Характеристика мерседес gla: комплектации и модельного ряда Mерседес-Бенц на сайте Autospot.ru
Mercedes-Benz GLA-Class AMG — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц ГЛА-класс АМГ
Второе поколение самого компактного кроссовера от Mercedes-Benz предстало перед широкой публикой в декабре 2019 года. Его появлению предшествовало множество тизеров и предварительных показов, а сама премьера состоялась в виртуальном формате. Вместе с основной моделью была анонсированная заряженная версия GLA AMG. Автомобили от придворного тюнинг-ателье производителя пользуются огромным спросом, благодаря иным стандартам, использующимся при сборке важных узлов и агрегатов и множеству эксклюзивных предложений. Отличить спортивную версию паркетника от стандартной не составит труда. В первую очередь, в глаза бросается фирменная решетка радиатора. Как и у всех актуальных, на данный момент, спортивных модификаций она состоит из редких вертикально расположенных тонких хромированных ребер. Над стеклом пятой двери можно увидеть изменившийся спойлер. Он стал чуть больше и получил более вздернутую форму. По краям заднего бампера расположились два патрубка выхлопной системы, однако, вместо овальной формы они получили круглую. В салоне набор доработок классический. Перед водителем расположилась более эргономичное многофункциональное рулевое колесо с усеченным ободом, обилием хромированных вставок и секциями с перфорированной кожей. За ним расположилась полностью виртуальная приборная панель со специальным режимом отображения показаний приборов. В салоне установлены спортивные ковшеобразные сиденья с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками. На селекторе, отвечающем за режимы работы управляющей электроники, появились новые позиции. Водителю предлагается выбор из следующих профилей: Comfort, Slippery, Individual, Sport и Sport+. Выпуск новинки будет налажен на мощностях завода в Раштатте, однако, версии для рынка поднебесной будут выпускаться непосредственно в Китае.
Размеры
Мерседес-Бенц ГЛА АМГ – это спортивный компактный пятиместный кроссовер премиум класса. Как и раньше, он построен на базе хэтчбека А-Класса, однако, во втором поколении, получил больше отличий в своем строении. Отныне его габаритные размеры составляют: длина 4410 мм, ширина 1834 мм, высота 1611 мм, а колесная база – 2729 мм. Таким образом, новинка получает титул самой компактной машины, среди актуальных моделей. Она короче исходного хэтчбека примерно на сантиметр. Несмотря на это, инженерам удалось сделать салон намного просторнее. Они увеличили пространство над головами, расстояние между рядами сидений и даже прибавили 14 литров к объему багажника.
Технические характеристики
Под капотом Mercedes-Benz GLA AMG расположилась рядная двухлитровая турбированная бензиновая четверка с индексом M139. Она также устанавливается на прочие модели, базирующиеся на переднеприводной платформе: A, CLA, GLB. На старте продаж будет предлагаться версия с индексом 35. Её двигатель будет выдавать 306 лошадиных сил при 5800 оборотах коленчатого вала в минуту и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность принимает восьмиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Привод полный подключаемый. Разгон с места до первой сотни займет 5,1 секунды, а максимальная скорость составит 250 км/ч.
Видео
Mercedes Benz h347 GLA 250 e производительность | |||
Максимальная скорость : | 220 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 7.1 s | ||
Mercedes Benz h347 GLA 250 e Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Hatchback | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 272.![]() | ||
Длина : | 441 cm | ||
Высота : | 183.4 cm | ||
Ширина : | 161.1 cm | ||
Front Axle : | 160.5 cm | ||
Rear Axle : | 160.6 cm | ||
Масса буксируемого прицепа : | 1800 Kg | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Передние шины : | 225/55 R17 | ||
Задние шины : | 225/55 R17 | ||
Снаряженная масса : | 1675 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 5.![]() | ||
Багажник : | 435-1430 L | ||
Передняя подвеска : | Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar. |
Mercedes-Benz GLA 2020: обновления, характеристики
Каким будет обновленный кроссовер Mercedes-Benz GLA 2020. Основные доработки, характеристики новинки.Каким будет обновленный кроссовер Mercedes-Benz GLA 2020. Основные доработки, характеристики новинки.
Без каких-либо секретов, что Мерседес массово обновил свои модели, компания в прямо смысле слова сделала многие модели под копирку. За основу была взята обновленная модель Mercedes-Benz A-Class. Последней не обновленной моделью в линейке компании остался кроссовер GLA-Class. С огромной вероятностью можно говорить, что он будет похож на тот же A-Class, который был основой для многих.
От представителей компании уже поступило подтверждение, что данную модель обновят. По разным данным, новинку должны были представить в сентябре, на автошоу во Франкфурте 2019, но пока этого не произошло. Производитель не стал комментировать, почему так вышло. Тем не менее, уже есть предположительные, тизерные фотографии Mercedes-Benz GLA 2020 нового поколения. Если сравнивать с GLB классом, который уже представили, новый GLA все же будет ближе к A классу. По дизайну GLA должен получится не столь брутальным, как GLB.Учитывая такие доработки, не исключено появление и комплектации GLA Coupe, который, ранее анонсировали в 2016 году. По сути производитель готовит конкурента для нового BMW X2, компактной Audi Q4 и новому Range Rover Evoque. Если говорить о технических характеристиках нового кроссовера, то здесь должно быть минимум изменений, или вовсе отсутствовать. Под капотом должен быть установлен турбированный бензиновый двигатель, объемом 1,3 литра и мощностью 150 л.с.
Максимальный крутящий момент составит 250 Нм. С большой вероятностью в гамме агрегатов появится турбированный бензиновый двигатель, объемом 2,0 литра. В тандеме к двигателю предложат механическую или автоматическую коробку передач, с передним или полным приводом.
Как обычно, вслед за обычной версией Mercedes-Benz GLA 2020 должна появиться и заряженная AMG комплектация. Мощность такой версии кроссовера минимум 420 лошадок. Поэтому остается ожидать официального заявления компании, о том, когда покажут новое поколение кроссовера GLA. На автошоу во Франкфурте автомобиль пока еще не представили.Mercedes-Benz
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | GLA |
Поколения | GLA (X156) |
Модификация (двигатель) | GLA 200 CDI (136 лс) |
Начало выпуска | Декабрь, 2013 г |
Оконч.![]() | 2017 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 4 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 5.5-5.4 л/100 км
42.77 — 43.56 US mpg 51.36 — 52.31 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 3.9-3.7 л/100 км
60.31 — 63.57 US mpg 72.43 — 76.35 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 4.5-4.3 л/100 км
52.27 — 54.7 US mpg 62.77 — 65.69 UK mpg |
Выбросы CO2 | 119-114 г/км |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 10 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 10 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.![]() | 9.5 сек |
Максимальная скорость | 205 км/ч 127.38 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Соотношение мощность/вес | 11.1 кг/лс, 90.4 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 136 лс @ 3400-4000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 63.5 лс/л |
Крутящий момент | 300 Нм @ 1400-3000 об./мин. 221.27 lb.-ft. @ 1400-3000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | OM 651.930 |
Объем двигателя | 2143 см3130.77 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Степень сжатия | 16.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Дизель Н.![]() |
Тип наддува | Турбонаддув, Интеркулер |
Количество масла в двигателе | 6.5 л 6.87 US qt | 5.72 UK qt |
Системы двигателя | Противосажевый фильтр |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1505 кг 3317.96 lbs. |
Допустимая полная масса | 2020 кг 4453.34 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 515 кг 1135.38 lbs. |
Объем топливного бака | 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4417 мм 173.9 in. |
Ширина | 1804 мм 71.02 in. |
Высота | 1494 мм 58.82 in. |
Колесная база | 2699 мм
106.![]() |
Колея передняя | 1569 мм 61.77 in. |
Колея задняя | 1560 мм 61.42 in. |
Диаметр разворота | 11.84 м 38.85 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | McPherson |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 215/60 R17 96V |
Размер дисков | R17 |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | GLA |
Поколения | GLA (X156) |
Модификация (двигатель) | GLA 250 (211 лс) |
Начало выпуска | 2013 г |
Оконч.![]() | 2017 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 4 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 8.2 л/100 км
28.68 US mpg 34.45 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 5.1-4.9 л/100 км
46.12 — 48 US mpg 55.39 — 57.65 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.2-6.1 л/100 км
37.94 — 38.56 US mpg 45.56 — 46.31 UK mpg |
Выбросы CO2 | 145-142 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 6.7 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 6.7 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.![]() | 6.4 сек |
Максимальная скорость | 235 км/ч 146.02 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Соотношение мощность/вес | 6.4 кг/лс, 155.1 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 211 лс @ 5500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 106 лс/л |
Крутящий момент | 350 Нм @ 1200-4000 об./мин. 258.15 lb.-ft. @ 1200-4000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | M 270.920 |
Объем двигателя | 1991 см3121.5 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Турбонаддув |
Количество масла в двигателе | 5.![]() |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1360 кг 2998.29 lbs. |
Допустимая полная масса | 1945 кг 4287.99 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 585 кг 1289.7 lbs. |
Объем багажника минимальный | 421 л 14.87 cu. ft. |
1235 л 43.61 cu. ft. | |
Объем топливного бака | 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 75 кг 165.35 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1500 кг 3306.93 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 715 кг
1576.![]() |
Габариты | |
Длина | 4417 мм 173.9 in. |
Ширина | 1804 мм 71.02 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2022 мм 79.61 in. |
Высота | 1494 мм 58.82 in. |
Колесная база | 2699 мм 106.26 in. |
Колея передняя | 1569 мм 61.77 in. |
Колея задняя | 1560 мм 61.42 in. |
Диаметр разворота | 11.84 м 38.85 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 215/60 R 17 96V |
Размер дисков | R17 |
К сожалению, страница, которую Вы ищите, не существует.
К сожалению, страница, которую Вы ищите, не существует.Опросы
Авто в кредит (3 Ответы)
42%
Авто за наличные (3 Ответы)
42%
Автоподписка (1 Ответы)
14%
Все ответы: 7
Back for vote
${percent}%
Данный сайт использует JavaScript; пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере для комфортного использования сайта.
К сожалению, страница, которую Вы ищете, не существует.
Возможно, Вы допустили опечатку или страница была удалена. Пожалуйста, проверьте URL и повторите попытку снова.
Найти город или выбрать популярное из списка
The account with the email address already exists on the site. To synchronize with Social Network Login plugin please enter the password to your account on the site.
Нажмите иконку установки ниже, и выберите Добавить на домашний экран.Mercedes-Benz GLA и конкуренты: сравнение цен и характеристик
Не так давно мы рассказали, что представляет собой обновленный Mercedes-Benz GLA 2017. Помимо косметических изменений, GLA-Класс получил новые опции и оборудование.
Хватит ли этого для того, что бы подхлестнуть интерес покупателей к этому Мерседесу? Ведь конкурентов в столь популярном классе компактных кроссоверов сегодня большая. К тому же, с тех пор, как мы в 2014 году познакомились с новым представителем «звездной семьи» – первым Mercedes-Benz GLA, много воды утекло. Да и полку конкурентов прибыло.
Mercedes-Benz GLA 2017
Стоимость данной модели на нашем рынке на 11.09.2017 года начинается с 802 807 грн. за моноприводный Mercedes-Benz GLA 180. Машина предлагается бензиновыми моторами объемом от 1,6 до 2 литров мощностью от 122 до 381 л.с. и турбодизелями от 1,5 до 2,1 литров, развивающими 109 до 177 л.с.
У нас на тесте Mercedes-Benz GLA 2017 года в модификации GLA 200d 4Matic. Это значит, что под капотом компактного SUV установлен хорошо знакомый 2,1-литровый турбодизель мощностью 136 л. с., а привод он имеет на все колеса.
В такой конфигурации машина оснащается только 7-скоростной роботизированной коробкой передач 7G-DCT. И такая машина стоит от 1 043 827 грн. Поэтому и конкурентов мы выбираем с аналогичными или максимально близкими характеристиками моторов, коробками и приводами.
Audi Q3
Рецепт приготовления обновленного Audi Q3 схож. Он стал выглядеть выразительнее, получил более мощные двигатели, технические инновации и новые опции. Мы тут же отправились на встречу с обновленным Q3 в Мюнхен.
В Украине модель доступна со 150-сильный мотором 1.4 TFSI и передним приводом или в полноприводных вариантах 2.0 TFSI quattro (180-220 л.с.). Так же все дизельные модификации 2.0 TDI quattro на 150 и 184 л.с. оснащены только полным приводом. Минимальная цена машины составляет 1 061 512 грн.
Со схожими с нашим Mercedes-Benz GLA 2017 характеристиками в Украине продается Audi Q3 2.0 TDI quattro. Такой кроссовер оснащен 2-литровым турбодизелем, развивающим 150 л.с. и системой полного привода quattro. С автоматической трансмиссией эта машина стоит от 1 279 330 грн.
BMW X1
Самый компактный SUV баварской компании, BMW X1 второго поколения шокировал некоторых адептов марки поперечно расположенным мотором и версией с … передним приводом. Так же он кардинально сменил внешность – теперь это не приподнятый над землей универсал, на полноценный кроссовер, пусть и компактный.
Для любителей бензиновых авто существует несколько версий от переднеприводной X1 sDrive18i с 1,5-литровым (140 л.с.) мотором до 2-литрового (231 л.с.) полноприводного X1 xDrive25i. Почитателям дизелей доступны версии от X1 sDrive16d (2WD, 1,5 л., 116 л.с.) до X1 xDrive25d (4WD, 2,0 л., 231 л.с.).
Стоимость нового BMW X1 в Украине стартует с 846 351 грн. А со схожими нашему обновленному Mercedes-Benz GLA 2017 характеристиками 15-сильная версии X1 xDrive18d обойдется минимум в 972 345 грн.
MINI COUNTRYMAN
MINI COUNTRYMAN второго поколения возмужал и повзрослел. Наше знакомство с ним состоялось на примере стильного и мощного MINI COUNTRYMAN COOPER S ALL4, но на украинском рынке модель представлена и другими модификациями.
Бензиновые MINI COUNTRYMAN второго поколения для нашего рынка оснащаются моторами объемом 1,5 и 2,0 литра, которые развивают от 102 до 231 л.с. Есть и вариант COOPER S E ALL4 COUNTRYMAN с гибридной силовой установкой суммарной мощностью 224 л.с. Дизельные агрегаты имеют аналогичные объемы, но выдают от 116 до 190 л.с.
Стоимость модели начинается с 703 375 грн. Но, в конкуренты тестируемому Mercedes-Benz GLA 2017 лучше всего подходит полноприводный COOPER D ALL4 COUNTRYMAN с 2-литровым 150-сильным турбодизелем и ценой от 882 506 грн.
Range Rover Evoque
Со времени своего дебюта самый младший отпрыск королевской семьи обновляется уже второй раз. Таким образом Range Rover Evoque продолжает стимулировать своих соперников заниматься спортом, повышать свои интеллектуальные способности и приобретать новые навыки.
В качестве силовых агрегатов он делает акцент на турбодизелях. Это 2-литровые моторы мощностью от 150 до 240 л.с. Бензиновая «двушка» выдает уже от 240 до 290 л.с.
Минимальная стоимость Range Rover Evoque в Украине составляет 1 355 495 грн. Причем, это как раз и будет 150-сильная турбодизельная полноприводная модификация Range Rover Evoque Td4 Diesel 4WD 5 Door, максимально подходящая тестируемому Mercedes-Benz GLA 2017.
Infiniti QX30
Автомобиль создан по аналогии с парочкой «двойняшек» из Mercedes-Benz – моделей A-Класс и GLA-Класс. От них же хэтчбек Infiniti Q30 и кроссовер QX30 унаследовали всю агрегатную базу: моторы, трансмиссии, элементы шасси. Правда, в компании Infiniti обещают, что автомобиль будет отличаться собственными настройками подвески.
Именно из-за этого родства мы оставляем в списке конкурентов Infiniti QX30, потому как на данный момент в нашей стране этот кроссовре продается только с 2-литровым 211-сильный бензиновым турбомоором. А стоимость машины начинается с 898 930 грн.
Volvo V40 Cross Country
Проще всего узнать обновленный Volvo V40 Cross Country по «Молотам Тора» – Т-образным ходовым огням в фарах. Кстати, не так давно мы знакомились со 190-сильным Volvo V40 T4 Cross Country. Помимо этой бензиновой модификации, этот автомобиль предлагается и в более мощной 245-сильной Т5.
В подходящем нашему обновленному GLA-Классу исполнении Volvo V40 Cross Country D3 со 150-сильным 2-литровым турбодизелем, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом такой автомобиль 4WD стоит от 1 160 052 грн.
фото автора и фирм производителей
Лучше, чем раньше, но. . .
Mercedes-Benz GLA-Class Полный обзорПлюсы
- Больше внутреннего пространства
- Молодежный дизайн интерьера
- Отличная управляемость
Минусы
- Дорогие опции
- Недостаток элегантности
- Начальная цена 36 230 долл. США Рекоменд. Цена *
- Новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом Inline-4 с дополнительными 13 л.с. (по сравнению с предшественником для GLA 250)
- Mercedes-Benz User Experience (MBUX) с голосовым управлением нового поколения
- Дополнительная аудиосистема Burmester® Surround Sound
- В наличии 10.25-дюймовый цифровой приборный щиток и 10,25-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей
- Стандартная дверь багажного отделения с электроприводом
- Технология адаптивного торможения с системой помощи при трогании с места и функцией удержания тормоза
- Задние сиденья с 7-ступенчатым наклоном и регулировкой вперед / назад
- Начальная цена 36 230 долл. США Рекоменд. Цена *
- Двигатель 2,0 л inline-4 с турбонаддувом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением 8G-DCT
- Active Brake Assist с технологией адаптивного торможения
- Передние сиденья с электроприводом, памятью по 3 положениям и обивкой MB-Tex
- Пользовательский опыт Mercedes-Benz (MBUX)
- 7-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей
- Начиная с 38230 долларов Рекомендуемая розничная цена *
- Полный привод 4MATIC® с пакетом внедорожной техники
- В наличии Панорамная крыша
- Обогреваемая система омывателя ветрового стекла с датчиком дождя
- Дистанционный запуск через мобильное приложение Mercedes me
- Дополнительная аудиосистема Burmester Surround Sound
- автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением, обеспечивающая дополнительную взлетную мощность на заднюю ось
- — дифференциал заднего моста и интегрированная многодисковая муфта, повышающая коэффициент крутящего момента до 738 фунт-футов.
- — система сцепления с электромеханическим приводом (в отличие от предыдущего поколения с гидравлическим приводом).
Когда Mercedes-Benz GLA первого поколения прибыл на территорию США, мы разделились во мнениях, считать ли мы его внедорожником или автомобилем.«GLA является доказательством того, что лучший способ заставить американцев купить хэтчбек — это поднять его и назвать внедорожником», — сказал глава европейского бюро Ангус Маккензи во время нашей программы SUV 2015 года.
И все же GLA первого выпуска впечатлила судей своей веселой динамикой вождения и отличной управляемостью, что побудило маленький Mercedes выйти в финал. Но после более глубокой оценки мы пришли к выводу: «GLA выглядит как автомобиль и ведет себя как автомобиль, поэтому это должен быть автомобиль».
Войдите в Mercedes-Benz GLA 2021 года, и крошечный кроссовер продолжит впечатлять; Его впечатляющая трансмиссия, улучшенное внутреннее пространство и стильный стиль выделялись среди судей.«Маленький Mercedes сделан правильно», — сказал редактор журнала Скотт Эванс.
GLA 250 2021 изменил свою формулу, чтобы обеспечить больше внутреннего пространства и ощущение внедорожника. Благодаря новой платформе (совместно с Mercedes-Benz CLA и GLB) GLA 250 на 3,6 дюйма выше, на 1,2 дюйма шире и на 0,6 дюйма короче предыдущей модели. (Дополнительное внутреннее пространство достигается за счет увеличения колесной базы на 1,1 дюйма).
Просмотреть все 26 фотографийMercedes-Benz GLA 2021 года с 221 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента выглядит впечатляюще, хотя Эванс сравнил указание двигателя с «посудомоечной машиной с турбонаддувом».«Его восьмиступенчатая автоматическая коробка передач выполняет свою работу по быстрому и правильному переключению и без колебаний переключает на пониженную передачу, когда вы об этом просите». Двигатель готов ответить и издает плавный свист, когда его толкают », — сказал глава редакции Эд Ло. «Трансмиссия ничем не примечательна, и это хорошо, потому что мы столкнулись с другими силовыми агрегатами с турбонаддувом в этом классе».
После езды на своем чуть более крупном собрате — GLB — GLA чувствует себя маневренным, устойчивым и более чем Mercedes- «Если вам интересно, что лучше, ответ — GLA», — сказал старший редактор функций Джонни Либерман.«Он ездит намного лучше». Если GLA 250 будет недостаточно, оставьте обязанности маньяка 382-сильному Mercedes-AMG GLA 45, который до конца года присоединится к 302-сильному Mercedes-AMG GLA 35.
Зайдите внутрь, и ваше внимание сразу же привлечет информационно-развлекательная система Mercedes MBUX. Кабина с двумя 12,3-дюймовыми экранами выглядит современно и изысканно и производит отличное первое впечатление. Как только солнце садится, внутренняя атмосфера передает ночной клуб Ибицы, с окружающим освещением, которое меняет цвета, чтобы поднять настроение.Сиденья второго ряда узкие, но достаточные. Однако если присмотреться немного глубже, вы заметите, что ваша прихожая с роскошными значками страдает от жалкого пластика на дверных ручках и нижних дверных панелях.
Директор «Справочника покупателя» Зак Гейл одобрил дизайн вентиляционных отверстий и внешнего освещения, но ему было трудно привыкнуть к чрезмерно сложной информационно-развлекательной системе. «Я бы хотел, чтобы будущие Benzes упростили переход к следующей песне, чем сейчас», — сказал он. Ло пошел дальше: «Вопрос в том, попадете ли вы в аварию [из-за отвлеченного вождения] до или после того, как узнаете, как работает система?»
Посмотреть все 26 фотоВ конце судьи согласились, что ценностное предложение GLA было его самым слабым местом.При стартовой цене около 39000 долларов кроссовер Mercedes начального уровня быстро становится дорогим. Наш проверенное устройство пересекло кассу с ценой в 44 405 долларов. «Мы все знаем, что основной автопроизводитель предложит вам более привлекательный автомобиль по этой цене», — сказал редактор функций Кристиан Сибо.
Mercedes-Benz GLA 2021 года лучше, чем предыдущая модель, которую он заменяет, и, хотя это лучший Mercedes, чем GLB, этого недостаточно, чтобы убедить судей выйти в финал.Либерман резюмировал это лучше всего: «GLA второго поколения чувствует себя неплохо, хотя ему не хватает X-фактора, который позволил бы ему подняться на подиум, не говоря уже о том, чтобы превзойти».
Выглядит хорошо! Подробнее?2021 Мерседес-Бенц GLA 250 4Matic | |
Базовая цена / Тестирование | 39 280 долл. США / 44 405 долл. США |
Питание (сеть SAE) | 221 л.с. при 5500 об / мин |
Крутящий момент (сеть SAE) | 258 фунт-фут при 1800 об / мин |
Ускорение, 0-60 миль / ч | 6.8 секунд |
Четверть мили | 15,3 с при скорости 90,8 миль / ч |
Торможение, 60-0 миль / ч | 123 футов |
Боковое ускорение | 0,80 г (в среднем) |
MT Рисунок восемь | 27,8 с при 0,61 г (сред.) |
EPA Город / шоссе / гребень | 24/33/27 миль на галлон |
Схема автомобиля | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник |
Двигатель / трансмиссия | 2.0L турбо DOHC 16-клапанный I-4/8-ступенчатая автоматическая муфта МКПП |
Снаряженная масса (передний / задний дальний) | 3565 фунтов (60/40%) |
Колесная база | 107,4 дюйма |
Длина x ширина x высота | 173,6 x 72,2 x 63,4 дюйма |
Energy Cons, City / Hwy | 140/102 кВт-ч / 100 миль |
Выбросы CO2, Comb | 0,71 фунта / миля |
Mercedes-Benz GLA 2021 года. Технические характеристики и обзор
Mercedes-Benz GLA 2021 года. Технические характеристики и обзор | Mercedes-Benz Истон Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Вы здесь: Домой> Обзор модели Mercedes-Benz GLA 2021 года с ценами, фотографиями и характеристиками(показано изображение для Европы)
Mercedes-Benz GLA внедорожник
Основные характеристики
О Mercedes-Benz GLA
Несмотря на то, что это самый маленький представитель растущего семейства внедорожников Mercedes-Benz, новый GLA предлагает те же проверенные характеристики, роскошь премиум-класса и передовые технологии, что и его более крупные собратья.Стремясь укрепить свою и без того популярную привлекательность, новый GLA предлагает увеличенное внутреннее пространство при сохранении компактной платформы. Каждый уголок его соблазнительного дизайна был тщательно продуман, чтобы привлечь внимание прохожих по прибытии. Без ущерба для эффективности, мощный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом также предлагает повышенную мощность по сравнению с предыдущим поколением GLA. Войдите в кабину, и вы окажетесь в окружении передовых технических функций, которые помогут вам оставаться на связи с социальной сетью и лучше защищены от неожиданностей на дорогах.Во всех отношениях Mercedes-Benz GLA остается эталоном, которому пытаются подражать все другие компактные роскошные кроссоверы.
Что говорят критики
Mercedes-Benz наконец-то модернизирует свой самый доступный внедорожник, используя новейшие технологии, дизайн и усовершенствования, присущие другим продуктам бренда. Форма, больше напоминающая внедорожник, и больше возможностей, напоминающих внедорожник, также делают его более практичным, удобным и функциональным ». — Эдмундс
Мы ожидаем, что с новым Mercedes-Benz GLA BMW X1 станет последним в списке роскошных кроссоверов.Дополнительная мощность и особенности нового GLA (а также добавление более быстрого и мощного AMG® GLA 35) делают его непростым автомобилем, если вы ищете компактный внедорожник, который предлагает как производительность, так и пространство ». — Синяя книга Келли
Что нового в 2021 году
Перейдя во второе поколение, новый Mercedes-Benz GLA 2021 года стал еще более роскошным и функциональным, чем когда-либо прежде. По сравнению со своим предшественником, новый GLA более чем на 3,9 дюйма выше, но также на 0.Длина на 6 дюймов короче. В результате в салоне больше места для головы спереди и значительно больше места для ног сзади. Полностью переработанный стиль помогает GLA выделиться из толпы. Его новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом Inline-4 выдает на 13 лошадиных сил больше, чем в прошлом году, без каких-либо жертв в отношении эффективности. Полностью переработанная кабина теперь оснащена еще большим количеством технологий и возможностей подключения. Революционный набор стандартных функций безопасности поможет вам оставаться на шаг впереди опасности за рулем нового Mercedes-Benz GLA.
Mercedes-Benz GLA SUV Характеристики
Проверенная производительность
Под точеным капотом Mercedes-Benz GLA 250 находится новый 2,0-литровый двигатель Inline-4 с турбонаддувом, который выдает впечатляющие 13 дополнительных лошадиных сил по сравнению с предыдущим вариантом. Для максимального контроля над всем спектром дорожных условий GLA также может быть оснащен легендарной системой постоянного полного привода 4MATIC® с полностью регулируемым распределением крутящего момента в качестве опции.Используя доступный переключатель DYNAMIC SELECT, водитель может настроить характеристики привода системы полного привода. Включенный в стандартную комплектацию моделей GLA 4MATIC® внедорожный инженерный пакет включает в себя специализированную настройку, которая поможет вам покорять пересеченную местность. Чтобы помочь водителю правильно оценить эти сложные маневры на бездорожье, на мультимедийный дисплей можно проецировать анимацию дорожной ситуации для реалистичного представления градиента и угла наклона.
Роскошный интерьер
В высококлассном интерьере Mercedes-Benz GLA современный дизайн сочетается с множеством передовых технических функций. Он создает уютную атмосферу как для водителей, так и для пассажиров.Пять вентиляционных отверстий, расположенных в центре приборной панели, имеют высококачественный вид турбины с тщательно продуманными направляющими лопатками. Регулируемый по высоте грузовой пол добавляет универсальности, помогая перевозить громоздкие или негабаритные грузы. Стандартные сиденья MB-Tex обеспечивают идеальное сочетание комфорта и прочности внутри GLA. С дополнительным акцентом на практичность и комфорт, задние сиденья в новом GLA можно опционально отрегулировать на 5,5 дюйма. Задняя дверь с электроприводом упрощает доступ в грузовое пространство.
Инновационные технологии
Стандартным для всего модельного ряда GLA является информационно-развлекательная система MBUX с интуитивно понятным управлением (Mercedes-Benz User Experience). Эта сложная информационно-развлекательная система включает в себя дисплеи высокой четкости, настраиваемые меню, полноцветный проекционный дисплей, навигацию с дополненной реальностью, обучающее программное обеспечение и голосовое управление. Используя только звук вашего голоса, простая командная строка «Привет, Мерседес» позволяет получить доступ к множеству функций и информации о транспортном средстве, не отрывая глаз от дороги впереди.Окружающее внутреннее освещение позволяет настроить атмосферу в салоне нового Mercedes-Benz GLA в соответствии с вашим настроением.
Новаторская безопасность
Вождение Mercedes-Benz GLA означает, что вы всегда будете защищены от неожиданностей благодаря набору новаторских функций безопасности, помогающих водителю. Примеры стандартных технологий безопасности включают Active Brake Assist, ATTENTION ASSIST®, Blind Spot Assist, камеру заднего вида и датчики дождя.Для еще большей уверенности доступный пакет помощи водителю включает Active Distance Assist DISTRONIC®F, Active Steering Assist и PRE-SAFE® PLUS, который помогает подготовить пассажиров к неизбежному столкновению. Дополнительная система помощи при ограничении скорости полагается на то, что монитор отслеживает вашу скорость движения, особенно в зонах с пониженной скоростью. Active Blind Spot Assist, компонент пакета помощи водителю, также может реагировать на автомобили в вашей слепой зоне с помощью активного торможения.
GLA 250
GLA 250 4MATIC®
* Рекомендуемая розничная цена производителя (также именуемая «рекомендованная производителем розничная цена», «базовая рекомендованная розничная цена», «базовая цена» или «начальная цена»), не включает плату за доставку / доставку, налоги, право собственности, лицензию и регистрацию и / или сборы за электронную подачу документов, сборы дилеров и все возможные варианты.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Mercedes-Benz Easton 40.0568645, г. -82.9176831.
Mercedes-Benz GLA Class 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Mercedes-Benz GLA-Class 2021 года предлагает счастливый компромисс. Самый маленький кроссовер в линейке Mercedes также является самым доступным по цене 37 280 долларов. Возможно, это не лучший Benz или даже тот Benz, который крутится в ваших мечтах, но хорошо оснащенный и полный опций GLA250 удовлетворяет многие потребности, не жертвуя многими другими.
Модернизированная модель 2021 года является меньшим компромиссом, чем модель первого поколения, выпущенная в 2015 году. Она выше, шире, просторнее, с более комфортной ездой и лучшими технологиями. Обширный — и дорогостоящий — список опций ограничивает это понятие компромисса, и некоторые из них должны быть стандартными, но Mercedes-Benz GLA-Class 2021 года получает значительно улучшенный рейтинг TCC — 6,8 из 10 (Подробнее о том, как мы оцениваем вагоны.)
Benz для новичков приобретает большие пропорции с более высоким дорожным просветом, более широкой стойкой и при этом немного короче по длине.Он больше похож на настоящий роскошный кроссовер, а не на хэтчбек, как у уходящей модели. Тема авиатора перенесена с решетчатой решетки на вентиляционные отверстия турбины внутри.
Проверка продолжается ниже
Возвращается 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом с турбонаддувом мощностью 221 л.с. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач в основном плавная, хотя в спортивном режиме она может покачиваться при переключении на пониженную передачу до полной остановки. Независимая задняя подвеска смягчает ходовые качества, и она управляется не столько как люк, сколько как кроссовер.382-сильный AMG GLA45 должен исправить эту ошибку, когда он будет запущен в конце этого года.
Перезагрузка исправляет многие ошибки, связанные с внутренним пространством и комфортом. Пространство для ног на задних сиденьях меняется с одного из худших в классе до одного из лучших с дополнительными 4,5 дюймами пространства с откидывающимися и сдвигающимися задними сиденьями. Низ сидений имеет тенденцию к короткой стороне, а грузовой объем, хотя и улучшенный, заставляет выбирать между буксировкой пассажиров или снаряжением.
Стандартный набор функций хороший: передние сиденья с электроприводом, регулируемые в 8 направлениях, обтянутые кожей рулевое колесо, дверь багажного отделения с электроприводом, система доступа без ключа и зажигания, а также расположенная рядом 7 панель.0-дюймовые экраны, поддерживающие совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. 10,3-дюймовый апгрейд с двумя экранами соблазнит многих покупателей, как и многие другие варианты, которые могут поднять цену до бескомпромиссного диапазона в 55000 долларов.
Несмотря на то, что GLA не подвергался краш-тестам, он имеет автоматическое экстренное торможение. Но активный контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль и другие технологии безопасности, которые многие автопроизводители массового рынка включают в стандартную комплектацию, обойдутся вам еще в 1700 долларов. Мы рекомендуем это, учитывая широкие слепые пятна на GLA.
Антиблокировочная тормозная система | |
Ассистент торможения | |
Центральный замок | |
Дверь с электроприводом Замки | |
Замки для безопасности детей | |
Противоугонная сигнализация | |
Подушка безопасности водителя | |
Подушка безопасности пассажира | |
Боковая подушка безопасности Спереди | |
Задняя боковая подушка безопасности | |
Дневное и ночное зеркало заднего вида | |
Зеркало заднего вида со стороны пассажира | |
Ксеноновые фары | |
Заднее море Ремни | |
Предупреждение о ремнях безопасности | |
Предупреждение о приоткрытой двери | |
Боковые ударные балки | |
Передние ударные балки | |
Тяга Контроль | |
Регулируемые сиденья | |
Монитор давления в шинах | |
Система контроля устойчивости автомобиля | |
Иммобилайзер двигателя | |
Датчик аварии | |
Централизованный топливный бак | |
Предупреждение о проверке двигателя | |
Автоматические фары | |
Блокировка сцепления | |
Дополнительные функции безопасности | Attention Assist, синяя эффективность, адаптивная тормозная система, контроль противоскольжения при ускорении, индикатор неисправности лампы, мигание адаптивных стоп-сигналов, индикатор неисправности лампы, электронная программа стабилизации, наклейки с QR-кодом для почты — аварийное спасение |
Follow Me Home Фары | |
Задняя камера | |
Противоугонное устройство | |
Автоматический дверной замок с датчиком скорости | |
Коленные подушки безопасности | |
Крепления для детских сидений ISOFIX | |
Дисплей на лобовом стекле | |
Преднатяжители и ремни с ограничителем усилия | |
Монитор слепых зон | 902 |
Hill Descent Con тролль | |
Hill Assist | |
Автоматическая разблокировка дверей с датчиком ударов | |
Камера кругового обзора |
2021 Mercedes-Benz GLA-Class Обзор, технические характеристики, Цены и характеристики
Mercedes-Benz GLA-Class делится на два варианта: стандартный GLA и AMG GLA.Стандартный GLA имеет одну комплектацию, то есть GLA 250 доступен в полноприводной конфигурации FWD и 4Matic, в то время как AMG GLA поставляется в двух комплектациях, то есть AMG GLA 35 и AMG GLA 45. Триммеры AMG GLA рассматриваются нами отдельно, поэтому не забудьте проверить их. Mercedes-Benz GLA 250 2021 года оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 221 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Конфигурация FWD является стандартной, в то время как для полноприводной версии 4Matic вам нужно доплатить 2000 долларов.
GLA 250, будучи единственной отделкой, имеет почти все функции, но GLA 250 4Matic добавляет еще несколько функций по сравнению со списком функций GLA 250.GLA 250 4Matic получает 4-колесную электронную противобуксовочную систему, а также дополнительный пакет внедорожной техники. Стандартные функции включают в себя передние сиденья с электроприводом, рулевую колонку с ручной регулировкой, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, потоковую передачу звука по Bluetooth, 7-дюймовую цифровую приборную панель водителя, электрический стояночный тормоз, стеклоочиститель с автоматическим включением заднего хода, камеру заднего вида, пр.
Модель | GLA 250 | GLA 250 4Matic |
---|---|---|
Рекоменд. Цена | $ 36 230 | 38 230 долл. США |
Характеристики | 18-дюймовые легкосплавные диски | Добавляет или обновляет «GLA 250» |
Цифровая кабина с голосовым помощником MBUX | 4Matic полный привод | |
Передние сиденья с электроприводом и функцией памяти | Пакет внедорожной техники | |
Двухзонный автоматический климат-контроль | Электронная система тяги на 4 колеса (4-ETS) | |
Обивка MB-Tex | ||
Запуск без ключа | ||
Гидравлическая задняя дверь | ||
Круиз-контроль | ||
Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном | ||
Светодиодное внешнее освещение | ||
Адаптивное торможение | ||
Стеклоочиститель с датчиком дождя |
Список дополнительных пакетов включает пакет AMG Line за 2600 долларов, который добавляет внешний и внутренний стиль AMG, спортивные сиденья и т. Д.Премиум-пакет за 1750 долларов добавляет вход и выход без ключа, 10,25-дюймовый сенсорный экран, автоматическое затемнение и складывающиеся зеркала с электроприводом. Мультимедийный пакет включает в себя навигацию, помощь при ограничении скорости и т. Д. И стоит 1295 долларов. Пакет помощи водителю стоит 1700 долларов и включает в себя рулевое управление, ассистент, помощь при торможении, аварийную остановку, помощь при слепых зонах, помощь при смене полосы движения, помощь при ограничении скорости и т. Д. Пакет помощи при парковке включает систему объемного обзора и помощь при парковке, а полный пакет стоит 1090 долларов. .
В списке стандартных функций отсутствуют некоторые важные функции, которые предоставляются в виде пакетов, но если вы хотите выбрать их индивидуально, вы можете ознакомиться с дополнительными функциями.Некоторые из них, на которые стоит обратить внимание, включают адаптивную подвеску, панорамный люк на крыше, стиль кузова AMG, адаптивные фары, уклоняющийся от рулевого управления, ассистент парковки, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, кожаную обивку, автоматическое затемнение внутри заднего вида, рулевое управление с подогревом, спортивные передние сиденья, 10,25-дюймовый сенсорный экран, система объемного звучания Burmester, беспроводная зарядка устройства и т. Д.
Мы рекомендуем:
У вас вряд ли есть причины использовать GLA-Class по бездорожью, и, если предположить, что вы не живете в районе, где много снега, мы рекомендуем придерживаться отделки GLA 250.Сэкономленные деньги можно использовать для получения Премиум-пакета, который добавляет сенсорный экран большего размера и несколько других интересных функций. Помимо этого, мы также предлагаем индивидуально добавить сиденья с подогревом и рулевое колесо на случай, если у вас более холодная погода, в противном случае сиденья с подогревом и вентиляцией будут идеальным дополнением.
2021 GLA 4MATIC AWD Возможности
Получите больше от своего компактного внедорожника
Посетите Mercedes-Benz в Сакраменто и ознакомьтесь с впечатляющими новыми изменениями в классе автомобилей Mercedes-Benz GLA 2021 года второго поколения.Заходите и пройдите тест-драйв, и позвольте нам показать вам повышенную мощность, возможности и универсальность этого компактного спортивного внедорожника.
Созданный на основе легендарных инженерных, дизайнерских и инновационных решений Mercedes-Benz, GLA 250 2021 года, оснащенный системой постоянного полного привода 4MATIC®, выводит этот переднеприводный автомобиль на новый уровень возможностей и производительности.
Мощность и управление: путь Mercedes-Benz
GLA 250 4MATIC® 2021 года начинается с 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом и 8-ступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением 8G-DCT.Эта динамическая система развивает мощность 221 л.с. и крутящий момент 258 фунт-фут и может разгоняться от 0 до 100 за 6,6 секунды.
Turbo мощность и прочная стойка придают GLA 250 4MATIC® выдающуюся маневренность и маневренность. А четыре полностью независимых колеса обеспечивают максимальный контроль при прохождении поворотов, прохождении и преодолении сложных ситуаций.
Система 4MATIC®: переход на новый уровень
Основываясь на прочном фундаменте GLA 250, Mercedes-Benz предлагает доступную систему 4MATIC® с полностью регулируемым распределением крутящего момента.Это означает, что вы получите:
Это дает системе 4MATIC® контроль во всем диапазоне срабатывания, который не зависит от числа оборотов в минуту. Это также позволяет пилоту управлять сцеплением, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии, и обеспечивает более высокий уровень эффективности.
Выберите свой стиль вождения с системой DYNAMIC SELECT
Оснащение GLA 250 системой полного привода 4MATIC® повышает уверенность вождения и управляемость в любое время года и на любой дороге. Это потому, что теперь у вас есть возможность ДИНАМИЧЕСКОГО ВЫБОРА.
Система DYNAMIC SELECT позволяет изменять конфигурации вождения в соответствии с вашими конкретными потребностями вождения. Вы можете выбрать один из трех различных режимов управления сцеплением полного привода. (Система автоматически гибко реагирует на текущую дорожную ситуацию в любом режиме.)
Режим Eco / Comfort основан на распределении мощности 80:20 между передней и задней осью. Спортивный режим изменяет это на распределение 70:30, а в режиме бездорожья муфта полного привода действует как блокировка межосевого дифференциала, распределяя баланс мощности 50:50 между передней и задней осями.
Нет дороги? Нет проблем
Пакет Off-Road Engineering, входящий в стандартную комплектацию системы 4MATIC®, также имеет режим Off-Road. Это дает вам уникальные преимущества вождения по бездорожью на пересеченной местности.В режиме Off-Road адаптируются характеристики системы 4MATIC® для лучшей передачи мощности двигателю и автоматического вмешательства ABS (антиблокировочная тормозная система).
В режиме Off-Road вы видите виртуальную анимацию вашей дорожной ситуации на мультимедийном дисплее с реалистичным представлением градиента, угла наклона и технических настроек, которые помогут вам соответствующим образом оценить свое маневрирование.
Выбор функции регулирования скорости на спуске автоматически переключает ваш внедорожник на предварительно выбранную низкую скорость (приблизительно 1–11 миль в час), которая отображается на комбинации приборов и на дополнительном проекционном дисплее.Это позволяет целенаправленно задействовать тормоза, чтобы сохранить контроль во время крутого спуска.
Тест-драйв 2021 GLA 250 в Сакраменто, Калифорния
Зайдите в Mercedes-Benz в Сакраменто сегодня, чтобы лично увидеть Mercedes-Benz GLA 250 2021 года. Обратите внимание на увеличенное грузовое пространство, увеличенное пространство для головы передних сидений и доступные пакеты премиум-класса для моделей этого года. Мы смеем вас сесть за руль и испытать мощность и возможности доступной системы полного привода 4MATIC®.
2021 Mercedes-Benz GLA-Class улучшает все, кроме своей переднеприводной платформы
Mercedes-Benz редко приходится улучшать плохой автомобиль, но небольшой внедорожник GLA-класса является исключением из правил. Когда Mercedes представил GLA-Class и его собрат-седан CLA-Class в 2014 модельном году, они оба представляли собой доступный путь в бренд Mercedes. Но оба пострадали от чрезмерно жестких ходовых качеств, некачественных материалов интерьера и крошечных задних сидений, плюс их общая переднеприводная платформа взволновала энтузиастов, которые приравнивают Mercedes к архитектуре с задним приводом.
Для второго поколения GLA Mercedes придерживается переднеприводной платформы, но улучшает все остальное. GLA растет почти во всех измерениях, и больше всего от этого выигрывает пространство на задних сиденьях. В интерьере использованы более качественные материалы и более совершенная информационно-развлекательная система, а подвеска настроена для лучшего качества езды. Эти изменения делают GLA гораздо более привлекательным для бренда, и его стоит задуматься, если вы ищете роскошный небольшой кроссовер для повседневного использования.
2021 Mercedes-Benz GLA 250
2021 Mercedes-Benz GLA 250
2021 Mercedes-Benz GLA 250
Динамика переднего привода
Динамика движения моего тестера Mercedes-Benz GLA 250 4Matic 2021 года может быть его наименее премиальным качеством.С передним или полным приводом и умеренно мощным турбо-4 GLA ездит как Honda или Hyundai. Это основная причина, по которой энтузиасты вроде меня считают, что настоящие модели Mercedes начинаются с заднеприводного GLC-класса среди внедорожников и C-класса для автомобилей.
Нельзя сказать, что что-то не так с мощностью или динамикой GLA для подавляющего большинства пассажиров.
Подвеска GLA состоит из стоек Макферсон с алюминиевым поперечным рычагом спереди и четырехрычажной независимой сзади.У него нет адаптивных амортизаторов, рулевого управления задней осью и активных стабилизаторов поперечной устойчивости, но он не нуждается в этих функциях для создания управляемой, но безупречной управляемости и плавности хода, которая значительно улучшена. Прямое рулевое управление и компактный размер GLA делают его маневренным для внедорожника, а увеличенный на 0,4 дюйма дорожный просвет в сочетании с более высокой теплицей делают его более похожим на внедорожник по сравнению с предыдущей моделью, которая двигалась как приподнятый хэтчбек с жесткой ездой.
Однако GLA не обеспечивает солидного ощущения или более сбалансированного характера заднего привода, как у GLC, цена которого начинается на скромные 6270 долларов дороже.Система полного привода GLA способствует экономии топлива, но не управляемости. Крутящий момент распределяется 80% на переднюю часть и 20% на заднюю в режимах Eco и Comfort, 70/30 в спортивном режиме и 50/50 в новом режиме Off-road. В то время как спортивный режим передает больше мощности на заднюю часть, GLA никогда не ощущается как автомобиль с задним приводом, как его более крупный кузен GLC. Например, AMG GLC 43 передает 69 процентов мощности на заднюю часть, а GLC имеет лучший баланс веса с меньшим количеством компонентов трансмиссии впереди. Это дает GLC более сбалансированную и нейтральную управляемость по сравнению с тяжелой передней частью GLA, которая приводит к недостаточной поворачиваемости при резком толкании в поворот.
Внедорожный режим GLA является частью стандартного пакета Off-Road Engineering, который также добавляет систему круиз-контроля на спуске, которая работает на скорости от 1 до 11 миль в час, и графику на панели приборов, который показывает градиент, на котором находится GLA, и движение автомобиля. угол наклона.
Mercedes модернизирует двигатель GLA в этом году. Это все еще 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом 4, но эта версия развивает мощность 221 л.с. по сравнению с 208 л.с. в предыдущей модели, а крутящий момент остается прежним — 258 фунт-футов.С передним приводом двигатель разгоняет GLA от 0 до 100 км / ч за 6,8 секунды, а добавление полного привода сокращает это время до 6,6 секунды. Оба раза достаточно быстрые для повседневных нужд, а турбонагнетатель помогает включиться раньше, чтобы выскочить из-за движения или легко ускориться при движении по автостраде. Turbo-4 хорошо работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач GLA с плавным переключением передач с двойным сцеплением, чтобы при необходимости получить доступ к мощности и перейти на более высокие передачи для лучшей экономии топлива.
2.0-литровый турбо-4 уравновешивает свою динамичную мощность с эффективностью. Согласно бортовому компьютеру, я набрал 29,8 миль на галлон за 259 миль в основном по шоссе. Частично это благодаря новой задней муфте с электромеханическим приводом в системе 4Matic, которая не страдает от потерь эффективности, чем предыдущий гидравлический агрегат.
2021 Mercedes-Benz GLA 250
2021 Mercedes-Benz GLA 250
2021 Mercedes-Benz GLA 250
Космос — новый рубеж
Пространство было самой большой проблемой в предыдущей модели, и она наиболее улучшилась к 2021 году.Новый GLA больше своего предшественника по всем параметрам, кроме габаритной длины. Он на 1,2 дюйма шире и на 3,6 дюйма выше, у него более длинная колесная база на 1,1 дюйма, а колея спереди и сзади на 1,8 дюйма шире. Все это упаковано в общую длину, которая сокращается на 0,6 дюйма.
В результате на целых 4,5 дюйма больше места для ног сзади, на 1,7 дюйма больше места для плеч сзади и даже улучшено грузовое пространство. Mercedes украл часть этого пространства на заднем сиденье у переднего сиденья, так как пространство для передних ног равно 0.На 8 дюймов короче, а переднее пространство для головы уменьшается на скромные 0,3 дюйма.
Объем багажного отделения, однако, увеличивается с 14,9 до 15,4 кубических футов с поднятыми задними сиденьями и с 43,6 до 50,5 кубических футов со сложенными задними сиденьями. Те, кому нужно больше места, могут выбрать новый GLB-Class, который по сути представляет собой вытянутый GLA с 20,1 кубическими футами за задним сиденьем и 59,3 кубическими футами при сложенном заднем ряду. Клиенты GLB также могут выбрать небольшое двухместное сиденье в третьем ряду.
Изменения делают GLA намного удобнее для пассажиров.На переднем сиденье по-прежнему достаточно места во всех размерах, а на заднем теперь могут поместиться взрослые, которые не посоветуют вам покупать машину побольше. 6-футовый человек может сидеть за 6-футовым, и пространство для головы станет проблемой только тогда, когда высокие пассажиры будут сидеть сзади, особенно когда выбран дополнительный панорамный люк за 1500 долларов. Однако низ задних сидений слишком короткий, чтобы обеспечить достаточную опору для бедер, чтобы сделать дальние поездки комфортными. Задние сиденья теперь сдвигаются вперед и назад на 5,5 дюймов, чтобы обменять грузовое пространство на пространство для задних сидений, но задние пассажиры почти во всех случаях захотят, чтобы они полностью откинулись назад, чтобы получить удобное место для ног.Более прямая стойка также улучшает обзор сзади, что особенно плохо для внедорожника и теперь только частично блокируется сзади справа.
2021 Mercedes-Benz GLA 250
2021 Mercedes-Benz GLA 250
2021 Mercedes-Benz GLA 250
Качество Mercedes-Benz
Mercedes идет по тонкой линии с GLA. Поскольку GLA является наименее дорогим внедорожником бренда, у него не так много места для маневра в цене за высококачественные материалы интерьера.Но это по-прежнему Mercedes, поэтому он должен хорошо выглядеть внутри и снаружи. Салон нового GLA, безусловно, является шагом вперед в дизайне, материалах и информационно-развлекательной системе, но остаются признаки того, что это начальный внедорожник бренда.
Привлекательная кабина отличается черными мягкими на ощупь поверхностями на передней панели, дверных панелях и центральной консоли с отделкой из углеродного волокна и блестящими алюминиевыми элементами, включая красивые вентиляционные отверстия в турбинном стиле, которые отлично смотрятся в базовом автомобиле. это или в топовом седане S-класса.Окружающее освещение — особенно приятный штрих, подчеркивающий избранные линии интерьера. Черно-белые сиденья из синтетической кожи моего GLA 250 добавляют больше визуального интереса и действуют как удобные троны для пассажиров спереди.
Однако твердый пластик используется в нижних частях дверей, приборной панели и центральной консоли, а два тонких пластиковых стержня рулевого колеса кажутся такими, как будто они могут работать в Chevrolet Spark.
2021 Mercedes-Benz GLA 250
2021 Mercedes-Benz GLA 250
2021 Mercedes-Benz GLA 250
Mercedes не экономит на технологиях интерьера.В компоновке приборной панели преобладают два расположенных рядом экрана под одним куском стекла. Оба имеют размер 7,0 дюймов по диагонали в своей стандартной форме или, за дополнительные 1750 долларов, 10,3 дюйма (что также включает в себя автоматическое затемнение заднего вида и боковые зеркала, а также доступ без ключа и зажигание). На экране приборной панели отображаются датчики и информация о бортовом компьютере, а на центральном экране — сенсорные элементы управления информационно-развлекательными функциями.
Информационно-развлекательная система MBUXMercedes находится на переднем крае технологий подключенных автомобилей.Им можно управлять с помощью сенсорного экрана, панели на центральной консоли, сенсорного управления на рулевом колесе или сказав «Привет, Мерседес». Система может получить доступ к облаку для локального поиска и любых других вопросов, которые вы можете ей задать. Дополненная реальность накладывает изображение камеры на центральный экран со стрелками для указания направлений и адресов, когда водитель вводит пункт назначения. MBUX реагирует быстро, и его достаточно легко понять, особенно для тех, кто использовал предыдущие информационно-развлекательные системы Mercedes.
Технология не останавливается на достигнутом. Mercedes не делает какие-либо функции помощи водителю в стандартной комплектации, но взимает разумные 1700 долларов за пакет помощи водителю с адаптивным круиз-контролем с распознаванием ограничения скорости и адаптацией скорости на основе маршрута, автоматическим экстренным торможением с предупреждениями о перекрестном движении вперед, активным контролем полосы движения и мониторы слепых зон, которые используют целенаправленное торможение для возврата автомобиля на свою полосу движения при переходе на занятую полосу.
Mercedes также предлагает пакет помощи при парковке с функцией автоматической парковки и системой камер кругового обзора за 1090 долларов, адаптивные светодиодные фары, которые указывают на поворот и идут с автоматическим дальним светом за 900 долларов, и проекционный дисплей за 1100 долларов.
В то время как Mercedes-Benz GLA 2021 года стоит от 37 280 долларов США с передним приводом и 39 280 долларов США с полным приводом, моя тестовая цена в 55 840 долларов заставила меня тосковать по более крупному, быстрому и спортивному GLC 300 и его стартовой цене 43 550 долларов. Новый GLA улучшен во всех отношениях, но он по-прежнему больше похож на действительно хороший Hyundai, чем на настоящий Mercedes.
Mercedes-Benz предоставил на выходные ссуду GLA 250 2021 года компании Internet Brands Automotive, чтобы предоставить вам этот отчет из первых рук.
.