Мазда 3 — цена, комплектации, обзор Mazda 3, стоимость модификаций автомобиля Мазда 3.
Второе поколение авто Мазда3 японцы выпустили в 2008 году. Через четыре года они представили публике рестайлинговую версию этого поколения. После её осмотра и изучения автокритики сошлись во мнении, что это, пожалуй, самый удачный рестайлинг из всех поколений и моделей автомобилей Мазда.
Как у седана, так и у хэтчбека наружные изменения затронули колёсные диски, «морду» автомобиля (здесь изменились радиаторные решетки и бампера) и бока на которых появились дополнительные рёберные линии, придавшее автомобилю визуальную стремительность.
Все эти перемены были продиктованы новым принципом дизайна, именуемого как Nagare, что в переводе значит «стремительный водный поток».
Все эти внешние изменения заметно повлияли на аэродинамические качества автомобиля. Сегодня показатель аэродинамического сопротивления составляет 0,29 для хэчбека, а для седана – 0,27.
Оба автомобиля получились очень «дружелюбными».
Салон автомобиля тоже имеет в своём исполнении спортивные нотки. Всё внимание к себе приковывает место водителя с красивым трёхспицевым рулём в центре панели. Он имеет возможность регулироваться, как по высоте, так и по вылету. Из-за увеличения мощности электрогидроусилителя управлять автомобилем стало ещё легче, но прозрачность руля не пострадала. Mazda 3 молниеносно реагирует на поворот рулевого колеса изменением направления движения. Но даже при резких манёврах кузов автомобиля остаётся стабильным – крен почти не чувствуется. Этого удалось достигнуть, увеличив жесткость кузова на кручение, а также благодаря переработанной многорычажной задней подвески.
При такой резвости стала очень полезной система мониторинга мёртвых зон. Она подает световую индикацию на зеркалах автомобиля и дополнительно сигнализирует звуком, если водитель вдруг решил перестроиться в соседнюю полосу, занятую другим авто. Положительным в ней также стало и то, что она не реагирует на неподвижные объекты, например, дорожные знаки или отбойники.Редуктор руля крепиться к подрамнику в трех точках вместо двух (как было раньше). Это позволило разработчикам использовать в этом механизме более мягкие втулки и понизить уровень вибрации, которую вызывали неровности дороги на рулевом колесе. Колодцы спидометра и тахометра, кожаная накладка на рулевом колесе, хромированная отделка приборов и элементов управления – всё говорит о спортивном стиле. Дизайнеры также изменили подсветку приборов с красного цвета на белый. По их мнению, это положительно воздействует на внимательность водителя.
Очень порадует качество отделки и материалов салона – оно на достаточно высоком уровне. На 60 мм увеличили высоту рычага коробки переключения передач и немного изменили его положение, как следствие, он стал удобнее ложиться в руку. Свободное пространство вокруг педали газа увеличили на 15 мм, в результате чего по ней стало легче попадать. Педаль тормоза стала немного выступать над остальными. Это может слегка помешать при экстренном торможении. И нога вместо моментального нажатия на педаль будет цепляться за неё при перестановке с педали газа. Но опять же – всё это дело привычки.
Размеры автомобиля немного увеличились. Седан Мазда 3 стал длинее на 90 мм, а машина в кузове хэтчбек – на 55 мм. Тем не менее, это увеличение не отразилось на изменении размеров салона автомобиля, так как колёсная база осталась прежней – 2640 мм. Сколько стоит Мазда3 зависит от комплектации этих автомобилей. Как на седан, так и на хэтчбек Мазда 3 цена начинается от $ 20 000 и доходит до $ 29 000. На нашем рынке седан Mazda 3 предлагается с тремя комплектациями: Direct, Touring и Touring Plus. Два варианта двигателя 1.6 и 2.0 литра комплектуются автоматической коробкой передач, но двигатель объёмом 1.6 может быть также укомплектован механикой. Что касается хэчбека, то тут ситуация интереснее — с двигателем объёмом 1.6 литра с АКП он имеет целых пять комплектаций на выбор. Привод у Мазда3 только передний, а дизельных моторов для российского рынка не предлагается.У автомобиля Мазда3 комплектации меняются в зависимости от нафаршированности автомобиля теми или иными электросистемами. Если в базе доступны только электростеклоподъёмники передних стёкол, то в максималке Touring Plus есть уже электроподъёмники всех стёкол, электроприводы с подогревом боковых зеркал, складывание зеркал и обогрев лобового стекла и передних сидений. Дополнительно существуют некоторые различия в аудиосистеме, климат-контроле и т.д.
Радует то, что у автомобиля Мазда 3 комплектации и цены не влияют на уровень безопасности водителя и пассажиров. Все шесть подушек безопасности, система включения аварийной сигнализации при экстренном торможении, крепления для детского сидения уже предусмотрены в базовой комплектации. Кузов Mazda 3 тщательно продуман и с точки зрения пассивной безопасности.
Еще одна полезная система называется i-stop. Её задача автоматически выключать двигатель автомобиля во время остановки. Эта система дала возможность снизить потребления топлива на 10 %.
После такого обзора можно смело утверждать, что у автомобиля Мазда3 стоимость ни сколько не завышена. Возможно, это продиктовано тем, что всё-таки этот автомобиль больше позиционировался как молодежный вариант. Хотя как мы уже не раз убеждались и на других моделях компании – японцы не терпят однозначности. В их моделях сочетается спорт и элегантность, спокойствие и стремительность. Это позволяет их автомобилям сохранять устойчивую популярность среди автолюбителей всех возрастов, полов и национальностей. А у миллионов людей, которые уже стали владельцами автомобиля Мазда3 отзывы о нём только положительные.
Mazda 3 фото — 230 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Mazda
- 3
Фотогалерея Mazda 3 насчитывает 230 фото высокого качества.
135кб. 1600 x 1200 64
Facelift (2006)Фотогалерея Mazda 3
245кб. 1600 x 1200
(2019)332кб. 1600 x 1200
(2019)313кб. 1600 x 1200
(2019)310кб. 1600 x 1200
(2019)284кб. 1600 x 1200
(2019)455кб. 1600 x 1200
(2019)235кб. 1600 x 1200
(2019)388кб. 1600 x 1200
(2019)301кб. 1600 x 1200
(2019) 261кб. 1600 x 1200 (2019)311кб. 1600 x 1200
(2019)331кб. 1600 x 1200
(2019)385кб. 1600 x 1200
(2019)263кб. 1600 x 1200
(2019)330кб. 1600 x 1200
(2019)292кб. 1600 x 1200
(2019)261кб. 1600 x 1200
(2019)315кб. 1600 x 1200
(2019)Если у вас есть интересные фото Mazda 3, вы можете разместить их в фотофоруме.
Мазда 3 седан 2017-2018 — фото и цена, видео, характеристики новой Mazda 3 Sedan (BM)
Мировая премьера Мазда 3 седан (BM) состоялась летом 2013 года. Вскоре модель появилась в салонах российских дилеров, став настоящим бестселлером в своем классе.
Спустя три года японцы представили рестайлинговую версию Mazda 3 Sedan 2017-2018, которая получила слегка измененный дизайн экстерьера и более богатое техническое оснащение. Обновление позволило марке упрочить свои позиции на рынке и еще больше нарастить продажи.
Экстерьер
Работая над внешностью Mazda 3 седан 2017, специалисты японской марки опирались на фирменную концепцию «KODO — душа в движении», поэтому автомобиль получил яркий и стремительный дизайн. В облике четырехдверки прослеживается серьезность и уверенность, чего у автомобиля предыдущего поколения не наблюдалось.
Перейти в фотогалерею новой Мазда 3 седан
Спереди седан полностью повторяет хэтчбек Мазда 3. У автомобиля массивная щитообразная решетка радиатора, которая имеет хромированное обрамление и слегка выступает вперед, а также узкие фары головного света (в топовой комплектации они биксеноновые).
Сбоку Мазда 3 седан 2016-2017 года имеет мускулистые колесные арки и изящные линии бокового остекленения. Корпуса зеркал здесь расположены на подоконной линии. Такое решение добавило облику спортивности, а также улучшило обзорность.
У автомобиля округлая крыша, а сзади машина получила увеличенный задний свес и нарядные фонари в разлет. Сам по себе дизайн кормы не имеет ничего общего с хэтчбеком и больше всего напоминает старшую Mazda 6.
Цветовая палитра седана представлена десятью различными оттенками, при этом наиболее ярко и самобытно Мазда 3 смотрится в фирменном красном цвете Soul Red.
По сравнению с предшественником, дизайн седана Mazda 3 нового поколения в кузове BM оказался заметно агрессивнее. Новая модель смотрится достойно с любого ракурса, и ее можно смело назвать одним из самых красивых автомобилей в своем классе.
Салон
Интерьер японского седана радует хорошей сборкой и высоким качеством материалов отделки. Мягкий пластик эффектно сочетается со стилизованными под карбон декоративными вставками и полированным алюминием. Тканевая обивка приятна на ощупь и может быть либо светлого, либо темного цвета. В целом, салон Мазды 3 седан смотрится достаточно строго и симпатично.
Сенсорный дисплей мультимедийной системы расположен прямо по центру приборной панели — над центральной консолью. Небольшой 7,0-дюймовый экранчик радует высоким разрешением и приятной графикой, а также хорошим откликом на прикосновения. Работать с ним одно удовольствие, да и полезных настроек здесь немало. Заметим, что управлять мультимедийкой можно не только вручную, но и с помощью голосовых команд.
Дизайн рулевого колеса Mazda3 Sedan напоминает «баранку» кроссовера CX-9. На нем имеется с десяток различных кнопок, с которых, к примеру, можно осуществлять управление некоторыми функциями мультимедийной системы. В максимальной комплектации руль идет с обогревом, но только в местах хвата.
Водительское кресло имеет выразительный профиль и возможность регулировки поясничной поддержки. Заметим, что длины подушки достаточно даже для рослых пассажиров, хотя это можно сказать далеко не про все азиатские автомобили.
Если спереди места вполне хватает, то задний ряд у седана Мазда3 просторным не назовешь. Хотя ширина дивана и позволяет разместить трех пассажиров, но людям, рост которых превышает 180 см, может быть тесновато в коленях. Выдержать продолжительную поездку в таких условиях сможет далеко не каждый.
Шумоизоляция салона у Мазды 3 седан 2017-2018 и так была неплоха, однако в ходе рестайлинга японские специалисты смогли сделать ее еще чуть лучше. Внутри становится шумно только при выкручивании мотора до отсечки, а в остальное время водитель и пассажиры могут наслаждаться тишиной.
Характеристики
Будучи построенным на платформе SkyActiv, пятиместный седан Мазда 3 (БМ) достигает в длину, ширину и высоту 4 580, 1 795 и 1 450 мм соответственно. Колесная база четырехдверки равна 2 700 миллиметров. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1 243 до 1 278 кг (в зависимости от комплектации).
Багажник седана один из самых скромных в классе — всего 408 литров. Под фальшполом находится отсек с «докаткой», хотя у большинства конкурентов имеется полноразмерная запаска.
Спереди автомобиль имеет независимую подвеску МакФерсон, а сзади установлена многорычажка. За торможение спереди отвечают дисковые вентилируемые тормоза, сзади — дисковые.
Линейка силовых агрегатов переднеприводного седана Mazda 3 в Росси представлена двумя бензиновыми атмосферными моторами. Базовым является 1,6-литровый двигатель мощностью 104 л.с. и 144 Нм, а альтернативу ему составляет 1,5-литровый агрегат, развивающий 120 сил и 150 Нм крутящего момента. Первый работает в связке с четырехступенчатым автоматом, а второй — с шестидиапазонной АКПП.
Подробные технические характеристики Mazda 3 Sedan
Дорожный просвет у машины с 1,6-литровым движком равен 160 мм, а у версии с 1,5-литровым мотором — 155 мм. На колесах автомобиля установлены 16-дюймовые легкосплавные диски с покрышками размерности 205/60.
Заметим, что в процессе рестайлинга «трешку» оснастили системой G-Vectoring Control, которая постоянно следит за скоростью и текущим положением руля. На основе полученных данных электроника корректирует подачу крутящего момента, тем самым слегка улучшая управляемость четырехдверки.
Цена в России
Комплектации новой Мазда 3 седан 2021 в России
Смотреть еще видео тест-драйвы Mazda 3 седан
Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Peugeot 408, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen JettaНовая Mazda 3 2019 добралась до Европы: цены, фото, характеристики
Новая Mazda 3 2019, представленная в ноябре 2018-го, выходит на европейский рынок – именно cейчас проходят тесты модели, а в продаже она появится в марте. Готовимся к появлению новинки в Украине!
Сразу перейдем к делу, сообщив о спецификациях модели: в Европе Mazda3 2019 будет предлагаться с тремя двигателями – двумя бензиновыми агрегатами и дизелем.
На смену сразу двум дизелям, 1,5-литровому и 2,2-литровому, пришел новый 1,8-литровый турбодизель Skyactiv-D, выдающий 114 л.с. при 4000 об/мин и 270 Нм крутящего момента при 1600–2600 об/мин. Новый двигатель впечатляет своим расходом: в комбинированном цикле он расходует всего 4,7 л / 100 км.
В линейку бензиновиков вошли следующие модели. Skyactiv-G 2.0 на 120 л.с. при 6000 об/мин и 213 Нм крутящего момента при 4000 об/мин, дополненный системой мягкий гибрид, которая позволяет экономить значительное количество топлива и выбрасывать меньше вредных частиц в атмосферу (его расход – всего 6,0 л / 100 км), а также инновационный Skyactiv-X на 180 сил и 222 Нм, также имеющий гибридную систему. Как отмечают в компании, последний двигатель и вовсе обладает превосходной экономией топлива – как у дизельных моделей.
Все три двигателя состыковываются со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или шестискоростной автоматической трансмиссией, при этом Skyactiv-X будет совместим с системой полного привода i-Activ (правда, только для хетча). Все модификации предложат также с системой G-Vectoring Control Plus (GVC Plus) для улучшения управляемости и сцепления на дороге.
Кроме этого, в новой Mazda 3 2019 предусмотрено пять уровней отделки салона (SE-L, SE-L Lux, Sport Lux, GT Sport и GT Sport Tech). В стандартной комплектации все модели оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими светодиодными фарами, светодиодными задними фонарями, электрически подогреваемыми и регулируемыми зеркалами заднего вида, датчиками парковки, системой помощи в движении по полосе движения, системой контроля слепых зон и круиз-контролем с радиолокационным контролем.
Внутри Mazda 3 – новая 8,8-дюймовая информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto (уже в стандартной комплектации). За доплату есть такая интересная фишка, как проекционный дисплей на лобовом стекле.
Теперь о ценах. Купить Mazda3 2019 в ЕС можно будет минимум за 23 200 евро – за такие деньги клиент уедет на версии с 2,0-литровым бензиновым двигателем. С дизельным же двигателем машина обойдется минимум в 25 400 евро.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Mazda 3 2019 в новом кузове — фото, характеристики и дата выхода в России
Во время автосалона в Лос-Анджелесе Mazda представила четвертое поколение «тройки», которое согласно заверениям группы, удовольствия от вождения переводит на совершенно новый уровень.
С момента дебюта первого поколения Mazda 3 в 2003 году, он уже был приобретен более чем 6 миллионами клиентов по всему миру, что делает эту модель одним из главных товаров японского бренда. Она также является одной из основных инструментов достижения цели Mazda Premium, которая заключается в предоставлении клиентам продукта, который внушает уверенность и дает уникальный опыт вождения. Как с точки зрения комфорта, драйва, интуитивно понятной работы и факта собственности Mazda. Компания подчеркивает, что четвертое поколение Mazda 3 запускает новую эру в своей истории — эпоху укрепления отношений с клиентами. Но является ли новая Mazda 3 действительно уникальной?
Новая Мазда-3 2019 года
Новая Mazda 3 в технологическом плане демонстрирует серьёзные достижения инженеров Mazda и воплощение последних решений, над которыми японцы работали в течение нескольких лет. Автомобиль — первая разработанная новая платформа Skyactiv-Vehicle Architecture, она использует революционный двигатель Skyactiv-X и первый дизайн Kodo или Soul of Movement, который основан на японской эстетике, элегантности и стиле. Это развитие идей, показанных за последние два года в концепциях RX-Vision, Vision Coupe и Kai, которые также будут использоваться в других моделях из портфолио бренда.
Новая Mazda 3 — внешний вид
Мазда 3 дебютирует в двух стилях кузова, которые явно различаются по своей индивидуальности. Это сделано для клиентов, чтоб удовлетворить их различные вкусы и предпочтения. Пятидверный хэтчбек, демонстрирующий четкую эволюцию концепции Kai, имеет динамичный спортивный стиль, который понравится более молодым клиентам, а четырехдверный седан предлагает более элегантные и престижные пропорции, ценимые более зрелыми людьми. Оба авто привлекают внимание и нужно признать, что они привносят большую дозу дизайнерской свежести в данный сегмент.
Когда дело доходит до размера корпуса, различия по сравнению с предыдущей Mazda 3 невелики:
- хэтчбек имеет длину 4459 мм (-6 мм),
- ширину 1797 мм (+2 мм),
- высоту 1440 мм (-10 мм),
а седан соответственно 4662 (+77), 1797 (+2) и 1445 (-5) мм. Колесная база за счет использования новой платформы увеличилась на 25 мм до 2725 мм.
Фото интерьера Mazda 3 2019г
Интерьер новой Mazda 3 был спроектирован в соответствии с принципом: меньше — больше. Это означает сохранение минималистичного стиля, прозрачность и простоту в эксплуатации. Кабина явно ориентирована на водителя, часы имеют новую графику, а 8,8″ сенсорный экран доминирует над верхней панелью. Зубчатая передача была перемещена вперед и размещена выше чем у предшественника, точно так же, как и мультимедийное колесо управления MZD Connect, да и настройки отдельных автомобильных систем, что улучшает эргономичность.
Во время разработки новой Mazda 3 большое внимание было уделено также шумоизоляции и качеству звука, благодаря которому особое место в динамиках можно было установить непосредственно каждому пассажиру на борту. Уже в стандартных версиях «тройки» есть 8-динамиковая аудиосистема
Новые системы безопасности авто
В новой Mazda 3 представлена система i-Activsense, система контроля водителя с использованием камеры и инфракрасных светодиодов для оценки состояния человека, предупреждение о начале движения переднего борта с боковыми радарами спереди, следящие за областью по бокам автомобиля во время поездки на перекресток и предупреждения о приближающихся транспортных средствах, которые по разным причинам могут быть снаружи поле зрения водителя, Cruising & Traffic Support, чтобы помочь перемещаться по трафику. Также новинкой является коленная подушка водителя и особая крышка двигателя, которая поглощает энергию при ударе пешехода. Новая Mazda 3 будет также доступна с полноприводным приводом с системой G-Vectoring Control Plus, отвечающей за оптимальное распределение крутящего момента между осями.
Новые двигатели в Mazda 3
Предложения двигателей новой Mazda 3 будет включать в себя бензиновые агрегаты Skyactiv-G мощностью 1,5 и 2,0 л, дизель 1.8 Skyactiv-D и впервые в серийной модели ранее упомянутый Skyactiv-X SPCCI (искровое зажигание с контролируемым сжатием) который сочетает в себе преимущества дизельного топлива — экономичный расход топлива, высокий крутящий момент — с лучшими характеристиками бензина — мощность, немедленная реакция на газ и производительность. Этот двигатель поддерживается интеллектуальной гибридной системой, которая с одной стороны снижает расход топлива, а с другой улучшает стабильность вождения. Интересно, что M Hybrid также будет предлагаться в качестве опции для двигателей Skyactiv-G. К сожалению, Mazda пока не раскрывает технические данные этих блоков. Вероятно узнаем о них перед дебютом, запланированным в России на лето 2019 года.
Выводы редакции Авторынок.су
Итак, Мазда снова подает пример дизайнерского мастерства. Действительно, новая Mazda 3 слегка смягчилась, но все еще обладает большой дозой магнетизма, которая может победить своих клиентов. Видно, что японцы стремятся к классу премиум, и на этот раз у них есть автомобили, которые в этом классе будут чувствовать себя действительно непринужденно.
Мазда 3 2019 в Украине: цена, характеристки, фото
Автомобиль получил новый дизайн, премиум-салон и современные опции.
В Киеве состоялась презентация нового поколения седана и хэтчбека Mazda3 2019 модельного года. 21 июня новинку можно увидеть у всех украинских дилеров японского бренда.
Новая Mazda3 выполнена в традиционном для бренда стиле «KODO – душа движения», однако он теперь более зрелый и сдержанный, с учетом японской философии красоты «Less is more».
Новинка представлена в двух кузовах – седан и хэтчбек – и выглядят они по-разному.
Больше похож на концепт-кар Mazda3 в кузове хэтчбек – он создан для тех, кто ценит яркие и эффектные вещи. Седан Mazda3 более сдержанный и изысканный, однако все равно яркий.
Созданный в духе минимализма, интрерьер удобный и сдержанный одновременно.
В салоне эргономика продумана до мелочей, чтобы водитель и пассажиры могли получить максимальное удовольствие от поездки.
Седан Mazda3 в длину 4660 мм, хэтчбек на 20 см короче, а колесная база одинакова – 2725 мм. В зависимости от комплектации новая Mazda3 2019 года оснащена разным набором оборудования. Даже в начальной версии есть все, что необходимо в современном авто. В средней прилагается набор активной безопасности I-Activsence, в максимальной – кожа и премиум-аудиосистема.
Читайте также: тест-драйв Mazda6
Цены и комплектации Mazda3 2019
Автомобиль доступен в Украине с одним из двух двигателей на выбор – бензиновым или дизелем. Коробка передач – только 6-диапазонный «автомат». 1,5-литровый бензиновый Skyactiv-G развивает 120 л.с. и 153 Нм. У дизеля Skyactiv-D объемом 1,8 л – на 4 л.с. меньшую мощность, однако значительно больший крутящий момент – 270 Нм. Несмотря на это, разгон до сотни у обеих версий одинаковый – 12,1 секунды. Оба двигателя соответствуют самым строгим экологическим нормам EURO6 6d-TEMP. В то же время дизель более экономичен – его средний расход горючего составляет 5,5 л на 100 км, а бензинового – 6,2-6,4 литров (в зависимости от кузова). Более мощный двигатель Skyactiv-Х ожидается в ближайшем будущем.
Цены на новую Mazda3 стартуют от 675 900 гривен. За эти деньги покупатель получит хэтчбек или седан с бензиновым 1,5-литровым двигателем Skyactiv-G и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в версии Style. Аналогичная модель с 1,8-литровым дизелем – на 80 тысяч гривен дороже. В этой комплектации у автомобиля будут LED-фары головного света со встроенными противотуманками и омывателем, 7 подушек безопасности, системы контроля авто на дороге, легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, кнопка запуска и остановки двигателя, 7-дюймовый дисплей щитка приборов и 8,8-дюймовый – мультимедийной системы, камера заднего обзора и многое другое.
Комплектация Exclusive на 54 тысяч дороже. Она дополнена светодиодной системой адаптивного освещения, набором систем активной безопасности I-Activsence, адаптивным круиз-контролем и системой камер кругового обзора.
Самая дорогая Mazda3 2019 в версии Premium продается только в кузове седан и с дизелем. За 839 900 грн, кроме указанного выше оборудования, покупатель получит систему бесключевого доступа в виде смарт-карты, подрулевые лепестки переключения передач, аудиосистему Bose с 12 динамиками и салон с комбинированной кожей.
Напомним, насколько безопасна новая Mazda3.
фото, видео, двигатели, характеристики, описание, цены, тест-драйвы
Новая Мазда 3 Седан 2019
- Тип кузова седан
- хетчбек
- ПоколениеIV
- Класс C-3
- Сборка Япония
- Платформа Skyactive-VA
- Двигатели бенз. 1.5, 2.0, 2.0h, 2.5
- диз. 1.8 (≈116 л.с.)
- КПП 6 МКП / 7АКП
- Разгон
- Привод передний / полный
- Цена≈ от 20 000 $
Четверное поколение Mazda 3 делает следующий шаг к премиальному сегменту, начиная с дизайна, для чего концепцию KODO-дизайна “Soul of Motion” скрестили с новым «Less is more», который отшлифовал и убрал «все лишнее», и в случае с кормой хетчбека похоже имел итальянские корни. Поработали и над жёсткостью кузова, безопасностью, шумоизоляцией, упрощением интерьера с увеличением функциональности, качеством материалов, а также добавили экономичный двигатель нового поколения Skyactiv-Х, и полный привод. Спорным пока кажется решение замены многорычажной задней подвески в пользу полузависимой балки.
мазда 3 2019 седан и хетчбек
Мазда3, которую собирают по всему миру, начиная от Японии, Китая, Таиланда, Малайзии, Въетнама, до Эквадора, ЮАР, Зимбабве, Колумбии, Мексики и США. С первого поколения 2003 года было произведено более 6 млн. авто. Но российский завод Mazda Sollers, «тройку» не собирает, для России ее производят в Японии, на заводе Уджима в Хиросиме. Отсюда и цена, близкая к старшей Мазде6, и низкие продажи в России — 1700 единиц в 2018. К слову, «шестерка», всегда предшествующая на год «тройке» в обновлениях, не решилась на смену поколения, и уже во втором рестайлинге третьего поколения собирается с ноября 2018 года во Владивостоке.
Экстерьер
Представленные на автосалоне в Лос-Анджелесе 2018 Мазда 3 седан и хетчбек по традиции имеют множество различных кузовных элементов, но оба лишились многих резких граней, сделав ставку на игру света, что особо заметно на хетче. Спереди у моделей различные решетка радиатора и бампер. Сзади же различия в седане и хетче настолько существенны, что не каждый сможет признать в них модели одной марки.
новое поколение мазда 3
Колесная база новой Мазда3 2019 выросла на 25 мм, а ширина на 2 мм. Седан стал значительно длиннее (на 82 мм) и немного (5 мм) ниже предшественника, а хетчбек на потерял 16мм в длине и 15мм по высоте.
Интерьер
У обоих кузовов салоны идентичны и продолжают принцип «меньше – лучше». На приборной панели – три скромных циферблата, блок микроклимата и дефлекторы вентиляции линией нанизаны на переднюю панель без лишних обрамлений. Кнопки на руле также меньше выделяются, а сама рулевая колонка теперь регулируется по вылету на 2 см дальше.
салон новой мазада 3 2019
Над торпедо возвышается несенсорный 8.8 дюймовый экран мультимедиа, с управлением шайбой на центральном тоннеле, который расположили выше, а ручку КПП на нем сместили левее, поближе к водителю, как в спортивных авто. Появилась регулировка сиденья по наклону подушки. Все, чтобы окружить и обнять водителя, позволив слиться с автомобилем.
Возросла обзорность, благодаря более тонким передним стойкам и их обшивке, и пересмотренной конструкции дворников и стеклоомывателей. Серьезно продвинулись в борьбе с шумом, для этого между кузовом и внутренней обшивкой предусмотрен двойной пол.
Двигатели и КПП
Впервые для новой Мазда 3 будет предложен инновационный двухлитровый двигатель Skyactive-X с приводным нагнетателем. Воспламенение в цилиндрах происходит частично от давления при сжатии (15:1), что японцы назвали циклом Spark Plug Controlled Compression Ignition (SPCCI). В помощь двигателю полагается гибридная силовая установка Mild Hybrid, подразумевающая 48-вольтовый стартер-генератором, связанный с коленвалом. Точные характеристики пока не раскрываются, но разработчики обещают экономичность дизеля с мощностью 2.5 литрового мотора.
новый мотор мазда 3 2019
В линейке двигателей для новой «трешки» сохранились бензиновые атмосферники Skyactiv-G 1. 5, 2.0, 2.5 литров. В Европе будет доступен и новый дизель Skyactive-D 1.8 литра, который дебютировал на кроссовере CX-3.
Коробки передач прежние – шестиступенчатые маханика и автомат.
Платформа и подвеска
Новая Мазда 3 2019 построена по новой для компании технологии Skyactive-Vehicle Architecture, которая позваляет одновременно и снизить вес, и увеличить жесткость кузова. Использование высокопрочной стали возросло с 3 до 30%.
новый кузов мазда 3 2019
В этом видно стремление в премиум, но неожиданностью стало упрощение задней подвески, теперь вместо многорычажной конструкции полузависимая балка. Спереди сохранились стойки McPherson. В Mazda говорят, что такое решение позволило повысить плавность хода, без заметного ущерба управляемости.
подвеска мазда 3 2019
Зато на всех рынках (ранее только в Японии) опционально доступна система полного привода i-Activ с муфтой подключения задней оси. Оснащенная функцией G-Vectoring Control Plus, такая система позволяет регулировать тягу между колесами, в зависимости от скорости, угла поворота колес и других факторов.
Оснащение
Базовая медиасистема имеет восемь динамиков и дисплей диагональю 8,8 дюйма, за доплату можно установить акустику Bose с двенадцатью колонками.
Новая «трешка» стала первой моделью бренда с коленной подушкой безопасности.
Из электронных помощников добавлена система Front Cross Traffic Alert, которая, сканирует пространство на предмет приближающегося транспорта, а система Cruising & Traffic Support сможет самостоятельно ускорять, замедлять и даже корректировать движение Мазда 3 в пробках. Новый инфракрасный датчик постоянно следит за лицом водителя, пытаясь определить по глазам и мимике усталость или отвлеченность, чтобы предупредить звуковым сигналом.
Цены и комплектации
В США продажи начнутся уже в начале 2019 года по цене 19 000$ за седан и 20 250$ за хетч. Информации о старте продаж в России пока нет, как и о том, какие двигатели доберутся до нас.
Видео
Технические характеристики Mazda3 2019 седан
Мотор | 1.8 d | 1.5i | 2.0i | 2.5i | 2.0h |
Цена | |||||
Топливо | дизель | бензин | |||
Объем двигателя | |||||
Тип | рядный, 4-цилиндра | атмосферный, рядный, 4-цилиндра | турбо, гибрид | ||
Мощность | 116 л. с. | 120 л.с | 150 л.с. при 4400 об/мин | 187 л.с. | |
Крутящий момент | 150 Нм | ||||
Разгон 0-100км/ч | 11.7 с | ||||
Расход средний | 5,8 л | ||||
Макс. скорость | 187 км/ч | ||||
КПП | 6ст. механика / 6 ст. автомат | ||||
Привод | передний / полный | ||||
Масса снаряж. | |||||
Габариты Д∙Ш∙В | 4662 ∙ 1797 ∙ 1445 мм | ||||
Колесная база | 2725 мм | ||||
Клиренс | |||||
Багажник | |||||
Шины | 205/60R16 / 215/45R18 | ||||
Подвеска | спереди McPherson, сзади полузависимая балка | ||||
Тормоза | |||||
Усилитель руля |
Новая Mazda 3 2019 добралась до Европы: цены, фото, характеристики
Новая Mazda 3 2019, представленная в ноябре 2018-го, выходит на европейский рынок — именно здесь проходят тесты модели, а в продаже она появится в марте. Готовимся к появлению новинки в Украине!
Сразу перейдем к делу, сообщив о спецификациях моделей: в Европе Mazda3 2019 будет предлагаться с тремя двигателями — двумя бензиновыми агрегатами и дизелем.
На смену сразу двум дизелям, 1,5-литровому и 2,2-литровому, пришел новый 1,8-литровый турбодизель Skyactiv-D, выдающий 114 л.с. при 4000 об / мин и 270 Нм крутящего момента при 1600–2600 об / мин. Новый двигатель впечатляет своим расходом: в комбинированном цикле он расходует всего 4,7 л / 100 км.
В линейку бензиновиков вошли следующие модели. Skyactiv-G 2.0 на 120 л.с. при 6000 об / мин и 213 Нм крутящего момента при 4000 об / мин, дополнительная система мягкий гибрид, которая позволяет экономить значительное количество топлива и выбрасывать меньше вредных частиц в атмосферу (его расход — всего 6,0 л / 100 км), а также инновационный Skyactiv-X на 180 сил и 222 Нм, также имеющий гибридную систему.Как отмечают в компании, последний двигатель обладает превосходной экономией топлива — как у дизельных моделей.
Все три двигателя состыковываются со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или шестискоростной автоматической трансмиссией, при этом Skyactiv-X будет соответствовать системе полного привода i-Activ (правда, только для хетча). Все модификации предложат также с системой G-Vectoring Control Plus (GVC Plus) для улучшения управляемости и сцепления на дороге.
Кроме этого, в Mazda 3 2019 предусмотрено пять уровней салона (SE-L, SE-L Lux, Sport Lux, GT Sport и GT Sport Tech). В стандартной комплектации все модели оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими светодиодными фарами, светодиодными задними фонарями, электрически подогреваемыми и регулируемыми зеркалами заднего вида, датчиками парковки, системой помощи в движении по полосе движения, системой слепого контроля зон и круиз-контролем с радиолокационным контролем .
Внутри Mazda 3 — новая 8,8-дюймовая информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto (уже в стандартной комплектации). За доплату есть такая интересная фишка, как проекционный дисплей на лобовом стекле.
Теперь о ценах. Купить Mazda3 2019 в ЕС можно будет минимум за 23 200 евро — за такие деньги клиент уедет на версию с 2,0-литровым бензиновым двигателем. С дизельным же двигателем машина обойдется минимум в 25 400 евро.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter .
Мазда 3 2019 в Украине: цена, характеристики, фото
Автомобиль получил новый дизайн, премиум-салон и современные опции.
В Киеве состоялась презентация нового поколения седана и хэтчбека Mazda3 2019 модельного года. 21 июня новинку можно увидеть у всех украинских дилеров японского бренда.
Новая Mazda3 выполнена в традиционном для бренда стиле «KODO — душа движения», однако теперь он более зрелый и сдержанный, с учетом японской философии красоты «Меньше значит лучше».
Новинка представлена в двух кузовах — седан и хэтчбек — и выглядят они по-разному.
Больше похож на концепт-кар Mazda3 в кузов хэтчбек — он создан для тех, кто ценит яркие и эффектные вещи. Седан Mazda3 более сдержанный и изысканный, однако все равно яркий.
Созданный в духе минимализма, интрерьер удобный и сдержанный одновременно.
В салоне эргономика продумана до мелочей, чтобы водитель и пассажиры могли получить максимальное удовольствие от поездки.
Седан Mazda3 в длину 4660 мм, хэтчбек на 20 см короче, а колесная база одинакова — 2725 мм. В зависимости от комплектации новая Mazda3 2019 года оснащена разным набором оборудования. Даже в начальной версии есть все, что необходимо в современном авто. В средней прилагается набор активной безопасности I-Activsence, максимальная кожа и премиум-аудиосистема.
Читайте также: тест-драйв Mazda6
Цены и комплектации Mazda3 2019
Автомобиль доступен в Украине с одним из двух двигателей на выбор — бензиновым или дизелем.Коробка передач — только 6-диапазонный «автомат». 1,5-литровый бензиновый Skyactiv-G развивает 120 л.с. и 153 Нм. У дизеля Skyactiv-D объемом 1,8 л — на 4 л.с. меньшую мощность, однако значительно больший крутящий момент — 270 Нм. Несмотря на это, разгон до сотни у версий одинаковый — 12,1 секунды. Оба двигателя соответствуют самым строгим экологическим нормам EURO6 6d-TEMP. В то же время дизель более экономичен — его средний расход горючего составляет 5,5 л на 100 км, а бензинового — 6,2-6,4 литров (в зависимости от кузова).Более мощный двигатель Skyactiv-Х ожидается в ближайшем будущем.
Цены на новую Mazda3 стартуют от 675 900 гривен. За эти деньги покупатель получит хэтчбек или седан с бензиновым 1,5-литровым двигателем Skyactiv-G и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в версии Style. Аналогичная модель с 1,8-литровым дизелем — на 80 тысяч гривен дороже. В этой комплектации автомобиля будут светодиодные фары головного света со встроенными противотуманками и омывателем, 7 подушек безопасности, системы контроля авто на дороге, легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, кнопка запуска и остановки двигателя, 7-дюймовый дисплей щитка приборов и 8, 8-дюймовый — мультимедийной системы, камера заднего обзора и многое другое.
Комплектация Exclusive на 54 тысяч дороже. Она дополнена светодиодной системой адаптивного освещения, набором системной активной безопасности I-Activsence, адаптивным круиз-контролем и системой камерного кругового обзора.
Самая дорогая Mazda3 2019 в версии Premium продается только в кузове седан и с дизелем. За 839 900 грн, кроме вышеупомянутого оборудования, покупатель получит бесключевого доступа в виде смарт-карты, подрулевые лепестки переключения передач, аудиосистему Bose с 12 динамиками и салон с комбинированной кожей.
Напомним, безопасна новая Mazda3.
Мазда 3 — цена, комплектации, обзор Mazda 3, стоимость модификаций автомобиля Мазда 3.
Второе поколение авто Мазда3 японцы выпустили в 2008 году. Через четыре года они представили публике рестайлинговую версию этого поколения. После ее осмотра и изучения автокритики сошлись во мнении, что это, пожалуй, самый удачный рестайлинг из всех поколений и моделей автомобилей Мазда.
Как у седана, так и у хэтчбека наружные изменения стимули колёсные диски, «морду» автомобиля (здесь изменились радиаторные решетки и бампера) и появились дополнительные рёберные линии, придавшее автомобилю визуальную стремительность.
Все эти перемены были продиктованы новым принципом дизайна, именуемого как Nagare, что в переводе значит «стремительный водный поток».
Все эти внешние изменения заметно повлияли на аэродинамические качества автомобиля. Сегодня показатель аэродинамического сопротивления составляет 0,29 для хэчбека, а для седана — 0,27.
Оба автомобиля получились очень «дружелюбными». Такой характер у них создала особая форма радиаторной решетки, напоминающая улыбку. Но, несмотря на много общих черт, эти автомобили совершенно разные.Если модель Мазда3 в кузове седан выглядит по-деловому, то хэтчбек Мазда3 стоит ближе к ряду спортивных автомобилей. А уж если только взглянуть на Мазду3 MPS… Все колебания отпадают сами собой.
Салон автомобиля тоже имеет в своём исполнении спортивные нотки. Всё внимание к себе приковывает место водителя с красивым трёхспицевым рулём в центре панели. Он имеет возможность регулироваться, как по высоте, так и по вылету. Из-за увеличения мощности электрогидроусилителя управлять автомобилем стало ещё легче, но прозрачность руля не пострадала. Mazda 3 молниеносно реагирует на поворот рулевого колеса изменением направления движения. Но даже при резких манёврах кузова автомобиля остаётся стабильным — крен почти не чувствуется. Этого удалось достичь, увеличив жесткость кузова на кручение, а также благодаря переработанной многорычажной задней подвески. При такой резвости стала очень полезной система мониторинга мёртвых зон. Она подает световую индикацию на зеркалах автомобиля и сигнализирует звуком, если водитель вдруг решил перестроиться в соседнюю полосу, занятую другим авто.Положительным в ней также стало и то, что она не реагирует на объекты, например, дорожные знаки или отбойники.
Редуктор руля крепиться к подрамнику в трех точках вместо двух (как было раньше). Это позволяет разработчикам использовать в этом механизме более мягкие втулки и понизить уровень вибрации, которую вызывают неровности дороги на рулевом колесе. Колодцы спидометра и тахометра, кожаная накладка на рулевом колесе, хромированная отделка приборов и элементов управления — всё говорит о спортивном стиле. Дизайнеры также изменили подсветку приборов с красного цвета на белый. По их мнению, это положительно воздействует на внимательность водителя.
Очень порадует качество отделки и материалов салона — оно на достаточно высоком уровне. На 60 мм увеличили высоту рычага переключения передач и немного изменили его положение, как следствие, он стал удобнее ложиться в руку. Свободное пространство вокруг педали газа увеличили на 15 мм, в результате чего по ней стало легче попадать. Педаль тормоза стала немного выступать над остальными.Это может слегка помешать при экстренном торможении. И нога вместо моментального устройства на педаль будет цепляться за нее при перестановке с педали газа. Но опять же — всё это дело привычки.
Размеры автомобиля немного увеличились. Седан Мазда 3 длинее на 90 мм, машина в кузове хэтчбек — на 55 мм. Тем не менее, это увеличение не отразилось на изменение размеров салона автомобиля, как колёсная база осталась прежней — 2640 мм. Сколько стоит Мазда3 зависит от комплектации этих автомобилей. Как на седан, так и на хэтчбек Мазда 3 цена начинается от 20 000 долларов и доходит до 29 000 долларов. На нашем рынке седан Mazda 3 предлагает три комплектаций: Direct, Touring и Touring Plus. Два варианта двигателя 1.6 и 2.0 литра комплектуются автоматической коробкой передач, но двигатель объёмом 1.6 может быть также укомплектован механикой. Что касается хэчбека, то тут ситуация интереснее — с двигателем объёмом 1.6 литра с АКП он имеет целых пять комплектов на выбор. Привод у Мазда3 только передний, а дизельных моторов для российского рынка не предлагается.У автомобиля Мазда3 комплектации меняются в зависимости от нафаршированности автомобиля теми же или иными электросистемами. Если в базе доступны только электростеклоподъёмники передних стёкол, то в максималке Touring Plus есть уже электроподъёмники всех стёкол, электроприводы с подогревом боковых зеркал, складывание зеркал и обогрев лобового стекла и передних сидений. Дополнительно существуют некоторые различия в аудиосистеме, климат-контроле и т. д.
Радует то, что у автомобиля Мазда 3 комплектации и цены не влияют на уровень безопасности водителя и пассажиров.Все шесть подушек безопасности, система включения аварийной сигнализации при экстренном торможении, крепления для детского сидения уже представлены в стандартной комплектации. Кузов Mazda 3 тщательно продуман и с точки зрения пассивной безопасности.
Еще одна полезная система называется i-stop. Её задача автоматически выключать двигатель автомобиля во время остановки. Эта система дала возможность снизить потребление топлива на 10%.
После такого обзора можно смело утверждать, что у автомобиля Мазда3 стоимость ни сколько не завышена.Возможно, это продиктовано тем, что всё-таки этот автомобиль больше позиционировался как молодежный вариант. Хотя как мы уже не убеждались и на других моделях компании — японцы не терпят однозначности. В их моделях сочетается спорт и элегантность, спокойствие и стремительность. Это позволяет их автомобилям занять популярность среди автолюбителей всех возрастов, полов и национальностей. А у миллионов людей, уже стали владельцами автомобиля Мазда3 отзывы о нём только положительные.
Mazda 3 фото — 230 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Мазда
- 3
Фотогалерея Mazda 3 насчитывает 230 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 05 мрт.2019
135кб. 1600 х 1200 64
Подтяжка лица (2006)Фотогалерея Mazda 3
245кб. 1600 х 1200
(2019)332кб. 1600 х 1200
(2019)313кб. 1600 х 1200
(2019)310кб.1600 х 1200
(2019)284кб. 1600 х 1200
(2019)275кб. 1600 х 1200
(2019)455кб.1600 х 1200
(2019)235кб. 1600 х 1200
(2019)388кб. 1600 х 1200
(2019)301кб.1600 х 1200
(2019)261кб. 1600 х 1200
(2019)311кб. 1600 х 1200
(2019)331кб.1600 х 1200
(2019)385кб. 1600 х 1200
(2019)263кб. 1600 х 1200
(2019)352кб.1600 х 1200
(2019)330кб. 1600 х 1200
(2019)292кб. 1600 х 1200
(2019)261кб.1600 х 1200
(2019)315кб. 1600 х 1200
(2019)Если у вас есть интересные фото Mazda 3, вы можете связать их в фотофоруме.
фото, видео, двигатели, характеристики, описание, цены, тест-драйвы
Новая Мазда 3 Седан 2019
- Тип кузова седан
- хетчбек
- Поколение IV
- Класс C-3
- Сборка Япония
- Платформа Skyactive-VA
- Двигатели бенз. 1.5, 2.0, 2,0 ч, 2,5
- диз. 1.8 (≈116 л.с.)
- КПП 6 МКП / 7АКП
- Разгон
- Привод передний / полный
- Цена ≈ от 20000 $
Четверное поколение Mazda 3 делает шаг к премиальному сегменту, начиная с дизайна, для чего концепцию KODO-дизайна «Soul of Motion» скрестили с новым «Меньше значит больше», который отшлифовал и убрал «все лишнее», и в случае с корнем хетчбека имеет итальянские корни. Поработали и над жёсткостью, безопасностью, шумоизоляцией, упрощением интерьера с помощью функциональности, качества материалов, а также добавили экономичный двигатель нового поколения Skyactiv-Х, и полный привод. Спорным пока кажется решение замены многорычажной задней подвески в пользу полузависимой балки.
мазда 3 2019 седан и хетчбек
Мазда3, которую собирают по всему миру, начиная с Японии, Китая, Таиланда, Малайзии, Въетнама, до Эквадора, ЮАР, Зимбабве, Колумбии, Мексики и США.С первого поколения 2003 года было произведено более 6 млн. авто. Но российский завод Mazda Sollers, «тройку» не собирает, для России ее производят в Японии, на заводе Уджима в Хиросиме. Отсюда и цена, близкая к старшей Мазде6, и низкая продажа в России — 1700 единиц в 2018. К слову, «шестерка», всегда предшествующая на год «тройке» в обновлениях, не решилась на смену поколения, и уже во втором рестайлинге третьего поколения собирается с ноября 2018 года во Владивостоке.
Экстерьер
Представленные на автосалоне в Лос-Анджелесе 2018 Мазда 3 седан и хетчбек по традиции имеют множество различных кузовных элементов, но оба лишились многих резких граней, сделав ставку на игру света, что особенно заметно на хетче.Спереди у моделей различных решетка радиатора и бампер. «Между разными различиями в них модели одной марки».
новое поколение мазда 3
Колесная база новой Мазда3 2019 выросла на 25 мм, а ширина на 2 мм. Седан стал значительно длиннее (на 82 мм) и немного (на 5 мм) ниже предшественника, а хетчбек на потерял 16мм в длине и 15мм по высоте.
Интерьер
У обоих кузовов салоны идентичны и продолжают «меньше — лучше».На приборной панели — три скромных циферблата, блок микроклимата и дефлекторы вентиляции линией нанизаны на переднюю панель без лишних обрамлений. Кнопки на руле также меньше выделяются, а сама рулевая колонка теперь регулируется по вылету на 2 см дальше.
салон новой мазада 3 2019
Над торпедо возвышается несенсорный 8.8 дюймовый экран мультимедиа, с управлением шайбой на центральном тоннеле, который расположен выше, а ручку КПП на нем сместили левее, поближе к водителю, как в спортивных авто.Появилась регулировка сиденья по наклону подушки. Все, чтобы позволить окружить и обнять водителя, слиться с автомобилем.
Возросла обзорность, благодаря более тонким передним стойкам и их обшивке, и пересмотренной конструкции дворников и стеклоомывателей. Серьезно продвинулись в борьбе с шумом, для этого между кузовом и внутренней обшивкой предусмотрен двойной пол.
Двигатели и КПП
Впервые для новой Мазда 3 будет предложен инновационный двухлитровый двигатель Skyactive-X с приводным нагнетателем.Воспламенение в цилиндрах происходит частично от давления при сжатии (15: 1), что японцы назвали циклом Свечи зажигания с управляемым воспламенением от сжатия (SPCCI). В помощь двигателю гибридная силовая установка Mild Hybrid, подразумевающая 48-вольтовый стартер-генератор, связанный с коленвалом. Точные характеристики пока не раскрываются, но разработчики обещают экономичность дизеля с мощностью 2,5 литрового мотора.
новый мотор мазда 3 2019
В линейке двигателей для новой «трешки» сохранились бензиновые атмосферники Skyactiv-G 1.5, 2,0, 2,5 литра. В Европе будет доступен и новый дизель Skyactive-D 1.8 литра, который дебютировал на кроссовере CX-3.
Коробки передач прежние — шестиступенчатые маханика и автомат.
Платформа и подвеска
Новая Мазда 3 2019 построена по новой для компании технологии Skyactive-Vehicle Architecture, которая позваляет одновременно и снижает вес, и увеличивает жесткость кузова. Использование высокопрочной сталило с 3 до 30%.
новый кузов мазда 3 2019
В этом видно стремление в премиум, но неожиданностью стало упрощение задней подвески, теперь вместо многорычажной конструкции полузависимая балка. Спереди сохранились стойки McPherson. В Mazda говорят, что такое решение повысить плавность хода, без заметного ущерба управляемости.
подвеска мазда 3 2019
Зато на всех рынках (ранее только в Японии) опционально доступная система полного привода i-Activ с муфтой подключения задней оси.Оснащенная функция G-Vectoring Control Plus, система позволяет регулировать тягу между колесами, в зависимости от скорости, угла поворота колес и других факторов.
Оснащение
Базовая медиасистема имеет восемь динамиков и дисплей диагональю 8,8 дюйма, за доплату можно установить акустику Bose с двенадцатью колонками.
Новая «трешка» стала первой моделью бренда с коленной подушкой безопасности.
Из электронных помощников добавлена система Front Cross Traffic Alert, которая сканирует пространство на предмет приближающегося транспорта, а система Cruising & Traffic Support может самостоятельно ускорять, замедлять и даже корректировать движение Мазда 3 в пробках. Новый инфракрасный датчик следит за лицом водителя, пытаясь определить по глазам и мимике усталость или отвлеченность, чтобы предупредить звуковым сигналом.
Цены и комплектации
В США продажи начнутся уже в начале 2019 года по цене 19 000 $ за седан и 20 250 $ за хетч. Информации о старте продаж в России пока нет, как и о том, какие двигатели доберутся до нас.
Видео
Технические характеристики Mazda3 2019 седан
Мотор | 1.8 д | 1,5i | 2.0i | 2.5i | 2.0h |
Цена | |||||
Топливо | дизель | бензин | |||
Объем двигателя | |||||
Тип | рядный, 4-цилиндра | атмосферный, рядный, 4-цилиндра | турбо, гибрид | ||
Мощность | 116 л. с. | 120 л.с | 150 л.с. при 4400 об / мин | 187 л.с. | |
Крутящий момент | 150 Нм | ||||
Разгон 0-100км / ч | 11,7 с | ||||
Расход средний | 5,8 л | ||||
Макс.скорость | 187 км / ч | ||||
КПП | 6ст. механика / 6 ст. автомат | ||||
Привод | передний / полный | ||||
Масса снаряж. | |||||
Габариты Д ∙ Ш ∙ В | 4662 ∙ 1797 ∙ 1445 мм | ||||
Колесная база | 2725 мм | ||||
Клиренс | |||||
Багажник | |||||
Шины | 205 / 60R16 / 215 / 45R18 | ||||
Подвеска | спереди McPherson, сзади полузависимая балка | ||||
Тормоза | |||||
Усилитель руля |
Тест-драйв Mazda 3 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 24.04.2019(4.3)
- {{slotProps. data.views}}
Компактный автомобиль Mazda3 был полностью пересмотрен на 2019 год, появились новые технологии, системы безопасности и ощущение мощности.Абсолютно новый Mazda3 2019 как седан и хэтчбек, так же как его соперники Honda Civic, Toyota Corolla, Hyundai Elantra и Subaru Impreza. Цена у Mazda выше, чем у конкурентов, но и предлагает он больше. Бонусом станет привлекательная внешность. Оказавшись среди лидеров класса, Mazda3 считается одним из самых приятных автомобилей. В дополнение к легендарным дорожным манерам современные седан и хэтчбек могут похвастаться доступной системой полного привода.
Б / у авто
5 000–15 893 долл. США
Вам понравится
- 75% Дорожные тесты
- 91% Надежность
- 84% Удовлетворенность водителей
предлагает отличные динамические характеристики и современные технологии, Mazda3 2019 к вашим услугам. Абсолютно новые седан и хэтчбек гарантируют дополнительную стабильность системы полного привода.
Вам может не понравиться
Привлекательная внешность и динамика Mazda3 стоят не так мало, особенно модели высшей комплектации.Более дешевые на первый взгляд базовые модели все равно нужно будет дополнять пакетами, чтобы получить, скажем, Apple CarPlay. А желанная для автомобильных пуристов механическая коробка доступна только высшим комплектациям.
Новое в 2019 году
Компактные седан и хэтчбек Mazda3 полностью обновили на 2019 год. Все модели получили продвинутые технологии, активные системы безопасности и вспомогательные функции. Впервые стала доступной система полного привода.
Впечатления от езды
Хорошая новость для фанатов бренда, новый Mazda3 не изменил атлетической натуре предшественников.Более того, текущие модели можно считать самыми удачными. Так, задняя подвеска превратилась в простую торсионную балку вместо прежней многорычажной установки. Но инженеры Mazda проделали такую колоссальную работу, что седану и хэтчбеку удалось сохранить свой статус самых атлетических представителей класса. С отличным чувством руля компактные Mazda просто созд для крутых поворотов. Еще больше положительных впечатлений производит уровень комфорта салона. Силовой агрегат почти не изменился по сравнению с прошлым прошлым, между тем, в настоящее время стандартным 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель. При 186 лошадиных силх, Mazda3 является одним из лидеров в стандартной стандартной мощности. В дополнение к хорошей мощности, поражает и способствует ее питанию, является еще одним аспектом, по которому Mazda3 выделяется на фоне конкурентов. Вместо вариатора текущим моделям досталась шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которую трудно переоценить. Перейдя в режим «Спорт» и начав проходить крутые повороты, создается впечатление, что появляется система курсовой устойчивости.Водителю может показаться, что автомобиль просто считывает его мысли, мгновенно реагируя на желания. Если есть на что жаловаться, это ограниченный доступ к механической коробке, доступный только моделям высшей комплектации.
Наилучшие характеристики
Впервые за историю существования система полного привода.Это делает плохую приятную и динамическую поездку в холодную или просто погоду. У Subaru Impreza появился серьезный конкурент.
Mazda3 стандартно поставляются с новой информационно-развлекательной системой, ее 8,8-дюймовым центральным дисплеем, 7,0-дюймовой, цифровой приборной группой и роторным контроллером в центральной консоли.
Подробно об автомобиле Mazda 3
Интерьер
Салон Mazda3 2019 получился очень привлекательным.Базовым седанам досталась тканевая обшивка, в то время как все остальные модели имеют или заменитель, или настоящую кожу. Приятные на ощупь, мягкие материалы покрывают приборную панель и двери. Все комплектации поставляются с центральным 8.8 дюймовым экраном, но, что может удивить некоторых, он не сенсорный. Водительское сиденье очень удобное, а позиция заслуживает всяческих похвал. Задние сиденья тесные, как и ожидается от компактного автомобиля, но если переднее пассажирское сиденье не очень высокий человек, сесть позади таки можно.Объем багажника седана составляет 368 литров, хэтчбека — 566 литров. В случае необходимости задних сиденья можно сложить в использовании 60/40.
Видео тест-драйв Mazda 3 2019 года
Экстерьер
Как обычно Mazda3 доступен в форме седана и хэтчбека.Оба варианта соответствуют формату и эстетике бренда. Mazda3 в новом кузове, если так можно сказать, производит очень положительное впечатление. Найдется немного людей, которым, скажем, не понравится седан. Чувство стиля у автомобилей Mazda одно из самых сильных в классе. Хэтчбек, между тем, получил немного противоречивый дизайн, особенно из-за широких С-образных стоек, которые выглядят как масса металла между задним окном и остальными кузовами. Кроме того, седан и хэтчбек имеют разную длину. Первый ограничился 466 см, второй — 446 см.Базовые модели седана ездят на 16-дюймовых колесах, в то время как остальным достались 18-дюймовые.
Базовая комплектация
Новые Mazda3 доступны в четырех комплектациях: тип, Select для седана, Preferred и Premium.Самая дешевая модель седана поставляется с функцией без ключа, кнопочным зажиганием, автоматической трансмиссией, новой информационно-развлекательной системой, 8,8-дюймовым экраном, восемью динамиками, двумя портами USB, Bluetooth и AM / FM / HD радио. Перейдя к седану Выберите или тип модели хэтчбека, покупатель получит Apple CarPlay / Android Auto, обшивку из заменителя кожи, двухзонный климат-, круиз-контроль с радаром и стеклоочистители с сенсорами дождя. О безопасности этих моделей заботятся экстренное автоматическое торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде за пределы диапазона движения и системы контроля состояния водителя.
Опционное оборудование
Preferred тюнер восемь автоматических настроек водительского сиденья с памятью, аудиосистемы «Bose» на 12 динамиков, подогрев передних сидений и спутниковое радио SiriusXM.Топовые Premium переключую кожаную обшивку, проекционную приборную панель на ветровом стекле и люк крыши с электроприводом. Отдельными опциями стали навигация, беспроводная зарядка и черные акценты экстерьера. Систему полного привода можно заказать для всех кроме базовых седанов. Желающие получить механическую коробку должны раскошелиться на комплектацию Премиум в кузов хэтчбек.
Под капотом
За мощность Mazda3 отвечает 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель на 186 лошадиных сил и 252 Нм. Компонуется он шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод по умолчанию на передние колеса. Расход топлива находится на уровне 9,1 л / 100км в городском, 6,8 л / 100км в загородном и 7,9 л / 100км в смешанном циклах. С полным приводом седан потратит 9.4, 7.2 8.4 л / 100км соответственно. Хэтчбеки с приводом потратят 9,8 л / 100км в городе, 7,4 л / 100км за его пределами и 8,8 л / 100км в среднем. Хэтчбеки с шестиступенчатой коробкой расходуют 9.4 л / 100км в городском и 6.8 л / 100км и 8.2 л / 100км в смешанном циклах.
Перейти к объявлениям Мазда 3 Перейти к объявлениям Мазда 3Это приложение доступно по лицензии Лицензия Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Mazda в Украине
.Мазда 3 седан 2017-2018 — фото и цена, видео, характеристики новой Mazda 3 Sedan (BM)
Мировая премьера Мазда 3 седан (BM) состоялась летом 2013 года. Вскоре модель появилась в салонах российских дилеров, став настоящим бестселлером в своем классе.
Спустя три года японцы представили рестайлинговую версию Mazda 3 Sedan 2017-2018, которая получила слегка измененный дизайн экстерьера и более богатое техническое оснащение. Обновление марке упрочить свои позиции на рынке и еще больше нарастить продажи.
Экстерьер
Работая над внешностью Mazda 3 седан 2017 года, специалисты японской марки опирались на фирменную концепцию «KODO — душа в движении», поэтому автомобиль получил яркий и стремительный дизайн.В облике четырехдверки прослеживается серьезность и уверенность, чего у автомобиля предыдущего поколения не наблюдалось.
Перейти в фотогалерею новой Мазда 3 седан
Спереди седан полностью повторяет хэтчбек Мазда 3. У автомобиля массивная щитообразная решетка радиатора, которая имеет хромированное обрамление и слегка выступает вперед, а также узкие фары головного света (в топовой комплектации они биксеноновые).
Сбоку Мазда 3 седан 2016-2017 года имеет мускулистые колесные арки и изящные линии бокового остекленения.Корпуса зеркал здесь расположены на подоконной линии. Такое решение добавило облику спортивности, а также улучшило обзорность.
У автомобиля округлая крыша, а сзади машина получила увеличенный задний свес и нарядные фонари в разлет. Сам по себе дизайн кормы не имеет ничего общего с хэтчбеком и больше всего напоминает старшую Mazda 6.
Цветовая палитра представлена различными оттенками, при этом наиболее ярко и самобытно Мазда 3 смотрится в фирменном красном цвете Soul Red.
По сравнению с предшественником, дизайн седана Mazda 3 нового поколения в кузове BM оказался заметно агрессивнее. Новая модель смотрится достойно с любого ракурса, и ее можно смело назвать одним из самых красивых автомобилей в своем классе.
Салон
Интерьер японского седана. Радует хорошей сборкой и высоким качеством материалов отделки. Мягкий пластик эффектно сочетается со стилизованными под карбон декоративными вставками и полированным алюминием. Тканевая обивка приятна на ощупь и может быть либо светлого, либо темного цвета.В целом, салон Мазды 3 седан смотрится достаточно строго и симпатично.
Сенсорный дисплей мультимедийной системы расположен прямо по центру приборной панели — над центральной консолью. Небольшой 7,0-дюймовый экранчик радует высоким разрешением и приятной графикой, а также хорошим откликом на прикосновения. Работать с ним одно удовольствие, да и настроек здесь немало. Заметим, что управлять мультимедийкой можно не только вручную, но и с помощью голосовых команд.
Дизайн рулевого колеса Mazda3 Sedan напоминает «баранку» кроссовера CX-9.На нем имеется десяток различных кнопок, которые имеются, к примеру, можно осуществлять управление функциями мультимедийной системы. В максимальной комплектации руль идет с обогревом, но только в местах хвата.
Водительское кресло имеет выразительный профиль и возможность регулировки поясничной поддержки. Заметим, что длина подушки достаточно даже для рослых пассажиров, хотя это можно сказать далеко не все азиатские автомобили.
Если спереди места вполне хватает, то задний ряд у седана Мазда3 просторным не назовешь.Хотя ширина дивана и позволяет соединять трех пассажиров, но людей, рост которых превышает 180 см, может быть тесновато в коленях. Выдержать продолжительную поездку в таких условиях далеко не каждый.
Шумоизоляция салона у Мазды 3 седан 2017-2018 и так была неплоха, однако в ходе рестайлинга японские специалисты смогли сделать ее еще чуть лучше. Внутри становится шумно только при выкручивании мотора до отсечки, а в остальное время водитель и пассажиры могут наслаждаться тишиной.
Характеристики
Будучи построенным на платформе SkyActiv, пятиместный седан Мазда 3 (БМ) достигает в длину, ширину и высоту 4 580, 1 795 и 1 450 мм соответственно. Колесная база четырехдверки равна 2 700 миллиметров. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1 243 до 1 278 кг (в зависимости от комплектации).
Багажник седана один из самых скромных в классе — всего 408 литров. Под фальшполом находится отсек с «докаткой», хотя у многих конкурентов имеется полноразмерная запаска.
Спереди автомобиль имеет независимую подвеску МакФерсон, а сзади установлена многорычажка. За торможение передней части дисковые вентилируемые тормоза, сзади — дисковые.
Линейка силовых агрегатов переднеприводного седана Mazda 3 в Росси двумя бензиновыми моторами. Базовым является 1,6-литровый двигатель мощностью 104 л.с. и 144 Нм, а альтернативу ему составляет 1,5-литровый агрегат, развивающий 120 сил и 150 Нм крутящего момента. Первый работает в связке с четырехступенчатым автоматом, а второй — с шестидиапазонной АКПП.
Подробные технические характеристики Mazda 3 Sedan
.Дорожный просвет у машины с 1,6-литровым движком равен 160 мм, а у версии с 1,5-литровым мотором — 155 мм. На колесах автомобиля установлены 16-дюймовые легкосплавные диски с покрышками размерности 205/60.
Заметим, что в процессе рестайлинга «трешку» оснастили системой G-Vectoring Control, которая постоянно следит за скоростью и текущим положением руля. На основе полученных данных электроника корректирует подачу крутящего момента, тем самым слегка улучшая управляемая четырехдверки.
Цена в России
.Комплектации новой Мазда 3 седан 2021 в России
Смотреть еще видео тест-драйвы Mazda 3 седан
Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Peugeot 408, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta .