Фото приора спорт купе: LADA (ВАЗ) Priora Coupe хэтчбек 3 дв 2020 года LADA (ВАЗ) с фото и ценами — CARobka.ru

Содержание

Lada Priora Coupe — технические характеристики, фото.

LADA
Модель 2013 года — рестайлинг первого поколения, две модификации, двигатель бензиновый 1,6 л, привод передний, КПП: механическая, кузов: трехдверный хэтчбек. *Фото Lada Priora Coupe

Первое поколение — годы выпуска: 2010 — 2013. Рестайлинг 1 поколения — годы выпуска: 2013 — 2015.



*Выпуск автомобилей прекращен. АвтоВАЗ выпускал малыми сериями модель PRIORA в кузове «купе» (фирменное обозначение трёхдверного хэтчбэка). LADA Priora Coupe — модель с 3-дверным кузовом на базе 5-дверной модели LADA Priora хэтчбек (ВАЗ-2172), предназначенная для замены аналогичной модели ВАЗ-21123 семейства LADA 110. Производство начато в 2010 году и остановлено в 2015 году. Для автомобиля было разработано более 150 оригинальных деталей и узлов: задние крылья, детали каркаса кузова, передние двери, крыша, стёкла боковин и уплотнители стёкол, декоративные накладки кузова, диски колес, обивки салона. Спинки передних кресел сделали складными, а их каркас был усилен. В остальном автомобиль не отличается от пятидверного хэтчбека в комплектации люкс. Перед началом мелкосерийного производства автомобиль успешно прошёл все государственные сертификационные испытания: измерения уровня наружного и внутреннего шума, оценку тормозов, устойчивости и управляемости, проверку прочности сидений и мест их креплений, оценку электромагнитной совместимости и ряд других тестов. Проведенные краш-тесты (фронтальный удар, наезд сзади, удар в бок и др.) показали: Lada Priora Coupe с запасом выполняет нормативы, действующие в то время в России. В базовую комплектацию машины входили электростеклоподъёмники, кондиционер, датчик света, датчик дождя, парктроник, антиблокировочная система тормозов, подушки безопасности водителя и пассажира, передние ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения и ограничения усилия, обогрев сидений, сигнализация с центральным замком и иммобилайзером.

Волжский автомобиль 21728-12 Lada Priora Coupe Sport, red

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Приора спорт-купе: выбираем спортивный автомобиль, идеальный по цене и качеству

Любителям спортивных авто стоит повнимательней присмотреться к Приора купе Спорт, детищу российского автопрома – ОАО «АВТОВАЗ».

Лада Купе в спортивном варианте — отличный выбор автолюбителя. Она особенно хороша для владельцев, предпочитающих езду на автомобиле преимущественно в одиночестве или вдвоем. Сборка «Спорт» – это вариант класса «люкс» купешной Приоры.

Технические «изюминки», которые внесли производители в спортивную модель отечественного автомобиля, сделали его весьма привлекательным, в первую очередь для молодежной автомобильной аудитории.

Внешняя картинка спортивной Приора

Если посмотреть Приора купе Спорт фото, можно отметить стильный интерьер и современный экстерьер ее дизайна. Производитель позаботился о красоте автомобиля, предложив интересные детали на кузове и внутри салона.

Придают Приоре вид спортивной машины своеобразные бамперы, оригинальный спойлер, антикрыло на крышке багажного отделения и диффузор на заднем бампере.

Техническая «начинка»

Комплектовку Лада Приора купе Спорт выгодно отличает более устойчивая и жесткая подвеска, более интенсивная динамика при разгоне. Эта спортивная тачка способна от старта до 100 км. в час «нагулять» скорость за 11,5 с. Такого удивительного разгона удалось добиться благодаря доработке фаз газораспределения. Максимально автомобиль достигает скорости 183 км/ч.

Технический ассортимент модели характеризуется наличием большого количества современных деталей и функций:

— надежной сигнализации;
— иммобилайзера;
— ABS и BAS;
— двух подушек безопасности;
— бортового компьютера;
— климат-контроля.

Изготовители позаботились о световом электрокорректоре фар, противотуманных фарах, внешних противослепящих зеркалах, противоослепляющем зеркале заднего вида.

Среди других характеристик модели:

— передний привод;
— 5-ступенчатая механическая коробка передач;
— мощность мотора 106 л. с., объем – 1,6 литра, 4 цилиндра;
— 43 литра — вместимость топливного бака;
— расход бензина в среднем составляет 6,8 литров.

Впечатления автомобилистов

Для того, чтобы сделать вывод о качестве Лада Приора Спорт купе, важно мнение владельцев, которые успели оценить достоинства либо недостатки этого автомобиля лично.

Судя по отзывам, это – достойный автомобиль. Владельцы отмечают комфортный, эргономичный и просторный салон, что весьма важно и для водителя, и для пассажиров. Отмечают автомобилисты и техническое оснащение. Особенно радует экономный расход используемого топлива: в теплое время года по городу – 7,5 литров, по шоссе – 6,5, в холода двигатель потребляет 8,5 литров.

Среди достоинств Приора Спорт купе автомобилисты называют отличный двигатель, замечательные тормоза и вместительное багажное отделение.

Зачем платить больше?

И производители, и владельцы единодушны в том, что купить Приора Спорт – значит, сделать выгодное приобретение, поскольку цена автомобиля привлекает своей демократичностью, учитывая тот факт, что априори спортивные тачки – удовольствие довольно денежное.

Еще один важный плюс отечественного авто – отсутствие проблем с приобретением и доставкой запчастей. Не ударят сильно «по кошельку» и ремонтные затраты. Посмотрев Приора спорт купе фото, можно легко найти и выбрать необходимые комплектующие.

Качественная сборка, замечательный дизайн и привлекательная цена позволили Priora Sport получить признание большого количества автолюбителей.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lada (Лада)

По-русски

Лада

Категория бренда
Российские автомобили
Год основания:
1971
Основатели:
ЦК КПСС и Советское правительство
Количество моделей:
20
Принадлежит:
ОАО «АвтоВАЗ»
Новостей на сайте:
1061 перейти
Наших тест-драйвов:
52 перейти



Автомобили Lada

  • 2104

    1 поколение, 1984 — сегодня
  • 2107

    1 поколение, 1982 — сегодня
  • 2110 (2111,21112)

    1 поколение, 1996 — 2010
  • 4×4

    1 поколение, 1995 — 2018
  • Granta

    2 поколения, 2011 — сегодня
  • Granta Cross

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • Granta Sport

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • Kalina

    2 поколения, 2004 — сегодня
  • Kalina Cross

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Kalina NFR

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • Kalina Sport

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • Largus

    2 поколения, 2012 — сегодня
  • Largus Cross

    1 поколение, 2014 — 2019
  • Priora

    1 поколение, 2009 — сегодня
  • Samara

    1 поколение, 2001 — сегодня
  • Vesta

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Vesta Cross

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Vesta Sport

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • XRay

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Xray Cross

    1 поколение, 2019 — сегодня

О Lada

Компания ОАО «АвтоВАЗ» является крупнейшим производителем автомобилей в России. Бренд Lada принадлежит российскому автогиганту со времен СССР. Основная производственная мощность расположена в Самарской области в городе Тольятти. История компании началась с 1967 года, когда был построен завод совместно с итальянским FIAT. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1970 году. Это был седан ВАЗ-2101, сделанный на базе FIAT-124. Через 7 лет появился на свет первый полноприводный внедорожник компании «Нива». Начало массового производства пеерднеприводных машин в России положил выпуск в 1984 году модели ВАЗ-2108 или Lada Samara. На сегодняшний день Lada расширила свой модельный ряд переднеприводных автомобилей семействами Kalina и Priopa. Кроме того, не останавливается производство машин повышенной проходимости совместно с американским концерном Chevrolet. В ближайшие годы «АвтоВАЗ» планирует выпуск еще семи совершенно новых моделей под именами: Quanta, Alegra, Slavia, Adera, Terra и Fortuna.


Все модели Lada

LADA Priora Coupe / Автомобили LADA / Аура

Заказать автомобиль

Имя

Телефон

E-mail

МодельВыберите модельLADA Granta лифтбекLADA Granta седанLADA Granta SportLADA Kalina CrossLADA Kalina SportLADA Kalina хетчбекLADA Kalina универсалLADA Priora CoupeLADA Priora хетчбекLADA Priora седанLADA Priora универсалLADA Vesta седанLADA XRAY LADA Largus универсал, 7 местLADA Largus универсал, 5 местLADA Largus фургонLADA Largus Cross, 7 местLADA Largus Cross, 5 местLADA 4×4 универсал, 3 двериLADA 4×4 универсал, 5 дверейLADA 4×4 Urban

Комментарии

Отправить

Записаться на тест-драйв

Имя

Телефон

E-mail

МодельВыберите модельLADA Granta SportLADA Granta лифтбекLADA Kalina CrossLADA Larguss Cross (7 мест)

Дата

Время

Комментарии

Отправить

Записаться на ТО

Имя

Телефон

E-mail

МодельВыберите модельLADA Granta лифтбекLADA Granta седанLADA Granta SportLADA Kalina CrossLADA Kalina SportLADA Kalina хетчбекLADA Kalina универсалLADA Priora CoupeLADA Priora хетчбекLADA Priora седанLADA Priora универсалLADA Vesta седанLADA XRAY LADA Largus универсал, 7 местLADA Largus универсал, 5 местLADA Largus фургонLADA Largus Cross, 7 местLADA Largus Cross, 5 местLADA 4×4 универсал, 3 двериLADA 4×4 универсал, 5 дверейLADA 4×4 Urban

Дата

Время

Комментарии

Отправить

Задать вопрос

Имя

E-mail

ТемаВыберите тему

Сообщение

Отправить

Заявка на покупку в кредит

Имя

Телефон

МодельВыберите модельLADA Granta лифтбекLADA Granta седанLADA Granta SportLADA Kalina CrossLADA Kalina SportLADA Kalina хетчбекLADA Kalina универсалLADA Priora CoupeLADA Priora хетчбекLADA Priora седанLADA Priora универсалLADA Vesta седанLADA XRAY LADA Largus универсал, 7 местLADA Largus универсал, 5 местLADA Largus фургонLADA Largus Cross, 7 местLADA Largus Cross, 5 местLADA 4×4 универсал, 3 двериLADA 4×4 универсал, 5 дверейLADA 4×4 Urban

Комментарии

Отправить

Купе (автомобиль) | Что значит купе, чем отличается от седана и хэтчбека, что лучше

История и внешние особенности

Купе, как и фаэтон с кабриолетом, возникли еще до появления первых автомобилей и относились к каретам. Слово «купе» происходит от французского слова «coupe». Первые такие кузова стали появляется еще в XIX веке во Франции в виде корпусов для карет. Затем технологии, конструкции и терминологию каретников стали заимствовать производители автомобилей. 

Этот тип кузова имеет две двери, в редких случаях три (одна задняя слита с багажником), как правило, один или два ряда сидений. Багажник полностью отделен. Чаще всего купе используются в спортивных машинах. Также в наше время понятие «купе» достаточно часто применяется в маркетинговых целях, чтобы акцентировать внимание на спортивном стиле рекламируемого автомобиля. 

Купе или хэтчбек. Что же лучше?

Сложно ответить на этот вопрос при незнании предпочтений будущего хозяина. Если Вы любитель быстрой и комфортной езды, то, наверное, вам больше подойдет именно купе, если же вы семьянин, который на первое место ставит комфорт и безопасность своих детей, то верный выбор – хэтчбек. Также большое значение имеет эстетическая сторона медали, хэтчбеки больше подходят людям, которые ценят практичность и универсальность, купе же подойдет для ценителей имиджа и внешних характеристик кузова. Спортивная форма, свойственная купе, не оставит равнодушной ни одну девушку, поэтому данный вид кузовов ценится среди молодежи. Также стоит отметить ценовую политику: купе чаще всего стоят дороже, чем хэтчбеки. В каталоге компании FAVORIT MOTORS вы найдете новые автомобили обоих типов.


Купе и седан. В чем же отличия?

Седан – наиболее схожий с купе кузов. Есть мнение, что купе отличается от седана количеством дверей (если четыре, то седан, а если две – купе). Некоторые специалисты считают, что отличить эти два кузова друг от друга можно по форме, их оппоненты утверждают, что спортивная компоновка свойственна исключительно купе, но это абсолютно неверная позиция, которая многих вводит в заблуждение. На самом деле различий между седаном и купе практически нет. SAE (Сообществом автомобильных инженеров США) был введен стандарт, являющийся единственным критерием, по которому можно определить принадлежность автомобиля к тому или иному классу. В его содержании сказано, что к купе относится автомобиль, у которого объем заднего ряда сидений не превышает 33 кубических фута (это приблизительно 0,93 м³), а у седана этот показатель, должен быть равен или превышать 0,934 кубических метра. 


А значит, определить, купе ли перед Вами или седан, можно лишь, измерив объем пассажирского отделения. И, если Вы видите перед собой двухдверный автомобиль, из этого напрямую не следует, что это купе. Если же у него объем внутреннего пространства больше 0,93 куб. м, то это двухдверный седан. 

Вывод

Итак, мы рассмотрели один из первых в мире автомобильных кузовов, узнали его историю и происхождение. Высокая комфортабельность передних сидений в сочетании с внешней привлекательностью делает купе просто фаворитом у людей, которые любят быструю езду и ценят презентабельность. Для таких людей недостатки, которые имеет данный вид кузова, значения иметь не будут.


Выкуп авто в Нижнем Новгороде 🚀 | Срочная cкупка автомобилей

Марка и модель автоВыберите маркуAudiBMWCheryChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiKIALand RoverLIFANMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenВАЗ (LADA)ГАЗУАЗДругая

Марка и модель авто

80100A1A2A3A4A4 Allroad QuattroA5A6A7A8AllroadQ2Q3Q5Q7R8RS Q3RS3RS4RS6RS7S3S4S5S6S7S8TTTT RSTTSДругая

1 series2 series3 series4 series5 series6 series7 series8 seriesi3i8M3M4M5M6X1X3X4X5X5 MX6X6 MZ3Z4Z8Другая

AmuletArrizo 7BonusBonus 3CrossEastarEastarForaIndiSKimoM11QQQQ6TiggoTiggo 5VeryДругая

AstroAvalancheAveoBlazerCamaroCaptivaCavalierCobaltColoradoCorvetteCruzeEpicaEquinoxExpressHHRImpalaLacettiLanosMalibuMonte CarloNivaOrlandoRezzoSilveradoSparkSSRSuburbanTahoeTrailBlazerTraverseTraxUplanderVentureДругая

BerlingoC-CrosserC-ElyseeC1C2C3C3 PicassoC3 PlurielC4C4 AircrossC4 CactusC4 PicassoC5C6C8DS3DS4DS5Grand C4 PicassoJumpyNemoSaxoSpacetourerXsaraXsara PicassoДругая

EvandaKalosLeganzaMagnusMatizNexiaNubiraДругая

B-MaxC-MaxCougarCrown VictoriaEcoSportEdgeEscapeExcursionExpeditionExplorerF-150FiestaFive HundredFlexFocusFreestarFreestyleFusionGalaxyKaKugaMaverickMondeoMustangPumaRangerS-MaxSport TracTaurusTaurus XThunderbirdTourneo ConnectTransitTransit ConnectДругая

AccordAccord IX (CZ)CivicCivic IX (FB, FG)Civic X (FC)CR-VCR-Z (ZF1)CrosstourElementFitFR-VHR-VHR-V II (GJ)InsightInsight II (ZE2)JazzLegendOdysseyPilotPreludeRidgelineS2000ShuttleStreamДругая

h3h4AccentAtos PrimeAzeraCentennialCretaElantraEntourageEonEquusGalloperGenesisGenesis CoupeGetzGrandeurh2i10i20i30i40ix20ix35MatrixPorterSanta FeSolarisSonataTerracanTrajetTucsonVelosterVeracruzVernaXcentXGДругая

CarensCarnivalCeedCeratoClarusForteMagentisMohaveOpirusOptimaPicantoQuorisRayRioShumaSorentoSoulSpectraSportageVengaДругая

DefenderDiscoveryDiscovery SportEvoqueFreelanderRange RoverRange Rover SportДругая

BreezCebriumSmilySolanoX60Другая

2332356626B-SeriesBT-50CX-3CX-5CX-7CX-9MPVMX-5PremacyRX-7RX-8TributeДругая

A-classAMG GTB-classB-KlassC-classC-class Sport CoupeCL-classCLA-ClassCLC-classCLK-classCLS-classE-classG-classGL-classGLA-classGLC-ClassGLE CoupeGLE-ClassGLK-classM-classR-classS-classSL-classSLK-classSLR-classSLS AMGSprinterVaneoVianoVitoДругая

3000 GTASXCarismaColtDignityEclipseEndeavorGalantGrandisi-MiEVL200LancerLancer EvoMirageOutlanderOutlander XLPajeroPajero PininPajero SportRaiderSpace GearSpace RunnerSpace StarДругая

350Z370ZAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaArmadaGT-RJukeLeafMaximaMicraMuranoNavaraNoteNP300PathfinderPatrolPrimeraQashqaiQashqai+2QuestSentraSkylineTeanaTerranoTiidaTitanX-TrailXTerraZДругая

AdamAgilaAntaraAstraAstra GTSCascadaComboCorsaFronteraInsigniaKarlMerivaMokkaOmegaSignumSpeedsterTigraVectraVivaroZafiraZafira TourerДругая

100710710820082062072083008301307308400740084064074085008508607807BoxerPartnerRCZ SportДругая

AvantimeCapturClioDusterDuster OrochEspaceFluenceKadjarKangooKapturKoleosLagunaLatitudeLoganMasterMeganeModusSanderoSandero StepwayScenicSymbolTalismanTraficTwingoTwizyVel SatisWindZoeДругая

CitigoFabiaFeliciaOctaviaOctavia ScoutOctavia TourPraktikRapidRapid Spaceback (Nh2)RoomsterSuperbYetiДругая

ActyonActyon SportsChairmanKorandoKyronMussoMusso SportRextonRodiusStavicTivoliДругая

BajaExigaForesterImprezaJustyLegacyLevorgOutbackTraviqTribecaWRXXVДругая

AltoBalenoCelerioCiazGrand VitaraGrand Vitara XL7IgnisJimnyKizashiLianaSplashSwiftSX4Wagon RWagon R+Другая

4RunnerAlphardAurisAvalonAvensisAvensis VersoAygoCamryCelicaCorollaCorolla VersoFJ CruiserFortunerGT 86HiaceHighlanderHiluxiQistLand CruiserLand Cruiser PradoMark IIMiraiMR2PicnicPreviaPriusRAV4SequoiaSiennaTacomaTundraVenzaVersoVitzYarisYaris VersoДругая

AmarokBeetleBoraCaddyCrafterCrossGolfCrossPoloCrossTouranEosFoxGolfJettaLupoMultivanNew BeetlePassatPassat CCPhaetonPointerPoloRoutanSciroccoSharanTiguanTouaregTouranTransporterUpДругая

1111111111183 (Lada-Калина)21012102210321042104, 210521052105210621062107210721082109211021102110-21102i-21103i-2111i-2112i2110-11-12 (каталог 2004 г)2111211221132114211521152120 «Надежда»21212131212321312170 (Lada-Priora)Другая

12 (ЗИМ)212469221727053102310531103221330231029330273901414 «Чайка»2121 (каталог 69 г.)3102, 3110 (Доп-ние)69Автомобиль ГАЗ-31105 «Волга» 4 х 2ГАЗ 31105, 3102 (Установка климатическая)ГАЗ 3111 (только номенклатура)ГАЗ 3302 (только номенклатура)ГАЗ-3102, 31105 (панели приборов, облицовка, климатическая и отопительно-вентиляционная установка)ГАЗ-31105ГАЗ-3111ГАЗ-3221 Установка АБС 8.1ГАЗ-3302 (2004)ГАЗ-33027 (Доп-ние)ГАЗель 4х4 (2001)ГАЗель 4х4 (только номенклатура)ГАЗель, Соболь (2003)

3151222063160330337413962″Hunter» («Хантер»)»Patriot» («Патриот»)Другая

LEXUS Модели и история, фотогалереи, технические характеристики

Если бы руководители американских производителей автомобилей были предупреждены о поглощении японцами в середине 80-х годов, они почти наверняка посмеялись бы над этой перспективой. Смешно или нет, но японцы завоевали США, но не с помощью войн с механиками, а с помощью аниме и автомобилей. Однако до того, как началось легкое нападение, в кабинетах председателей тайно проводились несколько странных встреч.

Такая встреча состоялась в 1983 году между председателем правления Toyota Эйдзи Тойода и руководителями его компании.Тойода не приглашал своих силовиков на печенье и чай, но расспрашивал их о возможности разработки линейки роскошных автомобилей, которые могли бы успешно конкурировать с американскими брендами. Проект получил название F1 -Flahship 1- и оказался весьма прибыльным предприятием. Результатом стал автомобиль, который позже стал известен как Lexus LS 400 до его премьеры в США.

LS 400 был не просто автомобилем, для постройки которого требовалось время и ресурсы. Изучая привычки и образ жизни американских потребителей предметов роскоши, японцы даже сняли дом на пляже Лагуна, чтобы внимательно наблюдать за своими «подданными».LX 400, появившийся в результате долгих исследований потребителей и передовых разработок, стал хитом.

Подтвержденный проницательной рекламой, LS 400 впервые появился на Североамериканском автосалоне в Детройте в 1989 году, где он стал одной из главных достопримечательностей. И как же этого не могло быть после того, как 24 инженерные команды и несколько тысяч сотрудников работали над 450 прототипами ценой ничтожных инвестиций в 1 миллиард долларов?

Основным преимуществом Lexus перед Acura, вышедшим на рынок США 3 года назад, была его уникальность.В отличие от первых моделей Acura, которые продавались как Hondas, Lexus имел мало связей с моделями дизайна Toyota.

Бесшумный, эргономичный, мощный и надежный, LS стал серьезным конкурентом для европейских импортных автомобилей, таких как Mercedes Benz и BMW, продажи которых резко упали после громкого выхода Lexus на рынок.

За ними последовали такие модели, как ES 250, которые вместе с LS зарегистрировали достаточно продаж, чтобы позволить бренду расширяться за счет 81 дилерской сети. В первые годы продаж Lexus стал самым продаваемым автомобилем класса люкс в США.S. Дела у японского производителя шли гладко, как и у его автомобилей, и в 1991 году были выпущены две новые модели: купе SC400 и седан ES 300. Последний продавался как замена ES 250 и быстро стал самым продаваемым седаном компании.

После выпуска наследника LS 400 и серии GS на базе Toyota Aristo, Lexus вошел в сегмент внедорожников в 1996 году, выпустив LX 450, большой автомобиль на базе Toyota Land Cruiser 100. .К 1998 году Lexus выпустит RX, самый продаваемый кроссовер на основе модели Toyota Camry, а также новую серию GS. В последующие годы дальнейшие технологические усовершенствования, такие как внедрение системы гибридного привода Lexus на RX 400h 2005 года, привели к еще большему увеличению продаж.

Дела Lexus были настолько хороши, что с момента основания компания постоянно росла. Бренд был представлен на внутреннем рынке Японии в 2005 году, а также в других регионах Азии и Южной Америки, а также в Австралии и Европе.К 2007 году Lexus распространился более чем в 50 странах и продолжает расти. «Стремление к совершенству» связано с ее нынешним модельным рядом, состоящим, в частности, из серий IS, LS и RX, а также авангардных концептов LF-A.

Подержанный BMW 6 серии на продажу (с фотографиями)

После почти десятилетнего обслуживания купе CS и CSL E9 компания BMW знала, что стареющие платформы просто не перенесут его в ближайшее десятилетие. Действительно, BMW стала олицетворением эстетики яппи 80-х годов, но прежде, чем это могло произойти, им пришлось бы бороться с меняющимся направлением автомобильной промышленности в целом.С введением новых федеральных стандартов безопасности в США компания BMW поняла, что для продолжения продаж американцам потребуется новый подход.

Вместо того, чтобы обновлять CS, было принято решение разработать новое роскошное спортивное купе — 6-ю серию. Спустя всего год после выпуска своей культовой 3-й серии, 6-я серия дебютировала в 1976 году. Первоначальное производство было произведено компанией Karmann, но в течение года она была переведена на собственное производство в штаб-квартире BMW в Мюнхене.

После появления на рынке стали доступны модели 630CS и 633CSi.Оба были оснащены рядными шестицилиндровыми двигателями (I6), 630 получил 3,0-литровый карбюратор с нисходящим потоком, а 633 был оснащен 3,2-литровым двигателем Bosch L-jetronic с впрыском топлива. Оба двигателя имели по два клапана на цилиндр и поставлялись с четырехступенчатой ​​механической или трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Обладая 182 и 194 л.с. соответственно, 630 и 633 были отличными исполнителями, способными разогнаться до 100 км / ч менее чем за 8 секунд.

Однако в 6-й серии изменения произошли быстро, и к 1978 году в конюшне появилась новая лошадь — 635CSi.Двигатель 635 с рабочим объемом до 3,4 литра предлагал искушенному энтузиасту роскоши 215 л.с. Хотя это впечатляет, больший скачок произошел в показателях крутящего момента. 224 фунт-фут может определенно восприниматься как улучшение по сравнению с 209 633 и даже больше по сравнению с 630-м 188. Снова предлагая систему впрыска топлива Bosch L-jetronic, 635 мог разогнаться до 100 км / ч примерно за 7,5 секунд и делайте это стильно.

Не желая больше использовать карбюрацию, BMW в следующем году заменила 630CS на 628CSi с впрыском топлива.Его 2,8-литровая рядная шестерка была заимствована у 528i того времени и предлагала аналогичные, хотя и более медленные, характеристики 630CS. Что еще более важно, у него было существенное обновление в экономичности — идеально подходит для серии 6 начального уровня. Частично этому способствовало введение в том же году пятиступенчатой ​​механической коробки передач, которая останется в линейке 6-й серии до конца ее первоначального пробега.

628CSi оставался в производстве до 1987 года с тем же впрыском топлива L-jetronic, несмотря на то, что 635CSi был переведен на систему Motronic в 1982 году.Это было далеко не единственное изменение в том году, поскольку 635 также получил новый двигатель с меньшим диаметром цилиндра и более длинным ходом, хотя все еще с рабочим объемом 3,4 литра. Изменения позволили увеличить степень сжатия с 9,3: 1 до 10: 1, но в 1982 году этого предстояло увидеть больше. В то время европейская 6-я серия получила модернизированный интерьер и немного измененный внешний вид — изменения, которые должны были произойти с США в следующем году. В то же время опциональная трехступенчатая автоматическая коробка передач получила дополнительную шестерню, что еще больше повысило экономичность 6-й серии.

Но в 1989 году вечеринка закончилась. От 6-й серии отказались в пользу новой 8-й серии, и ее больше не видели еще 14 лет. Тем не менее, 8-я серия никогда не завоевала популярность, а показатели продаж в США едва ли превышали 1000 в год в течение первых семи лет ее срока службы. После десяти лет вялых продаж 8-й серии, 6-я серия была вновь представлена ​​в 2003 году как модель 2004 года.

Опять же, основанная на своих стабильных собратьях 5-й серии, новая версия 6-й серии началась с платформы E60 для создания купе и кабриолета E63 и E64 соответственно.На старте 6-я серия предлагала модели 630Ci, 630i и 645Ci, а 630-я модель оснащалась 3,0-литровым двигателем I6. Это был небольшой скачок по сравнению с 630 1976 года, с 255 л.с. и 220 фунт-фут крутящего момента, но 645 действительно показал своих предков с 4,4-литровым V8 мощностью 329 л.с. и 330 фунт-фут крутящего момента. Как и ожидалось, дизельный двигатель был доступен для европейской аудитории, но отсутствовал на берегах США. Эта версия, получившая название 635d, оснащалась 3,0-литровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом, который также можно было найти в 335 / 535d. Хотя 286 л.с. недостаточно, чтобы устанавливать какие-либо рекорды, именно чудовищный и, казалось бы, повсеместный крутящий момент двигателя действительно вызывает зависть.430 фунт-фут, доступные только при 1750 об / мин, действительно могут изменить вашу точку зрения.

645 продержался всего два года, а в 2006 году его заменил 650i, оснащенный более мощным 4,8-литровым двигателем V8, предлагающим 359 л.с. и крутящий момент. Но даже до обновления, только за 2004 год 6-й серии удалось превзойти общий объем продаж 8-й серии в США. Фактически, эти цифры продолжались на протяжении всей жизни 6-й серии и сохраняются до сих пор. Начиная с 2012 года, 6-я серия будет модернизирована до третьего поколения, и, к счастью, это так.Кажется, есть потребность или, по крайней мере, потребность в роскошном спортивном купе среднего веса из Баварии.

Lexus IS 350 2021 года Цены, обзоры и фотографии

Подробнее о Lexus IS 350 2021 года

Lexus IS 350 2021 года Обзор

Lexus IS 350 2021 года предлагается в следующих подмоделях: IS 350 Sedan. Доступные модели включают F SPORT 4dr Sedan (3,5 л 6цил 8A) и F SPORT 4dr Sedan AWD (3,5 л 6цил 6A). Lexus IS 350 2021 года будет как с задним, так и с полным приводом.Доступные трансмиссии включают: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Lexus IS 350 2021 года имеет пробег 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / неограниченное количество миль. придорожная гарантия, а на 6 лет / 70000 км. гарантия на трансмиссию.

Что люди думают о Lexus IS 350 2021 года?

Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Lexus IS 350 2021 года и все его варианты отделки салона. В целом пользователи Edmunds оценивают IS 350 2021 года. 4.9 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится модель 2021 IS 350.

Обзоры экспертов Edmunds

Эксперты Edmunds собрали в нашу базу данных надежную серию оценок и обзоров для Lexus IS 350 2021 года и всех годов выпуска.Наш богатый контент включает в себя обзоры экспертов и рекомендации для IS 350 2021 года с подробным описанием уровней отделки и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения. Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

Процесс нашего обзора

Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили тщательным испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.

Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и нашего снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.

Какая хорошая цена на новый Lexus IS 350 2021 года?

2021 Lexus IS 350 F SPORT 4dr Sedan (3.5L 6cyl 8A)

Lexus IS 350 F SPORT 4dr Sedan 2021 года (3.5L 6cyl 8A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (рекомендованной производителем розничной цены) в 46 490 долларов США. Средняя цена, уплаченная за новый Lexus IS 350 F SPORT 4dr Sedan 2021 года (3,5 л, 6 цилиндров, 8A), составляет 2360 долларов США ниже рекомендованной производителем розничной цены.

Члены Edmunds экономят в среднем 2360 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 44 130 долларов США.

Средняя экономия на Lexus IS 350 F SPORT 4dr Sedan 2021 года (3,5 л, 6 цилиндров 8A) на 5,1% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.

Какие автомобили Lexus IS 350 2021 года доступны в моем регионе?

Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) 2021 Lexus IS 350 за продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за Lexus IS 350 2021 года.

Не могу найти новый Lexus IS 350 2021 года хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите новый Lexus на продажу — 1 выгодное предложение из 9 предложений по цене от 19 802 $.

Почему нужно доверять Эдмундсу?

Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.

Сколько MPG у Lexus IS 350 2021 года?

2021 Lexus IS 350 F SPORT 4dr Седан (3.5L 6cyl 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
23 комбинированных миль на галлон,
20 городских миль / 28 миль на галлон

2021 Lexus IS 350 F SPORT 4dr Седан AWD (3.5L 6cyl 6A), 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
22 комбинированных миль на галлон,
19 городских миль на галлон / 26 миль на шоссе

EPA Est. MPG 23
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Привод задний привод
Рабочий объем 3.5 л
Пассажирский объем 101,0 куб. Фут.
Колесная база 110,2 дюйма
Длина 185,4 дюйма
Ширина Н / Д
Высота 56,5 дюйма
Снаряженная масса 3748 фунтов.

Стоит ли покупать Lexus IS 350 2021 года выпуска?

Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут покупка машины — лучший способ.И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Lexus

BMW M6 2021 — Посмотрите спецификации, цены, фото и многое другое

Как и модели серии 6, на которых он основан, M6 в 2019 году будет существовать только с кузовом Gran Coupé; версии купе и кабриолет сняты с производства и будут заменены на M8 в 2020 модельном году.M6 Gran Coupé — это сверхмощное четырехдверное купе с гоночными технологиями и характерным для BMW M GmbH характером вождения. Его уникальной особенностью среди четырехдверных автомобилей является панель крыши из композитного углеродного волокна. Впервые представленное в 2013 году заднеприводное Gran Coupé было оснащено самым мощным двигателем, когда-либо установленным на серийный автомобиль M, 4,4-литровым двигателем M TwinPower Turbo V8 мощностью 552 лошадиных силы и всегда доступным крутящим моментом 502 фунт-фут. Редкая для этого класса автомобилей, шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а семиступенчатая трансмиссия M с двойным сцеплением является дополнительной.

Экономия топлива

Городской — 17,3 л / 100 км

Hwy — 11,6 л / 100 км

Опции двигателя

Твин-турбо 4.4-литровый V8 (552 л.с. / 502 фунт-фут)

BMW M6

Новости и обзоры Обзор автомобиля: БМВ М6 2016 года Дорожные испытания

, Грэм Флетчер | 22 октября

Если вы цените время в одиночестве за рулем поистине занимательной машины, то…

История, изображения, факты и многое другое

Автомобили 1950-х годов были одними из самых классических, мощных и небезопасных автомобилей, которыми когда-либо управляли.Современный дизайн и возможности ускорения с каждым годом становились все более удивительными.

Если вы спросите кого-то, кто любит классические автомобили, какая его любимая машина, 8 раз из 10 они ответят «57 Chevy ».

Автомобильная промышленность начала экспериментировать с новой концепцией под названием «спортивный автомобиль». К концу 50-х американцы полюбили спорткар. В конце концов, 50-е годы дали жизнь Корвету.

Отличительной особенностью модели 1951 года была популярность и расширение «кабриолета с жесткой крышей», представленного в моделях 1950 года.

Было объявлено, что кондиционеры будут доступны в качестве дополнительного оборудования на трех автомобилях 1953 года. Использование гидроусилителя руля расширилось до пяти автомобилей.

Группы исследователей и инженеров усердно работали над тем, чтобы сделать модели 1954 года более безопасными, менее дорогими и более простыми в управлении. Окно по периметру выглядело неплохо.

В модели 1958 года было внесено много значительных изменений в конструкцию. И впервые в истории США импортировали больше автомобилей, чем экспортировали.

Автомобили 1950 года

1951 Mercedes-Benz Type 300 Limo

В 1950 году автомобильная промышленность США установила новый рекорд производства второй год подряд.Всего в 1950 году произведено 7 987 000 автомобилей.

Самым серьезным событием года для продавцов автомобилей стало введение в действие Положения W, государственного законопроекта о кредитном контроле, ограничивающего закупки во время и сразу после Второй мировой войны. В сентябре была восстановлена ​​мягкая форма этого контроля, требующая внесения одной трети первоначального взноса, а остаток должен быть выплачен в течение 21 месяца (на три месяца дольше, чем версия военного времени).

Два производителя представили новые «маленькие» автомобили в 1950 году, чтобы удовлетворить спрос на (1) экономичный второй автомобиль для семей со средним доходом и (2) автомобиль, первоначальная цена которого делала его доступным для многих людей, которым раньше приходилось покупать Подержанные автомобили.Насколько велик был спрос в каждом из этих случаев, еще не было установлено.

В дизайне выдающейся особенностью модели 1951 года была популярность и расширение «кабриолета с жесткой крышей», представленного в моделях 1950 года. Эти автомобили, не являющиеся кабриолетом в полном смысле этого слова, воплотили в себе пикантные черты кабриолета, сохранив неподвижный стальной верх. Этот тип кузова был расширен за счет включения четырехдверных седанов в моделях 1951 года. Около половины моделей 1951 года предлагали дизайн с жесткой крышей.

В остальном дизайн 1951 года мало отличался от дизайна 1950 года, поскольку большинство производителей предоставили новый дизайн для своих моделей 1950 года. Большинство изменений 1951 года были косметическими.

В течение 1950 года резко увеличилось количество автоматических коробок передач, предлагаемых и проданных. Было подсчитано, что в течение года было произведено более 1,5 миллиона полностью автоматических коробок передач.

Автомобили в 1952 году

В 1952 году производство в автомобильной промышленности тормозилось многими факторами, причем самая длительная остановка была вызвана общенациональной забастовкой сталелитейной промышленности в июне и июле.

Работа по наращиванию оборонного производства при сохранении рентабельного уровня производства гражданской продукции была продолжена в 1952 году.

Несколько компаний посвятили до 60% своей работы обороне, производя помимо самолетов и запчастей танки и т. Д. танковые пушки, тактические грузовики, снаряды и многое другое военное снаряжение.

Нехватка материалов была самой большой производственной проблемой отрасли. Медь и сталь возглавляли список дефицитных материалов, а алюминий — на втором месте.

Было объявлено, что кондиционеры будут доступны в качестве дополнительного оборудования как минимум на трех автомобилях 1953 года выпуска. Рулевое управление с усилителем, которое было установлено только на одном автомобиле 1951 года, было расширено до пяти автомобилей 1952 года. Выведенное в 1951 году, силовое торможение было доступно на двух моделях 1952 года.

Автоматические трансмиссии были внедрены на одной линейке автомобилей доставки.

В 1952 году цены на новые автомобили выросли, но налоги поднялись еще выше. К середине года было подсчитано, что из 2000 долларов, заплаченных за новый автомобиль, 650 долларов, или около трети, пошли на налоги.

Возможности массового производства американского спортивного автомобиля изучались двумя производителями, компанией Packard Motor Car и Buick Motor Division. Обе компании показали свои версии. Хотя немедленное производство обеих моделей не было запланировано, производители выставили спортивные автомобили, чтобы проверить реакцию общественности и определить возможный объем рынка для такого автомобиля.

Chevy также создал концептуальный спортивный автомобиль, который впоследствии имел некоторый успех. Они назвали эту новую машину Corvette.Многие люди не были уверены, будут ли они вообще делать модель 1954 года.

Автомобили 1953 года

1954 Buick Skylark

После двух лет дефицита и ограничений автомобильная промышленность США в 1953 году пережила то, что обещало стать одним из лучших лет.

Одним из основных факторов роста производства было ослабление правительством контроля над сталью, медью и алюминием. Единственным серьезным препятствием для производства стал пожар на заводе GM Hydramatic в Ливонии, штат Мичиган, стоимостью 70 миллионов долларов.

Дефицит материалов, хотя и значительно улучшился в 1953 году, вдохновил на новые способы изготовления автомобильных кузовов. В 1953 году были представлены два разных автомобиля: один с корпусом из магниевого сплава, а другой из пластика и стекловолокна.

Цены на модели 1954 года практически не изменились по сравнению с прошлогодними моделями. И хотя радикальных отклонений в стилистике замечено не было, но были внесены некоторые существенные изменения.

Реклама нового «Autotronic-Eye» (щелкните, чтобы просмотреть в полный размер)

Например, гоночные колеса с проволокой, которые в последнее время можно было найти только на спортивных автомобилях, пользовались значительной популярностью на большом автомобильном рынке.Заднее стекло по периметру было расширено на большее количество моделей, а переднее лобовое стекло того же типа было представлено на Oldsmobile Ninety-Eight Starfire 1954 года, названной в честь истребителя Lockheed F9413 Starfire.

Постоянно растущее сельское и пригородное население было ответственным за растущую популярность универсала. За более чем 30 лет объем производства универсалов до Второй мировой войны никогда не превышал 1% от общего объема производства. Оставаясь в соответствии с послевоенным утилитарным подходом, универсалы строились с прочными стальными кузовами и минимумом роскошных изысков.

Группы исследователей и инженеров направили свои усилия на то, чтобы сделать модели 1954 года более безопасными, менее дорогими и более простыми в управлении. Многие недорогие автомобили оснащались усилителем рулевого управления. GM также представила новое изобретение под названием «Autotronic-Eye», которое автоматически уменьшало дальний свет при приближении автомобиля, а затем снова включало его, когда проезжала встречная машина. (См. Объявление справа)

В послевоенные годы автоматическая коробка передач становилась все более популярной.В 1953 году более 50% всех новых моделей в США были оборудованы автоматическим переключением передач в той или иной форме.

Автомобили 1957 года

Одной из самых заметных тенденций 1957 года стал рост популярности универсалов. До войны такой стиль кузова считался роскошью, подходящей только для загородной усадьбы, курорта или случайного предприятия. Однако к 1957 году он стал действительно популярным и полезным семейным автомобилем, на который приходилось более 14% продаж новых автомобилей.

Автоматические коробки передач, гидроусилитель тормозов, гидроусилитель руля, передние сиденья с электроприводом, стеклоподъемники и кондиционер стали все более популярными.Более 80% моделей 1958 года имели автоматические коробки передач.

Именно в это время производители автомобилей согласились не рекламировать мощность в лошадиных силах, поскольку она очень слабо связана с реальной максимальной скоростью. Очевидно, это изменилось.

Впервые США импортировали больше автомобилей, чем экспортировали. Volkswagen был самой популярной иномаркой.

Bianchina Supermini 1958 года разогнался до 40 миль на галлон!

В то время автомобильная промышленность мечтала о времени, когда одной семьи будет недостаточно, и люди будут покупать разные машины для разных целей для разных членов семьи.

Компания Chevrolet внесла разительные изменения в дизайн задней части своих моделей 1958 года. Ford предлагал полную линейку роскошных моделей Continentals, а также среднюю по цене Edsel. У Oldsmobile 1958 года был полностью переработанный кузов.

Итальянский автопроизводитель Autobianchi изготовил супермини под названием Bianchina с расходом 40 миль на галлон. Автомобиль был представлен публике 16 сентября 1957 года в Музее науки и техники в Милане.

Спортивные автомобили 1950-х годов

НАЖМИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ

Роскошные автомобили 1950-х годов

НАЖМИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ

Семейные автомобили, седаны и универсалы 1950-х годов

НАЖМИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ

Компактные автомобили, грузовики и кемперы 1950-х годов

НАЖМИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ

Самые красивые автомобили 1940-х годов

1920-е и 1930-е годы были дикими и полны выдающихся творений.Принесут ли 1940-е годы ту революцию в дизайне, на которую все надеялись?

К сожалению, когда мир погрузился в безумие Второй мировой войны, производство гражданских автомобилей почти повсеместно остановилось. С 1940 по 1945 год немногие страны продолжали разрабатывать или производить гражданские автомобили и сосредоточились на создании всевозможных средств смерти, таких как танки, бронетранспортеры или вездеходы и грузовики, которые могли доставлять солдат и оружие туда, где они были необходимы.

В послевоенные годы США взяли на себя инициативу, даже если им еще потребовалось как минимум два года, чтобы возобновить производство автомобилей.Первые модели копировали дизайн довоенных автомобилей, и многие небольшие автомобильные компании пытались заполнить пустоту, оставленную крупными автопроизводителями. К концу десятилетия начали появляться первые действительно интересные автомобили, но революция в дизайне должна была начаться в сумасшедших 1950-х. Тем не менее, у нас есть список самых красивых автомобилей этого десятилетия, и вот они.

1. 1941 Pontiac Streamliner

Streamliner был из тех автомобилей, на которых хочется, чтобы их видели в начале бурных сороковых годов.В дизайне фастбэка и универсала Streamliners использовали много хрома и более широкие кузова с низкой посадкой, которая сегодня нравится мододелам автомобилей. Производство остановилось в 1942 году, когда все американские производители автомобилей перешли на военные автомобили, но возобновилось в 1945 году, выпустив купе Streamliner.

Фото Ларса-Йорана Линдгрена, Швеция

2. L’Oeuf Electrique (1942 год)

Вы можете рассчитывать на француза, который изобрел нечто футуристическое и полное жизнерадостности в самые тяжелые годы нацистской оккупации Парижа.Пол Арценс попытался решить проблему нехватки бензина, перейдя на полностью электрический, и автомобиль из алюминия и оргстекла вскоре получил название Electric Egg. При весе всего 350 кг (771 фунт) l’Oeuf Electrique мог проехать 100 км со средней скоростью 70 км / ч. О-ля-ля!

3. Figoni & Falaschi Delahaye 135 MS ‘Narval’ (1946)

Источник фото

Джузеппе Фигони был одним из самых известных производителей кузовов до войны, но, возможно, его величайшее творение появилось в 1946 году, сразу после Второй мировой войны.Этот Delahaye Narval, названный в честь благородного морского существа, был одним из семи, построенных для Парижского салона автомобилей в 1946 году. Это также, возможно, самый красивый автомобиль сороковых годов.

4. Alfa Romeo 6C 2500 Freccia d’Oro / Sport Coupe / Competizione (1946)

Первая Alfa Romeo, построенная после войны, Freccia d’Oro (Золотая стрела) была 5-местной Berlina с 2,5-литровым 6-цилиндровым двигателем (отсюда и название 6C), которая развивала 90 л.с. для достижения максимальной скорости 155 км / ч (96 миль / ч).Всего было выпущено 680 штук, и, похоже, мафия их действительно любила. Одна из Freccia d’Oro из фильма «Крестный отец» 1972 года (хотя взорвавшаяся машина была точной копией).

5. 1946 Триумф 1800 Родстер

Компания

Standard Motor Company начала разрабатывать этот автомобиль, когда Вторая мировая война еще не закончилась, поскольку британцы хотели как можно скорее вернуться к своим роскошным привычкам. Построенный полностью из алюминия с использованием резиновых прессов, которые использовались для изготовления панелей для бомбардировщиков, Roadster 1800 в конце концов не был таким спортивным.1,5-литровый двигатель разгонялся до 100 км / ч (0-60 миль / ч) за 34,4 секунды и достиг максимальной скорости 121 км / ч (75 миль / ч).

6. 1946 Plymouth Deluxe

P15S Deluxe и P15C Special Deluxe вернулись на конвейеры в октябре 1945 года, во многом отличаясь от довоенных автомобилей. Оба имеют классический дизайн, который со временем становится еще красивее.

7. 1947 Maserati A6 1500 Pininfarina

Модель 1500 Gran Turismo была впервые представлена ​​на Женевском автосалоне 1947 года.С кузовом Pininfarina первый послевоенный Maserati намекал на поздний Alfieri (код двигателя A6), но двигатель объемом 1488 куб.см развивал всего 65 л.с., что далеко от довоенного Maseratis. Тем не менее, он мог развивать максимальную скорость более 150 км / ч, что было прилично по тем временам.

8. 1947 Allard K1

В 1946 году сэр Сидней Аллард решил использовать запасные части и двигатели, оставшиеся после войны, и построить доступный родстер. Так родился Allard K1. Многие владельцы предоставили двигатель, но вы часто могли найти под капотом Ford V8 мощностью 85 л.с., позволяющий автомобилю развивать скорость до 86 миль в час (138 км / ч).

9. 1948 года Jaguar XK120 Roadster

Первый спортивный автомобиль Jaguar после войны, XK120 Roadster, был одним из самых успешных родстеров, проданных в конце сороковых годов. С рядным шестицилиндровым двигателем XK объемом 3,4 л под капотом и алюминиевым кузовом XK120 удалось доминировать над соперниками на дороге и на треке. Максимальная скорость превышала 132 миль в час (212 км / ч).

10. 1948 Tucker Torpedo

Сегодня вы должны заплатить почти 3 миллиона долларов за Tucker Torpedo в отличном состоянии.На это есть причина: с 1948 по 1949 год был выпущен всего 51 экземпляр, а найти одну из оставшихся 47 машин крайне сложно. Но у Tucker Torpedo также были некоторые нововведения: третья направленная фара («Глаз циклопа»), которая загоралась, если вы поворачивали машину более чем на 10 градусов, двигатель, расположенный сзади, дисковые тормоза, впрыск топлива и мягкая приборная панель — все это было всем. вещи, которые сложно найти вместе в автомобиле 1948 года. Не говоря уже о коэффициенте аэродинамического сопротивления 0,27!

11. 1949 Ferrari 166 MM Touring Barchetta

Легендарный автомобиль, первый настоящий спортивный автомобиль, созданный Энцо Феррари под своим именем.Изготовленный на заказ кузов поступил от Carrozzeria Touring of Milan, всего было изготовлено 25 экземпляров. Конечно, он участвовал в ралли Mille Miglia 1951 года и может собрать более 2 миллионов долларов на сегодняшних аукционах.

12. 1948 Порше 356

Еще один легендарный автомобиль, 356 — первый серийный автомобиль, произведенный Porsche (компанией). Разработанный Фердинандом «Ферри» Порше, сыном Фердинанда Порше, и Эрвином Комендой (отцом дизайна Beetle), 356 имел 4-цилиндровый задний двигатель с воздушным охлаждением и полностью алюминиевый кузов (позже замененный на стальной). ).Поначалу у заднеприводного автомобиля был 1,1-литровый двигатель, но со временем он получил 1,3- и 1,5-литровые двигатели, которые помогли ему завоевать сердца автолюбителей и множество гонок.

13. 1949 Форд Клуб Купе

Самый современный американский автомобиль, увидевший свет в сороковых годах, родился в 1949 году. Интегрированные крылья, двигатель, расположенный впереди, независимая передняя подвеска, современный приводной вал — все это было одновременно представлено на этом автомобиле и будет появляются и совершенствуются в пятидесятые годы.Раздельное лобовое стекло было единственным напоминанием о том, что эта машина пришла из другой эпохи.

14. 1949 Cadillac Series 62 Кабриолет / купе

Cadillac Series 62 был типичным автомобилем 40-х, наряду с Buick Super, Roadmaster и Oldsmobile 98. Все они использовали платформу C-body и пересекли годы войны с небольшими изменениями в своем стиле. В третьем поколении, выпущенном в 1949 году, много хрома, увеличенная решетка радиатора, версия купе без опор и появление хвостовых плавников были предвестниками грядущего.

И вот наступили потрясающие пятидесятые. О них в нашей следующей статье.

ПОДРОБНЕЕ: Самые красивые автомобили 1920-х и 1930-х годов

Lexus RC F Sport coupe — новые фотографии

Lexus RC Coupe дебютирует в Европе на автосалоне 2014 в Женеве на следующей неделе, но зачем ждать, чтобы увидеть его? Вы смотрите наши совершенно новые изображения автомобиля.

Lexus подтвердил запуск в 2015 году RC Coupe, который будет доступен с 2.5-литровая версия полногибридной системы привода Lexus, получившая название RC 300h. Автомобиль на изображениях выше — пример того, как модель будет выглядеть в спецификации F Sport.

Первый , представленный на автосалоне в Токио в 2013 году, RC представляет собой автономную модель, а не двухдверную производную от другой модели Lexus. Основанный на платформе GS , он по всем габаритам отличается от модельных линеек GS и IS.

Как мы сообщили ранее в этом месяце , RC F Sport будет выставлен вместе с RC F и RC F GT3 на стенде Lexus на автосалоне в Женеве.

Новый модельный ряд RC оснащен последними разработками передовых технологий Lexus, включая новый сенсорный интерфейс Remote Touch (RTI) и модернизированную систему безопасности монитора слепых зон (BSM).

RC 300h F Sport, впервые показанный в Женеве, будет отличаться агрессивными элементами дизайна экстерьера и интерьера, а также улучшенной динамикой движения, что будет отличать его от других комплектаций этой линейки.

Динамические улучшения F Sport выражаются в настроенных системах передней и задней подвески и наличии адаптивной регулируемой подвески (AVS) с режимом вождения Sport S +.

Внешний вид

Дизайнеры Lexus наделили RC глубоко очерченными линиями и создали самую широкую и минимально расположенную интерпретацию решетки радиатора шпинделя Lexus. С точки зрения размера, он занимает уникальное положение в линейке Lexus: на 30 мм шире, на 35 мм ниже и на 70 мм короче по колесной базе, чем седан IS, что придает ему классический вид купе.

Треугольные фары передают спортивные характеристики более раннего концепта LF-LC , а также новаторскую конфигурацию светодиодов с тремя лампами, которая была частью дизайна шоу-кара.И передние, и задние фары выполнены в стиле Lexus L.

RC может быть оборудован двумя легкосплавными дисками: 19-дюймовыми дисками с 10 спицами и мускулистыми 18-дюймовыми колесами с пятью спицами. Оба имеют прецизионную обработку и отделаны элегантными черными и платиновыми колпачками. RC F Sport отличается уникальной конструкцией 19-дюймовых легкосплавных дисков, в которых внешний слой с 10 спицами машинной отделки смещен поверх внутреннего слоя с 10 спицами, окрашенного в темный металлик.

RC имеет длину 4695 мм, ширину 1840 мм и высоту 1395 мм с колесной базой 2730 мм.

Дизайн отличает компактная кабина, контрастирующая с агрессивно расширяющимися крыльями и контурами кузова с глубокими плавными линиями.

RC будет доступен в семи цветах кузова, в том числе в новом красном цвете с новаторской окраской. Многослойный процесс включает в себя серебряное базовое покрытие, которое придает краске более яркие блики и более темные оттенки для более глубокого и богатого покрытия. Три дополнительных цвета — белый Nova, оранжевый и синий — являются эксклюзивными для линейки F Sport.

Дизайн интерьера

В четырехместном интерьере RC сильно повлияли спортивные концепции Lexus, что нашло отражение в широком использовании контрастных цветов, материалов и освещения. Специально разработанный пакет освещения создает ощущение праздника благодаря тому, что освещение отражается вверх, а не вниз, чтобы охватить кабину.

Высококонтрастные цвета интерьера подчеркивают элегантные линии вокруг интерьера вместе с.

”href =” https: // mag.lexus.co.uk/2012/08/lexus-ls-creating-amazing-interiors-video/ ”target =” _ blank ”rel =” noopener ”> shimamokulights — отделка из натурального дерева, созданная с использованием техники интенсивного наслоения. компании Lexus.

Кабина водителя соответствует установленному Lexus принципу конструкции: верхняя зона индикации и нижняя рабочая зона. В верхней зоне находится панель приборов и семидюймовый навигационный экран; ниже в многослойной центральной консоли интегрирован контроллер удаленного сенсорного интерфейса.

Сиденья изготовлены с использованием интегрированной вспененной конструкции, аналогичной технологии формования, используемой для гоночных сидений, для обеспечения превосходного комфорта и поддержки.

F Sport отличаются водительским счетчиком с подвижным центральным кольцом, аналогичным моделям IS 300h F Sport и LFA . Рулевое колесо F Sport и ручка переключения передач отделаны перфорированной кожей. Кабина отделана клиновидным металлическим орнаментом с использованием тонко обработанных металлических профилей с прецизионной трехмерной обработкой поверхности.

Отделка салона может быть выполнена в пяти ярких и высококонтрастных цветовых решениях, включая недавно разработанный Clove, который подчеркивает спортивную элегантность салона, и темно-розовую отделку, уникальную для F Sport.

Динамика вождения

Прочное и специально сконструированное шасси RC представляет собой последний этап в миссии Lexus по обеспечению качества вождения на мировом уровне, опираясь на достижения последних моделей GS и IS.

Сверхтолстые пороги днища кузова значительно увеличивают жесткость автомобиля и улучшают его ходовые качества. Lexus также применил новые технологии производства, впервые примененные в моделях LS и IS, включая использование инновационных клеящих составов для кузова для усиления шасси.

Аэродинамические средства, особенно те, что установлены на днище RC, также вносят свой вклад в пакет управления. Конструкция подвески включает в себя двойные поперечные рычаги спереди и многорычажную систему сзади.

Система адаптивной регулируемой подвески (AVS) доступна с отделкой F Sport.Система позволяет водителю точно настраивать ходовые качества с помощью выбора двух настроек амортизатора; Нормальный для повседневного комфорта вождения и Спорт для лучшего контроля над телом и точной реакции на рулевое управление при поворотах. В зависимости от режима движения, движения кузова автомобиля и состояния дорожного покрытия система AVS автоматически регулирует характеристики подвески и амортизаторов на всех четырех колесах, чтобы дополнительно снизить крен автомобиля на поворотах.

Силовой агрегат

RC 300h сочетает в себе 2.5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с двойным впрыском, вырабатывающий 176 л.с. / 131 кВт при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 221 Нм в диапазоне от 4200 до 4800 об / мин с электродвигателем 141 л.с. / 105 кВт, обеспечивающий максимальную мощность системы 217 л.с. / 162 кВт.

Электронная бесступенчатая трансмиссия гибридной системы оснащена шестиступенчатым механизмом последовательного переключения передач с ручным дублированием. Эта конфигурация обеспечивает все возможности при вождении, ожидаемые от спортивного купе, в сочетании с отличной топливной экономичностью, присущей Lexus Hybrid Drive.

Advanced Technologies

Новое сенсорное многофункциональное устройство Lexus Remote Touch Interface (RTI) предлагает водителю простое, быстрое и интуитивно понятное управление мультимедийной системой. Простое перемещение пальца по поверхности панели перемещает курсор, а нажатие на него приводит к выделению.

Усовершенствованная система контроля слепых зон Lexus (BSM) обнаруживает транспортные средства, приближающиеся к задней части автомобиля на более высокой скорости и с большего расстояния.Когда система BSM обнаруживает другие автомобили, движущиеся за RC, световой индикатор в соответствующем наружном зеркале предупреждает водителя о присутствии такого автомобиля.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Прочтите наши другие статьи о купе Lexus RC здесь .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Тип двигателя

2AR-FSE

Цилиндры

4 ряда

Макс. мощность (л.с. / кВт)

176/131 при 6000 об / мин

Макс.крутящий момент (Нм)

221 при 4200-4800 об / мин

Общая мощность системы (л.с. / кВт)

217/162 при 6000 об / мин

Трансмиссия

E-CVT

Ведомые колеса

Задний привод

Вместимость

4

Общая длина (мм)

4695

Общая ширина (мм)

1,840

Общая высота (мм)

1395

Колесная база (мм)

2730

Подвеска

Передний: Двойной рычаг

Задний: Multilink

9