Технические характеристики тойота рав 4 1997: Технические характеристики автомобилей Toyota RAV4 / Тойота РАВ4
Toyota RAV4 (1994-2000) технические характеристики, фото и обзор
На Женевском автошоу 1994-го компания Toyota выставила на обозрение публике трехдверный кроссовер Fun Cruiser со всеми ведущими колесами, который чуть позже поступил в производство под именем RAV4.
В 1995 году автомобиль обзавелся удлиненным вариантом с пятью дверьми, а в 1998-м – двухдверным кузовом кабриолет. В том же году машина пережила обновление, после чего в 2000-м закончила свой жизненный цикл.
Первое поколение Toyota RAV4 считается родоначальником класса кроссоверов. «Японец» предлагался в трех кузовных решениях: с тремя или пятью дверьми, а также кабриолет со складной крышей над задними местами. Внешние размеры у автомобиля таковы: длина – от 3705 до 4115 мм, высота – от 1650 до 1660 мм, ширина – 1695 мм. В зависимости от общей протяженности, его колесная база занимает 2200 или 2410 мм, а дорожный просвет неизменен во всех случаях – 205 мм.
Для Тойоты RAV4 1-ой генерации предлагался только один двигатель – это бензиновая атмосферная «четверка» объемом 2.
«Первый» RAV4 построен на базе Toyota Celica GT-Four, имеет несущую конструкцию кузова и независимую подвеску всех колес – McPherson спереди и продольные рычаги сзади. Тормозная система выражена дисковыми устройствами с вентиляцией на передних колесах и барабанными механизмами на задних, а рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем.
На российских дорогах Toyota RAV4 первого поколения является нередким обитателем. Достоинствами кроссовера считаются комфортабельная подвеска, хорошие показатели динамики, отточенная управляемость, надежная конструкция, доступное обслуживание, высокая ремонтопригодность, хорошая проходимость у полноприводных версий и вместительный салон.
Среди недостатков записаны: приличный расход топлива, низкий уровень звукоизоляции, плохой штатный свет от головной оптики и недорогие отделочные материалы в интерьере. Отзывы
Toyota RAV4 | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Toyota RAV4 | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты Toyota Toyota 4runner Toyota 86 Toyota Allex Toyota Allion Toyota Alphard Toyota Altezza Toyota Aqua Toyota Aristo Toyota Aurion Toyota Auris Toyota Avalon Toyota Avanza Toyota Avensis Toyota Aygo Toyota BB Toyota Belta Toyota Blade Toyota Blizzard Toyota Brevis Toyota C-HR Toyota C+pod Toyota Caldina Toyota Calya Toyota Cami Toyota Camry Toyota Carib Toyota Carina Toyota Cavalier Toyota Celica Toyota Celsior Toyota Century Toyota Chaser Toyota Concept-i Toyota Corolla Toyota Corolla Cross Toyota Corolla Rumion Toyota Corolla Verso Toyota Corona Toyota Corsa Toyota Cressida Toyota Cresta Toyota Crown Toyota Crown Majesta Toyota Curren Toyota Cynos Toyota Duet Toyota Echo Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Passo Toyota Picnic Toyota Platz Toyota Porte Toyota Premio Toyota Previa Toyota Prius Toyota Proace Toyota Probox Toyota Progres Toyota Pronard Toyota Ractis Toyota Raize Toyota Raum Toyota RAV4 Toyota Regius Toyota Rush Toyota Scepter Toyota Sequoia Toyota Sera Toyota Sienna Toyota Sienta Toyota Soarer Toyota Sparky Toyota Sprinter Toyota Starlet Toyota Succeed Toyota Supra Toyota Tacoma Toyota Tercel Toyota Town Ace Toyota Tundra Toyota Urban Cruiser Toyota Vanguard Toyota Venza Toyota Verossa Toyota Verso Toyota Verso-S Toyota Vios Toyota Vista Toyota Vitz Toyota Voltz Toyota Voxy Toyota Wildlander Toyota Will Toyota Windom Toyota Wish Toyota Yaris Toyota Yaris CrossМодификации и технические характеристики Toyota RAV4
Технические характеристики Toyota RAV4, Кроссовер 2013-н.в.
- RAV4 IV 2,0 D-4D AT (122 Hp), Вариатор, 1998 куб.см., 122 л.с.
- RAV4 IV 2,0 D-4D MT (122 Hp), Механика, 1998 куб.см., 122 л.с.
- RAV4 IV 2,0 VVTi 4WD AT (156 Hp), Автомат, 1987 куб.см., 156 л.с.
- RAV4 IV 2,0 VVTi 4WD CVT (145 Hp), Вариатор, 1998 куб. см., 145 л.с.
- RAV4 IV 2,0 VVTi 4WD MT (145 Hp), Механика, 1998 куб.см., 145 л.с.
- RAV4 IV 2,0 VVTi MT (145 Hp), Механика, 1998 куб.см., 145 л.с.
- RAV4 IV 2,2 D-4D 4WD MT (148 Hp), Механика, 2231 куб.см., 148 л.с.
- RAV4 IV 2,2 D-4D MT (148 Hp), Механика, 2231 куб.см., 148 л.с.
- RAV4 IV 2,5 VVTi 16V 4WD AT (180 Hp), Автомат, 2494 куб.см., 180 л.с.
Технические характеристики Toyota RAV4, Внедорожник 2006-2013
- RAV4 III 2,0 i 16V (152), Механика, 1998 куб. см., 152 л.с.
- RAV4 III 2,0 i 16V (158), Механика, 1998 куб.см., 152 л.с.
- RAV4 III 2,0 i 16V (158) 4WD, Механика, 1998 куб.см., 152 л.с.
- RAV4 III 2,0 i 16V (158) 4WD, Вариатор, 1998 куб.см., 152 л.с.
- RAV4 III 2,2 D-CAT 4WD (134), Механика, 2231 куб.см., 134 л.с.
- RAV4 III 2,2 D-CAT 4WD (177), Механика, 2231 куб.см., 177 л.с.
- RAV4 III 2,4 i 16V VVT-i (170) Long 4WD, Автомат, 2362 куб. см., 170 л.с.
- RAV4 III 3,5 V6 (269) Long 4WD, Автомат, 3500 куб.см., 269 л.с.
Технические характеристики Toyota RAV4, Внедорожник 2000-2006
- RAV4 II 1.8 VVTi (3 dr), Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
- RAV4 II 1.8 VVTi (5 dr), Автомат, 1998 куб.см., 150 л.с.
- RAV4 II 1.8 VVTi (5 dr), Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
- RAV4 II 2. 0 16V D-4D (3 dr), Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
- RAV4 II 2.0 16V D-4D (3 dr), Автомат, 1998 куб.см., 150 л.с.
- RAV4 II 2.0 16V D-4D (5 dr), Механика, 2231 куб.см., 134 л.с.
- RAV4 II 2.0 i 16V (3 dr), Механика, 2231 куб.см., 175 л.с.
- RAV4 II 2.0 i 16V (5 dr), Автомат, 2362 куб.см., 170 л.с.
Технические характеристики Toyota RAV4, Внедорожник 1994-2000
- RAV 4 I (XA) 2.0 i 16V (3 dr), Механика, 1794 куб. см., 125 л.с.
- RAV 4 I (XA) 2.0 i 16V (3 dr), Автомат, 1794 куб.см., 125 л.с.
-
- RAV 4 I Cabrio (XA) 2.0 16V, Механика, 1998 куб.см., 128 л.с.
б/у Toyota RAV4
Все объявления
Новые Toyota RAV4
Все объявления
Toyota RAV4 I (1994-2000) — проблемы и неисправности
Toyota производит легендарные внедорожники Land Cruiser с 50-х годов. Но идея создать небольшой универсальный полноприводной автомобиль, на котором можно было бы выехать на легкое бездорожье, появилась только в 90-х годах. И вот, в середине 90-х состоялась премьера одного из первых компактных внедорожников – Toyota RAV4.
Через год после дебюта на рынке в 3-дверном кузове — в 1995 году появился 5-дверный вариант. В 1997 году вседорожник был представлен даже в экологической версии EV с электродвигателем. Год спустя кроссовер подвергся небольшому косметическому обновлению. Изменения коснулись бамперов, боковых защитных накладок и оптики. В салоне все прошло еще скромнее. Тем не менее, до рестайлинга многие автомобили не имели ABS и кондиционера. Но после оснащение стало богаче. Теперь даже появилась подушка безопасности переднего пассажира, которая заменила подстаканник и полочку. Безопасность, прежде всего. Первое поколение было снято с производства в 2000 году, уступив место Тойота РАВ4 следующего — второго поколения.
Двигатели
В Европе первый RAV4 предлагался лишь с одним двигателем – 2-литровой атмосферной бензиновой четверкой мощностью 129 л.с. Силовой агрегат, хоть и не восхищает своей мощностью, но разгоняет кроссовер достаточно бодро. Несмотря на вес от 1210 до 1260 кг (в зависимости от модификаций), двигатель потребляет в смешанном цикле около 13 л/100 км. Полный привод «забирает свое».
Электрическая версия EV по заверениям производителя способна проехать на одной зарядке 400 км. Фантастические цифры, скорей всего сильно преувеличенные. В соответствии с техническим описанием EV способен развить максимальную скорость 126 км/ч, а первой сотни достичь за 18 секунд.
Японские силовые агрегаты с 90-х годов до недавнего времени славились своей небывалой надежностью. Но к великому сожалению, мотор РАВ4 год от года становится все старше и теряет белую форму. Одним из распространенных недостатков является утечки масла – всевозможные уплотнения и прокладки не вечные. Причем это касается и коробки передач.
129-сильный двигатель 3S-FE хорошо известен еще по Avensis первого поколения. Мотор имеет два распределительных вала, приводимых в действие ремнем ГРМ. Конструкция двигателя исключает столкновение поршней и клапанов при обрыве зубчатого ремня.
Трансмиссия
Большинство Toyota RAV4 I имеют постоянный полный привод, но есть и обычные переднеприводные экземпляры FWD.
Распределение тяги по осям полноприводных модификаций осуществляется центральным дифференциалом. Он обеспечивает надежное сцепление колес с поверхностью практически в любых условиях. К сожалению, многие владельцы не знают, что масло в мостах и трансмиссии необходимо менять каждые 30 000 км.
Тяга двигателя передается через 5-ступенчатую механику или 4-ступенчатый автомат. Масло в АКПП необходимо менять через каждые 60 000 км.
Ходовая
В основе автомобиля несущий кузов, а подвеска полностью независимая. Тормоза достаточно эффективные, несмотря на «барабаны» сзади.
Неисправности
Тойота РАВ 4 всегда занимал ведущие места в рейтингах надежности. К сожалению, это не значит, что эксплуатация автомобиля будет беспроблемной. Все-таки первым экземплярам уже больше 20 лет.
Один из главных недостатков – опора заднего дифференциала, которая напоминает о себе неприятными стуками. Правда, многие механики почему-то не обращают на это никакого внимания.
Зачастую отказывает и насос тормозной системы. Сравнительно быстро изнашиваются передние тормозные диски и колодки.
С возрастом на кузове появляется ржавчина, особенно на днище. Но в былые годы железо было не склонно к коррозии.
Check Engine может загореться после заправки некачественным топливом. Достаточно просто залить хороший бензин и сбросить на пару секунд минусовую клемму с аккумулятора.
При покупке стоит обратить внимание на состояние помпы и радиатора. Больше всего проблем создают навесные агрегаты. А электрифицированное оборудование сбоит из-за окислившихся контактов в местах соединений.
В процессе производства РАВ4 получил партию дефектных синхронизаторов пятой передачи МКПП. Поэтому желательно внимательно проверить работу механики во время пробного тест-драйва.
При больших пробегах не избежать замены втулок передних и задних рычагов. Тонкие нижние задние рычаги легко погнуть, пробираясь через каменистые тропы.
Очень важно контролировать уровень охлаждающей жидкости. Водяной насос, радиатор и патрубки в возрасте часто требуют замены.
Заключение
Toyota RAV4 – автомобиль, который не нуждается в представлении. Многие водители уверены, что это обычный внедорожник, но только маленький. Однако это далеко не так. К тому же, несмотря на хорошую систему полного привода, способности кроссовера на местности вполне посредственные. Первое поколение модели уникально долговечностью механических компонентов, комфортной подвеской и маневренностью. К недостаткам можно отнести скромный и тесный салон и большой расход топлива. Несмотря на возраст, РАВ4 по-прежнему высоко ценится. Ухоженные экземпляры стоят более 7 000 долларов.
Технические характеристики Toyota RAV4 (1994-2000)
Версия |
2. 0 16V |
Двигатель |
бензин |
Рабочий объем |
1998 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
R4 / 16 |
Максимальная мощность |
129 л.с. |
Крутящий момент, макс. |
175 Нм |
Производительность |
|
Максимальная скорость |
166 км / ч |
Разгон 0-100 км / ч |
11,1 сек |
Средний расход топлива, л / 100 км |
13 л |
Toyota RAV4 I: цена Тойота Рав4 I, технические характеристики Тойота Рав4 I, фото, отзывы, видео
Одноклассники Toyota RAV4 I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Toyota RAV4 I
Toyota RAV4 I, 1996 г
Автомобиль одолжил мне товарищ до момента приобретения нового, так и остался. Оставил у себя, как разъездную машину по городу. Из положительного могу отметить отличные ходовые качества, обзорность и маневренность, что особенно дает преимущество в перегруженном городе. Хотелось бы заметить, что Toyota RAV4 I у меня 3-дверный с обычным мотором 3S-FE и находился в России 4 года. При —35 в Москве заводился всегда. Через небольшое количество времени для меня перестали существовать понятия тормозить на рельсах и объезжать бордюры. Паркуюсь везде. В повороты Toyota RAV4 I входит, как «легковушка». Динамика приемлемая, единственное, не совсем удовлетворяет автомат. На «низах» подхватывает более чем хорошо, но при «кикдауне» двигатель набирает намного быстрее, чем автомат успевает переключиться на пониженную. Появляются некоторые опасения за долговечность. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. На данный момент покрыл «шумоизоляционкой» колесные арки, стало немного тише, но могу уверенно заявить проклеивать необходимо весь салон. Так же гремел задний замок, «лечится» наматыванием изоленты, которую периодически необходимо перематывать — дешево и просто.
Достоинства: маневренность. Обзорность. Динамика и надежность двигателя.
Недостатки: шумный салон.
Валентин, Москва
Toyota RAV4 I, 1998 г
Полноприводная 3-дверная версия с 2-литровым двигателем, «европейка». Покупали Toyota RAV4 I не новый, на спидометре было около 140 тыс. км родного пробега. Надежность автомобиля оцениваю как высокую, после замены запчастей, которые израсходовали свой ресурс, проблем никаких не было. А именно: после приобретения машины в начале 2004 года заменил радиатор кондиционера, задние амортизаторы, сайлентблоки, свечные провода. Да, каждый год меняю «косточки» (растяжки стабилизатора) и свечи — платиновые. Пожалуй, все. Да, незначительно краска местами вспучилась на верхней кромке лобового стекла — коррозия. Пришлось делать со съемом лобового стекла, зачисткой, грунтовкой и покраской. Дважды ездил на дальние расстояния — в Сочи и обратно. На трассе разгонял Toyota RAV4 I до 160-170 км в час. Двигатель работает как часы, расход масла отсутствует. Замена примерно через 12 тыс. пробега. Перегрева коробки нет, жидкость на весь срок службы АКПП. По трассе Toyota RAV4 I идет изумительно, думал, будет «козлить», короткая ведь. Но, видимо, независимая подвеска всех колес сыграла свою роль. Едет как по рельсам. По поводу проходимости автомобиля слышал многое разного «паркетного» пока сам не попробовал. На бездорожье Toyota RAV4 I себя чувствует очень хорошо.
Достоинства: сбалансированность трансмиссии. Независимая подвеска. Приемистый и неприхотливый двигатель. Оригинальный дизайн именно «3-дверки».
Недостатки: недостает комфорта. Шумоизоляция слабая.
Константин, Москва
Toyota RAV4 I, 1998 г
Автомобиль был приобретён 3 года назад. Нарадоваться не могу. Очень надёжная машина. Интерьер Toyota RAV4 I сделан без лишних «наворотов», можно сказать даже несколько «топорно», но на удивление удобно. Можно кататься сутками напролёт и не чувствовать усталости. Это идеальная машинка для города — быстрый старт, хорошие тормоза, а при необходимости и отличная проходимость (по газонам, бордюрам и прочее). С парковкой тоже никаких проблем. Поставить машину можно куда угодно — место много не надо. Кстати, насчёт задней двери — открывается она как «дверь», а значит, со временем подвержена «отвисанию». На дороге Toyota RAV4 I ведёт себя уверенно. Но при заносах — как чисто заднеприводный автомобиль. У машины короткая база и не предусмотрено обилие электроники, а поэтому заносы — дело серьёзное. Салон Toyota RAV4 I не рассчитан на пассажиров и большой багаж. Если для водителя и переднего пассажира место — вагон и маленькая тележка, то задним пассажирам следует группироваться. А багажник и продукты из магазина не поместятся, хотя задние сидения складываются, образуя большой багажник. В городском режиме машинка ведёт себя отлично. Со светофоров срываешься, а потом ищешь остальных в зеркале заднего вида. Но после 80 км в ч явно начинает не хватать мощи. На трассе уже не погоняешь. После 120 уже некомфортно себя чувствуешь, а больше 165 вообще не едет. К слову сказать — расход у Toyota RAV4 I астрономический. 14-16 литров по городу (автомат). Но это компенсируется её надёжностью (сужу по предыдущей машине, на которой я каждую неделю каталась к ремонтникам, а, следовательно, тратилась на ремонт).
Достоинства: удобство. Динамика. Надежность.
Недостатки: шумоизоляция. Большой расход.
Мария, Пермь
1997 Toyota RAV4 Отзывы — проверенные владельцы
ДЖЕЙМС В.
1997 Тойота РАВ4
Подтвержденный владелец 24.10.20201997 Toyota Rav4 «мой малыш»
Я купил эту машину в феврале 1998 года. Это был демонстрационный автомобиль Toyota West Columbus. Сейчас на нем 300 000 миль. Считаю это своей малышкой. Я ездил на нем во время своих военных командировок по всей стране в качестве гвардейца из Огайо. На нем ездили все трое моих детей, и теперь я вернулся в качестве единственного водителя.В нем была только восстановленная трансмиссия, несколько стартеров и генераторов, регулярно обновлялись. Я очень люблю эту машину. Я назвала его в честь моей мамы Бетси. Отличный продукт Toyota!
рекомендуемые
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стайлинг |
Дорин Х.
1997 Тойота РАВ4
Подтвержденный владелец 25.06.2020Лучший автомобиль, который у меня когда-либо был
Надежный, долговечный, настоящий солдат, отличный семейный автомобиль, движущийся «фургон», кемпер, пригородный поезд, самосвал … для чего вам это нужно. Купили новую незадолго до рождения дочери и в ней привезли домой из больницы. Ей только исполнилось 23. Тем временем мы проехали на нем по всему западу США, разбили лагерь в Йеллоустоне, переехали из Техаса в Аризону, убрали дом моего отца в Колорадо, вывозили мусор на местную свалку, устанавливали на нем прицепное устройство и движение полностью загруженного U-образного тягача вверх по крутому спуску между CO и AZ.Наша дочь научилась водить рычаг переключения передач к 16 годам. Мы много раз упаковывали ее мебелью, телевизорами, предметами домашнего обихода и даже автомобильным двигателем весом 450 фунтов! Мы шутим о том, что это наш собственный маленький Тардис (поклонники Доктора Кто могут относиться к этой ссылке). Только недавно нам пришлось вложить в него реальные деньги на ремонт и замену, но после 23 лет использования он заработал TLC, необходимый для поддержания его работоспособности.
рекомендуемые
Плюсы
Надежный, простой, дешевый в регистрации / владении, разумный расход бензина (это не Prius), отличный семейный автомобиль, кондиционер по-прежнему отлично работает и включает вентиляционное отверстие, которое сохраняет пространство между ног в прохладном месте, это удобно при длительных поездках, отлично обзор, самый полезный надежный автомобиль, который у меня есть.
Минусы
Он стареет, окна старые, свернутые, цифровые часы потускнели год назад, в них нет модной современной электроники, но у нас есть обходные пути. На самом деле не на что жаловаться.
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стайлинг |
ГЭРИ Б.
1997 Тойота РАВ4
Подтвержденный владелец 17.02.2020Такие машины больше не делают.
Весной 2000 года я купил свой RAV4 1997 года выпуска у дилера Toyota в Вирджинии. В настоящее время я проездил на этой машине более 225 000 миль по сельской местности, с оригинальным двигателем, автоматической коробкой передач и полным приводом. Дилер Toyota использовал этот автомобиль в качестве местного служебного автомобиля, и когда я купил его, на одометре было около 40 000 миль. Этот автомобиль никогда не ставился в гараж, и на ходовой части остались лишь незначительные следы ржавчины.Большинство этих RAV4 1997 года все еще в дороге, а у некоторых на пробеге более 300 тысяч миль. У меня никогда не было старой машины, которую я чувствовал себя очень обязанной сохранить и восстановить … до тех пор, пока у меня не появился этот RAV4. Старый, но хороший.
рекомендуемые
Плюсы
Надежный
Долгая жизнь
Подходит для езды по дорогам и бездорожью
Отличная стоимость при перепродаже
Минусы
Новые запчасти могут стоить дорого
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стайлинг |
ШАРОН В.
1997 Тойота РАВ4
Подтвержденный владелец 07.12.2018Я не знал, как поставить больше звезд в «Общий рейтинг»
Мне нравится моя Toyota RAV4 1997 года выпуска ……… все смеются над моей «старой машиной», но она красива … Я получаю отличный расход бензина … «моя старая машина» едет как новая машина; она всегда заводится даже в самую холодную погоду, обогреватель и кондиционер все еще работают, как новые, с легкими шинами, «моя старая машина проехала 215 000 + миль, когда я в последний раз смотрю на цифры…… У меня нет намерений обзавестись «новой» машиной.
рекомендуемые
Минусы
Когда-нибудь я не смогу водить «свою старую машину»
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стайлинг |
Чарльз П.
1997 Тойота РАВ4
Подтвержденный владелец 19.06.2018Автомобиль, который продолжает ехать …
Эта машина у меня уже более 20 лет, и у меня никогда не было проблем. Очень надежный и выносливый. Надеюсь пройти еще 10 … Он служил во многих сферах, пассажирских, коммунальных, строительных, и всегда проходил мимо. Она может быть маленькой, когда вы этого хотите, и большой, когда вам это нужно.
рекомендуемые
Плюсы
Лучшая цена за ваш доллар.
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стайлинг |
ШАРОН В.
1997 Тойота РАВ4
Подтвержденный владелец 24.02.2018Отличный сервис и сотрудники
Самая важная услуга, которую я получаю от Сервисного центра Аппер-Гвинед, — это их честность. Обожаю свой RAV4 1997 года ….. Надеюсь, он у меня еще 20 лет. Сотрудники Upper Gwynedd Service понимают таких людей, как я ………. мы ценим, что, когда нам нужно поработать с нашими автомобилями, мы хотим знать, что о машине позаботятся хорошо …. мы доверяем и знаю, что сотрудники, Боб и Джош, знают и понимают, что мы любим наши машины, и я знаю, когда я оставляю свою машину для обслуживания…они сделают все возможное.
рекомендуемые
Плюсы
Да, я все еще люблю свой RAV4 1997 года после всех этих лет (20 лет) … Я благодарю Upper Gwynedd Service за отличный сервис за то, что я так чувствую к моему RAV4 1997 года.
Минусы
По какой-то причине, которая может быть просто из-за того, что это машина более старой модели, люди врезались в мою машину на стоянках, уличных стоянках и не думают о том, чтобы просто уехать; всего одна вмятина от того, что это сделал я.. неважно, он все еще в отличном состоянии под капотом и сэкономил мне тысячи долларов на обслуживании.
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стайлинг |
ШАРОН В.
1997 Тойота РАВ4
Подтвержденный владелецЯ люблю Тойоту …….. Мне 74 года, и это мой 4-й Рав … каждый из них был продан частным образом после 260 000 миль ……….. Мои расходы на владение Тойотами были минимальными для каждого …….. Я не могу сказать достаточно хороших слов о них. Недостаточно далеко уйти с рейтингом «Соотношение цена / качество», «Надежность»
рекомендуемые
Плюсы
Мои Тойоты были самые лучшие ………
Минусы
Я не сталкивался с доводами «1»
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стайлинг |
ДЭВИД М.
1997 Тойота РАВ4
Название говорит само за себя. Мы купили его новым в конце 96-го и вместо того, чтобы продавать его через 3-5 лет, как это делают многие наши друзья, мы решили проверить знаменитую долговечность Toyota. Благодаря отличному качеству изготовления и дизайну, а также регулярному техническому обслуживанию (спасибо, Рик Могаб), этот автомобиль почти не показывает признаков возраста. Он по-прежнему дает те же 25 миль на галлон, что и когда мы его впервые получили.
рекомендуемые
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стайлинг |
Коллин Х.
1997 Тойота РАВ4
Я не ездил тест-драйв с тех пор, как купил свой Rav 1997 года. Я понимаю, что у него пикап, которое мне нравится. Он хорошо обрабатывается и дает мне достаточно места для размещения своих работ, когда я езжу на художественные выставки.
рекомендуемые
Плюсы
Это все, что мне нужно для переноски моих работ на выставку и обратно, а сзади есть два сиденья для гостей, помимо места для других покупок или вещей, которые нужно носить с собой. Видение и зеркала информируют меня, и я могу легко видеть.Он также имеет хороший пробег.
Минусы
Тем, кто хочет большего комфорта, чем пикап, стоит обратить внимание на более новые модели. Лично я предпочитаю ощущение пикапа, оно держит меня в контакте с моей машиной, но другим не нравится жесткая езда.
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стайлинг |
Коллин Х.
1997 Тойота РАВ4
29.04.20171997 Тойота РАВ
Мне очень понравился этот автомобиль, и я люблю его до сих пор. Из него легко смотреть, он хорошо движется, он был драгоценностью, которую я использовал для моих художественных выставок. У меня достаточно места для хранения большинства мероприятий, жаль, что краска не может длиться вечно.
рекомендуемые
Плюсы
Я нашел шасси пикапа очень функциональным и не могу себе представить, чтобы оно было по-другому. Мне сказали, что новые модели установлены на другом шасси; если и когда я получу новый, мне бы это не понравилось.
Минусы
Для меня не было никакого мошенничества, за исключением того, что мне нужна краска, которая продержится вечно.
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стайлинг |
Показано всего 10 отзывов
1997 Toyota RAV4 Технические характеристики
Тип корпуса:
2 двери
Трансмиссия:
Привод передних колес
Классификация EPA:
Специального назначения
Пассажировместимость:
4
Пассажирский объем (фут3):
-TBD-
Базовая снаряженная масса (фунты):
2469
EPA Fuel Economy Est — город (MPG):
24
EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG):
(Расчет экономии топлива EPA) — Hwy (MPG):30
Тип двигателя:
Газ I4
Смещение:
2.0L / 122
Топливная система:
EFI
Полезная мощность по SAE при об / мин:
120 @ 5400
Полезный крутящий момент по SAE при об / мин:
125 @ 4600
Trans Описание Cont:
Руководство с наружным диаметром
Тип подвески — передняя:
Стойка Макферсон
Тип подвески — Задняя:
Двойные поперечные рычаги
Размер передней шины:
P215 / 70R16
Размер задней шины:
P215 / 70R16
Размер запасной шины:
P215 / 70R16
Размер переднего колеса (дюймы):
16 дюймов x 6.0
Размер заднего колеса (дюймы):
16 дюймов x 6,0
Материал переднего колеса:
Сталь
Материал заднего колеса:
Сталь
Тормозная система ABS:
Четыре колеса
Диск — передний (Да или):
Есть
Емкость топливного бака, приблизительно (галлон):
15.3
Колесная база (дюйм):
86,6
Длина, общая (дюйм):
147,2
Сцепное устройство собственного веса — макс. Вес прицепа. (фунты):
1500
Сцепное устройство собственного веса — макс. (фунты):
150
Тип трансмиссии:
5
Передаточное число первой передачи (: 1):
-TBD-
Передаточное число второй передачи (: 1):
-TBD-
Передаточное число третьей передачи (: 1):
-TBD-
Передаточное число четвертой передачи (: 1):
-TBD-
Передаточное число пятой передачи (: 1):
-TBD-
Обратное передаточное число (: 1):
-TBD-
Размер сцепления (дюймы):
-TBD-
Передаточное число главной передачи (: 1):
-TBD-
Передаточное число раздаточной коробки (: 1), высокое:
-TBD-
Передаточное число раздаточной коробки (: 1), низкое:
-TBD-
Ампер холодного пуска при 0 ° F (первичный):
-TBD-
Максимальная мощность генератора (амперы):
-TBD-
Общая емкость системы охлаждения (кварты):
-TBD-
Тип подвески — передняя (продолж.):
со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип подвески — Задняя (продолжение):
с винтовой пружиной
Диаметр амортизатора — передний (мм):
-TBD-
Диаметр амортизатора — задний (мм):
-TBD-
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — передний (дюймы):
-TBD-
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — задний (дюймы):
-TBD-
Размер запасного колеса (дюймы):
16 дюймов x 6.0
Материал запасного колеса:
Сталь
Тип рулевого управления:
Стойка и шестерня питания
Передаточное число (: 1), общее:
-TBD-
От упора до упора (рулевое управление):
-TBD-
Диаметр поворота — от бордюра до бордюра (футы):
33,5
Диаметр поворота — от стены до стены (футы):
-TBD-
Тип тормоза:
Pwr-assisted
Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы):
-TBD-
Барабан — задний (Да или):
Есть
Диаметр заднего барабана x ширина (дюймы):
-TBD-
Передняя головная комната (дюймы):
40.0
Комната передних ног (дюйм):
39,5
Переднее плечо (дюйм):
53,3
Передняя модная комната (дюйм):
55,8
Вторая главная комната (дюйм):
38,6
Комната для вторых ног (дюйм):
33,9
Вторая плечевая комната (дюйм):
50.2
Вторая модная комната (дюйм):
39,6
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы):
66,7
Высота, общая (дюйм):
64,8
Ширина гусеницы спереди (дюймы):
57,5
Ширина гусеницы сзади (дюймы):
57,7
Мин. Дорожный просвет (дюймы):
7.3
Высота проема задней двери (дюймы):
-TBD-
Ширина проема задней двери (дюймы):
-TBD-
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы):
-TBD-
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы):
-TBD-
Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы):
-TBD-
Ширина грузового отсека с колесными арками (дюймы):
-TBD-
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы):
-TBD-
Высота подъема (дюймы):
-TBD-
Объем груза до места 1 (фут3):
34.7
Объем груза до места 2 (фут3):
9,3
Общая информация | |
---|---|
Марка | Toyota |
Модель | RAV4 |
Поколение | RAV4 I (XA10, рестайлинг 1997) 3-дверный |
Модификация (Двигатель) | 2.0i 16V (126 Hp) 4WD Automatic |
Начало производства | Январь 1997 года |
Окончание производства | 2000 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 5 |
Двери | 3 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (эконом) в городе | 12.6 л / 100 км
18,67 миль на галлон США 22,42 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива в городе | 8.1 л / 100 км
29.04 US mpg 34.87 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 9,8 л / 100 км
24 миль на галлон США 28,82 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Максимальная скорость | 170 км / ч 105.63 миль / ч |
Удельная масса | 9,6 кг / л.с., 104,6 л.с. / тонну |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 126 л.с. при 5400 об / мин. |
Мощность на литр | 63,1 л.с. / л |
Крутящий момент | 178 Нм @ 4400 об. / Мин. 131,29 фунт-фут. @ 4400 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | 3S-FE |
Объем двигателя | 1998 см 3 121.93 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 86 мм 3,39 дюйма |
Ход поршня | 86 мм 3,39 дюйма |
Степень сжатия | 9,8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Аспирация двигателя | Двигатель без наддува |
Клапанный механизм | DOHC |
Объем моторного масла | 4.1 л 4.33 кварты США | 3.61 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 7,7 л 8.14 кварт США | 6,78 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1205 кг 2656,57 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 173 л 6,11 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 520 л 18.36 куб. фут |
Емкость топливного бака | 58 л 15,32 галлона США | 12,76 галлона Великобритании |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1500 кг 3306,93 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 3705 мм 145,87 дюйма |
Ширина | 1695 мм 66,73 дюйма |
Высота | 1660 мм 65.35 дюймов |
Колесная база | 2200 мм 86,61 дюйма |
Колея передняя | 1460 мм 57,48 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1465 мм 57,68 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,0 м 32,81 фута |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 4 |
Передняя подвеска | Независимая типа McPherson |
Задняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабан |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 215/70 R16 |
Размер колесных дисков | 6.0J x 16 |
1997 Toyota RAV4 Обзор
Если вы их построите, они придут. Эта концепция наверняка сработала для Toyota RAV4, которая имела большой успех, когда она была представлена в прошлом году, и большие волны в сегменте небольших спортивных утилит.
В прошлом году было неясно, к какой именно категории относится этот мини-автомобиль. Его двухдверная версия выглядит как внедорожная игрушка с изображением, похожим на Geo Tracker и Suzuki Sidekick. Для этой модели доступна даже пара съемных панелей люка на крыше, которые придают ей пляжный вид.(Они сдвигаются на 4 двери.)
В своем четырехдверном воплощении RAV4 иногда сравнивают с Kia Sportage и считают почти таким же универсальным и практичным, как и ведущие отечественные компактные спортивные автомобили. Его также определенно можно сравнить с новым CR-V Honda. Хотя в нем меньше места для людей и посылок, чем у более крупных парней, в этой версии, способной перевозить еще одного пассажира, с двумя дополнительными дверями и увеличенной колесной базой на 8,3 дюйма, он рекламируется как пригородный посыльный или компактный пригородный вагон.
И, с его конструкцией единичного кузова и метаморфозами переднеприводных компонентов и шасси седана, этот мини настолько близок к автомобильному, насколько это может быть спорт-утилитар.
Кроме того, RAV4 бывают двух- и полноприводными.
Он также оснащен блокируемым межосевым дифференциалом (на механических коробках передач) и доступным задним дифференциалом повышенного трения с функцией определения крутящего момента. Несмотря на то, что этому автомобилю не хватает набора передач с низким диапазоном передач, его дорожный просвет (7,5 дюйма для четырехдверного, 7.7 для двухдверки) достаточно хорош, чтобы сделать легкие внедорожные условия возможными. Фактически, его даже сравнивали с Jeep Wrangler, который более или менее соответствует классу размеров. RAV4 не может конкурировать с Wrangler в действительно суровых условиях, но на асфальте комфортнее.
В настоящее время RAV4 ежегодно появляется на рынке США и продолжает привлекать клиентов, а также предлагает широкий спектр сравнений, в зависимости от количества дверей и ходовой части. Некоторые называют этот полноприводный гибрид автомобиля и грузовика симпатичным. Другие использовали слово «уродливый», но с любовью, например, «гадкий утенок».Некоторые даже предположили, что это родом из другой галактики.
Одно можно сказать наверняка: здесь Toyota добилась успеха. Ожидая продать около 35 000 таких мини, Toyota продала почти 60 000 в 1996 году. И они отправили многих других производителей обратно к чертежной доске.
Конкуренты в этом сегменте включают Geo Tracker, Suzuki Sidekick, Suzuki X-90, Kia Sportage, Subaru Impreza Outback и совершенно новую Honda CR-V, которая, безусловно, является ближайшим сравнением.
Walkaround
Снаружи RAV4 представляет собой долгожданный визуальный отход от многолюдного шоссе клонированных двойников внедорожников.Дизайнеры вырезали широкий кузов с заправленными листами на окнах, покатый капот с большими воздухозаборниками, приподнятые задние боковые панели вокруг 16-дюймовых шин и заднюю часть, в которой преобладает открывающаяся сбоку дверь. В нашей модели с полным приводом капот обернут вокруг встроенных буксирных крюков, всегда готовых на случай, если нам понадобится буксир из тундры.
Багровый двухдверный RAV4 имеет уютный отсек для четырех землян. Мы решили протестировать четырехдверный автомобиль с линиями, которые стали более аэродинамичными, с дополнительными 16 дюймами листового металла и ремнем безопасности для пяти человек.При сложенном заподлицо заднем сиденье с раздельным складыванием он может вместить 57,9 кубических футов грузов. Однако пространство для ног на заднем сиденье такое же, как и у двухдверного.
Оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с двумя распредвалами, RAV4 поставляется с пятиступенчатой механической коробкой передач в двухдверной версии и возможностью выбора между механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач при добавлении дополнительных дверей. Варианты трансмиссии — передние или постоянный полный привод. Доступно шесть пакетов стайлинга, которые включают сочетание внутренних и внешних компонентов для настройки.Например, All Weather Guard Equipment Package добавляет сверхмощный аккумулятор, 4,5-литровый бак омывателя ветрового стекла, сверхмощный передний обогреватель и воздуховод обогревателя заднего сиденья всего за 70 долларов. Наша тестовая модель была оснащена пакетом обновлений, который включал электрические стеклоподъемники, замки и зеркала, а также рулевое колесо с регулируемым наклоном за более существенную сумму в 870 долларов.
Элементы интерьера
Вы забудете о внешнем оформлении в стиле фанк, когда окажетесь внутри RAV4. Его кабина больше похожа на спортивный седан, с традиционным вниманием Toyota к качеству и безопасности.
Конструкция агрегатного кузова делает его ниже и, следовательно, легче садиться и выходить, но при этом он имеет более высокий дорожный просвет, чем седаны. Скошенный капот и просторные передняя и задняя части теплицы обеспечивают отличный обзор. Единственное, что нам нужно сделать в отношении обзорности, — это запасная часть, установленная на задней двери, которая немного блокирует обзор сзади.
Сиденьяимеют форму и удобны, а органы управления и датчики, включая цифровые часы, тахометр и счетчик пройденного пути, удобно расположены. У нашего тестера было полное ковровое покрытие с ковровым покрытием, надстройка в размере 62 долларов.Стандартные — двойные наружные зеркала, прерывистые передние и задние дворники и обогреватель заднего стекла. Есть карманы на передних дверях и двойные подстаканники для хранения и транспортировки.
Все основные основания безопасности покрыты двойными подушками безопасности, трехточечными ремнями безопасности и подголовниками во всех внешних положениях, противоударными балками боковых дверей, энергопоглощающей рулевой колонкой, стратегически расположенными амортизирующими элементами шасси и задним центральным высоким стоп-сигналом. Регулируемые крепления сидений добавляются к передним сиденьям только на четырехдверной модели.
Впечатления от вождения
RAV4 — это не просто автомобильный клон, ставший спортивным подражателем. Мы чувствуем, что это совершенно новая запись, которая быстро стала знаменосцем для этой группы. Его безупречная независимая подвеска и реечный гидроусилитель руля делают его маневренным как на дороге, так и вне ее. Стандартные тормоза — передние дисковые и задние барабанные с усилителем. ABS доступен как опция за 590 долларов, и, как всегда, мы рекомендуем ее.
Нас также поразила тяга полного привода, которая делает этот автомобиль очень полезным в снегу и слякоти.Модели с автоматической трансмиссией имеют центральный дифференциал, который блокируется при обнаружении чрезмерного пробуксовки между передней и задней осями.
На моделях с механической коробкой передач водитель использует переключатель для ручной блокировки или разблокировки межосевого дифференциала. Задний дифференциал повышенного трения является необязательным и рекомендованным дополнением, если вы планируете выезжать за пределы страны.
Мы знаем, что им злоупотребляют, но коэффициент удовольствия от вождения высок в этом уникальном мини-автомобиле, который не является грузовиком. Его цельная конструкция обеспечивает лучшую управляемость, особенно в четырехдверном автомобиле, где его более длинная колесная база сглаживает некоторые неровности двухдверной версии.
Двигатель чувствует себя бодрым и может двигаться на 80, но в более высоком диапазоне оборотов у него заканчивается мощность, и в салоне слышен шум двигателя. Пятиступенчатая механическая коробка передач была приятной и предпочтительной для нашей команды водителей, которая копировала километры на треке, а также на шоссе и проезжей части.
Сводка
Это не настоящий полноприводный автомобиль, но, возможно, его купят многие американские покупатели. Он жестче машины и мягче грузовика. Honda присоединяется к гонке со своим новым автомобилем CR-V, построенным на платформе Civic.Оба предлагают более крупные атрибуты грузовика в меньшем кузове, одновременно продавая забавный, но грубый и прочный образ внедорожника, который так популярен сегодня, хотя большинство из них проводят время на тротуаре и используются для объединения автомобилей, поездок на работу и сбора продуктов. И, конечно же, RAV4 идеально подходит для такого рода действий.
В то время как RAV4 был сконструирован так, чтобы нести многие из удобств, которые вам могут понадобиться, его недостаток заключается в буксировочной способности (1500 фунтов), полезном внутреннем пространстве для ширококостных, а также грузовом пространстве по сравнению с более крупными братьями и сестрами.
Это также немного дороговато: наша тестовая модель стоит 21 472 доллара. Но, опять же, он предлагает Toyota прочность, надежность и конструкцию, с расходом на шоссе 27 миль на галлон, что значительно снижает стоимость эксплуатации после подписания контракта.
Toyota RAV4 I 2.0i HardTop Performance | |||
Максимальная скорость: | 170 км / ч или 106 миль / ч | ||
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 10.1 с | ||
Toyota RAV4 I 2.0i HardTop Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Колесная база: | 220 см или 86,61 дюйма | ||
Длина: | 370 см или 145,67 дюйма | ||
Ширина: | 170 см или 66,93 дюйма | ||
Высота: | 166 см или 65.35 дюймов | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 215/70 R16 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 215/70 R16 | ||
Снаряженная масса: | 1150 кг ИЛИ 2535 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 8.9 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 173-520 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
В цифрах: 1997-2013 Toyota RAV4 Four-Cylinder
Симпатичный автомобиль Toyota RAV4 значительно изменился с тех пор, как модель первого поколения появилась в 1997 модельном году.В предыдущем посте мы рассмотрели характеристики прошлых и настоящих моделей RAV4 V-6. Но теперь, когда с RAV4 четвертого поколения отказываются от шестицилиндрового варианта, давайте вспомним все тестовые данные, полученные Motor Trend о четырехцилиндровой версии компактного кроссовера Toyota.
Когда RAV4 был новинкой на рынке США в конце 1990-х годов, его время разгона до 100 км / ч 11,4 секунды и результат четверти мили 18,4 секунды при 76,4 миль в час были нормальными для этого курса.Также конкурентоспособным для тогдашнего нового класса был его 2,0-литровый двигатель I-4 мощностью 148 л.с., 142 фунт-фут и пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Эта комбинация силовых агрегатов служила RAV4 до 2004 года, когда CUV получил более крупный 2,4-литровый двигатель I-4, который выдавал 161 л.с. и 165 фунт-фут крутящего момента. Несмотря на модернизированный двигатель, RAV4 продолжал предлагать четырехступенчатый агрегат в четырехцилиндровых моделях с автоматической коробкой передач (V-6 получили пятиступенчатую автоматическую коробку передач). Тем не менее, дополнительная мощность помогла обновленным часам RAV4 0-60 раз за 9.3 секунды, а четверть мили теперь прибывает за 17,2 секунды на скорости 78,6 миль в час. С механической коробкой передач и полным приводом это время существенно сокращается, поскольку RAV4 2005 года с таким оборудованием показал время разгона от 0 до 100 за 7,8 секунды и 16,1 секунды на четверть мили со скоростью 84,0 миль в час.
Перенесемся в 2013 год, где RAV4 четвертого поколения получит шестиступенчатую автоматическую коробку передач I-4 объемом 176 л.с., 172 фунт-фут 2,5-литрового двигателя I-4. Toyota RAV4 XLE 2013 с передним приводом, которую мы недавно тестировали, разгоняется до 60 миль в час с места за 8,4 секунды — все еще не так быстро, но лучше на целую секунду по сравнению с последней протестированной нами четырехступенчатой четырехцилиндровой моделью с автоматической коробкой передач.Новый RAV4 также быстрее проходит четверть мили — 16,4 секунды на скорости 85,8 миль в час.
Ознакомьтесь со всеми номерами наших тестов ниже, чтобы увидеть, как производительность RAV4 изменилась с годами.
2,5 л I-4 и 6A, 176 л.с. / 172 фунт-фут
0-60 миль в час: 8,4 секунды
Четверть мили: 16,4 секунды при 85,8 миль в час
Время на восьмерке: 29,0 секунды при 0,57 г
60-0 миль / ч: 117 футов
Фунтов на мощность: 19,4
2.4L I-4 и 4A с мощностью 166 л.с. / 165 фунт-фут
0-60 миль / ч: 9.5 секунд
Четверть мили: 17,1 секунды при 81,5 миль в час
Рисунок Восьмое время: 23,0 секунды при 0,52 г
60-0 миль в час: 123 фута
Фунтов на лошадиную силу: 20,2
2.4L I-4 и 5M с 161 л.с. / 165 фунт-фут
0-60 миль в час: 7,8 секунды
Четверть мили: 16,1 секунды при 84,0 миль в час
Время восьмого времени: 23,0 секунды при 0,52 г
2,4 л I-4 и 4A с мощностью 161 л.с. / 165 фунт-фут
0-60 миль / ч: 9,3 секунды
Четверть мили: 17,2 секунды @ 78,6 миль / ч
2.0L I-4 и 5M с 148 л.с. / 142 фунт-фут
0-60 миль в час: 8,9 секунды
Четверть мили: 16,9 секунды при 81,4 миль в час
2,0 л I-4 и 4A с 148 л.с. / 142 фунт-фут
0-60 миль в час: 10,4 секунды
Четверть мили: 17,6 секунды при 78,1 миль в час
2.0L I-4 и 4A
0-60 миль в час: 11,6 секунды
Четверть мили: 18,4 секунды при 74,1 миль в час
2,0 L I-4 и 4A
0-60 миль / ч: 9,8 секунды
Четверть мили: 17,2 секунды @ 77,0 миль / ч
2.Ориентировочная цена:
Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как «Цена при новом» (EGC), так и «Справочник цен для частных лиц», если таковые имеются).
* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не нужно платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Условиях использования.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.