Вольво хс 40 2018 – Volvo XC40 2018-2019 года — фото модели, цена и комплектации в России, характеристики Вольво XC40
Volvo XC40 стал «Автомобилем года 2018» в Европе
Новости
Опубликованные 12:00 AM, March 6 2018
Накануне открытия ежегодного Женевского автосалона новый компактный кроссовер Volvo XC40 был признан «Европейским автомобилем года 2018» (2018 European Car of the Year). Volvo Cars впервые становится лауреатом этой престижной премии.
«XC40 помог одержать победу в отличное для нас время, — говорит Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Cars. — Сегодня в модельном ряду Volvo — впервые в истории марки — три кроссовера. XC40, с которым мы заняли свое место в новом для нас быстрорастущем сегменте компактных кроссоверов, станет залогом дальнейшего роста компании».
Победа XC40 означает, что на сегодняшний день каждый из линейки кроссоверов Volvo становился «Автомобилем года» либо в Европе, либо в Северной Америке: за последние два года полноразмерный XC90 и серднеразмерный XC60 успели удостоиться звания «Североамериканский кроссовер года». При этом звание «Европейский автомобиль года» — не первое признание XC40. Недавно компактный кроссовер уже был назван «Автомобилем года» по версии What Car?, авторитетного британского издания.
В своем сегменте XC40 задает абсолютно новые стандарты дизайна, возможностей подключения и технологий безопасности. Количество заказов в Европе и Северной Америке уже превысило 20 000 автомобилей, что доказывает привлекательность нашего продукта для покупателей. В ближайшее время XC40 поступит на китайский рынок, крупнейший авторынок в мире, где ожидается столь же высокий интерес к новой модели.
XC40 — первая модель Volvo, построенная на базе компактной модульной архитектуры CMA (Compact Modular Architecture), которая ляжет в основу всех будущих автомобилей 40-й серии, включая полноценные электромобили. Разработанная совместно с Geely, платформа CMA позволяет компании добиться экономии внутри сегмента за счет эффекта масштаба производства.
Volvo XC40 — первая модель Volvo, в которой реализована возможность каршеринга с использованием технологии цифрового ключа и сервисной платформы Volvo On Call. Владелец XC40 может легко предоставлять автомобиль членам семьи или друзьям без необходимости передавать им физический ключ.
Кроме того, XC40 — это первый Volvo, доступный по подписке Care by Volvo, когда вместо единовременной оплаты автомобиля предлагается фиксированная ежемесячная абонентская плата. С сервисом Care by Volvo владение автомобилем и расходы на него становятся такими же понятными и прозрачными, как расходы на пользование смартфоном.
Системы безопасности и помощи водителю на XC40 уже включают Pilot Assist, City Safety, систему предотвращения съезда с дороги, технологию предупреждения о транспортных средствах, движущихся в поперечном направлении, Cross Traffic Alert с функцией автоматического торможения, а также камеру с 360-градусным обзором, которая помогает водителю маневрировать во время парковки.
Салон XC40 отличается не только неординарным дизайном. Он разрабатывался с целью предоставить водителю и пассажирам как можно больше возможностей для хранения вещей, благодаря чему в автомобиле есть множество функциональных пространств в дверях, под сиденьями, специальные места для телефонов (в том числе и с возможностью беспроводной зарядки), выдвигающиеся крючки для небольших сумок и даже съёмная ёмкость для мусора между передними сиденьями.
В 2017 г. Volvo Cars объявила, что с 2019 г. все новые автомобили компании будут электрифицированными. В рамках этой стратегии в будущем будут представлены XC40 c гибридной силовой установкой и в полностью электрическом исполнении.
«Стратегия нашей компании проста: продолжать расти. Поэтому мы делаем все возможное, чтобы быть первыми в области автомобильной безопасности, в области технологий подключения и электрификации,
— говорит Хокан Самуэльссон. — XC40 прекрасно отражает этот подход. Cудя по реакции наших клиентов и по оценке, полученной от жюри конкурса „Автомобиль года“, мы на правильном пути».Александр Достоинства: Добрый день! Меня зовут Александр Врубель, и я хотел бы рассказать вам историю нашего знакомства с брендом Volvo и о попытке купить новый автомобиль XC40 в inchcape Volvo Центр на ул. 2-я Магистральная, д. 18. стр 2., о том, как сотрудники inchcape, то ли разбили нашу машину, то ли продали. В мае мы приехали в inchcape и и по модификатору собрали полностью под нас машину — и по цвету и по всем комплектующим. Менеджер Дмитрий Багаев сообщил, что машина приедет в августе, мы внесли небольшую предоплату и разъехались. В конце июля, когда мы были в отпуске с женой, Дмитрий начал звонить и писать моей жене. Дмитрий сообщил, что машину привезли раньше, мы сказали — «ок, вернемся в начале августа, оплатим и заберем». Дмитрий, ссылаясь на то, что ему нужно закрыть квартал, настоятельно просил, как-то оплатить раньше, в итоге договорились, что 5 августа мы вернемся в Москву и все решим. Ровно 5 августа от Дмитрия пришло сообщение о том, что в inchcape случилось “ЧП” и нашу машину разбил перегонщик въехав в мойку. Самой машины посмотреть нельзя, восстановлению к продаже она не подлежит — разбит весь перед и сработали передние подушки. (Серьезно? вы когда нибудь так въезжали в мойку чтобы снести морду?). Далее Дмитрий начал нам предлал другие машины, как бы с какими-то скидками и тд. или же перезаказывать нашу комплектацию и ждать 3-4 месяца заново. Никаких доп. скидок нам практически не предложили. Единственный вариант, который меня устраивал на тот момент — это 20% скидка на собранную под нас машину. Такую скидку Дмитрий и человек, который назвал себя его руководителем (по-моему Даниил) согласовать не смогли. На мой взгляд в современной Москве 20% скидка при сложившейся ситуации — для салона — это можно сказать «дешево отделались», так как распространение данной информации значительно больше повредит компании, чем скидка. С Дмитрием и его как-бы руководителем я эту ситуацию обсудил, но помочь они мне не смогли. С руководством inchcape в салоне inchcape не соединяют, никаким образом. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — |
Volvo XC40 2018-2019 года — фото модели, цена и комплектации в России, характеристики Вольво XC40
Контакты Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Кроссовер Volvo XC40 представлен официально
Кроссовер XC40 построен на платформе CMA, разработанной шведской маркой совместно с Geely. Напомним, Volvo принадлежит китайской компании. Внешне новинка практически полностью повторяет концепт Volvo 40.1, дебютировавший в прошлом году.
«С новым XC40 мы впервые вступаем в сегмент компактных кроссоверов, тем самым расширяя присутствие Volvo на рынке и делая бренд более привлекательным. Перед нами – свежий, современный и очень выразительный представитель семейства Volvo. Закономерно, что автомобиль предстал перед публикой здесь, в Милане, в городе, где мода, искусство, дизайн и сама жизнь сливаются в едином бурлящем потоке», — прокомментировал Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Car Group.
Длина товарного «паркетника» равна 4 425 мм, ширина – 1 863 мм, высота – 1 652 мм, размер колесной базы составляет 2 702 мм. Для сравнения, габариты Volvo XC60 нового поколения: 4 688/1 902/1 658 мм, колесная база – 2 865 мм. Объем багажника кроссовера «сороковой» серии – 460 литров, при сложенном втором ряде кресел этот показатель достигает 1 336 литров.
На первом этапе Volvo XC40 будет доступен с полным приводом и двумя четырехцилиндровыми двухлитровыми турбомоторами – 190-сильным дизелем D4 или 247-сильным бензиновым T5. Оба двигателя сочетаются с восьмидиапазонным «автоматом». Позже в продаже появятся машины с передним приводом, гибридная и полностью электрическая версии, а также XC40 с совершенно новым трехцилиндровым мотором. Подробности о других установках пока не раскрываются.
В зависимости от комплектации в список оборудования XC40 могут входить: беспроводная зарядка, мультимедийный комплекс с вертикальным тачскрином, система полуавтономного управления Pilot Assist, комплекс City Safety, системы кругового видеообзора, предупреждения съезда с дороги, предупреждения о транспортных средствах, движущихся в поперечном направлении.
Производство нового кроссовера стартует в ноябре текущего года на бельгийском заводе Volvo. До России XC40 доберется в первой половине 2018-го.
Кстати, вместе с «паркетником» марка также представила новый абонентский сервис Care by Volvo, предполагающий упрощенную схему владения автомобилем.
Volvo XC40 2018-2019 фото видео, цена комплектации Вольво ХС40 в России
Новые кроссоверы 2018-2019 года представляет Volvo XC40, раскрывшийся официально во всей своей красе 21 сентября 2017 года на специальном мероприятии в Милане. В нашем обзоре серийная версия компактного кроссовера Вольво ХС40 – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самой младшей модели в кроссоверной линейке шведского производителя Volvo, находящегося под контролем китайского холдинга Zhejiang Geely Holding, в свою очередь владеющего по совместительству и автомобильной компанией Geely Group Co Ltd.
Производство нового Volvo XC40 стартует в ноябре 2017 года на заводе Volvo Car Gent в бельгийском Генте. В Европе заказы на новый компактный кроссовер Вольво уже принимаются по цене от 44450 евро за 190-сильную дизельную версию Volvo XC40 D4 AWD и от 45 750 евро за бензиновый 247-сильный Volvo XC40 T5 AWD. Самым же доступным вариантом станет Volvo XC40 T3 с начальным 1,5-литровым трех цилиндровым турбированным бензиновым 156-сильным мотором и приводом на передние колеса стоимостью от 31000 евро. В России продажи кроссовера Вольво ХС40 начнутся весной 2018 года.
Сразу отметим, что внешность серийного первенца примерявшего новую платформу C-segment Modular Architecture (CMA) оказалась практически в точности как у прототипа Volvo 40.1 Concept. Поставив две машины рядом весьма трудно найти отличия, за исключением разве что дверных ручек, внешних зеркал заднего вида, остекления задних дверей и еще нескольких деталей экстерьера. Приятно, что Ян Кетт, отвечающий за разработку экстерьера кузова нового Volvo XC40, максимально сохранил, а в некотором смысле даже приумножил отменный образ концепта.
Кузов шведского компактного кроссовера, с одной стороны, решен в фирменном стиле современных моделей Вольво с фарами головного света «Молот Тора», отменными светодиодными стойками габаритных фонарей и гармоничными пропорциями кузова, как у старших кроссоверов Volvo XC60 и Volvo XC90.
Но с другой стороны, Вольво ХС40 выделяется на фоне старших братьев более резкими гранями, выштамповками и ребрами, прописывающими боковые поверхности кузова. При этом на фоне конкурентов Audi Q3, BMW X1, Мерседеса GLA и Volkswagen T-Roc явно не затеряется, а возможно даже вызовет больший интерес к своей персоне у автолюбителей.
Для модели предлагается масса цветов эмали для окраски кузова, а также несколько вариантов окраски крыши, что позволит индивидуализировать кроссовер. Дополняют стильный образ новинки пакет R-Design и обширный выбор 17-18 дюймовых легкосплавных колесных дисков. При желании можно даже заказать более крупные колеса 19, 20 и 21 дюймовые.
- Внешние габаритные размеры кузова Volvo XC40 2018-2019 года составляют 4425 мм в длину, 1863 мм в ширину, 1605 мм в высоту, с 2702 мм колесной базы и 211 мм дорожного просвета.
Производитель заверяет, что новый XC40 является самым безопасным автомобилем среди компактных кроссоверов премиум-класса: 9 подушек безопасности в салоне, подушка безопасности для пешехода, ненароком попавшего под колеса авто, камеры кругового обзора, система автоматического торможения (City Safety), система предупреждения о приближении автомобилей в поперечном трафике при движении задним ходом (Cross Traffic Alert), полуавтоматическая система вождения (Pilot Assist), система Run-off Road protection, помогающая снизить риск вылета с дороги.
О таких электронных помощниках, как Lane Departure Warning System (система помощи для движения в полосе), система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition), система помогающая при перестроении из ряда в ряд (Blind Spot Information System), система контроля усталости водителя (Driver Alert Control), помощники при старте в горку и спуске с холма, производитель даже не говорит, подразумевая их как само собой разумеющееся оборудование.
Салон нового шведского кроссовера Вольво ХС40 в целом напоминает интерьер модели Вольво ХС60, но с несколькими оригинальными деталями. Обращают на себя внимание декоративные вставки перед пассажиром на передней панели и картах дверей, большие боковые дефлекторы вентиляции вертикальной конфигурации, удобно расположенная ниша и по совместительству площадка для беспроводной зарядки смартфона, и не визуализируемый, но присутствующий в передней панели вентилируемый сабвуфер, устанавливаемый впервые в серийном автомобиле.
Отметим наличие удобного мультифункционального рулевого колеса, цифровой панели приборов с 12,3-дюймовым экраном, супер продвинутого мультимедийного комплекса SensusConnect с 9,0-дюймовым цветным сенсорный экраном (Apple CarPlay и Android Auto, доступ в интернет, WI-Fi, навигация), двух зонного климат-контроля, адаптивного круиз-контроля, передних кресел с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, аудиосистемы премиум-класса Harman/Kardon и фоновую светодиодную подсветку салона. Досадно только, что большая часть оборудования предлагается в качестве платных опций.
Производитель заостряет внимание потенциальных покупателей на маленьких, но приятных мелочах: крючок для сумки в передней части, ведро для мусора, вместительные ящики под передними сиденьями, бокс для салфеток, отсеки для хранения мелочевки в недрах центрально тоннеля между передними креслами, и даже карманы в дверях, способные разместить ноутбук.
Приемлемые, как для компактного кроссовера, размеры колесной базы, грамотная компоновка салона и высоко установленное заднее сиденье позволяют разместиться комфортно и удобно, с запасом для ног, как в первом, так и во втором ряду. Полезный объем багажного отделения варьируется от 460 литров за спинками задних сидений под полкой до 1336 литров со сложенным задним диваном и погрузкой до уровня боковых стекол.
Остается лишь добавить, что для отделки салона используются исключительно высококачественные материалы, а выбор цветовых решений интерьера впечатляет своим разнообразием.
Технические характеристики Volvo XC40 2018-2019 года. Модульная платформа CMA, лежащая в основе нового шведского компактного кроссовера, обеспечила новинку полностью независимой подвеской (стойки МакФерсон спереди и много рычажка сзади), приводом на передние колеса и системой полного привода (за подключение задних колес отвечает многодисковая муфта). На выбор покупателя стандартная спортивная и даже адаптивная подвеска с амортизаторами, способными изменять степень демпфирования.
Платформа, к слову, способна обеспечить производство кроссовера, как с гибридной силовой установкой, так и полностью электрической модификации.
Со старта продаж новый Вольво ХС40 доступен только с двумя 2,0-литровыми четырехцилиндровыми моторами новейшего модульного семейства Drive-E в компании с 8 АКПП и полным приводом.
- Volvo XC40 D4 AWD с 2,0-литровым турбо дизелем (190 лс 400 Нм) набирает первую сотню за 7,9 сек, максимальная скорость 210 кмч, заявленный расход дизельного топлива 5,1 литр.
- Volvo XC40 T5 AWD с 2,0-литровым бензиновым турбированным мотором (247 лс 350 Нм) выстреливает с 0 до 100 кмч за 6,5 сек, максимальная скорость 230 кмч, расход топлива в смешанном режиме движения 7,3 литра.
В середине 2018 года для покупки станет доступна базовая версия новинки Volvo XC40 T3 со 156-сильным трех цилиндровым 1,5-литровым турбо мотором, 6 МКПП и передним приводом.
Volvo XC40 2018-2019 видео тест
Вольво ХС40 (XC40) комплектации и цены
Комплектация | Двигатель | Трансмиссия | Привод | Разгон* | Скорость** | Расход*** | Цена |
Base | D3 Drive-E 2.0 л, 150 л/с | АКПП 8 | Передний | 10.2 | 200 км/ч | 5,3 л | 2 268 000 |
D3 AWD Drive-E 2.0 л, 150 л/с | АКПП 8 | Полный | 10.4 | 200 км/ч | 5,7 л | 2 395 000 | |
Momentum | D3 Drive-E 2.0 л, 150 л/с | АКПП 8 | Передний | 10.2 | 200 км/ч | 5,3 л | 2 468 000 |
D3 AWD Drive-E 2.0 л, 150 л/с | АКПП 8 | Полный | 10.4 | 200 км/ч | 5,7 л | 2 595 000 | |
D4 AWD Drive-E 2.0 л, 190 л/с | АКПП 8 | Полный | 7.9 | 210 км/ч | 6,1 | 4,9 | 5,3 | 2 755 000 | |
T4 AWD Drive-E 2.0 л, 190 л/с | АКПП 8 | Полный | 8.5 | 210 км/ч | 7,4 л | 2 615 000 | |
T5 AWD Drive-E 2.0 л, 249 л/с | АКПП 8 | Полный | 6.5 | 230 км/ч | 10,0 | 6,4 | 7,7 | 2 817 000 | |
Inscription | D3 Drive-E 2.0 л, 150 л/с | АКПП 8 | Полный | 10.2 | 200 км/ч | 5,3 л | 2 713 000 |
D3 AWD Drive-E 2.0 л, 150 л/с | АКПП 8 | Полный | 10.4 | 200 км/ч | 5,7 л | 2 840 000 | |
D4 AWD Drive-E 2.0 л, 190 л/с | АКПП 8 | Полный | 7.9 | 210 км/ч | 6,1 | 4,9 | 5,3 | 3 000 000 | |
T4 AWD Drive-E 2.0 л, 190 л/с | АКПП 8 | Полный | 8.5 | 210 км/ч | 7,4 л | 2 860 000 | |
T5 AWD Drive-E 2.0 л, 249 л/с | АКПП 8 | Полный | 6.5 | 230 км/ч | 10,0 | 6,4 | 7,7 | 3 062 000 | |
R-Design | D3 Drive-E 2.0 л, 150 л/с | АКПП 8 | Полный | 10.2 | 200 км/ч | 5,3 л | 2 793 000 |
D3 AWD Drive-E 2.0 л, 150 л/с | АКПП 8 | Полный | 10.4 | 200 км/ч | 5,7 л | 2 920 000 | |
D4 AWD Drive-E 2.0 л, 190 л/с | АКПП 8 | Полный | 7.9 | 210 км/ч | 6,1 | 4,9 | 5,3 | 3 080 000 | |
T4 AWD Drive-E 2.0 л, 190 л/с | АКПП 8 | Полный | 8.5 | 210 км/ч | 7,4 л | 2 940 000 | |
T5 AWD Drive-E 2.0 л, 249 л/с | АКПП 8 | Полный | 6.5 | 230 км/ч | 10,0 | 6,4 | 7,7 | 3 142 000 |
Дополнительные опции
XC40 Auto Base
Безопасность и системы
Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении
Подушки безопасности водителя и пассажира
Сигнализация непристегнутого ремня безопасности, все сиденья
Противоугонная система VOLVO
Датчик движения противоугонной системы
Датчик уровня автомобиля противоугонной системы
Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ, стандартный
Электронное ограничение скорости 210 км/ч
Система контроля давления воздуха в шинах (ITPMS)
Круиз-контроль
Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед
Система контроля полосы движения с противодействующим усилием в рулевой системе
Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме
Датчик дождя
Система помощи спуска с горы
Знак аварийной остановки
Система распознавания дорожных знаков
Система «Volvo On Call» / ERA GLONASS
Подушка безопасности коленей водителя
Боковые подушки безопасности SIPS
Надувные занавесы безопасности, IC
Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья
Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние)
Крепление для детского сиденья, ISOFIX
Дизайн и внешнее оборудование
Механический замок багажника
Боковые и задние стекла закаленные
Задний парковочный радар
Рейлинги продольные на крыше (интегрированные чёрные)
Нижние накладки (skidplates) переднего и заднего бамперов, чёрные
Решетка радиатора стандартная
Выхлопные трубы (скрытые)
Боковые зеркала в цвет кузова
Светодиодные фары
Стандартная окантовка боковых окон
Топливный бак, 54 литра
Передние тормозные диски 16″
Задние тормозные диски 15″
Шасси Dynamic
Легкосплавные диски 17″, серебристые, 5 спиц
Шины Continental V 235/60R17
Подготовка под установку полуавтоматического фаркопа с электроприводом
Запасное колесо 125/80 R18 (докатка)
Домкрат
Электронное запирание лючка топливного бака
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Пластиковый защитный колпачок (серебристого цвета)
Интерьер и оборудование салона
Предварительный подогрев на парковке
Парковочный подогреватель с таймером
Одновременное отпирание всех дверей
Кнопка центрального замка с индикацией в передних дверях
Графическая панель приборов 12,3″
Салон Текстиль
Механические регулировки сиденья пассажира с электричекой регулировкой высоты
Нерегулируемая поясничная поддержка
Механические регулировки сиденья водителя
Подогрев передних сидений
Складывающиеся задние подголовники механические
Отделка салона «City Map»
Зеркала косметические для водителя, с подсветкой
3-хспицевое рулевое колесо, отделанное кожей
Пакет освещения салона, базовый уровень
Стандартный цвет потолка и стоек
Отделка рукоятки КПП кожей
Зеркало заднего вида с регулировкой наклона (против ослепления)
Держатель для парковочного талона
Стандартная отделка центральной консоли, Charcoal
Аудио Performance Sensus Connect
USB-разъём в задней части центральной консоли
Центральный дисплей 9″ с сенсорным экраном
Двухзонный электронный климат-контроль и охлаждаемый перчаточный ящик
IAQS, cистема тонкой очистки воздух
Датчик влажности
Сиденья Комфорт
1 USB-разъём
Голосовое управление
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Bluetooth — система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой
Дистанционный запуск двигателя со смартфона
XC40 Auto Momentum
Безопасность и системы
Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении
Подушки безопасности водителя и пассажира
Сигнализация непристегнутого ремня безопасности, все сиденья
Противоугонная система VOLVO
Датчик движения противоугонной системы
Датчик уровня автомобиля противоугонной системы
Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ, стандартный
Электронное ограничение скорости 210 км/ч
Система контроля давления воздуха в шинах (ITPMS)
Круиз-контроль
Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед
Система контроля полосы движения с противодействующим усилием в рулевой системе
Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме
Датчик дождя
Система помощи спуска с горы
Знак аварийной остановки
Система распознавания дорожных знаков
Система «Volvo On Call» / ERA GLONASS
Подушка безопасности коленей водителя
Боковые подушки безопасности SIPS
Надувные занавесы безопасности, IC
Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья
Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние)
Крепление для детского сиденья, ISOFIX
Задний парковочный радар
Электрический усилитель рулевого колеса с персональными настройками
Настройки режимов управления автомобилем
Дизайн и внешнее оборудование
Механический замок багажника
Боковые и задние стекла закаленные
Задний парковочный радар
Рейлинги продольные на крыше (интегрированные серебристые)
Нижние накладки (skidplates) переднего и заднего бамперов, серебристые
Решетка радиатора стандартная
Выхлопные трубы (скрытые)
Боковые зеркала в цвет кузова
Светодиодные фары
Стандартная окантовка боковых окон
Топливный бак, 54 литра
Передние тормозные диски 16″
Задние тормозные диски 15″
Шасси Dynamic
Легкосплавные диски 18″, серебристые, 5 спиц
Шины Pirelli V 235/55R18
Подготовка под установку полуавтоматического фаркопа с электроприводом
Запасное колесо 125/80 R18 (докатка)
Домкрат
Электронное запирание лючка топливного бака
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Пластиковый защитный колпачок (серебристого цвета)
Интерьер и оборудование салона
Предварительный подогрев на парковке
Парковочный подогреватель с таймером
Одновременное отпирание всех дверей
Кнопка центрального замка с индикацией в передних дверях
Графическая панель приборов 12,3″
Салон Текстиль/Винил
Механические регулировки сиденья водителя
Подогрев передних сидений
Складывающиеся задние подголовники механические
Отделка салона Aluminium
3-х спицевое рулевое колесо, отделанное кожей
Пакет освещения салона, средний уровень
Стандартный цвет потолка и стоек
Отделка рукоятки КПП кожей
Зеркало заднего вида с регулировкой наклона (против ослепления)
Держатель для парковочного талона
Стандартная отделка центральной консоли, Charcoal
Аудио Sensus Connect HIGH PERFOMANCE
USB-разъём в задней части центральной консоли
Центральный дисплей 9″ с сенсорным экраном
Двухзонный электронный климат-контроль и охлаждаемый перчаточный ящик
IAQS, cистема тонкой очистки воздух
Датчик влажности
Сиденья Комфорт
2 USB-разъёма на центральной консоли
Голосовое управление
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Bluetooth — система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой
Дистанционный запуск двигателя со смартфона
Механическая регулировка пассажирского сиденья
Электропривод регулировки поясничной поддержки в 4 направлениях
Центральный подлокотник с подстаканниками
Зеркала косметические для водителя, с подсветкой
Накладки порогов передних дверей, пластиковые
Убирающийся крючок для сумок на перчаточном ящике
Крючок для верхней одежды
Отделение для мусора с сеткой в передней части подлокотника
XC40 Auto Inscription
Безопасность и системы
Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении
Подушки безопасности водителя и пассажира
Сигнализация непристегнутого ремня безопасности, все сиденья
Противоугонная система VOLVO
Датчик движения противоугонной системы
Датчик уровня автомобиля противоугонной системы
Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ, стандартный
Электронное ограничение скорости 210 км/ч
Система контроля давления воздуха в шинах (ITPMS)
Круиз-контроль
Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед
Система контроля полосы движения с противодействующим усилием в рулевой системе
Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме
Датчик дождя
Система помощи спуска с горы
Знак аварийной остановки
Система распознавания дорожных знаков
Система «Volvo On Call» / ERA GLONASS
Подушка безопасности коленей водителя
Боковые подушки безопасности SIPS
Надувные занавесы безопасности, IC
Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья
Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние)
Крепление для детского сиденья, ISOFIX
Задний парковочный радар
Электрический усилитель рулевого колеса с персональными настройками
Настройки режимов управления автомобилем
Дизайн и внешнее оборудование
Механический замок багажника
Боковые и задние стекла закаленные
Задний парковочный радар
Рейлинги продольные на крыше (интегрированные серебристые)
Нижние накладки (skidplates) переднего и заднего бамперов, матовые серебристые
Решетка радиатора
Двойная выхлопная труба, интегрированная
Боковые зеркала в цвет кузова
Светодиодные фары
Хромированная окантовка боковых окон
Топливный бак, 54 литра
Передние тормозные диски 16″
Задние тормозные диски 15″
Шасси Dynamic
Легкосплавные диски 18″, черные DC, 6 спиц
Шины Pirelli V 235/55R18
Подготовка под установку полуавтоматического фаркопа с электроприводом
Запасное колесо 125/80 R18 (докатка)
Домкрат
Электронное запирание лючка топливного бака
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Пластиковый защитный колпачок (в цвет хрома)
Эмблема Inscription на крышке багажника
Молдинги Inscription на стойках
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания
Противотуманные фары в спойлере переднего бампера
Интерьер и оборудование салона
Предварительный подогрев на парковке
Парковочный подогреватель с таймером
Одновременное отпирание всех дверей
Кнопка центрального замка с индикацией в передних дверях
Графическая панель приборов 12,3″
Салон Кожа
Подогрев передних сидений
Складывающиеся задние подголовники механические
Отделка салона Driftwood
3-х спицевое рулевое колесо, отделанное кожей с декоративными вставками
Пакет освещения салона, высший уровень
Стандартный цвет потолка и стоек
Отделка рукоятки КПП хрусталём Orrefors
Держатель для парковочного талона
Аудио Sensus Connect HIGH PERFOMANCE
USB-разъём в задней части центральной консоли
Центральный дисплей 9″ с сенсорным экраном
Двухзонный электронный климат-контроль и охлаждаемый перчаточный ящик
IAQS, cистема тонкой очистки воздуха
Датчик влажности
Сиденья Комфорт
2 USB-разъёма на центральной консоли
Голосовое управление
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Bluetooth — система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой
Дистанционный запуск двигателя со смартфона
Механическая регулировка пассажирского сиденья
Электропривод регулировки поясничной поддержки в 4 направлениях
Центральный подлокотник с подстаканниками
Зеркала косметические для водителя и пассажира, с подсветкой
Накладки порогов передних дверей, пластиковые
Убирающийся крючок для сумок на перчаточном ящике
Крючок для верхней одежды
Механическая регулировка длины подушки сиденья водителя и пассажира
Текстильные коврики в салон
Пороги дверей металлические
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Отделка центральной консоли чёрного цвета, High gloss Black
Металлическая накладка в багажном отделении
XC40 Auto R-Design
Безопасность и системы
Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении
Подушки безопасности водителя и пассажира
Сигнализация непристегнутого ремня безопасности, все сиденья
Противоугонная система VOLVO
Датчик движения противоугонной системы
Датчик уровня автомобиля противоугонной системы
Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ, стандартный
Электронное ограничение скорости 210 км/ч
Система контроля давления воздуха в шинах (ITPMS)
Круиз-контроль
Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед
Система контроля полосы движения с противодействующим усилием в рулевой системе
Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме
Датчик дождя
Система помощи спуска с горы
Знак аварийной остановки
Система распознавания дорожных знаков
Система «Volvo On Call» / ERA GLONASS
Подушка безопасности коленей водителя
Боковые подушки безопасности SIPS
Надувные занавесы безопасности, IC
Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья
Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние)
Крепление для детского сиденья, ISOFIX
Задний парковочный радар
Электрический усилитель рулевого колеса с персональными настройками
Настройки режимов управления автомобилем
Дизайн и внешнее оборудование
Механический замок багажника
Боковые и задние стекла закаленные
Рейлинги продольные на крыше (интегрированные черные)
Нижние накладки (skidplates) переднего и заднего бамперов, черные
Решётка радиатора R-Design
Двойная выхлопная труба, интегрированная
Боковые зеркала заднего вида, чёрные глянцевые
Светодиодные фары
Топливный бак, 54 литра
Передние тормозные диски 16″
Задние тормозные диски 15″
Спортивное шасси
Легкосплавные диски 19″, матовые черные DC, 5 сдвоенных спиц
Шины Pirelli V 235/55R18
Подготовка под установку полуавтоматического фаркопа с электроприводом
Запасное колесо 125/80 R18 (докатка)
Домкрат
Электронное запирание лючка топливного бака
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Эмблема R-Design на крышке багажника
Окантовка боковых окон, чёрная глянцевая
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания
Противотуманные фары в спойлере переднего бампера
Задние стойки R-Design
Интерьер и оборудование салона
Предварительный подогрев на парковке
Парковочный подогреватель с таймером
Одновременное отпирание всех дверей
Кнопка центрального замка с индикацией в передних дверях
Графическая панель приборов 12,3″
Салон Кожа/Нубук
Механические регулировки сиденья водителя
Подогрев передних сидений
Складывающиеся задние подголовники механические
Отделка салона Aluminium
3-х спицевое рулевое колесо, отделанное кожей с декоративными вставками
Пакет освещения салона, высший уровень
Чёрный цвет потолка и стоек
Отделка рукоятки КПП кожей
Держатель для парковочного талона
Аудио Sensus Connect HIGH PERFOMANCE
USB-разъём в задней части центральной консоли
Центральный дисплей 9″ с сенсорным экраном
Двухзонный электронный климат-контроль и охлаждаемый перчаточный ящик
IAQS, cистема тонкой очистки воздуха
Датчик влажности
Сиденья Комфорт
2 USB-разъёма на центральной консоли
Голосовое управление
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Bluetooth — система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой
Дистанционный запуск двигателя со смартфона
Механическая регулировка пассажирского сиденья
Электропривод регулировки поясничной поддержки в 4 направлениях
Центральный подлокотник с подстаканниками
Зеркала косметические для водителя и пассажира, с подсветкой
Накладки порогов передних дверей, пластиковые
Убирающийся крючок для сумок на перчаточном ящике
Крючок для верхней одежды
Отделение для мусора с сеткой в передней части подлокотника
Механическая регулировка длины подушки сиденья водителя и пассажира
Лепестки переключения передач на рулевом колесе
Спортивные накладки на педали
Текстильные коврики в салон
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Отделка центральной консоли чёрного цвета, High gloss Black
Металлическая накладка в багажном отделении
« Обзор Volvo XC40
* — разгон от 0 до 100 км/ч
** — максимально допустимая скорость
*** — расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути