Отзывы фольксваген каравелла т6 дизель – Отзыв владельца о Volkswagen Caravelle T6 2.0 TDI MT 140hp 2017 механика (6 ступеней) микроавтобус 1000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Отзывы владельцев Фольксваген Каравелла — ОТЗЫВЫ VOLKSWAGEN

ОТЗЫВ 1

Автомобиль Фольксваген Каравелла, брал у дилера в 2015 году, Мотор 2,0 л. дизельный. За 2 года активной езды пару раз вставал, но по гарантии приезжал эвакуатор от дилера и забирал машину в сервис. Однажды отказал стартер. После осмотра оказалось, что внутри скопилась и замерзла вода. Поэтому двигатель не заводился. Отогрели, просушили — сейчас все работает отлично. Регулярно обслуживаю авто у дилеров. Нареканий нет. Приятно, что из салона машина уже идет с webasto. Без нее двигатель в -25 не заводится. Расход на Каравелле очень маленький. На трассе около 6 литров на сотню. В городе по пробкам выходит чуть больше, но терпимо. Для такого сарая в комплектации с пассажирами аппетит более чем приемлемый.

Илья. Омск.

ОТЗЫВ 2

Взял Volkswagen Caravelle 2003 года с пробегом, растоможенную в Калининграде. Если хочется качественную немецкую машину, лучше брать именно там. Машина хорошая. Мотор дизельный 2,5 литра. Работает на механике. За 2 года использования стихийно заменил только пыльник гранаты и водяную помпу. Были подозрения на поломку компрессора кондиционера — система работать отказывалась. Но через некоторое время заработала. Антифриз в норме. Не понимаю, что это было, но больше не беспокоит. Отличный семейный автомобиль для путешествий. Вместительный, экономичный и комфортный. Хотя машине уже более 10 лет, продавать не хочу.

Алексей. Москва.

ОТЗЫВ 3

Езжу на Каравелле 2014 года с бензиновым двухлитровым мотором на механической коробке. Автомобиль нужен был для перевозки семьи и грузов, как по бизнесу, так и по строительству. Привлекла возможность трансформации салона. Первое время привыкал к машине. Посадка слишком высокая. Даже выше, чем на многих внедорожниках. Это понимаешь, когда паркуешься на стоянке у какого-нибудь ТЦ. Моя Каравелла на полголовы выше остальных автомобилей. Но покатавшись несколько дней, привык и вальяжно развалился в кресле. Мотор тянет даже при полной загрузке на обгоне по трассе. В машине много всевозможных карманов, отсеков и полок. Для меня это очень удобно. Люблю, чтобы у каждой вещи было отдельное место. Автомобилем доволен. Чистокровный немец!

Денис. Тула

ОТЗЫВ 4

С увеличением семьи пришлось менять Субару на шестиместный микроавтобус. На рынке лучшим вариантом оказался Фольксваген Каравелла. Места много. Можно прямо во время движения ходить по салону и поправлять детям штаны. Отличная управляемость. Система курсовой устойчивости буквально приковывает подвеску к дороге. Снег и лед не страшны. Приборная панель светится как новогодняя елка, но в занос машину не пускает. Сразу поставил предпусковой подогрев движка. Зимой очень удобно. И мотор прогрет, и в салоне тепло, и сопли у детей не текут. После «субаровской» механики пришлось привыкать к DSG. Но благо, коробка работает плавно и даже интеллигентно. Немецкое качество салона тоже порадовало. Единственное упущение — это отсутствие регулировки наклона на пассажирских креслах.

Дмитрий. Новосибирск.

ОТЗЫВ 5

Купил машину Volkswagen Caravelle 2003 г.в. с рук. Предыдущий хозяин ездил почти 3 года, а потом я еще 3. Продал, сейчас езжу на Ford Tourneo. В сравнении с ним Фольксваген представительнее. Он качественно сделан и шумоизоляция лучше. Впечатление портит жесткость ходовой. А так поменял бы на ту же Каравеллу, но в более новом кузове. За годы владения под замену пошли только патрубки системы охлаждения и некоторые запчасти по подвеске. Хочу посоветовать покупателям б/у VW Caravelle обращать внимание на ЛКП. В местах порогов и петель образуется коррозия. Но не всегда. Может, зависит от использования, а может — от сборки. В остальном, машина без сюрпризов. Надежная.

Александр. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 6

При выборе автомобиля руководствовался следующим критериями: вместительный, экономичный, дизель и на механике. Среди конкурентов не нашел ни одного достойного автомобиля от официального дилера и на гарантии. А поскольку езжу я часто и много — за 2 месяца нагнал 10 тыс. км — требовалось гарантийное обслуживание от дилера. Выбор был очевиден — Фольц — Каравелла 2014 г.в. с 2-х литровым мотором. В машине отметил четкую управляемость. Что в городе, что на трассе, автомобиль едет как приклеенный. Несмотря на пропорции, сноса на трассе нет, кренов тоже. Мощности в 100 л.с. дизелю вполне достаточно. Комплектация с 9-ю сидениями и неплохим багажником. Правда, по-настоящему адекватный багажник есть только в удлиненной базе. Для семейных путешествий и транспортировки инструментов подходит идеально!

Константин. Краснодар.

ОТЗЫВ 7

Почти 15 лет ездил на Фольксваген Каравелле Т4. Автомобиль помогал на даче, на стройке и даже пару раз выручал в дальних путешествиях. Проблем с ремонтом не возникало. Машина стала практически членом семьи, но у всего есть свой срок. Поэтому решил продать Т4 и купить новый Caravelle в кузове Т6 2017 г.в. Двухлитровый двигатель мощностью 140 л.с. на ДТ. Вкупе с механической коробкой передач автомобиль прекрасно набирает скорость. При этом расход достаточно экономичный. Если обслуживать регулярно у официалов, Каравелла не подведет. Однако нужно понимать, что автомобиль достаточно дорогой, как в салоне, так и в обслуживании. Все-таки немец!

Анатолий. Москва.

ОТЗЫВ 8

Брал Каравеллу в 2016 г. с длинной базой. Мотор 2 литра дизельный (102 силы). Автомобиль создан для длительных путешествий. Порадовала эргономика водительского места. Благодаря проходу между передним пассажирским и водительским креслами можно меняться со вторым водителем прямо в салоне. У меня комплектация была подешевле, поэтому электропривода багажника нет. Это очень неудобно, поскольку дверь огромная, массивная и высоко задирается при открытии. Сложив задние сидения, образуется ровная двуспальная кровать. Заметил интересную особенность! Когда едешь без нагрузки, у Каравеллы тяжелая грузовая походка. Но посадив людей, машина становится мягче.

Дмитрий. Воронеж.

ОТЗЫВ 9

У меня двухлитровый дизельный «каравай» мощностью 140 л.с. Автомобилю уже более 4-х лет. Брался с салона. За годы эксплуатации проблем не возникало. При своевременном обслуживании работает как часы. Меня предупредили сразу, что если «прогуливать» ТО и забивать на ошибки двигателя, скоро возникнут серьезные поломки. А ремонтировать VAG — удовольствие недешевое, поэтому лучше буду ездить к дилеру. Кстати, в обычных сервисах специалистов, способных починить Каравеллу, можно пересчитать по пальцам. Даже не всякий официальный дилер берется за сложный ремонт. Поэтому намного выгоднее регулярно обслуживать. Масло, фильтры по умолчанию! О DSG тоже забывать нельзя. Иначе после 150 тыс. км начнется геморрой. Если учитывать все эти нюансы, машина не подведет.

Юрий. Екатеренбруг.

ОТЗЫВ 10

Прежде всего, хочу отметить, что купить пятилетнюю Каравеллу из Германии с пробегом в 50-60 тыс. км невозможно. Это коммерческое авто, поэтому пробег в полсотни тысяч будет накручиваться только за год. После длительных поисков купил дилерскую машину 2006 г.в. с 1 владельцем и реальным пробегом. Качественный микроавтобус с дизельным мотором 2,5 литра (131 л.с.). Понравился клиренс и изменение количества сидений. Убирали второй ряд полностью, оставляя только первый и третий. Создавалось ощущение лимузина. Расстроила задняя подвеска. Она жестковата и на кочках порой пробивает позвоночники.

Сергей. Москва.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений — отзыв будет удален.

Другие отзывы:

Отзыв об автомобиле Volkswagen Caravelle T5 микроавтобус 2.0 TDI 140hp 4Motion MT 2011 г. от владельца

Расскажу свою «счастливого» обладателя автомобиля Фольксваген.В декабре 2011 я купил себе каравеллу. Заказывал машину в Воронеже «гаусс» ждал полгодаНапичкал её на конструкторе до 1 650 000 (2 кондиционера, подлокотники, подъём и опускание подогрев сидений, кожаный руль, двигатель 140 лошадей, коробка 6-ступка, полный привод, длинная база, 8 местный, задние распашные двери)думал лет на 10 машины хватит. Одно мешало при неправильном переключении передач с третьей на пятую двигатель глохнет прям на ходу «Один раз ночью при движении в колонне чуть ни попал в ДТП» у меня есть еще ФИАТ ДУКАТ 2012 года итальянец есть с чем сравнить там двигатель не заглохнет ни при каких обстоятельствах машина аж прыгает. Первое мое изумление было на 1 ТО(20 тысяч) когда мастер проверявший бортовой компьютер многозначительно сказал «ошибок нет».На 36 ты щах позвонили официальный на бесплатную диагностику – записался тем более что к этому времени загремел передок. Тут же решил сделать 2 ТО. Передок сказали будем смотреть -по гарантии или «сам виноват» оказалось разбило яблоки в рулевой колонке. Начали делать нижние шаровые тоже накрылись Сервис сказали «вы 20 тыс. руб сэкономили» у меня не было слов. Тем более что до этого я ездил на Транспортере 4 1994 года. знаю что нижние шаровые даже средней цены ходят тыс. 50. На 44 тыс. пробега заклинил натяжной ролик ремня генератора гидроусилителя, ремень в лоскуты машину на сервис и в «авто мир» на окружную. Там в ответ на немецко -китайское качество сказали что такое бывает. На 60 тыс. 3 ТО заканчивалась гарантия 2 года опять гремел перед поменяли резинки на балансировочной тяге. Теперь на 75 тыс. гремят передние опорные подшипники , загремел зад- ребята в сервисе поменяли задние амортизаторы (выработка внутри)и сказали что пора менять сайлент блоки на задних лапах (на Транспортере 4 я даже не знал что они существуют). НА 77 тыс. защелкал правый шрус поглядел там резинку порвало. Сегодня из него посыпались шарики кое как доехал до дома – поставил машину на прикол. Короче у Германии к России отношение хуже чем у китайцев… Отвалить такие деньги и проехать 80 тыс.таково даже врагу не пожелаешь.

Volkswagen Caravelle отзывы владельцев: Самый лучший бус T5 GP или Т6 140 л.с.

Достоинства:Мощный 140л. с.и экономичный 2.0 турбодизель системы Common Rail 6 КПП Климатконтроль раздельный Высокий клиренс Устойчивость к заносу Подвеска не убиваемая Масло не берет

Недостатки:Колесные привода сальники КПП

Описание:Долго искал, сомневался в выборе и вот наконец- то повезло! В ноябре 20011 пригнали из Германии мою ласточку T5 GP, он же T6 Caravelle (не путать Transporter — самый дешевый вариант, подороже Transporter Shuttle, но это все равно Transporter- только обшивки не картонные) Для того, чтобы удостовериться, что вас не обманули и вы действительно стали обладателем именно этой версии надо всего лишь открыть сервисную книжку на первой странице или заглянуть под водительское сиденье, где будет указана ваша комплектация. Бывает Comfortline (дороже) и Trendline (обычно просто кондиционер, бампера и зеркала не в цвет). Длина обозначается LR длинная база, KR короткая. Самое главное в T5 GP это мотор-140лошадок (103 kW)! Резвый, экономичный, не боится наших морозов, есть дополнительный обогреватель на двигатель Webasto, только тронулся — уже 90град! Двигатель работает очень тихо потому, что дизель системы Common Rail — это самый современный и надежный! Применение системы Common Rail в среднем уменьшило потребление топлива на 10 – 15%, а мощность увеличила на 40%. Никаких насос- форсунок (двойной удар на распредвал, соляра попадает в масло, громкая работа двигателя), в Т6 этого нет! К такому мотору прилагается 6- ти ступка КПП и длинная база! Еще обратите внимание на привода, которые выходят из коробки передач — это болезнь першла от старых Т5. Разбиваются при резких дерганьях, если водитель был спокойный все хорошо, как только гонщик- готовьтесь к замене! Снашиваются шлицы, появляется люфт, следом вылетает сальник коробки ит. д.Все эти вещи очень дорогие и продаются только на VWсервисе, на рынках их нет. Система курсовой устойчивости ESP работает на все 200%! Машина хоть на гололеде, хоть в сугробах едет только прямо, куда бы ни крутил руля и как бы резко не тормозил. Конечно, с резиной не жмусь- новая есть новая! Это ваша безопасность! Климатконтроль дожен быть только раздельный трехзонный! Если уж платить деньги, то хоть знать за что! Спереди и сзади одинаково жарко зимой и холодно летом. На длинной базе обязательно нужна вторая печка, иначе пассажирам кранты! Очень понравилась работа парктроников- все зоны видно на дисплее! RDC 310 красиво и функционально! Компьютер на русском, сервисный интервал можешь скинуть сам, все понятно! Подвеска работает на наших дорогах без нареканий! Шаровые и сайленблоки очень мощные! У моего знакомого, по совету которого я и купил этот автомобиль, на спидометре 380тыс. км за два года перевалило! У него монтеры и шаровые еще до сих пор родные! Вот это я понимаю пробег! Мне до такого еще 300тыс. Масло от замены до замены уровень держится, заливаю только синтетику с 507 допуском, причем у немцем сервис через 30тыс. км, а у нас через 15тыс. Говорят, что масло и соляра хуже по качеству. ГРМ и ролики через 200 тыс. Топливо на Лукойле беру плюс добавка Castrol. Лучше нет моей ласточки, не променяю ни на что!

Отзывы владельцев Volkswagen Caravelle с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Расход приемлимый. Не нравится включение дальнего света — без четкого щелчка, поэтому не понятно — включился дальний или просто получилось моргнуть. Общее впечатление, конечно испортил начавший через…

2

МАШИНА ХОРОШАЯ,ПЛОХОЙ СЕРВИС В ЛИЦЕ БИЗНЕС-ЛИГА ринг авто город Старый Оскол, Белгородской обл. Нет специалистов по ремонту и обслуживанию машин. Рабочие с улицы. Руководство не работает. Дважды…

11 комментарий

Очень достойный автомобиль, который идеально подходит для большой семьи. В моем случае это я, жена, 5 маленьких сыновей до 8 лет. Плюс еще один старший сын с девушкой. То есть для 4 взрослых и 5 детей…

23 комментария

общие впечатления свелись на нет из-за сплошных проблем с сажевым фильтром

126 коментариев

очень хороший автомобиль. только обслуживание недоступно в Москве сервисов много но делать качественный ремонт умеют единицы. А в регионах вообще смотрят как впервые увидели.

41 комментарий

Авто стоит своих денег люди не раздумывайте о покупке.мой стаж 30 лет вождения авто и могу смело сказать авто — сказка.Автомобиль сделан для человека !!!

22 комментария

14 лет честно отъездил на т 4, всякое было но он ремонтно пригоден, но всему приходит срок, поэтому приобрел новый Т 6. Что, можно сказать: был выбор или Кодьяк , или Каравелла, после сравнения по…

179 коментариев

Машина сделана в германии, но такое впечатление что собиралась в китае. Разваливается на глазах. Даже в СТО удивляются «машина новая и таких поломок просто не должно быть.»

105 коментариев

общее впечатление положительное . в дальней поездке не утомляет . поклажа под руками не путается и всему находится место. как семейный автомобиль или с компанией провести отдых самое то ! о покупке не…

3

Купил VW Каравелла в самом конце 2013 года. До покупки ездил на ВАЗ 2104 14 лет — очень был доволен (универсальная машина во всех отношения). Но все когда кончается. Еще за 2 года до продажи «четверки…

236 коментариев

Согласен с мнением, что народ хорошую машину чует. Перед каравеллой 12 лет был поклонником СУБАРУ за надежность и ходовые качества. Но стало не хватать места, надо возить шесть человек не считая…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *