Датсун тест краш тест – В Индии провели краш-тест хэтчбека Datsun Go » ДАТСУН в России — все об автомобилях Датсан (Nissan Datsun)
Месть за Цусиму: тест-драйв Datsun on-DO
Почему Datsun не ВАЗ
Многие считают, что наша Гранта и их Датсун – это одно и тоже. Во многом так и есть: платформа у них одна. Но различий между машинами больше, чем кажется. Начнём смотреть снаружи.
Первое, что заметно не то что невооружённым глазом, а даже с глазом с бельмом – это вытянутый багажник Датсуна. Он больше, чем у Гранты, хотя объём вырос не слишком сильно – с 520 до 530 литров. Внешне решение сомнительное, выглядит этот багажник так же чужеродно, как багажник Рено Симбол, приваренный турками к Клио по желанию населения стран третьего мира. Но есть и положительный момент – места для груза много, тут Датсун в бесспорных лидерах. Из отрицательных последствий – увеличенный задний свес. Впрочем, даже с ним на Датсуне съезжать с дороги не страшно, клиренс позволяет некоторые шалости.
Также снаружи заметны различия в оформлении передка и в разной оптике. Не будем спорить, что лучше – ВАЗ или Датсун, это дело вкуса.
В кузове есть ещё несколько различий, не видимых глазу: у Датсуна усилен пол и некоторые другие кузовные элементы в задней части.
Ещё более серьёзные отличия спрятаны в ходовой части. На on-DO стоят другие пружины и амортизаторы, а клиренс увеличен до 174 мм (против 160 мм у Гранты). У Датсуна немного другие передние тормоза и настройка ЭУРа.
Габариты (Д / Ш / В )
4 337 / 1 700 / 1 500 мм
Есть отличия и в интерьере, в первую очередь – в приборных панелях. Я не могу сказать, какая из них лучше, а какая хуже. Оставим эту тему для бесконечных холиваров среди обладателей Грант и Датсунов. Если у вас появится свободный год жизни, зайдите как-нибудь на форумы грантолюбов и датсунопочитателей. Там много забавных споров на тему «я твой Датсун труба шатал», на что отвечают «зато у меня не ведро с болтами (то есть, не ВАЗ – прим. автора), а настоящая иномарка». И ведь находят ещё какие-то аргументы в своих спорах, надо же! Я не буду склоняться ни на чью сторону — пусть будут счастливы те, кто наконец-то купил иномарку, и те, кто не стал переплачивать за Жигули с японским шильдиком. Давайте лучше откроем дверь и сядем в салон автомобиля, на котором придётся ездить ближайшие пять дней.
По волнам моей памяти
Как-то лет десять назад мой тесть купил себе новую «пятнашку». И я на всю жизнь запомнил её запах. Думал, так может пахнуть только новая «пятнашка» в 2007 году. Оказывается, запах этот до сих пор в природе существует. И не где-то там, а в салоне нового Датсуна. Давайте подумаем, от чего зависит запах? Думаю, ответ очевиден: от используемых материалов. Неужели та «пятнашка» и этот Датсун… Да нет, не может быть.
Следующим органом (после носа), уловившим несомненное родство ВАЗ-2115 и Datsun on-DO стало ухо. Звук захлопываемых дверей остался практически прежним. Конечно, по сравнению с тем, как «чмокают» двери современных иномарок, этот звук просто чудовищен. Но ностальгия – странная штука. Так бы стоял и хлопал дверью, вспоминая свою «копеечку», свои 22 года, университет, первую постоянную работу… Школоте не понять.
Не могу сказать, чтобы качество пластика в салоне меня удивило. Приблизительно этого я и ожидал от бюджетного автомобиля. Тут надо быть объективным: никто не будет шить салон недорогой машины из кожи единорога и отделывать набалдашник рычага КПП бивнем мамонта. И это абсолютно правильно: недорогая машина должна быть недорогой, а не полной всяких излишеств. Поэтому никаких претензий к материалам нет. Но и радости от интерьера тоже получить не удалось.
Есть всё-таки в наших машинах, пусть и с японским именем, что-то самобытное. Трудно сказать, что именно. То ли подрулевые переключатели с люфтами во всех плоскостях, то ли болтающаяся личинка замка зажигания, то ли криво поставленные заглушки винтов. Вроде, мелочи, а в сумме они дают тревожную картину: если так собрали салон, то какой киянкой вбивали поршни в блок? Хотя, если честно, мотор как раз и не должен вызывать опасений: ВАЗовские двигатели обычно достаточно выносливые. Хотя, конечно, восьмиклапанный 1,6 л и 87 л.с. – это уже солидный такой привет из прошлого. Но ладно, ездит же.
А теперь – сюрприз. У нас в машине стоит не простая механическая коробка, а самая настоящая АКПП Jatco JF414e! И ещё радует комплектация нашего экземпляра – топовая DREAM I. Есть, правда, и подороже версии: DREAM II и DREAM III, причём последняя версия с «автоматом» стоит 602 тысячи. Наша дешевле, всего 568 тысяч. В принципе, всё, что надо, тут есть. Единственное, чего иногда не хватало, так это хотя бы простенького парктроника. И странно, что этой копеечной опции нет в комплектации DREAM II, хотя в ней уже есть и мультимедийная система с навигацией, и датчик света, и датчик дождя, и несколько других вещей, без которых вполне можно прожить. Но задний парктроник можно получить только в комплектации DREAM III. Печаль. Ну всё, давайте повернём ключ и поедем кататься.
… и грянул гром
Шумоизоляция у Датсуна лучше, чем у Гранты. Во всяком случае, так утверждает теория. На практике на холостых оборотах мотор слышно хорошо, а при разгоне кажется, что он орёт на коленках у водителя. И дело не только в «шумке».
Первые километры я ехал со страхом. Откуда этот рёв? Обычно я езжу на машине с мотором, характеристики которого полностью совпадают с тем, что стоит под капотом on-DO: те же 1,6 литра, те же 87 лошадиных сил. Но почему в моём Логане намного тише, хотя и он в плане акустического комфорта застрял на уровне гагаринского «Востока-1»? Думается мне, причина кроется в работе АКПП.
Разогнаться быстро – практически такое же естественное желание нормального человека, как отобрать микрофон у Ольги Бузовой. Коробка это желание понимает и старается переключать передачи попозже, где-то на 3,5-4 тысячах оборотов в минуту. А на этих оборотах мотор уже ревёт, как белый медведь в оттепель. Выход есть: не надо давить на тапку со всей дури. В принципе, динамика у Датсуна неплохая, в потоке держаться легко, и крутить мотор совсем не обязательно. Конечно, всё было бы проще на машине с МКПП, но и тут можно привыкнуть. Нажимать на педаль нужно не сильно, и тогда коробка начнёт менять передачи на меньших оборотах. И если переключения происходят на 2 000-2 500 об/мин, то можно избежать разрыва барабанных перепонок.
Что в машине действительно потрясающее – так это ходовая часть. ВАЗ в принципе умеет делать подвески для наших дорог, но у on-DO искусство ездить по нашему асфальту достигло своего апогея. Трамвайные пути Datsun вообще за неровность не считает, а «лежачим полицейским» дерзко хохочет в лицо. Да, тут над подвесками поработали прекрасно! Не стоит от этого автомобиля ждать какой-то выдающейся управляемости, но на дороге он держится прилично, хотя весьма склонен «парусить» при боковом ветре.
Datsun on-DO
Заявленный расход топлива на 100 км
Городской цикл, л | Загородный цикл, л | Смешанный цикл, л |
---|---|---|
10,4 | 6,1 | 7,7 |
Но мы опять возвращаемся к звукам. Нажатие любой кнопки, вызывающее работу реле, отзывается характерными щелчками из-под панели. И реле, которые могут клацать, как капканы, вызывают уважение. Ладно, сделаем музыку громче.
И опять что-то пошло не так. Если вы относите себя к меломанам, звук этой аудиосистемы вам тоже по вкусу не придётся. Кровь из ушей не течёт, но в 2017 году найти машину с такой штатной «бормоталкой» тяжело.
Разгон до 100 км/ч
В итоге первые пару дней к машине надо привыкнуть. Придётся научиться ездить с четырёхступенчатым «автоматом» и правильно пользоваться педалью газа. И потом коробка даже начинает нравиться, что, в общем-то, правильно: ресурс этого агрегата неплохой, тысяч 200 без вложений отъездить сможет (при правильном обслуживании). Да и вазовский мотор Датсуна, несмотря на некоторую архаичность, тоже очень даже выносливый и неприхотливый. Наверное, это как раз то, что нужно бюджетной машине.Что ей точно не надо, так это тот расход топлива, которая она упорно показывала все пять дней. При активной езде по городу – 13 литров на сотню. Если педаль газа трогать чуть-чуть, можно уложиться в 10,5. По трассе зависимость от скорости тоже большая: если ехать 130 км/ч, то дай бог не перевалить за 10 литров, если ехать 80-90, то аппетит в целом нормальный – около 7,5 литров. Большего от тандема этого мотора и коробки ожидать, наверное, и не стоило.
Кстати, с бензином связаны ещё несколько историй. Давно уже не попадалась машина, которая показывает уровень топлива в зависимости от её горизонтального положения или даже от разгона и торможения. Думаю, как раз со времён «пятнашки». Интересно, на современных Приорах так же?
Объём топливного бака
Когда бензина осталось в баке на одно деление (и даже не спрашивайте, сколько это в литрах!), утренний запуск мотора состоялся только с третьего раза. Думаю, особенно зимой будет полезно поддерживать в баке более высокий уровень топлива. Но тут я вспомнил не 2115, а свою старую Нексию 1997 года: там тоже пуск двигателя был неуверенным, если стрелка указателя уровня топлива приближалась к нижней чёрточке. При горящей лампочке мотор работать мог, а вот запустить его можно было уже не всегда.
Ну, и самый большой сюрприз разряда «ржака» ждал меня на лючке бензобака. Когда пришлось первый раз ехать на АЗС, задался вопросом: какой лить бензин? Только 95 или можно 92? Дай-ка, думаю, на лючке посмотрю. Открыл его — а там с внутренней стороны вместо рекомендации марки бензина какая-то наклейка со следующим вопросом: «- столица Беларуси?» Предполагаю, что если Беларусь названа именно так, а не Белоруссией, то автор наклейки проживает именно в этой стране. Может даже и в столице – городе Минске.
Откуда она там, я не понял. Пришлось лезть в мануал, где всё категорично: только АИ-95. Ладно, его и зальём.
Кстати, обратите внимание на антикоррозийную обработку петли лючка. Аккуратно, ничего не скажешь. Да и неокрашенные болты, например, дверных петлей и замков тоже не радуют. Ржаветь они не будут, но выглядит как-то неаккуратно. Впрочем, аккуратного тут почти ничего нет, так что можно не напрягаться.
Что в итоге?
Максимальная скорость
Получилось ли у Рено-Ниссан сделать из Гранты иномарку? Нет. Ни формально, ни номинально. Формально – потому что собирают Датсун в России, номинально – потому что собирают традиционно криво. Но если есть желание купить недорого новую машину с «автоматом», а потом не сильно тратиться на её содержание, то Datsun on-DO вполне можно рассматривать в качестве такого автомобиля. Ездить он может, привыкнуть к нему тоже можно, а некоторые огрехи сборки и не самые приятные впечатления от салона легко списываются на его бюджетность. Да и на скорость они не влияют.
Иномаркой Датсун покажется только тем, кто пересядет в него с отечественного автомобиля. А если вы уже успели покататься хотя бы на 15-летнем нормальном импортном автомобиле, то on-DO вряд ли произведёт на вас приятное впечатление. Разве что тем, что он новый, и что он не ВАЗ.
Опрос
Datsun или Гранта?
Всего голосов:
Краш-тест пятидверного Датсун ми-ДО (Datsun mi-DO)
В настоящее время краш-тест хэтчбека Датсун ми-ДО еще не осуществлялся. Следовательно, данных о безопасности Datsun mi-DO еще нет.
Машина построена на базе отечественной Лады Калины и не имеет существенных отличий от японского собрата. Еще одним «родственником» машины является Datsun Go, но этот представитель имеет меньше сходств с Датсун ми-ДО. Для общего сведения можно ознакомиться с краш-тестами этих автомобилей.
Краш-тест на отечественных машинах был проведен по системе отличной от EuroNCAP. Целью проведения теста была не безопасность, а получение сертификации автомобиля. Сертифицированная проверка присвоила Калине одну звезду безопасности из пяти возможных. В свою очередь, Датсун Го проходил проверку по системе EuroNCAP и не получил ни одной звезды.
По результатам краш-тестов Lada Kalina соответствует необходимым требованиям по пассивной безопасности в России и странах ЕС. Всего было осуществлено два удара:
- Боковой удар на 50 километрах в час (удар осуществлялся тележкой, которая весит 960 кг и имеет деформируемый барьер).
- Фронтальный на 56 километрах в час (сминаемый барьер с 40% перекрытием).
После удара автомобиль имел удивительно неплохой вид.
Незначительная деформация кузова после удара была менее заметна, чем излом стойки лобового стекла. Поврежденная водительская дверь сократила дверной объем на 80 мм, при этом свободно выполняла свои прямые функции. Во время теста не обнаружились утечки топлива. Вид салона оказался вполне достойным, исключением оказался испорченный обод руля. Сам же руль сместился внутрь салона на 70 мм, что может заслуживать только положительных оценок. Педали под ногами водителя — на месте. Не получила повреждений и передняя панель, но пострадали дефлекторы обдува. Манекены не оказались зажатыми и абсолютно свободно извлечены из кузова.
На сегодняшний день Datsun mi-DO не подвергался тестовым исследованиям на безопасность. Если краш-тест будет проводиться на Датсун ми-ДО, то он обязательно покажет достойный результат среди отечественных автомобилей.
Краш тест датсун он до видео
Профессиональных краш-тестов Datsun Mi-DO пока никто вроде бы не проводил, но почему-то мне кажется, что если бы это сделали — результат был бы достаточно печальным. По крайней мере для автомобиля. На мысль об этом наводит непреднамеренно проведенный мной в реальных условиях light crash test. Состоялся он ещё в январе, но провести анализ, собрать все материалы и написать пост руки дошли только сейчас.
Краткая хронология событий. Ехал по хорошо знакомой дороге на безопасной (как мне казалось) дистанции за Грантой лифтбек со скоростью около 40 км/ч. Внезапно на Ладе загорелись стопы и почти сразу же после этого она встала «колом» — как выяснилось позднее, в этом ей «помогла» резко затормозившая впереди Приора универсал, которую в свою очередь подрезала решившая повернуть в боковой проезд без поворотника «автоледи» на Suzuki Sx4. Я вдавил педаль тормоза в пол и… вместо привычного звука скрежетания шипов зимней резины по асфальту услышал скрежетание ABS. Она почему-то посчитала, что быстро останавливаться мне не надо, и гораздо важнее, чтоб колеса не блокировались и соответственно нифига не тормозили. Помощи со стороны активно упоминаемых маркетологами BAS и EBD я как-то не заметил и понял, что остановиться не успею. Уйти влево не удалось из-за остановившегося гораздо быстрее Опеля, вправо в бордюр уже просто не успел. В итоге проскрежетав около 10 метров с выжатым тормозом Datsun приехал в бампер Гранты, которая в свою очередь уперлась в Приору.
При просмотре видео даже у меня создается впечатление, что водитель «проспал» и не тормозил вообще. На самом деле я вдавил педаль через полсекунды как у Гранты загорелись стоп-сигналы, но машина почти не затормаживалась, зато исправно предотвращала блокировку колес.Проведенные позже эксперименты на покрытых снегом дорогах показали, что как не дави на педаль, как резко по ней не бей — реакция та же. Тормозной путь просто неприлично длинный и это на шипах! Кстати, советую всем проверить на своих авто — возможно вы ездите слишком близко к впереди идущим авто ;).
У Гранты из повреждений в задней части были царапина на бампере и треснувший нижний катафот . А вот так после легкого удара выглядит Datsun Mi-DO:
Небольшой излом на капоте.
В настоящее время краш-тесты Datsun on-DO не осуществлялись. Но проверка на безопасность автомобиля проводилась на Lada Granta, а как известно — этот представитель является ближайшим родственником седана Датсун он-ДО.
Безопасность прежде всего
В саму простую комплектацию седана Datsun on-DO Access входят:
- BAS (система помощи при экстренном торможении).
- ABS (антиблокировочная система, которая предотвращает блокировку колес при торможении).
- Подушка безопасности водителя.
Комплектации Датсун он-ДО Trust и Dream дополнены пассажирскими и боковыми подушками. Также версии комплектуются электронным контролем устойчивости автомобиля (ESC).
Приемлемая стоимость автомобиля Datsun on-DO не влияет на качество пассивных и активных средств безопасности седана.
Краш-тест «по-братски»
Методика EuroNCAP не успела дойти до он-ДО, но это лишь вопрос времени. Но результаты коснулись прямого собрата Ладу Гранту, причем дважды. Первый тест был проведен чехами в лаборатории TUV SUD, а второй журналом «Авто Ревью» в 2012 году.
На проводимых исследованиях Гранта показала себя достойно и достигла результат в две звезды, в баллах это 8,4. Результаты тестов превзошли Калину, следовательно, и хэтчбек Датсун ми-ДО остался позади.
Большую заинтересованность в проводимом краш-тесте на Лада Гранте проявили японские представители, так как тогда они еще только планировали сделать Датсун он-ДО на платформе ВАЗ. Позже японцы из фирмы Takata занялись разработкой подушек и ремней безопасности, что еще раз подтверждает превосходство Datsun on-DO в гипотетическом краш-тесте над Lada Granta.
Специалисты из Nissan заявили, что если Logan получил три звезды по рейтингу безопасности (9,6 баллов), то Датсун он-ДО получит не меньше.
Подробное описание столкновения
Тестирование проводилось по фронтальному удару со смещением. В результате столкновения ось удара минует двигатель и проходит в сторону сиденья водителя. Передние и задние двери в левой части автомобиля открылись под воздействием мощной ударной силы. Каркас двери спереди деформировался, в результате чего автомобиль потерял балл.
Подобное повреждение классифицируется как потеря целостности и понижение уровня безопасности по нормам EuroNCAP.
Рулевая колонка сместилась в салон седана на полметра и отклонилась вверх на 68 мм. Смещение произошло после срабатывания подушек безопасности.
Капсула салона сохранила структурную целостность, пострадала только передняя стойка, которая вогнулась на 70 мм. Подобное отклонение считается нормой и указывает на приемлемую прочность корпуса.
Голову манекена от удара в рулевое колесо и переднюю панель сохранила подушка, которая своевременно сработала. Но есть и недостатки такого срабатывания. Манекен был отброшен на боковую стойку и получил удар, который в жизни мог вызвать сотрясение мозга или травму черепа. Интересно, что такие побочные явления не фиксируются и не учитываются при подсчете результатов в стандартах EuroNCAP.
Педали сцепления и тормоза сместились внутрь салона на 90 и 120 мм соответственно. Повреждения подобного рода не смогут нанести удар по ногам. Пол в салоне автомобиля незначительно деформировался. Сиденья и элементы салона смещений не получили.
Удивительно, но ремни без ограничителей и преднатяжителей немного превысили допустимый «зеленый» порог на вдавливание. Существует вероятность, что после таких повреждений ребра останутся в порядке. Ремни для переднего пассажира оказались не столь мягкими и сдавили грудь манекена на 34 мм. Это объясняется отсутствуем подушки у пассажира. Снижение бала вызвал хрупкий пластик передней панели. Повреждения от ломкого пластика получили колени и голени.
Итоги
Датсун он-ДО на 2015 год не подвергался тестовым исследованиям, но по результатам краш-тестов собрата понятно, что Lada Granta набирает 8,4 балла из 16 максимально возможных. Подобные параметры имеют следующие автомобили: Fiat Albea, Chevrolet Lanos, Hyundai Solaris. Гипотетически Datsun on-DO стоит на одном уровне безопасности с этими автомобилями.
Датсун Он До Краш Тест Видео
Датсун Он До Краш Тест Видео: смотреть онлайн видео
Datsun Go краш-тест! Полный провал — 0 звезд!
Datsun Go провалился на фронтальном краш-тесте NCAP. По результатам теста сделан следующий вывод: хэтчбек Datsun Go может представлять серьезную опасность для своих пассажиров. В последнее время настолько плохих результатов современные модели не показывают вообще!
Вся правда о новом Datsun on DO 2015. Это жесть!
Большой тест-драйв Datsun on DO 2015 модельного года. Обзор нового российского автомобиля Datsun on DO. Отзыв о разгоне нового Датсун он ДО. Тест на бездорожье Датсун он До и рассказ о всех плюсах и минусах этой модели. Обзор интерьера и экстерьера японско-русской модели. Что отличает этот седан от Lada Granta? Test-drive of a new russian Datsun on DO. Russian automotive project Auto.Mail.Ru.Те.
Теги: Datsun On-Do,Datsun (Automobile Make),Датсун,Дацун,Датсун он до,Дацун он до,Датсан,Дацан,Датсан он До,Дацан он до,Dat.
Авторевю. Краш-тест Лады Гранты с двумя подушками безопасности
Группа Вконтакте: http://vk.com/autoreview Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/Autoreview Instagram: http://instagram.com/autoreview_ru
Лада Гранта Краш тест
Лада Гранта Краш тест
Теги: Лада Гранта,Краш тест,аварийное испытание,крэш-тест,крах тест,авария,тест,испытание,эксперимент,проверка,задание,диаг.
Анти ТестДрайв — Датсун Он-До (Datsun On-Do)
Датсун vs Тойота Вынужденный краш тест.
Теги: дтп,лобовое,инструктор по вождению,краштест,датсун,ремни,безопасность,дорожные войны,авария,подборка,очевидец,краш те.
Первый российский тест-драйв Датсун он-ДО (test-drive.ru)
Подробнее о машине и обсуждение: http://test-drive.ru/datsun/ondo/
супротек на датсун он до
продолжение следует.применение и результат.подписывайтесь и следите за новостями
Datsun mi-DO (2017): Жесткость кузова
Оценили жесткость кузова Datsun mi-DO 2017 (Датсун ми-ДО), он же LADA Kalina (Лада Калина). Смотрите подробности в нашем видео. Модификация автомобиля: Datsun mi-DO 1.6 MPI (106 л.с.) 5-MT. Будем рады вопросам и комментариям! Подписывайтесь на канал! Спасибо за просмотр! — Наша группа ВКонтакте → https://vk.com/leading_car Мы в Instagram → https://www.instagram.com/leading_car/ — #D.
лобовой удар гранты, краш тест лады гранты в отличном качестве!
последствие лобового удара лады гранты и нисан кашкая.
Лада Гранта vs Datsun on-Do. Ну развод же!
Лада Гранта vs Datsun on-Do. Те же balls, только в профиль Гранта без обмана на autospot.ru: https://autospot.ru?utm_source=ytb&utm_medium=lenalina33&utm_term=ladagranta&utm_campaign=testdrivenew СТРАХОВАТЬСЯ У МЕНЯ: [email protected] МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: https://www.youtube.com/channel/UC0A70mYNLbL9BHH5ewD6aIg Я в Инстаграм: https://instagram.com/lisarulit Periscope: lisarulit Мой страховой б.
Теги: тест драйв,лиса рулит,елена лисовская,обзор,lisa rulit,Обзор,авто,датсун,датсун он-до,datsun,dutsun,лада гранта,ваз,а.
расход топлива на датсун он до
датсун он до отзыв московского таксиста
датсун он до отзыв московского таксиста
Примеряем на себя: Datsun On-DO
Обозреватель Авторевю Илья Хлебушкин — об автомобиле Datsun on-DO Группа Вконтакте http://vk.com/autoreview Сообщество на Facebook https://www.facebook.com/Autoreview
Datsun on-DO мнение автолюбителей
Датсун он-До был предоставлен для тест-драйва четверым автолюбителям. Их неоднозначные мнения о Datsun on-DO в этом видео.
Datsun on do отзыв владельца после 50000 км (dream2)
Подпишись скоро будет продолжение http://epngo.bz/ali_epn_index/0xsrde заработок на АллиЭкспрес
отзыв владельца о датсун он -до,
извиняюсь за качество,это мое первое видео.батарея села не успел все рассказать,позже добавлю продолжение видео,после 0-ТО,
Испанец купил машину Датсун Он-До. до слёз.
Спасибо за просмотр! Удачного дня! Помощь каналу Реквизиты по ссылке ниже https://vk.com/topic-148385264_35499991 Почта для связи: [email protected]
datsun crash test
Наш тест-драйв Datsun on-DO (датсун он-до)
Тест-драйв нового бюджетного седана Datsun on-DO на дорогах России. Подробнее: http://autotat.ru/newtestdrives/? >
Краш-тест Авторевю: Лада Калина Люкс
Чем при аварии отличается Калина-2 от Гранты — и как отразится на защите ног водителя отсутствие третьей педали в автомобиле с «автоматом»? Теперь у нас есть ответы: в лаборатории пассивной безопасности АвтоВАЗа была разбита самая дорогая Калина с японским «автоматом» Jatco — универсал в версии Люкс с двумя подушками безопасности и преднатяжителями ремней. Группа Вконтакте: http://vk.com/autor.
Теги: Лада,Лада Калина,Калина,Люкс,Калина Люкс,Лада Калина Люкс,Kalina,Lada,Lada Kalina,краш-тест,crash-test,Авторевю,Autor.
датсун мидо ондо подстава
жестко нас обманывают под другим названием но нет это то д же *** но только в другом фантике
В чём отличия от Гранты? Datsun on DO под капотом. Тест драйв Датсун он ДО 2014 (ч.3)
Третья часть подробного тест-драйва Datsun on-DO 2014—2015, в которой мы заглянем под капот Датсуна с 8-клапанным мотором 1,6 л мощностью 87 л.с. и попробуем найти отличия от нашей любимой Лады Гранты. Но это ещё не всё! Вот тут продолжение: Внешний вид (ч.1) https://www.youtube.com/watch?v=SUzr9LSIEWY Клиренс (ч.2) https://www.youtube.com/watch?v=lH-jBKdAIBY Первое впечатление (ч.4) https:/.
DATSUN on do жестокая авария
DATSUN on do жестокая авария
В чём проблемы Датсун он ДО? Datsun on DO 2014 тест драйв на ходу
Здесь я расскажу вам о том, как эта машина едет! И даже покажу Датсун на бездорожье. Атас! Так что будете знать всё об управляемости, шумоизоляции, расходе топлива, обзорности, работе коробки передач и педалей, и о подвеске, в конце концов. Заключительная часть подробного тест-драйва Datsun on-DO 2014—2015. Но это ещё не всё! Вот тут продолжение: Внешний вид (ч.1) https://www.youtube.com/watc.
DATSUN ON-DO. Японцы не поймут.
СПОНСОР КАНАЛА: 1ХБЕТ http://bit.ly/2IgFPID КАНАЛ 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ ПОМОЧЬ МАЛЕНЬКОЙ СОФИИ: http://bfkh.ru/children/54271/ ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ, ЖМИ КОЛОКОЛЬЧИК И ДЕЛАЙ РЕПОСТ. ПО БРАТСКИ:))) https://vk.com/id175888224 — МАРАТ КОЛИЕВ https://vk.com/dzgoevz — ЗАУРБЕК ДЗГОЕВ (съемка, монтаж, ВСЕ ВОПРОСЫ РЕКЛАМЫ И СОТРУДНИЧЕСТВА) https://www.youtube.com/channel/UCsqChe8v_aOyaT.
Теги: дневник хача,жора ревазов,академег,academeg,os media,bmw,шок,скандал,видео,жогово,влог,блог,жизнь,Осетия,Владикавказ.
Тест драйв Датсун он ДО (Datsun on DO) 2014 — ответы на вопросы (ч.7)
Седьмая часть подробного тест-драйва Datsun on-DO 2014—2015, в которой мы отвечаем на ваши вопросы, заданные перед тестом. Но это ещё не всё! Вот тут продолжение: Внешний вид (ч.1) https://www.youtube.com/watch?v=SUzr9LSIEWY Клиренс (ч.2) https://www.youtube.com/watch?v=lH-jBKdAIBY Под капотом (ч.3) https://www.youtube.com/watch?v=Xq1xoYeBWQo Первое впечатление (ч.4) https://www.youtube.com/w.
Фронтальный краш-тест Datsun Go (видео) — АВТОПОРТАЛ76.РУ
Рейтинг: 0Голосов: 0Просмотров: 1999
Рейтинг: 0Голосов: 0Просмотров: 1999
Главный принцип бренда Datsun, который был относительно недавно возрожден, это постройка нового автомобиля на локальной платформе
По информации с сайта auto.vesti.ru, индийский автомобиль в кузове хетчбек Datsun Go в рамках индийского краш-теста на соответствие европейским стандартам, не получил ни одной звезды во время тестирования.
По обнародованным результатам организации Bharat NCAP Datsun Go хетчбек может быть достаточно серьезно опасен для своих пассажиров. В результате фронтального краш-теста, при скорости движения транспортного средства равной 64 км/ч, передняя часть легковушки получает значительные разрушения от удара. Происходит смещение передней панели в салон автомобиля на тридцать сантиметров, в результате чего грудная клетка и голова водителя вместе с головой переднего пассажира входит в соприкосновение с рулем и «торпедо».
В краш-тесте принимала участие модификация автомобиля, на которой отсутствовали фронтальные подушки безопасности, однако, со слов организации, которая проводила тест, даже наличие подушек не спасло бы пассажиров и водителя, так как структура кузова, которая должна защитить людей находящихся в автомобили в момент ДТП, оказалась очень хрупкой.
Помимо Datsun Go в краш-тестах принимал участие еще один индийский автомобиль марки Maruti Suzuki Swift. В результате проведенного теста, манекены получили практически такие же серьезные повреждения, как и при краш-тесте Datsun Go. Но в отличие от своего оппонента Maruti Suzuki Swift имела подушки безопасности, поэтому можно надеется на то, что у пассажиров и водителя есть шанс выжить в серьезном дорожно – транспортном происшествии.
Стоит отметить, что российский автомобиль в кузове седан Datsun –on-Do имеет другую платформу в отличие от своего «коллеги», база была позаимствована от «вазовского» семейства Granta. Испытания по безопасности были проведены еще в 2012 году, для сертификации транспортного средства. Они проводятся по более мягким требованиям, в отличие от европейских стандартов. Для примера скажем, что скорость при отечественном краш-тесте составляет 56 км/ч, в отличии от 64 км/ч.
Если вы стали очевидцем интересного события, происшествия, ДТП пришлите фото или видео на нашу почту [email protected]Внимание! Все комментарии с матом будут удалены.Новости по теме:
«Народный» седан Datsun on-DO (фото)
Появились первые фотографии седана Datsun для России
Компания Datsun представила миру свой первый кроссовер (фото)
Datsun mi-Do (фото)
60 млн евро Nissan вложит в «АвтоВАЗ»
Датсун он до краш тест драйв видео
Datsun Go краш-тест! Полный провал — 0 звезд!
Вся правда о новом Datsun on DO 2015. Это жесть!
Тест-драйв нового автомобиля Datsun on-Do (Датсун он-До)
В чём проблемы Датсун он ДО? Datsun on DO 2014 тест драйв на ходу
Анти ТестДрайв — Датсун Он-До (Datsun On-Do)
отзыв владельца о датсун он -до,
Датсун vs Тойота Вынужденный краш тест.
Datsun on-DO мнение автолюбителей
DATSUN on-DO C АКПП JATCO — ТЕСТ И РОЗЫГРЫШ АВТОМОБИЛЯ
PROАВТО // Тест-драйв Datsun on-DO
- Тойота тач 2 поддержка видео
- Разгон Субару аутбек 2 5 видео
- Toyota prius 2005 видео
- Видео про крайслер вояджер
- Как поставить парктроник на Киа рио видео
- Митсубиси лансер 2010 года тест драйв видео
- 126 кузов Мерседес тест драйв видео
- Рено талисман 2015 тест драйв видео универсал
- Как отрегулировать топливный насос Камаз видео
- Замена рамки лобового стекла на Камазе видео
- Ваз гранта 2015 тест драйв видео
- Краш тест chevrolet spark 2007
- Замена шруса Тойота карина е видео
- Тест драйв профессий
- Хонда аккорд 2006 г снять стартер видео
Главная » Новое » Датсун он до краш тест драйв видео
Датсун краш тест
Руководство компании Datsun, которая недавно снова появилась на рынке, планирует выпускать автомобили на популярных платформах. Datsun Go – это хэтчбек, который продается на территории Индии. Во время местного краш-теста автомобиль не получил даже одной звезды по европейской классификации.
Краш-тест Датсун Гоу (Го) провели специалисты Bharat NCAP. Как оказалось, эксплуатировать хэтчбек крайне опасно. Во время фронтального удара, который произошел на скорости 64 километра в час, передок автомобиля серьезно деформировался. В итоге передняя панель компактной машины вошла в салон приблизительно на 0,3 метра. Это привело к контакту панели и руля с головами и грудными клетками специальных манекенов, расположенных на сиденьях водителя и переднего пассажира.
Специалисты использовали для краш-тестов версию без передних подушек безопасности. Но эксперты отметили, что даже их установка не помогла бы пассажирам, поскольку кузовная структура выявилась слишком уж слабой.
Кроме Datsun Go, участником испытаний стал индийский Maruti Suzuki Swift. Он продемонстрировал практически такие же результаты. Но, в отличие от хэтчбека Датсун Го, Maruti Suzuki Swift оснащается Airbag, в связи с чем водитель и передний пассажир имеют больше шансов сохранить свои жизни в серьезных ДТП.
Напомним, что в России продается седан Datsun on-Do, который базируется на ином шасси, используемом для производства линейки Lada Granta (кстати, недавно появилась информация о гибриде Лада Гранта). Ещё два года назад компания провела внутренние тесты, без которых автомобиль не смог бы попасть на российский рынок. Правда, условия таких краш-тестов являются не столь серьезными. К примеру, лобовой удар происходит на скорости 56 км/ч, то есть на 8 км/ч меньше, чем в Европе. Тогда представители отечественного гиганта автопрома сообщили, что четырехдверка показала хороший уровень безопасности.
Провальный краш-тест Datsun Go
Руководство компании Datsun, которая недавно снова появилась на рынке, планирует выпускать автомобили на популярных платформах. Datsun Go – это хэтчбек, который продается на территории Индии. Во время местного краш-теста автомобиль не получил даже одной звезды по европейской классификации.
Краш-тест Датсун Гоу (Го) провели специалисты Bharat NCAP. Как оказалось, эксплуатировать хэтчбек крайне опасно. Во время фронтального удара, который произошел на скорости 64 километра в час, передок автомобиля серьезно деформировался. В итоге передняя панель компактной машины вошла в салон приблизительно на 0,3 метра. Это привело к контакту панели и руля с головами и грудными клетками специальных манекенов, расположенных на сиденьях водителя и переднего пассажира.
Специалисты использовали для краш-тестов версию без передних подушек безопасности. Но эксперты отметили, что даже их установка не помогла бы пассажирам, поскольку кузовная структура выявилась слишком уж слабой.
Кроме Datsun Go, участником испытаний стал индийский Maruti Suzuki Swift. Он продемонстрировал практически такие же результаты. Но, в отличие от хэтчбека Датсун Го, Maruti Suzuki Swift оснащается Airbag, в связи с чем водитель и передний пассажир имеют больше шансов сохранить свои жизни в серьезных ДТП.
Напомним, что в России продается седан Datsun on-Do, который базируется на ином шасси, используемом для производства линейки Lada Granta (кстати, недавно появилась информация о гибриде Лада Гранта). Ещё два года назад компания провела внутренние тесты, без которых автомобиль не смог бы попасть на российский рынок. Правда, условия таких краш-тестов являются не столь серьезными. К примеру, лобовой удар происходит на скорости 56 км/ч, то есть на 8 км/ч меньше, чем в Европе. Тогда представители отечественного гиганта автопрома сообщили, что четырехдверка показала хороший уровень безопасности.
Datsun Go заработал ноль звезд за фронтальный краш-тест
Основным принципом возрожденного бренда Datsun названо строительство автомобилей на локальных платформах. Индийский хэтчбек Datsun Go в рамках индийского же краш-теста по европейским стандартам не смог заработать ни одной звезды.
Согласно результатам теста, обнародованным организацией Bharat NCAP, хэтчбек Datsun Go может представлять серьезную опасность для своих пассажиров. В ходе фронтального краш-теста на скорости 64 км/ч передняя часть кузова хэтчбека подверглась значительным разрушениям, передняя панель вдвинулась в салон примерно на 30 см, а грудные клетки и головы манекенов на передних сиденьях вошли в соприкосновение с рулевым колесом и самой панелью.
В испытаниях участвовала модификация, лишенная фронтальных подушек безопасности. Однако, как заявили представители тестирующей организации, даже их наличие не спасло бы пассажиров, так как силовая структура кузова оказалась чересчур хрупкой.
Вместе с Datsun Go в тестах поучаствовал и еще один индийский автомобиль – Maruti Suzuki Swift. Манекенам, находившимся в салоне хэтчбека, пришлось почти так же тяжко, как и «пассажирам» Datsun Go. Однако, в отличие от своего коллеги, Maruti Suzuki Swift все же располагает подушками безопасности, поэтому у передних пассажиров хэтчбека есть некоторый шанс выжить в серьезной аварии.
Российская модель Datsun – седан on-Do – построен на другой платформе, позаимствованной у вазовского семейства Granta. Производитель еще в 2012 году организовал собственные испытания, необходимые для российской сертификации модели. Они проводятся по более мягким, чем европейские, стандартам – например, скорость автомобиля при фронтальном ударе составляет не 64, а 56 км/ч. На АвтоВАЗе тогда заявили, что седан продемонстрировал достойный уровень безопасности.
Ми до датсун краш тест. Тест-драйв Datsun mi-DO: ответы на вопросы читателей
ми-ДО
Гипотетический краш-тест пятидверного ми-ДО В настоящее время краш-тест хэтчбека Датсун ми-ДО еще не осуществлялся. Если краш-тест будет проводиться, то он обязательно покажет достойный результат. Читать далее Гипотетический краш-тест пятидверного ми-ДО→ Выбор оригинальных запчастей для ми-ДО Несмотря на тесную связь автомобильных запчастей Датсун ми-ДО с Ниссан и отечественной Лада Калина, некоторые изделия по-настоящему уникальны. Читать далее Выбор оригинальных запчастей для ми-ДО→ Сходства и различия между ми-ДО и Калиной Автомобили имеют примерно одинаковую цену, поэтому определиться с выбором сложно. Машина может превосходить в параметрах, но уступать в остальном. Читать далее Сходства и различия между ми-ДО и Калиной→ Стильные и функциональные дополнения для ми-ДО Разработчики Датсун ми-ДО предлагают сделать автомобиль более надежным и эксклюзивным. Для этого они подготовили ряд оригинальных автомобильных аксессуаров. Читать далее Стильные и функциональные дополнения для ми-ДО→ Заряжаем русско-японский хэтчбек: особенности тюнинга ми-ДО Базовая комплектация Датсун ми-ДО выполнена на высоком уровне, но это мешает владельцам автомобиля заняться тюнингом. Усовершенствуется в основном внешний вид и гораздо реже «начинка». Читать далее Заряжаем русско-японский хэтчбек: особенности тюнинга ми-ДО→ Ответ бюджетным иномаркам: развернутый тест-драйв ми-ДО Выявить все плюсы и недостатки автомобиля поможет тест-драйв, который должен проводится в неблагоприятную погоду и на абсолютно разных дорожных покрытиях. Читать далее Ответ бюджетным иномаркам: развернутый тест-драйв ми-ДО→ Сочетание гармоничных решений: характеристики компактного ми-ДО Автомобиль только с виду имеет компактные размеры, на деле это не мешает ему обладать достойными техническими характеристиками среди конкурентов. Читать далее Сочетание гармоничных решений: характеристики компактного ми-ДО→ «Калина по-японски» или стильный Датсун ми-ДО Русско-японский хэтчбек, собранный на базе «второй» Лады Калины имеет привлекательный и стильный внешний вид. Тщательно продуманный салон автомобиля комфортен и безопасен. Читать далее «Калина по-японски» или стильный Датсун ми-ДО→datsuner.ru
Датсун ми До 2015 — 2018
Кузов и лакокрасочное покрытие Датсун ми До
Несмотря на то, что на АвтоВАЗе постоянно бьются над улучшением качества сборки, до победы еще далеко. К тому же дилеры не спешат устранять огрехи и первому владельцу приходится постоянно что-то подкручивать, подклеивать и поправлять. Нередко наши водители жалуются на всякого рода уплотнители и резинки, которые часто отваливаются в самый неподходящий момент времени.
Приличные зеркала, большой клиренс и высокая посадка создают ощущение небольшого кроссовера. Обзорность отличная, в городе маневрировать очень удобно. Не пасует автомобиль и на легком бездорожье. Многие оценили четкие механические доводчики передних дверей. А вот пластиковые ограничители хлипкие, совершенно не держат. Из-за них двери могут открыться на слишком широкий угол и вам придется тянутс