Отзывы о новом туссане 2020: плюсы и минусы на сайте Autospot.ru – когда лучше переплатить — журнал За рулем

Содержание

когда лучше переплатить — журнал За рулем

Артем Никитин сменил уже не один кроссовер Hyundai. Молодой человек работал в салоне корейского бренда и знает, чего ждать от этих машин. Недавно Артем приобрел Hyundai Tucson третьего поколения. Признается, что покупкой остался доволен — в машине появились новые приятные опции. О том, какие из них действительно полезны, а что можно отнести к разряду баловства — в его автоистории.

Предуведомление! Материалы этой рубрики основаны на личном опыте автовладельцев, мнения которых могут отличаться от мнения редакции «За рулем». Неисправности машин и проблемы сервисного обслуживания, о которых рассказывают авторы публикаций, являются частными случаями, связанными, в том числе с особенностями владения.

Досье

Имя: Артем Никитин
Возраст: 29 лет
Должность: администратор Торгово-развлекательного центра
Автомобиль: Hyundai Tucson, кроссовер, III поколение рестайлинг, 2.0 (150 л.с.) 4WD AT комплектация Lifestyle
Пробег: 5 тыс. км

Hyundai и предубеждение

Материалы по теме

Tucson я купил в октябре прошлого года. Почему именно он? Большую роль сыграло, наверно, мое предубеждение. Раньше я работал в салоне Hyundai и знаю, что серьезных проблем с обслуживанием у владельцев авто этой марки не предвидится. К тому же у меня есть опыт вождения Tucson первого поколения и Hyundai ix-35 — тоже с шестиступенчатым автоматом и двухлитровым движком. Разница в том, что новый Tucson обзавелся полноприводной трансмиссией HTRAC — это так называемый интеллектуальный привод по типу того, который устанавливают на Genesis. Только у меня передний привод с подключаемым задним.

В новый Tucson я пересел из Nissan Almera. Ее я тоже брал с салона. Машина неплохая, первый год отъездил вообще спокойно, а вот летом 2017 обнаружилась проблема с коробкой передач. Бывает, оставишь машину на жаре — она заводится вроде нормально, но, когда во время движения начинаешь давить на тормоз, глохнет. Ощущение такое, будто едешь на механике и тормозишь без сцепления. Несколько раз, когда приезжал к мастерам на ТО, говорил, что такой косяк есть. Однако понять, в чем причина, и устранить его, мне в итоге не смогли. Так что как только я погасил рассрочку за Алмеру, сразу же решил ее продать.

Привод имеет значение

Материалы по теме

Машина на любой случай: отзыв о Hyundai Tucson внедорожник 2020

После раздумий и выбора марок я стал владельцем хюндай туксон 2017 года выпуска (покупка была в 2018 году). Выбиралось между 5 брендами приблизительно одного класса. Не секрет, что за счет цвета, наличия конкретной машины и комплектации можно существенно сэкономить. В итоге мои деньги достались дилеру хюндай, так как именно у них было идеальное сочетание этих параметров. Двигатель – бензин 2.0, комплектация – старт (на мой взгляд самая выгодная), цвет – белый. За остальные расцветки нужно было доплачивать, не счел это нужным. Подарок при покупке машины был заявлен как комплект зимней резины. Путем недолгой торговли мне удалось поменять его на другие важные мелочи, в цене проиграл. Но я щепетильно отношусь к колесам, поэтому мой выбор на зиму – это исключительно Бриджстоун близзак.

Дизайн салона туксона строгий и простой. Изогнутые кнопки смотрятся, конечно, более эффектно, чем если бы они были простыми. Тиснение на поворотных элементах на торпеде тоже добавляют изящности. Это мелочи, конечно, и никак не сказывается на качествах самой машины, но, когда садишься в салон и твоим глазам комфортно, это радует. При этом производитель не изобрел ничего нового. На фото торпедо моего авто и те, у кого более старый туксон, со мной согласятся, что ее доделали только в деталях, не меняя ничего существенно.

На ткани сидений явно сэкономили. Лучше сразу взять чехлы.

Вполне устроила проходимость машины. Как-то на спорт с друзьями выехали после дождя на четырех различных «паркетниках» за город. Сначала преодолевали горку с разгона, а потом делали остановку на склоне и опять трогались. Этот момент как раз вы видите на фото. Грязь была умеренной, машина пошла легко, даже при том, что у меня нет подключаемого полного привода. Колея, как можно увидеть, существенная, ее пробил форестер, слегка виляя задком. Я на туксоне также легко выехал. Если не ставить перед машиной задачи по преодолению болот, то городской проходимостью по стену и загородными поездками по грязи я вполне доволен. Кстати, момент особенностей дизайна: если форестер, жук и кашкай были после преодоления грязевого подъема грязные, как черти, то я смахнул всего несколько грязевых пятен. То, что машина сохраняет опрятный вид и при движении в дождь на трассе, оставляя завихрения движущимся сзади автомобилям, я тоже хочу это отметить как явный плюс.

В этой машине места хватит всем: отзыв о Hyundai Tucson внедорожник 2020 Family бензиновый, 2.0 л., 150 л.с., механическая, полный

Стаж вождения более 7 лет. Ездила

на авто разных классов: начиная от Лады, заканчивая Фольтсвагеном Туарегом.

Решение о покупке пришло спонтанно. Захотелось чего-то новенького. Комплектация

– Прайм. Брала у ОД. Есть все необходимое: подогревы, регулировки, датчики. Из

минусов: нет подогрева задних сидений, но благодаря хорошей работе кондея – это

не проблема. Объем двигателя – 2,0л, 150 лошадок. Очень резвая машинка. Приятно

рулить и входить в повороты. Динамика достаточно хорошая. Отлично обгоняет.

Дорогу держит уверенно и надежно. Габариты довольно-таки внушительные. Это

конечно не фура, но и не Смарт. Салон очень вместительный. Места хватает, как

пассажирам спереди, так и сзади. Водительское сиденье – это домашний диван:

удобное, со всеми необходимыми регулировками (механическими). Конечно,

привычнее и проще пользоваться электро настройками. Материал салона приятный на

ощупь. Эргономика на высоком уровне. Багажник вместительный. Даже очень.

Особенно после ее предшественников: Опель Астра, Лада Калина. Езжу на Туксоне

уже около года. За плечами уже поездки на дачу, в деревню, в поход, на море и 2

переезда. Коробка автомат, полный привод. Очень спасают в непредвиденных

ситуациях. Например, незапланированная смена погоды, неровные дороги, парковки

на бордюрах. Правда тут конечно играет весомую роль и клиренс, который выше

среднего – 182 мм. Подвеска в меру жесткая, в меру мягкая. Ямки и неровности на

трассе и дороге прям проглатывает на раз. Вот лежачий полицейский, например,

можно незначительно прочувствовать на своих нижних 90. Расход в среднем – 8,3л

на 100 км.

Почему после долгих раздумий я выбрал Tucson: отзыв о Hyundai Tucson универсал 2020 Lifestyle бензиновый, 2.0 л., 150 л.с., автоматическая, передний

До этого ездил на Nissan X-Trail. Всё нравилось, но в один прекрасный момент понял, что пора менять авто. Критерии были понятны: SUV, 4WD, не больше 4,5 метров в длину, так как езжу один. Выбирал между Kia Sportage, Renault Koleos и Hyundai Tucson. Долго думал и решил брать Tuscon. Позвонил в салон, сделал заказ, внес предоплату. Стал ждать поступления машины на склад. Приехал, доплатил, забрал, уехал в родной город. С тех пор, с 2018 года, гоняю на Tucson.

Новый автомобиль визуально меньше, чем X-Trail. Ощущения от него, как от обычной легковушки, хотя места в салоне больше. Кстати, внутри всё так же круто, как и снаружи. Идеальная сборка, детали в стык, качественная отделка. Кожа грубая, матовая. Уверен, будет долго служить. Эргономика на 5+. Все кнопки на своем месте, всё расположено на расстоянии руки. Крутая функция, которой хочу уделить внимание, – это возможность удалить музыку. Раньше приходилось сидеть дома и через компьютер искать треки. Теперь всё просто: нажал на кнопку и забыл.

Производители продумали интерьер до мельчайших деталей. В бардачке есть специальное место для хранения ручки (всегда ее теряю), на средних стойках – дополнительные крючки для верхней одежды. Багажник не нужно открывать руками. В комплекте идет сетка.

Управляемость отличная. На трассе и в городе ведет себя превосходно, легко входит в повороты, не кренится. Шумоизоляция суперская. Для меня это очень важно, потому что в старой машине делал шумку.

В процессе эксплуатации пришел к выводу, что нужно брать чехол-тент. Купил и ни разу не пожалел. Это очень удобно зимой: стряхнул снег щеткой и поехал. Не нужно прыгать вокруг машины и чистить ее. Еще заметил одну фишку: чехол держит температуру салона, разница около 5 градусов. Чехол натягивается и снимается за пару минут.

Вот такие дела. Покупайте Tucson, чехол и пользуйтесь на здоровье! Надеюсь, помог.

Когда ждал обновлённый Hyundai Tucson и наконец его купил: отзыв о Hyundai Tucson универсал 2020 Dynamic дизельный, 2.0 л., 185 л.с., автоматическая, полный

Я наконец-то решился рассказать о своей новой машине — Hyundai Tucson. Авто было выпущено в 2018 году. Я ждал его выхода, поэтому решил покупать сразу. Технические характеристики я узнал заранее и понял, что хочу проверить их самостоятельно. В общем, это автомобиль с левым рулём, автоматической трансмиссией и дизельным двигателем. Его объём 2000 кубических сантиметров, а мощность – 185 лошадок. Бензин расходует экономно. Всего лишь 7 литров на 100 километров по трассе и 9 литров по городу. Конечно, если простаивать целый день в пробках, то выйдет несколько больше. Однако, парковаться на такой машине очень удобно. Работает парктроник, есть датчики парковки.

Высота позволяет не цеплять бордюр. Ход авто очень плавный, из-за этого при 100 км/ч мне казалось, что еду гораздо медленнее. Поэтому надо привыкать как к ходу, так и к тормозам. Подвеска мягкая, на ямах не трясёт. Идеальная шумоизоляция. Коробка передач работает плавно. Есть режим ручного переключения передач с подсказками, которые «говорят», когда приходит время переключения скорости. Если водитель не переключает, то скорость меняется самостоятельно. Это одна из функций, которые мне хотелось испробовать на себе. Мне очень понравилось!

Перейду к салону и внутреннему комфорту. Он у меня исполнен в светлых тонах. Сразу решил купить накидки на кресла, чтобы кожа не потрепалась слишком быстро. Кстати, у сидений есть подогрев, у руля тоже. Это очень комфортно. Замечательная аудиосистема, даже спустя год пользования в салоне ничего не скрипит. Нашёл единственный недостаток – пачкаются штаны при выходе из машины, это производитель не предусмотрел. В остальном я советую вам приобрести данный автомобиль.

Презентабельный и проходимый: отзыв о Hyundai Tucson внедорожник 2020 Comfort бензиновый, 2.0 л., 150 л.с., автоматическая, передний

Комплектация – Прайм. Объем

двигателя – 2,0, 150 л.с., полный привод, коробка автомат. Брала в салоне,

примерно 6 месяцев назад или около того. Внешне Тика потрясающий. Выглядит

надежно и презентабельно. Салон очень удобный и стильный. Все необходимые

примочки в наличии. Есть регулировка руля и выгиба поясницы – электрика,

различные подогревы и датчики. Панель удобная и вместительная. Все под рукой и

в наличии. На дороге ведет себя уверенно и стабильно. Шумоизоляция на высоте.

Катаюсь в полной тишине. Вместимость салона и багажника радует всю мою семью.

Всем удобно и комфортно. Клиренс достаточно высокий – 182 мм. Проходимость

хорошая. Ездили и на природу с палатками, и в лес за грибами, и к бабушке в деревню.

Нигде не застряли. Конечно, сугробы и болота я не пробовала. У меня нет такой

задачи. Хорошо разгоняется и отлично тормозит. Для меня наверно качество

тормозов – это одно из основных требований к производителю. Тика еще на

гарантийном обслуживании. Пока ничего не сломалось, не отвалилось, не скрипит.

Необходимости в ремонте еще не возникало, тьфу-тьфу-тьфу.

Достаточно бюджетный внедорожник: отзыв о Hyundai Tucson внедорожник 2020

Полтора года назад пересел с тойоты авенсис на hundai tucson 2016 года выпуска. Машину покупал не новой, с рук у знакомого, поэтому все ее болезни и прошлые поломки мне были знакомы. Двигатель, как и у всего модельного ряда бензиновый, объем 1.6 л., мощность — 132 лошадиных сил. Принципиально искал на механике. Она меня не раздражает, в городе почти не бывает пробок, где нужно подкатываться, но зато позволяет существенно сэкономить на транспортном налоге, ведь туксоны на автомате с большим числом лошадок и большим объемом двигателя.

Из минусов могу отметить большой расход. Бензин меньше, чем 14 по городу не получается. Трасса – 10. При этом я знаю, что знакомый много внимания уделил настройкам для снижения прожорливости машины, но серьезно снизить расход не получилось. Решил проблему проще – поставил газ, благо багажник позволяет разместить еще и баллон. Для транспортировки крупных вещей у меня есть экспедиционный багажник на крыше, поэтому внутрь заднего ставятся только сумки из супермаркета.

Плюсы в мелочах. Например, в моей подогревается зона стеклоочистителей. Сначала мне не казалось это существенным, так как я привык «размораживать» лобовое стекло машины путем наливания спирта или размораживателя. После езды зимой на туксоне оценил, что можно сидеть в салоне, который ну очень быстро прогревается даже при хранении машины на улице зимой, и наслаждаться тем, как спереди и сзади по стеклу стекает растаявший лед.

От производителя поставлялась обычная большая по размеру магнитола. Функция блютус мне казалась лишней, я всегда использовал гарнитуру. Однако, очень быстро я оценил плюсы: едешь и разговариваешь. Сейчас я ее поменял на мультимедийную с навигацией. Электрикам пришлось при этом немного помучаться, т.к по размеру она подходила, а проводка не хватало.

Просторный и грамотно организованный багажник. Главное, что запаска полномерная, ведь у нас не всегда быстро доедешь до шиномонтажа. Достать запаску из-под фальшпола, не разгружая багажник, невозможно. Что, конечно неудобно в плохую погоду.

Недоработана регулировка руля и сидения. Например, мне совершенно хватает боковой поддержки и валика в зоне поясницы, а супруге он кажется слишком жестким. Его выпуклость убрать никак нельзя. Ход наклона спинки пошаговый. Гораздо удобнее было бы плавный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *