Фото фольксваген крафтер 2020: Volkswagen Crafter Pritsche (2019-2020) характеристики и цена, фотографии и обзор – фото пассажирский грузовой фургон, цена нового
Новый Volkswagen Crafter — тест-драйв — журнал За рулем
Новый Volkswagen Crafter рвет все связи со Спринтером и бросается на коммерческую амбразуру.
Volkswagen CrafterVolkswagen Crafter
Материалы по теме
Вы наверняка видели стикеры вроде того, что вынесен в заголовок. Но для простого обывателя Крафтеры, Спринтеры и прочие Транзиты всё равно будут «газельками». А как выделиться в этом классе? Форма кузова — прямоугольная трапеция. Грузовой отсек обязан вмещать энное количество европоддонов…
Новый Volkswagen Crafter во всех пунктах ставит галочки. Нынешнее поколение эпохальное: впервые за двадцать лет Crafter не будет близнецом Спринтера. Новый фургон собирают в Польше, на открывшемся недавно заводе, в который немецкая компания вбухала 800 миллионов евро. А вот сколько Volkswagen вложил в новый Crafter, немцы так и не признались. Думаю, немало! Ведь у компании большие надежды на новое поколение: за несколько лет глобальные продажи должны увеличиться с нынешних 50 тысяч до 65 тысяч экземпляров в год.
Легковой грузовик
Кабина олицетворяет ценности концерна Volkswagen — и своим дизайном, и отдельными элементами вроде руля или приборов. Количество емкостей и ящичков для мелких вещей зашкаливает.Материалы по теме
Crafter обрел фирменное лицо, а боковины рассекают уже традиционные для Фольксвагена четкие грани. Интерьер кабины тоже с потрохами выдает происхождение: сразу видно, что Volkswagen.
Посадка удобная, руль регулируется в двух направлениях. Не скажу, что старый Crafter был плох. Но за рулем нового возникает ощущение скорее минивэна, нежели коммерческого фургона. Очень понравилось опционное сиденье ergoActive с подвеской. Хотя и на стандартное грех жаловаться.
Crafter предлагают с двумя вариантами колесной базы и тремя вариантами длины и высоты кузова. Привод — передний, полный или задний. Двигатель один: 2,0-литровый турбодизель EA288 в четырех вариантах исполнения — 102, 122, 140 и 177 л.с.
Первым делом я сел в машину с самым мощным мотором и 8-ступенчатым автоматом. С таким арсеналом цельнометаллический переднеприводный Crafter уверенно соперничает в динамике с легковыми автомобилями. И расход при активном педалировании держится в рамках приличия — около 11 л/100 км.
Система выезда с парковки мониторит ситуацию на 180 градусов в радиусе двадцати метров. В случае опасности подает звуковой сигнал - а если водитель не реагирует, то срабатывает автоматическое торможение. Система выезда с парковки мониторит ситуацию на 180 градусов в радиусе двадцати метров. В случае опасности подает звуковой сигнал - а если водитель не реагирует, то срабатывает автоматическое торможение. | Система мониторинга боковых зон помогает маневрировать в тесном пространстве. Система мониторинга боковых зон помогает маневрировать в тесном пространстве. |
Crafter явно стал комфортнее. Заметно снизилась вибронагруженность от дизеля, уменьшился шум на высоких скоростях. Но лучше всего разница в езде заметна на серпантине. Новичок обзавелся электроусилителем, наливающим руль приятным усил
Комплектация | Привод | Двигатель л. | Л.с. | КПП | Цена |
---|---|---|---|---|---|
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси с борт. платф. SingleCab, Кор. база | Задний | Дизель 2.0 | 109 | Механическая | По запросу |
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси с борт. платф. SingleCab, Ср. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. SingleCab, Кор. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. SingleCab, Ср. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Кор. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Ср. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. SingleCab, Дл. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Кор. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Ср. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси с борт. платф. SingleCab, Ср. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Дл. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси с борт. платф. SingleCab, Дл. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Ср. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Дл. база | |||||
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси с борт. платф. SingleCab, Кор. база | 136 | ||||
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси с борт. платф. SingleCab, Ср. база | |||||
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. SingleCab, Кор. база | |||||
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. SingleCab, Ср. база | |||||
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Кор. база | |||||
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Ср. база | |||||
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. SingleCab, Дл. база | |||||
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Кор. база | |||||
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Ср. база | |||||
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Дл. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси с борт. платф. SingleCab, Кор. база | 163 | ||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси с борт. платф. SingleCab, Ср. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. SingleCab, Кор. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Кор. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. SingleCab, Ср. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Ср. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. SingleCab, Дл. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Кор. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Ср. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Дл. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси с борт. платф. SingleCab, Ср. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси с борт. платф. SingleCab, Дл. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Ср. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Дл. база |
Volkswagen тестирует фургоны Crafter с двигателями Евро-6 в России — Авторевю
Фото: Петр Грибачев
Зимой мы тестировали фургон Mercedes Sprinter, мотор которого отвечал экологическим нормам Евро-6. А вот Volkswagen Crafter, даром что вышел на наш рынок почти на год раньше, оснащается исключительно дизелями формата Евро-5. Но в ближайшем будущем ситуация может измениться: VW собирается тестировать в России Крафтеры с «еврошестыми» агрегатами, чтобы в дальнейшем вывести их на наш рынок.
Не одним лишь стремлением к продаже в России исключительно экологичных фургонов вызвано это начинание. Такой шаг должен также способствовать расширению линейки модификаций. В России Crafter доступен только с «механикой», поскольку именно эта КП агрегатируется с двигателями класса Евро-5, а вот в Европе для него можно заказать и восьмиступенчатый «автомат». Соответственно, с появлением версий Евро-6 возможность выбора типа коробки передач появится и у российских покупателей.
Но как перенесут нежные экологичные агрегаты тяготы нашей «фирменной» солярки? Чтобы ответить на этот вопрос, в Россию завезли 12 Крафтеров с моторами, отвечающими эконормам Евро-6, разными типами привода и коробок передач. Эти фургоны передадут клиентам из разных городов нашей страны в тестовую эксплуатацию — ожидается, что за год они должны преодолеть более миллиона километров. Ну а по результатам этих испытаний и будет принято решение о выводе Крафтеров класса Евро-6 на российский рынок.
Комплектация | Привод | Двигатель л. | Л.с. | КПП | Цена |
---|---|---|---|---|---|
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси SingleCab, Ср. база | Задний | Дизель 2.0 | 109 | Механическая | По запросу |
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси SingleCab, Ср. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси SingleCab, Кор. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси SingleCab, Кор. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси DoubleCab, Кор. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси SingleCab, Дл. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси DoubleCab, Ср. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси DoubleCab, Кор. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси DoubleCab, Ср. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси SingleCab, Дл. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси DoubleCab, Дл. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси SingleCab, Ср. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси DoubleCab, Ср. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси DoubleCab, Дл. база | |||||
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси SingleCab, Ср. база | 136 | ||||
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси SingleCab, Кор. база | |||||
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси SingleCab, Кор. база | |||||
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси DoubleCab, Кор. база | |||||
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси SingleCab, Дл. база | |||||
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси DoubleCab, Ср. база | |||||
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси DoubleCab, Кор. база | |||||
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси DoubleCab, Ср. база | |||||
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси DoubleCab, Дл. база | |||||
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси SingleCab, Ср. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси SingleCab, Ср. база | 163 | ||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси SingleCab, Ср. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси SingleCab, Кор. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси SingleCab, Кор. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси DoubleCab, Кор. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси DoubleCab, Ср. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси SingleCab, Дл. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси DoubleCab, Кор. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси DoubleCab, Ср. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси DoubleCab, Дл. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси SingleCab, Дл. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси DoubleCab, Ср. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси SingleCab, Ср. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси DoubleCab, Дл. база |
Volkswagen опубликовал первые фото нового Crafter — журнал За рулем
Volkswagen обнародовал очередную дозу данных по коммерческому семейству Crafter второго поколения. Обещано небывалое разнообразие модификаций.
Полноценная премьера у нового Крафтера еще впереди, а пока что Volkswagen обозначил ключевые особенности второго поколения модели и опубликовал несколько фотографий. По сравнению с дизайнерскими скетчами, которые мы предлагали вниманию читателя в начале июля, живая машина выглядит не столь эффектно (в основном из-за нормальных шин вместо низкопрофильных суперкаровских катков), но по сравнению с пока еще выпускаемым предшественником новый Крафтер стал более легковым, подтянутым и получил оформление передка, в котором на 100% угадывается Volkswagen, даже если с фальшрадиаторной решетки снять эмблему.
Кузов фургона имеет прекрасные аэродинамические характеристики: сх заявлен на уровне 0,33, правда, не сказано, для какой именно модификации он актуален. Дело в том, что для новинки предусмотрено четыре базовых версии, три варианта длины и три варианта высоты кузова, комбинировать их при заказе можно как угодно, равно как и выбирать нужные тип привода (передний, задний или полный), коробку передач (механика либо автомат) и отдачу двигателя.
Мотор для нового Крафтера предусмотрен, в сущности, один — 2,0-литровый турбодизель EA 288Nutz, но в четырех вариантах, отличающихся значением максимальной мощности: 102, 122, 140 и 177 л.с. В наиболее мощном исполнении двигатель оснащен вторым, вспомогательным турбокомпрессором.
Интерьер оформлен в общекорпоративном стиле, многие элементы позаимствованы у легковых моделей Volkswagen, передняя панель организована как двухъярусный секретер с множеством полочек и ящичков.
Список оборудования, устанавливаемого за доплату, будет как никогда длинным, но огласят его ближе к осени, тогда же станут известны подробные технические характеристики модели. Выпускаться новый Crafter будет на ультрасовременном заводе Volkswagen в польском городе Вжесня.
- В этом году коммерческое отделение Volkswagen также серьезно модернизировало пикап Amarok.
Фото: Volkswagen