором этого автомобиля является брутальный 42-летний деревенский автомеханик Сергей Федулов.

На строительство одного лимузина ушло два кузова ВАЗ-2107, с которых взяли переднюю и заднюю части. Затем был сварен каркас для удлинения лимузина, к которому намертво приварили боковую обшивку. Внутренняя часть лимузина полностью позаимствована от ВАЗ-2109.

Этот стиль назовем «деревенский гламур». «ВАЗеЛИН», как по-кавказски назвали этот объект, передвигается на переднем приводе, выдерживает нагрузку до 1300 килограммов и вмещает около 20 человек. Почти половину жителей деревни!

Необычный вездеход-переломка

Тюнинг бывает не только со спортивным уклоном, но и с внедорожным. В деревне, как и на 60% территории нашей необъятной родины — полное бездорожье. Там бывает невозможно проехать не только на лимузине, но и на неприхотливом гражданском седане. Да что говорить, и «Нивы» садились по самое брюхо в распутицу. Тут на выручку может придти необычный вездеход с болотоходными шинами низкого давления, изготовленный на базе ВАЗ-2107.

Если быть точными, то не совсем на базе «семерки», а только с использованием некоторых кузовных элементов, таких как передняя часть с моторным отсеком и капотом, радиаторная решетка и головная оптика. Все остальное — это индивидуальные доработки до требуемых критериев по всепроходимости, функциональности и безопасности.

В качестве двигателя использован надежный 2-литровый 75-сильный дизель Nissan с японской автоматическкой коробкой передач и нашей раздаткой от ГАЗ-69. Для водителя и пассажиров в суровые русские зимы предусмотрен специальный комфорт с применением подогревателя Вебасто, сухого фена в будке, лебедки, дополнительной печки с помпой.

«Городской стиляга» — идеальный вариант для хипстеров

Несомненно, это сугубо городской житель и по конструкции и по стилю. Он отлично вписывается в ритм жизни стильных молодых ребят, которые не особо куда торопятся и обращают внимание больше на детали, чем на суть вещей. Эта «семерка» с тюнингом в стиле стэнс, с тщательно отрегулированной подвеской, заниженной, но не совсем экстремально.

Как у всех моделей этого направления основным броским элементом являются полированные колесные диски, настолько широкие, чтобы низкопрофильная резина максимально плотно подходила к колесной арке. В идеале должно быть так, чтобы не пролезала рука, но и не было трения при движении. Это по-настоящему искусство настройки механиков. 

Салон вмещает два спортивных ковшеобразных сидения, спортивный руль, трехточечные спортивные ремни безопасности, хорошую музыку… и пожалуй все, остальное просто не особо важно. Этот автомобиль дал нашей классике ВАЗ-2107 совершенно новую жизнь в новых реалиях и в новых скоростях.

Ему повезло! И поэтому автомобиль так гордо и с достоинством смотрится на городской трассе. А его водители из тех, кто хранят ключи под правым задним колесом и смотрятся в зеркало заднего вида, проверяя качество утреннего бритья. Городские хипстеры на «Городском стиляге» ВАЗ 2107 — вот кто они.

Как выбрать подержаный ВАЗ 2107

Далеко не каждый гражданин России может позволить себе покупку нового автомобиля. В стране какое-то время действовала программа утилизации, которая немного расслабила данную ситуацию. Но она прекратила свое существование, и теперь все продолжается, как и было раньше. Но, надо сказать, «по рукам» отечественные автомобили ходят с потрясающей скоростью.

 И глазом моргнуть не успеешь, как один и тот же ВАЗ 2107 побывает у 3-4 хозяев. Это объясняется тягой к лучшему. Дело в том, что отечественный автомобиль, как правило, — первый, поэтому к его выбору подходят не столь трепетно, нежели к выбору «иномарки». Но не стоит быть халатным в данной ситуации, ведь незамеченные проблемы могут лечь вечным грузом на плечи своего хозяина. В этой статье мы поговорим о том, на что обратить внимание при покупке подержанного ВАЗ 2107.

Кузов

Как ни крути, но основной признак, по которому выбирается автомобиль для повседневной езды – это его внешний вид. Это логично, поскольку на «облезлой кошке» ездить захочет не каждый. Конечно, есть отдельные ценители исключительно технического состояния, но их очень мало. Основной их девиз: «На скорость не влияет!».

Но не стоит причислять себя к ним – это чревато. Мы отвлеклись. Так куда же нужно заглянуть подержанному ВАЗ 2107, чтобы не попасть в впросак? Прежде всего —  под днище. Его состояние скажет о многом. Например, стоит обратить внимание на ребро жесткости под порогом, если оно слишком помято, то надо бы задуматься.

Есть верный способ узнать, был ли ВАЗ 2107 в ДТП. Вдоль коробки передач проходят два лонжерона. Которые потом поднимаются в моторный отсек. При серьезном ударе они задираются вверх и рвутся. Надо сказать, их редко меняют целиком, поэтому следы свежей сварки о многом говорят.

Идем дальше. Современные автомобили оснащаются пластиковыми подкрылками, которые должные предохранять их от попадания влаги и коррозии. На самом же деле неправильно установленные подкрылки могут послужить причиной еще большего разрушения крыльев. Если же подкрылков все же нет, то необходимо внимательно осмотреть место, в котором крепится редуктор рулевого управления. Со временем на этом месте появляется множество трещин, что приводит к отказу рулевого управления.

Помимо всего прочего желательно качнуть автомобиль в районе передних крыльев и послушать, нет ли скрипов. Если они присутствуют, то их источником могут быть растрескавшиеся стаканы пружин. Надо сказать, такая проблема является распространенной для «классики», причем машина не обязательно должна быть старой.

Сзади, в принципе. Нет таких проблемных мест, разве только что днище багажника.

Это все скрыто от глаз, но не надо забывать и про лакокрасочное покрытие. До 2008 года ВАЗ 2107 не красили металлликом, поэтому лаком их не покрывали. Он не тускнеет, но и не защищает краску от царапин. На акриловом покрытии их сразу видно. Так же желательно обратить внимание на то, чтобы краска не была выгоревшей на солнце.

Двигатель

Теперь поговорим о сердце автомобиля. Если надлежащим образом не проконтролировать его состояние, то оно может остановиться в самый неподходящий момент. Естественно, во-первых, двигатель должен работать без перебоев. Равномерно. ВАЗ 2107 оснащен тахометром, поэтому средние обороты посмотреть не составит труда. Нормальными оборотами для холостого ходя являются 900-1000 оборотов коленчатого вала. Превышение оборотов говорит либо об износе поршневой группы, либо о неправильной регулировке силового агрегата. Причин здесь может быть множество. Но каждая из них способная обернуться самым серьезным ремонтом.

Если это возможно, нужно выкрутить свечу зажигания: она должна быть темного песочного цвета, без какого-либо налета и нагара. Моторный отсек не должен быть испачкан маслом, сам двигатель так же не должен быть грязным. Но не стоит обольщаться, если мотор идеально чист, поскольку его просто могли помыть перед продажей. В этом случае можно не заметить некоторых потеков масла.

Так же состояние двигателя можно проверить по выхлопным газам: из выхлопной трубы не должно быть видно дыма. Если же он есть и имеет голубой оттенок, то от покупки данного авто лучше бы отказаться, поскольку ремонт может вылиться в круглую сумму.

Само собой подразумевается, что и заводиться силовой агрегат должен не с 5-го раза.

Ходовая часть

Конечно, негоже лазить под автомобиль во время покупки, но ведь покупатель делает серьезный выбор, поскольку цены на ВАЗ 2107 имеют довольно большой разброс. Какие неисправности ходовой присущи для ВАЗ 2107? Самым слабым местом передней подвески принято считать шаровые опоры. Определить их состояние можно покачиванием автомобиля. Если слышны стуки и шумы, то очень велика вероятность, что неисправность заключается именно в них.

Так же внимание стоит обратить на сайлентблоки и прочие пыльники. На них не должно быть трещин. На амортизаторах не должно быть потеков жидкости. Их состояние так же можно определить сильным нажатием на крыло: автомобиль должен успокоиться сразу же после того, как вернется в исходное положение. Реактивные тяги не должны болтаться. Ну вот, подвеска вроде бы осмотрена.

Рулевое управление

Здесь, в принципе, особо не на что смотреть, поскольку реакцию колес на легкие движения рулем проверить не сложно. Так же стоит обратить внимание на посторонние стуки.

Салон

Внутреннее убранство автомобиля – это его лицо. Здесь, как и снаружи, все должно выглядеть соответствующе. Панель приборов имеет свойство трескаться сверху. Сидения теряют фиксацию спинки – это очень неприятная неисправность, потому что спинка сидения падает при малейшем нажатии на нее, например, при торможении.

Здесь внимание стоит обратить на обивку сидений, на чехлы, при их наличии. Довольно часто салон бывает прокурен – очень неприятный запах, который пытаются скрыть при помощи всяких «пахучек». Необходимо проверить работоспособность всех стеклоподъемников, электроприборов.

Заключение

Ну и в заключение просто необходимо проехать за рулем претендента на покупку, потому что динамику автомобиля нельзя почувствовать на пассажирском сидении. Если все в порядке: тормоза, рулевое управление, сцепление, приемистость двигателя, то можно покупать, почему бы и нет.

Тюнинг ВАЗ 2107 своими руками (видео) — Самостоятельный ремонт авто

тюнинг ваз 2107

Содержание:

Сам по себе тюнинг – это действия, направленные на усовершенствование ряда характеристик автомобиля: внешнего вида, комфортных условий в салоне и улучшение ходовых качеств. Обычно все эти работы проводятся с моделями авто стандартного заводского исполнения, выпускаемых большими партиями и имеющих одинаковые, далеко не лучшие параметры.

В последнее время популярным стал тюнинг автомобилей своими руками. Все, кто стремится видоизменить собственный автомобиль, желают увидеть его наделенным неповторимой и незабываемой внешностью. В кругу профессиональных исполнителей эта деятельность носит название внешнего тюнинга авто, подразумевающего выполнение большого разнообразия операций разной сложности. В результате приложенных усилий транспортное средство становится абсолютно неузнаваемым среди многочисленных однотипных средств передвижения.

Понемногу авто семейства «классика» остаются в прошлом, в том числе и ВАЗ 2107, производство которого закрыто в 2011 году. Но это абсолютно не значит, что о марке вскоре забудут, напротив, есть все предпосылки, что «семерка» будет встречаться на дорогах еще не одно десятилетие. Факт того, что эта модель уже стала классикой, способствовал популяризации направления: тюнинг ваз своими руками и сделал его великолепным плацдармом, позволяющим проводить различные доработки и совершенствования, ведь сегодня поработать над «классикой» — сродни определенному ритуалу.

Наиболее простое решение сделать тюнинг ваз 2107 своими руками, способное внести изменения во внешний вид авто – оборудование кузова и фар разнообразными накладками. Следующей по уровню сложности считается аэрография – нанесение на машину оригинальных рисунков. Ну и, наконец — замена пластикового обвеса стандартного исполнения спортивным – установка аэродинамических элементов: спойлера или антикрыла. Однако совсем не обязательно, чтобы все обошлось только лишь заменой радиаторной решетки и бампера, тюнинг своими руками 2107 предполагает доработку, в том числе и жизненно важных узлов.

Доработка двигателя

Доработка двигателя или тюнинг ваз 2107 в этом его узле считается сравнительно недорогим занятием, а вот получить в результате этих действий существенный прирост показателей мощности вполне реально. Объяснить это не тяжело: заводское исполнение двигателей не отличается особенной точностью, не являются редкостью в них и многочисленные технологические отклонения, уже заложенные в паспортную мощность двигателя. После устранения же этих огрехов и неточностей, и внесения собственных или чужих наработок – вполне реально добиться значительно превосходящей мощности по сравнению с заводским исполнением, значительно большего ресурса двигателя и его характеристик.

Доработка карбюратора

Тюнинг карбюратора способствует существенному улучшению эксплуатационных характеристик автомобиля. Для этих работ требуется не так много финансовых средств, как для работ с силовым агрегатом. Еще одно заметное преимущество предпринимаемых автолюбителем таких действий заключается в немедленном достижении положительного результата.

Доработка подвески

Когда приходит время рассмотреть вопрос, касающийся комфорта и надежности управления, первое о чем нужно подумать, так это о доработке подвески, особенно если рассматривается тюнинг авто 2107, ведь серийным автомобилям ВАЗ улучшение подвески не только не навредит, для них оно даже желательно. Главное при этом учитывать необходимость комплексного подхода к тюнингованию подвески и автомобиля, в целом.

Пружины задней подвески отличаются недостаточной жесткостью. Как вариант, можно установить детали от «Нивы». Мало того, что они великолепно подходят, но обладают еще и большой выдержкой. Так, автомобиль удастся наделить «спортивными» качествами. Именно поэтому важно, чтобы машина с такими характеристиками удачно сочеталась с изменениями в двигателе, в салоне и с внешним видом.

Доработка салона

Если брать в рассмотрение классическое исполнение Жигулей, то у каждого второго владельца, стремящегося сделать тюнинг машины ваз 2107, есть желание довести ее внешний вид до совершенства, сделать его уникальным. Если разобраться — это не сложно, главное отчетливо понимать, что нужно делать и четко следовать порядку выполнения работ.

Ниже вы можете просмотреть видео о тюнинге ВАЗ 2107.

Итак, далее есть предложение рассмотреть подробнее предпринимаемые действия по внесению изменений во внешний вид и конструкцию всех выше обозначенных узлов по порядку.

Тюнинг двигателя 2107

Тюнинг двигателя ваз 2107

Двигатель автомобиля, несомненно, относится к главной составной части транспортного средства. А тюнинг по отношению к нему направлен, прежде всего, на увеличение мощности. Это в свою очередь, становится причиной интенсивной работы коленчатого вала с увеличением оборотов, а, значит, есть необходимость в обеспечении идеальной балансировки деталей в кривошипно-шатунном механизме. Возможный развес в деталях должен быть доведен до нуля. Особое внимание нужно уделить распредвалу. Расширением фазы перекрытия реально добиться мощности мотора до 30%, а это — довольно ощутимая прибавка.

Конечно, придется еще потрудиться над снижением веса маховика – во время резкого набора оборотов он отнимает силы у двигателя. Следующим обязательным шагом станет установка специальных форсунок, ответственных за принудительную смазку поршня с цилиндром. Кроме увеличения долговечности и снижения коэффициента трения, это действие благотворно повлияет еще и на улучшение температурного режима поршневой головки.

Оставить нетронутой головку блока цилиндров в ВАЗ-2107, чтобы провести полноценное тюнингование двигателя, не может быть и речи. Здесь выполняется:

  • Расширение впускных и выпускных каналов.
  • Проводится увеличение диаметра клапанов, желательно произвести замену их головок более износоустойчивыми титановыми.
  • Если увеличены каналы головки, по логике должно быть выполнено увеличение сечения каналов на «пауке». Это способствует увеличению мощности двигателя, благодаря более полноценному отводу газов и лучшему поступлению топлива.
  • Если возникнет желание дополнить двигатель компрессором/суперчарджером – здесь можно быть уверенным в достижении двигателем мощности около 250л/с, а, может быть даже и 300л/с. При этом, конечно, не обойтись без переделки карбюратора, но приложенные усилия полностью оправдает полученный результат.
  • Еще один важный нюанс в изменении работы двигателя – доработка звука, чтобы он стал по-настоящему «крутым». Достигается это переделкой системы выхлопа под прямоток. Здесь стоит учитывать, что вместе с басистостью, благодаря прямоточной системе удастся прибавить и к мощности двигателя около 10-15%.

Тюнинг карбюратора ВАЗ 2107

Тюнинг карбюратора ваз 2107

Это необходимое действие при внесении изменений в двигатель «семерки». Тюнинг карбюратора 2107 сам по себе не сложен, его можно сделать даже на кухне собственной квартиры, а добиться эффекта получится незамедлительно. Здесь имеется в виду, что заложенная мощность «жигулевского» двигателя имеет значительно большие показатели, которых без внесения изменений, к сожалению, невозможно добиться. Необходимые действия:

  • Первым делом нужно удалить пружину, которой соединяется вакуум и дроссельная заслонка. Это отразится на расходе топлива, примерно плюс 0,5 литра, но рывок автомобиля все полностью компенсирует.
  • Аналогичная процедура касается и заслонки вторичной камеры – воспользовавшись тонкой проволокой нужно сделать привод напрямую от рычага сразу к заслонке.
  • Выполняется замена диффузора, установленного в первичной камере – с 3,5 на 4,5.
  • До «40» может быть увеличен распылитель в ускорительном насосе. На расходе топлива это не отразится, а вот старт значительно ускорится.
  • Далее выполняется замена главных жиклеров. Рекомендуется это делать по возрастающей, сначала установив жиклер с маркировкой ГТЖ-162, прокатиться, привыкнуть, посмотреть на поведение двигателя. При этом, если увеличившийся в 1 литр топливный расход не вызывает испуга, можно устанавливать ГВЖ-190 жиклер. Далее, еще круче: замена жиклера первичной камеры для двигателя 1,5 литра — ГТЖ-130; для 1,6 литра — ГТЖ-135.
Полезный совет

Важно не забывать об индивидуальности каждого двигателя, увеличение жиклеров следует производить постепенно. В противном случае, его элементарно будет заливать бензином, повысится расход топлива, и возникнет обратный эффект.

Есть и предостережение, к которому лучше прислушаться: от некоторых умельцев случается слышать рекомендацию организовать подачу воздуха в воздухозаборник под давлением. Этого делать категорически нельзя. Причина – интенсивный износ двигателя, а, соответственно – выход его из строя. При этом воздушный фильтр не сможет справляться с очисткой воздуха от пыли, а само воздушное давление практически не увеличится.

Тюнинг подвески ВАЗ 2107

Тюнинг подвески ваз 2107

Если запланирован серьезный тюнинг авто, а не его простенький ремонт, присутствие заводской подвески на нем неприемлемо. Пусть она останется только в воспоминаниях, и то, не самых лучших. А вот что нужно сделать, так это — заменить амортизаторы, лучше выбрать хорошее немецкое качество, только при этом в передней части шток лучше сделать на 2 сантиметра короче, тюнинг задней подвески ваз 2107 предполагает занизить их на 4 сантиметра по сравнению с заводскими. Так получится сохранить без изменений предусилие амортизаторов.

Далее – выполняется замена пружин, рекомендуется установить запчасти от «Нивы». Только спереди придется избавиться от одного витка, на задних пружинах удалить два витка. Чтобы автомобиль стал устойчивым в поперечном направлении, число стабилизаторов увеличивается до трех, при этом спереди лучше спарить по два стабилизатора на одну сторону.

Используя регулируемые поперечную и продольную тяги, выполняется установка параллельности мостов, регулировка развала и схождения колес. После всех предпринятых действий «семерка» приобрела совершенно другой вид: смотрится больше присевшей к земле.

Далее вносятся изменения в рулевое управление, точнее – в рулевую колонку. Проще удалить заводскую, и снова-таки установить запчасть от «Нивы». Переделку можно назвать минимальной, да и денег много не понадобится, к тому же, доступна установка электроусилителя. Придется, конечно, выполнить некоторую подгонку электроусилителя к колонке, но это не сложные действия. С целью облегчить работу усилителя для рулевого сектора лучше применить игольчатые подшипники, а для рычага маятника использовать обыкновенные шариковые подшипники.

Полезный совет

Занимаясь автомобильной подвеской, в любом случае, работы нужно проводить с большой осторожностью. От этого зависит и личная безопасность и жизнь окружающих, особенно об этом нужно помнить, занимаясь переделкой рулевого управления.

Тюнинг салона 2107 своими руками

Тюнинг салона 2107 своими руками

Усовершенствование двигателя, тормозов и подвески автомобиля – это, конечно же, несомненные преимущества для «семерки». Но, все же, тюнинг не будет считаться завершенным, если оставить без внимания салон автомобиля. Это место, которое всегда находится на виду, оно производит определенное впечатление на пассажиров, да и самому владельцу приходится проводить в машине много времени, любуясь результатами своей работы.

Для начала нужно обновить обшивку салона. Не каждый водитель сможет самостоятельно изготовить новые чехлы для сидений или сделать перетяжку салона кожей, поэтому скорее придется обратиться за помощью к мастеру. Выбор материала для работы зависит от личных финансовых возможностей.

Многие, кто занимается работами самостоятельно, предпочитают заменить кресла. Обычно выбираются модели, оборудованные подлокотниками и имеющие боковую поддержку.

На боковые дверцы рекомендуется установить электропривод стеклоподъемников и выполнить замену ручек.

Большим изменениям обычно подвергается панель приборов. Предпочтительнее вообще заменить ее новой.

Стоит подумать над заменой музыкальной аппаратуры. Цвет акустики целесообразнее подбирать под цвет нового обивочного материала салона. Для этого предварительно стоит рассмотреть образцы возможных решений на фото.

Полезный совет

Нужно учесть, что заводскому генератору не по силам справиться с нагрузками, производимыми всей установленной дополнительной аппаратурой, включая световые украшения. Лучше сразу запланировать его замену, хотя бы 80 – амперным.

Еще одна небольшая хитрость имеет отношение к оригинальному дизайну штор, навешиваемых на окна. Времени и денежных вложений для этого требуется минимум, а эффект удается создать максимальный.

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2107

Тюнинг приборной панели ваз 2107

Для того чтобы внести изменения в конструкцию или внешний вид панели приборов, вначале ее придется разобрать. Пользуясь отверткой, аккуратно снимаются приборные стрелки. Для их удаления лучше пользоваться плоскогубцами, при этом, чтобы не повредить стержень, не стоит их резко вытягивать вверх. Снятие стрелок осуществляется со спидометра и с тахометра.

  • Делается сканирование шкалы одного и другого приборов. Изготовление дополнительных шкал можно организовать, воспользовавшись компьютером или приобрести готовые шаблоны.
  • Шкалы распечатываются и ламинируются плотной пленкой. После этого вырезаются отверстия и отутюживаются между нескольких листов белой бумаги.
  • Аналогично снятию в обратном процессе выполняется установка изготовленных шкал на место предыдущих.
  • Занимаясь приборами, стоит подумать о применении подсветки. Прежде всего, нужно позаботиться об удалении светофильтров с больших приборов.
  • С панели снимаются тахометр со спидометром. Удаляются светофильтры в количестве 4 штук и находящиеся возле лампочек заслонки в количестве 2 штук.
  • Выполняется наклеивание диодов на герметик. Сквозь заранее подготовленные отверстия просовываются диодные провода и припаиваются к дорожкам питания обычных лампочек.
  • Осуществляется установка в автомобиле.

Эффектно смотрятся светодиоды в синем цвете. При выборе формы линзы, рекомендуется присмотреться к «воронке», она лучше рассеивает свет, а непосредственно синий цвет создает эффект светящейся шкалы и стрелок. Для замены стандартных ламп потребуется 4 светодиодных и одна диодная лампа.

Планируя тюнинг торпеды ваз 2107, стоит подумать над установкой новой приборной панели. Но не стоит отбрасывать и вариант доработки старой.

Возможно применение декоративных вставок для приборов. Для этого развальцовывается кромка, снимается ободок, разбирается прибор и выполняется замена шкалы.

Внесение изменений во внешний вид панели приборов – аккуратная наклейка материала на панель, работы сопровождаются вырезанием отверстий под приборы. После того, как крепеж материала завершен, производится удаление всех лишних элементов.

Тюнинг печки ВАЗ 2107

Тюнинг печки ваз 2107

Многие владельцы «семерки» высказывают недовольство работой отопительного прибора. Решить этот проблемный вопрос поможет доработка печки. Для этого не придется приобретать специализированные инструменты, вполне подойдут подручные средства.

Судя по отзывам, радиатором печки отдается достаточно тепла и к его совершенствованию прибегать нет необходимости, а вот, с чем стоит поработать – так это над улучшением обдува.

Прежде всего, нужно выполнить герметизацию воздуховодов: здесь внимание нужно уделить местам соединений.

Простейший тюнинг, который не требует каких-либо конструктивных изменений – выполнение замены вентиляторного двигателя в стандартном исполнении на применяемый в «восьмерке» или в «девятке». Для этого моторчика характерен высокий показатель мощности и повышенные обороты. Чтобы его установить, придется доработать корпус печки – убрать гребенку, предназначенную для направления воздушных потоков к ногам.

Крыльчатку оставляют родную, только нужно просверлить 7 мм отверстие, предназначенное для вала моторчика.

Для такой модернизации потребуется еще заменить резистор с выключателем, взятые с той же модели авто, откуда взят моторчик. Для эффективности внесенных изменений – это обязательные условия.

Тюнинг дверей ВАЗ 2107

Тюнинг дверей ваз 2107

По конструкции двери «семерки» не отличаются особенной сложностью. Но, все же, стоит уделить внимание запорному механизму. Имеется в виду установка замков с блокирующей системой. Кроме того, многим известен звук закрывающихся дверей в отечественных автомобилях по сравнению с иномарочными.

Большое значение здесь имеют дверные конструкции и непосредственно замки. У последних моделей автомобилей ВАЗ замочный механизм спрятан внутри дверей, а на запорный язычок замка нанесен износостойкий материал наподобие полиуретана. На стареньких ВАЗах крепление замка выполнено снаружи двери, впрочем, как и другие детали. Во время соприкосновения в процессе закрывания металла с металлом происходит неприятный металлический звук.

Но выход, все же, есть. Отечественными производителями осуществляется производство бесшумных замков, так же как и бесшумных болтов. Продаются они парами, подходят к большинству авто семейства ВАЗ и имеют не высокую стоимость.

Тюнинг капота ВАЗ 2107

Тюнинг капота ваз 2107

Предлагается рассмотреть создание индивидуальной формы крышки капота с применением некоторых видов материалов и нехитрых инструментов.

  • Вначале на существующей крышке выкладывается пенопластовая форма. Это несложная задача, — пенопласт не представляет никаких сложностей в применении.
  • Далее выполняется оборачивание пенопласта алюминиевой фольгой, если возникает необходимость, используется и алюминиевый скотч — это необходимо, чтобы не допустить повреждения и деформирования пенопласта от воздействия на него смолой.
  • Выполняется зачистка участков, где происходит соприкосновение стекловолокна и крышки капота. Если этот пункт проигнорировать, материалы элементарно не приклеятся друг к другу. Только после выполнения этой процедуры на поверхность изделия наносится стекловолокно и смола.
  • Требуется время для отвердевания смолы, после чего проводится шпаклевание тонким слоем с приданием формы. Во избежание растрескивания, не стоит наносить шпаклевку толстым слоем.
  • Для выравнивания поверхности лишнюю шпаклевку нужно удалить: для этого применяется наждачное полотно.
  • Производится покраска капота и определяется качество его внешнего вида.
  • Далее — повторное обертывание поверхности детали с применением стекловолокна и последующая обработка смолой. Повторяется процесс 4-5 раз.
  • По окончании затвердевания смолы выполняется отсоединение созданной формы от старого образца капота. Этот же процесс подходит и для создания формы задней крышки багажника.
  • Поверхности выравниваются, обрабатываются шпаклевкой, подготавливаются под покраску.
  • Перед процедурой покраски деталь нужно примерить, устранить недочеты, проконтролировать зазоры.
  • Чтобы придать крышке капота дополнительную жесткость на внутреннюю сторону добавляются алюминиевые полоски.
  • Наносится краска, выжидается время, и выполняется установка готовой детали на места крепления.

Тюнинг решетки радиатора ВАЗ 2107

Тюнинг решетки радиатора ваз 2107

Радиаторная решетка относится к одной из основных составляющих, по отношению к которым применяется тюнингование. Объяснить это можно тем, что дизайнеры и конструкторы не учли при разработке факт интенсивного образования коррозии и появление ржавчины на капоте. Во многом этот недостаток связан с самой формой изделия.

Кроме того, решетка определенно представляет «лицо» транспортного средства, поэтому автомобилисты стремятся сделать тюнинг решётки ваз 2107 и наделить ее максимально оригинальным видом. Есть возможность приобрести уже готовое изделие в специализированном магазине. Здесь они представлены в хромированном виде, с нанесенным матовым покрытием любого цвета. Для установки особых знаний и усилий не требуется, монтаж осуществляется на старые места с надежной фиксацией.

Еще один способ – выполнение работ своими руками с применением необходимых материалов и инструментов. Для работы нужны: лобзик, ножницы, картон или пластик, стеклоткань, скотч, пенопласт, эпоксидный клей. В качестве формы для создания нового изделия применяется снятая стандартная решетка.

  • Форма центральной части заготовки выпиливается лобзиком.
  • С помощью пластика или картона огибается контур внутри заготовки. Так создается форма решетки.
  • Далее выполняются действия идентичные созданию новой формы автомобильного капота.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *