Caravelle т6: Купить новый Volkswagen Caravelle 6.1 2020-2021, комплектации и цены Каравелла у официального дилера Фольксваген

Содержание

Технические характеристики и габариты Volkswagen Caravelle Т6 2020-2021

Фольксваген Центр Юг-Авто и Юг-Авто Сити

Официальные дилеры Volkswagen

Caravelle

Цена от  2 403 100

Расход топлива и динамические характеристики Volkswagen Caravelle

Короткая и длинная база

КПП, привод Экологический стандарт Максимальная скорость (км/ч) Выброс CO2 в среднем (г/км) Расход топлива в городе / по трассе / в среднем от — до (л/100км)
Ускорение 0-80 / 0-100км/ч (с)
Эластичность 80-120км/ч, 4/5/6-я передача или «D» на АКПП (с)
2.0 TSI 150л.с. (110кВт) МКПП, передний Euro 5 182 222-228 12.7-13.0 / 7,7-8.0 / 9.5-9.8 7.4 / 11.5 — / 15.4 / 21.2
2.0 TSI 204л.с. (150кВт) DSG, передний Euro 5 202 228-236 13.2-13.5 / 7.8-8.1 / 9.8-10.1 6.1 / 8.7 6.1
2.0 TSI 204л.с. (150кВт) DSG, полный Euro 5 198 239-245 13.8-14.0 / 8.3-8.5 / 10.3-10.5 6.4 / 9.1 6.4
2.0 TDI 102л.с. (75кВт) МКПП, передний Euro 5 157 190-198 9.4-9.7 / 6.0-6.3 / 7.2-7.5 10.1 / 16.4 15.0 / 19.0 / -
2.0 TDI 140л.с. (103кВт) МКПП, передний Euro 5 173 195-203 9.5-9.8 / 6.2-6.5 / 7.2-7.4 8.4 / 13.1 — / 14.4 / 19.0
2.0 TDI 140л.с. (103кВт) DSG, передний Euro 5 172 208-216 10.1-10.4 / 6.6-6.9 / 7.9-8.2 8.4 / 13.0 10.6
2.0 TDI 140л.с. (103кВт) МКПП, полный Euro 5 170 211-219 10.1-10.4 / 6.8-7.1 / 8.0-8.3 8.6 / 13.6 — / 14.6 / 21.1
2.0 TDI BMT 150л.с. (110кВт) DSG, передний Euro 6 181 155-160 6.7-6.8 / 5.5-5.7 / 5.9-6.1 7.8 / 12.0 10.5
2.0 TDI BMT 150л.с. (110кВт) DSG, полный Euro 6 178 166-169 7.0-7.1 / 5.9-6.1 / 6.4-6.5 8.0 / 12.5 11.0
2.0 biTDI 180л.с. (132кВт) DSG, передний Euro 5 191 205-214 9.9-10.2 / 6.6-6.9 / 7.8-8.1 7.1 / 10.2 7.5
2.0 biTDI 180л.с. (132кВт) DSG, полный Euro 5 188 226-232 10.9-11.1 / 7.3-7.5 / 8.6-8.8 7.4 / 10.8 8.3
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150кВт DSG, передний Euro 6 203 167-172 7.7-7.9 / 5.7-5.8 / 6.4-6.6 6.3 / 9.1 6.5
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150кВт) DSG, полный Euro 6 199 171-173 7.8-7.9 / 5.8-5.9 / 6.6 6.5 / 9.6 7.5

Массы и нагрузки Volkswagen Caravelle

Короткая база

Экологический стандарт Разрешённая полная масса (кг) Снаряжённая масса, от (кг) Грузоподъёмность, до (кг) Максимальная нагрузка на ось перед. / зад. (кг) Максимальный вес прицепа при уклоне до 12% с тормозами / без тормозов (кг) Разрешённая полная масса автопоезда при уклоне до 12% (кг)
2.0 TSI 150л.с. (110кВт), 4×2, МКПП Euro 5 3080, 3200 1862 1338 1610/1710 / 1515/1720 2500 / 750 5200
2.0 TSI 204л.с. (150кВт), 4×2, DSG Euro 5 3080, 3200 1908 1292 1610/1710 / 1515/1720 2500 / 750 5300
2.0 TSI 204л.с. (150кВт), 4×4, DSG Euro 5 3080, 3200 2018 1182 1610/1710 / 1515/1720 2500 / 750 5300
2.0 TDI 102л.с. (75кВт), 4×2, МКПП Euro 5 3080, 3200 1976 1224 1610/1710 / 1515/1720 2200 / 750 4900
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 4×2, МКПП Euro 5 3080, 3200 1976 1224 1610/1710 / 1515/1720 2500 / 750 5200
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 4×2, DSG Euro 5 3080, 3200 1976 1224 1610/1710 / 1515/1720 2500 / 750 5300
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 4×4, МКПП Euro 5 3080, 3200 1976 1224 1610/1710 / 1515/1720 2500 / 750 5300
2.0 TDI BMT150л.с. (110кВт), 4х2, DSG Euro 6 3080, 3200 1892 1308 1610/1710 / 1515/1720 2500 / 750 5300
2.0 TDI BMT 150л.с. (110кВт), 4х4, DSG Euro 6 3080, 3200 2001 1199 1610/1710 / 1515/1720 2500 / 750 5300
2.0 biTDI 180л.с. (132кВт), 4×2, DSG Euro 5 3080, 3200 1976 1224 1610/1710 / 1515/1720 2500 / 750 5300
2.0 biTDI 180л.с. (132кВт), 4×4, DSG Euro 5 3080, 3200 1992 1208 1610/1710 / 1515/1720 2500 / 750 5300
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150кВт), 4×2, DSG Euro 6 3080, 3200 1940 1260 1610/1710 / 1515/1720 2500 / 750 5300
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150кВт), 4×4, DSG Euro 6 3080, 3200 2043 1157 1610/1710 / 1515/1720 2500 / 750 5300

Массы и нагрузки Volkswagen Caravelle

Длинная база

Экологический стандарт Разрешённая полная масса (кг) Снаряжённая масса, от (кг) Грузоподъёмность, до (кг) Максимальная нагрузка на ось перед. / зад. (кг) Максимальный вес прицепа при уклоне до 12% с тормозами / без тормозов (кг) Разрешённая полная масса автопоезда при уклоне до 12% (кг)
2.0 TSI 150л.с. (110кВт), 4×2, МКПП Euro 5 3080, 3200 1924 1276 1610/1710 / 1600/1720 2500 / 750 5200
2.0 TSI 204л.с. (150кВт), 4×2, DSG Euro 5 3080, 3200 1970 1230 1610/1710 / 1600/1720 2500 / 750 5300
2.0 TSI 204л.с. (150кВт), 4×4, DSG Euro 5 3080, 3200 2080 1120 1610/1710 / 1600/1720 2500 / 750 5300
2.0 TDI 102л.с. (75кВт), 4×2, МКПП Euro 5 3080, 3200 1986 1214 1610/1710 / 1600/1720 2200 / 750 4900
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 4×2, МКПП Euro 5 3080, 3200 1976 1224 1610/1710 / 1600/1720 2500 / 750 5200
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 4×2, DSG Euro 5 3080, 3200 1976 1224 1610/1710 / 1600/1720 2500 / 750 5300
2.0 TDI BMT 150л.с. (110кВт), 4х2, DSG Euro 6 3080, 3200 1954 1246 1610/1710 / 1600/1720 2500 / 750 5300
2.0 TDI BMT 150л.с. (110кВт), 4х4, DSG Euro 6 3080, 3200 2063 1137 1610/1710 / 1600/1720 2500 / 750 5300
2.0 biTDI 180л.с. (132кВт), 4×2, DSG Euro 5 3080, 3200 1976 1224 1610/1710 / 1600/1720 2500 / 750 5300
2.0 biTDI 180л.с. (132кВт), 4×4, DSG Euro 5 3080, 3200 2054 1146 1610/1710 / 1600/1720 2500 / 750 5300
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150кВт), 4×2, DSG Euro 6 3080, 3200 2002 1198 1610/1710 / 1600/1720 2500 / 750 5300
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150кВт), 4×4, DSG Euro 6 3080, 3200 2105 1095 1610/1710 / 1600/1720 2500 / 750 5300
Салон, объём : 4.3 / 5.8м³
Проём боковой сдвижной двери, ширина х высота : 1017 х 1261мм
Проём задней подъёмной двери, ширина х высота : 1438 х 1276мм
Минимальный диаметр поворота : 11.9м (1)
Салон, объём : 5.0 / 6.7м³
Проём боковой сдвижной двери, ширина х высота : 1017 х 1261мм
Проём задней подъёмной двери, ширина х высота : 1439 х 1276мм
Минимальный диаметр поворота : 13.2м (1)

1. Значение представляет собой расстояние от центра поворота (разворота) до самой удалённой от точки автомобиля в стандартной комплектации.

Двигатели Volkswagen Caravelle

2.0 TSI 150л.с. 2.0 TSI 204л.с. 2.0 TDI 102л.с 2.0 TDI 140л.с 2.0 TDI BMT 150л.с 2.0 biTDI 180л.с. 2.0 biTDI 204л.с
Тип двигателя* Бензиновый Бензиновый Дизельный Дизельный Дизельный Дизельный Дизельный
Число цилиндров, рабочий объём (см3) 4, 1968 4, 1968 4, 1968 4, 1968 4, 1968 4, 1968 4, 1968
Максимальная мощность (кВт) 110 при 3750-6000об/мин 150 при 4200-6000об/мин 75 при 3500об/мин 103 при 3500об/мин 110 при 3250-3750об/мин 132 при 4000об/мин 150 при 4000об/мин
Максимальный крутящий момент (Нм) 280 при 1500-3750 об/мин 350 при 1500-4000 об/мин 250 при 1500-2500 об/мин 340 при 1750-2500 об/мин 340 при 1500-3000 об/мин 400 при 1500-2000 об/мин 450 при 1400-2400 об/мин
Объём бака (л) 80 80 80 80 70 (опция — 80)** 80 70 (опция — 80)**
Механическая Механическая - Механическая Механическая - - -
Автоматическая коробка передач - DSG - DSG DSG DSG DSG
Привод Передний Передний / Полный Передний Передний Передний / Полный Передний / Полный Передний / Полный
Экологический стандарт ЕС, Экологический класс РФ Euro-5, Пятый Euro-5, Пятый Euro-5, Пятый Euro-5, Пятый Euro-6, Пятый Euro-5, Пятый Euro-6, Пятый

*TSI и MPI — бензиновые двигатели, TDI и biTDI — дизельные двигатели, BMT — BlueMotion Technologies
**Уменьшает грузоподъёмность на примерно 7кг

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Чехлы Каравелла Т6 с 2015-2021 г.в.

Чехлы на сиденья Фольксваген Каравелла Т6 из Экокожи, Экокожи Ромб, Алькантары, Алькантары Ромб, Велюра, фабрики Автопилот.

Комплектация салон 8 мест:

— 1-й ряд: Водительское+Пассажирское сиденье, 2 подголовника, боковые подлокотники в спинки передних сидений (4 штуки).

— 2-й ряд: Двойное сиденье+Одинарное, 3 подголовника.

— 3-й ряд: Спинка и сиденье сплошные, 3 подголовника.

Комплектация салон 9 мест:

— 1-й ряд: Водительское+Пассажирское двойное сиденье, 3 подголовника, 2 боковых подлокотника на водительскую спинку.

— 2-й ряд: Двойное сиденье+Одинарное, 3 подголовника.

— 3-й ряд: Спинка и сиденье сплошные, 3 подголовника.

Период выпуска 2015-2016-2017-2018-2019-2020-2021 год.

Внимание: На автомобилях с салоном 9 мест, редко, встречаются комплектации где у передней пассажирской спинки (сдвоенной) есть выкидной столик.

Внимание: Встречаются комплектации, где передние подголовники другой формы, больше и выше по высоте. Выяснить возможно только в процессе установки. Если чехлы на подголовники из комплекта не подойдут, возможно заказать пошив-платно.

Внимание: Встречаются комплектации, где во втором ряду у одиночного откидного кресла есть на спинке дополнительный механизм складывания по бокам. Для такой комплектации на спинке есть молнии с каждой стороны.

Внимание: Встречаются комплектации, где во втором ряду 3 отдельных кресла. На такую комплектацию чехлы возможно пошить только под заказ.

В нашем интернет-магазине вы можете купить чехлы на Фольксваген Каравелла Т6 вместе с установкой, у нас трудятся только профессионалы своего дела с многолетним опытом по натяжке чехлов на сиденья! Главное преимущество это выгодная цена на установку авточехлов как с выездом мастера к клиенту, так и в нашем установочном центре.


Volkswagen Transporter Т6 (SG), Т5 (7H, 7E), Т4 (70, 7D), Т3 (25), Multivan, Caravelle

Volkswagen Transporter T6 / Фольксваген Транспортер Т6 (код модели: SGA, SGH) 2015 —
Volkswagen Caravelle T6 / Фольксваген Каравелла Т6 (код модели: SGB) 2015 —
Volkswagen Multivan T6 / Фольксваген Мультивен Т6 (код модели: SGC, SGM) 2015 —
Volkswagen California T6 / Фольксваген Калифорния Т6 (код модели: SGG) 2015 —

Volkswagen Transporter T5 / Фольксваген Транспортер Т5 (код модели: 7HA, 7HB, 7HH, 7HJ) 2003 — 2009
Volkswagen Multivan T5 / Фольксваген Мультивен Т5 (код модели: 7HF, 7HM, 7HN) 2003 — 2009
Volkswagen California T5 / Фольксваген Калифорния Т5 (код модели: 7HC) 2004 — 2009

Volkswagen Transporter T5 / Фольксваген Транспортер Т5 (код модели: 7EA, 7EH) 2010 — 2015
Volkswagen Caravelle T5 / Фольксваген Каравелла Т5 (код модели: 7EB, 7EJ) 2010 — 2015
Volkswagen Multivan T5 / Фольксваген Мультивен Т5 (код модели: 7EM, 7EN) 2010 — 2015
Volkswagen California T5 / Фольксваген Калифорния Т5 (код модели: 7EC, 7EF) 2010 — 2014

Volkswagen Transporter T4 / Фольксваген Транспортер Т4 (код модели: 70A, 70E, 70H, 70J, 70L) 1991 — 1996
Volkswagen Caravelle T4 / Фольксваген Каравелла Т4 (код модели: 70C, 70K) 1991 — 1996
Volkswagen Multivan T4 / Фольксваген Мультивен Т4 (код модели: 70B) 1991 — 1996

Volkswagen Transporter T4 / Фольксваген Транспортер Т4 (код модели: 7DA, 7DB, 7DE, 7DH, 7DJ) 1996 — 2003
Volkswagen Caravelle T4 / Фольксваген Каравелла Т4 (код модели: 7DK) 1996 — 2003
Volkswagen Multivan T4 / Фольксваген Мультивен Т4 (код модели: 7DC) 1996 — 2003

Volkswagen Transporter T3, Kombi / Фольксваген Транспортер Т3 (код модели: 251, 252, 254) 1980 — 1992
Volkswagen Caravelle T3, Bus, Multivan / Фольксваген Каравелла Т3, Мультивен (код модели: 255) 1980 — 1992
Volkswagen Campmobile T3, Westfalia, California / Фольксваген Калифорния Т3, Вестфалия (код модели: 253) 1980 — 1992

Volkswagen Type 2 T2 / Фольксваген Т2 Тип 2 (код модели: 211, 214, 215, 216) 1968 — 1979
Volkswagen Type 2 Microbus T2 / Фольксваген Т2 Тип 2 Микробус (код модели: 221, 224, 225, 228) 1968 — 1979
Volkswagen Type 2 Kombi T2 / Фольксваген Т2 Тип 2 (код модели: 231, 234, 235) 1968 — 1979
Volkswagen Type 2 Microbus Deluxe T2 / Фольксваген Т2 Тип 2 Микробус Люкс (код модели: 241, 244, 245, 246) 1968 — 1979

Volkswagen Transporter Type 2 T1 / Фольксваген Транспортер Т1 (код модели: 14) 1950 — 1967

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Volkswagen T6 — Фольксваген Т6 Мультивен, Каравелла, Транспортер

Отвечая на этот вопрос, прежде всего, стоит определиться с названием. Многие специалисты автомобильной отрасли считают, что название Т6 не совсем корректно и предлагают называть новое поколение микроавтобусов VW Т5+, т.к. по сути кардинальных изменений автомобиль не претерпел.

Тормозная система, подвеска, колёсная база, трансмиссия и двигатель — остались неизменными, лишь в полноприводной версии появилась новая междуосевая муфта, которая, в сущности не оказывает влияния на технические характеристики машины.

Изменения коснулись в основном внешнего вида — на кузове появились навесные панели, электропривод 5-ой двери, светодиоидные фары. Многих потенциальных покупателей удивила двухцветная окраска (такую окраску очень любят немецкие тюнинг ателье), которую сразу прозвали «ностальгической» из-за схожести с автомобилями первых поколений.

При проектировании Т6 инженеры учли одну из главных ошибок, допущенных в моделях предыдущих поколений и увеличили обзорность за счёт увеличения площади заднего стекла и установки наружных стёкол немного ниже.

Как изменился салон и интерьер?

Интерьер микроавтобусов Фольксваген уже много лет является образцом удобства и эргономики. Если говорить о поколении Т5, то комфортным салоном могут похвастаться лишь Transporter и Caravelle, а салон Multivan выглядел явно недоработанным. В серии Т6 этот недостаток практически полностью устранён. В интерьере салона всех микроавтобусов присутствуют панели (глянец), закрывающие ниши, а также серсорные цветные экраны. Даже в моделях с базовой комплектацией качество отделки стало гораздо лучше.

Не изменённым со времён Т5 осталась посадка, несмотря на то, что место водителя имеет несколько вариантов регулировки кресла и рулевого колеса, длина вылета руля по-прежнему недостаточная. Данный недостаток является особенно существенным для тех водителей, которые ездят на дальние расстояния. Таким образом, конструкторы не обратили внимания на основную жалобу водителей микроавтобусов VW и не устранили её.

Зато к мнению пассажиров инженеры прислушались и учли все их пожелания. Средний ряд кресел в серии Т6 2015 — это отдельные три кресла, которые можно складывать\раскладывать. При необходимости их можно демонтировать. Изящно решена проблема посадки на третий (задний) ряд. Одним движением руки можно их откинуть и открыть доступ внутрь салона. В дорогих комплектациях диван двигается вперёд-назад..

В остальном салон Т6 такой же свободный, все кресла могут складываться и демонтироваться. Существует версия Т6, который благодаря удлинённой базе вмещает 9 пассажиров по формуле 2+2+2+3. Это делает Т6 незаменимым в корпоративных пассажирских перевозках.

А как изменились ходовые качества?

Основное изменение — появление подвески DCС, с амортизаторами, которые имеют переменную жёсткость. Также появилась опция настройки базовой подвески. Как и Т5, Т6 очень лёгок в управлении и может позволить себе различные манёвры, например вписаться в поворот на предельной скорости. Именно это качество делает микроавтобусы VW популярными: возможность эксплуатации на любых покрытиях и на дорогах любой извилистости при любой погоде.

Любительские тест-драйвы показали, что благодаря установке новой межосевой муфты немного увеличилась проходимость автомобиля. Микроавтобус одинаково хорошо движется по ровной поверхности и по рыхлому песку и колее. Полноприводные модели Т6 оснащены 180-сильный би-турбодизель, что позволяет говорить о сверхвысокой проходимости данных моделей.

По средним показателям автомобили поколения Т6 разгоняются до 100 км\ч за 10-12 сек, что соответствует показателям легковых автомобилей. Привычная прямоугольная форма микроавтобусов Т6 позволяет хорошо чувствовать габариты, маневрировать в транспортном потоке и парковаться без проблем.

Имеет ли новый Фольксваген Т6 недостатки?

Конечно, как и любой автомобиль, Т6 имеет некоторые недостатки. Выше уже было сказано о низкой комфортности водителя по причине слишком короткого руля. Техническим недостатком можно считать постоянную работу двигателя на предельных оборотах на всех скоростных диапазонах от 10 до 110 км\ч. Двигатель требует включать передачу повыше, а DSG делает это автоматически, отчего возникают вибрации.

Также к недостаткам данной серии можно отнести стоимость автомобилей. Несмотря на то, что Т6 начали производить в России, цена автомобиля остаётся достаточно высокой даже в базовой комплектации. Автомобиль классом выше обойдётся в очень приличную сумму, в связи с чем можно сказать, что VW давно уже перестал быть «народным автомобилем», прекратившись в авто премиум-класса.

Новый Фольксваген Т6 как и предыдущая версия, будет востребован тюнинг-ателье под переделку в «Офисы на колесах». Уже сейчас есть достаточно много предложений и тюнинг-пакетов для этого автомобиля от ведущий тюнеров.

Видео интерьера Фольксваген Т6 Мультивен 2015

Обзор авто Фольксваген Каравелла — описание Volkswagen Caravelle, фото и видео на Autospot.ru

Минивэн Фольксваген Каравелла – немецкое авто для личных и коммерческих нужд

Модель была сконструирована на базе Транспортера Т-4, но значительно превзошла своего предшественника по уровню популярности среди отечественных автолюбителей. Салон оснащен сиденьями с эргономичными подголовниками, которые разгружают позвоночник и снижают усталость во время длительных поездок. Для комфорта водителя предусмотрены подогрев кресла и гидроусилитель руля. Элементы интерьера отделаны кожей, что позволяет добиться презентабельного внешнего вида. Оригинальный дизайн кузова с узнаваемой радиаторной решеткой выделяет данную модель из общего потока машин на городских дорогах. Благодаря клиренсу в 193 мм машина справляется с ездой по проблемным дорогам даже в нагруженном состоянии.

Volkswagen Caravelle: компактный минивэн по оптимальной цене

Двухлитровый двигатель с турбонаддувом имеет 4 цилиндра, которые обеспечивают до 4200 об/мин. Расход дизеля на 100 км на практике не превышает 7,7 л. Машина относится к экологическому классу Euro V, что соответствует актуальным европейским нормам.

Производитель красочно описывает достоинства автомобиля в рекламных буклетах, но реальные покупатели отмечают такие преимущества модели:

  • автомобиль имеет просторный салон, который выгодно выделяется среди представителей своего класса;
  • качественная сборка, обеспечивающая отличную шумоизоляцию салона и гарантирующая длительную службу без досадных поломок;
  • доступность оригинальных комплектующих и аксессуаров, которые имеются в сервисных центрах дилеров-партнеров.

На сайте Autospot водители смогут найти минивэн Каравелла в любой комплектации со скидкой до 12%, в том числе и на акционные предложения. Отслеживать акции и новинки вам поможет еженедельная рассылка от сервиса.

Информация о модели Volkswagen Caravelle 2015 – 2020, T6: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Фольксваген Каравелла в кузове компактвэн/минивэн. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Чип-тюнинг Фольксваген Т6 Каравелла, двигатель CAAC с отключением ЕГР

Снятие логов до/после и прошивка через диагностическую колодку


  • Volkswagen Caravelle
  • 2016 год выпуска
  • без вскрытия блока

Двухлитровый TDI двигатель с буквенным кодом CAAC устанавливается в Volkswagen Caravelle, Multivan и Transporter — имеет в стоке 140 л.с. 340 Н*м и прекрасно поддаётся чип-тюнингу. Управление им осуществляет ЭБУ EDC17CP20 по протоколу UDS. Что бы прошить этот блок — на сегодняшний день нет необходимости его вскрывать — всё делается через колодку OBDII для диагностики.

Что примечательно — есть ещё два типа двигателей: на 86 л.с и на 102 л.с, которые программно задушены со 140 л.с. Их буквенные обозначения CAAA и CAAB. Так же есть и полный аналог 140-сильного CAAC — это двигатель CCHA, который производится с конца 2009-го года и устанавливается в как в Т5, так и в Т6.

Общая схема выглядит вот так:

Буквенный код двигателяСтокЧип
CAAA84 л.с. 220 Н*м180 л.с. 400 Н*м
CAAB102 л.с. 250 Н*м180 л.с. 400 Н*м
CAAC140 л.с. 340 Н*м180 л.с. 400 Н*м
CCHA140 л.с. 340 Н*м180 л.с. 400 Н*м

Процедура прошивки, по сути, ни чем не отличается от 3.0 TDI, да и от большинства других дизельных авто ВАГ группы. Но перед этим всегда снимаются логи под нагрузкой для оценки работы ТНВД, смесеобразования, наддува и т.п. Так же проводится и диагностика, только после этих процедур можно начинать прошивать.


По окончании процедуры повторно снимаются логи для полноты картины, но уже с установленной заглушкой ЕГР. По логам можно увидеть и понять правильность работы элементов после всех произведенных действий — это хоть и занимает больше времени чем запись ПО, но для свежих 2.0 TDI без этого никуда.


По традиции в подарок после проведенных работ активировали несколько скрытых функций в подарок — хоть для коммерческого транспорта функционал крайне сильно ограничен, но и для каравеллы есть свои плюсы. Так же был произведен подбор комплекта для доустановки электропривода багажника.


Volkswagen Transpoter T6 Caravelle 2015

Общие сведения: Фольксваген Каравелла – немецкое качество микроавтобуса

Volkswagen Caravelle – в нашем понимании, несомненно, является микроавтобусом хотя ряд изданий с упорством достойным лучшего применения именует его минивэном. VW Caravelle – один из вариантов линейки коммерческих автомобилей Фольксваген построенной на базе Транспортер Т-4.

История Транспортеров Фольксваген, как и история самой компании, действительно могла бы быть материалом для романа. Тут и близкое сотрудничество Фердинанда Порше с Гитлером, и выпуск первого «Жука», и прекращение его выпуска в годы войны, и возобновление его по ее окончании. В общем, Транспортер это вторая гражданская модель Фольксваген.

Выпуск Транспортеров начат в 1949 году. Модель сразу начала пользоваться большим спросом. Поколения менялись, бренд сохранялся. Сейчас в продаже в Украине находится шестое поколение Транспортеров. Фольксваген Каравела построен на базе четвертого поколения машин.

Конечно Фольксваген Каравелла очень сильно отличается от Транспортеров первой серии. Теперь это роскошный и даже элитарный автомобиль. Даже самая дешевая машина этой серии, достаточно дорога. Цена Фольксваген Каравела 2016 года в Украине стартует от отметки 42 216$.

Однако Фольксваген знает деньгам счет, и за эти деньги Вы получите одно из самых просторных и удобных транспортных средств для перевозки людей. До семи мест, огромный багажник, невероятно тихий комфортный салон, прекрасный внешний вид – вот, что такое Каравелла наших дней.

Конкурентами машины на рынке Украины является не только Ford Tourneo Custom или Citroen Berlingo Multispace, но и целый ряд автомобилей Volkswagen в частности Transporter Kombi. Но несмотря на относительно высокую цену, машина продолжает борьбу. Все очень просто – клиенты считают, что там есть за что доплатить.

Вообще на Каравелле доступны четыре дизельных мотора. Посмотрите технические характеристики Фольксваген Каравелла, чтобы знать, о чем говорить с продавцом. Все дизели Фольксваген очень экономичны. Расход топлива возрастает, если выбран полный привод машины, но он все равно ниже, чем у большинства конкурентов.

Существуют еще и два бензиновых мотора, но, по мнению экспертов, их выбор нелогичен. Они не дают дополнительной мощности при этом сильно увеличивают эксплуатационные расходы.

Отзывы о Фольксваген Каравелла самые лестные. Гарантия составляет 4 года.

Основные достоинства:

  • Очень просторный салон;
  • Высочайшее качество сборки;
  • Экономичные дизельные моторы;
  • Отличное качество отделки интерьера.

Относительные недостатки:

  • Сравнительно высокая, в рамках класса, цена;
  • Микроавтобус имеет вид микроавтобуса, некоторым это не нравится;
  • Довольно жесткая для пассажирского автомобиля подвеска.

Изучаем автомобиль: Volkswagen Caravelle микроавтобус относящийся к классу роскошных

Двигатель: очень качественные и экономичные дизельные моторы

Купить Фольксваген Каравелла в Украине можно в шести модификациях. Все они снабжены дизельными моторами, и это хорошо, именно дизеля Фольксваген позволяют экономить на эксплуатационных расходах.

Все три мотора имеют объем два литра. Однако один из них производит 102 лошадиных силы мощности, второй снабжен одной турбиной и вырабатывает 140 лошадиных сил мощности, а третий оборудован двумя турбинами и его производительность возросла до 180 лошадиных сил.

Моторы очень хороши в отношении экономии топлива и при приобретении машины этого класса стоит задуматься над вопросом, не стоит ли чуть переплатить за Фольксваген и отбить в кратчайшие сроки эти деньги на горючем.

Кроме того те же модификации можно приобрести и с бензиновыми моторами объемом два литра и мощностями 105 или 205 лошадиных сил. Стоит ли то, что бензиновые моторы работают несколько тише, чем дизельные серьезного увеличения расходов на эксплуатацию решать Вам.

Подвеска и трансмиссия: широкий выбор коробок передач, доступен полный привод автомобиля

В зависимости от выбранной Вами модификации машины вы можете получить пяти или шести ступенчатую механическую коробку переключения передач, либо семиступенчатую коробку – автомат. Все коробки передач работают четко и качественно.

Можно также выбрать модификацию микроавтобуса, которая имеет привод на все четыре колеса. В ряде случаев, особенно если местность холмистая, а именно такая местность, например, в Киеве, эта особенность может быть существенным удобством. Особенно это удобно зимой или в ненастную погоду, когда склоны становятся скользкими. Остальные комплектации имеют привод только на передние колеса.

Подвеска, доставшаяся Каравелле от грузового фургона Т-4, для легковой машины жестковата. Но речь идет вовсе не о том, что салон безудержно трясет – ни в коем случае. Просто плавность отработки дорожных выбоин не такая как скажем у Тойоты Камри.

Кузов и салон: кузов достаточно стандартен, салон один из лучших в классе

Экстерьер: качественный кузов без внедрения, каких либо особо ярких дизайнерских идей

Выглядит Каравелла как микроавтобус. Высококачественный, отлично выкрашенный микроавтобус.

Отличные фары, прекрасное остекление тонированным стеклом, крупный логотип Фольксваген на решетке радиатора сияет хромом, возможны литые оригинальные диски. Все это говорит о том, что перед вами высококачественный автомобиль.

Автомобиль, в котором утилитарность поставлена выше креативности. Наверное, можно было создать футуристический кузов необычной формы, но инженеры просчитали, что тогда сократится объем салона и увеличится сопротивление воздуха. В общем, внешний вид машины для класса достаточно традиционный.

Над техническими же характеристиками кузова инженеры поработали качественно и с умом. Во-первых, Каравеллу можно приобрести с двумя колесными базами – стандартной 3,0 метра и удлиненной 3,4 метра. Эти сорок сантиметров разницы в зависимости от возлагаемых на машину задач могут быть очень важны.

Задние боковые двери сдвижные. Такое устройство с одной стороны очень удобно при погрузке пассажиров в ограниченном пространстве, с другой обеспечивает им максимально большой проем для посадки и высадки.

Интерьер: считается самым шикарным в классе

Сидя на месте водителя сложно представить, что в основе машины лежит грузовой фургон. Интерьер выглядит так же и имеет такое же высокое качество, как и в легковых автомобилях Фольксваген. Большая часть переключателей и приборов именно с легковыми автомобилями являются общими.

Высокая же посадка позволяет поглядывать свысока даже на большинство внедорожников. При этом размеры машины очень хорошо ощущаются водителем, что облегчает управление и парковку. Парковку так же облегчают передние и задние датчики парковки, установленные в базе. За дополнительную плату можно получить заднюю камеру с выводом ее изображения на цветной сенсорный дисплей.

Выводы:

Volkswagen Caravelle — по праву считается одним из лучших автомобилей класса. Рассмотрение машины при подборе подобного автомобиля является обязательным.

Специальное предложение

Приобрести новенький Volkswagen Caravelle по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Обзор

Volkswagen Caravelle (2021 г.) | Autocar

Любой автопроизводитель, намеревающийся разработать роскошный семиместный автомобиль стоимостью 40 000 фунтов стерлингов на сегодняшнем рынке, одержимом внедорожниками, будет действительно очень смелым, чтобы использовать «легкий коммерческий автомобиль» — фургон для вас и меня — в качестве отправной точки.

Но этот объект дорожных испытаний, новый Volkswagen Caravelle, не является обычным семиместным автомобилем. И Volkswagen Transporter, с которым он делит свою основу, также не является обычным LCV.

До появления самого раннего предшественника Caravelle не существовало такого понятия, как MPV, или даже того, что мы называем современным фургоном.

Оригинальный Volkswagen Type 2 1950 года, наряду с Citroën H Van 1947 года, одним из пионеров сделал Transporter шестого поколения, который только что выпустил VW, столь же аристократичным, как и эти рабочие лошадки.

Производная Caravelle была официально представлена ​​вместе с Transporter третьего поколения, хотя с оригинальным Type 2 предлагались более удобные пассажирские версии. Его миссия всегда заключалась в том, чтобы сочетать материальные усовершенствования легкового автомобиля со многими из динамичных — следовательно наличие более мощных двигателей, систем полного привода и автоматических трансмиссий, большей части которых у Транспортера не было.

Transporter и Caravelle оставались на переднем крае технологического развития своей породы более шести десятилетий, и эта новая версия T6 продолжается в том же духе.

Он доступен с современными системами активной безопасности и мультимедиа, рядом мощных и экономичных дизельных двигателей Евро-6, полностью кожаным салоном исключительной гибкости и вместительности, а также с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом 4Motion.

Но может ли такой большой коммерческий автомобиль сравниться с сегодняшним богатством выбора семиместных автомобилей стоимостью более 40 000 фунтов стерлингов? Является ли современный потомок культового VW Camper по-прежнему свободным, просвещенным выбором образа жизни — или теперь он просто плохой?

Volkswagen Caravelle 2003-2015 Обзор (2021 г.)

Volkswagen Caravelle на базе фургона Transporter никогда не собирался привлекать такую ​​же контркультуру, как оригинальные, культовые производные Type 2 Transporter, но все же этот кавернозный MPV предлагает почти столько же. большая гибкость в его вместительном интерьере.

И если у вас есть какие-либо сомнения относительно тонко замаскированных корней Caravelle, происходящих от фургона, вам нужно только поискать его в Интернете, где вы найдете этого стойкого представителя такси в аэропорту и отельного отеля на веб-сайте Volkswagen, посвященном фургонам и коммерческим автомобилям. , а не тот, который обслуживает его основной автомобильный модельный ряд.

По правде говоря, это еще более сильно модифицированный туристический фургон California, производный от Caravelle, который является духовным предком оригинального кемпинга VW. Но сам этот автомобиль с выдвигающейся крышей и ночлегом для четырех человек находится всего в двух шагах от сегодняшней семиместной Caravelle.

Эта последняя версия захватывающей толпы людей-движущей силы VW получила переработанный внешний вид, который приводит Caravelle в большее соответствие с основными моделями VW — прищурившись, вы можете увидеть намеки на Polo и Golf на лице Caravelle — в то время как внутри есть новые приборы и улучшенные передние сиденья.

Предлагаются два новейших двигателя, шестиступенчатая механическая или семиступенчатая коробка передач DSG на выбор, полный привод и даже версия с длинной колесной базой (но только на среднем уровне. SE-spec), что увеличивает общую длину Caravelle с 4892 мм до 5292 мм.

Оба двигателя

представляют собой 2,0-литровые дизельные двигатели, либо в форме TDI мощностью 138 л.с., 251 фунт-фут, либо более интересную версию BiTDI с двойным турбонаддувом мощностью 178 л.с. и 295 фунт-фут. Мы ездили на более мощной версии, оснащенной семиступенчатой ​​коробкой передач DSG и колесной базой стандартной длины. В сочетании с коробкой передач DSG двигатель BiTDI возвращает заявленные 35,8 миль на галлон в смешанном цикле, выделяя при этом 208 г / км CO2. Вариант мощностью 138 л.с., оснащенный той же трансмиссией, дает заявленные 34,4 миль на галлон в смешанном цикле и дает 216 г / км.

И управлять им тоже на удивление неплохо. Ладно, Caravelle никогда не ощущается ничего, кроме переделанного фургона, но двигатель BiTDI имеет достаточный крутящий момент на низких оборотах, чтобы Caravelle чувствовала себя бодрой (по крайней мере, до того, как он загрузится шестью пассажирами и их багажом). И хотя его звук выхлопа не так привлекателен, как старый пятипакетный агрегат, он становится тише на крейсерских скоростях автострады.

Крейсерская поездка — это, конечно, все, что вам нужно — здесь нет реального участия водителя, — но переключение передач DSG происходит достаточно быстро, чтобы обеспечить плавное движение по крутым маршрутам.

Volkswagen Caravelle интерьер | Autocar

В качестве альтернативы кресла среднего ряда можно снять, чтобы освободить дополнительное пространство для переноски или отдыха. Они тяжелые, как и следовало ожидать, и процесс занимает не несколько секунд.

Но если вы сделаете это в пятиместном режиме и со сдвинутой вперед скамейкой в ​​третьем ряду, Caravelle может сразу предоставить больше места для ног и головы, чем Mercedes-Benz S-Class (хотя, по общему признанию, менее удобный сиденье), большая погрузочная длина багажника, чем у большинства седанов, и гораздо большая погрузочная ширина и высота.

Таланты Caravelle не ограничиваются простым перемещением пассажиров. Просматривая брошюру, можно увидеть, что есть возможность выбрать большую 12-вольтовую батарею, стояночный обогреватель, многослойное стекло по всему периметру, оконные жалюзи и пакет Good Night Package, который добавляет пару дополнительных полок к выдвижной складной трехместной скамейке. позволяют превратить его в кровать.

И если это все еще недостаточно приручено для вас, всегда найдется полноценный собрат автофургонов Caravelle, California, у которого есть еще одна кровать под откидной крышей.

На выбор предлагаются три отделки Caravelle и две отделки Calfornia. Модели SE начального уровня получают 17-дюймовые легкосплавные диски, тканевую обивку, Bluetooth, подключение по USB и регулировку поясницы для передних сидений, а при обновлении до Executive вы получаете обивку из алькантары, передние сиденья с подогревом, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, автоматическое освещение и дворники, электрические раздвижные двери, хромированные накладки и трехзонный климат-контроль.

Выберите Caravelle Generation Six, и вы получите ретро-фургон с двухцветной окраской, 18-дюймовыми дисками из литых дисков, адаптивным круиз-контролем, спутниковой навигацией, датчиками парковки, светодиодными фарами и адаптивным управлением шасси.

The California доступен в комплектациях начального уровня Beach и Ocean. Первый поставляется с выдвижной крышей с алюминиевым каркасом, складным столом и стульями, двухместной кроватью, складной скамьей, дополнительными изолированными боковыми окнами, а California Ocean включает 42-литровый холодильный / теплый бокс, газовую плиту, кухонный гарнитур, накопитель пресной воды и встроенный шкаф. Настоящий дом вдали от дома.

Volkswagen Caravelle цены и характеристики

2.0 TDI BlueMotion Tech 150 Исполнительный 5dr 12,90 сек 113 миль / ч 213г / км 34,90 миль на галлон £ 47 703
2,0 TDI BlueMotion Tech 150 Исполнительный 5dr DSG 13.00 сек 112 миль / ч 224г / км 32,80 миль на галлон £ 49 851
2.0 TDI BlueMotion Tech 150 шестого поколения 5dr DSG 13.00 сек 112 миль / ч 155 г / км 47.10 миль на галлон £ 51 888
2,0 TDI BlueMotion Tech 150 SE 5dr 12,90 сек 113 миль / ч 210г / км 35,30 миль на галлон 43 653
2.0 TDI BlueMotion Tech 150 SE 5dr DSG 13.00 сек 112 миль / ч 225 г / км 32,80 миль на галлон £ 45 801
2,0 TDI BlueMotion Tech 150 SE 5dr LWB 12.90 секунд 113 миль / ч 164г / км 44,80 миль на галлон £ 40 002
2,0 TDI BlueMotion Tech 150 SE 5dr LWB DSG 13.00 сек 112 миль / ч 226г / км 32.80 миль на галлон £ 48 460
2,0 TDI BlueMotion Tech 199 Исполнительный 5dr DSG 9,90 сек 124 миль / ч 219г / км 33,60 миль на галлон £ 52 677
2.0 TDI BlueMotion Tech 199 SE 5dr LWB DSG 9,90 сек 124 миль / ч 220г / км 34,40 миль на галлон £ 50 961
2,0 TDI BlueMotion Tech 204 Исполнительный 4MOTION 5dr 10.00 сек 123 миль / ч 176г / км 42.20 миль на галлон £ 47 010
2,0 TDI BlueMotion Tech 204 исполнительный 5dr 9.80 сек 126 миль / ч 171г / км 42.80 миль на галлон £ 44 196
2,0 TDI BlueMotion Tech 204 Исполнительный 5dr DSG 9,90 сек 126 миль / ч 164г / км 44,80 миль на галлон 46 182
2.0 TDI BlueMotion Tech 204 шестого поколения 5dr DSG 9,90 сек 126 миль / ч 164г / км 44,80 миль на галлон £ 54 420
2.0 TDI BlueMotion Tech 204 SE 4MOTION 5dr 10.00 сек 123 миль / ч 176г / км 42,80 миль на галлон 43 272
2.0 TDI BlueMotion Tech 204 SE 4MOTION 5dr DSG 10,10 секунды 123 миль / ч 172г / км 42.80 миль на галлон 45 258
2,0 TDI BlueMotion Tech 204 SE 5dr 9.80 сек 126 миль / ч 171г / км 42,80 миль на галлон 40 458
2.0 TDI BlueMotion Tech 204 SE 5dr DSG 9,90 сек 126 миль / ч 164г / км 44,80 миль на галлон £ 42 444
2,0 TDI BlueMotion Tech 204 SE 5др LWB 9.80 секунд 126 миль / ч 175 г / км 42.20 миль на галлон £ 42 612
2.0 TDI BlueMotion Tech 204 SE 5dr LWB DSG 9,90 сек 126 миль / ч 164г / км 44.80 миль на галлон £ 44 598
2,0 TDI BMT 199 Исполнительный 4MOTION 5dr DSG 10,10 секунды 122 миль / ч 250г / км 29,40 миль на галлон £ 56 044
2.0 TDI BMT 204 Исполнительный 4MOTION 5dr DSG 10,10 секунды 123 миль / ч 172г / км 42,80 миль на галлон £ 48 996
2,0 TDI исполнительный 150 5др DSG 13.00 сек 113 миль / ч 206 г / км 35,80 миль на галлон £ 56 336
2,0 TDI исполнительный 199 4MOTION 5dr DSG 10.30 сек 123 миль / ч 233г / км 31.70 миль на галлон £ 61 712
2,0 TDI исполнительный 199 5др DSG 10,10 секунды 124 миль / ч 219г / км 33,60 миль на галлон £ 58 131
2.0 TDI Executive 204 4MOTION 5dr DSG 10,10 секунды 123 миль / ч 222г / км 33.20 миль на галлон 62 468
2,0 TDI представительского 204 5др DSG 9.90 секунд 126 миль / ч 209 г / км 35,30 миль на галлон £ 59 186
2.0 TDI SE 150 5др DSG 13.00 сек 113 миль / ч 204 г / км 36.20 миль на галлон £ 50 336
2.0 TDI SE 150 5др LWB DSG 13.00 сек 113 миль / ч 207 г / км 35,80 миль на галлон £ 52 892
2.0 TDI SE 199 5др LWB DSG 10,10 секунды 124 миль / ч 218г / км 34.00 миль на галлон £ 54 717
2,0 TDI SE 204 5др LWB DSG 9,90 сек 126 миль / ч 210г / км 35.30 миль на галлон £ 55 742
2.0 TSI BlueMotion Tech 150 SE 5dr 12,50 сек 113 миль / ч 210г / км 30,70 миль на галлон 36 324
2.0 TSI BlueMotion Tech 204 SE 5dr DSG 9,90 сек 123 миль / ч 206 г / км 31,40 миль на галлон £ 41 544

Volkswagen Caravelle: ходовые качества и управляемость

Хотя низкие ожидания, несомненно, играют роль, никто, вероятно, не будет разочарован тем, как Caravelle ведет себя на дороге.

Тот факт, что он не так остро захватывает и поворачивает, как даже лучший обычный MPV, такой как Seat Alhambra или Ford Galaxy, и не контролирует его массу так деликатно, вряд ли стоит отмечать.

Нет (хотя, на самом деле, не сильно пропускает). Но, честно говоря, в этом нет необходимости, потому что то, что автомобиль имеет поперечное сцепление и крен, легко достаточно, чтобы держать его в рабочем состоянии и под контролем на скоростях, которые двигатель легко поддерживает.

Большинство тестеров были приятно удивлены стойкостью Caravelle в поворотах — правда, с опциональной заниженной «динамической» подвеской.

Однако некоторые были менее впечатлены его порой нервной, слегка деревянной ездой — наблюдение, которое следует рассматривать как более серьезную критику роскошного автомобиля.

Несмотря на то, что на ровных автомагистралях и A-дорогах шасси достаточно податливое и компактное, оно может споткнуться о более резкие и явные вторжения, в частности, задняя ось борется с плавностью хода.

Адаптивные амортизаторы

VW не позволяют добиться идеального компромисса с ездой, просто устраняя податливость за слишком высокую цену в спортивном режиме и допуская слишком большой неконтролируемый ход колес и удары шасси в режиме комфорта.Нормальный режим — это адекватная, но не впечатляющая золотая середина.

Маленькое рулевое колесо соединяет вас с неожиданно прямой стойкой, которая сначала достаточно мягко добавляет угол, чтобы обеспечить хорошую устойчивость на высоких скоростях, но смещает его со смещением от центра на набирающем темпе, чтобы автомобиль чувствовал себя красивым и управляемым на низких скоростях. Контрольный вес немного колеблется и непостоянен, как и при движении автомобиля, но он достаточно точен, чтобы вы могли легко поставить его на место.

Все это делает Caravelle легким в управлении: приятным, точным и управляемым в умеренном темпе по грунтовой дороге A, маневренным на низких скоростях и уверенным и устойчивым на автомагистралях.Или, другими словами, вполне респектабельно для чего-то такого тяжелого и высокого.

Владельцы

Caravelle, вероятно, будут либо в большой опасности, либо введены в заблуждение, исследуя пределы бокового сцепления и устойчивости своих автомобилей.

Тем не менее, Volkswagen заслуживает похвалы за то, что он сделал автомобиль достаточно динамичным, чтобы хорошо себя чувствовать при движении на скоростях, которые многие водители легковых автомобилей сочли бы обычным делом, а также за то, что он держит свое тело в вертикальном положении, жестко висит и скользит спереди. ось первой, когда сцепление окончательно истощается.

Volkswagen Caravelle. Обзор | Top Gear

Технически Caravelle — это фургон. Фургон с множеством сидений и несколькими окнами, где обычно вы найдете огромное пространство пустоты и немного листового металла соответственно, но тем не менее фургон. Однако отклонить этот новый автомобиль как не более чем продезинфицированный Volkswagen Transporter — значит оказать новому «T6.1» Caravelle огромную медвежью услугу, как вы обнаружите, если поступите правильно и продолжите читать.

Во-первых, вы не должны путать Caravelle с Transporter Shuttle, который на самом деле — это фургон с окнами и вместимостью до девяти пассажиров.Вы можете купить один из них примерно за 37000 фунтов стерлингов, и если вы работаете водителем микроавтобуса, это именно то, что вам следует делать. Вытащить больных из «Каравеллы» гораздо сложнее — они стоят от 47 000 фунтов стерлингов и имеют гораздо более богатый выбор, хотя вмещают на два человека меньше.

Каравеллы — это то, что они используют на The Apprentice для перевозки участников по Лондону — бизнес-автобусы, в которых важные деловые люди могут обсудить важные деловые вопросы по пути на важные деловые встречи.Сиденья вращаются, так что вы можете смотреть на своего важного делового партнера в его важное деловое лицо, есть умный раздвижной / складной стол для ваших секретных важных деловых документов и жалюзи на окнах, чтобы посторонние глаза не наблюдали за всеми важными делами внутри. БИЗНЕС.

Если (важное) дело не для вас, продолжайте читать в любом случае, потому что есть и другие обстоятельства, в которых Caravelle имеет смысл. Например, это надежная и более практичная альтернатива семиместному внедорожнику, подобному Land Rover Discovery или Volvo XC90.Дешевле и, вероятно, так же, как если бы не более экономичен, хотя и совершенно лишен какой-либо привлекательности.

Эта эра Caravelle существует уже некоторое время, но обновление T6.1 в этом году приносит новое, не непривлекательное лицо, переработанную приборную панель, включающую новейшую информационно-развлекательную систему VW и цифровую приборную панель, а также дополнительные системы помощи и безопасности. .

Обзор: Volkswagen T6 Caravelle (2015)

Недавно добавленные в этот обзор

11 мая 2019

Отчет о кемперване VW T6 102TDI 2016 года, 16 пластин теперь 18000 миль, потребовалось три замены охладителей EGR и теперь требуется четвертый (к счастью, в рамках бесплатной расширенной гарантии).См .: 23-9-2017. Читать далее

13 марта 2019 г.

Сообщение от читателя, который только что получил новенький автофургон VW T6 из Билбоса в Южном Годстоне.73000 фунтов, так что не дешево. «Ехал домой, на часах 39 миль. Пригласил друзей полюбоваться … Читать далее

28 октября 2017 г.

Отчет 2.0 205 Отказ двигателя BiTDI в автофургоне 4WD DSG VW T6 California, первоначально стоившем более 50 000 фунтов стерлингов в октябре 2016 года. Через два дня после первого обслуживания на пробеге 13 000 миль он не запустился …. Читать далее

Volkswagen T6 Caravelle (2015): краткий обзор

Volkswagen Caravelle — один из самых больших и классных минивэнов на рынке. Его квадратный дизайн обеспечивает просторный, как автомобиль, комфорт для шести пассажиров.Популярный среди водителей такси и компаний, занимающихся трансфером до аэропорта, Caravelle удобен в управлении и удивительно эффективен для своих размеров. Однако при ценах от 37000 фунтов стерлингов, включая НДС, пассажирский вагон Volkswagen — дорогой выбор для семейных покупателей.

Благодаря тому, что он основан на Transporter, Caravelle делает ставку на гибкость, с системой напольных направляющих, позволяющей безболезненно сконфигурировать два ряда сидений и пластиковый многофункциональный стол. Вход и выход также прост: двойные раздвижные двери автомобиля и низкий плоский пол обеспечивают легкий доступ для людей любого возраста.

Сиденья можно полностью снять, возвращая Caravelle исходное состояние фургона. Однако имейте в виду, что сиденья очень тяжелые и громоздкие, поэтому их снятие выполняется только двумя людьми.

На дороге Caravelle отлично управляется, с отзывчивым рулевым управлением и отличным сцеплением с передней частью. Уровень шума двигателя и дороги хорошо подавляется, в то время как общий комфорт высокий, хотя поездка может стать немного ухабистой на неровной дороге.

Caravelle чувствует себя стабильно и предсказуемо на скоростях автомагистралей, хотя и его 1.Высота 9 метров означает, что он легко помещается на большинстве многоэтажных автостоянок, а легкий руль и большие зеркала делают парковку относительно безболезненной.

Есть четыре двигателя на выбор — два дизеля и два бензина — но именно 150-сильный 2.0 TDI выделяется как лучший с впечатляющими характеристиками для обгона с медленным движением и заявленной экономичностью в середине 40-х годов. Volkswagen также предлагает би-турбо 2.0 TDI с 204 л.с., если вы хотите больше мощности для своих людей, перевозчик.

Несмотря на значительную прейскурантную цену в 37000 фунтов стерлингов, Volkswagen Caravelle обладает множеством приятных черт, а его практичный характер и доступные эксплуатационные расходы делают его хорошо подходящим для работы таксомоторных фирм и служб трансфера от / до аэропорта.Семейным покупателям понадобится больше убеждений, чтобы потратить так много, ведь стартовая цена Caravelle на 10 000 фунтов больше, чем у Ford Galaxy или SEAT Alhambra.

Сколько стоит Volkswagen T6 Caravelle (2015)?

Купите подержанный Volkswagen Caravelle от 43 195 £

Volkswagen T6 Caravelle (2015): что там внутри?

Volkswagen Caravelle, возможно, не один из самых дешевых семиместных минивэнов на рынке, но его большой кузов и удобный интерьер, безусловно, делают его одним из самых функциональных.Салон огромен и вмещает до шести пассажиров с двумя рядами сидений, а большие сиденья обеспечат много комфорта в длительных поездках.

Сиденья и пластиковый многофункциональный стол прикреплены к плоскому полу с помощью направляющих, что означает, что их легко настроить. Второй ряд сидений также поворачивается на 360 градусов, что означает, что пассажиры могут смотреть вперед или лицом друг к другу. Сиденья можно полностью снять, если вы захотите вернуть Каравеллу в фургон, но они очень тяжелые.Их тоже нужно где-то хранить.

Со всеми сиденьями на своих местах, Caravelle удобна и просторна, с большим пространством для головы и ног. Большие сиденья с хорошей мягкой обивкой обеспечивают превосходный всесторонний комфорт и могут быть дополнены индивидуальными подлокотниками и кожаной обивкой. Трехместное заднее сиденье имеет две точки крепления для детских сидений Isofix на двух крайних сиденьях, а два средних сиденья имеют по одной точке крепления Isofix каждое.

Входить и выходить легко благодаря низкому плоскому полу и сдвижным боковым дверям.Модели начального уровня имеют ручные двери в стандартной комплектации, но двери с электроприводом доступны в качестве опции, которые открываются кнопкой на брелке или изнутри кабины. Освещенные ступеньки в салоне также входят в стандартную комплектацию, что предотвращает спотыкание пассажиров в ночное время.

Нет недостатка в держателях для стаканов или бутылок, а полуавтоматический кондиционер имеет отдельный обогреватель для задней части, который позволяет тем, кто находится сзади, устанавливать свою собственную температуру. Представительские модели получают полностью автоматический кондиционер и защитное стекло по всему периметру.

Volkswagen не приводит данных о загрузочном пространстве, и это, вероятно, связано с тем, что за третьим сиденьем не так много места для хранения вещей. Однако из-за настраиваемого характера интерьера это довольно легко изменить и использовать пещерный интерьер Caravelle.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *