Какие авто собирают не в россии: Какие японские автомобили не собирают в России: перечень марок — 4КОЛЕСА
Целый ряд импортных авто собирается как на заводах в России, так и за рубежом. Водители убеждены, что машины, собранные нашими специалистами, уступают по качеству заграничным. Лучшими при этом считают японцев. Именно поэтому возникает вопрос, имеется ли принципиальная разница на самом деле, и какие японские автомобили не собирают в России. Разберемся.
vnmsaru.mirtesen.ru
В чем отличие японской и российской сборки
Касательно запчастей, есть немаленькая разница. Поскольку японцы особое внимание уделяют качеству, каждая деталь у них проходит необходимую проверку и сертификацию.
Автомобильная промышленность Японии. На производстве каждая деталь проходит диагностику
В российской сборке этим правилом могут пренебречь и установить бюджетные аналоги запчастей. По итогу покупатель должен получить автомобиль, ничуть не уступающий по качеству оригиналу, но при этом стоящий дешевле.
Именно этим объясняется факт, что на машине одной и той же модели, но разной сборки могут стоять отличные друг от друга шины, стекла и кресла.
Петербургский Hyundai делает новую версию топовой модели
Иномарки выгоднее собирать именно на территории их последующей продажи. Это экономит средства производителей и конечных потребителей.
Если же говорить о замене оригинальных запчастей на похожие аналоги, это не значит, что они будут уступать по качеству. Наоборот, наши специалисты, подгоняют автомобиль под российские реалии. Что особенно остро ощущается на примере подвески.Большинство европейских или американских вариантов подвесок, не подходят для наших дорог они мягче, и просто не рассчитаны на бездорожье. В противном случае запросу по капительному ремонту оказались бы частыми.
Подготовка к испытанию автомобилей на российских дорогах
Большое значение имеет и разница в ценах. К примеру, если в сборке автомобиля используются только импортные запчасти, то итоговая стоимость может быть на 8 – 12% выше, нежели цена машин с аналоговыми деталями российского производства.
Это очевидно на том же примере с подвесками. Узлы, созданные под наши дороги более прочные и качественные. Погодные условия и дороги, по сравнению с Японией, Европой или Америкой в России совершенно разные. Если на зарубежном рынке прочная подвеска ни к чему, то для наших автомобилистов – это крайне важный вопрос.
Влияние российских дорог на ходовую: оригинальные запчасти не выдерживают
Поскольку оригинальная подвеска вероятнее всего сломается в первые же месяцы эксплуатации, когда подобранная под наши реалии выдержит 3 – 4 года использования без ремонта. Поэтому нельзя сказать, что определенный вариант сборки превалирует над другим. К тому же все запчасти, отличающиеся от оригинала, проходят проверку и получают разрешение на установку от самого производителя.
Какие японские авто не собирают в России
Рассмотрим популярные в России модели крупных японских концернов.
Ниссан
Тиида поставляемая на российский рынок собирается в Мексике, хотя раньше она сходила с конвейеров заводов Таиланда. Последний сейчас временно не функционирует.
Ниссан Кашкай самый продаваемый джип на нашем рынке, поскольку с момента его выхода в 2007 году, было продано более 2-х млн. моделей. Кашкай, импортируемый в Россию имеет английскую сборку, собирается на заводе в Великобритании.
Английская сборка Ниссан Кашкай самая востребованная в России
Ниссан Микра, также собирается в Англии на заводе в Сандерленде. Эту машину можно назвать неким стандартном для малогабартиных ТС. Ее производство стартовало еще в 2003 году, но этот японец по-прежнему – лучшая модель своего класса.
Ниссан Жук – мини кроссовер. Предлагает японскую и английскую вариацию сборки. Машина имеет высокую посадку водителя и полноприводную версию. Поставляется на территорию России с 2010 года, отличает от других ее необычный внешний вид и нетипичное расположение фар.
Ниссан Патрол – это настоящий японский внедорожник, которых осталось не так много. Данный автомобиль отлично подходит для России, поскольку может выдержать самые суровые дорожные условия.
Лучший Релиз Nissan Patrol
Ниссан Ноут, с 2006 года классифицируется как отличный семейный хэтчбек и также собирается в Сандерленде.
Ниссан Альмера сходит с конвейера в Южной Корее. Последнее обновление автомобиль получил в 2013 году.
Сузуки
Машины марки Сузуки в большинстве своем собираются в Венгрии. В том числе, знаменитый кроссовер Витара. Внедорожник Сузуки Джимни считается исконно японским и собирается только на Родине, а затем его экспортируют в другие точки мира.
Обновленная Suzuki Vitara 2019 венгерской сборки
Тойота
Тойота Королла японской сборки, производилась до недавнего времени только на заводе Такаока. Позднее производитель перенес мощи в Турцию. Новые автомобили имеют поставляются на рынки именно оттуда, но по-прежнему остались японские модели, продающиеся с рук.
Тойота Авенсис, хоть и была спроектирована японскими инженерами, никогда в Японии не собиралась. В Россию импортируется английская версия с завода Бёрнастон.
Тойота Авенсис английской версии в качестве семейного автомобиля — очень хорош, в том числе и в плане недорогого обслуживания
Тойота Аурис самый продаваемый хэтчбэк в мире, собирается в там же, но речь идет только о последнем поколении. Предыдущие модели собирались в Японии.
Тойота Ярис самый маленький автомобиль от этого производителя. К нам привозят французский его вариант с завода Валансьен.
Хэтчбек Toyota Yaris стал просторнее и экономичнее
Тойота Приус оснащена гибридным и классическим двигателем на выбор. Представляет собой не менее популярный автомобиль японской сборки, производится на заводе Цуцуми.
А вы согласны, что качество иностранных автомобилей, собранных в России, отличается в худшую сторону?
Хендай
Хендай ix35 – самый популярный бюджетный маленький паркетник. В России в первые появился еще в 2010 году, имеет три страны сборки, в том числе Чехия, Словакия и Южная Корея.
Хендай ix35 теперь возим из Кореи
Заключение
Сегодня мы рассмотрели, какие именно японские автомобили не собирают в России. И поняли, что несмотря на распространенное мнение о качестве отечественной сборки, она все же имеет и свои плюсы. В их числе возможность сэкономить.
vnmsaru.mirtesen.ru
А какую сборку выбрали бы вы и почему?
Какие иномарки собирают в России
Автор Роман На чтение 7 мин. Просмотров 3.2k. Опубликовано
Понятно почему люди задаются таким вопросом, скорей всего они не доверяют российской сборке автомобилей. Не берусь судить качество сборки на территории России, лучше смотреть реальные отзывы людей на каждую модель.
Для решения данного вопроса, я написал всем представленным дилерам на почту указанную на официальном сайте бренда, кто-то ответил, кто-то нет. Но исходя уже из предоставленной информации из официальных источников, я решил дать ответ на этот вопрос в этой статье, а так же выяснить в каких городах россии собирают автомобили.
Audi
- Audi Q8
- Audi Q7
Компания Audi собирает на территории РФ всего две своих модели методом крупноузловой сборки SKD:
Завод находится в городе Калуга.
Источник: Информационный центр Audi.
BMW
Сборку знаменитой немецкой марки на территории России начала компания Автотор ещё в ноябре 1999 года. Тогда это были автомобили BMW 5-й и 7-й серий На заводе в Калининграде ведётся исключительно крупноузловая сборка, то есть готовые детали машины поставляют в сборе на завод, где в последствии их просто собирают до конца целый автомобиль, готовый к эксплуатации.
В 2020 году компания Автотор собирает такие модели как:
- BMW-3;
- BMW-5;
- BMW-7;
- BMW X1;
- BMW X3;
- BMW X4;
- BMW X5;
- BMW X6.
Источник: http://www.avtotor.ru/cars/bmw
Brilliance
Китайский автопром, который сотрудничает с компанией BMW в разработках. Исходя из информации на их сайте немецкая компания помогает им в стратегиях и управлении. Марка Brilliance собирала свои модели на территории России с 2014 по 2017 года в городе Черкесск. Всего было 3 модели:
- кроссовер Brilliance V5 с объёмом двигателя 1,6 л;
- седан С+ класса Brilliance H530;
- B-класс Brilliance h330 в кузове хетчбэк седан.
- Brilliance V3
На данный момент на официальном сайте новостей о сборке в РФ я не нашёл, только вот такую информацию
Источник: brilliance-motor.ru
Cadillac
Я нашёл информацию от о том, что Cadillac-CTS, Cadillac-Escalade,
Cadillac-SRX собираются на территории РФ, но команда Cadillac опровергла эту информацию в ответе на моё письмо.
Источник: Команда Cadillac.
Кстати, отличный и качественный ролик про Cadillac Escalade.
Citroen
Клиентская служба Citroen ответила, что в настоящий момент на предприятии ООО «ПСМА РУС» производятся следующие модели Citroen:
- C4 седан;
- Jumpy;
- Spacetourer.
- Citroen C4 sedan
- Citroen Spacetourer
Источник: Клиентская служба Citroen.
Ford
Компания Ford Sollers 27 марта 2019 года объявила о завершении выпуска легковых автомобилей в России.
Советую к просмотру небольшой ролик о Ford Mustang Mach-E, очень крутой электромобиль.
Haval (Great Wall)
По данным из разных источников автомобили марки Haval собираются в России, а именно:
- Haval F7;
- Haval F7x;
- Haval H9.
На моё письмо с запросом, компания не ответила ни как.
Hyundai
По информации на сайте компании Автотор указано, что в настоящее время завод производит пять моделей Hyundai:
- Sonata;
- Tucson;
- Новый Tucson;
- Elantra;
- Santa Fe.
Написав письмо в службу клиентской поддержки Hyundai с просьбой уточнить информацию. Они ответили мне, но в конце письма было уточнение о запрете раскрытии предоставленной информации. Типо это супер секретно и о таком нельзя говорить. В принципе я понял подход этой компании.
Kia
Какие автомобили Kia собирают в России? Представители корейского производителя ответили мне после следующее, что в Российской Федерации выпуск автомобилей бренда KIA осуществляет 2 завода. Первый завод «Автотор» находится в городе Калининград и собирает такие модели как:
- Ceed;
- Cerato;
- K900;
- Mohave;
- Optima;
- Picanto;
- ProCeed;
- Seltos;
- Sorento;
- Sorento Prime;
- Soul;
- Sportage;
- Stinger;
- XCeed.
Второй завод в Санкт-Петербурге выпускает модели:
Так же в ответном письме представители уточнили, что автомобили собираются методом SKD(крупно узловая сборка) из поставляемых готовых кузовов и двигателей с трансмиссией, или CKD при котором машинокомплект, состоящий из отдельных деталей, собирается на местном производстве.
Источник: Информационная линия KIA
Lifan
При написании статьи, я нашёл информацию о том, что модели Lifan Smily, Lifan Solano, Lifan X60 производятся в городе Черкесск. Представители Lifan сообщили, что на текущий момент Lifan не собирает и не производит а/м на территории России.
Источник: ООО «Лифан Моторс Рус»
Mazda
- Mazda CX-9
- Mazda CX-5
- Mazda 6
Японский бренд Mazda ответили мне, что на данный момент производство автомобилей Mazda 6, Mazda СХ-5, Mazda СХ-9 осуществляется в Японии, а крупноузловая сборка в России, г. Владивосток. К сожалению не указали завод, но это не принципиально.
Источник: Информационная Линия Mazda.
Mercedes-Benz
Представители компании Mercedes-Benz никак не отреагировали на письмо и не предоставили ответа. Судя по информации на официальном, компания сайте производит в России:
- E-Класс;
- GLC;
- GLE;
- GLS.
- Mercedes-Benz E
- Mercedes-Benz GLS
- Mercedes-Benz GLE
- Mercedes-Benz GLC
Дополнительной информации и крупноузловой или мелкоузловой сборке не указано.
Источник: Mercedes-Benz.
Mitsubishi
На мой запрос, информационный центр ООО «ММС Рус» ответил, что сборка автомобилей Mitsubishi производится на заводе ПСМА Рус в Калуге. Данный завод собирает все комплектации автомобилей Mitsubishi Outlander, а также дизельную версию автомобиля Mitsubishi Pajero Sport.
- MITSUBISHI PAJERO SPORT
- MITSUBISHI OUTLANDER
Источник: Официальный Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ
Nissan
Представители компании Nissan ответили, что все автомобили (Terrano. Qashqai. X-Trail, Murano), которые реализуются на территории РФ компанией ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус собираются на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, поселок Парголово, Комендантский проспект, д.140.
- NISSAN TERRANO
- NISSAN MURANO
Источник: Nissan.
Peugeot
Представители компании Peugeot сообщили, что на предприятии ООО «ПСМА РУС» производятся следующие модели Peugeot:
- PEUGEOT Expert
- PEUGEOT TRAVELLER
- PEUGEOT 408
Источник: Peugeot
Renault
На официальном сайте указано что Renault Logan выпускается на Автовазе в городе Тольятти. По поводу остальных моделей есть информация из новостных источников, что завод «Автофрамос», который был переименован в ЗАО «Рено Россия» в 2014 году, выпускает такие модели как:
- Renault Duster;
- Renault Fluence;
- Renault Koleos;
- Renault Latitude;
- Renault Megane.
Škoda
В настоящее время на заводе в городе Калуга собирается автомобиль модели ŠKODA RAPID, а автомобили ŠKODA OCTAVIA, ŠKODA KODIAQ и ŠKODA KAROQ на заводе в Нижнем Новгороде. Все модели автомобилей собираются методом мелкоузловой сборки СKD.
- Škoda RAPID
- Škoda KODIAQ
- Škoda KAROQ
Источник: skoda-avto.ru
Toyota
Какие автомобили Toyota собирают в России? Автомобили Toyota Camry и Toyota RAV4 производятся в Ленинградской области на заводе в городе Шушары.
- Toyota RAV4
- Toyota Camry
Источник: Служба Клиентской Поддержки Toyota.
Volkswagen
Какие автомобили Volkswagen собирают в России? В настоящее время на заводе в городе Калуга собираются модели автомобилей Volkswagen Tiguan и Volkswagen Polo методом мелкоузловой сборки CKD.
- Volkswagen Tiguan Sportline
- Volkswagen Polo
Источник: ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус.
Небольшой опросник
В общем статья вышла затратная по времени, но я рад, что удалось её написать и дождаться ответа от многих дилеров и представителей марок в России. Источники я указал, а если же ваши права как-то нарушаются, прошу связаться со мной и решить этот вопрос(Мои контакты есть в группе вконтакте).
В конце я бы хотел устроить небольшой опрос читателей:
Сперва ответим на вопрос, зачем автопроизводителям из других стран строить на территории российской федерации свои сборочные предприятия? Не проще ли везти технику? Особенно, если учесть, что наша страна исполнила обязательства, взятые при вступлении во Всемирную торговую ассоциацию и с 10 сентября 2019 года снизила ввозные пошлины на 2 п. п. до 15% от стоимости машины.
Объяснений, зачем автомобили иностранных брендов собирают на территории нашей страны достаточно много. Во-первых, местное производство позволяет снизить стоимость автомобиля, так как не нужно проходить процедуру таможенной очистки. Во-вторых, сборка автомобилей на мощностях заводов, расположенных в России, обходится компаниям дешевле, чем производство на исторической родине. В-третьих, некоторые автомобили, сошедшие с конвейеров отечественных предприятий, имеют адаптацию для отечественных условий эксплуатации. Теперь давайте вспомним об автомобилях иностранных марок, производимых на территории России.
«Нашемарки» номер один — это без преувеличения популярнейшие соплатформенники Hyundai Solaris и Kia Rio, которые входят в число бестселлеров российского рынка. Такие субкомпактные модели выпускаются на заводе Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус, расположенном в Санкт-Петербурге. Там же налажено производство бюджетного кроссовера Hyundai Creta, который пользуется огромным спросом. Завод, где выпускают «корейцев» имеет полный производственный цикл — производится штамповка крупных кузовных панелей, сварка, окраска кузова и сборка готового автомобиля. В его строительство и дальнейшее развитие было инвестировано свыше 1 млрд долларов.Практически вся российская модельная линейка Kia производится калининградским заводом «Автотор». В прошлом году здесь появился большой седан K900 и кроссовер Soul третьего поколения, а в начале 2020-го налажено производство субкомпактного паркетника Seltos. Интересно, что Kia занимают самую большую долю на «Автоторе» — в 2019 году с его конвейера сошли 139 тысяч машин корейского бренда. В том числе было выпущено 49,5 тысяч экземпляров Hyundai и Genesis.
Санкт-Петербургское предприятие японского автогиганта выпускает знаменитый седан Camry и кроссовер RAV4. Торжественная церемония открытия завода состоялась в декабре 2007 года и в тот же день была запущена сборка Camry по полному производственному циклу, включающему в себя сварку кузова, окраску и сборку. В декабре 2015-го проектная производственная мощность была увеличена с 50 до 100 тысяч автомобилей в года, а в августе 2016-го стартовала сборка паркетника RAV4.
В Северной столице производятся также автомобили марки Nissan — кроссоверы Qashqai, X-Trail и Murano. Производственная мощность предприятия — 100 тысяч автомобилей в год. Еще один представитель российской линейки Nissan, кроссовер Terrano, являющийся аналогом модели Renault Duster, выпускается в Москве на заводе Renault.Renault
Французская марка, производящая популярные субкомпактные Logan, Sandero и Duster на мощностях столичного предприятия «Рено Россия», пришла в нашу страну очень давно. В июле 1998 года было подписано соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» на базе завода АЗЛК. Через год открылся цех неполной сборки по сборке Renault Megane, 19 и Clio Symbol. Весной 2005 года завершилось строительство завода, где начали выпускать по полному циклу седан Logan, ставший на тот момент самым продаваемым автомобилем иностранного бренда в России. Завод в Калуге максимальной производственной мощностью 225 тысяч автомобилей в год выпускает ряд моделей брендов концерна Volkswagen Group. Это бюджетные субкомпактные Volkswagen Polo и Skoda Rapid, а также кроссоверы Volkswagen Tiguan. Раньше предприятие собирало крупноузловым методом седаны Audi A6 и A8, паркетники Volkswagen Touareg и коммерческие T6. В настоящее время в Калуге действует производство популярных бензиновых двигателей 1.6 MPI серии EA211 — производственные мощности позволяют ежегодно собирать по 150 тысяч таких «четверок».Обосновались «Шкоды» и в Нижнем Новгороде — на местной фабрике ГАЗ рождаются Octavia и Kodiaq, компанию которым с декабря 2019 года составил компактный кроссовер Karoq, собираемый по полному циклу.
Volkswagen Group — не единственный завод иностранного автопроизводителя в Калуге. С 2012 года там работает фабрика PCMA Rus (Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive), которая ранее занималась «отверточной» сборкой. Предприятие, которое выпускает кроссоверы Mitsubishi Outlander и седаны Peugeot 408 и Citroen C4 стало первым в мире, производящим разные машины группы PSA (Peugeot Citroen) и Mitsubishi Motors.Haval
Российская история китайских марок порой развивается стремительно. Так, бренд Haval концерна Great Wall Motors появился в 2013 году и уже в 2014-м китайцы озаботились строительством нового сборочного предприятия за пределами Поднебесной. В итоге им стал тульский завод «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», который начали возводить в конце 2017 года и открыли 5 июня 2019 года. В настоящее время с его конвейеров сходит кроссовер Haval F7 и его купеобразная версия F7x.
В отличие от других «японцев», производимых в западной части России, продукция Mazda выпускается во Владивостоке на мощностях «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус», совместного предприятия, созданного в 2012 году Mazda Motor Corporation и «Соллерс». Завод производит кроссоверы CX-5, CX-9 и седаны Mazda 6. В январе из цехов выехал 200-тысячный автомобиль с момента открытия предприятия в сентябре. РИА «Новости» / Алексей Куденко Российскую прописку с недавних пор имеет штутгартский E-класс, а именно, модификации E 200, E 200d и E 200 d 4Matic с задним и полным приводом. Седаны «бизнес-класса» производит предприятие, открытое весной 2019 года в индустриальном парке «Есипово», что в подмосковном Солнечногорске. Общие инвестиции Daimler составили более 250 млн евро. На первых порах завод ежегодно сможет выпускать до 25 тысяч машин. amsrus.ru Еще недавно компания Ford выпускала легковые автомобили в России. Теперь же производство ограничилось коммерческими Transit — их собирает завод «Форд Соллерс Елабуга». Напомним, что у «синего овала» имелось предприятие во Всеволожске, Ленинградской области, которое собирало модель Focus и Mondeo. С конвейеров фабрик Ford-Sollers в Набережных Челнах и Елабуге сходили модели Kuga, Explorer, Fiesta и EcoSport.Видео дня. Такси не смогут ездить по некоторым выделенным полосам
Какие иномарки собираются в России?
12.05.2020 8:31
В нашей стране собирают не только «Лады» и УАЗы, но и множество машин зарубежных брендов. Их настолько много, что несведущий поразится разнообразию обрусевших «иностранцев». Итак, какие автомобили-иномарки собирают в России?
Сперва ответим на вопрос, зачем автопроизводителям из других стран строить на территории российской федерации свои сборочные предприятия? Не проще ли везти технику? Особенно, если учесть, что наша страна исполнила обязательства, взятые при вступлении во Всемирную торговую ассоциацию и с 10 сентября 2019 года снизила ввозные пошлины на 2 п. п. до 15% от стоимости машины.
Объяснений, зачем автомобили иностранных брендов собирают на территории нашей страны достаточно много. Во-первых, местное производство позволяет снизить стоимость автомобиля, так как не нужно проходить процедуру таможенной очистки. Во-вторых, сборка автомобилей на мощностях заводов, расположенных в России, обходится компаниям дешевле, чем производство на исторической родине. В-третьих, некоторые автомобили, сошедшие с конвейеров отечественных предприятий, имеют адаптацию для отечественных условий эксплуатации. Теперь давайте вспомним об автомобилях иностранных марок, производимых на территории России.
Hyundai/Kia
«Нашемарки» номер один — это без преувеличения популярнейшие соплатформенники Hyundai Solaris и Kia Rio, которые входят в число бестселлеров российского рынка. Такие субкомпактные модели выпускаются на заводе Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус, расположенном в Санкт-Петербурге. Там же налажено производство бюджетного кроссовера Hyundai Creta, который пользуется огромным спросом. Завод, где выпускают «корейцев» имеет полный производственный цикл — производится штамповка крупных кузовных панелей, сварка, окраска кузова и сборка готового автомобиля. В его строительство и дальнейшее развитие было инвестировано свыше 1 млрд долларов.
