Какое давление в шинах лада ларгус – Какое давление в шинах зимой ларгус. Давление воздуха в шинах колес автомобиля лада ларгус. Давление в колесах «Лада» в зимнее время

Содержание

Давление в шинах Lada Largus / Лада Ларгус

Для Вашей безопасности, проверяйте давление в шинах после охлаждения шин (включая запасные колеса). См. характеристики давления шин на табличке установленной на торце левой передней двери. Как видите на ней указано оптимальное давление в шинах в зависимости от характера дороги (на автомагистрали и вне автомагистрали)


Фото таблички установленной на автомобиле Lada Largus

Давление в зависимости от модификации

МодификацияДавление воздуха в шинах, спереди/сзади, МПа (кгс/см2)
Универсал (R90)0,24/0,26 (2,4/2,6)
Универсал (R90) Фургон (F90)0,24/0,30 (2,4/3,0)
Универсал комплектация «CROSS»0,24/0,26 (2,4/2,6)

См. также таблицу с указанием давления для разных типов шин и модификаций на Lada Largus

Соответствующее давление в шинах должно соблюдаться особенно во время перегруженной или высокоскоростной езды. При эксплуатации автомобиля с полной нагрузкой и прицепом давление воздуха в шинах следует увеличить на 0,2 бара. Неправильное давление в шинах снижает стабильность, повышает сопротивление качения и более быстрое стирание и даже создание аварийной ситуации.

Если вы накачали шины неправильно, то:
• при двукратном снижении давления относительно нормальной величины вдвое возрастает и сопротивление качению
• и более чем на 10% — расход топлива;
• если давление больше нормального, увеличивается тормозной путь,
• шины изнашиваются,
• к тому же они сильнее шумят: гудят, если давление снижено, и свистят, если оно превышает правильное значение;

• и вообще езда становится опаснее: шины могут разрушиться!

Фунт-сила
В России давление в шинах принято измерять в барах или атмосферах.
Из США пришла единица измерения psi (pound-force per square inch, то есть фунт-сила на квадратный дюйм). 1 бар приблизительно равен 1 кгс/см2, или 0,9896 атм, или 14,5 psi. Реже используется единица измерения килопаскаль:
1 кПа = 0,145 psi;
1 psi = 6,895 кПа.

Как накачать шины правильно
Требуемое давление зависит от типа и размера шины, времени года и температуры на улице, нагрузки на автомобиль, типа дорог. Не все помнят, что при отрицательной температуре давление в шинах падает на 0,1 бара на каждые -10 °С относительно 0°С, а в жару — растет, иногда до 1 атм. Качественные современные шины такую перегрузку выдерживают, но эксплуатировать их постоянно в таком режиме не следует.

Нормальное давление в шине легкового автомобиля лежит в диапазоне 2-3 бар.

Измерять и регулировать давление в шинах необходимо только в неразогретом состоянии, до поездки. И регулярно! А если собираетесь в дальнюю поездку, то процедура становится обязательной.

Подробную информацию о том, сколько именно атмосфер, баров или psi должно быть в шинах вашего автомобиля, можно найти в инструкции по эксплуатации, на обратной стороне лючка бензобака, в дверном проеме либо нише запасного колеса.

О накачке азотом
Дорогостоящая накачка шин азотом вовсе не страхует ни от роста, ни от потери давления.В обычном воздухе содержится около 78% азота, так что увеличение его содержания на 20% не может кардинально изменить свойства шин.


Давление воздуха в шинах. Шины на лада ларгус Ларгус давление в шинах зимой

Правильное давление в шинах является очень важным аспектом безопасного передвижения на автомобиле. Хотя данный показатель можно назвать относительным, так как он обозначает соотношение доли воздуха к объему, а не просто измеряет его количество в покрышке. Но проводить подобные замеры следует постоянно, ведь систематический контроль обеспечит безопасность при езде и долговечность комплектующих автомобиля. Измерения осуществляются с помощью специального прибора, который называется манометр. Они бывают разных типов и различных классов точности. Поэтому для постоянного использования стоит выбирать качественный прибор с высоким классом точности.

Автомобили отечественного производителя Lada Grantaявляются популярными даже в нынешние дни. Все потому, что цена на них невелика, и такую машину может себе позволить даже среднестатистическая семья со средним заработком. Соотношение цены и качества примерно совпадает, хотя некоторые модели «Лада» все же получают много негативных отзывов на форумах. Владельцы таких авто часто не задумываются о том, какие именно нормы давления должны соблюдаться. Даже не знают, где такие параметры указываются. Подобную информацию можно узнать из книги по эксплуатации. Там производитель описывает, какие показатели для какой модификации подходят. Также указываются сведения о типоразмерах шин, подходящих для таких авто, и количество атмосфер для каждого из вариантов.

Шинный манометр

В шинах размерностью 13 дюймов допустимые нормы при частичной загрузке составляют 1.9 атмосферы. А при полной загрузке увеличиваются до 2.1 Бар на задних шинах. А вот уже колеса, имеющие размерность 14 дюймов, необходимо накачивать до 2.0 Бар. При максимальной загруженности авто показатели должны составлять 2.2 Бара на покрышках задней оси. Общая грузоподъемность автомобиля составляет 475 килограмм.

На заметку.

После того как шины автомобиля накачивают на шиномонтаже, желательно проверять уровень атмосфер собственным манометром по приезду домой.

Очень часто работники таких организаций не заморачиваются, и качают все автошины до 2.0 Бар. А такие показатели могут быть завышены либо занижены для той или иной марки авто. Поэтому накачку следует контролировать самостоятельно. Из-за неправильного давления может возникнуть масса проблем. Например, недокачанные покрышки могут привести к:

  • быстрому стиранию боковых протекторов на резине;
  • перегреву шин и их преждевременной порче;
  • нарушению управляемости авто, особенно на поворотах;
  • перерасходу топлива.

Есть и некоторые плюсы недокачанных шин:

  • мягкий ход авто;
  • отсутствие шума и дребезжания внутри машины.

Но недостатки явно перекрывают все преимущества. Чтобы потом не тратить деньги на новую резину, лучше придерживаться допустимых норм.

Перекачанные колеса тоже не очень хорошо влияют на состояние комплектующих и деталей автомобиля:

  • быстро изнашивается подвеска;
  • стирается средний протектор на резине;
  • авто едет жестко;
  • в салоне слышно дребезжание и чувствуются все кочки и выбоины на дороге.

Плюс заключается только в экономии топлива, но не стоит сильно радоваться такому факту. Недостатки здесь явно перекрывают все преимущества.

Проводить измерения давления необходимо только после трехчасового простоя авто после поездки, на холодные шины.


Таблица давления в автошинах «Лада»

Давление в колесах «Лада» в зимнее время

В зимнее и летнее время давление внутри покрышки меняется из-за температурных перепадов окружающей среды. Например, летом, когда очень жарко, воздух внутри шины разогревается и его объем увеличивается. Поэтому колеса необходимо немного не докачивать, примерно на 0.3 атмосферы. А зимой происходит ровно все наоборот. Из-за низкой температуры объем воздуха в автошине уменьшается, и поэтому их следует перекачивать тоже на 0.3 атмосферы.

Очень важным является то, где именно находится автомобиль. Если он стоит в теплом помещении, то при измерении давления манометр покажет оптимальные

Лада ларгус какое давление в шинах должно быть

Для Вашей безопасности, проверяйте давление в шинах после охлаждения шин (включая запасные колеса). См. характеристики давления шин на табличке установленной на торце левой передней двери. Как видите на ней указано оптимальное давление в шинах в зависимости от характера дороги (на автомагистрали и вне автомагистрали)


Фото таблички установленной на автомобиле Lada Largus

Давление в зависимости от модификации

МодификацияДавление воздуха в шинах, спереди/сзади, МПа (кгс/см2)
Универсал (R90)0,24/0,26 (2,4/2,6)
Универсал (R90) Фургон (F90)0,24/0,30 (2,4/3,0)
Универсал комплектация «CROSS»0,24/0,26 (2,4/2,6)

См. также таблицу с указанием давления для разных типов шин и модификаций на Lada Largus

Соответствующее давление в шинах должно соблюдаться особенно во время перегруженной или высокоскоростной езды. При эксплуатации автомобиля с полной нагрузкой и прицепом давление воздуха в шинах следует увеличить на 0,2 бара. Неправильное давление в шинах снижает стабильность, повышает сопротивление качения и более быстрое стирание и даже создание аварийной ситуации.

Если вы накачали шины неправильно, то:
• при двукратном снижении давления относительно нормальной величины вдвое возрастает и сопротивление качению
• и более чем на 10% — расход топлива;
• если давление больше нормального, увеличивается тормозной путь,
• шины изнашиваются,
• к тому же они сильнее шумят: гудят, если давление снижено, и свистят, если оно превышает правильное значение;

• и вообще езда становится опаснее: шины могут разрушиться!

Фунт-сила
В России давление в шинах принято измерять в барах или атмосферах.
Из США пришла единица измерения psi (pound-force per square inch, то есть фунт-сила на квадратный дюйм). 1 бар приблизительно равен 1 кгс/см2, или 0,9896 атм, или 14,5 psi. Реже используется единица измерения килопаскаль:
1 кПа = 0,145 psi;
1 psi = 6,895 кПа.

Как накачать шины правильно
Требуемое давление зависит от типа и размера шины, времени года и температуры на улице, нагрузки на автомобиль, типа дорог. Не все помнят, что при отрицательной температуре давление в шинах падает на 0,1 бара на каждые -10 °С относительно 0°С, а в жару — растет, иногда до 1 атм. Качественные современные шины такую перегрузку выдерживают, но эксплуатировать их постоянно в таком режиме не следует.

Нормальное давление в шине легкового автомобиля лежит в диапазоне 2-3 бар.

Измерять и регулировать давление в шинах необходимо только в неразогретом состоянии, до поездки. И регулярно! А если собираетесь в дальнюю поездку, то процедура становится обязательной.

Подробную информацию о том, сколько именно атмосфер, баров или psi должно быть в шинах вашего автомобиля, можно найти в инструкции по эксплуатации, на обратной стороне лючка бензобака, в дверном проеме либо нише запасного колеса.

О накачке азотом
Дорогостоящая накачка шин азотом вовсе не страхует ни от роста, ни от потери давления.В обычном воздухе содержится около 78% азота, так что увеличение его содержания на 20% не может кардинально изменить свойства шин.

Источник largus-mcv.ru

Ребята, подскажите, кто какое давление делает в стандартных шинах continental?

Лада Largus Cross 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Комментарии 33

Всем привет, у меня кросс 2018 года, наклейки на двери нет и в руководстве по эксплуатации таблица с давлениями номер 1 не на 86 стр. как указанно, а на 90. Книжка от декабря 2017 г.
Сам еле нашел.

На следующей неделе будет информация.

Нашёл я ларгус со штатной наклейкой ))))
Как выяснилось, на ларгусе их 2 ))) одна уже отвалилась полностью, вторая ещё висит. Машине 6 месяцев ))
Сделаем нормальные на следующей неделе

Вот и у меня такая же ситуация; вид такой, что просто жуть… Сколько стоит комплект, и как заказать?

не обращал внимание в ларгусе. сейчас проверим. спасибо

вообще, оригинальной такой наклейки не существует, потому как на материал козырька она уже термонанесённая, не наклейка в общем.
если есть спрос, то сделаем. через неделю будет. Ок?
Выложим на странице КожДизайнАвто. что бы не проспать- подпишитесь на их страницу

На Ларгусе они приклеены, а не термонанесенные.

www.drive2.ru/o/b/485086389306654964
вот специальные наклейки и на кросс там тоже есть
клеится на стойку автомобиля. она хоть читаема, не то что штатная

А наклейки на правый солнцезащитный козырёк есть, какая цена?

Тоже 2.5 сделаю наверно =) А задние подкачаю если что, когда много груза будет.

Качай 2,2. Больше качаешь начинает есть резину!

2.2 Нормально для 15 дюймов, собственно к концу зимы на своих 195/65/R15 пришел к давлению 2.2, и понял что всю зиму проездил на перекаченных 2.4. А для 16 дюймов лучше 2.4-2.5, ну если конечно лето не на штампах и не жалко их помять, хотя если в Москве где хорошие дороги, то можно и 2.2, но я бы за свои дисули очень переживал =)

Источник www.drive2.ru

Шины — единственный элемент, который находится в постоянном контакте с дорогой, поэтому очень важно следить за их состоянием. Давление воздуха в шинах должно строго соответствовать рекомендованным значениям. Его следует проверять не реже одного раза в месяц, а также перед длительной поездкой. А вы знаете, какое рекомендованное давление для шин Лада Ларгус?

Рекомендованное для Лада Ларгус давление шин 185/70/R14 и 185/65/R15 одинаковое: для передних шин — 2,4кг/см 2 , для задних — 2,6кг/см 2 . Таблица с рекомендованным давлением в шинах находится на кромке двери водителя:

Давление воздуха должно проверяться на холодных шинах. Давление в горячих шинах будет превышать рекомендованное — не обращайте на это внимание. Если нет возможность изменить давление на холодных шинах, тогда следует увеличить рекомендованные значения на 0,2-0,3кг/см 2 .

На что влияет давление в шинах автомобиля

При недостаточном давлении в шинах:

  • ухудшаются сцепные свойства.
  • преждевременный износ шины.
  • повышение сопротивления качению.
  • увеличение расхода топлива.
  • может лопнуть или разбортироваться на повороте или при наезде на препятствие.

При избыточном давлении в шинах:

  • теряются сцепные свойства с дорогой.
  • неравномерный износ.
  • возрастают нагрузки на элементы кузова и подвески.
  • больше шума в салоне автомобиля.
  • дискомфорт при управлении.
  • при попадании в яму покрышка может повредиться.

Источник xn--80aal0a.xn--80asehdb

Давление в шинах лада ларгус фургон

Дискуссия продолжается. Пусть он ездит со своими 2.1 атмосферы во всех колёсах. И попробует перевезти «5рыл (по 80кг) и 500кг картошки»- это 900кг ГРУЗА. Для сравнения фургон можно грузить 750кг.
Давление в шинах установил завод, и этому надо придерживаться. И снаряжённый или полностью загруженный автомобиль -тоже с этим же давлением. На практике и от заводов ( в инструкциях) пишут : при мягком грунте, песок, снег и пр. давление можно снизить на 0.5ат, даже до 1.0 на некоторых машинах. При езде по трассе с большой скоростью на дальняк можно увеличить на 0.2. не намного вообщем.

И ещё. Многие пересели на Ларгус с ВАЗовских машин. Там давление было 1.8 и 1.7 перед и зад. Ну или примерно такое давление. А на Ларгусе надо 2.6 и 2.4 держать. Как так? все ведь делали по кругу на предыдущих ВАЗах по 2.0. во всех колёсах и ничего не случалось, нормально было. И здесь больше 2атм НЕ ХОТЯТ накачивать. А знаете, что у велосипеда дорожного давление 2.0. 2.2атм. Попробуй сделай 1.5- на ободах поедешь.

Гид покупателя по шинам rezulteo поможет Вам выбрать зимние и летние шины для автомобиля LADA Largus автофургон. Технические характеристики Вашего автомобиля LADA Largus автофургон 1.6 L 87 позволяют нам предоставить Вам типоразмеры подходящих шин (ширина, высота, диаметр в дюймах, индексы скорости и нагрузки), а также другую полезную информацию о Вашем автомобиле, в том числе рекомендованное давление в шинах LADA Largus автофургон 1.6 L 87. Ниже приведены размеры шин для LADA Largus автофургон 1.6 L 87. Для того, чтобы подобрать автошины, существующие в данном размере, а также ознакомиться с ценами, результатами тестов и узнать, где их можно купить, нажмите на кнопку «Показать шины».

Шины — единственный элемент, который находится в постоянном контакте с дорогой, поэтому очень важно следить за их состоянием. Давление воздуха в шинах должно строго соответствовать рекомендованным значениям. Его следует проверять не реже одного раза в месяц, а также перед длительной поездкой. А вы знаете, какое рекомендованное давление для шин Лада Ларгус?

Рекомендованное для Лада Ларгус давление шин 185/70/R14 и 185/65/R15 одинаковое: для передних шин — 2,4кг/см 2 , для задних — 2,6кг/см 2 . Таблица с рекомендованным давлением в шинах находится на кромке двери водителя:

Давление воздуха должно проверяться на холодных шинах. Давление в горячих шинах будет превышать рекомендованное — не обращайте на это внимание. Если нет возможность изменить давление на холодных шинах, тогда следует увеличить рекомендованные значения на 0,2-0,3кг/см 2 .

На что влияет давление в шинах автомобиля

При недостаточном давлении в шинах:

  • ухудшаются сцепные свойства.
  • преждевременный износ шины.
  • повышение сопротивления качению.
  • увеличение расхода топлива.
  • может лопнуть или разбортироваться на повороте или при наезде на препятствие.

При избыточном давлении в шинах:

  • теряются сцепные свойства с дорогой.
  • неравномерный износ.
  • возрастают нагрузки на элементы кузова и подвески.
  • больше шума в салоне автомобиля.
  • дискомфорт при управлении.
  • при попадании в яму покрышка может повредиться.

Ларгус кросс давление в зимних шинах. О давлении в колесах на авто лада летом и зимой

Устанавливаемые штатные и допускаемые типоразмеры шин, колёс и давление воздуха в шинах

Модификация и исполнение автомобиляРазмерность шин с индексами грузоподъемности и скорости*Технические данные применяемых колёс
DIA,**
мм
PCD,***
мм
Количество крепежных отверстий, шт.Ширина обода (в дюймах)Вылет обода (ЕТ)****Давление воздуха в шинах, спереди/сзади, МПа (кгс/см2)
Устанавливается производителем
Универсал (R90)185/65 R15 88Н, Т60,110046J500,24/0,26(2,4/2,6)
Универсал (R90) Фургон (F90)185/65 R15 92Н0,24/0,30(2,4/3,0)
205/55 R16 91Н0,24/0,26(2,4/2,6)
Допускается устанавливать при эксплуатации
Универсал (R90)185/65 R15 88Т, Н, V60,110045½J, 6J, 6½J500,24/0,26(2,4/2,6)
Универсал (R90) Фургон (F90)185/65 R15 92Т, Н, V0,24/0,30(2,4/3,0)
Универсал комплектация «CROSS»205/55 R16 91Т, Н, V0,24/0,26(2,4/2,6)

* Индексы скорости: Т- до 190 км/ч, Н — до 210 км/ч, V — до 240 км/ч. Индексы грузоподъемности: 88 — 560 кг, 91 — 615 кг.
** DIA — диаметр центрального отверстия колеса.
** PCD — диаметр расположения крепежных отверстий колеса.
** Вылет обода (ЕТ) — расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода.

Если Вам необходимо заехать на бордюр, необходимо перейти на пониженную передачу и, если возможно, вернуть колеса в необходимом углу ближе к бордюру. Избегайте вертикальных и острых препятствий. Во время парковки транспортного средства, не позволяйте шкрябатися боковой стенке шины.

Регулярно осматривайте поверхность шины на предмет истирания протекторов, наличия посторонних предметов и неравномерного износа. Неравномерное стирание шины может свидетельствовать о неровно установленном колесе.

Глубина истирания протектора ограничена соответствующими законами и правилами.

При износе рельефа протектора до уровня, когда выступы индикатора становятся видны (2) , необходимо заменить шины, т. к. глубина рисунка протектора уменьшилась до 1,6 мм, что приводит к плохому сцеплению на мокрой дороге.

Изношенные шины должны утилизироваться в соответствии с местных законов о защите окружающей среды. Насколько позволяют дорожные условия, зимние шины должны немедленно заменяться на летние. Это снижает потребление топлива и уровень шума.

Постоянно меняйте шины между собой. Рекомендуется осуществлять такую замену колес каждые 10000 км. То есть, меняйте между собой левое переднее колесо на правое переднее колесо, и правое переднее колесо на левое заднее колесо, (максимальный пробег шин составляет 50000-70000 км)

ЗАМЕНА ШИНЫ

Шины, которые используются на Вашем транспортном средстве, добросовестно подобраны для обеспечения лучшего контроля транспортного средства, комфорта и безопасности. Указанные выше условия эксплуатации шин и дисков применяются для колесных дисков стального или алюминиевого сплава. Если Вы хотите узнать об использовании других типов шин или дисков на транспортном средстве, обратитесь к авторизованной станции технического обслуживания.

На правильность отображения скорости на спидометре влияет размер шин транспортного средства. Если размеры шин (диаметр) отличаются от оригинальных, спидометр может отображать неправильную скорость.

Использование неподходящих шин и дисков может привести к созданию аварийной ситуации, что не подпадает под гарантийные условия.

Если Вы хотите установить нестандартные шины или диски, (как то легкосплавные диски или колеса зимних шин), следуйте инструкциям или проконсультируйтесь с представителями авторизованной станции технического обслуживания.

Рекомендуется проверить и отрегулировать установку углов колес транспортного средства во время первого технического осмотра, а затем осуществлять обзор и регулировочные работы каждые 10 000 км. (Ответственность за расходы возлагается на потребителя)

ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩИЕ ЦЕПИ ДЛЯ ЗАСНЕЖЕННЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ

Противоскльзящие цепи для заснеженных поверхностей могут использоваться как для летних, так и зимних шин, но применяются только в отношении ведущих колес (то есть, передних).

Когда применяются цепи противоскольжения для заснеженных поверхностей, эксплуатационные характеристики транспортного средства, оборудованные системой контроля, могут иметь некоторые аномалии в работе, которые могут быть устранены из-за отключения данной системы.

Для того, чтобы предотвратить повреждение колесного колпака полного диаметра, он должен быть снят перед тем, как устанавливать противоскользящие цепи.

Колесный колпак устанавливается обратно только были сняты противоскользящие цепи.

При использовании цепей, скорость транспортного средства не должна превышать 50 км/ч.
Цепи должны немедленно сниматься в случае отсутствия снега на дороге.

Как подобрать диски

Сразу совет: если автомобиль был куплен на стальных дисках, зимние шины лучше надеть на них, а для летних купить красивое «литьё».

Проще — но и дороже — всего приобрести оригинальные диски у официального дилера. Если хотите сберечь кровно заработанные, воспользуйтесь нашими советами.

Закон есть закон
Согласно ПДД диски не должны иметь трещин, видимых нарушений формы и размеров крепежных отверстий. Значит, можно покупать любые? Не совсем, ведь есть еще требования автопроизводителя. Ими, конечно, можно пренебречь, но тогда вы рискуете слететь с гарантии. Ведь при возникновении проблем с ходовой частью придется доказывать, что это не последствия применения нештатных дисков (например, с неправильным вылетом). Получить диагностическую карту честным путем не получится, да и встреча с инспектором на дороге может привести к неприятностям.

Стальные или легкосплавные
Колесные диски, сделанные из легких сплавов, подразделяются на литые и кованые. Кованые диски прочнее литых, менее склонны к повреждениям под воздействием больших нагрузок. Но чем жестче диск, тем больше при ударе страдает покрышка. Поэтому именно кованые диски при попадании в яму пробивают боковину шины.

Стальные диски менее эстетичны, зато дешевы и практичны — помятый обод можно «прокатать» практически без утраты прочности. Принимая энергию удара на себя, они бережнее относятся к шинам. Для легкосплавных дисков тоже возможен ремонт, но структура металла при этом нарушается, а потому восстановленный диск опасен в эксплуатации.

1 — закраина обода; 2 — полка; 3 — хамп; 4 — плоскость крепления; 5 (d) — посадочный диаметр; 6 (b) — ширина обода; 7 (ЕТ) — вылет;
8 (PSD) — диаметр окружности расположения крепежных элементов; 9 (DIA) — диаметр центрального отверстия под ступицу;
10 — диаметр отверстия переходного кольца; 11- зона возможного касания спиц и суппорта тормозного механизма; 12 — средняя линия; 13 — переходное кольцо

Смотрим на параметры
Допустимые диаметр и ширину диска можно узнать в инструкции по эксплуатации автомобиля. Остальные параметры придется искать на обратной стороне родного колеса. Альтернативный вариант — воспользоваться подбором диска по автомобилю на специализированных шинных сайтах. Нужные размеры всегда есть и на форумах, посвященных данной модели автомобиля.

