Отзывы владельцев опель мерива дизель – Отзыв владельца о Opel Meriva II 1.7 CDTI AT 2012 автомат минивэн (компактный) 10000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Отзыв владельца Opel Meriva A

«Как-то так случайно сошлись неслучайные факторы, и я купил этот Opel, — рассказывает владелец Opel Meriva A 2008 года выпуска. — К тому же я работал на „РМ-маркете“ в то время и, видимо, род деятельности также оставил свой отпечаток. Взвесив все плюсы и минусы, я все же решил купить именно эту машину».

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BYOpel Meriva A 2008 года выпуска

AUTO.TUT.BY при поддержке Patron — собственной торговой марки компании «Шате-М Плюс» — представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Opel Meriva A 2008 года выпуска с 1,4-литровым бензиновым мотором и 5-ступенчатой коробкой передач в базовой (с дополнительным пакетом опций) комплектации. Автомобиль приобретался новым в автосалоне официального дилера примерно за 12 000 евро. Все это время автомобиль был в одних руках и проехал по дорогам Беларуси более 150 тысяч километров.

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

 — В то время это предложение было одним из лучших как на рынке подержанных автомобилей, так и среди новых машин, — рассказывает владелец. — Я прекрасно знал, что покупаю, видел, с какими жалобами приезжали владельцы таких машин, и потому, особо не раздумывая, решил купить Meriva A. К тому же Opel тех лет серьезно подтянулся по качеству металлических деталей кузова и ЛКП. Да и вообще, это не тот Opel начала 90-х годов, у которого арки и пороги сгнивали за пару лет до дыр. Я владел Opel Astra F и знаю, о чем говорю!

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

Хотя, признаюсь, кое-какие нюансы по лакокрасочному покрытию все же присущи и этому Opel. Например, мне пришлось обращаться по гарантии из-за вспучивания краски на дверях. Как мне объяснили, причина скрывается в жестком лаке, в местах сколов которого из-за воздействия реагентов краска начинается приподниматься. С оцинковкой все хорошо, ржавчины нет. Но ЛКП слабое… На сервисе эту проблемы знают и бесплатно перекрашивают проблемные элементы. Причем используют более мягкий ремонтный лак, он не так подвержен сколам и негативной реакции на соль. Поэтому достаточно один раз отремонтировать и эта проблема исчезнет навсегда. Причем, если обслуживаться на сервисе, то проблем с гарантийным ремонтом кузова не будет.

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

В остальном за кузов я спокоен. Арки закрыты локерами, на порогах, в местах возможного пескоструя, стоят родные брызговики, а сами пороги покрыты заводской «шубой». Единственный момент, на порогах в местах их соприкосновения с дверями есть две уплотнительные резинки по контуру порога. Так вот, под одной из них постоянно собирается грязь, впоследствии там начинаются очаги коррозии. У многих машин, которые приезжали на фирменную СТО, я нередко это видел. Я решил проблему кардинально — снял этот уплотнитель. Грязи и пыли в салоне больше не стало, а пороги уж точно подольше проживут.

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

По проходимости эта машина отличная. Клиренс довольно большой — примерно 15 сантиметров, свесов почти нет. Конечно, не кроссовер, но небольшие ямы она перепрыгивает без проблем. Кстати, у меня еще родная юбка бампера. Я точно знаю, что многие ее снимают сразу после покупки или отрывают во время поездок по бездорожью.

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

Багажник среднего размера. Чего-то габаритного я в машине не вожу, но сумки, чемоданы или пакеты из магазина помещаются без проблем. Спинки сидений заднего ряда складываются, образуя ровный пол. Признаюсь, пробовали спать вдвоем при такой трансформации салона — удовольствие сомнительное. Конечно, лучше, чем полулежа на сиденьях, но и комфорта двуспальной кровати нет. Поэтому я предпочитаю на природу все же брать палатку. Она тоже в багажник помещается. Очень удобное расположение крышки багажника — при поднятой вверх можно прятаться от дождя под ней в полный рост. А на полу в багажнике можно стол накрыть. Ну вы поняли, о чем я!

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

Комплектация самая простая — Essentia. Фактически это «база» с пакетом дополнительных опций. Это кондиционер, передние электрические стеклоподъемники и аудиоподготовка (то есть нет магнитолы, но есть шесть динамиков и все для ее подключения). В принципе это самое необходимое для меня. Работает все отлично, никаких проблем с салонным оборудованием за время эксплуатации не возникало. Зимой машина довольно быстро прогревается безо всяких картонок, летом также быстро охлаждается. Шумоизоляция посредственная. Но это и не бизнес-класс — Meriva A сделана на базе Corsa C. Единственная поломка по салону — перегорела лампочка подсветки приборов. Согласитесь, за девять лет — это ерунда.

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

В салоне очень много места. Мы обычно вчетвером ездим, дискомфорта не испытывает никто. Если говорить о внутреннем пространстве, то места даже больше, чем в новой Insignia. В Meriva стойки почти вертикальные, посадка — минивэновская, а в Insignia сидишь полулежа, будто придавленный стойками. Понятно, это все ради безопасности, но мне такая посадка не подходит.

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

Мотор не сильно шустрый — всего 90 л.с. Резко тронуться со светофора и обогнать поток точно не для него. Но со своими задачами он успешно справляется. В городе после 50 км/ч можно смело переходить на пятую передачу. При этом мотор очень экономичный — в смешанном цикле около 6−6,5 литров на сто километров расходуется. Зимой чуть больше — до 8 литров на «сотню». Раньше заправлял только АИ-92, но недавно перешел на 95-й. Пришел к выводу, что из-за снижения расхода топлива и увеличения динамики я только в выигрыше остался, в том числе и по деньгам. Да и на многих АЗС сейчас очень хорошие бонусные программы действуют именно на 95-й. Фактически то на то и выходит.

