Как снять привод на шевроле ниве – Шевроле нива снятие левого привода. Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
Снятие и установка приводов передних колес Niva Chevrolet
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 27», ключ для гаек колес.
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву
Сливаем масло из редуктора переднего моста
Снимаем приемную трубу
Отсоединяем от редуктора переднего моста карданный вал
Снимаем растяжки передней подвески
Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости, описано в статье — Как заменить стабилизатор передней подвески автомобиля Нива Шевролет
Снимаем пружины передней подвески, смотрим — Замена пружины передней подвески автомобиля Нива Шевролет
Устанавливаем под редуктор переднего моста регулируемый упор
Отводим поворотный кулак в сторону и выводим хвостовик корпуса наружного шарнира правого привода из ступицы
Головкой с указателем или накидным ключом на 13 откручиваем три гайки крепления крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира привода к картеру редуктора переднего моста
Ключом на 17 откручиваем болт крепления крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира к кронштейну поперечины передней подвески
Также откручиваем болт крепления подшипника левого привода к кронштейну поперечины
Приподнимаем редуктор регулируемым упором до тех пор, пока проушины крышек подшипников не выйдут из кронштейнов поперечины
Поддеваем монтажной лопаткой крышку подшипника корпуса внутреннего шарнира
Сдвигаем крышку со шпилек редуктора
Соединение крышки с редуктором уплотнено картонной прокладкой.
Поворачивая крышку подшипника относительно привода, выводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира из редуктора
И снимаем правый привод в сборе
Левый привод снимаем таким же образом
Откручиваем накидным ключом или головкой на 13 три гайки крепления крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира левого привода к кронштейну поперечины передней подвески
Поддеваем монтажной лопаткой крышку подшипника корпуса внутреннего шарнира с левого привода и сдвигаем ее со шпилек редуктора
Поворачивая крышку подшипника относительно привода, выводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира из редуктора
И снимаем левый привод в сборе
Установку проводим в обратной последовательности.
Прокладки заменяем новыми.
Как снять правый привод на ниве шевроле — Защита имущества
Слева Триалли, поставил и забыл. Справа Автовазовский. Начались тук-тук-тук при езде особенно вверх с выворотом вправо. Звуки усиливаются. Симптом известный, лезем менять.
Краткая инструкция для тех кто еще сомневается менять шпильки в мосту на болты или не менять.
Снимаем колесо, откручиваем нижнюю шаровую, подходящим приспособлением вывешиваем кулак со ступицей-диском. Я использую ремень генератора от Нивы. Цепляю за крепление амма и за 2 шпильки на ступице.
На шрусе откручиваем гайку, снимаем гровер чтобы высвободить больше длинны резьбы, накручиваем гайку обратно. Закручиваем сверху еще одну гайку и зажимая гайку на гайку выкручиваем шпильку. Я попробовал, получается, даже на верхней гайке на половину закрученной. Фото для примера. Либо можно накрутить одну гайку и молотком осадить резьбу на конце шпильки. Заплюснутая резьба не даст скрутиться гайке и выкрутиться шпилька.
Выкручиваем болты крепления ушей.
Откручиваем лыжу от стабилизатора. Кардан не трогаем.
Откручивание левого уха и лыжи нам нужно для того чтобы немножко можно было покрутить мост при вытаскивании шруса.
Проворачиваем по оси вверх правое ухо.
Чтобы не мешал привод его можно снять. Для этого нужно расстегнуть хомут, снять пыльник с гранаты. Внутри по краю гранаты есть стопорное кольцо. Поддеваем его, вытаскиваем. Теперь аккуратно вытаскиваем за привод внутреннюю часть и кладем ее аккуратно на нижнюю чашку. Одеваем любую перчатку на гранату с шариками чтобы не разлетелись и не испачкались и вытаскиваем между аммортизатором и пружиной. Если шрус трипоидный, то просто вытаскиваем его обернув чем-нибудь от запачкивания.
Вытаскиваем шрус, смещая мост немного по часовой стрелке если смотреть сверху и немного вниз.
На разбор у меня ушло около получаса.
Всем удачи на дороге и вне дорог и тишины в машинах)
зы. сборка в обратной последовательности. На место выкрученных шпилек отлично подходят длинные болты от шаровых.
Привод переднего колеса Шеви Нива: 1 – корпус внутреннего шарнира; 2 – фиксатор; 3 – хомут крепления чехла; 4 – вал привода колеса; 5 – защитный кожух чехла; 6 – защитный чехол; 7 – упорное кольцо обоймы; 8 – сепаратор; 9 – хомут; 10 – шарик; 11 – обойма наружного шарнира; 12 – стопорное кольцо; 13 – корпус наружного шарнира; 14 – хомут крепления кожуха.
Крутящий момент на передние колеса передается от редуктора переднего моста через правый и левый приводы. Оба привода одинаковы по конструкции. Каждый привод состоит из вала 4 и двух шарниров равных угловых скоростей, установленных на его шлицевых концах. Корпус внутреннего шарнира 1 соединен с полуосевой шестерней редуктора переднего моста. Корпус наружного шарнира 13 соединен со ступицей переднего колеса. Обойма 11 соединена с корпусом 13 через шарики 10, которые расположены в пазах корпуса и обоймы. Обойма установлена на шлицы вала 4, упирается в кольцо 7 и зафиксирована на валу стопорным кольцом 12. В сжатом состоянии это кольцо свободно проходит через шлицевое соединение обоймы 11, что позволяет как соединять, так и разъединять шарнир и вал. Корпус внутреннего шарнира 1 отличается от корпуса наружного шарнира 13 тем, что имеет прямые пазы.
Снятие и установка передних приводов Шевроле Нива
Для замены шрусов на Шеви Нива потребуется инструмент: ключи на 13, на 17, на 27 и ключ для гаек колес.
Вывесите автомобиль и снимите передние колеса, отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста, отсоедините амортизаторы от нижних рычагов передней подвески
Отверните по три гайки крепления корпусов подшипников внутреннего шарнира правого и левого приводов
Выверните болт крепления правой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески
Отверните четыре гайки крепления скоб подвески редуктора переднего моста
Отверните гайку и снимите болт крепления левой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески
Приподнимите редуктор переднего моста и закрепите его в этом положении любым доступным способом
Снимите колпак ступицы переднего колеса и отверните гайку ступицы Нива Шевроле
Снимите гайку привода и центрирующую втулку
Сожмите пружину подвески, приподняв домкратом нижний рычаг. Отверните три гайки и выньте из рычага болты шаровой опоры
Отведите поворотный кулак в сторону
Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора и нейтрализатора отработавших газов и отведите ее к двигателю (для снятия левого привода эта операция не требуется)
Отведите редуктор назад и снимите передний правый привод Шеви Нива, аналогично снимите левый привод. Установка переднего привода Нива Шевроле и всех снятых деталей выполняется в порядке, обратном снятию. При затяжке гаек ступиц колес отрегулируйте зазор в ступичных подшипниках.
Разборка и сборка приводов передних колес Нива шевроле (замена ШРУСа привода)
Если во время движения при поворотах автомобиля слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры (гранаты) равных угловых скоростей. Если при покачивании вала привода рукой чувствуется люфт или грязезащитные чехлы порваны, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать шарнир практически не имеет смысла. Это работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела в негодность детали шарнира. Детали шарнира по отдельности заменять нельзя, и поэтому самое оптимальное – заменить шарнир в сборе, а также его грязезащитный чехол. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира как менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Для замены ШРУСов на Нива Шевроле потребуется инструмент отвертка, раздвижные пассатижи и молоток.
При помощи отвертки и раздвижных пассатижей снимите большой и малый хомуты с чехла внутреннего шарнира
Сдвиньте чехол по приводному валу
Сбейте гранату с вала при помощи молотка и деревянной проставки, нанося удары по торцу обоймы
Для разборки внутреннего шарнира, поддев отверткой, снимите стопорное кольцо обоймы
Извлеките из шарнира Шеви Нива обойму в сборе с сепаратором и шариками
При помощи отвертки и пассатижей снимите большой и малый хомуты кожуха чехла наружного ШРУСа
Сдвиньте кожух и чехол по приводному валу
Сбейте шарнир с вала при помощи молотка и деревянной проставки, нанося удары по торцу обоймы
Снимите с вала чехол и кожух и промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки. Заполните ШРУс смазкой ШРУС-4 (количество смазки для наружного шарнира – 60 см, для внутреннего – 150 см). Установите гранату и снятые детали в порядке, обратном снятию.
Как снять передний редуктор на ниве шевроле
Устанавливаем переднюю часть автомобиля на опоры и снимаем оба передних колеса. Устанавливаем под редуктор переднего моста регулируемый упор.
Сайт о Шевроле Ниве (Chevrolet Niva). Аналогично снимите левый привод. Устанавливайте приводы и все снятые…
Откручиваем гайки крепления скоб подвески редуктора переднего моста.
Отверните три гайки и выньте из рычага болты шаровой опоры. Отвести в сторону цапфу. Соединение крышки с редуктором уплотнено картонной прокладкой.
Отсоединяем от редуктора переднего моста карданный вал, как описано здесь.
Устанавливаем под редуктор переднего моста регулируемый упор. Отводим поворотный кулак в сторону. Аналогично отворачиваем болт крепления крышки подшипника левого привода к кронштейну поперечины.
Отверните четыре гайки крепления скоб подвески редуктора переднего моста. Приподнимаем редуктор регулируемым упором до тех пор, пока проушины крышек подшипников не выйдут из кронштейнов поперечины. Вывешивается автомобиль и снимается переднее колесо в зависимости от той стороны, где нужно заменить внутренний ШРУС.
Отсоединить кардан от переднего моста. Пошаговая замена внутренней гранаты нива шевроле Открутить 3 гайки крепления корпуса подшипника внутреннего ШРУСа привода.
Открутить болт крепления крышки подшипника переднего моста к поперечной части подвески. Открутить 4 гайки крепления скобы подушки редуктора переднего моста.
Как снять приводы передних колес Нива Шевроле Опубликовано Снятие приводов передних колес на автомобиле Нива Шевроле производят для их разборки и ремонта, а так же при проведение других работ, при которых их наличие будет мешать.
Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: В первую очередь от редуктора переднего моста отсоединяем передний карданный вал. Устанавливаем переднюю часть автомобиля на опоры и снимаем оба передних колеса.
Шеви Нива=самый хитрый способ снятия правого привода
Откручиваем гайки болтов крепления и отсоединяем нижние крепления амортизаторов от рычагов подвески. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора и нейтрализатора отработавших газов и отведите ее к двигателю для снятия левого привода эта операция не требуется.
Отведите редуктор назад и снимите правый привод. Аналогично снимите левый привод.
Устанавливайте приводы и все снятые детали в порядке, обратном снятию. При затяжке гаек ступиц колес отрегулируйте зазор в подшипниках см.
Как снять приводы передних колес Нива Шевроле
Нива шевроле Автор: admin
Заплюснутая резьба не даст скрутиться гайке и выкрутиться шпилька.
Замена у нивы переднего левого шруса наружного и внутреннего
Разборка и сборка приводов передних колес Нива шевроле замена ШРУСа привода Если во время движения при поворотах автомобиля слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры гранаты равных угловых скоростей.
Нива Шевроле руководство по ремонту. Отведите редуктор назад и снимите правый привод. Устанавливайте приводы и…
Устанавливаем под редуктор переднего моста регулируемый упор. Устанавливайте приводы и все снятые детали в порядке, обратном снятию, заменив прокладки новыми. На разбор у меня ушло около получаса.
На этом ремонтные работы по снятию приводов передних колес на автомобиле Нива Шевроле завершены. Как снять приводы передних колес Нива Шевроле Опубликовано Снятие приводов передних колес на автомобиле Нива Шевроле производят для их разборки и ремонта, снятие правого привода нива шевроле так же при проведение других работ, при которых их наличие будет мешать. Отведите поворотный кулак в сторону.
Либо можно накрутить одну гайку и молотком осадить резьбу на конце шпильки.
Заплюснутая резьба не даст скрутиться гайке и выкрутиться шпилька. Выкручиваем болты крепления ушей. Откручиваем лыжу от стабилизатора.
Откручивание левого уха и лыжи нам нужно для того чтобы немножко можно было покрутить мост при вытаскивании шруса. Проворачиваем по оси вверх правое ухо. Чтобы не мешал привод его можно снять.
Детали и расходники:
Для этого нужно расстегнуть хомут, снять пыльник с гранаты. Вынимаем болты и отсоединяем шаровую от рычага. Отводим поворотный кулак в сторону.
Далее отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и нейтрализатора. Отводим редуктор немного назад и снимаем привод.
Аналогично производим демонтаж левого привода. На этом ремонтные работы по снятию приводов передних колес на автомобиле Нива Шевроле завершены.
Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности. Гайка ступицы затянута большим моментом.
Замена редуктора переднего моста и приводов на НИВА 2131 NIVA 4×4
Поэтому рекомендуем пользоваться головкой с прочным воротком. Снимите гайку и центрирующую втулку.
Сожмите пружину подвески, приподняв домкратом нижний рычаг. Отверните три гайки и выньте из рычага болты шаровой опоры.
Выводим хвостовик корпуса наружного шарнира правого привода из ступицы. Отведите поворотный кулак в сторону.
Поддев монтажной лопаткой крышку подшипника корпуса внутреннего шарнира, сдвигаем крышку со шпилек редуктора.
См. так же Замена ШРУСов и пыльников
Видео | Сцепление Неисправности сцепления Прокачка сцепления Замена бачка сцепления Замена главного цилиндра сцепления Замена рабочего цилиндра сцепления Замена шланга сцепления Снятие и ремонт сцепления Замена подшипника сцепления Коробка передач Неисправности КП Замена масла КПП Замена сальника вторичного вала Снятие и установка КПП Разборка КПП Ремонт первичного вала Ремонт вторичного вала Ремонт механизма выбора передач Ремонт привода выбора передач Осмотр и проверка деталей КПП Сборка КПП Раздаточная коробка Неисправности раздатки Замена масла в раздатке Замена сальников раздатки Привод датчика скорости Замена подушек раздатки Выкл. лампы блокировки дифференциала Снятие раздатки Разборка и сборка раздатки Карданная передача Смазка карданной передачи Снятие промежуточного вала Ремонт промежуточного вала Снятие карданной передачи Ремонт карданной передачи Передние приводы и ШРУСы Снятие приводов колёс Замена ШРУСов или их пыльников Передний мост Замена масла редуктора Замена сальника переднего редуктора Замена подшипника и сальника вн. ШРУСа Снятие переднего редуктора Задний мост Поиск течи масла из заднего моста Замена масла заднего моста Снятие полуоси Замена шпильки колеса Замена сальника полуоси Замена сальника редуктора заднего моста Проверка заднего редуктора на ходу Снятие заднего редуктора Снятие заднего моста Разборка заднего моста |
Приводы передних колес Нива Шевроле
Привод переднего колеса Шеви Нива: 1 – корпус внутреннего шарнира; 2 – фиксатор; 3 – хомут крепления чехла; 4 – вал привода колеса; 5 – защитный кожух чехла; 6 – защитный чехол; 7 – упорное кольцо обоймы; 8 – сепаратор; 9 – хомут; 10 – шарик; 11 – обойма наружного шарнира; 12 – стопорное кольцо; 13 – корпус наружного шарнира; 14 – хомут крепления кожуха.
Крутящий момент на передние колеса передается от редуктора переднего моста через правый и левый приводы. Оба привода одинаковы по конструкции. Каждый привод состоит из вала 4 и двух шарниров равных угловых скоростей, установленных на его шлицевых концах. Корпус внутреннего шарнира 1 соединен с полуосевой шестерней редуктора переднего моста. Корпус наружного шарнира 13 соединен со ступицей переднего колеса. Обойма 11 соединена с корпусом 13 через шарики 10, которые расположены в пазах корпуса и обоймы. Обойма установлена на шлицы вала 4, упирается в кольцо 7 и зафиксирована на валу стопорным кольцом 12. В сжатом состоянии это кольцо свободно проходит через шлицевое соединение обоймы 11, что позволяет как соединять, так и разъединять шарнир и вал. Корпус внутреннего шарнира 1 отличается от корпуса наружного шарнира 13 тем, что имеет прямые пазы.
Снятие и установка передних приводов Шевроле Нива
Для замены шрусов на Шеви Нива потребуется инструмент: ключи на 13, на 17, на 27 и ключ для гаек колес.
Вывесите автомобиль и снимите передние колеса, отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста, отсоедините амортизаторы от нижних рычагов передней подвески
Отверните по три гайки крепления корпусов подшипников внутреннего шарнира правого и левого приводов
Выверните болт крепления правой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески
Отверните четыре гайки крепления скоб подвески редуктора переднего моста
Отверните гайку и снимите болт крепления левой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески
Приподнимите редуктор переднего моста и закрепите его в этом положении любым доступным способом
Снимите колпак ступицы переднего колеса и отверните гайку ступицы Нива Шевроле
Снимите гайку привода и центрирующую втулку
Сожмите пружину подвески, приподняв домкратом нижний рычаг. Отверните три гайки и выньте из рычага болты шаровой опоры
Отведите поворотный кулак в сторону
Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора и нейтрализатора отработавших газов и отведите ее к двигателю (для снятия левого привода эта операция не требуется)
Отведите редуктор назад и снимите передний правый привод Шеви Нива, аналогично снимите левый привод. Установка переднего привода Нива Шевроле и всех снятых деталей выполняется в порядке, обратном снятию. При затяжке гаек ступиц колес отрегулируйте зазор в ступичных подшипниках.
Разборка и сборка приводов передних колес Нива шевроле (замена ШРУСа привода)
Если во время движения при поворотах автомобиля слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры (гранаты) равных угловых скоростей. Если при покачивании вала привода рукой чувствуется люфт или грязезащитные чехлы порваны, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать шарнир практически не имеет смысла. Это работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела в негодность детали шарнира. Детали шарнира по отдельности заменять нельзя, и поэтому самое оптимальное – заменить шарнир в сборе, а также его грязезащитный чехол. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира как менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Для замены ШРУСов на Нива Шевроле потребуется инструмент отвертка, раздвижные пассатижи и молоток.
При помощи отвертки и раздвижных пассатижей снимите большой и малый хомуты с чехла внутреннего шарнира
Сдвиньте чехол по приводному валу
Сбейте гранату с вала при помощи молотка и деревянной проставки, нанося удары по торцу обоймы
Для разборки внутреннего шарнира, поддев отверткой, снимите стопорное кольцо обоймы
Извлеките из шарнира Шеви Нива обойму в сборе с сепаратором и шариками
При помощи отвертки и пассатижей снимите большой и малый хомуты кожуха чехла наружного ШРУСа
Сдвиньте кожух и чехол по приводному валу
Сбейте шарнир с вала при помощи молотка и деревянной проставки, нанося удары по торцу обоймы
Снимите с вала чехол и кожух и промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки. Заполните ШРУс смазкой ШРУС-4 (количество смазки для наружного шарнира – 60 см, для внутреннего – 150 см). Установите гранату и снятые детали в порядке, обратном снятию.
Замена приводов передних колес Нива Шевролет
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 27», ключ для гаек колес.
1. Отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста (см. «Снятие и смазка карданного вала Нива»).
2. Вывесите автомобиль и снимите передние колеса.
3. Отсоедините амортизаторы от нижних рычагов передней подвески.
4. Отверните по три гайки крепления корпусов подшипников внутреннего шарнира правого и левого приводов.
5. Выверните болт крепления правой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески.
6. Отверните четыре гайки крепления скоб подвески редуктора переднего моста.
7. Отверните гайку и снимите болт крепления левой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески.
8. Приподнимите редуктор переднего моста и закрепите его в этом положении любым доступным способом.
9. Снимите колпак ступицы переднего колеса и отверните гайку ступицы
Гайка ступицы затянута большим моментом.
Поэтому рекомендуем пользоваться головкой с прочным воротком.
10. Снимите гайку и центрирующую втулку.
11. Сожмите пружину подвески, приподняв домкратом нижний рычаг.
Отверните три гайки и выньте из рычага болты шаровой опоры.
12. Отведите поворотный кулак в сторону.
13. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора и нейтрализатора отработавших газов и отведите ее к двигателю (для снятия левого привода эта операция не требуется).
14. Отведите редуктор назад
15. Снимите правый привод
16. Аналогично снимите левый привод.
17. Устанавливайте приводы и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
При затяжке гаек ступиц колес отрегулируйте зазор в подшипниках (см. «Регулировка подшипников ступиц Нива Шевролет»).
Снятие правого привода нива шевроле
Это Жесть! Съём правого привода Chevrolet Niva. Сравнение Chevrolet Niva и НИВА 21214 в Саморемонте
Снимаем внутреннюю гранату Шевроле Нива
Замена у нивы переднего левого шруса наружного и внутреннего
Снятие вала привода левого колеса Нива Шевроле
Замена сальника внутреннего ШРУСа переднего моста на Ниве. ВАЗ 21213.
замена подшипника передней ступицы нива
Как самому поменять пыльники ШРУСа на Ниве
Как снять передний редуктор на ниве шевроле
Как выбить внутреннюю гранату. Сделай Сам!
Замена сальника редуктора своими силами
Доброго времени суток. Вчера больше половины дня убил для замены правого привода, все разобрал, по книге, и собрал обратно. Не смог вытащить, не дала балка, ухо крышки за нее цепляется. Как вытащить, всяко разно его вертел и ни чего.Дайте совет!
Comments 10
Два раза уже снимал правый привод. Чтобы в будущем не мудохаца, выкрутил из РПМ шпильки, на которые крепится боковая крышка, и прикрутил ее на болты.
Спасибо, наверное так и сделаю.я тоже об этом думал когда обратно его пихал.
Эту операцию, в одного делают или коллективом))? я один намучился!
Я их ремонтирую, поэтому делаю один. А так вдвоем удобней и быстрее будет. С товарищем на шевик ставили мост в сборе с приводами, вот это камасутра была, но поставили.
2123-2303120 сальник правый. Нивский такой же судя по номеру вообще копеешный 2101-3103038. Ставь от Нивы. В шевролетовском обрезинен корпус, в этом и разница.
Спасибо, буду искать.
я шаровую откручивал что снять
я и амортизатор и шаровую открутил, в сторону отвел кулак, оба болта крышек открутил, кардан, 4 гайки задней части моста.и ничего:( крышка не дает
не знаю как по букварю но на практике откручиваются крепления ушей, откручивается крепление кардана, крепление к стабилизатору. По хорошему надо бы снять левое колесо, открутить нижнюю шаровую, вывесить кулак с диском чтобы привод свободно перемещался туда сюда. Всю конструкцию РПМ+приводы сдвинуть по максимуму влево, со смещением правой стороны к пассажиру. В таком положенинии правый привод можно вытащить.
зы. нецензурной лексики даже при знании процесса разбора все равно много.
Снятие приводов передних колес на автомобиле Нива Шевроле производят для их разборки и ремонта, а так же при проведение других работ, при которых их наличие будет мешать. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:
- В первую очередь от редуктора переднего моста отсоединяем передний карданный вал.
- Устанавливаем переднюю часть автомобиля на опоры и снимаем оба передних колеса.
- Откручиваем гайки болтов крепления и отсоединяем нижние крепления амортизаторов от рычагов подвески.
- Торцовой головкой откручиваем по три гайки крепления корпусов подшипников внутренних шарниров левого и правого приводов передних колес.
- После чего выкручиваем болт крепления правой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески.
- Откручиваем гайки крепления скоб подвески редуктора переднего моста. Всего четыре гайки.
- Далее отвернув гайку, снимаем болт крепления левой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески.
- Приподнимаем редуктор переднего моста и закрепляем его в таком положение любым удобным для вас способом.
- Снимаем колпак ступицы переднего колеса и откручиваем гайку ступицы.
- Снимаем гайку ступицы и расположенную под ней центрирующую втулку.
- Устанавливаем под нижний рычаг домкрат и сжимаем пружину подвески. После чего откручиваем три гайки болтов крепления нижней шаровой опоры. Вынимаем болты и отсоединяем шаровую от рычага.
- Отводим поворотный кулак в сторону.
- Далее отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и нейтрализатора.
- Отводим редуктор немного назад и снимаем привод.
- Аналогично производим демонтаж левого привода.
На этом ремонтные работы по снятию приводов передних колес на автомобиле Нива Шевроле завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.