Быстрые дешевые машины – Какой выбрать бюджетный автомобиль: выбираем экономичную, малолитражную машину
топ-10 автомобилей мощностью более 200 л. с. до 10 тысяч долларов
Какой автомобиль можно купить за сумму до 10 тысяч долларов? Более-менее свежую малолитражку. Десятилетний седан не самой престижной марки. Если повезет — ухоженный дизельный минивэн. Ну а что если хочется мощную машину, чтобы под правой педалью было не меньше 200 «коней», но бюджет ограничен? Можно найти подержанный мощный автомобиль! Onliner.by предлагает топ-10 машин мощностью более 200 л. с., которые можно купить на рынке за сумму до 10 тысяч долларов.
Audi A8 D2 1996 г. в. (4,2 литра, 245 л. с.)
Седан представительского класса Audi A8 D2 уже подешевел настолько, что его можно взять за 10 тысяч долларов. На машину устанавливалась широкая линейка двигателей мощностью от 150 до 420 л. с. За указанную сумму в Минске можно купить автомобиль с 4,2-литровой V-образной «восьмеркой» мощностью 245 л. с. Машина оборудована системой полного привода, а кузов А8 выполнен из алюминия. Все такие D2 оснащены автоматической коробкой передач и широким списком опций. «Механика» для 4,2-литрового мотора не предлагалась. Учитывая возраст автомобиля, следует внимательно отнестись к состоянию седана — есть много «уставших» экземпляров.
BMW 730i 1995 г. в. (3,0 литра, 218 л. с.)
Еще одним стареньким седаном представительского класса, который вписывается в наш бюджет и требования, является BMW 730i в кузове Е38. Это поколение «семерки» стало популярным в народе благодаря фильму «Бумер», где главные герои (преступники, между прочим) передвигались на подобном автомобиле. Большинство экземпляров 730i имеют АКП, но можно встретить и версии на «механике». Как правило, за BMW E38 либо смотрят очень хорошо (любители данной модели), либо «душат» ее, устанавливая дешевые запчасти, т. к. машина покупалась на последние деньги. Так что будьте внимательнее при осмотре.
BMW 540i 1997 г. в. (4,4 литра, 286 л. с.)
На самом деле, куда более интересным вариантом за десятку является BMW 540i в кузове Е39. Тут и мотор можно найти помощнее, и год посвежее. Да и автомобиль не такой громоздкий, но не менее «уважаемый» в потоке. За 10 тысяч долларов можно купить ухоженный 540i, который выпущен в 1997—1998 годах. На машину устанавливалась 4,4-литровая «восьмерка» мощностью 286 л. с. С «механикой» такой автомобиль набирает сотню за 6,2 секунды. С АКП — за 6,5 секунды. Максимальная скорость в обоих случаях составляет 250 км/ч. Но разгоняться до нее на дорогах общего пользования не стоит!
Chrysler 300 2000 г. в. (3,5 литра, 252 л. с.)
Если для вас не принципиально, чтобы на капоте машины был логотип баварского производителя, и у вас нет предубеждений по поводу американского автопрома, можете поискать большой седан типа Chrysler Concorde, LHS или 300М. Последний, например, можно взять 2000 года выпуска с 3,5-литровым бензиновым мотором. V6 развивает 252 л. с. Седан продается только с автоматической коробкой передач. Кстати, есть еще 300М с 2,7-литровым двигателем, который тоже развивает больше 200 л. с. — 203 л. с.
Honda Legend 2000 г. в. (3,5 литра, 205 л. с.)
Флагманом японского производителя Honda является огромный седан Legend. Машина, которую мы можем купить за 10 тысяч долларов, была выпущена в районе 2000 года. Автомобиль продавался только с 3,5-литровой «шестеркой» мощностью 205 л. с. и автоматической коробкой передач. До сотни переднеприводной седан разгоняется за 9,1 секунды, а его максимальная скорость достигает 215 км/ч. По комфорту и уровню оснащения Legend приближается к седанам представительского класса от немецких производителей!
Mercedes S320 1992 г. в. (3,2 литра, 231 л. с.)
За 10 тысяч долларов можно купить Mercedes S-Class даже в кузове W220. Но для многих автолюбителей больший интерес представляет «старик» W140, который до появления W222 был самым крупным S-Class в истории. Найти легендарный S600 в хорошем состоянии за десятку не так уж просто. А вот S320 встречаются довольно часто. Под капотом такого седана — 3,2-литровая 231-сильная рядная «шестерка». Встречаются экземпляры как с «механикой», так и с автоматической коробкой передач. Привод, как и у всех W140, — только задний.
Opel Omega 2001 г. в. (3,0 литра, 211 л. с.)
Еще одним большим седаном мощностью более 211 л. с. в нашем ценовом диапазоне является Opel Omega 2001 года. Что бы там ни говорили про старенькие Opel, модель Omega действительно неплохая. Комфортабельная, надежная, с задним приводом. Трехлитровый V6 развивает мощность 211 л. с. и тягу 270 Н·м. С механической коробкой передач такой автомобиль разгоняется до сотни за 8,5 секунды. С АКП — за 9,8 секунды. Есть еще версии с 3,2- и 5,7-литровыми моторами. Последний практически нереально встретить в продаже. Его мощность составляет 315 л. с.
Peugeot 607 2001 г. в. (3,0 литра, 207 л. с.)
Прямым конкурентом Opel Omega является Peugeot 607. Автомобиль тоже покинул рынок без прямого наследника и тоже пользуется популярностью на рынке подержанных машин Е-сегмента в Беларуси. На «шестьсот седьмой» устанавливался 3-литровый 6-цилиндровый мотор, развивающий 207 либо 211 л. с. (более мощная версия пошла с 2004 года). Это топовый двигатель для модели. Он разгоняет бизнес-седан до сотни за 8,1 секунды. На рынке можно найти как Peugeot 607 c «автоматом», так и более доступные версии с МКП. Автомобиль обладает хорошим уровнем комфорта и широким набором опций. До 10 тысяч долларов, кстати, можно найти еще и Peugeot 406 c 3-литровым мотором.
Renault Vel Satis 2002 г. в. (3,5 литра, 245 л. с.)
Намного более редкой машиной бизнес-класса стоимостью до 10 тысяч долларов является Renault Vel Satis. Возможно, это и не самый красивый в мире хетчбэк, зато очень комфортный, а с «правильным» мотором еще и мощный. Топовая версия Vel Satis оснащалась 3,5-литровой «шестеркой» мощностью 245 л. с. Автомобиль шел только с АКП. Разгоняется до сотни машина за 8,3 секунды. Найти такой экземпляр сегодня нелегко, но, в принципе, возможно. Как правило, подобные Vel Satis оснащены не хуже своих немецких конкурентов.
Volvo S80 2000 г. в. (2,9 литра, 200 л. с.)
Ровно 200 л. с. развивает 2,9-литровый бензиновый мотор, который устанавливался на Volvo S80 первого поколения. За 10 тысяч долларов мы можем купить шведский седан 2000 года выпуска с АКП, полным электропакетом, кожаным салоном и одним из самых высоких уровней безопасности в сегменте. У S80, как правило, есть система стабилизации, подогрев сидений, хорошая аудиосистема и, конечно, высочайший уровень шумоизоляции. За такими машинами чаще смотрят более щепетильно, чем за немецкими конкурентами аналогичных годов выпуска, поэтому найти ухоженный вариант проще. Хотя не всем по вкусу придется консервативный дизайн Volvo.
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
ТОП-10 САМЫХ БЫСТРЫХ БЮДЖЕТНЫХ МАШИН
Журнал «Car and Drive» назвал десять самых быстрых машин, и самых дешевых машин. Судя по всему, именно с таким списком должны ходить в автосалоны уличные гонщики.
Поклонники горячих хэтчбеков и прочих сравнительно недорогих быстрых машин любят свои автомобили за то, что они легко обгоняют почти все, что движется. Их цель утереть нос бизнесмену на Mercedes или BMW сидя за рулем какого-нибудь Opel. Специально для небогатых любителей скоростей журнал «Car and Drive» составил рейтинг машин американского рынка стоимость $20000 — 25000, с мощностью достойной суперкаров. Правда то. что в Америке стоит $25000, в России можно купить в лучшем случае за $30000, что все равно гораздо дешевле элитных спортивок.
На девятом месте хит-парада быстрых – Pontiac G6 GTP
. На выбор предлагаются кабриолет, седан и купе с двигателем V6, объемом 3,9 литра и мощностью 240 л.с. 85% крутящего момента этого мотора доступны уже с 1800 об/мин, что и не удивительно, учитывая объем. Разгон до 100 км/ч на Pontiac G6 GTP занимает 6,6 секунды — совсем неплохо для машины, которую в Америке можно купить всего за $23985. На выбор американским стритрейсерам предлагается 4-х и 6-ти ступенчатые автоматические «коробки» и 6 скоростная «механика».В Россию эту модель можно привезти только через аукцион в США, переплатив за транспортировку и растаможку, потому что официально Pontiac G6 GTP к нам не поставляют.
Разделил девятое место с G6 построенный с ним на одной платформе Saturn Aura XR c 245-сильным 3,6-литровым V-6 за $24345. Американская Aura — это знакомая всем нам Opel Vectra. Правда, в России машина сопоставимой мощности обойдется значительно дороже. Так, автомобиль с топовым для нашей страны 260-сильным трубированным 2,8 будет стоить в $36000.
Еще ярче смотрится, занимающая седьмую строчку Mitsubishi Eclipse GТ. Это купе, спасибо «серым» дилерам, довольно часто можно встретить на улицах Москвы.
Правда у нас она стоит гораздо дороже тех $23399, которые просят за Eclipse GT в США. Так, даже версия с 2,4-литровым мотором обойдется более чем в $50000, что уж говорить про 3,6-литровую GT. Впрочем, желающие стать владельцами этого авто мощностью 262 л.с. все равно находятся. Еще бы! Разгон до 100 км/ч за 5,9 секунд — это, действительно, серьезная заявка.
На шестом месте — классическая «зажигалка», отец всех «горячих» хэтчбеков Volkswagen Golf GTI.
Сегодня уже пятое поколение GTI продолжает уличные гонки, начало которым положил еще в 1884 году первый GTI. Двухлитровый турбированный мотор мощностью 200 л.с. и шестиступенчатая механическая КПП в трехдверном или пятидверном кузове превращают обычный городской хэтчбек в оружее массового поражения. И хоть, по сравнению с остальными машинами в этом списке, разгон до 100 км/ч за 6,8 секунды уже не кажется таким уж шокирующим, главная прелесть GTI — то, что это волк в овечьей шкуре. Так что враг на светофоре будет повержен неожиданно. В США цена GTI — $22730. В России такая же машина стоит $33257.
Еще дешевле в Америке обойдется Saturn Ion Red Line. 20000 долларов и ключи от двухдверного купе с двухлитровым турбированным мотором мощностью 200 л.с. — в кармане. В салоне все будет напоминать о том, что это не просто Ion, а именно Red Line: спортивные сиденья Recaro с ярковыраженной боковой поддержкой, белые циферблаты приборов и отделка под металл. Отметку в первую «сотню» стрелка спидометра пересечет через 7,1 секунду после старта. Правда, так и не понятно, почему Ion Red Line составители списка поставили выше, чем, например,
Зато уж право Nissan Altima 3.5 SE занимать четвертое место не вызывает ни малейших сомнений. Цифры говорят сами за себя: мотор V6, объемом 3,5 литра, 270 «лошадей» и разгон до 100 км/ч за 6,6 секунды. Причем, это показатели не маленького купе, а крупного седана. Впрочем, и по своей цене Nissan Altima 3.5 SE с трудом вписался в заявленные рамки — он стоит ровно $25000.
Но, не дай Бог Altima 3.5 SE встретиться на дороге с машиной, занимающей третье место в хит-параде «зажигалок», — Mazdaspeed 3.
В нашей стране она известна под именем Mazda 3 MPS. 260 «лошадей» ее 2,3-литрового турбомотора делают MPS одним из самых горячих хэтчбеков в мире и сухие цифры — 6,1 сек. до 100 км/ч — не передадут того, что чувствуешь за рулем этой бестии. Жаль, что в России ее цена — $31800 — никак не укладывается в промежуток 20-25000 долларов. Зато в США, где она стоит всего $21000, это предложение выглядит очень заманчивым.
«Серебро» в этом списке досталось Toyota Camry V6. Большой V6 3,5 литра (268 л.с.), шестиступенчатый «автомат», все существующие электронные примочки и богатый список опций за $23 540 дают Camry право считаться самым разумным соотношением цена/мощность/качество/оснащение. В России, для сравнения, такая же машина стоит $45600. Но в Америке кроме цены за Camry говорит и народная любовь. Эта модель Toyota девять раз за последние десять лет признавалась в США лучшей машиной, так что не попасть в хит-парад она просто не могла. Как, правда, не могла Camry и победить в нем, ведь первое место по праву достается Subaru Impreza WRX.
Даже в США в рамки $25000 не удалось вместить самую горячую Impreza WRX STI, но и данных «простой» WRX хватило для победы. Турбированный 2,5-литровый мотор мощностью 224 «лошади», разгон до «сотни» за 6 секунд, знаменитый «симметричный полный привод» и внешность хулигана, делают эту машину лидером в этом хит-параде. Впрочем, за 25 лет своей истории Impreza наполучала столько титулов, что этот просто затеряется в их бесконечном списке. Как ни печально, в нашей стране такая же машина стоит целых $39710.
Car and Drive
Популярные статьи
все девчонки будут твоими / НВ
13 августа 2018, 20:02
Цей матеріал також доступний українськоюЛучшие автомобили для быстрой езды
Многие мечтают о новеньком Porsche или BMW версии M, но не в состоянии заработать (или “накоррумпировать”, чего уж греха таить) на машину такого класса. Стоит ли отказываться от мечты ездить с ветерком и чувствовать себя хозяином дороги?
Конечно же, нет.
Есть много вариантов обзавестить шустрым автомобилем за значительно меньшие деньги. Как среди новых, так и среди подержанных авто.
Рассмотрим некоторые из таких вариантов. Заранее отбрасываем вариант покупки, собственно, подержанного Porsche или авто премиального класса. Поскольку содержание такого “раритета” может обойтись чрезмерно дорого. Посмотрим на новые и б/у авто, которые дают хотя бы призрачные шансы пощадить ваш кошелек.
Honda Civic 5d Turbo
От 770 тыс грн
Футуристичный хэтчбек стоит относительно доступных денег, но при этом способен очень и очень порадовать даже весьма требовательного водителя.
Civic управляется по спортивному задорно. Руль тяжелый, но он позволяет дозировать смену курса буквально по миллиметру. Машина в первых секунд дает ощущение тотального контроля над собой. Это рано или поздно провоцирует на дерзкую езду даже весьма спокойного водителя.
Грамотно настроенный вариатор позволяет не замечать, что двигатель-то турбированный. Порой кажется, что под капотом весьма приличный “атмосферник”, который отлично тянет как на низких, так и на высоких оборотах.
Из новых авто последних лет именно турбированный Civic 5d кажется мне лучшим выбором из недорогих авто с претензией на хороший драйв.
Mazda 6 MPS (б/у)
От 220 тыс грн
Как бывший владелец такого автомобиля, автор этих строк готов писать о нем часами.
В свое время (2006-2008 гг), 6 MPS была “чистым оргазмом”. Она стоила примерно как обычная “трешка” BMW, но при этом ехала как BMW 3 M (ценник которой был вдвое выше, чем у Mazda).
2,3-литровый турбомотор в сочетании с 6-ступенчатой “механикой” разгоняют машину до “сотни” за 6,5 сек.
Достоинством 6 MPS был также полный привод, которого нет у многих “псевдоспортивных” автомобилей.
Но больше всего MPS любят за безграничные возможности кастомизации. В западных интернет-магазинах тюнинга — огромный выбор запчастей для двигателя и ходовой, которые позволяют превратить машину в космолет. Ну и разумеется “кастомные” капоты, бампера и целые “обвесы” позволят за сравнительно небольшие деньги получить абсолютно уникальный автомобиль.
Параметры работы двигателя также легко корректируются, что позволяло некоторым умельцам “снимать” с него вместо заводских 265 аж целых 350, а то и 400 “лошадей”.
Toyota Camry 3,5 л (б/у)
От 350 тыс грн
Возможно, несколько неожиданная позиция в нашем списке. И тем не менее. Camry с ее мягкой подвеской и ватным рулем тоже часто становится выбором для любителей погонять. Естественно, речь идет о версии с 3,5-литровым двигателем, которую перестали поставлять в Украину в 2012 году.
Во-первых, это просторный и комфортный автомобиль, который (в отличие от тех же MPS или WRX) не вытряхивает всю душу на кочках.
Во-вторых, для Camry есть много тюнинговых решений, которые позволяют “приподнять” или наоборот “занизить” машину.
В-третьих, 6-цилиндровый “атмосферник” объемом 3,5 л и мощностью 272 л.с. по характеру многим нравится больше, чем маленькие турбированные моторы.
Ну и наконец, даже если вы как следует протюнингуете свою 3,5-литровую Camry, она все равно останется просторным и добротным семейным автомобилем. Это важно для тех, кто хочет иметь одну универсальную машину в семье, а не одну для ежедневных поездок, а другую для “души”.
Subaru WRX и WRX STI (б/у)
От 600 тыс грн
Subaru больше не продает в Украине свои “заряженные” автомобили. Правда, и ценники на них были аховые.
Остается охотиться на подержанные автомобили в приличном состоянии.
Примерно от $20 тыс можно выбрать машину 2014-2015 гг. Версия WRX поставляется с вариатором, и это отличный вариант. Но настоящие ценители драйва в стиле кинофраншизы Форсаж, конечно, предпочтут WRX STI.
2,5-литровый 300-сильный турбомотор в сочетании с 6-ступенчатой “механикой” и полным приводом — это просто зверь, упакованный в обертку автомобиля на четырех колесах. Как никак, 5,2 сек до 100 км/ч.
STI легче, чем вышеупомянутые MPS и, тем более, Camry. И драйв тут совсем другой. Машина не вгрызается в дорогу, а легко скользит по ней, периодически взмывая в воздух. Ну по крайней мере, такое ощущение возникает у тех, кто внутри.
Volkswagen Golf GTI
От 900 тыс грн
Предвижу злобные комментарии “для кого же это недорого?!”, но все же в сравнении с премиальными спортивными автомобилями Golf GTI стоит вполне скромных денег. А едет он ненамного хуже.
У обычной версии с 230-сильным 2-литровым двигателем и 6-ступенчатым “роботом” DSG разгон до “сотни” занимает 6,4 сек. А у версии Performance с 245-сильным двигателем и 7-ступенчатой DSG — 6,2 сек.
Собственно, есть люди при деньгах, которые предпочитают гонять именно на Golf GTI, а не на каком-нибудь Porsche.
Golf GTI — это не только маневренная спортивная машина с взрывным характером. Это еще и практичный городской хэтчбек, на котором вы не будете чувствовать себя на городских улицах терминатором в посудной лавке.
ТОП 10 самых дешевых машин в мире [цена, фото]
Для многих автолюбителей новая машина может показаться несбыточной мечтой. Но это далеко не так, мировой автопром предлагает широкий выбор бюджетных моделей, которые по карману людям со средним достатком или тем, кто видит в автомобиле просто средство передвижения.
Определить самую дешевую машину в мире не так уж легко, поскольку многое зависит от рынков, где она предлагается, кроме того, большинство производителей постоянно пополняют свои линейки бюджетными моделями. Поэтому при составлении рейтинга целесообразнее обращать внимание на отечественный рынок, где представлен широкий выбор недорогих автомобилей.
ТОП самых дешевых автомобилей
Очевидно, что бюджетный автомобиль не может предоставить высочайшего комфорта и потрясающей динамики, во многих моделях и к надежности возникают вопросы. Но при удачном сочетании технических характеристик при невысокой цене получается вполне достойные продукт, которые и попадет в наш рейтинг самых дешевых автомобилей в мире. В нем расположились модели известных брендов и машины, выпускаемые для региональных рынков.
1 Tata Nano
Компактная малолитражка Tata Nano по праву считается самым дешевым серийным автомобилем в мире. Эту индийскую модель можно приобрести всего за 2,5 тыс. долларов и выпускается она исключительно для местного рынка. Но привлекательная цена стала причиной популярности этого автомобиля по всему миру.
Двигатель на 33 силы не придает автомобилю сколько-нибудь серьезной динамики, но при этом отличается экономичностью и надежностью. Средний расход топлива на 100 км не превышает 4 л бензина. Это делает его идеальным вариантом для города, поскольку в салоне свободно размещается 4 человека.
Главным недостатком машины считают плохое качество сборки, уступающее многим китайским брендам.
2 Renault Kwid
Еще один автомобиль, разработанный для индийского рынка – хэтчбек Renault Kwid, который предлагается всего за 4 тыс. долларов. Автомобиль привлекает внимание совсем не бюджетным дизайном, солидными для класса А габаритами и клиренсом в 180 мм. Его багажник имеет объем в 300 л, что является одним из лучших показателей в классе.
Все это сделало автомобиль невероятно популярным в Индии, где было выпущено уже две модификации авто. Параллельно эта модель предлагалась в странах Южной Америки, где тоже заняла свою нишу.
Машина оборудуется экономичными трехцилиндровыми моторами на 54 и 68 лошадиных сил, отличающимися традиционной надежностью. В настоящее время машина оборудована ABS, подушками безопасности, элементами жесткости из специальной стали. В более продвинутых модификациях установлен парк-троник и другие электронные системы.
3 Chery QQ
Китайская малолитражка Chery QQ уверенно входит в тройку самых дешевых машин на мировом рынке, причем ее довольно часто можно встретить на наших дорогах. Купить машину можно за 4,5 тыс. долларов. К его недостаткам относят довольно тесный салон, особенно на водительском месте, поэтому за рулем этого автомобиля гораздо чаще можно встретить женщин.
Тем не менее, багажник на 190 л вполне отвечает стандартам городского автомобиля.
Машина комплектуется двумя двигателями мощностями 52 и 68 лошадиных сил. Это достаточно надежные силовые агрегаты, разгоняющие машину до 130 км/ч, при достаточно скромном расходе топлива в 5,2 л на сотню. Одним из преимуществ этого автомобиля является богатая отделка и комплектация салона для своего класса.
4 Geely HQ SRV
Еще одни китаец — Geely HQ SRV позиционируется как бюджетный универсал, который можно приобрести за небольшие 6,6 тыс. долларов. Такая дешевизна объясняется тем, что он был разработан на платформе популярной в прошлом японской модели. В салоне комфортно размешается до 5 человек, он сработан из недорогих, но надежных материалов, поэтому автомобиль стоит своих денег.
Линейка из трех двигателей мощностями 52, 54 и 86 сил отличается экономичностью и надежностью, в среднем они потребляют около 6 л на 100 км пути. Подвеска отлично удерживает дорогу, а запчасти вполне доступны.
5 Daewoo Matiz
Благодаря удачному сочетанию цены и качества, малолитражка Daewoo Matiz пользуется большой популярностью у отечественных автолюбителей. Ее предпочитают представительницы прекрасного пола, она отлично подходит для городского движения и автошкол.
Привлекательный дизайн кузова до сих пор пользуется популярностью, а салон, несмотря на небольшие размеры, очень вместителен и имеет отличную звукоизоляцию. Багажник 165 л в несколько раз увеличивается при складывании задних сидений.
Специальные балки и ребра жесткости делают Матиз одним из самых безопасных в своем классе.
Двигатели мощностями 52 или 64 силы оснащаются пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Расход топлива в обеих модификациях находится на уровне 6 л на 100 км. Купить этот автомобиль можно за 6,9 тыс. долларов.
6 Лада Гранта
Отечественный седан или лифтбэк Лада Гранта – еще один недорогой качественный автомобиль, цены на который начинаются от 7 тыс. долларов. Этот автомобиль имеет достаточно скромную стандартную комплектацию, но отличается практицизмом и надежностью. Важным моментом является дешевизна запчастей и ремонтопригодность.
Салон сделан из добротных материалов и предлагает достаточный комфорт, еще одно преимущество – большой багажник на 520 л.
В самой доступной версии машина оснащается 82-сильным бензиновым мотором. Он отличается высокой надежностью и невосприимчивостью к качеству топлива. Подвеска с дорожным просветом в 160 мм адаптирована к отечественным дорогам, что делает Гранту отличным семейным автомобилем для поездок по городу и на дачу.
7 Hyundai i10
Корейские автопроизводители стараются показать себя во всех сегментах рынка и бюджетные модели – не исключение. Большой популярностью пользуется Hyundai i10 – хетчбэк А-класса, которая разрабатывалась для европейского потребителя. Динамичная внешность привлекает внимание, а вместительный салон с багажников в 252 литра делает автомобиль исключительно практичным для поездок по городу.
Несмотря на компактность, машина исключительно безопасна, оснащена современной электроникой с мультимедийной системой.
Самая популярная модификация оснащена 87-сильным бензиновым мотором, который потребляет, в среднем, 4,9 л топлива на 100 км пробега. Машина отлично держит дорогу и управляется, к подвеске и трансмиссии у владельцев нет никаких претензий. Купить Hyundai i10 можно за 8 тыс. долларов.
8 Renault Logan
Еще одна разработка от концерна Nissan- Renault – модель Logan как практичная и доступная альтернатива современным седанам и универсалам. Задумка вполне удалась, и эта модель стала одной из самых популярных на отечественном и мировом рынке, а купить ее можно всего за 8 тыс. долларов.
Достаточно тривиальная внешность не портит автомобиль, зато комфортный и вместительный салон с багажником объемом в 510 л становятся одним из главных аргументов для покупки этого автомобиля.
Сегодня Renault Logan оснащается широкой линейкой бензиновых двигателей и дизелем, которые отливаются фирменной надежностью и экономичностью около 7 л на 100 км у бензиновых вариантов и 5,5 л у дизеля. Еще одно преимущество машины – исключительно надежная подвеска с большим клиренсом, адаптированная к самым сложным условиям эксплуатации.
9 Tata Indica
Еще одна модель от индийского производителя Tata Indica входит в рейтинг самых дешевых автомобилей. Его стоимость составляет 8,8 тыс. долларов. Эта модель более высокого класса, чем малолитражка этого производителя, для ее разработки привлекались специалисты итальянского дизайнерского бюро, которым удалось придать ему спортивный и агрессивный внешний вид.
Уже в базовой комплектации машина оборудована электрическими стеклоподъемниками и кондиционером, рулевым гидоусилителем, одной подушкой безопасности.
Автомобиль оснащается мотором 1.4 с пятиступенчатой механической коробкой, который потребляет около 6 л бензина на 100 км. Тем не менее, нужно отметить, что машина продается на индийском рынке, хотя ее можно встретить и в Европе.
10 Fiat Palio
Итальянский производитель предложил свою версию бюджетной малолитражки — Fiat Palio. Это компактная и вместительная машина получила признание в Латинской Америке и Европе и одним из важнейших аргументов стала цена – 9,1 тыс. долларов. Машина отлично чувствует себя на узких улочках старых городов, легко паркуется в малом пространстве.
Наиболее популярная модификация оснащается бензиновым мотором 1.4 мощностью 81 лошадиная сила с пятиступенчатой механикой. Подвеска отлично справляется с неровностями и хорошо удерживает дорогу при маневрировании. Все это делает машину достаточно популярной у молодежи и автолюбителей, которым нужно много ездить по городу.