Сколько стоит автомобиль германии в германии – AUTO.RIA – Пригнанные авто из Германии : купить немецкие автомобили — продажа авто из Германии. Купить или продать пригнанные немецкие авто

Содержание

Цены на авто в Германии » Another Life

В этой статье мы ознакомим наших читателей с ценами на автомобили в Германии.

Почему стоит пригонять автомобиль именно из Германии?



Пригнать купленный автомобиль с Германии это желание многих наших сограждан. Годами с германии наши предприимчивые граждане пригоняли автомобили и продавали их со своей не маленькой накруткой. Многие граждане решают экономить и поехать в Германию, выбрать машину и сделать эту процедуру самому и правильно делают. Это то видь не так сложно всего лишь нужно отправиться в приключение в Германию.

Способы покупки автомобилей в Германии:

— Покупка машины через Германские интернет магазины
— Покупка на авторынках в Германии
— Покупка автомобилей в Германских автодиллеров, как уже говорил в других статьях это самый безопасный способ, но будет чуть дороже чем просто на авто рынке.

Топ 7 интернет площадок для покупки автомобилей в Германии:

Сайты Легкових автомобилей в Германии

mobile.de
autoScout24.de
pkw.de
motoso.de
webmobil24.com
webauto.de
auto24.de

Сайты Грузовых автомобилей и автобусов в Германии

mobile.de LKW
truckscout.ru
Europa-LKW
TruckStore
Truckmarket.de
omnibus-center.de

Сайты мотоциклов в Германии

Motoscout24
1000ps.de

Ниже мы приведём, как и в других статьях приблизительные цены на автомобили в Германии, чтобы Вы смогли детально ознакомится с рынком автомобилей в Германии.

Полный обзор автомобильного рынка в Германии. Цены на автомобили различного класса:
Помните что в германии автомобили продаются евро и везти доллары может стать экономически не выгодно





Покупка автомобилей в Литве 2019
Покупка автомобилей в Норвегии 2019

Цены на авто в Польше

Цены на авто в США

Цены на авто в Германии

Цены на авто в Швеции

Цены на авто в Болгарии

Цены на авто в Грузии 

Цены на авто в Литве 

Цены на авто в Норвегии 

Автор:Ярослав Миколаєнко

Вы искали: немецкие сайты продажи авто, немецкий сайт по продаже авто, немецкие авто сайты, Германия сайты купля и продажа авто, немецкий сайт продажи автомобилей, немецкий сайт продажа авто, продажа б у авто в Германии

Стоимость Содержания Автомобиля в Германии

Сколько стоит содержать авто в Германии. Типы расходов с ценами. Зависимость от вида машины.

Полный список расходов на машину в Германии

Иммигрантам или желающим переехать тяжело оценить стоимость владения автомобилем в Германии. Не зная немецких реалий, сложно принять решение, какую машину купить, а может лучше перевезти собственное авто из-за границы.

Расходы владельца на конкретный немецкий автомобиль точно предсказать невозможно. Перечислю статьи затрат с примерной оценкой по каждому пункту. Зная модель авто и учитывая подробную информацию по ссылкам, автолюбитель в состоянии самостоятельно предсказать затраты.

Страховка

Обязательная и весомая статья — автомобильная страховка. Помимо стандартного ОСАГО житель Германии может заключить дополнительно полную или частичную КАСКО, покрывающие ущерб собственной машине при ДТП, краже и других рисках.

Параметров, по которым рассчитывается цена автостраховки, десятки. Расчёт тарифа включает характеристики машины, информацию по владельцу и кучу других фактов. Важно всё: марка машины, вес, мощность двигателя, возраст автомобиля, возраст и количество владельцев, водительский стаж, средний пробег, величина покрытия ущерба и виды ущерба, конкретные условия страховой фирмы, место парковки…

Из-за сложности темы, расходы на автострахование в Германии описаны отдельно, включая советы по оптимизации условий контракта.

Для иммигрантов важнейший фактор — перенятие предыдущего опыта вождения в другой стране. Обнуление опыта приводит к удвоению тарифов.

Разброс цен на страховку огромный. Начинающие молодые водители в Германии мирятся с ценником 800-1000€ в год за обязательную страховку. Бывалые с долгим безаварийным стажем заплатят годовой взнос 200-400€.

Немецкий налог на машину

Обладатели машин обязаны платить налог на владение автомобилем в Германии.

Величина взимаемой суммы зависит от объёма двигателя, вида топлива и количества выбрасываемого в атмосферу CO

2. Каждые 100 см3 объёма цилиндров обойдутся владельцу транспортного средства, потребляющего бензин, в 2€ в год. Для дизелей налог выше — 9,5€ за 100 см3 , если дизельный двигатель оснащён сажевым фильтром. Без фильтра налог 10,7€ за 100 см3.

Вторая составляющая налога определяется в зависимости от веса выбрасываемого в атмосферу углекислого газа на 100 километров пути. Величина устанавливается производителем автомобиля и записывается в первую часть Zulassungsbescheinigung пункт V.7 документов на машину в Германии. Каждый грамм обойдётся ещё в 2€ в год.

Из-за налога владеть машиной с бензиновым двигателем, на первый взглял, дешевле. Но цена на дизельное топливо в Германии существенно ниже. И расход у дизельных двигателей меньше. Уже от 5000 км пробега в год бензиновый автомобиль начинает проигрывать дизельному в цене эксплуатации. И чем больше пробег, тем дизель выгоднее.

Это привело к массовому переходу бережливых немцев на дизельные авто. Автопроизводители решили избавить бюргеров от сомнений, намухлевав с показателями вредных выбросов. Обнаружился обман, когда выяснилось, что в центрах больших немецких городов показатели содержания перекиси азота NO2 в воздухе сильно превышают норму. Сейчас проблему пытаются решить запретом на использование дизеля в ряде городов Германии.

От уплаты налога освобождаются определённые категории льготников, например, инвалиды-колясочники. Электрокары не платят сбор в первые 5 лет эксплуатации.

Топливо

Главный пункт расходов на автомобиль — горючее. Затраты зависят от пробега и вида топлива.

О ценах на бензин в Германии стоит почитать отдельно. Интересно ценообразование — половина стоимости содержимого бензобака уходит в казну на поддержку бюджета строительства и ремонта дорог.

Литр обычного 95 в 2020 стоит 1,35-1,6€. При среднем годовом пробеге в 15000 километров и потреблении 8 литров на 100 км, получается примерно 1800€. Дизель при меньшей стоимости за литр — 1,2€-1,5€ и потреблении 6 литров обоходится в 1300€.

Природный газ — CNG — как топливо используется реже. Стоимость за килограмм газа для авто в Германии — 1,1€. Расходы по газовому топливу в среднем на 5-10% ниже аналогов.

Постепенно развивается направление LPG-двигателей на сжиженном газе. Существенного снижения стоимости горючего по сравнению с традиционным топливом не видно — те же 5-10%.

Немцы не стремятся переходить на газ. Виновато малое количество заправок — 900 по Германии. Отпугивает и необходимость доплаты при переделке или покупке машины 1500-3000€. При среднем времени владения авто 5 лет нет никакого смысла заморачиваться с газом, чтобы сэкономить 200€ в год.

Прочие расходы

Список остальных трат, которые следует учесть при покупке машины в Германии:

  • Регистрация автомобиля — номера, сборы суммарно 50-170€.
  • Смена летней резины на зимнюю и наоборот, если не пользоваться демисезонкой — дважды в год. Немцы не меняют колёса сами, а отгоняют в автосервисы. Услуга стоит 15-80€.
  • Плюс демисезонной резины — не надо переобуваться. Минус — быстрый износ. Впрочем, любые покрышки рано или поздно изнашиваются. Комплекта шин хватает на 2-4 года, затем придётся купить новые — 120-800€, зависит от качества материала, размера колеса и прочих характеристик.
  • Регулярный техосмотр — один раз в 2-3 года — 85-100€.
  • Инспекции — бюргеры стремятся проходить автоинспекции, положенные по графику эксплуатации машины, если хотят позже продать автомобиль подороже. Стоимость зависит от марки и объёма работ — 150-500€.
  • Необязательное членство в немецком автоклубе — помощь в поломках на дороге и прочие бонусы — 20-150€.
  • Смена масла — по пробегу или через полтора года — 5-40€ плюс стоимость услуг автотехника.
  • Антифрист на зиму — 5-25€ на сезон.
  • Изнашиваемые части машины — фильтры, прокладки, тормозные колодки, сцепление — малопредсказуемо по цене. В один год пара сотен, в другой — ноль, потом может 500€.
  • Плата за парковку — зависит от целей поездок и интенсивности использования авто, грубо — 20€ в месяц.
  • Автомойка — 3-4 раза в год захочется «помыться» в Waschstraße- 7-12€ за сеанс.
  • Ущерб машине — вещь неизбежная. Царапины на парковке, вмятины от столкновения с придорожным столбиком, ДТП по своей вине — отнимают деньги в виде взносов по КАСКО или оплатой счетов.
  • Штрафы — сложно представить водителя, ни разу не оштрафованного за неправильную парковку или превышение скорости.

19-01-2020, Степан Бабкин

Цены и скидки на автомобили из Германии

Просмотров: 29244

Каковы цены на автомобили в Германии и Европе.

 

Автомобиль из Германии. У кого лучше покупать — частник или дилер?

Скидки у частников:

Любой желающий приобрести автомобиль в Германии задумывается над тем, как получить скидку у продавца покупая автомобиль в Германии самому? И какова вероятность скинуть цену на автомобиле?

Многие считают, что купив автомобиль в Германии у частного лица, есть вероятность приобрести его дешевле, при условии, если продавец продает свой личный автомобиль и абсолютно не разбирается в ценах на рынке. И что встречается в последнее время все реже – абсолютно не заботиться и не переживает о потерянных, скорее, не приобретенных нескольких сотен евро на продаже своего авто. Но не будем забывать и о том, что даже в каждом маленьком городке Германии есть местный перекуп да и далеко не один, который обнаружив свежее, заманчивое, объявление о продаже авто доберется до него и владельца быстрее Вас с нами. Да и притом, каждый частный продавец, в первую очередь, будет пытаться сбыть свой автомобиль в автохаусах или предложит мелкому дилеру в своем городе, который врядли откажется заработать несколько сот Евро на перепродаже. Если конечно он не сдал его в салон по системе trade -in .

У каждого немца дома есть как минимум парочка визитных карточек, которые они обнаружили однажды, ранним утром, под дворником на ветровом стекле своего автомобиля. Карточки тех самых «Аутохэндлеров» — перепродавцов, с предложением: «Купим Ваш автомобиль быстро, расчет наличными» , вот именно им частники и звонят в первую очередь.

Между прочим, в Германии давно борятся с данным, весьма раздражающим нежную немецкую психику, способом распространения рекламы. За последний год было подано множество судебных исков и выиграно большинство процессов. 

Обьявления от частных лиц на мобиле.де

Многие немецкие «перекупы» размещают свои объявления от частного лица, тем самым пытаясь привлечь наивного покупателя. Используется принцип искусственной наживки в рыбной ловле, резинового воблера — вместо вкусного и жирного мотылька. Для того чтобы понять хитрый замысел порой бывает достаточно просто позвонить по объявлению и услышать подобного рода байку. 

«Продавец Частник» с восточным акцентом рассказывает про «собственный» продаваемый мотоцикл:
— «Я его жене купил месяц назад, а он большим оказался, поэтому снова продаю. Он не бит, в идеальном состоянии, абсолютно на ходу…»
спустя минуту:
— «Ну да, упал один раз, но совсем чуть-чуть упал, при маленькой скорости, на траву упал….»
И речь идет о мотоцикле MotoGuzzi Belaggio с 1 литровым мотором и весом 240 кг. В опровержение слов продавца — неужели перед покупкой не понятен был тот факт, что не для женщины этот монстр, а для 2-х метрового викинга. Откуда и откровенное вранье. Мотоцикл куплен на свалке в Италии, был восстановлен и теперь горе-бизнесмен пытается наживиться на обмане. Видать психика не настоль нежна как у немца…

Случай из практики AS Automobile

В последнее время объявления от частных лиц на сайтах mobile.de и autoscout24.de все меньше внушают доверия. Мошенники охотно пользуются данными ресурсами, размещая заманчивые объявления с целью выманивания залога посредством Вестерн-Юнион.

Если частник настоящий и продает свой автомобиль, то это не значит что он лучше лизингового, катавшегося на фирме. Чаще даже наоборот. 

Начнем с самого автомобиля: 

Для Таможенного Союза — РФ, РБ и Казахстан нам интересны автомобили до 5-ти лет, на сегодня это автомобиль конца 2007-го года, именно их можно дешевле растаможить. Среднестатистический немец покупает свою машину в кредит, которую, в течении как минимум 5-7 лет, выплачивает и только потом продает. Малый процент немцев, исключения, берут кредиты на 3-4 года. Дорогие автомобили, премиум класса частники очень редко продают сами, практически никогда. Чаще сдают в салон по системе trade -in.

Если пытаются продать сами, без намерения купить новый, обращаются за помощью в автосалоны, которые смогут представить автомобиль в лучшем цвете, произвести пред.продажную подготовку и дать гарантию будущему покупателю получив с продажи свои скромные комиссионные. И бывшему владельцу спокойно, нет надобности переживать относительно больших сумм и они защищены отнаглых и напористых покупателей из-за рубежа, травмирующих и без того нежную немецкую психику. 

О кажущихся плюсах автомобилей от частников:

— Ездил сам, один владалец, обслуживал, оберегал, пыль сдувал, мыл, натирал, ухаживал, страстел и трепетал… Сколько еще можно подобрать синонимов для автомобиля от частника?

И так, а теперь внимание! Я вас разочарую. Напомню, речь идет об автомобилях до 5-ти лет а не для 7-ми и 12 летних. И теперь, зайдите на сайт мобиле.де и ради интереса посмотрите сколько стоит авто от частного лица, настоящего частника-немца. Ну как? Удивительно не дешево? Именно поэтому они столько и стоят, потому что они от частника и в Германии знают себе цену, но для российского рынка эти цены не по зубам, хотябы потому, что у них нет НДС к возврату и продаются только в Брутто. Да и откуда такая уверенность, что автомобиль любили и лелеяли, а потом продают так дешево?

Теперь плюсы автомобиля из Лизинга (прокатные машины из аэропортов не в счет, про них будет отдельный блог)

  •  У автомобиля есть НДС, в Германии это 19%, который можно вернуть при покупке авто в Россию. Это первый и самый важный весомый плюс.
  • Автомобиль обслуживался во время, и без задержек. Во первых условия аренды лизинга нарушать нельзя, во вторых для любого юр.лица в германии расходы на фирму приветствуются и сокращают тем самым налогообложение фирмы.
  • На автомобиле ездил как правило 1 закрепленный за ней работник-служащий. Реже толпой. (прокат в аэропортах)
  • Класс автомобиля напрямую определяет организацию, в чьей эксплуатации находился данный автомобиль. Peugeot 307 или BMW 730 можно смело утверждать, второй автомобиль не ездил в фирме занимающейся уборкой помещений. Да и не составит труда проверить владельца по информации в немецком ПТС. Кстати эта информация считается конфиденциальна и охраняется немецким законом.
  • Автомобиль застрахован и чаше это КАСКО
  • У автомобиля будет полная история обслуживания и сервис производился на специализированных СТО.

О Германии в целом и скидках на автомобили.

У многих бытует мнение, навеянный стереотип, что машины в Германии чуть ли не на деревьях растут. Мол, можно помимо отличного автомобиля еще и сторговать неплохо. Наивно не правда? И это в стране, где только ленивый не спекулирует на перепродаже автомобилей.

В стране, где каждая спичка в спичечном коробке прошла контроль качества и имеет свою цену

Где стиральный порошок взвешивают с точностью до грамма и фасуют не по весу, а по количеству стирок

В государстве, где стоимость бензина или дизеля ровным счетом зависит от его качества

и нет разницы, каким заправлять свой автомобиль, с меньшим или большим октановым числом, в любом случае себестоимость одного километра обойдется Вам ровно одинаково при равных условиях. Один стоит дороже но расход меньше, другой дешевый но и сжигается быстрее.

Как меняются цены на автомобили в Германии или на сколько дешевеют автомобили в течении года?

Ответ на частые вопросы наших клиентов предполагающих: 

— «Подожду месяца 2, они станут чуть дешевле и тогда куплю.»

Первый график, статистика изменения цен за сентябрь 2012-го года, на автомобиль Audi A6 3.0 TFSI Automatik, 2009 рейсталинг, кожаный салон, ксенон, навигация,средний пробег пробег до 30 000 км. Поверьте, данные средней цены (синяя кривая) в октябре останутся прежними.

Второй график, статистика изменения цен с января 2010 –го по сентябрь 2012-го, грузовые автомобили, седельный тягач DAF XF105.460 10-го года, один из самых излюбленных автомобилей на российском рынке коммерческого транспорта.

 

 

 

Аренда авто в Германии 2020. Секреты, фишки и Важные особенности

По Германии мы путешествовали несколько раз на своей машине, проезжали через всю страну от Швейцарии до Польши через Дрезден, от Польши до Голландии (через Берлин, Ганновер и Кельн), ехали из Люксембурга через Мюнхен в Австрию. Но в последние годы мы все больше стараемся путешествовать на арендованном авто. Есть опыт аренды авто не только в Германии, но и в общей сложности уже в 14 странах. В данной статье речь пойдет про особенности проката в Германии.

Что нужно для аренды

  1. Возраст водителя. В разных прокатных компаниях может отличаться: 18, 21 или 25 лет. Теоретически можно арендовать машину, начиная с 18 лет, но если Вам до 25 лет, то будьте готовы к тому, что прокатная компания может взимать дополнительную плату «за молодого водителя» в размере около 10-18 евро в сутки, иногда на карте блокируется увеличенный депозит. При бронировании авто через интернет, все эти нюансы должны быть указаны в разделе «Условия аренды». Максимальный возраст для аренды обычно — 75 лет.
  2. Минимальный стаж вождения — 1 год для машин класса «компакт» и эконом, для среднеразмерных и выше классом — от 3 лет.
  3. Водительское удостоверение. Обычно в условиях указывается, что помимо обычного водительского удостоверения,  необходимо иметь Международное водительское удостоверение (МВУ) для тех, кто не является гражданами ЕС. Но на практике, чаше всего достаточно обычного национального водительского с фамилией и именем, продублированными латинскими буквами.
  4. Кредитная карта для блокировки депозита. Карта должна быть именная, на имя главного водителя в договоре, с тиснеными (выпуклыми) именем и фамилией на карте. На карте не должно быть надписи Debet. Карты типа Visa Electron и Maestro обычно не принимются.
  5. Паспорт, иногда могут попросить предъявить авиабилеты (у нас не спрашивали).

Перед бронированием обязательно прочитайте на сайте внимательно пункт  «Условия аренды», там подробно описываются все требования, суммы депозита и франшизы.

Важные особенности и нюансы при аренде авто

На что следует обратить внимание:

  1. Выезд за пределы Германии. Большинство прокатчиков требуют предупреждать о выезде за пределы страны, иногда устанавливается плата за пересечение границ. Например, у Keddy в аэропорту Дюссельдорфа пересечение границы стоит 15 евро, в Alamo — 6 евро в день, Europcar — 15 евро. Обычно сумма зависит от срока аренды, но не более 50 евро. Доплата берется из-за того, что стандартные страховки распространяются только на Германию, также у прокатчика могут возникнуть накладные расходы, если с машиной за границей что либо случится. Некоторые наши соотечественники предпочитают экономить, и не сообщать о факте выезда за пределы страны, ведь границ внутри шенгенской зоны нет, и если с машиной все будет в порядке, то прокатчик не узнает о выезде за границу. Но вот в случае аварии или поломки авто при этом могут возникнуть проблемы. Также прокатчик может узнать о факте выезда за пределы Германии по штрафу за превышение скорости из другой страны. В общем, платить или не платить дело Ваше. Я лично заплатил 18 евро за три дня, и поехал спокойно в Нидерланды.
  2. Часто прокатчики устанавливают ограничение пробега авто в сутки 250 или 300 км. Затем после того, как Вы сдаете машину, они проверяют общий пробег, и за превышение берут дополнительную плату в размере примерно 0,20 — 0,40 евро (зависит от прокатчика) за каждый дополнительный километр. Пробег в сутки рассчитывается как общий пробег за все время разделить на количество дней.

Где лучше арендовать

По опыту, всегда дешевле и удобнее бронировать машину заранее через интернет.
Я сам всегда пользуюсь, и рекомендую друзьям использовать вот эти сайты:

Economybookings

Autoeurope

Rentalcars

Discovercarhire

Это очень удобные в использовании сайты с русскоязычным интерфейсом, на которых собраны лучшие предложения по аренде авто в разных странах, в том числе и в Германии.

Все цены на этих сайтах уже включают обязательные страховки: страховка гражданской ответственности, страхование от угона, и страхование от повреждений с франшизой. Франшиза — это величина ответственности арендатора. Также на любом из этих сайтов можно дополнительно сделать полную страховку (без франшизы, франшиза = 0.)

При поиске авто и сравнении цен учитывайте, что многие сайты в интернете показывают цены без учета обязательных страховок. Если Вы забронируете такую машину, то при оформлении придется доплатить за обязательные страховки, сумма которых обычно соизмерима с суммой аренды авто без страховок. На сайтах, которые я использую Rentalcars, Autoeurope, Discovercarhire и Economybookings никаких доплат не будет. Там все включено в цену, которая высвечивается на сайте. Представители прокатчика могут только предложить дополнительную полную страховку (без франшизы) или дополнительные услуги: навигатор, детское кресло и т.п. Но это все по желанию.

Более подробно про типы прокатных контор я писал в общей статье про аренду авто в Европе.

Для сравнения цен на сайтах удобно использовать единую валюту. Естественно, для поиска авто в Германии лучше всего использовать евро, потому что конвертация в рубли или гривны может работать не совсем корректно.

На всех упомянутых выше сайтах валюта меняется очень просто, но на Autoeurope в русскоязычной версии цены показываются только в рублях. Для того что бы сменить валюту на евро, нужно перейти на англоязычную версию сайта:

Аренда авто в аэропорту Дюссельдорф. Мой отзыв и особенности

Искать машину рекомендую на сайтах Autoeurope и Economybookings обычно там дешевле, и выбор машин больше. Или смотрите на любом другом из перечисленных выше. Лучше всего выбирать из предложений прокатчиков Budget, Sixt, Europcar, Avis,  Alamo, Enterprise. О них хорошие отзывы. В аэропорту три американских прокатчика обслуживаются в одном офисе (Alamo, Enterprise и National). Я так понял, что и персонал и машины у них общие, но цены немного отличаются, поэтому сравнивайте. Когда я выбирал себе автомобиль, то только у этих трех прокатчиков был сниженный депозит на все авто — 250 евро, у остальных от 300 (Europcar) и выше — 900 евро и т.д.

У Hertz, в аэропорту Дюссельдорфа, InterRent и местного прокатчика Buchbinder низкий рейтинг по отзывам посетителей, частенько люди сталкиваются с проблемами, поэтому я их предложения не рассматривал.

Мы брали машину на 3 дня. Разница в стоимости между разными классами автомобилей была не большая, и я решил попробовать взять что-то новенькое для себя. Audi A6, она у них шла по классу PREMIUM CLASS. Раньше я никогда не ездил на автомобилях этой марки, мне было интересно почувствовать себя «властелином колец», хоть и не на долго

Лучшие предложения в моем случае были на Autoeurope и Economybookings — 114,36 и 114,32 евро за всю аренду. То есть по 38 евро в сутки. Для машины такого класса это не дорого. А вообще, цены на автомобили на мои даты в аэропорту Дюссельдорфа стартовали от 11,75 евро в сутки за авто класса мини:

Забронировал машину прокатчика Alamo на сайте Economybookings за 114,32 евро за 3 дня, а непосредственно на сайте Alamo она стоила 124,08 евро:

Стоимость моей машины напрямую на сайте АламоСтоимость аренды моей машины на сайте Экономибукингс

По прилету в Дюссельдорф, мы довольно быстро прошли паспортный контроль, зал выдачи багажа, и вышли в зону прилета аэропорта. Прямо напротив был офис нашей прокатной конторы:

Забронированной нами Ауди А6 в наличии не оказалось по причине поломки. Нам предложили более дешевый вариант — практически новый дизельный Фольксваген Тигуан. При этом, сказали что в качестве компенсации мы можем сдать машину с пустым баком топлива! Учитывая, что в машине был полный бак, и за 3 дня мы проехали более 700 км, это была неплохая компенсация. По примерным подсчетам около 50-60 евро на топливо. Машина оказалась практически новая, 8281 км пробега, с большим монитором и навигацией, адаптивным круиз контролем, распознаванием знаков и разметки, и большим люком на крыше. Мы остались очень довольны и машиной и обслуживанием. Очень вежливые сотрудники.

При оформлении договора мы доплатили 18 евро за выезд в Голландию (по 6 евро в сутки). Депозит на карте не блокировали, но предупредили, что в случае повреждения машины по нашей вине, мы рискуем суммой 1500 евро (сумма франшизы). Я переспросил «почему не заблокировали депозит на кредитной карте?». Девушка, которая оформляла документы, сказала, что для этого типа авто это не предусмотрено. То есть мы взяли машину без залога (депозита), хотя до этого момента я считал, что все международные прокатчики в обязательном порядке блокируют какую-то сумму на карте.

После оформления всех бумаг, нам рассказали как найти паркинг прокатных машин. Нужно было подняться на этаж выше (зал вылета из аэропорта), и выйти на улицу. Все прокатные автомобили расположены не в здании аэропорта Дюссельдорфа, а в отдельном здании, слева от аэропорта (Car Rental Center):

Переход к зданию car rental center dusseldorf

Это здание из 8 этажей, на каждом из которых разместились определенные прокатчики, в лифте подробно расписано на каком этаже какая прокатная контора:

Конки лифта в Car Rental Center Дюссельдорфа

Наш прокатчик на 7 этаже. Нас встретили, показали машину. Мы осмотрели автомобиль со всех сторон, сняли на видео. Машина новая, на ней была лишь одна небольшая царапина, которая уже была отмечена в договоре.

На парковке мы обратили внимание, что большинство прокатных автомобилей свежие, максимум 1-2 года, откровенно старых машин нет. Причем на всех этажах, у всех прокатчиков. Так что можно бронировать спокойно. Старье никто не подсунет.

Учитывайте так же, что при выезде из здания паркинга для прокатных авто, можно ехать только направо, в сторону аэропорта, придется проехать через шлагбаум в зону парковки аэропорта. При въезде на территорию, нажимаете кнопку, получаете талон. При выезде с территории, в зависимости от времени пребывания нужно оплатить, но до 10 минут бесплатно.

Возвращать машину нужно в то же место, где и брали.

Координаты Car Rental Center Дюссельдорфа: 51.279715, 6.769894

Особенности при бронировании машины на Экономибукингс

Процедура бронирования не сложная. После того, как определитесь с автомобилем, и нажмете кнопку «БРОНИРОВАТЬ»,  Вам  предлагается

  • добавить опции (навигатор, детское кресло и т.д.),
  • подстраховаться на случай отмены бронирования,
  • добавить опцию «помощь на дороге»,
  • защитить свои риски по франшизе, в моем случае это 11,67 евро в сутки:

Можно воспользоваться опцией полной защиты от агрегатора, как в данном случае от Экономибукингс, но можно и сделать полную страховку на стойке прокатчика при оформлении машины. Надежнее всего делать напрямую у прокатчика, но дешевле обычно на сайте-агрегаторе. Я обычно основываясь на своем опыте беру машину без полной страховки и рискую франшизой. Был один случай на Мальте, где мне пришлось об этом пожалеть. Если у Вас не большой опыт вождения за границей, лучше не экономить и делать полную страховку.

Другими дополнительными опциями я тоже не пользуюсь, но Вы смотрите по своим потребностям.

После того, как определитесь с опциями, нажимайте кнопку «Продолжить с полной защитой» или просто «Продолжить» (без полной защиты)

Далее нужно будет заполнить свои данные: имя, фамилия, адрес электронной почты, номер телефона для связи и оплатить с помощью банковской карты стоимость аренды:

После оплаты на указанный электронный адрес придет подтверждение бронирования и ваучер со всеми деталями. Этот ваучер нужно распечатать в двух экземплярах и предъявить в офисе прокатной компании для получения автомобиля.

Куда поехать, что посмотреть

Конечно же все зависит от того, где именно Вы будете арендовать машину, Германия большая.

Стоит посетить Берлин, Мюнхен, Дрезден. Впечатляет своим величием Кельнский собор.

Но я хочу порекомендовать Вам место, от которого у меня остались особые впечатления, и мало кто о нем знает: Сафари-парк Серенгети (Serengeti Park Hodenhagen). Он находится между Ганновером, Бременом и Гамбургом. Координаты: 52.752232, 9.620322

Это большой парк, по территории которого можно ехать на машине, там свободно гуляют животные — носороги, жирафы, бегемоты и т.д., даже есть отдельная территория с тиграми. Будет интересно не только детям, но и взрослым. Мы были в сафари парках в Италии, несколько раз в Израиле, но этот понравился особо. Только здесь красавец тигр переходил нам дорогу:

Еще важно учитывать в какое время года Вы находитесь в Германии. Например, в апреле-мае в Голландии сезон тюльпанов, и если Вы находитесь в западной Германии (Кельн, Дюссельдорф, Дортмунд, Дуйсбург, Мюнстер) то всего за несколько часов можете доехать до парка Кёкенхоф (Координаты 52.270069, 4.546164) и воочию увидеть эти чудесные поля тюльпанов.

ГОТОВЫЕ МАРШРУТЫ ЭКСКУРСИЙ ПО БЕРЛИНУ, МЮНХЕНУ И ДРЕЗДЕНУ

Читайте также в статье про аренду авто в Европе:

КАК ПРОВЕРИТЬ ЧТО ВКЛЮЧЕНО В СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ
ВИДЫ СТРАХОВОК ПРИ АРЕНДЕ АВТО И СОВЕТ ПО ВЫБОРУ
НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ВЫБОРЕ И БРОНИРОВАНИИ МАШИНЫ
НАВИГАТОР И НАВИГАЦИОННАЯ ПРОГРАММА
МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ В ДОРОГЕ
На улице можно увидеть такую машину, но у прокатчиков нет. У них обычно новенькие авто

Статья будет дорабатываться и дополняться.

Желаю Вам отличного опыта аренды авто в Германии!

С уважением, Алексей Зимин

 

Загрузка…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *