Где выпускают ховер н5 в россии: Где Собирают Ховер Н5 в России, Внедорожники Грейт Вол – пять лет на службе — Журнал «4х4 Club»

Третье пришествие Hover: рамный внедорожник H5 снова могут начать выпускать в РФ

Выпуск хорошо знакомой россиянам модели могут наладить на тульском заводе Haval. Сегодня это предприятие производит паркетники Haval F7 и F7x, а также флагманский внедорожник H9.

Как сообщают наши источники в компании «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», к сборке рамного H5 российский завод планирует приступить в первом квартале следующего года. Отметим, это будет уже третье появление на российском рынке некогда довольно популярной у нас модели.

Автомобиль, прообразом для которого послужил внедорожник Isuzu Axiom, выпускается компанией Great Wall с 2005 года. В России модель Н5, являющаяся развитием Hover h4, появилась в 2011 году. Однако после прекращения сотрудничества компаний «Ирито» и Great Wall в 2014-м автомобиль остался только на вторичном рынке. В 2017-м было объявлено о возвращении внедорожника в РФ, уже под брендом DW Hower, а в прошлом году сборку «пятерки» освоили на ставропольской площадке компании «Дервейс». Однако и этому проекту не суждено было осуществиться – к концу 2018-го его свернули. И – вот третья попытка, теперь, видимо, под маркой Haval.

Haval H5, актуальная версия для Китая

1 / 3

Haval H5, актуальная версия для Китая

2 / 3

Haval H5, актуальная версия для Китая

3 / 3

Пока неизвестно, какими моторами будет оснащаться «наш» H5, однако понятно, что он будет самой доступной и утилитарной моделью в линейке Haval.

В Китае «пятерку» также продают как Хавейл, там внедорожник сегодня представлен с бензиновым турбомотором 2.0 (заводской индекс 4G63S4T) и дизелем аналогичного объема (GW4D20D). Мощность первого составляет 190 л.с., максимальный крутящий момент – 250 Нм. Дизель выдает 150 л.с. и 320 Нм. Оба двигателя сочетаются с шестиступенчатой «механикой».

Между тем ранее Kolesa.ru выяснил, что на конвейер тульского завода Haval может встать еще одна модель – кроссовер H6. Но речь идет о паркетнике третьего поколения, который еще даже не представлен. Предполагается, что к изучению вопроса о локализации такой машины руководство предприятия приступит где-то через три года.

Все подробности о нынешнем положении дел Haval в России – в нашем материале.

Поставки новых Great Wall в автосалоны практически прекратились | Статьи

В ряде официальных дилерских центров китайской компании Great Wall «Известиям» сообщили о проблемах с новыми автомобилями. По словам источников, в настоящий момент российский представитель и сборщик Great Wall — компания «Ирито» — испытывает проблемы с поставками машинокомплектов из Китая. Исключение составляет лишь кроссовер Hover H6, который собирается в Китае и импортируется минуя российский конвейер. В то же время компания «Ирито» Андрея и Алексея Резниковых резко сокращает свою структуру: в стадии ликвидации находятся несколько юридических лиц группы.

— Машин 2015 года нет ни у кого. Когда появятся автомобили 2015 года, сказать сложно, потому что российский завод начнет их выпускать только в ноябре, — рассказал представитель официального дилера «АвтоГермес». В другом центре этой же компании заявили, что в наличии из свежих машин есть только модель Hover H6.

Об отсутствии новых автомобилей «Известиям» также заявили в региональных дилерских центрах Great Wall. В орловской компании «ВЧсервис» осталась одна машина — Hover h4 2014 года выпуска, о поставках новых машин информации нет. В архангельском автосалоне Great Wall (входит в группу «Ирито») сообщили, что в наличии есть две машины 2015 года выпуска, но требуемую модификацию можно получить только по предварительному заказу с ожиданием в несколько недель.

Сейчас у компании «Ирито» есть две сборочные площадки: в подмосковной Гжели и в Липецкой области, где выпускают внедорожники Hover h4 и H5, наиболее популярные модели. Площадка в Гжели у «Ирито» появилась в 2008 году: китайцы и российская сторона вложили $25 млн в компанию «Гжельский завод «Электроизолятор», где наряду с керамическими изделиями начали производить китайские внедорожники — крупноузловая сборка. Компания сообщала, что кузовные панели окрашивались на черкесском заводе «Дервейс», а затем доставлялись в Гжель на линию сварки и сборки. Это позволяло обойти особую пошлину на импорт готовых кузовов в €5 тыс., которая была призвана прекратить импорт готовых автомобилей под видом разукомплектованных, а также ставила дополнительную преграду для автопроизводителей с низкой локализацией производства.

В 2013 году у «Ирито» появился второй завод под Липецком, где была собственная линия окраски, а цех сварки перенесен из Подмосковья. Но гжельская площадка всё еще использовалась для финальной сборки автомобиля. В московских автосалонах, принадлежащих непосредственно самой компании «Ирито», утверждают, что сейчас гжельский завод компании уже не работает и вся сборка автомобилей сконцентрирована на липецком заводе. Однако на данный момент сборка не ведется из-за отсутствия комплектующих.

— Сейчас завод стоит, ждут комплектующие, — рассказал менеджер по продажам компании «Ирито».

Официальный представитель пресс-службы компании «Ирито» Наталья Баранова на телефонные звонки «Известий» не ответила. Представители Great Wall в китайской штаб-квартире не смогли предоставить оперативный комментарий по поводу дальнейшей судьбы марки в России.

Согласно данным «Картотека.ру», 12 ноября 2014 года и 22 мая 2015 года ликвидированы юрлица, отвечавшие за подмосковную сборку «Ирито»: ЗАО «Гжельский завод «Электроизолятор» и ООО «Гжельский завод «Электроизолятор» соответственно. 50% уставного капитала первой организации и 49% второй компании принадлежали АО «Ирито», которое с 18 июня 2015 года находится в стадии ликвидации.

Среди компаний, входящих в структуры «Ирито», в 2015 году процесс ликвидации также был запущен в отношении ООО «Ирито-Авто-Архангельск», ООО «Ирито-сервис-Архангельск» и ЗАО «Волкова-12». В то же время большая часть организацией, связанных с «Ирито», все еще продолжает действовать.

— У компании Great Wall в России со спросом проблем быть не может. Этот бренд — один из первых среди китайских компаний пришел на российский рынок, он давно устоялся и пользуется стабильным спросом. Все проблемы связаны с импортером «Ирито», которая является многопрофильной компанией, занимается керамикой, арматурой — и автомобильное производство, судя по всему, для нее убыточное, — полагает эксперт по китайскому автопрому Александр Садовников.

По мнению Садовникова, после завершения российского кризиса Great Wall выйдет на местный рынок уже без помощи посредников.

— Когда я был в Китае, мне довелось беседовать с одним из руководителей Great Wall. Он говорил, что в случае проблем с реализацией и сервисом у компании «Ирито» китайская сторона организует российское представительство самостоятельно, — добавил собеседник.

три плюс два — журнал За рулем

Одного «Ховера» компании Great Wall показалось недостаточно — теперь под этим именем выпускают две модели: к известному вседорожнику Н3 присоединился Н5.

Great Wall Hover H5

Great Wall Hover H5

Great Wall Hover H5

Планы меняются

Впервые Н5 я увидел еще год назад, на шанхайском мотор-шоу. Касаясь перспективы выхода на наш рынок, представители Great Wall отвечали, что россиянам такой дизайн вряд ли придется по вкусу, поэтому поставлять к нам «пятерку» не будут. Как видите, планы изменились. Не угадали китайцы и с реакцией наших соотечественников на дизайн — машина явно приглянулась, коли на нее оглядываются.

Впрочем, сзади новинка не отличается от Н3. А вот былой фасад отправлен в отставку — ему на смену пришли стремительные и элегантные формы. Правда, как это часто бывает у китайцев, не обошлось без дизайнерских заимствований (производитель называет это переосмыслением или вдохновением). Фары очень похожи на светотехнику Mazda СХ-7, а радиаторная решетка почти как у Nissan Murano. Но в целом Н5 выглядит неплохо. А каков внутри?

Полностью новый интерьер для китайского автомобиля очень неплох: симпатичен, хорошо собран и не производит впечатление дешевого. Матовые накладки под титан, приятная на ощупь плотная темно-серая кожа… Еще приятней видеть, что при разработке салона Great Wall сделал упор не только на дизайн, но и на улучшение эргономики.

Интерьер не просто симпатичнее предшественника — в нем гораздо меньше эргономических проколов.

Интерьер не просто симпатичнее предшественника — в нем гораздо меньше эргономических проколов.

Интерьер не просто симпатичнее предшественника — в нем гораздо меньше эргономических проколов.

Передние кресла установлены ниже — посадка стала более естественной, да и над головой места прибавилось. Сами сиденья приобрели более удобную форму и предлагают — о чудо! — вполне ощутимую боковую поддержку. Но вот клавиши электроприводов зажаты в узкую — еле ладонь протискивается — щель между креслом и дверной панелью, а их моторчики подвывают так, что невольно пугаешься.

Даже базовый Н5 укомплектован весьма щедро: АВS, фронтальные подушки безопасности, кожаный салон, климат-контроль, датчик дождя, электропакет, мультифункциональный руль, центральный замок, подогрев передних сидений и наружных зеркал, магнитола, парктроник, противотуманные фары и легкосплавные диски. Есть даже камера заднего вида — картинка с нее выводится на цветной сенсорный экран. Жаль, при ярком солнце он сильно бликует. Опция только одна — электролюк.

А техника — нет

Начинкой Н5 почти не отличается от прежнего, шестилетней давности Hover. Конструкция ортодоксальна: кузов на мощной раме, сзади зависимая подвеска. Неудивительно, что управляемость «пятого» далека от стандартов современных кроссоверов. Этот с ленцой реагирует на руление, изрядно кренится в поворотах, а если в вираже попадется кочка или ямка — соскакивает с траектории.

Менять режимы полноприводной трансмиссии при помощи кнопок удобно и просто.

Great Wall начнет серийное производство своих автомобилей в России

2 дек 2016

Автор фото: фликр.ком

Китайская компания Great Wall Motors планирует построить собственное автомобилестроительное предприятие на территории РФ.

Впервые о планах компании локализовать серийное производство своих автомобилей в России стало известно в конце сентября текущего года. По словам президента группы компаний «Ирито» Алексея Резникова, компания проводила переговоры с официальными представителями Great Wall о возобновлении сборки кроссоверов суббренда Haval на предприятии в Липецкой области.

Сейчас же стало известно, что китайский автопроизводитель планирует построить собственный завод в России. Об этом журналистам рассказал председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов.

«В 2018 году начнется производство автомобилей Great Wall Motors. Параллельно со строительством данного завода в технопарк планируют войти производители комплектующих для авто: пластиковых, агрегатных и технических. Часть мы будем поставлять из соседней Калуги, где размещается производство Volvo и Volkswagen. Уже есть пять заявок на участие в технопарке «Узловая» по автомобилестроительному профилю», — заявил Андрианов.

Как утверждает чиновник строительство завода идет с отставанием по графику и сейчас на площадке ведутся свайные работы. «Задержки по объективным причинам. У нас угольный регион, и на том месте, где должен был появиться цех, оказались карстовые провалы, потребовались дополнительные изыскания. Задержка составляет четыре месяца, но завод будет построен по графику, все проблемы уже решены», — пояснил председатель правительства Тульской области.

Совокупный объем инвестиций в строительство предприятия составит 500 млн долларов. При этом, на заводе планируется наладить серийное производство автомобилей по технологии полного цикла, а уровень локализации довести до 70% — 75%. Список моделей, которые встанут на конвейер нового завода в 2018 году, пока ограничен четырьмя автомобилями суббренда Haval: h3, H6 Coupe H8 и H9. В год планируется выпускать до 150 тысяч автомобилей.

При написании новости использовалась информация:
АвтоБизнесРевю, Автостат, ТАСС

Комментарии к новости

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *