Модельный ряд БМВ 2021-2020 – новые модели BMW, цены, фото, комплектации | Авто-Авангард
На нашем сайте представлен весь модельный ряд БМВ 2021 года, с комплектациями и ценами.
Первые автомобили немецкого концерна BMW Group появились в России (еще даже в СССР) очень давно. Известно, что в 1945 году по данным Госстата в автопарке легковых автомобилей доля БМВ составляла 2,4% (4600 шт.). Сразу после завершения ВОВ на заводе в Эйзенахе с разрешения маршала Г. Жукова был продолжен выпуск мотоциклов и легковых автомобилей BMW-321 и спортивных купе BMW-327. До 1952 года на капотах выпускаемых на этом заводе машин красовался известный во всем мире логотип БМВ.
Откроем маленький секрет ― логотип был зарегистрирован в 1917 году и 4 сектора внутреннего круга окрашены в цвета федеральной земли Бавария. Легенда о вписанном в логотип пропеллере появилась только через 12 лет в 1929 году.
Двумя BMW 5-й серии владел В. Высоцкий. Со второй половины 70-х годов модель BMW E3 стали закупать для ГАИ, а один из автомобилей даже был снят в знаменитом сериале «Следствие ведут Знатоки».
Сегодня BMW производит элегантные и роскошные, надежные и практичные, с высокой топливной эффективностью модели с бензиновыми и дизельными двигателями:
- седаны и бизнес-седаны серии 3, 4, 5, 7;
- Gran Turismo серии 3 и 6;
- купе серии 2, 4, 8;
- кабриолеты серии 4 и 8;
- кроссоверы и внедорожники серии Х3, Х4, Х5, Х7;
- спорткары серии М, родстеры серии Z.
В линейке концерна представлены также гибридные автомобили разных серий и инновационные электромобили серии i.
BMW предлагает самые современные, соответствующие вызовам XXI века модели для всех сегментов потребительского рынка. Модели, безупречные технически и формирующие модные тренды в автомобильном мире. Выберите у официального дилера бренда автосалона «Авто-Авангард» свой BMW и оцените инновационные технологии, надежность, экономичность и качество автомобилей немецкого концерна!
новая модель, фото комплектации и цены в Москве
Новая БМВ 5 серии 2021 года стала отличным решением баварских конструкторов в плане выпуска. 5-ю серию издавна полюбили многие автолюбители, поэтому с нетерпением ждали выхода новинки. Кстати недавно вышла заряженная М6 2021 года.
Содержание:
- Современный экстерьер новинки
- Богатый обновленный салон
- Впечатляющее разнообразие комплектаций
- Преимущества по отзывам владельцев
- Динамичные соперники модели
Начало продаж БМВ 5 серии 2021 года в России начнется только с конца 2021 года. Но данный автомобиль уже успел полюбиться ценителям популярной немецкой марки.
Современный экстерьер новинки
Посмотрев на фото, сразу замечаешь, что автомобиль претерпел немало колоссальных изменений во внешности. Сразу заметно обновление передних фар.
Теперь они имеют в своем наличии прекрасные светодиодные полоски ходовых огней. Изменился немного и кузов машины. Все детали стали более обтекаемыми, что способствует отличным аэродинамическим способностям автомобиля.
youtube.com/embed/SbSpxA3cAUE» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Немного подверглись изменению бампера. Радиаторная решетка стала сливаться по краям с фарами, что становится новой фишкой немецкого флагмана. Перед новинки приобрел большую агрессию за счет нового бампера. Теперь передний бампер имеет в наличии аккуратные секции воздухозаборника с вставленными противотуманными фарами.
Профиль автомобиля аккуратен и красив. Имеет прекрасную выштамповку. В глаза бросается аккуратная горизонтальная подоконная линия. Сбоку заметно изменение зеркал — они оснащены в новой модели дополнительными повторителями поворотов.
Крыша машины плавно спадает на корму. Корма выполнена классически. Изящный стильный бампер гармонично сочетается с крышкой багажника и четкими прямыми светодиодными фонарями. Особую элегантность и спортивность автомобиль получает за счет расположенного на крыше фирменного плавничка.
Перейдем к рассмотрению габаритов BMW 5 series 2021 2022 года:
- длина автомобиля 4907 мм;
- ширина равна 1860 мм;
- высота составила 1598 мм;
- база колес — 2968 мм;
- подвеска удивила своими 140 миллиметрами.
Богатый обновленный салон
Увеличение длины кузова способствовало изменению размера салона. Салон новинки стал больше. Ну а самое главное в салоне — это качество отделочных материалов. Осмотрев интерьер, возникает ощущение, что попадаешь в мир роскоши. В остальном салон остался практически прежним.
Среди изменений замечено появление нескольких отсеков для хранения различных вещей. Центральная консоль в светлых тонах, массивна и грациозна. Приборная панель проста для водителя, но имеет множество примочек.
По салону заметно, что 5-ка является автомобилем бизнес класса. Кожаная отделка интерьера, множество технических оснащений, регулировки и многое другое. Новинка обзавелась улучшенным багажным отделением. Его объем равен 520 литрам.
БМВ серии 5 2021 2022-го по оснащению не менее прекрасен своей внешности. Автомобилю присуще такие функции как:
- активный климат контроль;
- навигационная система;
- светодиодные фонари;
- датчики дождя, света;
- динамический круиз-контроль;
- опция предупреждения столкновения;
- адаптивный свет фар;
- система старт и стоп;
- кожаный салон.
Чтобы узнать еще больше о новом БМВ 5 серии 2021 года, обязательно посмотрите видео тест драйв.
Впечатляющее разнообразие комплектаций
С технической точки зрения, характеристики БМВ 5 серии 2021 года остались великолепными. Автомобиль на продажу предоставляется также с 8-ми вариантами силовых агрегатов. Допускаются, как бензиновые, так и дизельные двигатели.
Двигатель | Мощность, л.с. | Разгон, сек | Расход, литры | Предел скорости, км/ч |
2. 0Lбензиновый | 184 | 7,9 | 6,0 | 233 |
2.0L бензиновый | 245 | 6,3 | 6,4 | 250 |
2.0L дизельный | 218 | 7,0 | 5,1 | 240 |
2.0L дизельный | 190 | 7,7 | 4,1 | 219 |
3,0L бензиновый | 231 | 6,6 | 5,1 | 235 |
3,0L дизельный | 251 | 5,7 | 5,5 | 250 |
3,0L дизельный | 381 | 4,7 | 6,2 | 250 |
4,4L бензиновый | 449 | 4,4 | 9,2 | 250 |
В качестве пары к двигателям будут устанавливаться 6-ти ступенчатая механика, либо 8-ми ступенчатая коробка автомат. Подвеска автомобиля независимая, типа МакФерсон. Низкий просвет плох для наших неровных дорог, однако конструкторы предусмотрели это жесткостью подвески.
Комплектации и цены на БМВ 5 серии 2022 года приведены в таблице:
Модель | Двигатель | Трансмиссия | Стоимость, руб |
520i | 2,0L | 8 АКПП | 2 269 000 |
528ixDrive | 2,0L | 8 АКПП | 2 684 000 |
535i xDrive | 3,0L | 8 АКПП | 2 994 000 |
550i xDrive | 4,4L | 8 АКПП | 4 014 000 |
520d | 2,0L | 6 МКПП | 2 324 000 |
525d xDrive | 2,0L | 8 АКПП | 2 784 000 |
530d xDrive | 3,0L | 8 АКПП | 3 469 000 |
M550d xDrive | 3,0L | 8 САКПП | 4 214 000 |
По оснащению автомобиль достаточно хорош. В техническом плане базовая комплектация включает такие опции:
- автоматический парковщик;
- 2-х зонный климат контроль;
- подогрев сидений;
- электропривод сидений;
- бортовой компьютер;
- система старт и стоп;
- системы ABS, ASC;
- система помощи при старте.
Максимальная комплектация получит дополнительно:
- салон из кожи;
- климат контроль 4 зон;
- электропривод зеркал заднего вида;
- спортивные сидения;
- системы безопасного вождения.
Даже у новой BMW 1 Series 2018 есть всё это.
Преимущества по отзывам владельцев
Изучить положительные и отрицательные стороны БМВ 5 серии 2021 2022 года вам помогут нижеприведенные списки, составленные на основании отзывов владельцев автомобиля.
Среди самых популярных плюсов машины выделяют:
- отличную управляемость и динамичность;
- комфортабельный салон;
- высококачественную отделку;
- доступность по цене;
- богатый выбор силовых агрегатов;
- современное техническое оснащение.
Среди минусов автовладельцы выделяют:
- слишком дорогую стоимость обслуживания;
- низкий просвет;
- жесткую подвеску.
В целом, машина отлично подойдет для многих автолюбителей, потому что является автомобилем презентабельным, изящным, подчеркивающим свой стиль.
Динамичные соперники модели
Конкуренты у БМВ 5 серии 2021 года, безусловно, имеются. Для сравнения стоит выбрать Тойоту Аристо и Альфа Ромео 166.
Тойота внешне выглядит привлекательно. Автомобиль отличается хорошей надежностью, отличной управляемостью, динамичностью. Среди недостатков машины следует отметить недоступность запчастей.
Альфа выглядит внешне немного хуже БМВ, однако все это перечеркивается отличными показателями при движении. Машинка отлично управляется, хорошо держит дорогу. Подвеска авто хорошо подходит для российских дорог. Обратите ещё внимание на BMW X1 2021, интересная модель.
Вернуться к содержанию
youtube.com/embed/efiUKYKJk3I» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
На работу без пробок: какое будущее ждёт летающие автомобили?
Uber Air — разработка Uber Elevate, которая также претендует стать заметным игроком на рынке аэротакси. Первые аппараты будут пилотируемыми, но в будущем компания планирует сделать их беспилотными. Совместно с NASA Uber участвует в программе Urban Air Mobility, цель которой — создать систему внутригородских авиаперевозок.
Проблемы и препятствия
Несовершенство конструкции. Даже самые продвинутые мультикоптеры пока не идеальны во время полета: летают медленно, часто теряют устойчивость. Их массовое использование может создать серьезные помехи для воздушных судов.
Безопасность. Это обратная сторона простоты управления: ни для беспилотников, ни для пилотируемых моделей зачастую не нужна лицензия пилота, а лишь краткосрочная подготовка. Это значит, что в небе такие аппараты могут быть непредсказуемы, а в крупных городах еще и представлять угрозу для зданий и коммуникаций.
Инфраструктура. Даже самые компактные летающие авто занимают гораздо больше места, чем обычный автомобиль. А значит, для них потребуются специальные взлетные площадки и парковочные места, которых в черте города просто нет. Хотя Великобритания, к примеру, уже строит первый в мире аэропорт для летающих авто.
Отсутствие нормативной базы. Пока разработкой требований к летающим авто eVTOL занимается только Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA), но сертификации для них все еще нет. Не говоря уже о правилах полетов.
Стоимость. Ближайшие по запуску (первые коммерческие рейсы намечены на 2022 год) аэротакси VoloCity будут стоит около €300 за поездку — это сопоставимо с международным перелетом, а отнюдь не с поездкой на такси.
Когда мы начнем летать на такси?
Пока крупнейшие авто- и авиаконцерны выпускают свои модели летающих авто, в США, странах Европы и Азии продвигают госпрограммы для запуска аэротакси и коммерческих перевозок. Власти рассчитывают, что это позволит разгрузить городские улицы, решив проблему пробок и вредных выбросов. Производители и перевозчики надеются, что летающий транспорт откроет для них новый и очень перспективный рынок. Государственное лобби здесь может сыграть такую же важную роль, как и в продвижении электрокаров — в качестве более экологичной альтернативы.
По данным Morgan Stanley, к 2040 году рынок аэротакси может достичь от $1,5 трлн до $2,9 трлн.
Для обычного потребителя это будет означать простой и быстрый способ добраться из аэропорта до города, избежать пробок на загруженных магистралях и получить быструю доставку заказа из магазина. Однако все существующие модели и прототипы пока что покрывают небольшие расстояния. А значит, это будет, в первую очередь, городской, а не междугородний транспорт.
Однако до массового перехода на летающие авто еще далеко: даже самые продвинутые проекты обещают запустить точечно не раньше 2030-х. Стоит вспомнить, что последние лет десять нас обещают массово пересадить на беспилотники и электрокары. Однако мешают все те же проблемы — отсутствие инфраструктуры и законодательной базы, а также недоступность для широкого потребителя.
Автор: Ася Зуйкова
2020 BMW 5-Series Обзор, цены и характеристики
ОбзорПредыдущие версии BMW 5-й серии были спортивными седанами с резким управлением, но модель 2020 года сменила воодушевление от вождения на тихий комфорт. Он поместит четырех взрослых в своей просторной кабине с свободным пространством и может быть оснащен всевозможными роскошными удобствами, включая дополнительные массажные сиденья, двери с мягким закрытием, крышку багажника с электроприводом и множество функций помощи водителю. Покупатели могут выбирать между стандартным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, подключаемым гибридным силовым агрегатом, рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом.Мы обнаружили, что M550i с двигателем V-8 является наиболее захватывающим, но те, кто заинтересован в более расслабленном роскошном автомобиле, найдут один из трех других по своему вкусу.
Что нового в 2020 году?BMW внесла несколько значительных улучшений в члены семейства 5-й серии, чтобы улучшить производительность к 2020 году. С одной стороны, модель M550i получает увеличение мощности с 456 до 523 лошадиных сил; С другой стороны, подключаемая гибридная модель 530e оснащена аккумуляторной батареей емкостью 12 кВтч.Другие изменения в линейке включают список новых стандартных функций, в том числе цифровой дисплей, навигацию в тире и пассивный ввод без ключа. Модели M550i в стандартной комплектации получают передние сиденья с подогревом, а также теперь оснащены дифференциалом M Sport. Дизельная модель 540d снята с производства.
Ценообразование и какой из них покупатьХотя заманчиво использовать твин-турбо V-8 M550i, среднечастотный 540i и его шелковисто-гладкая рядная шестерка — это лучшее значение, поэтому это наша рекомендация.Цены на 540i легко поднять, добавив несколько дорогих пакетов, поэтому мы бы не торопились и выбрали пакет Convenience, который добавляет сиденья с подогревом, спутниковое радио, пассивный вход без ключа и крышку багажника с электроприводом.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиГладкие, мощные и эффективные, как четырехцилиндровый в 530i, так и шестицилиндровый в 540i вдохновляют этот большой седан. Каждая пара с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая переключается интуитивно и быстро, максимально используя доступную мощность.Шестицилиндровый двигатель 540i шелковистый и мощный, и при этом производит восхитительный шум. С 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом под капотом M550i является спортсменом линейки 5-й серии (мы рассматриваем M5 отдельно), и в наших руках M550i, разогнавшись через наше ускорение, работает быстрее, чем Audi S6. и отмеченный наградами Mercedes-AMG E43. Все модели 5-й серии — опытные водители, но им не хватает той динамичности, которую мы ожидаем от BMW. Обратная связь рулевого управления легкая, и поездка, даже в ориентированном на динамику M550i, больше ориентирована на комфорт, чем на чистое удовольствие от вождения.
В подключаемом модуле 530e используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель для выработки 248 лошадиных сил; В нашем тестировании полноприводный 530e разгонялся до 100 км / ч за 6,1 секунды.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхДвигатели, предлагаемые здесь, не только обладают впечатляющей мощностью и совершенством, но и чрезвычайно эффективны. Номера EPA для четырехцилиндрового 530i и шестицилиндрового 540i являются лучшими в своем классе.Обе машины показали превосходные результаты в наших реальных тестах, выдав 34 и 31 милю на галлон соответственно. Если этого все еще недостаточно, чтобы удовлетворить ваши потребности в топливе, ознакомьтесь с подключаемым гибридом 530e, который в наших реальных испытаниях показал производительность 39 MPGe.
Интерьер, комфорт и грузБогатая комплектация и хороший дизайн делают кабину 5-й серии цивилизованным пространством и заметным улучшением по сравнению с несколько серой кабиной его предшественника. Он также просторен для пассажиров на задних сиденьях и оснащен впечатляющим количеством технологий даже для этого высокотехнологичного сегмента.Мы испытали дополнительные 20-позиционные многоконтурные передние сиденья, которые регулируются всеми возможными способами и обеспечивают комфорт в течение многих часов. Стандартные сиденья могут быть не такими сибаритовыми, но все же регулируются 16 способами. Большой багажник BMW находится на одном уровне с его конкурентами (мы вмещаем шесть ручных чемоданов в багажник 540i), но в салоне не хватает мест и отсеков для хранения вещей. Для размещения аккумуляторной батареи у подключаемого гибрида 530e объем багажника на четыре кубических фута меньше, чем у негибридных моделей.В багажнике 530e помещается на два чемодана меньше, но задние сиденья складываются.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияБольшой 10,2-дюймовый центральный дисплей с высоким разрешением входит в стандартную комплектацию каждой серии 5 и управляется поворотной ручкой BMW iDrive, сенсорным экраном или различными голосовыми командами. Навигация, порт USB и потоковое аудио по Bluetooth являются стандартными, хотя за спутниковое радио SiriusXM придется доплачивать. Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию; Android Auto недоступен, как и дополнительный входной разъем.BMW Gesture Control — необычный вариант: он позволяет водителю или пассажиру вводить определенные команды с помощью жестов рук, но мы обнаружили, что это скорее бесполезно, чем полезно.
Функции безопасности и помощи водителюМашины серии 5 хорошо показали себя в краш-тестах, получив высшие оценки Страхового института дорожной безопасности и награду Top Safety Pick +; однако Национальная администрация безопасности дорожного движения еще не проверила его.Множество функций помощи водителю входит в стандартную комплектацию, а дополнительные технологии не являются обязательными. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия BMW и дополнительные плановое техническое обслуживание является средним для сегмента, но не соответствует более полному охвату Jaguar XF.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
Обзор BMW 5-й серии 2020 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Седан BMW 5-й серии 2020 года относительно теряется рядом с новыми спортивными кабриолетами и кроссоверами в том же выставочном зале. Это позор.
5-я серия — это стойкий седан BMW среднего размера, который на данный момент по-прежнему является маяком относительной стоимости, производительности, безопасности и даже эффективности.
Он получил рейтинг TCC 7,3, усиленный высокими показателями безопасности и впечатляющими характеристиками. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Обзор продолжается ниже
Как и в прошлом году, 5-я серия доступна в конфигурациях 530e, 530i, 540i, M550i и M5. Базовые автомобили используют турбо-4 с гибридными батареями и электродвигателями или без них, от турбо-6 в 540i до твин-турбо V-8 в автомобилях марки М. Полный привод доступен на всех моделях, кроме M550i и M5, где он входит в стандартную комплектацию.
Самая большая новость в этом году — большой скачок мощности для M550i, который теперь развивает более 500 лошадиных сил. Это лучший вариант и, пожалуй, лучший вариант для начала менее чем за 80 000 долларов.
Все 5-й серии имеют простой внешний вид седана с роскошными деталями внутри. Большой 10,3-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto может занять центральное место, но поддержка из мягкой кожи, натурального дерева и матового металла лучше.
Некоторые цвета интерьера более насыщенные, чем другие, хотя мягкий рассеянный свет может все остудить в спешке.(Совет от профессионалов: синий — лучший.)
Эффективность 530e просто велика, и только на электронах он может преодолевать расстояние около 20 миль. Эти седаны стоят около 55000 долларов и имеют право на некоторые налоговые льготы. 617-сильный двигатель V-8 M5 Competition разряжает кошельки и бензобаки быстрее; это интересно для начала более чем за 110 000 долларов.
Каждая 5-я серия оснащена активными функциями безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, и IIHS назвал это Top Safety Pick + с усовершенствованными фарами.
АвтомобилиBase получают 18-дюймовые колеса, обивку из синтетической кожи, люк, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с механической регулировкой, 12.3-дюймовая цифровая приборная панель и большой сенсорный экран. Мы бы порекомендовали 540i для большей привлекательности, кожаные шкуры, функции активной безопасности, отличные функции помощи водителю BMW и еще несколько удобных предметов стоимостью менее 70 000 долларов. Это много для любой новой 5-й серии, но меньше, чем у сравнительно оборудованных кроссоверов в выставочном зале.
2021 BMW 5-й серии дебютирует с новым внешним видом и новыми технологиями
Мы остались не впечатлены BMW 5-й серии седьмого поколения, когда она была выпущена в 2017 году. Это было больше роскоши и меньше спорта, чем мы хотели, и мы тосковали по дням, когда у пятерки все было наоборот. Теперь, по прошествии нескольких лет, BMW сняла упаковку с обновленного BMW 5 серии 2021 года, и знаете что? Возможно, он выглядит более роскошным и менее спортивным, чем когда-либо. Однако это не значит, что изменения не являются обновлениями.
Весь модельный ряд 5-й серии претерпевает основательную переработку к 2021 модельному году. Наиболее очевидные изменения коснулись его кузова. Неудивительно, что решетка немного вздувается — теперь шире и выше, чем раньше.Дизайн стандартных светодиодных фар автомобиля теперь соответствует внешнему виду меньшей 3-й серии. Все модели 5-й серии также получили новые задние фонари и выхлопные трубы.
Просмотреть все 44 фотографииЛегкие изменения в остальной части кузова сделали 5er более аэродинамичным. BMW утверждает, что в облике 530e новый автомобиль имеет коэффициент лобового сопротивления всего 0,27. Модель M550i, лучшая из стандартной линейки 5-й серии, теперь получает аэродинамический комплект BMW в качестве стандартного оборудования.
Под визуальными улучшениями скрываются некоторые ключевые изменения в трансмиссии автомобиля.Шестицилиндровые модели имеют 48-вольтную гибридную технологию. Как и многие другие, эта система объединяет рядную шестерку с электродвигателем, что улучшает реакцию на ускорение и эффективность. 48-вольтовая система также обеспечивает более плавный старт-стоп и позволяет автомобилю двигаться накатом с полностью выключенным двигателем, а не просто отключенным от трансмиссии, со скоростью до 99 миль в час.
BMW 530e 2021 года также получил некоторые новые технологии двигателя, которые увеличивают общую мощность. 181-сильный, 2.0-литровый двигатель дополнен новым электромотором мощностью 107 л.с. Трансмиссия сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Благодаря новому двигателю модели 530e получают дополнительные 40 лошадиных сил по сравнению с предыдущей моделью, в результате чего общая мощность системы достигает 288 л. с. и 310 фунт-фут крутящего момента.
Просмотреть все 44 фотографииБольшинство моделей 5-й серии передают мощность на задние колеса и предлагают в качестве опции полный привод (известный как xDrive на языке BMW). Единственное исключение — M550i, который является только полноприводным.Другие варианты, доступные для всей линейки, включают пакет BMW M Sport, который предлагает новые пружины и амортизаторы, повернутые для более энергичного вождения. На 540i доступна умная адаптивная система подвески, которая отслеживает уровень демпфирования на каждом колесе и пытается обеспечить хороший баланс между управляемостью и комфортом.
Внутри 5-я модель отличается рядом изменений в деталях, которые делают ее еще более технологичной. Все модели оснащены 12,3-дюймовым цифровым дисплеем водителя и 12-дюймовым дисплеем.Информационно-развлекательная система с 3-дюймовым сенсорным экраном. Встроенная навигация, а также совместимость с Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию. Отделка из искусственной кожи входит в стандартную комплектацию для тех, кто предпочитает отказываться от воловьей кожи.
Как и следовало ожидать от любого нового автомобиля в современную эпоху, новый 5 поставляется с рядом стандартных систем безопасности, и еще больше доступно в качестве опций. Предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и ряд других средств помощи водителю включены во все модели.Покупатели также могут выбрать пакет Driving Assistance Plus, который добавляет адаптивный круиз-контроль, помощь в пробках, которая предлагает вождение без помощи рук в пробке, и предупреждение о перекрестном движении впереди.
Цена на BMW 5 серии 2021 года начинается с 55 195 долларов, и с этого момента цена будет расти. 530e стоит от 58 195 долларов, а полный привод стоит дополнительно 2000 долларов (то же самое касается 530i начального уровня). Шестицилиндровый 540i начинается с 60 445 долларов, а полный привод добавляет к счету 2300 долларов. Линейка завершается M550i xDrive за 77 795 долларов.Подготовьте свои чековые книжки, потому что BMW начнет принимать заказы на новый и улучшенный 5er в этом месяце.
Цена BMW 5 серии — изображения, цвета и обзоры
Двигатель и характеристики
Вы должны отдать его BMW за то, чтобы дизельный двигатель был настолько усовершенствован, что вам придется перепроверить, не гибридный ли он или электрический. Этот 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель работает во многих моделях BMW с маркировкой 20d. Выходная мощность для 520d, который у нас здесь, составляет 188 л.с. при 4000 об / мин, а крутящее усилие 400 Нм доступно уже при 1750 об / мин.С этим обновлением турбодизель также получил мягкую гибридную систему, которая является одной из многих других мер по экономии топлива, которые BMW применяет в последнее время.
Предлагая прирост на 8 кВт / 10 л.с., мягкий гибрид 48 В утверждает, что улучшает передачу мощности, а также эффективность на крейсерских скоростях. Он также регенерирует некоторую энергию при торможении. Но мы обнаружили, что он работает незаметно, не давая о себе знать при повседневном вождении.
Вернемся к двигателю — четырехцилиндровый дизель усовершенствован, но не сутулится.Возможно, он не такой резкий, как 530d, но у него достаточно крутящего момента с самого начала, и никогда не возникает ощущения недостатка мощности, когда вы едете по городу или протягиваете ноги на шоссе. Пока мотор без особых усилий крутится между 1500–2000 об / мин, резко нажмите на дроссель, и он выдержит сильный рывок вплоть до красной линии. Пассажиров на сиденье он не прижмет, но этого достаточно, чтобы развлечь водителя.
После отметки 3000 об / мин мотор начинает вокал, но никогда не ощущается вибрирующим или нечетким.Его линейные характеристики делают этот дизель обманчиво быстрым. Согласно нашим тестовым данным, 0-60 км / ч разгоняется за 3,46 секунды, а 0-100 км / ч — за 7,54 секунды. Даже само ускорение было впечатляющим: 520d потребовалось 4,94 секунды для разгона с 20 км / ч до 80 км / ч на третьей передаче и 6,05 секунды для разгона 40–100 км / ч на четвертой передаче.
В паре с хорошо спроектированным двигателем работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Это гидротрансформатор, который остается безупречным при спокойной езде, но может дать понять, что переключение передач происходит при сильном нажатии, особенно в кик-дауне для некоторых быстрых обгонов.В остальном восьмиступенчатый Steptronic всегда бьет по всем нужным нотам. Кроме того, за рулем предусмотрены подрулевые переключатели на тот случай, если вы решите поиграться с переключением передач.
Само собой разумеется, что 520d также имеет такие режимы вождения, как Eco Pro, Comfort, Sport и Individual. Последовательное переключение кнопок с Eco Pro на Sport — отклик дроссельной заслонки, настройка амортизатора и ощущение рулевого управления становятся более резкими и отзывчивыми. А в индивидуальном режиме настройки, как утверждается, адаптируются сами по себе в зависимости от дорожной ситуации, но это еще одна вещь, которую нам придется поверить BMW на слово, поскольку это, похоже, не имело какого-либо заметного значения.
Ходовые качества и управляемость
В этой обновленной 5-й серии нет серьезных изменений, поэтому она по-прежнему предлагает хорошо сбалансированную езду — еще одна вещь, которую BMW, похоже, правильно сделала с моделью этого поколения. На малых скоростях есть намек на жесткость, но все неровности и складки поглощаются с хорошим уровнем утонченности — и жесткость никогда не становится неудобной. Даже на ухабах и неровностях дороги с острыми краями подвеска не разбивается, а уверенно справляется с ней.А на более высоких скоростях он с уверенностью поглощает все, от небольших складок до больших волн, благодаря этим адаптивным амортизаторам.
На 245/45 R18 Michelin Pilot Sport уровень сцепления впечатляет даже при сильном нажатии. Особенно в поворотах он цепляется, как ни один седан весом около 1,8 тонны. Но большая часть его веса ощущается, когда его бросают внезапно. Даже рулевое колесо имеет определенный вес, но им легко управлять — большой палец вверх у тех, кто предпочитает чаще садиться за руль. У него есть одно из тех адаптивных средств управления, которые меняют реакцию в зависимости от скорости. Таким образом, три полных оборота от упора до упора на стоянке или на городской скорости кажутся медленными, особенно в моделях Eco и Comfort. Он намного лучше и резче в спортивном режиме, где мы предпочитаем постоянно настраивать его настройки.
Наконец, это седан с низкой посадкой, а это значит, что всегда нужно царапать его о неправильно изготовленные ограничители скорости или большие выбоины. Но мы рады сообщить, что большинство из этих прерывателей неправильной формы было преодолено относительно легко, и лишь некоторые из них представляли серьезную проблему для нижней части живота.
Внутреннее пространство и качество
Если вы видели один из них, вы видели их все — это то, что лучше всего описывает салон BMW. Но посмотрите внимательно на этот новый 520d LCI, и вы заметите большой плавающий экран на центральной приборной панели, который также является сенсорным, и полностью цифровой дисплей водителя. Между тем, остальная часть салона остается неизменной, и все находится именно там, где вы ожидаете от любого другого BMW. Пространство впереди и обзор достаточны, чтобы довольно легко перемещаться по городу.Но низкая высота сиденья означает, что только более молодые колени сочтут удобными входить и выходить легко, а более старые — не очень. Клиенты также могут настроить кожаную обивку через список оборудования BMW, в то время как деревянные планки на приборной панели выглядят, мягко говоря, стильно.
Даже сиденья большие и удобные, с удобной опорой во всех нужных местах. Мы обнаружили, что больший 12,3-дюймовый сенсорный экран немного труднодоступен, особенно когда пристегнуты ремни безопасности.Но есть характерная черта контроллера iDrive, которая пригодится.
Этот новый экран не только больше, но и отображает всю возможную информацию, навигацию, настройки и статус автомобиля, которые вы могли бы запросить. Добавление полностью цифрового дисплея для экрана водителя — еще одно долгожданное дополнение, но очарование аналогового циферблата старой школы наверняка будет упущено.
Поскольку большинство владельцев проводят большую часть времени во втором ряду, он должен быть удобным и просторным.Он просторный, с хорошим пространством для ног, приличным свободным пространством для головы и большой кабиной, где с комфортом могут разместиться двое. Однако посадить третьего пассажира посередине было бы надуманным. А если бы мы придирались, мы бы предпочли немного больший угол наклона спинки на несколько градусов. И еще несколько вещиц и безделушек сзади, чтобы развлечь пассажиров, тоже не помешало бы. Наконец, багажник большой — 530 литров, и его более чем достаточно, если под ним запихнуть запасное колесо.
Характеристики и безопасность
Как упоминалось ранее, у нас есть 520d в отделке Luxury Line. Таким образом, он соответствует многим возможностям и оборудованию, ожидаемым от роскошного седана среднего размера. Он включает в себя четырехзонный климат-контроль, большой люк с электроприводом, передние сиденья с электроприводом с функциями памяти и поясничной опорой, беспроводное зарядное устройство, 360-градусную камеру с парковкой, звуковую систему Harman Kardon, встроенную навигационную систему с интеграцией смартфона через Apple. CarPlay и Android Auto, а также BMW Assist, окружающее освещение и аксессуары для вечеринок BMW — управление жестами и клавиша дисплея, которые также могут удаленно припарковать 5-ю серию в тесных параллельных пространствах.
В стандартную комплектацию 520d Luxury Line входит целый спектр функций помощи водителю и безопасности. Но нам бы хотелось увидеть вентилируемое переднее сиденье, дисплей с подсветкой, а также панорамный люк на крыше, чтобы подчеркнуть роскошь в салоне автомобиля.
Заключение
Обновление G30-gen 5 Series включает стильные изменения дизайна как внутри, так и снаружи — в которых этот баварский среднеразмерный роскошный седан нуждался в течение четырех лет. Тем более что его немецкие аналоги i.е. Mercedes-Benz E-Class недавно получил обновление, а Audi A6 вошел в новое поколение. Более гладкий дизайн налобных фонарей модели 5 с L-образным световым оформлением имеет тот же эффект, что и «ангельские глазки» E60-gen 5 Series. А затемненные элементы на задних фонарях делают его еще более красивым.
Обновленный 520d — с улучшенным стилем, новыми функциями и немного улучшенной трансмиссией — станет опытным игроком, которого вы очень хотели бы видеть в своей команде.У него правильный темперамент, универсальность, которая адаптируется в соответствии с требованиями, и делает то, что от него требуется, с определенной утонченностью, которая приходит только с его умением и опытом. Интересно, может ли это быть Рахул Дравид из автомобильного мира?
Фотографии Капила Ангана и Каустубха Ганди
BMW 5 Series 2021 — Цена, Пробег, Отзывы, Технические характеристики, Галерея
₹ 62.9 лакхов — 71,9 ₹ лакха (Бывший выставочный зал)
— нет данных —
₹ 62. 9 лакхов — 71,9 ₹ лакха (Бывший выставочный зал)
— нет данных —
₹ 62.9 лакхов — 71,9 ₹ лакха (Бывший выставочный зал)
— нет данных —
₹ 62. 9 лакхов — 71,9 ₹ лакха (Бывший выставочный зал)
— нет данных —
BMW 5-й серии 2021 года: фотографии, характеристики и обзоры
Новинка 2017 года, BMW 5-й серии текущего поколения увидит свое первое обновление в 2021 году с небольшими изменениями стиля и доработками многих силовых агрегатов.Это роскошный седан среднего размера, в котором есть все: стиль, скорость, технологии и комфорт. Как и Mercedes-Benz E-Class, его основной конкурент, 5-я серия — исключительная машина, не нуждающаяся в пояснениях. На протяжении десятилетий он был знаменосцем и продолжает лидировать в своем сегменте. Цена — единственный предел того, насколько быстрой и декадентской может быть эта машина.
Обновленная серия 7-го поколения 5, модель 2021 года включает новую 48-вольтовую мягкую гибридную систему для комплектаций 540i и 540i xDrive.Внешние изменения 5-й серии 2021 года минимальны. Внутри корпусов фар находятся новые светодиодные ходовые огни с более толстыми и выраженными контурами под основной линзой (они также действуют как указатели поворота) и с синими вставками вверху. Наконец-то в стандартную комплектацию вошли адаптивные светодиодные фары.
Двойная решетка радиатора больше, но, к счастью, не больше, чем у 4-й серии. Каждый задний фонарь имеет более L-образную форму с более широкими полосами красных светодиодов по всей форме, которая обведена черным контуром.Выхлопные патрубки теперь имеют форму трапеций. Заказ пакета M Sport привнесет более свежий вид, чем раньше, с новым задним диффузором, а также новыми передним и задним бамперами.
Внутри основной сенсорный экран на 2 дюйма шире (12,3 дюйма против 10,3), а кнопки под ним имеют глянцево-черный цвет вместо матового черного.
Стандартный кожзаменитель (так называемый SensaTec) теперь перфорирован с контрастной строчкой, а для нижних отделок имеется дополнительная приборная панель SensaTec. В остальном новая 5 ощущается как старая 5, а старая 5 перед этой.Это простой и качественный вид, который не отвлекает внимание и сохраняет неизменным стиль BMW, созданный на протяжении десятилетий. Особенно привлекательными являются светло-коричневые цвета кожи и дерева. BMW Live Cockpit Professional с iDrive 7, 12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей и 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран входят в стандартную комплектацию 2021 года. BMWБольшая новость для моделей 540i: это гибриды. Как и в моделях E-Class и Range Rover 2021 года, рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом 540i оснащен электрическим стартер-генератором, который заменяет стартер и работает от отдельной 48-вольтовой батареи.Он не такой продвинутый, как Mercedes, поскольку двигатель BMW по-прежнему оснащен дополнительным ременным приводом и не может обеспечивать такую мощность или крутящий момент, как в E-Class (только дополнительные 11 лошадиных сил и неопределенный крутящий момент в течение коротких секунд).
Подключаемый гибрид 530e развивает на 40 лошадиных сил больше, чем в предыдущем году (288 лошадиных сил и 310 фунт-футов), благодаря новой функции программного обеспечения, которая позволяет увеличить электрическую помощь до 10 секунд в спортивном режиме. Электродвигатель мощностью 107 лошадиных сил соединяется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, позволяющей осуществлять реальное переключение передач, в отличие от большинства гибридов, использующих бесступенчатую трансмиссию. У 530e хорошее ускорение, но он не может преодолеть дополнительный вес 12-киловаттной батареи и всех ее электрических аксессуаров. Фактический запас хода электромобиля тоже скромный — менее 20 миль (EPA еще не оценило модель 2021 года). Когда этот диапазон истощается, производительность гибрида (25 миль на галлон в сумме для xDrive 2020 года) также становится плохой. Если вы не живете в районе со значительными налоговыми льготами, модели «е» не стоят ваших усилий.
В то время как новые гибридные варианты достойны, именно двигатель V8 с двойным турбонаддувом в M550i будоражит душу. BMWСкорее, стандартный 530i с его 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом впечатляет своим весом, хотя и не дает такой же мощности, как аналогичный двигатель в меньшем 330i.Обладая мощностью 248 лошадиных сил и 258 фунт-фут, этот двигатель работает с большой нагрузкой и отлично звучит — даже для более крупного и тяжелого автомобиля, такого как 5. Жемчужина — M550i с 4,4-литровым твин-турбо V8 с мощностью 523 лошадиных силы и мощностью 553 фунта -ноги. Он доступен только с xDrive, системой полного привода с задним смещением, которая является опциональной везде. За исключением 530e, каждая 5-я серия сочетает управляемость и комфорт в идеальном компромиссе. Для более спортивных водителей дополнительное рулевое управление задними колесами M550i помогает ему поворачивать резче и быстрее, в то время как подвеска M Sport может быть добавлена к любой 5-й серии для более жестких пружин и амортизаторов, плюс 0.Падение дорожного просвета на 4 дюйма. На седанах 540i дополнительно устанавливаются адаптивные амортизаторы. Добавление тормозов M Sport открывает визуальную скорость красных суппортов — раньше они были доступны только в синем цвете.
ТехнологияBMW очень интуитивно понятна и работает быстро, будь то использование сенсорного экрана, элементов управления на рулевом колесе для панели приборов и проекционного дисплея или голосового помощника, который использует обработку естественного языка и теперь может опускать окна автомобиля по запросу. Новинка 2021 года — это функция наблюдения, которая использует камеры с обзором на 360 градусов для сохранения видео, когда автомобиль припаркован (автомобиль также может делать 360-градусные снимки в любое время и из любого места с помощью приложения BMW Connected на смартфоне). Расширенная помощь в пробке теперь показывает другие автомобили на соседних полосах движения на приборной панели, аналогично тому, как Tesla отображает эту полуавтоматическую функцию в действии. Это очень хорошо.
Мягкая свежесть распространяется на задние фонари, перекликаясь с атмосферой «скрытой элегантности», которую демонстрируют sascia и интерьер. BMWЦены начинаются с 54 200 долларов за 530i, 57 200 долларов за 530e, 59 450 долларов за 540i и 76 800 долларов за M550i. Конечно, здесь нет никаких вариантов, так что рассчитывайте добавить не менее 10 000 долларов на каждую отделку, чтобы получить лучшие колеса, краски и функции.
Бесплатное полное справочное руководство по этой доведенной до обморока машине
В этом руководстве представлен полный обзор BMW 5 серии 2021 года. Мы изучаем обновления и изменения, заглянем под капот и предоставляем исчерпывающий список стандартных и доступных функций и пакетов.
BMW 5 серии 2021 года распахнул двойные двери и теперь стоит на столах перед нами. (Извините, я раньше слушал Джона Майера).В любом случае, новая 5-я серия — это настоящая красавица с обновленным стилем, улучшенной аэродинамикой и новой 48-вольтовой мягкой гибридной системой.
Вот все подробности о BMW 5 серии 2021 года. Возьмем сверху.
Модельный ряд BMW 5 серии 2021
Новая линейка 5-й серии включает седаны 530i и 530i xDrive, 530e и 530e xDrive PHEV Sedans, 540i и 540i xDrive Sedans, а также M550i xDrive Sedan. Если вы новичок в мире BMW или только знакомитесь с немецким производителем, xDrive означает полный привод (далее мы объясним, как это работает).
Сколько стоит BMW 5 серии 2021 года?
2021 BMW 5 Series Запуск MSRP | |
---|---|
Модель и трансмиссия | Рекомендуемая производителем розничная цена с местом назначения (995 долларов США) |
530i Седан | $ 55 195 |
530i xDrive Седан | 57 495 долл. США |
530e Седан | 58 195 долл. США |
530e xDrive Седан | 60 495 долл. США |
540i Седан | 60 445 долларов США |
540i xDrive Седан | $ 62 745 |
M550i xDrive Седан | $ 77 795 |
Если вы хотите купить новый BMW 5 серии, этот бесплатный и полезный инструмент поиска * покажет вам список дилеров в вашем районе.Этот инструмент также поможет вам обеспечить цену счета-фактуры, которую полезно иметь, если вы ведете переговоры с дилерским центром.
Свежие новые темы
Естественно, BMW 5 серии 2021 года оснащен знаменитой решеткой радиатора радиатора. Однако решетка радиатора стала выше и шире, она больше заходит на территорию переднего бампера. Наряду с переработанными фарами более выражены вертикальные планки решетки радиатора (BMW намекает, как эти планки помогают увеличить поток воздуха).
Адаптивные светодиодные фары с двумя L-образными дневными ходовыми огнями с каждой стороны расположены спереди. Сзади задние фонари имеют такую же Г-образную форму с черной окантовкой.
Спортивный пакет M получил новые передний и задний бамперы, увеличенные передние воздухозаборники с сетчатыми вставками и более гладкую заднюю панель диффузора. На вершине модельного ряда седан M550i xDrive включает новый аэродинамический комплект из спортивного пакета M. В качестве дополнительной пикантности корпуса боковых зеркал получили цвет «Серый церий».
BMW 5 серии 2021 года на 1,2 дюйма длиннее модели 2020 года, хотя многие другие размеры остались неизменными.Фото: BMW of North America, LLC.То, что находится внутри, имеет значение
Live Cockpit Professional с iDrive 7 превращает 5-ю серию из седана в космический корабль. На 12,3-дюймовом центральном сенсорном экране находится навигация, Apple CarPlay и Android Auto. Дополнительная функция Intelligent Personal Assistant — это поездка. Активируемая голосовой подсказкой (например, «Привет, BMW»), 5-я серия может выполнять такие действия, как опускать окна или регулировать кондиционер по команде.
В стандартную комплектацию всех моделей с четырьмя и шестью цилиндрами входит новая перфорированная обивка SensaTec с контрастной строчкой.Кожа Dakota входит в стандартную комплектацию M550i xDrive и является опцией для других моделей. Кожа наппа является необязательной для всех автомобилей BMW 5 серии 2021 года (пакет комфорта добавляет сиденья с подогревом).
Обивка потолка антрацитового цвета входит в стандартную комплектацию седана M550i xDrive с отделкой потолка антрацитовой алькантарой.
Компоновка салона BMW 5 серии 2021 года. Фото: BMW of North America, LLC.2021 BMW 5 серии: шасси и подвеска
В новых автомобилях 5-й серии используется двухрычажная передняя подвеска и пятирычажная задняя подвеска.BMW заявляет, что подвеска работает, чтобы неровности дороги не «мешали рулевому управлению». Энтузиастам понравится спортивная подвеска M, доступная как часть опционального спортивного пакета M. Он включает специально настроенные пружины и амортизаторы, а также снижение дорожного просвета на 10 мм (0,4 дюйма).
Пакет динамической управляемости, устанавливаемый в качестве опции для седанов 540i и 540i xDrive, является ультрасовременным. Амортизаторы с электронным управлением используют регулируемые клапаны для регулирования демпфирующей силы на каждом колесе индивидуально, что означает, что 540i, вероятно, едет как волшебный ковер.Стандартным для M550i xDrive является адаптивная подвеска M, которая лучше приспособлена для управления автомобилем на пределе своих возможностей.
Спортивные тормозаM с синими суппортами и логотипами M (приятно!) Доступны в качестве опции для всех моделей серии 5 и входят в стандартную комплектацию седана M550i xDrive. Если синий — не ваш цвет (реплика Кейта Урбана), также доступны спортивные тормоза M с красными суппортами и логотипами M.
BMW 5 серии 2021: выскакивает капот
Когда дело доходит до двигателей, BMWпредлагает водителям широкий выбор.На выбор предлагаются четырех-, шести- и восьмицилиндровые двигатели, каждый из которых оснащен новейшей технологией BMW TwinPower с турбонаддувом. Интересно отметить, что в четырехцилиндровых моделях 530i и 530e и в шестицилиндровом 540i используется одинарный турбонагнетатель с двойной спиралью. В отличие от этого, двигатель V8 седана M550i xDrive использует два.
Однако каждый двигатель, независимо от размера, использует знакомые операционные системы BMW: высокоточный впрыск топлива при 350 бар (5076 фунтов на кв. Дюйм), полностью регулируемые фазы газораспределения VALVETRONIC и регулируемые фазы газораспределения с двойной системой VANOS.
2021 BMW 530i & 530i xDrive Седаны
- Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый
- Мощность в лошадиных силах: 248
- Выходной крутящий момент: 258 фунт-фут.
- От 0 до 60 миль / ч: 5,9 секунды
- Максимальная скорость: 130 (всесезонные шины) или 155 (высокопроизводительные шины)
2021 Седаны BMW 540i и 540i xDrive
- Двигатель: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый
- Мощность в лошадиных силах: 335
- Выходной крутящий момент: 332 фунт-фут.
- От 0 до 60 миль / ч: 4,9 секунды (4,6 для 540i Drive)
- Максимальная скорость: 130 (всесезонные шины) или 155 (высокопроизводительные шины).
M550i xDrive Седан
- Двигатель: 4,4-литровый V8
- Мощность в лошадиных силах: 523
- Выходной крутящий момент: 553 фунт-фут.
- От 0 до 60 миль / ч: 3,6 секунды
- Максимальная скорость: 130 (всесезонные шины) или 155 (рабочие шины)
Седаны 530e и 530e xDrive: принцип работы
Седаны BMW 530e и 530e xDrive 2021 года сочетают в себе 2,0-литровый бензиновый двигатель (181 л.с.) и электропривод (107 л.с.). Суммарная мощность в 288 лошадиных сил на 40 больше по сравнению с предыдущими моделями 530e. Общий выходной крутящий момент составляет 310 фунт-футов.
Вот забавный лакомый кусочек: установите переключатель Driving Control и трансмиссию в положение SPORT, и это активирует новую функцию XtraBoost. Нажмите на дроссель, и фея лошадиных сил даст вам еще 40 пони на срок до 10 секунд.Это как гриб в Mario Kart.
Седаны 530e и 530e xDrive
- Двигатель: 2,0-литровый бензин
- Больше Двигатель: Электропривод мощностью 107 лошадиных сил
- Еще больше Двигатель: высоковольтный литий-ионный аккумулятор 34 Ач / 12 кВтч брутто (9,09 кВтч нетто)
- Комбинированная мощность: 288
- Еще больше лошадиных сил: Еще 40 через XtraBoost
- Комбинированная Выходной крутящий момент: 310 фунт-фут.
- От 0 до 60 миль / ч: 5,7 секунды (с XtraBoost)
- Максимальная скорость: 130 (всесезонные шины) или 146 (высокопроизводительные шины)
Технология трансмиссии: внутри Steptronic
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач SteptronicBMW получает новую гидравлическую систему управления, повышающую эффективность и скорость реакции. Новые торсионные демпферы уменьшают неравномерность вращения трансмиссии для более плавного переключения передач. Встроенная система двойных демпферов изолирует вибрации и сводит к минимуму степень проскальзывания муфты блокировки гидротрансформатора.
Коробка передач Steptronic Sport, входящая в стандартную комплектацию седана M550i xDrive, включает функцию Launch Control.
Помимо механических компонентов, автомат Steptronic может адаптировать свою стратегию переключения передач. BMW спроектировал трансмиссию и навигацию для работы в тандеме во время движения. Трансмиссия использует данные навигационной системы для переключения передач в соответствии с дорожными условиями, что позволяет избежать ненужных переключений. Дополнительные данные берутся с радарного датчика системы активного круиз-контроля.
Будет ли BMW 5 серии 2021 полноприводным?
Да, действительно! Как упоминалось выше, если вы хотите полноприводную 5-ю серию, ищите ту, у которой есть «xDrive». В отсутствие xDrive все автомобили BMW 5 серии 2021 года имеют настоящий привод (за исключением M550i xDrive Sedan). Хотя xDrive имеет заднее смещение в распределении мощности, он может передавать эту мощность по автомобилю для большей тяги и устойчивости, когда это необходимо.
В этих ситуациях многодисковое сцепление с электронным управлением в раздаточной коробке «подключается» к системе динамического контроля устойчивости.Распределение мощности регулируется и регулируется за доли секунды, поэтому серия 5 может реагировать на меняющиеся дорожные условия. BMW заявляет, что неотъемлемая конструкция xDrive предотвращает избыточную и недостаточную поворачиваемость.
В седане M550i xDrive используется эксклюзивный задний дифференциал M Sport. Блокировка заднего дифференциала с электронным управлением улучшает сцепление с дорогой, определяя разные уровни сцепления левого и правого задних колес. Дифференциал M Sport предотвратит пробуксовку любого колеса с меньшим тяговым усилием.
Мягкая гибридная система со стартер-генератором на 480 В увеличивает производительность и эффективность BMW 5 серии 2021 года. Фото: BMW of North America, LLC.Преимущества 48-вольтной мягкой гибридной системы
В седанах 540i и 540i xDrive используется новая мягкогибридная система с 48-вольтовым стартер-генератором. Среди семейства BMW 5 серии 2021 года только эти двое используют систему, поскольку у них есть рядная шестерка. При ускорении система выдает дополнительные 11 лошадиных сил, но ее функциональность выходит за рамки скорости.
Стартер-генератор на 48 В и вторая батарея помогают облегчить рекуперативное торможение, что увеличивает эффективность. Когда ускоритель расслаблен, генератор преобразует кинетическую энергию в электричество для 48-вольтовой батареи. Эта в противном случае потраченная впустую энергия теперь может питать свет, рулевое управление, окна, вентиляцию, аудиосистему и сиденья.
Какова средняя стоимость обслуживания?
По данным RepairPal, владельцы BMW платят в среднем около 968 долларов в год за техническое обслуживание и ремонт.Расходы на содержание BMW сопоставимы с расходами на содержание других немецких люксовых брендов, таких как Audi (987 долларов в год) и Mercedes-Benz (908 долларов в год). Это полезное руководство содержит дополнительную информацию о надежности BMW, плановом обслуживании и общих расходах на ремонт.
2021 BMW 5 серии Гарантия
На каждый новый BMW 5 серии распространяется гарантия на четыре года или 50 000 миль. Если вы планируете оставить свою 5-ю серию сверх этого, возможно, стоит рассмотреть возможность продления гарантии. Это подробное руководство содержит дополнительную информацию и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о расширенных гарантиях BMW.
Галерея и список оборудования
Ниже галереи фотографий представлен обширный список оснащения BMW 5 серии 2021 года. Список включает доступные цвета, стандартные и дополнительные функции, а также то, что входит в каждую отдельную упаковку.
Карл Энтони — управляющий редактор Automoblog, член Ассоциации автомобильных СМИ Среднего Запада и Общества историков автомобилестроения. Он входит в совет директоров фонда Ally Jolie Baldwin Foundation, в прошлом президент Detroit Working Writers и преданный поклонник Detroit Lions.
2021 BMW 5 серии Галерея
2021 BMW 5 серии Руководство по размещению заказов и комплектации
Цвета экстерьера
- Bluestone Metallic
- Carbon Black Metallic
- Mineral White Metallic
- Dark Graphite Metallic
- Black Sapphire Metallic
- Альпийский белый (стандартный)
- Bernina Grey Amber Effect (новый цвет)
- Jet Black (стандартный, н / п a на M550i xDrive)
- Glacier Silver Metallic (отсутствует на M550i xDrive)
- Phytonic Blue Metallic (новый для серии 2021 5)
- Individual Aventurin Red Metallic (только M550i xDrive)
- Individual Tanzanite II Blue Metallic (M550i только xDrive)
Стандартное оборудование
В базовую комплектацию всех моделей BMW 5 серии 2021 года входят:
- Люк на крыше
- Сигнализация
- Камера заднего вида
- Потолок потолка антрацитового цвета
- Система контроля парковки
- Датчик давления в шинах
- Автоматический дальний свет
- Адаптивное полное светодиодное освещение
- Connected Package Pro
- Окружающее внутреннее освещение
- Автоматический климат
- Внешняя отделка Chrome Line
- Спортивное кожаное рулевое колесо
- Комфортный доступ без ключа
- Универсальный механизм открывания гаражных ворот
- 40/20/40 Раздельное складывающееся заднее сиденье
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- SiriusXM с Подписка на полный доступ на 1 год
- Спортивные сиденья с электроприводом спереди и поясничной опорой
- Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto
- 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Sport Steptronic
- Улучшенная интеграция со смартфоном через USB и Bluetooth
- Точка доступа Wi-Fi с бесплатными 3 месяцами или 3 ГБ пробный
- 18- -дюймовые серебряные диски с W-образными спицами и всесезонными шинами Run Flat.
- Live Cockpit Pro с iDrive 7 и 12,3-дюймовым цифровым прибором и центральным дисплеем
- Активная защита
- Торможение после аварии
- Предупреждение об усталости и фокусировке
- Автоматическое натяжение ремня безопасности передних сидений
- Автоматическое закрытие окон и люка в крыше
- Активный помощник по вождению
- Обнаружение слепых зон
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Автоматический дальний свет
- Снижение риска столкновения в городе
- Информация об ограничении скорости
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Подготовка к столкновению сзади
- Фронтальное столкновение и предупреждение пешеходов
530e и 530e xDrive PHEV седаны добавить:
- Функциональность XtraBoost
- Акустическая защита пешеходов
M550i xDrive Sedan добавляет:
- Задний спойлер
- Задняя дверь с электроприводом
- Рулевое колесо M
- Аэродинамический комплект M
- Дистанционный запуск двигателя
- Приборная панель SensaTec
- Адаптивная подвеска M
- Задний дифференциал M Sport
- Внешняя отделка Shadowline
- M Спортивные тормоза с синим суппорты
- Многоконтурные передние сиденья с электроприводом и подогревом
- Аудиосистема объемного звучания Harman Kardon
- Двухцветные диски M с Y-образными спицами, цвет Jet Black, 19 дюймов, высокопроизводительные шины Run-Flat
- Внутренняя отделка салона цвета Aluminium Rhombicle Smoke Grey с акцентами Pearl Chrome
Пакеты и дополнительное оборудование
Дополнительные пакеты для всех седанов BMW 5 серии 2021 года включают:
Пакет комфорта : (все модели, кроме M550i xDrive)
- Задняя дверь с электроприводом
- Подогрев передних сидений или Подогрев передних и задних сидений
- Дистанционный запуск двигателя (недоступен для 530e и 530e xDrive)
Пакет систем помощи водителю: (все модели)
- Система уклонения
- Передняя система предупреждения о перекрестном движении
- Активный круиз-контроль с функцией Stop & Go
- Ассистент удержания полосы движения с функцией предотвращения бокового столкновения
- Расширенная система помощи при пробке на автомагистралях с ограниченным доступом (уровень 2)
Пакет динамического управления : (только 540i и 540i xDrive)
- Adaptive Drive
- Активная стабилизация крена
- Dynamic Damper Control
Пакет динамической обработки: (только M550i xDrive)
- Интегральное активное рулевое управление
- Активная стабилизация крена
- Adaptive M Suspension Professional
Shadowline Package: (все модели)
- Отдельные фонари Shadowline
- Расширенная внешняя отделка Shadowline, включая решетку радиатора.
Пакет сидений класса люкс: (кроме M550i xDrive)
- Многоконтурные сиденья
- Передние вентилируемые сиденья
Спортивный пакет M: (все модели, кроме M550i xDrive)
- Аэродинамический комплект
- Рулевое колесо M
- Регулируемое спортивное рулевое управление
- Внешняя отделка Shadowline
- Спортивная подвеска M или пакет динамического управления (отсутствует на 530e и 530e xDrive)
- Выбор 19-дюймовых Y-образных спиц Двухцветные диски 845M Jet Black с всесезонными шинами Runflat или Performance Run-Flat или 20-дюймовыми Y-образными спицами Двухцветные диски Jet Black 846M с шинами Performance Run-Flat
- Выбор из алюминия, ромбовидной формы, дымчато-серого цвета, внутренней отделки с элементами Pearl Chrome или Отделка из ценных пород дерева ясеня с открытыми порами и отделкой Pearl Chrome, или отделка из дерева Fineline Ridge, или отделка из серого тополя, или отделка из дерева Fineline Cove, матовая
Пакет помощи при парковке: (все автомобили BMW 5 серии 2021 года)
- Drive Recorder
- Parking Assistant Plus
- Active Park Distance Control
- Surround View с 3D View
Premium Package: (все автомобили BMW 5 серии 2021 года, кроме M550i xDrive)
- Задняя дверь с электроприводом
- Управление жестами
- Проекционный дисплей
- Дистанционный запуск двигателя
- Аудиосистема Harman Kardon Surround
- Беспроводная зарядка для совместимых мобильных устройств
- Подогрев передних сидений или Подогрев передних и задних сидений
Premium Упаковка: (только M550i xDrive)
- Gesture Control
- Head-Up Display
- Беспроводная зарядка для совместимых мобильных устройств
Executive Package: (все автомобили BMW 5 серии 2021 года, кроме M550i xDrive)
- Задняя дверь с электроприводом
- Управление жестами
- Дисплей на лобовом стекле
- Керамические элементы управления
- Дистанционный запуск двигателя
- Аудиосистема Harman Kardon Surround
- Беспроводная зарядка для совместимых мобильных устройств
- Козырек от солнца с электроприводом и шторки на задних окнах
- Подогрев передних сидений или Подогрев передних и задних сидений
Executive Package: (только M550i xDrive)
- Управление жестами
- Проекционный дисплей
- Керамические элементы управления
- Беспроводная зарядка для совместимых мобильных устройств
- Электрорегулировка заднего солнцезащитного козырька и шторки заднего бокового окна
Индивидуальные опции для BMW 5 серии 2021 года:
- 18-дюймовые серые диски 844 с двойными спицами и всесезонными шинами Run-Flat
Все модели, кроме M550i xDrive:
- Двухцветные диски 663 с W-образными спицами, 19 дюймов, всесезонные шины Run-Flat
Все модели, кроме M550i xDrive:
- 19-дюймовые серые диски с V-образными спицами 635 orbit, всесезонные шины Run-Flat
Все модели, кроме M550i xDrive:
- 19-дюймовые двухцветные колесные диски 663 с W-образными спицами, серо-железные, с высокопроизводительными шинами Run-Flat
Все модели, кроме M550i xDrive:
- 19-дюймовые диски 635 с V-образными спицами и высокопроизводительными противоскользящими шинами
Все модели, кроме M550i xDrive:
- Отделка из серого тополя
- Передние сиденья с системой оповещения (все модели)
- Рулевое колесо с подогревом (все модели)
- Отделка деревом матовая отделка Fineline Cove
- Кожаная приборная панель (только M550i xDrive)
- Передние вентилируемые сиденья (только M550i xDrive) )
- Спортивные тормоза M с красными суппортами (все модели)
- Индивидуальная отделка Piano Black (только M550i xDrive)
- Передние и задние сиденья с подогревом (только M550i xDrive)
- Приборная панель SensaTec (все модели, кроме M550i xDrive)
- Power задний козырек и шторы на задних боковых окнах (все модели)
- Запасное колесо Space Saver (все модели, кроме 530e и 530e xDrive)
- M Спортивные тормоза с синими суппортами (все модели, кроме M550i xDrive)
- Ясень из ценных пород дерева, ствол открытый- пористая отделка с отделкой Pearl Chrome
- Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound (только M550i xDrive)
Wheels & Tyres
- Двухцветные диски Jet Black с Y-образными спицами 19 ″ M с всесезонными шинами Run Flat
- Двухцветные диски Jet Black с Y-образными спицами 19 ″ M с Y-образными спицами 845M с высокопроизводительными шинами Run Flat
- 20-дюймовые Y-образные шины 846M двухцветный Jet Black с высокопроизводительными шинами Run Flat
- 20-дюймовые диски M со сдвоенными спицами 668M с перф.