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

Обслуживаю автомобиль через каждые 15 тысяч километров пробега или один раз в год. Масло покупаю только оригинальное GM 5W-30, фильтры масляный и воздушный — Knecht. А вот в салон давно ставлю угольный Patron, он довольно хорошего качества, в Литве выпускается. Если говорить о затратах на содержание авто, то они минимальные — только расходники по сути. Тормозные диски, колодки, масла, фильтры…

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

О поломках. Один раз вышел из строя датчик давления масла, все масло выгнало из мотора. Пришлось на эвакуаторе доставлять авто на официальный сервис. Отдал 10 долларов за сам датчик и еще столько же за работу. Это произошло на пробеге около 110 тысяч километров. Также не так давно перетерся жгут проводов пятой двери — знакомая проблема многих минивэнов. ШРУСы менял еще, поздно увидел, что соскочил родной хомут с резинки. Если бы раньше его заменил, то этой поломки не было бы. Сейчас стоят ШРУСы фирмы Patron ($ 15), уже больше 30 тысяч отходили без проблем.

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

Этот автомобиль довольно простой и практичный. Он не претендует на звание престижной машины, но достаточно хорошо справляется с обычными бытовыми задачами. Хотя, признаюсь, сломать стереотипы насчет качества Opel сложно. Но я привык прислушиваться к собственным ощущениям и мнению специалистов, а не диванных критиков: «Любая машина с годами становится «Опелем». А кто попробовал современный Opel, тот так не говорит, уж поверьте мне, бывалому опелеводу!

Мнение специалиста

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY— На «Мериву» устанавливалась следующая линейка ДВС: 16-клапанные моторы объемом 1,4, 1,6 и 1,8, бензин, причем в моторе 1,4 — цепной привод ГРМ, еще есть OPC (заряженная версия), но это редкость, — рассказывает мастер цеха СТО «Шате-М Плюс» Денис Никштайтус. — Семейство дизелей представлено турбокомпрессорными 1,7 и 1,3 л с системой впрыска Common Rail. Самая распространенная КПП — механическая. Проблем обычно с ней нет, изнашивается от эксплуатации механизм переключения передач на больших пробегах, привод выжима сцепления — гидравлика, так же есть роботизированные КПП, «робот» сложный и дорогой в ремонте.

В передней подвеске нижние рычаги, амортизаторы и стабилизатор, стойки которого долго не ходят, в среднем 40 тысяч км. Сайлентблоки рычагов выхаживают 60 тысяч, шаровые до 100 тысяч, амортизаторы 100−120 тысяч км. Сайлентблоки задней балки имеют ресурс 150 тысяч, рулевые наконечники 40−60 тысяч. Часто выходят из строя рулевые рейки, при люфте или стуках — ремонт либо замена.

Дизельные ДВС требовательны к качеству топлива и смазочных материалов, на 1,3-литровом моторе цепь ГРМ ходит примерно 100 тысяч км, при обрыве цепи ломаются рокеры, в большинстве случаев без серьезных разрушений. Насосы ТНВД надежны и не приносят проблем. При своевременном обслуживании и замене фильтров и масла турбокомпрессоры так же долго эксплуатируются.

Наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Opel Meriva A 2008 года выпуска:

Название детали

Производитель

Номер детали

Стоимость в бел. рублях*

Фильтр масляный

Knecht, Австрия

OX1731D

10,17

Фильтр воздушный

Knecht, Австрия

LX999

20,33

Фильтр салона

Patron, Литва

PF2158

10,23

ШРУС наружный, комплект

Patron, Китай

PCV1116

38,84

Диск тормозной передний

Patron, Китай

PBD4048

45,75

Колодки тормозные дисковые передние

Patron, Китай

PBP1640

34,61

Ремкомплект переднего суппорта

Ert, Испания

410031

17,67

Комплект сцепления

Luk, Германия

620 3090 34

489,21

Наименование работ

Стоимость, в бел. рублях

Комплексная диагностика автомобиля (проверка подвески, амортизаторов на вибростенде, тормозных усилий, компьютерная диагностика и регулировка головного света)

53,00

Замена тормозных дисков и колодок

46,80

Замена тормозной жидкости

25,60

Замена охлаждающей жидкости

25,60

Замена масла и масляного фильтра

18,60

Заправка системы кондиционирования воздуха

18,00

Комплексная мойка автомобиля для легкового автомобиля (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка)

12,00

Комплексная мойка автомобиля для джипа (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка)

14,00

Проверка форсунки CR (протокол проверки прилагается)

10,80

Название детали

Производитель

Стоимость в бел. рублях*

Фильтр масляный

Knecht, Австрия

10,17

Фильтр воздушный

Knecht, Австрия

20,33

Фильтр салона

Patron, Литва

10,23

ШРУС наружный, комплект

Patron, Китай

38,84

Диск тормозной передний

Patron, Китай

45,75

Колодки тормозные дисковые передние

Patron, Китай

34,61

Ремкомплект переднего суппорта

Ert, Испания

17,67

Комплект сцепления

Luk, Германия

489,21

Наименование работ

Стоимость, в бел. рублях

Комплексная диагностика автомобиля (проверка подвески, амортизаторов на вибростенде, тормозных усилий, компьютерная диагностика и регулировка головного света)

53,00

Замена тормозных дисков и колодок

46,80

Замена тормозной жидкости

25,60

Замена охлаждающей жидкости

25,60

Замена масла и масляного фильтра

18,60

Заправка системы кондиционирования воздуха

18,00

Комплексная мойка автомобиля для легкового автомобиля (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка)

12,00

Комплексная мойка автомобиля для джипа (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка)

14,00

Проверка форсунки CR (протокол проверки прилагается)

10,80

* — узнать точную стоимость запасных частей и заказать нужные детали можно в интернет-магазине «Шате-М Плюс»

Цена вопроса

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

Opel Meriva A 2009 года выпуска у нас в каталоге предлагается за цену от 5300 долларов. Но это будет автомобиль с 1,3-литровым дизельным мотором, самая дешевая бензиновая машина в каталоге A.TUT.BY стоит более чем на тысячу долларов дороже. Примерно столько же стоит и Renault Scenic II — автомобиль моложе 10 лет стоит всего от 5600 долларов. Довольно интересным может показаться и такой вариант — Skoda Rumster 2010 года выпуска с пробегом 135 тысяч километров за 7600 долларов. Вот только, насколько хватит 1,2-литрового мотора до капремонта, — вопрос открытый…

Партнер проекта

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

PATRON является собственной торговой маркой компании «Шате-М Плюс», созданной для обеспечения покупателей высококачественными автозапчастями для ремонта и ТО автомобилей.
Ассортимент PATRON — это более 20 000 наименований автозапчастей, представленных более чем в 120 товарных группах.
Гарантия на весь ассортимент PATRON: 1 год или 20 000 км пробега.

Недостатки Opel Mervia 2011-2012 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Opel Meriva B

Все минусы Opel Meriva 2011-2012

➖ Маневренность
➖ Обзорность
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Трансформация салона
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Опель Мерива Б 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Meriva 1.4 и 1.7 бензин и дизель с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина очень хорошая, до нее была Мерива в старом кузове,. У самого было правило 3 года и новая машина, а вот с этой расставаться не хочу.

Была заявлена под заказ — на автомат, а с автоматом были только дизеля. Я рискнул и не жалею, по расходу — 5,8-7,2 л. Кстати, мощность по ПТС всего 101 л.с., но этого с лихвой — 160-170 км/ч на круизе, не замечаешь никаких гор, подъемов и т.п.

Ровный пол на заднем ряду — убрал одно сиденье, постелил матрац и внук в спящем состоянии пересек весь Урал — 835 км. Круиз и климат без нареканий, трансформация салона выше всяких похвал.

В салоне отсутствует компьютер, но со временем и к этому привык. Почему-то не были проклеены вторые резинки на дверях, хотя на старой модели были, отсюда плохая шумоизоляция и дополнительная грязь на порогах, но это наша Автоторовская сборка, об этом узнал уже после покупки авто (старая была испанкой).

Леонид Суриков, отзыв об Opel Meriva 1.7D дизель АКПП 2011 г.

Видео отзыв

Куплен в мае 2011 года. На данный момент пробег 10 000 км. В мае 2012-го выполнено ТО-1. Особых нареканий по автомобилю пока нет.

Хотелось бы иметь ящички под сиденьями (в моем авто их нет), да и бардачок перед пассажиром символический, даже инструкции в фирменной обложке помещаются с трудом.

Расход топлива не замерял, а БК на моем авто недоразвитый, только ошибки выдает. Двигатель 120 л.с., довольно тяговитый, по трассе при 110 км/ч — 2 500 об/мин. Зимой у меня прогревался довольно таки быстро. Подвеску мягкой назвать не могу, особенно на щебеночно-шиферном покрытии, но в поворотах дорогу держит отлично.

Отзыв про Opel Meriva B 1.4 (120 л.с.) автомат 2011 года

Сидения эргономичные, с хорошей боковой поддержкой. Обзорность сзади отличная, спереди тоже, но мешают массивные передние стойки (дело привычки). Проблем с авто почти не возникало, пробег 84 000 км. Лампочки не горят, расходники по графику меняю на рекомендуемые производителем.

Семья из 4-ех человек умещается, но, конечно, хочется больше места. Куча всяких ящичков и ниш в салоне и багажнике, на пограничных досмотрах машины сотрудники всегда удивляются. Хорошие адаптивные галогенки и подсветка в поворотах. Экономичная, за 12 000 км в отпуске средний расход составил 7,5 литров (трасса, поле, горы, город и т.д.). Зимой в городе, конечно, расход резко возрастает.

Неудобно реализован модуль зажигания, все 4 катушки в одном корпусе, если накроется хоть одна, то придется менять модуль целиком. Такая же песня с влитым в клапанную крышку клапаном рециркуляции, умирает клапан — меняешь крышку целиком.

Шумоизоляция средняя, поначалу все хорошо, но потом привыкаешь и слышишь турбину, двигатель на высоких оборотах и подкрылки.

Александр, отзыв об Опель Мерива 1.4 механика 2012 г.

Очень качественно сделанный современный немецкий автомобиль. Запоминающаяся внешность. Ходовые огни встроены в основные фары по углам — красиво (включаются при запуске двигателя). Высокая посадка как у кроссовера. Рулевое управление четкое. Удобные регулируемые сиденья как впереди, так и сзади.

Спина на дальняк не устает. Если ехать сзади вдвоем, то можно сдвинуть сиденья назад и в средину — получается весьма просторно, но, конечно, за счет уменьшения багажника. Багажник с множеством ниш по бокам и двойным дном куда можно запихать много того, что не нужно регулярно вытаскивать.

Задним пассажирам удобно садиться и выходить, т.к. двери распашные и есть ручка на средней стойке — идеальный вариант для перевозки стариков и мелких детей. Замки дверей блокируются в движении и «киндер» их не откроет на ходу.

Прекрасно сбалансированная подвеска — в меру жесткая и в меру мягкая. Двигатель (турбина) хорошо подхватывает — при обгоне не чувствуешь себя обделенным тягой. Очень шустрый автомобиль для заявленных 120 кобыл. Рекомендован 95-ый бензин, но на 92-ом чувствует себя не хуже.

О минусах… АКПП — иногда чувствуются переключения передач. Неудобно менять салонный фильтр, хотя сделав раз самостоятельно, думаю, проблем с этим не будет. Передние стойки для безопасности внушительные и поэтому немного мешают обзору, но быстро привыкаешь.

Владелец ездит на Opel Meriva B 1.4 (120 л.с.) с автоматом 2013 г.

Салон. Места много, сидеть везде удобно, сиденье водителя имеет микролифт, наклон спинок регулируется рычажком сбоку сиденья, а не крутилкой. Задние сиденья двигаются продольно и поперечно, позволяя сделать посередине заднего дивана эдакий подлокотник. В спинках задних сидений есть складные пластиковые столики, кушать удобно, в дальняках уже пользовались. Сиденья ортопедические, спина в поездках больше не болит, валик под поясницу больше не подкладываю. Ткань сидений темная, плотная, качественная. Попогрейки в наличии.

Обзор хороший, большое лобовое стекло, к широким стойкам привык быстро. Обзор назад достаточно информативен, при движении назад включается камера заднего вида, картинка цветная, препятствия хорошо видны как днем, так и ночью.

Руль. В хвате удобен, обтянут качественной кожей, строчка гладкая и ровная. Руль с обогревом, регулируется в двух плоскостях, с него можно управлять круиз-контролем, магнитолой и отвечать на телефонные звонки.

Климат-контроль двухзонный, работает как в паре с кондиционером, так и без него. Выставил нужную температуру салона и забыл. В жару, конечно, без кондея не обойтись. Ехали на дальняк летом, за бортом +33, а в салоне только +22!

Багажник. Полка багажника съемная, в багажнике возил на свалку отслужившую свой срок полноразмерную стиральную машину Индезит, при этом задние сиденья не сдвигались. В багажнике двойной пол: на нижнем этаже докатка в нише, баллонник и домкрат.

Двигатель турбированный. Движок солидно и тихо гудит при плавном трогании с места и весело рычит при резвом разгоне. На 4-5-6 передаче его не слышно. Слышно шелест шин, но это зависит от состояния асфальта. При 3 000 оборотах скорость 130 км/ч на 6-й передаче. Шумоизоляция мотора неплохая. Больше шумить машину не буду, все равно всегда играет на ходу музыка.

На трассе скорость не ощущается, едешь 120 км/ч, а кажется, что только 80. После обкатки ездил по трассе для интереса до 170 км/ч, дальше не стал, дороги у нас не те.

Коробка шестиступенчатая, новой разработки, как пишут в Опель. Работает беззвучно и переключается четко. Подвеска у Меривы чуть помягче, чем у предыдущей моей машины (Фабии) и, соответственно, в резких поворотах крен чуть побольше, да и Мерива сама чуть повыше. Впрочем, в поворотах не сносит, управляемость на ходу отличная. Езда по лесным дорогам и буграм возможна, но с умом на малой скорости и с учетом клиренса.

Отзыв про Опель Мерива 1.4 (140 л.с.) МКПП 2014 г.в.

В эту машину влезает многое: холодильник Минск, бабушка с вещами на дачу, кровать Икея или целое семейство в чемоданами! При этом ходовые качества только вырастут, потому что прижатая к земле поклажей машина становится более устойчивой и приятной в управлении.

В нее спокойно влезаю я со 175 см роста, и реально остается свобода для маневра в регулировках сиденья и руля, а их много: по высоте, по наклону, по вылету руля. А вот радиус разворота у нее действительно жирный, то есть приходится об этом заботиться заранее при парковке. Кстати, о парковке: задняя камера – это лучше, чем парктроник и гораздо информативнее.

Расход. Моя Мерива тратит 10 литров зимой, я включаю только «попогрей» и обдув. Большой бензобак 54 литра выручает: если ездишь через день, то можно заправляться раз в 2-3 недели. Это удобно.

Обзор. Высокая посадка дает отличный обзор, однако за счет толстых стоек он немного сжирается (по сравнению с Киа Венга), поэтому воздуха в салоне реально меньше. Благодаря короткому носу машины, даже когда тебе кажется, что ты уже просто притерся к впереди стоящей, то по факту оказывается, что там еще достаточно место. При этом стекло расположено на достаточном удалении от водителя.

Боковые зеркала. Если вы привыкли к «лопухам», то Мерива тут проигрывает. Зеркала реально маленькие, и самое удивительное, что в сложенном состоянии они выступают настолько же, насколько в раскрытом, поэтому их можно и не складывать во время парковки.

Датчик дождя и освещенности. Лично мне показались не такой уж необходимой вещью, но, конечно, с ними приятно: машина сама врубает фары, когда темнеет и выключает, если светло. Прекрасно, что вынув ключ, фары гаснут автоматически.

Задний ход. Непривычно, что при движении назад не раздается никаких звуковых сигналов. Это стоит иметь ввиду, потому что первое время можно реально не заметить.

Ходовая часть. Подвеска Меривы, на мой взгляд, достаточно сбалансирована: она в меру жесткая, но и в меру мягкая. На 16-ых колесах рулится гораздо приятнее, на 17-ых дисках.

Тепло. Машина реально теплая. То есть вы можете осенью включить подогрев сиденья и не включать больше ничего — будет тепло. Большим разочарованием стало то, что подогрев кресла, при выключенном моторе, не работает, а руль греется.

Отзыв об Opel Meriva B 1.4 (120 сил) с автоматом 2014 г.

Отзыв Opel Meriva 1.3 CDTI (Опель Мерива) 2008 г.

18.08.2008

В прошедшую субботу стал пользователем. Опель Мерива механика. Дизель 1,3 / 70 лс за 2е неполных суток пробег 500 км, расход топлива примерный около 5 л треть — город , две трети — трасса правда пока обкатка — выше 80 не шел, но почти постоянно 4 человека в салоне плюс кондей. 

В салоне комфортно — дизель выдает себя только легким урчанием, подвеска жестковатая, но это плюс для меня, выбоинки чувствуются, а вот ямы — слабо, кренов почти нет. Ощутимо тянет с 1500-2000 оборотов, причем один или четверо — без разницы.

Посадка удобная, у водительского кресла желательно бы поясничную поддержку, а вот задние кресла со сложенным центральным и опущенными по-диванному спинками — супер. Передние стойки — скорее дело привычки, не скажу чтобы особо крутил головой на поворотах.

Выбирал долго и основательно по душе — более спортивные машины — мазда 3, субару импреза, но понимание того, что часто будут ездить 4 (5) взрослых с вещами и тут уж не догонок.

Взял на рассмотрение:

— форд фьюжин — очень положительный отзыв товарища
— ниссан ноут — собственные впечатления от тест-драйва
— собственно опель мерива

Следующий вопрос был:

бензин / дизель
долгая история
но основной довод — на безнине все ездят, а дизельное топливо у нас плохое

Теперь немного сравнений: 

— со шкодой фабиа универсал 1,2 / 64 лс / бензин / механика
слабенький авто, по трассе вдвоем и полным багажником+салоном вещей до 160 км/ч постепенно расчухивает, но обгоны/старты — проблема, если кондей включен — очень ощутимо сказывается на динамике. 

В мериве разницы от кол-ва пассажиров и багажа + кондей — нет никакой (имхо)

— с хондой лого 3х дверный маленький автомобильчик 1,3 / ? лс / бензин / механика
юркий высокий автомобильчик, проходмый за счет веса и размеров.

Мерива больше по длине и высоте, проходимость не испытывалась.

— с тойотой королла 2000гв 1,6 / 110 лс / бензин / ручка
очень живая
легко управляемая
экономичная
расход по трассе 5,2-5,5 л
но очень низкая

Мерива сильно обходит возможностями трансформации салона, динамические характеристики авто не сравниваю, у меривы еще обкатка.

28.08.2008

На спидометре почти 2000 км (поездка Питер — В Новгород — В Луки (Псковская обл)).

Немного о трассе:
— кусок СПб-ВНовгород — хорошая дорога (есть и выбоины и кочки и ямы, но это хорошая дорога)
— ВНовгород и область — удовлетворительная дорога (ямы по городу, по трассе разбитые стыки, заплатки)
— псковская область Ишимск-ВЛуки — отличная дорога (кусок вообще есть идеальный, остальная ровная без ям, только крупная фракция асфальта немного портит впечатление — шумно) + много поворотов, слепых до 90 градусов, узких.

Теперь о самой поездке и машине: средняя скорость 80-100 км/ч.

— до ВНовгорода — 4 человека и багаж
— от ВНовгорода до ВЛук и обратно в Питер — 2 человека
периодически — кондер

Общий отзыв — удобно, спать долго конечно не очень, в целом же комфортно
замечание по водительскому креслу появились после 13 часов в пути (были лишь краткие остановки минут на 5 через 1,5-2 часа). Хотелось бы поясничную поддержку. Спина устает.

Руль тяжеловат, но это плюс на скорости, на парковке хотелось бы легче, но проблем не вызывает — дело привычки.

Коробка передач удобна, исключение включение задней передачи…. Даже при неоднакратно полностью выжатом сцеплении переключение с «трещеткой» такая же проблема у Корсы 2008 гв (спросил у знакомого), остальные передачи — жестковато — но почти привык. Замечаний нет.

Подвеска жестковата, но очень малые крены на поворотах, заметны небольшие редкие ямки стыки на скорости до 60, но достаточна комфортная езда после 60 даже по дороге покрытой заплатами (новгородская область).

Шумоизоляция в зависимости от покрытия дорожного хорошо слышно камушки по дну,  
разговарить все время было комфортно — без крика и переспросов, мотор почти не слышно на скорости (ровное урчание иногда при нажатии на педаль акс-ра).

Обзорность на узких и достаточно крутых поворотах особенно слепых чувствуется недостаточность обзора налево, широкая стойка конечно закрывает его, правда это была высокая посадка (мой рост 186), лишь на обратном пути на трассе от ВНовгорода до Питера опустил сиденье

Расход — целый бак до начала красной зоны (1000 без малого). Объем бака 52 л.  Обгонами не увлекался — с этим позже ).

Вывод:  доволен поездкой на машине, спину с утра не ломало )) расход еще больше порадовал.

Отзыв Opel Meriva 1.7 CDTI (Опель Мерива) 2004 г. Часть 3

Здравствуйте, дорогие друзья! 

Это уже третья часть моего отзыва об автомобиле Opel Meriva 1.7 CDTi 5МКПП. Первая часть — слюни от покупки. Вторая — немного присмотрелся. И, наконец, третья — о грустном. Даже несмотря на многие жирные плюсы этого автомобиля, были выявлены и проблемы в эксплуатации. Но об этом ниже. Пробег при покупке 127 тыс. км. Сейчас пробег приближается к 150-ти.

Предыдущие два отзыва про машину несли в себе только информацию по потребительским качествам. Скажу честно — мнение не изменилось. Автомобиль как радовал своей продуманностью, так и радует. Поэтому лишний раз писать про это – нет смысла. Добавлю лишь то, что фары у машины светят отменно (проверено многочисленными поездками ночью).

Но, как говорится, не всё так просто. Начнём по порядку:

Двигатель. 

Двигатель у машины стоит японский. Очень шустрый и азартный, но досаждают «турбоямы».  Это особенность любого турбомотора, и на дизелях это чувствуется сильнее, чем на бензиновых. Прокатился на Пассат Б5 1.8 турбо, машина так не тупит, и вытягивает с низов охотнее. Зато когда срабатывает турбина — становится гораздо веселей. Опять же, особенность турбомоторов. 

И вот случилась напасть с этим мотором — стал глохнуть на холодную. Машина перестала держать «прогревочные» обороты и работала будто уже тёплый мотор. Из-за чего и глохла. Приходилось давать газом тысячи полторы оборотов на пару минут. Когда мотор прогревался, то всё приходило в норму и мотор работал без нареканий. Так же хорошо тянул и обороты не плавали. Объездив кучу сервисов причину не выяснил. Чего только не говорили, и плохая солярка, и фильтры поменять, и датчик давления топлива, и проблемы с ТНВД, и прочее-прочее-прочее… На комп. диагностике машина ошибок не выдавала. Хотя сервисмены уже потирали руки и сулили минимум 400 зелёных за ремонт, хотя они даже не знали чего. Печально это всё. Конечно, они не были далеки от истины — проблема была действительно связана с системой подачи топлива. А именно — форсунки. Это я понял, когда отчаялся уже узнать суть проблемы, и залез от скуки в инет. Набрав в поисковике: «мерива 1.7 cdti глохнет». Наткнулся на ссылку белорусского форума опелеводов. И увидел собратьев по несчастью. У всех были одни и те же симптомы. Один в один. И действительно, пообщавшись с одним мотористом, узнал о том, что эти моторы плохо переносят белорусскую солярку. Отчего и появляются подобные проблемы. Сунулись на сервис — 400 баксов, как в воду глядели. Приговорили одну из форсунок под замену. Она даёт давление в цилиндр в два раза больше нужного. Снова к мотористу — тот сказал, что сделает за 100, не меняя форсунки, т.к. её можно просто отрегулировать. Почему тогда на сервисе говорят о замене? Причина банальна — на сервисе разводят на покупку новой форсунки, а старую они чистят, регулируют и сливают, наживая левое бабло. Никакого доверия автосервисам! Я, конечно, понимаю, хочешь жить — умей вертеться, но и наживаться на себе я не позволю! В общем, жду, когда этот человек приедет с юга и сделает мне ее, наконец. 

И буквально неделю назад машине совсем поплохело. Стали сильно плавать обороты, и машина теперь постоянно глохнет, стоит только отпустить газ. Поэтому поставил её пока на прикол. Ибо пару раз чуть не улетел в повороте. Когда машина глохнет, усилитель перестаёт работать и руль просто выбивает из рук. Пару раз чудом ушёл от аварии. И больше рисковать жизнью как своей, так и окружающих — просто не хочется. 

Клиренс.

Проблемы есть и тут. Сзади всё ОК. Нижняя кромка бампера находится высоко и повредить её слезая с бордюра невозможно. Но передний бампер находится очень близко к земле, и зачастую страдает пластиковая юбка. Такое часто бывает на парковках. Когда подъезжаешь мордой к бордюру, всё вроде как нормально, но когда начинаешь сдавать назад… в общем, сердце кровью обливается. Теперь паркуюсь всегда задом — так спокойней. 

Салон.

И всё-таки это Опель! Со временем в машине поселилось пару сверчков. Как от них избавиться — не знаю. Когда едешь по ровной дороге — всё нормально. Тишина и спокойствие (оно и понятно). Но когда начинаешь ехать по «стиральной доске», то начинает давить на уши сверчок в козырьке панели приборов. Подтягивание крепёжных шурупов (или саморезов) не помогает. Так же, когда на магнитоле прибавляешь басс, начинает греметь дверная панель правой передней двери. И вот скажите, что с этим делать? Разбирать салон и проклеивать моделином? Увольте. Я понимаю людей, которые ездят на десятках (не митсубиси лансер)). Там — да. А заниматься этим в немецкой (хоть и недорогой) машине – нет никакого желания. Так что Опель хоть и сделал очень многое для улучшения качества продукции, но как был погремушкой, так и остался. Это я молчу про заднюю полку в багажнике. 

Дворники.

Дворники стали глючить где-то к 135 тысячам. Они стали дрожать и с нереальной натугой ползать по стеклу. Однажды случайно включил их на сухом стекле, те и вовсе отказались работать. На сервисе (а это было до того, как я потерял к ним доверие), назвали сумму в 300 зелёных и приговорили трапецию стеклоочистителей. Что-то я уже стал сомневаться в «дешёвой эксплуатации» этого авто. Поехал на разборку, там откопал б\у (естественно) за 50 долларов. Установил — машет дай бог. Разобрав старую, мастер сказал, что трапеция эта подверглась колхозу. Пластиковая втулка была просто расплавлена. Сама по себе она не могла прийти в такое состояние. Вывод напрашивается один – втулку погрели газовой горелкой. Зачем? Не пойму до сих пор. Кстати, говорят трапеция в меривах тоже болезнь. Надеюсь, этой хватит надолго.

Резюме.

Кроме проблемы с двигателем, больше ничего не беспокоит. Когда приедет «доктор», мы её вылечим, и будем дальше радоваться приятной динамике и умеренному аппетиту. Как я уже говорил до этого – автомобиль очень приятный. По управляемости, обзорности и другим важным качествам претензий нет. Но умный и привередливый исудзу подпортил впечатление о машинке. А жаль. Всё так хорошо начиналось…

Спасибо за внимание!

Отзыв владельца о Opel Meriva II 1.7 CDTI AT 2011 автомат хэтчбек 3200 км — достоинства и недостатки автомобиля

Электроника: без нареканий, за исключением непонятного алгоритма работа стеклоподьёмников, невозможно точно остановить стекло там, где хочешь, оно вечно пытается то полностью открыться, то на глухо закрыться.

Общее впечатление

Представляю мини отчёт об тестдрайве автомобиля Опель Мерива модельного ряда 2011. Автомобиль как я понимаю в Россию ещё не поставляется, так что я думаю тому кто соберается его покупать, будет полезна любая информация. Итак. Автомобиль для ознакомления был предоставлн компанией SIXT аэропорт-Венеция. Собираясь на отдых, по интенету был заказан дизельный гольф. По прилёту, как наверное вы уже поняли его в наличии не оказалось, последовали предложения в виде неизвестных мне ранее Альф и Лянчь но из за их мини размеров они были отвергнуты, потом был Шевроле Круз и наконец Опель Мерива. Привлекла она к себе наше внимание ёмким словом «automatic». А поскольку предстояло наматывать не одну тысячу километров европейского асфальта на колёса, то коробка автомат выглядела для меня, водителя, довольно привлекательно, в плане того, что давала возможность отдохнуть ногам и дополнительно покрутить головой дороге. И так, покончив с формальностями, отправились на паркинг номер один аэропорта Венеции, где располагаются стоянки прокатных контор. Проходя мимо белоснежного, видимо только что намытого, новейшего Шевроле Круз, в белом и на ярком итальянском солнце он шикарен, на минуту пожалел, что взял не его. Но впереди показалась наша Мерива, ожидая увидеть знакомый моно обьёмник с удивлением обнаруживаем новейшую его версию выпуска года 2011. Ну что, сказать, серебристый автомобиль красив и элегантен, ещё не подойдя к нему был сражён, наповал, 18 дюймовыми катками литых дисков на низком профиле при приличной ширине шин 40х225. Начинаем изучать красавицу или красавца, автомобиль явный унисекс, но мускулистые колёса в этом случае давали явный мужской уклон экстерьеру авто. В первую очередь осмотру подвергся багажник, один большой чемодан плюс пару больших спортивных сумок, как говориться, со свистом, в последующем был определён таки его лимит, это два больших чемодана и две большие спортивные сумки, а также куча пакетов с покупками, коробками с обувью и прочей мелочёвкой. Но должен заметить, чего не обнаружили там в багажнике, так это запасного колеса и даже докатки, а следственно и инструмента. Вместо всего этого, в одной из боковых ниш, приютился Рем-комплект в виде баллона с вулканизирующей жидкостью, встроенного в автомобиль компрессора и длинного шланга к нему, длинны шланга хватает на все четыре колеса от багажника, проверенно лично))) Переходим к салону и тут же обнаруживаем ещё одну диковину, которую не сразу и увидели, двери, они распашные и открываются и передняя и задняя от средней стойки. Потом была возможность попробовать, каково это садиться и выходить с задних сидений при таком расположении петель, должен сказать с полной уверенностью что это чертовски удобно и добавлю, также с точки зрения водителя и переднего пассажира тоже, проще что-то положить или взять из салона. Для меня это не в диковинку, на моём личном авто задние двери так и вовсе сдвижные. Сиденья удобные сразу, устроился с комфортом, уверенная боковая поддержка, есть лифт и валик под спину к этому добавить огромную свободу регулировки руля в двух плоскостях, вообще комфорт обеспечен и проверен длинными пробегами. Салон качественно слеплен, приятен и глазу и рукам, выглядит не сказать что дорого, но солидно. По середине в верху цветной экран мультимедиа и навигационной системы, ниже стандартная панель управления магнитолой и климатом, кнопки крупные и понятные с первого взгляда, ещё ниже кроткая ручка селектора передач автоматической коробки типтроник, под ней кнопка гидравлического стояночного тормоза, штука довольно удобна, для того чтобы поставить на тормоз достаточно перевести ручку селектора на паркинг и нажать кнопку, мягкий приятный гул снизу, педаль тормоза слегка проваливается, говоря о том что автоматика взяла дело в свои руки, снятие с тормоза не требуется, переводите селектор на D отпускаете педаль тормоза, жмёте акселератор, слышите тот же лёгкий гул снизу и авто плавно отпускают))). Между передними сидениями расположен довольно удобный подлокотник трансформер, который скользит по направляющим, подлокотник имеет три этажа, под первой мягкой вставкой довольно большие бардачки для повседневной мелочёвки, очки, ключи, перчатки всё туда, этажом ниже подстаканники, чтобы ими воспользоваться надо сдвинуть подлокотник назад к ногам задних пассажиров а подстаканник выдвинуть и разложить, ещё ниже пара плоских отделений там где в других машинах ручной тормоз, там же расположены две розетки 12V, ещё одна розетка для задних пассажиров, расположена у основания и между передних сидений. Бардачок основной в ногах переднего пассажира чертовски мал, документы выданные в прокатной конторе и книжки инструкции по авто помещались туда с трудом. Выручил ящик под сиденьем переднего пассажира, туда всё и свалили. Поехали, авто нам досталось дизельное 1,7 объём двигателя и шести ступенчатый типтроник, я так понимаю в полном фарше акромя приблуды выезжающей из заднего бампера для крепления и перевозки пары велосипедов или комплекта лыж, да и такое можно заказать))) коробку автомат освоил довольно быстро, давно на ней не ездил. Трудности возникли с круиз контролем, комбинацию его включения раскусил только после прочтения инструкции, дальше проблем с ним не было, магнитола и круиз полностью управляются с руля, тоже удобно. машина довольна шустра, на автобанах на скорости 150 уверенно шла на 2800 оборотах, в Италии максимум 130 но почему то местных это мало волнует, я потом понял почему но тут о машинах))) на второй день съехав с автобанов, пошли дороги которые я называю счастье водителя, переменные высоты и извилистая качественная двух полоска, все повороты проходятся не отрывая рук от руля, но довольно часто их скрещивая(это плюс рулевому, довольно острое, но мне именно так и нравиться, по одному обороту в обе стороны), авто вело себя изумительно, передачи включались вовремя и позволяли ехать не напрягаясь а как вела себя резина отдельная песня, ни намёка на снос. Но вот мне стало уже мало простого счастья или вспомнил спортивную молодость, прибавил газу и почувствовал что коробка опаздывает, двигатель хочет, резина может, а коробка не умеет(((, сказывается отсутствие спортивного режима. Попробуем иначе, откл. трекшен контроль(да и он там есть), коробку в ручной режим и машина запоёт так как вы захотите и будет Счастье опять, пока супруга вжавшись в сидение, вцепившись в ремень безопасности не вернёт вас на землю. нет авто конечно не спортивное и даже не около того, но пришпорить её можно))) Холмы и долины Тосканы для неё хороши, дальше мы повезли её прогуляться по перевалам Швейцарских Альп(шесть самых высоких перевалов за два дня), и опять она в своей тарелке. Дизель легко тянет сей вес в довольно крутые горки на больших высотах (35%наклон на высоте ~2500 над уровнем моря), нареканий никаких, ну колесо не выдержав, я думаю от высоты, испустило дух. Низкий профиль, да ещё заднее, заметил не сразу, вот тут и пригодился длинный шланг и компрессор в багажнике, просто накачал и поехал дальше, больше не напоминало о себе. Подведём итоги))) Экстерьер: лично мне нравиться. Не знаю как она на дисках попроще, не думаю что её это сильно испортит Интерьер: просторно(на четверых). и спереди и сзади(сзади сидел сам за собой) ,передние двери, подлокотники довольно удобны, в карманы входит полторашка воды. Климатика вела себя достойно, отрабатывала резкие перепады влажности и температуры, в долине плюс 37-38, на верху плюс 10-12, сидя в кабине в майках не заметили пока на одной из стоянок от туда не вышли, ветрище и холод приказал достать пуховки. Электроника: без нареканий, за исключением непонятного алгоритма работа стеклоподьёмников, невозможно точно остановить стекло там, где хочешь, оно вечно пытается то полностью открыться, то на глухо закрыться. Обзорность, с водительского места никаких нареканий, если подлифтить седло, то хорошо контролируется передний свес, в зеркала, и боковые, и салонное прекрасно всё видно, мёртвые зоны может и есть, но уже у границы собственного бокового, передние стойки остались вне памяти, а значит, не мешали. Подвеска, жестковата, но берём в учёт 18 дюймов и низкий профиль сей комплект который точно не посоветовал бы у нас на дорогах, а на обычных колёсах я думаю и на наших ямах будет терпимо, зато управляется на ура. Управление: острое, на скорости руль тяжелеет, вообщем 5+ Расход дизеля за всю поездку это около 2800-3000 т км, и по горам и по долам, 8 литров на сотню Двигатель и коробка: отрабатывают в паре на все сто (если конечно нет цели обогнать нашего стритсракера на его голубом коне)))), дизель и автомат рекомендую к покупке. Общая оценка авто нашей семьёй- 5 из 5 баллов, при учёте класса авто.

Отзыв владельца о Opel Meriva I 1.3 CDTI MT 2009 механика минивэн 21000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

брал автомобиль б\у с расчетом экономии денежных средств но назвать её уж сильно бывшей в употреблении нельзя так как для годовалого автомобиля на котором проехали семь тысячь это ничто пройдена обкатка и все зато цена на четыре тысячи меньше и это радует .автомобиль впринципе и выбирал больше по цене нежели по качеству но соотношение цены качество на уровне .в принципе машиной вполне доволен есть как и во всех достоинства и недостатки начнем пожалуй с достоинст удобств и удовольствия . и так автомобиль прекрасно подходит для моей семьи из четырех не сильно взрослых человек у меня двое детей лет трех четырех и их очень удобно усаживать на детские сидения автомобиль высокий да и самому посадка и выход из машины приносит истеное удовольствие не надо приседать слаживаться карячится или выполнять еще какие либо гимнастические упрожнения . сиденя расположены высоко имеется подлокотник проезжал максимум за день 816 км никаких болей в спине или отечности в нагах нет на всем пути совершал две остановки и то не для того чтоб размяться а из-за детей которым туалет нужен чаще чем взрослым .у меня 1.3 дизель 75 лошадей расход состовляет в среднем 5.3 на сотню на трассе меньше по городу больше .электро уселитель руля работает четко и легко упровляемасть машины просто супер теперь о грусном : не знаю как других меня раздрожает пение турбины ,до этого ездил на мериве но с 1.7 дизель там турбины вообще не слышно шумо изоляция салона конечно остовляет желать лучшего здесь съэкономили на резинках на дверях и дверных проемах там все просто и по минимуму поэтому на трассе шумновато .75 лошадей для машины конечно маловато поэтому на старте как то не очень живо набирает обороты . при 120 км в час мотор вращается на 3500 оборотов это для дизеля как бы многовато а как для германии там никто меньше 130 по бану не идет чувствуешь себя отщипенцем а если хочешь слиться с толпой то мотор начинает рычать и это пугает поэтому езжу не более 120 по поводу обслуживания то не все так уж легко и доступно в плане замены масло ,фильтров один фильтр салоно чего стоит поменять .цена на топливный фильтр 70 евро немного дороговато

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *