Бмв х3 новая модель: Ошибка 404 | BMW

Содержание

Новый БМВ Х3 2021. Дата выхода, Цена, Новости. Новости компании «ANGARMOTOROV.RU»

Немецкий производитель в настоящее время работает над новым 2021 BMW X3 в соответствии с последними новостями. Кроме того, с новой моделью мы можем ожидать более привлекательный внешний вид и некоторые изменения и обновления.

По некоторым слухам, производитель выпустит несколько вариантов двигателей, и основное внимание будет уделено новому подключаемому гибриду.

 

Эта модель будет конкурировать со многими гибридами, представленными на рынке, и мы можем предположить, что она обладает большей мощностью и намного лучше расход топлива, чем другие. Мощный М-пакет обеспечит более агрессивный подход благодаря мощному двигателю, который будет развивать 355 лошадиных сил и 369 Нм крутящего момента.


BMW X3 2021 года — один из самых маленьких внедорожников в линейке BMW. Размещенная между моделями X2 и X5, эта модель предлагает отличную аэродинамику и хедлинг. Передняя часть этого внедорожника переработана и выглядит намного лучше, чем раньше.

Это также более привлекательно, чем X1. Популярная и известная решетка для почек обожает переднюю часть модели X3. Кроме того, новейшая система светодиодных фонарей питает передние фары.

BMW X3 поставляется со стандартными 17-дюймовыми колесами. Тем не менее, можно выбрать дополнительные большие 20-дюймовые колеса, которые выглядят более спортивными. Тем не менее, более агрессивный внешний вид и сильный внешний вид будут частью пакета М.

 

2021 BMW X3 будет иметь некоторые изменения и обновления, которые сделают его более привлекательным. Качественные материалы будут использованы по всему салону. Кроме того, пространство внутри увеличится благодаря модифицированной платформе. Как и предыдущая модель, новая поставляется с двумя рядами сидений.

Благодаря вместительной кабине эта модель может вместить пять пассажиров. 63 кубических фута будут доступны при сложенном втором ряду. Как мы уже писали в начале, технология будет обновлена. Новая модель поставляется со стандартным 6,5-дюймовым сенсорным экраном, в то время как более высокие уравновешивания предложат намного больший 10,5-дюймовый экран, лучшие материалы и безопасность.

2021 BMW X3 будет предлагаться с несколькими вариантами двигателя под капотом. Базовым двигателем остается 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом, способный развить 248 лошадиных сил и крутящий момент в 258 фунт-футов, а также 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Заднеприводная система является стандартной, а полный привод — опциональным.

Что касается экономии топлива, мы можем ожидать лучшую скорость, чем от текущей модели. Модель 2020 года, которая поставляется с системой RWD, дает 23 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Кроме того, с полноприводной системой эта модель обеспечит 22 мили на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе.

 


Изюминкой предложения станет мощная модель М. Новый 2021 BMW X3 M будет выглядеть более спортивно, чем базовая модель. Эта модель под капотом оснащена мощным 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, способным развивать 355 лошадей и 369 фунтов-футов крутящего момента. Сильный двигатель отправит свою мощность на ту же 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Модель М поставляется с системой полного привода в стандартной комплектации.


Предстоящий 2021 BMW X3 также получит подключаемый гибридный двигатель. Модель, которая называется X3 xDrive30e, будет оснащаться 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым турбонаддувом и электродвигателем. Он также поставляется с мощным литий-ионным аккумулятором, который будет иметь мощность 7,6 кВтч.

Эта комбинация произведет 275 л.с. 295 фунт-фут крутящего момента. По словам чиновников, эта модель будет обеспечивать не менее 30 миль на полностью электрическом. Полноприводная система будет стандартной на этой модели.

 

BMW X3 2021 года будет доступен на рынке в конце следующего года. Согласно последнему отчету, цена базовой модели останется прежней, начиная с 35 000 долларов.

Однако, если кому-то нужно больше энергии, он может выбрать мощный пакет M, который будет стоить около 50 000 долларов США, в зависимости от функций. Гибридный плагин, который также будет в предложении, может начаться в 43 000 $.

Рестайлинговые BMW X3 и iX3 раскрылись на снимках из Китая — ДРАЙВ

Чёрная окантовки решётки — особенность исполнения у данного образца, но будет и обычная серебристая. Главное же — понятно, как поменяется пластика переднего бампера. Длина из-за него подросла с 4717 мм до 4737 (машина с М-пакетом).

Кроссовер BMW X3 и его электрический собрат iX3 вскоре должны синхронно обновиться. Хотя электрокар дебютировал лишь прошлым летом, исходная модель, «икс-третий» третьего поколения, был представлен летом 2017 года. Так что перемены назрели. И вот фотографии перекроенных «иксов» без камуфляжа попали в сеть из китайского министерства промышленности и информационных технологий.

Вверху показан актуальный X3, внизу — обновлённый. Видно, что реформы затронули бампер с отражателями, выхлопные патрубки, оптику (в фонарях появился выраженный трёхмерный эффект).

Модели от СП BMW Brilliance щеголяют изменёнными фарами (можно заметить, что рисунок ходовых огней новый, напоминает «трёшку»), декором воздухозаборников с новыми угловатыми очертаниями (тут есть ассоциации с угловатым носом старшего электрического кроссовера BMW iX Sport).

Здесь мы сравниваем действующий iX3 (в китайской спецификации, вверху) с обновлённым (внизу). Поменялись оптика и оба бампера.

В Китае «икс-третий» располагает бензиновыми турбомоторами 2.0 на 184, 224 и 252 «лошадки». По данным китайских СМИ, для реформированного обычного паркетника заявлены вариации на 204 и 280 сил. У электрического BMW iX3 ожидаются те же параметры, что и прежде: 210 кВт (286 л.с.), 400 Н•м, 460 км на зарядке по циклу WLTP. Европейские (всемирные) варианты «икс-третьего» наверняка внешне обновятся аналогично китайским, а в моторной гамме там возможны свои региональные корректировки, например, умеренные гибриды. Рестайлинговые обычные кроссоверы будут рассекречены в середине лета, а к концу года к ним подтянется обновлённый BMW X3 M. Конечно, собрат X4 получит аналогичные обновки, как у «икс-третьего».

Новый БМВ Х3 в Красноярске у официального дилера

Чем отличается приобретение автомобиля у дилера от сделки с частным продавцом? Разумеется, официальный дилер не утаит от покупателя информацию о состоянии авто и не станет искать личную выгоду. Но это далеко не всё.

Основные преимущества приобретения авто у дилера:

  • Во-первых, наличие надёжной гарантии — каждый может купить БМВ Х3 в дилерском центре и рассчитывать на длительный гарантийный период, а также регулярное сервисное обслуживание и качественный ремонт.
  • Во-вторых, возможность выбрать автомобиль своей мечты — конфигуратор на сайте и специалист-консультант помогут подобрать оптимальную комплектацию BMW X3, а также необходимые аксессуары и опции.
  • В-третьих, выгодные условия и специальные предложения — страхование, лизинг, кредит, а также возможность обменять старое авто на новую модель БМВ Х3 (Trade-in).

Диагностика и ремонт «БМВ Икс 3» в таких автоцентрах осуществляются при помощи современного оборудования, оригинальных запчастей и прогрессивных технологий. Здесь всегда готовы помочь!

Экстерьер и интерьер BMW X3

После премьеры на Франкфуртском автосалоне осенью 2017 года отзывы о третьем поколении компактного баварского кроссовера разошлись по Интернету и известным журналам. Многие лидеры мнений выделили такие положительные изменения БМВ Х3:

  • вес меньше на 55 килограмм;
  • наличие современной электроники и комплекта ассистентов;
  • несколько режимов езды и качественная шумоизоляция;
  • увеличение колёсной базы и улучшение динамики.

Дизайн третьей генерации BMW X3 сохранил фирменный стиль, но стал более агрессивным и спортивным. Это обусловлено наличием угловатых LED-фар, строгого капота, выразительных задних фонарей, обновлённой радиаторной решётки, видоизменённой линии нижнего контура, эффектных воздуховодов и рельефных выштамповок на боковинах. Хромированная окантовка в топовых комплектация БМВ Х3 заменяется чёрным глянцем.

Интерьер 5-местного кроссовера значительно переработан. Передние сиденья с функцией подогрева, памяти и электрической регулировки получили удобную посадку и массивную боковую поддержку. Центральный тоннель BMW X3 перекликается с оснащением среднеразмерного собрата (X5).

Панель приборов может быть цифровой или аналоговой. Производитель предлагает 2 версии дисплея для системы мультимедиа: 6,5 или 10,25 дюйма. Управлять «БМВ Икс 3» можно при помощи жестов или голосовых команд. Ценители оригинального декора могут выбрать элементы из карбона, пластика, древесины и алюминия.

Силовая гамма BMW X3 представлена 6 двигателями (3 бензиновых и 3 дизельных), мощностью от 184 до 387 лошадиных сил. С любым ДВС сопряжена 8-скоростная гидротрансформаторная АКПП Steptronic.

Система полного привода xDrive положительно влияет на ходовые характеристики, улучшая:

  • курсовую устойчивость;
  • динамичность;
  • тягу;
  • безопасность передвижения по различным покрытиям.

Где можно приобрести БМВ Х3 в Красноярске

Являясь официальным дилером баварского производителя, компания «ЭлитАвто» предлагает своим клиентам полный спектр услуг и преимущества профессионального сервиса.

Итоговая стоимость БМВ Х3 будет зависеть от комплектации силовой группы, модификации, условий кредитования, уровня комфорта и дополнительных аксессуаров.

Теперь вы знаете, где можно со значительной выгодой и уверенностью приобрести БМВ Х3 в Красноярске!

BMW X3 2019 фото цена комплектации, модель в новом кузове БМВ Х3 3 поколения

Обзор 3 поколения БМВ Икс3 – фото, цена, комплектации и технические характеристики новейшего немецкого паркетника

Модельный ряд автомобилей BMW 2017-2018 года пополнила модель в новом кузове БМВ Х3 2019 3-го поколения, представленный публично в американском городе Spartanburg 26 июня 2017 года в рамках специального мероприятия. Официальная мировая премьера new BMW X3 (G01) запланирована на середину сентября 2017 года в немецком Франкфурте (Frankfurt Motor Show).

Цена

Старт мировых продаж новой генерации BMW X3 (G01) запланирован на конец 2017-начало 2018 года по цене ориентировочно 42000 евро за базовую комплектацию новинки.

Характеристики

Немецкая компания BMW AG представляя новое поколение популярного кроссовера БМВ Икс3 не стала размениваться по мелочам, а выкатила для знакомства самую мощную 360-сильную версию паркетника — BMW X3 M40i.

Помимо ураганного кроссовера BMW X3 M40i, способного выстреливать от 0 до 100 кмч всего за 4,8 сек, планируется предложить фанатам баварского бренда и менее темпераметные модели: дизельные BMW X3 M40d, BMW X3 xDrive30d и BMW X3 xDrive20d, а также бензиновые версии BMW X3 sDrive20i и BMW X3 xDrive20i, BMW X3 xDrive30i. Чуть позже производитель расширит линейку нового поколения X3 гибридной и полностью электрическими версиями.

В основе нового поколения кроссовера BMW X3 (индекс модели G01) лежит новейшая тележка new CLAR platform, так что в соплатформенниках у новинки числятся новые модели BMW 5-Series и BMW 7-Series, а также BMW 6-Series Gran Turismo.

Новая тележка позволила не только вывести кроссовер на более высокий уровень в плане оснащения супер продвинутыми системами безопасности, электронными ассистентами и мультимедийными комплексами с Apple CarPlay и Android Auto, но и увеличить габаритные размеры кузова по сравнению с предшественником BMW X3 (F25). При этом снаряженная масса кузова нового поколения кроссовера БМВ Икс3 даже меньше в среднем на 55-80 кг, чем в 2 поколения модели.

Размеры

Стандартно паркетник комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками, а в качестве опции доступны 19, 20 и 21-дюймовые колеса.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового BMW X3 (G01) 2017-2018 года составляют 4708 мм в длину, 1891 мм в ширину, 1676 мм в высоту, с 2864 мм колесной базы и 203 мм дорожного просвета.
  • Версия BMW X3 M40i еще крупнее: длина кузова – 4716 мм, а ширина – 1897 мм.
  • Параметры геометрической проходимости кузова новинки составляют: угол въезда 23,1 градуса, угол преодолеваемой рампы 17,4 градуса, угол съезда 21,4 грдуса.
  • Глубина преодолеваемого брода почти 500 мм.

Перед нами настоящий внедорожник, но с привлекательным, стильным и обтекаемым кузовом. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова составляет 0,29 Сх. При этом паркетник может похвастать идеальной 50:50 развесовкой по осям словно у спорткара.

Новый Икс 3 выглядит отменно, как и подобает модели BMW. В наличии фирменная фальшрадиаторная решетка (ноздри БМВ), шестиугольные фары головного света с начинкой Adaptive LED или Icon Adaptive Full LED, передний бампер с вычурными обводами и гранями.

Сбоку кузов немецкого кроссовера с длинным капотом, покатой линией крыши, огромными вырезами колесных арок и поджарой кормой выглядит настоящим спортсменом – собран, агрессивен и целеустремлен.

Задняя часть кузова также не лишена агрессивности и азарта: компактный бампер, большие габаритные фонари с трехмерной светодиодной графикой, дверь багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным спойлером, и высокой вертикальной частью.

Новая генерация BMW X3 отлично впишется в компанию кроссоверов BMW X5 и BMW X6. Новинка визуально выглядит не хуже более дорогих сородичей, как снаружи, так и внутри. New BMW X3 (G01) типичный представитель компактных SUV премиум-класса, так что оформление салона и оснащение новинки самым разнообразным оборудованием обещает быть на самом высоком уровне. Да и как может быть иначе, ведь перед нами баварский кроссовер, а в конкурентах у него новые Audi Q5, Jaguar F-Pace, Land Rover Discovery Sport и Range Rover Velar, Lexus RX, Mercedes-Benz GLC, Mercedes-Benz GLC Coupe и Volvo XC60.

Интерьер

Салон нового БМВ Икс3 радует высококачественными материалами отделки, выверенной эргономикой, ориентированной в первую очередь на водителя, и огромным набором оборудования, обеспечивающего комфорт, развлечение и безопасность всех членов экипажа. В целом передняя часть салона кроссовера весьма схожа с кокпитом нового поколения баварской «пятерки».

В качестве опций покупатели новинки получают возможность заказывать цифровую панель приборов с 12,3-дюймовым многофункциональным дисплеем, трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом, вентиляцией и массажем, окружающую фоновую светодиодную подсветку салона, мультимедийную систему с 10,25-дюймовым цветным экраном, цветной проекционный дисплей (Head-Up Display), автопилот CoPilot (Active Cruise Control с функцией Stop & Go и система удерживающая авто в полосе движения), ключ BMW Display Key (дистанционная активация отопителя и информация о количестве топлива в баке) и прочие современные фишки.

Багажное отделение способно принять от 550 до 1600 литров, в наличии раздельная 40/20/40 складываемая спинка задних сидений.

Технические характеристики 3 поколения BMW X3 2017-2018 года. Подвеска нового кроссовера БМВ Икс3 полностью независимая – двух рычажная спереди и пяти рычажная сзади с предлагаемыми в качестве опции адаптивными амортизаторами. Стандартно присутствуют системы: Driving Stability Control и Anti-lock Braking System Dynamic Traction Control и Automatic Differential Brake, Cornering Brake Control и Dynamic Brake Control Start-Off Assistant и Performance Control, а также Hill Descent Control и переключатель изменяющий режимы движения Driving Dynamics Control (ECO PRO, COMFORT, SPORT и SPORT+ исключительно для версии BMW X3 M40i).
На рынок новый BMW X3 (G01) выходит с бензиновыми и дизельными моторами BMW TwinPower Turbo в компании с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic.

Дизель BMW X3 2017-2018

  • BMW X3 xDrive20d с четырех цилиндровым 2,0-литровым дизельным мотором (190 лс 400 Нм) ускоряется от 0 до 100 кмч за 8,0 сек, максимальная скорость 213 кмч, среднее потребление дизельного топлива 5,0-5,4 литра.
  • BMW X3 xDrive30d с шести цилиндровым 3,0-литровым турбо дизелем (265 лс 620 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 5,8 сек, максимальная скорость 240 кмч, средний расход дизельного топлива 5,7-6,0 литров.
  • Ожидается также 320-сильный BMW X3 M40d.

Бензиновые версии BMW X3 2017-2018

  • BMW X3 sDrive20i (BMW X3 xDrive20i) с четырех цилиндровым 2,0-литровым турбо мотором (184 лс 290 Нм) разгоняется до первой сотни за 8,3 сек, максимальная скорость 215 кмч, средний расход бензина 7,4 (7,2) литра.
  • BMW X3 xDrive30i с бензиновой 2,0-литровой турбо четверкой (252 лс 350 Нм) проделывает упражнение по разгону от 0 до 100 кмч за 6,3 сек, максимальная скорость 240 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 7,4 литра.
  • BMW X3 M40i с мощным бензиновым шести цилиндровым турбированным 3,0-литровым движком (360 лс 500 Нм) выстреливает до 100 кмч всего за 4,8 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 кмч, средний расход топлива 8,2-8,4 литра.

тест нового BMW X3, который оказался больше X5 :: Autonews

Больше, чем X5 — вот главный посыл, который нужно знать о кроссовере BMW X3 третьего поколения. Правда, только если сравнивать его с самым первым X5 образца 1999 года. А еще X3 быстрее, и уже без всяких оговорок про поколения. Самый мощный на сегодня X3 набирает первую «сотню» за 4,8 с, обгоняя по этому показателю любой актуальный X5, кроме M-версии. Младший брат уверенно заходит на территорию старшего, и это нормально, поскольку конкуренты тоже растут без остановки.

На узких локальных дорожках вокруг португальской Синтры новому X3 немного тесновато — приходится чуть смещаться, чтобы не зацепиться зеркалами с встречным, и чуть резать круговые перекрестки слишком скромного радиуса. В отличие от юркого и компактного X1, новый X3 с заводским индексом G01 построен по классическим баварским канонам, а это значит, что салон немного смещен назад, а в ветровом стекле маячит длинный капот. Зато здесь по-прежнему столь любая адептами баварской марки заднеприводная компоновка с продольным расположением двигателя, то есть «классика».

В основу машины — кстати, впервые в случае кроссовера — легла платформа CLAR, на которой до сих пор баварцы строили только большие седаны. Эта архитектура легко масштабируется, поэтому на ней в принципе можно построить и любой другой автомобиль, но X3 сейчас, кажется, станет такой линией раздела: все, что ниже — это масс-маркет, а от X3 начинаются классические модели с традиционным драйверским характером. Вопрос останется только в том, как немцы обойдутся с будущей «трешкой», но до нее еще минимум год.

Конечно, заднеприводность кроссовера — понятие условное, хотя версии с приводом только на задние колеса в принципе будут. Другое дело, что у нас таких ждать не стоит, а российского фаната BMW интересует в первую очередь только то, не превратился ли новый X3 в семейный минивэн. Ответить можно сразу: не превратился, хоть и еще сильнее оброс премиальным жирком с толстой прослойкой бортовой электроники. Особенно, если речь идет о топовой на сегодня версии M40i — еще не настоящей «эмке», но машине, которая уже кладет на лопатки даже все гражданские версии старшего X5.

В первую очередь новый X3 удивляет не габаритами и не мощным бампером версии M Performance, а звуком. Трехлитровая бензиновая «шестерка» стартует не слишком громко, но весьма основательно, и смачно плюется выхлопом при перегазовках. А на ходу солидно басит и красиво отстреливает при сбросе газа в спортивном режиме шасси. Понятно, что выхлопу помогает аудиосистема, но и снаружи слушать проносящийся мимо X3 M40i приятно. А уж управлять им — и подавно.

Подвеска топ-версии почти не отличается от стандартной, и узкий горный серпантин сразу дает понять, что нестись сломя голову не стоит. Это совсем не трековая машина — кроссовер хоть и остается предельно устойчивым, но все-таки везет комфортно даже тогда, когда уже вовсю скрипит шинами в поворотах. Заднеприводность платформы тут чувствуется едва ли — повадки X3 нейтральны и сбалансированы, а о том, какую работу проделывает электроника на пределе, водителю остается только догадываться. При всем этом он чертовски быстр, и в этих молниеносных разгонах на каждой из передач хорошо чувствуется какая-то первобытная страсть.

По запасу тяги 360-сильному мотору мало равных, и даже на ровной стреле автобана ощущения не притупляются. Разрешенные в Португалии 120 км/ч то и дело превышаются на добрые 40-60 км/ч, потому что прекрасны не только динамика, но и шумоизоляция. По прямой X3 идет паровозом, не глядя на дорогу, потому что шасси M Performance оказывается в первую очередь комфортным. Да, здесь есть условный спортивный режим, даже два, но они лишь слегка усиливают вибрационный фон, не меняя в целом ощущений водителя и пассажиров. В таком виде на роль туристического лайнера X3 подходит ничуть не хуже настоящего баварского 6 GT, да еще и держит в уме какое-нибудь условное бездорожье.

В Португалии немцы смогли найти лишь гравийно-песчаные холмы национального парка, да и на них выпустили только дизельные машины с более простыми бамперами и лучшей геометрической проходимостью. Игры в геометрию новый X3 прошел без труда, и это неудивительно — настоящего испытания для дорожного просвета здесь не нашлось, а в глубоких промоинах, где кроссовер вывешивал одно или два колеса, справлялась электроника. С места водителя выглядело это так: X3 на секунду задумывался, проворачивая висящие колеса, задействовал тормоза, и, немного кряхтя, короткими рывками выбирался из ямы. А трогание в засыпанную песком горку и вовсе проходило без труда, благо тяги у дизеля хоть отбавляй, а саму машину на подъеме придерживают тормоза.

БМВ X3 обзор моделей E83, F25

Этот автомобиль появился через несколько лет после выхода Х5 и стал его более доступным аналогом. Однако, как и любой другой среднеразмерный кроссовер, баварский был спроектирован под определенную аудиторию. Чего в нем больше: утилитарности либо азарта? Ведь в пользу последнего говорят мощные моторы и отточенное рулевое управление…

Содержание статьи:

I генерация (Е83)

Первое поколение BMW X3 было показано публике в 2003 году, в рамках престижной выставки во Франкфурте. Публику заинтересовали, в первую очередь, технические характеристики баварского кроссовера, тогда как к его дизайну многие отнеслись с меньшим энтузиазмом. В новинке не было той представительности и агрессии, которым выделялся Х5 и кто-то даже счел Икс 3 не очень привлекательным.

Для автомобиля были доступны бензиновые и дизельные силовые установки. Бензин:

  • Двигатель 2.0 литра. Мощность равна 150 лошадиным силам. Трудится только с 6МКП.
  • Мотор 2.5 литра. Выдает 192 силы. Может работать вкупе с шестиступенчатой «механикой» либо с пятидиапазонной автоматической трансмиссией.
  • Трехлитровый силовой агрегат. Мощностной потенциал исчисляет 231 «лошадью». На выбор − 6МКПП/5АКПП.

Дизель:

  • Мотор кубатурой 2.0 литра и отдачей в 150 лошадиных сил. Реализовывает свою тягу посредством шестискоростной механической коробки передач.
  • Трехлитровые установки. Выдают 204, 218 сил.

Стоит отметить, что все моторы шли в комплектации с фирменной системой полного привода xDrive.

I генерация (Е83). Рестайлинг

В 2006 году БМВ Икс 3 претерпел некоторые изменения, которые были проведены заводом-производителем. В частности, внешность преобразилась за счет новой радиаторной решетки, бамперов и обвеса. Внутри улучшились материалы отделки, а функционал iDrive был существенно расширен.

Не обошел вниманием рестайлинг и технические характеристики баварского SUV. Так, на смену бензиновым моторам 2.5 и 3.0 литра пришли аналогичные по объему аналоги, но с более высокими показателями удельной мощности − 218 и 272 лошадиные силы соответственно. Они оснащались 6МКП либо 6АКП.

Из линейки дизелей исключена 204-сильная установка, зато добавлены:

  • Двухлитровые моторы с отдачей в 143, 177 «лошадей». Укомплектован шестиступенчатой механической трансмиссией либо шестидиапазонным «автоматом».
  • Силовой агрегат 3.0 литра. Развивает 286 сил. Трудится только в тандеме с 6АКП.

Мнение пользователей

Отзывы свидетельствуют, что БМВ Икс 3 зарекомендовал себя при каждодневной эксплуатации неплохо. Впрочем, надежность понижена из-за слабых рычагов передней подвески, а также шестицилиндровых моторов, которые склонны к перегреву.

Ценовая политика

МодельЦена (рублевая)
BMW X3 (E83)от 390 до 1 миллиона
BMW X3 (E83) (рест. )от 500 до 1,1 миллиона

Испытание

Внешний вид

С более большим и престижным БМВ Х5 этот автомобиль роднит лишь схожий профиль кузова, решетка радиатора, а также схожая конфигурация задней оптики. Остальные стилистические решения более самостоятельные. Головная оптика имеет некоторое расширение к крыльям, а бампера в базовых комплектациях окрашены в черный пластик − для более практичного перемещения по бездорожью.

Впрочем, поездить по серьезным внедорожным участкам вряд ли получится. Причина тому − низкие кузовные свесы, хотя величина дорожного просвета приемлемая…

Внутреннее убранство

Интерьер строг и в какой-то степени минималистичен, но по части отделочных материалов и сборки придраться трудно − пластик панелей мягкий, а сами панели подобраны достаточно точно. Не возникает вопросов и к эргономике − расположение органов управления и вспомогательных функций интуитивно понятно.

Приборная панель имеет серебристую окантовку и отлично читается при любых условиях. Рулевое колесо с пухлым ободом и заметными приливами в зоне хвата удобно лежит в руках, к тому же не выскальзывает при его активном вращении.

Читайте также: Обзор BMW X2: пополнение в ряду

Кресло водителя имеет низкую посадку и выраженные валики боковой поддержки, что настраивает на активный лад. Правда, настройка сиденья в продольной плоскости ограничена, что вряд ли понравится высокорослому драйверу. Аналогичная ситуация обстоит и с задним диваном − места для коленей рослым пассажирам будет недостаточно.

Объем багажного отделения равен 500 литрам. Ровный пол и правильная форма отсека дают возможность транспортировать габаритный груз.

На ходу

Наиболее компромиссным выбором является BMW X3 с бензиновым 192-сильным мотором, который оснащен автоматической коробкой передач. Такой SUV проявляет резвость при городской эксплуатации и дает возможность быстро совершать затяжные обгоны на трассе.

Стоит отметить отличный подхват в районе средних оборотов и чувствительную педаль акселератора. «Автомат» меняет ступени быстро, но иногда работает с толчками.

Рулевое управление с чувствительным «нулем» и выраженным реактивным усилием прекрасно подходит для езды по извилистым дорогам. При этом, крены невелики, а поворачиваемость близка к нейтральной. Однако, за спортивные повадки приходится расплачиваться невысокой плавностью хода. Жесткая подвеска подробно проецирует профиль дороги на седоков.

II генерация (F25)

Новый BMW X3 был представлен на Парижском салоне в 2010 году. Автомобиль поразил поклонников привлекательным дизайном и технологичными опциями. Техническая составляющая также вызвала интерес.

Бензиновый ряд состоит из следующих установок:

  • Двухлитровые моторы. Выдают 184, 245 лошадиных сил. Комплектуются 6МКП, 8АКП.
  • Двигатели 3.0 литра. Мощность составляет 258, 306 сил. Трудятся вкупе исключительно с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

Дизельную гамму представляют:

  • Силовой агрегат 2. 0 литра с отдачей в 184 «лошади». На выбор − 6МКП/8АКП.
  • Трехлитровые двигатели мощностью 249, 313 лошадиных сил. Реализовывают свой потенциал через восьмискоростную автоматическую коробку.

Все модификации оснащаются приводом на две оси.

BMW X3 (F25). Рестайлинг

В 2014 году состоялась видео-презентация обновленного баварского кроссовера. От предшественника новинка отличается видоизмененной оптикой, новым бамперами.

Технические характеристики претерпели гораздо большие реформы. Так, бензиновый ряд лишился 258-сильной установки. Дизельная же линейка теперь выглядит так:

  • Двухлитровый мотор мощностью 190 лошадиных сил. Агрегатируется 6МКП/8АКП.
  • Двигатели кубатурой 3.0 литра. Развивает 249, 313 «лошадок». Трудятся в паре с восьмискоростным «автоматом».

Что думают владельцы?

Новое поколение БМВ Икс 3 стало более компромиссным, а также комфортабельным. Однако, своего боевого задора автомобиль не утратил. Что касается надежности, то особого внимания к себе требует блок системы iDrive, а также двигатели, капризные к качеству топлива. Тормозная система склонна к перегреву, поэтому некоторые автолюбители проводят ее тюнинг на более производительные компоненты.

Рыночная стоимость

На рынке встречаются и подержанные экземпляры, и новые (2016—2017 модельного года). Ценник между ними отличается, и порою, весьма существенно.

МодельСостояниеЦена (рублевая)
BMW X3 (F25)новыйот 2,67 миллионов
BMW X3 (F25)б/уот 1,4 миллионов

Тест

Снаружи

Этот SUV выглядит подтянуто и респектабельно. Из общего потока БМВ Икс 3 выгодно выделяется биксеноновой оптикой, мускулистыми колесными арками, выразительными бамперами и низким обвесом. В то же время геометрическая проходимость ограничена небольшим клиренсом, а также низкими свесами.

Внутри

Салон напоминает кокпит − водитель сидит низко, а органы управления расположены в непосредственной близости от него. Передняя панель отделана деревом, что придает солидности, а фактурный пластик панелей приятен на ощупь.

Панель приборов с контрастным фоном отличается хорошей читабельностью и весьма информативна. Что касается дисплея мультимедийно-развлекательной системы iDrive, то на него может выводиться обзор с камеры заднего вида, навигация, настройки шасси и прочее.

Читайте также: Обзор нового поколения BMW X1: достойная замена

Водительское сиденье удобное, а также имеет в своем арсенале разнообразные регулировки на электроприводах, однако валики боковой опоры не обеспечивают должной фиксации в поворотах. Галерка второго ряда способна вместить даже троих пассажиров без особых проблем. В их распоряжении − центральные дефлекторы воздуходувов, ниша для мелкой поклажи. Объемный багажник (550 литров) позволяет перевозить крупный груз.

Ездовые свойства

Самым распространенным считается БМВ Икс 3, оснащенный двухлитровым бензиновым мотором в 184 силы, а также автоматической коробкой. Такой кроссовер обладает приемлемой динамикой и топливной экономичностью.

В частности, тяга силового агрегата равномерно распределена по всему диапазону оборотов, что обеспечивает хорошую эластичность. «Автомат» со сближенным передаточным рядом меняет ступени быстро, с максимальной плавностью. Расход бензина в комбинированном цикле не превышает 13 литров.

Читайте также: Обзор всех генераций BMW X1: младший из «Х»

Руль информативен, но ему не хватает более чутких реакций при поворотах на малые углы. При прохождении виражей крены ощутимы, однако нейтральная поворачиваемость позволяет точно прописывать заданную дугу.

Тест-драйв выявил, что длинноходная подвеска, к тому же, еще и упругая. Поэтому неровности малой, средней паршивости BMW X3 преодолевает играючи, одаривая высокой плавностью хода.

Фото всех поколений BMW X3:

BMW X3 (E83) — описание модели

BMW X3 — компактный кроссовер класса «люкс» немецкой компании BMW. E83 — первое поколение кроссовера, производившееся с 2003 по 2010 год.

История создания BMW X3 (E83)

Впервые прообраз автомобиля, который в дальнейшем стал серийным кроссовером X3, был показан на ежегодном Детройтском автосалоне в январе 2003 года. Экземпляр, продемонстрированный на выставке, назывался x-Activity. Прототип был практически полностью законченным и от серийных автомобилей, появившихся в том же году, отличался лишь отсутствием крыши, снятой с целью демонстрации внутреннего устройства салона.

Первоначально сборка X3 проводилась в Австрии, в городе Грац, где расположен завод Magna-Steyr, из немецких комплектующих. В дальнейшем производство модели перенесено в США, в город  Спартанбург, штат Южная Каролина, на завод, где происходит сборка моделей Z4 и X5.

С 2005 года X3 производится и в Таиланде, в городе Районг, в постройку которого концерн BMW в 2000 году вложил 25 миллионов долларов. В 2006 году производство компактных кроссоверов для рынков развивающихся стран налажено также в Египте.

Обновленный кроссовер X3 был показан осенью 2006 года на ежегодном автошоу в Париже. Автомобиль изменился внешне, получив новые бамперы, новую головную оптику и задние фонари, сделанные на основе светодиодов. В салоне появилась новая тканевая обшивка кресел; передняя панель и центральная консоль также изменились.

Производство первого поколения БМВ X3 продолжалось до 2010 года, затем его сменила вторая генерация компактного кроссовера.

Технические особенности BMW X3 (E83)

Конструкция компактного кроссовера, как и в случае со «старшим братом» BMW X5, основана на применении несущего кузова. Платформа с рядом изменений позаимствована у полноприводного BMW 3 Series E46 – передняя подвеска на основе стоек Макферсон с телескопическими амортизаторами устроена идентичным «тройке» образом, а в задней подвеске использована многорычажная схема с амортизаторами двустороннего действия.

Тормоза на передней и задней оси дисковые, работают под управлением интегрированной системы безопасности, состоящей из ABS, DSC и трэкшн-контроля.

В момент дебюта покупателям была предоставлена возможность выбрать один из двух бензиновых двигателей объемом 2,5 и 3.0 литра или приобрести версию с трехлитровым дизельным мотором.

Автомобиль оснащался «умной» системой полного привода BMW xDrive, работавшей с автоматической коробкой передач или шестиступенчатой МКПП.

В конце 2004 года появилась экономичная версия с двухлитровым турбодизелем. В такой комплектации X3 комплектовался исключительно механической коробкой и приобрести АКПП в виде опции было невозможно. В 2005 году к списку комплектаций добавилась версия с двухлитровым бензиновым двигателем и МКПП.

По итогам обновления 2006 года топовая версия бензиновой установки стала мощнее – трехлитровый двигатель развивал мощность 275 л.с. (ранее 231 л.с).

В 2007-м году была увеличена и мощность самого слабого двухлитрового турбодизеля (с 150 до 177 л.с.), то же самое произошло с другими силовыми установками. Таким образом, кроссовер в любой модификации стал мощнее.

Самое интересное, что в 2009 году мощность двухлитрового турбодизеля была снижена из соображений надежности, и в модификации X3 xDrive18d автомобиль стал даже слабее дорестайлинговой версии – после дефорсирования мощность двигателя составила всего 143 л.с.

Плюсы и минусы BMW X3 (E83)

В экстерьере BMW X3 I успешно сочетаются традиционные для BMW двойные фары и решетка радиатора, создавая образ небольшого и неагрессивного авто. Примечательно, что автомобиль обладает собственным лицом и не имеет практически ничего общего с брутальным и грубоватым «старшим братом» X5, напоминая некоторыми чертами скорее элегантный родстер Z4.

Салон E83 прост и в то же время эргономичен. Стилистически больше всего напоминает салон BMW 3er Е46, в то время как некоторые элементы взяты из интерьера Z4 первого поколения.

Багажное отделение неожиданно большое, его объем 480 литров, и, как ни странно, багажник X3 больше, чем багажник X5 первого поколения E53. При полностью сложенном заднем сиденье объем багажного отделения увеличивается втрое, достигая 1560 литров.

BMW раньше своих главных соперников предложил покупателям компактный кроссовер (его «одноклассники» Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK появились лишь в 2008 году). Но даже когда выбор у покупателей расширился, многие отдавали предпочтение именно BMW, благодаря его хорошей управляемости, высокой надежности, а также неплохим динамическим характеристикам. А вот неидеальная шумоизоляция автомобиля, судя по отзывам владельцев, иногда доставляет неудобства.

Интересные факты о BMW X3 (E83)

Существует специальная разновидность BMW X3 (E83) под названием BMW X3 Cross Country, подготовленная для участия в ралли. В качестве силового агрегата в CC применен дефорсированный трехлитровый шестицилиндровый турбодизель от BMW X5 с объемом камеры сгорания, уменьшенным с 3.0 до 2.9 литра. X3 этой модификации несколько раз участвовал в знаменитой гонке «Дакар», а также в других крупных соревнованиях.

Несмотря на то, что в 2010 году производство первого поколения BMW X3 было официально прекращено, автомобили до сих пор собирают на заводе в Египте для внутреннего рынка.

Цифры и награды

После успешного дебюта в Европе и Америке на кроссовер BMW X3 сложился стабильный спрос у покупателей как из Старого, так и из Нового Света. Уже в первом квартале 2004 года было продано почти 11000 экземпляров. Больше всего кроссоверов, почти 4500, было куплено в первом квартале в США. Германские покупатели приобрели около 2500 штук, — итальянцы — 1 000 штук. После выхода кроссовера на рынки Великобритании и Японии динамика продаж снова выросла.

В 2008 году кроссовер прошел краш-тесты по методике EuroNCAP. За защиту взрослых пассажиров и детей он заработал по 4 «звезды» из 5, а вот безопасность пешеходов смог обеспечить только на 1 «звезду» из 4.

В 2005 году на выставке «Салон полноприводных автомобилей» в «Крокус-Экспо» BMW X3 стал лауреатом премии в категории «Среднеразмерные кроссоверы».

В том же году он был признан «Автомобилем года» в Канаде в номинации «Лучший SUV».

моделей, поколений и переделок BMW X3

Модели, поколения и переделки BMW X3 | Cars.com

2021 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 43 000–56 600 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 23–27
  • Кузов Внедорожник

2020 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 41 950–55 900 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 23–27
  • Кузов Внедорожник

2019 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 41 000–54 650 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 23–26
  • Кузов Внедорожник

2018 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 42 650–54 500 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 23–25
  • Кузов Внедорожник

2017 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 40 050–48 950 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 0–24
  • Кузов Внедорожник

2016 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 38 950–46 800 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 22–30
  • Кузов Внедорожник

2015 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 38 500–45 500 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 21–30
  • Кузов Внедорожник

2014 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 39 800–44 900 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 21–24
  • Кузов Внедорожник

2013

  • Диапазон рекомендованной цены 38 850–43 950 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 21–24
  • Кузов Внедорожник

2012 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 37 100–42 700 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 21 год
  • Кузов Внедорожник

2011 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 36 750–41 050 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Внедорожник

2010 г.

  • Начиная с 38 850 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 20
  • Кузов Внедорожник

2009 г.

  • Начиная с 39 700 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 20
  • Кузов Внедорожник

2008 г.

  • Начиная с 38 600 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Внедорожник

2007 г.

  • Начиная с 38000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Внедорожник

2006 г.

  • Начиная с 36 800 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Внедорожник

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 30 300–36 300 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Внедорожник

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 30 300–36 300 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Внедорожник

Все комплектации BMW X3 по годам

Все модели BMW

BMW X3 2021 года Обзоры, цены и характеристики

Вы можете выбрать один из четырех силовых агрегатов в линейке BMW X3 2021 года.На начальном уровне sDrive30i и полноприводный xDrive30i оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 248 лошадиных сил. Этот двигатель присутствует во всей линейке BMW и зарекомендовал себя как надежный, так и экономичный.

Переход на X3 M40i имеет еще два цилиндра в 3,0-литровом рядном 6-цилиндровом двигателе с турбонаддувом, а также стандартный полный привод xDrive. Обладая мощностью 355 лошадиных сил и крутящим моментом 369 фунт-фут, этот двигатель никогда не чувствует себя перегруженным или перегруженным, даже с четырьмя людьми на борту.Экономия топлива снижается на несколько миль на галлон, но все еще приемлемо для двигателя такого размера и мощности.

xDrive30e — первая гибридная версия X3 с подключаемым модулем. Он сочетает в себе 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель с питанием от батареи, чтобы обеспечить в общей сложности 288 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. BMW утверждает, что xDrive30e разгоняется до 100 км / ч за 5,9 секунды. Кроме того, он также очень эффективен, позволяя получать до 60 миль на галлон в эквиваленте (MPGe). XDrive30e может проехать до 18 миль только на электричестве.В гибридном режиме он разгоняется до 68 миль в час на одной только электроэнергии и до 84 миль в час в электрическом режиме. На зарядном устройстве 2-го уровня плагин X3 можно зарядить примерно за 3 часа.

Для жаждущих власти X3 M использует 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, чтобы вывести на X3 M Competition невероятные 473 лошадиных силы или 503 лошадиные силы.

Все модели имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Также на борту есть экономичная система старт / стоп, которая может несколько раздражать, поскольку она далеко не безупречная.Систему можно деактивировать, но водитель должен делать это каждый раз при запуске автомобиля, как и в случае с большинством других систем этого типа.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
248 лошадиных сил при 5200–6500 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1450–4800 об / мин )

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (X3 M40i)
355 л.с. при 5500–6500 об / мин
369 Нм крутящего момента при 1520–4800 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 21/27 миль на галлон

2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом + электродвигатель (xDrive30e)
288 лошадиных сил в сумме
310 фунт-фут крутящего момента в сумме
EPA Экономия топлива город / шоссе, расчетная: 60 миль на галлон, 24 миль на галлон

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом (X3 M)
473 л.с. при 5600–7300 об / мин
503 л.с. при 5600–7300 об / мин (Competition)
442 фунт-фут крутящего момента при 2600–5600 об / мин
EPA город / шоссе экономия топлива: 14/19 mpg

2022 BMW X3 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *