Hyundai ix35 технические характеристики 2020: Хендай IX35 технические характеристики Hyundai ix35 2020-2021, Москва

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Тест-драйв рестайлингового Hyundai ix35 — журнал За рулем

Спустя четыре года после старта корейский кроссовер Hyundai ix35 решил отметить экватор жизненного пути, получив в подарок заслуженный рестайлинг. Впрочем, рестайлинг в данном случае — не совсем правильное слово.

Плановый апдейт, который снизошел на ix35, практически не затронул наружность автомобиля. Нет, разумеется, кое-какие изменения во внешности все же произошли, но рестайлинг — слишком громкое определение для той коррекции облика машины, на которую сподобились стилисты европейского дизайн-центра «Хёндэ»: украшение оптики биксеноном и светодиодами, равно как и установка антенны-плавничка на крышу, ни на йоту не изменили стиль «ай-икса». Для того чтобы постичь суть духовного роста кроссовера, надобно зрить в корень.

А уж там новостей предостаточно. Те обновки, которые можно увидеть невооруженным человеческим глазом, сосредоточились в салоне: это мультимедийная система с 7-дюймовым цветным «тач-скрином», на который выводится изображение с камеры заднего вида; видоизмененная приборная панель «Супервижн», разжившаяся симпатичным цветным дисплеем вместо монохромного; а также кое-какая редакция материалов отделки.

iX35–245

К эргономике водительского места претензий нет. А рестайлинг принес в салон более мягкий пластик отделки

И все же наиболее существенные поправки произошли под капотом, где появился новый бензиновый двигатель. Правда, польза от такой замены, мягко говоря, не слишком очевидна: если верить техническим характеристикам, у мотора немного уменьшился максимальный крутящий момент, а его пик сдвинулся в зону более высоких оборотов. Если вчитаться в технические характеристики, то разница станет еще более наглядной: у всех модификаций увеличилось время разгона до 100 км/ч и ухудшилась топливная экономичность. И новая механическая коробка передач — 6-ступенчатая взамен «пятиступки» — ничуть не помогла: ухудшение параметров у автомобилей на «палке» такое же, как и «в среднем по больнице». Так в чем же цимес, позвольте поинтересоваться?

В движении «моторная» разница с дореформенной версией ix35 никак не ощущается: кроссовер бодро принимает с места, уверенно и спокойно набирает ход. Правда, на загородных трассах при выходе на «автомагистральную» скорость бензиновая машина обнаруживает признаки сердечной недостаточности: при добавлении газа двигатель начинает суетливо перебирать передачами, пытаясь одновременно разгонять автомобиль и экономить топливо.

Untitled-2_no_copyright

Тем не менее на высокой скорости «Хёндэ» чувствует себя более уверенно, чем раньше: благодарность за это следует отвесить инженерам, которые основательно модернизировали шасси. Они изменили точки крепления рычагов подвески и использовали другие поворотные кулаки, что самым благоприятным образом отразилось на стабильности движения по прямой. Кроме того, был модернизирован подрамник, позволивший понизить уровень вибраций.

4_no_copyright

Наконец, вишенкой на торте стал электрический усилитель руля с переменной производительностью, степень которой может определять пользователь… Пардон, водитель. Так вот: можно добавить рулевому управлению больше драматизма, выбрав режим «Спорт» — или же, наоборот, предельно облегчить его, обратив в «Комфорт». Я было поэксперементировал с настройками, но в конце концов все же утвердился в режиме «Норма», в котором электроусилитель пребывает по умолчанию.

Самой же приятной новостью, связанной с рестайлингом, стал прайс-лист, который не изменился ни на рубль. Согласитесь, приятно получить чуть более свежий продукт без какой-либо переплаты — в наше время это большая редкость.

IX35–007

В ходе рестайлинга задние фонари приобрели модные светодиодные вставки, которые ярко светятся в условиях ограниченной видимости

Мы решили:

Ниспослав на ix35 рестайлинг, корейцы не ограничились исключительно наружными изменениями, а увлеклись еще и техническим улучшайзингом, который в результате не принес потенциальным покупателям ожидаемых дивидендов. Тем не менее машина стала свежее, но при этом не подорожала, что не может не радовать.

Xендай IX35 2017-2018 в новом кузове

Краткое содержание статьи:


Запуск Hyundai ix35 2020 года представляет собой продуманный ход со стороны производителя. Автомобиль, питающийся от системы с водородными топливными элементами, находится в производстве с 2013 года. Он имеет выходную мощность 134 л.с., а крутящий момент достигает отметки 221Нм. В течение 1980-ых Honda и Nissan разработали ряд роскошных моделей на топливных элементах, и до сих пор они создают здоровую конкуренцию на автомобильных рынках многих стран. После запуска модифицированного Hyundai ix35 именно он возьмет на себя эту задачу. Добавим, что автомобиль собирается сделать дебют по всему миру в течение нескольких месяцев.

Кузов и платформа


Рынок малых кроссоверов переживает бум, и ix35 – это вход Hyundai в этот переполненный сегмент. Он разработан для конкуренции с такими автомобилями, как Nissan Qashqai, Skoda Yeti и Kia Sportage, и содержит отличительные черты Hyundai с фирменной практичностью дизайна и длительной гарантией. Модель ix35 доступна со стандартным набором бензиновых и дизельных двигателей, но она также является основой для первого коммерчески доступного в Великобритании и других странах водородного транспортного средства – ix35 FCEV.

Модель ix35 явно рассчитана на покупателей, ориентированных на стиль, в зависимости от демографической ситуации, в которую они попадают. Это одна из первых моделей Hyundai, демонстрирующая «жидкостный» язык дизайна. Особенностью здесь выступает угловатая решетка радиатора, и, на наш взгляд, она очень хорошо подходит к ix35.

Для ix35 характерна спортивная позиция. Его сужающиеся боковые стекла и крыша спроектированы таким образом, чтобы создать впечатление купе, а резко определенные фары и капот придают автомобилю более агрессивный характер. Он представляет собой смелый скачок вперед от часто мягкого стиля, практикуемого Hyundai раньше, и дает понять, что ix35 в сравнении с Тусоном является некой революцией.

Ix35 примерно такой же длины, как типичный семейный хэтчбек. Hyundai указывает, что ix35 короче, чем многие модели из C-сегмента, хотя он, по сути, длиннее Nissan Qashqai и ни в коем случае не есть маленьким автомобилем с длиной почти 4,5 метра.

Все версии имеют привлекательные светодиодные фары ближнего света, легкосплавные диски, а также цветные бамперы кузова и наружные зеркала заднего вида, в то время как SE версии и выше выигрывают от кровельных покрытий с серебряной отделкой. Дополнительные опции, такие как биксеноновые фары, 18-дюймовые сплавы и хромированные дверные ручки (стандарт в комплектациях Premium и выше), дают дополнительный визуальный подъем.

Автомобиль использует платформу, которая включает в себя два отдельных облегченных подрамника, а подвеска состоит из стоек MacPherson спереди, и многорычажной настройки сзади. Двухфазные амортизаторы автоматически настраиваются под мягкий или жесткий режим в зависимости от скорости и дорожного покрытия.

Система полного привода такая же, как и в более крупном Санта-Фе. Она в нормальных условиях передает 100% мощности на переднюю ось. Если есть какая-либо потеря тяги спереди, она может отправить до 50 процентов мощности на задние колеса. Существует также возможность блокировки дифференциала в режиме полного привода на 50/50 при скорости движения до 40 км/ч.

Интерьер

На фото салон Hyundai Ix35 2020 модельного года

Повышенное водительское положение придает ix35 ощущение 4х4 и хорошую видимость в прямом направлении. Здесь есть приличный диапазон регулировки сидений и рулевого колеса, а приборная панель обеспечивает отличную информативность. Однако система спутникового навигатора, установленная на моделях с более высокими характеристиками, может быть трудна для чтения при сильном солнечном свете.

«Ix35» – хороший семейный автомобиль с достаточным пространством для удобного расположения пассажиров на заднем ряду. Почти ровный пол и большие дверные проемы делают интерьер дружелюбным к детям. В модели большой, хорошо продуманное багажное отделение и складывающиеся на 60/40 задние сидения, которые позволяют погрузить в машину более крупную поклажу.

Все комплектации Хендай Ix35 2018 модельного года, кроме самых дешевых версий, располагают богатым ассортиментом оборудования. В отделке начального уровня S есть кондиционер, колеса с литыми дисками из сплава, четыре электростеклоподъемника и USB-разъем, в то время, как SE может похвастаться двухзонным климат-контролем, датчиками парковки сзади, автоматическими фонарями и стеклоочистителями, а также подогревом передних и задних сидений. Премиум-модели имеют кожаный салон, вход без ключа и хромированную отделку, но они немного дороже.

Все версии поставляются с шестью подушками безопасности и контролем устойчивости. Автомобиль достиг максимального пятизвездочного рейтинга в краш-тестах Euro NCAP, что обеспечивает много душевного спокойствия.

Двигатели и управление

Технические характеристики модели Хендай Ix35 2020 года довольно неплохие для компактного кроссовера. 1,6-литровый бензиновый двигатель, входящий в линейку силовых агрегатов автомобиля, является пробивным для сравнительно небольшого аппарата. В отличие от него, 1,7-литровый дизель может показаться немного плоским на низких оборотах, хотя он будет лучше, чем бензиновая установки при обгонах на автомагистрали. Кроме этого модель может комплектоваться 2.0-литровым дизельным двигателем.

Дизельные двигатели являются более шумными, чем у других соперников, и они сильно «волнуются», когда набирают обороты при разгоне. Даже когда вы будете путешествовать на шестой передаче, вас будет преследовать устойчивый гул. Бензиновый двигатель более тихий, если не полностью приглушенный на средних оборотах. Дорожный шум и шум ветра также присутствуют на скорости.

Несмотря на то, что он был разработан больше для комфорта, чем для любителей острых ощущений, поездка на нем не будет настолько гибкая, как могла бы быть. Легкое рулевое управление обеспечит легкое маневрирование на малой скорости, но она также слишком туманное, чтобы внушить уверенность на извилистых дорогах.

Стоимость

Ix35 дешев по сравнению с большинством конкурентов. Выбирайте модель с бензиновым или дизельным двигателем с приводом на передние колеса, и эксплуатационные расходы также будут разумными. Базовая модель, которая является моделью SE, будет стоить около 22 000 долларов.
 
Фотографии Hyundai Ix35 2020 модельного года:

 
Видео обзор Hyundai Ix35 2020:

Что ещё можно почитать:

засилье электромобилей на CES 2018 / Цифровой автомобиль

⇡#

Электрокары и гибриды

Первым важным автомобильным событием года уже много десятилетий считается Детройтcкое мотор-шоу. Однако это звание у него может отобрать ежегодная CES. При чем тут выставка потребительской электроники? За последние несколько лет автопроизводители облюбовали известную площадку в Лас-Вегасе и теперь все чаще привозят туда свои передовые модели. Обычно специфика новинок соответствует духу CES: автомобильные компании стараются показать там свои наиболее инновационные машины. В 2018 году таких оказалось немало.

На CES по традиции было представлено много интересных концептов, но не обошлось и без серийных моделей. Наиболее любопытной из них стал кроссовер Hyundai Nexo, работающий на водороде. К текущему моменту южнокорейская компания является одним из лидеров в данном сегменте — помимо нее, производством подобных машин занимаются только Toyota и Honda. Так что от успеха или провала Nexo может зависеть судьба всего направления.

Hyundai давно экспериментирует с паркетниками, работающими на топливных элементах. К примеру, в 2015 году мы обсуждали рекорд водородного Hyundai ix35, на котором проехали 700 километров без дозаправок. Первое поколение этой модели появилось и вовсе в 2005 году.

Теперь производитель решил несколько иначе подойти к этому вопросу. Он не просто адаптировал существующий автомобиль, а разработал новую модель. Серийной версии Hyundai Nexo предшествовало два дизайн-проекта: сначала Hyundai FE Fuel Cell, а затем и более приближенный к реальности безымянный концепт.

О внешности Nexo существуют разные мнения. Кто-то считает ее футуристичной, другие ругают Hyundai за использование аморфных форм начала нулевых. С точки зрения тенденций можно отметить два продиктованных модой решения. Во-первых, по примеру Nissan Juke и ряда последовавших за ним кроссоверов в новинке основной блок фар замаскирован под «противотуманки», а верхние светодиодные полоски являются всего лишь дневными ходовыми огнями. Во-вторых, тут применяется еще более «попсовое» решение, которые среди автомобильных дизайнеров принято называть «парящей крышей»: на задних стойках предусмотрена полоса черного цвета, благодаря которой создается этот визуальный эффект.

Если сравнивать Hyundai Nexo с предшественником в лице ix35, то автомобиль стал немного просторнее, но при этом легче. Разработчики увеличили колесную базу на 120 мм (до 2 790 мм), а также сделали кузов несколько шире и ниже. Точный вес пока не раскрывается, но известно, что он немного снижен благодаря оптимизации силовой установки.

В то же время были улучшены динамические показатели. Этого удалось добиться благодаря использованию более мощного (163 лошадиных силы и 394 Н·м против 136 и 300 соответственно) электромотора (не забываем, что работающие на водороде автомобили приводятся в движение точно так же, как и обычные электромобили). В итоге время разгона с 0 до 100 км/ч уменьшилось с 12,5 до 9,5 секунды, и Hyundai Nexo стал проворнее большинства версий ix35/Tucson.

Поскольку мы говорим о машине на топливных ячейках, то ее важнейшим параметром является все-таки не динамика, а дальность хода. Именно в этом аспекте и был достигнут основной прогресс: запас хода вырос на 214 километров, до 800. В данном случае речь идет об испытательном цикле NEDC, который имеет мало общего с реальным миром. В то же время даже по более строгой американской методике EPA было насчитано около 600 километров, что является отличным показателем для подобных транспортных средств.

Во время презентации представители Hyundai не забыли обратить внимание на адаптацию Nexo для стран с прохладным климатом. По словам разработчиков, передовой кроссовер способен «завестись» после ночи при температуре -29 градусов Цельсия. Выход на рабочие показатели происходит спустя всего 30 секунд после пуска, что считается рекордным показателем по меркам класса. При этом новинка не спасует и на жаре: система охлаждения позволяет эксплуатировать Nexo при температуре окружающего воздуха до 49 градусов. Поскольку существенная часть продаж наверняка придется на Калифорнию, этот параметр весьма важен.

Новый корейский паркетник может заправляться на водородных станциях, работающих под давлением от 350 до 750 бар. На полную заправку уходит пять минут, что вполне сравнимо с показателями привычных бензиновых или дизельных машин.

Не обошли стороной в Hyundai Nexo и передовые разработки в области безопасности. Система Lane Following Assist сможет управлять автомобилем в пределах одной полосы на скорости от 0 до 145 км/ч. Если активировать функцию Highway Driving Assist, то умный паркетник будет подстраивать скорость движения под местные ограничения.

Прогресс Hyundai Nexo впечатляет: в сравнении с предшественником он предлагает больший запас хода, более уверенную динамику разгона и более просторный салон. На текущий момент это самый передовой водородный кроссовер (впрочем, других попросту нет: Toyota Mirai и Honda Clarity FCV — это седан и лифтбэк).

Но проблема заключается в том, что от самой машины зависит далеко не все. Во-первых, одним из традиционных бичей этого вида транспорта является слабо развитая инфраструктура: даже в США станции заправки водородом встречаются лишь в Калифорнии. Во-вторых, автомобили с топливными ячейками дороги в производстве. Даже при цене 50-70 тысяч долларов подобные модели убыточны для производителя. А еще силовая установка Nexo не так уж долговечна: срок жизни топливных ячеек оценивается в 160 000 километров пробега или десять лет.

Hyundai Nexo поступит в продажу уже в ближайшие месяцы. Ключевые рынки — Южная Корея, США и Европа. Цена пока не озвучивается.

Еще одной новинкой CES 2018 из Южной Кореи стал Kia Niro EV. Как нетрудно догадаться по названию, это электрическая версия компактного кроссовера Niro, который уже больше года продается в США.

Оригинальный Kia Niro был анонсирован еще два года назад. В нем используется 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 103 лошадиных силы и 43-сильный электродвигатель. Под задними сиденьями кроссовера установлена скромная литий-ионная батарея емкостью 1,56 кВт·ч. Средний расход топлива в смешанном цикле должен составлять 4,7 литра на 100 километров.

В Kia Niro EV уже нет ДВС, а мощность электромотора увеличена до 204 «лошадок». За питание отвечает литий-ионный аккумулятор емкостью 64 кВт·ч. Согласно официальной спецификации, дальность хода составляет около 383 километров.

Пока нет точных сведений о том, когда же Kia Niro EV поступит в продажу, но нет и поводов сомневаться в том, что рано или поздно это произойдет. Согласно недавно раскрытому плану, до 2025 года корейский бренд собирается выкатить в общей сложности 16 электрифицированных моделей. Заместитель председателя и глава отдела НИОКР KIA доктор Янг У Чхоль (Dr. Woong-chul Yang) на CES 2018 отметил, что в это число входит пять обычных гибридов, пять «подключаемых» (с возможностью внешней зарядки), пять электрокаров и одна модель на топливных ячейках.

Выставкой Consumer Electronics Show охотно пользуются и китайские производители. В этом году здесь дебютировал стартап Byton, который представил свой первый, пока еще безымянный концепт.

Обычно кроссоверы называют на американский манер SUV — Sport Utility Vehicle. В то же время Byton заявляет, что ее новинка является первым в мире SIV — Smart Intuitive Vehicle, «интеллектуальным интуитивным автомобилем».

Автомобиль обладает весьма интересной внешностью. Фары и фонари тонкими полосками растянулись вдоль всей ширины кузова. На боковинах нет ни ручек дверей, ни наружных зеркал (последние заменены встроенными в передние крылья камерами заднего вида).

Интерьер концепта почти полностью сделан из кожи. Но главной изюминкой является просто бескрайний 49-дюймовый экран с разрешением 3840 × 720 точек. Наверняка он будет сильно отвлекать от дороги во время вождения. Впрочем, самостоятельно крутить баранку и не придется: уже на момент старта продаж кроссовер будет оснащен автопилотом третьего уровня, а в 2020 году он проапгрейдится до четвертого.

В базовой заднеприводной версии Byton предусмотрен электромотор мощностью 271 лошадиная сила. Также можно будет выбрать 475-сильную модификацию с колесной формулой 4×4. У двух модификаций будет различаться и запас хода: он составит 400 или 520 километров соответственно. Производитель пообещал, что от фирменной зарядной станции можно будет пополнить запас энергии на 240 километров пути всего за 20 минут.

До старта продаж первой модели Byton остается всего год: выход на рынок запланирован на 2019-й. При этом начальная цена не кажется такой уж заоблачной — 45 000 долларов. Пока достоверно не известно, на какие рынки выйдет компания из КНР, но отделения уже зарегистрированы в Калифорнии, Мюнхене, Гонконге, Пекине, Нанкине и Шанхае.

Можно посетовать на то, что Byton может оказаться одним из тех китайских инновационных стартапов, о которых мы больше не услышим ничего хорошего. Но при желании уже сейчас можно зацепиться за поводы для оптимизма. В первую очередь это касается проработки самого концепта. Он не просто хорошо выглядит, он даже умеет ездить. Некоторым журналистам удалось прокатиться на прототипе, и он оставил у них положительное впечатление.

На этом череда электромобилей и гибридов не заканчивается — мы специально оставили сладенькое в лице Fisker EMotion напоследок. Весь 2017 год Хенрик Фискер (Henrik Fisker), основатель Fisker Inc, пытался создать «хайп»: то обещал использовать суперконденсаторы на основе графена, то планировал установить в свой электрический седан сразу пять лидаров (а стоят они весьма дорого, о них мы еще поговорим чуть ниже), то пугал стоимостью свыше 130 000 долларов, то дразнил публику тизерами своей новинки с нетривиальным внешним видом.

На самом деле Фискер уже давно вовлечен в автомобильную отрасль. Когда-то он был дизайнером BMW и Aston Martin. На этом поприще его самой известными работами являются BMW Z8 и Aston Martin V8 Vantage. Затем Хенрик решил работать самостоятельно и в 2007 году создал Fisker Automotive. Уже в 2008-м был представлен гибридный седан Fisker Karma, но из-за целого ряда негативных факторов компания обанкротилась и была продана китайским инвесторам, которые сегодня выпускают Fisker Karma под именем Karma Revero. Осенью 2016 года неунывающий бизнесмен зарегистрировал новую компанию Fisker Inc. Упорству Фискера можно лишь позавидовать: он хочет оставить позади ни много ни мало Tesla и лично Элона Маска (Elon Musk), ведь двух бизнесменов связывает давняя вражда (когда-то Фискер был приглашен в Tesla для разработки дизайна Model S, однако впоследствии ушел из компании и якобы прихватил с собой некоторые технические секреты, хотя в конечном счете «Тесла» проиграла суд).

На фоне прошлых неудач, громких заявлений, скандалов после ухода из Aston Martin и прочих неурядиц Хенрик обрел славу одиозного предпринимателя, который не всегда добивается успеха. Многие открыто насмехаются над ним и не верят в возможность успеха нового детища. Но конкуренция еще никогда не была лишней в автомобильной отрасли, особенно на рынке электрических машин, так что пожелаем Фискеру успеха.

Что же такое Fisker EMotion? На CES 2018 публика впервые смогла внимательно разглядеть эту модель. Как и многие предыдущие творения Хенрика Фискера, выглядит новинка как минимум необычно. Это достаточно крупный седан, хотя оценить габариты на глазок весьма непросто: из-за необычных форм на фотографиях автомобиль выглядит компактнее, чем есть на самом деле. А между тем длина кузова составляет около пяти метров.

Также особое внимание было уделено простору пассажиров заднего ряда. Для этого была максимально увеличена колесная база, а также адаптирована компоновка силового агрегата. В свое время Fisker Karma нередко ругали за тесный второй ряд, хотя сам седан тоже был весьма крупным, так что Фискер не захотел наступать на те же грабли второй раз.

Но почему вообще седан? Большинство стартапов в области электрического транспорта предпочитают начинать с кроссоверов — такой путь выбрали Faraday Future, Lucid Motors, NIO и другие компании. «Возможно, нужно было начинать с внедорожника, как и все эти другие роскошные стартапы, — сказал Фискер в интервью The Verge на выставке CES. — Возможно, норма — это обычные двери. Мы сделали здесь несколько уникальных дверей. Мы хотели сделать что-то нетрадиционное, чтобы показать, какой у нас бренд. И наш бренд является нонконформистским».

Внутри Fisker EMotion почти все выполнено из кожи, металла и углепластика. При этом побывавшие на CES 2018 журналисты (в частности, сотрудники The Verge) отметили очень высокое качество изготовления салона, что обычно не свойственно подобным прототипам. Но пока доработаны далеко не все системы. Даже эти необычные двери, распахивающиеся вверх, нельзя закрыть. Будет ли удобно подобное решение в быту? Ключевой задачей дизайнеров было создать яркий образ, так что о практичности пришлось забыть.

«Вы не хотите, чтобы автомобиль был настолько скучным, чтобы вы обнаружили все его изюминки в течение нескольких минут, — заявил Фискер.Я думаю, вы хотите, чтобы знакомство с ним было достаточно захватывающим действием, поэтому, когда вы сидите в интерьере, вы думаете: да, это простая дверь, но у нее есть интересные формы. В нашей машине применяется много различных видов кожи, как эта рифленая кожа, которую вы можете обнаружить позже».

Еще одной особенностью Fisker EMotion является встроенная беспилотная система. Она полагается на показания сразу пяти лидаров — столь сложная конфигурация пока не встречается в серийных автомобилях. В данном случае используются лидары американской компании Quanergy. Ее глава Луэй Элдада (Louay Eldada) 27 лет трудился над тем, чтобы создать сенсор размером с колоду карт, так что один из датчиков удалось уместить в небольшом черном окошке на носу электрического седана, прямо под логотипом. Также разработчики постарались сделать лидар доступным. В перспективе автопилот Emotion будет соответствовать третьему или даже четвертому уровню по классификации SAE.

Изначально в Fisker EMotion должны были появиться суперконденсаторы, но поскольку производство новинки планируют начать в конце 2019 года, а соответствующая технология еще якобы не готова, то пришлось ограничиться более привычными литий-ионными аккумуляторами. Поставщиком выступает LG Chem, при этом обсуждается возможность строительства специального завода в США для удовлетворения спроса со стороны Fisker Inc. Запас хода должен составить 640 километров.

В следующем десятилетии Хенрик Фискер собирается перевести свой электромобиль на твердотельные батареи. По его словам, эта технология позволит не только сделать машину еще более «дальнобойной», но и сократить время зарядки до нескольких минут.

Среди прочих особенностей автомобиля можно отметить «умные» стекла. В данном случае применяется технология компании SPD-SmartGlass, с помощью которой можно затемнить окна нажатием одной клавиши. Такая функция может быть удобной во время стоянки на солнце, при этом не придется использовать обычную тонировку.

Среди преимуществ подобных стекол отмечается даже уменьшенный расход энергии при движении. Согласно расчетам Continental Automotive, менее интенсивный нагрев салона позволяет климатической системе работать в более щадящем режиме, так что в теплых регионах запас хода может увеличиться на 5,5 %. Но сама по себе SPD-SmartGlass не является открытием: с 2011 года она применяется на родстере Mercedes-Benz SLK (на нем может затемняться стекло люка), а к текущему моменту аналогичная опция доступна на 14 моделях немецкой компании.

⇡#

Беспилотные технологии

До наступления эры беспилотных автомобилей остается всего два-три года: многие ведущие компании обещают начать продажи новых моделей, оборудованных автопилотом третьего или даже четвертого уровня, уже в 2020 или 2021 году. Футурологи рисуют картины светлого будущего с молочными реками и кисельными берегами: дорожные происшествия останутся в прошлом, пробки рассосутся, а автовладельцы, вместо того чтобы крутить баранку, смогут заняться любимыми делами. Но даже если не учитывать проблемы технического и юридического характера (действующее законодательство не готово к замене водителя программой), остается еще и денежный вопрос.

Автопилот состоит из множества дорогостоящих компонентов. Например, довольно дороги сенсоры и блок обработки информации. Но ни одна из этих деталей не сравнится по цене с лидарами. Они позволяют более точно сканировать пространство, чем ультразвуковые сенсоры и камеры, но ввиду технологических особенностей весьма дороги в производстве. По словам главы Waymo Джона Крафчика (John Krafcik), еще несколько лет назад один модуль стоил около 75 000 долларов, а на автомобиле их может быть несколько. При таких затратах конечная цена для покупателя окажется просто астрономической, так что автопилоты на основе лидаров нашли бы применение лишь на самых роскошных автомобилях.

К счастью, передовые разработки и массовое производство позволяют существенно снизить себестоимость. Уже к январю 2017 года затраты на выпуск одного лидара удалось уменьшить на 90 % (так говорил тот же Джон Крафчик). Еще дальше собирается продвинуться молодая израильская компания Innoviz. На выставке CES 2018 она представила модель InnovizPro , коммерческий запуск которой должен состояться уже в текущем квартале.

InnovizPro относится к классу твердотельных лидаров. Новинка представляет собой компактный прибор размером 83 × 90 × 175 мм. Устройство соответствует классу защищенности IP67, поэтому его можно устанавливать снаружи автомобиля. Предполагается, что производители будут монтировать InnovizPro на крышу или встраивать в бамперы.

На беспилотных прототипах некоторых компаний (тех же Waymo/Google, Ford, Uber и так далее) можно заметить громоздкие вращающиеся лидары. InnovizPro существенно компактнее, к тому же он неподвижен. В результате, правда, он обладает ограниченным полем зрения: 73 градуса по горизонтали и 20 градусов по вертикали. Так что для охвата 360 градусов вокруг машины потребуется установить по меньшей мере пять таких сенсоров. Дальность действия — 150 метров. Работа лидара не зависит от времени суток, освещенности и погодных условий.

В InnovizPro используется лазер с длиной волны 905 нм. Новинка сканирует окружающее пространство с частотой до 20 кадров в секунду. Энергопотребление устройства оценивается в 42 Вт.

В 2019 году израильская фирма планирует начать поставки InnovizOne, еще более продвинутого лидара, характеристики которого пока не раскрываются. Компания Innoviz была основана в 2016 году, объем финансирования составляет 82 миллиона долларов. На текущий момент в стартап вовлечено 110 сотрудников. Innoviz планирует сотрудничать не только с отдельными автомобильными брендами, но и с крупнейшими поставщиками комплектующих. Уже подписаны соглашения с Delphi Automotive и Magna International.

Представители Innoviz часто повторяют фразу: «Непревзойденная производительность и стоимость», но при этом цена InnovizPro пока не сообщается.

⇡#

Автомобильные шпионы

В последнее время BMW осуществила одну рокировку: большой хетч BMW 5 Series Gran Turismo превратился в BMW 6 Series Gran Turismo, хотя идеологически это та же самая машина. В 2018 году «повышения» ожидает еще один автомобиль — оригинальное купе BMW 6 Series. В ближайшее время он превратится в 8 Series. Дата официальной презентации еще не названа, но автомобиль уже можно разглядеть на шпионских снимках.

Одноименный концепт был представлен на выставке классических автомобилей Concorso d’Eleganza Villa d’Este в прошлом году. К сожалению, фотографии не могут похвастаться высоким качеством, но даже в таком виде заметно, что при сохранении общего стиля серийная версия «восьмерки» стала немного проще.

Если присмотреться, можно увидеть бейдж 850i. Скорее всего, такая версия получит тот же мотор, что стоит в седане BMW 750i. Этот 4,4-литровый TwinPower Turbo V8 обладает мощностью 450 лошадиных сил и крутящим моментом 650 Н·м. Конечно, не обойдется и без топовой версии M8. Вероятно, по технической начинке она будет близка к седану M5, тем более что он только недавно был обновлен. В распоряжении такого автомобиля будет 600 лошадиных сил и 748 Н·м. В 2017 году стало известно, что BMW также зарегистрировала индексы 825, 830, 835, 845, 860 и M850.

В истории баварской компании уже был автомобиль с индексом 8 Series: восьмая серия E31 сходила с конвейера с 1989 по 1999 год. Автомобиль не был популярным, и за десятилетие было выпущено лишь 30 тысяч купе, зато сейчас фанаты BMW гоняются за каждым сохранившимся экземпляром. Из-за слабых продаж было решено отказаться от выпуска BMW 8 Series в пользу более доступной BMW 6 Series. Теперь топ-менеджеры BMW решили совершить обратную рокировку, чтобы обострить конкуренцию с купе Mercedes-Benz S-Класса.

Кстати, на этих снимках один из пользователей разглядел на заднем фоне четырехдверный седан MINI. С учетом низкого качества снимков об этом сложно говорить с уверенностью, но отрицать возможность подготовки подобного автомобиля тоже нельзя.

Недавно была раскрыта внешность еще одного немецкого автомобиля — Mercedes-Benz G-Класса следующего поколения. Как и ожидалось, производитель не станет рисковать и сохранит прежний облик. Но это вовсе не означает, что легендарный «Гелик» не изменился. На самом деле это уже совсем другая машина.

Слухи о разработке нового G-Класса муссируются в автомобильной сфере уже достаточно давно. В 2012 году на конкуре Los Angeles Design Challenge даже был представлен концепт Mercedes-Benz Ener-G-Force, который дал понять, что при сохранении внедорожного потенциала и брутального образа можно нарисовать принципиально иную модель. Но немецкая компания решила не рисковать, ведь в ином случае консервативные покупатели могут отвернуться.

Если не акцентировать внимания на деталях, то и не догадаешься, что на представленных фотографиях запечатлен новый автомобиль. Сомнения вызывают лишь фары, в которых изменился рисунок светодиодов. В действительности же в G-Классе почти ничего не останется от предшественника: все кузовные панели при внешней схожести разработаны заново и чуть-чуть отличаются. Хотя внешние петли дверей, которые на «гражданских» машинах уже давным-давно не встречаются, все же были сохранены.

Но куда важнее, что для самого «авторитетного» внедорожника была разработана новая платформа. Рама стала жестче на 34 %, а увеличенная колеса база позволила сделать задние места более просторными. При этом Mercedes-Benz G-Класса наконец-то избавится от переднего моста: теперь на его месте установлена независимая подвеска на двойных рычагах.

Фотографии интерьера была опубликованы заранее. Внутри брутальный с виду внедорожник больше напоминает седаны E- и S-Класса. Спереди установлено два огромных экрана — с диагональю 12,3 дюйма (хотя ценители классики могут заказать и аналоговую приборную панель).

⇡#

Интересности и необычности

Подушки безопасности уже давно являются неотъемлемым атрибутом автомобиля, но некоторые мифы о них засели в головы людей очень и очень глубоко. Например, даже в 2018 году многие считают, что подушка может раскрыться от простого удара ногой по бамперу. Также в народе бытует мнение о том, что подушки способны сработать даже на большой кочке, без всякого столкновения с другими машинами или препятствиями. Имеет ли эта точка зрения право на существование? Ведущие YouTube-канала Warped Perception («Искаженное восприятие») решили проверить, так ли это на самом деле.

Однажды мы уже обращались к опыту Warped Perception. Год назад ребята сняли крайне зрелищный видеоролик, в котором наглядно продемонстрировали работу четырехтактного одноцилиндрового мотора Briggs&Stratton в замедленной съемке. Теперь для экспериментов был взят потрепанный временем седан Mercedes-Benz E320 (W211). До этого с его участием уже было снято два видео, в которых водитель, не щадя колес, подвески и своего позвоночника, промчался по самым суровым буеракам Чикаго. Теперь тот же участок был выбран для эксперимента с подушками безопасности.

Авторы ролика начали со скорости 80 км/ч. Как видно на замедленной съемке, переднее колесо даже не успело провалиться в яму, так что машина даже не почувствовала удара. Чуть лучше обстоят дела при 72 км/ч, но лишь с третьей попытки, когда водитель ехал со скоростью 60 км/ч, попадание в ухаб было настолько жестким, что раскрылись боковые шторки безопасности. Чтобы окончательно «убить» колесо, седан заставили проехаться через это минное поле еще и при скорости 56 км/ч.

У нас на очереди еще один захватывающий видеоролик. В нем тоже будет участвовать немецкий седан, но уже совсем свежий — BMW M5 нового поколения. Представленная полгода назад «Эмка» впервые в истории серии перешла на полный привод. Дрифт остался в прошлом? Как бы не так: на M5 можно выключить систему ESP и выбрать режим 2WD, так что после нажатия всего нескольких кнопок M5 может вернуться к своим корням и эффектно вилять хвостом. Но для съемки новой рекламы немцы пошли еще дальше: они попытались дозаправить свой суперседан во время скольжения.

Для дозаправки «в воздухе» была использована старая BMW M5. Инженерам пришлось оснастить оба автомобиля дополнительными топливными баками и разработать специальную систему для быстрого подключения топливного рукава. Однако сама по себе заправка на ходу была не целью, а лишь средством: только с ее помощью немецкой компании удалось попасть в Книгу рекордов Гиннесса за «самый длинный дрифт на восемь часов». В общей сложности седан проехал 374 километра. За рулем находился инструктор по вождению BMW Perfomacne Center Йохан Шварц (Johan Schwartz).

А вот краткое видео о том, как готовился необычный трюк. Кстати, при его выполнении не обошлось без ошибок: во время одной из пяти дозаправок автомобили слегка соприкоснулись.  

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Hyundai ix35: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Hyundai

Нашли Hyundai ix35 своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Hyundai ix35, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

Последние новости

  • Объявлены цены на
    Sporty Hyundai Tucson N Line

    Объявлены цены и комплектации Hyundai Tucson N Line и N Line S в бензиновом и умеренно-гибридном вариантах.Цена автомобиля в Великобритании составляет 31 110 фунтов стерлингов …

    .
  • Самые дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2021 года

    Продажи электромобилей (EV) действительно начинают расти в Великобритании, и это руководство разработано, чтобы продемонстрировать наш выбор самых дешевых электромобилей, которые продаются сегодня.

  • Лучшие городские автомобили 2021 года

    Городские автомобили — это самые маленькие «настоящие» автомобили, которые вы можете купить.Как правило, в длину они значительно меньше четырех метров, как следует из названия, они идеально подходят для езды по городам и городам …

  • Машинки с большими ботинками

    Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей. Или, может быть, вам нравится игривость …

  • Hyundai Tucson (2021): первая поездка

    Самый продаваемый внедорожник Hyundai уверенно переходит в совершенно новое четвертое поколение с широким диапазоном электрифицированных двигателей, смелым новым дизайном, большим внутренним пространством и множеством технологий.Новый Tucson 2021 …

  • Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021

    Обучение вождению по-прежнему остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг. Тем не менее, это может быть …

Hyundai ix35 2.0 4WD Технические характеристики, размеры

Hyundai ix35 2.0 4WD Performance

Максимальная скорость: 182 км / ч или 113 миль / ч
Разгон От 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 10. 7 с

Hyundai ix35 2.0 4WD Размер, габариты, аэродинамика и вес

Колесная база: 264 см или 103,94 дюйма
Длина: 441 см или 173,62 дюйма
Ширина: 182 см или 71,65 дюйма
Высота: 166 см или 65.35 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задний Тормоза — Размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — размеры дисков: 215/70 R16
Задние шины — Размеры дисков: 215 / 70 R16
Снаряженная масса: 1525 кг ИЛИ 3362 фунта
Соотношение массы и выходной мощности: 9. 4 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 591-1436 л
Передняя подвеска: Независимая. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Независимая. Винтовые пружины.

Hyundai ix35 1.7 CRDi 115 л.с.

Технические характеристики Hyundai ix35 1.7 CRDi 115 л.с.

Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 29%
Удельная мощность ˜ 0.3 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 187,2 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 19,4 бар
Среднее эффективное давление ˜ 17,2 бар
Средняя скорость поршня ˜ 12 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 69%

Поперечно передний двигатель 4 цилиндра рядный 1685 см³ 16 клапанов дизельный Турбокомпрессор
Мощность: 115 л. с. (85 кВт / 113 л.с.) при 4000 об / мин (макс. частота вращения 4400 об / мин)
Hyundai ix35 1.7 CRDi 115 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche6466- hyundai-ix35-1-7-crdi.htm 83.149.21.6
Крутящий момент: 260 Нм (26.5 мкг / 192 фунт-фут) от 1250 до 2750 об / мин (от ~ 46 до 102 л.с.)
Передаточные числа: 68 л.с. / л (50 кВт / л) — 154 Нм / л


Трансмиссия: передний привод
Коробка передач: ручная 6 передач
Шины: 225/60/17
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (300 мм)
Задние тормоза: Цельные диски (262 мм)

Размеры: 173,6 x 71,7 x 65,7 дюйма
Колесная база: 103,9 дюйма — Колея: Передняя 62,6 дюйма / Задняя 62,7 дюйма

Заявленный вес: 1415 кг / 3120 фунтов (DIN) 1490 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1624 кг / 3580 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 14.1 кг / л.с. = 31,6 фунта / л.с. = 52 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 160 Нм / т

Расход топлива: экономия 5,3 л / 100 (44,4 миль на галлон) — спорт 9,9 л / 100 (23,8 миль на галлон)
CO² отклонение: 139 г / кмC

Ориентировочная базовая цена: ~ 25 590 евро (~ 28 300 евро)

Год выпуска 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 конец производства

Hyundai ix35 1. 7 CRDi имеет Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный в ряд с поперечно-передним расположением двигателя, обеспечивает максимальный крутящий момент 260 Нм при 1250 об / мин и максимальную отдачу 115 л.с. при 4000 об / мин, передаваемую на 17-дюймовые передние колеса шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Hyundai ix35 1.7 CRDi 115 л.с.

Производительность Hyundai ix35 1.7 CRDi 115 PS

65 результатов, полученных из 4 источников: AlVolante, Autopista, Le Moniteur Automobile, Quattroruote

Средние значения контрольных измерений

Максимальная реальная скорость
Заявленные 173 км / ч

173 км / ч

значений

Ускорения

400м

1,18‚2, 0.2,1с.

6 значений

км

1, ЗЗ‚9, 0,1,1с.

6 значений

От 0 до 50 км / ч

2, ‚6, 6,6,2с.

1 значение

От 0 до 60 км / ч

2,5‚1, 0,3,2с.

3 значения

От 0 до 80 км / ч

2,7‚8, 0,4,2с.

1 значение

От 0 до 100 км / ч 12.4 с. заявлены

3,11‚8, 0,2,3с.

6 значений

От 0 до 120 км / ч

3,17‚4, 0,4,3 сек.

1 значение

От 0 до 130 км / ч

3,21, 5, 5,3 сек.

1 значение

От 0 до 140 км / ч

3,26‚4, 0,5,3с.

2 значения

От 0 до 160 км / ч

3,56‚0, 0,5,3с.

1 значение

Гибкость

От 60 до 90 дюймов 4

4,6‚1, 0. 7,4с.

2 значения

От 60 до 90 дюймов 5

4,8,00, 0,7,4 с.

2 значения

от 60 до 90 дюймов 6

4,10‚4, 0,8,4с.

2 значения

от 80 до 120 дюймов 4

5,9‚4, 0,9,5 с.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 5

5,11‚2, 1,5 сек.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 6

5,14‚5, 1,5 сек.

3 значения

от 90 до 120 дюймов 4

5,8‚2, 1.6,5с.

2 значения

От 90 до 120 дюймов 5

5,9‚2, 1,6,5с.

2 значения

От 90 до 120 дюймов 6

5,12‚З, 1,7,5с.

2 значения

400 м от 40 дюймов 4

7,17,6, 2,6,7с.

2 значения

400 м от 40 дюймов 5

7,19,6, 2,6,7с.

1 значение

400 м от 40 дюймов 6

7,22‚З, 2.7,7с.

1 значение

км от 40 из 4

7, ЗЗ‚6, 2.9,7с.

2 значения

км от 40 дюймов 5

7, 5‚6, 2.9,7с.

4 значения

км от 40 дюймов 6

7,40‚8, 3,7с.

1 значение

Торможение

50 до 0

11,10,8 м.

1 значение

100 до 0

12,40,6 м.

3 значения

130 до 0

12,67‚З м.

2 значения

км / ч по умолчанию

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

Hyundai ix35 Обзор, цена и характеристики

Что выделяется? По цене

Sharp ix35 входит в число наименее дорогих семейных внедорожников, и на него предоставляется пятилетняя гарантия. Можно выбрать полноприводный или полноприводный, что необычно для такой машины, есть полноразмерная запаска.Интерьер с синей подсветкой — это нечто иное.

Что может меня подвести?

Заправка: ix35 потребляет больше топлива, чем многие аналогичные автомобили.

Какие бывают стили тела?

Только универсал пятидверный.

ix35 доступен как с передним, так и с полным приводом. Он классифицируется как небольшой внедорожник с более низкой ценой.

Какие функции есть во всех версиях?

Задний парктроник, круиз-контроль, сенсорный экран и Bluetooth.

Рейлинги. Они служат точками крепления дополнительных багажников на крыше.(Если вы хотите что-то перевезти на крыше, вам также понадобятся стойки.)

Электронная система контроля устойчивости, которая помогает контролировать занос. Все новые автомобили должны иметь эту функцию.

Шесть подушек безопасности: две прямо перед водителем и передним пассажиром; боковые подушки безопасности для защиты верхней части тела передних пассажиров; и шторные подушки безопасности для защиты головы, закрывающие передние и задние боковые окна.

Полноразмерная запаска.

На ix35 предоставляется пятилетняя гарантия без ограничения пробега.

Какой двигатель потребляет меньше всего топлива и почему бы мне не выбрать его?

2,0-литровый турбодизель — самый экономичный двигатель в ix35, с расходом 7,2 л / 100 км в официальных тестах (город и страна вместе взятые). Также это самый мощный двигатель.

Одной из причин, по которой вы можете не выбрать дизель, является цена: он доступен только в более дорогих моделях Elite и Highlander, где он по-прежнему стоит дороже, чем любой бензиновый двигатель.

2,0-литровый бензиновый двигатель имеет 8 баллов.4 литра на 100 км с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — конфигурация, которую выбирает большинство покупателей. Это единственный двигатель, доступный в полноприводной версии.

Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра в большинстве случаев имеет мощность примерно на 15 процентов больше, чем бензиновый двигатель 2,0.

Как дизель, так и бензиновый 2.4 идут только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Бензиновый 2.0 также доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Какие ключевые функции я получу, если потрачу больше?

Самый дешевый ix35, Active, выпускается только с передним приводом и 2.0-литровый бензиновый двигатель. Колеса — 17-дюймовые, стальные, с пластиковыми колпаками, чтобы они выглядели лучше.

Elite также доступен с передним приводом с этим двигателем. Но здесь вы также можете выбрать полноприводный двигатель с бензиновым двигателем 2,4 или с турбодизелем.

С любым двигателем Elite оснащается более легкими и стильными колесами из алюминиевого сплава. У него кожаное рулевое колесо с кнопками ответа и отбоя для телефона (в моделях Active они есть на приборной панели).Есть камера заднего вида, спутниковая навигация и 7,0-дюймовый цветной сенсорный экран (5,0-дюймовый экран у Active монохромный).

Фары включаются автоматически ночью, а двухзонное кондиционирование воздуха позволяет устанавливать разные температуры для каждой стороны кабины. Отделка сиденья добавляет к ткани модели Active немного искусственной кожи. Вход с помощью смарт-ключа позволяет оставить ключ в кармане или сумочке и просто взяться за ручку входной двери, чтобы отпереть автомобиль.

Самый дорогой i30, Highlander, доступен только с полным приводом, либо с 2.4-х бензиновый двигатель или турбодизель. Колеса вырастают до 18 дюймов, оснащены шинами чуть более низкого профиля, улучшая реакцию рулевого управления на твердых поверхностях. В дополнение к особенностям Elite, есть люк на крыше, закрывающий передних и задних пассажиров, полная кожаная отделка (некоторые из них — искусственная кожа), наружные зеркала заднего вида, которые электрически складываются при парковке, передние сиденья с подогревом и окна, тонированные для защиты от солнца. проникновение.

Есть ли у апгрейда обратная сторона?

Выбор полного привода приводит к некоторому увеличению веса (что способствует более высокому расходу топлива) и незначительному увеличению затрат на обслуживание. Обслуживание дизельного двигателя обходится примерно на 40% дороже, чем бензиновых моделей.

Шины большего размера на Highlander могут стоить дороже.
Белый — единственный стандартный цвет, все остальные цвета оплачиваются отдельно.

Насколько это удобно?

В кабине есть жесткая пластиковая отделка, которая снижает ее привлекательность: например, верхняя панель и пластик на дверях. В других местах ix35 выглядит более элегантно, например, на кожаном чехле из искусственной кожи с прострочкой на центральной консоли.

Сенсорный экран Active небольшой, но он расположен высоко на приборной панели, где его легко увидеть и работать, как и большие экраны на моделях Elite и Highlander. Установленные на дверях оконные переключатели и органы управления кондиционированием легко оказываются под рукой.

Обзор спереди тоже хороший, хотя задние боковые окна меньшего размера уменьшают обзор, когда вы смотрите через плечо в поисках других автомобилей.

Сиденья на ix35 удобны, но не имеют большой боковой поддержки, так что вы можете скользить по углам.

Подвеска ix35 относительно жесткая (для более стабильного прохождения поворотов), но не настолько жесткая, чтобы сбивать пассажиров с неровностей.

Шум от воздушного потока и шин хорошо подавляется, при этом двигатель является самым большим источником нежелательного звука. В частности, 2,0-литровый бензиновый двигатель может быть довольно шумным, если вы его сильно водите.

Как насчет безопасности?

ix35 имеет хорошее покрытие подушки безопасности.

Камера заднего вида отсутствует в Active, но входит в стандартную комплектацию Elite и Highlander.

(Чтобы увидеть полный список функций безопасности на любой модели, выберите автомобиль и просмотрите вкладку функций. Функции, связанные с безопасностью, указаны красным.)

Австралийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) оценила Безопасность ix35 — пять звезд.

Я люблю водить — понравится ли мне эта машина?

2,0-литровый двигатель обеспечивает достаточную мощность для езды по городу, но он менее убедителен на скоростях автострады, где он может бороться при подъеме на холмы. Дополнительная мощность 2.4 дает лучший отклик, и этот двигатель кажется более расслабленным.Шестиступенчатая автоматическая коробка передач отлично справляется с выбором правильной передачи, при необходимости быстро понижая ее.

Если вы цените большую производительность, дизельный двигатель — хороший вариант. В большинстве ситуаций он кажется намного более мощным, чем любой бензиновый двигатель, что особенно заметно при подъеме.

Быстро входите в крутой поворот, и шины на моделях Active и Elite быстро достигают своих пределов. Более крупные шины Highlander внушают больше уверенности.

Рулевое управление очень легкое, и хотя ix35 быстро реагирует на поворот руля, он не дает особой обратной связи о том, что происходит на уровне земли.

Полноприводные версии ix35 — это легкие внедорожники, предназначенные в основном для использования на дорогах. Полноразмерная запасная шина добавляет уверенности при испытании на трассах и трассах, но конструкция подвески и низкий дорожный просвет ограничивают ее возможности.

Как живется на задних сиденьях?

ix35 — один из небольших семейных внедорожников, поэтому взрослым мало места для ног и нет задних вентиляционных отверстий для кондиционирования воздуха. Хотя главная комната хороша.

Хотя габаритные размеры здесь больше подходят для детей, задние стекла становятся короче по направлению к задней части автомобиля.Это придает ему стильный вид снаружи, но затрудняет боковой обзор для маленьких детей.

Центральный задний ремень безопасности отсоединяется от крыши, поэтому пользователям необходимо застегнуть две пряжки.

Как это для переноски вещей?

Багажник относительно короткий, но имеет большой проем, а спинки задних сидений складываются раздельно в конфигурации 60/40.

В правом дальнем углу багажника есть небольшой нактоуз. Выдвижной крючок за задними сиденьями отлично подходит для переноски одной или двух сумок для покупок.

Карманы во всех четырех дверях обеспечивают дополнительное пространство для мелочей, а передние большие, в том числе большое место для бутылки.
ix35 рассчитан на буксировку 1600 кг.

Где это сделано?

Все ix35 производятся в Южной Корее.

Что мне может не хватать из аналогичных машин?

Задние дефлекторы кондиционера (например, на Honda CR-V и Ford Kuga).

Активные функции безопасности, в том числе автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения (например, входит в стандартную комплектацию некоторых Mazda CX-5, Honda CR-V и Subaru Foresters).

Другие альтернативы включают Volkswagen Tiguan, Kia Sportage, Nissan X-Trail и Toyota RAV4.

Мне нравится эта машина, но выбрать версию не могу. Вы можете помочь?

ix35 Elite 4WD обладает множеством функций, которые оправдывают скромное повышение цены. 2,4-литровый двигатель, предназначенный для полноприводных моделей, является приличным шагом вперед по сравнению с двигателем 2,0.

Планируется ли в ближайшее время обновить эту модель?

Hyundai ix35 появился в 2010 году в качестве замены Tucson, который продавался с 2005 года. Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете рассчитывать на покупку или продажу этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Обзор топливных элементов нового Hyundai NEXO (2020)

► Привод Hyundai Nexo FCEV
► Ранняя поездка в Южную Корею
► Стоит ли Mirai волноваться?

Внедорожник Hyundai NEXO

является естественным преемником первого автомобиля для производства водородных топливных элементов — ix35 Fuel Cell.У них обоих схожая идея — семейный автомобиль среднего размера может работать с трансмиссией, которая производит только чистую воду в качестве выбросов.

Компания Hyundai заявляет, что с NEXO «очищает воздух вокруг». Фактически, в ноябре 2018 года NEXO проезжал по Лондону по самому грязному маршруту (намеченному на основе данных исследования загрязнения, проведенного Королевским колледжем Лондона), собирая 918,75 кг воздуха и отфильтровывая загрязняющие вещества через свои фильтры.

Несмотря на недавний взрыв в производстве электрических (и электрифицированных) автомобилей, бренды по-прежнему проявляют интерес к автомобилям с водородными топливными элементами.Hyundai и Audi недавно объявили о «соглашении о перекрестном лицензировании» для обмена данными с водородной технологией FCEV, при этом Kia и более широкая группа VW также получили доступ.

В любом случае, мы ездили на внедорожнике NEXO в Великобритании — читайте дальше…

Дай угадай, медленный и неуклюжий?

Что ж, доступных 161 л.с. и 291 фунт-фут вполне достаточно — головокружительный вес NEXO 1873 кг разгоняется до 100 км / ч за 9,5 секунды. Мы бы поспорили, что он был способен к более быстрому запуску, чем это, поскольку мы смогли не отставать от сильно заряжающегося Jaguar F-Type после спринта со светофора.

На дороге безупречно тихо на большинстве дорожных покрытий и довольно мягко, даже на блестящих (и больших 19-дюймовых) колесах. Шум ветра также не очень заметен даже на крейсерской скорости по автомагистрали. Фактически, Hyundai усердно работал над аэродинамической эффективностью при работе над NEXO; его коэффициент лобового сопротивления составляет 0,329 — по сравнению с 0,35 у топливных элементов ix35. Вы также можете улучшить свой доступный запас хода, используя установленные на колесах подрулевые лепестки, которые уменьшают или увеличивают резкость сил регенерации тормозов.

Разберитесь со своим стилем вождения, и NEXO будет изо всех сил сопротивляться — он немного неохотно реагирует на агрессию. Само рулевое управление немеет и становится немного подергивающимся на высоких скоростях, а крен кузова, э-э… значительный; NEXO кажется тяжелым на поворотах. Или, по крайней мере, он не может полностью контролировать свой собственный вес — не то чтобы кто-то возил этот водородный кроссовер по треку. В целом это безобидный, тихий и удобный автомобиль для вождения в большинстве ситуаций.

Расскажите о том интерьере

Это, пожалуй, серьезное отклонение от норм Hyundai здесь, и только Kona Electric приближается к нему с точки зрения дизайна и использования материалов. Отличительными особенностями являются огромный экран информационно-развлекательной системы и соответствующая приборная панель, а также высотная центральная консоль. Последняя усыпана пуговицами до недоумения при первой посадке за руль, но под ней скрывается аккуратный отсек.

На центральном сенсорном экране по-прежнему используется очень знакомый пользовательский интерфейс, знакомый тем, кто уже владеет многими современными Hyundais и Kias, но имеет огромный набор специально созданной для водорода графики и информации.Вы можете перемещаться по нему касанием, нажимая определенные кнопки или используя диск, похожий на iDrive. Автомобиль также отображает водородные заправочные станции и разумно наносит на карту ваш запас хода по дорогам, а не по прямой, чтобы вы лучше понимали, как далеко вы можете уйти с водородом, имеющимся на борту.

Качество материалов впечатляет — в чем Hyundai уже преуспел в последние годы — и использование более светлых цветов, безусловно, привлекает. Список технологий безопасности, честно говоря, сбивает с толку, но означает, что Hyundai может претендовать на автономность до 4-го уровня на некоторых рынках.Одной из уникальных уловок NEXO является монитор слепых зон, который использует камеры для отображения живых изображений того, что находится в слепых зонах вашей задней стойки, через дисплей прибора, когда вы щелкаете по индикатору. Просто, эффективно и мало отвлекает.

Какова ситуация с водородным топливом?

Честно говоря, довольно далеко от зарядной инфраструктуры электрических и гибридных автомобилей. На момент написания здесь 16 действующих АЗС и еще шесть в стадии разработки.Те, которые уже действуют, в основном сосредоточены вокруг Лондона и коридора M4. Есть также около Бирмингема, Шеффилд, два в Абердине и один на материковой части Оркнейских островов.

Это немного, но дальность действия NEXO (по общему признанию заявленной в соответствии с WLTP) в 414 миль означает, что теоретически вы можете проехать от станции возле Эдгвера до Суонси, Ливерпуля, Лидса или Торки на одном «танке», так сказать Технически NEXO имеет три водородных бака). Кроме того, в отличие от зарядки электрического или электрифицированного автомобиля, заправка водородного автомобиля занимает всего около пяти минут — на самом деле не дольше, чем автомобиль с ДВС.Тем не менее, он не совсем так, как многие, будет иметь возможность прятаться за углом и заправиться.

Как выглядит практичный внедорожник?

Определенно вместительный для четверых. Светлые тона интерьера и стандартная панорамная стеклянная крыша помогают скрасить салон, и, несмотря на эту крышу, достаточно места для ног и головы. Пятый взрослый может быть немного уютным.

Что касается багажника, то здесь довольно высокая загрузочная кромка (что и следовало ожидать, учитывая, что три бака с водородом на 700 бар расположены под задними сиденьями и над задней осью), но 471 литр объема — это прилично.

Hyundai NEXO: приговор Великобритании

NEXO, таким образом, довольно подвижен в поворотах, не так практичен, как почти все его конкуренты-кроссоверы-внедорожники, и основан на чем-то, что, хотя и невероятно инновационно, будет немного неудобно для большинства людей. Тем не менее, этот FCEV в высшей степени удобен, очень тихий и имеет интерьер, который на шаг выше обычных (и без того очень приличных) стандартов Hyundai.

Но главное преимущество в том, что это, несомненно, почти такая же безвинная езда на автомобиле, какую вы можете получить в наши дни, с автомобилем, который якобы настолько полезен для земли, что увлажняет и очищает воздух в нем.Это дорого, но если есть реальная возможность жить с этим, возможно, найдутся те, которые сильно упадут в цене.

Ознакомьтесь с нашими отзывами о Hyundai


Hyundai NEXO: первые впечатления в Корее

Гарет Эванс

Эта ранняя поездка на Nexo — не первый раз, когда мы испытываем водородный внедорожник Hyundai. Корейская фирма продает ix35, оснащенный аккумуляторно-электрической трансмиссией на основе электролиза с 2015 года, выставив его первым серийным автомобилем на топливных элементах, поступающим в массовую продажу.Он стоил 53 105 фунтов стерлингов, и поэтому его было довольно сложно продать.

Однако новый автомобиль — это не просто ix35 с выдвинутым традиционным двигателем внутреннего сгорания и багажником, сильно ограниченным баками с h3. Это сделанная на заказ модель, которую Hyundai рассчитывает продавать тысячами — как только появится необходимая инфраструктура.

И это может быть не так уж и далеко, как вы думаете, поскольку несколько регионов и стран заявляют о смелых амбициях по строительству сотен водородных установок для перезарядки в ближайшие годы, включая Германию, Японию и, конечно же, Калифорнию.

Нынешний урожай в Великобритании пока не стоит упоминать, но есть желание — субсидируемое за счет средств групп многонациональных промышленных организаций, таких как автомобилестроительные и топливные компании — быстро увеличить внедрение этих агрегатов.

При давлении 700 бар Nexo заполнит три 52-литровых бака за 5 минут после пустого. Что делает «обычные» электромобили немного тусклыми в этом отношении.

Лучшие гибридные автомобили в продаже

Водород? Вы ведете будущее?

Если честно, водородная электрическая, вероятно, является источником энергии будущего. Это отличный вариант для Nexo, с нулевым выбросом выхлопных газов (хотя мы еще не совсем подошли к вопросу об устойчивой энергетике от «well-to-wheel»…), теоретический максимальный запас хода в 370 миль между поездками в те, которые, по общему признанию, курят. зубные заправочные станции водородом, а также средство для удаления твердых частиц из воздуха во время вождения.

Верно. Nexo фактически очищает окружающую среду вокруг автомобиля, удаляя пыль и другие мелкие загрязнения в воздухе. Он излучает просто чистый воздух.Но как и ix35… только далеко не так эффективно. И Hyundai втиснул эту последнюю конструкцию топливных элементов примерно в тот же размер и вес, что и более крупный двигатель внутреннего сгорания, поэтому его тоже можно масштабировать …

Будет ли будущее именно за этой машиной — другой вопрос. Его дизайн ставит чистый воздух между ним и другими моделями Hyundai, но при этом он не является таким же «посмотри на меня, я буду зеленым», как Mirai.

Как обратиться к массам? Постройте кроссовер!

Сам факт, что это внедорожник, придает ему семейную повсеместность, которая обязательно понравится большему количеству людей, чем эта совершенно другая Toyota.

Тем не менее, его аэродинамически симпатичные линии по-прежнему выглядят современно и футуристично, сразу ставя Nexo на голову выше ix35 — и, честно говоря, всех других Hyundais на сегодняшний день — в ставках желательности.

Внутри все то же самое, с новым 12,3-дюймовым экраном, занимающим почетное место в приборной панели, и цифровой комбинацией приборов для отображения всех ваших параметров вождения. Есть даже система слепых зон, которая автоматически показывает изображение с камеры заднего вида (расположенной в каждом дверном зеркале), показывая полосу движения, по которой вы собираетесь двигаться, когда вы указываете.Мы желаем, чтобы все автомобили Hyundai были такими интересными. Несмотря на то, что при первой оценке может быть сложно определить, где именно находятся автомобили.

Здесь широко используются экологически чистые материалы — сахарный тростник, бамбук — но вы не сразу узнаете об этом. Вместо этого это смесь мягких на ощупь и более твердых, более хрупких поверхностей, которые не обязательно выглядят так, как будто они принадлежат друг другу.

А если вы поклонник шведского минимализма, который можно встретить в современных Volvo, то при первом осмотре салон Nexo может показаться немного неприятным.Однако подумайте об этом, и мы считаем, что вы оцените реальные точки соприкосновения, а не будете полагаться на слишком часто непокорный сенсорный экран для выполнения той же работы. В этом есть освежающая простота, учитывая, что находится под капотом и в багажнике. Хотя они лучше выглядели бы в другом цвете…

Конечно, это косяк, но со всем этим комплектом и трансмиссией нового поколения мы были бы удивлены, если бы Nexo вышел на рынок по цене намного ниже Mirai, поэтому внутренняя отделка важна.На данный момент нет никаких указаний о ценах — только указание главы Hyundai Eco Cars о том, что он надеется, что он дороже, чем ix35, — но это бесспорный скачок вперед для дизайна Hyundai как внутри, так и снаружи, независимо от того.

Расскажите подробнее: как ездит Hyundai Nexo?

Лучше всего это описать — это удобно. Для начала нужно нажать на педаль тормоза и нажать кнопку D. Здесь нет рычага переключения передач, поэтому вы также можете использовать R для движения назад, P, чтобы оставаться на месте, и N для фриролла.

Это пугающе тихая работа на низких скоростях, но любой оценке на скорости более 40 миль в час или около того мешало плохое дорожное покрытие и разочаровывающе голосовые системы навигации и предупреждения — обе проблемы, которые, по нашему опыту, не распространяются от Кореи до европейских магистралей. .

Управляемость не особо впечатляет: мягкая подвеска кажется почти бесконечной, а рулевое управление — меньше общения, чем застенчивый траппистский монах с болью в горле.

Но он достаточно хорошо едет по автомагистрали, а некоторые системы помощи водителю ставят его на первое место в классе. Nexo, как мы выяснили, действительно очень убедительно ведет себя по тихим многополосным дорогам, с активным удержанием полосы движения (доступным на скорости до 93 миль в час) и адаптивным круизом, которые ощущаются невероятно хорошо отточенными. Он настроен на работу с водителем, а не на постоянную борьбу с вами, как мы видели в автомобилях с правым рулем у некоторых конкурентов.

Мы должны объяснить это тем фактом, что мы проехали всего сотню миль или около того, и по корейской дорожной сети с рулем на другой стороне машины.Тюнинг для левой еще предстоит опробовать.

Так это внедорожник, а подойдет ли моя семья?

На самом деле это не так уж плохо. Багажник меньше, чем мог бы быть, чтобы вместить три баков из углеродного волокна h3, но его объем в 471 литр намного больше, чем у большинства хэтчбеков.

Четверо взрослых поместятся легко, но пятеро нам будет слишком уютно.

Тем не менее, мы нашли передние сиденья удивительно удобными. Это большие кожаные изделия с электрической регулировкой, обогревом и охлаждением, которые кажутся намного более дорогими, чем мы ожидали.

Последнее замечание касается обычного люка в крыше, который кажется несообразно маленьким в мире полноразмерных панорамных стеклянных потолков. Незначительный момент, но помните, что мы, скорее всего, говорим здесь о правильно установленных ценах.

Первые впечатления

Nexo — это заслуживающая доверия попытка Hyundai создать массовый водородный автомобиль, но его главный недостаток неизбежен в цене. Представители фирмы не стали интересоваться, где она будет находиться на рынке, но справедливо ожидать, что она будет стоить столько же, если не больше, чем 66 тысяч фунтов стерлингов Mirai.Это более практичный и внедорожник, в конце концов — стиль кузова, который может уступить всей семье.

Из этого получится невероятно дорогой Hyundai, но ведь не секрет, что это компания, стремящаяся нарастить премию. Имея такой необычный, практичный и в некоторых случаях дешевый в эксплуатации автомобиль, он может помочь проложить путь для массовых автомобилей на топливных элементах быстрее, чем мы думаем.

Мы чувствуем, что Toyota, возможно, придется нанести ответный удар…

Кроссовер нового поколения Hyundai ix35

2020

Все мы хорошо помним в 2009 году, когда мы впервые познакомились с одним из величайших кроссоверов, выпущенных Hyundai 2020 года. Речь, конечно же, идет о Hyundai ix35 2020 года, , который имеет ту же платформу, что и KIA Sportage третьего поколения. Благодаря этому, его производство в Европе стало возможным благодаря компании завода KIA, расположенной в Словакии.

Во многих отношениях элементы нового Hyundai ah X 35 2020 года в модели аналогичны тем, которые мы уже видели ранее в Hyundai Tucson 2020 года, но их так много, что по этой причине южнокорейские рынки, это Модель продается как Hyundai Tucson ix 2020 года выпуска.

Если вспомнить, что комплектация Hyundai ix35 2020 года предлагается в достаточно широком ассортименте. Цена Hyundai Ix35 2020 года начиналась с 899000 рублей и, достигнув 1,295 миллиона рублей, можно было выбирать между 9 различными модификациями. Двигатель в каждом из них был бензиновым и не отличался по размеру, за исключением топовой версии, которая предлагала дизельный двигатель, способный развивать больше лошадиных сил, чем другие версии. Также для этих вариаций характерны разные коробки передач и привод.

Внутри кроссовера можно было увидеть много приятного для глаз, что нельзя не заметить. Многие плавные формы и четкие линии привели к созданию интерьера такого уровня, что он безопасен, может претендовать на дорогой салон, используя все или хотя бы многие из преимуществ современных технологий и удобств.

Следует отметить, что работая над дизайном экстерьера и интерьера Hyundai ix35 2020 года, инженеры и дизайнеры решили отказаться от многих общих тенденций и создали свое видение того, каким должен быть стильный и изысканный автомобиль, и надо признать, что им это удалось.Но время идет, а то, что вчера было актуально и популярно, сегодня уже не такое яркое и желанное. Именно поэтому компания-разработчик решила выборочно изменить некоторые элементы этой модели, придав ей еще больший масштаб.

Hyundai ix35

2020 — это не обычный кроссовер, внешне мало чем отличающийся от других моделей, которые постоянно находятся на виду. Первое, что бросается в глаза, это наличие качественной светодиодной оптики и переделанная верхняя часть решетки радиатора.Наряду с приданием ему более современных красок и оттенков были внесены изменения в его двигатель.

Теперь немного информации, содержащей технических характеристик Hyundai ix35 2020 года. С тех пор Hyundai ix35 2020 года будет функционировать с помощью улучшенного двигателя Nu вместо Theta-II, который использовался ранее. Несмотря на то, что объем двигателя остался неизменным, его можно усилить мощностью до 163 лошадиных сил. Раньше можно было развивать всего 150 лошадиных сил.

Выбирая версию с дизельными агрегатами, владелец может быть доволен чрезвычайно полезными изменениями, которые положительно скажутся на количестве негативных выбросов в атмосферу. На сегодняшний день нет официальной информации о том, какой будет цена Hyundai ix35 2020 года, а также о начале их продаж, поэтому стоит принять во внимание более раннее значение, которое было характерно для оригинального Hyundai ix35 2020 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *