Санта фе 2020 отзывы – Предстоящее пополнение в семье — повод купить машину побольше: отзыв о Hyundai Santa Fe универсал 2020 Premier бензиновый, 2.4 л., 188 л.с., автоматическая, полный

Недостатки Хендай Санта Фе 2019

Hyundai Santa Fe 4

Все минусы Hyundai Santa Fe 2019

➖ Навигация (не показывает номера домов)
➖ Расход топлива (выше среднего)
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Музыка
➕ Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки нового Хендай Санта Фе 2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Santa Fe 2.4 и 2.2 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Hyundai Santa Fe 2020

Отзывы владельцев

Идет бодро, дизель и восьмиступка работают хорошо. Не ураган, но достаточно. Надо понимать что эта машина скорее трассовый круизер, чем болид. Дорогу держит, не раскачивается, шумновато на шипах по асфальту, но не критично.

Один раз пришлось экстренно выбежавшую собаку объезжать. Все четко, руль резко вправо и потом влево. Все предсказуемо, автоматика справилась на 5. Через 1 300 км отказал радар и круиз перестал работать. Как потом нашел в инструкции — залепило снегом радар выше номерного знака. Сантиметров 10 снего-льда убрал с него и больше проблем не было.

Климат работает без нареканий, подогрев руля, всех сидений, вентиляция сидений — все хорошо. После того как пригнал машину, по городу комфортно ездить.

Только сегодня вернулся с семьей с Красной Поляны. От Новороссийска ехали туда и обратно: 360 + 360 км серпантинов. На небольшой скорости до 60 км/ч по разбитой дороге трясет, чувствуется. По снегу греб полным приводом, просвета везде хватало. Если собираешься по трассам, на дачу, по проселочным дорогам, на дикий пляж выехать — его вполне хватит. А для рыбалки, леса эта машина вряд ли подойдет.

Багажник огромный, все вещи влезли, и еще места осталось. На заднем ряду места очень много. Я 184 см сам за собой сажусь, и сантиметров 15 до переднего кресла еще остается. Так же и места над головой сантиметров 10. В общем, ощущение простора чувствуется, хотя именно в водительском сидении полному человеку будет тесновато по ширине, из-за широкого тоннеля между сидениями.

Отделка салона эко-кожей, или попросту дерматином (как я понял). Пока новая — выглядит и на ощупь приятно, а вот что будет с ней дальше — покажет время. Панель обтянута тоже кожей, но местами пластик есть дешевый, поначалу мазолило глаза, но потом привык. В целом, выглядит достаточно добротно для своих денег.

Отзыв о новом Hyundai Santa Fe High-Tech 2.2D дизель с автоматом 2019 г.в.

Видео отзыв

Не вижу смысла петь дифирамбы внешности, так как она очень спорная, кому-то нравится очень, кому-то категорически нет. Но, раз выбрал, значит, меня устраивает. Для меня есть пара дизайнерских недочетов, которые не являются критичными, но, иногда доставляют неудобство.

По салону. Все сделано вполне добротно для данного ценового диапазона. Выглядит красиво, стильно и свежо. Но уже на 3 000 км пробега, после нескольких морозных дней (с температурой в диапазоне около -30), периодически раздаются сверчки в передней левой стойке, а также в левой центральной и/или задней стойке… Пока не удалось однозначно выявить источник…

Штатная музыка, пожалуй, лучшая из всех штатных, которые у меня когда-либо были. Да, саб, по большей части, скорее номинальный (для галочки в каталоге конфигурации), но в целом аудиоподготовка очень приятно удивила, и у меня впервые не появилось желание ее поменять.

По ходовым характеристикам Санта тоже оказалась очень интересным авто. Хоть заявленный клиренс составляет всего 185 мм, но, как я понял, он считается по рычагам крепления ходовой, поэтому его вполне хватает в городе и на легком бездорожье (пока только на снежном пробовал).

При подключении полного привода авто едет очень уверенно. Сам еще ни разу не засаживался, но уже несколько седанов и переднеприводных кроссоверов повыдергивал в обильно снежных самарских условиях. Подвеска мягкая, неровности глотает неплохо, не раздражает, дискомфорта не доставляет.

На скорости свыше 130 км/ч ехать становилось откровенно страшновато… Но, позже, после обкатки, попробовал спорт-режим, и руль как-будто подменили, он стал намного острее и понятнее. Коробка работает быстрее, подвеска становится жестче.

Максимально разгонял авто до 197 км/ч, но после 160 км/ч уже как-то начинает не хило поджимать… Хотя, очевидно, что этот автомобиль совсем не для таких покатушек. Интересен был максимум.

Игорь, отзыв про Хендай Санта Фе 2.2D дизель АКПП 2019 года

Про плюсы напишут многие, я расскажу про минусы. Комплектация дизель, максимальная комплектация, 5 мест с панорамой.

1. Свет отличный, но быстро пачкается. Если идет дождь, то фары чистые, это правда… но если нет осадков и/или дорога просто мокрая и грязная — готовьте тряпки!!!

2. Камеры кругового обзора так же быстро пачкаются, но по предыдущей Санте к этому уже привык…

3. Активный круиз просто супер, но будьте внимательны. Если вас подрезает придурок сбоку, то радар сразу его не видит, начинает видеть только после того, как придурок вылезет на треть и более…

4. Передний свес… это больше всего меня напрягает, так как довольно низкий, хотя на предыдущей Санте парковался у дома без посторонних звуков.

5. Рулевое очень тяжелое в спорт-режиме, что-то с настройками корейцы перемудрили…

6. Датчик дождя даже на максимальной чувствительности плохо работает, приходится переключать на постоянную работу.

7. Расход пока ниже 10 литров не падал, но и выше 11,5 л тоже не было.

Отзыв о Хендай Санта Фе 2.2D дизель в новом кузове 2019 года

Что могу сказать по прошествию нескольких дней владения (по сравнению с прошлой Сантой):

1) Понравилась работы подвески, так как раньше Санта раскачивалась на кочках и ямах как корабль на волнах, а сейчас авто четко держится.

2) Рулевое управление стало более «спортивное» что-ли, жестче, точнее.

3) Объем багажника просто приводит в восторг. Хотя и в прошлой Санте его было достаточно.

4) Уже попробовал работу адаптивного круиз-контроля с функцией удержания в полосе и расстояния до впереди идущего авто. Это просто бомба!!! Ребята, будущее уже пришло!

5) Двигатель бензиновый, вполне себе едет, хоть и не имеет турбины (что можно даже считать плюсом). Дизель, конечно, хорош, но как говорится: «дизель не экономит, а дает взаймы».

6) Работа коробки осталась на том же уровне — переключается вовремя и работает практически незаметно.

7) Приборная панель четкая и информативная. Чего не скажу о приборной панели с жк-экраном. Пробовал ее на тестовом авто — мне не понравилось, глаза разбегаются.

8) Музыка в авто устраивает. Я не меломан, но музыка в нормальном качестве неплохо раскачивает 6 динамиков.

9) Очень понравилось качество материалов и отделки. По сравнению с прошлым авто «небо и земля». Молодцы корейцы, двигаются в правильном направлении.

Поехал 550 км. Из них 160 км — трасса, остальное — город. Средний расход составил 13,5 л/100 км.

Андрей, отзыв о Hyundai Santa Fe 2.4 с автоматом 2019 года

Я много читал и смотрел обзоров. Где-то подвеску хвалили, где-то в пух и прах ругали… Не знаю, мне она ну очень понравилась. Тихая, совсем не жесткая (диски у меня 18″). Авто совершенно не валкий, как многие пишут. Дискавери, по сравнению с Сантой, пожестче.

Внутри все очень приятно. Жесткий пластик, конечно, присутствует, но и мягкого вполне себе много. Абсолютно никаких сверчков в салоне пока нет! Вы скажете, что мол новая машина, еще б сверчков не хватало… Ну да, вот только в Туареге они присутствовали, да и в Гранд Черроки тоже.

Очень понравился дизайн торпедо! Особенно эти переходы с панели на двери! Весьма не банально оформлено. А еще эти вставочки «под карбон»! Приятной показалась приборная панель. В ее центрально части цветной дисплей, приятные цвета, особенно прикольно, когда меняешь режим на Эко или Спорт.

Понравилось, что всегда горит остаток до заправки. Понравилось, что можно вывести как электронный, так и стрелочный спидометр. При этом аналоговая часть панели (тахометр, уровень топлива и температура) оформлена так же весьма приятно!

Торчащий из торпедо планшет совсем не раздражает. Интересно прорисована карта. Если поменять масштаб до 100 метров и ближе, то вырастают дома. Хотя на них нет номеров. Улыбнуло, что при наступлении темноты, в этих домах загорается свет в окошках, а небо меняется с малооблачного на темное.

Звук порадовал качеством (в Дискавери и Туареге было похуже), а вот эквалайзер мог бы быть и поинтереснее, чем банальный трехполосный.

Что касается ходовых качеств, то поведение машины мне нравится! Руль информативный, тормоза отличные! Обзорность на уровне! Динамика тоже хороша. По характеристикам Санта уступает в разгоне и Кодиаку, и Дискавери, и даже Тигуану, но мне ускорения хватает полностью. В спинку вдавливает весьма ощутимо! Хотя я еще ни разу в полик и не топал. Обкатка как никак!

Отзыв на новый Hyundai Santa Fe 2.2D (200 л.с.) АКПП 2019 года

Взял в январе Santa Fe 4 поколения, комплектация Hi-Tec + 3 ряд. Пока не пожалел.

Дизайнеры и снаружи и внутри поработали на славу. Дизелек тяговитый и резвый. Пока сильно его не гонял, но темперамент уже видно. Коробка переключается очень плавно и незаметно. Пока проехал 500 км. Это и межгород, и пробки в городе, и зимние прогревы. Пока расход 10 литров на 100 км. В салоне просторно.

Из минусов, которые надо проверить опытом эксплуатации:

— странно, что нет омывателя фар;
— ооочень странно, что нет обогревов лобовухи или хотя бы дворников в зоне покоя.

Дополнения после первых 10 000 км.

Проехал первые 10 000 км. В общем-то, особо существенного добавить нечего. Машина ведет себя предсказуемо хорошо. На дороге стоит хорошо. На обгонах динамично и уверенно.

В городе удобно. Хоть и почти 4 800 мм в длину, но поменьше некоторых универсалов, так что с парковками дела обстоят как у всех «в среднем по больнице».

В общем, о машине не пожалел ни разу. Из существенного — средний расход: 9,2 л солярки на 100 км. Это частично город + примерно 2/3 за городом, где и трассы и пробки.

Влад, отзыв про Hyundai Santa Fe Hi-Tec 2.2D (200 л.с.) АКПП 2019 г.в.

Забрал машину 15.02.19. Проехал 555 км по городу, уже можно сделать кое-какие выводы.

Расход 11,0-13,2 литра, температура за бортом от 0 до -10. Прогревов немного. Считаю приятной неожиданностью данные цифры, так как люди пишут о 17 л/100 км.

Попробовал все режимы, машина реально меняется при включении каждого из них. Особенно режим «спорт» радует. Прежде всего, оси задействуются в соотношении до 50/50, совсем иные ощущения, да и крутит мотор подальше, динамики хватает вполне. Управляемость без нареканий вовсе: отлично, уверенно, легко, с изменением усилия на руле в разных режимах.

Внешний вид очень нравится! В ГАИ когда ставил на учет многие интересовались и отзывались хорошо!

Салон просто интересный, грамотно сделан, вот только не пойму, почему нельзя заказать бензин с люком ? Ну не понравился мне дизель, да и экономии я не вижу с нынешними ценами на топливо и ТО…

Просторный багажник, в комплекте ковер и сетка! Панель приборов просто на 5+. Все мои друзья в восторге! Кстати, сравнивали с более дорогими моделями Инфинити и Лексус, и они не впереди.

Очень удобные двери, открываются очень широко, хорошая фиксация, садится удобно и легко. Пороги прикрыты, а значит чистые брюки и обувь вам гарантированы.

Обзорность для меня отличная — рост 190 см. Привыкать к машине вообще не пришлось. Габариты чувствуются и датчики почти не нужны… хотя они, конечно, помогают.

Шумоизоляция на 3+. Спереди все нормально, мотор не слышно, а вот сзади уже ближе к 50 км/ч — слышно гул шипов… Не самая лучшая навигация, не показывает номера домов, но пока не разбирался, говорят с телефона можно подключаться. Возможно, нужно просто обновить.

Порадовал радиус поворота. Уверен, что не многие с такими габаритами так могут поворачивать и разворачиваться. Мотор отличный! Обогнать, догнать, превысить — он вас не подведет!

Коробка 6-ступенчатая. Она проигрывает дизельной 8-ступке по плавности хода и соответственно расходу. Чуть заметны подергивания при переключении, но с ними даже интереснее… иначе вообще уснешь!

Александр ездит на новом Хендай Санта Фе 2.4 (188 л.с.) AT 2019 г.

Лучший среди одноклассников: отзыв о Hyundai Santa Fe универсал 2020

Хороший автомобиль для семьи, среди одноклассников Hyundai Santa Fe, пожалуй, самый лучший. Внешность приятная, незаурядная и гармоничная – радует глаз. Новые фары смотрятся классно, но расположение не самое практичное – нужно ездить аккуратно, чтобы эти фары не повредить.

Выбирала комплектацию помоднее, осталась в целом довольна всякими полезными опциями. Хорошо работает навигация, внешние камеры помогают неплохо, демонстрируют хорошую картинку. Электрорегулировкой сидений очень довольна, даже в поддержке поясницы электропривод, это очень удобно. Но есть один маленький недочет, который вызывает у меня недоумение – отсутствие подогрева лобового стекла. А он бы очень не помешал российскому потребителю.

Ладно, зато в салоне просторно, сиденья очень удобные – в меру мягкие, в меру жесткие – баланс идеален. У меня среднее телосложение, по мне сложно ориентироваться, а вот муж крупный – 198 см роста. И ему за рулем Santa Fe вполне комфортно, и он тоже отмечает удобство сидений. Так что тут мнение вполне объективно. Пластик качественный, большая доля приходится на мягкий и приятный. Сверчков в салоне нет.

Нет замечаний к приборной панели – все сделано с умом. Красивые цвета, все понятно, читаемо. Интересное решение со спидометром – можно вывести и традиционный стрелочный, и электронный. Помогает высвечивающаяся инфа про остаток до заправки. В общем, панель прекрасно выполнена. А эргономика водительского места не так хороша, тут на мой взгляд не помешали бы некоторые доработки. Дотягиваюсь некоторых до кнопок планшета, только если отрываю спину от кресла. Кнопки вокруг рычага коробки передач – не лучший вариант, так как отвлекаюсь от дороги. Чтобы нажать на кнопку, нужно посмотреть вниз.

Выбирала между моделями на 5 и на 7 мест, выбрала первый вариант, потому что багажник вместительный. Модификации с третьим рядом вообще считай без багажника, и запаска у них под днищем. Страшно представить ситуацию, когда придется за ней лезть. Этот замысел для меня остался загадкой.

Машина довольно комфортная, просторная и тихая – у меня дизельный мотор. Не в чем его упрекнуть – работает надежно, уверенно, динамика приличная. Машина не для гонщиков, конечно, скорее для неторопливых водителей, как я. Подвеска замечательная, по бездорожью не езжу, но по проселочным дорогам, где ухабов и ям полным-полно, катаюсь регулярно. И поездки эти довольно плавные, я спокойна – не нервничаю. И полный привод тоже высоко оценила на зимних дорогах. Отлично справляется машина с поездками на заснеженных дорогах.

Ходовые качества у машины замечательные – рулежка острая, тормоза прекрасно реагируют. Обзорность отличная.

В общем, Санта заслуживает высокую оценку. На некоторые незначительные неудобства можно закрыть глаза.

Санта Фе: цена, качество, надежность: отзыв о Hyundai Santa Fe универсал 2020

Приобретал Hundai SantaFe более года назад с рук через знакомых, именно поэтому все «болезни» как модели в целом, так и конкретного автомобиля мне были известны, что исключило «кота в мешке». Модель 2015 года выпуска, так называемый третий рестайлинг. Еще не такая стильная, как последняя модификация, но и обрезать все внедорожные качества на ней еще не успели. Эта серия отличается большим разнообразием бензиновых двигателей по мощности, числу лошадок и видам трансмиссии, также в нее попало несколько модификаций с дизельным двигателем. Учитывая вес и мои требования к динамике, я «охотился» только за ним: максимальный объем при максимальной мощности. Ну, и плюс дизель, что по умолчанию однозначно резвее, чем бензин. К цвету и опциям были минимальные требования, то есть, никаких.

По итогу поисков у меня базовая комплектация с дизельным движком в 2,2 литра, 200 лошадок под капотом, автоматическая трансмиссия, полный, конечно же, подключаемый привод. Из приятных опций был электроподогрев зеркал и кондиционер. Подогрев водительского и пассажирского сидения предыдущий владелец делал самостоятельно, в комплектации этого не было.

Машина уверенно чувствует себя на трассе, чутко добавляет. Ее не шатает, если по встречке рядом проезжает груженая фура. В то же время производителю удалось уйти от того, чем страдают большие машины – у санта фе очень мягкий ход.

Обзорности немного не хватает. Если бы стойки кузова спереди были бы или узкими, или наклоненными под другим углом, то я думаю, от этого машина бы только выиграла.

Дизайн салона сдержанный, все под рукой. Торпедо выполнено из хорошего пластика, обшивка сидений – искусственная кожа (у меня сверху надеты чехлы из более стильной эко-кожи).

Примечательно, что даже в лютый мороз движок заводится с пол-оборота и прогревается очень быстро. Зато расплата за приемистость и хороший мотор – высокий расход топлива. В среднем городской цикл скушает 15 литров на сотню, за городом очень будет зависеть от стиля езды, но менее 12 мне пока не удавалось. Кстати, в четвертом рестайлинге этот показатель уже существенно ниже, но и технические свойства хуже.

В своей машине я нашел идеально сочетание цены, надежности и ходовых качеств. Очень доволен и рекомендую.

Санта Фе совсем не фе: отзыв о Hyundai Santa Fe универсал 2020 High-Tech дизельный, 2.2 л., 200 л.с., автоматическая, полный

Здравствуйте, я хоть и не писатель, но все-таки решился оставить отзыв о новом внедорожнике Hyundai Santa Fe. Общение с дилерами было долгим и сложным, но наконец я стал счастливым обладателем новой машины. Первым приятным впечатлением была, конечно, поездка домой. За рулем чувствовал себя превосходно — машина демонстрировала плавность во всех реакциях, и вместе с тем хорошую управляемость. Хорошо выполняет обгон, динамика неплохая — для комфортных поездок по городу вполне достаточно.

О подвеске никаких особо хвалебных отзывов не будет — она довольно упругая, со своими задачами справляется, но восторга у меня нет по этому поводу. Шумоизоляция на высоком уровне — в машине разговариваем на привычной громкости, без лишнего напряжения, слух не устает от постоянного шума.

А вот на счет аэродинамики я положительных эмоций сдерживать не буду. Машина большая, и при этом очень уверенно входит в повороты. И руль очень острый, что добавляет уверенности и удовольствия. Коробка передач работает хорошо, но отмечаются небольшие задержки при переключении передач. «Тупая» — так говорят в таких случаях? Грубо как по мне, давайте скажем «не моментальная».

И продуманность мелочей очень радует — и электропривод двери багажника, и бесключевой доступ, и датчик отсутствия водителя в кресле. Чтобы завести машину, ключ даже из кармана доставать не нужно, нажимаешь кнопку — и все. Это в совокупности создает особую атмосферу и хорошее настроение.

Так что оцениваю новый Hyundai довольно высоко, посмотрим, как дела обстоят с надежностью, для этого нужно время. А вот по части комфорта и ходовых характеристик придраться особо не к чему. Только фары быстро пачкаются — единственный момент.

Какие недостатки в БУ Санта Фе: отзыв о Hyundai Santa Fe универсал 2020 Premier дизельный, 2.2 л., 200 л.с., автоматическая, полный

Очень приглянулась Санта Фе, но новую я позволить себе не могла. Взяли БУ, о чем пожалела. Вскрылось много недостатков, хотя пробег еще небольшой – 90 тыс.

Год выпуска – 2013, кузов SUV, автомат, полный привод, дизель, 2.2, 197 лошадок.

Сначала не было тяги на подъемах. Я топлю педаль в пол, а машина едва прибавляет. Пока разоврались, в чем была неисправность, вынесли себе мозг. Датчик едва стоял, его давно надо было менять. Итог: минус 3500 за диагностику и работу, и минус уйма времени на поиск проблемы (поэтому следующая машина только новая).

Заметили расход масла. Тоже искали, в чем дело, оказалось продавливало через сальники, поменяли, минус 7 тыс с копейками.

У меня небольшой рост, поэтому у меня создается ощущение, что боковая стенка мешает обзору, но муж говорит, что у него все нормально. Салон рассчитан на 5 человек, но вчетвером с двумя детьми, на мой взгляд, место уже впритык. Багажник достаточно просторный, но из опыта перевоза вещей на дачу, я бы сказала, что тем кому нужно много возить, есть смысл посмотреть машину с более просторным багажным отделением.

Из важных для меню плюсов: очень хорошо держит трассу. Бывает сильный ветер, но это машине не мешает. Устойчикая на льду. Равномерно тормозит

Мой первый автомобиль был из автосалона, и от второго мне хотелось ощущение нового салона. Тщательное приведение в порядок создало такое ощущение. Хорошая мойка с полировкой и, видимо, воском, скрыла несколько «рыжиков» на ободах. Теперь я точно знаю, что брать БУ машину нежелательно. Одним словом, смотреть внимательно и находить изъяны внешне можно, но никто не даст возможности проверить «внутренности». Советую брать если БУ, то там, где можно отогнать к своему мастеру (если он есть).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *