Фото хендай и 20 – обзор, новости, машина Хендай Ай 20 — разные поколения, комплектации, характеристики Hyundai i20 — сайт За рулем www.zr.ru
Hyundai i20: Даже не думай! — журнал За рулем
Три автомобиля «Хендай-i20» назначены призами для читателей, заполнивших анкеты Гран-при «За рулем». С подарком для наших будущих победителей знакомился Дмитрий Федоров. Фото Георгия Садкова.
Hyundai i20
Hyundai i20Hyundai i20
Хэтчбек класса В — типичный выбор практика. Недорогой и компактный автомобиль приобретают в основном из-за трех факторов — стоимости, комплектации и определенного пиетета к той или иной марке. Французские машины привлекают дизайном, немецкие — «взрослым» интерьером, японцы упирают на качество сборки. Ну а как насчет корейских моделей? Здесь всё проще. Небольшой корейский хэтчбек, к примеру «Хёндай-Гетц», — это цена, цена и еще раз цена.
Hyundai i20
Шумоизоляция салона — на уровне европейских и японских одноклассников. Посадка водителя стала менее вертикальной, чем у предшественника.Шумоизоляция салона — на уровне европейских и японских одноклассников. Посадка водителя стала менее вертикальной, чем у предшественника.
Понятие «выбор сердцем» к «Гетцу» имеет такое же отношение, как проявление нежных чувств к соковыжималке. «Хёндай» — надежный продукт с приличным набором опций за вполне скромную цену, а его усредненный дизайн под стать ходовым качествам. Словом, нормальный выбор для человека со средним достатком. Небольшой «Гетц» всегда покупали не ради эмоций, а исключительно как средство передвижения. Слава богу, с приходом новой модели i20 корейский принцип создания компактных моделей как бытовой техники на колесах остался в прошлом.
Hyundai i20
Проникнуть на задний диван можно только с правой стороны. По сравнению с «Гетцем» простора на втором ряду не прибавилось.Проникнуть на задний диван можно только с правой стороны. По сравнению с «Гетцем» простора на втором ряду не прибавилось.
Глядя на этого «корейца», уже не упрекнешь дизайнеров в скупости фантазии. За исключением значка «Хёндай», ничто не говорит о прежнем, совершенно бездуховном подходе к проектированию доступного хэтчбека. Облик i20 ничем не хуже, чем у «Опеля-Корса» или «Пежо-207». Возможно, корейская машина не столь вычурна, как последняя «Фиеста», но то, что у нее появилась красивая оболочка, на которой хочется задержать взгляд, очевидно. Причем в духе последних тенденций у трехдверной версии иной, более задиристый вид, чем у практичной пятидверки. Трехдверный i20 выглядит, как короткая остановка на пути к настоящему купе. Резко вздернутая нижняя подоконная линия намекает на определенные претензии. Благодаря измененной внешности трехдверная модель обрела индивидуальность, способную устроить людей, выбирающих небольшую, но весьма проворную городскую машину.
Корее пора входить в Евросоюз. «Хендай-i20» — отличный повод для соединения Востока и Запада.
Я не шучу. «Хёндай-i20» по ходовым качествам практически ничем не уступает ни «Пежо», ни «Опелю», ни «Форду» (ну разве что в мелочах). Особенно когда в машине 1,6-литровый 126-сильный мотор: заимствованный у более крупного «Хендай-i30», он превращает городскую «букашку» в серьезный по показателям динамики снаряд. Разгон до 100 км/ч меньше чем за 10 с, максимальная скорость едва не дотягивает до двух сотен. Нужно ли больше?
Hyundai i20
Идеально ровной грузовой площадки при сложенных задних сиденьях не получится. Зато под полом багажника у дорогих версий i20 — полноразмерное запасное колесо.Идеально ровной грузовой площадки при сложенных задних сиденьях не получится. Зато под полом багажника у дорогих версий i20 — полноразмерное запасное колесо.
Недаром i20 создавали в европейском исследовательском центре «Хёндай». По повадкам новичок ни дать ни взять житель Старого Света, причем не по паспорту, а именно по происхождению (правда, для российского рынка машины собирают в Индии). Автомобиль настолько грамотно прописывает повороты и точно наливает руль усилием при прохождении виражей, что к нему почти не возникает претензий. При этом, когда скорость падает до пешеходных значений, этот забияка превращается в настоящего паиньку, снижающего тяжесть руля почти до нуля. Конечно, неплохие ходовые качества потребовали жертв: по плавности хода i20 заметно уступает «Гетцу» даже на не самых низкопрофильных 15-дюймовых шинах.
Hyundai i20
Смещенная назад центральная стHyundai I20 2008 — 2012
Hyundai I20 2008 — 2012 — вся информация про Хендай Ай 20 I поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Hyundai I20
Все поколения Hyundai I20
Компактный хэтчбек Hyundai i20 производится в Индии с 2008 года. Во многих странах данная модель заменила автомобиль Hyundai Getz. Однако на некоторых рынках, в том числе в России, эти две машины продаются паралельно. Разработка авто велась на абсолютно новой платформе, созданной в европейском техническом центре корейской компании в Руссельхайме. Хэтчбек может оснащаться трех- или пятидверным кузовом. По сравнению со своим предшественником – Hyundai Getz – i20 стал шире и длиннее, но ниже. Объем багажного отсека машины вырос до 295 литров. В России машина появилась летом 2009 года. В отличие от зарубежных рынков, где автолюбителям доступны три бензиновых (рабочим объемом 1,2, 1,4 и 1,6 литра) и четыре дизельных двигателя (по две версии объемом 1,4 и 1,6 литра) в России можно купить машину только с бензиновым силовым агрегатом. Сегодня в российских салонах предлагается 20 комплектаций хэтчбека Hyundai i20. В июле 2010 года модель была обновлена. В результате рестайлинга машина получила спойлер под передним бампером, систему связи с сотовым телефоном и более экологически чистые моторы. Стали экологичнее не только бензиновые, но и дизельные двигатели – благодаря обновлению шестиступенчатой механической трансмиссии.
Технические характеристики Hyundai I20 поколения I
хэтчбек 3-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 710мм
- длина
- 3 940мм
- высота
- 1 490мм
- клиренс
- 150мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.2 MT (77 л.с.) | classic | АИ-95 | Передний | 4,5 / 6,4 | 12,9 с | 170 км/ч |
1.2 MT (77 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 4,5 / 6,4 | 12,9 с | 170 км/ч |
1.2 MT (77 л.с.) | style | АИ-95 | Передний | 4,5 / 6,4 | 12,9 с | 170 км/ч |
1.4 MT (109 л.с.) | classic | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,2 | 11,6 с | 181 км/ч |
1.4 MT (109 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,2 | 11,6 с | 181 км/ч |
1.4 MT (109 л.с.) | style | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,2 | 11,6 с | 181 км/ч |
1.4 MT (109 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,2 | 11,6 с | 181 км/ч |
1.4 AT (109 л.с.) | classic | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8 | 12,9 с | 172 км/ч |
1.4 AT (109 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8 | 12,9 с | 172 км/ч |
1.4 AT (109 л.с.) | style | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8 | 12,9 с | 172 км/ч |
1.4 AT (109 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8 | 12,9 с | 172 км/ч |
1.6 CRDi MT (128 л.с.) | style | ДТ | Передний | 5,1 / 7,7 | 9,5 с | 190 км/ч |
1.6 CRDi MT (128 л.с.) | elegance | ДТ | Передний | 5,1 / 7,7 | 9,5 с | 190 км/ч |
1.6 CRDi AT (128 л.с.) | style | ДТ | Передний | 5,4 / 8,4 | 11,4 с | 180 км/ч |
1.6 CRDi AT (128 л.с.) | elegance | ДТ | Передний | 5,4 / 8,4 | 11,4 с | 180 км/ч |
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 710мм
- длина
- 3 940мм
- высота
- 1 490мм
- клиренс
- 150мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.2 MT (77 л.с.) | classic | АИ-95 | Передний | 4,5 / 6,4 | 12,9 с | 170 км/ч |
1.2 MT (77 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 4,5 / 6,4 | 12,9 с | 170 км/ч |
1.2 MT (77 л.с.) | style | АИ-95 | Передний | 4,5 / 6,4 | 12,9 с | 170 км/ч |
1.4 MT (109 л.с.) | classic | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,2 | 11,6 с | 181 км/ч |
1.4 MT (109 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,2 | 11,6 с | 181 км/ч |
1.4 MT (109 л.с.) | style | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,2 | 11,6 с | 181 км/ч |
1.4 MT (109 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,2 | 11,6 с | 181 км/ч |
1.4 AT (109 л.с.) | classic | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8 | 12,9 с | 172 км/ч |
1.4 AT (109 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8 | 12,9 с | 172 км/ч |
1.4 AT (109 л.с.) | style | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8 | 12,9 с | 172 км/ч |
1.4 AT (109 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8 | 12,9 с | 172 км/ч |
1.6 CRDi MT (128 л.с.) | style | ДТ | Передний | 5,1 / 7,7 | 9,5 с | 190 км/ч |
1.6 CRDi MT (128 л.с.) | elegance | ДТ | Передний | 5,1 / 7,7 | 9,5 с | 190 км/ч |
1.6 CRDi AT (128 л.с.) | style | ДТ | Передний | 5,4 / 8,4 | 11,4 с | 180 км/ч |
1.6 CRDi AT (128 л.с.) | elegance | ДТ | Передний | 5,4 / 8,4 | 11,4 с | 180 км/ч |
Тест-драйвы Hyundai I20 поколения I
Сравнительный тест 16 марта 2010 Славные малые (Chevrolet Aveo,Ford Fiesta,Hyundai i20,Mitsubishi Colt,Opel Corsa,Peugeot 207,Renault Clio,Seat Ibiza SC,Volkswagen Polo)Компактные хэтчбеки сегмента B пользуются все большей популярностью у жителей российских городов. В этом обширном классе представлены автомобили для самых разных групп покупателей и практичные семейные пятидверные модели, и стильные трехдверки, о которых мы и собираемся рассказать в нашем обзоре.
19
Тест драйв 19 октября 2009 Юниор (i20 1.6 л.)На нашем рынке этому городскому хэтчбеку предстоит стать самой компактной моделью с индексом “i” в линейке корейской фирмы. Тем не менее у “i20” есть все приметы старших товарищей – стильный дизайн, просторный салон и некоторые модные вещицы уже в базовой комплектации.
3
Ищите отзывы о Hyundai I20?
Посмотреть отзывы о Hyundai I20
Сделано тест-драйвов:
2 5 6 0Фото Hyundai I20 — фотографии, фото салона Hyundai I20, II поколение
Скачать эти обои Hyundai I20 на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Hyundai I20
Посмотреть в каталоге:
Hyundai I20
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 6
- Комлектаций
- 6
- Поколение
- II
Вам нравится фотогалерея Hyundai I20?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Hyundai I20
2015 – сегодня
II
2012 – 2015
I рест.
2008 – 2012
I
Фотографий всего:
5 0 1 7 9Hyundai IX20 — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай АйИкс 20
На международном парижском автосалоне 2010 года, корейский представитель продемонстрировал абсолютную новинку- Hyundai IX20. Он построен на платформе KIA Soul и Venga, а также призван заменить модель Matrix. Новинка получила широкую линейку силовых агрегатов, продуманный интерьер и дизайн в стиле кроссовера IX35. В глаза бросаются огромные, заходящие далеко на крылья, выпуклые фары головного освещения с круглыми блоками фокусирующих линз и элегантными серебристыми вставками. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и обладает формой шестиугольника. Она состоит из рельефной черной пластиковой подложки с изогнутыми ребрами и массивной накладки, выкрашенной в цвет кузова. По бокам от нее, на переднем бампере, расположились треугольные секции противотуманных фар. Корма отличается небольшим спойлером над задним стеклом, массивными стоп-сигналами и рельефным бампером.
Размеры
Хендай Ай-Икс 20 позиционируется как пятиместный компактвэн, хотя, по своей сути, является пятидверным субкомпактным хэтчбеком B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4100 мм, ширина 1765 мм, высота 1600 мм, а колесная база- 2615 мм. Дорожный просвет типичен для данного класса и составляет 156 миллиметров. Сама подвеска также обладает довольно распространенной компоновкой. На передней оси расположилась независимая конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости и стойками МакФерсон. Сзади находится обычная полузависимая упругая балка кручения.
IX20 обладает довольно вместительным, по меркам класса, багажником. В стандартном положении, при загрузке под полку, автомобиль сможет предоставить до 440 литров полезного пространства, а если сложить задний ряд, этот показатель можно увеличить до 1486 литров.
Технические характеристики
Автомобиль обладает очень обширной линейкой силовых агрегатов, оборудуется шестью различными двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом.
Дизельные Hyundai IX20 оснащаются рядными турбированными четверками объемом от 1,4 до 1,6 литра. Они выдают от 77 до 128 лошадиных сил и 220-260 Нм крутящего момента. В таком варианте исполнения, модель сможет разогнаться до скорости в сто километров в час за 11,2-15,4 секунды и максимально развить 160-186 километров в час. Расход топлива составит около 4,5-4,7 литров солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Бензиновая линейка моторов предлагает атмосферные четверки на 1,4-1,6 литра. Их отдача составляет 90-125 лошадей и 137-156 Нм момента. Разгон до сотни займет 10,9-12,9 секунды, а скоростной потолок- 167-184 километров в час. В спокойном режиме езды, модель потребляет 6-6,5 литра бензина на сотню в комбинированном цикле.
Оснащение
Hyundai IX20 обладает множеством довольно интересных опций. Для снижения расхода топлива и повышения экологического класса, производитель применяет специальные шины с уменьшенным сопротивлением качению, установил систему старт/стоп, останавливающую мотор во время бездействия и оборудовал передний бампер активными шторками, улучшающими аэродинамику. Из прочих опций стоит отметить четыре подушки безопасности, современную аудиосистему, кондиционер, парковочные датчики, а также систему стабилизации.
Hyundai ix20 2016 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Последнее время очень популярными становятся небольшие автомобили, так как они очень удобны в городе. И сегодня мы поговорим об одном из таких, это рестайлинговая версия Hyundai ix20 2016. Первая версия была показана в 2010-м году на автосалоне в Париже, спустя время данная модель получила большую популярность.
Содержание:
Производитель решил не выпускать новое поколение, а просто сделал рестайлинговую версию с большим количеством изменений и корректировок. Давайте разбираться со всеми новыми деталями по порядку.
Внешность
Дизайн производитель поменял кардинально и сделал его в своем собственном фирменном стиле. Инженеры объединили внешность многих авто компании создав этот автомобиль. Морда обладает большой 6-ти угольной радиаторной решеткой в хромированной окантовке и хромированными горизонтальными перемычками. Здесь находится небольшой рельефный капот, который постепенно сводится к логотипу компании.
Здесь применена узкая галогенная оптика с линзой и просто интересной формой, придающей внешности агрессии. Бампер достаточно массивный, он имеет аэродинамическую форму и светодиодные противотуманные фары.
Профиль авто Хендай ай икс 20 обладает очень сильно раздутыми колесными арками, чтобы сделать автомобиль визуально больше, чем он есть на самом деле. Присутствует выштамповка в нижней части кузова и выштамповка в верхней части, которая постепенно сводится к задней оптике. Здесь установлены 15-е колеса, но при желании можно установить 17-е, но за дополнительную плату.
Сзади нас встречает тоже узкая оптика, которая подчеркнута линией на крышке багажника. Верхняя часть обзавелась спойлером, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. Аэродинамический задний бампер получил пластиковую вставку и большие светоотражатели.
Из-за изменений внешности поменялись и габариты кузова:
- длина – 4115 мм;
- ширина – 1765 мм;
- высота – 1600 мм;
- колесная база – 2615 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 90 л.с. | 240 H*m | 12,8 сек. | 168 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 125 л.с. | 156 H*m | 10,8 сек. | 185 км/ч | 4 |
Дизель | 1.4 л | 77 л.с. | 240 H*m | 15,2 сек. | 160 км/ч | 4 |
Дизель | 1.4 л | 90 л.с. | 240 H*m | 14,2 сек. | 167 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 115 л.с. | 260 H*m | 11,4 сек. | 183 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 128 л.с. | 260 H*m | 11,1 сек. | 186 км/ч | 4 |
Линейка силовых агрегатов модели очень разнообразна, каждый сможет подобрать себе максимально подходящий мотор. Предлагается 6 двигателей, 2 бензиновых и 4 дизельных. Высокой мощностью они вас не удивят, зато порадует расход топлива. Теперь подробнее про каждый.
- Базовый дизельный двигатель Hyundai ix20 обладает объемом 1,4 литра, выдает 77 лошадиных сил. Говорить о разгоне не имеет никакого смысла, он ужасен. Максимальной скорости в 160 км/ч вполне достаточно для обычной езды. 5 литров требуется в городе, по трассе 4 литра солярки. Слабый двигатель, он создан просто для максимально спокойной езды по городу.
- Существует версия слегка мощнее – 90 лошадиных сил. Динамика, конечно же стала лучше, но все равно это плохой результат. Расход топлива не изменился.
- Следующий двигатель – 1,6 литровый турбо мотор с непосредственным впрыском. Выдает 115 лошадиных сил и 260 H*m крутящего момента. 11 секунд до первой сотни и 183 км/ч максимальной скорости – уже вполне неплохой результат. Радует, что расход топлива практически не отличается от предыдущих моторов.
- Последний дизельный агрегат является копией предыдущего, мощности больше – 128 лошадей. Динамика стала немного лучше, но ощущения такие же. Радует, что расход остался прежним.
Бензиновые моторы
- Базовый бензиновый мотор с многоточечным впрыском обладает объемом 1,4 литра. Это атмосферный двигатель, выдающий 90 лошадиных сил и 137 H*m крутящего момента. Динамика также ужасная, расход приблизительно 8 литров по городу и 5 – трасса.
- Последний двигатель обладает объемом 1,6 литра с 125 лошадиными силами. Также атмосферный мотор, разгоняющий хэтчбек до сотни за 11 секунд, максималка равна 185 км/ч. Расход слегка больше, чем у предыдущего агрегата, но это практически не ощутимо.
Агрегаты высокотехнологичны, но и одновременно простые, что говорит о надежности. Работают они совместно с 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач. Покупатель выбирает ее сам, но цены естественно отличаются. Кстати, здесь установлена система старт-стоп, сокращающая расход топлива.
Здесь простая независимая подвеска спереди, сзади полунезависимая. Управляемость простая, многие отмечают, что Nissan Note имеет более четкую управляемость. Тормоза тоже простые, дисковые, маленькие, но справляются они хорошо. Привод машина получила передний, других не предлагается, так как это бессмысленно.
Интерьер Hyundai ix20 2016
Корейский производитель еще не до конца завоевал признания публики, поэтому пока что он очень сильно работает над качеством. Радует качество сборки и пространство. Присутствует кожаная обшивка на сиденьях, но такое бывает не в каждой комплектации. Сиденья спереди максимально простые, чтобы владельцу было удобно. К креслу прикручен откидной подлокотник, тонкий для каждого переднего пассажира отдельно.
Задний ряд ничем удивить не может, максимально простой диван, вмещающий три пассажира. Свободного места там не очень много, но стоит помнить размеры машины. Вообще для своего класса и габаритов авто, пространства немало.
Касаемо водительского места, оно удобное, все находится на расстоянии вытянутой руки, так как эргономика стала достаточно важным маркетинговым фактором. Трухспицевая рулевая колонка оснащена серебристыми вставками и большим обилием кнопок управления различными функциями. Это удобно, но такой перебор, возможно будет вызывать дискомфорт.
Приборная панель ай икс 20 получила синюю стильную подсветку с регулируемой яркостью. Большие аналоговые датчики спидометра и тахометра поместили в отдельные колодцы. Приборка также оснащена 2-мя небольшими дисплеями информирующих водителя о состоянии автомобиля.
Центральная консоль напоминает своим дизайном Solaris, она обладает сверху небольшим дисплеем, отображающим текущее время. Ниже находится немаленький дисплей мультимедийной и навигационной системы, управляемый кнопками вокруг. Необычно оформлен блок климат-контроля с шайбой и кнопками. Информация о выбранных настройках отображается на небольшом мониторе выше. Самая нижняя часть получила розетку на 12V, AUX и USB.
Разделяющая тоннель ничем особым не удивляет – небольшой селектор коробки передач и механический ручник стояночного тормоза. Присутствуют, конечно же подстаканники, но мы считаем, что месторасположение у них неудачное.
Багажное отделение шикарное, не все кроссоверы могут похвастаться объемом в 440 литров. Если нужно перевезти крупногабаритный груз, хэтчбек с этим тоже справится, 1486 литров при сложенных сиденьях.
Цена Hyundai ix20 2016
Стоимость является одним из самых важных аспектов в таких автомобилях. Производитель пока не разглашает все цены, но известно, что минимум придется заплатить 16 000 долларов за базовую версию, и в ней будет присутствовать следующее:
- 4 подушки безопасности;
- старт-стоп;
- кондиционер;
- штатная аудиосистема;
- система курсовой устойчивости;
- светодиодная оптика;
- подогрев руля;
- Bluetooth.
Сколько будет стоить самая дорогая версия, неизвестно. Вот список опций, которые помогут улучшить оснащение модели:
- полный электропакет;
- навигация;
- климат-контроль;
- дисплей мультимедийной системы;
- полностью светодиодная оптика;
- различные системы безопасности.
В общем хочется сказать, что ай икс 20 это хороший небольшой автомобиль, который прекрасно подойдет для езды по городу, ведь его размер позволит легко парковаться и маневрировать в потоке. К сожалению производитель пока не собирается поставлять это авто в Россию, поэтому желающие могут либо ждать, либо пытаться его купить через серых дилеров.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Hyundai i20: цена Хёндэ и20, технические характеристики Хёндэ и20, фото, отзывы, видео
Одноклассники Hyundai i20 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Hyundai i20
Hyundai i20, 2010 г
Не знаю, как с русскими дорогами справляется этот автомобиль, но у нас с этим никаких проблем нет. Еще учитывайте тот факт, что дороги у нас ремонтируют довольно часто и есть огромное количество открытых люков и всевозможных ям, в которые я периодически влетаю, но Hyundai i20 до сих пор «держится». Я выбирала очень долго из различных вариантов, прежде чем окончательно остановиться на этом. Но решила все-таки, так как это моя первая машина, лучше брать что-нибудь не очень дорогое. Хотела именно с белым кузовом и пришлось ждать больше 4 недель, потому что к дилерам приезжали, почему-то, исключительно автомобили другого цвета, а потом, когда приехали, было их всего несколько экземпляров. Считаю, что Hyundai i20 является наиболее подходящим вариантов не только для слабой половины человечества, но все-таки эта модель скорее предназначена для девушек.
Автомобиль едет очень легко, он действительно многофункциональный, очень удобный «мультируль», тормоза просто замечательные. Тот факт, что у Hyundai i20 при таких небольших габаритах имеется столь вместительное багажное отделение просто чудо. Салон очень аккуратно собран, вся электроника расположена грамотно. Единственный недостаток в том, что я не могу поставить монитор, потому что подходящих по размеру «Хендай» пока не сделал. Очень надеюсь, что машина и дальше будет служить мне так же хорошо. Хочу, кстати, заметить, что у этой модели, просто, замечательное соотношение качества и цены. В салоне даже есть специальный разъем для USB, а у боковых зеркал имеется электропривод. Очень радует, что в моем городе их с каждым месяцем становится все больше на дорогах.
Достоинства: управляемость, руль, тормоза. Цена соответствует качеству.
Юлия, Витебск
Hyundai i20, 2010 г
Моей машинке всего несколько месяцев, слышала очень много одобрительных отзывов о данной марке, но все равно Hyundai i20 стала для меня настоящим удивлением. Экстерьер очень стильный. В салоне действительно уютно и просторно, эргономика на высоте. Перчаточный ящик очень вместительный, в бортовом компьютере есть вся необходимая информация, все очень информативно, ничего лишнего. Качество звука высокое. Есть разъемы для подключение USB и IPhone. С учетом класса машинки очень просторный багажник.
Рулевое управление Hyundai i20 простое и легкое, замечательные тормоза, очень маневренная машина, при 1,4-литровом моторе есть 100 л.с., так что динамика у автомобиля отличная. Работы мотора в салоне не слышно. Расход в городском цикле 8-9 литров, на трассе около 5 литров. В стандартную комплектацию Hyundai i20 входит кондиционер, электропривод зеркал бокового вида, обогрев кресел, ABS, что не может не радовать, потому есть такие производители, которые данные опции делают дополнительными.
Достоинства: стильный экстерьер, хорошая эргономика, уютно в салоне, управление замечательное, экономный расход.
Нина, Тула
Hyundai i20, 2010 г
Пока, конечно, говорить что- то рано, но первые впечатления от Hyundai i20 очень положительные. Машина намного мягче «Хендай Гетс», если уж i20 считают преемником. Автомат абсолютно не «тупит», а утопив педаль в пол, машина «бежит» очень резво. Шумоизоляцию бы получше, особенно колесные арки. А вот двигателя почти не слышно. Штатные колонки так себе. Кто любитель басов, то не для вас вариант. Хотя за деньги поменять все можно. Сиденья удобные, салон приятный, хоть на ощупь пластик и жесткий. Руль информативный, отзывчивый. Внешне Hyundai i20 смотрится очень красиво. На парковке выгодно выделяется. Особенно в цвете «electric green», который мы и взяли. Думаю, за эти деньги из новых авто Hyundai i20 — самый выгодный вариант.
Достоинства: мягкий, шустрый автомат, очень информативный руль, отличный внешний вид.
Недостатки: шумные колесные арки, хотелось бы больше клиренс.
Игорь, Москва