Диаметр центрального отверстия должен быть соизмерим с диаметром ступицы автомобиля, — если отверстие диска чуть больше, следует приобрести переходное кольцо. Нужно учитывать диаметр окружности, на которой располагаются болты или шпильки крепле

Давление в шинах ларгус кросс. Давление воздуха в шинах колес автомобиля лада ларгус. Лампы, применяемые в автомобиле


Для безопасности движения и продления срока эксплуатации шин необходимо визуально проверять их перед выездом, выявляя повреждения (порезы, проколы), удалять застрявшие в шашках протектора или между ними посторонние предметы. На наружных боковинах шин могут возникать трещины, потертости о бордюры при неудачных парковках.
Необходимо поддерживать в шинах (в том числе и запасного колеса) требуемое давление, регулярно (не реже одного раза в месяц) проверять давление манометром и доводить его до нормы. Также необходимо проверять давление в шинах при существенном понижении или повышении температуры окружающего воздуха и перед поездкой на дальнее расстояние.
Рекомендуемые значения давления воздуха в шинах указаны в табличке, наклеенной на торец левой передней двери. В табличке указаны значения давления воздуха в шинах передних и задних колес при движении вне автомагистрали и по автомагистрали.

Табличка значений давления воздуха в шинах.
При продолжительном движении автомобиля, особенно на высокой скорости, шины нагреваются и давление в них возрастает. Поэтому давление воздуха следует проверять на холодных шинах до поездки.
Если нет возможности измерить давление на холодных шинах, необходимо учитывать увеличение давления воздуха в шинах от нагрева на 0,2–0,3 бара.
Для проверки давления…

…отворачиваем колпачок колесного вентиля…

…и подсоединяем к вентилю шинный манометр или насос с манометром.
Если давление ниже требуемого, шинным насосом или компрессором накачиваем шину, контролируя давление по манометру.
Если давление выше требуемого, надавив специальным выступом манометра (или подходящим инструментом) на золотник, выпускаем воздух из шины небольшими порциями и проверяем давление.
При эксплуатации автомобиля с полной нагрузкой и прицепом давление воздуха в шинах следует увеличить на 0,2 бара.
На шинах не должно быть вздутий, отслоения протектора и повреждений, обнажающих корд.

Изношенную или поврежденную шину следует немедленно, не дожидаясь ее аварийного разрушения, заменить новой.
Запрещается установка шин разных моделей на одну ось, а также шин, по размеру и нагрузке не соответствующих автомобилю.
Остаточная высота протектора должна быть не менее 1,6 мм.

Для контроля износа протектора в его канавках выполнены индикаторы в виде выступов высотой 1,6 мм.

В местах нахождения индикаторов износа на боковины шин нанесены метки в виде треугольника или букв «TWI».
При критическом износе на протекторе по всей его ширине индикаторы образуют заметные поперечные полосы. Проконтролировать износ протектора можно также с помощью штангенциркуля.
Для этого…

…опускаем в канавку в средней части протектора (как правило, в этой зоне протектор изнашивается быстрее) глу биномер и удостоверяемся, что высота рисунка протектора более 1,6 мм.
Чтобы снизить вероятность ошибки, желательно провести измерения в трех различных точках по окружности шины. Если износ превышает максимально допустимый, шины необходимо заменить.
Завод-изготовитель не рекомендует выполнять перестановку колес . Регулярно проверяем затяжку болтов крепления колес и при необходимости подтягиваем болты.
При появлении вибраций во время движения на ровном участке дороги и в ограниченном диапазоне скоростей необходимо отбалансировать колеса в шиномонтажной мастерской. Вибрация на всех скоростях движения может быть вызвана пятнистым износом шины, появлением на ней вздутий или других повреждений, а также деформацией колесного диска. Кроме того вибрация может быть вызвана отложением грязи на кол

Какое давление в шинах на лада ларгус — Все о Лада Гранта

Для Вашей безопасности, проверяйте давление в шинах после охлаждения шин (включая запасные колеса). См. характеристики давления шин на табличке установленной на торце левой передней двери. Как видите на ней указано оптимальное давление в шинах в зависимости от характера дороги (на автомагистрали и вне автомагистрали)


Фото таблички установленной на автомобиле Lada Largus

Давление в зависимости от модификации

МодификацияДавление воздуха в шинах, спереди/сзади, МПа (кгс/см2)
Универсал (R90)0,24/0,26 (2,4/2,6)
Универсал (R90) Фургон (F90)0,24/0,30 (2,4/3,0)
Универсал комплектация «CROSS»0,24/0,26 (2,4/2,6)

См. также таблицу с указанием давления для разных типов шин и модификаций на Lada Largus

Соответствующее давление в шинах должно соблюдаться особенно во время перегруженной или высокоскоростной езды. При эксплуатации автомобиля с полной нагрузкой и прицепом давление воздуха в шинах следует увеличить на 0,2 бара. Неправильное давление в шинах снижает стабильность, повышает сопротивление качения и более быстрое стирание и даже создание аварийной ситуации.

Если вы накачали шины неправильно, то:
• при двукратном снижении давления относительно нормальной величины вдвое возрастает и сопротивление качению
• и более чем на 10% — расход топлива;
• если давление больше нормального, увеличивается тормозной путь,
• шины изнашиваются,
• к тому же они сильнее шумят: гудят, если давление снижено, и свистят, если оно превышает правильное значение;
• и вообще езда становится опаснее: шины могут разрушиться!

Фунт-сила
В России давление в шинах принято измерять в барах или атмосферах.
Из США пришла единица измерения psi (pound-force per square inch, то есть фунт-сила на квадратный дюйм). 1 бар приблизительно равен 1 кгс/см2, или 0,9896 атм, или 14,5 psi. Реже используется единица измерения килопаскаль:
1 кПа = 0,145 psi;
1 psi = 6,895 кПа.

Как накачать шины правильно
Требуемое давление зависит от типа и размера шины, времени года и температуры на улице, нагрузки на автомобиль, типа дорог. Не все помнят, что при отрицательной температуре давление в шинах падает на 0,1 бара на каждые -10 °С относительно 0°С, а в жару — растет, иногда до 1 атм. Качественные современные шины такую перегрузку выдерживают, но эксплуатировать их постоянно в таком режиме не следует.

Нормальное давление в шине легкового автомобиля лежит в диапазоне 2-3 бар.

Измерять и регулировать давление в шинах необходимо только в неразогретом состоянии, до поездки. И регулярно! А если собираетесь в дальнюю поездку, то процедура становится обязательной.

Подробную информацию о том, сколько именно атмосфер, баров или psi должно быть в шинах вашего автомобиля, можно найти в инструкции по эксплуатации, на обратной стороне лючка бензобака, в дверном проеме либо нише запасного колеса.

О накачке азотом
Дорогостоящая накачка шин азотом вовсе не страхует ни от роста, ни от потери давления.В обычном воздухе содержится около 78% азота, так что увеличение его содержания на 20% не может кардинально изменить свойства шин.

Шины — единственный элемент, который находится в постоянном контакте с дорогой, поэтому очень важно следить за их состоянием. Давление воздуха в шинах должно строго соответствовать рекомендованным значениям. Его следует проверять не реже одного раза в месяц, а также перед длительной поездкой. А вы знаете, какое рекомендованное давление для шин Лада Ларгус?

Рекомендованное для Лада Ларгус давление шин 185/70/R14 и 185/65/R15 одинаковое: для передних шин — 2,4кг/см 2 , для задних — 2,6кг/см 2 . Таблица с рекомендованным давлением в шинах находится на кромке двери водителя:

Давление воздуха должно проверяться на холодных шинах. Давление в горячих шинах будет превышать рекомендованное — не обращайте на это внимание. Если нет возможность изменить давление на холодных шинах, тогда следует увеличить рекомендованные значения на 0,2-0,3кг/см 2 .

На что влияет давление в шинах автомобиля

При недостаточном давлении в шинах:

  • ухудшаются сцепные свойства.
  • преждевременный износ шины.
  • повышение сопротивления качению.
  • увеличение расхода топлива.
  • может лопнуть или разбортироваться на повороте или при наезде на препятствие.

При избыточном давлении в шинах:

  • теряются сцепные свойства с дорогой.
  • неравномерный износ.
  • возрастают нагрузки на элементы кузова и подвески.
  • больше шума в салоне автомобиля.
  • дискомфорт при управлении.
  • при попадании в яму покрышка может повредиться.

Для Вашей безопасности, проверяйте давление в шинах после охлаждения шин (включая запасные колеса). См. характеристики давления шин на табличке установленной на торце левой передней двери. Как видите на ней указано оптимальное давление в шинах в зависимости от характера дороги (на автомагистрали и вне автомагистрали)


Фото таблички установленной на автомобиле Lada Largus

Давление в зависимости от модификации

МодификацияДавление воздуха в шинах, спереди/сзади, МПа (кгс/см2)
Универсал (R90)0,24/0,26 (2,4/2,6)
Универсал (R90) Фургон (F90)0,24/0,30 (2,4/3,0)
Универсал комплектация «CROSS»0,24/0,26 (2,4/2,6)

См. также таблицу с указанием давления для разных типов шин и модификаций на Lada Largus

Соответствующее давление в шинах должно соблюдаться особенно во время перегруженной или высокоскоростной езды. При эксплуатации автомобиля с полной нагрузкой и прицепом давление воздуха в шинах следует увеличить на 0,2 бара. Неправильное давление в шинах снижает стабильность, повышает сопротивление качения и более быстрое стирание и даже создание аварийной ситуации.

Если вы накачали шины неправильно, то:
• при двукратном снижении давления относительно нормальной величины вдвое возрастает и сопротивление качению
• и более чем на 10% — расход топлива;
• если давление больше нормального, увеличивается тормозной путь,
• шины изнашиваются,
• к тому же они сильнее шумят: гудят, если давление снижено, и свистят, если оно превышает правильное значение;
• и вообще езда становится опаснее: шины могут разрушиться!

Фунт-сила
В России давление в шинах принято измерять в барах или атмосферах.
Из США пришла единица измерения psi (pound-force per square inch, то есть фунт-сила на квадратный дюйм). 1 бар приблизительно равен 1 кгс/см2, или 0,9896 атм, или 14,5 psi. Реже используется единица измерения килопаскаль:
1 кПа = 0,145 psi;
1 psi = 6,895 кПа.

Как накачать шины правильно
Требуемое давление зависит от типа и размера шины, времени года и температуры на улице, нагрузки на автомобиль, типа дорог. Не все помнят, что при отрицательной температуре давление в шинах падает на 0,1 бара на каждые -10 °С относительно 0°С, а в жару — растет, иногда до 1 атм. Качественные современные шины такую перегрузку выдерживают, но эксплуатировать их постоянно в таком режиме не следует.

Нормальное давление в шине легкового автомобиля лежит в диапазоне 2-3 бар.

Измерять и регулировать давление в шинах необходимо только в неразогретом состоянии, до поездки. И регулярно! А если собираетесь в дальнюю поездку, то процедура становится обязательной.

Подробную информацию о том, сколько именно атмосфер, баров или psi должно быть в шинах вашего автомобиля, можно найти в инструкции по эксплуатации, на обратной стороне лючка бензобака, в дверном проеме либо нише запасного колеса.

О накачке азотом
Дорогостоящая накачка шин азотом вовсе не страхует ни от роста, ни от потери давления.В обычном воздухе содержится около 78% азота, так что увеличение его содержания на 20% не может кардинально изменить свойства шин.

Ребята, подскажите, кто какое давление делает в стандартных шинах continental?

Лада Largus Cross 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Комментарии 33

Всем привет, у меня кросс 2018 года, наклейки на двери нет и в руководстве по эксплуатации таблица с давлениями номер 1 не на 86 стр. как указанно, а на 90. Книжка от декабря 2017 г.
Сам еле нашел.

На следующей неделе будет информация.

Нашёл я ларгус со штатной наклейкой ))))
Как выяснилось, на ларгусе их 2 ))) одна уже отвалилась полностью, вторая ещё висит. Машине 6 месяцев ))
Сделаем нормальные на следующей неделе

Вот и у меня такая же ситуация; вид такой, что просто жуть… Сколько стоит комплект, и как заказать?

не обращал внимание в ларгусе. сейчас проверим. спасибо

вообще, оригинальной такой наклейки не существует, потому как на материал козырька она уже термонанесённая, не наклейка в общем.
если есть спрос, то сделаем. через неделю будет. Ок?
Выложим на странице КожДизайнАвто. что бы не проспать- подпишитесь на их страницу

На Ларгусе они приклеены, а не термонанесенные.

www.drive2.ru/o/b/485086389306654964
вот специальные наклейки и на кросс там тоже есть
клеится на стойку автомобиля. она хоть читаема, не то что штатная

А наклейки на правый солнцезащитный козырёк есть, какая цена?

Тоже 2.5 сделаю наверно =) А задние подкачаю если что, когда много груза будет.

Качай 2,2. Больше качаешь начинает есть резину!

2.2 Нормально для 15 дюймов, собственно к концу зимы на своих 195/65/R15 пришел к давлению 2.2, и понял что всю зиму проездил на перекаченных 2.4. А для 16 дюймов лучше 2.4-2.5, ну если конечно лето не на штампах и не жалко их помять, хотя если в Москве где хорошие дороги, то можно и 2.2, но я бы за свои дисули очень переживал =)

Шины — единственный элемент, который находится в постоянном контакте с дорогой, поэтому очень важно следить за их состоянием. Давление воздуха в шинах должно строго соответствовать рекомендованным значениям. Его следует проверять не реже одного раза в месяц, а также перед длительной поездкой. А вы знаете, какое рекомендованное давление для шин Лада Ларгус?

Рекомендованное для Лада Ларгус давление шин 185/70/R14 и 185/65/R15 одинаковое: для передних шин — 2,4кг/см 2 , для задних — 2,6кг/см 2 . Таблица с рекомендованным давлением в шинах находится на кромке двери водителя:

Давление воздуха должно проверяться на холодных шинах. Давление в горячих шинах будет превышать рекомендованное — не обращайте на это внимание. Если нет возможность изменить давление на холодных шинах, тогда следует увеличить рекомендованные значения на 0,2-0,3кг/см 2 .

На что влияет давление в шинах автомобиля

При недостаточном давлении в шинах:

  • ухудшаются сцепные свойства.
  • преждевременный износ шины.
  • повышение сопротивления качению.
  • увеличение расхода топлива.
  • может лопнуть или разбортироваться на повороте или при наезде на препятствие.

При избыточном давлении в шинах:

  • теряются сцепные свойства с дорогой.
  • неравномерный износ.
  • возрастают нагрузки на элементы кузова и подвески.
  • больше шума в салоне автомобиля.
  • дискомфорт при управлении.
  • при попадании в яму покрышка может повредиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *