Цена ford mustang 2020 в россии: Купить новый Ford Mustang 2020 в наличии и на заказ в Москве.
Первый тест Ford Mustang Mach-E. Ускоренная лошадь?
Этот обзор был сделан американскими журналистами из дружественного нам издания Motor1.com. Мы с радостью предлагаем вам его перевод.
Генри Форд любил говорить, что если бы в начале своей карьеры он бы спросил у клиентов, что те хотят, но ему бы ответили: лошадь, но побыстрее. Иными словами, люди всегда хотят чего-то привычного, пока кто-то не предложит им лучшую альтернативу. Так случилось в 1910-е, когда Генри запустил легендарный автомобиль Ford Model T. Так происходит и на наших глазах с выходом электромобиля Ford Mustang Mach-E.
Несмотря на то, что эти машины разделяет более ста лет, они во многом похожи. Никто особо не просил Ford делать такой электромобиль. Никто не устраивал митингов у стен штаб-квартиры с требованиями сделать электрокар именно под брендом Mustang. Но в стенах концерна родилась идея, и они сделали лучший электромобиль за всю 117-летнюю историю «Голубого овала».
Идея объединить дикого скакуна на капоте, электропривод и формат кроссовера оказалась идеальным рецептом. И если вам кажется, что такая машина не может носить имя Mustang, то тогда продолжайте утверждать, что и Cayenne не есть настоящий Porsche.
Обратимся к деталям
Mach-E определенно является кроссовером с высокой посадкой и удобным входом-выходом. Однако дизайнеру Джейсону Кастриоте, автору таких машин как Ferrari 599 или Maserati Grand Tourismo, удалось придать электромобилю черты классических купе «Мустанг».
При этом видно, что дизайнеры учитывали аэродинамику. Да, эмблема Mustang приделана к фальшивой решетке радиатора. Но здесь есть и настоящий радиатор охлаждения батареи, чьи воздуховоды без необходимости остаются закрытыми, улучшая обтекаемость кузова.
Кнопки открытия дверей сделаны весьма массивными и обладают большим ходом, так что случайное их нажатие представляется невозможным. При этом они не ухудшают аэродинамику, так расположены в тени боковых зеркал электромобиля.
В силуэте Mach-E смущает разве что излишне массивная корма. Да, три фирменные горизонтальные полоски задних фонарей смотрятся здорово, но в целом машина сзади выглядит излишне мускулистой. Возможно, такой эффект создается из-за того, что максимальный размер задних шин всего 225 на 55 при посадочном диаметре в 19 дюймов. Более широкие покрышки на версии GT наверняка сделают внешность автомобиля гармоничнее.
Классические пропорции, новейшие технологии
Если экстерьер кроссовера выполнен в классическом стиле традиционных «Мустангов», салон сделан ультра-современным и выглядит гораздо более высокотехнологичным, нежели у купе.
Главным элементом является большой центральный дисплей на передней панели с диагональю 15,5 дюймов и 10,2-дюймовый электронный щиток приборов. Очевидно, что интерьер Ford делался с оглядкой на электромобили Tesla.
Панель приборов Mach-E не похожа ни на что из того, что прежде можно было увидеть в автомобилях Ford. Добавьте к этому ровный пол и в целом компактность центральной консоли, и вы поймете, что речь идет об очень просторном и удобном салоне.
Центральный дисплей отображает последнюю версию фирменного программного обеспечения Sync 4, которая, впрочем, здесь существенно отличается от той развлекательной системы, которую можно встретить, например в пикапе F150 нового поколения. Собственно, для Mach-E из Sync 4 сделали интерфейс, который идеально подошел бы для планшетов. В итоге получилось что-то очень похожее на систему Sensus, используемую в автомобилях Volvo.
Сверху экрана располагаются настройки профиля пользователя, снизу основные кнопки второстепенных функций, сбоку управление климатической системой, ну а то, что будет отображаться по центру водитель выбирает сам.
Но главное, что все это вышло весьма удобным. У меня ушли считанные минуты, чтобы разобраться. Основные функции запрятаны не далее чем на глубине пары кликов, при этом скорость отзыва системы восхищает. Это и правда одна из лучших развлекательных систем, какие сейчас можно встретить на рынке.
10,2-дюймовый дисплей, который заменяет традиционный щиток приборов, по качеству графики не уступит центральному, но отображает гораздо меньше информации: только скорость, уровень заряда батареи, настройки систем помощи водителю и показания навигационной системы.
Система автономного вождения здесь называется Ford Co-Pilot 360 2.0. В ней собрано все лучшее из систем активной безопасности, которые только можно встретить в автомобилях концерна по всему миру. И через полгода она станет еще совершеннее, когда появится возможность полностью убирать руки с руля. Собственно все необходимое для этого «железо» уже предустановлено в каждом Mach-E, а новый функционал можно будет получить при беспроводном обновлении, доплатив 600 долларов.
Как я уже упоминал, машина вышла весьма просторной, даже несмотря на сильно наклоненное водительское стекло. Сзади с комфортом помещается пара взрослых пассажиров, для которых предусмотрено на 1,5 сантиметра больше пространства для ног, чем в близком по размеру Volkswagen ID.4, при этом багажник, объем которого «под крышу» достигает 820 литров, решает все проблемы с перевозкой грузов.
Пожалуй, единственное, к чему можно придраться в интерьере Mach-E, это то, что собственно от Ford Mustang в нем нет абсолютно ничего. А мне, например, не хватало спортивных сидений от родственного купе. Да, кресла в электрическом кроссовере достаточно хороши для того, чтобы проехать обещанные для дальнобойной версии максимальные 480 километров на одном заряде батареи без остановки, но все же дополнительная боковая поддержка им бы не помешала.
Я посмею высказать предположение, что сиденья в Mach-E перекочевали сюда из банального «паркетника» Ford Escape и отличаются только иной обивкой. Более того, я бы предпочел и сзади видеть два полноценных раздельных кресла, нежели компромиссный диван, формально рассчитанный на трех пассажиров.
В галоп!
Даже исходя из имени, Mach-E обязан совмещать характер спорткара и сущность кроссовера. И на дороге он оправдывает наши ожидания, радуя динамикой и удовольствием от вождения.
Для журналистов на презентации Ford разметил импровизированную трассу, включающую несколько слаломов, зоны жесткого торможения, а также скоростные повороты. Если у вас нет большого опыта вождения электромобилей, то вас поразит, насколько шумно могут работать антиблокировочная система и система стабилизации.
Мы испытывали заднеприводный вариант автомобиля и сразу отметили стабильность ее поведения, чего удалось достигнуть в том числе за счет идеального распределения веса. Повинуясь педали акселератора, машина в повороте послушно уходит в занос. А вот рулевое управление могло бы быть и поострее, здесь оно уступает аналогичному в бензиновом купе Mustang.
Впрочем, это придирки. Мне понравилась подвеска (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), управление тягой, а также тормоза, которые по меркам электрокаров работают предельно понятно. Главной же проблемой машины при агрессивном вождении является свойственный электромобилям повышенный вес. Крены не пугают, но вождение на пределе превращается в поиск компромисса между желаниями водителя и сцепными свойствами стандартных всесезонных шин.
Полноприводный двухмоторный вариант несмотря на еще больший вес управляется даже точнее и острее. Быть может с купе автомобиль все же не сравнится, но для кроссовера он рулится удивительно хорошо.
При этом Much-E очевидно является самым комфортным автомобилем семейства Mustang. При драйверских настройках управляемости, электрический кроссовер полностью сглаживает дорожные неровности, становясь идеальным транспортным средством для второстепенных дорогах вокруг Детройта.
До 2021 года, когда появится версия GT, та полноприводная версия, что мы тестировали, считается топовой. Суммарная мощность двух моторов достигает 346 л.с., что обеспечивает разгон до 96 км/ч за 4,8 секунды.
Как и многие соверменные электрокары, Mach-E хорош в разгоне по прямой. Автомобиль вгрызается в асфальт всеми четырьмя колесами, крутящий момент на которые передается мгновенно. Впечатлений добавляет синтетический звук, который доносится из динамиков при разгоне в «Диком» режиме.
Этот звук похож на рокот V8, который подвергли нескольким синтетическим обработками. Конечно, традиционный пятилитровый ДВС рычит натуральнее. Если вам не нравятся такие эффекты, то вы с легкостью можете отключить их касанием виртуальной кнопки на дисплее.
Есть у машины и еще два режима движения: Engage и Whisper. Их названия можно перевести на русский как «Рабочий» и «Шепчущий». Они соответствуют тем режимам, которые традиционно называются Normal и Eco. Режим Engage хорош именно для повседневных поездок. Он подразумевает усредненную остроту реакций рулевого управления и педали акселератора. Такой Mach-E кажется скорее кроссовером, нежели «Мустангом».
И все же мы предпочли именно режим Whisper. Он смягчает реакцию педали акселератора, сберегая энергию и запас хода, делает рулежку максимально плавной и заглушает любые звуковые имитации, маскируя электрокар под транспортное средство класса люкс.
Отдельно от этих трех режимов можно включить управление одной педалью, которое активирует максимальную рекуперацию при отпускании педали акселератора. Со своей функцией режим справляется, но работает он в режиме «вкл/выкл», так что дозировать рекуперационное замедление неудобно. Было бы лучше, если бы в рамках Wisper водитель мог выбрать не только однопедальный режим или его отсутствие, а мягкую рекуперацию, которая в других режимах настроена по умолчанию.
Наш тест проходил при температуре +3 градуса по Цельсию. Если бы двигались по прямому, солнечному калифорнийскому шоссе, то вполне могли бы проехать максимальные для «нашей» полноприводной версии с 98,8-киловаттной батареей 435 километров на одном заряде. Но в таких условиях мы не могли рассчитывать более чем на 320 километров.
Мы проехали около 200 километров и получили средний расход в 23 киловатт-часа на 100 километров. Для сравнения, у моих коллег по InsideEVs на полноприводном кроссовере Tesla Model Y удалось показать расход в 16,1 киловатт-часов на 100 километров на 113-километровом отрезке.
Но не спешите записывать Ford в аутсайдеры. Напомним, что мы не старались экономить энергию, в машине работала печка, а кроме того мы смогли убедиться, что в «Мустанге» отличный подогрев сидений. Так что дождемся возможности взять Mach-E на длительный тест, дабы провести дотошные испытания.
43 Фотографии
Цена вопроса
Самым замечательным в Mach-E, впрочем, остается его стоимость. С учетом 7,5 тысяч государственных субсидий машина стоит от 42 895 долларов, что на 7 тысяч дешевле Tesla Model Y. Правда, Ford в базе заднеприводный, за дополнительный передний мотор надо доплатить 2,7 тысяч долларов. И такой Mustang существенно уступит Model Y в запасе хода: 340 километров против 535 по циклу EPA. Tesla, к тому же, на полсекунды быстрее в разгоне до «сотни».
Для окончательного вердикта следует провести полноценный сравнительный тест Mach-E и Model Y. Но уже сейчас можно сказать, что Ford сделал неплохой электрокар и отличный кроссовер. Что еще важнее, он не позорит имя Mustang, как в свое время кроссовер Cayenne не опозорил имя Porsche.
Еще большего стоит ожидать от спортивной модели Mach-E GT, которая будет не только динамичнее, но и обещает радовать лучшей управляемостью. Мы уверены, что эта машина впишется новой главой в книгу успеха, начатую Генри Фордом, и привлечет «Голубому овалу» новых покупателей.
Кроссовер Ford Mustang Mach-E рассекретили до премьеры — Авторевю
Только вчера компания Ford анонсировала имя своего нового электрического кроссовера, а уже сегодня энтузиасты опубликовали его изображения и технические характеристики, подсмотренные в закрытых разделах официального сайта компании. Напомним, Ford Mustang Mach-E должны представить 17 ноября, однако львиная доля информации о машине перестала быть секретом уже сейчас.
Судя по информации на скриншотах (которая может быть неокончательной), у кроссовера будет пять вариантов силовых установок. Версия Standard Range доступна в заднеприводной (258 л.с. и 415 Нм) и полноприводной (258 л.с. и 581 Нм) версиях, пробег на одной зарядке — 370 или 338 км соответственно. Вариант Extended Range тоже позволяет выбрать количество ведущих колес. Показатели заднеприводного кроссовера — 286 л.с., 415 Нм и 483 км, а с полным приводом — 338 л.с., 581 Нм и 435 км.
Позже появится топ-модификация GT, которая будет доступна только с полным приводом, но ее характеристики пока неизвестны, а пробег на одной зарядке — 402 км. Время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) в различных версиях лежит в диапазоне от приблизительных 6,5 секунды у стандартной версии с задним приводом до заявленных «менее 4» секунд у модификации GT.
Цены на Ford Mustang Mach-E начинаются с 43900 долларов за базовую версию Select, но такие кроссоверы появятся только в начале 2021 года. В такой комплектации автомобиль за доплату может быть оснащен вспомогательными системами (например, электронным ассистентом удержания в полосе движения). А первыми в конце 2020 года на рынок выйдут богатые версии Premium (от 50600 долларов) и First Edition (59900 долларов). Последняя отличается эксклюзивной окраской кузова, особым интерьером и специальными шильдиками на кузове.
Также в начале 2021 года выйдет версия California Route 1 (от 52400 долларов), а за самый быстрый вариант GT придется отдать не менее 60500 долларов, но ждать его придется дольше всех — до весны 2021-го. Для сравнения: Jaguar I-Pace в США стоит минимум 69500 долларов, а Tesla Model Y — от 48 до 74 тысяч. Все подробности о новом Форде появятся уже в конце этой недели.
Ford Mustang стал электрокроссовером — Российская газета
Компания Ford официально продемонстрировала свой первый электрокросовер Ford Mustang Mach-E. Многие технические подробности об автомобиле стали известны уже накануне ее дебюта.
В США поставки Ford Mustang Mach-E начнутся в конце 2020 года. Но уже сейчас покупатели могут оформить предварительные заказы на модель в ограниченной версии First Edition, стоимость которой составляет 59 900 долларов, а также на версию Premium за 50 600 долларов. Для того, чтобы забронировать автомобиль, нужно внести депозит в размере 500 долларов.
Кроссовер Ford Mustang Mach-E в версии First Edition отличается табличками с указанием специальной серии, красными тормозными суппортами, спортивными педалями с металлическими накладками, отделкой сидений контрастной строчкой и специальной окраской кузова. Модель в версии Premium имеет панорамную стеклянную крышу, электропривод задней двери, подогрев передних сидений, камеру кругового обзора и другое оборудование.
Фото: Пресс-служба Ford.
Кроссовер в комплектации Premium будет продаваться с силовой установкой на 255 л.с. В заднеприводном исполнении такой автомобиль сможет преодолеть на одной зарядке 370 км пути. Кроссовер в полноприводой версии сможет проехать на 32 км больше. Доплата за полный привод составит 5000 долларов. Версия модели, оснащенная 282-сильным приводом, рассчитана на 483 км автономного пробега. Она имеет более емкую аккумуляторную батарею.
Кроссовер в 332-сильном исполнении с полным приводом может проехать на одной зарядке до 435 км пути. В линейке Ford Mustang Mach-E будет предлагаться и более дешевая версия Standart за 43 895 долларов, но ее поставки начнутся только в 2021 году. Помимо нее на рынок выйдет и топовая полноприводная версия GT, ее автономный пробег достигает 402 км. Эта «заряженная» модификация кроссовера выйдет в продажу весной 2021 года.
Примечательно, что для Ford Mustang Mach-E автопроизводитель разработал специальную платформу, на которой будут базироваться и другие электрокары марки.
Фото: Пресс-служба Ford.
характеристики, цена, фото и видео-обзор
Обзор нового электрического Форд Мустанг Mach-E 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Ford Mustang Mach-E 2020.Обзор нового электрического Форд Мустанг Mach-E 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Ford Mustang Mach-E 2020.
Содержание обзора:
Достаточно сказать пару слов – Форд Мустанг и каждый автолюбитель вспомнит спортивный и легендарный американский автомобиль, точней, принято говорить пони-кар или маслкар. Свое начало модель берет еще с 1964 года. За историю производства модели были взлеты и падения, создание эксклюзивных и серийных экземпляров, но в большей части это двухдверные купе с жестким или открытым верхом.
Все же 21-ый век внес свои коррективы в производство модели. Глобальное производство электрических автомобилей, спрос на кроссоверы и разработка новых моделей коснулись легендарного Ford Mustang. Информация о том, что производитель готовится представить полностью электрический Мустанг бродила просторами Интернета уже больше года. Не так давно были представлены тизерные фото электромобиля и вот теперь, на автошоу в Лос-Анджелесе, 18 ноября 2019 года производитель официально представил электрический Форд Мустанг Mach-E.
Многие были удивлены одной особенностью – новый электрический Ford Mustang Mach-E получил кузов кросс-купе, а не спортивное купе, как это выполнено в классическом пони-каре. Производитель в полной мере открыл характеристики новинки, параметры, комплектацию, а так же назвал стартовые цены и старт продаж. Ко всему этому уже можно сделать предзаказ на комплектацию First Edition и стать владельцем новинки первых экземпляров.
Цена и комплектации Форд Мустанг Mach-E 2020
На официальном сайте Форд в Америке уже представлен конфигуратор с перечнем возможных комплектаций и характеристик, а так же стартовой ценой. Всего на выбор доступно 5 комплектаций, от базового до топового варианта.
Комплектация | Начинка | Цена от, долл. ($) |
First Edition | Батарея Extended Range (98,8 кВт), AWD, 332 л. с. | $59900 |
Select | Батарея Standard Range (75,7 кВт), RWD или AWD, 255 л.с. | $43895 |
Premium | Батарея Standard Range (75,7 кВт), RWD или AWD, 255 л.с. Батарея Extended Range (98,8 кВт), RWD (282 л.с.), AWD (332 л.с.) | $50600 |
California RT. 1 Edition | Батарея Extended Range (98,8 кВт), RWD, 282 л.с. | $52400 |
GT | Батарея Extended Range (98,8 кВт), AWD, силовая установка не указан | $60500 |
Конкуренты
Экстерьер нового кросс-купе
Внешний вид нового электрического Форд Мустанг Mach-E мало чем напоминает легендарный автомобиль, тем не менее, по утверждениям производителя он получил гены пони-кара. Мало кто ожидал, что заряженное купе за 55 лет своего производства превратится версию кроссовера, которая ко всему будет полноприводной и ездить на электричестве.
Теперь о дизайне нового электрокара Форд Мустанг. Первое, что бросается в глаза, это легендарный логотип в виде лошади, расположенный по центру псевдорешетки радиатора, к тому же в некоторых комплектациях эмблема будет подсвечиваться. В качестве дизайнерского решения добавлена черная С-образная окантовка (по желанию её могут сделать хромированной). С другой же стороны «решетка» Ford Mustang это неотъемлемая часть переднего бампера. Сам же бампер внизу обзавелся множеством датчиков, сетчатой вставкой (решеткой для обдува батареи) и небольшим пластиковым сплиттеров.
Передняя оптика – немало важная деталь в оформлении нового Ford Mustang Mach-E. Дизайнеры специально её разделили на три сектора, добавив тонкие LED ходовые огни. В зависимости от комплектации электрического Форд Мустанг, оптика может быть светодиодной или матричной, при этом никаких галогенных лампочек быть не может.
Топовые версии электрического Форд Мустанг Mach-E удивят наличием ассистентов оптики, которые могут не только управлять задержкой выключения, но и следить за наличием встречного транспорта, тем самым управляя определенным сектором фары и отдельными LED элементами. По форме оптика все-таки чем-то напоминает последнюю генерацию Ford Mustang с ДВС, зауженная по форме и с небольшим срезом возле решетки.
Последняя из деталей передка Ford Mustang Mach-E это капот. В сравнении с серийной моделью, где установлен ДВС, новый электрокар стал грубым. Капот получил приподнятую центральную часть и завышенные линии передних крыльев. С одной стороны это современный стиль электрокаров, с другой же стороны, можно было бы сделать линии плавными, в особенности крылья в классической форме.
Если спереди новый Ford Mustang Mach-E еще как-то был поход на старшего брата в кузове купе с ДВС, то боковая часть получилась уникальной, со своими особенностями, которые уже точно будут в серийных версиях. С водительской стороны на переднем крыле расположился люк, для подзарядки электрокара. По словам производителя, на выбор предоставят обычную и скоростную зарядку.
Больше всего замечаешь то, что новый Форд Мустанг лишился дверных ручек. Да, если у Тесла они выдвижные и скрыты в корпусе дверей, то в новом Mach-E дверные ручки вовсе отсутствуют. Чтоб открыть дверь кроссовера, разработали три способа, а не один, как это было раньше. Первый – если у Вас в кармане ключ, то просто прикоснитесь карманом к поверхности дверей, и они откроются. Второй способ проще – достаточно нажать специальную кнопку на центральной стойке для передних дверей (ближе к задней стойке для задних дверей) и дверь автоматически откроется.
Третий вариант открытия дверей – электронный код. Представьте, Вы потеряли ключи, или их попросту украли, но надо попасть в машину. Для этого на центральной стойке расположили перечень цифр, достаточно набрать ранее запрограммированный код и дверь откроется. Далее набираем аналогичный код на центральном дисплее и можно завести электромобиль.
Чтоб открыть полностью переднюю дверь нового Mach-E, производитель предлагает просто потянуть за саму дверную часть или же за специальную выступающую Г-образную ручку. Такое решение зависит от пользователя и ситуации. Что касается задних дверей, то здесь только вариант тянуть дверь за корпус. Может это не столь удобно, но другого варианта пока нет. Можно сказать, что Форд Мустанг Mach-E первый автомобиль, который полностью лишили дверных ручек, переведя весь механизм открытия на электропривод.
Сама ж боковая часть кросс-купе выделяется уклоном задней части, которая плавно идет на спад к задним стопам. Тем не менее, этого вполне достаточно, для свободной посадки пассажиров второго ряда. С боковых деталей новинки Форд Мустанг Mach-E можно отметить большие зеркала заднего вида, с электроприводом и подогревом в стандартном наборе. Все боковые линии кросс-купе плавные, без острых изгибов. Нижнюю часть дверей дизайнеры украсили черными пластиковыми накладками, здесь же расположили шильдик, который указывает на комплектацию электрокара.
По расцветке, покупателю Ford Mustang Mach-E 2020 предложат:
- красный;
- белый;
- серо-голубой;
- серый;
- черынй;
- серебристый;
- космически-белый.
В зависимости от выбранного оттенка, часть могут быть обычными, другие же с оттенком металлик. Что касается крыши нового Ford Mustang Mach-E, то она только черная, так как изначально идет полностью стеклянной и панорамной. Основой для кроссовера послужили 18″ легкосплавные диски, максимум, что может предложить производитель это 19″ диски, так как диаметр больше нельзя установить.
Теперь рассмотрим электрический Форд Мустанг сзади. Весьма узнаваемыми остались задние стопы, их разделили на сектора Т-образной формы, по три с каждой стороны, со светодиодной технологией в основе. Как и полагается для подобного класса автомобилей, крышка багажника Mach-E открывается вместе со стеклом и торцовой частью. Благодаря такому подходу, объем багажника получился внушительным.
С дополнительных деталей выделяется спортивный спойлер и фирменная эмблема. Есть и небольшой минус, дизайнеры решили не убирать ступеньку, тем самым затруднив погрузку груза в багажник. Что касается заднего бампера Форд Мустанг Mach-E, то здесь минимум деталей, пара светодиодных противотуманок, черный пластиковый диффузор и как полагается отсутствие выхлопной системы.
Напоследок рассмотрим крышу кросс-купе Mach-E. Как уже говорили, она полностью стеклянная, со специальной защитой от ультрафиолетовых лучей. Стекло крыши специально, каленное с несколькими слоями пленки, в случае ДТП это позволит сохранить целостность крыши, даже при сильном ударе. Окрас крыши нового Форд Мустанг Mach-E только черный, без каких-либо других вариантов, а на завершение заднюю часть украсили антенной в виде акульего плавника.Рейлинги или дополнительный багажник не будут предусмотрены даже в топовой комплектации Ford Mustang Mach-E 2020. Сказать, что дизайнеры сохранили привычный вид пони-кара будет слишком громко, новинка изначально задумывалась в стиле кроссовера и лишь отдельные детали сохранились от легендарного купе.
Интерьер нового кросс-купе
Рассмотрев внешний вид, сядем в салон электрического Форд Мустанг Mach-E. В отличие от экстерьера, интерьер кросс-купе полностью новый и уже никак не напоминает легенду. Это полностью современный электрокар, с электронным управлением и минимальным числом механических кнопок. Больше всего выделяется дисплей мультимедийной системы.
Независимо от комплектации Форд Мустанг Mach-E по центру установлен 15,5″ сенсорный дисплей, с обновленной системой SYNC 4. Именно на этом электромобиле Ford Mustang представлена обновленная система управления, обновление только по воздуху, а значит и перечень современных функций так же не малый. По словам производителя в стандартный набор Mach-E включена точка доступа Wi-Fi, мобильная связь 4G LTE, голосовое управление и дистанционное управление со смартфона.
В отличие от Тесла и других электромобилей, где центральный дисплей сплошной, в новом Ford Mustang Mach-E дисплей обзавелся большим круглым джойстиком, что весьма удобно при управлении в момент движения. По сути, на дисплей мультимедийки перенесли все функции и панели управления. На передней панели максимум, что можно найти, это кнопку Start/Stop двигателя и пару воздуховодов, а так же скрытую светодиодную подсветку.
Центральный тоннель Ford Mustang Mach-E удивит не больше. В самом начале расположили отсек для беспроводной зарядки и USB порт. Продвигаясь по тоннелю, можно найти пару подстаканников, откидной подлокотник, кнопку электромеханического ручника и шайбу управления трансмиссией. За шторкой расположили углубление, по сути как в обычном подлокотнике, с функцией подогрева или охлаждения.
С приятного в новинке, можно отметить отсутствие глянцевых панелей, вместо которых тканевые, кожаные вставки или матовый, черный пластик. Теперь о самом интерьере нового Форд Мустанг Mach-E, передние сиденья мало, чем похожи на те, которые установлены в новом купе пони-кара. Небольшая боковая поддержка, высокая спинка и вытянутый подголовник. С функционала в перечне сидений числится электропривод, подогрев, обдув и три варианта памяти.
Второй ряд сидений Ford Mustang Mach-E рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров, с пропорцией складывания 60/40, чего вполне достаточно для увеличения основного багажного отделения. В случае необходимости, спинки второго ряда можно отрегулировать по наклону, а вот сиденья второго ряда, к сожалению, отрегулировать нельзя. В качестве обшивки для сидений Форд Мустанг Mach-E использовали качественную ткань или кожу, с перфорированными вставками и прострочкой. Если хочется большего, то за отдельную доплату предложат выдавленную или вышитую эмблему лошади на спинках передних сидений, а так же прострочку под цвет кузова. Расцветка салона первых экземпляров Mach-E черная или светло-серая, хотя не исключено появление белого или бежевого оттенка в последующих моделях.
Вернемся к водительскому месту, в отличие от обычного купе Форд Мустанг Mach-E, здесь практически нечего особенного нет. Исключением можно назвать полностью цифровую панель приборов, выполненную в виде планшета. Для её основы использовали вытянутый по горизонтали цветной дисплей на 10,2″, без какой-либо защитной панели или навеса с обратной стороны.
Как и полагается, водитель нового Форд Мустанг Mach-E может выбрать один из предложенных вариантов расположения приборов или же настроенный по индивидуальному требованию. Наверное, одна деталь, которая больше всего напоминает классический Мустанг последнего поколения – рулевое колесо. Спортивный вид, три спицы и фирменная эмблема по центру. Боковые спицы отведены под функциональные кнопки, а обшивка выполнена из качественной кожи, с прострочкой на внутренней части. Отрегулировать руль Mach-E можно вы высоте и вылету с помощью электропривода, к тому же есть память руля на несколько режимов.
Если рассматривать интерьер электрического кросс-купе Форд Мустанг Mach-E, то он вовсе не похож на ранее известные модели пони-кара, а скорей современный и повторяет тенденции многих электрокаров. Минимум механических кнопок и максимум дисплеев. Благодаря панорамной крыше, салон нового Ford Mustang кажется просторным и светлым, что сразу же никак не сопоставимо со спортивными автомобилями.
Технические характеристики Ford Mustang Mach-E 2020
Обычно производители электрокаром не особо удивляют техническим разнообразием своих поклонников. Электрический Форд Мустанг Mach-E стал исключением, предложив два варианта батареи, задний или полный привод, а так же несколько вариантов силовых установок. Соответственно это позволило добавить отличия для комплектаций. Как уже говорили в начале, всего на выбор покупателю предложили 5 комплектаций Форд Мустанг Mach-E.
Mustang Mach-E RWD | Mustang Mach-E AWD | First Edition | |||
Емкость батареи, кВт*ч | 75,7 | 98,8 | 75,7 | 98,8 | 98,8 |
Привод | RWD | RWD | AWD | AWD | AWD |
Мощность, л.с. | 255 | 282 | 255 | 332 | 332 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 415 | 415 | 581 | 581 | 581 |
Запас хода по стандарту EPA, км | 370 | 483 | 338 | 434 | 434 |
Разгон до 100 км/час, с | 6,5 | 6,5 | 5,5 | 5,0 | 5,5 |
Максимальная скорость, км/час | 178,6 | 178,6 | 178,6 | 178,6 | 178,6 |
Полный вес, кг | 1993 | 2111 | 2086 | 2218 | 2218+ |
Самой заряженной комплектацией считается версия Ford Mustang Mach-E GT. Производитель пока не раскрывает силовую установку, тем не менее, известно, привод такого кросс-купе полный, используется батарея Extended Range. С таким набором электрокар Форд Мустанг Mach-E может разогнаться от 0 до 100 км/час за 3,5 секунды, мощность более 460 лошадок, а запаса хода хватит на 402 километра пути.
Длина, мм | 4724 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1600 |
Колесная база, мм | 2971 |
Клиренс, мм | 145 (для версии GT – 135 мм) |
Основой для нового Ford Mustang Mach-E послужила полностью алюминиевая платформа, разработанная специально для электрокаров компании Форд. Подвеска спереди независимая на основе системы МакФерсон, сзади многорычажная, в паре со стабилизаторами поперечной устойчивости. В топовых комплектациях Mach-E предлагают установить адаптивные амортизаторы, что так же позволит выбирать мягкость подвески и автоматически регулировать её в зависимости от скорости.
Так же выбрать можно одну из двух батарей, стандартную (Standard Range) емкостью 75,7 кВт*ч и вариант помощней – Extended Range (98,8 кВт*ч). В среднем до 100% заряда батареи в домашних условиях понадобится порядка 8-ми часов. Если использовать систему быстрой зарядки (150 kW), то подзарядки в течение 10 минут хватит на 75 километров пробега. Тормозная система везде будет одинаковой, дисковая спереди и сзади. Исключением стала комплектация Форд Мустанг First Edition, она получила систему Brembo, с красными накладками на тормозной механизм.
Внушительные размеры кузова Ford Mustang Mach-E и отсутствие двигателя внутреннего сгорания сыграли свою роль на пространстве салона и вместительных багажных отделах. Как и полагается для электрокаров, багажника два, основой сзади на 821 литр (1688 литров со сложенными сиденьями второго ряда) и дополнительный, передний багажник вместо ДВС, объемом 821 литр. Вероятно, что это еще не полный список технических характеристик, которыми сможет удивить новый кросс-купе Ford Mustang Mach-E 2020.
Системы безопасности и комфорта
Современному электромобилю – современные технологии. Именно так сказали представители компании о новом электрическом Форд Мустанг Mach-E. В списке систем безопасности и комфорта числятся:
- полный комплект подушек безопасности;
- мультимедийная система с дисплеем на 15,5″;
- система обзора интерьера на 360 градусов;
- мониторинг слепых зон;
- трехзонный климат-контроль;
- светодиодная подсветка интерьера;
- автопилот;
- контроль усталости водителя;
- проекционный дисплей;
- система экстренного торможения;
- дистанционное управление со смартфона;
- точка доступа Wi-Fi;
- адаптивный круиз-контроль;
- система автоматической парковки;
- мобильная связь 4G LTE;
- беспроводная зарядка смартфона;
- матричная оптика;
- система распознавания дорожных знаков и пешеходов.
Список не полный и после старта продаж Ford Mustang Mach-E отроется больше систем безопасности и комфорта.
Комплектации нового электрокара
Достоверно известно, что на рынке Северной Америки предложат 5 разных комплектаций Ford Mustang Mach-E, от самого простого, до заряженной версии GT. Пока производитель не раскрыл полного перечня систем, которые войдут в стандартный набор, но часть приоткрыли.
Комплектация базовой модели Ford Mustang Mach-E 2020 |
Цифровая панель приборов с дисплеем 10,2″ |
Мультимедийная система на основе 15,5″ дисплея |
Рулевое колесо с функциональными кнопками |
Декоративная LED подсветка интерьера |
Ассистент парковки |
Автопилот |
Адаптивная передняя оптика |
Адаптивный круиз-контроль |
Легкосплавные диски на 18″ |
Тканевая обшивка интерьера |
Опционально новый электрический кросс-купе Ford Mustang Mach-E получит систему кругового обзора интерьера, легкосплавные диски на 19″, матричную оптику и самые передовые ассистенты в помощь водителю.
Официальный старт продаж нового Форд Мустанг Mach-E в Северной Америке намечен на первую четверть 2020 года, в Европе первой страной, где стартуют официальные продажи новинки, будет Германия. На официальном сайте уже выставлены комплектации и стартовая цена. В отличие от Америки, в Германии предложат только три варианта, а не пять. Будет ли данная модель в России пока остается под вопросом, так как стоимость электрического кроссовера значительно выше, чем классического Ford Mustang с двигателем внутреннего сгорания.
Видео-обзор нового Ford Mustang Mach-E 2020:
Остальные фото Форд Мустанг Mach-E:
Ford
Ford Mustang Mach-E — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Мустанг Мач-Е
Прогресс не стоит на месте и традиционные двигатели внутреннего сгорания потихоньку пытаются сместить более прогрессивные моторы на электрической тяге. Отсутствие вредных выбросов, низкий уровень шума и высокая приемистость делают их развитие перспективным в современных реалиях. Вслед за громким успехом ведущих мировых производителей в области электрификации своей модельной линейки, американский промышленный гигант решил не отставать от тенденции и в ноябре 2018 года представил широкой публике свою полностью электрическую модель — Ford Mustang Mach-E. Презентация прошла в закрытом ангаре частного аэродрома, неподалеку от завода SpaceX. Первое что бросается в глаза, так это название новинки. Если большинство производителей стараются отделить электромобили от основной линейки и даже создают новый суббренд, то Форд внезапно решил использовать имя другого легендарного автомобиля, причем известного благодаря своим диаметрально противоположным качествам. Впрочем, это не только маркетинговый ход. Новинка действительно получила черты легендарного купе. У нее длинный капот с рельефными ребрами, заканчивающийся практически отвесным срубом. На передней части можно заметить вытянутые фары головного освещения и вентиляционную щель, напоминающую своими очертаниями классическую решетку радиатора. Даже более громоздкому силуэту удалось придать стремительные купеообразные черты, благодаря двухцветной раскраске. Грузный скат крыши над головами задних пассажиров удалось визуально уменьшить черной секцией и небольшим спойлером над стеклом пятой двери.
Размеры
Форд Мустанг Мак-Е- это пятиместный полноразмерный кроссовер с пятью посадочными местами. Он насчитывает 4712 мм в длину, 1880 мм в ширину, 1597 мм в высоту и 2972 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит платформа C2, доставшаяся от актуального поколения Фокуса. На передней оси расположились независимые стойки McPherson а сзади- многорычажная архитектура. По кругу устанавливаются исключительно винтовые пружины и обычные гидравлические амортизаторы двустороннего действия. Только в старшей спортивной версии GT предусмотрены адаптивные стойки MagneRide с изменяемой жёсткостью амортизаторов. Багажника у автомобиля два. Передний находится под капотом и насчитывает немногим более 100 литров. Его можно мыть прямо из шланга. Сзади, при загрузке под верхнюю полку, имеется около 400 литров свободного пространства.
Технические характеристики
Для Ford Mustang Mach-E производитель подготовил четыре варианта силовой установки. Она способна выдавать 258, 286, 337 или 465 лошадиных сил. Крутящий момент может передаваться на заднюю колесную пару, либо на обе. Максимальная дальность хода сильно зависит от комплектации. Самая «дальнобойная» версия имеет задний привод, базовый мотор и способна покрыть до 600 километров. Минимальная дальность у модели с полным приводом и стандартной батареей. Она может пробежать только 420 км без подзарядки. Восполнить заряд с 10% до 80% с помощью 150-киловатной станции можно всего за 38 минут. Использование более производительных станций не предусмотрено. Производитель полагает, что в большинстве случаев, водители пользуются обычной бытовой сетью.
Видео
Уничтожитель Tesla. Представлен Ford Mustang Mach-E с 7 электромоторами и мощностью 1400 л.с.
Все уже давно приняли считать Tesla законодательницей мод в электромобильной индустрии, но это справедливо лишь отчасти: детище Илона Маска действительно едва ли не полностью подмяло под себя электрический масс-маркет, но вот нишевые модели у других производителей выходят даже получше. Пример тому — Ford Mustang Mach-E.
7 электромоторов и мощность 1400 л.с. — для многих уже этого будет достаточно, чтобы понять, насколько бескомпромиссной получилась модель. В аналоги можно привести разве что Bugatti Chiron с олдскульным 16-циллиндровым ДВС объемом 8 литров. Но Chiron — это беспощадный уничтожитель озонового слоя земли и страшный кошмар гринписовца, а вот Mustang Mach-E при той же разрывной мощности — уже продукт современных «зеленых» технологий, достойный пример для подражания другим производителям. Грета Тунберг явно бы одобрила. Причем не надо забывать, что Chiron — это стандартный распластанный по земле гиперкар, а Mustang Mach-E — все-таки какой-никакой внедорожник.
Обычный человек, наверное, с трудом представляет, куда в автомобиле можно запихнуть семь двигателей, но инженеры Ford, очевидно, знали, что делали. Компоновка получилась очень интересной: три двигателя соединены с передним дифференциалом, четыре размещены сзади. Соединяются они при помощи карданного вала. Сделано это для того, чтобы можно было максимально регулировать параметры автомобиля и, в особенности, тягу. Например, отключив условный передний привод, можно превратить Mustang Mach-E в очень злую дрифт-машину. Как сказал Марк Рашбрук (Mark Rushbrook), директор по автоспорту Ford Performance: «Задача заключалась в контроле экстремальных уровней мощности, обеспечиваемых семью моторами. Mustang Mach-E 1400 — это демонстрация искусства возможного в электромобиле». Видеоролик выше максимально наглядно демонстрирует то, о чем сказал Марк Рашбрук.
Ни о какой более-менее нормальной автономности в случае Ford Mustang Mach-E речи не идет: электромобиль получил аккумулятор емкостью 56,8 кВт·ч, которого вряд ли хватит больше, чем на десяток кругов по какому-нибудь автодрому. Впрочем, при торможениях аккумулятор подзаряжается за счет рекуперации. Также электромобиль получил тормоза Brembo от гоночного Mustang GT4. Для дрифта предусмотрен гидравлический ручной тормоз.
Стоимость Ford Mustang Mach-E пока не названа, и вряд ли будет: он, скорее всего, так и останется автомобилем для демонстрации возможностей, но никак не серийной моделью. Публичный дебют новинки ожидается на гонке NASCAR.
Акции НМТП рухнули на 5% после объявления дивидендов :: Новости :: РБК Инвестиции
Бумаги российского оператора портов НМТП подешевели после объявления о дивидендах за 2020 год. Совет директоров рекомендовал выплатить дивиденды в размере ₽0,06 на акцию. В прошлом году они составили ₽1,35
Фото: «РБК Инвестиции»
Стоимость акций портового оператора «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП) упала на 5,42%, до ₽7,07 за бумагу по состоянию на 10:15 мск. Предыдущий торговый день акции завершили на отметке ₽7,475. К 11:30 мск снижение замедлилось до 3,88%, а цена бумаг восстановилась до ₽7,19 за акцию. Дивидендная доходность выплаты по текущей цене составляет 0,83%.
Продажи в бумагах начались после сообщения о том, что совет директоров НМТП рекомендовал выплатить дивиденды за 2020 год в размере ₽0,06 на акцию. Дивидендные выплаты за 2019 год составили ₽1,35 на бумагу.
Снижение дивидендных выплат отчасти было ожидаемым из-за ухудшения финансовых результатов в прошлом году, но уровень сокращения превзошел базовые прогнозы инвесторов, отметили в «БКС Мир инвестиций». Выплата ₽0,06 на бумагу соответствует распределению 23,9% от чистой прибыли по МСФО при целевом значении в 50%, отметил эксперт «БКС Мир инвестиций» Дмитрий Пучкарев. «Можно предположить, что компании пришлось отступить от дивидендных принципов из-за спора с ФНС по налогу на прибыль, полученную от реализации «Новороссийского зернового терминала». В частности, из-за этого сильно упала чистая прибыль группы в четвертом квартале 2020 года», — сообщил эксперт.
НМТП NMTP
₽7,19 (+0,28%)
В общей сложности по итогам работы за 2020 год НМТП направит на выплаты дивидендов ₽1,16 млрд. Окончательное решение по дивидендам примут акционеры НМТП на общем собрании 30 июня. Реестр акционеров, имеющих право на получение выплат, закроется 12 июля. Последний день для покупки бумаг с целью получения дивидендов — 8 июля.
Согласно дивидендной политике, компания стремится направлять на дивиденды не менее 50% чистой прибыли с учетом размера свободного денежного потока . В 2019 году на дивиденды компания направила ₽26 млрд, или 42,9% чистой прибыли.
Общая выручка группы за 2020 год по МСФО снизилась на 18,7% — до 45,6 млрд, а прибыль сократилась на 92,1% — до ₽4,84 млрд.
«НМТП» — крупнейший российский портовый оператор по объему грузооборота. Контролирующий акционер «НМТП» — компания «Транснефть» с долей 62%.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Свободный денежный поток. Средства, оставшиеся у компании после уплаты всех операционных расходов. Дивиденды — это часть прибыли или свободного денежного потока (FCF), которую компания выплачивает акционерам. Сумма выплат зависит от дивидендной политики. Там же прописана их периодичность — раз в год, каждое полугодие или квартал. Есть компании, которые не платят дивиденды, а направляют прибыль на развитие бизнеса или просто не имеют возможности из-за слабых результатов. Акции дивидендных компаний чаще всего интересны инвесторам, которые хотят добиться финансовой независимости или обеспечить себе достойный уровень жизни на пенсии. При помощи дивидендов они создают себе источник пассивного дохода. ПодробнееАвтор
Андрей Сафронов
Aviar R67 представлен как Mustang
на базе Tesla с кузовом из углеродного волокнаЕсли вам нужен электрический Ford Mustang, ваши возможности в значительной степени ограничиваются покупкой грядущего Mustang Mach-E, который никоим образом не связан с двухдверной моделью, или умолять компанию построить вам одноразовый литиевый Концепт он представил в 2019 году. У российской компании Aviar есть третья альтернатива. Он объявил о планах построить купе Tesla Model S с кузовом из углеродного волокна под названием R67, которое имеет форму фастбэка Mustang первого поколения.
ОсновательAviar Алексей Рачев объяснил, что его цель — «уловить дух легендарных автомобилей 1960-х годов и переосмыслить его на современный лад». В то время как R67, очевидно, находится под сильным влиянием Mustang, компьютерные визуализации предполагают, что он получил длинный список визуальных обновлений, включая передний сплиттер, боковые юбки из углеродного волокна, скрытые дверные ручки и задний диффузор, где вы ожидаете найти комплект хромированных насадок на выхлоп. Он также получает спойлер, который автоматически выдвигается на скорости 75 миль в час и опускается, когда скорость падает до 50 миль в час.
Зайдите внутрь, и вы найдете знакомый сенсорный экран Tesla с портретной ориентацией и вентиляционные отверстия, взятые из корзины запчастей Mercedes-Benz. Aviar добавил трехспицевое рулевое колесо и сделал R67 строгим двухместным.
Почти все, что находится под кузовом, поступает прямо из корзины запчастей Tesla, включая два электродвигателя (по одному на ось), адаптивную пневматическую подвеску, бортовое соединение Wi-Fi, шесть подушек безопасности, контроль тяги и даже California- набор полуавтономных средств вождения компании Autopilot.Aviar указывает 2,2-секундный спринт от нуля до 62 миль в час, максимальную скорость 155 миль в час и выходную мощность 840 лошадиных сил. Как ни странно, он также отметил, что R67 оснащен внешней звуковой системой, которая, по его собственным словам, «имитирует работу классического двигателя V8».
Использование углеродного волокна частично компенсирует вес гигантского 100-киловаттного литий-ионного аккумулятора и позволяет R67 весить около 4800 фунтов. Для контекста, это примерно на 160 фунтов легче, чем Model S P100D, но на 1400 фунтов тяжелее, чем фастбэк 1967 года Mustang, оснащенный 302-дюймовым V8.
Единственное число, которое Авиар не сообщает, — это номер, перед которым обычно стоит знак доллара. Судя по всему, R67 готовится к производству, хотя массового производства он определенно не будет, но мы пока не знаем, сколько он будет стоить. Autoblog обратился в компанию за дополнительной информацией, и мы обновим эту историю, если узнаем больше.
Электрический Мустанг мощностью 840 л.с. производства российской компании Авиар
Одна компания в России хочет подготовить электрический мустанг перед Форд делает свой собственный.Что ж, кто знает, будет ли эта вещь когда-либо сделана, но рендеры выглядят круто. Используя классический дизайн 1967 года Ford Mustang Fastback, этот Stang предпочитает электричество бензину. Aviar, российская компания, разработавшая R67, заявляет о сумасшедших показателях производительности для того, что мы пока можем считать только паразитным.Говорят, что разгон до 62 миль в час будущего купе занимает 2,2 секунды на пути к максимальной скорости 155 миль в час. Aviar также предсказывает сумасшедшую дальность полета в 315 миль.Кто знает, какой цикл тестирования они используют, чтобы предсказать такое, но это, вероятно, сильно преувеличено — старый Мустанг не обладает аэродинамическими качествами нового электромобили. Мощность тоже нелепая цифра 840 лошадиных сил. Два электродвигателя получают энергию от аккумуляторной батареи емкостью 100 кВтч, чтобы сделать все это возможным. Один двигатель на каждой оси обеспечит полный привод Мустангу — Авиар не уточнил, возможно ли выгорание четырех колес, но с таким количеством пони они должны быть.
Шасси будет сделано из смеси алюминия и углеродного волокна с полностью углеродным волокном кузова.На скорости 75 миль в час задний спойлер поднимется, чтобы обеспечить немного большей устойчивости. Также предлагается система пневматической подвески, способная изменять высоту дорожного просвета на 2,9 дюйма по запросу.
Внутри этих изображений нет ничего, что напоминало бы какой-либо Мустанг. Огромный 17-дюймовый Экран, похожий на Tesla, — это центральная консоль, по-видимому, предоставляющая вам множество элементов управления автомобилем. Судя по описанию Aviar, экран будет ничем не отличаться от любой другой информационно-развлекательной системы, установленной в большинстве автомобилей.Вентиляционные отверстия выглядят так, будто их сделали фотошоп прямо из Мерседес, а дверные ручки подозрительно выглядят Тесла. Так что да, это немного подражатель. Поразительно, но Aviar утверждает, что в него были включены средства активной безопасности, такие как предотвращение столкновений и автоматическое экстренное торможение. Имеет контроль устойчивости и семь подушки безопасности в багажник. Это действительно звучит сложно для компании, которая еще не выпустила автомобиль.
Теперь, когда вы знаете все объективно хорошие вещи о возможной машине, мы можем исследовать некоторые странные детали.С одной стороны, Aviar заявил, что запрограммирует его для моделирования двигателя и выхлопной системы классического автомобиля. Shelby GT500 внутри. Ага, это довольно странно. Вдобавок к этому автомобиль будет поставляться с годичным гарантия. Мы почти можем гарантировать, что никто в США не знает, как работать с этой штукой, если она сломается. Кроме того, Aviar не указывает цены. Напротив, рядом с дескриптором цены написано «по запросу». Судя по тому, сколько безумных технологий и производительности запланировано для этой штуки, мы предполагаем, что семизначное число неизбежно.Но вот он, электрический русский супер-Мустанг, готовый к взлету. Или, может быть, готов, как и большинство других испарительных машин для электромобилей, которые сейчас ходят в Интернете.
Видео по теме:
Aviar R67 — российский Ford Mustang на базе Tesla с 840 л.с.
Сочетая в себе элементы и стиль двух очень американских икон, Ford Mustang и Tesla, Aviar R67 стремится стать первым в мире электрифицированным маслкаром. Он использует платформу Tesla Model S и язык дизайна безошибочно узнаваемого Ford Mustang 60-х годов, чтобы создать мощную машину, которая впечатляет не только внешне, но и производительностью.На бумаге, пока.«Мне нравятся 60-е», — говорит Алексей Рачев, основатель Aviar Motors. «По харизме и стилю им нет равных. Их мощный и агрессивный силуэт действительно узнаваем, а внешний вид на дороге всегда привлекает восхищенные взгляды. […] Мы попытались уловить дух легендарных автомобилей 60-х и переосмыслить его на современный лад ».
Это означает, что взять безошибочный дизайн Мустангов того времени и наполнить его технологиями Tesla, чтобы создать машину последней мечты для сегодняшнего поколения.Хотя есть небольшой шанс принять внешность за что-то еще, кроме «Stang», несмотря на логотип Aviar на решетке радиатора, элементы Tesla просочились внутрь — в первую очередь, большой центральный информационно-развлекательный экран.
Это изящное сочетание двух, по крайней мере, из имеющихся рендеров. Но R67 обещает быть еще более впечатляющим в плане производительности.
Обладая мощностью 840 л.с. от двух электродвигателей, R67 может похвастаться максимальной скоростью 250 км / ч (155 миль / ч) и ускорением от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч) всего за два.2 секунды. По словам Aviar Motors, батареи на 100 кВтч хватает на 507 км (315 миль) без подзарядки. R67 будет совместим с Tesla Supercharger.
«Не скажу, что мы сделали лучшую машину в мире, но все же в качестве инструмента для создания особого настроения это даже не похоже. Вовсе нет », — без ложной скромности говорит Рачев.
Aviar Motors в настоящее время работает над прототипом R67, поэтому есть конкретные планы по его выводу на рынок. Что касается ценника, то пока ничего не известно.Но вы можете себе представить, что это обойдется недешево.
Aviar R67 — классический Mustang, построенный на платформе Tesla Model S — отчет Робба
Каким бы интригующим ни был Ford Mustang Mach-E, у него есть фатальный недостаток, если вы придерживаетесь традиционалистского подхода: это не маслкар. Вместо этого первая полностью электрическая версия культовой таблички — кроссовер-внедорожник. К счастью, у Aviar Motors есть кое-что в запасе для тех, кто ожидает, что их экологичные трансмиссии будут дополнять традиционный внешний вид.
Российская компания в настоящее время усиленно работает над R67, полностью электрическим маслкаром, основанным на классическом фастбэке Mustang, сообщает Motor1.Но ретро-дизайн нестандартного электромобиля — не единственная причина для ажиотажа, поскольку неофициальный спидстер будет построен на ведущей в отрасли платформе Tesla Model S.
Прототип Aviar R67 Авиар
Конечно, внешний вид R67 — это визитная карточка автомобиля. На изображениях показан мускулистый кузов из углеродного волокна, в первую очередь вдохновленный фастбэком Mustang 1967 года. Любой, кто хоть немного знаком с классическим маслкаром, заметит приятные линии, запоминающийся силуэт и культовую решетку радиатора, хотя значок скачущей лошади был заменен на значок с логотипом Aviar.Внутри автомобиля вы найдете современный обтянутый кожей салон с отчетливой ретро-футуристической атмосферой. В целом, это красивый автомобиль внутри и снаружи.
То, что скрывается под капотом электромобиля, может быть не менее впечатляющим. Платформа Tesla предоставляет R67 все электрические компоненты, двигатели и коробку передач, которые вы найдете в Model S. Хотя все еще находится на стадии прототипа, Aviar заявляет на своем веб-сайте, что два двигателя автомобиля, которые получают свою мощность от батареи 100 кВт · ч, способны произвести ошеломляющие 840 лошадей.Вся эта мощность также была использована слишком хорошо, поскольку компания заявляет, что автомобиль может разогнаться с нуля до 62 миль в час всего за 2,2 секунды и достичь максимальной скорости 155 миль в час. Не стоит сбрасывать со счетов и диапазон R67, поскольку Aviar утверждает, что без подзарядки он сможет проехать 315 миль. Эти цифры почти наверняка оптимистичны, но если автомобиль даже приблизится, это будет один очень впечатляющий электромобиль.
Прототип Aviar R67 Авиар
Дата выпуска R67 пока не объявлена.А для тех, кто не может ждать, есть и другие варианты электромобилей Mustang. Помимо официально санкционированного кроссовера Ford, в настоящее время для бронирования доступен вариант с мощностью 536 л.с. от компании Charge Cars. Тем не менее, если мысль о более чем 800 лошадях заставляет вас вилять языком, вам, вероятно, захочется подождать.
Этот полностью электрический концепт Mustang на базе Tesla не из Америки
Tesla и Ford — две автомобильные марки родом из США.S. Первый известен производством быстрых и дорогих электромобилей, а второй хочет больше сосредоточиться на внедорожниках и грузовиках в Северной Америке. Но в линейке Blue Oval осталось одно купе — Mustang. В конце концов, он по-прежнему остается самым продаваемым спортивным автомобилем в мире, 70 процентов его общих мировых продаж приходится на
США.Теперь полностью электрический концепт Ford Mustang на базе Tesla с первого взгляда кричит Америку, но этот от Aviar Motors , российской компании.
12 Фото
Названный Aviar R67, этот электрифицированный Mustang напоминает тем, кто не любит электрический кроссовер Mustang Mach-E. Дизайн напоминает оригинальный двухместный концепт Mustang 1962 года — четкие линии, задние фонари с трехстворчатой перемычкой и широкая посадка, которыми славился этот пони-кар.
Однако Aviar R67 будет построен на платформе Tesla Model S.Легкие композитные элементы кузова устанавливаются на алюминиевые детали крепления аккумулятора и лонжеронов Model S. Что еще более важно, он питается от двух электродвигателей, питающихся от батареи емкостью 100 кВтч. И да, по словам Aviar Motors, он будет совместим с нагнетателями Tesla.
Интерьер Aviar R67 тоже вполне знаком. Судя по изображениям, предоставленным Aviar Motors, элементы Tesla определенно присутствуют, например, вертикальная информационно-развлекательная система, в то время как фирменные круглые вентиляционные отверстия для кондиционеров Mustang вышли за рамки этой концепции.
Прототип R67 уже находится в стадии разработки, предлагая 840 электрифицированных лошадиных сил (618 киловатт) и время разгона от 0 до 62 миль в час всего за 2,2 секунды. Дальность действия составит 507 километров (315 миль). Цена на данный момент не разглашается, но вы можете просмотреть анонсированные спецификации в разделе «Пресс-релиз » ниже.
Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз
Power Acceleration
840 л.с. 2.2 сек до 100 км / ч
Удобство
Индивидуальная аудиосистема с 7 динамиками
Wi-Fi и сотовый интернет Возможность спутникового радио XM Бортовые карты и навигация Вход без ключа
Голосовое управление
Двухзонный климат-контроль 17-дюймовый сенсорный экран
Элементы интерьера
Люк
Отделка натуральной кожей премиум класса
Максимальная скорость
250 км / ч
Расстояние 507 км
Аккумулятор 100 кВтч
08
Регулировка сиденья по 12 направлениям с памятью и профилем водителя
Безопасность
Автопилот
5 подушек безопасности Камера заднего вида
Российская фирма, производящая Tesla Model S, похожий на Mustang, из углеродного волокна
Российская фирма под названием Aviar объявила о своей цели построить купе с кузовом из углеродного волокна на базе Tesla Model S под названием R67 в форме первого автомобиля. поколения Ford Mustang, сообщается на его сайте.
СВЯЗАННЫЙ: ЧТО БУДЕТ С КОНЦЕПЦИЕЙ МАШИНЫ ПОСЛЕ COVID-19?
Российская компания, производящая автомобиль Tesla Model S в форме Mustang с карбоновым кузовом
Возможности для тех, кто хочет электрический Ford Mustang, ограничены. Предстоящий Ford Motor Company Mustang Mach-E — это вариант, но российская компания Aviar создает автомобиль, чтобы заполнить пробел в роскошных суперкарах экологически чистого толка.
Основатель Aviar Алексей Речев сказал, что цель компании — «уловить дух легендарных автомобилей 1960-х годов и переосмыслить его на современный лад.«R67 явно черпает вдохновение из Mustang, но компьютерная визуализация подразумевает, что он получает множество визуальных обновлений — например, боковые юбки из углеродного волокна, передний сплиттер, задний диффузор вместо набора хромированных выхлопных наконечников и заподлицо — на дверных ручках, сообщает Autoblog.
Предстоящий автомобиль также будет иметь спойлер, который автоматически выдвигается на скорости 75 миль в час (120,7 км в час) и убирается вниз, когда скорость упадет до 50 миль в час (80,46 км в час). портретно-ориентированная кабина с сенсорным экраном.Источник: Aviar
Российская Tesla Model S Mustang Интерьер
В салоне есть сенсорный экран с портретной ориентацией, похожий на Tesla, с вентиляционными отверстиями от Mercedes-Benz. Рулевое колесо трехспицевое, а модель R67 будет только двухместной.
Дизайн R67 рассчитан на двоих. Источник: AviarПрактически все, что находится под основным корпусом, утилизировано из деталей Tesla, например, два электродвигателя — по одному на каждую ось, бортовое соединение Wi-Fi, адаптивную пневматическую подвеску, контроль тяги, шесть подушек безопасности и даже комплект автопилота. полуавтономных помощников по вождению.
Aviar сообщил, что R67 разгоняется до 100 км / ч за 2,2 секунды, а его собственная оценка составляла 840 лошадиных сил. Но самое непонятное дополнение — это, пожалуй, внешняя звуковая система, которая, по словам Авиара, «имитирует работу классического двигателя V8».
Корпус из углеродного волокна R67 должен снизить общий вес. Источник: AviarКорпус из углеродного волокна, без ценника
Углеродное волокно поможет снизить вес колоссальной литий-ионной аккумуляторной батареи R67 на 100 киловатт-часов, при этом вся упаковка весит примерно 4800 фунтов (2177 кг). .Это на 160 фунтов (72,5 кг) легче, чем Tesla Model S P100D, и на 1400 фунтов (635 кг) тяжелее, чем фастбэк 1967 года Mustang с двигателем V8 объемом 302 кубических дюйма, сообщает Autoblog.
К сожалению, окончательная цена нового R67 от Aviar еще не известна. Вероятно, он движется к производству, но само собой разумеется, что он не будет производиться серийно. Несмотря на то, что это не бросит вызов суперспособностям автомобилестроения, амбициозное переосмысление Aviar золотого века концепт-каров может затмить лучшее от Tesla.
Россия переделывает Ford Mustang 1967 года с трансмиссией Tesla
Это хорошая идея или плохая? Российская компания КБ Архипов переделывает фастбэк Ford Mustang 1967 года выпуска. Интерьер будет обновлен, кузов будет из углеродного волокна, а трансмиссия будет от Tesla. Он называется Aviar R67. Мы впервые услышали об этом некоторое время назад и отклонили это. Теперь, однако, прогресс пошел вперед, и компания только что опубликовала изображения своего кузова в стиле фастбэк из углеродного волокна.Итак, пока Америка пытается разработать автономные автомобили и летающие такси, Россия переделывает фастбэк Ford Mustang 1967 года с трансмиссией Tesla.
Российский Мустанг будет иметь шасси из алюминия и углеродного волокна для снижения веса
Авиар R67 Мустанг копия | Aviar На данный момент мы знаем, что R67 будет иметь шасси из алюминия / углеродного волокна, на котором будет построен фастбэк 1967 Mustang. Небольшой вес корпуса помогает снизить вес аккумуляторов. Система привода взята из Tesla Model S.
В R67 используются как передний, так и задний подрамники Model S, так что все остается совместимым. Затем карбоновые кузова Mustang 1967 года устанавливаются на компоненты Tesla. В совокупности это делает автомобиль очень жестким.
С трансмиссией Tesla Model S российский Mustang
дает 840 л.с. Авиар R67 Мустанг копия | Aviar Электромоторы Tesla Model S и полноприводная трансмиссия — это 840 л.с. По оценкам, разгон до 100 км / ч за 2 секунды.2 секунды. Максимальная скорость составляет 155 миль в час. Диапазон аналогичен Model S — 315 миль. Стандартная модель S имеет запас хода в 348 миль. Поэтому трудно сказать, почему диапазон короче.
Внутри можно увидеть больше компонентов Tesla Model S. Сенсорный экран и функции Tesla, такие как вход без ключа, зеркала с автоматическим затемнением, Wi-Fi, климат-контроль, электрические сиденья с подогревом и подогрев рулевого колеса. В комплект также входят пять подушек безопасности.
Все электронные функции означают, что здесь также должен использоваться стандартный блок управления Tesla
Авиар R67 Мустанг копия | Aviar Все это в некоторой степени ожидаемо, поскольку упрощает адаптацию к ЭБУ Tesla.Поскольку изначально блок управления двигателем предназначался для связи со всеми электронными функциями, если все они были перенесены на Mustang, компьютер не узнает, что это не Tesla. Посмотрим правде в глаза, русским легче копировать, чем вводить новшества. Это если только вы не считаете Trabant инновационным.
Сравнивая цифровую визуализацию с корпусом из углеродного волокна, похоже, что некоторые особенности R67 были ограничены. Очевидное изменение — это подъем рокера на обратном пути: бухта сбоку становится все глубже и выше, вентиляционные отверстия в задней стойке и линия костей переходят в заднюю часть.
Отклонения в стиле, вероятно, являются результатом изменений во избежание лицензионного соглашения Ford
Авиар R67 Мустанг копия | Aviar Еще одно отличие от оригинального Mustang 1967 года — более высокие крылья заднего бампера. Некоторые из этих изменений могут иметь какое-то отношение к международным патентам на образцы. Это или они могут просто иллюстрировать прихоти скульптора.
Поскольку некоторые факты о R67 все еще немного загадочны, трудно точно определить, что это за план.Также было бы интересно узнать, лицензировано ли это Ford или просто пиратским.