Отзывы владельцев ситроен с5 2020: Отзывы владельцев C5 Aircross — C5 Aircross

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Citroen C5 II на Авто.ру

Общая оценка

46 моделей, 112 отзывов

Отличная машина

Citroen C5 Hydractive 2.0 MT (143 л.с.)

Итак, вот и я решился-таки написать отзыв о своей машине, пусть уже и месяц как проданной. История покупки. Летом 2009 года у меня на руках была н-ная сумма денег на покупку автомобиля. Покупать хо

С5, дизель, 2.0, АКПП, 110 тыс.км. Субъективные плюсы и минусы

Citroen C5 2.0d AT (138 л.с.)

Ситроен С5 II, турбодизель 2,0, АКПП-6, 2008 г.в., седан, пробег 110 тыс.км. Эксплуатация – Москва и московская область. Третий по счету Ситроен у меня (до нее был С4, С5 I). До них были: разные Ж

Опыт владения,продажи,покупки.Часть 2

Citroen C5 2.0 MT (143 л.с.)

В предыдущем отзыве я писал что начал поиск замены С5 на такой же но рестайлинг.Параметры поиска были С5 2.0 РКП, без покрасов, ну и что бы авто был не ушатанный. Денег хотелось отдать 320 т.

р. плюс м

Citroen C5 (X7)

Citroen C5 Hydractive 2.0 MT (143 л.с.)

Кузов: красивый))) но ни разу не самобытный. Ситроен угадывается только спереди. Сбоку и сзади – реплики с немцев, Ауди, БМВ… Передний свес громаден – больше, чем у 407)))) Салон:большой))) п

Мой выбор Ситроен С5 и отчет о первом месяце эксплуатации

Citroen C5 1.6 MT (150 л.с.)

Решил коротко написать о своих ощущениях от обладания Ситроен С5 турбо после месяца эксплуатации и 1500 км пробега. Думаю, будет интересно в первую очередь людям, которые рассматривают вариант покупки

Отзыв автовладельца Citroen C5 2010

Citroen C5 2.0d AT (160 л.с.)

Являюсь владельцем с 2016 года, это первый опыт эксплуатации дизеля, двухлитровый дизель очень великолепно себя показал, к топливу не привередлив, хорош в динамике, но тарахтит, даже с хорошей шумкой

Мои оправданные надежды

Citroen C5 1.6 MT (150 л.с.)

Добрый день. Не удержался и я . .внесу свои пять копеек в обсуждение С 5. И так по порядку чем владел ранее: ВАЗ 2106 ,Москвич 412, Ниссан САНИ (85 год),ВАЗ 2111, Мицубиси Галант,BMW 528 (E39)

Первые впечатления от владения C5-II (2009гв) Second hand

Citroen C5 Hydractive 2.0 AT (143 л.с.)

Доброго времени суток!, Приобрел недавно С-5 2х литровый АКПП-4, 2009 гв с пробегом 106 тыс км. В целом машиной доволен, если только не начнет бесконечно проситься в автосервис, о чем напишу дополнит

kulakov

Обновлён

4 марта 2020

Ситроен С5 — экскурсия в бизнес класс

Citroen C5 1.6 AT (150 л.с.)

Сначала о достоинствах: это очень, очень комфортный автомобиль. Настолько, что от Москвы до Валдая, до С.-Петербурга за неспешной беседой долетаешь даже не успев устать: отличная шумоизоляция не дает

Citroen C5 1.6 THP 2010

Citroen C5 1.6 AT (150 л.с.)

Данный отзыв не будет длинным. Из явных плюсов автомобиля можно отметить его подвеску. Помимо комфорта и управляемости, нельзя не отметить тот факт, что у подвески ещё есть 4 режима высоты. Не сказать

Всё о Citroen C5

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Отзывы владельцев Citroen C5 — salon.av.by.

Отзывы об автомобиле Citroen C5

МаркаAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiAustinBAWBeijingBentleyBMWBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaewoo (UZ-Daewoo)DAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDong FengDoninvestEagleFAWFerrariFIATFordFSOFuqiGeelyGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran Khodro (Samand)IsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJianglingJiangnanKIAKoenigseggLADA (ВАЗ)LamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLIFANLincolnLotusLTILUXGENMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRavonReliantRenaultRenault TrucksRolls-RoyceRonartRoverSAABSaipaSaleenSaturnScaniaScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSsangYongSteyrSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVolvo TrucksVortexWartburgWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXБогданБТСГАЗГОМСЕЛЬМАШЗАЗЗИЛИЖКамАЗКрАЗЛуАЗМАЗМАЗ-MANМосквичСеАЗСемАРТагАЗУАЗУралЭксклюзивМодельAXBerlingoBXC-CrosserC-ElyseeC1C2C25C3C3 AircrossC3 PicassoC4C4 AirCrossC4 PicassoC5C5 AircrossC6C8CXDS3DS4DS5EvasionJumperJumpyNemoSaxoXantiaXMXsaraXsara PicassoZX

стоит своих денег

5 звезд

2004 г. , 2,0 л., дизельный, механика

неплохой автомобиль как для дальних поездок, так и городу

  • Интерьер

    5 звезд

  • Надежность

    5 звезд

  • Экстерьер

    5 звезд

  • Доступность обслуживания

    4 звезды

  • Ходовые качества

    5 звезд

Достоинства

Вместительный, неприхотливый автомобиль с низким расход топлива

Недостатки

требует регулярного обслуживания ручник и щетка заднего стеклоочистителя

Андрей Жуков, 18 октября 2016 в 20:23

Отличный недорогой в обслуживании авто и при этом очень комфортный.

4_5 звезды

2006 г., 1.8 л., бензиновый, механика

Отличное авто

  • Интерьер

    4 звезды

  • Надежность

    5 звезд

  • Экстерьер

    5 звезд

  • Доступность обслуживания

    5 звезд

  • Ходовые качества

    4 звезды

Достоинства

Комфорт, не прихотливость, шумоизоляция, обогрев переднего стекла, отличный мотор.

Недостатки

Обзорность(нужно привыкнуть)

Курлюта Сергей, 1 сентября 2016 в 22:45

Практичный

4_5 звезды

2007 г., 2.0 л., дизельный, автомат

В целом впечатление от машины хорошее. Рекомендую брать послерестайлинговые (после 2004г) — кроме изменений во внешности устранено много недостатков.

  • Интерьер

    4 звезды

  • Надежность

    4 звезды

  • Экстерьер

    5 звезд

  • Доступность обслуживания

    4 звезды

  • Ходовые качества

    5 звезд

Достоинства

Кузов устойчив к коррозии
Изменяемый клиренс
Просторный, вполне удобный салон
Огромный багажник
Недорогие запчасти

Недостатки

Большой радиус разворота

Аноним, 19 июня 2016 в 02:01

Citroen C5R

5 звезд

2006 г., 136 л., дизельный, автомат

Отлично. Езжу 5 лет.

  • Интерьер

    5 звезд

  • Надежность

    5 звезд

  • Экстерьер

    5 звезд

  • Доступность обслуживания

    5 звезд

  • Ходовые качества

    4 звезды

Достоинства

Если предложат обмен на немецкий автопром — со слезами не глазах и с доплатой (компенсация «за немецкую надежность»)

Недостатки

Недостатков нет. Там нечему ломаться. В задней подвеске по болту в палец, а передняя — 100 бакинских с работой.

Павел Вишник, 6 апреля 2016 в 22:13

Электрика, электрика, электрика

4 звезды

2004 г., 2.0 л., дизельный, механика

Двигатель и кузов в порядке, но электрика-это кошмар на яву.
У меня была комплектация exclusive(полная) и в итоге из всей электрике остался работать только климат

  • Интерьер

    5 звезд

  • Надежность

    4 звезды

  • Экстерьер

    5 звезд

  • Доступность обслуживания

    3 звезды

  • Ходовые качества

    3 звезды

Достоинства

Кузов, двигатель, комфортная подвеска с регулировкой клиренса

Недостатки

Проблема по электрике перекрывают все плюсы

Павел Клинов, 15 января 2016 в 13:24

Очень хороший автомобиль.

4_5 звезды

2002 г., 2200 л., дизельный, механика

Пользуюсь Ситроеном С 5 уже 5 лет, только положительные отзывы,машина вполне надежная (если вы купили не совсем «ушатанный» экземпляр). Кузов крепкий, просто так не ржавеет,очень просторный салон и багажник,надёжная гидравлика,в своём часто меняю только стойки стабилизатора,где то раз в год,но стоят они очень дёшево 10-12 у.е. и вообще расходники на данную машину не дорогие .У меня 2.2 дизель пробег 350 т. заменил одну форсунку б.у с работой 180 у.е. Единственный дорогостоящий ремонт это было полная замена сцепления ДОРОГО.!!! Электроника просто так не глючит,если какой датчик и сработал значит в большинстве случаев где то неисправность,а датчиков в этом авто много. Ещё много крови может попить сажевый фильтр,лечить его в большинстве случаев бесполезно,проще и дешевле его «жэстачайше»выдрать,что в большинстве колесящих по нашей стране машинах уже сделано.Расход топлива в городе от 7.3 до 10 л.,всё зависит от манеры езды и времени года,загородный режим летом от 5,2 до 5,9л., зимой от 6.0 до 6.5л. По езде машинка очень нравится, на трассе едешь отдыхаешь,много и часто бываю в лесу и на рыбалке очень выручает регулируемый по высоте клиренс,в багажник легко помещается ПВХ лодка 330 см.

лод. мотор и все рыболовные принадлежности. В дополнение могу сказать что машинка эта не для «пионеров» и «шумахеров», а для людей по старше,кто любит спокойную размеренную езду. Авто 2002 г.в.

  • Интерьер

    5 звезд

  • Надежность

    4 звезды

  • Экстерьер

    5 звезд

  • Доступность обслуживания

    4 звезды

  • Ходовые качества

    5 звезд

Достоинства

большой, просторный салон и багажник,регулируемый по высоте клиренс,мягкий и плавный ход,вполне надёжная гидравлическая подвеска, отличный свет фар (если стоит ксенон),стойкий нержавеющий кузов,вполне надёжные дизельные двигателя,хорошая комплектация.

Недостатки

при большом пробеге может быть дорогой замена сцепления,тросов ручника.

Аноним, 17 декабря 2015 в 20:38

Самый лучший автомобиль в мире

5 звезд

2003 г., 2.0 л., бензиновый, механика

Автомобиль с покупки приносит только радость. Ни разу не подводила, всегда заводилась. В автомобиле стоит куча датчиков, которые контролируют все то, что можно контролировать и не контролировать:датчики уровня давления шин, датчики определения процента углекислого газа и т.д., но самый большой плюс, это подвеска. На этой машине не едешь, на ней плывешь. мелкие выбоины, горочки она попросту не воспринимает. Ездил на других марках, даже на тех, которые стоят несколько тысяч долларов, так они и рядом не стоят. Когда поднимаю подвеску и спокойно еду по бездорожью, у водителей кроссоверов рот открывается от того, каким образом я беспроблемно проезжаю неровности

  • Интерьер

    5 звезд

  • Надежность

    5 звезд

  • Экстерьер

    5 звезд

  • Доступность обслуживания

    5 звезд

  • Ходовые качества

    5 звезд

Достоинства

Подвеска, дизайн, доступность деталей, быстрый разгон, наличие датчиков, которые тестируют всё в автомобиле

Недостатки

расход топлива

Дима Скоробогатов, 10 августа 2015 в 22:29

Сочетает в себе примиум езду, безшумно и мягко

5 звезд

2006 г. , 1.7 л., бензиновый, механика

Приобрел данное авто в марте. Пока только положительные эмоции. Традиционно для Citroen много умной и полезной электроники.

  • Интерьер

    5 звезд

  • Надежность

    5 звезд

  • Экстерьер

    5 звезд

  • Доступность обслуживания

    4 звезды

  • Ходовые качества

    5 звезд

Достоинства

комфорт, управляемость, шумоизоляция, большой багажник, автоматически регулируемая жесткость подвески, много вспомогательных электронных систем.

Недостатки

пока проблем не возникало

Денис , 27 мая 2015 в 14:46

Комфортный автомобиль со своими недостатками

4_5 звезды

2003 г., 2.0 л., дизельный, механика

Очень комфортный автомобиль. Благодаря гидроподвеске мягкость хода просто потрясающая. Салон очень хорош и удобен, всё под рукой. Да и внешний вид очень привлекательный. Одним словом — француз. И ещё отмечу очень вместительный багажник. Правда, сложно найти нормальный сервис с адекватными ценами, мне только через знакомых удалось. Почему-то ситроенов побаиваются или гнут неадекватный ценник, так проще уже у официалов обслуживаться. Больное место авто — трос коробки передач и шланги подвески. Если за машиной следить и всё менять по регламенту, будет Вас только радовать.

  • Интерьер

    5 звезд

  • Надежность

    5 звезд

  • Экстерьер

    5 звезд

  • Доступность обслуживания

    4 звезды

  • Ходовые качества

    3 звезды

Достоинства

Вместительный багажник, мягкий ход, комфортная езда.

Недостатки

Нужно следить за шлангами подвески, трос коробки периодически выходит из строя.

Папа Карло, 23 января 2015 в 21:14

Электронный фарш — одновременно и достоинство, и недостаток.

4 звезды

2005 г., 2.0 л., дизельный, автомат

Машина нафарширована электросистемами, которые избавляют водителя от необходимость выполнять множество функций. Автомобиль самостоятельно рассчитывает, какая высота дорожного просвета требуется в имеющихся дорожных условиях, когда нужно выключать фары, когда нужны дворники и т.п. За пару дней авто может избаловать каждого. Салон С5 очень приятный, сиденья эргономичные и даже при многочасовой езде не утомляют. Все же в комфортабельности французы очень хорошо разбираются. Но это же обилие электронных систем становится и недостатком. Если ваши желания совпадут с желаниями авто, то езда будет приятной, а если электроника против — придётся плясать под её дудку. Но после перепрошивки мозга глючить перестала. По всей видимости, даже сами французы утомились уже от такой своенравности.

  • Интерьер

    5 звезд

  • Надежность

    5 звезд

  • Экстерьер

    4 звезды

  • Доступность обслуживания

    3 звезды

  • Ходовые качества

    4 звезды

Достоинства

Комфортная езда.

Недостатки

Часто ломается.

Стас, 23 декабря 2014 в 07:59

Отзыв владельца Citroen C5

«С увеличением семьи я задумался о большой машине. Смотрел минивэны, — рассказывает владелец Citroen C5 III 2010 года выпуска. — Три недели выбирал на авторынке в Барановичах подходящую машину. Этот Citroen все это время стоял на парковке. Мне он нравился, поэтому решил заплатить на три тысячи больше и купить то, что по душе, а не заезженный VW Sharan».

AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Citroen C5 III 2010 года выпуска c 2-литровым дизельным двигателем HDI, механической коробкой передач и гидропневмоподвеской. Покупал его нынешний владелец три года назад в Беларуси с пробегом 230 тысяч километров. С учетом таможенных платежей он отдал за нее $ 18 500. Сейчас на одометре более 320 тысяч километров.

— Собирали деньги на квартиру, но перспектива покупки или строительства не была радужной даже в то время. Поэтому решили купить машину. А как было раньше — купил за 2 тысячи, два года проездил на ней и продал за две с половиной. Поэтому, покупая Citroen, рассчитывали, что тоже выиграем по итогу. Теперь продавать его нет смысла — потеряли немало денег, а машина действительно хорошая. И надежная, хоть и «француз». Вообще если бы мне сказали, что я буду ездить на Citroen, я бы не поверил — с недоверием относился к «французам». Теперь свои слова беру обратно!

Регулируемый клиренс — фирменная особенность Citroen

Самый большой плюс у всех современных французских машин — кузова. Они полностью оцинкованы и качественно покрашены. У меня в некоторых местах на капоте появились сколы краски до металла. Я их не заделывал, но до сих пор ржавчины нет. Единственные больные места — нижние части арок передних крыльев. Даже оригинальные брызговики не закрывают их, и через несколько десятков тысяч километров краска сбивается, как пескоструем. Я проездил год, не закрашивая голые арки, но ржавчина так и не появилась. Перед этой зимой исправил недостатки, но после зимы снова заметил отшелушивание краски. Болезнь, в общем, у них такая… Багажник у Citroen C5 нереально большой. В него очень удобно грузить вещи — есть кнопка, которая опускает заднюю часть машины вниз. Есть в багажнике розетка на 12 вольт и аккумуляторный фонарик, который выполняет функцию подсветки багажника. Все у «французов» продумано до мелочей!

Минус багажника — узкий проем в верхней части

Фонарик, розетка, кнопка опускания кузова при погрузке — производитель уделил комфорту немало внимания

Спинки задних сидений складываются, образуя ровный пол. Я два раза переезжал со съемных квартир, оба раза не нанимал автомобиль для грузоперевозок — все на этом Citroen перевез. Немного затрудняет погрузку габаритных вещей зауженная верхняя часть пятой двери. Но я быстро привык к этому нюансу и нахожу для всех вещей удобное положение.

По мнению владельца, в его машине есть все, кроме кожаного салона

Комплектация близка к максимальной. Раздельный климат-контроль, круиз-контроль, магнитола с экраном, Bluetooth и громкой связью. Есть даже предупреждение от засыпания — если без указания поворота пересечь полосу, то сиденье завибрирует. Мне кажется, есть все, кроме кожи. Ткань, правда, маркая. У меня трое детей, и ожидать от них бережливого отношения к обивке не стоит — то печенье раздавят, то сок прольют. Каждый год химчистку нужно делать.

Салон и обивка не выглядят плохо даже с учетом большого пробега

Несмотря на множество различных допопций, ничего из электроники проблем не вызывает. Да и в целом состояние салона не выдает пробег в 320 тысяч километров — руль не вытерт, сиденья не порваны. Набалдашник рычага коробки передач стерся, но это из-за кольца. Уже при мне. Но найти такой ни на разборке, не на AliExpress не могу.

Места в машине очень много. Сзади два детских кресла и бустер без проблем становятся. И если отодвинуть передние сиденья максимально назад, то места для ног задних пассажиров все равно будет больше, чем в новом Hyundai Accent. Сиденья, кстати, анатомические, с множеством регулировок. Очень удобные! Поездка в Барановичи и обратно на одном дыхании проходит.

Двухлитровый дизель — лучший выбор для С5. Его мощности от 136 до 181 л.с. достаточно для С5, и расход топлива невелик

Двигатель очень мощный для «дизеля». Машина тяжелая, но даже две с лишним тонны этот двигатель легко тянет. Расход тоже небольшой — около 8 литров в городе и примерно 6,5−7 на трассе. Лью в бак все подряд — не отдаю предпочтение какой-то одной заправке. Проблем с запуском двигателя нет, зимой при минус 24 градусах машина заводится так же, как и летом.

Обслуживаю двигатель через каждые 10 тысяч километров пробега. Масло использую только Total Quartz 5W-30. Фильтры раньше покупал Knecht, а теперь польские Filtron — порекомендовали в магазине. Сразу после покупки менял комплект ремня ГРМ. За запчасти и замену отдал $ 100. О замене тормозных колодок и прочих расходников говорить не буду — цена такая же, как и на все современные авто.

Самые большие вложения за три года — в ремонт подвески. Сделал глупость однажды — поднял кузов в верхнее положение и поехал по пашне. Покупая этот Citroen, многие заблуждаются, думая, что на нем можно ездить по лесу или по полю, как на внедорожнике. Какую-то яму или лужу переехать можно в верхнем положении, но быстро и долго так ездить не стоит. В итоге после такой поездки пришлось менять передние пневмостойки, сайлентблоки и задние стойки стабилизатора. И тут я сделал вторую ошибку — отдал машину на СТО для ремонта. За новые оригинальные запчасти с работой мне насчитали ровно тысячу долларов. И даже старые запчасти не отдали. Задние стойки стабилизатора, кстати, снова стучат. Или запчасти некачественные были, или тоже больное место. Потом пообщался с другими владельцами таких Citroen C5 и узнал, что можно было восстановить подвеску за гораздо меньшие деньги. Расстроился тогда, но это опыт.

Можно было взять Citroen C5 c 1,6-литровым дизельным двигателем и с обычной подвеской — он даже дешевле был. Но разве может быть настоящий Citroen без Hydractive?

Мнение специалиста

— «Безошибочно немецкий — сделано во Франции» — с таким слоганом в 2008 году презентовали новый C5, — рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode. by Алексей Пашкевич. —  Замысел был в том, чтобы подчеркнуть качество C5, позиционируя его в роли альтернативы более популярным седанам от BMW и Audi.

С5 третьего поколения, безусловно, имеет более современный вид, чем его предшественник, и, как и надлежит французу, собственную индивидуальность. Более оснащенные модели C5, как и в рассматриваемом автомобиле, имеют саморегулирующуюся подвеску Hydractive 3 Plus, которая адаптируется к поверхности дороги. Эта система позволяет водителю выбрать один из трех режимов: жесткие настройки подвески для спортивного и агрессивного стиля вождения или более комфортные по мере необходимости. Мое мнение, что с функцией Hydractive 3 Plus C5 может смело конкурировать с автомобилями D-класса немецкого производства.

Дизельные двигатели HDI очень впечатляют. Диапазон стартует от 1,6-литрового, который широко используется во всей линейке моделей Citroen. Самым распространенным мотором является 2,0HDI.

Мелкие, но неприятные вопросы по кузову, — частая поломка дверных ручек, электромоторов стеклоочистителей и блоков управления вентилятором охлаждения. Но машина машине рознь, поэтому я не хотел бы акцентировать внимание на этих проблемах — в целом «француз» достаточно надежен. Из проблем, с которыми может столкнуться потенциальный хозяин, можно назвать выход из строя амортизационных стоек у машин, оснащенных системой Hydractive. У автомобилей с механической коробкой передач к пробегу 200 тысяч километров следует проверить двухмассовый маховик и сцепление.

При покупке запчастей на C5 я бы посоветовал рассматривать французские и немецкие бренды. Резинометаллические узлы, рулевые тяги, наконечники и шаровые опоры фирм LEMFORDER, TRW, HUTCHINSON, опорные подшипники и подшипники ступиц французских гигантов SNR и SKF, детали электрики Valeo и BOSCH, тормозные диски и колодки от производителей ATE, ZIMMERMANN, TRW и BOSCH тоже хорошо себя зарекомендовали. Фильтры для техобслуживания приобретайте фирмы PURFLUX, KNECHT либо оригинал, а технические жидкости — TOTAL и ELF.

«Ситроен» хотел сделать шаг вперед по качеству, что, вероятно, и привело к немецкой тематике продвижения в рекламе. Но дело в том, что С5 является совсем другим предложением, это не Audi A4 и не BMW 3-серии аналогичного возраста. C5 имеет свой акцент в комфорте — это очень хорошая машина для эксплуатации по дорогам Восточной Европы. В нем просторно — как в салоне, так и в багажном отделении, — много электрического оборудования, а качество сборки на высоком уровне. Конечно, есть автомобили лучше в секторе среднего диапазона, но смесь приведенных выше качеств С5 и относительно недорогой эксплуатации делают его прекрасным выбором, особенно если ваши потребности совпадают с его возможностями.

Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode.by также подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей для Citroen C5 2010 года выпуска:

Название детали

Производитель

Номер детали

Стоимость в белорусских рублях*

Нижняя шаровая

LEMFORDER

35327 01

980 000

Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса

LEMFORDER

34380 01

1 850 000

Сайлентблок подвески передний

TRW

JBU709

162 000

Сайлентблок подвески колеса

HUTCHINSON

562121

200 000

Комплект подшипника ступицы колеса

SNR

R159. 47

955 000

Комплект подшипника ступицы колеса

SKF

VKBA 3683

1 040 000

Диски тормозные передние

TRW

DF4849S

985 000

Тормозной диск

ZIMMERMANN

440.3117.20

1 050 000

Тормозной диск

ATE

24.0128−0216.1

1 150 000

Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз

BOSCH

0 986 494 371

610 000

Колодки тормозные дисковые

TRW

GDB1818

970 000

Масляный фильтр

CITROEN/PEUGEOT

1109AY

87 700

Воздушный фильтр

PURFLUX

A1335

172 000

Топливный фильтр

CITROEN/PEUGEOT

1901. 95

400 000

* — стоимость является примерной, точную информацию можно найти на сайте Vincode.by

Цена вопроса

Пятилетний Citroen C5 c 2-литровым «дизелем» можно найти в нашем каталоге за $ 8500. VW Passat 2010 года выпуска стоит примерно столько же — от $ 8600. Но за этой машиной придется ехать в Россию, в Беларуси цены на Passat начинаются от $ 9150. В качестве альтернативы Citroen C5 можно обратить внимание на Peugeot 508. Но он значительно дороже — от $ 13 000. Еще дороже стоит Mercedes C-класса — за автомобиль 2010 года выпуска нужно быть готовым выложить от $ 13 000.

Партнер проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

Минусы и проблемные места Citroen C5 II

Автомобили французской компании Citroen не пользуются особой популярностью на российском рынке. Исключением стало второе поколение модели Ситроен С5. У машины много достоинств – презентабельный внешний вид, комфортная подвеска, богатое оснащение и широкий выбор двигателей. Кроме этого, его стоимость ниже, чем у конкурентов. Но вот, как дела обстоят с недостатками и, какие слабые места у среднеразмерного автомобили, поговорим далее.

Немного истории модели

Дебют автомобиля состоялся в 2001 году. Он пришел на смену двух моделей Xsara и XM. Главная особенность – наличие пневмоподвески. Она давала возможность исключить крены в поворотах, кивки при торможении и разгоне. В 2008 производитель представил второе поколение Ситроен С5. Построено оно на базе PF3. Автомобиль существенно отличается от предшественника. Он имеет другое оформление интерьера и экстерьера. Основным типом кузова стал седан. Изменения коснулись и технической части. Обновилась конструкция и настройки шасси, линейка силовых агрегатов. Спустя два года модель пережила рестайлинг, в результате которого появился атмосферный двигатель объемом 1,6 л, дизельный мотор 2,2 л и роботизированная коробка передач. Второй рестайлинг состоялся в 2012 году. Его задачей стало обновление внешности машины и электронного оборудования. В 2014 году появилась спортивная версия авто. С 2017 года на российском рынке новые версии Ситроен С5 не продаются.

Слабые места Citroen C5 2-го поколения

  • Кузов;
  • Электрика;
  • Силовые агрегаты;
  • Трансмиссия.

Кузов

У большинства современных машин лакокрасочное покрытие тонкое. Ситроен С5 не стал исключением. Кузов быстро покрывается сколами и царапинами. Самые уязвимые участки – лобовое стекло, капот, пороги, двери, боковые зеркала. С дверных ручек со временем облазит краска. Не лучше обстоят дела с хромированными деталями. Через несколько лет они теряют свой первозданный вид. Так как капот изготовлен из тонного алюминия, то появление на нем небольших вмятин неизбежно.

Кузов быстро ржавеет. Коррозия поражает передние крылья и задние арки. Уязвимым место в авто является бампер. Из-за низкого клиренса он часто страдает, а в жару может деформироваться. Кроме этого, быстро изнашиваются:

Электрика

Электрика доставляет немало хлопот владельцам. К проблемным местам относят:

  1. Климатическую систему. После пробега 150 тысяч км выходит из строя блок управления, ухудшается герметичность мест соединения патрубков;
  2. Компрессор кондиционера;
  3. Дисплей головного устройства.

Недолго служат переключатели поворотов, стеклоподьемники, вентилятор, замки и мотопривод дворников. На б/у автомобилях необходимо внимательно осматривать проводку под капотом. Ее изоляция разрушается и она корродирует.

Силовые агрегаты

Линейка силовых агрегатов у Citroen C5 второго поколения достаточно широкая. В ней представлены бензиновые, дизельные и турбомоторы разного объема и мощности. Последние получили плохие отзывы. Они выхаживают не более 250 тысяч км и требуют капитального ремонта. Их владельцы сталкиваются с проблемой закоксовки масляных каналов. Слабый маслонасос ситуацию усугубляет.

Самые удачные бензиновые двигатели объемом 1,8, 2,0 и 3,0 л. Сократить их срок службы может только применение некачественного топлива. Приходят в непригодность форсунки, свечи и катушки зажигания. Использование дешевого моторного масла плохо приведет к стукам гидрокомпенсатора. Выхаживают такие агрегаты до 500 тысяч км.

Многие авто на отечественном рынке оснащены дизельными установками. Они надежные, но болезненно переносят применение плохой солярки. Она способствует быстрому износу топливных форсунок, свечей накала, ТНВД и клапана ЕГР. Иногда выходит из строя электронасос в баке.

У мотора объемом 2,7 есть несколько недостатков:

  • Дорогие и нежные пьезофорсунки;
  • Слабая цепь между распредвалами.

У трехлитрового агрегата к уязвимым местам относят коленвал и маслонасос. Неисправность последнего приводит к выходу из строя вкладышей и клином двигателя. Ненадежны прокладки и сальники. Со временем текут.

Трансмиссия

Комплектуется автомобиль механическими, автоматическими и роботизированными коробками передач. Последние у нас встречаются редко, поэтому о их надежности говорить сложно. Самые распространенные авто с МКПП. Такая трансмиссия долго служит. Недостатков у нее немного. Главный заключается в утечке смазки. Это приводит к быстрому износу синхронизаторов и подшипников. Признаки проблемы – нехарактерные звуки в коробке передач.

Четырехступенчатый автомат не самый лучший вариант коробки передач. У него маленький теплообменник. Поэтому устройство склонно к перегревам. Это плохо отражается на пластиковых и резиновых деталях. Их износ является причиной скачков давления смазки, ее утечке и прочему.

Недостатки Ситроен С5 2008 – 2017 гг. выпуска:

  1. Рычаг замка капота;
  2. Трубки гидроподвески;
  3. Течет пневмодозатор мотора 1,6 л;
  4. Ресурс АКПП не более 200 тысяч км пробега;
  5. Подтекают амортизаторы после 30 – 60 тысяч км пробега;
  6. Не выносливые расходники рулевого управления: рулевые наконечники, тяги
  7. Ненадежная электроника тормозов;
  8. Наконечники тросов перетираются в области суппорта.

Заключение.

У французского автомобиля Citroen C5 2008 – 2017 гг. выпуска неповторимая харизма. На вторичном рынке стоит недорого, поэтому многие его выбирают. Но вот с надежностью дела обстоят не очень. Владельцам доставляют хлопот бензиновые агрегаты, автоматическая коробка передач и гидропневматическая подвеска. Также преподносит неприятные сюрпризы электрика. При выборе подержанного автомобиля на это стоит обратить особое внимание.

Отзыв автовладельца об автомобиле Citroen C5 2.0 HDi (X7)

Коротко:

Являюсь владельцем С5 2.0 дизель, автомат с начала 2010 г. Пробег более 100 тыс.км, в основном не по московским дорогам, а в большей части по раздолбаным подмосковным и региональным трассам, а где просто направлениям с ямами и полным отсутствием асфальта. И здесь, как раз очень выручала подвеска гидроактив, часто приходилось использовать в поднятом режиме, дабы не отставать от внедорожников и кроссоверов. Плюс в этом очевиден, есть только ограничение по скорости и достаточная жесткость подвески, что заставляет ехать более внимательно. Как результат такой жесткой эксплуатации: замена передних стоек и левого сайлентблока на ТО в 80 тыс.км И больше ничего. Я, конечно, не говорю про расходники, которые меняются на плановых ТО. По дизелю вообще никаких проблем, надо заправляться дизелем не ниже 4 класса экологичности, лучше Лукойл 5 класс, или BP, то же нормально, но Лукойл лучше. Коробка тоже без проблемная, адаптивная, запоминает стиль вождения, программируется под водителя. Я на ней в полный рост использовал все режимы. На подвеске, кстати, режим спорт не особо ощущается, надо быть эстетом, чтобы прочувствовать нюансы отличающие от обычного режима. Что особо радует, то это расход дизеля. Если не давить тапку в пол на светофорах, то 8,0 л/100 км в городе, реальная цифра. Особенно, если идти по трассе на круизе в 110 км/ч, то менее 6 л/100. Бака в среднем хватает на 1000 и более км. Из минусов дизеля можно отметить: зимой при минусах от 10-15 град. начинает работать подогрев топлива, из под левого переднего крыла прет пар с характерным дизельным запахом, как из самовара, но по мере прогрева прекращается. Зимой заводится тоже без проблем, в морозы под тридцать ни разу отказов не было. Вообще, у французов эта машина реально удалась. У меня первый француз из полутора десятков предыдущих машин, но я им доволен. Эта машина предназначена, в первую очередь, для тех кто много времени проводит за рулем, на больших пробегах, и хочет чувствовать комфорт. Тем, кто любит шашки на МКАД, надо посмотреть другие авто, не для них оно, хотя и на С5 тоже можно быстро ехать. Всем удачи на дороге.

Двигатель:

дизель

EC5 1.6 VTi 16v 115 л.с

 Добрый день, сегодня мы рассмотрим характеристики, технические особенности, надежность, отзывы, ресурс французского бензинового 1.6 литрового двигателя атмосферного типа Пежо/Ситроен серии EC5 (доработанный TU5JP4) на 16 клапанов с системой фазорегуляции VTi компании PSA, а также расскажем, как устроен, каким расходом топлива обладает и насколько практичен мотор в ремонте/обслуживании. Кроме того, из статьи мы узнаем, какие распространенные поломки (заводские болячки и недоработки) присущи силовой установке PSA EC5 моторного семейства «ET/EC«, которым уже более 10 лет оснащают среднеразмерные модели автомобилей бюджетного сегмента, на примере, Peugeot 301/408, Citroen C-Elysee/C4 sedan.
Международная презентация усовершенствованного силового агрегата Peugeot/Citroen EC5 1.литра, построенного на знаменитой платформе TU5JP4, которая некогда была создана французскими инженерами с чистого листа, состоялась в 2005 году на автомобильном салоне в Рио Де Жанейро (Бразилия). Практически сразу после мировой премьеры, 1.6-литровый мотор был запущен в массовое производство на китайском и бразильском заводах, где он успешно выпускается до сегодняшнего дня. Как мы отметили ранее силовая установка ЕС5 1. 6 VTi устанавливается на среднеобъемные модели автоконцерна «Пежо-Ситроен«, предназначенные для рынков развивающихся стран (в том числе Россия, Беларусь и Украина). По мнению экспертов, в области автомобилестроения, двс серии EC5, про который мы сегодня будем говорить, относится к одному из самых востребованных и массовых по количеству производимых узлов за год в своей линейке двигателей «ET/EC«. На сегодняшний день главными моделями-представителями нетурбированного бензинового мотора PSA ЕС5 1.6 VTi являются Пежо 301 и Ситроен C4 Седан.


В моторную линейку «ET/ECсерия» входят следующие бензиновые серии двс: 1.4 ET3 и 1.8 EC8.


Как устроен и, какую конструкцию имеет французская силовая установка PSA EC 1.6 VTi?

По своей сути, рассматриваемый мотор Peugeot/Citroen серии EC5 1. является незначительно модернизированным двигателем TU5JP4 с таким же рабочим объемом цилиндров. Ключевая отличительная особенность нового мотора от старого, заключается в наличии у доработанного силового агрегата EC5 системы фазорегуляции VTi, которая оптимизирует работу двс и экономит топливо. Зачастую, обозреваемый двигатель EC5 1.6, называют базовой силовой установкой, которой штатно компонуются минимальные комплектации тех или иных моделей автоконцерна PSA.

Двигатель EC5 1.литра имеет типовое устройство и строение характерное для французского моторостроения конца 2000-х годов. По мнению автоспециалистов, рассматриваемый силовой агрегат обладает стандартной, можно даже сказать, интуитивно понятной конструкцией, благодаря чему, чинить и обслуживать его можно даже в гараже своими силами. ГБЦ (голова блока цилиндров), заточенная под 16 клапанов изготавливается из высокоплавкого алюминия, а сам блок, рассчитанный на четыре цилиндра (рядное расположение), отливается из чугуна.  

Инжектор с механизмом распределенного впрыска бензина от «Бош» являются основой топливной системы мотора. Кроме того, силовой агрегат оснащается 2-мя распредвалами и гидрокомпенсаторами. Газораспределительный механизм приводит в работу зубчатый ремень ГРМ (по регламенту производителя ремень необходимо обновлять на новый каждые 3 года или по прошествии 60 тысяч километров пробега). Зазоры 16-ти клапанов в этой силовой установке настраиваются с помощью гидрокомпенсаторов, а блок управления дроссельной заслонки компонуется специальным электрическим приводом. 


Единственной версией рассматриваемого силового 1.6-литрового агрегата PSA EC5, которая устанавливается на вышеперечисленные модели Peugeot/Citroen является стандартный вариант двс, с мощностью в 115 лошадиных сил и крутящим момент в 150 Ньютон на метр.


Технические параметры и функциональные особенности мотора PSA EC5 1.6 VTi

Каким расходом топлива (в городе, на трассе, в смешанном режиме) обладает двигатель EC5 1. 6 16v?


Какие машины (поколения моделей и годы выпуска) оснащаются мотором PSA EC5 1.6 литра?

Какие плюсы и минусы имеет атмосферный силовой агрегат Пежо/Ситроен EC5 1.6?
Какие поломки и проблемы зачастую возникают с двигателем PSA EC5 1.6 VTi?
По утверждениям большинства автомобильных специалистов, в целом мотор объемом 1.6 литра серии EC5 можно по праву назвать вполне надежным, экономичным и практичным в ремонте/обслуживании, в сравнении с другими сериями конкурентных двс, относящимся к сегменту среднеобъемных силовых агрегатов. Но, как и многие другие современные силовые установки, рассматриваемый двигатель EC5 1.6, не является идеальным, а дело все в том, что его смогли обойти стороной некоторые неполадки и неисправности. Стоит заметить, что те или иные проблемы, по большому счету относятся не только к PSA EC5, но и ко всему моторному семейству «ET/EC-серия«, силовым агрегатам которой присущи почти однотипные болячки, появляющиеся в процессе эксплуатации.  

На основании отзывов автовладельцев, которые были найдены на известных у автолюбителей ресурсах Drive2.ru/Drom.ru, нами был составлен краткий список с основными по распространенности неисправностями, систематично возникающими в бензиновой силовой установке PSA 1.6 EC5 на 16 клапанов при каждодневном использовании автомобиля.


1Глюки в электрике. Рассматриваемый мотор считается одним из самых надежных в своей линейки, да и наверно во всем ассортименте современных двс автоконцерна PSA, а все благодаря тому, что данный двигатель редко беспокоит автовладельца по пустякам, однако электрика к этому пункту не относится. Частые сбои в электрической системе силовой установки с настойчивой постоянностью начинают происходить после 70-80 тысяч километров пробега. Проблема частично решается перепрошивкой «мозгов» или обновлением версии программного обеспечения.

2Неполадки в топливной системе. Следующей по распространенности проблемой являются неполадки в узлах топливной системы, связанные с частым использованием некачественного бензина. Как правило, проблема сказывается на загрязнении топливных форсунок и дроссельной заслонки. Подобные неприятности решаются достаточно просто с помощью прочистки топливных элементов специальной автохимией и переходом на высокооктановое топливо.

3Посторонние звуки под капотом на холостых оборотах. Многие автовладельцы часто жалуются на странные звуки, похожие на цоканье, доносящиеся из-под капота на холостых. Цоканье под капотом в большинстве случаев возникает из-за конструкторской особенности системы фазорегуляции VTi, а именно ее муфты, от которой и доносятся неприятные звуки.4. Недолговечный ременный привод ГРМ. Как отмечает определенная доля автовладельцев, ременный привод механизма газораспределения к сожалению, особой надежностью не выделяется, исходя из чего, при обрыве ремня ГРМ, двигатель автоматически выходит на капитальный ремонт, а все потому, что клапана здесь гнутся поршнями намертво. Чтобы избежать преждевременный обрыв ремня ГРМ, необходимо время от времени следить за состоянием расходного компонента двс и в соответствии с регламентом производителя, осуществлять его обновление (делать замену рекомендуется каждые 60 тысяч километров пробега).


5Плавающие обороты на холостых. Нередко можно слышать от автовладельцев Пежо/Ситроен, как на холостых оборотах заметно начинают плавать обороты двигателя. Как правило, подобная проблема напрямую связана с сильным загрязнением дросселя или неполадками с датчиком холостого хода. Данная неполадка решается довольно просто. Во-первых, нужно провести очистку дросселя от загрязнений специальными химическими средствами. Во-вторых, если проблема кроется в датчике холостого хода, то его придется заменить на новый, так как ремонту данный узел не подлежит.

Обзор

Citroen Dispatch (2020) | Паркер

Полностью переработанный с нуля и основанный на эффективной модульной платформе 2 (EMP2), которая также лежит в основе новейших Peugeot Expert, Toyota Proace и Vauxhall Vivaro 2019 года — этот Citroen Dispatch третьего поколения был выпущен в 2016 году.

Он хорош для вождения, предлагает впечатляющий выбор технологий, высокую грузоподъемность и хорошую топливную экономичность. Мы проголосовали за него, заняв второе место в нашей премии Parkers Medium Van of the Year 2020.

Но, несмотря на выбор трех длин кузова, у него не самое большое грузовое пространство, а кабина превосходит лучших конкурентов.

Что нового в Citroen Dispatch 2020?

Самой большой новостью Citroen Dispatch в 2020 году станет появление электрической модели e-Dispatch, которая поступит в продажу до конца года. Подробности ниже.

Неутешительный интерьер кабины

Dispatch и его близкие родственники страдают от довольно тесной кабины, клаустрофобии и недостатка места для хранения вещей, в то время как уровень отделки и отделки уступает VW Transporter и Ford Transit Custom.

Положение водителя на моделях с правым рулем также заметно смещено, что для современного фургона — пародия.

Среди других конкурентов, достойных внимания, — Renault Trafic и Mercedes-Benz Vito.

Citroen Dispatch варианты

Как ни странно, Citroen Dispatch доступен в трех вариантах длины кузова, включая сверхкороткую версию. Сквозная перегородка, называемая Moduwork, и складывающееся пассажирское сиденье увеличивают пространство, доступное для перевозки более тонких предметов, таких как трубы и доски.

В дополнение к панельным фургонам также доступны модели фургонов для экипажей и кабина с платформой, подходящая для переоборудования.

В отличие от предыдущей модели здесь только одна высота крыши. Он был намеренно сделан достаточно низким, чтобы снять стресс при доступе к автостоянкам, хотя, очевидно, ограничивает размер вещей, которые вы можете положить внутрь.

Полную информацию о грузовой площади и полезной нагрузке см. На специальной странице Citroen Dispatch Dimensions.

Citroen Dispatch комплектации

Dispatch запущен с выбором из трех уровней отделки салона: X, Enterprise и Enterprise Plus (на самом деле это просто расширение Enterprise, как это предполагает).

Начиная с мая 2019 года, ассортимент расширяется и включает варианты Worker и Driver — подробности см. Ниже.

Выбор двигателя Citroen Dispatch

При запуске Citroen предлагал на выбор пять мощностей, распределенных между пересмотренными версиями 1,6-литровых и 2,0-литровых двигателей BlueHDI, установленных в предыдущей модели.

В мае 2019 года производство 1.6 было заменено более современным 1,5-литровым агрегатом, который соответствует последним нормам выбросов Euro 6d-Temp (или Euro 6.2); обновлено 2.В то же время были представлены 0-литровые двигатели, которые также соответствуют этим правилам.

Citroen Dispatch 2019 обновление

В 2019 году Citroen не только изменил линейку двигателей для Dispatch и добавил два новых уровня отделки салона, но и начал устанавливать пакет экстренной помощи под названием Citroen Connect Box в качестве стандартного оборудования для всей линейки.

В то же время двигатель мощностью 180 л.с. заменяет оригинальную шестиступенчатую автоматическую коробку передач новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач EAT8, улучшая характеристики и эффективность.

Будет ли электрическая версия Citroen Dispatch?

Полностью электрическая версия под названием e-Dispatch была подтверждена для продажи в 2020 году, предлагая заявленный запас хода до 186 миль.

Помимо этого, на данном этапе мало технических деталей. Мы предоставим вам дополнительную информацию, как только она станет доступна.


Citroen Dispatch приговор

Это современный фургон, который сравнительно недорого купить, дешев в эксплуатации и предлагает очень впечатляющую грузоподъемность.

Взгляните на список опций, и вы также можете оснастить его отличным набором оборудования для обеспечения безопасности и некоторыми интересными игрушками, включая двери с электроприводом, которые можно открыть, махнув ногой под бампером, и дисплей на лобовом стекле.

Жаль, что кабина не выглядит более привлекательной, но если вы ищете хорошую отдачу от вложенных средств, Dispatch заслуживает внимания.


Переходим к нашему полному вердикту по . ..

Что происходит с Citroen DS?

В эти выходные Елисейские поля были забиты 700 историческими автомобилями Citroen DS.Все эти «богини» приехали в Париж, чтобы отметить 60-летие этого замечательного автомобиля.

Были и новые DS 5. Это потому, что прямо сейчас DS запускается как отдельная марка от Citroen. К 2020 году, говорят боссы, это будет третий процветающий бренд под эгидой PSA — Peugeot, Citroen и DS. А в продаже будет шесть модельных рядов DS.

Первая поездка: 2015 DS 5

Зачем? Потому что сегодня около половины всей мировой автомобильной промышленности приходится на премиальные бренды.Пять лет назад Citroen выпустил DS3, умную, но недорогую версию супермини C3. Он продавался лучше, чем они ожидали. Так что почти случайно PSA поняла, что может получить часть этой очень вкусной премиальной прибыли.

Но премиальный бренд должен всегда быть премиальным. Так стало ясно, что DS действительно сможет летать только в том случае, если избавится от массового Citroen.

Итак, на полпути жизни Citroen DS5 был обновлен и переименован в DS 5.Нынешние DS4 и DS3 скоро получат такое же обращение. Никаких значков Citroen.

Но трех машин мало. В Китае у DS тоже три, но уже три другие. Есть тот же DS 5, но еще и седан DS 5LS, и кроссовер DS 6 (рис. 2, выше). Название DS там новое, но первые признаки многообещающие. Продажи начались хорошо, и китайским покупателям нравятся европейские бренды роскоши, особенно французские: Louis Vuitton, Chanel и так далее.

К сожалению, 5LS и 6 построены на устаревших платформах и не подходят для работы по всему миру.Так что ни один из нынешнего европейского или китайского модельного ряда не войдет в обещанный глобальный модельный ряд на конец 2020 года. Они действительно будут совершенно новыми.

Есть ли у них шанс? Боссы компании говорят, что на то, чтобы DS стала полноценным игроком премиум-класса, потребовалось 15 лет, и отметили, что Audi потребовалось как минимум столько же времени. «Пятнадцать лет — это всего лишь два поколения автомобилей», — говорит руководитель отдела продаж и маркетинга DS Арно Рибо.

Какие они будут?

«Мы смотрим на мировой рынок премиум-класса.Самые важные детали — это внедорожники и седаны в сегментах B, C и D », — говорит Рибо. На промышленном жаргоне B — это супермини-размер, C — люк среднего размера, а D — размер Mondeo. Руководитель разработки автомобилей Эрик Апод позже подтвердил мне, что два из шести кроссоверов будут внедорожниками. Он говорит, что новые автомобили начнут выпускаться по два в год с 2018 года.

Апод говорит, что автомобили не будут точно соответствовать размерам и силуэтам своих немецких конкурентов, как и сейчас. Взгляните на DS 5 в качестве примера.Это не обычный люк или универсал, так как он выше и не оптимизирован для использования в пространстве, но это также не универсальный автомобиль или внедорожник. То же самое с DS4, который выше люка, но имеет крышу в стиле купе, но при этом имеет пять дверей. Конечно, DS4 не штурмовал рынок, но попробовать не повредит, а?

«Мы обязаны не копировать», — говорит Апод. «Это было бы неудачей. Наши клиенты говорят: «Если вы сделаете копию Audi, я куплю настоящую Audi». Мы должны придумать собственную историю и сделать все возможное для нашей философии avantgarde .

Avant garde — это фраза, которая возникает всякий раз, когда люди DS начинают говорить то, о чем они говорят. Это французский и непереводимый, но мы знаем, что это значит, когда видим это. Вот чего они хотят от DS: прогрессивного, креативного и французского.

Апод говорит, что DS, как правило, будет первой, кто получит новые технологии в группе PSA, опередив Citroen и Peugeot. Это будет включать в себя подключаемые гибриды, системы помощи водителю и, в конечном итоге, почти автономное вождение, а также лучшие на рынке возможности подключения.

Он также говорит, что, по крайней мере, для более крупного кроссовера будет механический 4WD, которого на данный момент нет в автомобилях группы — только электрический задний привод у версий Hybrid4.

Я немного сентиментален по поводу старых Citroens, поэтому я спрашиваю Апода о шансах DS продвинуться вперед с газовой / масляной подвеской, впервые представленной DS 1955 года. Он говорит, что нет, «но у нас будут усовершенствованные подвески с использованием электроники и камер. Мы будем в авангарде комфорта.”

Еще одна область, в которой DS будет абсолютно первоклассным, — это экономичность и выбросы CO2. Не ждите от DS двигателей V8 или спортивных автомобилей, говорят боссы, потому что это не сектор для роста. Как бы то ни было, как говорит руководитель продаж Рибо: «У нас никогда не было V8 или W12, и это территория немцев — они лучшие, и мы туда не поедем. Мы будем искать мощность, но не 500 л.с. и даже не 400 ».

DS обязательно должен произвести фурор своим дизайном. Главный дизайнер бренда Тьерри Метроз говорит, что для DS это 70 процентов пропорций и 30 процентов дизайна поверхности.Он говорит о «простых, щедрых поверхностях».

Как и во французской моде, по его словам, материалы салона будут принципиально отличаться. Не только текстуры и кожи, но и протяженные куски гранита и хрусталя. Они сделали это на концептуальном автомобиле Divine DS (рис. 1 выше), и вскоре они сделают это в производстве, — говорит он.

Ни один из боссов DS не будет говорить о целевом количестве автомобилей, которые они фактически продадут. Справедливо.

Если для достижения произвольной цели они начнут проталкивать их через дилеров, они обрушат подержанные ценности.И они знают, что эти ценности являются ключевым показателем успеха премиального бренда. Есть ли у них дисциплина, чтобы не сбрасывать со счетов — другой вопрос, конечно.

Итак, о DS много говорят, но сейчас это все еще довольно крошечная операция. В 2014 году было продано 118 000 автомобилей, и в этом году он значительно вырастет благодаря запуску китайского завода.

Но Audi и BMW / Mini продают по два миллиона в год каждая. Когда вы такие маленькие, вам сложно найти клиентов, когда вы не можете позволить себе много маркетингового или рекламного шума.

«Мы не стремимся развивать осведомленность о DS у всех», — говорит Рибо. «В эту эпоху с помощью целевых цифровых кампаний мы можем быть умными». Им также нужно набраться терпения.

2020 Citroen C3-C5 Aircross Fiyat Listesi-Özellikleri 2020-01-21

2020 Citroen C3-C5 Aircross fiyatlarını ve özelliklerini buradan inceleyebilirsiniz.

Citroen ‘в модели внедорожника C3 Aircross’ un fiyatları 165 bin TL ‘den başlıyor.Daha büyük bir suv isteyenler için ise C5 Aircross modeli bulunuyor.Bu modelin fiyatı ise 257 bin TL ‘den başlıyor.

Ön bölümde yüksek kaput ve krom logosu ile dikkat çeken model, led aydınlatma sistemi ile yolları aydınlatıyor. Sağlamlık ве korumayı bir arada yapan C3 Aircross,, polikarbon arka kelebek camlar, tam ortasına entegre edilen renkli filmle donatıldı.

2017’de Citroën, iki yeni araç tanıtarak rakipsiz bir SUV atılımı gerçekleştiriyor. Angay Otomobil Fuarı’nda sunulanYeni Citroën C5 Aircross SUV’un ardından, şimdi de C3 Aircross SUV sahnede! Daha kompakt olan bu ikinci SUV, Türkiye’de Kasım 2017’de satışa sunulmuştur.

C3 AIRCROSS SHINE 1. 2 PureTech 110 л.с. EAT6 Tam Otomatik 6.2 165.500 TL
C3 AIRCROSS FEEL 1.5 BlueHDi 120 HP EAT6 Tam Otomatik 6.2 170.000 TL
C3 AIRCROSS SHINE 1.5 BlueHDi 120 HP EAT6 Tam Otomatik 6.2 179.500 TL

2019 модель Fiyat
C5 Aircross SUV SHINE 1.6 PureTech 180 л.с. S&S EAT8 Tam Otomatik 257.800 TL
C5 Aircross SUV FEEL 1.5 BlueHDi 130 л.с. S&S EAT8 Tam Otomatik 205.000 TL
C5 Aircross SUV FEEL ADVENTURE 1.5 BlueHDi 130 л.с. S&S EAT8 Tam Otomatik 213.000 TL
C5 Aircross SUV SHINE 1.5 BlueHDi 130 л.с. S&S EAT8 Tam Otomatik 257.800 TL

2020 модель Fiyat
C5 Aircross SUV SHINE 1. 6 PureTech 180 л.с. S&S EAT8 Tam Otomatik 260.000 TL
C5 Aircross SUV FEEL 1.5 BlueHDi 130 л.с. S&S EAT6 Tam Otomatik 209.500 TL
C5 Aircross SUV FEEL ADVENTURE 1.5 BlueHDi 130 л.с. S&S EAT6 Tam Otomatik 213.000 TL
C5 Aircross SUV SHINE 1.5 BlueHDi 130 л.с. S&S EAT8 Tam Otomatik 260.000 TL

Haberi Yazan: Buğra KARİP

2020 Citroen C3 Fiyat Listesi-Ekim 2020-10-09 için tıklayınız

2020 Citroen C3 Aircross Fiyatları ve Özellikleri-Ekimzızı -Özellikleri-Ekim 2020-09-10 için tıklayınız

2020 Citroen C3-C5 Aircross Fiyat Listesi-Özellikleri 2020-01-21 için tıklayınız

2020 Citroen C3 Fiyat Listesi-icakını000 citroen

-icakın 2020 9-01-2020 Citroen Elysee 2020 Fiyat Listesi, Özellikleri-Ocak 2020-01-21 için tıklayınız

2019 Citroen Elysee Fiyat Listesi-Ağustos 2019-08-07 için tıklayınız

2019 Citroen C3 Aircross-08 9-Aıyat SUV içıyat 2019

2019 Citroen C3 Fiyatları-Ağustos 2019-08-07 için tıklayınız

2019 Citroen Cactus Fiyatları-Temmuz 2019-07-04 için tıklayınız


Фото Галерея

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *