Фото фольксваген крафтер 2020: Volkswagen Crafter Pritsche (2019-2020) характеристики и цена, фотографии и обзор – фото пассажирский грузовой фургон, цена нового

Новый Volkswagen Crafter — тест-драйв — журнал За рулем

Новый Volkswagen Crafter рвет все связи со Спринтером и бросается на коммерческую амбразуру.

Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter

Материалы по теме

Вы наверняка видели стикеры вроде того, что вынесен в заголовок. Но для простого обывателя Крафтеры, Спринтеры и прочие Транзиты всё равно будут «газельками». А как выделиться в этом классе? Форма кузова — прямоугольная трапеция. Грузовой отсек обязан вмещать энное количество европоддонов…

Новый Volkswagen Crafter во всех пунктах ставит галочки. Нынешнее поколение эпохальное: впервые за двадцать лет Crafter не будет близнецом Спринтера. Новый фургон собирают в Польше, на открывшемся недавно заводе, в который немецкая компания вбухала 800 миллионов евро. А вот сколько Volkswagen вложил в новый Crafter, немцы так и не признались. Думаю, немало! Ведь у компании большие надежды на новое поколение: за несколько лет глобальные продажи должны увеличиться с нынешних 50 тысяч до 65 тысяч экземпляров в год.

Легковой грузовик

Кабина олицетворяет ценности концерна Volkswagen — и своим дизайном, и отдельными элементами вроде руля или приборов. Количество емкостей и ящичков для мелких вещей зашкаливает.

Кабина олицетворяет ценности концерна Volkswagen — и своим дизайном, и отдельными элементами вроде руля или приборов. Количество емкостей и ящичков для мелких вещей зашкаливает.

Материалы по теме

Crafter обрел фирменное лицо, а боковины рассекают уже традиционные для Фольксвагена четкие грани. Интерьер кабины тоже с потрохами выдает происхождение: сразу видно, что Volkswagen.

Посадка удобная, руль регулируется в двух направлениях. Не скажу, что старый Crafter был плох. Но за рулем нового возникает ощущение скорее минивэна, нежели коммерческого фургона. Очень понравилось опционное сиденье ergoActive с подвеской. Хотя и на стандартное грех жаловаться.

Crafter предлагают с двумя вариантами колесной базы и тремя вариантами длины и высоты кузова. Привод — передний, полный или задний. Двигатель один: 2,0-литровый турбодизель EA288 в четырех вариантах исполнения — 102, 122, 140 и 177 л.с.

Первым делом я сел в машину с самым мощным мотором и 8-ступенчатым автоматом. С таким арсеналом цельнометаллический переднеприводный Crafter уверенно соперничает в динамике с легковыми автомобилями. И расход при активном педалировании держится в рамках приличия — около 11 л/100 км.

Система выезда с парковки мониторит ситуацию на 180 градусов в радиусе двадцати метров. В случае опасности подает звуковой сигнал - а если водитель не реагирует, то срабатывает автоматическое торможение.

Система выезда с парковки мониторит ситуацию на 180 градусов в радиусе двадцати метров. В случае опасности подает звуковой сигнал - а если водитель не реагирует, то срабатывает автоматическое торможение.

Система мониторинга боковых зон помогает маневрировать в тесном пространстве.

Система мониторинга боковых зон помогает маневрировать в тесном пространстве.

Crafter явно стал комфортнее. Заметно снизилась вибронагруженность от дизеля, уменьшился шум на высоких скоростях. Но лучше всего разница в езде заметна на серпантине. Новичок обзавелся электроусилителем, наливающим руль приятным усил

Volkswagen Crafter Pritsche бортовой 2020 года Volkswagen с фото и ценами — CARobka.ru

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси с борт. платф. SingleCab, Кор. базаЗаднийДизель 2.0109МеханическаяПо запросу
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси с борт. платф. SingleCab, Ср. база
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. SingleCab, Кор. база
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. SingleCab, Ср. база
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Кор. база
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Ср. база
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. SingleCab, Дл. база
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Кор. база
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Ср. база
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси с борт. платф. SingleCab, Ср. база
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Дл. база
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси с борт. платф. SingleCab, Дл. база
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Ср. база
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Дл. база
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси с борт. платф. SingleCab, Кор. база136
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси с борт. платф. SingleCab, Ср. база
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. SingleCab, Кор. база
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. SingleCab, Ср. база
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Кор. база
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Ср. база
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. SingleCab, Дл. база
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Кор. база
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Ср. база
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Дл. база
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси с борт. платф. SingleCab, Кор. база163
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси с борт. платф. SingleCab, Ср. база
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. SingleCab, Кор. база
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Кор. база
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. SingleCab, Ср. база
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Ср. база
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. SingleCab, Дл. база
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Кор. база
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Ср. база
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Дл. база
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси с борт. платф. SingleCab, Ср. база
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси с борт. платф. SingleCab, Дл. база
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Ср. база
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси с борт. платф. DoubleCab, Дл. база

Volkswagen тестирует фургоны Crafter с двигателями Евро-6 в России — Авторевю

Фото: Петр Грибачев

Зимой мы тестировали фургон Mercedes Sprinter, мотор которого отвечал экологическим нормам Евро-6. А вот Volkswagen Crafter, даром что вышел на наш рынок почти на год раньше, оснащается исключительно дизелями формата Евро-5. Но в ближайшем будущем ситуация может измениться: VW собирается тестировать в России Крафтеры с «еврошестыми» агрегатами, чтобы в дальнейшем вывести их на наш рынок.

Не одним лишь стремлением к продаже в России исключительно экологичных фургонов вызвано это начинание. Такой шаг должен также способствовать расширению линейки модификаций. В России Crafter доступен только с «механикой», поскольку именно эта КП агрегатируется с двигателями класса Евро-5, а вот в Европе для него можно заказать и восьмиступенчатый «автомат». Соответственно, с появлением версий Евро-6 возможность выбора типа коробки передач появится и у российских покупателей.

Но как перенесут нежные экологичные агрегаты тяготы нашей «фирменной» солярки? Чтобы ответить на этот вопрос, в Россию завезли 12 Крафтеров с моторами, отвечающими эконормам Евро-6, разными типами привода и коробок передач. Эти фургоны передадут клиентам из разных городов нашей страны в тестовую эксплуатацию — ожидается, что за год они должны преодолеть более миллиона километров. Ну а по результатам этих испытаний и будет принято решение о выводе Крафтеров класса Евро-6 на российский рынок.

Volkswagen Crafter шасси 2020 года Volkswagen с фото и ценами — CARobka.ru

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси SingleCab, Ср. базаЗаднийДизель 2.0109МеханическаяПо запросу
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси SingleCab, Ср. база
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси SingleCab, Кор. база
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси SingleCab, Кор. база
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси DoubleCab, Кор. база
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси SingleCab, Дл. база
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси DoubleCab, Ср. база
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси DoubleCab, Кор. база
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси DoubleCab, Ср. база
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси SingleCab, Дл. база
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси DoubleCab, Дл. база
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси SingleCab, Ср. база
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси DoubleCab, Ср. база
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси DoubleCab, Дл. база
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси SingleCab, Ср. база136
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси SingleCab, Кор. база
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси SingleCab, Кор. база
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси DoubleCab, Кор. база
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси SingleCab, Дл. база
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси DoubleCab, Ср. база
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси DoubleCab, Кор. база
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси DoubleCab, Ср. база
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси DoubleCab, Дл. база
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси SingleCab, Ср. база
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси SingleCab, Ср. база163
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси SingleCab, Ср. база
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси SingleCab, Кор. база
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси SingleCab, Кор. база
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси DoubleCab, Кор. база
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси DoubleCab, Ср. база
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси SingleCab, Дл. база
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси DoubleCab, Кор. база
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси DoubleCab, Ср. база
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси DoubleCab, Дл. база
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси SingleCab, Дл. база
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси DoubleCab, Ср. база
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси SingleCab, Ср. база
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси DoubleCab, Дл. база

Volkswagen опубликовал первые фото нового Crafter — журнал За рулем

Volkswagen обнародовал очередную дозу данных по коммерческому семейству Crafter второго поколения. Обещано небывалое разнообразие модификаций.

Полноценная премьера у нового Крафтера еще впереди, а пока что Volkswagen обозначил ключевые особенности второго поколения модели и опубликовал несколько фотографий. По сравнению с дизайнерскими скетчами, которые мы предлагали вниманию читателя в начале июля, живая машина выглядит не столь эффектно (в основном из-за нормальных шин вместо низкопрофильных суперкаровских катков), но по сравнению с пока еще выпускаемым предшественником новый Крафтер стал более легковым, подтянутым и получил оформление передка, в котором на 100% угадывается Volkswagen, даже если с фальшрадиаторной решетки снять эмблему.

Кузов фургона имеет прекрасные аэродинамические характеристики: сх заявлен на уровне 0,33, правда, не сказано, для какой именно модификации он актуален. Дело в том, что для новинки предусмотрено четыре базовых версии, три варианта длины и три варианта высоты кузова, комбинировать их при заказе можно как угодно, равно как и выбирать нужные тип привода (передний, задний или полный), коробку передач (механика либо автомат) и отдачу двигателя.

Мотор для нового Крафтера предусмотрен, в сущности, один — 2,0-литровый турбодизель EA 288Nutz, но в четырех вариантах, отличающихся значением максимальной мощности: 102, 122, 140 и 177 л.с. В наиболее мощном исполнении двигатель оснащен вторым, вспомогательным турбокомпрессором.

Интерьер оформлен в общекорпоративном стиле, многие элементы позаимствованы у легковых моделей Volkswagen, передняя панель организована как двухъярусный секретер с множеством полочек и ящичков.

Список оборудования, устанавливаемого за доплату, будет как никогда длинным, но огласят его ближе к осени, тогда же станут известны подробные технические характеристики модели. Выпускаться новый Crafter будет на ультрасовременном заводе Volkswagen в польском городе Вжесня.

  • В этом году коммерческое отделение Volkswagen также серьезно модернизировало пикап Amarok.

Фото: Volkswagen

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *