Перевернуть самолёт вверх дном — сделать поворот судна вокруг продольной оси на 180 градусов (оверкиль).
Ограничение — 67 градусов.
25 — допустимый предел показателя в полете.
30 — разрешенный при обходе припятствий
В критических ситуациях пилотам разрешено превышать максимальные углы крена, преследуя цель — сохранение жизни пассажиров.
Ограничение существует для каждого самолета свое и рассчитывается исходя из конструкции, прочности, аэродинамики и скорости. Согласно нормативным документам ИКАО.
Например, для военных и акробатических самолетов максимальный угол крена не определен, так для Су-27 крен может быть и 90, причем в прямолинейном полете. А некоторые самолеты могут настолько быстро изменить угол крена, что перегрузка будет превышать 9g, такие случаи были замечены, например, на МиГ-21.
Поэтому у летчиков, летавших на МиГ-21, существует выражение: «Железо может выдержать, а вот человек…
Резкий крен самолета
Отработка крена в 60 градусов
Посадка с креном
Что такое Рыскание ?
Что такое Тангаж ?
Вернуться в раздел
ЧТО ТАКОЕ КРЕН, ТАНГАЖ И… — Авиасимулятор на базе Ту154Б
Что такое скорость звука?
Число Маха (М), равное единице, — это скорость звука, выше единицы — это сверхзвуковая скорость, а ниже единицы — дозвуковая
Скорость звука в км/ч не выражается, потому, что в таком случае она всегда будет разной, в виду того, что скорость звука зависит от свойств среды в которой он распространяется, и чем плотнее среда, тем быстрее распространяются колебания (звук это ведь волна)
Таким образом на разной высоте скорость звука разная. Чем выше самолёт, тем меньше плотность воздуха и тем ниже будет местная скорость звука.
Например, скорость звука у самой земли (на высоте 0 км) составит 340 м/с (это 1224 км/ч). Такое значение будет при стандартных условиях (t +15, давление 750 мм. рт. ст. и относительная влажность 0%)
А вот на высоте 10км, на которой летают современные пассажирские лайнеры, это уже около 299 м/с (1076 км/ч).
(Смотри в карусели табличку)
Также от высоты полёта и других параметров атмосферы зависит и скорость звука, и сопротивление воздуха и, соответственно, скорость, которую может развить самолёт
Так вот, на разной высоте скорость звука будет разной и чтобы понимать достигает ли самолёт скорости звука, его скорость измеряют в числах М
Если число М больше единицы, мы имеем дело со сверхзвуковой скоростью, меньше единицы — дозвуковой.
Например, для Боинга 777 крейсерской скоростью считается 0,84 М.
То есть на высоте 10 км при стандартных условиях, принимая скорость звука за 1076 км/ч, умножаем ее на 0,84 и получаем — 904 км/ч. (По документации крейсерская скорость Boeing 777 составляет как раз 905 км/ч. А у нашего ТУ-154 900 км/ч)
На 1м фото изображен трансзвуковой режим. Это значит, что сам самолёт еще не превысил скорость звука, а на некоторых его участках (на фото это очень хорошо видно по белым «клиньям») скорость обтекания уже достигла скорости звука. Поэтому и образовались скачки уплотнения, которые хорошо видны, благодаря образованию конденсата позади них
Пилоту и инженеру важно знать какой сейчас режим обтекания самолёта (дозвуковой, трансзвуковой или сверхзвуковой). Во многих указателях скорости есть отдельный циферблат, показывающий значение числа М в дополнение к приборной скорости
#числоМ #числомаха
Крен судна
Одним из основных качеств, определяющих мореходность судна, является его остойчивость. Хорошая остойчивость яхты – это, прежде всего, гарантия безопасного плавания в условиях сильного волнения. А также от остойчивости зависит площадь устанавливаемого на судне парусного вооружения, отчего во многом зависят и его скоростные показатели.
Сам же термин «остойчивость» означает способность судна противостоять крену. В данной статье остановимся подробнее именно на этом явлении – крене судна.Причины крена судна
В морской дисциплине крен судна определяется как отклонение диаметральной плоскости корпуса от вертикали, условно проведённой к водной поверхности. Если выражаться более просто и доходчиво, то крен – это любое отклонение условной плоскости корпуса от горизонтального положения. Причин для этого может быть несколько:
- Воздействие волнения на корпус судна, когда под ударами набегающих волн судно начинает раскачиваться и крениться на бок.
- Действие ветра на паруса яхты. Резкие порывы крепкого ветра способны привести к образованию довольно большого крена, часто вызывающего опрокидывание парусника.
- Неправильное расположение груза в трюме судна либо срыв его с креплений во время качки.
- Действие центробежных сил при заходе яхты в крутой поворот.
Угол крена судна измеряется в градусах, показывающих степень отклонения горизонтального положения его корпуса от условного горизонта морской поверхности. Кроме этого, определение крена судна возможно и по разнице осадки правого и левого борта. Если осадка левого борта больше, то такое положение корпуса называется «крен на левый борт». Когда же осадка судна больше на правый борт, то ситуация определяется как «крен на правый борт».
Виды крена судна
В зависимости от причин, вызывающих крен судна, он может быть нескольких типов. К ним относят нижеперечисленные виды.
Динамический
Самый распространённый из всех видов крена, с которым приходится сталкиваться любому яхтсмену при выходе в открытое море. Возникает под действием неких внешних кратковременных сил. Обычно такими силами являются резкие порывы ветра или удары волны в борт. Динамический крен в силу короткого момента своего возникновения, редко требует вмешательства яхтсмена. Если быть точнее, то экипаж чаще всего просто не успевает предпринять какие-либо конкретные действия по ликвидации возникшего динамического крена.
В результате судно либо самостоятельно выравнивается, благодаря заложенной в его конструкции запаса остойчивости, либо ложится на бок. Способность судна сопротивляться кратковременному динамическому крену и определяет характеристики его остойчивости. При возникновении крена яхты под действием внешней силы, сразу же возникают противоположно направленные уравнивающие силы, стремящиеся привести судно в первоначальное положение.
Статический
Статическим называют крен судна, возникший под действием некоторой статической, то есть неизменной по своей величине, силы. Причиной статического крена является смещение центра тяжести судна на корму/нос или на один из бортов. К этому обычно приводит неправильная центровка груза или его смещение в результате обрыва креплений. Кроме того, причиной статического крена судна может стать поступление воды внутрь корпуса в результате полученной пробоины. В данной ситуации судно находится в накрененном положении даже в отсутствии внешнего воздействия в виде волн или ветра. Статический крен определяется как отрицательная начальная остойчивость судна, что при дополнительном воздействии внешних сил с большой долей вероятности может привести к его перевороту.
Продольный
Продольным креном, или дифферентом, судна называется дисбаланс осадки его кормы и носа. Когда осадка кормы больше осадки носа – это дифферент на корму, если же, наоборот, то дифферент на нос. Продольный крен судна оказывает значительное влияние на мореходные качества яхты. Для небольших яхт, с длиной корпуса менее 10 м, максимально допустимым дифферентом считается разница в осадке в 5 см. Больший показатель осадки кормы уменьшает скорость лодки, так как излишне погружённая корма увеличивает силу сопротивления водной массы движению.
Продольный крен увеличивает курсовую устойчивость движущегося судна. В связи с этим яхта хуже слушается руля при необходимости изменить курс. Кроме того, дифферент на корму приводит к тому, что лодка получает склонность уваливания под ветер. У лодок, основным типом движения которых является глиссирование, дифферент на корму затрудняет их выход на устойчивую глиссаду. Наблюдается так называемый эффект «дельфинирования», когда нос судна периодически забрасывается вверх с последующим нырянием вниз.
Продольный крен яхты с дифферентом на нос также приводит к значительному снижению скорости из-за «зарывания» носа в волны, что увеличивает лобовое сопротивление при движении. Яхта, имеющая дифферент на нос, становится рыскливой, чрезмерно «отзывчивой» на малейшее изменение положения руля, хуже держит курс. Особенно явственно это проявляется при движении под углом к волне. Увеличение лобового сопротивления воды у глиссирующих лодок также вызывает проблемы с выходом на глиссаду из-за снижения скорости. Избежать всех перечисленных проблем можно путём правильного размещения груза или балласта внутри корпуса.
Циркуляционный
Циркуляционным креном называется крен, возникающий при вхождении судна в поворот. Величина циркуляционного крена зависит от скорости, на которой судно совершает манёвр, и от радиуса кривизны поворота. Водоизмещающие судна при заходе в поворот кренятся во внешнюю сторону. Глиссирующие же лодки, вследствие динамических особенностей своего движения, накреняются, наоборот, вовнутрь поворотного радиуса.
Слишком резкая перекладка руля на судах с малой остойчивостью может привести к опрокидыванию судна. Кроме того, пассажиры и члены экипажа, не подготовленные к манёвру, могут оказаться за бортом из-за внезапного крена. Поэтому перед заходом в поворот, рулевому следует предусмотреть опасность опрокидывания яхты, а также предупредить находящихся на борту людей о предстоящем манёвре.
Предотвращение крена судна
Как видим, крен является довольно неприятным явлением, способным привести к довольно серьёзным последствиям – выпадению людей за борт, или даже перевороту судна. К слову, переворот возможен не только на борт. В морской истории отмечались случаи переворота судов на полном ходу через нос – как предполагается, именно так погиб знаменитый клипер «Ариэль», победитель «Чайной гонки-1866».
Для предотвращения крена и борьбы с ним, на больших судах устанавливают целые системы выравнивания. В их состав входят водяные цистерны, насосы и баллоны со сжатым воздухом, кингстоны и так далее. Подобные «антикреновые» системы являются частью общей корабельной системы борьбы за живучесть, и позволяют нивелировать возникающие крены и дифференты.
Определение угла крена осуществляется особым прибором – кренометром. Он устанавливается на мостике корабля или в ходовой рубке яхты. Обычно бывает двух видов:
- Отвес, закреплённый на секторе с делениями-градусами.
- Жидкостные, основанные на перемещении пузырька воздуха внутри жидкости.
Сопротивление крену, увеличение его критических показаний, является основной задачей конструкторов судов. Сегодня ко многим серийным яхтам, в числе прочих технических требований, предъявляются нормативы остойчивости. У крейсерских яхт подобный показатель составляет порядка 110-115 о. Если вы владеете яхтой, но не знаете её возможности по сопротивлению опрокидыванию, то рекомендуется провести экспериментальное кренование. Лодку, находящуюся у берега, искусственно накреняют до момента её заваливания на бок. Таким образом, получают данные о возможностях яхты сопротивляться крену различной величины.
Новый способ борьбы с креном – Автомобили – Коммерсантъ
Новый способ борьбы с креном
Журнал «Коммерсантъ Автопилот» №5 от , стр. 64
 Новый способ борьбы с креном
Деньги на машину уже потрачены, и вы наконец-то перешли в стадию активного автомобилизма — начали ездить. Помимо ощущения комфорта, которое хороший автомобиль вам подарит сразу, через какое-то время он даст вам более важное чувство — чувство безопасности. Надежности. Уверенности. А из чего оно складывается? Вы знаете, что есть антиблокировочная система тормозов, и машину уже не занесет при резком торможении. Есть антипробуксовочная система — она позволит без проблем тронуться на любом покрытии.
До недавнего времени оставалось непреодоленным, пожалуй, только одно неудобство: поперечный крен автомобиля, возникающий на поворотах. Ощущение, которое при этом возникает у пассажиров, недвусмысленно — кренящийся автомобиль ненадежен. Действительно, поведение машины в таком случае малопредсказуемо и управлять ею трудно.
Что происходит с автомобилем в повороте? При движении по кривой, как известно, возникает центробежная сила. Она стремится вытолкнуть автомобиль из поворота, чему препятствует только реакция в месте контакта колес с дорогой (в случаях, когда центробежная сила превышает силу сцепления шин с покрытием, автомобиль срывается в занос).
Колеса автомобиля, поднимаясь и опускаясь на неровностях дороги, совершают довольно сложные вертикальные и боковые эволюции. Если рассмотреть перемещения точки, которая находится в центре пятна контакта колеса с дорогой, то в подвеске можно отыскать некий центр, относительно которого эти перемещения происходят по дуге окружности. Его называют центром крена подвески. Прямую, соединяющую центры крена передней и задней подвески, называют осью крена автомобиля.
Возникающая в повороте центробежная сила действует в боковом направлении на центр тяжести, или, что более правильно, центр масс кузова автомобиля. Он находится примерно в полуметре над землей, но всегда выше оси крена. Приложенная к центру масс боковая сила создает относительно этой оси опрокидывающий момент, который и накреняет кузов в повороте или раскачивает его из стороны в сторону при прохождении серии поворотов.
Центробежная сила не только накреняет автомобиль. Она действует и на пассажиров, бросая их в из стороны в сторону и заставляя хвататься за ручки в поисках опоры. Водителю, казалось бы, проще: точка опоры — руль — у него всегда под руками. Однако он может инстинктивно повиснуть на нем и непроизвольно изменить траекторию движения автомобиля.
Крен кузова возникает не только в повороте. К нему приводит и несогласованное перемещение колес на одной оси, например, если одно из них попадет в ямку или на бугорок. Подвеска не успевает сработать, и одну сторону автомобиля слегка подбрасывает. Если дорога очень неровная, колеса пляшут каждое само по себе (явление, получившее название «шимми» — от shimmy, был когда-то такой танец). Кузов машины раскачивается из стороны в сторону, и понятно, что траектория ее движения стабильностью не отличается.
Один из основных способов уменьшения крена — снабжение подвески стабилизатором поперечной устойчивости. Как правило, он представляет собой закрепленный на кузове изогнутый пруток сложной формы, который соединяет между собой противоположные рычаги подвески. Пруток-стабилизатор не мешает колесам подниматься и опускаться вместе, но как только одно из них попадает, например, на бугорок и начинает подниматься отдельно от другого, он скручивается (отсюда название прутка — торсион) и препятствует подъему колеса, который привел бы к раскачиванию кузова.
Установка такого стабилизатора хотя и придает автомобилю устойчивость к качке, но имеет свои недостатки. Соединение рычагов подвески друг с другом делает ее не столь независимой, как следует из названия. Поскольку пруток является упругим элементом, он колеблется с собственной частотой, что нарушает работу подвески. А в очень крутых поворотах такой стабилизатор даже вреден — он дополнительно переносит нагрузку с внутреннего колеса на внешнее — внешнюю шину буквально размазывает по дороге, в то время как внутренняя вот-вот от нее оторвется.
А может ли автомобиль вообще не накреняться при поворотах? Теоретически — да. Например, если опустить центр масс кузова до оси крена, как у машин Formula 1, которые в поворотах не кренятся. Но для обычных легковых автомобилей этот метод по очевидным причинам не годится.
В прошлом году Citroen предложил довольно изящное техническое решение задачи стабилизации поперечного крена кузова. В основе метода — уникальные свойства гидропневматической подвески, которая впервые была применена на экспериментальном Citroen DS еще в 1955 году, с тех пор значительно усовершенствована и сейчас широко используется в автомобилях этой фирмы.
Упругим элементом в гидропневматической подвеске Citroen («Автопилот «#3), как известно, является газ, которым заполнены небольшие сферы. Нагрузка на газ через мембрану передается находящейся в гидравлической системе жидкости.
В ранних вариантах конструкции, где была только одна сфера на каждое колесо, изменением количества жидкости в системе удавалось регулировать только клиренс и положение кузова автомобиля в зависимости от нагрузки. Затем (в подвеске Hydractive) установили дополнительные сферы, а управление доверили компьютеру — появилась возможность изменять жесткость подвески. Следующий вариант — подвеска Hydractive II с измененным алгоритмом управления.
Эта подвеска, оснащенная довольно сложной системой датчиков и компьютером, отслеживает факторы (поперечный ветер, ухабы, ямы), которые стремятся отклонить автомобиль от движения по прямой. Учитывается также скорость автомобиля, положение педали газа, угол поворота руля и боковое ускорение. При неблагоприятном сочетании контролируемых параметров компьютер отключает дополнительную сферу от общего контура, увеличивая жесткость подвески. Естественно, чем жестче подвеска, тем меньше она восприимчива к крену, поэтому автомобиль с подвеской Hydractive или Hydractive II, например Xantia VSX, устойчив к поперечным наклонам кузова гораздо сильнее, чем автомобиль любой другой марки.
Hydractive II работает хорошо, спору нет. Но с точки зрения стабилизации поперечной устойчивости эта подвеска, несмотря на свое название, ведет себя как пассивная — она лишь реагирует на уже возникшее боковое ускорение автомобиля. Естественно, с некоторой задержкой.
Специалистов Citroen это не устраивало. Кроме того, грех было не использовать потенциал самой идеи гидропневматической подвески. И появилась система активной стабилизации поперечной устойчивости автомобиля, получившая некрасивое название SC. CAR. С осени прошлого года она устанавливается на серийные Citroen Xantia Activa.
Справедливости ради стоит отметить, что попытки создания активной системы стабилизации делались и раньше — впервые такая система была опробована на том же экспериментальном Citroen DS. Но тогда не было компьютеров.
В Citroen Xantia Activa используются, с небольшими добавлениями, те же элементы подвески, что и в предыдущих вариантах. Но работает система по-другому. Первое отличие состоит в том, что управляющая подвеской электроника не ждет, пока появится боковое ускорение, свидетельствующее о том, что автомобиль уже вошел в поворот. В Activa величина бокового ускорения прогнозируется еще до поворота, на основании измерений скорости автомобиля, угла и скорости поворота рулевого колеса — это увеличивает быстродействие системы.
Автомобиль, как обычно, оснащен двумя — передним и задним — торсионными стабилизаторами поперечной устойчивости. Но только один конец каждого из них жестко прикреплен к своей стойке подвески. Другой соединен с противоположной стойкой посредством небольшого гидроцилиндра. Гидроцилиндры расположены по диагонали, один на левой передней стойке, второй — на правой задней.
Пока дополнительная центральная сфера подключена к общему контуру и подвеска находится в «мягком» состоянии, активная система стабилизации не работает — гидроцилиндры снижают жесткость торсиона и выполняют только демпфирующие функции, гася его собственные колебания.
Если сочетание измеряемых параметров указывает на то, что автомобиль начал поворот, компьютер отключает дополнительную центральную сферу. При этом, как и в обычной Hydractive II, жесткость подвески увеличивается. И включается активная система поперечной стабилизации — вместе с жесткостью подвески увеличивается жесткость гидроцилиндров и, соответственно, торсиона, который начинает препятствовать крену кузова.
Если крен все же возникает, срабатывает измеряющий его датчик и в гидроцилиндры подается дополнительное количество жидкости — это превращает их в своего рода домкраты, принудительно выравнивающие кузов. Датчик крена срабатывает, когда угол наклона кузова превышает 1/2° — величину столь ничтожную, что она не ощущается ни глазом, ни желудком.
Результат — Citroen Xantia Activa не кренится даже при крутых поворотах, колеса сохраняют перпендикулярное положение к дороге, и поведение автомобиля полностью прогнозируемо. Наверное, преждевременно появившееся выражение «в поворот, как по рельсам» должно относиться на самом деле именно к этому автомобилю.
Александр Пикуленко
Комментарии
Что такое Крен | значение термина | техническая информация
Крен это
(от французского car(é)nе — киль; подводная часть судна или от голландского krengen — класть судно на бок) — отклонение плоскости симметрии летательного аппарата от местной вертикали к земной поверхности. Характеризуется углом К. и скоростью К. Угол крена (γ) — угол между поперечной осью OZ и осью OZ(m) нормальной системы координат (см. Системы координат), смещённой в положение, при котором угол рыскания равен нулю.
Угол К. считается положительным, когда ось OZg совмещается с осью OZ поворотом вокруг оси ОХ по часовой стрелке, если смотреть вдоль этой оси. При определении ориентации скоростной системы координат (СК) относительно нормальной используется скоростной угол крена (γ)a, определяемый аналогично углу (γ), но вместо оси OZ рассматривается боковая ось OZа. При описании движения ракет используют аэродинамический угол крена (φ)n, определяемый как угол между осью OY и осью OYn CK, связанной с пространственным углом атаки.
Креном летательного аппарата называется также движение, при котором происходит изменение угла крена; характеризуется скоростью крена (ω)x — проекцией угловой скорости летательного аппарата на его продольную ось. Скорость К. считается положительной при вращении летательного аппарата вокруг оси ОХ по часовой стрелке. При анализе К. часто используют безразмерную скорость К. —(ω)x, связанную со скоростью К. соотношением
(ω) = (ω)xl/2V,
где l — размах крыла летательного аппарата, V — скорость полета.
Безразмерную скорость К. называют также углом винтовой линии, описываемой концом крыла.
Манёвры К. используются, например, при разворотах, при выполнении фигур пилотажа, при заходе на посадку для парирования смещения траектории летательного аппарата относительно оси взлётно-посадочной полосы. Управление К. осуществляется органами поперечного управления (см. Органы управления). Самопроизвольный К. летательного аппарата называют валёжкой. См. также Боковое движение.
Источник: Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия. Главный редактор Г.П. Свищев. 1994.
Вы знали что это такое?
Слово КРЕН — Что такое КРЕН?
Слово состоит из 4 букв: первая к, вторая р, третья е, последняя н,
Слово крен английскими буквами(транслитом) — kren
Значения слова крен.
Что такое крен?Крен
Крен (от фр. carène — киль, подводная часть корабля или от англ. kren-gen — класть судно на бок) — поворот объекта (судна, самолёта, фундамента) вокруг его продольной оси (см. также продольная ось самолёта).
ru.wikipedia.org
Крен (от французского car(é)nе — киль; подводная часть судна или от голландского krengen — класть судно на бок) — отклонение плоскости симметрии летательного аппарата от местной вертикали к земной поверхности.
Энциклопедия техники
Крен (от французского car(é)nе — киль; подводная часть судна или от голландского krengen — класть судно на бок) — отклонение плоскости симметрии летательного аппарата от местной вертикали к земной поверхности.
Энциклопедия техники
Крен, Пауло Андре
Пауло Андре Крен Бенини (порт. Paulo André Cren Benini), либо просто Пауло Андре (20 августа 1983, Кампинас, штат Сан-Паулу) — бразильский футболист, защитник клуба «Коринтианс». Также является моделью, художником и писателем.
ru.wikipedia.org
Русский язык
Крен/.
Морфемно-орфографический словарь. — 2002
Крен, -а.
Орфографический словарь. — 2004
Примеры употребления слова крен
Конечно, крен кузова все еще присутствует, но стандартному Juke это никогда не мешало.
В начале весны жилое строение дало опасный крен, а в апреле суд признал его незаконным.
В парусном спорте нет мелочей, надо учитывать все: скорость и направление ветра, крен лодки.
В начале весны это жилое трехэтажное строение получило опасный крен.
Чем, на ваш взгляд, обусловлен крен в сторону сугубо оборонительного, разрушительного хоккея в КХЛ?
А вот у Баварии в линии атаки делался явный крен на правый фланг, где так старательно играл Роббен.
- кренометр
- кренящийся
- кренящий
- крен
- креодонт
- креозол
- креозотовый
Крен здания – что это, как обнаружить и сколько это стоит.
Что такое крен здания?
Крен – это наклон в сторону от отвесной линии. Насколько здание наклонилось и будет ли склоняться дальше, иногда от ответа на эти вопросы зависит жизнь.
Точно ответить на него могут геодезисты. Крены могут устанавливаться для плоскостей стен и рёбер здания по заданным сечениям.
Дело в том, что когда всё поправимо, то крен здания практически не заметен невооружённому глазу.
Особенно это характерно для невысоких зданий. Например, крен мавзолея в Москве не заметен, но он есть.
Чтобы понять есть наклон или нет. Геодезисты устанавливают на здание или сооружение геодезические марки и проводят по ним высокоточные измерения тахеометрами.
Наклон возникает по нескольким причинам:
- Неравномерная осадка здания;
- Подвижные грунты в основании;
- Транспортные вибрации и неблагоприятные атмосферные явления;
- Инженерные просчёты во время проектирования;
- Влияние от нового строительства.
Когда геодезист вооружается точными приборами, то может чётко сказать, что и как происходит со зданием, поставить точный диагноз. И это всё делается на этапе, когда обычный человек ничего не замечает.
Чем измеряется крен здания
В геодезии счет идёт на миллиметры. Это основная величина, которая допустима при деформациях и позволяет избежать критических ситуаций.
Наклон здания измеряют несколькими способами. Выбор каждого зависит от высоты здания и его вида, технических требований, условий для наблюдений.
- С помощью геодезических инструментов (тахеометров)
- Инклинометров
- Тахеометров
- Автоматизированных систем наблюдения
Кратко расскажем о каждом из них.
Во время строительства на сооружениях устанавливают геодезические знаки опорной сети. Они становятся подспорьем и помощниками при выявлении деформаций. Опорные знаки располагают в таких местах, чтобы они не попадали в зону влияния строительства.
Перед геодезическим мониторингом на здание крепят марки, чтобы определить вертикальные отклонения. Число и места закладки марок определяют геодезисты на предварительном этапе. Перед закладкой учитывают следующие факторы:
- Высотность зданий
- Конструктивные особенности
- Требования проектной и нормативной документации
- нагрузка на фундамент
- геологические особенности местности
Для определения крена зданий с помощью тахеометров используют специальные геодезические отражатели, закрепляемые на конструкциях здания. Использование отражателей, позволяет улучшить точность измерений.
Первые измерения кренов зданий проводятся на этапе строительства. В будущем полученные сведения используются для построения графиков крена и отслеживания динамики.
Геодезические знаки и деформационные марки закладывают в характерных точках по углам здания, в несущих колоннах или стенах.
Крен здания высотой до 15 м можно установить с помощью отвеса. На высшей точке сооружения закрепляют нить. Затем с рулеткой с миллиметровой шкалой определяют величину наклона.
Когда здание высотой до 100 м, то для установления крена используют современные тахеометры либо приборы вертикального визирования с лазерным уровнем, точность измерений которого составляет 1 мм.
Мониторинг крена здания позволяет составить чёткие рекомендации проектировщиков.
Наклоны зданий и сооружений могут определяться с помощью датчиков наклона и электронных уровней, что позволяет проводить геодезический мониторинг в автоматизированном режиме.
Допустимые крены здания по высоте сооружения
Наклон здания определяется в зависимости от его высоты. Так в СП 43.13330.2012 и СП 22.13330.2011 установлены предельно допустимые значения деформации конструкций. Величины рассчитываются по специальным формулам после наблюдения и установления реальных значений.
При расчете необходимо учитывать возможные дополнительные деформации.
С помощью геодезического мониторинга устанавливают, насколько сооружение сместилось от вертикальной оси, соблюдается ли допустимый крен здания или нет.
Как заказать услугу мониторинга крена здания в Лаборатории Экспертиз
Для вашего удобства мы предлагаем несколько способов.
Сделать заказ, узнать подробности или получить бесплатную консультацию можно следующими способами
- Электронной почтой
- По бесплатному телефону
- Через сайт заказать услугу с помощью специальной формы.
- Через страницы Лаборатории Экспертиз в социальных сетях
- Приехать в офис и заключить договор.
Перед началом работ вы предоставляете информацию по объекту. На её основе специалисты определяют программу наблюдений, способ измерений и необходимое оборудование. Например, возможно проведение мониторинга в течение 1 года 5 циклами. Это позволит сделать точное и подробное заключение и прогнозирование дальнейшей судьбы здания с учётом всех имеющихся факторов.
Определение рулона по Merriam-Webster
\ ˈRōl \ 1а (1) : письменный документ, который можно свернуть : свиток конкретно : документ, содержащий официальную или официальную запись списки парламента(2) : рукописная книга
б : список наименований или связанных элементов : каталогc : официальный список списки избирателей : такой как
(2) : список членов школы или класса или членов законодательного органа
2 : то, что свернуто в цилиндр или шар или закруглено, как если бы его свернули. булочки с жиром : такой как
а : количество (ткани или бумаги), свернутое в одну упаковку.
б : прическа, у которой часть или все волосы скручены, скручены вверх или под ними.
c : любой из различных готовых блюд, свернутых для приготовления или сервировки. голубцы суши ролл особенно : небольшой кусок печеного дрожжевого теста
d : цилиндрическая скрученная табак
е : рулон бумаги, на котором записана музыка для фортепиано с перфорацией, которая приводит в действие клавиши.
ж : гибкий футляр (как из кожи), в котором предметы могут сворачиваться и закрепляться ремнями или застежками. ювелирный рулон
г (1) : бумажные деньги, свернутые или свернутые в пачку
3 : то, что выполняет перекатывающееся действие или движение : ролик4 : колесо для нанесения декоративных линий на обложки книг. также : дизайн, впечатленный таким инструментом
переходный глагол
1а : толкать вперед, заставляя переворачиваться на поверхности
б : , чтобы заставить вращаться, поворачиваясь снова и снова или как будто на оси.
c : , чтобы заставить движение по кругу они закатили глаза на абсурд
d : для образования массы путем переворачивания
е : для толчка вперед легким непрерывным движением
ж : , чтобы заставить двигаться в заданном направлении поворотом рукоятки или как если бы она была скатился в окно
б : , чтобы обернуть вокруг себя : форма в шарик или катушку свернул газету также : для изготовления таким формованием скрутил свои сигареты
3 : для придавливания, разравнивания или выравнивания роликом : для получения гладких, ровных или компактных рулонная краска для овсяных хлопьев —Часто используется с из раскатанного теста 4а : для передвижения на роликах или колесах катил пациента в операционнуюб : вызвать начало работы или движения катить камеры
5а : для звучания с полным реверберирующим тоном выкатил слова
б : , чтобы издавать непрерывный звук биения на : звук на барабане катили свои барабаны
c : произносить трелью прокатил свой r х
d : для воспроизведения (аккорда) в стиле арпеджио
6 : объединить в одно предприятие — обычно используется во фразе в одном флаконе торговый центр, парк развлечений и ночной клуб в одном лице
7 : ограбить (пьяного, спящего или находящегося без сознания человека), обычно просматривая карманы широко : грабитьнепереходный глагол
1а : для перемещения по поверхности путем вращения без скольжения
б (1) : переворачивать снова и снова дети катались по траве
(2) : , чтобы насладиться изобилием : валяться довольно много денег 2а : , чтобы двигаться вперед или вокруг, как если бы он совершил оборот. : elapse, pass месяцы идутб : , чтобы постоянно перемещать взгляд глаза закатываются от ужаса
c : вращаться вокруг оси
4а : , чтобы двигаться вперед легко, мягко или волнообразно. волны накатывались
б : течь непрерывным потоком : заливать деньги катилисьc : течь как часть потока слов или звуков имена скатываются с вашего языка
d : иметь волнистый контур холмистая прерия
5а : для поездки в транспортном средстве катится на север по шоссе
б : переносится в поток
c : передвигаться на колесах
6а : для создания глубокого реверберирующего звука грянет гром
7а : качаться из стороны в сторону корабль качнулся и покатился
б : ходить качающейся походкой : качаться8а : принять форму цилиндра или шара
б : , чтобы реагировать на прокатку определенным образом9а : начать движение : начать движение или работать
б : двигаться вперед : развивать и поддерживать импульс проект наконец заработал особенно : для продолжения или прогресса с заметной легкостью или успехом команда катилась
10 : выполнить сальто
11 футбольного защитника : для бега к одному флангу, обычно параллельно линии схватки, особенно перед выполнением паса. —Часто используется с из
катить кости бросить кости: принять риск, приняв меры бросил кости , когда они купили эти акции
катиться с ударами1 : двигаться, чтобы уменьшить воздействие ударов.
2 : , чтобы приспосабливаться к происходящему
1а : звук, производимый быстрыми ударами по барабану.
б : звучный и часто ритмичный поток речи.
c : тяжелый реверберационный звук рулон пушки
2 : перекатывающееся движение или действие или процесс, включающий такое движение. бросок кубика бросок взлета самолета : такой кака : покачивание тела.
б : движение из стороны в сторону (как корабль или поезд)
с (1) : полетный маневр, при котором совершается полный оборот вокруг продольной оси самолета с приблизительно сохранением горизонтального направления полета.
(2) : движение самолета или космического корабля вокруг его продольной оси.
d : сальто, выполненное при контакте с землей.
в ударе: в разгар серии успехов : в горячей полосе — иногда использовался с модификатором: на рулоне brilliant
Другие термины, относящиеся к «вождению и маневрированию»: | |
Определения включают: правый поворот. | |
Определения включают: уехать, обычно в транспортном средстве. | |
Определения включают: сделать разворот. | |
Определения включают: событие с неприятным исходом. | |
Определения включают: движение автомобиля на максимальной скорости. | |
Определения включают: быстрое ускорение в автомобиле. | |
Определения включают: ускоряться, особенно в автомобиле. | |
Определения включают: сделать разворот. | |
Определения включают: хорошо; отлично; «здорово». | |
Определения включают: круговую форму на земле, образованную шинами автомобиля, вращающегося на месте. | |
Определения включают: иметь, брать. | |
Определения включают: трус. | |
Определения включают: от остановки — быстрое ускорение автомобиля, при котором колеса свободно вращаются. | |
Определения включают: быстро менять полосу движения во время движения в попытке опередить движение. | |
Определения включают: ездить по бездорожью, обычно на полноприводном автомобиле. | |
Прочие термины, относящиеся к «аресту»: | |
Определения включают: арестовать. | |
Определения включают: арестовать. | |
Определения включают: арест. | |
Определения включают: Аббревиатуру этого термина придумали, но спустя много времени после того, как этот термин вошел в употребление: «Красивые интеллектуалы, вызывающие хулиганство».» | |
Определения включают: сода; безалкогольный напиток. | |
Определения включают: лгать; обманывать. | |
Определения включают: арестовать. | |
Определения включают: событие с неприятным исходом. | |
Определения включают: воровать. | |
Определения включают: быть остановленным копами; также может означать арест. | |
Определения включают: заниматься сексом с. | |
Другие термины, относящиеся к «атаковать, сражаться»: | |
Определения включают: бить кого-либо, пока он не войдет в позу зародыша (его тело образует плотный клубок). | |
Определения включают: склонность к изнасилованию. | |
Определения включают: избивать с применением физического насилия. | |
Определения включают: сломать или разрушить. | |
Определения включают: бить человека. | |
Определения включают: повредить или разрушить. | |
Определения включают: тяжело травмировать. | |
Определения включают: лгать. | |
Определения включают: бить; атаковать, особенно кулаками. | |
Определения включают: бороться. | |
Определения включают: очень хорошо, отлично; «здорово»; «классно». | |
Определения включают: обострение. | |
Определения включают: вступать в интимный физический контакт, обычно половой акт. Также прыгайте костями. | |
Определения включают: заставить толпу разойтись; РАССТАВАТЬСЯ. | |
Определения включают: ударить, атаковать. | |
Другие термины, относящиеся к «уйти, уйти, уйти»: | |
Определения включают: оставить. | |
Определения включают: много есть. | |
Определения включают: мотоцикл. | |
Определения включают: уходи. | |
Определения включают: оставить. | |
Определения включают: Я ухожу / ухожу. | |
Определения включают: уйти, вылететь, подпрыгнуть. | |
Определения включают: быстро покинуть место. | |
Определения включают: ленивый или никчемный человек. | |
Определения включают: оставить. | |
Определения включают: «до свидания»; «до скорого». | |
Определения включают: быть некачественным, неприятным. | |
Определения включают: отделить себя от чего-то, а затем убежать. | |
Определения включают: поездку на автомобиле. | |
Определения включают: вариант написания и произношения слова «встряхнуть пятно», что означает «уйти». | |
Другие термины, относящиеся к «смеяться»: | |
Определения включают: смех. | |
Определения включают: уволить эмоционально, со смехом. | |
Определения включают: истерически смеяться. | |
Определения включают: выражение веселья. | |
Определения включают: потреблять или израсходовать. | |
Определения включают: аббревиатуру от «кататься по полу, смеясь над своей долбанной задницей». | |
Определения включают: звук смеха. | |
Определения включают: вариант «LOL» (т. Е. «Громко смеяться»). | |
Определения включают: реагировать подавляющим смехом. | |
Определения включают: аббревиатуру от слова «взломать». | |
Определения включают: очень сильно смеяться. | |
Определения включают: аббревиатуру «громко смеяться» или «громко смеяться». | |
Определения включают: «Ангелы ада». | |
Определения включают: смеется над другим человеком. | |
Определения включают: прекратить работу. | |
Другие термины, относящиеся к «украсть»: | |
Определения включают: украсть | |
Определения включают: воровать. | |
Определения включают: воровать, монополизировать или своровать. | |
Определения включают: долгое время. | |
Определения включают: пиратское коммерческое программное обеспечение. | |
Определения включают: (v) 1) воровать. | |
Определения включают: украсть. | |
Определения включают: воровать. | |
Определения включают: воровать. | |
Определения включают: казнить или убить, обычно с применением огнестрельного оружия. | |
Определения включают: воровать. | |
Определения включают: воровать. | |
Определения включают: воровать. | |
Определения включают: глагол; украсть с ведома жертвы или без такового. | |
Определения включают: встречаться с девушкой и заниматься с ней сексом, затем сделать то же самое с ее сестрой. | |
Другие термины, относящиеся к «под влиянием МДМА (экстази)»: | |
Определения включают: От наркотиков, особенно употребляемых в связи с экстази (МДМА). | |
Определения включают: человек, находящийся под сильным влиянием экстази (МДМА). | |
Определения включают: позвонить по телефону. | |
Определения включают: чрезмерное количество звонков или пейджинговых сообщений; для заполнения емкости какой-либо службы электронного автоответчика (голосовая почта, автоответчик, пейджер и т. д.) | |
Определения включают: раздражение, чрезмерная реакция, раздражение. | |
Определения включают: лицо человека, находящегося под действием экстази (МДМА). | |
Определения включают: экстази (МДМА). | |
Определения включают: под воздействием экстази (МДМА). | |
Определения включают: принять экстази (МДМА) и физически находиться на пике действия препарата. | |
Определения включают: Когда кто-то находится под действием экстази (МДМА) и хочет просто посидеть где-нибудь в углу с закрытыми глазами. | |
Определения включают: под воздействием экстази (МДМА). | |
Определения включают: принимать ЛСД и экстази (МДМА) одновременно. | |
Определения включают: Используется для описания того, как кто-то выглядит под действием экстази (МДМА). | |
Другие термины, относящиеся к «рулону»: | |
Определения включают: туалетную бумагу. | |
Определения включают: аббревиатуру «падение со стула, катание по полу, громкий смех». | |
Определения включают: катание по полу со смехом | |
Определения включают: начать процесс. | |
Определения включают: пол. | |
Определения включают: очень легко сделать. | |
Определения включают: наказать одного или нескольких людей из-за ошибки, обычно на рабочем месте или в бизнес-контексте. | |
Определения включают: пачка валюты небольшого достоинства с большой купюрой снаружи, чтобы она выглядела как больше денег. | |
Определения включают: чрезвычайно болезненное событие, подобное тому, как ваши яички обрушиваются катком. | |
Определения включают: хорошо работать. | |
Определения включают: щелкнуть ссылку в Интернете и перейти на сайт, отличный от предполагаемого. | |
Определения включают: инициировать действие. | |
Определения включают: «это здорово!» | |
Определения включают: аббревиатуру «кататься по полу от смеха». | |
Определения включают: аббревиатуру от «кататься по полу, смеясь над своей задницей». | |
Что такое реклама в начале ролика? (И как вы можете их использовать?)
ФОТО: ShutterstockЭти (иногда) пропускаемые рекламные объявления, которые предшествуют видео на YouTube, могут быть занозой в вашем цифровом опыте, но они очень эффективны.Согласно исследованию 2017 года, проведенному IPG Media Lab и YuMe, реклама в начале ролика особенно выгодна по нескольким ключевым показателям, включая вовлеченность и намерение совершить покупку. Другое исследование, проведенное Nielsen по заказу Facebook, показало, что зрители, просмотревшие хотя бы одну секунду рекламы, заметили повышение узнаваемости бренда и покупательского намерения.
Так что же эти бренды делают правильно, позволяя этой рекламе в начале ролика улучшать покупательское намерение даже после секунды просмотра? Как всегда, советами делятся наши ведущие эксперты и практики.
Что такое реклама в начале ролика? (А что такое реклама в конце ролика?)
Реклама в начале ролика — это рекламное видео, которое появляется перед видео, которое пользователь выбрал для воспроизведения. С другой стороны, реклама в конце ролика также является рекламным видео, которое появляется после того, как видео закончилось. Также есть реклама в середине ролика, которая появляется во время воспроизведения видеоконтента. «Предварительная реклама — это платное рекламное видео, которое воспроизводится перед выбранным пользователем контентом», — сказал Эли Чмуни, генеральный директор и основатель Scottsdale AZ.на базе Surf Media. «Рекламы в конце ролика отличаются тем, что они воспроизводятся после выбранного видео, и поэтому могут быть менее навязчивыми».
Как пояснила Шеннон Монтойя, вице-президент по обслуживанию учетных записей компании Page 1 Solutions, на указанные выше рекламные платформы влияет активность зрителей на платформе обмена видео. «На рекламу [в начале и в конце ролика], а также в середине ролика влияют поиск и поведение зрителя. Если пользователь посетил определенный веб-сайт или выполнил определенный поиск в Интернете, а затем просмотрел видео с включенной рекламой, этот пользователь с большей вероятностью увидит рекламу в начале, середине или конце ролика для бизнеса с таргетингом на этот тип. потребителей «, — сказал Монтойя.
По словам Рода Холмса, управляющего партнера Chicago Style SEO, можно выделить три основных типа рекламы в начале ролика:
- Объявления с возможностью пропуска — Пользователи могут пропустить рекламу через 5 секунд. «Это модель с оплатой за просмотр, которая означает, что вы платите, когда зритель просматривает всю рекламу, или если продолжительность рекламы составляет 30 секунд или больше, или когда они достигают 30 секунд», — сказал Холмс.
- Объявления без возможности пропуска — Эти объявления длятся от 15 до 20 секунд. «[Объявления без возможности пропуска] также основаны на модели с оплатой за просмотр и обычно используются национальными рекламодателями», — сказал Холмс
- Рекламные заставки — длительностью 6 секунд, без возможности пропуска.«[Рекламные заставки] основаны на модели с оплатой за 1000 просмотров и также обычно используются национальными рекламодателями», — поделился Холмс.
Статья по теме: Как маркетологи могут распознать признаки усталости от рекламы
Как лучше всего использовать рекламу в начале ролика?
Мы спросили наших экспертов, как лучше всего бренды могут использовать предварительную рекламу в своих маркетинговых кампаниях, и они поделились следующими советами.
Расскажите о своем бренде в начале
Поскольку первые 5 или 6 секунд любого типа рекламы в начале ролика нельзя пропустить, бренды должны стремиться донести свое сообщение и призыв к действию как можно раньше.Как отметил Монтойя, брендам не нужно 30 секунд, чтобы донести свое послание. «Убедитесь, что вы включили сообщение вашего бренда и призыв к действию как можно раньше, и сделайте это визуально, чтобы вам не потребовалось 30 секунд, чтобы донести свою точку зрения. Помните, что люди могут выйти через 6 секунд. «Считайте эти шесть секунд», — объяснил Монтойя.
Статья по теме: 5 тенденций автоматизации маркетинга в авангарде 2018 г.
Создание привлекательного контента
Для многих брендов 6-секундного окна недостаточно, чтобы убедить зрителей действовать.Чтобы в полной мере использовать это короткое окно, Кейтлин Суини, координатор по цифровому маркетингу в компании Clicks and Clients, расположенной в CO., В Энглвуде, посоветовала брендам создавать привлекательный контент для повышения узнаваемости бренда, а не для привлечения потенциальных клиентов. «Содержание этих объявлений должно четко отражать ту же цель и стремиться привлечь аудиторию», — посоветовал Суини. «Вместо того, чтобы убеждать зрителя что-то купить, контент должен вызывать интерес к вашему бренду. Убедительный контент побудит зрителей просмотреть всю рекламу и продолжить дальнейшее взаимодействие с вашим брендом через ваш веб-сайт или другой канал.”
Суини добавил, что, поскольку Google / Youtube взимает плату только в том случае, если зритель просматривает рекламу в начале ролика в течение 30 секунд или более, бренды должны использовать это в своих интересах. «Google взимает плату за рекламу только в том случае, если зритель смотрит в течение 30 секунд или более или если зритель взаимодействует с вашей рекламой. Из-за этого важно изложить свою точку зрения в начале видео, чтобы, даже если зритель пропустил рекламу, он мог вспомнить, для чего была реклама », — сказал Суини.
Chmouni также согласился, «есть причина, по которой мы часто используем фразу» Content is King.’Создавая видео в начале ролика, помните, что вы конкурируете с контентом, который зритель намеревается смотреть. Реклама, использующая некачественное аудио или видео, не сможет отвлечь внимание зрителя ».
Помните о внимании потребителей
По словам Бернарда Мэя, генерального директора National Positions в Westlake Village, Калифорния, бренды должны помнить о внимании своих потребителей. Мэй также призвал бренды протестировать различные варианты своей рекламы в начале ролика.«Убедитесь, что вы правильно настраиваете таргетинг на рекламу в начале ролика. Внимание аудитории, просматривающей 20-минутное видео с распаковкой, может быть больше, чем у аудитории, просматривающей четырехминутный обзор фильма. Поэтому протестируйте варианты своего объявления, например 5–10–15-секундные версии с разными призывами к действию, чтобы увидеть, что оказывает наибольшее влияние », — пояснил Мэй.
Используйте крючки
Хотя предварительная реклама действительно должна быть нацелена на повышение узнаваемости бренда, как советовал Суини, в зависимости от контекста рекламы бренды могут включить призыв к действию.Но если они это сделают, Чмуни предложил представить призыв к действию как приманку. «Сделайте свое объявление ценным и действенным.
С рекламой в начале ролика ваше время перед зрителем ограничено, особенно если ваш контент можно пропустить. Мы говорим нашим рекламодателям сосредоточиться на содержании, побуждающем зрителей к действию. Использование ловушки, такой как специальное предложение или тизер, — отличный способ заинтересовать вашу аудиторию », — поделился Чмуни.
Чего следует избегать при размещении рекламы в начале ролика?
Монтойя предостерег бренды от использования длинных и сложных копий.«Не забывайте уважать 6-секундное окно, когда пользователи не могут пропустить рекламу. «Избегайте использования длинных копий и сложных сообщений в любом месте объявления, но особенно в сегменте, который нельзя пропустить», — сказал Монтойя.
Чмуни посоветовал брендам воздерживаться от использования «сложных призывов к действию» и попыток предоставить «слишком много информации за ограниченное время». Чмуни также подчеркнул, что следует избегать использования «статических изображений», а также инструментов и оборудования, которые производят видеоконтент «плохого качества».
Планируете ли вы поэкспериментировать с рекламой в начале ролика в 2019 году?
Как правильно выбрать слово
Слова roll и role являются омофонами, что означает, что они звучат одинаково, но имеют разные значения. Roll имеет множество обозначений, в основном связанных с вращением или перемещением, в то время как роль означает только одно: роль, которую вы играете в фильме или пьесе, или, в более широком смысле, вашу функцию в любой другой деятельности.
Как использовать «Roll»
Рулон обладает множеством смыслов. Как существительное, оно может относиться к небольшой порции хлеба или к списку имен людей, принадлежащих к группе, такой как школьный класс. Глагол roll может означать движение на колесах или переворачивание (или просто движение вообще), или вращение, заворачивание или бросание по земле или полу.
Roll также может использоваться для обозначения нарастающего и падающего шума, например, грома; волнообразное движение, например волны; проходящее или прошедшее время; движение по кругу или вперед-назад; иметь много чего-то, например денег; или квотербек, двигающийся в сторону. Это также может означать несколько раз обернуть плоский гибкий объект вокруг себя, чтобы сформировать цилиндр или конус.
Результатом многих из этих действий может быть форма существительного roll .
Слово roll пришло из среднеанглийского языка и означает маленькое колесо.
Как использовать «роль»
Роль — существительное, которое относится к персонажу, которого играет исполнитель, или к роли, которую человек играет в другой деятельности, например в споре, или в семейной, религиозной, правительственной, гражданской или военной иерархии.
Это слово произошло от французского термина role , означающего «роль, которую должен играть». Это, по-видимому, произошло от старофранцузского слова roll , относящегося к рулону бумаги, на котором был написан текст, который актер должен был выучить для своей роли.
Примеры
Существует множество вариантов использования roll , и вот примеры некоторых из них, а также несколько примеров предложений, использующих роль :
- Пожалуйста, передайте мне обеденные роллы , чтобы я мог выпить немного этой подливки. Здесь булочек — существительное, относящееся к маленьким кусочкам хлеба.
- Каждый игрок может бросить кости только один раз за ход. В этом примере бросает означает заставить кубик вращаться перед остановкой.
- Ух ты, послушай этот раскат грома ! Здесь roll означает звук грома, поднимающегося и опускающегося.
- Отец Джанет спросил ее о том, как прошел ее день, и получил знаменитый рулончик глаза подростка . В этом случае ролик означает круговое движение или движение из стороны в сторону.
- Она заснула, слушая, как волны катятся по лодке . Это использование указывает на волнообразное движение.
- Когда бывший студент колледжа подписал свой первый профессиональный контракт, он думал, что у него и в деньгах. В этом примере переходящий означает, что чего-то много.
- По мере того как мы становимся старше, мы часто удивляемся тому, как быстро проходят годы и . Это использование выражает истекшее время.
- Более молодые и более подвижные квотербэки с большей вероятностью выкатят из на ровную площадку, чем старшие игроки. Здесь roll означает движение вбок.
- Детсадовцам нравится свернуть бумагу в конус, чтобы получился простой мегафон. В этом примере сворачивание означает изготовление конуса путем наматывания бумаги на себя.
- Дядя Джеймс наслаждается своей ролью проводить время со своими племянницами, не будучи полностью за них ответственным. В этом примере роль описывает функции Джеймса в его большой семье.
- Салли неделями работала, чтобы довести до совершенства свою роль рассказчика в «Нашем городе». Это использование роли относится к персонажу Салли в пьесе.
Как запомнить разницу
Вот один из способов вспомнить использование роли , а также несколько уловок, чтобы вспомнить, как использовать roll :
- Роль — это всегда существительное и имеет одно значение: функция исполнителя или в жизни.
- Многие булочки , то есть маленькие кусочки хлеба, имеют круглую форму, поэтому их можно катать по столу.
- Вы можете вспомнить roll как список имен, подумав о его глагольной форме: представьте, как вы пишете имена на листе бумаги, а затем скручиваете его в трубку, как свиток.
Идиоматическое использование слова Roll
Roll еще больше используется как фигура речи. Вот некоторые из них:
- Выражение на рулоне означает полосу успеха или период удачи.
- Фрэнку было на рулоне с тех пор, как он устроился на новую работу в банке.
- Перевернуть может означать «вернуться», «вернуться» или «прибыть снова». Когда наступят праздники , нам придется достать наше лучшее постельное белье и фарфор.
- К откат назад означает вернуться или уменьшить. Продуктовый магазин планирует откатить цены на ко Дню президентов.
- К перекат пуансоном означает отойти от удара, чтобы уменьшить его силу. Это также означает уменьшение силы отступления, не применяя слишком много силы для сопротивления. Билл научился катить пуансоном и не слишком расстраиваться, когда он получает плохие отзывы о своей работе.
Источники
- «Разница между ролью и ролью.»https://www.differencebetween.com/difference-between-role-and-vs-roll/.
- «Роль против ролей: в чем разница?» https://writingexplained.org/role-vs-roll-difference.
- Роджерс, Джеймс. «Словарь клише». Wings Books, Нью-Йорк.
Что такое рулонная кровля?
Если вы просматриваете кровельные проекты вокруг вашего дома, которые необходимо начать или закончить, но вы не готовы идти полным ходом со стоимостью типичных черепичных материалов и дополнительными расходами подрядчика, вы можете захотеть исследовать менее дорогие варианты перелива кровли.Рулонная кровля — одна из альтернатив, но вам, вероятно, нужно изучить ее, прежде чем вы подумаете о самостоятельной работе с подготовкой и установкой, поскольку это может быть не так просто. Рулонная кровля— это не совсем то, что укладывать кусок листового линолеума, поэтому, прежде чем покупать бесконечное количество рулонов этого продукта, изучите преимущества и недостатки продукта и определите, к чему вы хотите стремиться.
Итак, что такое рулонная кровля?
Рулонная кровля (MSR) — это асфальт на масляной основе с минеральным покрытием, который выпускается в рулонах по 100 квадратных футов и весит около 75 фунтов на рулон.Его можно найти практически в любом магазине товаров для дома, хозяйственном магазине или в Интернете. Рулонная кровля похожа на битумную черепицу, но значительно дешевле, тоньше и менее долговечна.
Приложение
Некоторые домовладельцы предпочитают применять MSR на крышах своих домов, а те, кто это делает, могут использовать его для повторного покрытия крыши над уже существующей крышей, но его необходимо заранее тщательно подготовить с удалением любого мусора и гравия. или остатки предыдущего кровельного покрытия, чтобы не повредить или проколоть рулонную кровлю.Другие, более распространенные применения рулонной кровли часто используются для различных конструкций, таких как навесы, лачуги, беседки, мастерские, гаражи и небольшие здания.
Установка
Установка включает размещение рулонов, нарезанных на длинные полосы определенной длины для различных частей крыши, которые при установке для размещения находятся в горизонтальном положении. Существуют различные типы рулонной кровли, которые используются по-разному, например, пропитанный войлок, пропитанный асфальтом для дополнительной поддержки и защиты.
Рулонная кровля предназначена для использования на крышах с низким уклоном, поэтому убедитесь, что ваша крыша адаптируется к ней для установки. Наклон крыши, а также вертикаль и горизонтальность определяют, будет ли крыша выдерживать этот процесс.
Обращение с кровлей
Обращение с рулонной кровлей намного проще и удобнее, чем перемещение обычной битумной черепицы с земли на крышу, что может быть неудобным и опасным. Большинству подрядчиков по кровельным работам приходится использовать оборудование, такое как вилочные погрузчики и другое оборудование, для перемещения черепицы на крышу.С рулонной кровлей, особенно когда вы выполняете работу самостоятельно и пользуетесь помощью друга или помощника, вы можете доставить рулоны на крышу без особых усилий или оборудования.
Плюсы и минусы рулонной кровли
Плюсы
• Недорого по сравнению с композитной / асфальтовой черепицей
• Подходит для низко наклонных крыш (не рекомендуется для плоских крыш)
• Быстрое нанесение — можно раскатать за несколько минут
• Переносной — обычная черепица тяжелая и неудобная, в то время как рулонная кровля легче, компактна и запечатана в рулоне весом 75 фунтов.
Минусы
• Неприятно и может быть запрещено в сообществах ТСЖ
• Ограниченный выбор цвета — обычно черный, а иногда и зеленый
• Не долговечен — рулонная кровля сравнима с большой вытянутой черепицей, которая не может адаптироваться к расширению и сжатию, как обычная черепица, плюс рулонная кровля может порваться и разрушиться из-за структурных сдвигов и изменений со временем могут произойти облысения и потеря гранул.
• Ограниченный срок службы — может длиться от 5 до 8 лет по сравнению с примерно 20 годами жизни. с битумной / композитной черепицей
• Плохая перепродажа — дома с рулонной кровлей не сохраняют ценность, и потенциальные покупатели отталкиваются от нее.
Рулонная кровля подходит не всем и не для всех, поэтому, если у вас есть вопросы о том, где и когда используйте рулонную кровлю, или, если у вас есть общие вопросы, заполните онлайн-форму для связи, и обученный представитель поможет ответить на любые ваши вопросы, касающиеся рулонной кровли.
Что такое Roll-Up? — Определение из Divestopedia
Что означает Roll-Up?
Объединение (также известное как консолидация) — это термин, используемый для описания компании, которая создается в основном за счет приобретения небольших компаний с общими услугами или продуктами. Обычно сворачивание проводится финансовыми покупателями на конкретном рынке, который фрагментирован и может быть консолидирован. На рынке может доминировать один игрок, а остальная часть конкуренции состоит из небольших частных компаний, не имеющих достаточного масштаба и инфраструктуры, чтобы бросить вызов доминирующему игроку.
Финансовый покупатель идентифицирует потенциальные объекты приобретения, предлагающие продукты или услуги на фрагментированном рынке, и обычно приобретает их через платформенную компанию. Затем объединение влечет за собой объединение различных предприятий под общим брендом, административной инфраструктурой, системами отчетности, продажами и маркетингом, так что объединенный бизнес представляется клиентской базе как единое целое. При объединении стоимость создается за счет создания гораздо более крупной масштабируемой организации, которая будет иметь более высокую оценку при выходе, а также путем создания общей платформы систем и процессов, которая позволяет легко интегрировать каждое приобретение.
Divestopedia объясняет Roll-Up
Свертывания могут создавать ценность, но их чрезвычайно сложно выполнить. Сложность заключается в сочетании различных культур и деловых практик, присущих каждой из приобретенных компаний, а также в значительных изменениях, которые эти компании испытывают по мере их интеграции.
Если изменение происходит слишком быстро, руководители могут быстро разочароваться и уйти, что приведет к потере стоимости из-за обычной зависимости от этих руководителей на ранних этапах.Точно так же, если изменение интеграции происходит слишком медленно, то объединенная компания остается фрагментированной с группой компаний под одним общим зонтом, но без единства или инфраструктуры для работы в качестве масштабируемого единого объекта.
Roll-ups лучше подходят для владельцев компаний, которые хотят остаться и создавать ценность вместе с другими операционными и финансовыми партнерами, а не для тех продавцов, которые просто хотят монетизировать капитал своей компании за счет быстрого вывода денежных средств.
Printing Lingo: Что такое фальцовка рулона?
На этом рисунке показан документ, сложенный в рулон на 8 панелей (по 4 панели с каждой стороны).A Roll Fold — это метод складывания документа, при котором используется последовательность параллельных сгибов для создания нескольких панелей примерно одинакового размера. Также известное как Barrel Fold или Over-and-Over Fold , Roll-Fold является популярным выбором для складывания различных документов, особенно брошюр, флаеров и почтовых отправлений.
Ролик-фальцовка
Панель на одном конце документа загибается внутрь так, чтобы прилегать ровно к панели рядом с ней.Затем эти две панели загибают внутрь, чтобы они прилегали к следующей панели, и так далее. Сгибание рулона уместно названо потому, что оно похоже на «свертывание» документа с использованием ряда сгибов.
Технически последовательность фальцовки может быть начата с любого конца документа, но общепринятым соглашением является начало последовательности с самого правого конца. По своей конструкции свернутый документ позволяет читателю просматривать информацию логично, шаг за шагом.
Фальцовка рулонов чаще всего используется для создания 8-панельных документов (по 4 панели с каждой стороны).Техника фальцовки рулонов также используется для создания документов с 10 панелями (по 5 панелей с каждой стороны) и документов с 12 панелями (по 6 панелей с каждой стороны). Фальцовка рулонов, хотя и не так распространена, также может использоваться для создания документов с 14 и более панелями.
СОВЕТ ПО ПЕЧАТИ: Для правильного выполнения фальцовки рулоном ширина некоторых панелей должна быть немного меньше желаемого конечного размера фальцованного документа.