Ауди тт 2020 года новая модель фото цена – Цена Audi TT 2018-2019 | новый Ауди ТТ купить в Москве, тест-драйв и продажа Audi TT Coupe 2018-2019

Купе и родстер Audi TT RS 2019-2020

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroen
        Citroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-rover
        Land Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skoda
        Skoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • useful
        Полезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Audi TT Coupe и Audi TT Roadster 2018-2019

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillac
        Cadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kia
        Kia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porsche
        Porsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenance
        Обслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Audi TT RS 2019 (Coupe и Roadster) фото цена и характеристики новых версий Ауди

Данный авто является одним из лидеров своего сегмента. Его отличают стремительный дизайн, богатое, технологичное оснащение и производительные силовые агрегаты. Причем особенно характерно все это для модификации RS. Обычные версии компания обновила год назад, теперь же пришла очередь и самой «заряженной». Но что в ней изменилось?

Содержание статьи:

Официальный дебют рестайлинговой Audi TT RS состоялся в первых числах февраля нынешнего года. Обновление немецкого спорткара стало логичным завершением модернизации всей линейки модификаций модели. При этом затронула она как купе (Coupe), так и купе-кабриолет (Roadster).

Снаружи распознать новинку можно по увеличенным боковым секциям-воздухозаборникам переднего бампера, иным колесными дискам с еще более эффектным моделированием, другой внутренней конфигурации стоп-сигнальных фонарей, бутафорским аэродинамическим вставкам на корме. Если говорить о внутреннем убранстве, то здесь примечательны новые варианты обивки кресел.

К сведению: Renault Clio 2019 новое поколение хэтчбека от французского производителя

В списке оборудования теперь значатся матричные головные фары с высокой степенью светоотдачи. В целом же, оснащение модели примечательно виртуальной комбинацией приборов, отделкой салона алюминием, алькантарой, бесключевым пуском двигателем, мультимедийным комплексом с навигацией, двухзонным климат-контролем и многим другим.

Старт продаж новейшего спорткара в Германии анонсирован на предстоящую весну. По предварительной информации, цена Audi TT RS составит 67 тысяч 700 и 70 тысяч 500 евро — за исполнения Coupe, Roadster соответственно. На российском рынке ожидать появления новинки не стоит.

Технические характеристики

Автомобиль основан на платформе MQB. Спереди установлена подвеска, созданная по принципу McPherson, сзади — многорычажная конструкция. Стоит также отметить наличие системы полного привода.

Он реализована посредством электромагнитной муфты Haldex в приводе задней оси, которая взаимодействует со свободным задним дифференциалом.

Кузовные размеры

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4191

1832

1344

Силовая часть авто выглядит следующим образом:

  • Бензиновый турбоагрегат 2.5 литра. Мощностная отдача зафиксирована на 400 лошадиных силах.
  • Семидиапазонная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.

Пару слов стоит сказать о моторе. Он имеет пять цилиндров, алюминиевый блок с технологией плазменного напыления железа стенок цилиндров. Поршни состоят также из алюминия, при этом на них имеются каналы для масляного охлаждения.

Стоит выделить и такую интересную особенность, как ускоренный прогрев и выход силового агрегата на рабочую температуру посредством постепенного включения в работу водяного насоса.

Обзор

Снаружи

ТТ РС 2019 смотрится крайне эффектно. Автомобиль привлекает восторженные взоры при помощи зауженной матричной оптики головного света, огромных воздухозаборников переднего бампера с крупными сотами, граненной облицовки радиатора, заднего диффузора с объемными выхлопными трубами, спойлера.

Заканчивает яркий образ модели задний спойлер из углеволокна, очень выразительный боковой обвес, изящные изгибы колесных арок, боковин.

Внутри

Салон крайне минималистичен, при этом технологичен и отделан материалами высокого качества. К таковым можно причислить карбон, нежную кожу, алюминий, алькантару. Последняя присутствует на рулевой оплетке и обеспечивает отличный хват, равно как и выраженные приливы баранки на 10 и 2 часов.

Сквозь многофункциональный руль проглядывает «нарисованная» комбинация приборов. Причем она представляет из себя не только сборник из показаний бортового компьютера, скорости, оборотов двигателя, но также и заведует функциями мультимедийно-развлекательного центра, навигацией, камерой заднего вида. А вот центральная консоль практически полностью разгружена от каких-либо органов управления, что может ввести сидящего рядом пассажира в замешательство.

Статья по теме: Range Rover Velar SVA 2019 самый мощный кроссовер с V8

Передние кресла имеют ковшеобразную конфигурацию, отличную боковую поддержку и приемлемые диапазоны регулировок. Для трековой езды подходят они неплохо, но также похвально проявляют себя и при обычной эксплуатации — благодаря компромиссному профилю, геометрии посадки. При необходимости, можно преодолевать, сидя в них, значительные расстояния.

Ездовые качества

Пятицилиндровый турбомотор с внушительным моментом в 480 Ньютоно-метров уже на стадии холостых оборотов начинает провоцировать водителя к активным действиям посредством приятного урчания выхлопной системы, легких вибраций днища.

Если же начать движение, то можно ощутить очень сочную тягу уже с 1500 оборотов, которая не иссякает вплоть до отсечки. При старте с лаунч-контроля, эмоций еще больше — голова и тело буквально впечатываются в кресло, а автомобиль без какой-либо пробуксовки мгновенно устремляется вперед, впечатляя напористым, мощным ускорением.

Читайте также: Форд Супер Дьюти 2020 плановый рестайлинг пикапов F-Series 350, 250 и 450

Во многом, благодарить за эффектный, при этом эффективный разгон нужно умный полный привод, который оперативно умеет поддавать тягу на заднюю ось. Но он же положительно влияет также на управляемость, делая ее характер нейтральным — при прохождении виражей сносы «передка» на пределе возможностей шасси практически отсутствуют, тогда как под сброс газа авто охотно ввинчивается в дугу, обеспечивая тем самым азарт водителю с одновременной безопасностью.

Нельзя не отметить при активной езде и слаженную работу роботизированной коробки, которая не допускает промедлений — она функционирует предельно логично, хотя временами раздражает грубоватой сменой ступеней. Что касается тормозов, то они устойчивы к перегреву, при этом педаль довольно информативна и позволяет очень точно дозировать замедление авто — даже с предельных скоростей.

Вердикт: обновленный Ауди ТТ РС (купе, родстер) — это не принципиально новый шаг компании в развитии данной модели. Безусловно, косметические изменения пойдут авто на пользу, но ничего нового фанаты марки в нем не откроют. Впрочем, учитывая отличный мотор, задорное шасси стоит признать, что добра от добра не ищут…

Фото нового Audi TT RS:

Audi TT 2018-2019 (Coupe и Roadster) фото цена и характеристики двухдверных новинок

Данный авто занимает особую нишу на рынке — он способен предложить покупателю азартные ездовые свойства, стильный дизайн по конкурентоспособной цене. Это и обеспечивает ему довольно неплохой спрос, тем не менее в компании решили еще больше подогреть интерес к модели, проведя ее плановый рестайлинг. Что изменилось в новинке?

Содержание статьи:

Обновленное семейство Audi с приставкой TT было презентовано публике в середине июля текущего года. Модернизация спорткара прошла как плановая, однако официальные представители марки утверждают, что она с большой долей вероятности поможет вывести продажи машины на новый уровень и переманит поклонников от конкурентов. Как бы там ни было, но с точки зрения дизайн назвать изменения кардинальными нельзя.

Модель обзавелась трехмерной облицовкой радиатора с крупными сотами, передним бампером с объемными секциями воздухозаборниками и черной нижней вставкой. Последний до реформы был доступен лишь в версии S line. В то же время, послереформенный пакет S line теперь может похвастаться накладками на пороги и бамперы серебристого цвета, псевдодиффузором.

Читайте также: Джип Коммандер 2018 – удешевлённая версия Гранда

Что же касается внутреннего убранства, то здесь нововведения и вовсе, глазу почти незаметны, хотя качество материалов стало несколько выше. Нужно лишь отметить, что базовая версия модели теперь включает в себя слоты USB, систему Drive select (выбор между режимами ездовой электроники) и Bluetooth для штатной мультимедиа.

В целом же, оснащение автомобиля состоит из:

  • Полностью светодиодной оптики освещения.
  • Кожаной обивки интерьера.
  • Виртуальной панели приборов (Virtual cockpit).
  • Навигационной системы.
  • Камеры заднего вида.
  • Мультимедийного головного устройства с USB, Bluetooth, AUX.
  • Раздельного климат-контроля.
  • Системы курсовой стабилизации.
  • Электромеханического стояночного тормоза.
  • Передних, задних датчиков парковки.
  • Легкосплавных дисков колес размерностью на 18, 19 или 20 дюймов.
  • Круиз-контроля.

Одновременно с обычными вариациями модели бренд анонсировал и юбилейную модификацию — 20 years. Производственная партия таких авто — лимитированная и рассчитана исключительно на 999 покупателей.

Отличить юбилейный спорткар от обычного можно по соответствующим шильдикам, а также двухцветной отделке салона. Кроме того, есть возможность заказа пакета опций competition, который предполагает наличие черных колесных дисков на 20 дюймов, тормозных суппортов красного цвета, стационарного антикрыла.

Читайте также: Новый Mercedes A-Class 2019 ставит рекорды

Как и прежде, модель доступна в двух типах кузова:

Предзаказы на новинку в Европе начнутся в предстоящем сентябре.

Цена Audi TT 2018—2019 составит минимум 35 тысяч евро. На российском же рынке спорткар появится лишь в будущем году.

Технические характеристики

Модель спроектирована на модульной платформе с обозначением MQB.

Схема подвесок осталась той же:

  • спереди McPherson,
  • сзади — «многорычажка».

Однако инженеры с целью оптимизации управляемости разработчики установили более производительные стойки амортизаторов, что должно положительно повлиять на поведение авто в поворотах и его устойчивость на дороге в целом.

Кузовные размеры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4177

1832

1353

Отныне турбодизель 2.0 литра TDI исключен из силовой гаммы модели. При этом на покой также отправился и бензиновый двигатель 1.8 литра TFSI, что развивал 180 сил.

На смену же ему пришла силовая установка 2.0 TFSI с мощностной отдачей в 197 лошадиных сил, которая предложена под версией 40 TFSI. Более мощная модификация 45 TFSI подразумевает под капотом установку аналогичного двухлитрового мотора, но форсированного до 245 «лошадок».

Читайте также: Ford Mondeo 2018 получил новую версию в РФ

Вариация TTS получила слегка дефорсированный силовой агрегат 2.0 литра TFSI — до 306 сил. Решение о понижении мощности принято в связи с переводом двигателя на новый цикл расчета топлива WLTP. При этом его вращающий момент возрос до 400 Ньютоно-метров, что положительно сказалось на времени разгонной динамики до 100 км/ч.

Базовые версии авто имеют механическую трансмиссию на шесть ступеней. А вот роботизированная коробка теперь имеет семь передач вместо шести — в угоду повышения топливной экономичности. Привод — передний либо полный (quattro).

Обзор

Экстерьер

Обновленный ТТ 2018 стал более агрессивным с точки зрения дизайна. Немаловажную роль в этом сыграли новый передний бампер с большими воздузозаборными секциями, стильная накладка на задний бампер, имитирующая диффузор и сочетающаяся с крупными патрубками выхлопной системы, новая решетка радиатора черного цвета с крупными ячейками.

Сам же кузов отличается гармоничными пропорциями и стремительными формами, что выгодно выделяет спорткар на общем фоне автомобильного потока.

Интерьер

Качество материалов отделки, как и раньше, оставляет самые приятные впечатления — кожаная обивка дверных карт, органов управления и кресел нежная и цепкая, а алькантаровые вставки не склонны засаливаться либо затираться.

Эргономика также похвальная, однако аскетичное оформление передней панели способно понравиться не каждому — вся информация мультимедиа по-прежнему сосредоточена в виртуальном щитке приборов, тогда как отдельный дисплей для нее не предусмотрен даже за доплату. Данный факт дает понять, что ТТ была и остается машиной для одного человека, причем передний пассажир в ней — временное явление.

Читайте также: Тесла Модель S 2018 – обновление популярного премиум-седана

Водительское кресло с анатомичным профилем, мощной боковой поддержкой ожидаемо очень удобное. Хотя устроиться в нем вольготно можно лишь при средней комплекции, а вот тучные драйверы наверняка пожалуются на сдавливание лопаток боковыми валиками.

Диван второго ряда крайне тесный даже при субтильной комплекции и ростом до 160 сантиметров, поэтому больше подходит как дополнительная ниша для поклажи. При этом стоит отметить, что объем багажника составляет 305 и 280 литров — у Купе и Родстера соответственно.

Ездовые качества

Новый базовый турбодвигатель 2.0 литра обеспечивает Ауди отличную динамику разгона. Он удивляет широкой полкой крутящего момента и способен резко ускорить автомобиль с любой скорости. При этом нужно упомянуть про выхлопную систему — она задорно рычит при нажатии на акселератор, что провоцирует на его полное утапливание в пол.

Устойчивость спорткара можно охарактеризовать как высокую, причем и на прямой, и в поворотах. Крены кузова на дуге минимальные, а поворачиваемость близка к нейтральной. Впрочем, назвать управляемость бескомпромиссно спортивной нельзя — руль информативный, но ему не хватает более высокой чувствительности в околонулевой зоне, что делает выполнение активных маневров плавными.

Читайте также: Audi анонсировала презентацию Q3 2019 года

Что же касается подвески, то она очень жесткая и подробно проецирует на седоков даже мельчайший профиль дорожного полотна. В то же время, ее высокая энергоемкость позволяет избегать сильных ударов от крупных выбоин и проезжать их не высокой скорости.

Итоги: обновленный Ауди ТТ не получил кардинальных изменений во внешности, однако стал более технологичным в плане силовых агрегатов. Именно это делает немецкий спорткар привлекательным для покупателя, хотя шасси настроено безопасно и не предрасполагает к экстриму.

Фото новой Audi TT:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *