Джон дир бульдозер – Бульдозер Джон Дир по цене производителя | Купить гидравлическую гусеничную спецтехнику в России
Бульдозеры — John Deere
Бульдозеры — John DeereJohn Deere — компания, производящая тяжелую технику уже более 180 лет
Возможен обратный выкуп
Лизинг за 7 дней от John Deere Financial
17 дилерских центров
В любом регионе России есть несколько десятков крупных строительных компаний, использующих технику John Deere
Бульдозер john deere
Бульдозер John Deere в работе
Идет воспроизведение
Бульдозер 850J II отзыв ООО фирма ‘Майкопское ДРСУ’
Бульдозер John Deere 850J-II — отзыв ООО «Терра Нова»
Бульдозер 850J-II — отзыв ООО «Гранит» Показать больше видеоВ настоящий момент бульдозер John Deere является одной из самых технологичных и производительных машин в отрасли
Бульдозеры John Deere представлены в России моделями 700J — II (класс 13 тонн), 750J — II (класс 19 тонн), 850J — II (класс 22 тонны) и 1050K (класс 43 тонны).
Основной особенностью этих машин является гидростатическая трансмиссия, обеспечивающая высокую маневренность машины и КПД передачи крутящего момента на ходовую часть, равный 80%. Бульдозеры могут поставляться в комплектации болотоход. На машинах может быть установлено следующее рабочее оборудование: прямой, полусферический, сферический и поворотный (планировочный, VPAT) отвалы, а также рыхлитель (1 или 3 стойки).
Вся техника оснащается двигателями собственного производства John Deere PowerTech. Двигатели соответствуют стандарту Stage II. Использование мокрых гильз цилиндров двигателя: равномерное охлаждение цилиндров увеличивает срок службы двигателя. Стальные гильзы более износостойкими, чем монолитная конструкция. Каждую гильзу можно заменять отдельно, поэтому восстановление двигателя выполняется проще и требует меньше затрат.
02 Двухконтурная гидростатическая трансмиссияГидростатическая трансмиссия позволяет использовать 2 режима уменьшения скорости движения: а) торможение ходовой частью без потери мощности, б) торможение за счет снижения оборотов двигателя.
03 Система управления нагрузкой на отвалЭти машины оснащаются системой управления нагрузкой. Это позволяет оператору концентрироваться на управлении отвалом, а не трансмиссией. Он просто выбирает удобную для себя максимальную рабочую скорость, а система управления нагрузкой отслеживает воздействующую на машину нагрузку и при ее возрастании автоматически снижает скорость хода.
Поскольку каждая из гусениц имеет независимое управление, можно сделать так, чтобы одна из них вращалась вперед, а другая — назад. Это и называется противовращением. Возможность противовращения гусениц на ходу без предварительного переключения на нейтраль позволяет оператору работать с большей производительностью.
05 Повороты без потери мощностиПовороты без потери мощности — это функция, при использовании которой мощность полностью передается на обе гусеницы даже на повороте. Это позволяет оператору при совершении поворота перемещать больший объем материала, находящегося перед отвалом, повышая тем самым производительность работы машины. Для выполнения поворота оператор просто замедляет вращение гусеницы с той стороны, в которую необходимо направить машину.
06 Динамическое торможениеКогда машина работает на склоне, она под воздействием собственного веса и силы тяжести будет стремиться двигаться вниз по склону на повышенной скорости. В такой ситуации гидростатическая система поддерживает постоянную скорость вращения гусениц. Двухконтурный гидростатический привод обеспечивает оператору отличные возможности управления машиной в подобной ситуации. Поскольку двухконтурный гидростатический привод подразумевает, что для каждой гусеницы имеются свои насос и гидромотор, машина Deere способна выполнять динамическое торможение.
Управление машиной осуществляется двумя джойстиками: правый отвечает за управление отвалом, левый — за движение бульдозера.
08 Гидравлический вентилятор с функцией реверсаНа бульдозере установлен вентилятор системы охлаждения с гидравлическим приводом. Гидравлический привод позволяет осуществлять реверсивное вращение вентилятора и продувку системы охлаждения. Активация вентилятора либо принудительно, либо автоматически.
09 Откидываемая кабина оператораКабина оператора может запрокидываться назад в течение нескольких минут, открывая доступ к компонентам ходовой части. Все операции выполняются обычным инструментом.
Еще одной полезной функцией на бульдозерах John Deere является функция удержания машины на склоне. Она предотвращает вращение гусениц при переводе машины, находящейся на склоне, на нейтраль. Если блок управления трансмиссией определит, что у машины, находящейся на нейтрали, начали вращаться гусеницы, он автоматически активирует тормоз. Данная функция работает даже на заглушенном ДВС.
10 ЖК МОНИТОР, ПОКАЗЫВАЮЩИЙ ОШИБКИРусифицированный монитор, совмещенный с системой бортовой диагностики машины, не только позволяет настраивать рабочие параметры бульдозера, но и дает подробное описание неисправности, возможных причин ее возникновения и способов устранения.
11 КНОПОЧНАЯ SSM ПАНЕЛЬМногофункциональная кнопочная панель герметизирована от пыли и влаги. Запуск двигателя с кнопки исключает необходимость в ключе зажигания.
Решения John Deere WorkSight — это набор простых в использовании технологических решений, направленных на оптимизацию способов работы машины, эксплуатационной надежности и рабочей площадки. Они предназначены для управления парком техники любого размера, начиная с одной единицы до крупных смешанных парков. Эти технологии делают использование оборудования John Deere более простым и выгодным, чем когда-либо прежде
Встроенные телематические системы контроля и мониторинга машин
Сравнительная таблица основных характеристик бульдозеров John Deere
Получите коммерческое предложение
Адрес филиалаг. Москва, Можайское шоссе, 166Московская обл., г.Коломна, Пирочинское шоссе, 12Московская область, Дмитровский район, Бунятинский с.о., дер.БунятиноКраснодарский край, г. Краснодар, Восточный обходКраснодарский край, Павловский р-н, ст. Павловская, ул. Советская, 66АКраснодарский край, Гулькевичский р-н, пос. Красносельский, ул. Промышленная, 8Краснодарский край, Староминской р-н, ст. Староминская, ул. Маяковского, 4Республика Адыгея, Тахтамукайский р-н, пос. Яблоновский, ул. Связи, 7Ростовская обл., Аксайский р-н, пос. Рассвет, ул. Институтская, 1аРостовская обл., Сальский р-н, г. Сальск, ул. Прямая, 85аРостовская обл., Миллеровский р-н, г. Миллерово, ул. Седова, 12Ростовская обл., г. Морозовск, ул. Луначарского, 122Волгоградская обл., г. Волгоград, ул.Краснополянская, 76аКраснодарский край, г. Краснодар, ул. Красных Партизан, КНИИСХ им. Лукьяненко (Центральная Усадьба)Ставропольский край, г.Минеральные Воды, ул.Советская, 18Краснодарский край, г. Армавир, Северная промзона, участок 115ООО «АСТ-Неман», Беларусь, Минский район, у МКАД, д.Королищевичи, ул.Совхозная 2А.Аксайский район, Щепкинское с., п.Красный, ул.Промышленная, 9603016, г. Нижний Новгород, ул. Героя Юрия Смирнова, 1А
Бульдозер John Deere 850J
Бульдозеры John Deere 850J знакомы эксплуатирующим организациям уже довольно давно. Первые машины поступили российским клиентам 5 лет назад, и на сегодняшний день имеется достаточный опыт эксплуатации техники в непростых российских условиях. У рассматриваемого нами бульдозера есть несколько модификаций, которые образуют так называемый внутренний ряд. Он, в свою очередь, представлен машинами с ходовыми частями в нескольких конфигурациях: длинные LT (Long Track) и расширенные длинные WLT (Wide Long Track). Также доступна модификация машины LGP (Low Ground Pressure), значительно снижающая давление на грунт. Данные особенности ходовой части в обязательном порядке учитываются при подборе техники для работы в тех или иных условиях.
Силовой агрегат бульдозера John Deere Power Tech 6068 представляет собой классическую рядную шестерку рабочим объемом 6,8 литра, с которых в зависимости от настройки топливной аппаратуры может сниматься 152 кВт (при 1800 об/ мин) и 915 Н.м (при 1500 об/ мин) или 139,5 кВт (при 1800 об/ мин) и 828,5 Н.м (при 1500 об/ мин). Примечательно, что более мощные силовые агрегаты устанавливаются на бульдозеры с ходовой частью, обеспечивающей низкое давление на грунт. Напомним, такие имеют маркировку LGP. В данном случае более мощный двигатель позволяет машине с рабочим отвалом увеличенной ширины и веса, а также расширенной площадью гусениц работать в стандартном производительном режиме. Диаметр цилиндра и ход поршня всех модификаций дизеля John Deere Power Tech 6068 составляет 106,5х127 мм. Благодаря высокопроизводительному турбокомпрессору, промежуточному охлаждению поступающего в цилиндры воздуха (интеркулер) и определенной настройке топливной аппаратуры дизель соответствует актуальным для России нормам по чистоте выхлопа EU Stage II. Разумеется, предусмотрена возможность капитального ремонта мотора. Поршневая группа ремонтируется, как правило, комплектной заменой поршней и гильз мокрого типа. Учитывая непростые условия эксплуатации машины, особенно на объектах с большой запыленностью воздуха, инженеры применили двухступенчатый воздушный фильтр сухого типа со сменными фильтроэлементами, гарантирующими высокое качество отсева пыли.
Дизель агрегатирован с двумя гидростатическими насосами, которые являются сердцем гидростатического привода машины. Стоит отметить, что компания John Deere первая из североамериканских производителей бульдозеров стала использовать двухконтурный гидравлический привод и за более чем три десятка лет довела его конструкцию до высокого технического уровня. Примечательно, что на рассматриваемом нами бульдозере насосные агрегаты располагаются последовательно (один за другим), и каждый из них питает привод своей гусеницы. При этом масло из насосов в гидромоторы идет напрямую, что существенно сокращает гидравлические потери. Крутящий момент с валов гидромоторов передается через планетарные редукторы, имеющие передаточное отношение 44,7:1 на приводные звездочки. Примечательно, что сами редукторы устанавливаются таким образом, что не воспринимают ударную нагрузку ни от ходовой части, ни от рамы бульдозера. Это положительно сказывается на ресурсе агрегатов.
Какими преимуществами обладает примененная на бульдозерах John Deere 850J схема привода? Благодаря интеллектуальной системе управления трансмиссией при увеличении нагрузки на отвал, например, при попадании под него слоя более плотного грунта или какого-либо включения, происходит автоматическая регулировка скорости движения гусениц и реализуемого при этом момента. Для сравнения, у машин, оснащаемых трансмиссией, которая состоит из гидротрансформатора и механической коробки передач, при увеличении нагрузки на рабочем инструменте оператор нередко вынужден переходить со второй передачи на первую, а после прохождения сложного участка вновь возвращаться на ступень выше. То есть на управление трансмиссией требуется отвлечение внимания, что часто негативно сказывается на качестве выполняемой работы. Кроме того, при переходе с передачи на передачу отвал дергается, что при выполнении чистовых работ нередко вынуждает оператора возвращаться на пройденный участок и выравнивать его повторно. У гидростатического привода подобных рывков нет, так как нет собственно ступеней в трансмиссии. Начальное задание скорости движения машины осуществляется в широком диапазоне: от максимальной 10 км/ч до полной остановки гусениц 0 км/ч. Напомним, что при гидростатической трансмиссии для изменения скорости движения гусениц необходимо лишь увеличить поток масла, проходящего через гидромоторы. При этом скорость потока меняется плавно, а не скачкообразно, то есть при изменении режима вибрации отвала не происходит.
Еще одно преимущество полностью гидравлического привода заключается в том, что во время поворота бульдозера происходит замедление движения только внутренней гусеницы, а мощность, идущая на привод ходовой части, перераспределяется без потерь. Иными словами, машина может с максимальной эффективностью производить работы на дугах разной кривизны, что, например, важно при строительстве дорог. Заметим, что перераспределение мощности происходит исключительно с привязкой к конкретной ситуации – например, 40% на 60% или 20% на 80%. Но в любом случае итоговая сумма реализуемой на гусеницах мощности будет равна ста процентам.
Управление скоростью вращения гусеницами, как мы уже упоминали выше, происходит плавным (!) изменением подачи масла в правый или левый гидромоторы. Если вращение одной из гусениц замедляется до ее полной остановки, то бульдозер развернется вокруг своей оси. Заметим, что гидравлический привод позволяет также реализовать и такой важный для ходовой части бульдозера режим, как противовращение гусениц. Это когда одна из них вращается в прямом, а другая – в обратном направлении. Благодаря функции противовращения оператор имеет возможность эффективно маневрировать в условиях ограниченного пространства, а также стабилизировать положение машины при резком росте нагрузки на один край отвала. Также благодаря гидростатическому двухконтурному приводу инженеры реализовали систему удержания бульдозера на склоне (система Hill Holder), благодаря которой исключается движение гусениц бульдозера, стоящего на склоне на нейтральной передаче. При этом, если блок управления трансмиссией (TCU) зафиксирует движение гусеничной ленты, автоматически сработает рабочая тормозная система.
Несколько слов о ходовой части бульдозера. В зависимости от типа ходовой части количество опорных катков может составлять либо семь, либо восемь штук, а число башмаков в гусеничной ленте равняться 40 или 45 соответственно. Сама гусеничная лента – так называемого «мокрого» типа с закрытым шарниром типа Salt. Такой отлично работает в условиях больших нагрузок и в условиях сильного загрязнения.
Отдельного внимания заслуживает шестиугольная кабина бульдозера. Она имеет широкие двери, облегчающие вход и выход, а также большую площадь остекления, что упрощает работу оператора, особенно при выполнении им сложных операций, требующих ювелирной точности. Примечательно, что для увеличения полезного объема кабины и, соответственно, создания комфортных условий оператору передняя ее часть была удлинена на 125 миллиметров. Кроме этого, благодаря изменению передней части кабины улучшен обзор за режущей кромкой. При этом прочный силовой каркас гарантирует соответствие современным требованиям по безопасности, и в частности, ROPS/FOPS. Позаботились конструкторы и об условиях труда оператора, от которого также не в последнюю очередь зависит производительность бульдозера. Так, кресло имеет эффективную систему демпфирования, что снижает вибрационную нагрузку на позвоночник человека и, соответственно, положительно сказывается на утомляемости оператора. Также имеет место быть и эффективная шумоизоляция кабины, выполненная современными материалами. Климатическая система поддерживает комфортную температуру в кабине бульдозера вне зависимости от погодных условий. Ну и, конечно же, современное джойстиковое управление машиной существенно облегчает выполнение даже сложных задач.
Что касается ремонта бульдозеров John Deere, то квалифицированную поддержку могут оказать сотрудники официальных дилерских центров марки. TO может провести и техническая служба эксплуатирующей организации, инженерный персонал которой прошел соответствующее обучение. При использовании качественной солярки периодичность ТО для стандартных условий эксплуатации составляет 500 моточасов. При этом возможна корректировка в меньшую сторону при эксплуатации машины в сложных условиях. Таковыми могут быть, например, высокая запыленность или низкие температуры.
Мнения
Алексей Журкевич
менеджер по продуктовому маркетингу строительного подразделения John Deere в России
Бульдозер 850J относится к машинам производительного уровня, как и подавляющее большинство техники John Deere, и предназначен для круглосуточной работы. Существует модификация этой модели для работы в лесу, которая активно используется, например, для строительства лесных дорог. Важное преимущество бульдозера – наличие гидростатической трансмиссии, которая препятствует пробуксовке гусениц бульдозера, обеспечивая максимальное тяговое усилие при любых режимах работы, а также уменьшает расход топлива и затраты на ТО по сравнению с гидродинамической трансмиссией. На данную модель может быть установлена телематическая система JDLink, которая позволяет проводить удаленный мониторинг состояния техники. Уже на заводе может быть осуществлена подготовка для установки систем нивелирования различных поставщиков, что предлагает не каждый производитель.
Гусеничный бульдозер John Deere модель 750J-II обзор и технические характеристики
В российском сегменте рынка спецтехники хорошо известны гусеничные бульдозеры John Deere. Эти землеройные машины способны выполнить широкий спектр работ по рыхлению, перемещению грунта. Отличаются повышенной производительностью, надёжностью, лёгкостью управления, универсальностью применения.
Эксплуатационные особенности, преимущества
Расширенные возможности гусеничной спецтехники 750J-II позволят выполнить земляные работы повышенного объёма, обеспечат полный контроль над ситуацией. Новые образцы техники в сравнении с предшественниками работают производительнее, служат дольше, перемещают и рыхлят грунт с меньшими затратами.
Главные составляющие силовой установки — мощный двигатель и модернизированная трансмиссия. Благодаря их слаженному функционированию машина поворачивает без потери мощности и с ускорением. Скорость хода может изменяться плавно (бесступенчато). Устойчивая и продолжительная работа на мощностных режимах обеспечивается за счёт эффективной системы охлаждения. В режиме ECO обороты двигателя меняются в зависимости от нагрузки. Экономия топлива достигает 25 %.
Высокая манёвренность достигается независимым управлением гусениц. В режиме противовращения возможен разворот на ограниченном пространстве. Обеспечивается повышенная лёгкость управления скоростью и направлением хода. В сочетании с плавностью и точностью изменения углов положения отвала это придаёт машине уникальные возможности по максимально эффективному перемещению разных типов грунтов.
Максимальную производительность бульдозера обеспечивает прочное и надёжное навесное оборудование — отвал и рыхлитель. На всех модификациях машин 750J-II в базовой комплектации установлены отвалы типа PAT с защитой от просыпания. Могут применяться новые дополнительные отвалы с увеличенными размерами. При этом обеспечивается полная совместимость навесного оборудования.
Прочная надёжная конструкция несущей рамы и отвала с механизмами управления придают машине повышенную устойчивость к ударным нагрузкам в процессе работы. Следует отметить долговечность гусеничной ленты со втулками с удвоенным ресурсом (покрытие SC-2™). Расширенные опции по отвалам позволяют подобрать оптимальную конфигурацию навесного оборудования, существенно улучшая качество грейдирования.
Особое внимание уделено безопасности и комфортности работы оператора. Кабина — с расширенным внутренним пространством. Размещённое оборудование отвечает требованиям эргономичности. Установлен интерактивный дисплей. Наружное освещение в секторе 360° (опция) позволяет работать в тёмное время суток.
Простота обслуживания экономит время и средства при эксплуатации машины. Облечен доступ к диагностическим, пробоотборным портам, к обслуживаемым системам и узлам мотора, трансмиссии, гидрооборудования. Реализованы фирменные решения по сокращению простоев (ULTIMATE UPTIME), по фиксации и документированию измерительной информации (WORKSIGHT).
Технические особенности
Сложная землеройная спецтехника — гусеничный бульдозер 750J-II — характеризуется высокими потребительскими свойствами благодаря слаженной работе всех систем, агрегатов, узлов.
МОДЕЛЬ
ПОЛЕЗНАЯ МОЩНОСТЬ
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА
ШИРИНА/ЕМКОСТЬ ОТВАЛА
КОНСТРУКЦИЯ ОТВАЛА
700J-II
93 кВт (125 л.с.) при 1 800 об/мин
12 303 – 12 832 кг
3 200 — 3 658 мм/ 2,7 – 3,2 м3
Механизированный поворотный отвал (РАТ)
750J-II
116 кВт (155 л.с) при 2 100 об/мин
15 599 — 16 655 кг
3 295-3 962 мм/3,23-3,81 м3
РАТ
850J-II
153 кВт (205 л.с.) при 1 800 об/мин
18 219 — 20 146 кг
3 251-4 267 мм/4,26-5,57 м3
OSD полусферический и РАТ
950К
198 кВт (265 л.с.) при 1 800 об/мин для OSD
209 кВт (280 л.с.) при 1 800 об/мин для РАТ
29 606 — 33 431 кг
3 911-4 674 мм/6,6–8,6 м3
OSD (полусферический, сферический, прямой) и РАТ
1050K
261 кВт (350 л. с.) при 1 800 об/мин
42 800 — 43 100 кг
3 964 мм/9,7–11,4 м3
OSD (полусферический и сферический)
1. Двигатель
Установлен 6-цилиндровый фирменный дизельный двигатель PowerTech E 6068 объёмом 6,8 л, номинальной мощностью 155 л. с. (116 кВт), с турбокомпрессором (с охладителем воздуха).
2. Система охлаждения
Для обдува радиатора установлен всасывающий вентилятор на гидроприводе с изменяющимися в зависимости от нагрузки оборотами (температура ОЖ поддерживается на уровне +37 °С).
3. Система трансмиссии
Построена на 2-контурном гидростатическом автоматическом приводе с 2 планетарными редукторами. Развивает скорость перемещения машины 9,7 км/ч (передний и задний ход).
4. Гидравлическая система
Источник мощности — гидравлический поршневой насос объёмом 74 куб. см и производительностью 144 л/мин, развивающий максимальное рабочее давление 24 993 кПа.
5. Цилиндры
Исполнительные механизмы навесного оборудования — фирменные гидроцилиндры с полированными, хромированными, термообработанными штоками, с закалёнными пальцами шарниров (сменные втулки).
6. Электрическая система
Применена бортовая электрическая система напряжением 24 В (батарейного типа) с генератором 80 А, аккумулятором 950CCA.
7. Ходовая часть
Гусеничная система Dura-Trax собственной разработки размещена на раме с защитой, со звеньями глубокой закалки, с герметичными узлами смазки. Применено 8 опорных катков.
8. Отвалы
Установлен механизированный поворотный отвал типа PAT ёмкостью 3,23 (3,81) кубометра на C-образной раме весом 1318 кг.
9. Кабина оператора
Усиленная кабина с двумя входными дверцами защищена от падения предметов с высоты (FOPS), от опрокидывания (ROPS).
10. Обслуживание
Периодически отслеживают уровень и состояние заправочных ёмкостей. Установлен топливный бак 371 л. Заправляется охлаждающая жидкость (21,6 л), масла: гидравлическое (106 л), моторное (26 л), трансмиссионное (106 л).
11. Эксплуатационная масса
В стандартной комплектации масса составляет 15 599 кг (модификация LT) или 16 655 кг (LGP).
11. Габариты
Высота до крыши, ширина по краям гусениц, длина с отвалом — 3099 х 2489 х 5296 мм (LT), 3099 х 2794 х 5296 мм (LGP).
12. Задний рыхлитель
Установлен 3-стоечный параллелограммный рыхлитель с регулируемым углом установки зубьев, с заглублением 686 мм, шириной рыхления 1880 мм.
Как купить гусеничный бульдозер John Deere 750J-II
Компания «John Deere» — один из мировых лидеров по разработке и производству многофункциональной, мощной техники для сельского хозяйства, производства, строительства. Основные принципы деятельности — качество, честность, долг, инновационность.
Продажа бульдозеров моделей 750J-II, как и других видов спецтехники, осуществляется через авторизованных дилеров. На специальном сайте https://dealerlocator.deere.com/servlet/country=RU?locale=ru_RU можно найти информацию о ближайшем дилере, узнать другие подробности покупки.
Оцените пожалуйста статью
Нажмите, чтобы оценить статью.
Поставить оценку!Общий рейтинг / 5. Всего проголосовало:
Нет голосов. Вы будете первым!
Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом.
Как сделать текст лучше?
Подскажите пожалуйста, как мы можем улучшить статью?Отправить отзыв
Спасибо за обратную связь.
Бульдозеры John Deere осваивают российский рынок – Основные средства
В настоящее время в российской продуктовой линейке бренда этот вид оборудования представлен тремя моделями – бульдозерами среднего класса John Deere 750J и John Deere 850J, а также крупной машиной John Deere 1050J.
Эксплуатационная масса моделей варьирует от 14,8 до 35,3 т. Глубина рыхления бульдозеров John Deere составляет 1050–1250 мм.
Все бульдозеры John Deere оснащены турбированными дизельными двигателями John Deere PowerTech, а также гидростатической трансмиссией, которая обеспечивает максимальное тяговое усилие на разных режимах работы, при этом минимизируя расход топлива. Еще одним общим преимуществом этих машин является электрогидравлическое джойстиковое управление, которое существенно облегчает оператору работу с машиной.
Все бульдозеры John Deere оснащены рядом систем, упрощающих контроль ее работы. Так, автоматическая система мониторинга и диагностики отвечает за температуру и давление большинства технических жидкостей и останавливает машину в случае достижения критических величин. Регулировка скорости вентилятора предохраняет машину от перегрева, а реверс позволяет периодически продувать радиаторы и заборные решетки, очищая их от мусора и пыли.
Несмотря на то, что официально John Deere предлагает свое дорожно-строительное оборудование в России лишь с 2009 г., первый бульдозер, поставленный в нашу страну (о котором официально известно), в прошлом году отметил 10-летний юбилей своей трудовой деятельности в нашей стране. В далеком 2001-м компания «Тернейлес», один из крупнейших клиентов John Deere в Приморском крае, приобрела бульдозер John Deere 850С (раннюю версию бульдозера 850J) у организации «Дальлеспром-Тимберджек» (сейчас – официальный дилер John Deere «Дальтимбермаш»). Машина до сих пор в строю, отработав уже более 18 000 моточасов и продемонстрировав высокий уровень надежности. Компания «Тернейлес» активно эксплуатирует бульдозер как на строительных, так и на лесных работах, производимых на территории Приморского края.
Говоря о технических характеристиках этой машины, следует напомнить, что бульдозер John Deere 850J имеет наибольшую глубину рыхления в своем классе. Это мощное и производительное, но простое в управлении оборудование. Как уже отмечено, одно из главных преимуществ этого бульдозера John Deere, как, впрочем, и остальных, – полнофункциональная гидростатическая трансмиссия: именно она обеспечивает такие функции, как поворот без разрыва потока мощности, противовращение гусениц, плавное изменение скорости хода и динамическое торможение при работе на склоне. Все это делает бульдозеры John Deere высокопроизводительными и экономичными.
Повышению производительности работы оператора способствуют и комфортные условия работы – шумоизолированная кабина, эргономичный дизайн, индивидуально настраиваемые параметры.
В марте 2011 г. произошло знаковое событие – с конвейера сошла первая машина John Deere 1050J и направилась прямиком в Москву, к официальному дилеру по данному региону компании «Универсал-Спецтехника».
John Deere 1050J – самый крупный бульдозер компании, предлагаемый на российском рынке. Это большое, тяжелое и мощное оборудование демонстрирует колоссальную производительность, необходимую для выполнения масштабных работ.
На бульдозер John Deere 1050J устанавливают двигатель мощностью 335 л.с. (250 кВт). Эксплуатационная масса машины составляет около 39 т. Однако эту модель ценят не только за большие размеры, у нее множество других преимуществ. Современное электронное управление позволяет настраивать гидравлические системы машины и рабочие характеристики в соответствии с предпочтениями оператора, а полнофункциональная гидростатическая трансмиссия обеспечивает бесступенчатый диапазон скоростей и минимальные потери мощности при передаче момента от двигателя на гусеницы.
У бульдозера John Deere 1050J усиленная защита. Благодаря высокому клиренсу и гладкому днищу бульдозер не тащит мусор за собой при движении. Закрыты все зазоры между основной рамой и защитным щитом, а также между кабиной и основной рамой.
В России бульдозер John Deere 1050J доступен в комплектации с дополнительным «северным» пакетом, что позволяет работать при температурах до –40 °С.
В мае 2011 г. в рамках выставки «СТТ», проходившей в Москве, компания John Deere представила бульдозер модели 750J. Этот бульдозер имеет широкую сферу применения и прекрасно подходит для дорожного строительства. Для модели 750J доступны несколько вариантов отвалов и гусениц. Помимо стандартного полусферического отвала данная модель может оснащаться двумя вариантами прямого поворотного отвала (PAT). Бульдозер именно в этой комплектации чаще всего используют клиенты для планировочных работ.
Бульдозер 750J может быть укомплектован гусеницами разной ширины: 559, 610, 711 и 864 мм. Как опцию можно выбирать и длину гусениц – 2592 или 3095 мм. Многообразие опций позволяет оптимизировать давление на грунт: у клиента и дилера есть возможность подобрать комплектацию, оптимально подходящую для конкретных условий эксплуатации.
Бульдозер 750J оснащают двигателем John Deere PowerTech E 6068H 6.8 л мощностью 145 л.с. для машин со стандартными и удлиненными гусеницами или более мощным 155-сильным двигателем для машин с широкой гусеницей и низким давлением на грунт.
Модель John Deere 750J в болотном исполнении благодаря небольшой массе и значительному тяговому усилию (245 кН) выгодно использовать для работ на слабых грунтах.
Сферы применения бульдозеров John Deere различны – это и строительство, и промышленность, и лесная отрасль, переработка отходов, прокладка трубопроводов, борьба с лесными пожарами. Вне зависимости от климатических условий и географического положения эти надежные, многофункциональные и высокопроизводительные машины выполнят все поставленные задачи и станут полноценным игроком в вашей команде.
Бульдозер John Deere 850J (технические характеристики)
При строительстве часто необходима машина, обладающая высокой мощностью и производительностью, отличающаяся простотой управления, но при этом имеющая небольшой расход топлива. Этим характеристикам соответствует бульдозер John Deere 850J. Кроме того, из модельного ряда своего класса именно он обладает наибольшей глубиной рытья. Установленная трансмиссия не позволяет гусеничному ходу снижать проходимость в неблагоприятных условиях, при этом гарантирует предельную тягу в различных мощностных режимах, уменьшает расход горючего и затраты на техобслуживание по отношению к другим видам трансмиссии.
Бульдозер John Deere 850J
Большинство моделей 850j были приобретены для транспортировки отходов. Разработчики учли все необходимые детали и элементы, которые снижают трудозатраты оператора при работе с техникой, а также защитные покрытия, стойкие к воздействию любых веществ.
Чтобы машина была универсальной, также предусмотрены поворотный отвал (навесное дополнительное оборудование), увеличенная длина гусениц, возможность установки расширенных гусениц (914 мм) для работы на заболоченной территории, а также специальные элементы для работы на свалке.
Особенности
Основной особенностью бульдозера Джон Дир является установленная трансмиссия. Принцип ее работы – гидростатический с полным функционированием. Таким образом, машина не буксует, обладает плавностью хода, может использовать динамическое торможение. Кроме того, мощность при выполнении маневра не уменьшается. Благодаря такому типу трансмиссии John Deere 850J обладает высокой производительностью, длительным сроком службы и экономичностью.
Бульдозер Джон Дир 850
Модификации
Для того, чтобы бульдозер мог выполнять транспортировку материалов быстро и качественно, предусмотрены две модификации:
- WT – объем рабочего органа составляет 11,5 м3, машина защищена решеткой от попадания мусора;
- WLT – объем ковша 4,3 м3, предусмотрен для транспортировки сыпучих материалов.
Второй вариант Deere 850J больше распространен, хотя технические показатели первого выше.
Технические характеристики и габариты
Технические характеристики John Deere 850J:
Параметр | Значение |
---|---|
Эксплуатационная масса | 18,053 т |
Удельное давление на основание | 0,53 кг/см2 |
Длина гусеницы | 2,77 м |
Ширина гусеницы | 0,61 м |
Ширина колеи | 1,88 м |
Объем бака для горючего | 371 л |
Дорожный просвет | 0,41 м |
Объем отвала | 5,57 м3 |
Габариты John Deere 850J:
Параметр | Значение |
---|---|
Длина | 4,99 м |
Ширина | 2,49 м |
Двигатель
Компания сама производит данный силовой элемент. Модель называется PowerTech 6081 и работает на дизельном топливе. В состав установки входят шесть цилиндров, постоянно находящихся во влажной среде. Они положительно сказываются на продолжительности работы мотора, а также уменьшают расход топлива John Deere 850J до 320 г/кВт в час. Объем бака под горючее составляет 370 л. Мощность двигателя равна 185 лошадиным силам (138 кВт), он оснащен турбонаддувом и ОНВ. Если в процессе эксплуатации мотор отказался работать, то компания-производитель готова устранить неполадку. В таком случае ремонт производится по специальной технологии, и срок службы такого двигателя будет больше. Частота вращения агрегата 1800 об/мин при моменте 800 Нм.
Параметр | Значение |
---|---|
Модель | PowerTech 6081 |
Число цилиндров | 6 |
Рабочий объем | 8,1 л |
Мощность | 138 кВт /185 л. с. |
Частота вращения | 1800 об/мин |
Тип охлаждения | жидкостное |
Чтобы защитить двигатель от перегрева, предусмотрена автоматическая система. Она отвечает за температуру масла, находящегося в моторе, работу трансмиссии и давление в гидравлической системе (объем гидравлического бака 106 л). Система защиты имеет три уровня. Бульдозеры John Deere 850J, поставляемые в Российскую Федерацию, имеют специфические функции. Например, они приспособлены к работе при низких температурах, на горючем, производимом в России. При этом качество выхлопных газов соответствует международным нормам. Максимальная сила тяги бульдозера составляет 520 кН.
Чтобы провести техосмотр перед началом эксплуатации, нужно заглянуть под машину. Все необходимые элементы просматриваются с земли. Также положительно такое расположение сказывается на скорости техобслуживания.
Трансмиссия
Включает в себя два контура. Они ответственны за стойки, имеют независимый принцип работы, также отвечают за плавность переключения передач на скорости 0-10 км/ч. Во избежание перегруза, предусмотрена автоматическая система, которая учитывает нагрузку на рабочий орган. От этого показателя также зависит скорость, с которой будет двигаться бульдозер Джон Дир. Баланс техники находится на очень высоком уровне, поэтому работа на больших уклонах территории не может нанести вреда оператору или самой машине, включая все системы и элементы.
Кабина оператора
Бульдозер Джон Дир 850j оборудован комфортной и эргономичной кабиной. Сидение оператора расположено таким образом, чтобы угол обзора был максимальным при выполнении любых рабочих операций. Остеклена кабина в достаточной мере, чтобы следить за машиной и рабочим органом. Монитор отвечает за вывод информации, поступающей с датчиков, что позволяет постоянно контролировать состояние техники. Для управления движением бульдозера предусмотрен руль, за рабочий орган отвечают джойстики. Их в кабине два. Простота их использования и комфортное расположение позволяют оператору полностью сконцентрироваться на рабочем процессе и не отвлекаться на поиск необходимого элемента.
Кабина оператора John Deere 850
Что касается звуко- и виброизоляции, то к производителям претензий нет. Отличное шумо- и вибропоглощение обеспечивается за счет герметичности кабины и изолирующим материалам. Чтобы обезопасить оператора, предусмотрены системы FOPS и ROPS.
Кабина опреатора бульдозера John Deere 850J
Гидравлическая система
Включает в себя насос с пропускной способностью 174 л/мин. Тип его – аксиально-поршневой. Предназначение гидросистемы John Deere 850 – измерение и контроль нагрузки. Гидробак изолирован от других емкостных элементов системы.
Трактор John Deere 850J
Ходовая часть
Ходовая часть машины выполнена усиленной. Это позволяет повысить ее прочность и устойчивость, а также эксплуатационный период. Гусеницы выполнены из ленты Dura-Trax. Она обладает повышенной устойчивостью к внешним воздействиям, состоит из 80 звеньев и 14 катков.
Гусеницы John Deere 850J
Материалы для них прошли тщательную проверку на качество. Чтобы обеспечить равномерность хода, предусмотрена автоматическая система. Кроме этого, она отвечает за устойчивость техники на больших уклонах площадок и регулировку мощности бульдозера 850j. Параметры его могут быть настроены в зависимости от режима работы посредством монитора, расположенного в кабине. Таким образом достигается повышение производительности и экономичности техники.
Комплектация машины может меняться, причем не только навесное оборудование, но и ходовая часть. Типы ее – LT, Standart, LGP, WT.
Навесное оборудование
Передний отвал бульдозера John Deere 850
Отвалы:
- в форме полусферы, с внешними толкающими брусьями. Длина 3550 мм, ширина 1981 мм, объем 11,09 м3;
- в форме полусферы, поворотный. Длина 4267 мм, ширина 1829 мм, объем 9,86 м3;
- прямой поворотный. Длина 4013 мм, ширина 1829 мм, объем 9,71 м3.
Для подъема рабочего органа используется гидравлика. Ножи оборудованы режущей кромкой, повышающей производительность работ. При снижении режущей способности, ее необходимо демонтировать и перевернуть.
Другим видом навесного оборудования John Deere 850j может выступать рыхлитель. Его тип – параллелограммный, оснащенный несколькими зубьями. Место крепления – сзади, предельное заглубление – 72 см. Зубья имеют специфические края, которые продлевают эксплуатационный срок оборудования.
Обслуживание
Фильтры трансмиссии и гидросистемы, а также АКБ находятся непосредственно за большими дверцами. Такое расположение гарантирует скорость замены или других манипуляций с ними. На дверцах предусмотрены замки.
Кабина может опрокидываться на 70 градусов, что также открывает доступ к гидростатической системе. Раздельные баки для гидрожидкости систем гидравлики предусмотрены во избежание загрязнения масла в обеих системах сразу.
Чтобы выяснить причину отказа техники, достаточно взглянуть на монитор в кабине. На нем выводится код ошибки и описание на русском языке. Код необходим для сервисного центра, а описание – для возможности устранения мелких неполадок самостоятельно на рабочей площадке. Это положительно сказывается на уменьшении потерь времени.
Бульдозер John Deere 850J для перемещения мусора и отходов
Гусеничные бульдозеры бывают разные: отличающиеся высокой производительностью или оснащенные сверхмощным двигателем, очень быстрые или более медленные, но обладающие большей тяговой силой. Бульдозеры Джон Дир – безусловные лидеры по маневренности и простоте управления. Их многофункциональность и приспособляемость к любым условиям работы вот уже десятки лет по достоинству оценивается во всем мире.
Серия «J»- это три бульдозера (номера 750, 850 и 1050) среднего и тяжелого тяговых классов. Здесь и уникальная конструкция трансмиссии, и повышенная надежность ходовой части, и суперсовременная система управления.
Обзор технических параметров бульдозера John Deere 850J
Говоря о John Deere 850J, первое, что хочется отметить — дизельный мотор JD PowerTech 6068. Шестицилиндровый двигатель предоставляет достаточную мощность (максимально 185 л.с.) во всем диапазоне оборотов (максимально 1800 об/мин.). Так называемые «мокрые» гильзы цилиндра значительно продлевают срок службы двигателя и снижают уровень потребления топлива. В случае возникновения серьезных неполадок компания Джон Дир предлагает систему восстановления двигателя по оригинальным заводским чертежам.
Два контура гидростатической трансмиссии обеспечивают независимый контроль каждой стойки и плавное переключение скоростей в диапазоне от 0 — 6,3 миль/час (6,3 мили примерно равны 10 км.). Трансмиссия также оснащена системой автоматического определения нагрузки, которая позволяет регулировать скорость перемещения бульдозера John Deere 850J в зависимости от крутящего момента и загрузки отвала. Помимо этого бульдозер имеет уникальную способность совершать различные маневры (в том числе развороты и остановки на площадках с большим уклоном) с полной загрузкой отвала без какого-либо риска для водителя машины.
John Deere 850J использует гидравлическую систему измерения нагрузки, оборудованную насосом аксиально-поршневого типа подающим 174 литра в минуту. Бак гидравлической системы полностью независим от других резервуаров системы.
Отличительные особенности рабочего оборудования бульдозера John Deere 850J
Опциональна установка одного из следующих типов отвала:
— полусферический отвал (3,55м. х 1,981м.) емкостью 11,09 куб.метров;
— полусферический поворотный отвал (4,267м. х 1,829м.) емкостью 9,86 куб.метров ;
— поворотный отвал (4,013м. х 1,829м.) емкостью 9,71 куб. метров;
Отвалы оснащаются гидравлическим подъемником. Ножи имеют реверсную режущую кромку, которую при затуплении достаточно снять и перевернуть другой стороной. Помимо бульдозерного оборудования Джон Дир 850J может быть оснащен задним многозубным (3) параллелограммным рыхлителем с максимальной глубиной рыхления равной 72,4 см. Специальные наконечники зубьев рыхлителя ESCO увеличивают срок полезной эксплуатации оборудования.
Кабина водителя обеспечивает максимально комфортные условия работы. Удобное расположение кресла создает наилучший угол обзора как спереди, так и сзади. Все контрольные датчики отображаются на мониторе внутри кабины, что обеспечивает адекватные условия для контроля текущего состояния бульдозера. Рулевое управление бульдозером и навесным оборудованием осуществляется с помощью 2-х джойстиков. Элементы управления удобно расположены и их легко использовать.
Отдельное внимание в бульдозере Джон Дир уделяется противовандальным системам защиты. Помимо основных можно установить ряд дополнительных элементов, например, защитный механизм подъемных цилиндров, блокираторы доступа к топливному и гидравлическому бакам, сверхмощный перфорированный шкаф для двигателя, защита шлангов цилиндра от перекосов и т.д.
Бульдозер оснащен износостойкой гусеничной лентой типа DURA-TRAX. Каждое звено гусениц (80шт.), а также катки (14 шт.) прошли глубокую закалку. Эксплуатационная масса 850J составляет примерно 39800 фунтов, длина гусениц — 109,0 дюйма, а давление на грунт — около 7,6 фунтов на квадратный дюйм. Вес гусеничного бульдозера обеспечивает отличное сцепление, а относительно небольшое давление на грунт позволяет работать даже на мягких почвах.
В целом бульдозер John Deere 850J – подвижная, надежная, крепкая машина, которую не только легко использовать, но и обслуживать.
Фото бульдозера John Deere 850J
6135B | Колесные трактора серии 6B | Сельскохозяйственная техника
Трансмиссия TSS с функцией повышения/поняжения передачи (Hi-Lo) на тракторах серии 6B — это проверенная, надежная и высококачественная трансмиссия, адаптированная к потребностям рынка. 24 передачи-вперед и 12-назад (24F/12R) обеспечивают превосходное перекрытие рабочих диапазонов для всех областей применения.
Функция Hi-Lo
Функция Hi-Lo особенно полезна при обработке почвы. Скорость и крутящий момент легко адаптируются к изменяющимся условиям почвы или уровням наклона под нагрузкой. Способность переключения скоростей в рамках диапазона/группы без сцепления увеличивает передачу усилия на землю в тяжелых условиях, таким образом повышая эффективность и сокращая потребление топлива. Это позволяет производителям повысит производительность на величину до 15 процентов и сэкономить до 13 процентов топлива во время высоких тяговых нагрузок. Кроме того, эта возможность может быть полезна при транспортировке для повышения способности двигателя к торможению путем переключения с высокой передачи на низкую, если это необходимо.
Трансмиссия Hi-LoСкорость изменяется в диапазонах от 2,7 км/ч (1,68 мили/ч) до 30 км/ч (18,64 мили/ч) и 2,5 км/ч (1,55 мили/ч) до 40 км/ч (24,85 мили/ч). Выберите комплектацию со скоростью 30 км/ч (18,64 мили/ч) или 40 км/ч (24,85 мили/ч) со сцеплением в масляной ванне.
Трансмиссия со сцеплением в масляной ванне
Компания John Deere является лидером в производстве инновационных муфт сцепления, работающих в масляной ванне. Сцепление, работающее в масляной ванне, содержит пять дисков сцепления и является оптимальной модификацией для плавного переключения передач. Диски охлаждаются маслом в течение всего срока службы.
Самое большое преимущество сцепления, работающего в масляной ванне, — это простота использования, так как для выжимания педали требуется минимальное усилие. Таким образом, сцепление, работающее в масляной ванне, устраняет необходимость в частой регулировке и замене механизма сцепления.
Мокрое сцепление
При использовании трансмиссии со сцеплением в масляной ванне муфта механизма отбора мощности (МОМ) также работает в масляной ванне. Безасбестовая многодисковая муфта задействуется с помощью электрогидравлического механизма. Работа МОМ не зависит от работы сцепления трактора и включается без какого-либо беспокойства или дискомфорта для оператора. Муфта сцепления МОМ регулируется для установки навесного оборудования.
PowrReverser
Муфта PowrReverser имеет электрогидравлический привод, является саморегулирующейся и не требует технического обслуживания, что обеспечивает продолжительное время безотказной работы. На машине 6B используется дисковая технология John Deere PermaClutch для опции PowrReverser. PowrReverser находится с левой стороны рулевого колеса.
PowrReverser на рулевом колесе Трансмиссия PowrReverser Управление трансмиссиейДва рычага — один для передачи и один для диапазона — обеспечивают максимальную управляемость и маневренность:
- Рычаг переключения диапазонов (1) допускает выбор четырех диапазонов (A, B, C, и D).
- Рычаг переключения передач (2) выбирает скорости 1, 2 или 3 в переднем или заднем направлении.
Все передачи (1, 2, 3) полностью синхронизированы для удобства переключения передач. Передачи синхронизированы в целях уменьшения переключающего усилия и снижения утомляемости оператора при выполнении полевых работ, погрузочных работ и транспортировки.
Рычаг, диапазоны A, B, C и DДиапазоны C и D синхронизированы. Скорости подобраны таким образом, чтобы свести к минимуму необходимость изменения диапазонов во время работы. Синхронизация облегчает переход с диапазонов для работы в поле на диапазоны для транспортировки, когда это необходимо. Например, можно плавно переключиться с работы в поле в диапазоне B на режим транспортировки в диапазоне C или D.
Выбор Hi/LoВыбор Hi/Lo выполняется с помощью двух кнопок на рычаге.