Daewoo nexia салон – Новая Дэу Нексия 2020 года в Алматы. Все автосалоны где продается новый Daewoo Nexia 2020 года.
Как он укомплектован, что стало после ресталинга нексии?
Автомобиль Daewoo Nexia – это бюджетный седан, который производится в Корее, а собирается в Узбекистане. Модель появилась на базе Opel Kadett, который производили в Германии.
Этот комфортный автомобиль заслужил доверие автолюбителей и довольно популярен на российском рынке. Для отечественной “Лады” – Daewoo Nexia главный конкурент, ведь соответствие цены и качества очень радует покупателей и по достоинству ценится россиянами.
Как изменился салон после модернизации?
В 2008 – 2009 году модель была модернизирована. Улучшились используемые материалы и округлился кузов. Прежней осталась надежность и приемлемая цена на транспортное средство.
В салон автомобиля свободно помещаются четыре человека (пятому будет уже тесновато). Внешне модель выглядит респектабельно. Спереди и сзади она имеет большие свесы.
После рестайлинга модель значительно улучшилась и ее владельцев не огорчат недостатки старой комплектации в виде зазоров и щелей в отделке. Производитель не поскупился на более дорогие и качественные материалы, используемые для этого.
Кроме того, улучшилось само крепление деталей отделки. Все элементы, необходимые водителю расположились очень удобно. На панели все выполнено в геометрической овальной и прямоугольной форме.
Есть подсветка, на двери водителя кнопки стеклоподъемника. Приборная панель автомобиля адаптирована под запросы современного автолюбителя. Значительно лучше стала звукоизоляция в салоне.
Недостаток только в конструкции заднего сиденья, которое не отличается удобством и способностью к трансформациям.
Старый салон Daewoo NexiaСалон обновленной Daewoo NexiaНовый салон Ravon NexiaКак укомплектован салон автомобиля?
У каждой модели автомобиля одно из самых важных качеств – вместительный, удобный и функциональный салон. Daewoo Nexia полностью оправдывает ожидания клиента в этом плане.
Вытяжная вентиляция. Данная функция нужна для того, чтобы излишки поступающего снаружи воздуха не создавали избыточное давление изнутри, когда закрыты окна. Два специальных отверстия выпускают воздух. Располагаются они в задней части автомобиля.
Консоль занимает салон от центра приборной панели до заднего сиденья. Передняя часть консоли Daewoo Nexia включает в себя рычаг скоростей и прикуриватель. В задней ее части располагается рычаг стояночного тормоза, подстаканники и управление стеклоподъемников (не всегда входит в базовую комплектацию).
Под передней частью консоли данной модели предусмотрен модульная система подушек безопасности.
Полка багажника предусмотрена только у моделей Daewoo Nexia в кузове хэтчбек. Она установлена в багажнике и легко снимается, если есть необходимость в транспортировке габаритных грузов.
По всему полу Daewoo Nexia от передней до задней части располагается цельный литой ковер.
Daewoo Nexia ХэтчбекВнутренняя отделка Daewoo Nexia
Внутренняя отделка автомобиля данной марки изготавливается из пластика, а крепится при помощи зажимов или винтов.
Если нужно снять обивку с дверей транспортного средства, то необходимо придерживаться следующей инструкции:
- Сначала опускается переднее окно, после чего можно будет снять внутреннюю ручку для ее открывания.
- Далее снимаются подлокотник и ручки стеклоподъемного устройства.
- После этого нужно снять декоративный молдинг и начать откручивать винты, на которых держалась обивка двери.
- Следующим этапом снимается обивка, с использованием предусмотренного для этого оборудования.
При установке обивки процесс обратный. Винты затягиваются моментом 3,5 Нм.
Если снимается облицовка с передней стойки, то нельзя забывать отсоединить после этого электрический разъем.
Для средней стойки характерна облицовка из двух частей (верхняя и нижняя). Чтобы ее снять, сначала откручивается анкерный винт, удерживающий ремень безопасности. После этого снимается нижняя часть облицовки: перемещается задняя часть отделки порога у передней двери и передняя часть отделки порога задней двери. После чего по стандартной схеме откручивают винты и можно снять кронштейн с ремня безопасности, а также верхнюю часть облицовки.
Внутренняя отделка двери Daewoo NexiaКогда требуется установить облицовку обратно, действия следующие:
- Затягиваются винты у крепления кронштейна ремня безопасности (момент 10 Нм).
- Затягивается анкерный винт на ремне (момент 38 Нм).
Для снятия отделки с задней стойки: снимают ремень безопасности, облицовку порога задней двери, после чего и с задней стойки.
Если Daewoo Nexia в кузове седан, то она имеет полочку под задним стеклом автомобиля. Для ее снятия сначала убирают спинку заднего сидения, отсоединяют пластиковые зажимы и полка снимается.
У моделей в кузове хэтчбек немного отличается салон, в связи с чем может потребоваться снять облицовку с задней двери. Для этого нужно просто взять специальное приспособление, открыть дверь и снять ее внутреннюю облицовку. Сложностей здесь нет никаких.
В любом случае, если нужно модернизировать или тюнинговать салон автомобиля, то снятие и установка деталей производиться должны в установленном порядке.
Пять причин любить и ненавидеть Daewoo Nexia
Напомним, что на момент своего рождения в 1984 году автомобиль назывался Opel Kadett Е, что в 1985 году модель завоевала звание «Автомобиль года», после чего прожила долгую и славную конвейерную жизнь и закончила свое существование в 1991 году, когда ей на смену пришла Astra. Но еще в 1987-м лицензия на ее производство была приобретена чеболем (так в Корее называют большие финансово-промышленные группы) Daewoo.В Стране утренней свежести Opel Kadett превратился сначала в Daewoo Racer, затем в Cielo (а на ряд рынков автомобиль поставлялся под именами Lemans и Pointer). В 1994 году автомобиль был модернизирован и получил имя Nexia, а в 1995 заработал сборочный конвейер завода Daewoo в узбекском городе Асака, недалеко от Андижана.
В те годы чеболь Daewoo осуществлял активную экспансию, и Nexia начали собирать во Вьетнаме, Египте и Румынии, а с 1996 года и вовсе прекратили производство модели в Корее, оставив его, тем не менее, в зарубежных филиалах. Кстати, с 1996 по 1998 год крупноузловая сборка модели производилась и в России, на заводе «Красный Аксай» в Ростовской области. И все же основным поставщиком Nexia на наш рынок стал завод UzDaewoo, где было организовано производство полного цикла.
Недорогая иномарка быстро набрала популярность, и этому не мешал даже безальтернативный восьмиклапанный 1,5-литровый опелевский мотор мощностью 75 л.с. В 2003 году к нему присоединился 85-сильный 16-клапанник того же объема, а после серьезного рестайлинга 2008 года — и новый 1,6-литровый мотор мощностью 109 л.с. Тогда же мощность восьмиклапанного агрегата довели до 80 «лошадок», и автомобиль получил новую облицовку радиатора, светотехнику, переднюю панель комбинацию приборов. В результате продажи вышли на максимум: в 2011-2012 годах продавалось по 50-55 тысяч машин!
Но затем общее моральное старение модели все-таки взяло свое, и спрос начал быстро падать. Точку поставил кризис: в 2014 году было реализовано порядка 9 тысяч машин, а в 2015-м — всего 2 тысячи Daewoo Nexia. Так как же могло получиться, что автомобиль столь устаревшей конструкции сумел ворваться в десятку самых популярных легковушек России? И почему владельцы пишут чуть ли не трактаты о типичных поломках Nexia, а потом отмечают надежность в качестве одного из главных достоинств модели? За что же любят и ненавидят Daewoo Nexia? Давайте разбираться…
Ненависть #5: «Мне триста лет, я выполз из тьмы…»
Мало кто из владельцев Daewoo Nexia выражает восторги по поводу дизайна этого автомобиля. Оно и понятно: его официальное рождение состоялось еще в 1984 году, а это значит, что на планшетах и кульманах его очертания появились двумя-тремя годами раньше. В итоге в середине девяностых годов прошлого века, когда Nexia ворвалась на российский рынок, она уже была «моделью из вчерашнего дня», а в начале второго десятилетия века нынешнего она представляла даже не вчерашний, а позавчерашний день автомобильного дизайна. Этакое живое ископаемое. Реликт ушедших эпох.
Тем не менее, то, что еще несколько лет назад эти автомобили продавались десятками тысяч, говорит об исключительной удаче дизайнеров Opel, сумевших нарисовать «автомобиль вне времени», да еще и с модернизационным потенциалом, позволившим ему продержаться на конвейерах три десятилетия.
И все же Nexia в России никогда не была модным и престижным автомобилем, прежде всего — по причине своей «устарелости». Это в Узбекистане молодой предприниматель в пиджаке Brioni и ботиночках Gucci мог садиться в Daewoo Nexia с таким видом, как будто занимает место за рулем Bentley или, на худой конец, BMW М. У нас в стране Nexia покупали (и до сих пор покупают на вторичном рынке) люди с достатком ниже среднего, не принимающие во внимание фактор престижа. Среди них довольно много пенсионеров, но немало и молодежи, для которой Nexia становится первым собственным автомобилем, этакой «партой на колесах».
Daewoo Nexia ‘1994–2008Модель пользуется популярностью у “свеженатурализовавшихся” выходцев из Средней Азии, а также у провинциальных таксистов. Соответственно, уважения к ней на дороге нет никакого. Водители воспринимают Nexia как автохлам, и так и норовят то подрезать, то не пропустить.
А есть еще фактор друзей и родственников. Довольно во многих отзывах упоминается, что одной из причин продажи автомобиля стало то, что коллеги и родственники достали. Смеются, черти, над внешним видом машины, мол, больно уж дизайн у нее старомодный и асексуальный.
Любовь #5: «Нам ухабы нипочем»
В чем достаточно единодушны владельцы Nexia, так это в высокой оценке подвески: «мягкая, комфортная, очень энергоемкая и практически неубиваемая». Какого-то вмешательства она начинает требовать только после 100 000 километров. Правда, на пожилых машинах с большими пробегами выявляется масса слабых мест: стойки стабилизатора, шаровые опоры и амортизационные стойки начинают «лететь» с молниеносной скоростью.
Один из владельцев рассказал, что за год накатал на Daewoo Nexia более сотни тысяч километров по фронтовым дорогам Донбасса. Автомобиль не раз влетал в воронки от снарядов и мин, да так, что приходилось менять погнутые диски, но после всех этих издевательств в подвеске понадобилось лишь поменять пару сайлентблоков: один потому, что его разъело капавшее из-под прокладки масло, а второй — просто для симметрии. При этом все сходятся на том, что автомобиль «едет как по рельсам», то есть хорошо держит траекторию на прямиках, и не пытается с нее уйти даже при накатанной продольной колейности.
Ненависть #4: «А когда на море качка…»
У мягкости подвески есть и оборотная сторона: на ходу машина воспринимается не лучшим образом. Повороты — не ее стихия… Ощущаются солидные крены и какая-то общая расхлябанность. Нет ощущения цельности, в отличие от того же Renault Logan.
На скорости более 100 км/ч чувствуется каждый порыв ветра, как будто ты не водитель, а морской волк на парусной яхте в штормовом море. В таких условиях автомобиль постоянно приходится подлавливать, причем чувствуется как просто боковой ветер, так и порывы воздуха от встречных тяжелых грузовиков.
Daewoo Nexia’1994–2008Самая комфортная скорость для Daewoo Nexia, при которой водитель практически не напрягается, это 80-90 км/час. А еще стоит посадить трех взрослых пассажиров на задний диван, как колеса начинают тереться о подкрылки, и переезжая трамвайные пути, вполне можно оторвать выхлопную трубу: загрузка запросто может уменьшить дорожный просвет, равный 158 мм, еще на 20-30 мм.
Не добавляет радости и рулевое: четыре, мама дорогая, оборота от упора до упора… При этом руль лежит на коленях, поскольку колонка не регулируется.Там, где на современных машинах можно просто повернуть, в Nexia приходится крутить баранку с перехватом.
Любовь #4: «Они зимой заводятся хорошо…»
Помните рекламный ролик, в котором небритый автоугонщик со стажем излагает свое жизненное кредо: «Я американцев не люблю. Японцев не люблю. И французов. Я узбеков люблю. Они зимой заводятся хорошо…». Что касается популярности у угонщиков, то тут реклама врет: в этом рейтинге Nexia разместилась в самом конце списка, по причине все той же «немодности». А вот в плане зимней эксплуатации оценки владельцев на редкость единодушны: действительно, хорошо заводятся!
Есть, конечно, отдельные невезучие граждане, которые жалуются, что при температуре выше -13 заводится с нескольких раз, а при более крепких морозах двигатель не может провернуться, и автомобиль уходит в глухой отказ. Но это все же редкость… Гораздо чаще встречаются такие отзывы: «Температуру двигатель держал всегда в одном положении, и было абсолютно неважно, какая температура на улице. А она у нас в июне-августе поднимается до 40-42 градусов жары в тени, а зимой снижается до —25 мороза. Двигатель всегда работал «на ура» и никогда не подводил».
Ненависть #3: « Да разве могут дети юга…»
Но зимняя эксплуатация — это не только холодный пуск, в плане которого Nexia действительно выглядит весьма неплохо. Чтобы завести мотор, нужно сначала попасть в салон, а вот с этим вполне возможны проблемы: в отзывах на автомобиль жалобы на замерзающие дверные замки стали общим местом. А при -25 градусах они замерзают почти со стопроцентной гарантией, какую смазку в них ни заливай, причем замерзают не личинки, а сам механизм замка, так что двери не открываются ни ключом, ни с брелока.
Владельцы «Ксюш» делятся друг с другом рецептами борьбы с этой напастью: кто советует использовать «отработку», кто — WD-40. Но вот вы все-таки проникли в салон, запустили двигатель… А потом сидите минут 30 и мерзнете, потому что печка Nexia точно не рассчитана на суровые русские зимы. Конструктивно она выполнена с большими допусками и щелями, так что часть холодного воздуха идёт в воздуховод, минуя радиатор.
Daewoo Nexia ‘2008–2016Эта ситуация усугубляется отсутствием салонного фильтра — в результате осенние листья забивают радиатор печки, и тогда воздух идет в воздуховод практически полностью непрогретым. Нет режима обдува на лобовое и в ноги, а ведь это самый востребованный режим зимой… В итоге многие жалуются, что при -15 приходится ездить в шапке и перчатках, а печка лишь создаёт «теплый дух».
Лобовое стекло начинает оттаивать лишь минут через 20-30, и всё это время едешь, как в танке, глядя на дорогу через крохотную амбразуру.
Вентиляция салона тоже не на высоте: зимой в морозы задние окна вечно замерзшие. А главное, сел в машину, поехал, остановился, вышел, закрыл машину… И все окна моментально запотели!
Торпедо Daewoo Nexia ‘2008–2016
Всё это, конечно, лечится. Можно самостоятельно установить салонный фильтр, поменять радиатор на медный, проклеить печку дополнительными уплотнителями и герметиками, установить дополнительную помпу от Газели… Но это всё доработки того, что, по идее, должно было быть изначально сделано производителем, особенно с учетом возраста модели и ее отработанности.
Любовь #3: «И огромный великан взял огромный чемодан…»
Да, авторы отзывов дружно ругают дверные замки, печку и вентиляцию. И не менее дружно они хвалят багажник, объем которого составляет весьма солидные 530 литров. По словам одного из владельцев, он «реально нереальных размеров, не багажник, а какая-то яма безмерная!» Безусловно, объем багажника стал одной из причин популярности Nexia у водителей такси. Правда, и в этой безмерной яме с медом найдется пара ложечек дегтя.
Daewoo Nexia ‘2008–2016Во-первых, конструкция (и конфигурация) его такова, что не слишком больших вещей можно погрузить очень много, рассовав их по всем щелям и углам, а вот с крупногабаритными вещами — скажем, с детской коляской или велосипедом, могут быть проблемы: они попросту не проходят в проем. С длинномерами (лыжами, удочками, плинтусами из магазина стройматериалов и тому подобными вещами) можно сразу проходить мимо и начинать придумывать, как прикрутить их на крышу: спинка заднего дивана в Nexia закреплена намертво.
А еще Nexia не особенно любит возить тяжести: штатные пружины лопаются даже с частичной нагрузкой. Многие ставят усиленные, от Daewoo Espero. Ну и что мешало поставить их прямо на конвейере? Но даже если пружины выдержат, удовольствия все равно никакого: «Возил как-то 400 кг кафеля, плюс батя (95 кг), плюс я (85), плюс жена (60). Машина просела, как «СуперПриора», чуть по земле не чиркала, и тормозить после 60 км/ч отказывалась напрочь».
Daewoo Nexia ‘2008–2016А еще крышка багажника очень слабо фиксируется в поднятом положении, и невнимательному владельцу может весьма чувствительно прилететь по затылку.
Ненависть #2: «Младший брат решил вставать — ноги некуда девать!»
Вот только объем перевозимого в багажнике груза куплен ценой тесноты на заднем ряду сидений. Точнее, стоит говорить не о тесноте как таковой, а о малом пространстве для ног задних пассажиров. Места сзади действительно катастрофически мало. За водителем среднего роста взрослый пассажир просто не помещается, а чтобы посадить его справа, переднее кресло приходится отодвигать максимально вперед, из-за чего переднему пассажиру становится не слишком комфортно. Как выразился в сердцах один из владельцев, «ноги хочется отрезать и положить в багажник, благо он огромный». Да и пробраться на задний ряд — та еще задача из-за низко расположенных подушек и специфической формы дверного проема.
Любовь #2: «Он надежен, как скала…»
Любой человек, решивший ознакомиться в мировой паутине с отзывами о Daewoo Nexia, непременно впадет в состояние, которое ныне модно называть «когнитивным диссонансом». Потому что дотошному исследователю вопроса сразу же становится непонятно, как же так: вот только что человек настучал на клавиатуре список поломок на пару листов А4, подсчитал немалые суммы, которые ему пришлось вложить в автомобиль, а вслед за этим написал восторженный пассаж о надежности и выносливости «Ксюхи», да еще и вынес эту самую надежность в число основных достоинств модели! На самом деле отзывы изобилуют фразами типа «вставал наглухо на ней один раз за 4,5 года — забился катализатор», «за все время эксплуатации автомобиль подвел только один раз, когда внезапно оборвался ремень ГРМ», «За все время — одна поломка , старая кулиса КПП сильно разболталась, взял на разборке за 1 500 вместе с работой», «Машина очень надёжная, за 8 месяцев и 102 000 км ни разу не подвела, хотя эксплуатировалась экстремально и в экстремальных условиях».
Действительно, все ставившиеся на Nexia двигатели отличаются общей эксплуатационной надежностью. Многие жалуются на течь масла из-под крышки головки блока и клапанной коробки, причем замена прокладок помогает очень слабо. Единственный выход — посадить крышки на герметик. Очень важно вовремя менять (вместе с роликами) ремень ГРМ, а в промежутках между заменами вовремя его подтягивать. Кстати, нередко обрыв ремня не ведет к повреждению клапанов, особенно на восьмиклапанных моторах (хотя бывает всякое).
Коробка обычно нареканий не вызывает, хотя конструктивно она представляет собой агрегат из прошлого. Сверхдлинные передаточные числа в принципе хорошо соответствуют характеру мотора, но четкость включения передач далека от идеала: первую передачу на ходу приходится или прожимать силой, или пользоваться перегазовкой. Коробка требует периодического долива масла, хоть завод и утверждает, что масло заливается на весь срок службы агрегата.
О надежности подвески мы уже рассказали… В целом Nexia схожа по характеру со многими отечественными машинами: она часто ломается по мелочам, но, как правило, заранее предупреждает владельца о развивающейся проблеме.
Ненависть #1: «И горечь мелочных обид…»
Но вот мелкие, не слишком кардинальные и потому обидные неисправности могут довести до состояния бесконтрольной ярости и применения ненормативной лексики даже интеллигентного человека с крепкой психикой. Правда, некоторые из врожденных болячек «Дэушки Нюши» никак нельзя назвать мелкими, хотя передвижению в пространстве они, в сути, не мешают. И главной из них является низкая коррозионная стойкость кузова, усугубленная непрочностью лакокрасочного покрытия.
Daewoo Nexia ‘1994–2008Дело в том, что кузовные детали Nexia не подвергались оцинковке, а лишь фосфатировались, что и дает основания некоторым владельцам определять эту модель как «хороший автомобиль с плохим кузовом». Гниют до дыр арки задних колес, ржавеют до сквозных отверстий задние двери, постоянно появляются сколы в передней части машины, за зиму превращающиеся в «рыжики». Постоянно гниет и прогорает глушитель, так что его приходится менять раз в 2-3 года.
Очень много проблем связано с электрикой. Чуть ли не в каждом втором отзыве — упоминание о замене контактной группы замка зажигания (нередко — неоднократном), в каждом третьем — о блоке подрулевых переключателей. Постоянно упоминаются отгорающие высоковольтные провода. Очень плохой ближний свет: что-то видно лишь метрах в 10 перед капотом. Приходится постоянно включать дальний, а чтобы не слепить водителей встречных машин, опускать световой пучок корректором вниз. Но из-за постоянно включенного дальнего света начинает плавиться проводка в рулевой колонке! Ну а крышку распределителя зажигания многие попросту считают расходным материалом.
Daewoo Nexia ‘2008–2016Наконец, хотя штатные боковые зеркала, в принципе, и дают неплохой обзор, в их конструкции что-то сделано не так. Жизнь портит некачественная система регулировки. Отрегулировать зеркало из салона попросту невозможно, приходится открывать окно и пальцем заставлять зеркало принять нужную позицию. Но это слева, а сбивается чаще правое зеркало! Если есть пассажир, то можно опустить окно и попросить его ткнуть пальцем в зеркало. А если нет пассажира — приходится выходить из машины.
Любовь #1: «Повсеместно и за копейки»
И все же главным достоинством Daewoo Nexia владельцы считают сочетание невысокой начальной цены с низкой стоимостью владения. Техобслуживание и ремонт доступны повсеместно, запчасти копеечные и продаются на каждом углу: «работает и работает, всю зарплату не сжирает, как какой-нибудь Focus».
Daewoo Nexia ‘1994–2008Для человека с не слишком большим достатком, но знающим, с какой стороны браться за гаечный ключ, архаичность конструкции становится существенным плюсом.
Но все же настоящая любовь не может быть основана лишь на экономических, рациональных факторах. И не случайно молодые люди, для которых Nexia стала первой собственной машиной, пишут не критические отзывы, а этакие романтические эссе (орфография автора сохранена): «В общем, думаю, что машина отличная за свои деньги, и недостатки многократно перевешиваются преимуществами. Колеса крутятся, печка греет, багажник большой. Если сердце горячее, разве думаешь ты о безопасности? Ты летишь по просторам дорог, с наслаждением ощущая через руль, как природа шепчется с тобой. И плевать, как ты выглядишь: ведь не все то золото, что блестит. Сел, включил «Чорные глаза» Айдамира Мугу, и поехал!».
Опрос
А какие у вас ощущения вызывает Дэу Нексия?
Всего голосов:
Nexia SOHC | Nexia DOHC | |
Размеры и масса | ||
Длина, мм | 4516 | |
Ширина, мм | 1662 | |
Высота, мм | 1393 | |
Колея передних колес, мм | 1400 | |
Колея задних колес, мм | 1406 | |
Дорожный просвет, мм | 158 | |
Мин. радиус поворота, м | 4,9 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 969 | 1025 |
Полная масса, кг | 1460 | 1530 |
Объем багажника, л | 530 | |
Емкость аккумулятора, В (А/ч) | 12 (55) | |
Генератор | 85А | |
Двигатель и трансмиссия | ||
Тип двигателя/количество клапанов | 4-х цилиндровый, бензиновый/8 | 4-х цилиндровый, бензиновый/16 |
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1598 |
Диаметр и ход поршня, мм | 76,5/81,5 | 79/81,5 |
Степень сжатия | 8,6±0,2 | 9,2±0,2 |
Макс. крутящий момент, Нм (об./мин.) | 123 (3200) | 150 (4000) |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин) | 80 (5600) | 109 (5800) |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | |
Привод | на передние колеса | |
Тип сцепления | сухое, однодисковое | |
Рабочие характеристики и расход топлива | ||
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12,5 | 11 |
Объем бензобака, л | 50 | |
Бензин | АИ92 | |
Расход топлива в городском цикле, л / 100 км | 8,5 | 9,3 |
Расход топлива в загородном цикле, л / 100 км | 7,7 | 8,5 |
Тормоза | ||
Передние | дисковые | |
Задние | барабанные | |
Подвеска | ||
Тип рулевого управления | реечное | |
Передняя | независимая, пружинная, типа mcPherson | |
Задняя | полунезависимая, пружинная | |
Шины | 185/60 R14 | |
Размер диска | 5.5Jx14 ЕТ49 |
Nexia — Описание — Автомобили
3 июня 2008 года состоялась презентация новой обновленной версии знаменитой Nexia. Новый автомобиль получил мощный, надежный двигатель, обеспечивающий качественное функционирование всех основных систем. Автомобиль стал более динамичным. New Nexia выпускается с двумя типами двигателя: с объемом 1,5 литров, мощностью 80 лошадиных сил и с объемом 1,6 литров, мощностью 109 лошадиных сил.
Все двигатели соответствуют экологическим нормам EURO3.
Интерьер новой Nexia отличается превосходными материалами и вниманием ко всем мелочам, которое позволило заметно увеличить полезное пространство салона и сделать его максимально удобным.
Полностью изменена инструментальная панель с улучшенной эргономикой и безопасностью, с интегрированной центральной консолью.
Панель приборов приобрела современный дизайн, выполненный по технологии инжекционной формовки пластмассы, а также изменен дизайн электронного щитка приборов, дизайн электронных часов. Новая Nexia отныне имеет новое рулевое колесо, адаптированное к установке подушки безопасности, а новая обшивка дверей, изготавливается с использованием звукоизолирующих материалов.
Основным отличием в центральной консоли является установка двухъярусной автомагнитолы (CDMP3Player).
Изменения коснулись и экстерьера, что привело к улучшению аэродинамики автомобиля. Новая Nexia отныне имеет измененный передний бампер с интегрированными противотуманками, измененная форма нижнего воздухозаборника позволяет улучшить охлаждаемость двигателя с более мощными силовыми характеристиками. Модернизированная форма противотуманных накладок ромбовидного типа подчеркивает динамику автомобиля. Сама же форма переднего бампера автомобиля улучшает его аэродинамические качества. В соответствии с измененной формой переднего бампера был изменен передний ударопоглотитель без ущерба безопасности автомобиля.
Изменены головные фары, теперь они имеют отдельный блок прожекторного типа для ближнего света фар и блок отражательного типа для дальнего света. Все выполнено в едином корпусе с указателями поворотов. Линзы фар сделаны из прочного поликарбоната, обработаны специальным покрытием, что значительно повышает их защиту от внешних повреждений.
Дизайн нового заднего бампера с улучшенной аэродинамикой придает современный вид автомобилю. Изменена форма заднего контура бампера, повторяющий профиль комбинированных ламп. Перенесено место для номерного знака с заднего бампера на крышку багажника. В соответствии с измененной формой заднего бампера был изменен задний ударопоглотитель. Заднии комбинированные лампы приобрели вид хрустального типа с прозрачной облицовкой освещения заднего хода и сигнала поворота. Добавлен третий стоп сигнал (CHMSL) который вписан в контур задней полки и имеет увеличенные габаритные размеры, с установкой 5-ти 5W ламп.
Nexia — Цвета — Автомобили
8-800-100-0009
Карта сайта Контакты- О КОМПАНИИ
- О компании
История предприятия
Uz-Daewoo в цифрах
Вакансии
- АВТОМОБИЛИ
- Gentra
- Gentra Описание
Технические характеристики
Комплектация и цена
Цвета - Nexia
- Nexia Описание
Технические характеристики
Комплектация и цена
Цвета
Фотогалерея - Matiz
- Matiz Описание
Технические характеристики
Комплектация и цена
Цвета
Фотогалерея
Презентационный сайт Конфигуратор
- Gentra
- ПРЕСС-ЦЕНТР
- Пресс релизы
Новости
События
Публикации
Медиа-кит
Подписка
Контакты
- УСЛУГИ
- Кредитная программа
Лизинг
Страхование
Корпоративные продажи
UZ-DAEWOO ASSISTANCE
UZ-DAEWOO БИЗНЕС-ФИНАНС
- ДИЛЕРЫ
- Список дилеров в РФ
Список дилеров в странах СНГ
Как стать дилером?
Вход для дилеров
- СЕРВИС
- Техобслуживание
Запчасти
Гарантийный ремонт
Прием рекламаций
- КОНТАКТЫ
- Контакты
Гостевая
Служба клиентской поддержки
Дистрибьюторы
- Описание
- Тех. характеристики
- Комплектация и цены
- Цвета
- Фотогалерея
Конфигуратор
Собери себе авто > Поиск дилера
Поиск дилера в РФ и СНГ > Услуги
Кредитная программа, лизинг, страхование > Сервис
Тех.обслуживание гарантийный ремонт > О компании | Новости | Автомобили | Пресс-центр | Запчасти | Услуги | Сервис | Дилеры | Контакты | Вакансии
© 2015 Uz-Daewoo Карта сайта Вход для дилеров Контакты
Nexia — Фотогалерея — Автомобили
8-800-100-0009
Карта сайта Контакты- О КОМПАНИИ
- О компании
История предприятия
Uz-Daewoo в цифрах
Вакансии
- АВТОМОБИЛИ
- Gentra
- Gentra Описание
Технические характеристики
Комплектация и цена
Цвета - Nexia
- Nexia Описание
Технические характеристики
Комплектация и цена
Цвета
Фотогалерея - Matiz
- Matiz Описание
Технические характеристики
Комплектация и цена
Цвета
Фотогалерея
Презентационный сайт Конфигуратор
- Gentra
- ПРЕСС-ЦЕНТР
- Пресс релизы
Новости
События
Публикации
Медиа-кит
Подписка
Контакты
- УСЛУГИ
- Кредитная программа
Лизинг
Страхование
Корпоративные продажи
UZ-DAEWOO ASSISTANCE
UZ-DAEWOO БИЗНЕС-ФИНАНС
- ДИЛЕРЫ
- Список дилеров в РФ
Список дилеров в странах СНГ
Как стать дилером?
Вход для дилеров
- СЕРВИС
- Техобслуживание
Запчасти
Гарантийный ремонт
Прием рекламаций
- КОНТАКТЫ
- Контакты
Гостевая
Служба клиентской поддержки
Дистрибьюторы
- Описание
- Тех. характеристики
- Комплектация и цены
- Цвета
- Фотогалерея
Конфигуратор
Собери себе авто > Поиск дилера
Поиск дилера в РФ и СНГ > Услуги
Кредитная программа, лизинг, страхование > Сервис
Тех.обслуживание гарантийный ремонт > О компании | Новости | Автомобили | Пресс-центр | Запчасти | Услуги | Сервис | Дилеры | Контакты | Вакансии
© 2015 Uz-Daewoo Карта сайта Вход для дилеров Контакты