Жидкие локеры что это такое – Как убрать шум от колес авто? Что лучше — локеры или жидкие подкрылки?

Содержание

Жидкий локер Nippon Ace и Хорс. Отзывы

жидкий локер nippon ace

жидкий локер nippon aceКак правило, только автомобили из дорогого сегмента или машины специального назначения имеют достаточно хорошую обработку кузовных элементов для эффективного противостояния коррозионным процессам. Большинство гражданских авто нуждаются в дополнительной защите кузова. Для этих целей всё чаще применяются не самодельные, импровизированные смеси из битума, смолы, масла, мастики и прочих веществ, а промышленные составы. И так называемые жидкие локеры – одни из представителей промышленных защитных смесей для кузовных элементов авто.

Для чего нужен и как работает жидкий локер?

Суть работы жидкого локера (или жидких подкрылок) заключается в названии. Оно произошло от одного из вариаций перевода английского слова Lock, что означает «запирать». Основной функцией жидкого локера является именно изоляция, «запирание» металла и защита его таким образом от воздействия разрушительных факторов окружающей среды.

После нанесения локер, находясь в жидком состоянии, активно проникает во все микропоры и под труднодоступную фактуру поверхности металла. Параллельно вода вытесняется на поверхность, так как локеры обладают гидрофобными свойствами.

Отслаивающиеся хлопья ржавчины обволакиваются составом и изолируются как от окружающей среды, так и от дальнейшего контакта с металлом. Ведь известно, что для предотвращения роста коррозионных очагов недостаточно только оградить металл от воды и воздуха. Окислы металла имеют в своём составе достаточно кислорода и водорода, чтобы даже в полной изоляции от окружающей среды продолжить до определённого уровня распространение коррозии.

жидкие подкрылки

жидкие подкрылки

Жидкие подкрылки обладают свойством шумоизоляции. Этот состав, конечно, не сравнится с полноценной обклейкой шумозиоляционными материалами, но при правильном подходе способен снизить уровень шума в салоне на несколько децибел.

Важно понимать, что жидкий локер не является ингибитором коррозии, и уж тем более не расщепляет ржавчину, как это делают специальные протравки. Он только изолирует кузовной металл за счёт формирования относительно толстого защитного слоя в несколько миллиметров. Корка из застывшего локера обладает хорошей пластичностью и одновременно поверхностной прочностью. Поэтому жидкие подкрылки также эффективно противостоят механическим нагрузкам (точечному воздействию вылетающих из-под колёс песка и мелких камней, вибрации и тепловой деформации).

нанесение жидкого локера

нанесение жидкого локера

Жидкий локер «Хорс»: отзывы

Защитный состав для кузова авто «Хорс» выпускается в аэрозольных баллонах, чем и снискал популярность у автомобилистов РФ. Манипуляции с кисточкой неудобны и зачастую требуют наличия ямы или подъёмника. А вот нанести локер из баллона проще даже с учётом того, что потребуется хотя бы минимальная оклейка сопряжённых кузовных элементов для предотвращения попадания на них состава.

Автовладельцы в целом хорошо отзываются о жидком локере «Хорс». Чаще других встречаются следующие утверждения:

  • средство легко наносится из баллона и имеет отличную адгезию даже с неподготовленными поверхностями;
  • эффект вытеснения влаги заметен невооружённым глазом: на поверхности первого слоя проступают мелкодисперсные капли воды;

жидкие подкрылки хорс

жидкие подкрылки хорс
  • субъективно готовая защитная корка несколько тоньше, чем у похожих составов, таких как локера Nippon Ace или жидких подкрылок Dinitrol 479;
  • эффект шумоизоляции есть, и он сопоставим в плане результата с похожими по назначению составами;
  • эластичность полностью затвердевшего состава позволяет ему легко амортизировать влетающие в поверхностную плёнку мелкие камни без разрушения самого слоя и повреждения металла под ним;

Состав держится на обработанной поверхности при среднем режиме эксплуатации (без экстремальных нагрузок) от 3 лет и дольше.

жидкий локер хорс

жидкий локер хорс

Жидкий локер Nippon Ace: отзывы

Локер Nippon Ace также популярен в России. Этим составом в основном обрабатываются потенциально проблемные участки авто: днище, арки и пороги. Автомобилисты отмечают несколько опытным путём полученных фактов о составе Nippon Ace:

  • консистенция локера сильно зависит от температуры окружающей среды: летом в жару средство разжижается до состояния моторного масла, при отрицательной температуре застывает и превращается в смолоподобное вещество;
  • при нанесении источает заметный химический запах, который по мере застывания локера выветривается и по прошествии нескольких недель практически полностью пропадает;

жидкий локер подкрылки

жидкий локер подкрылки
  • составом нежелательно обрабатывать доступные поверхности (низы дверей, кромку крышки багажника и т. д), с которыми может потенциально совершаться контакт, так как локер довольно долго (около месяца) остаётся липким и может испачкать одежду или кожу человека;
  • эффект шумоизоляции арок есть, но он не настолько ярок выражен, чтобы его можно было всерьёз рассматривать в качестве основного и достаточного;
  • созданная локером защита, в зависимости от климатических условий и характера эксплуатации авто, сохраняется на протяжении 3-5 лет.

В целом автомобилисты считают оправданным вложенные средства в покупку и обработку локером Nippon Ace арок и порогов. Особенно для авто, у которых изначально эти места являются конструктивно уязвимыми.

Жидкие подкрылки — преимущества применения. Инструкция нанесения

Жидкие подкрылки

Некоторые участки авто более подвержены вредоносному воздействию пагубных явлений внешнего мира, чем другие. Среди них — и колесные арки. Именно на них раньше всего появляется ржавчина. При этом такая проблема актуальна как для импортных марок автомобилей, так и для отечественных. Гниение и коррозия, которые часто наблюдаются на колесных арках авто, к сожалению, являются достаточно распространенным явлением.

Следует помнить, что коррозия появляется из-за того, что лакокрасочное и антикоррозийное покрытие автомобиля было повреждено. Даже в самые маленькие сколы и трещины мгновенно проникает влага, где и образуются очаги ржавчины.

Влага может туда попадать не только вследствие деформации защитного слоя, но и просто из-за длительного пребывания транспортного средства в помещении с высокой влажностью воздуха. Избавиться впоследствии от ржавчины на авто очень сложно, особенно если ситуация запущена. Потому лучше всего принять все возможные меры по предотвращению возникновения такого положения.

Жидкие подкрылки Жидкие подкрылки своими руками

Итак, какие же свойства колесных арок провоцируют ускоренное ржавление? Ответ прост: они постоянно контактируют с дорожным покрытием, а это далеко не всегда чистый и ровный асфальт. Это могут быть щебень, грунт, грязь, вода и т. д. Само собой, все камушки и мелкий мусор, которые вылетают из-под колес, попадают на колесную арку и постепенно разрушают слой антикоррозийного покрытия на ней. А постоянный контакт этих частей авто с влагой и грязью только усугубляет процесс и ускоряет развитие ржавчины.

Что следует знать о жидких подкрылках

Жидкие подкрылки (или жидкий локер) — это особый тип антикоррозийных материалов, который используется исключительно для защиты колесных арок от влаги, ржавчины и всевозможных механических воздействий.  В абсолютном большинстве случаев жидкие подкрылки (жидкий локер) наносятся в несколько слоев. При этом каждый из них составляет не более 2—3 см в толщину.

Следует обратить внимание, что жидкие подкрылки (жидкий локер) существенно повышают износостойкость транспортного средства, ощутимо снижают количество грязи, которая скапливается в стаканах, а также уменьшают уровень шума, производимого колесами автомобиля во время езды на 45—50%.

При этом стоит отметить, что речь идет не просто об отражении шума, а о его поглощении.

Жидкие подкрылки своими рукамиЖидкие подкрылки на заднюю арку авто

В чем преимущество использования жидких подкрылок для колесных арок

Жидкие подкрылки (жидкий локер) для авто — не единственное в своем роде изделие. Существует несколько аналогов, которые также используются для защиты колесных арок от грязи, ржавчины и механического воздействия. Однако все ведущие специалисты в данной отрасли советуют автомобилистам отдавать предпочтение именно жидким подкрылкам.

Жидкие подкрылки для колесных арок машиныЖидкие подкрылки для колесных арок автомобиля

Вот лишь несколько основных преимуществ, которые выгодно отличают жидкие подкрылки (или же жидкий локер) от всех их аналогов:

  • не требуют дополнительных отверстий в колесных арках для того, чтобы быть прикрепленными к ним. Таким образом, вам не потребуется нарушать целостность арок и тратить лишнее время и усилия на создание этих отверстий;
  • при использовании любых других покрытий вдоль поверхности колесных арок полностью нарушается вентиляция, что, в свою очередь, может привести к образованию конденсата. А это прямой путь к ржавчине;
  • ни один другой защитный материал не обеспечивает настолько качественную защиту колесных арок от всех дорожных «сюрпризов». Когда наступает весна, и снег тает, на дорогах появляется слой соли, которая была насыпана в зимний период с целью предотвращения аварий по причине гололеда. Эта соль при попадании на колесные арки практически мгновенно разрушает антикоррозийный слой на них;
  • ни один вид покрытий, которые наносятся на колесные арки автомобиля, не создает эффекта шумоизоляции, а потому водитель и пассажиры будут продолжать чувствовать себя, как в консервной банке.

Как нанести жидкие подкрылки своими руками

Многие автомобилисты ошибочно полагают, что жидкие подкрылки на колесные арки автомобиля могут быть нанесены только профессионалами из специального сервиса. Однако это не так.

Такая операция вполне осуществима в домашних условиях, но для этого вам потребуется достаточное количество времени, инструменты и, что главное, навыки работы (ну или хотя бы хорошие теоретические знания о том, как производится этот процесс). Многие не знают, какой из двух вариантов лучше: обратиться в автомастерскую или же попробовать все сделать своими силами. Важно знать, что, если вы не уверены в том, что до конца уяснили принцип работы, лучше обратиться за помощью к специалистам. Они гарантированно приведут колесные арки вашего авто в порядок. Итак, если вы все-таки решились на то, чтобы нанести жидкие подкрылки своими руками.

Вам следует действовать в соответствии со следующим алгоритмом:

  • Подкрылки для колесных арок должны достаточно быстро высыхать, так что лучше все действия осуществлять в отапливаемом гараже. Естественно, в воздухе должно быть минимальное количество пыли — в противном случае это может серьезно навредить покрытию.
  • Поднять авто на необходимую высоту. Для этого лучше всего использовать подъемник, который даст хороший и свободный доступ к колесным аркам. Однако если таковой отсутствует, сойдет и достаточной высоты домкрат.
Если нет подъемника , поднимаем авто домкратомПоднимаем машину домкратом
  • Демонтировать все 4 колеса и брызговики (само собой, если они не были демонтированы вами заблаговременно).
  • Тщательным образом вымыть и вычистить колесные арки авто. После этого они должны полностью высохнуть в естественных условиях. Использовать при этом строительный фен или другие аналогичные устройства не рекомендуется.
  • Закрыть и тщательно загерметизировать все тормозные механизмы автомобиля. Это делается во избежание попадание на них остатков старого покрытия или же фрагментов нового.
  • Тщательным образом счистить все старое антикоррозийное и лакокрасочное покрытие. После этого убрать и слой грунта. В итоге должен остаться чистый голый металл. Старые покрытия вам уже не потребуются, так как жидкие подкрылки заменят их полностью.
  • Тщательно и равномерно нанести на все колесные арки жидкие подкрылки. При этом слой должен иметь толщину не более 3 мм и быть полностью однородным и равномерным.
Нанесение жидких подкрылок«Жидкие подкрылки» наносятся методом распыления при помощи сжатого воздуха и «пистолета»
  • После нанесения необходимо дождаться его полного высыхания (на это может уйти до нескольких часов — все зависит от того, какие именно материалы вы выбрали). После того как покрытие высохнет, необходимо будет приступить к нанесению битумной мастики. Для её применения вам понадобится обычная малярная кисть. Мастику лучше не жалеть — она должна лечь плотным густым равномерным слоем на все поверхности колесных арок.
  • Когда мастика засохнет, нужно будет нанести еще один слой жидких подкрылок. Делать это лучше всего при помощи разбрызгивателя — так больше вероятность того, что материал сможет проникнуть во все микротрещины, образовавшиеся на поверхности мастики после высыхания. Как и первый слой, второй должен быть достаточно однородным и равномерным. Толщина, как и в первом случае —2—3 мм. Также многие специалисты рекомендуют наносить финальный слой жидких подкрылок на пороги транспортного средства, в том числе.
  • После этого также следует дождаться полного высыхания материала, после чего можно прикручивать на место колеса и т. д.
Жидкие подкрылки для колесных арок машиныЖидкие подкрылки для колесных арок

Как показывает опыт автомобилистов, которые наносили жидкие подкрылки своими руками у себя дома — колесные арки приобретают вследствие этой процедуры очень надежную защиту и служат значительно дольше. Также налицо снижение уровня шума в автомобиле во время езды не по асфальтированной дороге.

Процедуру нанесения этого материала в идеале необходимо повторять 1 раз в два года. Сам процесс займет, скорее всего, около 2 суток — все будет зависеть от условий и ваших возможностей. Приветствуется наличие хорошего подъемника, а также возможность вымыть и хорошенько просушить днище транспортного средства.

[democracy]

[democracy]

что это, с какого материала изготавливается

Начинающие автомобилисты чаще всего не знают, что это локер и для чего он используется.

Локер – это обыкновенные подкрылки, изготовленные из пластика или металла и предназначены для защиты колесных арок машины от механических повреждений. Благодаря форме, точно повторяющей форму колесных ниш, локеры плотно прилегают к ним, не допуская проникновения посторонних предметов.

Вот так выглядят автомобильные локеры (подкрылки)

Первые локеры были изготовлены из металла и дополнялись резиновыми бортиками. Установка таких изделий была очень простой.

Первые подкрылки обеспечивали защиту лишь верхней части колесной ниши, что являлось существенным недостатком, так как боковые поверхности быстро подвергались коррозии ввиду постоянных механических воздействий. Первые выпущенные промышленностью изделия требовали существенной доработки.

Важность использования

В каждом автомобиле есть свои особенно уязвимые места. Колесные арки относятся к такой зоне днища автомобиля и требуют использования надежной защиты. Вылетающий из-под колес щебень, песок и части асфальтного покрытия быстро разбивают арки и без предохраняющих локеров ниши могут деформироваться.

Колесная арка нуждается в ремонте

На заводах почти все автомобили оборудуются штатными авто локерами. Подкрылки могут использоваться двух типов:

  • Твердые. Обычно устанавливаются на автомобили, в которых предусмотрены специальные отверстия для крепления пластиковых или металлических локеров.
  • Жидкие. Используются, если конструкцией машины не предусмотрены отверстия для крепления подкрылков.

Оба типа отлично справляются с защитой колесных арок от механических повреждений защитного покрытия. Кроме главной задачи, локера на машине обеспечивают хорошую звукоизоляцию, особенно это заметно при движении автомобиля по проселочным дорогам, покрытых гравием.

Особенно актуально использование локеров в автомобилях, эксплуатируемых на дорогах современных мегаполисов. Постоянное воздействие различных химических веществ, которыми обрабатывается дорожное покрытие очень неблагоприятно влияет на лакокрасочное покрытие.

Стоимость и разнообразие моделей

Подкрылки производят как отечественные, так и зарубежные компании. Современные модели дополнительно покрываются полимерами, которые продлевают срок службы изделий, а современное оборудование позволяет получать высокую точность формовки, исключающей появление зазоров при монтаже.

В зависимости от использованного материала, формы, бренда и размера, стоимость локеров может отличать в полтора или два раза.

Видео-обзор: автомобильные подкрылки.

Жидкие подкрылки

Жидкие локеры представляют собой инновационное средство защиты, изготавливаемое из каучуковых смол, битума и полимеров. Химический состав наносится на поверхность колесных арок, образуя прочное покрытие.

По степени защиты автомобиля от механических повреждении и звукоизоляции жидкие аналоги ничем не отличаются от изделий из пластика или металла.

Жидкие подкрылки

Жидкие и твердые подкрылки имеют свои особенности эксплуатации, поэтому при выборе стоит знать с какими проблемами придется столкнуться автомобилисту в зависимости от характера установленных локеров.

Преимущества и недостатки эксплуатации жидких локеров

Установив на автомобиль жидкие подкрылки, владелец будет вынужден постоянно контролировать их состояние и выполнять обновление раз в год. Судя по отзывам жидкий локер именно по этой причине не устраивает многих автовладельцев.

В отличие от жидких изделий пластиковые подкрылки выполняют свои защитные функции в течение нескольких лет, что позволяет экономить на обновлении.

Жидкие подкрылки неспособны заменить твердые аналоги. Несмотря на то, что они великолепно справляются со своей задачей, рекомендуется использовать их лишь в качестве альтернативы, в тех случаях, когда для нового автомобиля еще не выпущены соответствующие твердые локеры. Также они станут отличным вариантом для защиты автомобиля, конструкцией которых не предусмотрены специальные отверстия для крепления твердых подкрылков.

Жидкие локеры, цена на которые относительно невысокая позволят избежать необходимости проделывания в кузове крепежных отверстий, наличие которых может привести к преждевременной коррозии.

Видео: шумоизоляция и защита арок ВАЗ 2121 с помощью DINITROL 479.

Теперь вы знаете какие бывают защитные покрытия для колесных арок автомобиля!

Загрузка…

Как самостоятельно сделать жидкий локер?

Олег

Хочу самостоятельно сделать жидкий локер. Советуют мастику NIPPON ACE. Что знаете о ней? Или подскажите другое средство.

Это есть жидкий локер

Здравствуйте, Олег! Попробуем подсказать Вам другое средство, поскольку мастика Nippon Ace – малоизвестная вещь.

Жидкий локер (или жидкие подкрылки) – средство, одновременно защищающее и от коррозии, и от механических повреждений, включая пескоструйное воздействие. Кроме того, средства мастичного типа способны снизить уровень шума почти на 45%, существенно повысить общую износостойкость автомобиля и активно препятствовать скоплению загрязнений в стаканах. Поэтому для самостоятельного покрытия требуется качественный материал и умение правильно его нанести.

Лучшие виды составов

На сегодняшний день наиболее эффективными мастичными составами признаны продукты шведской фирмы Auson. Это практичные и недорогие жидкие подкрылки, которые полностью заменят пластиковую защиту. В зависимости от марки автомобиля и заводской штатной обработки вы можете выбрать мастики и сплэны Noxudol UM 1600, Noxudol Auto plastone, Noxudol 3100.

Состав Noxudol UM 1600 изготавливается на базе битумных восков и смол, отлично защищает колесные арки и днище от коррозии. Noxudol Auto plastone делают на основе оксидированного битума, усиленного волокнами, и каучука. Вы можете использовать также антикоррозийное средство на резиновой основе Hi-Gear Black Beauty, которое наносится в 3 слоя и обладает отличным противошумовым эффектом. Этот антикор может продлить срок жизни некоторых силовых элементов на 12-15 лет. Состав отличается:

  • высокими показателями укрываемости
  • отличной адгезией.

Быстросохнущий Hi-Gear Black Beauty после высыхания можно окрасить в любой цвет. Наносится, как и Noxudol 3100, при помощи распылителя. Высокой эффективностью обладает битумно-резиновая мастика Dinitrol 479. Необходимо помнить, что удобнее всего выполнять самостоятельное нанесение жидкого локера в теплое и сухое время года, или в хорошо отапливаемом гараже. Работать следует в защитных перчатках, а штатное покрытие надо перед работой счистить, закрыв тормозные механизмы.

Если вы работаете кистью, старайтесь наносить слои максимально ровно и обильно. Толщина каждого слоя составляет 2-3 мм. Просушивайте между слоями поверхность до полного высыхания. Финишный слой резиновой мастики должен заполнить все микротрещины. Не рекомендуется чередовать мастику и сплэн по типу бутерброда, так как это может привести к последующему расслоению.

Делаем жидкий локер самостоятельно

Существует и более простой способ изготовления жидкого локера, применяемый обычно на отечественных автомобилях. Сначала нужные участки обрабатываются антикором. Затем приобретается монтажная пена Макрофлекс и растворитель (646, 649). Кисть шириной 5-6 см поочередно погружается в пену и растворитель и наносится на поверхность. Главная задача – равномерное распределение массы, растягивание ее по поверхности. Разбухающая масса при помощи растворителя растирается, а поверх наносится новый слой Макрофлекса.

В процессе застывания будет происходить и разбухание, поэтому постоянно приходится растирать средство кистью, смоченной в растворителе. 1 колесную арку следует обрабатывать за один прием, не откладывая на следующий день. Иначе свежий состав будет плохо укладываться на застывший слой.

Максимально допустимая толщина покрытия – 1 см. На 1 колесную арку уходит 1 упаковка Макрофлекса на полиуретановой основе.

отзывы. Жидкие подкрылки в баллончиках :: SYL.ru

Большинство автолюбителей знают, что в каждой машине есть плюсы и минусы. Так, среди отрицательных качеств можно выделить арки колес. Именно эта деталь, а точнее гниение оной – одна из самых распространенных проблем автомобилистов. Портятся подкрылки и на иномарках, и на автомобилях отечественного производства.

Но эту «болезнь» можно вылечить. Например, современная технология – жидкие подкрылки – поможет оказать высокий уровень защиты. Кроме антикоррозийной защиты, эти составы также снижают шум от колес.

жидкие подкрылки

Дороги в нашей стране довольно агрессивны к внешним поверхностям авто. В летний период требуется защита от гравия и песков. Зимой же к этому можно добавить дорожные реагенты, которыми работники коммунальных служб щедро посыпают поверхность дороги.

Чтобы крыло проржавело полностью, достаточно одного квадратного сантиметра поверхности, которая ничем не защищена. Для этого процесса не нужно много времени – хватит пары зимних месяцев. Но жидкие подкрылки позволяют избежать таких неприятностей.

Виды защитных покрытий

Все средства для защиты поверхностей под колесными арками различаются между собой по рабочему веществу. Они делятся на несколько видов или групп. Так, различают составы, в основе которых лежит битум, продукты на восковой основе и самые современные высокотехнологичные вещества.

Антикоррозийная обработка на основе битума

«Антикор» – это продукт российского производства для максимальной защиты любых поверхностей. «Динитрол» – жидкие подкрылки. Этот уникальный состав отлично подходит в качестве антикоррозионной защиты и шумоизоляционного материала.

Также формула в этом препарате позволяет защитить поверхности от сколов, которые могут образоваться в результате воздействия гравия или песка.

жидкие подкрылки отзывы

Составы с металлизированными веществами призваны снизить воздействие активных ионов хлора. Продукция компании «Ноксидол» – это тоже разновидность защитного средства для колесных арок. Линейка товаров оказывает максимальную защиту от любых воздействий внешней среды.

Восковые составы

Эта группа отличается отсутствием цвета. Если сравнивать их с битумными смесями, то восковые продукты отличаются повышенной текучестью. Они отлично подходят для нанесения на видимые участки кузова. К тому же смеси на основе воска более устойчивы к морозам.

Среди этих продуктов можно выделить составы с добавлением в них битума. Они идеально подходят для обработки колесных арок. Так как плотность таких жидкостей гораздо меньше битумных, то всю работу можно провести под значительно меньшим давлением. В результате эффективность такой обработки значительно выше.

Новые технологии

Эти жидкие подкрылки отличаются своей уникальной и современной формулой. Она позволяет молекулам продукта проникать в металл. Вода при помощи таких составов выделяется гораздо эффективнее.

жидкие подкрылки в баллончиках

К одному из таких препаратов относится «Раст-Стоп». Его можно наносить на любые типы поверхностей автомобиля, даже если они эксплуатируются уже достаточно долго.

Применять такое покрытие очень просто. После обыкновенной мойки жидкие подкрылки в баллончиках легко и удобно наносятся на необходимую зону. Но при всех достоинствах у этих защитных покрытий существует один небольшой недостаток – слабый шумоизоляционный эффект.

Что выбрать для автомобиля?

Каждая часть кузова авто должна обрабатываться теми средствами, которые предназначены для эффективного решения задачи.

Битумные смеси при полном высыхании дают пленку, которая чем-то напоминает резину. Она гарантирует отличную защиту от дорожного гравия и песка. Уровень шумоизоляции также достаточно высокий. Такие жидкие подкрылки идеально подойдут для обработки колесных арок. Ведь эти поверхности нуждаются в защите больше других, и уровень вибрации там заметно выше.

жидкие подкрылки своими руками

Восковые составы прозрачны, отлично попадают в самые труднодоступные зоны. Их лучше использовать для деталей кузова.

Продукция на масляной основе – это высокий уровень защиты для автомобилей, которые отличаются большими пробегами. Такой состав отлично заполняет различные микротрещины в металле днища. Это позволяет существенно продлить жизнь машине.

Делаем жидкие подкрылки своими руками

Фирменные изделия имеют определенную, не всегда оправданную стоимость. Можно добиться практически такого же эффекта за меньшую цену. Чтобы сделать антикоррозионное средство в домашних условиях, нужно выполнить несколько простых действий.

Автомобиль следует установить на подъемник, эстакаду либо яму. Если всего этого нет в наличии, то поможет высокий домкрат. Затем снимаются колеса и брызговики, конечно, если они есть.

Колесные арки следует очень тщательно вымыть и дать им идеально высохнуть. Лучше всего для этого подойдет гараж с отоплением. Если до этого на поверхность были нанесены другие смеси, их лучше снять, потому что жидкие подкрылки своими руками могут не «лечь» должным образом. При этом рекомендуется закрыть тормозные диски.

prim жидкие подкрылки

Теперь нанесите первый слой состава для антикоррозионной обработки на поверхности арок. После того как он полностью высохнет, пора наносить второй. Для этого отлично подойдет битумная мастика. Следите за тем, чтобы она наносилась на поверхность максимально равномерно.

После того, как второй слой полностью высох, можно приступить к финальному покрытию. Лучше всего применить продукт с антикоррозионной резиной. Еще лучше, если нанесение будет выполнено в виде распыления состава по поверхности. Это заполнит микротрещины в мастике.

Последний этап требует ожидания. Главное правило здесь – никакой спешки. Пусть все три слоя полностью просохнут. После выполнения работы арки, которые обработаны таким способом, будут защищены не хуже, чем если бы вы использовали жидкие подкрылки в баллончиках.

Отзывы пользователей

Один из автовладельцев очень лестно отозвался об этой технологии. Так, на Lanos его жены решено было установить защиту для колесных арок. Но при этом не было никакого желания делать отверстия в кузове под крепления для пластиковой защиты.

Решились на эту новую технологию. Выбор был сделан в пользу продукции Prim. Жидкие подкрылки этой компании считаются одними из лучших. Нанесли средство очень быстро. Этот защитный слой практически не заметен. После обработки автомобиль ездил по различным дорогам, а защитный слой выглядит так, как будто он совсем новый.

Еще один владелец пишет, что остался доволен результатом нанесения на его автомобиль «Динитрола». Машина стала более тихой при движении.

динитрол жидкие подкрылки

Еще один плюс такой технологии – отсутствие необходимости сверления дыр. Для высокого уровня защиты достаточно нанести на поверхность хорошие жидкие подкрылки – и о коррозии и шуме можно забыть.

Если хочется тишины

Для тех автолюбителей, которые хотят уменьшить шум при езде, эти защитные материалы подходят как нельзя лучше. В подобных средствах совмещены отличные антикоррозионные свойства и функции шумоизоляции.

Например, те, кто использовал жидкие подкрылки, отзывы о степени шумоизоляции оставляет просто восторженные. Так, практически не слышно камней с дороги, которые раньше отлетали и глухо ударялись о подкрылок.

Некоторые автомобилисты использовали вместо заводских средств различные мастики на битумной основе.

хорошие жидкие подкрылкиИ если они надежно защищают от коррозии, то для снижения шумов лучше все-таки воспользоваться тем, что предлагают лидеры отрасли. Современные жидкости продаются в баллонах. Их легко нанести, они быстро засыхают и дают отличный уровень защиты. С ними можно не бояться дорожных реагентов зимой и проселочных дорог летом. С такими подкрылками машину не одолеет коррозия, а ее владелец будет спокоен и доволен.

Итак, мы выяснили, какие имеют автомобильные жидкие подкрылки отзывы и характеристики. Удачных вам поездок! Ни гвоздя, ни жезла!

Как убрать шум от колес авто? Что лучше — локеры или жидкие подкрылки?

Шум сопровождает нас повсюду, найти условия полной тишины в нашей жизни крайне сложно, однако существуют эффективные способы борьбы с различного рода шумом. В автомобилях избавиться от шума позволяет шумоизоляция, которой обрабатывают весь кузов или наиболее «шумные» его участки, то есть те, через которые в салон доносится максимальное количество шума.

В данной статье вы узнаете о способах шумоизоляции колесных арок — одного из наибольших источников шума во всем авто. Вы узнаете, что такое локеры (подкрылки), для чего они нужны, а также, что лучше использовать для шумоизоляции — подкрылки или жидкую шумоизоляцию.

Что такое подкрылки (локеры)?

Подкрылки или локеры — это легкие накладки в форме арок автомобиля, выполненные из пластика, резины или другого аналогичного состава. Задача локеров принять на себя удар от летящих из-под колес камней, грязи, а также воды, тем самым не позволив шуму проникнуть во внутрь салона. По сути, локеры защищают кузов от всего, что летит из-под колес.

В большинстве случаев локеры устанавливаются еще на конвейере заводом-производителем, в таком случае беспокоиться не о чем, все продумано еще на стадии создания автомобиля. Но бывают и исключения. Некоторые автопроизводители умышленно не оснащают свои авто подкрылками, преследуя ту или иную цель. Для одних — это способ удешевить производство, а для других такая деталь просто не вписывается в конструкцию кузова или несовместима с ним.

Однако это совсем не означает, что вопрос шумоизоляции подкрылков в таких авто никаким образом не представлен. Как правило, отсутствие локеров производители компенсируют так называемыми «жидкими подкрылками».

Жидкие подкрылки — это альтернатива пластиковым локерам, только в отличие от последних, жидкие подкрылки наносятся один раз и на весь срок службы авто. Эта разновидность локеров представляет собой жидкую вязкую субстанцию, которая застывая, образует плотный защитный слой похожий на застывшую резину. Жидкие подкрылки защищают арки от камней, воды и коррозии, не позволяя шуму проникать вовнутрь салона авто. Принято считать, что пластиковые локеры лучше справляются со своей задачей по сравнению с жидкими аналогами. Последние все же передают большую часть шума вовнутрь салона, создавая определенный дискомфорт.

Есть еще один вариант подкрылков — это подкрылки, обработанные шумоизоляцией. Такой тандем обеспечивает прекрасную шумоизоляцию и защищает арки от грязи, камней, а также брызгов воды, делая поездку максимально тихой и комфортной. Проклеить шумоизоляцией свои локеры — дело нехитрое и абсолютно несложное, поэтому большинство автомобилистов выполняют такую работу своими силами.

Установка подкрылков

Купить готовые подкрылки можно практически на любую модель автомобиля, в продаже есть большой ассортимент. Изделия можно поставить так как есть, а можно выполнить шумоизоляцию, которая добавит тишины и комфорта в салоне вашего авто. Если же локеры уже установлены, но вам не нравится как они справляются со своей задачей, вы всегда можете снять подкрылки и проклеить их «шумкой». Для работы потребуется острый нож, бытовой фен, валик для раскатки, а также шумоизоляционный материал типа вибропласт. Клеится этот материал с внутренней стороны, то есть после установки локера «шумки» видно не будет. Для лучшего эффекта поверх вибропласта можно проклеить слой звукоизолирующего материала.

Пластиковые локеры или жидкие подкрылки — что лучше?

Как я уже говорил, жидкие подкрылки не могут обеспечить такой шумоизоляции как полноценные подкрылки, поэтому сравнивать их вряд ли стоит. Жидкие подкрылки хороши тем, что они не ломаются, не боятся ударов и наносятся на весь срок службы. Однако если у вас есть возможность, я бы настоятельно рекомендовал установить полноценные подкрылки, а перед установкой выполнить их вибро- и шумоизоляцию. Это обеспечит вам полную тишину в районе колес, а также позволит снизить общий уровень шума в салоне вашего авто.

Установка локеров выполняется без особых проблем, а вот нанесение жидких подкрылков лучше доверить профессионалам. Жидкость выпускается в виде аэрозоля и выглядит как «антикор», однако имеет гораздо лучшую адгезию и если не соблюдать правила нанесения жидких подкрылков, можно создать себе массу неприятностей. Отмыть такой состав будет сложно, а то и вовсе невозможно.

Текст: https://vopros-avto.ru

что это? Какими бывают локеры?

Каждый начинающий автомобилист рано или поздно задается вопросом: локер — что это? Локеры (подкрылки) – это специальные пластиковые или металлические отформованные кожухи, защищающие колесные арки автомобиля от механического воздействия внешней среды (песка, камней). По своей форме локеры полностью повторяют колесные ниши, плотно прилегая к ним.

локер что это

Цель использования

В связи с тем что колесную арку автомобиля принято считать наиболее уязвимой зоной днища, локер (что это такое, знает каждый человек, хоть отдаленно знакомый с автомобильным делом) создан непосредственно для ее защиты. Они предохраняют указанные точки от гравия, песка и камней, летящих из-под колес. Если в авто не произведена установка локеров, это грозит деформацией кузова, а именно колесных ниш.

Обычно при производстве автомобиля устанавливаются штатные подкрылки. Они бывают двух основных разновидностей: твердые и жидкие. И те, и другие замечательно защищают колесные ниши автомобиля от пескоструя, способного с легкостью счищать с колесных арок краску и защитное покрытие. Однако даже если штатных подкрылков машина не имеет, возможность их установить дополнительно предоставляют многие современные сервисы. С учетом того что практически каждый автомобиль оборудован специальными отверстиями для локеров, работа по их задействованию облегчается в разы. А если в колесных арках при конструкции машины не были продуманы отверстия для пластиковых подкрылков, существует два способа установки: использование жидких локеров, представленных на рынке в широком ассортименте, или прикручивание пластиковых подкрылков саморезами. Последний вариант, по отзывам некоторых автолюбителей, грозит последующей коррозией в местах ввинчивания, но при условии правильной антикоррозийной обработки при установке этого можно избежать.

Кроме основной функции защиты днища от механических повреждений, локеры также способствуют повышению степени шумоизоляции при движении автомобиля по некачественным трассам (гравию, песку, грязи, рыхлому снегу).

На все сто процентов значение слова «локеры» (закрывать, защищать) оправдывает себя при использовании данного вида защиты днища жителями современных мегаполисов, где дороги поливаются различными химическими реагентами, агрессивно влияющими на лакокрасочное покрытие автомобилей.

установка локеров

История: локер — что это?

Изначально подкрылки были сконструированы из металла и обладали окантовкой из резины. Их установка была предельно простой. Недостаток у первого известного варианта подкрылков был только один – они защищали лишь верхнюю часть колесной ниши, при этом не оказывая абсолютно никакого влияния на боковые ее поверхности. Что, конечно же, «кричало» о том, что изделия требуют существенной доработки. Кроме того, первые локеры, выпущенные автомобильной промышленностью, были недостаточно хорошо сконструированы в плане того, что резиновая окантовка во время движения терлась о внутреннюю часть крыла, в результате повреждалось лакокрасочное покрытие и начиналась коррозия крыльев. И чем дальше «травмировалось» покрытие, тем глубже проникала коррозия. Известны даже случаи, когда из-за использования локеров отваливались части крыльев.

После конструктивных доработок материал сменился на стеклопластик, а еще чуть позднее их стали делать из полиэтилена низкого давления. Были также попытки создания подкрылков из удобного в переработке полистирола, но они оказались неудачными из-за хрупкости и ненадежности применяемого материала при использовании при низких температурах.

Буквально несколько лет назад локеры стали производить из таких высокотехнологичных материалов, как поливинилхлорид и АБС-полимер.

Причем форму подкрылки последних выпусков имеют такую, что полностью закрывают колесные арки, практически не оставляя зазоров для попадания сора.

локеры передние

Ассортимент и стоимость

На современном автомобильном рынке локер (что это такое, мы уже выяснили ранее), вернее, их наборы, представлены в широком ассортименте. Их производит большое количество как отечественных, так и зарубежных фирм. Наиболее современные модели обладают специальным полимерным покрытием, которое отвечает за долговечность службы изделий, и высоким качеством формовки, когда после установки не остается зазоров в колесных нишах. В зависимости от использованного при производстве материала, формы и размеров стоимость локеров различных брендов может различаться в полтора-два раза. Причем независимо от названия фирмы-производителя настоятельно рекомендуется приобретать локеры передние и задние только с нанесенным торговым брендовым клеймом, что гарантирует, что товар является оригинальным, а не поддельным. Отдавать предпочтение следует брендовым товарам в связи с тем, что срок службы подделок, какими бы качественными они ни были, не превышает двух-трех месяцев. В то время как брендовая продукция отличается длительным временем эксплуатации (до нескольких лет).

значение слова локеры

Идеальный материал для производства локеров

С каждым днем автолюбители все чаще отдают предпочтение подкрылкам, выпущенным из полиэтилена низкого давления, иначе называемого термопластичным полимером этилена или полиэтиленом высокой плотности.

Модели, произведенные из вышеназванного материала, характеризуются повышенной эластичностью, прочностью, гибкостью, соответственно, долговечностью. Они успешно переносят высокие, низкие температуры и их перепады (-60… +80 градусов Цельсия). Достаточно легко полиэтиленовые локеры, имея небольшой вес, справляются с небольшими ударами, а при возникновении небольших трещин или царапин они поддаются легкому ремонту путем заваривания.

Полиэтилен высокой плотности ценится не только потребителями, но и производителями. Объясняется этот факт легкостью обработки и формовки при помощи вакуума, без использования непосредственно человеческого физического труда.

О жидких подкрылках

Как уже говорилось выше, локер (что это, известно каждому автолюбителю) может быть как твердым (пластиковым), так и жидким. Второй вид подкрылков – это инновационные средства, созданные на основе каучуковых смол, битума и полимеров. Данный вид химических реагентов служит для обработки колесных арок, что способствует их защите и повышению шумоизоляции. В результате нанесения химикатов на ниши образуется специальный защитный слой, напрямую отражающий значение словосочетания «жидкие локеры». Что это такое, можно понять, лишь сравнив вышеназванное средство с подкрылками твердыми. Их использование, так же как и применение пластиковых изделий, локализует механические повреждения, не допускает коррозии непосредственно колесных арок.

жидкие локеры что это такое

Плюсы и минусы установки подкрылков

В зависимости от выбора подкрылков жидкого или твердого характера меняется расположение достоинств и недостатков их эксплуатации. Связано это с тем, что, в то время как жидкие локеры следует проверять и обновлять несколько раз в течение одного года, подкрылки из пластика не требуют обновления на протяжении срока в несколько лет, что сказывается на затратах. Нельзя сказать, что жидкие подкрылки на все сто процентов оправдывают себя, они не являются полноценными заменителям твердых, но могут быть отличной альтернативой при условии, что современный производитель еще не выпустил локеров для какой-то определенной марки автомобилей. Также они замечательно подойдут для использования автолюбителями, считающими, что установка пластиковых локеров (при неимении специальных отверстий для них на крыльях авто) грозит коррозией.

Конечно же, право выбирать, каким будет локер (что это такое мы выяснили выше), принадлежит только владельцу автомобиля. Хотя радует уже само наличие подобного вида защиты кузовных элементов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *