Фото равон р 4: Ravon R4 — цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Обзор авто Ravon R4 — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Равон R4 в Москве от официальных дилеров

Надежный седан Ravon R4

Автопроизводитель GM Uzbekistan в 2016 году представил миру первое поколение седана Равон Р4. Изготовленный на базе Chevrolet Cobalt 2013 года, новый седан претерпел незначительные изменения в кузове и получил систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Бензиновый 4-цилиндровый мотор на 1,5 литра установлен во всех доступных комплектациях – Comfort, Optimum и Elegant. Мотор на 106 лошадиных сил позволяет авто разогнаться до 100 км/ч за 11,7-12,6 с и набрать максимальную скорость 169-170 км/ч – в зависимости от МКПП и АКПП. Во всех версиях предусмотрены передний привод и независимая подвеска McPherson. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет 6,2 л на механике и 6,7 л на автомате. При объеме топливного бака в 47 литров седан Ravon R4 можно долго использовать без дозаправки. Базовая модификация Comfort оснащена стандартным оборудованием – центральным замком, дневными огнями и обогревом салона.

Более продвинутая версия Optimum вдобавок имеет кондиционер, дистанционный ключ и подогрев передних сидений. Elegant оснащен всем перечисленным, а также хромированным ручками и электрическими стеклоподъемниками передних и задних дверей. Седан позиционирует себя, как семейный. Объема багажника в 563 литра хватит, чтобы загрузить автомобиль всем необходимым для поездки на отдых.

Почему лучше выбрать авто на Autospot?

Интернет-площадка сотрудничает только с официальными дилерами, что гарантирует покупателю безопасную сделку и бонусы от продавца:

  • гарантию от производителя;
  • выгодные условия лизинга;
  • страхование в салонах официальных дилеров

Покупка посредством Autospot откроет доступ к каталогу подарков от партнеров. Клиент сможет выбрать для себя полезную услугу по акционной цене.

Информация о модели Ravon R4 1 поколение: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 4 и более обзоров на автомобиль Равон Р4 в кузове седан.
Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Равон Р4 2018-2019 — известны сроки российской премьеры обновленного Ravon R4. Отзывы, фото, тест-драйв видео

Уже известны сроки российской премьеры обновлённого автомобиля Ravon R4. Предварительно показы намечены на конец лета или начало осени нынешнего года. Рестайлинг Равон Р4 не сказать, чтобы глобально сказался на внешности или технических характеристиках, но все же рестайлинговый Р4 симпатичней и технологичней своего предшественника. Производитель постарался максимально уделить внимание всем недостаткам машины, которые были замечены у предшествующей модели годами ранее.

Дизайн

Равон Р4 2018-2019 года так и не стал эталоном в автомобильном рынке, но определённый уровень достатка своего владельца показывает. В первую очередь, при сравнениях в бюджетном сегменте. Обновлённый Равон, как машина 2018-2019 года, конечно, смотрится скучновато – экстерьер, да и, в общем-то, интерьер, были разработаны почти десять лет назад. Поэтому какие бы преобразования тут ни происходили, глобально удивить чем-то автолюбителей будет действительно сложно.

Обычный и ничем не примечательный дизайн, обыкновенные свесы крыльев, объёмные бампера, колесные арки. Такой, можно сказать, подтянутый получился седан.

Кстати, если первое поколение достаточно сильно ассоциировалось с нынешними Логанами, то у обновлённой версии Равон Р4, такого отметить нельзя. Во многом помогла избавиться от похожих решений,преобразившаяся оптика.

Экстерьер

Ни для кого не секрет, что новый автомобиль Ravon R4 это тот же Шевроле Кобальт, который хорошо известен во всём мире. Однако для России его выпускают под иными именами и обозначениями, с чем это связано думаю никому не нужно объяснять. Началось всё ещё с 2014 года, когда Шевроле стали поспешно покидать отечественный рынок. Но, бросать такой широченный и потенциально открытый рынок, было бы неправильно. Поэтому собственно и придумали новую марку, родом из Узбекистана.

Как повседневный автомобиль Ravon R4 смотрится вполне дружелюбно. По поводу экстерьера, если прошлая версия Ravon R4 была лишена хромированных деталей, то новинка представляется уже с обилием хромированных накладок и всевозможных декоративных вставок под хром.

Особенно это выделяется в передней части, где предпочли выделить решётку радиатора, оптику и противотуманки, лёгкой, яркой полосой. Кстати, оптика избавилась от объёмных очертаний, теперь более европейский стиль, с продолговатой линией, тянущейся частично по крыльям.

Кузов в профиль смотрится отчасти агрессивно, брутально, но самое основное, что во всём этом есть – это гармония, ничего лишнего и убогого больше нет. В качестве дополнения, силуэт украшен симпатичным «литьём», устанавливающимся в максимальной комплектации.

Седан неоднозначно раньше смотрелся сзади, довольно много спорных моментов было по оптике. Но судя по нынешним реалиям, производитель сумел предложить новую оптику, по фото довольно удачно «вписанную» в общий стиль. Разнообразие ожидало и крышку багажника, куда внедрили импровизированный встроенный спойлер.

Интерьер

Отчасти салон был взят с Ravon Nexia, поэтому R4 отдалённо напоминает Шевроле Авео. Строение центральной консоли с отдельными зонами под мультимедиа и климат удачно вписывается в небольшие габариты салона. Приборная панель практически в полной копии с Кобальта, за исключением некоторых нюансов: бортовой компьютер меньшего диаметра и менее функционален.

В остальном Ravon R4 удивить вряд ли чем может. Обычный жёсткий пластик, который к тому же на неровных участках дорог издаёт характерный скрип.

Отделка дверей не самая удачная. Вставками под дерево, каким-то образом пытались убрать общую убогость интерьера, но всё-таки не дерево применялось, поэтому и конечный результат таков как есть. Несмотря на то что внешне Ravon R4 кажется великаном, по факту в салоне места мало даже четверым пассажирам. Если спереди для комфортной посадки требуется выдвинуть кресла назад, то сзади соответственно, неудобно становится сидеть пассажирам с высоким ростом. Сиденья аморфные как таковой боковой поддержки, тут не существует.

Багажный отсек Ravon R4 в походном положении способен удивить, ведь тут доступно при правильной геометрии более 540 литров. А с учётом сложенных спинок заднего дивана, полезный объём вполне реально увеличивается до 1300 литров.

Комплектации и цены

Комплектации и цены для Ravon R4, он же Cobalt, предложены в трёх основных ипостасях, о которых поговорим ниже. Итак, для Ravon R4 доступны комплектации:

  • Ravon R4 версии Comfort, цена за базовое оснащение составит 489 000 р. по предварительной информации.
  • Ravon R4 Optimum обойдётся в минимальные 539 000 р.
  • Ravon R4 Elegant оценена в 579 000 р.

Подробный для Ravon R4 видеообзор смотрите ниже. И также немного позже обсудим линейку моторов, будет ли предложена для Равон Р4 коробка «автомат».

Что касается оснащения Ravon R4 в базовой версии, то следует ожидать:

  • Одной подушки безопасности.
  • Усилителя руля.
  • АБС.
  • Привода и обогрева зеркал.
  • 14 дисков.
  • Собственной «музыки».
  • Два стеклоподъёмника.

В топовой версии Ravon R4 будет добавлен:

  • Подогрев передних кресел.
  • Противотуманки.
  • Кондиционер.
  • Ещё одна подушка безопасности.
  • Полный электропакет.
  • «Литьё».

Технические характеристики

Технические характеристики Равон Р4 мало чем удивить смогут, ведь по сравнению с предшественником, не произошло абсолютно никаких изменений. Двигатель у Равон Р4 всё тот же 1.5-литровый, генерирующий 105 л. с. и 134 Нм. Этот мотор комплектуется 6-диапазонной АКПП, а также 5-ступенчатой «механикой». Расход топлива Ravon R4 в среднем 7 литров на «сотню».

Остаётся у Ravon R4 прежняя характеристика подвески, «тележка» без изменений. Строение спереди на базе стоек МакФерсон, сзади классическая балка, плюс парочка стабилизаторов. По параметрам подвеска, показатели дорожного просвета не изменились, прежние 160 мм. останутся и в рестайлинговом Ravon R4 от 2018-2019 года, судя по открытому описанию производителя.

В конце традиционно представляем для Равон Р4 доступные отзывы, где владельцы оставляют своё мнение по итогу владения машиной.

Отзывы и тест-драйв

Для Ravon R4 найти отзывы, в общем, не проблема, огромное количество моделей прошлых лет колесит по дорогам России. Какие плюсы, минусы Ravon R4 покажут отзывы владельцев. В целом можно отметить, что по двигателям, «коробкам», как и для Равон Нексия недостатки не найдены.

Агрегаты ресурсные, проблем с ними никаких. Да и в случае чего, автозапчасти представлены на любой «вкус и цвет». Хорошая подвеска, показала на прошлых поколениях себя вполне достойно, без серьёзных нареканий.

Тест-драйв о Равон Р4 поможет подробней изучить особенности данной машины. Представляем вашему вниманию видеообзор тест-драйва Равон Р4.

Характеристики, фото, комплектации Ravon R4 :: Avto.Tatar

Ravon R4 (Равон Р4) – переднемоторный, с поперечным расположением силового агрегата, переднеприводный, четырехдверный, пятиместный субкомпактный седан B+ класса, выпускается узбекистанской автомобилестроительной компанией Ravon с 2016 года.

Автомобиль построен на платформе GM Gamma II platform. По своей сути это Chevrolet Cobalt, только не первого поколения, которое производилось с 2004 по 2010 год. Речь идет о бразильском Chevrolet Cobalt, выпускается с 2011 года, который является перелицованной версией второго поколения Chevrolet Aveo (внутризаводской индекс T300). Он в свою очередь продается как Chevrolet Sonic и Holden Barina.

Модель доступна только в одном типе кузова – четырехдверный седан и принадлежит к бюджетному сегменту.

Экстерьер

Во внешнем виде бюджетного седана нет ничего оригинального. Да, это Chevrolet Cobalt, он же Chevrolet Aveo, который слегка подретушировали и добавили немного хрома. Основные черты силуэта – небольшой капот, сильно наклоненные передние и широкие задние стойки, почти горизонтальная крыша, приподнятая и короткая корма, с линией боковых окон, наклоненной вперед.

Фронтальная часть немного угловатая. Модель выглядит как какой-то пикап, с огромными, неуместными для данного класса автомобилей блоками фар головной оптики. Дополняют картину большая фальшрешетка радиатора, имеющая форму перевернутой трапеции, заключенная в хромированную окантовку, и массивный бампер с решеткой воздухозаборника по центру и круглыми противотуманками в боковых нишах. Под стать этому и капот с выштамповками.

А вот боковая часть и корма скроены ладно, компактно, гармонично и законченно. Всего в меру. Причем задняя часть чем-то напоминает Ладу Гранту именно по компоновке крышки багажника, что позволило увеличить его объем до огромных по меркам субкомпактных седанов значений. Компактные вертикальные блоки фар лишь гармонично дополняют общую вполне приятную для глаз картину.

Интерьер

Салон типичный бюджетный. Это касается как комплектации, так и качества отделочных материалов. К уровню сборки, пластику и тканевой обивке практически вопросов нет. Что касается торпедо, то оно довольно лаконичное и простое. Со стороны водителя и пассажира ниши под мелочь. Руль очень простой и с тремя спицами. Панель приборов мотоциклетная, с цифровым спидометром по центру и аналоговым тахометром слева. На центральной консоли простенький блок мультимедийной системы. Обивка сидений тканевая, сами сидения в меру жесткие и с вполне приемлемой боковой поддержкой. Задние сидения, как и у многих одноклассников, могут складываться, что позволяет увеличить объем багажника.

Габариты

Размеры, динамические и эксплуатационные характеристики седана:

• длина – 4479,00 мм;

• ширина – 1735,00 мм;

• высота – 1514,00 мм;

• база колес – 2620,00 мм;

• колея колес спереди/сзади – 1509,00/1509,00 мм;

• клиренс – 160,00 мм;

• емкость багажного отделения – 545,00 л;

• емкость бака для топлива – 47,00 л.

• максимально возможная скорость, механика/автомат – 169/170 км/ч;

• динамика разгона до 100 км/ч, механика/автомат – 11,7/12,60 с;

• расход топлива в городском цикле на 100 км пробега, механика/автомат – 8,40/10,40 л;

• расход топлива в смешанном цикле на 100 км пробега, механика/автомат – 6,20/6,70 л.

Технические характеристики

На седан устанавливается бензиновый, атмосферный силовой агрегат очень хорошо известной линейки Daewoo S-TEC, только уже третьего поколения. Это рядный, шестнадцатиклапанный (по четыре клапана на один цилиндр), четырехцилиндровый мотор, с распределенным, многоточечным впрыском, чугунным блоком цилиндров, алюминиевой головкой цилиндров, двумя верхними распределительными валами DOHC, цепным типом привода ГРМ, объемом 1485 см3, мощностью 106 л.с. (78 кВт).

Трансмиссия либо шестиступенчатая автоматическая, либо пятиступенчатая механическая.

Подвеска спереди независимая, MacPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади полунезависимая, скручивающаяся торсионная балка.

Тормоза спереди дисковые, диаметром 256,00 мм, сзади барабанные, в топовых версиях с ABC.

Руль – шестерня-рейка с гидравлическим усилителем.

Новый Ravon R4, фото видео, характеристики Равон Р4

Не так давно российский рынок получил интересную новинку, которая оказалась уже известным для покупателя автомобилем.

Это узбекский Ravon R4 (Равон Р4) – вторая попытка Chevrolet Cobalt составить конкуренцию в бюджетном сегменте. Сегодня автомобиль продается довольно активно, так как в ряду ценовых конкурентов у него не так много предложений с высокой популярностью.

Интересно, что технические характеристики и даже детали дизайна полностью сохранились от прототипа. Узбеки поменяли только эмблему, но это не уменьшает привлекательность и потенциальную популярность машины на рынке.

Внешний вид – чем отличается Рейвон Р4 от соперников?

Внешне авто похоже на Логан – своего главного соперника. Такая же форма кузова, такой же багажник, похожие линии дверных проемов и даже дверные ручки одной формы. Все это наталкивает на мысли о плагиате. Но в целом Рейвон выглядит аутентично и самостоятельно, особенный шарм внешности придает нетрадиционная оптика.

Автомобиль можно описать, используя несколько важных комплиментов по внешности:

  1. Достаточно высокое качество ЛКП, которое не всегда было коронной стороной узбекского завода Daewoo.
  2. Просторный интерьер с хорошим дизайном внушает определенное доверие, нет сомнений в комфорте каждой детали.
  3. Машинка собрана хорошо, и это отражается на внешнем виде, можно уверенно садиться и хлопать дверьми.
  4. В эксплуатации ощущается сбитая природа Chevrolet, здесь все просто, но со вкусом и с высоким качеством.
  5. Впечатления от эксплуатации машины очень хорошие, не остается негатива даже при длительном взаимодействии с машиной.

Внешность подвергалась критике много раз, но стоит понимать класс и предназначение машины. Для кого-то Logan красивее и лучше, но и его сложно назвать иконой стиля. Поэтому в данном сегменте Ravon R4 выглядит очень прилично, опережает многих конкурентов по качеству оснащения и сборки. Первый этап знакомства у большинства потенциальных покупателей проходит положительно.

Смотрим под капот R4 – что скрывают характеристики?

Ravon – хорошая машинка, которая едет неприхотливо и не заставляет постоянно думать о надежности агрегатов. Под капотом установлен простейший 1.5-литровый мотор на 106 сил. 134 Н*м крутящего момента помогают неплохо ехать даже на трассе. 8.4 литра городского расхода на механике выглядят неплохо, но это паспортные данные. В реальности 1-1.5 литра придется добавить.

Коробки есть механические со стандартным 5-ступенчатым механизмом. Также предложены простейшие автоматы, которые очень увеличивают расход и замедляют разгон. Если вы ищите возможность купить недорогую машину, то обратите внимание именно на механику с неприхотливой и недорогой эксплуатацией.

Подвеска в меру мягкая, но комфортом авто вас баловать не будет. Машина создана для ежедневных поездок в универсальном режиме. На ямах подвеска неплохо гремит, но не ломается и не заставляет постоянно ездить на СТО. Так что характеристики автомобиля в целом устраивают большинство покупателей.

Есть ли значительные минусы в Ravon R4?

Недостатки Рейвон известны всем владельцам автомобилей данной марки. Проблемная сборка стала немного лучше, но до сих пор есть неточности в сварочных работах, необработанный металл и плохо привинченный пластик. После покупки многие владельцы тщательно исследуют машину, заказывают дополнительные услуги антикора на хороших станциях.

Обращают внимание на не очень хорошие системы регулировки сидений. Они неточные и часто требуют определенного времени для настройки кресел водителя и пассажира. Сзади сидеть не очень удобно, и это также немного разочаровывает. Радует огромный багажник, но в нем практически нет дополнительных аксессуаров для закрепления багажа. Да и старомодные петли ощутимо забирают полезное пространство.

На этом глобальные минусы машины заканчиваются. Кто-то скажет, что на 106-сильном двигателе по трассе особо не наездишься, но то самое можно заявить про все Лады и практически про всех конкурентов Ravon R4. Так что заявлять о технических недостатках машинки стоит с оглядкой на соперников.

Стоит ли рассматривать Рейвон в качестве покупки?

На рынке новых автомобилей с невысоким ценником R4 занимает одну из первых позиций в интересах покупателей. Конечно, можно рассмотреть ВАЗ или Renault в качестве альтернативы. Но узбек ничем не уступает отечественным автомобилям по качеству сборки, техническим параметрам или надежности в эксплуатации.

Обратите внимание на комплектации. Если в базовой версии нет практически ничего, то в варианте подороже можно купить машину с кондиционером, хорошими опциями безопасности, более удобными регулировками и рядом важных датчиков. Даже навигация здесь присутствует, что не может не радовать. При этом разница в стоимости между комплектациями очень незначительная.

Новый Равон Р4 видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2021 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: Ravon R4, Тест-драйв Ravon

цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком Авто

В В-сегменте появился новый, достойный пристального внимания бюджетный седан – Ravon R4. Произведен компанией «GM Uzbekistan», 75% которой принадлежат узбекскому концерну и только 25% – «General Motors». Мощные пропорции и современный облик кузова вызывают ассоциацию с Renault Logan, но на этом сходство и заканчивается. Опережая события, добавим, что внешняя тяжеловатость обусловлена высокой практичностью. Очевидным преимуществом модели является ее добротная сборка, не вызывающая никаких нареканий и у пользователей, и у экспертов.

Основные моменты

Несмотря на то, что Равон R4 – автомобиль бюджетного класса, все механизмы, детали и узлы выполены аккуратно, с применением качественных отделочных материалов. Салон свободный, кресла водителя и пассажиров отличаются удобством, все необходимые функции работают безотказно, есть несколько практичных карманов для хранения мелочей. Эргономика водительского места отличная, кресло установлено выше стандартного уровня с возможностью регулировать подушку сиденья по высоте с одновременным изменением угла наклона. Таким образом, устанавливается оптимальное положение для комфортного и, главное, безопасного вождения. На максимальной высоте ощущения могут быть сравнимы с посадкой во внедорожнике, и высота потолка позволяет чувствовать себя комфортно в такой позиции. Предусмотрена регулировка рулевого колеса по высоте.

Детали оснащения

В приборную панель Ravon R4 встроены все необходимые приборы: электронный спидометр, аналоговый тахометр, современный бортовой компьютер, который управляется с руля, довольно качественная магнитола с разъемами USB и AUX. Кондиционер и подогрев передних кресел доступны в расширенных комплектациях.

Технические нюансы

Двигатель Равон R4 используется один для всех модификаций – стабильно работающий надежный бензиновый агрегат объемом 1.5 и мощностью 106 л. с., и таких характеристик более чем достаточно для обеспечения оптимальных возможностей автомобиля при поездках по городу и на трассе. В целом автомобиль хорошо поддается управлению при правильном и аккуратном обращении. Демонстрирует достаточную резвость и позволяет экономно расходовать бензин во время сдержанной езды. Выбросы в атмосферу соответствуют требованиям экологического стандарта «Евро-5», даже при том, что допускается применение А-92. В наличии есть модели с механической и автоматической КПП в разных вариантах.

Мы предлагаем купить автомобиль бренда Ravon в автосалоне Москвы Крост-Авто по выгодным ценам официального дилера.

