Отзывы о тесла: Отзывы владельцев об автомобилях Tesla (Тесла)

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Tesla (Тесла)

Общая оценка

6 моделей, 11 отзывов

год на Tesla Model3 Standart range 2018г. Впечатления

Tesla Model 3 Long Range Electro AT (190.0 кВт)

Всем привет!

Отличный авто

Tesla Model S 75 Electro AT (235.0 кВт)

Красивый, абсолютно не капризный, мощный автомобиль. Езда на нем доставляет много положительных эмоций. Динамика разгона сумасшедшая, управляемость отличная. Можно настроить отклик на нажатие педали г

Tesla model 3

Tesla Model 3 Long Range Electro AT (190.0 кВт)

отличный автомобиль с большим запасом хода. Высокая динамика разгона. Легкая управляемость. Хороший, большой вместительный багажник, с дополнительными отделениями для хранения маленьких вещей. Так же

После «Электрички» только «Электричка»

Tesla Model S P85 Electro AT (310.0 кВт)

Вторая Тесла, кто хоть раз ездил на электромашине на ДВС возвращаться уже не захочет.

Tesla Model 3 Standard Range Plus

Tesla Model 3 Standart Electro AT (190.

0 кВт)

Tesla всегда была моей мечтой. Однако Model S и Model X не попадали в мой бюджет и были для меня слишком большими и тяжелыми. Поэтому, когда я узнал о Tesla Model 3, я понял, что это то, чего я ждал,

Почти идеальный автомобиль

Tesla Model S P85 Electro AT (310.0 кВт)

В целом 3 года эксплуатации проблем не доставляла, при покупке оказалась криво отремонтированная батарейка, которую потом тот же сервис и добил (Гибрид сервис — отзыв на драйве), после замены батарейк

Т — тачило

Tesla Model 3 Standart Electro AT (190.0 кВт)

Вот пришла пора затариваться 3ей машиной. Сын подрастает и пора ему самому водить. Так что по традиции — начало отзыва при покупке —Предыдущий экспириенс FX35 2003 Camaro V 2012 Mazda 6 2008 Passat

Skel81

Обновлён

28 августа 2020

Премиум с дешевой эксплуатацией!

Tesla Model S 75 Electro AT (235.0 кВт)

Надежный, экономичный авто с характеристиками суперкара. Расход на 100 км пробега 2$. При этом ты получаешь просто сумасшедшую динамику с разгоном до 100 км за 5 секунд. Вместительность салона и багаж

Автомобиль изменивший мою жизнь.

Tesla Model X P90D Electro AT (560.0 кВт) 4WD

Давно интересовали электромобили, но после выхода Model X покойно спать я уже не мог)) Купить машину в Германии было относительно просто, а вот ввоз его в РФ подкинул немало сюрпризов. В итоге пришлос

Tesla model 3

Tesla Model 3 Long Range Electro AT (190.0 кВт)

Очень доволен автомобилем, хвалить сильно не буду т.к. каждый хвалит то, что имеет. Скажу одно были сомнения перед покупкой из-за отсутствия русского языка, отсутствия сервиса.. но когда начал пользов

Всё о Tesla

Рейтинг марки — 4.7 / 5

Показать все — 19

Отзыв владельца Tesla 2021, плюсы и минусы Тесла 2021 на сайте Autospot.ru

Tesla Model X 0 AT 75D

Свою Tesla Model X P90D Signature я покупал в США. Специально туда летал, чтобы выбрать и оформить документы для транспортировки в Россию. Что значат буквы-цифры: P обозначает мощность в 700 лошадей, 90 – это ха…

Tesla Model X — Стоит ли заморачиваться с покупкой Теслы? https://autospot.ru/brands/tesla/modelx/suv/review/1727/ Свою Tesla Model X P90D Signature я покупал в США. Специально туда летал, чтобы выбрать и оформить документы для транспортировки в Россию. Что значат буквы-цифры: P обозначает мощность в 700 лошадей, 90 – это ха…

Лилиян Воронцов

Tesla

Model X 2021 Tesla Model X 2021 https://autospot. ru/brands/tesla/modelx/suv/spec/

5.0 0.1 5

Tesla Model S 0 AT 100D

Привет! Лично я не владею этим автомобилем, но мне приходилось несколько раз ездить на Тесле модели S. Было дело давно, они тогда еще только появились в России. Конечно, первые впечатления незабываемые – такое у…

Tesla Model S — Электрокар Тесла: плюсы и минусы https://autospot.ru/brands/tesla/models/liftback/review/1730/ Привет! Лично я не владею этим автомобилем, но мне приходилось несколько раз ездить на Тесле модели S. Было дело давно, они тогда еще только появились в России. Конечно, первые впечатления незабываемые – такое у…

Лиза Винцковская

Tesla

Model S 2021 Tesla Model S 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/tesla/models/liftback/spec/

5.0 0.1 4.7

Tesla Model X 0 AT 100D

Так как это не первая моя Тесла, то я придирчиво подошел к вопросу обзора и написания отзыва к ней. Модель X буду сравнивать с моделью S, на которой сейчас ездить моя супруга, а я уже пересел на электроджЫп. Зах…

Tesla Model X — Мощная машина для активной жизни https://autospot.ru/brands/tesla/modelx/suv/review/1729/ Так как это не первая моя Тесла, то я придирчиво подошел к вопросу обзора и написания отзыва к ней. Модель X буду сравнивать с моделью S, на которой сейчас ездить моя супруга, а я уже пересел на электроджЫп. Зах…

Klub-Metrik

Tesla

Model X 2021 Tesla Model X 2021 https://autospot.ru/brands/tesla/modelx/suv/spec/

5.0 0.1 5

Tesla Model S 0 AT 100D

Купил Tesla Model S в официальном дилерском центре. Первый взнос составил 5000 баксов, автомобиль выдали на 50 дней раньше, чем обещали, что очень порадовало. Пока наездил не больше 1000 километров, но уже есть,…

Tesla Model S — Электрокар Тесла https://autospot.ru/brands/tesla/models/liftback/review/1732/ Купил Tesla Model S в официальном дилерском центре. Первый взнос составил 5000 баксов, автомобиль выдали на 50 дней раньше, чем обещали, что очень порадовало. Пока наездил не больше 1000 километров, но уже есть,…

Nikita Surdukov

Tesla

Model S 2021 Tesla Model S 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot. ru/brands/tesla/models/liftback/spec/

5.0 0.1 5

Tesla Model X 0 AT 100D

Для выбора Tesla Model X я не ездил в Штаты, как некоторые. Ознакомился с информацией в Интернете, пообщался в Москве со спецами, а в Америку летел мой друг. Конечно, пока дождался, не мог найти себе места. Уж б…

Tesla Model X — Зашибенная Тесла прилетела ко мне из Америки! https://autospot.ru/brands/tesla/modelx/suv/review/1728/ Для выбора Tesla Model X я не ездил в Штаты, как некоторые. Ознакомился с информацией в Интернете, пообщался в Москве со спецами, а в Америку летел мой друг.
Конечно, пока дождался, не мог найти себе места. Уж б…

Егор Тихий

Tesla

Model X 2021 Tesla Model X 2021 https://autospot.ru/brands/tesla/modelx/suv/spec/

5.0 0.1 5

Tesla Model S 0 AT 75D

Доброго времени суток уважаемые автолюбители. Хотел бы поделиться с вами впечатлениями от покупки и использования Tesla S 2015 года выпуска. Купил я ее себе в 2017м, в начале года. Сразу порадовала ее комплектац…

Tesla Model S — Что важно знать о Тесле? https://autospot.ru/brands/tesla/models/liftback/review/1731/ Доброго времени суток уважаемые автолюбители. Хотел бы поделиться с вами впечатлениями от покупки и использования Tesla S 2015 года выпуска. Купил я ее себе в 2017м, в начале года. Сразу порадовала ее комплектац…

Павел Радонцев

Tesla

Model S 2021 Tesla Model S 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/tesla/models/liftback/spec/

5.0 0.1 4.8

Отзывы владельцев Tesla Model S

Отзывы владельцев Tesla Model S

Tesla Model S, 2013 г

Первые ощущения от езды на Tesla Model S — это подозрительная тишина в салоне, все тихо и как то не привычно. Второе — приборная доска показывает скорость и расход электричества, ну скажем так, тоже не привычно. Хотя у меня «Приус» есть, но тут другое. Ну и конечно, главная изюминка — это убойный компьютер, который показывает все и очень простой в эксплуатации. Машина вообще простая, кажется что сложная, на самом деле логика компании Apple, так что мне показалось все ну просто как для детей. Сразу включил навигатор, Tesla Model S сама по себе является точкой доступа интернет, поэтому постоянно работает в режиме online. Навигация отличная, похоже Garmin, дублируемая на приборную доску, чтобы головой не крутить. Показывает всякие пробки и все такое, что тоже удобно. Динамика, конечно, ну совершенно убойная, чуть надавил и все, рвет на любой скорости, скажу сразу, выше 75 миль Tesla Model S не разгонял, «пасут» тут у нас сильно. Хотя так хотелось. Дорогу держит идеально, повороты проходит просто блеск.

Но есть и минусы, первое — неудобное сиденье, так и не поймал регулировки, как то не сложилось. Второе — обзор не очень, зеркала маленькие, заднее стекло тоже. На зеркала могли бы поставить дублирующие повороты, ну и сигнал нахождения машины в мертвой зоне. На многих машинах уже ставят. Ну и самое главное, что не понравилось — это консоль между передними сиденьями. Она какая-то короткая и не удобная. Чисто американский подход, внешний вид хорош, технологии высокие, интерьер сыроват, конечно. И последняя вещь, которая мне ну очень понравилась — это дистанционное управление автомобилем с iPhone. Ставишь приложение, и все — машина с тобой на связи, через интернет, можешь управлять. Регулировать температуру, проверять зарядку, посмотреть, где автомобиль находиться. Посигналить, помигать, закрыть и открыть. Ключ не нужен. Мне это на дилерской станции сказали, но, конечно, наличие интернета должно быть. Поставил в гараж на зарядку, заряжается Tesla Model S от обычной розетки, двое суток, от специальной 7 часов. На заправке быстрая зарядка 30 мин, полная 45 мин. У нас такие уже открывают. Хотя дома, пока спишь, ночью пусть заряжается. 7 часов вполне, при таком пробеге. Конечно, на «дальняк» на Tesla Model S ездить, наверное, пока еще опасно. Если, конечно, точно знаешь наличие заправок электрических по дороге.

   Достоинства: тишина. Динамика. Комфорт.

   Недостатки: неудобное сиденье. Консоль между сиденьями. Обзор.

  Сергей, Ванкувер


Tesla Model S, 2015 г

О впечатлениях. Скорость зарядки Tesla Model S зависит от силы тока в розетке. Если у вас в розетке 40 А, то Тесла заряжается примерно со скоростью 40 км/ч, то есть полный заряд займет около 8-ми часов. А дальше уж посчитаете сами — сколько Вы проезжаете в день и сколько нужно, чтобы зарядить авто. Больше 40 А авто переваривать не может, нужен второй charger, тогда Тесла сможет «лопать» 80 А и, соответственно, скорость заряда будет 80 км/ч. «Суперчарджеры» заряжают авто постоянным током минуя charger’ы на авто, скорость заряда там 30-40 минут полный заряд. В моем режиме езды я проезжаю где-то 120-200 км в день и Tesla Model S всегда за ночь набирает свой заряд, поэтому никакого дискомфорта от авто нет. Теперь по езде: скорость авто набирает просто мгновенно, бесшумно и с фантастическим ускорением. Со светофора приятно «делать» мотоциклистов. Они очень удивляются от такой динамики, уже несколько байкеров останавливаясь со мной на перекрестке после старта, в боковое окно поднимают вверх большой палец. Приятно проделывать фокус с пассажирами, которые не знают о Tesla Model S ничего, а именно старт с места вызывает всегда одну и ту же реакцию — если человек разговаривает с тобой или по телефону, то его речь обрывается на полу слове и он до конца разгона не может уже говорить. После этого человек просит проделать такой фокус еще раз. Так вот, самое прикольное еще и то, что у авто рекуперативное торможение, то есть после резкого старта, если Вы отпускаете педаль газа, происходит плавное и мощное торможение, при этом заряд возвращается в батарею. Это позволяет очень аккуратно вписываться в дырки в дорожном потоке и никому не мешать при движении. Всем ровных дорог и не торопитесь на дороге, секунда на дороге иногда стоит жизни.

   Достоинства: высокие технологии. Дизайн.

   Недостатки: не замечены.

  Вячеслав, Москва


Tesla Model S, 2016 г

Это не машина, это мечта. Когда ты, проезжая ухаб, лежачего полицейского или железнодорожный переезд, приподнимаешь подвеску, а машина запоминает и заносит это место в карту автоматически, и проезжая то же место через 3, 18 или 124 дня машина сама приподнимет подвеску, где это нужно, это здорово. Когда после 84 тыс. пройденных километров и 3-х лет эксплуатации заменены только летние шины, это круто. Когда ты из любой точки планеты, зайдя с мобильного телефона в софт машины, можешь моргнуть фарами, открыть люк или просигналить, это забавно. Когда ты можешь проехать из Сетермоена, что рядом с норвежским Нарвиком до Валенсии, которая находится через 4585 км и уже в Испании, не заплатив при этом ни одной дырявой норвежской кроны за горючее, ибо все сверхскоростные заправки для Tesla Model S совершенно бесплатные для владельцев машин марки. Когда не нужно менять масло, охлаждающую жидкость, стартер, динамо, не нужно практически ничего ремонтировать, когда Тесла не обязывает тебя проходить дорогое сервисное обслуживание (гарантию ты не теряешь, даже если ты ни разу за 5 лет не был в сервисе). Когда если ты решил, по собственному желанию, приехать на сервис в Теслу и тебе на время сервиса дают совершенно бесплатно другую Теслу. Когда ты забираешь машину через 2 часа, ее бесплатно помыли, зарядили батарею и приготовили свежий эспрессо к твоему приезду, и все это с доброй улыбкой (ибо в сервисе знают, когда я подъезжаю, одолженная Тесла через интернет оповещает сервис о моих передвижениях), это не может не нравится.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: нет.

  Ибрагим, Браммен


Tesla Model S, 2017 г

Про машину сложно рассказывать. Кто на Tesla Model S не ездил, не поймет о чем речь, кто ездил — тот эту машину определенно купит. Динамика. Ускорение в 2. 8 секунды до 100 сложно описать словами, особенно, когда нет никакой задержки в разгоне автомобиля. Управляемость. Это уровень Porshe Panamera и BMW М3. Как машина стоит на дороге? Намного лучше упомянутых машин. Опять же сложно объяснить словами, когда машина прилипает к асфальту как утюг, потому что у нее батарея ниже центра тяжести и входит в поворот ровно так, как хотел, без сюрпризов. Интерьер. Качество материалов нормальное, увы, это не уровень Porshe, но это, скажем, уровень BMW X5 например. За счет минимализма (в центре только экран) оно кажется сильно проще. После того как поймешь почему в центре только экран становится сложно смотреть на кнопки на dashboard у бензиновых машин. Не очень понимаю тех, кто хейтит интерьер — он действительно хорош, но он не тянет на 130 тысяч долларов, которые эти машина стоит. Тишина. Просто тихо, тише, чем все остальное. Когда ускоряешься — легкий «zzzzip». Сверчков нет — все очень качественно. Автопилот это очень удобно, 99% путешествий я делаю только на автопилоте. Удобно тошнить в пробках — прицепившись за машиной спереди. Удобно, когда что-то упало вниз (пьешь или ешь что-то за рулем). Нажал рычаг два раза и машина едет сама — ты занимаешься какими-то делами, которые не сильно отвлекают от дороги.

   Достоинства: разгон. Управляемость. Интерьер. Автопилот.

   Недостатки:

  Александр, Уинсор


Tesla Model S, 2018 г

Уже ровно два месяца я езжу на Tesla Model S, проехал 3500 км, включая поездку в Орегон почти на 2500 км, на одометре — 32000 км, повод оформить свои впечатления и сделать некоторые выводы. Если кратко: Tesla — это реально круто. Никаких сожалений от перехода на «электричку», и замены машины мечты GT-R. Мне нравится, как Tesla Model S едет, как управляется. Нравится, что она тихая, и что это компьютер на колёсах. Нравится, что можно заряжать дома, и не нужно ездить на заправку. В общем, много что в ней нравится. Но пойдём по порядку. Сначала минусы. Честно говоря, я ожидал лучшей шумоизоляции салона. Всё-таки имеем дело с электромобилем — шума от двигателя нет, хотелось бы полной тишины. Однако при движении на высоких скоростях в машине несколько более шумно, чем хотелось бы. В основном — шум от дороги, особенно на бетонках и других дорогах с грубым покрытием. Но на таких дорогах, скорее всего, будет шумно в любой машине, кроме может быть Rolls-Royce, и близких к нему. В салоне очень мало мест для хранения всяких мелочей. Почему-то нет карманов в дверях, хотя места там достаточно. Есть только два подстаканника в подлокотнике; полочка для очков и прочего под основным экраном, которая расположена горизонтально и не закрывается, так что при любом ускорении всё оттуда вылетает. Почти всё в Tesla Model S управляется и настраивается с большого главного экрана — это и плюс, и минус. Неудобно открывать/закрывать люк в крыше — для этого вначале надо открыть окно настроек и выбрать соответствующий раздел. Точно так же неудобно менять высоту подвески, а я этим пользуюсь, время от времени. Ну и впечатление от Теслы в целом: это, несомненно, следующий уровень.

Плюсы Tesla Model S. Управление и настройки — на огромном экране с понятным и удобным человеческим интерфейсом, а не куча разнообразных кнопок, разбросанных в беспорядке по всему салону. Приложение на телефоне, которое позволяет удалённо менять настройки, включать климат-контроль, открывать и закрывать люк и двери, да и просто видеть на карте, где находится машина, и в каком она состоянии. Встроенная навигация с нормальными картами Google, с показом пробок на дорогах в реальном времени — практически как на телефоне или планшете. Море музыки в виде streaming радио на любой вкус и без рекламы. Автопилот. Бесплатная или дешёвая «заправка». Разгон — как у какого-то космолёта, и с точки зрения ускорения, и из-за звука, который вполне подошёл бы летательному аппарату из фантастического фильма. Другая аналогия — персональный roller coaster с «американских горок». Обычные машины не дают такого ощущения: просто с самого начала и до окончания разгона непрерывное ускорение с вжиманием тела в кресло. Динамика движения вообще — несравнима ни с одной машиной, на которых я ездил до сих пор, включая GT-R, Audi R8, Lamborghini Gallardo и Ferrari F430. Дело даже не в разгоне с места до сотни за 3 секунды или меньше. Самое главное: вся мощь доступна в любой момент и на любой скорости. Просто жмёшь на «газ», и немедленно, без всякой задержки машина прыгает вперёд. Всё время с покупки ещё самой первой своей машины 18 лет назад я мечтал о такой реакции на действия водителя: нажал на педаль, и оно сразу едет. Не задумывается, не раскручивает турбину, не переключает передачи — просто сразу делает то, о чём попросили.

   Достоинства: дизайн. Технологии. Комфорт.

   Недостатки: шумоизоляция так себе. Мало карманчиков в салоне.

  Александр, Ванкувер

 

Власти США порекомендовали Tesla заменить память на старых электрокарах. Под отзыв может попасть 10 % авто компании

Выпущенные до 2018 года электромобили Tesla Model X и Model S оснащались головным устройством с твердотельной памятью, обладающей ограниченным ресурсом по количеству циклов перезаписи, что со временем лишало машину части функций. Власти США теперь подталкивают производителя к масштабной отзывной кампании, которая затронет каждый десятый выпущенный ею электромобиль.

Источник изображения: Getty Images

Как отмечает CNBC, американское агентство по безопасности дорожного движения NHTSA рекомендовало Tesla отозвать 158 176 электромобилей Model S и Model X, выпущенных до 2018 года включительно, чтобы заменить быстро «изнашивающуюся» твердотельную память на более долговечную. Проблема заключается в том, что отказ в работе памяти во многих случаях лишает автовладельца доступа к функциям, управляемым через сенсорный дисплей на центральной панели. Если в ряде случаев отключаются функции, влияющие на комфорт (управление климатической системой или электроподогревом), то в остальных возникающие ограничения могли непосредственно влиять на безопасность движения, поскольку бортовые системы лишались обратной связи с водителем.

Для электромобилей Tesla Model S, выпущенных в период с 2012 по 2015 годы, процент отказов твердотельной памяти в головном устройстве достигал 17 %, для выпущенных в период с 2016 по 2018 годы этот показатель снизился до 4 %. По расчётам NHTSA, даже выпущенные в 2018 году электромобили этой модели в ста процентах случаев столкнутся с отказом в работе памяти в ближайшие десять лет. По этой причине ведомство собирается рекомендовать Tesla провести отзыв всех электромобилей Tesla Model S и Model X, выпущенных до 2018 года. В совокупном автопарке машин этой марки они составят примерно 10 %, поэтому для Tesla данная отзывная кампания обернётся серьёзными затратами.

Сейчас Tesla признаёт подобные случаи гарантийными, но ограничивает пробег машины сотней тысячей миль и восемью годами эксплуатации. В принципе, по возрасту под действие обновлённой гарантии подпадают даже самые ранние экземпляры Tesla Model S, а вот ограничение по пробегу может стать препятствием к осуществлению гарантийного ремонта. Если Tesla возьмётся провести отзыв электромобилей, то он охватит и те машины, которые могли не подпадать под действие гарантии. Компания не обязана этого делать, поэтому последнее слово будет за ней.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Tesla Model S отзывы — отрицательные и положительные

Одним из самых востребованных электромобилей во всём мире, выпущенных компанией Тесла, является Model S. В России, несмотря на пока ещё небольшую популярность электрокаров в целом, тоже есть люди, сделавшие выбор в пользу данного авто и готовые поделиться своими впечатлениями от эксплуатации.

«Машина была куплена с 85-киловаттчасной батарей: хотелось бы, конечно, более емкостной аккумулятор, но продукция, выпускаемая Маском, стоит недёшево. Из дополнительных опций присутствуют воздушная подушка и технический пакет.

Автомобиль, безусловно, очень дорогой, но фактически он представляет собой компьютер, поставленный на колёса. Перед покупкой аккумулятор был заряжен на 50%: когда первый раз сел в салон и завел двигатель, то был очень удивлён полной тишиной. Посторонних звуков не возникло и во время езды – очень странные ощущения после езды на авто с бензиновым двигателем.

На полную зарядку от обычной розетки уходит немало времени (до 2 суток), поэтому планировать поездки надо заранее. Однако ночной зарядки в течение 7-8 часов, в принципе, хватит на то, чтобы поездить следующий день по городу. Существенный недостаток эксплуатации в России – совершенно неразвитая инфраструктура, из-за которой приходится тщательно прорабатывать маршрут, что доставляет большие неудобства.

На дороге электрокар ведёт себя уверенно, динамика тоже радует. О покупке не жалею».

Сергей.

«В конце прошлого года приобрел Model S P85D, но б/у, поскольку новый электромобиль стоит безумно дорого. Предыдущий владелец проехал чуть больше 20 тысяч км, комплектация хорошая – отделанный алькантрой салон, 21-дюймовые диски, активный круиз-контроль.

Сначала о достоинствах:

  1. Просторный салон. Знакомый ездит на Audi A6, и мне кажется, что места даже больше, чем в ней. Еще возникновению подобного впечатления способствует отсутствие центрального тоннеля.
  2. Невероятная динамика – фантастическое ускорение, как будто едешь на гоночном болиде.
  3. Плавное, но уверенное торможение.
  4. Запас хода до 300 км, но многое зависит от дороги (если она ровная и без подъёмов, проехать можно больше).
  5. Большой дисплей, на который выводится интуитивно понятное меню (можно управлять всеми опциями).
  6. Выдвижные ручки дверей – очень удобно и необычно.

Из минусов выделю:

  1. Управляемость требует привыкания – совершенно не чувствуется связи с колёсами.
  2. При прохождении поворотов возникают ощутимые крены.
  3. Маленький бардачок.
  4. Много крупных зазоров – за такую цену хотелось бы более высокого качества сборки.

Внимание на дорогах вам обеспечено, поэтому покупать рекомендую только тем, кого не смущают постоянные взгляды со стороны как прохожих, так и других водителей».

Даниил.

«Когда покупал Model S, не думал, что столкнусь с проблемами в плане зарядки, поскольку нигде негативных комментариев на этот счёт не встречал. Оказалось, что электрокар требователен к качеству подключения розетки, и при отсутствии заземления процесс зарядки не начнётся.

Из-за этого в первые дни эксплуатации пришлось сильно понервничать, так как ни дома, ни на работе нужных розеток, сделанных по всем правилам техники безопасности, не было. Хорошо, что выручили ребята с автомойки.

Поэтому, задумавшись о покупке электромобиля Тесла, сначала позаботьтесь о розетках, дабы потом не было неприятного сюрприза. Если пользоваться обычной бытовой розеткой, то после 10-часовой зарядки получится проехать не более 120 км: в принципе, на день более чем достаточно. 380-вольтовая розетка более эффективна: каждый час зарядки даёт примерно 50 км запаса хода.

Единственный минус – не получится так просто взять и рвануть на дачу к друзьям опять же из-за требований к источнику тока, иначе в противном случае придется возвращаться на такси».

Роман.

«Когда читала отзывы о Model S, заметила большое количество восторгов: неудивительно, ведь это пока что своего рода экзотика. Но уже по собственному опыту владения электрокаром скажу, что многие люди преувеличивают плюсы этой модели.

В первую очередь, реальный запас хода не превышает 300 км, хотя доводилось читать о невероятных 500 км пробега. Далее – писали о зарядке от однофазной розетки в течение 15 часов: не знаю, у кого как, но у меня заряжается батарея за 10 часов (но тут всё дело в том, электромобиль автоматически контролирует состояние сети, и если случается провал напряжения, ток нагрузки уменьшается, что защищает линию от выбивания).

Нравится, что в машине два аккумулятора – второй, являющийся резервным, находится под задним сиденьем, и если разрядилась основная батарея, на запасной можно проехать до 100 км.

Несмотря на то, что электричеством заправляться дешевле, чем бензином, покупку считаю невыгодной ввиду высокой стоимости электрокара – не окупится он никогда. Да, пользоваться машиной – сплошное удовольствие, но цена сводит на нет все плюсы».

Светлана.

«Отзывы о машинах Теслы можно встретить самые разные, начиная от восторженных и заканчивая резко отрицательными.

Друзья, когда узнали, что я купил Model S, сразу стали спрашивать, а чем, собственно, этот электромобиль отличается от обычных бензиновых машин, за что такие деньги? На словах объяснять я не люблю, поэтому достаточно просто предложить человеку прокатиться, чтобы он сам всё понял. Скорость набирается мгновенно с невероятным ускорением и, что производит наибольший эффект, совершенно бесшумно. Уже не раз становился свидетелем, как пассажиры в потрясении замирали – уж больно разительный контраст с традиционными автомобилями.

Очень нравится система рекуперативного торможения: после резвого старта, если отпустить педаль газа, авто плавно замедляет движение, а часть энергии возвращается в аккумулятор. Вообще управлять машиной при помощи одной педали крайне удобно, поэтому пересаживаться обратно на бензиновое транспортное средство уже не хочется».

Владимир.

обсуждение и комментарии в Тинькофф Пульс

Всем привет! 🤪 RSI-3 часть. Не думал, что это растянется на 3 части, но это необходимо сделать и перейти уже к следующим индикаторам. Если RSI ниже 30 или выше 70, что это значит? – не можешь ответить- прочитай пожалуйста предыдущие посты ну или пройди мимо, всё-таки кто-то должен покупать у нас на хаях и у кого-то мы должны покупать снизу, верно? 📊 $NVDA  – знаете где акция коснулась 30 по RSI (это значение она не трогала 2 года) ? – это точка 458$ 🙃 , а после резко развернулась) -удивительно , но нет , для многих это просто был ,как призыв к покупке и кто успел тот и молодец.  Сейчас не смотря на этот сумасшедший памп , акция направлена вверх , но это вам решать выходить или нет. Сейчас RSI уже 77 для меня это много.  🧬 $MRNA- очень хочет отправится на дно в бездну 😐 , но выкупают с сумасшедшей силой лимит покупок превышает продажи аж на 60 млн$ за 2 дня 😱,но при этом цена идёт вниз, RSI направлен вниз уже 56 , AO говорит о том же ( разберем на следующей неделе), а что если индийский штамм вируса слабо поддаётся вакцине…по чём вы тогда будете продавать акцию?  🧬 $PFE  не плохо отчитался и всё равно куда-то улетел, но он постоянно доходит почти до 70 по RSI (41$ в этот раз) и летит вниз, но тут уровень в 38. 45$ может его спасти и почему-то по RSI часто отскакивает от значения в 41, сейчас 44. •RSI не даст вам 100% гарантии, что пора покупать или продавать, но всегда подскажет когда на рынках эйфория, а когда паника. За последние 3 месяца 🏦 $C показал значение RSI 70 на 80$, а АО вторую дневную красную свечку подряд на 79$ -ой ой пора бежать дружок, но кто успел, тот успел. Сейчас вы в зоне жуткой перепроданности , думаю чутка отскочит и возможно будет дальнейшее погружение  уровни 65$ $63 57$. Весь банковский сектор ходит друг за дружкой и рисует одно и то же 🏦 $BAC , 🏦 $JPM – но вам тоже полезно будет знать. Такую же картину наблюдал в 🛢️ $XOM и написал об этом, там цена была ещё 63,6$(2 поста назад), Долгосрочный инвестор, не обращай внимание, это всё язык спекулянтов , ты ещё всех нас уделаешь. •Мне просто надоело , что меня постоянно грабят — я за 2 месяца потерял всю доходность пренебрегая простыми вещами. ( которых до этого не изучал 😭) $MASI  первый раз когда акция коснулась зоны перепроданности была точка 229$,а после был отскок аж до 246$ ( AO именно там шепнул бы вам о продаже своей 1 красной свечкой) ,а второй раз акция коснулась RSI 30 только на 214$ …сейчас RSI 72, что довольно много ,но почему-то тренд направлен вверх •Вообще , если акция выходит за 70 по RSI это не значит ,что наступил конец – просто повод задуматься, следите за трендом, вот например если она пойдет дальше и уже по RSI будет 85 эти 15 пунктов могут сделать почти 50% стоимости актива  , но это бешеная эйфория и скорее всего, все кто хотел уже купили ,а значит и актив может также быстро схлопнуться ,как и взлетел. 📊 $PLTR вышел из актива на 25.63$ , круто , что закрепилась выше 25$ — это интересный момент 🕘 — по RSI даже рисует восходящий треугольник , но меня пугала пятница , а именно экспирация — могли держать цену , чтобы исполнить контракты т.к. количество коллов в акции достигало 80% — это безумно 😨 много , все ставят на рост, но буду ждать ниже. 🚘 $TSLA индикаторы указывают на дальнейший ⏭ рост , как и прежде думаю 🤔 будет 680-700. Продолжаю наращивать долю в 🧬 $CARA пытаюсь брать от нижних границ восходящего канала — поймал на 14.16$, но самое интересное , что до ключевых моментов ещё 2 месяца могут 5 раз туда сюда свозить , таргет прежний 24-28$ 🧬 $CCXI — актив находится в восходящем тренде и ему есть куда расти, RSI всего 40 Интерес ☢ покупателей всё ещё слаб. Людей, которые хотят сыграть в лотерею, у нас довольно мало 😑 , но думаю 🤔 , ближе к ключевому событию , желающих купить актив будет больше т.к. потенциал роста может быть феноменальным ( несколько иксов) , а падение вижу до 8$ в случае если попросят предоставить доп. данные. #прояви_себя_в_пульсе #логика_рынков #RSI Удачи вам !

Tesla Model 3 после 100 000 км: отзывы владельцев — HEvCars

Несмотря на то, что модель на рынке всего 2 года, некоторые электромобили Tesla Model 3 с момента выхода в серию уже проехали более 100 000 км. Чтобы узнать об эксплуатационных качествах и состоянии электрокаров после 100 000 км, Electrek решил провести опрос среди владельцев Model 3 с большим пробегом.

Оказалось, что все опрошенные владельцы, по-прежнему, под впечатлением от своих Model 3. Особый восторг вызывают низкие эксплуатационные расходы и просто невероятная экономия на топливе.

Tesla Model 3 с пробегом 100 000 км © electrek.co

Почти каждый из опрошенных владельцев отмечал именно эти плюсы, а также то, что пройденный километраж практически не ощущается на техническом состоянии автомобилей.
Большинство проблем, которые случались с электромобилями за это время были мелкими и чисто эксплуатационными, которые быстро устранялись на сервисе.

Некоторые и вовсе были восхищены тем, что за 100 000 км пробега, единственное, что им довелось сделать, так это сменить резину из-за стертости протектора и несколько раз залить в резервуар омывающую жидкость.

Вот несколько реальных впечатлений от владельцев Model 3 после 100 000 км пробега:

Как только я начал водить машину, я знал, что хочу больше ездить на ней и знакомить с технологией других, поэтому я начал использовать ее в Uber/Lyft. Неполный рабочий день стал полным рабочим днем, когда я бросил свою работу, чтобы сделать это. Это было потрясающе. В прошлом году я провел около 4000 поездок. Я, вероятно, продал сотни Tesla, так как почти каждый пассажир выходит из машины, очень взволнованной, чтобы купить ее в качестве своей следующей машины (хотя я никогда не использовал свой реферальный код).

За 110 000 км я провел 1 плановое техническое обслуживание (осмотр), мне заменили 2 комплекта шин (один из-за проколов, другой начал изнашиваться после 30 км). Заменено лобовое стекло. Одна задняя боковая камера и передний датчик заменены по гарантии из-за неисправности. С тех пор проблем нет. В целом, кажется, что это будет автомобиль с крайне низкими эксплуатационными расходами! Я могу сказать, что это первый автомобиль, который я купил (из многих), где я никогда не испытывал угрызений совести!

Мощность, интуитивно понятный пользовательский интерфейс, удивительно быстрая зарядка, просто лучший автомобиль, который я когда-либо водил. В зависимости от того, сколько вы ездите, на самом деле дешевле покупать и водить совершенно новую Model 3 RWD более 10 лет, чем подержанный Mitsubishi Mirage. В моем случае автомобиль окупается на 100%, если учитывать только экономию топлива по сравнению с сопоставимым бензиновым автомобилем V6.

Как показал опрос, никто из водителей не пожалел о своей покупке, даже несмотря на высокую цену уплаченную за первые электромобили.

Генеральный директор Илон Маск недавно поставил перед собой амбициозные задачи, касающиеся надежности электромобилей Tesla. А в апреле сделал невероятные заявления о долговечности Tesla Model 3: кузов и трансмиссия могут эксплуатироваться до пробега в 1 600 000 км, а аккумулятор может работать до пробега 800 000 км.

По материалам: electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua

Информация о Tesla Model 3

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌 Автор

Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Google Новости!

Tesla Model S 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *