Daewoo nexia салон – Новая Дэу Нексия 2020 года в Алматы. Все автосалоны где продается новый Daewoo Nexia 2020 года.
Как он укомплектован, что стало после ресталинга нексии?
Автомобиль Daewoo Nexia – это бюджетный седан, который производится в Корее, а собирается в Узбекистане. Модель появилась на базе Opel Kadett, который производили в Германии.
Этот комфортный автомобиль заслужил доверие автолюбителей и довольно популярен на российском рынке. Для отечественной “Лады” – Daewoo Nexia главный конкурент, ведь соответствие цены и качества очень радует покупателей и по достоинству ценится россиянами.
Как изменился салон после модернизации?
В 2008 – 2009 году модель была модернизирована. Улучшились используемые материалы и округлился кузов. Прежней осталась надежность и приемлемая цена на транспортное средство.
В салон автомобиля свободно помещаются четыре человека (пятому будет уже тесновато). Внешне модель выглядит респектабельно. Спереди и сзади она имеет большие свесы.
После рестайлинга модель значительно улучшилась и ее владельцев не огорчат недостатки старой комплектации в виде зазоров и щелей в отделке. Производитель не поскупился на более дорогие и качественные материалы, используемые для этого.
Кроме того, улучшилось само крепление деталей отделки. Все элементы, необходимые водителю расположились очень удобно. На панели все выполнено в геометрической овальной и прямоугольной форме.
Есть подсветка, на двери водителя кнопки стеклоподъемника. Приборная панель автомобиля адаптирована под запросы современного автолюбителя. Значительно лучше стала звукоизоляция в салоне.
Недостаток только в конструкции заднего сиденья, которое не отличается удобством и способностью к трансформациям.
![Старый салон Daewoo Nexia](/800/600/https/ravon2.ru/wp-content/uploads/2017/06/960-1.jpg)
![Daewoo Nexia](/800/600/https/ravon2.ru/wp-content/uploads/2017/06/Test-4-Car-25.jpg)
![Новый салон Daewoo Nexia](/800/600/https/ravon2.ru/wp-content/uploads/2017/06/2064477.jpg)
Как укомплектован салон автомобиля?
У каждой модели автомобиля одно из самых важных качеств – вместительный, удобный и функциональный салон. Daewoo Nexia полностью оправдывает ожидания клиента в этом плане.
Вытяжная вентиляция. Данная функция нужна для того, чтобы излишки поступающего снаружи воздуха не создавали избыточное давление изнутри, когда закрыты окна. Два специальных отверстия выпускают воздух. Располагаются они в задней части автомобиля.
Консоль занимает салон от центра приборной панели до заднего сиденья. Передняя часть консоли Daewoo Nexia включает в себя рычаг скоростей и прикуриватель. В задней ее части располагается рычаг стояночного тормоза, подстаканники и управление стеклоподъемников (не всегда входит в базовую комплектацию).
Под передней частью консоли данной модели предусмотрен модульная система подушек безопасности.
Полка багажника предусмотрена только у моделей Daewoo Nexia в кузове хэтчбек. Она установлена в багажнике и легко снимается, если есть необходимость в транспортировке габаритных грузов.
По всему полу Daewoo Nexia от передней до задней части располагается цельный литой ковер.
![Daewoo Nexia Хэтчбек](/800/600/https/ravon2.ru/wp-content/uploads/2017/06/cattouchretcr.jpg)
Внутренняя отделка Daewoo Nexia
Внутренняя отделка автомобиля данной марки изготавливается из пластика, а крепится при помощи зажимов или винтов.
Если нужно снять обивку с дверей транспортного средства, то необходимо придерживаться следующей инструкции:
- Сначала опускается переднее окно, после чего можно будет снять внутреннюю ручку для ее открывания.
- Далее снимаются подлокотник и ручки стеклоподъемного устройства.
- После этого нужно снять декоративный молдинг и начать откручивать винты, на которых держалась обивка двери.
- Следующим этапом снимается обивка, с использованием предусмотренного для этого оборудования.
При установке обивки процесс обратный. Винты затягиваются моментом 3,5 Нм.
Если снимается облицовка с передней стойки, то нельзя забывать отсоединить после этого электрический разъем.
Для средней стойки характерна облицовка из двух частей (верхняя и нижняя). Чтобы ее снять, сначала откручивается анкерный винт, удерживающий ремень безопасности. После этого снимается нижняя часть облицовки: перемещается задняя часть отделки порога у передней двери и передняя часть отделки порога задней двери. После чего по стандартной схеме откручивают винты и можно снять кронштейн с ремня безопасности, а также верхнюю часть облицовки.
![Внутренняя отделка двери Daewoo Nexia](/800/600/https/ravon2.ru/wp-content/uploads/2017/06/b7ac8b4s-960.jpg)
Когда требуется установить облицовку обратно, действия следующие:
- Затягиваются винты у крепления кронштейна ремня безопасности (момент 10 Нм).
- Затягивается анкерный винт на ремне (момент 38 Нм).
Для снятия отделки с задней стойки: снимают ремень безопасности, облицовку порога задней двери, после чего и с задней стойки.
Если Daewoo Nexia в кузове седан, то она имеет полочку под задним стеклом автомобиля. Для ее снятия сначала убирают спинку заднего сидения, отсоединяют пластиковые зажимы и полка снимается.
У моделей в кузове хэтчбек немного отличается салон, в связи с чем может потребоваться снять облицовку с задней двери. Для этого нужно просто взять специальное приспособление, открыть дверь и снять ее внутреннюю облицовку. Сложностей здесь нет никаких.
В любом случае, если нужно модернизировать или тюнинговать салон автомобиля, то снятие и установка деталей производиться должны в установленном порядке.
Пять причин любить и ненавидеть Daewoo Nexia
Напомним, что на момент своего рождения в 1984 году автомобиль назывался Opel Kadett Е, что в 1985 году модель завоевала звание «Автомобиль года», после чего прожила долгую и славную конвейерную жизнь и закончила свое существование в 1991 году, когда ей на смену пришла Astra. Но еще в 1987-м лицензия на ее производство была приобретена чеболем (так в Корее называют большие финансово-промышленные группы) Daewoo.В Стране утренней свежести Opel Kadett превратился сначала в Daewoo Racer, затем в Cielo (а на ряд рынков автомобиль поставлялся под именами Lemans и Pointer). В 1994 году автомобиль был модернизирован и получил имя Nexia, а в 1995 заработал сборочный конвейер завода Daewoo в узбекском городе Асака, недалеко от Андижана.
В те годы чеболь Daewoo осуществлял активную экспансию, и Nexia начали собирать во Вьетнаме, Египте и Румынии, а с 1996 года и вовсе прекратили производство модели в Корее, оставив его, тем не менее, в зарубежных филиалах. Кстати, с 1996 по 1998 год крупноузловая сборка модели производилась и в России, на заводе «Красный Аксай» в Ростовской области. И все же основным поставщиком Nexia на наш рынок стал завод UzDaewoo, где было организовано производство полного цикла.
Недорогая иномарка быстро набрала популярность, и этому не мешал даже безальтернативный восьмиклапанный 1,5-литровый опелевский мотор мощностью 75 л.с. В 2003 году к нему присоединился 85-сильный 16-клапанник того же объема, а после серьезного рестайлинга 2008 года — и новый 1,6-литровый мотор мощностью 109 л.с. Тогда же мощность восьмиклапанного агрегата довели до 80 «лошадок», и автомобиль получил новую облицовку радиатора, светотехнику, переднюю панель комбинацию приборов. В результате продажи вышли на максимум: в 2011-2012 годах продавалось по 50-55 тысяч машин!
Но затем общее моральное старение модели все-таки взяло свое, и спрос начал быстро падать. Точку поставил кризис: в 2014 году было реализовано порядка 9 тысяч машин, а в 2015-м — всего 2 тысячи Daewoo Nexia. Так как же могло получиться, что автомобиль столь устаревшей конструкции сумел ворваться в десятку самых популярных легковушек России? И почему владельцы пишут чуть ли не трактаты о типичных поломках Nexia, а потом отмечают надежность в качестве одного из главных достоинств модели? За что же любят и ненавидят Daewoo Nexia? Давайте разбираться…
Ненависть #5: «Мне триста лет, я выполз из тьмы…»
Мало кто из владельцев Daewoo Nexia выражает восторги по поводу дизайна этого автомобиля. Оно и понятно: его официальное рождение состоялось еще в 1984 году, а это значит, что на планшетах и кульманах его очертания появились двумя-тремя годами раньше. В итоге в середине девяностых годов прошлого века, когда Nexia ворвалась на российский рынок, она уже была «моделью из вчерашнего дня», а в начале второго десятилетия века нынешнего она представляла даже не вчерашний, а позавчерашний день автомобильного дизайна. Этакое живое ископаемое. Реликт ушедших эпох.
![Daewoo Nexia Sedan](/800/600/https/kolesa-uploads.ru/-/91554218-b082-4e2e-aeed-cdbb4678cdf9/4daewoo-nexia-sedan-051994-2008.jpg)
Тем не менее, то, что еще несколько лет назад эти автомобили продавались десятками тысяч, говорит об исключительной удаче дизайнеров Opel, сумевших нарисовать «автомобиль вне времени», да еще и с модернизационным потенциалом, позволившим ему продержаться на конвейерах три десятилетия.
И все же Nexia в России никогда не была модным и престижным автомобилем, прежде всего — по причине своей «устарелости». Это в Узбекистане молодой предприниматель в пиджаке Brioni и ботиночках Gucci мог садиться в Daewoo Nexia с таким видом, как будто занимает место за рулем Bentley или, на худой конец, BMW М. У нас в стране Nexia покупали (и до сих пор покупают на вторичном рынке) люди с достатком ниже среднего, не принимающие во внимание фактор престижа. Среди них довольно много пенсионеров, но немало и молодежи, для которой Nexia становится первым собственным автомобилем, этакой «партой на колесах».
![Daewoo Nexia Sedan](/800/600/https/kolesa-uploads.ru/-/27501edf-9538-4d81-96ef-f225fba2a71a/5daewoo-nexia-sedan-051994-2008.jpg)
Модель пользуется популярностью у “свеженатурализовавшихся” выходцев из Средней Азии, а также у провинциальных таксистов. Соответственно, уважения к ней на дороге нет никакого. Водители воспринимают Nexia как автохлам, и так и норовят то подрезать, то не пропустить.
А есть еще фактор друзей и родственников. Довольно во многих отзывах упоминается, что одной из причин продажи автомобиля стало то, что коллеги и родственники достали. Смеются, черти, над внешним видом машины, мол, больно уж дизайн у нее старомодный и асексуальный.
Любовь #5: «Нам ухабы нипочем»
В чем достаточно единодушны владельцы Nexia, так это в высокой оценке подвески: «мягкая, комфортная, очень энергоемкая и практически неубиваемая». Какого-то вмешательства она начинает требовать только после 100 000 километров. Правда, на пожилых машинах с большими пробегами выявляется масса слабых мест: стойки стабилизатора, шаровые опоры и амортизационные стойки начинают «лететь» с молниеносной скоростью.
![Daewoo Nexia Sedan](/800/600/https/kolesa-uploads.ru/-/2d5c1813-18fd-4c93-85fa-7e2ed217e509/6daewoo-nexia-sedan-051994-2008.jpg)
Один из владельцев рассказал, что за год накатал на Daewoo Nexia более сотни тысяч километров по фронтовым дорогам Донбасса. Автомобиль не раз влетал в воронки от снарядов и мин, да так, что приходилось менять погнутые диски, но после всех этих издевательств в подвеске понадобилось лишь поменять пару сайлентблоков: один потому, что его разъело капавшее из-под прокладки масло, а второй — просто для симметрии. При этом все сходятся на том, что автомобиль «едет как по рельсам», то есть хорошо держит траекторию на прямиках, и не пытается с нее уйти даже при накатанной продольной колейности.
Ненависть #4: «А когда на море качка…»
У мягкости подвески есть и оборотная сторона: на ходу машина воспринимается не лучшим образом. Повороты — не ее стихия… Ощущаются солидные крены и какая-то общая расхлябанность. Нет ощущения цельности, в отличие от того же Renault Logan.
На скорости более 100 км/ч чувствуется каждый порыв ветра, как будто ты не водитель, а морской волк на парусной яхте в штормовом море. В таких условиях автомобиль постоянно приходится подлавливать, причем чувствуется как просто боковой ветер, так и порывы воздуха от встречных тяжелых грузовиков.
![Daewoo Nexia Sedan](/800/600/https/kolesa-uploads.ru/-/e31f9ad6-7b06-471a-8dfa-98b8bc29f5ea/7daewoo-nexia-sedan-051994-2008.jpg)
Самая комфортная скорость для Daewoo Nexia, при которой водитель практически не напрягается, это 80-90 км/час. А еще стоит посадить трех взрослых пассажиров на задний диван, как колеса начинают тереться о подкрылки, и переезжая трамвайные пути, вполне можно оторвать выхлопную трубу: загрузка запросто может уменьшить дорожный просвет, равный 158 мм, еще на 20-30 мм.
Не добавляет радости и рулевое: четыре, мама дорогая, оборота от упора до упора… При этом руль лежит на коленях, поскольку колонка не регулируется.Там, где на современных машинах можно просто повернуть, в Nexia приходится крутить баранку с перехватом.
Любовь #4: «Они зимой заводятся хорошо…»
Помните рекламный ролик, в котором небритый автоугонщик со стажем излагает свое жизненное кредо: «Я американцев не люблю. Японцев не люблю. И французов. Я узбеков люблю. Они зимой заводятся хорошо…». Что касается популярности у угонщиков, то тут реклама врет: в этом рейтинге Nexia разместилась в самом конце списка, по причине все той же «немодности». А вот в плане зимней эксплуатации оценки владельцев на редкость единодушны: действительно, хорошо заводятся!
Есть, конечно, отдельные невезучие граждане, которые жалуются, что при температуре выше -13 заводится с нескольких раз, а при более крепких морозах двигатель не может провернуться, и автомобиль уходит в глухой отказ. Но это все же редкость… Гораздо чаще встречаются такие отзывы: «Температуру двигатель держал всегда в одном положении, и было абсолютно неважно, какая температура на улице. А она у нас в июне-августе поднимается до 40-42 градусов жары в тени, а зимой снижается до —25 мороза. Двигатель всегда работал «на ура» и никогда не подводил».
Ненависть #3: « Да разве могут дети юга…»
Но зимняя эксплуатация — это не только холодный пуск, в плане которого Nexia действительно выглядит весьма неплохо. Чтобы завести мотор, нужно сначала попасть в салон, а вот с этим вполне возможны проблемы: в отзывах на автомобиль жалобы на замерзающие дверные замки стали общим местом. А при -25 градусах они замерзают почти со стопроцентной гарантией, какую смазку в них ни заливай, причем замерзают не личинки, а сам механизм замка, так что двери не открываются ни ключом, ни с брелока.
Владельцы «Ксюш» делятся друг с другом рецептами борьбы с этой напастью: кто советует использовать «отработку», кто — WD-40. Но вот вы все-таки проникли в салон, запустили двигатель… А потом сидите минут 30 и мерзнете, потому что печка Nexia точно не рассчитана на суровые русские зимы. Конструктивно она выполнена с большими допусками и щелями, так что часть холодного воздуха идёт в воздуховод, минуя радиатор.
![Daewoo Nexia](/800/600/https/kolesa-uploads.ru/-/525f62fb-b784-4148-bec1-21b39cdb3d6a/8daewoo-nexia-2008-052016.jpg)
Эта ситуация усугубляется отсутствием салонного фильтра — в результате осенние листья забивают радиатор печки, и тогда воздух идет в воздуховод практически полностью непрогретым. Нет режима обдува на лобовое и в ноги, а ведь это самый востребованный режим зимой… В итоге многие жалуются, что при -15 приходится ездить в шапке и перчатках, а печка лишь создаёт «теплый дух».
Лобовое стекло начинает оттаивать лишь минут через 20-30, и всё это время едешь, как в танке, глядя на дорогу через крохотную амбразуру.
Вентиляция салона тоже не на высоте: зимой в морозы задние окна вечно замерзшие. А главное, сел в машину, поехал, остановился, вышел, закрыл машину… И все окна моментально запотели!
![]() | ![]() |
Торпедо Daewoo Nexia ‘2008–2016
Всё это, конечно, лечится. Можно самостоятельно установить салонный фильтр, поменять радиатор на медный, проклеить печку дополнительными уплотнителями и герметиками, установить дополнительную помпу от Газели… Но это всё доработки того, что, по идее, должно было быть изначально сделано производителем, особенно с учетом возраста модели и ее отработанности.
Любовь #3: «И огромный великан взял огромный чемодан…»
Да, авторы отзывов дружно ругают дверные замки, печку и вентиляцию. И не менее дружно они хвалят багажник, объем которого составляет весьма солидные 530 литров. По словам одного из владельцев, он «реально нереальных размеров, не багажник, а какая-то яма безмерная!» Безусловно, объем багажника стал одной из причин популярности Nexia у водителей такси. Правда, и в этой безмерной яме с медом найдется пара ложечек дегтя.
![Daewoo Nexia](/800/600/https/kolesa-uploads.ru/-/a03b71a3-7022-440d-b54d-6a95fbf1283e/10daewoo-nexia-2008-052016.jpg)
Во-первых, конструкция (и конфигурация) его такова, что не слишком больших вещей можно погрузить очень много, рассовав их по всем щелям и углам, а вот с крупногабаритными вещами — скажем, с детской коляской или велосипедом, могут быть проблемы: они попросту не проходят в проем. С длинномерами (лыжами, удочками, плинтусами из магазина стройматериалов и тому подобными вещами) можно сразу проходить мимо и начинать придумывать, как прикрутить их на крышу: спинка заднего дивана в Nexia закреплена намертво.
А еще Nexia не особенно любит возить тяжести: штатные пружины лопаются даже с частичной нагрузкой. Многие ставят усиленные, от Daewoo Espero. Ну и что мешало поставить их прямо на конвейере? Но даже если пружины выдержат, удовольствия все равно никакого: «Возил как-то 400 кг кафеля, плюс батя (95 кг), плюс я (85), плюс жена (60). Машина просела, как «СуперПриора», чуть по земле не чиркала, и тормозить после 60 км/ч отказывалась напрочь».
![Daewoo Nexia](/800/600/https/kolesa-uploads.ru/-/a5e11551-b6a6-4b81-9a39-3ae8172533d3/11daewoo-nexia-2008-052016.jpg)
А еще крышка багажника очень слабо фиксируется в поднятом положении, и невнимательному владельцу может весьма чувствительно прилететь по затылку.
Ненависть #2: «Младший брат решил вставать — ноги некуда девать!»
Вот только объем перевозимого в багажнике груза куплен ценой тесноты на заднем ряду сидений. Точнее, стоит говорить не о тесноте как таковой, а о малом пространстве для ног задних пассажиров. Места сзади действительно катастрофически мало. За водителем среднего роста взрослый пассажир просто не помещается, а чтобы посадить его справа, переднее кресло приходится отодвигать максимально вперед, из-за чего переднему пассажиру становится не слишком комфортно. Как выразился в сердцах один из владельцев, «ноги хочется отрезать и положить в багажник, благо он огромный». Да и пробраться на задний ряд — та еще задача из-за низко расположенных подушек и специфической формы дверного проема.
Любовь #2: «Он надежен, как скала…»
Любой человек, решивший ознакомиться в мировой паутине с отзывами о Daewoo Nexia, непременно впадет в состояние, которое ныне модно называть «когнитивным диссонансом». Потому что дотошному исследователю вопроса сразу же становится непонятно, как же так: вот только что человек настучал на клавиатуре список поломок на пару листов А4, подсчитал немалые суммы, которые ему пришлось вложить в автомобиль, а вслед за этим написал восторженный пассаж о надежности и выносливости «Ксюхи», да еще и вынес эту самую надежность в число основных достоинств модели! На самом деле отзывы изобилуют фразами типа «вставал наглухо на ней один раз за 4,5 года — забился катализатор», «за все время эксплуатации автомобиль подвел только один раз, когда внезапно оборвался ремень ГРМ», «За все время — одна поломка , старая кулиса КПП сильно разболталась, взял на разборке за 1 500 вместе с работой», «Машина очень надёжная, за 8 месяцев и 102 000 км ни разу не подвела, хотя эксплуатировалась экстремально и в экстремальных условиях».
Действительно, все ставившиеся на Nexia двигатели отличаются общей эксплуатационной надежностью. Многие жалуются на течь масла из-под крышки головки блока и клапанной коробки, причем замена прокладок помогает очень слабо. Единственный выход — посадить крышки на герметик. Очень важно вовремя менять (вместе с роликами) ремень ГРМ, а в промежутках между заменами вовремя его подтягивать. Кстати, нередко обрыв ремня не ведет к повреждению клапанов, особенно на восьмиклапанных моторах (хотя бывает всякое).
Коробка обычно нареканий не вызывает, хотя конструктивно она представляет собой агрегат из прошлого. Сверхдлинные передаточные числа в принципе хорошо соответствуют характеру мотора, но четкость включения передач далека от идеала: первую передачу на ходу приходится или прожимать силой, или пользоваться перегазовкой. Коробка требует периодического долива масла, хоть завод и утверждает, что масло заливается на весь срок службы агрегата.
О надежности подвески мы уже рассказали… В целом Nexia схожа по характеру со многими отечественными машинами: она часто ломается по мелочам, но, как правило, заранее предупреждает владельца о развивающейся проблеме.
Ненависть #1: «И горечь мелочных обид…»
Но вот мелкие, не слишком кардинальные и потому обидные неисправности могут довести до состояния бесконтрольной ярости и применения ненормативной лексики даже интеллигентного человека с крепкой психикой. Правда, некоторые из врожденных болячек «Дэушки Нюши» никак нельзя назвать мелкими, хотя передвижению в пространстве они, в сути, не мешают. И главной из них является низкая коррозионная стойкость кузова, усугубленная непрочностью лакокрасочного покрытия.
![Daewoo Nexia Sedan](/800/600/https/kolesa-uploads.ru/-/f5dcd491-45ee-480f-9c7a-8c071082d345/12daewoo-nexia-sedan-051994-2008.jpg)
Дело в том, что кузовные детали Nexia не подвергались оцинковке, а лишь фосфатировались, что и дает основания некоторым владельцам определять эту модель как «хороший автомобиль с плохим кузовом». Гниют до дыр арки задних колес, ржавеют до сквозных отверстий задние двери, постоянно появляются сколы в передней части машины, за зиму превращающиеся в «рыжики». Постоянно гниет и прогорает глушитель, так что его приходится менять раз в 2-3 года.
Очень много проблем связано с электрикой. Чуть ли не в каждом втором отзыве — упоминание о замене контактной группы замка зажигания (нередко — неоднократном), в каждом третьем — о блоке подрулевых переключателей. Постоянно упоминаются отгорающие высоковольтные провода. Очень плохой ближний свет: что-то видно лишь метрах в 10 перед капотом. Приходится постоянно включать дальний, а чтобы не слепить водителей встречных машин, опускать световой пучок корректором вниз. Но из-за постоянно включенного дальнего света начинает плавиться проводка в рулевой колонке! Ну а крышку распределителя зажигания многие попросту считают расходным материалом.
![Daewoo Nexia](/800/600/https/kolesa-uploads.ru/-/8452569e-5fa3-4d94-851d-7c362bf352a0/13daewoo-nexia-2008-052016.jpg)
Наконец, хотя штатные боковые зеркала, в принципе, и дают неплохой обзор, в их конструкции что-то сделано не так. Жизнь портит некачественная система регулировки. Отрегулировать зеркало из салона попросту невозможно, приходится открывать окно и пальцем заставлять зеркало принять нужную позицию. Но это слева, а сбивается чаще правое зеркало! Если есть пассажир, то можно опустить окно и попросить его ткнуть пальцем в зеркало. А если нет пассажира — приходится выходить из машины.
Любовь #1: «Повсеместно и за копейки»
И все же главным достоинством Daewoo Nexia владельцы считают сочетание невысокой начальной цены с низкой стоимостью владения. Техобслуживание и ремонт доступны повсеместно, запчасти копеечные и продаются на каждом углу: «работает и работает, всю зарплату не сжирает, как какой-нибудь Focus».
Для человека с не слишком большим достатком, но знающим, с какой стороны браться за гаечный ключ, архаичность конструкции становится существенным плюсом.
![Daewoo Nexia Sedan](/800/600/https/kolesa-uploads.ru/-/8efab091-a0a7-4bc0-8315-409da451e89d/14daewoo-nexia-sedan-051994-2008.jpg)
Но все же настоящая любовь не может быть основана лишь на экономических, рациональных факторах. И не случайно молодые люди, для которых Nexia стала первой собственной машиной, пишут не критические отзывы, а этакие романтические эссе (орфография автора сохранена): «В общем, думаю, что машина отличная за свои деньги, и недостатки многократно перевешиваются преимуществами. Колеса крутятся, печка греет, багажник большой. Если сердце горячее, разве думаешь ты о безопасности? Ты летишь по просторам дорог, с наслаждением ощущая через руль, как природа шепчется с тобой. И плевать, как ты выглядишь: ведь не все то золото, что блестит. Сел, включил «Чорные глаза» Айдамира Мугу, и поехал!».
Опрос
А какие у вас ощущения вызывает Дэу Нексия?
Всего голосов:
Nexia SOHC | Nexia DOHC | |
Размеры и масса | ||
Длина, мм | 4516 | |
Ширина, мм | 1662 | |
Высота, мм | 1393 | |
Колея передних колес, мм | 1400 | |
Колея задних колес, мм | 1406 | |
Дорожный просвет, мм | 158 | |
Мин. радиус поворота, м | 4,9 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 969 | 1025 |
Полная масса, кг | 1460 | 1530 |
Объем багажника, л | 530 | |
Емкость аккумулятора, В (А/ч) | 12 (55) | |
Генератор | 85А | |
Двигатель и трансмиссия | ||
Тип двигателя/количество клапанов | 4-х цилиндровый, бензиновый/8 | 4-х цилиндровый, бензиновый/16 |
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1598 |
Диаметр и ход поршня, мм | 76,5/81,5 | 79/81,5 |
Степень сжатия | 8,6±0,2 | 9,2±0,2 |
Макс. крутящий момент, Нм (об./мин.) | 123 (3200) | 150 (4000) |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин) | 80 (5600) | 109 (5800) |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | |
Привод | на передние колеса | |
Тип сцепления | сухое, однодисковое | |
Рабочие характеристики и расход топлива | ||
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12,5 | 11 |
Объем бензобака, л | 50 | |
Бензин | АИ92 | |
Расход топлива в городском цикле, л / 100 км | 8,5 | 9,3 |
Расход топлива в загородном цикле, л / 100 км | 7,7 | 8,5 |
Тормоза | ||
Передние | дисковые | |
Задние | барабанные | |
Подвеска | ||
Тип рулевого управления | реечное | |
Передняя | независимая, пружинная, типа mcPherson | |
Задняя | полунезависимая, пружинная | |
Шины | 185/60 R14 | |
Размер диска | 5.5Jx14 ЕТ49 |
Nexia — Описание — Автомобили
3 июня 2008 года состоялась презентация новой обновленной версии знаменитой Nexia. Новый автомобиль получил мощный, надежный двигатель, обеспечивающий качественное функционирование всех основных систем. Автомобиль стал более динамичным. New Nexia выпускается с двумя типами двигателя: с объемом 1,5 литров, мощностью 80 лошадиных сил и с объемом 1,6 литров, мощностью 109 лошадиных сил.
Все двигатели соответствуют экологическим нормам EURO3.
Интерьер новой Nexia отличается превосходными материалами и вниманием ко всем мелочам, которое позволило заметно увеличить полезное пространство салона и сделать его максимально удобным.
Полностью изменена инструментальная панель с улучшенной эргономикой и безопасностью, с интегрированной центральной консолью.
Панель приборов приобрела современный дизайн, выполненный по технологии инжекционной формовки пластмассы, а также изменен дизайн электронного щитка приборов, дизайн электронных часов. Новая Nexia отныне имеет новое рулевое колесо, адаптированное к установке подушки безопасности, а новая обшивка дверей, изготавливается с использованием звукоизолирующих материалов.
Основным отличием в центральной консоли является установка двухъярусной автомагнитолы (CDMP3Player).
Изменения коснулись и экстерьера, что привело к улучшению аэродинамики автомобиля. Новая Nexia отныне имеет измененный передний бампер с интегрированными противотуманками, измененная форма нижнего воздухозаборника позволяет улучшить охлаждаемость двигателя с более мощными силовыми характеристиками. Модернизированная форма противотуманных накладок ромбовидного типа подчеркивает динамику автомобиля. Сама же форма переднего бампера автомобиля улучшает его аэродинамические качества. В соответствии с измененной формой переднего бампера был изменен передний ударопоглотитель без ущерба безопасности автомобиля.
Изменены головные фары, теперь они имеют отдельный блок прожекторного типа для ближнего света фар и блок отражательного типа для дальнего света. Все выполнено в едином корпусе с указателями поворотов. Линзы фар сделаны из прочного поликарбоната, обработаны специальным покрытием, что значительно повышает их защиту от внешних повреждений.
Дизайн нового заднего бампера с улучшенной аэродинамикой придает современный вид автомобилю. Изменена форма заднего контура бампера, повторяющий профиль комбинированных ламп. Перенесено место для номерного знака с заднего бампера на крышку багажника. В соответствии с измененной формой заднего бампера был изменен задний ударопоглотитель. Заднии комбинированные лампы приобрели вид хрустального типа с прозрачной облицовкой освещения заднего хода и сигнала поворота. Добавлен третий стоп сигнал (CHMSL) который вписан в контур задней полки и имеет увеличенные габаритные размеры, с установкой 5-ти 5W ламп.
Nexia — Цвета — Автомобили
8-800-100-0009
Карта сайта Контакты- О КОМПАНИИ
- О компании
История предприятия
Uz-Daewoo в цифрах
Вакансии
- АВТОМОБИЛИ
- Gentra
- Gentra Описание
Технические характеристики
Комплектация и цена
Цвета - Nexia
- Nexia Описание
Технические характеристики
Комплектация и цена
Цвета
Фотогалерея - Matiz
- Matiz Описание
Технические характеристики
Комплектация и цена
Цвета
Фотогалерея
Презентационный сайт Конфигуратор
- Gentra
- ПРЕСС-ЦЕНТР
- Пресс релизы
Новости
События
Публикации
Медиа-кит
Подписка
Контакты
- УСЛУГИ
- Кредитная программа
Лизинг
Страхование
Корпоративные продажи
UZ-DAEWOO ASSISTANCE
UZ-DAEWOO БИЗНЕС-ФИНАНС
- ДИЛЕРЫ
- Список дилеров в РФ
Список дилеров в странах СНГ
Как стать дилером?
Вход для дилеров
- СЕРВИС
- Техобслуживание
Запчасти
Гарантийный ремонт
Прием рекламаций
- КОНТАКТЫ
- Контакты
Гостевая
Служба клиентской поддержки
Дистрибьюторы
- Описание
- Тех. характеристики
- Комплектация и цены
- Цвета
- Фотогалерея
Конфигуратор
Собери себе авто > Поиск дилера
Поиск дилера в РФ и СНГ > Услуги
Кредитная программа, лизинг, страхование > Сервис
Тех.обслуживание гарантийный ремонт > О компании | Новости | Автомобили | Пресс-центр | Запчасти | Услуги | Сервис | Дилеры | Контакты | Вакансии
© 2015 Uz-Daewoo Карта сайта Вход для дилеров Контакты
Nexia — Фотогалерея — Автомобили
8-800-100-0009
Карта сайта Контакты- О КОМПАНИИ
- О компании
История предприятия
Uz-Daewoo в цифрах
Вакансии
- АВТОМОБИЛИ
- Gentra
- Gentra Описание
Технические характеристики
Комплектация и цена
Цвета - Nexia
- Nexia Описание
Технические характеристики
Комплектация и цена
Цвета
Фотогалерея - Matiz
- Matiz Описание
Технические характеристики
Комплектация и цена
Цвета
Фотогалерея
Презентационный сайт Конфигуратор
- Gentra
- ПРЕСС-ЦЕНТР
- Пресс релизы
Новости
События
Публикации
Медиа-кит
Подписка
Контакты
- УСЛУГИ
- Кредитная программа
Лизинг
Страхование
Корпоративные продажи
UZ-DAEWOO ASSISTANCE
UZ-DAEWOO БИЗНЕС-ФИНАНС
- ДИЛЕРЫ
- Список дилеров в РФ
Список дилеров в странах СНГ
Как стать дилером?
Вход для дилеров
- СЕРВИС
- Техобслуживание
Запчасти
Гарантийный ремонт
Прием рекламаций
- КОНТАКТЫ
- Контакты
Гостевая
Служба клиентской поддержки
Дистрибьюторы
- Описание
- Тех. характеристики
- Комплектация и цены
- Цвета
- Фотогалерея
Конфигуратор
Собери себе авто > Поиск дилера
Поиск дилера в РФ и СНГ > Услуги
Кредитная программа, лизинг, страхование > Сервис
Тех.обслуживание гарантийный ремонт > О компании | Новости | Автомобили | Пресс-центр | Запчасти | Услуги | Сервис | Дилеры | Контакты | Вакансии
© 2015 Uz-Daewoo Карта сайта Вход для дилеров Контакты