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2620

Ширина задней колеи

1509

Ширина передней колеи

1509

Объем багажника мин/макс, л

545

Объём топливного бака, л

47

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

1172

1243

Количество передач

5

6

Коробка передач

механика

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

169

170

Марка топлива

АИ-92

Разгон до 100 км/ч, с

11. 7

12.6

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

8. 4/6.2

10.4/6.7

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

74. 71 × 84.7

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

106 / 78 при 5800

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

134 при 4000

Объем двигателя, см³

1485

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10. 2

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Предохранителе равон р4 и реле с описанием назначения всех элементов блоков

F1Не используется
F2Не используется
F3Не используется
F4Не используется
F520А Сигнализаторы включения: аварийной сигнализации, обогрева заднего стекла, кондиционера; фонари освещения номерного знака; обмотка реле замка багажника
F620А Сигнализатор противоугонной системы, коммутационный блок
F730А Левая блок-фара (ближний свет), правый задний фонарь (габаритный свет), левый задний фонарь (лампы сигнала торможения и указателя поворота), лампа указателя поворота в левой блок-фаре
F830А Правая блок-фара (ближний свет), левый задний фонарь (габаритный свет), правый задний фонарь (лампы сигнала торможения и указателя поворота), лампа указателя поворота в правой блок-фаре, плафон освещения багажника
F925А Блок управления отоплением вентиляцией и кондиционированием
F1020А Лампы света заднего хода в задних фонарях, подсветка панели приборов, подсветка селектора автоматической коробки передач
F1120А Задние Фонари (противотуманный свет), освещение при посадке и высадке
F1230А Центральный замок (передние и задние двери)
F13Не используется
F1410А Центральный замок (крышка багажника)
F1510А Блок управления подушками безопасности, система автоматического отпирания центрального замка
F1615А Колодка диагностики
F172А Выключатель зажигания
F1810А Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием
F19Не используется
F20Не используется
F21Не используется
F2215А Головное устройство системы звуковоспроизведения
F23Не используется
F2410А Датчики парктроника
F25Не используется
F2610А Комбинация приборов
F2710А Блок управления подушками безопасности, система автоматического отпирания центрального замка
F2810А Сигнализатор неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов
F297,5А Датчик положения педали сцепления
F3010А Корректор фар
F31Не используется
F3210А Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием
F33Не используется
F34Не используется
F3525А Электро стеклоподъемники передних дверей
F3625А Электро стеклоподъемники задних дверей
F37Не используется
F3820А Электрическая розетка — предохранитель прикуривателя
F3910А Головное устройство системы звуковоспроизведения
F40Не используется
Реле
Защищаемые цепи
R1Не используется
R2Не используется
R3Реле замка крышки багажника Электропривод замка крышки багажника
R4Не используется
R5Реле кондиционера Муфта компрессора кондиционера
R6Электро стеклоподъемники, головное, Реле стеклоподъемников устройство системы звуковоспроизведения, электрическая розетка (прикуриватель)

Silver Sedan Ravon R4 Cobalt Автомобиль быстро движется по сельской местности в США Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.

Изображение 140478681. Silver Sedan Ravon R4 Cobalt Автомобиль быстро движется по сельской местности в городе Сочи Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 140478681.

Серебряный седан Ravon r4 Cobalt, быстро едущий по сельской асфальтовой дороге на закате, Узбекистан

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете ли этот товар в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?

Распечатать Электронный Всесторонний

4000 x 2667 пикселей | 33.9 см x 22,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4000 x 2667 пикселей | 33,9 см x 22,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

2016 Ravon R4 1.5 (106 л.с.) АКПП

Ravon R4 1.5 (106 л.с.) АКПП 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

Общая информация
Марка Ravon
Модель R4
Поколение R4
Модификация (двигатель) 1.5 (106 л. 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 10,4 л / 100 км 22.62 миль на галлон США
27,16 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 6,7 л / 100 км 35,11 миль на галлон США
42,16 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0–100 км / ч 12,6 с
Разгон 0–62 миль в час 12,6 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 12 с
Максимальная скорость 170 км / ч 105.63 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Характеристики двигателя
Мощность106 л.с. при 5800 об / мин.
Мощность на литр 71,4 л.с. / л
Крутящий момент 134 Нм @ 4000 об. / Мин. 98,83 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Рабочий объем двигателя 1485 см 3 90.62 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Степень сжатия 10,2
Количество клапанов на цилиндр 4
Всасывание двигателя Безнаддувный двигатель
Пространство, объем и вес
Емкость топливного бака 47 л 12.42 галлона США | 10,34 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4479 мм 176,34 дюйма
Ширина 1735 мм 68,31 дюйма
Высота 1514 мм 59,61 дюйма
Колесная база 2620 мм 103,15 дюйма
Колея передняя 1509 мм 59.41 дюйм
Задняя (задняя) колея 1509 мм 59,41 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (АКПП) 6
Передняя подвеска Независимая типа McPherson
Задняя подвеска Полунезависимая, винтовая пружина
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление

Размер колес, вылет, ободья, давление, разболтовка, выступ, PCD, сверление, DIA, тюнинг

Ravon R4 2019 1.5i

Двигатель: B15D2, I4, бензин
Мощность: 105 л.с. (106 л.с., 78 кВт)
Опции: Comfort, Elegant, Optimum

Варианты расположения болтов в колесах
PCD (диаметр шаговой окружности) 4×100 мм
Центральное отверстие 56,6 мм
Размер резьбы M12 x 1,5
Крепежные детали колеса Гайки проушины

Шина Обод Давление
185/75 R14 90S
Колеса OEM
5.5Jx14 ET39 4×100 56,6 1,9 бар (28 фунтов на кв. Дюйм) Купить
195/65 R15 91T
Колеса OEM
6Jx15 ET39 4×100 56,6 2 бар (30 фунтов на квадратный дюйм) Купить
195/70 R14 89S
Тюнинг
6Jx14 ET40 4×100 56,6 1,9 бар (28 PSI) Купить
185/70 R15 88S
Тюнинг
5.5Jx15 ET40 4х100 56.6 1,9 бар (28 PSI) Купить
205/60 R15 89T
Tuning
6Jx15 ET40 4×100 56,6 2 бара (30 PSI) Купить
215 / 60 R15 91H
Тюнинг
6.5Jx15 ET42 4×100 56,6 2 бара (30 фунтов на кв. Дюйм) Купить
205/55 R16 89H
Тюнинг
6.5Jx16 ET42 4×100 56,6 2.1 бар (31 PSI) Купить
225/50 R16 89H
Tuning
7Jx16 ET38 4×100 56,6 2,1 бар (31 PSI) Купить
225/45 R17 87V
Tuning
7.5Jx17 ET35 4×100 56.6 2.3 bar (34 PSI) Купить
Какие размеры колес рекомендует производитель

Ravon R4 2019 1.5i оснащен 5.5Jx14 ET39 диски с шинами 185/75 R14 90S в стандартной комплектации.Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14 «- диаметр фитинга резины в дюймах;
  • ET39 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка автомобильных шин 185/75 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 185 — ПРОФИЛЬНАЯ ширина (поперечное сечение шины ) в миллиметрах;
  • 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная намотка корда;
  • 14 — диаметр шины в дюймах.

Кроме того, информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости — применимы к резине.Индекс нагрузки представляет собой двух- или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например. 90S:

  • 90 — максимально допустимая нагрузка на шину 600 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км / ч.

Использование шин рекомендованных размеров поможет избежать проблем с управлением движением, безопасностью и других сложностей. Какие нестандартные размеры можно подогнать? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше, чтобы узнать о возможных альтернативных размерах для настройки.Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски шире того же диаметра. Или подойдут колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти копии с такими же параметрами, но с размером вылета более-менее 1-2 миллиметра. Перечислить все варианты невозможно.

При этом разболтовка одинакова для всех типов колес — 4х100. Таким образом, все диски крепятся на четырех болтах, а расстояние между ними составляет ровно сто миллиметров.Диаметр ступицы автомобиля 56,6 мм.

Типичное давление в шинах — 28 фунтов на квадратный дюйм (1,9 бар).


Общая сводная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Ravon R4 2019.

Шины
Диаметр 14 «–17»
Ширина (мм) 185–225
Соотношение сторон (%) 45–75
Наименьший размер 185/75 R14
Максимальный размер 225/45 R17

Колесные диски
Диаметр 14 «–17»
Ширина (дюймы) 5.5–7,5
Смещение (мм) 35–42
PCD 4×100

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для авто, нужно в первую очередь руководствоваться инструкцией производителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах в основном будет использоваться машина?
  • Нужна повышенная проходимость?
  • Какая часть дороги будет городскими дорогами, а какая — шоссе?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти и подобные вопросы помогут определить, какие параметры шин требуют особого внимания.

Как правильно выбрать автомобильные колеса для Ravon R4 2019?

3 типа колесных дисков:

  • Штампованный (экономичная ценовая категория) — изготавливается из листового железа методом штамповки на прессе.
  • Сплав
  • — изготовлен методом «литья» (надежнее штампованного).
  • Кованые (лучшего качества и дороже предыдущих) — изготавливаются из легких сплавов методом штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей.Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, также необходимо учитывать.

Таким образом, при ударе о дорожную яму штампованный диск погнется и не повредит шину, а кованая или литая шина может ее сломать. Существует вероятность того, что отформованный диск лопнет или треснет.

Также следует отметить, что ремонт «штамповки» дешевле, чем ремонт литых или кованых дисков. Но диски из качественного сплава и кованые диски меньше убивают подвеску, потому что она легче и имеет более совершенную геометрию (лучше сбалансирована).

Одни и те же колеса можно натирать шиной или не натирать на одном автомобиле — здесь поможет регулировка «схождения».

Какое давление в шинах?

Водитель обязан постоянно контролировать давление в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальные значения давления часто приводят к:

  • нарушения вождения;
  • неравномерный износ протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колесах собственного автомобиля.Это снижает нагрузку на подвеску, автомобилю на порядок легче «проходить» различные неровности дороги. Но следует отметить, что снижение давления даже на 0,1 PSI приводит к серьезным проблемам. К основным относятся:

  • выше расход топлива;
  • быстрый износ экстремальных сегментов протектора;
  • менее маневренный.

Не менее проблематично накачанное колесо. Центральная часть воздушного шара начинает быстро складываться. Кроме того, если температура окружающей среды превышает 60 градусов Цельсия, шина может просто взорваться.Что приведет к выходу на встречку.

Chevrolet Cobalt Информация, характеристики, изображения, Wiki, еще

Chevrolet Cobalt — это линейка автомобилей, продаваемых General Motors с 2004 года. Название состоит из двух разных моделей, различающихся по происхождению и подходам к рынку.

Chevrolet Cobalt появился в конце 2004 года в США как компактный автомобиль с целью заменить Chevy Cavalier в линейке продуктовых брендов GM. Этот автомобиль продавался исключительно в Северной Америке вместе с вариантом под уже вымершим брендом Pontiac.

В 2011 году, всего через год после прекращения производства в Северной Америке, GM решила использовать шильдик Cobalt для наименования недорогого седана, разработанного в Бразилии. В то время как исходная модель представляла собой автомобиль сегмента C с определенным спортивным характером, разработанный в Бразилии Cobalt — это автомобиль сегмента B с относительно простым и рациональным подходом.

Бразильский Chevrolet Cobalt, продаваемый в некоторых странах Южной Америки, был снят с производства в конце 2019 года.На смену ему пришел Chevrolet Onix Plus, седан-вариант Chevrolet Onix второго поколения.

Модель для Северной Америки (кобальт первого поколения)

Chevrolet Cobalt был впервые представлен в Северной Америке в 2005 модельном году как компактный автомобиль, спроектированный и разработанный в Соединенных Штатах. Он был основан на платформе GM Delta, иначе известной как платформа Delta первого поколения, и предлагался с двумя вариантами кузова: четырехдверным седаном и двухдверным купе. Cobalt достиг своей вершины, предлагая высокопроизводительный вариант SS.

Изготовленный на ныне закрытом заводе GM Lordstown в Огайо, Chevrolet Cobalt первого поколения продавался в течение одного поколения только в США, Мексике и Канаде. Производство автомобиля закончилось 23 июня rd , 2010, поскольку линия Cobalt была заменена на Chevrolet Cruze, как в портфеле Chevy, так и на заводе в Лордстауне.

2009 Chevrolet Cobalt SS купе

Фотографии Chevrolet Cobalt для Северной Америки

Модель для Южной Америки (кобальт второго поколения)

Chevrolet Cobalt второго поколения дебютировал в Бразилии 4 ноября -го , 2011 как малолитражный седан, спроектированный и полностью разработанный в центре разработок GM в Бразилии исключительно для развивающихся рынков.Этот Cobalt основан на платформе GM Gamma II, как и другие региональные автомобили Chevrolet для развивающихся рынков в Латинской Америке, включая Onix, Prisma и Spin.

2012 Chevrolet Cobalt LTZ

В 2016 году Chevy Cobalt для бразильского рынка получил обновление в середине цикла, которое включало новый дизайн передней части и новые задние фонари. Автомобиль производился до конца 2019 года на заводе GM São Caetano do Sul, который поставлял на рынок Бразилии и некоторых стран Южной Америки.

Автомобиль также был доступен в качестве такси, производившегося на заводе GM Colmotores в Колумбии с 2013 по 2016 год. В настоящее время он производится только в Асаке, Узбекистан, где он известен как Ravon R4.

Фотографии Chevrolet Cobalt южноамериканской модели

Дополнительные ресурсы для Chevrolet Cobalt

Перейдите по этим ссылкам для получения дополнительной информации о Chevrolet Cobalt:

Шевроле вернутся в Россию под брендом Ravon

ВЕНА — GM Uzbekistan, совместное предприятие, 25% которого принадлежит General Motors и 75% узбекской государственной автомобильной компании «УзАвтосаноат», будет продавать свои автомобили в России под новым брендом Ravon.

До сих пор автомобили узбекского производства экспортировались в Россию как Chevrolet или Daewoos. Новый бренд Ravon, представленный на этой неделе в Москве, считается аббревиатурой от Reliable Active Vehicle On-road. Это слово также означает «легкий путь или чистый путь» на узбекском языке.

Равон представил пять моделей на мероприятии в четверг вечером. Первоначально будут доступны автомобили Ravon Matiz и Gentra, которые ранее продавались как Daewoos. В то время как Matiz представляет собой слегка модернизированную версию легендарного мини-автомобиля Daewoo, седан Gentra основан на старом Daewoo / Chevrolet Lacetti.

Третьей моделью

Ravon станет новая Nexia R3, обновленная версия седана Chevrolet Aveo предыдущего поколения. GM Uzbekistan готовится к серийному производству автомобиля, который заменит стареющую Daewoo Nexia на российском рынке. Он будет запущен в следующем году.

Интересно, что в будущий портфель нового бренда также войдут Ravon R2, обновленная версия Chevrolet Spark, и Ravon R4, модифицированный седан Chevrolet Cobalt.

Обе модели узбекского производства предлагались в дилерских центрах Chevrolet в начале этого года, когда GM объявила о прекращении производства в России и прекращении продажи автомобилей Opel, а также большинства предложений Chevrolet в марте.С помощью бренда Ravon GM нашла способ продолжить продажи этих двух моделей в России в 2016 году.

«В долгосрочные планы по развитию бренда входит премьера нескольких новых автомобилей в сегментах C-класса и компактных внедорожников», — говорится в заявлении импортера Ravon УзАвто.

В прошлом автомобили Daewoo продавались в России через независимую розничную сеть, не связанную с дилерскими центрами GM Chevrolet, Opel и Cadillac.

Daewoo раньше занимала прочные позиции в стране.Бренд занимал 10-е место по продажам легковых автомобилей в России в 2009, 2010 и 2011 годах. В 2011 году в Россию было поставлено 92 778 автомобилей Daewoo. Однако в последние годы бренд потерял позиции, опустившись на 12 место в 2012 году, 14 место в 2013 году и 17 место в 2014 году.

По сентябрь в этом году в России было продано 15 498 автомобилей Daewoo, что на 51% меньше, чем в 2014 году, в результате чего бренд занял 19-е место на рынке с долей 1,3%.

С переходом на новый бренд и добавлением новых моделей GM и УзАвтосаноат рассчитывают увеличить долю рынка как минимум до 5% в 2020 году.

«Новый бренд сочетает в себе лучшее от бренда Daewoo и огромный опыт, который мы приобрели за 20 лет работы на российском рынке», — говорится в подготовленном заявлении Тохиржон Жалилов, заместитель председателя правления УзАвтосаноат и генеральный директор GM Uzbekistan. «Автомобили будут продаваться через существующую дилерскую сеть с добавлением новых (дилеров) по мере расширения нашего портфеля.

«Мы уверены, что в ближайшем будущем сможем занять большую долю в сегменте доступных автомобилей в России», — добавляет он.«Бренд Ravon, как и его предшественник Daewoo, давно пришел в Россию с серьезными намерениями».

GM продолжит импорт автомобилей Cadillac, а также произведенных в США Chevrolet Corvette, Camaro и Tahoe в России в 2016 году. Некоторые из автомобилей будут собираться из крупноузловой сборки на контрактной сборке Unison в Обчаке под Минском, Беларусь.

GM-АвтоВАЗ, 50-50 СП между General Motors и производителем Lada АвтоВАЗ, продолжит производство и продажу небольшого внедорожника Chevrolet Niva.Однако будущее Нивы следующего поколения, представленной в виде концепта на Московском автосалоне в августе 2014 года, остается неясным.

Ravon R4 поднялся на 2-е место, Lifan вырос на 989% — Блог о самых продаваемых автомобилях

Ravon R4 поднялся на 2-е место в общем зачете в Казахстане в августе. Изображение kolesa.kz

* Посмотрите 40 лучших моделей и 150 лучших моделей , нажав на заголовок *

Благодаря нашему партнерству с autoconsulting.kz, сегодня мы можем поделиться с вами данными за август по Казахстану. Продажи новых автомобилей в стране выросли на 29% по сравнению с опустошительным показателем в августе 2016 года и составили 4,884 единицы, в результате чего общий объем продаж за год с начала года оказался чуть меньше положительного показателя в -0,1% до 29,174 поставок. Toyota остается самым популярным брендом на рынке, подчеркивая свое доминирование благодаря росту доли на 26% в годовом исчислении до 20,1% и увеличению доли Lada с 5% до 14,7%. Ravon, новый бренд Uz-Daewoo, отмечает год на рынке, удерживая отличное третье место в четвертый раз за последние шесть месяцев.Hyundai упал на 4%, но прямые последователи Renault и ГАЗ взлетели на 51% в августе 2016 года. Обратите внимание, что Chevrolet вырос на 151%, Nissan — на 67%, Lifan — на 989%, JAC — на 65%, Subaru — на 211%, а Mercedes — на 293. %.

Lifan Murman — Продажи Lifan выросли в 11 раз по сравнению с августом 2016 года. Picture auto.onliner.by

В модельном отношении Toyota Camry (+ 19%) намного превосходит конкурентов, так же как и ее главный соперник за # 1, Lada 4×4, упала на 48% до ничтожного 7-го места в этом месяце. Наилучшие характеристики демонстрирует Ravon R4 — Chevrolet Cobalt с новым брендом — поднялся на 14 позиций в июле до 5.5% доля. ГАЗ Газель (+ 55%), Renault Duster (+ 139%) и Lada Largus (+ 444%) также демонстрируют впечатляющий рост в пятерке лидеров. Также выделим Toyota Corolla (+ 167%), Prado (+44). %), а Lada Vesta поднялась в 62 раза, заняв 11-е место. Chevrolet Tracker (рост в 82 раза) и Hyundai Creta (рост в 72 раза) также блистают в топ-20.

Предыдущий месяц: Казахстан, июль 2017: Toyota Camry вернулась на поул-позицию

Год назад: Казахстан, август 2016: Toyota превосходит Lada, Camry лидирует

Полный август 2017 г. Топ 40 всех брендов и 150 лучших всех моделей ниже .

Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.
Войти Зарегистрироваться

Колонки Ravon Audio Cimbali с питанием от USB U222

Колонки с питанием от USB Ravon Audio Cimbali U222
  1. Home
  2. Колонки Ravon Audio Cimbali с питанием от USB U222

Колонки Ravon Audio Cimbali с питанием от USB U222: Электроника. Управление Windows Media и iTunes (воспроизведение / пауза, переход вперед / назад, регулировка громкости и т. Д.。 Работа синего светодиода。 Питание от шины USB。 Съемная подставка для установки динамиков на одной панели。 Поддержка до 15 ° для идеального распределения звука。 Стильные стереодинамики Ravon Audio U222 USB прекрасно подойдут для вашего рабочего места.Обладая разумной мощностью, они обеспечивают качество звука, сопоставимое со встроенными динамиками вашего компьютера, чтобы наслаждаться музыкой в ​​полной мере. Преимущество этих динамиков — два балла. Во-первых, их гибкость, поскольку эти динамики можно использовать как звуковую панель, которую можно разместить под экраном, или в двух частях с каждой стороны монитора или ноутбука. Стереодинамики U222 подойдут под ваше настроение и стиль. Во-вторых, наличие боковых кнопок управления позволяет управлять воспроизведением музыки через проигрыватель Windows Media или iTunes.Воспроизведение / пауза, переход вперед / назад, регулировка громкости и возможность отключения звука — теперь все элементы управления звуком программного обеспечения у вас на ладони. 。。。