Отзывы владельцев форд ц макс – Отзывы владельцев Ford C-Max с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Ford C-Max с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Очень надежный, не прихотливый, не дорогой в эксплуатации автомобиль. Чистый немец (сборка до наплыва в Германию эмигрантов) Экономичный расход бензина. По трассе 6.-6.7 л средний расход. Менять не…Емкое, шустрое авто. Внутри вообще дом. Эксплуатация — ежедневная. Годовой пробег — около 30 тыс км.

13 комментария

Машина полное …овно-и это немецкой сборки.Особенно движок.Покупал для для работы за городом-по асфальту.Предполагая,что потянет 5-7 тыс.в месяц.Не угадал. Затрахался чинить.И казалось бы в Питере с…

33 комментария

Наездил на данном авто 20 тыс. км и уже сложилось определенное мнение о нем, до этого были разные авто, отечественные и иномарки: жигули 3 шт. (2101, 2106, 2108), 2 волги (31029, 3110), хонда цивик…

32 комментария

К Максимке претензий нет. Шумка хорошая. 9 лет отличной езды. Расходники менял и всё. Потом масло стал кушать. Проблема решена ремонтом ДВС. А клиренс мал. В этом случае проставки на 3 см. поставлены…

3

Автомобиль стоит тех денег за которые куплен. Комфортабельный, вместительный. Хорош как в пассажирском варианте, так и в грузовом. При убранном среднем заднем сидении даже очень рослый человек…

2

Очень надежный автомобиль, за 9 лет поменял только ступицы и передние стойки. Продал с родным АКБ, который в 9 лет заводил в -30.

1

Никаких проблем. Своих денег стоит. Рекомендую тем кто любит достойные «паркетники».для езды по городу хороший семейно-бытовой авто за свои деньгиМашинка немец супер ! Вояж в 10000км расход 5л/100км при средней скорости 100км/ч, сделана для путешествий по трассе. Управляемость выше всяких похвал. На 80000км поменял передние подшипники колес…

1

Купил своего Максика два года назад у друга с пробегом 67000 километров. За 2 года намотал еще почти столько. Машина очень нравится. Салон просторный, сзади места полно, объем багажника достаточный…

2

Машина комфортная. Использовалась в основном на трассе.Великолепная управляемость! Салон-трансформер очень практичен.Двигатель экономичен.Расход был точно таким как на Ладе 1.6, как на Меган-Сценик 1…

112 комментария

Пригнана из Германии с пробегом 106000 км. Машина просто класс. Ездил с семьей и на Черное море, и на Белое. Легка на разгон, экономична, расход по трассе 5 литров при СРЕДНЕЙ скорости 100 км.ч. Места…

41 комментарий

Очень удачный авто! Изначально планировал Фокус универсал, но абсолютно не жалею. Продавать было реально жалко, хотя уже был к

Отзывы владельцев Ford S-Max с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Очень приятный и функционально правильный автомобиль. Дизельный «МАХ» с автоматом бельгийской сборки. Машине уже за 10 лет. Пробег 58 т.км. Так и не решился ее поменять так как привык и нравится, а…

1

Купил второе поколение, готовлюсь к 3му)))) Жду, чтобы детские болезни у третьего убрали (если таковы у него есть). Честно говоря, до покупки версии 2008 года, к Форду относился скептически (после БМВ…

1

Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие

15 коментариев

симпатичная большая вместимость нормальный клиренс .За рулем не устаешь.На трассе король.Звукоизоляция на 5.Зимой часто открывая дверь вентиляция не справляется потеют стекла появляется конденсат…Лучше машины нету!

25 коментариев

Этот автомобиль будет радовать вас и всех членов вашей семьи при миниуме затрат!

5

Комплектация Титаниум- есть всё, что необходимо для безопасного, уверенного вождения. Очень хороший обзор по всему периметру. Лёгкая управляемость. очень удобные комфортные сиденья. Регулируется всё…

12 комментария

очень удобная и экономичная машина, с хорошими ходовыми характеристиками, сам не ожидал такого от Форда, настолько много в ней плюсов, что не замечаешь всех минусов.

8

Машиной очень доволен. Взял дыухлетку с пробегом 113 000 КМ. За шесть лет эксплуатации наездил почти 180 000 КМ. Никогда и ни в чём не подводила. Обслуживаю сам. Менял тормозные колодки, резину…

63 комментария

Отличный дизайн просторный вместительный комфортный за 45 лет вождения автомобилями и у меня их было разных моделей начиная с Москвича 407 меня он устраивает во всем.

3

Общее впечатление одной фразой — другого такого нет! Очень логичный автомобиль — однообъемник, «внутри больше, чем снаружи», салон трансформируется по желанию, прекрасная аэродинамика…

13

Не автомобиль, а песня. Дальние поездки не в тягость — наслаждение

8

Отличный автомобиль, ! Дилеры Форд в Ставрополе ( модус)отстой! Есть с кем сравнить,, Езжу 3 года ,брал новый ,пробег 130000км проблем не было пока не заехал к дилерам.. Поменял опорные подшипники…

6

Недостатки Форд S-Макс — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Ford S-Max

Все минусы Ford S-Max

➖ Затруднен доступ к аккумулятору
➖ Отсутствует запаска
➖ Плохая обзорность



Плюсы

➕ Динамика
➕ Мощные тормоза
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Форд S-Макс выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford S-Max 2.0 дизель и 2.3 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Взял авто с двигателем Экобуст 240 л.с. с коробкой пауэр-шифт с двумя сцеплениями, о чем пока ни сколько не жалею. Динамика минивена очень хорошая, а в режиме «спорт» просто атас.

Салон просторен. Отсутствие запаски не есть гуд. Был случай прокола переднего колеса, но на счастье шиномонтаж оказался в 100 метрах. Расход в городе зависит от манеры езды.Если кататься как все — то расход 11-11,5 литров, но если носится как бешеный (а это он может ), то расход поднимается до 15 л.

Зимой мой автобус меня удивил тем, что быстро прогревался до рабочей температуры. Оказалось, что перед радиатором стоит электронно-управляемая решетка, которая сама открывается-закрывается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. На трассе авто идет уверенно, прямо, без рысканья на скоростях вплоть до 230 км/ч.

Отзыв о Ford S-Max 2.0 (240 л.с.) AT 2011 г.в.

Видео отзыв

Теперь свои ощущения от автомобиля (ощущения первые, еще отъездил только пару месяцев). Пара моментов, которые сразу обратили на себя внимание:

Посадка в салон. Садиться одно удовольствие. Просто заносишь ногу в салон и перемещаешь пятую точку вбок на сидушку (выходить из машины вдвойне приятней). Никаких тебе упражнений по приседанию. Сидушки расположены высоко, диапазон регулировок громадный как по высоте, так и по расстоянию к рулю / педалям, сам руль имеет достаточно длинные регулировки в двух плоскостях.

Тормоза. Тормоза адские! Никаких движений по инерции. Даже АБС’ка не успевает сработать. Останавливается — как в бетонную стену!

Кармашки / ящички: много всяких нычек и в полу, и у пассажиров, и в багажнике, и в дверях. В дверях не то, что кармашки, а скорее «карманищи»! Батарею пластиковых полторашек впихнуть не проблема. В крышу замуровано крепление для багажника.

Техническая начинка в Эс-Максе непонятная. Привод не механический, а какой-то мудреный. Внатяг не поедешь – машина тупеет. Можешь проломить пол педалью газа – как будто ее за хвост кто-то держит. Хотя если предварительно движок раскрутить – на третьей на асфальте буксует.

Со светофора трогаешься и на ста метрах надо перебрать все пять передач. Только разогнался – светофор! Приловчился со второй — на четвертую или там с третьей на пятую. По обстоятельствам. На трассе не хватает 6-ой передачи – 120 к/м едешь, а уже 3 500 об/мин.

Отзыв про Ford S-Max 2.0 (145 л.с.) на механике 2006 года

Прошло 2 месяца эмоции поутихли и можно сделать небольшие выводы. Выводы субъективны, основаны на сравнении в первую очередь с предыдущей моей машиной, и теми машинами на которых катал тест-драйвы.

Заводится легко, даже в -33. Зима теплая пока. С вебастой дружба не сложилась. Два раза блокировалась — слабый заряд аккумулятора и низкий уровень топлива (меньше 1/4 бака никогда не было). Сейчас третий раз в блокировке.

Мотор греется быстрее, чем на Фокусе. Салон огромный, греется долго и быстро остывает — кругом стекла. Закрыл панораму выдвижной шторкой, стекло под шторкой запотело и с потолка закапало… Шторку больше не закрываю.

Места много. В новогодние праздники ездили двумя семьями на гору Белую. В салоне разместилось 4 взрослых и трое детей. Детей посадили на средний ряд, включил мультики (в подголовниках моноторы), двое взрослых сидели на третьем ряду сидений.

Третий ряд сидений для взрослых выше 150 см в дальней дороге не удобен. Только для детей. При сложенных сиденьях третьего ряда сидений, багажник достаточно большой, а при разложенных — только пару небольших сумок войдет.

Потери тяги нет вообще, что один едешь, что полная машина. Обгоны легко. Управляется неплохо, предсказуемо. Тормоза на порядок лучше, чем на Фокусе. Средний расход сейчас в смешанном режиме и с прогревами — около 9,8 л. К газу и тормозу привыкал долго после овощного Фокуса. Свет шикарный, с дальним, вообще, как днем.

Отзыв о Форд S-Макс 2.0 (200 л.с.) с роботом 2010 г.в.

На следующий день поставили на учет, прошли ТО и поехали назад в деревню (500 км). Вот тут-то автомобиль и раскрылся в полной мере. Хорошие сиденья с поясничной поддержкой, регулируемые независимо задние сиденья, раскладываемые столики, вытяжные шторки на окнах, простор в салоне, независимый климат – все напоминает о предназначении авто: длительные путешествия по хорошим, скоростным дорогам. Расход топлива приятно удивил – 7,5 литров по бортовому компьютеру.

Есть конечно и минусы, куда без них:
1. Отсутствие штатной запаски и места для нее (купил докатку от Вольво, лежит в багажнике).
2. Приличный расход бензина в городе.
3. Слабый обогрев лобового и задних стекол (это у всех Максов так, видимо, чтоб не треснуло при сильном прогреве).
4. Вообще неудобно расположенный АКБ, чтобы его снять, нужно параллельно снять еще много чего.
5. Не очень хорошая обзорность из-за боковых стоек лобового стекла (в темноте легко можно пешехода не заметить). Также, большие боковые задние стойки – сложно парковаться, закрывают полезное место.
6. Низкая освещенность багажного отделения.
7. Всего одно гнездо прикуривателя спереди и ни одного для задних пассажиров.

9. Низкий клиренс.

Владелец ездит на Форд S-Макс 2.3 (161 л.с.) AT 2011 г.

Достоинства: большой, удобный, мощный, просторный, красивый, экономичный.

Недостатки: затруднен доступ к аккумулятору (запихнули его в самую задницу), а также имеются косяки с отключением освещения (при выключенном зажигании не отключается передний и задний габаритный огонь со стороны ошибочно включенного поворотника).

Алексей, отзыв о Ford S-Max 2.0D дизель (140 л.с.) MT 2011 года

Плюсы:
1. Красивый экстерьер
2. Огромный салон. Возил холодильник высотой 1 850 мм.
3. Разгонял до 220 км/ч. Идет как влитой!
4. ГАИ не останавливает.
5. Жуликам не интересен.

Из минусов отмечу лишь шумоизоляцию, хотелось бы получше…

Отзыв о Ford S-Max 2.0 (203 л.с.) с автоматом 2012 года

плюсы и минусы Ford S-Max

Давно смотрел на этот автомобиль, и в самом конце 2009 года случайно купил его из имевшихся (а точнее, застоявшихся) в салоне. Модель, на мой взгляд, сбалансированная. Необыкновенная практичность сочетается с отличным внешним видом. Отсутствие черт утилитарной «вагонистости» (как у близнеца Galaxy или одноклассника Touran) позволяет ездить на этой модели «во всех случаях жизни». Так как не местный, где S-Max вполне много, в моем городе интерес к ней обеспечен. Так вот машина одинаково гармонична и в лемминговке типа Меги, и на стоянке горнолыжного комплекса, и около офиса. Вместительность салона потрясающая. Я никогда ни в одной своей машине не вожу в багажнике мешки с картошкой, и «вместительность» меряю запасом свободного пространства на втором ряд и над головой водителя. Так вот три взрослых человека чувствуют себя сзади ОЧЕНЬ комфортно. Залезать назад школьнику с объемным портфелем или усаживать чадо в детское кресло — очень легко. А как замечательно выпивать на втором ряду, если среднее из трех сидений второго ряда использовать как столик ! Машина реально тяжелая, но это скорее достоинство, чем недостаток. Проблем с проходимостью из-за массы а/м у меня нет. Хотя на моей машине стоит самый слабый из возможных двигателей 2.0 145 л/с (он же ставится на другие модели Форда), его настройки при умеренном аппетите позволяют добиться очень достойной динамики. Впрочем, эталоном для меня является скорее всего 2.0 дизель с АКПП. Универсальность электропроводки Фордов позволяет наращивать некоторые опции, ранее недоступные (электрообогрев ветрового стекла, круиз-контроль, датчик давления шин и т.д.) К габаритам а/м очень быстро привыкаешь, но штатный (или нештатный) парктроник весьма полезен. Со временем парктроник провоцирует развитие манеры парковки «на слух», что плохо, когда пересаживаешься на другой а/м без парктроника, хотя и меньших габаритов. Не понимаю, почему даже после рестайлинга не появилась модификация с полным приводом и в пластмассовом обвесе с мощным движком (по принципу Seat Altea FREETRACK). На мой взгляд, это было бы удачнее, чем неудачная (и уже обреченная) межклассовая Куга с ее микросалоном и макроценой. Одним словом, удачная модель. В ней ней откровенной семейственности Рено Гранд Сценик, неуместной в лапотной утонченности Ситроен Гранд Пикассо и смешной псевдо-эталонности Фольксваген Туран.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *