Глохнет карбюратор уаз – УАЗ 31519 | Возможные неисправности карбюраторного двигателя, их причины и методы устранения
Уаз карбюратор заводится и глохнет
Автомобиль заводится и сразу глохнет – причины и решение проблемы
Качественная эксплуатация транспортного средства возможна в том случае, если все технические узлы и агрегаты исправно работают. В ином случае придется изрядно постараться, чтобы получить высокую надежность транспорта и не попасть в неприятную ситуацию. Но неполадки могут поджидать вас весьма неожиданно, а многие поломки развиваются незаметно для водителя, пока не покажут свой эффект на основные узлы машины. Поэтому нужно регулярно ездить на СТО, проводить диагностические работы и выполнять важные регулярные технические процессы. Вы сможете достаточно просто сохранить надежность вашего автомобиля, если выполните все условия его нормальной эксплуатации и своевременного обслуживания. В ином случае автомобиль придется регулярно ремонтировать, а в отместку он будет постоянно показывать свой характер в самые неподходящие моменты.
Одним из вариантов неприятной неполадки станет проявление такой проблем: автомобиль заводится и сразу глохнет. В данном случае машина оказывается нетранспортабельной, приходится пользоваться услугами эвакуатора или другого водителя. Особенно большие сложности возникают с автомобилями современными, в технические узлы и агрегаты которых невозможно заглянуть без профессиональных знаний и навыков. Тем не менее, наиболее часто такой проблемой страдают старые транспортные средства, которые давно пора оформлять на пенсию. Конечно, ни один владелец автомобиля не застрахован от возможных проблем со своим транспортным средством. Поэтому всем необходимо знать, как поступать в данной ситуации, а также распознать, какой узел транспорта виновен в такой ситуации.
Неэффективная работа генератора – двигателю не хватает энергии
Первая причина, которая может привести к постоянному затуханию работы двигателя при определенных нагрузках, – неработающих или плохо функционирующий генератор. Пока аккумулятор в вашем автомобиле вполне качественно работает, вы не заметите никаких негативных эффектов. Но как только батарея немного подсядет, двигателю будет просто не хватать заряда. Поэтому вполне возможно, что двигатель будет просто глохнуть от нехватки электричества для работы системы управления. Главные черты этой неполадки следующие:
- при включении определенного оборудования в автомобиле, связанного с электросетью, двигатель глохнет из-за нехватки заряда;
- бортовой компьютер начинает работать со сбоями из-за постоянных перепадов питания и прочих внутренних проблем;
- автомобиль глохнет, как только вы пытаетесь дать определенную нагрузку, нажимаете на педаль газа – это также связано с электричеством;
- генератор издает определенные звуки, ремень прокручивается и не обеспечивает нормальную выработку электричества;
- при нажатии на педаль газа вы видите, что свет фар или подсветки салона становится ярче – это признак нехватки электричества;
- бортовой компьютер начинает вести себя непонятным образом, не выполняет нужные функции, выдает ошибки.
Конечно, нет никакой гарантии, что данная неполадка будет связана именно с отсутствующим зарядом электричества, но нередко владельцы самых разных моделей и марок автомобилей сталкиваются именно с такими сложностями. Поэтому лучше всего выполнить качественную диагностику всех элементов техники и периферийных агрегатов, таких как генератор. В большинстве случаев эти узлы действительно влияют на различные неполадки и неадекватное поведение машины. В частности, они могут вызывать неприятности в виде глохнущего двигателя сразу после старта.
Закончился бензин – распространенная причина проблем
Датчики уровня топлива в бензобаке – не самый надежный элемент автомобиля, поэтому они нередко выходят из строя и требуют замены. Некачественное топливо, сложные климатические условия – все это может вывести датчик из строя. Также не приносит ничего хорошего постоянная заправка топлива на определенный литраж. У многих есть привычка заправляться на 20 литров каждый раз. Датчик протирается в некоторых местах и просто не может работать эффективно.
Если вы не уследили за показаниями датчика, оказалось, что в автомобиле нет топлива, вполне возможно такое поведения автомобиля, при котором двигатель постоянно глохнет, а со временем и вовсе прекращает заводиться. При такой неполадке первым делом долейте в бак несколько литров топлива и посмотрите, изменится ли поведение автомобиля. Помните, что длительные попытки запустить силовой агрегат без бензина в баке будут чреваты неприятными последствиями – бензонасос может перегреться и выйти из строя.
Серьезные неисправности механизма газораспределения в авто
Еще одним не самым приятным вариантом такой неполадки, когда двигатель заводится и сразу глохнет, может стать нарушение в работе клапанов в бензиновом двигателе или снижение давления топлива в дизельном агрегате и инжекторном бензиновом варианте техники. В первом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для осмотра клапанов, их настройки, а также диагностики механизма газораспределения. К примеру, на Toyota причиной неполадки может стать VVT-i, который при нашем качестве бензина выходит из строя нередко. Проблемы могут быть следующие:
- клапана необходимо регулировать, зазоры неравномерны, что мешает нормальной работе двигателя;
- один или несколько клапанов деформировались, потребуется их замена с последующей диагностикой и настройкой механизма;
- бортовая система диагностики определила серьезные неполадки и заблокировала доступ топлива к камерам сгорания;
В каждой ситуации возможны самые разные неприятности, которые можно решить только с помощью специалистов на станции технического обслуживания. Впрочем, многим удается и своими руками выполнить решение всех вопросов достаточно просто и качественно. Может оказаться, что необходимо просто дать автомобилю согреться в гараже или в теплое дневное время, чтобы все системы заработали исправно и не заставили владельца авто платить баснословные деньги за восстановление техники.
Сломался бензонасос или появились другие проблемы с подачей топлива
В большинстве случаев, если вы позвоните на горячую линию автомобильного сервиса, специалист даст вам ответ, что виной такого поведения двигателя является не что иное, как отсутствие нормальной подачи бензина. Вполне возможно, в вашем авто проблемы с бензонасосом, но это не единственный вариант данной неполадки. Можно отыскать десятки вариантов проблем, которые можно решить как самостоятельно, так и в профессиональном сервисном центре. Среди основных неполадок выделяют такие проблемы:
- бензонасос вышел из строя и перестал закачивать топливо в камеры сгорания, бензина или дизельного топлива не хватает для работы;
- забились инжекторы, которые служат для подачи бензина или солярки в камеры сгорания, снова появляется недостаток топлива;
- забились или замерзли топливные пути и трубки, появились проблемы на соединениях данных трубок;
- бортовой компьютер перекрыл доступ топлива из-за наличия определенных серьезных проблем в автомобиле;
- качество бензина или солярки оказалось настолько низким, что фильтр забился, изменилась пропускная способность;
Качественные транспортные средства редко страдают от таких проблем, но даже самый дорогой автомобиль не застрахован от подобных неприятностей. В большинстве ситуаций вы можете достаточно просто и без лишних проблем выполнить предварительную диагностику автомобиля и понять, какие узлы могут стать причиной проблем в ближайшем будущем. С помощью такого решения вы можете предотвратить появление неполадки. Если ваш автомобиль заводится и сразу глохнет, уже стоит предпринимать меры по устранению неполадок. В холодное зимнее утро может быть и проблема, как на следующем видео:
Подводим итоги
Качественная техника сегодня может оказаться как долговечной покупкой с отсутствием любых проблем, так и постоянным источником проблем и расходов. Даже на самой функциональной и технически современной машине вполне возможно возникновение ситуации, при которой двигатель заводится и сразу глохнет. Конечно, более вероятно, что такая проблема огорчит владельцев бюджетной техники. В частности, владельцы автомобилей Lada Kalina и Lada Priora первых поколений бесконечно жалуются на подобные проблемы. Но есть мнение, что подобная ситуация практически не может возникнуть на автомобилях, которые проходят качественное и своевременное регулярное обслуживание.
Неполадки могут произойти и в том случае, если вы проходите все предписанные ТО. Все дело в условиях эксплуатации машины, в заливаемом топливе и погодных режимах поездок. Поэтому никто не застрахован от неприятностей. Если двигатель вашего автомобиля заводится и сразу глохнет, в большинстве случаев лучше транспортировать автомобиль на станцию технического обслуживания и выполнить восстановление вышедших из строя узлов и агрегатов. Если же вы обладаете необходимыми навыками ремонта авто, можно попробовать определить неполадку на месте. А вы сталкивались когда-нибудь с такой проблемой, как постоянно глохнущий двигатель?
Двигатель заводится и сразу глохнет? Знакомо и вполне решаемо
Почему машина глохнет сразу после запуска: решаем проблему
Любая неполадка в автомобиле – достаточно неприятный момент для владельца. После возникновения неполадки нужно тратить либо время, либо деньги. А самое обидное, что многие поломки лишают возможности эксплуатации транспорта и доставляют массу дискомфорта для владельца машины. Если же поломка происходит неожиданно посреди дороги, то включаются дополнительные расходы на эвакуатор и срочное обслуживание. Тем не менее, практически любых поломок можно избежать, если вовремя проходить качественный сервис и регулярное обслуживание у специалистов. Профессионалы могут легко распознать все болезни машины на ранних стадиях и дать нужное лекарство, чтобы избежать выхода из строя.
Если у вас случилось так, что машина глохнет сразу после запуска двигателя, нужно решать проблему на СТО. Никакая самодеятельность в данном случае не поможет. Причин такой неполадки может быть очень много, и диагностировать поломку в гараже не представляется возможным. Именно поэтому лучше отдать предпочтение компании, которая сможет решить проблему. Ниже мы опишем возможные причины такой неполадки без углублений в процесс самостоятельного ремонта, поскольку вмешательство в данные аспекты работы двигателя может стать фатальным для машины.
Старые авто без новомодных компьютеров – почему глохнет двигатель?
Если вы столкнулись с такой проблемой, как постоянно глохнущий двигатель на старом автомобиле, в котором нет новых компьютеризированных систем управления, проблему решить будет намного проще. Достаточно определить, происходит нехватка воздуха или топлива. Если автомобиль заводится, работает несколько десятков секунд, а затем глохнет, проблема может быть в воздухе.
Если же двигателю не хватает топлива, запуск будет производиться только один раз, дальше придется долго ждать, пока фильтры наберут достаточное количество бензина для работы силового агрегата. Проблемы в трубках подачи бензина регулярно происходят, ухудшается проходимость магистралей и трубок систем. Также воздушная система не всегда работает идеально. Основные причины таких проблем следующие:
- засорилась топливная магистраль, бензин поступает слишком медленно, двигателю не хватает топлива для работы;
- трубка подачи топлива в силовой агрегат изогнулась, уменьшилась ее проходная способность;
- силовой агрегат начал расходовать значительно больше бензина, чем подается стандартной системой подачи;
- воздушный фильтр засорился, в двигатель не поступает нужное количество воздуха;
- сломалась турбина, которая частично отвечает за поток воздуха в систему силового агрегата;
- засорились жиклеры карбюратора или форсунки инжектора, что приводит к недостаточной проходимости топлива в двигатель.
Таких проблем может быть целый ряд, но все они имеют одну общую картину – топливо или воздух не поступают в двигатель в достаточном количестве. В данном случае происходит достаточно интересная особенность. Бензин набирается в резервуарах двигателя для определенного времени работы, затем он вырабатывается за несколько десятков секунд, и двигатель просто глохнет.
Этими проблемами можно объяснить большинство проблем, возникающих в топливных системах старых силовых агрегатов. Типичны данные неполадки и для новых систем двигателей. Только диагностическая аппаратура часто может продемонстрировать данную проблему водителю, выводя на экран бортового компьютера определенный код ошибки работы двигателя. Часто из-за такой неполадки на современных авто загорается «Check Engine».
Новые автомобили – основные неполадки компьютерных систем
Если ваш современный автомобиль глохнет через несколько секунд после запуска, проблема может быть совершенно не предсказуемой. Здесь есть целый ряд неполадок, который может оказаться виновником такой ситуации. Если в старой конструкции силового агрегата можно было попробовать что-то исправить, то в данном варианте никакой самодеятельности лучше не допускать.
Именно поэтому компании-производители в инструкциях постоянно указывают, в каких ситуациях нужно обращаться на сервис, а также не дают никаких рекомендаций по самостоятельному ремонту. Если вы решили сами исправить неполадку, помните, что производитель не дает гарантии работы автомобиля в том случае, если ремонт производится не на сервисе. Основные возможные неполадки в случае постоянно глохнущего двигателя следующие:
- ошибка бортового компьютера, который регулирует количество подаваемого в двигатель топлива;
- сбитые настройки системы, регулирующей обогащение смеси по ходу изменения характера движения машины;
- серьезные изменения в настройках всей бортовой системы управления из-за установки неверной прошивки;
- попытка самостоятельного изменения характера автомобиля путем перенастройки бортовых систем;
- вмешательство в работу системы подачи топлива и соединения смеси бензина и воздуха в двигателе;
- некачественное восстановление возникших поломок на неофициальном сервисе без компьютерной диагностики;
- плохой бензин, который блокируется для подачи в топливные камеры двигателя компьютером.
Умные современные автомобили не слишком церемонятся с потребностью водителя двигаться и прибыть в нужное место к определенному времени. Стоит вам заправить неподходящее топливо, машина останавливается и требует проверить качество подаваемой в двигатель смеси. Хорошо, что производители позаботились о чувствах водителей и вывели коды ошибок в инструкцию. Так можно по крайней мере знать, какой именно узел виновен в вашей внезапной остановке.
Если двигатель глохнет сразу после запуска, а экран бортового компьютера настойчиво выдает ошибки, лучше не пробовать заводить машину снова и снова. В данной ситуации стоит вызвать эвакуатор и получить услуги транспортировки до СТО. Специалисты на компьютерном оборудовании протестируют систему, найдут ошибку и исправят ситуацию. Возникнуть такая проблема может по многим причинам, описать все возможные варианты неполадок не представляется возможным. Визуально неполадка, описанная выше выглядит следующим образом:
Подводим итоги
Если ваш автомобиль глохнет без особых причин, а также не хочет двигаться, неполадка может быть скрыта в топливной системе. Здесь важно не переусердствовать с собственным изучением проблемы и не лезть самостоятельно в систему работы двигателя. Чем меньше личного вмешательства в современный автомобиль будет за время его эксплуатации, тем больше выгод вы получите от безупречной работы агрегата и его длительного ресурса.
Тем не менее, бывают ситуации, когда просто невозможно прекратить движение, вызвать эвакуатор. В таком случае стоит попробовать созвониться с сервисным центром и потребовать руководства к действию. Возможно, специалисты предложат вам нормальные варианты решения проблемы, а также в удаленном режиме посоветуют верное решение. Если же машина имеет старую конструкцию, проблем с ее техникой у вас не возникнет. Случались ли в вашей практике такие неприятности с машиной?
Сообщение Alex3151 » 23.04.2016 11:27
Re: УАЗ 31519 заводится и сразу глохнет
Сообщение Немодный » 24.04.2016 15:08
Re: УАЗ 31519 заводится и сразу глохнет
Сообщение Alex3151 » 25.04.2016 00:18
Re: УАЗ 31519 заводится и сразу глохнет
Сообщение Немодный » 25.04.2016 13:14
В таком случае проблем скорее всего в топливе. Если бы она была в электрике то мотор бы не схватывал. Карбюратор перебирали?
Еще вариант – попробовать заменить коммутатор (это если проблема все же электрическая).
Хотелось бы задать вопрос знатокам, которые имеют УАЗ.
После оживления УАЗа после зимней спячки обнаружилась одна неприятная особенность. Включаем пониженную, отпускаем все имеющиеся педали, и наслаждаемся как наш железный конь, не изменяя темп едет и едет, но стоит ему встретить непреодолимое препятствие — он глохнет. Все норм. Так и должно быть, НО проблема в другом. Он потом наотрез отказывается заводится, а только беспомощно крутит стартером.
Оживить его может только так называемый способ «с толкача»… В чем же может быть проблема? Подскажите пожалуйста хоть в какую сторону капать? Мы грешим в первую очередь на карбюратор.
УАЗ 31514 1994, двигатель бензиновый 2.5 л., 92 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
УАЗ 3151, 2003
УАЗ 3151, 1998
УАЗ 3151, 1996
УАЗ 3151, 1979
Комментарии 20
попробуй реле стартера поменять www.mazopt.ru/upload/iblock/882/017260.jpg вот такое пятикогтактное
шамань в первую очередь уровень топлива в поплавковой камере… он играет большую роль в запуске холодногогорячего двигателя… судя по всему тебе нужно его увеличить чуть. Мануалов по этой темке море. Сражайся
Проверь какое давление выдает бензонасос. У меня была схожая проблема на предыдущем уазе. Можно еще внедрить в топливный магистраль клапан обратки от восьмерки. Таким образом бензин обратно уходить не будет. Не стоит забывать и качество бензина
я вот 2 недели не мог завести после зимы, она заводится, пока стартер крутит она работает, ключ отпускаю глохнет, вот щас нашел проблену, пока вроде норм, тьфу-тьфу ! Я тоже думаю надо карбюратор мучать, Проводка думаю не причем
Вот! У меня сейчас так! Пришлось из соседнего села сейчас пехом возвращаться
Ни с того ни с сего — ездил отлично весь день — постоял пять минут — и как вы описали стал. Прошу помогите, что думать не знаю, зажигание безконтактное, карб К-151-ый.
SOS!
у меня была проблема, + постоянный на катушку не шел)! Смотри где искать сопротивление (такая коробочка) Потом на бабину + не приходит, а не приходит потому что что-то с коммутатором, но + на коммутатор тоже проверь (приходит или нет)
Хвала богам, завелся — полетело добавочное сопротивление — оно то меня вчера на юг и послало ХД
Плюс подсос воздуха со штуцера ВРУОЗ плюс все контакты в вековом окисле. Почистил, собрал — и о чудо — мотор ревет — а я бью автопробегом по бездорожью и разгильдяйству
ахах) Ну норм что все хорошо, а я 2 недели искал причину :DDD
Ничерта, машинка с гонором оказалась, и после замены датчика уровня топлива вновь послала меня куда подальше в теплый Ташкент. СимпЪтомы теперча такия:
Вариатор звнится тестером — значит скорее всего исправен
Ключ на старт — схватывает — ключ отпустить — глохнет.
При простом включении зажигания приборка молчит — стрелочки лежат как лежали, лампочка масла молчит — картина меняется при буске стартера — приборка оживает — но стоит отпустить ключь — и машин изображает мертвого. Черт его знает, даже не знаю, куда смотреть, но грешу на замок — бывало не возвращал ключ из положения стартера.
А, и с движка при заглохе появился странный звук — типа умолкающего жужжания, при чем мне кажется что со стороны стартера, будь он трижды в порядочке! Я в глубоком унынии. Напишу в бложек что ли, может там какая информация для размышления осядет от кого. А то я тут один с машиной анальным насилием занимаюсь, и что -то мне подсказывает, что я тут снизу ХД. Ну, я знал, что УАЗ — машина которая чуть что любит загибать раком своего водятла. 😀
Уаз карбюратор заводится и глохнет
Автомобиль заводится и сразу глохнет – причины и решение проблемы
Качественная эксплуатация транспортного средства возможна в том случае, если все технические узлы и агрегаты исправно работают. В ином случае придется изрядно постараться, чтобы получить высокую надежность транспорта и не попасть в неприятную ситуацию. Но неполадки могут поджидать вас весьма неожиданно, а многие поломки развиваются незаметно для водителя, пока не покажут свой эффект на основные узлы машины. Поэтому нужно регулярно ездить на СТО, проводить диагностические работы и выполнять важные регулярные технические процессы. Вы сможете достаточно просто сохранить надежность вашего автомобиля, если выполните все условия его нормальной эксплуатации и своевременного обслуживания. В ином случае автомобиль придется регулярно ремонтировать, а в отместку он будет постоянно показывать свой характер в самые неподходящие моменты.
Одним из вариантов неприятной неполадки станет проявление такой проблем: автомобиль заводится и сразу глохнет. В данном случае машина оказывается нетранспортабельной, приходится пользоваться услугами эвакуатора или другого водителя. Особенно большие сложности возникают с автомобилями современными, в технические узлы и агрегаты которых невозможно заглянуть без профессиональных знаний и навыков. Тем не менее, наиболее часто такой проблемой страдают старые транспортные средства, которые давно пора оформлять на пенсию. Конечно, ни один владелец автомобиля не застрахован от возможных проблем со своим транспортным средством. Поэтому всем необходимо знать, как поступать в данной ситуации, а также распознать, какой узел транспорта виновен в такой ситуации.
Неэффективная работа генератора — двигателю не хватает энергии
Первая причина, которая может привести к постоянному затуханию работы двигателя при определенных нагрузках, — неработающих или плохо функционирующий генератор. Пока аккумулятор в вашем автомобиле вполне качественно работает, вы не заметите никаких негативных эффектов. Но как только батарея немного подсядет, двигателю будет просто не хватать заряда. Поэтому вполне возможно, что двигатель будет просто глохнуть от нехватки электричества для работы системы управления. Главные черты этой неполадки следующие:
- при включении определенного оборудования в автомобиле, связанного с электросетью, двигатель глохнет из-за нехватки заряда;
- бортовой компьютер начинает работать со сбоями из-за постоянных перепадов питания и прочих внутренних проблем;
- автомобиль глохнет, как только вы пытаетесь дать определенную нагрузку, нажимаете на педаль газа — это также связано с электричеством;
- генератор издает определенные звуки, ремень прокручивается и не обеспечивает нормальную выработку электричества;
- при нажатии на педаль газа вы видите, что свет фар или подсветки салона становится ярче — это признак нехватки электричества;
- бортовой компьютер начинает вести себя непонятным образом, не выполняет нужные функции, выдает ошибки.
Конечно, нет никакой гарантии, что данная неполадка будет связана именно с отсутствующим зарядом электричества, но нередко владельцы самых разных моделей и марок автомобилей сталкиваются именно с такими сложностями. Поэтому лучше всего выполнить качественную диагностику всех элементов техники и периферийных агрегатов, таких как генератор. В большинстве случаев эти узлы действительно влияют на различные неполадки и неадекватное поведение машины. В частности, они могут вызывать неприятности в виде глохнущего двигателя сразу после старта.
Закончился бензин — распространенная причина проблем
Датчики уровня топлива в бензобаке — не самый надежный элемент автомобиля, поэтому они нередко выходят из строя и требуют замены. Некачественное топливо, сложные климатические условия — все это может вывести датчик из строя. Также не приносит ничего хорошего постоянная заправка топлива на определенный литраж. У многих есть привычка заправляться на 20 литров каждый раз. Датчик протирается в некоторых местах и просто не может работать эффективно.
Если вы не уследили за показаниями датчика, оказалось, что в автомобиле нет топлива, вполне возможно такое поведения автомобиля, при котором двигатель постоянно глохнет, а со временем и вовсе прекращает заводиться. При такой неполадке первым делом долейте в бак несколько литров топлива и посмотрите, изменится ли поведение автомобиля. Помните, что длительные попытки запустить силовой агрегат без бензина в баке будут чреваты неприятными последствиями — бензонасос может перегреться и выйти из строя.
Серьезные неисправности механизма газораспределения в авто
Еще одним не самым приятным вариантом такой неполадки, когда двигатель заводится и сразу глохнет, может стать нарушение в работе клапанов в бензиновом двигателе или снижение давления топлива в дизельном агрегате и инжекторном бензиновом варианте техники. В первом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для осмотра клапанов, их настройки, а также диагностики механизма газораспределения. К примеру, на Toyota причиной неполадки может стать VVT-i, который при нашем качестве бензина выходит из строя нередко. Проблемы могут быть следующие:
- клапана необходимо регулировать, зазоры неравномерны, что мешает нормальной работе двигателя;
- один или несколько клапанов деформировались, потребуется их замена с последующей диагностикой и настройкой механизма;
- бортовая система диагностики определила серьезные неполадки и заблокировала доступ топлива к камерам сгорания;
В каждой ситуации возможны самые разные неприятности, которые можно решить только с помощью специалистов на станции технического обслуживания. Впрочем, многим удается и своими руками выполнить решение всех вопросов достаточно просто и качественно. Может оказаться, что необходимо просто дать автомобилю согреться в гараже или в теплое дневное время, чтобы все системы заработали исправно и не заставили владельца авто платить баснословные деньги за восстановление техники.
Сломался бензонасос или появились другие проблемы с подачей топлива
В большинстве случаев, если вы позвоните на горячую линию автомобильного сервиса, специалист даст вам ответ, что виной такого поведения двигателя является не что иное, как отсутствие нормальной подачи бензина. Вполне возможно, в вашем авто проблемы с бензонасосом, но это не единственный вариант данной неполадки. Можно отыскать десятки вариантов проблем, которые можно решить как самостоятельно, так и в профессиональном сервисном центре. Среди основных неполадок выделяют такие проблемы:
- бензонасос вышел из строя и перестал закачивать топливо в камеры сгорания, бензина или дизельного топлива не хватает для работы;
- забились инжекторы, которые служат для подачи бензина или солярки в камеры сгорания, снова появляется недостаток топлива;
- забились или замерзли топливные пути и трубки, появились проблемы на соединениях данных трубок;
- бортовой компьютер перекрыл доступ топлива из-за наличия определенных серьезных проблем в автомобиле;
- качество бензина или солярки оказалось настолько низким, что фильтр забился, изменилась пропускная способность;
Качественные транспортные средства редко страдают от таких проблем, но даже самый дорогой автомобиль не застрахован от подобных неприятностей. В большинстве ситуаций вы можете достаточно просто и без лишних проблем выполнить предварительную диагностику автомобиля и понять, какие узлы могут стать причиной проблем в ближайшем будущем. С помощью такого решения вы можете предотвратить появление неполадки. Если ваш автомобиль заводится и сразу глохнет, уже стоит предпринимать меры по устранению неполадок. В холодное зимнее утро может быть и проблема, как на следующем видео:
Подводим итоги
Качественная техника сегодня может оказаться как долговечной покупкой с отсутствием любых проблем, так и постоянным источником проблем и расходов. Даже на самой функциональной и технически современной машине вполне возможно возникновение ситуации, при которой двигатель заводится и сразу глохнет. Конечно, более вероятно, что такая проблема огорчит владельцев бюджетной техники. В частности, владельцы автомобилей Lada Kalina и Lada Priora первых поколений бесконечно жалуются на подобные проблемы. Но есть мнение, что подобная ситуация практически не может возникнуть на автомобилях, которые проходят качественное и своевременное регулярное обслуживание.
Неполадки могут произойти и в том случае, если вы проходите все предписанные ТО. Все дело в условиях эксплуатации машины, в заливаемом топливе и погодных режимах поездок. Поэтому никто не застрахован от неприятностей. Если двигатель вашего автомобиля заводится и сразу глохнет, в большинстве случаев лучше транспортировать автомобиль на станцию технического обслуживания и выполнить восстановление вышедших из строя узлов и агрегатов. Если же вы обладаете необходимыми навыками ремонта авто, можно попробовать определить неполадку на месте. А вы сталкивались когда-нибудь с такой проблемой, как постоянно глохнущий двигатель?
Двигатель заводится и сразу глохнет? Знакомо и вполне решаемо
Почему машина глохнет сразу после запуска: решаем проблему
Любая неполадка в автомобиле — достаточно неприятный момент для владельца. После возникновения неполадки нужно тратить либо время, либо деньги. А самое обидное, что многие поломки лишают возможности эксплуатации транспорта и доставляют массу дискомфорта для владельца машины. Если же поломка происходит неожиданно посреди дороги, то включаются дополнительные расходы на эвакуатор и срочное обслуживание. Тем не менее, практически любых поломок можно избежать, если вовремя проходить качественный сервис и регулярное обслуживание у специалистов. Профессионалы могут легко распознать все болезни машины на ранних стадиях и дать нужное лекарство, чтобы избежать выхода из строя.
Если у вас случилось так, что машина глохнет сразу после запуска двигателя, нужно решать проблему на СТО. Никакая самодеятельность в данном случае не поможет. Причин такой неполадки может быть очень много, и диагностировать поломку в гараже не представляется возможным. Именно поэтому лучше отдать предпочтение компании, которая сможет решить проблему. Ниже мы опишем возможные причины такой неполадки без углублений в процесс самостоятельного ремонта, поскольку вмешательство в данные аспекты работы двигателя может стать фатальным для машины.
Старые авто без новомодных компьютеров — почему глохнет двигатель?
Если вы столкнулись с такой проблемой, как постоянно глохнущий двигатель на старом автомобиле, в котором нет новых компьютеризированных систем управления, проблему решить будет намного проще. Достаточно определить, происходит нехватка воздуха или топлива. Если автомобиль заводится, работает несколько десятков секунд, а затем глохнет, проблема может быть в воздухе.
Если же двигателю не хватает топлива, запуск будет производиться только один раз, дальше придется долго ждать, пока фильтры наберут достаточное количество бензина для работы силового агрегата. Проблемы в трубках подачи бензина регулярно происходят, ухудшается проходимость магистралей и трубок систем. Также воздушная система не всегда работает идеально. Основные причины таких проблем следующие:
- засорилась топливная магистраль, бензин поступает слишком медленно, двигателю не хватает топлива для работы;
- трубка подачи топлива в силовой агрегат изогнулась, уменьшилась ее проходная способность;
- силовой агрегат начал расходовать значительно больше бензина, чем подается стандартной системой подачи;
- воздушный фильтр засорился, в двигатель не поступает нужное количество воздуха;
- сломалась турбина, которая частично отвечает за поток воздуха в систему силового агрегата;
- засорились жиклеры карбюратора или форсунки инжектора, что приводит к недостаточной проходимости топлива в двигатель.
Таких проблем может быть целый ряд, но все они имеют одну общую картину — топливо или воздух не поступают в двигатель в достаточном количестве. В данном случае происходит достаточно интересная особенность. Бензин набирается в резервуарах двигателя для определенного времени работы, затем он вырабатывается за несколько десятков секунд, и двигатель просто глохнет.
Этими проблемами можно объяснить большинство проблем, возникающих в топливных системах старых силовых агрегатов. Типичны данные неполадки и для новых систем двигателей. Только диагностическая аппаратура часто может продемонстрировать данную проблему водителю, выводя на экран бортового компьютера определенный код ошибки работы двигателя. Часто из-за такой неполадки на современных авто загорается «Check Engine».
Новые автомобили — основные неполадки компьютерных систем
Если ваш современный автомобиль глохнет через несколько секунд после запуска, проблема может быть совершенно не предсказуемой. Здесь есть целый ряд неполадок, который может оказаться виновником такой ситуации. Если в старой конструкции силового агрегата можно было попробовать что-то исправить, то в данном варианте никакой самодеятельности лучше не допускать.
Именно поэтому компании-производители в инструкциях постоянно указывают, в каких ситуациях нужно обращаться на сервис, а также не дают никаких рекомендаций по самостоятельному ремонту. Если вы решили сами исправить неполадку, помните, что производитель не дает гарантии работы автомобиля в том случае, если ремонт производится не на сервисе. Основные возможные неполадки в случае постоянно глохнущего двигателя следующие:
- ошибка бортового компьютера, который регулирует количество подаваемого в двигатель топлива;
- сбитые настройки системы, регулирующей обогащение смеси по ходу изменения характера движения машины;
- серьезные изменения в настройках всей бортовой системы управления из-за установки неверной прошивки;
- попытка самостоятельного изменения характера автомобиля путем перенастройки бортовых систем;
- вмешательство в работу системы подачи топлива и соединения смеси бензина и воздуха в двигателе;
- некачественное восстановление возникших поломок на неофициальном сервисе без компьютерной диагностики;
- плохой бензин, который блокируется для подачи в топливные камеры двигателя компьютером.
Умные современные автомобили не слишком церемонятся с потребностью водителя двигаться и прибыть в нужное место к определенному времени. Стоит вам заправить неподходящее топливо, машина останавливается и требует проверить качество подаваемой в двигатель смеси. Хорошо, что производители позаботились о чувствах водителей и вывели коды ошибок в инструкцию. Так можно по крайней мере знать, какой именно узел виновен в вашей внезапной остановке.
Если двигатель глохнет сразу после запуска, а экран бортового компьютера настойчиво выдает ошибки, лучше не пробовать заводить машину снова и снова. В данной ситуации стоит вызвать эвакуатор и получить услуги транспортировки до СТО. Специалисты на компьютерном оборудовании протестируют систему, найдут ошибку и исправят ситуацию. Возникнуть такая проблема может по многим причинам, описать все возможные варианты неполадок не представляется возможным. Визуально неполадка, описанная выше выглядит следующим образом:
Подводим итоги
Если ваш автомобиль глохнет без особых причин, а также не хочет двигаться, неполадка может быть скрыта в топливной системе. Здесь важно не переусердствовать с собственным изучением проблемы и не лезть самостоятельно в систему работы двигателя. Чем меньше личного вмешательства в современный автомобиль будет за время его эксплуатации, тем больше выгод вы получите от безупречной работы агрегата и его длительного ресурса.
Тем не менее, бывают ситуации, когда просто невозможно прекратить движение, вызвать эвакуатор. В таком случае стоит попробовать созвониться с сервисным центром и потребовать руководства к действию. Возможно, специалисты предложат вам нормальные варианты решения проблемы, а также в удаленном режиме посоветуют верное решение. Если же машина имеет старую конструкцию, проблем с ее техникой у вас не возникнет. Случались ли в вашей практике такие неприятности с машиной?
Сообщение Alex3151 » 23.04.2016 11:27
Re: УАЗ 31519 заводится и сразу глохнет
Сообщение Немодный » 24.04.2016 15:08
Re: УАЗ 31519 заводится и сразу глохнет
Сообщение Alex3151 » 25.04.2016 00:18
Re: УАЗ 31519 заводится и сразу глохнет
Сообщение Немодный » 25.04.2016 13:14
В таком случае проблем скорее всего в топливе. Если бы она была в электрике то мотор бы не схватывал. Карбюратор перебирали?
Еще вариант — попробовать заменить коммутатор (это если проблема все же электрическая).
Хотелось бы задать вопрос знатокам, которые имеют УАЗ.
После оживления УАЗа после зимней спячки обнаружилась одна неприятная особенность. Включаем пониженную, отпускаем все имеющиеся педали, и наслаждаемся как наш железный конь, не изменяя темп едет и едет, но стоит ему встретить непреодолимое препятствие — он глохнет. Все норм. Так и должно быть, НО проблема в другом. Он потом наотрез отказывается заводится, а только беспомощно крутит стартером.
Оживить его может только так называемый способ «с толкача»… В чем же может быть проблема? Подскажите пожалуйста хоть в какую сторону капать? Мы грешим в первую очередь на карбюратор.
УАЗ 31514 1994, двигатель бензиновый 2.5 л., 92 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
УАЗ 3151, 2003
УАЗ 3151, 1998
УАЗ 3151, 1996
УАЗ 3151, 1979
Комментарии 20
попробуй реле стартера поменять www.mazopt.ru/upload/iblock/882/017260.jpg вот такое пятикогтактное
шамань в первую очередь уровень топлива в поплавковой камере… он играет большую роль в запуске холодногогорячего двигателя… судя по всему тебе нужно его увеличить чуть. Мануалов по этой темке море. Сражайся
Проверь какое давление выдает бензонасос. У меня была схожая проблема на предыдущем уазе. Можно еще внедрить в топливный магистраль клапан обратки от восьмерки. Таким образом бензин обратно уходить не будет. Не стоит забывать и качество бензина
я вот 2 недели не мог завести после зимы, она заводится, пока стартер крутит она работает, ключ отпускаю глохнет, вот щас нашел проблену, пока вроде норм, тьфу-тьфу ! Я тоже думаю надо карбюратор мучать, Проводка думаю не причем
Вот! У меня сейчас так! Пришлось из соседнего села сейчас пехом возвращаться
Ни с того ни с сего — ездил отлично весь день — постоял пять минут — и как вы описали стал. Прошу помогите, что думать не знаю, зажигание безконтактное, карб К-151-ый.
SOS!
у меня была проблема, + постоянный на катушку не шел)! Смотри где искать сопротивление (такая коробочка) Потом на бабину + не приходит, а не приходит потому что что-то с коммутатором, но + на коммутатор тоже проверь (приходит или нет)
Хвала богам, завелся — полетело добавочное сопротивление — оно то меня вчера на юг и послало ХД
Плюс подсос воздуха со штуцера ВРУОЗ плюс все контакты в вековом окисле. Почистил, собрал — и о чудо — мотор ревет — а я бью автопробегом по бездорожью и разгильдяйству
ахах) Ну норм что все хорошо, а я 2 недели искал причину :DDD
Ничерта, машинка с гонором оказалась, и после замены датчика уровня топлива вновь послала меня куда подальше в теплый Ташкент. СимпЪтомы теперча такия:
Вариатор звнится тестером — значит скорее всего исправен
Ключ на старт — схватывает — ключ отпустить — глохнет.
При простом включении зажигания приборка молчит — стрелочки лежат как лежали, лампочка масла молчит — картина меняется при буске стартера — приборка оживает — но стоит отпустить ключь — и машин изображает мертвого. Черт его знает, даже не знаю, куда смотреть, но грешу на замок — бывало не возвращал ключ из положения стартера.
А, и с движка при заглохе появился странный звук — типа умолкающего жужжания, при чем мне кажется что со стороны стартера, будь он трижды в порядочке! Я в глубоком унынии. Напишу в бложек что ли, может там какая информация для размышления осядет от кого. А то я тут один с машиной анальным насилием занимаюсь, и что -то мне подсказывает, что я тут снизу ХД. Ну, я знал, что УАЗ — машина которая чуть что любит загибать раком своего водятла. 😀
Причина неисправности |
Метод устранения |
Двигатель не запускается |
|
1. Нет топлива в карбюраторе: — засорены топливопроводы или топливный фильтр; |
1. Проделайте следующее: — продуйте топливопроводы, промойте топливный бак, замените топливный фильтр; |
— засорены фильтры карбюратора и топливного насоса; |
— промойте фильтры; |
— неисправен топливный насос |
— проверьте работу насоса и замените поврежденные детали |
2. Не открывается электромагнитный клапан карбюратора при включении зажигания: — обрыв в проводах, идущих к блоку управления клапаном и к клапану; |
2. Проделайте следующее: — проверьте провода и их соединения, поврежденные провода замените; |
— неисправен блок управления электромагнитным клапаном; |
— замените блок управления; |
— неисправен электромагнитный клапан |
— замените клапан |
3. Неисправно пусковое устройство карбюратора |
3. Замените поврежденные детали пускового устройства |
4. Неисправна система зажигания |
4. См. главу «Бесконтактная система зажигания» |
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу |
|
1. Нарушена регулировка холостого хода двигателя |
1. Отрегулируйте холостой ход |
2. Неисправна система управления электромагнитным клапаном карбюратора |
2. См. неисправность «Двигатель не запускается» |
3. Неисправен карбюратор: — засорены жиклеры или каналы карбюратора; |
3. Проделайте следующее: — продуйте жиклеры и каналы карбюратора; |
— вода в карбюраторе; |
— удалите воду из карбюратора, слейте отстой из топливного бака; |
— нарушена герметичность диафрагмы пускового устройства |
— замените диафрагму |
4. Подсос воздуха через поврежденный шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов |
4. Замените поврежденный шланг |
5. Подсос воздуха через прокладки в соединениях впускной трубы с карбюратором или с головкой цилиндров |
5. Подтяните гайки крепления или замените прокладки; устраните деформацию фланца карбюратора или замените карбюратор |
6. Подсос воздуха через поврежденную трубку отбора разрежения к датчику-распределителю зажигания |
6. Замените поврежденную трубку |
7. Неисправна система зажигания |
7. См. главу «Бесконтактная система зажигания» |
Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью |
|
1. Неполное открытие дроссельных заслонок карбюратора |
1. Отрегулируйте привод дроссельных заслонок |
2. Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра |
2. Замените фильтрующий элемент |
3. Неисправна система зажигания |
3. См. главу «Бесконтактная система зажигания» |
4. Неисправен топливный насос |
4. Проверьте работу насоса и замените поврежденные детали |
5. Неисправен карбюратор: — неисправен насос-ускоритель; |
5. Проделайте следующее: — проверьте подачу насоса, замените поврежденные детали; |
— засорены главные жиклеры; |
— продуйте жиклеры сжатым воздухом; |
— не полностью открыта воздушная заслонка; |
— отрегулируйте или отремонтируйте автоматическое пусковое устройство карбюратора |
— уровень топлива в поплавковой камере не соответствует норме; |
— отрегулируйте установку поплавка; |
— нарушена герметичность диафрагмы экономайзера мощностных режимов |
— замените диафрагму |
6. Засорена вентиляционная трубка топливного бака |
6. Продуйте трубку сжатым воздухом |
7. Нарушены зазоры в клапанном механизме |
7. Отрегулируйте зазоры |
8. Не совпадают установочные метки фаз газораспределения |
8. Переставьте зубчатый ремень, совместив установочные метки |
9. Недостаточная компрессия — ниже 1МПа(10кгс/см2): — поломка или залегание поршневых колец; |
9. Проделайте следующее: — очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные детали замените; |
— плохое прилегание клапанов к седлам; |
— замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла; |
— чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец |
— замените поршни, расточите и отхо-нингуйте цилиндры |
Повышенный расход топлива |
|
1. Не полностью открыта воздушная заслонка карбюратора |
1. Отрегулируйте автоматическое пусковое устройство карбюратора |
2. Повышенное сопротивление движению автомобиля |
2. Проверьте и отрегулируйте давление в шинах, тормозную систему, углы установки колес |
3. Неправильная установка момента зажигания |
3. Отрегулируйте установку момента зажигания |
4. Неисправен вакуумный регулятор датчика-распределителя зажигания |
4. Замените вакуумный регулятор или датчик-распределитель зажигания |
5. Высокий уровень топлива в карбюраторе: — нарушена герметичность игольчатого клапана или его прокладки; |
5. Проделайте следующее: — проверьте, нет ли посторонних частиц между иглой и седлом клапана, при необходимости замените клапан или прокладку; |
— заедание или повышенное трение, препятствующее нормальному передвижению поплавков |
— проверьте и при необходимости замените поплавки |
6. Засорены воздушные жиклеры карбюратора |
6. Очистите жиклеры |
7. Нарушена герметичность диафрагмы экономайзера мощностных режимов карбюратора |
7. Замените диафрагму |
8. Электромагнитный клапан карбюратора не перекрывает подачу топлива на принудительном холостом ходу: — не замыкается с массой подвижный контакт концевого выключателя; |
8. Проделайте следующее: — зачистите контактные поверхности выключателя; |
— обрыв в проводе, соединяющем блок управления с концевым выключателем карбюратора; |
— проверьте провод и его соединения; замените поврежденный провод; |
— неисправен блок управления |
— замените блок управления |
Провалы при работе мотора УАЗ 3151 (решено) — 2 ответа
Знаю хорошо работу всех систем многих карбюраторов, много раз перебирал их (до сих пор лежат куча всяких жиклёров и запчастюшек карбюраторных в гараже к разным моделях). Не в курсе, каким образом промывался ваш карбюратор, но если вы правильно описали проблему, то могу лишь повторить, то что я написал в первом ответе — засорен топливный жиклёр первичной камеры (там почти невидимый волосок встанет в канале жиклёра и вот она проблема).
И это конечно по умолчанию, если правильно отрегулирован уровень топлива в поплавковой камере, а то может он совсем занижен и вот вам снова нехватка бензина. Практически получается, что в вашем карбюраторе, ускорительный насос выдаёт маленькое количество бензина или не выдаёт его совсем (это порция бензина из загнутой трубочки, иногда её называют «слоник»).
Возможно конечно ещё из-за одной причины, это если вам в этом карбюраторе кто-то заменил этот жиклёр первичной камеры на меньший размер и теперь топлива не хватает при трогании с места (это если до вас кто-то копался в карбюраторе и проводили с ним эксперименты, например ставят уменьшенные жиклёры для экономии топлива). Мне приходилось делать такие эксперименты по экономиии топлива с заменой жиклёров, в основном на уменьшение или увеличение расхода, это надо менять жиклёр вторичной камеры, можно малость уменьшить расход топлива, но несколько уменьшится и крейсерская скорость на трассе.
ДААЗ 4178, и там ещё должны быть цифры. То есть чтобы знать размер жиклёров, надо точно знать модификацию карбюратора. Если ваш карбюратор ДААЗ 4178-1107010, тогда топливный жиклёр первой камеры должен быть 115. Если ваш карбюратор ДААЗ 4178-1107010-30, тогда топливный жиклёр первой камеры 120. Если ваш карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40, тогда топливный жиклёр первой камеры 122,5.
Ваш карбюратор, он из серии «Озонов». Если будут проблемы с ним продолжаться, то лучше заменить его на «солекс», они попроще, состоят всего из двух частей, проще в обслуживании и в регулировке, быстрее разбираются и собираются, и зимой с ними двигатель легче запускается (испытал практически на своих «волгах»с мотором змз402).
Кстати, то что у вас получается тронутся с частичным закрытием воздушной заслонки, как раз тоже подтверждает о бедной смеси (опять же подтверждение моей теории о недостатке топлива), а подсосом вы уменьшаете поступление объёма воздуха, смесь как бы обогащается, и автомобилю легче тронуться.