Практически вся российская модельная линейка Kia производится калининградским заводом «Автотор». В прошлом году здесь появился большой седан K900 и кроссовер Soul третьего поколения, а в начале 2020-го налажено производство субкомпактного паркетника Seltos. Интересно, что Kia занимают самую большую долю на «Автоторе» — в 2019 году с его конвейера сошли 139 тысяч машин корейского бренда. В том числе было выпущено 49,5 тысяч экземпляров Hyundai и Genesis.
Toyota
Санкт-Петербургское предприятие японского автогиганта выпускает знаменитый седан Camry и кроссовер RAV4. Торжественная церемония открытия завода состоялась в декабре 2007 года и в тот же день была запущена сборка Camry по полному производственному циклу, включающему в себя сварку кузова, окраску и сборку. В декабре 2015-го проектная производственная мощность была увеличена с 50 до 100 тысяч автомобилей в года, а в августе 2016-го стартовала сборка паркетника RAV4.
Nissan
В Северной столице производятся также автомобили марки Nissan – кроссоверы Qashqai, X-Trail и Murano. Производственная мощность предприятия — 100 тысяч автомобилей в год. Еще один представитель российской линейки Nissan, кроссовер Terrano, являющийся аналогом модели Renault Duster, выпускается в Москве на заводе Renault. На АВТОВАЗе идет выпуск Nissan Almera.
Renault
Французская марка, производящая популярные субкомпактные Logan, Sandero и Duster на мощностях столичного предприятия «Рено Россия», пришла в нашу страну очень давно. В июле 1998 года было подписано соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» на базе завода АЗЛК. Через год открылся цех неполной сборки по сборке Renault Megane, 19 и Clio Symbol. Весной 2005 года завершилось строительство завода, где начали выпускать по полному циклу седан Logan, ставший на тот момент самым продаваемым автомобилем иностранного бренда в России.
На АВТОВАЗе с 2014 года идет сборка Renault Sandero, с 2015 года — Renault Logan.
Volkswagen Group
Завод в Калуге максимальной производственной мощностью 225 тысяч автомобилей в год выпускает ряд моделей брендов концерна Volkswagen Group. Это бюджетные субкомпактные Volkswagen Polo и Skoda Rapid, а также кроссоверы Volkswagen Tiguan. Раньше предприятие собирало крупноузловым методом седаны Audi A6 и A8, паркетники Volkswagen Touareg и коммерческие T6. В настоящее время в Калуге действует производство популярных бензиновых двигателей 1.6 MPI серии EA211 — производственные мощности позволяют ежегодно собирать по 150 тысяч таких «четверок».
Обосновались «Шкоды» и в Нижнем Новгороде — на местной фабрике ГАЗ рождаются Octavia и Kodiaq, компанию которым с декабря 2019 года составил компактный кроссовер Karoq, собираемый по полному циклу.
Peugeot Citroen Mitsubishi
Volkswagen Group – не единственный завод иностранного автопроизводителя в Калуге. С 2012 года там работает фабрика PCMA Rus (Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive), которая ранее занималась «отверточной» сборкой. Предприятие, которое выпускает кроссоверы Mitsubishi Outlander и седаны Peugeot 408 и Citroen C4 стало первым в мире, производящим разные машины группы PSA (Peugeot Citroen) и Mitsubishi Motors.
Haval
Российская история китайских марок порой развивается стремительно. Так, бренд Haval концерна Great Wall Motors появился в 2013 году и уже в 2014-м китайцы озаботились строительством нового сборочного предприятия за пределами Поднебесной. В итоге им стал тульский завод «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», который начали возводить в конце 2017 года и открыли 5 июня 2019 года. В настоящее время с его конвейеров сходит кроссовер Haval F7 и его купеобразная версия F7x.
В отличие от других «японцев», производимых в западной части России, продукция Mazda выпускается во Владивостоке на мощностях «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус», совместного предприятия, созданного в 2012 году Mazda Motor Corporation и «Соллерс». Завод производит кроссоверы CX-5, CX-9 и седаны Mazda 6. В январе из цехов выехал 200-тысячный автомобиль с момента открытия предприятия в сентябре.
Mercedes-Benz
Российскую прописку с недавних пор имеет штутгартский E-класс, а именно, модификации E 200, E 200d и E 200 d 4Matic с задним и полным приводом. Седаны «бизнес-класса» производит предприятие, открытое весной 2019 года в индустриальном парке «Есипово», что в подмосковном Солнечногорске. Общие инвестиции Daimler составили более 250 млн евро. На первых порах завод ежегодно сможет выпускать до 25 тысяч машин.
Ford
Еще недавно компания Ford выпускала легковые автомобили в России. Теперь же производство ограничилось коммерческими Transit – их собирает завод «Форд Соллерс Елабуга». Напомним, что у «синего овала» имелось предприятие во Всеволожске, Ленинградской области, которое собирало модель Focus и Mondeo. С конвейеров фабрик Ford-Sollers в Набережных Челнах и Елабуге сходили модели Kuga, Explorer, Fiesta и EcoSport.
По материалам Федора Григоряна. autorambler.ru
Какие автомобили собраны в России
Предприятия российского автопрома, которые сейчас работают, принято делить на категории: «наши» и «зарубежные». Первыми обычно являются ГАЗ, ИжАвто и АВТОВАЗ, а остальные относятся ко второй категории. Однако считать это абсолютно неправильным, поскольку на территории России действуют предприятия, производящие иномарки, но принадлежащие российским акционерам. Российский автопром более корректно рассматривается в территориальном аспекте, поскольку на данный момент существует несколько автомобильных кластеров, которые достаточно полны.Под термином кластер понимается совокупность объектов, которые образуют группу по какому-то однородному признаку. С точки зрения производства автомобилей в России существует три таких кластера, и еще три созревают. Теперь посмотрим, какие машины собираются в России?
Исторически центром автомобильной промышленности в России всегда было Поволжье, и поэтому регион работает над сохранением этой отрасли. Так все таки какие марки автомобилей собирают в России? Есть довольно успешно функционирующие предприятия, на мощностях которых выпускаются восемь марок автомобилей: УАЗ, ГАЗ, Лада, Иж, Фиат, KIA, Chevrolet, SanJong.Общее количество моделей будет очень сложно рассчитать. Именно этот регион является основным, где производятся грузовики и автобусы. Помимо традиционных КамАЗа, ПАЗа, ГАЗа и других автомобилей нашего государства, здесь выпускаются такие бренды, как Tata, Isuzu, Ford и Fiat. Кроме того, именно в этом регионе расположены основные предприятия по производству комплектующих для автомобилей.
Какие автомобили собираются в России: европейская часть
Несколько последних лет Ленинградская область наращивает конкурентные преимущества своей территории для организации автомобильных заводов по сборке автомобилей и производству автомобильных компонентов, предлагая всевозможные преимущества, в связи с чем, Результат превзошел все ожидания.Регион уже обеспечен более чем двумя миллиардами долларов иностранных инвестиций, поэтому они уже собираются формировать новый кластер, получивший претенциозное предварительное название «Русский Детройт». Так какие машины собраны в России? Во времена Советского Союза не было ни одного автомобильного предприятия, а сейчас существует четыре сборочных завода: Nissan, Toyota, General Motors и Ford, а в скором времени также будет запущен Hyundai. На заводах, которые уже работают, выпускаются четыре марки автомобилей: Opel, Toyota, Chevrolet, Ford и Nissan.
Отвечая на вопрос о том, какие автомобили собираются в России, нельзя не упомянуть Калининградскую область, которую также можно отнести к одному из кластеров. С 1997 года иномарки собираются на заводе Автотор. На данный момент здесь собираются такие бренды, как Hammer, Chevrolet, BMW, Cadillac и KIA. Если считать количество моделей, то их более 25. Следует понимать, что некоторые из них выпускаются поштучно, а некоторые — целые тиражи. Когда-то здесь они экспериментировали с китайскими автомобилями, но позже отказались от этой идеи.На данный момент Калининградская область по-прежнему является лидером по коллекции автомобилей.
Мы уже говорили о том, какие машины собирают в России, и сейчас стоит упомянуть, что будет дальше. Вполне вероятно, что в ближайшее время в стране сформируются еще два кластера: Урал и Юг. В Ростовской области собираются автомобили Hyundai и TagAZ, а также производятся автобусы и грузовые автомобили марки Hyundai. Автомобильная ветка, расположенная в Азове, пока ждет момента восстановления рынка.Еще два автосборочных завода расположены в южном районе. На данный момент они практически не работают, но находятся в полной готовности к активному производству.
,Какие автомобили собраны в России?
Автомобильное производство в России 20 лет назад вряд ли могло похвастаться различными моделями автомобилей. Поэтому неудивительно, что многие, от мала до велика, хорошо знали о модельном ряду всего российского автопрома. К счастью, нынешняя ситуация резко изменилась.
Сегодня на вопрос о том, какую машину собирать в России, не каждый легко ответит. Мало кто знает, что в России набирает обороты активно развивается сборочное производство американских, японских и еврейских брендов.На российских автопредприятиях успешно собираются как легковые, так и грузовые иномарки, что, несомненно, радует автолюбителей в России: себестоимость иномарок отечественной сборки намного дешевле, чем иностранных.
Существует мнение, что иномарки, собранные в России, уступают зарубежным моделям по качеству. На самом деле, иностранные автопроизводители действительно дорожат своей репутацией, поэтому они постоянно следят за качеством сборки. На сегодняшний день российские предприятия в ст.Петербург, Калуга, Москва, Таганрог и Поволжье собирают 70 моделей от 24 иностранных производителей, что в общей сложности составляет около двух миллионов автомобилей.
Автомобили в сборе в Москве
Самой успешной московской автомобильной компанией является Автофрамос с производственной мощностью 160 000 автомобилей в год. Компания занимается масштабной сборкой модельного ряда французского бренда Renault, в частности:
- Logan (в будущем выпуске этой модели также будет заниматься АвтоВАЗ),
- Сандеро,
- Флюенс,
- Меган.
Вскоре совместное предприятие Renault и Московской области планирует начать сборку кроссовера Duster.
Автомобили в сборе в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург славится сборочным производством таких автомобильных брендов, как:
- Дженерал Моторс Тойота,
- Nissan,
- Форд,
- Hyundai.
Модельный ряд этих компаний впечатляет. Наиболее популярными среди российских покупателей являются следующие модели:
- Nissan X-Trail Toyota Camry,
- Chevrolet Cruze,
- Nissan Teana,
- Hyundai Solaris.
За год было продано 97 243 машины.
Автомобили в сборе в Поволжье
Вне конкуренции по количеству продаж, без сомнения, — Волжский автомобильный завод (АвтоВАЗ). Выпускает машины линейки LADA, а именно модели:
- Приора,
- Калина,
- Гранта
- ВАЗ 2107,
- Самара
- ВАЗ 4х4.
За прошедший год было продано 138 697 единиц LADA Приора и 142 930 единиц LADA Калина.Горьковский автомобильный завод (ГАЗ), выпускающий очень популярные бюджетные микроавтобусы «Соболь», «Газель» и несколько моделей грузовых автомобилей, не менее успешен. В свою очередь ИжАвто занимается сборкой автомобилей всемирно известного бренда KIA, в частности моделей KIA Sorento и KIA Spectra. УАЗ также специализируется на производстве внедорожников Hunter, Patriot и Pickup. В Тольятти производят Chevrolet Niva.
Автомобили в сборе в Калуге
В Калужской области обосновались несколько автомобильных предприятий мощностью около 100 тысяч автомобилей в год.Это собранные автомобили иностранных марок:
- Peugeot (Пежо 208, 4007),
- Ситроен (Citroen C4, C-Crosser),
- Mitsubishi (Outlander),
- Фольксваген Груп Рус (Тигуан, Поло)
- Skoda (Октавия, Фабия).
Автомобили в сборе в Таганроге
Таганрогский автомобильный завод характеризуется производством легковых и коммерческих автомобилей Тагаз:
- Дорожный партнер,
- Тагер,
- C 190,
- С 10.
Также успешно ведется сборка моделей азиатского бренда Hyundai, среди которых: Sonata, Santa Fe Classic, Accent. Производство активно развивается:
- Vortex Corda,
- Эстина,
- BYD F3
- Тинго.
Черкесский автозавод Derways специализируется на сборке внедорожников китайских компаний Great Wall:
- Лифан,
- Smily,
- Бриз,
- Hover Solano
и Geely:
В последнее время продажи иномарок, собранных на российском автомобильном производстве, резко возросли.Этот факт свидетельствует о перспективах открытия новых сборочных предприятий. Теперь вы знаете, какие машины собираются в России.
,Премьер-министр и избранный президент России Владимир Путин еще раз подтвердил, что готов бросить свой вес за отечественную автомобильную промышленность. Он пообещал дальнейшую поддержку проблемной отрасли экономики и заявил о намерении заставить госслужащих использовать служебные автомобили, собранные в России. Фактически это означает, что чиновникам придется попрощаться с несколькими марками в премиум-сегменте.
В среду на конференции, посвященной проблемам автомобильной промышленности России, которую Путин провел в Тольятти — центре автомобильной промышленности страны с конца 1960-х годов — обсуждалась готовность отрасли действовать в контексте вступления России во Всемирную торговую организацию. На автомобильном гиганте АВТОВАЗа Путин посмотрел на новую малобюджетную модель Lada Largus, а затем предложил органам власти, а также бюджетным предприятиям использовать государственный контракт на покупку только тех автомобилей, которые были произведены на территории. Единого экономического пространства — Россия, Белоруссия и Казахстан.
Это означает, что госслужащим придется забыть о новых лимузинах Audi и Mercedes, чтобы использовать новые BMW, собранные в России. Единственное исключение будет сделано для высших должностных лиц страны.
Путин также рассмотрел успехи отрасли. В прошлом году автомобильный рынок превысил докризисный уровень. Было продано более 1,7 миллиона автомобилей. Кроме того, к 2020 году государство намерено инвестировать в отрасль еще 169 миллиардов рублей. Это означает, что у АвтоВАЗа блестящее будущее », — сказал Путин.
В 2009-2010 годах АвтоВАЗ был крупнейшим заемщиком у государства. Получено 65 миллиардов рублей бюджетных денег. В целом правительство потратило 170 миллиардов рублей на поддержку отечественного автопрома.
Производство автомобилей в России к 2020 году достигнет трех миллионов штук в год, сказал Путин, напомнив, что общие инвестиции составят 300 миллиардов рублей.
Об автомобильной промышленности в целом Путин сказал, что по объемам продаж Россия находится на втором месте в Европе и на четвертом месте в мире.
Путин предположил, что автомобильные производители должны иметь право на компенсацию части процентных платежей по кредитам, взятым до и в 2014 году. Компенсации процентов по таким кредитам будут доступны до 2020 года. Эта привилегия будет применяться только к тем, кто строго придерживаться своих инвестиционных планов », — сказал он.
Между тем эксперты считают, что ситуация в российском автопроме является противоречивой. С одной стороны, PriceWaterhouseCoopers (PwC) оценила прошлогодний рост рынка в 40%, добавив, что это стало результатом повышения доверия потребителей, мер государственной поддержки и доступности автокредитов.
С другой стороны, аналитики PwC очень сдержанны в своих прогнозах на 2012 год. В частности, они предупреждают, что рост российского авторынка может замедлиться. По их мнению, продажи новых автомобилей не превысят 2,6 миллиона, а в случае доминирования негативных факторов продажи могут упасть на 8% — до 2,3 миллиона.
Что касается АвтоВАЗа, прогноз, похоже, сбывается: в первом квартале этого года производитель продал на внутреннем рынке чуть более 109 000 автомобилей, в отличие от 139 000, проданных за аналогичный период 2011 года.
Одной из главных причин является свертывание программы по утилизации старых автомобилей — одна из наиболее эффективных мер государственной поддержки производителей в условиях кризиса.
Другая причина сокращения продаж — постоянный рост цен на продукцию российских производителей.
Еще один комплекс проблем, который обсуждался в Тольятти, был связан с созданием в России современного автопрома путем привлечения ведущих производителей.Для этого в последние годы было запущено 23 проекта промышленной сборки. Однако достижений в этой области не так много.
«Ни одна из иностранных компаний, открывших свои заводы в России, не достигла годового целевого показателя в 300 000 штук», — говорит исполнительный директор Ассоциации автопроизводителей России Игорь Коровкин, которого цитирует Независимая газета. Между тем, это выпуск не менее 300 000 автомобилей в год, что является решающим аргументом в пользу запуска производства автомобильных компонентов и в России.
Депутат ГосдумыАлександр Агеев прогнозирует, что в ближайшие годы в России появятся заводы полного цикла крупнейших автомобильных концернов мира — прежде всего азиатских производителей, что положительно скажется на инвестиционном климате Дальневосточного региона. создать необходимые рабочие места и, возможно, снизить стоимость деталей и компонентов.
Однако российские СМИ обратили наибольшее внимание на заявление Путина о том, что все автомобили, купленные за бюджетные деньги, должны быть российского, белорусского или казахского производства.
Заместитель министра экономического развития Михаил Осеевский заявил в прошлом месяце, что Минэкономразвития может попросить правительство издавать заказы, только российские автомобили должны приобретаться для государственных нужд. По его мнению, исключения могут быть сделаны только для высших должностных лиц и государственных служащих страны, имеющих право на финансируемые правительством службы безопасности и охраны.
«Более 100 миллиардов рублей тратится на автомобили в год», — цитирует газету «Ведомости» сотрудник госслужащего.
В 2007-2009 годах государство и контролируемые им компании поддержали продажи дорогих (более двух миллионов рублей) моделей Toyota, Lexus, BMW, Audi и Mercedes стоимостью более 4,5 миллиардов рублей, как следует из статистики депутата Госдумы Геннадия Гудкова. (из партии «Справедливая Россия») обнародовали прошлой осенью.
Неоправданно большие расходы бюджетных организаций на VIP-лимузины привлекли внимание как общественных, так и оппозиционных политиков и государственных служащих.В прошлом году Федеральная антимонопольная служба (ФАС) попросила правительство наложить некоторые ограничения на запросы клиентов, финансируемых государством, включая максимальную цену или автомобили и страны происхождения. Осенью прошлого года аналогичные законопроекты были подготовлены законодателями от «Справедливой России» и коммунистических фракций. Но правительство, в частности, Минэкономразвития и фракция «Единая Россия» в Госдуме, отдали векселя холодным плечом.
В своих комментариях к объявленному Владимиром Путиным «революционному» решению о том, чтобы заставить российских госслужащих использовать автомобили отечественного производства, только средства массовой информации отметили очень примечательный факт.Фактически, Путин повторил идею бывшего вице-премьера, в настоящее время несистемного оппозиционного политика Бориса Немцова, который пятнадцать лет назад пообещал заставить всех чиновников ездить на отечественных и произведенных волжских седанах.
Эта инициатива не удалась. Теперь власти собираются сделать еще одну попытку заставить чиновников среднего звена развить привязанность к отечественным автомобильным продуктам.
МОСКВА, 5 апреля
.Как делают автомобили? | Вондрополис
Врум! Врум! Нет ничего более похожего на звук зажигания двигателя автомобиля. Когда вы садитесь за руль и включаете трансмиссию в движение, возможности безграничны. Конечно, большинство поездок может быть в школу, на работу, в продуктовый магазин или на футбольное поле. Тем не менее, время от времени, вы можете отправиться в путь на эпическое путешествие!
Если вы обычно являетесь пассажиром в транспортном средстве, вы можете не задумываться об автомобилях.Однако, если вы откроете капот или заглянете под автомобиль, вы поймете, что современный автомобиль — это удивительное сочетание тысяч и тысяч деталей, которые все должны работать вместе в унисон, чтобы доставить вас из точки А в точку Б.
Когда автомобили были впервые изобретены, самые первые машины были полностью сделаны вручную несколькими рабочими. Однако сегодня миллионы и миллионы автомобилей занимают улицы по всему миру. Очевидно, невозможно, чтобы каждая из этих невероятно сложных и технологически продвинутых машин была изготовлена вручную несколькими рабочими.Так как именно машины сделаны сегодня?
Хотя современные технологии производства автомобилей, очевидно, намного более продвинуты, чем более века назад, в центре процесса остается одна ключевая вещь: сборочная линия. Вместо того, чтобы требовать от одного работника выполнения нескольких задач для завершения сборки транспортного средства, сборочная линия позволяет транспортному средству перемещаться по конвейерной ленте к отдельным станциям, где рабочие выполняют определенную задачу на каждом транспортном средстве, когда оно проходит мимо их станции.
Таким образом, транспортные средства могут быть собраны быстро и эффективно. Рабочие специализируются на конкретной задаче, становятся более квалифицированными и быстрее выполняют ее. Этот процесс также позволяет одновременно производить много транспортных средств.
Человек, которому обычно приписывают начало использования сборочных линий для эффективного производства автомобилей, — Генри Форд. На его первом заводе автомобиль Ford Model T можно было собрать от начала до конца всего за 90 минут.
Концепция, лежащая в основе сборочной линии и производства автомобилей в целом, — это разделение труда.Давным-давно, продукт должен был быть произведен одним ремесленником, который сделал бы всю работу от начала до конца самостоятельно. Однако в системе разделения труда все этапы производства делятся на множество людей, которые изготавливают мелкие детали до тех пор, пока продукт не будет готов.
Современные автомобили имеют тысячи и тысячи деталей. Например, один автосборочный завод может получать комплектующие от 4000 внешних поставщиков. От кусочков металла и шин до электронных схем и пластиковых и стеклянных деталей — ни один человек не сможет изготовить или даже собрать все эти сложные, специализированные детали в полноценный, функционирующий автомобиль.
Разделение труда не только позволяет производить сборку автомобилей быстрее и эффективнее, но и позволяет производить их дешевле. Усовершенствования Генри Форда в системе сборочных линий позволили производить автомобили по цене, которая позволила среднестатистическому американцу отправиться в путь. В свою очередь, американское общество было революционизировано, поскольку путешествия стали более популярными и широко распространенными.
Несмотря на то, что современные сборочные линии все еще работают по тем же принципам, которые были разработаны Генри Фордом более ста лет назад, современные автомобили выигрывают от передовых технологий, которые продолжают делать процессы более эффективными.Например, роботы теперь выполняют множество простых повторяющихся задач, которые раньше делали люди. Кроме того, автоматизированные тележки, управляемые компьютерами, теперь используются для перемещения продуктов между станциями, где люди выполняют свои специализированные задачи.
Технологии, используемые для создания автомобиля, будут продолжать меняться по мере изменения выпускаемых автомобилей. Сегодня все больше и больше транспортных средств оснащаются системами электрических батарей для повышения эффективности использования топлива за счет уменьшения зависимости от бензиновых двигателей.Поскольку электрические автомобили становятся все более распространенными, производственные процессы должны будут измениться, чтобы приспособить последние технологии.
,