Что лучше отечественный автомобиль или иномарка: Старая (подержанная) иномарка или новая (отечественная) ВАЗ. Что лучше и что выбрать? Тонкости вопроса – Отечественный или зарубежный автомобиль выбрать? Наш или иномарка?

Чем подержанная иномарка лучше нового отечественного автомобиля?

Многих людей, которые собираются приобретать автомобиль, мучает вопрос – что выбрать при ограниченном бюджете? Новую отечественную машину, или подержанную иномарку? Пару десятков лет назад такого вопроса и не существовало, в Советском Союзе все ездили на родных автомобилях. Сегодня ситуация иная, на дорогах страны множество самых различных авто, надежных, и не очень.

Что лучше: подержанная иномарка, или новый отечественный автомобиль?

Люди выбирают автомобили не только как средство передвижения. Многие, с помощью покупки, хотят показать окружающим свой уровень достатка. Однако, среднестатистическому российскому человеку по карману бывает либо новый отечественный автомобиль, либо подержанная иномарка. Так какой же выбор будет предпочтительнее?

Новый отечественный автомобиль, или иномарка?

Стоит заметить, что цена не всегда является главным фактором в выборе автомобиля. Если копнуть глубже, то и у наших машин, и у иномарок есть свои положительные и отрицательные свойства. К примеру, качество сборки. У иностранных автомобилей оно на порядок лучше. Но давайте разберем все подробнее.

Преимущества отечественного автомобиля.

Итак, в чем же плюсы отечественного автомобилестроения? Допустим, вы выбрали нашу машину. Стоит упомянуть, что отечественные автомобили по-прежнему очень популярны среди покупателей. Ведь действительно, зачем брать подержанный импортный секонд-хенд, когда можно приобрести новенький, сверкающий российский автомобиль?

Конечно, преимущества у российских автомобилей тоже есть, и самое главное из них – дешевые и доступные запчасти, при ремонте это необычайно важно.

Цена тоже влияет на популярность наших машин. Ведь не все могут позволить приобрести себе новенькую иномарку, в отличие от «Лады» и «УАЗа», который может купить каждый второй житель России. Правда, в последнее время, и на российские автомобили цены поднимаются, и уже многие начинают задумываться – не лучше ли будет приобрести, за те же деньги, какую-нибудь импортную машину?

Наши автомобили проще, и в плане конструкции, и при эксплуатации. У них большая проходимость, ведь недаром УАЗы так популярны и за рубежом. Ну а если посмотреть на состояние наших дорог, то нежные иномарки полностью проиграют неприхотливым русским автомобилям. То же самое можно сказать и о наших климатических условиях. Однако, в последнее время, иностранные производители начали подстраиваться под них, создавая автомобили именно под российские реалии.

Автомобили УАЗ популярны не только в России, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья.

Еще одно неоспоримое преимущество отечественного автопрома в том, что наши автомобили нетребовательны к качеству бензина. В отечественный двигатель можно залить топливо любой марки и качества, чего не скажешь об «иностранце», который категорически не примет некачественный бензин.

К отрицательным моментам, связанным с отечественными авто, можно отнести дизайн и техническое оснащение. Однако для тех, кто решил приобрести российский автомобиль, это абсолютно не является каким-то серьезным препятствием.

Преимущества подержанной иномарки.

А в чем же главные преимущества иномарки над отечественными автомобилями? Естественно, это комфорт, красивый дизайн (хотя тут бы я поспорил, так как по моему, все дизайнерские находки по внешнему виду себя исчерпали) и качество сборки.

Огромным преимуществом импортных машин, является то, что уже базовая комплектация у них очень богата, здесь есть и антиблокировочная система, и климат-контроль, и другие полезные опции. Тем автолюбителям, которые выбрали наши автомобили, остается только завидовать, ведь некоторые обвесы, в российские авто, даже не установишь.

Для некоторых, особенно для тех, кто постоянно ездит на дачу или куда-то еще, автомобиль является еще и рабочей лошадкой. Но согласитесь, что легковой авто, в первую очередь, предназначается для перевозки людей. И в этом, иномарки справляются гораздо лучше наших, так как уровень комфорта и безопасности, там несоизмеримо больше. Тех, кто уже поездил за рулем импортного автомобиля, уже ни за что не заставишь сесть за руль отечественного.

Иномарки более надежны. Они редко ломаются. И лучше один раз потратиться на ремонт и спокойно ездить несколько лет, чем ремонтироваться дешево, но часто. Так же и с кузовом. Качество металла на импортных машинах на порядок выше. На новых российских автомобилях, без должной антикоррозийной обработки, уже через пару лет эксплуатации проявляются небольшие пятна ржавчины. Зато на некоторых импортных, которые ездят по нашим дорогам уже 15-20 лет, можно не найти ни одного пятнышка.

На многих иномарках, которые уже по 20 лет ездят на наших дорогах, можно не найти ни одного «рыжика».

Как уже было сказано, главным преимуществом новых российских автомобилей над иномарками является цена, но так ли это? Как мы уже выяснили, даже новые отечественные машины уступают подержанным импортным практически по всем параметрам. По цене точно также, практически не подняв качество наших машин, цены же, давно стали точно такими же, как если бы покупали новую иномарку (естественно того же класса). Обратим внимание на подержанные праворульные японские авто, их стоимость существенно ниже европейских, но по комплектации, они будут богаче. Ну и ни один автомобиль не дешевеет в дальнейшем так, как российский.

Какие выводы можно сделать? Лучше выбирать иностранный автомобиль, который изготавливался именно под российские реалии. Этим вы обезопасите себя от постоянных ремонтов. Также, нет сегодня проблемы и в запчастях для иномарок, благо сервисных центров открыто множество. Но само собой, свои плюсы есть и у иномарок, и у машин отечественного производства. Безопасных Вам дорог!

Похожие статьи:

Наша или иномарка? — журнал За рулем

КЛУБ «АВТОЛЮБИТЕЛЬ»

У КАМИНА

ТЕПЛО ОТКРЫТОГО ОГНЯ НАСТРАИВАЕТ НА МИРНЫЙ ЛАД: ГОРЯЧИЙ СПОР ПЕРЕРАСТАЕТ В ЦИВИЛИЗОВАННУЮ ДИСКУССИЮ НА ПОЧТИ ВЕЧНУЮ ТЕМУ, ТЯНЕТ НА ВОСПОМИНАНИЯ О БЫЛОМ… ЗДЕСЬ ЖЕ ПЕРЕЛИСТАЕМ ПРЕЖНИЕ ВЫПУСКИ ЖУРНАЛА: 75-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ НЕ ЗА ГОРАМИ!

НАША ИЛИ ИНОМАРКА?

Они начали этот спор во дворе редакции, продолжили на лестнице, затем прибегли к эпистолярному жанру. Содержание электронных писем — перед вами.

Антон Чуйкин, 32 года, водительский стаж 14 лет, в настоящее время за рулем UAZ 3162 2002 года выпуска: я считаю, что при возможности выбора (допустим, располагая суммой 4–6 тысяч долларов) лучше остановиться на новой российской машине, а не играть в лотерею с подержанной иномаркой. Хотя бы потому, что «нулевое» всегда лучше секонд-хэнда.

Михаил Гзовский, 29 лет, водительский стаж 9 лет, » Хонда Сивик» 1996 года (куплена 5 лет от роду): тезис о превосходстве нового показался мне спорным. Утверждение справедливо применительно к нижнему белью или жевательной резинке… но к автомобилю? На мой взгляд, покупка нулевого авто, будь то российский или импортный аппарат, — затея бредовая. Ведь именно первые три года машина стремительно теряет в цене… ваш ход!

Хороший аргумент про потерю цены, поздравляю. Но, пардон, разве нулевая резинка (неважно, от трусов или жевательная) всего лишь «превосходит» подержанную? А что касается автомобиля… Бог с ними, с ощущениями, что на это сиденье уже многократно клали чужую задницу. Главное — мы практически никогда не можем оценить состояние машины, ибо неизвестно, как с ней обращался прежний владелец. А что если окажется изношенной коробка? И диски тормозные. И цилиндры…

Ждал, ждал я упрека в отсутствии брезгливости. Не могу удержаться от комментария. Помнится, в бытность «самаровладельцем» руки мои были грязными куда чаще, чем сейчас… Конечно, приятно сесть в «пахнущий заводом» салон (вредный запашок, кстати) и не думать о том, что скрыл от тебя предыдущий хозяин. Что касается иномарок — покупайте их грамотно! Оценить состояние машины позволит своевременная (до покупки!) диагностика. Не панацея, но все же… Мне ли рассказывать вам, технически грамотному человеку, что замер компрессии и диагностика подвески на стенде способны кое-что сказать о машине. А состояние коробки можно выявить во время обязательного предпокупочного тест-драйва…

Однако ж этого — оценки состояния — не происходит! Далеко не все выловишь, а то, что якобы вылавливается, оказывается неверным. Я помню, навестили мы с «Фелицией» и «девяткой» таких диагностов (ЗР, 2000, № 5)… так они «ухудшили» состояние машин, насчитав им пробег в 1,5–2 раза выше реального! Я к чему: определить неисправность, особенно в коробке во время тест-драйва, непросто. А «бяка» вполне вероятна. Так что пусть наши, но новые машины — с ними как-то спокойнее. Да, могут сломаться, но масштабы затрат и трудностей несопоставимы. И проблем с обслуживанием и ремонтом нет. Согласен, что покупка подержанной иномарки — лотерея?

«Что наша жизнь? Игра!» Надеюсь, не переврал. Возьмем редакционную черную «Волгу» (ЗР, 2002, № 4, 10). Да, это гарантийный автомобиль. Но! За гарантию платить приходится частыми и дорогими ТО! С мелочами (катушки зажигания, противотуманки и т. д.) на гарантию не наездишься. А ведь именно мелочами можно доконать кого угодно! Припомню еще историю со стартерами «десяток», которые горели, словно елки в шатурских лесах минувшим летом. Уверен, что купленная за 4–6 тыс. долларов недорогая иномарка (» Дэу Нексия», » Шкода Фелиция» 2–3 лет от роду) доставит меньше хлопот и затрат. И еще — не все в жизни надо мерить рублем. Например, в «девятке» у меня все время болела спина. А сейчас — нет! И я пока готов тратить больше ради комфорта.

Бесплатных пирожных не бывает! Это как закон сохранения энергии: если в твоей «Хонде» не болит спина, а в «девятке» болела, значит, «японка» окажется дороже в эксплуатации, как ни парадоксально это звучит. Вернемся к «Волге» — с ней понятно, куда обращаться и сколько платить. Есть «гарантийки», на худой конец, таксопарки, мелкие мастерские… Я с трудом представляю себе бывшего «волгаря» в поисках запчасти к «Хонде» — это ж совершенно иной процесс, «разборки» там всякие, заказ за границей… А что касается двух-трехлетних «шкод» и «дэу», давай поднимем наши материалы — и сопоставим затраты, а? Помнится, «Шкода» далеко уехала от VAZ 21093. 

Не спорю, в чем-то лучше быть владельцем отечественной машины. Но вот что интересно: по какой-то неведомой мне причине не хочу я пересаживаться на отечественное авто — и все! Да, меня пугает возможность остаться без колес на неделю в случае поломки, требующей заказать детали в Японии. Кстати, еще до того, как расплатиться с бывшим владельцем моей «Хонды», я узнал, где и почем буду искать запчасти и обслуживать машину (чего и вам желаю, покупатели иномарок!)

Да, я боюсь «попасть» на дорогой ремонт. Но все равно езжу. Это как авиаперелет: страшно? Немного. Но ведь летим же! А риск нарваться на серьезный ремонт (повторюсь, при условии грамотного подхода к покупке) иномарки сродни вероятности угодить в серьезное авиапроисшествие.

Еще аргумент: рано или поздно нам все надоедает — нужны перемены. Когда я был пятилетним ребенком, отец возил меня на VAZ 2101. Моей первой машиной спустя почти 20 лет стал ее «клон» 2106. Сколько можно?

А сколько можно пытаться купить на грош пятаков? Конечно, утверждать, что все иномарки хуже наших — бредить наяву! Но начиная с какой суммы можно задумываться об иномарке? Как ни узнавай заранее про сервис — он все равно выйдет намного дороже отечественного! По-моему, ран

Иномарка или отечественный автомобиль – какой выбрать? | Об автомобилях | Авто

С такой дилеммой сталкиваются покупатели с ограниченными финансами. Еще более остро стал вопрос после принятия в Украине закона №3251 о подержанных автомобилях, в десятки раз понижающего стоимость растаможки. Теперь можно дешево покупать подержанные иномарки неплохого качества, за счет этого упадет спрос на новые автомобили. Конкретный выбор приобретения, иномарка или отечественный автомобиль, делайте только после изучения особенностей моделей. Есть много неправильных мнений о преимуществах и недостатках отечественных и импортных машин.

Объективные характеристики отечественных авто

  • Низкая цена. Не совсем так, стоимость современных отечественных автомобилей ненамного ниже иностранных. К отечественным моделям относится продукция завода ЗАЗ: Славута, Ланос, Вида, Форса. Но номинальная денежная стоимость не может считаться главным показателем, аналитики рынка в этой графе учитывают все потери автовладельцев во время эксплуатации. А здесь все сложнее, общие затраты на один километр пробега отечественных автомобилей значительно превосходят аналогичные данные по импортным. Частые ремонты, большой расход топлива увеличивают цену пробега отечественного автотранспорта.
  • Ремонтопригодность. И этот вопрос нельзя считать однозначным. Опытные автомеханики знают, что в некоторых моделях доступ к агрегатам очень затруднен, делать их ремонт и замену проблематично. Как следствие – возрастает тариф услуг автомеханика, иногда такое увеличение нивелирует относительно низкие цены на запасные части.

Объективные характеристики импортных авто

На AUTO.RIA ежедневно продается ≈ 1400 автомобилей, среди них много импортных. Что говорят об этом классе товаров профессиональные автомеханики?

  • Частые поломки из-за плохого состояния дорог. Это не совсем так, плохие дороги, конечно, не «нравятся» подвеске и рулевому автомобилей. Но иностранные производители учитывают этот фактор и повышают коэффициент надежности нагруженных элементов.
  • Дорогое техническое обслуживание. Стоимость импортных деталей выше отечественных, но за счет увеличения межремонтного пробега цена эксплуатации возрастает не намного.

Какой выбрать автомобиль, иномарку или отечественный, нужно решать с учетом всех перечисленных факторов.

Как выбирать иномарку или отечественный автомобиль

Односложного ответа, что лучше: отечественный автомобиль или иномарка нет, все зависит от цены и модели. Во время выбора рекомендуется обращать внимание на особенности эксплуатации. Для города лучше подходит небольшой хэтчбек, для деревни оптимальным вариантом считает большой седан с вместительным багажником. Если возится семья, то стоит приобретать седаны или универсалы. Что касается привода, то берите переднеприводные модели. Внедорожники нужны любителям езды по бездорожью, фермерам, охотникам и рыбакам. Покупают эти модели и для поднятия престижа. Обслуживать их дорого, только одного бензина понадобится до 15 литров на сотню пробега.

Автоматическая коробка передач облегчает управление автомобилем для новичков, упрощает езду по городу с частыми остановками на перекрестках. Механика подойдет для магистралей, позволяет опытному водителю подобрать нужное тяговое усилие на колесах. Такие коробки лучше иметь любителям агрессивной езды. Еще одно преимущество механической КПП – возможность раскачать авто.

Для города целесообразнее покупать небольшой экономичный двигатель, достаточно ≈ 1,5 литра. Езда по трассам и бездорожью требует мощного движка, в этих условия объем можно увеличить до 2,5 литра.

Японские производители для снижения стоимости злоупотребляют пластиком, это негативно сказывается на долговечности. Немцы надежные, но капризные, любые нарушения рекомендованных правил эксплуатации крайне негативно сказываются на состоянии агрегатов автомобиля. Французские модели отлично смотрятся, дизайн у них на первом месте, но надежность подвесок не всегда отвечает современным требованиям и отечественным дорогам.

Чем больше показателей принимается во внимание при определении марки и производителя, тем больше удовольствия принесет покупка.

авто-риа

 

Что лучше: иномарка или отечественный автомобиль

Помощь окажет статистика приобретения автомобилей. В прошлом году количество приобретаемых автомобилей значительно сократилось, по сравнению с 2014 годом в 2015 году общее количество продаж уменьшилось на 42%, но изменений в структуре не произошло. В 2015 году лидером продаж были японские Toyota (4,9 тыс.), на втором месте оказались французские Renault (4,2 тыс.), на третьем месте расположился ЗАЗ (2,8 тыс.). По месяцам реализация колебалась, но уровня предыдущего года никогда не достигала.

Заключение

Как выбрать иномарку или отечественный автомобиль, чтобы он удовлетворял потребности? Принимайте во внимание следующие факторы:

  • Заранее узнайте цены на главные агрегаты. К примеру, стоимость подвески у Citroen на порядок больше, чем у Volkswagen, глушитель Ford в три раза дешевле, чем такой же элемент у Volvo. Эти знания помогут уменьшить затраты на ремонт.
  • Частота пользования автомобилем. Если в месяц он всего пару раз покидает стоянку, то выбирайте дешевые отечественные, при таком режиме эксплуатации они служат более десяти лет. Для интенсивной ежедневной езды лучше покупать надежные автомобили японских производителей.
  • По каким дорогам. Для плохих дорог покупайте авто с простыми подвесками. Чем сложнее подвеска, тем больше риски ее аварийного выхода из строя.
  • Нагрузка. Если планируются семенные путешествия, то покупайте модели с большими багажниками и салоном. Для работы подходят маневренные авто с небольшими линейными характеристиками.

Если у вас маленький стаж вождения, то берите отечественные модели. Эта же рекомендация касается и домохозяек, посещающих только магазины и несколько общественных мест. Для подчеркивания высокого статуса покупайте дорогие престижные автомобили. Средний вариант – продукция китайского автопрома.

 

Смотрите также:

Какой автомобиль лучше иномарка или отечественный? Выбор нового автомобиля

Любой счастливый обладатель прав рано или поздно сталкивается с вопросом покупки автомобиля. Какую марку выбрать? Какая модель больше подойдет? Какая комплектация отвечает всем запросам? И самый глобальный вопрос — какой автомобиль лучше? Отечественный или иномарка? Давайте попробуем разобраться.

Статистика

Как известно, сколько людей столько и мнений, но статистика позволяет выявить основные тенденции и соотношение различных явлений, в нашем случае: что предпочтительнее для россиян отечественное авто или иномарка.

Таблица, отображающая количество действительных владельцев автомобилей (опрошено 100 человек).

Обладатели иномарок 10
Обладатели авто отечественного производства 2
Счастливые обладатели сразу двух авто(отечественного и иномарки) 1
Пешеходы 61

Как видно из данных, преобладает количество владельцев отечественных автомобилей. Но является ли это результатом преобладающей популярности российских машин? В следующей таблице картина проясняется.

Таблица, отображающая какой автомобиль лучшее купить новый отечественный или иномарку (опрос проведен среди тех же ста человек).

Отечественное авто 10
Иномарка 48
Без разницы 31
Сложно сделать выбор 11

Итак, большее количество людей однозначно за покупку зарубежного автомобиля, предполагая, что по сравнению с российским он занимает более выигрышное положение.

 

Плюсы и минусы: отечественный или иномарка?

У каждого автомобиля существует ряд своих преимуществ и отрицательных черт, рассмотрев которые можно сделать выбор о том, какой авто покупать.

Итак, отечественные автомобили. Главным их плюсом является цена, которая в разы ниже, чем у их забугорных конкурентов. Чаще всего именно стоимость авто и становится его главным козырем, особенно в том случае, если финансы строго ограничены. Вторым достоинством автомобиля российского производства можно считать простоту ремонта: во-первых, достать запчасть не составляет труда, во-вторых, помочь в ремонте может любой специалист, к тому же за вполне приемлемую  стоимость, в-третьих, высок шанс того, что вы получите помощь даже сломавшись посреди дороги. Третьим плюсом отечественной машины можно считать то, что она неприхотлива, а поэтому всем, кто только начинает свой водительский путь, можно смело советовать наши авто.

Иномарки, занимающие первую строчку в списке желаемых автомобилей, отличаются значительным богатством выбора. Дизайн иномарки одна из тех черт, по которым ее выбирают, не важно Peogeot или Volkswagen, Chevrolet или Mitsubishi – иномарки всегда отличаются продуманным и ярким внешним видом, притягивающим взгляд. Кроме того, зарубежные автомобили куда более надежные и безопасные, нежели наши, а еще обладают таким качеством, как статусность.

И тем не менее, иномарку может позволить себе далеко не  каждый, даже в кредит, она требовательна в эксплуатации, зачастую требовательна в ремонте, ведь не всегда можно найти дорогие оригинальные детали или качественные аналоговые. Хотя, по сравнению с российскими автомобилями ломаются иномарки значительно реже, поэтому тут расход вполне возможно может и сравняться. На иномарки дороже страховка.

Выводы

Таким образом, прежде чем определитесь с выбором: иномарка или отечественный автомобиль, оцените свои финансовые возможности, и решите что вам важнее неприхотливость или надежность, к тому же в красивой оболочке.

Когда выгодней покупать автомобиль? При покупке автомобиля стоит выбрать оптимальное время, но зависит оно в большинстве случаев не от поры года, а от личных предпочтений … Читать далее Можно ли продать машину без ПТС? Пакет документов на автомобиль обязательно включает такой элемент, как паспорт транспортного средства. В паспорте указаны основные … Читать далее Как проверить, машина в кредите или нет? Кредитный автомобиль — не самая лучшая покупка, и это знают практически все покупатели, которые собрались обзавестись подержанным … Читать далее

Старая иномарка или новый отечественный автомобиль? Что лучше?

Подобный вопрос у многих людей вызовет улыбку, ведь для них ответ очевиден и другого (кроме своего) варианта они не видят. Но мы не будем столь категоричны и рассмотрим эту тему более объективно, но при этом довольно критично.


Старая иномарка или новый отечественный автомобиль? Что выбрать?


С этим вопросом сталкивалось довольно много владельцев автомобилей. И тех, кто всерьёз задумывался о подобной проблеме, наверняка, гораздо больше, чем тех, кто с ней не сталкивался. Ведь, ни для кого не секрет, что наши люди в большинстве своём покупают б\у автомобили. Новые авто могут позволить себе далеко не все. И даже в период бума автокредитования эта тенденция не менялась. А сейчас, в условиях сложной экономической ситуации, новые автомобили покупают единицы. Поэтому, учитывая тяжёлые реалии нашего времени, перед большинством потенциальных автовладельцев стоит дилемма. Что купить: новый отечественный автомобиль или быушную иномарку? Тот вариант, когда не хватает денег даже на самую скромную новую машину, мы не рассматриваем, так как его мы разберём в другой теме.


Покупка нового отечественного автомобиля. Преимущества и недостатки.


Итак, мы решили выбрать детище «нашего» российского автопрома. Так сказать, душа заскрипела и очень захотелось поддержать отечественного производителя. Хотя признаем, что процент людей, которые покупают наши автомобили именно из таких побуждений, очень невелик. И действительно, зачем кататься на старой поношенной машине, когда можно разъезжать на новой. Такое мнение обычно присуще более зрелым людям, которые исходят из принципа – новое в любом случае лучше старого. И с этим сложно не согласиться. Но, есть одно но. Пока отложим разбор технических моментов, ведь существуют ещё и психологические аспекты. Например, есть такая вещь как имидж. У опытных людей амбиции уже не так сильно кипят в крови, и они могут смотреть на вещи более практично. Им уже не так важно, что за цену нового отечественного автомобиля можно купить «под убитую» иномарку, но зато с очень солидным значком на капоте. И ездить, пусть на старом, но на престижном и брендовом авто. Этот вариант их не сильно впечатляет, так как они знают стоимость последующих затрат на этот «имидж».

Но я очень сомневаюсь, что такого же мнения придерживается молодое поколение. В большинстве своём, молодые парни, которые покупают свою первую машину, вряд ли захотят потратить имеющиеся деньги на новое авто нашего производителя. Почему? Да, скорее всего, собственное эго задавит. Точнее амбиции не позволят. Ведь, если ты взял новый автомобиль, значит, ты рассчитываешь ездить на нём хотя бы несколько лет. Иными словами, ты осознано делаешь этот выбор. Тут уже не подходит вариант, когда ты взял старый убитый жигулёнок и на вопросы друзей: «Зачем тебе это корыто (развалюха)?» – звучит ответ, типа взял на первое время, погонять, руку набить. Или пока нет денег на что-то получше, а эта машина дешёвая и её не жалко. В общем, если ты ездишь на дешёвой машине, это можно понять. На это у каждого свои причины. А вот когда ты купил новый отечественный автомобиль и заплатил за него цену хорошей б\у иномарки – значит твой выбор чём-то обоснован и здесь ситуация иная. При этом не стоит обижать старенькие Жигули, есть такие экземпляры, что дай Бог ещё всем машинам проходить столько, сколько они проходили (особенно это касается тех, кому достался двигатель ещё ФИАТовской сборки). Конечно, приведённые примеры психологии являются выборочными и у каждого своё мнение, что и не удивительно. Просто хотелось отметить, что люди делают покупку, не только исходя из цены, технических характеристик, стоимости запчастей и т.д., очень часто большое влияние на выбор оказывают предпочтения и психология. Далеко не каждый человек сможет сделать выбор исходя только из практичности, ведь все имеют определённый социальный статус. И некоторые люди лучше будут ходить пешком, чем сядут, к примеру, на «отечественный» автомобиль. При этом есть и те, кто имеет противоположную точку зрения. Но мы немного отвлеклись. В нашем сравнении мы постараемся исключить психологию, эмоции и предпочтения, это уж каждому своё.


Итак, вернёмся к нашей теме. Наш выбор пал на отечественный автопром. Мы приобрели новую машину, заплатили n-ую сумму денег и наслаждаемся ездой в «девственном» салоне. Что же мы получили?


Неоспоримыми преимуществами этого выбора являются следующие факторы:


— автомобиль новый, следовательно, вероятность попасть на «кота в мешке» или «палёное авто» отсутствует;


— двигатель и все агрегаты новые, номера кузова и двигателя родные, потенциальные поломки в ближайшем будущем не ожидаются;


— автомобиль находится на гарантии, пусть не самой продолжительной, но гарантии. Хотя это тема отдельного разговора. Из практики, гарантия нужна первые полгода, так как в этот период могут «вылезти» заводские недоработки и дефекты, которые выгодно устранять за счёт производителя. Дальнейшее же гарантийное обслуживание часто становится накладным. К примеру, приезжать просто на замену расходных жидкостей в срок и платить за это, как за небольшой ремонт – не выглядит целесообразным. Хотя снова мы отвлеклись. О гарантийном обслуживании мы поговорим в другой раз.


Что же, эти преимущества новых автомобилей видны даже невооружённым взглядом. Но давайте теперь рассмотрим вариант покупки б\у автомобиля. Во многих отношениях он ничем не хуже, а иногда является даже более предпочтительным решением.


Покупка б\у иномарки. Преимущества и недостатки.


Итак, мы решили приобрести быушного иномарку. Естественно, что в данном случае мы подвержены существенно большему числу рисков, чем при покупке нового авто. Но поверьте, при правильном подходе, игра стоит свеч. Естественно, самой сложной задачей является выбор быушного автомобиля в хорошем состоянии. В данной статье не будем углубляться в подробности выбора той или иной машины. Отмечу лишь одно: наши умельцы действительно умеют отлично маскировать многие проблемные моменты автомобиля. А их, иногда может быть довольно много. Начиная от «скрытия аварийных следов» (ведь мало кто хочет покупать битое авто, но таких машин очень много), заканчивая присадками для двигателя, которые на время делают его работу довольно «мягкой». При этом стоит отметить, что если Вы не являетесь опытным специалистом, отличить хорошую машину от проблемной довольно сложно. В любом случае, если у Вас нет необходимого опыта, обратитесь к своим знакомым или заплатите деньги специалисту за помощь в выборе. Не стоит забывать, что сейчас существует множество диагностических центров, которые тоже могут предоставить много полезной информации. Выбор быушного авто – это тема отдельного разговора и мы обязательно её затронем. Сейчас же отмечу только одно, очень часто люди, которые скупятся или хотят сэкономить при покупке авто, надеясь только на собственные знания, а иногда и просто «на русское авось», в последствии платят вдвойне, а то и многократно. Важным является следующее: спешить не следует (за исключением отдельных редких случаев), а потраченные лишние 100-200$ за помощь специалиста, в будущем сэкономят довольно много лишних денег и нервов. Конечно, выбрать хороший б\у автомобиль – это довольно не простая задача. Обычно требуется потратить немало времени, чтобы просмотреть и оценить возможные варианты. На самом деле выбор б\у автомобиля – это целая наука. Сюда входят, как технические, так и психологические моменты. Но в итоге, совершив верный выбор, Вы будете довольны вдвойне. В то же время, при выборе между иномаркой и новым отечественным автомобилем, многие склоняются в пользу второго варианта из-за якобы дешёвого ремонта. Позвольте с этим не согласиться. Если Вы купили новый автомобиль, он будет на гарантии и, чтобы не потерять её Вам придётся обслуживаться в авторизованных сервисных центрах. И поверьте, что специализированные сервисные центры АвтоВАЗ берут за свои услуги не многим меньше, чем аналогичные СТО, на которых можно отремонтировать б\у иномарку. Многие приводят в довод дешёвые запчасти на отечественные авто – это тоже спорный показатель. Если раньше было проблемой достать запчасти на некоторые иномарки, то это время уже прошло. Новые запчасти на автомобили иностранного производства стоят, безусловно, дороже, но никто не заставляет покупать именно оригинальные запчасти. Тем более, мало кто из обычных покупателей сможет отличить оригинальную запасную часть от не оригинальной. К тому же есть такая вещь, как б\у запчасти и среди них тоже можно подобрать довольно хорошие экземпляры, которые прослужат довольно долго.


А самым важным является то, что иномарки ломаются гораздо реже, чем отечественные машины. И один раз потратить определённую сумму на ремонт, а затем спокойно ездить, будет куда выгоднее, чем ремонтироваться часто, но дёшево. Стоит при этом добавить, что за цену нового отечественного автомобиля можно купить почти новую (по состоянию) иномарку, если не засматриваться на элитные марки. И если постоянно тратить на эту машину сумму, которая уходит на регулярное техническое обслуживание нового отечественного автомобиля, то прослужит она очень долго. Да, новый автомобиль, чаще всего не предусматривает преждевременных поломок, но при этом у него есть и отрицательные стороны. К примеру, крайне быстрое avtoindent.ru падение стоимости автомобиля. Не секрет, что уже при выезде из автосалона автомобиль теряет 10-20% от первоначальной цены. При этом в дальнейшем, с каждым годом его цена падает практически в геометрической прогрессии. Уже через несколько лет, при продаже, мы потеряем как минимум половину потраченных денег. В случае с б\у иномаркой, ситуация противоположная. Бэушную иномарку, через пару лет мы можем продать немногим дешевле, чем купили. А бывают случаи, когда, поездив один два года, продают за ту же цену. Также стоит отметить высокий уровень безопасности и комфорта иномарок. Вряд ли кто-то будет спорить, что даже в б\у иномарке ехать куда приятнее и комфортнее, чем на отечественном авто. Да и удовольствия от езды на хорошем автомобиле получаешь намного больше. Многие люди, которые поездили на лучших представителях зарубежного автопрома, просто отказываются ездить на отечественных автомобилях.


Про безопасность говорить не приходится. Если у многих иномарок среднего класса уровень безопасности достигает 3-4 звёзды, по пятибалльной шкале, то у некоторых отечественных авто, он просто нулевой. Шутки по поводу того, что на краш-тесте, при посадке манекена в наш автомобиль, умудрились сломать ему несколько конечностей, мы слышали не раз. В то же время часто встречались реальные примеры, когда вдребезги разбитая старенькая «Вольво» оставляла водителя целым и невредимым. Кстати, по поводу безопасности. Многие владельцы дорогих автомобилей с подушками безопасности и различными системами активной и пассивной защиты считают себя защищёнными и даже не пристегиваются. Хотелось бы отметить, что это ложное чувство неуязвимости. Если водитель не пристёгнут, то даже на небольшой скорости он может получить серьёзные травмы. Подушка – это только вспомогательное средство защиты. Но это отдельная тема.

Итак, иномарки превосходят отечественные автомобили по безопасности. Плюс к этому, большинство иномарок, даже после долгих лет службы, существенно превосходят отечественные автомобили по красоте, функциональности и уровню комфорта. И с этим сложно не согласиться. Хотя бывают и исключения, но мы рассматриваем типичные варианты, а не крайние случаи.

Что же, теперь подведём итог и вернёмся к вопросу: «Что же выбрать? Старую иномарку или новый отечественный автомобиль?» Безусловно, каждый сделает собственный выбор. Исходя из собственных взглядов и предпочтений. Мы же просто постарались перечислить основные преимущества и недостатки того или иного варианта. Нюансов, конечно, очень много, но основные моменты были описаны. Покупая новый отечественный автомобиль, мы чаще всего исходим из возможности более экономного обслуживания и ремонта. При этом есть возможность выбрать старую иномарку и, расходуя раз в год на неё определённую сумму, получить в итоге комфортный и престижный автомобиль. Многие сталкивались с ситуацией, когда старенький «немец» довольно легко пролетает мимо ВАЗа. При этом владелец последнего, сначала злится, но позже понимает, что они находятся немного в разных весовых категориях. У всех разные цели и задачи. А какой бы вариант выбрали Вы, уважаемые автолюбители?

Источник: http://1avtoblog.ru

Выбор и покупка отечественного автомобиля

   ВЫБОР И ПОКУПКА
Выбор автомобилей в России
Какой автомобиль нужен вам
Типы автомобилей
Цены и дополнительные расходы
Надежность, долговечность, ремонтопригодность
Индивидуальные предпочтения
Имидж и престиж
Как читать тех. характеристику
Отечественный или зарубежный?
Автомобиль из Америки
Сколько стоит ваш автомобиль?
Из Калининграда на пароме
Выбор отечественного авто (ч.1)
Выбор отечественного авто (ч.2)
Выбор иномарки
Выбор иномарки (продолжение)
Как читать VIN номер
Автомобиль с дизелем: за и против
Автомобиль с АКП: за и против
Выбор внедорожника
Выбор купе
Выбор фургона
Обзор гольф-класса
Немного о цвете автомобиля
Почём запчасти ?
Автомобили с большим пробегом
Способы покупки автомобиля
Проверка авто по базам
Проверка документов на авто
Осмотр кузова
Осмотр двигателя
Осмотр снизу
Осмотр салона
Торг при покупке
Оформление сделки
Как грамотно оформить покупку
Покупка у юрлица (опасности)
После покупки. Советы
Фирмы по подбору б/у автомобилей
Страхование автомобиля
Постановка авто на учет
Мы и автомобиль
Выбор детского сидения

Прочитав первые главы, вы, конечно, поняли, что для различных условий эксплуатации подходят различные автомобили. Ну что же, будем считать, что вы определились со своими запросами и финансами и решили, что ваш автомобиль будет непременно отечественным (новым или подержанным).

Даже для новой российской машины через некоторое, причем небольшое время могут потребоваться запчасти. Что уж говорить о подержанных. Очень часто они требуют ремонта сразу же после покупки. Поэтому важно, чтобы выбранный вами автомобиль был обеспечен запасными частями и сервисом. С обслуживанием отечественных машин теперь проблем стало меньше, но еще лет шесть назад отремонтировать систему впрыска даже в Москве можно было далеко не везде. А впрысковые автомобили тем не менее продавались.

Сейчас запчасти на российские и украинские машины, выпущенные в последнюю четверть века, в основном есть в продаже. Естественно, что на старые машины достать запчасти труднее. Тем не менее в этом плане с иномарками проблем куда больше. Однако в некоторых регионах могут быть дефицит деталей на отдельные модели из России и Украины или высокие цены. В первую очередь это касается «Орбиты» («Оды»), «Таврии», «Святогора» (в связи с прекращением производства на объединении «Москвич»). Зато детали для «Оки» стали продаваться во многих магазинах, а когда-то с ними были проблемы.

Если есть сомнения, что автомобиль будет обеспечен сервисом и запчастями, лучше остановите свой выбор на другой модели.

Теперь поговорим о покупке нового отечественного автомобиля. Здесь своя специфика. К сожалению, еще не все автосалоны работают на европейском уровне, поэтому такого сервиса, как при покупке иномарки, ожидать не приходится.

Дефицита отдельных моделей давно уже нет, а вот столкнуться с отсутствием в продаже интересующей вас комплектации или цвета вы можете вполне. Комплектации у отечественных машин, как и у импортных, теперь различаются и указываются цифрами в нумерации модели. Пример — Иж-2126-020 и Иж-2126-030: первая модификация оснащена уфимским двигателем, вторая — вазовским. Уже на заводе автомобиль может быть оснащен противотуманными фарами, электростеклоподъемниками, наружными зеркалами с электрорегулировкой и обогревом, устройствами подогрева передних сидений. Впрочем, наибольшим спросом пользуются именно «голые» модификации, на которых дополнительного оборудования нет. И это неудивительно: покупатель отечественного автомобиля, как правило, небогат.

Внимание! В большинстве случаев цены, указанные в рекламных объявлениях автосалонов, не соответствуют действительности. Поэтому перед тем, как ехать за покупкой, в автосалон лучше позвонить. По телефону чаще называют реальные цены, хотя случается, что их тоже занижают. Не забудьте поинтересоваться, включен ли НДС в названную сумму. Возможно, вам назвали стоимость наиболее дешевой комплектации, а на площадке в данный момент присутствуют только «навороченные» экземпляры. Учтите, что отдельных денег стоят цвет «металлик» и какие-нибудь особенные шины. Обязательно поинтересуйтесь, предоставляется ли гарантия на купленный автомобиль, а если да — платная она или нет.

Возможно, есть смысл поинтересоваться ценами в нескольких автосалонах. Тогда, приехав в один и узнав о завышенных ценах, об отдельной плате за оформление документов и других непонятных поборах, можно сразу направиться в другой магазин.

Приезжать за машиной нужно в будни, желательно утром, иначе можно не успеть оформить покупку до закрытия салона. Иногда весь процесс занимает меньше часа, но, увы, были случаи, когда на выбор, оплату и оформление уходил не один день. Это неудивительно, если учесть, что офис фирмы-продавца расположен в одном месте, площадка для машин в другом, а оплачивать покупку нужно в банке, куда приходится добираться на метро. И везде могут оказаться очереди. А не нравится обслуживание — останетесь без машины!

«Жигули» без дополнительного антикора начинают активно ржаветь через 3-4 года эксплуатации.

   

Не лучше и вариант, когда так называемый автосалон — это площадка на пять машин, а «офис» расположен рядом в ржавом вагончике, даже если цены здесь явно ниже. Весьма вероятно, что такая «фирма» скоро сменит название, а то и вовсе испарится, и в случае необходимости гарантийного ремонта предъявить претензии будет некому. Впрочем, гарантийный ремонт — это полбеды. У таких «продавцов» машины могут иметь и криминальную биографию. К счастью, в последнее время такое случается редко.

Процедура выбора конкретного экземпляра также непроста. Ищете определенный цвет? «Обладатель» его может оказаться зажатым в самом дальнем углу площадки и покрытым толстым слоем пыли. Или, напротив, стоит на виду, но доверху «нафарширован» дополнительным оборудованием, и цена на него существенно выше ожидаемой. Бывает так, что цвет и комплектация устраивают, а техническое состояние нет: под двигателем подозрительная лужа то ли масла, то ли охлаждающей жидкости, сам двигатель без видимых причин пускается с трудом, работает неровно, с перебоями, на панели приборов горят лампы, которые гореть не должны, а те, которые должны, — не горят. Известны случаи, когда у нового автомобиля, оснащенного системой впрыска топлива, недоставало некоторых датчиков (редко, но бывает, что их крадут во время транспортировки). Двигатель при этом пускается, но работает по обходной программе. Неискушенный покупатель, не заметив отсутствия датчиков (порой вместо датчика стоит заглушка), почувствует, что машина «не тянет», лишь когда выедет за ворота. А в этом случае с продавца взятки гладки.

За границей постеснялись бы торговать некомплектными и неисправными автомобилями — пострадает репутация фирмы. Кроме того, там хорошо работает судебная система, к которой обманутый покупатель не замедлит обратиться. У нас же, возможно, вам в первую очередь попытаются предложить именно ту машину, от которой все предыдущие покупатели отказались. Поэтому не всегда разумно полагаться на советы и рекомендации продавцов. Лучше пригласить опытного знакомого, который к тому же хорошо знает данную марку или модель. Такому с первого взгляда будет ясно, исправен и комплектен ли приобретаемый автомобиль. Если машина нравится, то можно потребовать, чтобы недостающие детали установили. Их на ваших же глазах демонтируют с соседнего автомобиля. Конечно, не везде такие порядки, но будьте все же начеку.

Так ответили читатели журнала «За рулем» на вопрос об их отношении к перспективным отечественным разработкам в области машиностроения

Ваше отношение к перспективным отечественным разработкам


Очень важно, чтобы кузов не имел вмятин и царапин, наспех закрашенных перед продажей механических повреждений. Обязательно загляните при этом и под машину. Помните, что кузов — самая главная и дорогая часть автомобиля.

Подавляющее большинство автомобилей доставляется с завода к месту продажи на автовозах или железнодорожных платформах. Перегон становится редкостью. Определить, перегоняли автомобиль или нет, можно по сотням, а иногда и тысячам километров на одометре (хотя одометр на время перегона могли и отключить), по затоптанному коврику пола под педалями, по шинам. Кстати, если на последних есть порезы или грыжи, требуйте замены шин. От автомобиля, доставленного с завода перегоном, лучше отказаться, так как водители-перегонщики, стремясь провести в пути меньше времени, обычно ведут машину на скоростях, близких к максимальным, не обращая внимания на ее неисправности и состояние дороги. Между тем двигатели отечественных автомобилей нуждаются в обкатке: «щадящем» режиме эксплуатации в течение первых двух-трех тысяч километров пробега. Обкатка — залог долговечности мотора. Если ее не было, высокого срока службы двигателя ждать не приходится.

Увеличенный зазор между кромками крыла и двери (а), смыкание кромок дверей (б), складка на полу багажника (в) признаки того, что автомобиль побывал в аварии и претерпел кузовной ремонт. И пусть продавец не отпирается!

   

Пробной поездки на будущем приобретении вам, скорее всего, не предложат. Более того, часто продавец сам услужливо подгонит вашу машину к воротам, не забыв деликатно попросить у вас некую сумму «за услуги». Прислушайтесь за эти недолгие минуты к работе машины, обратите внимание, четко и легко или, наоборот, с трудом переключаются передачи, работают ли приборы освещения, «дворники». Из магазина вы должны выехать на исправной машине, так как сразу за воротами вас ожидает жизнь рядового автомобилиста — никаких скидок на «новизну»! Конечно, на вашей стороне гарантия, но все же, согласитесь, неприятно встать всего в километредвух от магазина из-за закипевшего «Тосола», погасших фар или спустившего колеса. Поэтому перед стартом проверьте уровень масла в картере двигателя, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и — что очень важно — уровень тормозной жидкости.

Известно, что на площадке магазина автомобили хранятся с минимумом топлива в баке. Перед выездом удостоверьтесь, что имеющегося бензина вам хватит, чтобы доехать до ближайшей АЗС (если не знаете, где она, уточните у продавцов). Помните, что на автомобилях, оснащенных системами впрыска топлива, вырабатывать бензин из бака до остановки двигателя запрещено: это приводит к выходу из строя электробензонасоса.

«Волга» в прошлом символ престижа, состоятельности владельца. Советы покупателю: не ленитесь прикладывать к машине руки, тогда она будет ездить долго и надежно

Прежде чем покинуть автосалон, обязательно убедитесь, что машина укомплектована зеркалами заднего вида, щетками стеклоочистителя, пробкой бензобака, запасным колесом, домкратом, инструментом. Иногда некоторые из этих предметов прилагаются к автомобилю в заводской упаковке и установить их предлагается самому покупателю. Но в последнее время автосалоны все чаще берут эту функцию на себя.

Как правило, в автосалоне машину можно и дооснастить необходимым оборудованием, например, установить охранную сигнализацию, механическое противоугонное устройство, электростеклоподъемники, автомагнитолу, нанести антикоррозионное покрытие и др. Эта работа обойдется дороже, чем в специализированном сервисе, однако в этом случае вы не утратите гарантии на автомобиль. Все дополнительное оборудование должно быть снабжено инструкциями по эксплуатации, причем, независимо от страны происхождения, на русском языке. Еще лучше, если продавцы продемонстрируют вам устройства в действии, особенно если при их установке были допущены отклонения от традиционных схем.

Нередко дооборудование автомобиля невозможно выполнить за день, поэтому покупателю придется, внеся деньги в кассу, вернуться за автомобилем через два-три дня. Больший срок, запрашиваемый продавцами за стандартный набор дополнительных услуг (сигнализация + антикор + «музыка») должен насторожить. Оставляя автомобиль в салоне, тщательно проверьте его исправность и комплектацию, сверьте номера кузова, двигателя, обязательно заполните и заверьте у продавца стандартную форму-доверенность. По этой бумаге вы получите свой автомобиль в указанный в ней срок.

При получении автомобиля еще раз проверьте номера кузова и двигателя и соответствие их выданным вам документам. Сверьте также указанные в этих документах ваши личные данные. Вряд ли кто-нибудь специально станет их искажать, но если обнаружатся ошибки, с постановкой на учет в ГИБД Д у вас возникнут проблемы. Придется снова приезжать и долго разбираться с дирекцией магазина.

В настоящее время крупные автосалоны предоставляют услуги по постановке машины на учет в ГИБДД. Советуем воспользоваться этим предложением, несмотря на то что регистрировать автомобиль самостоятельно обычно дешевле. В автосалоне и само оформление документов проходит быстрее, чем в отделении ГИБДД, и очередь не так велика. С точки зрения безопасности желательно, чтобы машина была зарегистрирована в день покупки и сведения о ней сразу же появились в базе данных ГИБДД.

Напоминаем также о необходимости застраховать гражданскую ответственность владельца автомобиля. Без полиса ОСАГО сегодня запрещено выезжать на дорогу так же, как без «прав», свидетельства о регистрации и государственных регистрационных знаков (номеров). Представители страховых компаний нередко поджидают клиентов прямо в автосалонах и здесь же могут заключить с ними договоры страхования.

Покупка подержанного автомобиля сравнима с покупкой кота в мешке: никогда точно не известно, какого «зверя» вы приобрели. При осмотре невозможно выяснить, какие скрытые или специально замаскированные дефекты есть у машины, которую вы собрались купить. Наивно полагать, что продавец о них честно расскажет. Определить при покупке все будущие неисправности не смогут даже очень грамотные специалисты. Никто из продавцов не даст разобрать, скажем, коробку передач, чтобы определить износ ее деталей. Впрочем, даже разобрав, вряд ли можно дать точный прогноз относительно срока ее службы.

Любую машину периодически нужно обслуживать и ремонтировать. Естественно, чем старше автомобиль, тем он требует более частого ремонта. Поэтому, покупая подержанный автомобиль, будьте к этому готовы. Новая машина в этом отношении более предсказуема. Кроме того, возникшие в гарантийный период неисправности можно устранить бесплатно. При покупке подержанного авто любой ремонт будет за ваш счет, поэтому такую машину следует рекомендовать в первую очередь тем, кто самостоятельно может ее чинить.

Многие машины иностранного производства сложны и не приспособлены для ремонта в «домашних условиях». Отечественные имеют более простую конструкцию. Они обычно менее комфортабельны, менее безопасны, менее надежны. Ремонт будет требоваться часто, но зато стоит он относительно дешево. Со многими операциями легко справится сам владелец. Запчасти стоят по сравнению с иномарками недорого. Если не требуются кузовные работы или капитальный ремонт двигателя, то самая большая статья расходов — это бензин (экономичностью «нашемарки» тоже не отличаются).

По возможности нужно заранее предотвратить неприятные сюрпризы. То есть постараться выбрать машину получше. Где же продаются такие автомобили?

«Москвич-2141» и «Святогор» по комфорту, вместимости, динамическим качествам (с двигателем «Renault F3R») опережали многих конкурентов. Советы покупателю: автомобили давно не выпускаются, возможен дефицит запчастей, надежность коробок передач и коррозионная стойкость кузовов — невысокие

Подержанную машину можно купить в автосалоне (комиссионном магазине), на автомобильном рынке, с помощью газеты рекламных объявлений или аналогичного сайта в Интернете, а также у знакомых или у предприятия.

Автомобильные рынки — главные места встречи продавцов и покупателей. На рынке выбор богатый. Но очень может быть, что автомобиля, который вы ищете, там нет. В крупных городах рынки забиты иномарками, дорогими отечественными машинами, а старых и дешевых вы не найдете. Дело в том, что за место на площадке нужно платить, поэтому дешевые машины там продавать невыгодно.

На автомобильных рынках много автомобилей с криминальным прошлым и с различными скрытыми дефектами. Поэтому выбирать нужно очень внимательно. Не берите с собой деньги на покупку машины — это небезопасно. Впрочем, обычно они и не требуются: главное, чтобы продавец и покупатель нашли друг друга и договорились о сделке, а оформить ее можно в другой день. Причем начинать этот процесс лучше утром, поскольку снятие с учета и оформление через комиссионный магазин требуют времени. Часто за день управиться не удается.

Можно поискать автомобиль в Интернете. Но и во всемирной сети лучше продаются необычные или дорогие автомобили. Экзотические, старинные, редкие в нашей стране марки, просто иностранные машины и «люксовые» варианты отечественных имеют шансы на успех. Считается, что давать объявление о продаже ВАЗ-2106 в Интернете нет смысла. Поэтому таких машин предлагают мало, и найти подходящий экземпляр труднее. А вот объявления в газетах и журналах, которые публикуются бесплатно — настоящий кладезь для желающих купить отечественный автомобиль.

Те, кто покупают машины по объявлению, обычно выбирают придирчиво. И правильно делают! Действительно, попадаются и автомобили с криминальным прошлым, и с серьезными, но замаскированными дефектами. Иногда продавец предлагает вам не свой автомобиль, а многократно передоверенный. В таких случаях окончательные переговоры лучше вести с хозяином автомобиля, а его отсутствие должно настораживать. Разговор, что он, дескать, не против, но сильно занят, не должен успокаивать. Не всегда отсутствие владельца связано с криминальными обстоятельствами, тем не менее лучше побеспокоиться заранее, чем потом участвовать в судебных тяжбах или разборках с применением грубой силы. В запутанные ситуации лучше не влезать, а уж если это произошло, не тянуть время и сразу обращаться к квалифицированному юристу, иначе можно потерять свои деньги.

«Нива» — для тех, кто ценит проходимость. Она проедет там, где обычным легковушкам и не снилось. Но уж если увязнет, вызволить ее из плена можно будет только трактором. Совет покупателю: спросите себя, нужен ли вам именно вседорожник — шумный, неэкономичный. маловместительный, сложный в ремонте? Если да, то все это вы ему сможете простить

Внимательным нужно быть с имуществом разведенных и разводящихся супругов. Бывает, что владельцем машины является отец, а ездит на ней, чинит и продает сын. В этом случае надо бы поговорить и с отцом, спросить, как он относится к продаже его собственности. Чужой семейный конфликт измотает и ваши нервы, а покупка, возможно, все равно сорвется.

Впрочем, большая часть объявлений не нуждается и в телефонных звонках — их можно сразу отбросить. Учитесь читать между строк — это сэкономит ваше время, силы и, конечно, деньги. Например, слова «машина не растаможена» означают, что есть какие-то препятствия для этого: автомобиль разыскивается Интерполом, ввезен контрабандно, подделаны или утеряны документы, номера кузова и двигателя вызывают подозрения. Возможно, просто требуется заплатить большую пошлину. Это касается не только иномарок, но и российских автомобилей из стран СНГ (в том числе из Белоруссии), Калининградской области, Байконура (Казахстан), даже если последние состоят на учете в российской ГИБДД.

Выражения вроде «весь металл новый», «заменены навесные детали», «низ хорошо проварен», обычно означают, что кузов отходил свое, весь проржавел или побывал не раз в довольно крупных авариях. Эксплуатировать такой нет смысла, все равно он скоро сгниет окончательно. Скорее всего, «варили» кузов специально к продаже, а потому наспех, что дополнительно сокращает срок его службы. Ну а поскольку изношен кузов, очевидно, и другие агрегаты далеко не в лучшей форме. В частности, двигатель наверняка перебирали, и, может, не раз. Если это опять же делалось с расчетом быстро продать машину, качество такого ремонта будет не выше, чем описанного кузовного. Существует множество хитростей, позволяющих придать двигателю исправный вид всего на… неделю-другую. Спустя какое-то время он вновь застучит или задымит, но продавец будет уже недоступен, и предъявить претензию к нему будет невозможно.

УАЗ — спартанец. Минимум удобств и комфорта, весьма затрудненное управление. Несмотря на мощный двигатель и полный привод, на шоссе отнюдь не король. Зато на бездорожье оставит позади и «Ниву» — правда, недалеко. Совет покупателю: хотите сыграть роль шофера на фронте? Берите УАЗик и ощутите все сполна. Надеемся, победа будет за вами

Можно ли из отечественной машины сделать иномарку? Можно… почти. Так выглядит двигатель «Тойоты» под капотом «Волги». Совет покупателю подобной техники: покупка дорогая, а уж ремонт. ..

Не обольщайтесь сообщениями в объявлениях о проведенном якобы «плановом» ремонте двигателя, замене поршневых колец, вкладышей и др. Никаких «плановых» ремонтов для двигателей легковых автомобилей не предусмотрено, поскольку степень износа и срок выхода из строя деталей у конкретных моторов всегда различны. Разборка и сборка шатунно-поршневой группы — работа для квалифицированного мастера. Выполненная неумелыми руками, она неизбежно приведет вскоре к новому капитальному ремон ту или замене мотора целиком.

Дизельный двигатель под капотом ВАЗ. Ну, очень редкая птица. Совет покупателю: на топливе, может быть, вы и сэкономите, а случись что, где возьмете запчасти?

Фразы типа «много запчастей в придачу» не должны возбуждать алчность: главное для вас — купить хорошую машину, а не детали для предстоящего ее ремонта. Все реже встречаются случаи, когда детали накапливались продавцом про запас, чтобы в случае ремонта не бегать в бесплодных поисках по магазинам и рынкам. В последнее время практически любые запчасти на российские автомобили моложе четвертьвекового возраста в продаже есть. Только при покупке очень старой машины лучше получить в придачу деталей побольше. Но прежде следует хорошо подумать, зачем вам такой автомобиль? Кстати, еще неизвестно, что’ сломается. Очень может быть, что тот хлам, который дадут в нагрузку, вам никогда не пригодится.

Настораживать должны машины, собранные из разных узлов. Например, автомобиль ВАЗ-2102 имеет двигатель от «шестерки», салон от «семерки», бамперы от «пятерки». Непонятно, зачем все это. Скорее всего, машина много повидала на своем веку, раз не только двигатель, но даже салон (что бывает крайне редко) потребовал полной замены. Часто вопросы к таким машинам возникают и у сотрудников ГИБДД. К тому же неясно, насколько прочно соединены между собой детали этой «сборной солянки», правильно ли проложена и заизолирована электропроводка, все ли гайки и болты надежно затянуты. Вопросов можно задать много.

ВАЗ-2106. До недавнего времени — самый распространенный, но и самый угоняемый отечественный автомобиль. Совет покупателю: не обольщайтесь дешевизной запчастей и постоянным наличием их в продаже. Тратиться на них придется нередко, кроме того, легко нарваться на подделки и брак

А чтобы их было меньше, поищите в объявлениях строчки «зимой не эксплуатировалась», «все родное», «не перекрашивалась», «в авариях не была». Конечно, могут и обмануть, но все же вероятность увидеть прилично сохранившуюся машину в таких случаях больше, чем если написано «переварена вся по кругу». Продолжение >>


Ответы@Mail.Ru: Что лучше покупать — старую иномарку или новую русскую машину?

Русских машин не делают с 1918 года. Есть только совецкие и российские. Так что лучше купить старую иномарку- она все равно будет новее русской машины.

все машины бывают или новая или старая. вот и выбирай

ждешь ответа -конечно старую ИНО? заполучи — например подержанный неубиваемый Запор ушастый

На сколько Старую????

Старые иномарки тоже сыплются, так что лучше новую отечественную, хоть пару-тройку лет поездишь без проблем.

Если авто одного класса, считаю что подержаная иномарка ЗА ТУЖЕ цену, что и новая российская, будет получше. Выбирать лучше со спецом естественно. Варианты старый мерседес Е класса по цене новых жигулей 5-ки считаю непримелемым.

Предвижу что большая часть автолюбителей отдаст предпочтение старой но всёже иномарке, кто будет спорить, что наш автопром безнадёжно отстал и во многом устарел, поделюсь личным опытом я с 1995года по 2006 ездил на новых Вазах, переднеприводных, в течении трёх лет никаких проблем не было и я ехал спокойно на дальняк, зная что в любой деревне я в случае чего отремонтируюсь, а к примеру 10-12летний немец, только галстучек и вперёд, а если автомат то только эвакуатор, ну и цена владения тоже в пользу русской как Вы называете машины, удачи!

старую иномарку…

Новую отечественную. Минимум три года без проблем наездишь У меня друг купил иномарку Ауди 4. во первых пришлось поменять колодки. Задние и передние. замена рулевой тяги. замена резины, никто тебе сначало поменяет резину до продажи и вообще хорошую никто не продает 🙂

Смотря что ты хочешь от машины.. . Есть притча про нового русского, насчёт того, какая машина, отечественная, или иномарка лучше. Тот, тем не менее, выдал односложный и абсолютно правильный ответ — НОВАЯ!! ! Это во-первых. Если ты хочешь достаточно толково и надёжно возить, пардон, свою задницу, причём, с гарантиями, недорогим сервисом, и достаточно и беспроблемно (в техническом плане) долго — бери отечественный аппарат. хочешь за те же деньги, пусть в малом, но, пустить пыль в глаза — бери «иносранца». Правда, при любом раскладе возможны нюансы. Не зря же говорят — самая дорогая машина — запорожец, самая дешёвая — «мерин». Пока последний под тобой развалится, первых, до такой же степени доездивших, будет на пару новых «мерсюков». Но — то «мерин» и «зАпор»! Эт — во-вторых. И — есть ещё нюанс. так, как до сих пор бегают «копейки» и «трёхи» с «шестёрками» ни одна современная модель не повторит. №-% лет — но, за это время, будь добр, подсуетись, и заработай на следующую машину. А вложив, как минимум, полстолька, как при покупке, сразу и в ремонт и запчасти «забугеровца» с хорошей «родословной» и «белым» пробегом, можно получитиь себе под задницу «вечную» машину! Вот так, как-то…

Старые машины надежнее. купить старую, вложить денег в неё и все равно дешевле ваза выйдет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *