Отзывы о опель корса: 2012, 1.4 , , , 101 .., ,

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Opel Corsa (Опель Корса) на Авто.ру

Общая оценка

48 моделей, 285 отзывов

Вжик!

Opel Corsa 1.2 MT (75 л.с.)

Знакомство мое с Corsa С произошло спонтанно, как и все мои знакомства с моими автомобилями. После буйного застолья у друзей возникла идея продолжить начатое в Зеленограде у других друзей. И поскольку

Автохлам не приговор

Opel Corsa 1.4 AT (90 л.с.)

«Хуже форда только Опель», — говорили они, владельцы 20ти летних Вольво. А что на самом деле? Это, можно сказать, юбилейный отзыв. Через год будет 10 лет, как я владею Корсой D. Пришла пора расстава

Разбор Авто.ру

5 проблем подержанных хэтчбеков Opel Corsa D

Опыт эксплуатации Opel Corsa 1.4 AT

Opel Corsa 1.4 AT (90 л.с.)

Всем привет! Читаю много отзывов на auto.ru, удивляют комментарии порой к отзывам, хоть не пиши отзыв вообще))) Все-таки решил написать отзыв. Сразу скажу-это не реклама и машину продавать не с

Svg009

Обновлён

25 ноября 2016

Большой отзыв о литровой корсе

Opel Corsa 1.0 MT (60 л.с.)

Машину брали исключительно для города, как вторую машину в семью; для трассы в нашей семье есть Шевроле Лачетти 1.6. Требования были предъявлены следующие: В или С класс, симпатичная наружность, прия

Таракан Opel Corsa D 3д 1.4 АТ

Opel Corsa 1.4 AT (90 л.с.)

Доброго времени суток! Хочу поведать вой опыт владения данным автомобилем. Отмечу плюсы, выявленные за 7 месяцев эксплуатации. При росте 164 см я спокойно усаживаюсь за рулём этого автомобиля (я

Корса — не женское дело

Opel Corsa 1.2 MT (80 л.с.)

ВНИМАНИЕ! ОЧЕНЬ МНОГО ТЕКСТА! Владею этой машинкой почти 3 года. Автомобиль покупал новый, у офф дилера в Москве. Машина понравилась сразу — выбирал между Ниссаном Альмерой Классик и Корсой. Больше

Нормальный недорогой автомобиль со своими минусами

Opel Corsa 1.2 MT (75 л.с.)

Автомобильчик Опель Корса был приобретен в силу стечения обстоятельств, ибо хотелось что-то побольше и поинтереснее, но, увы, финансы спели свой печальный куплет в самый неподходящий момент. Авто был

Пробег Екатеринбург — Магнитогорск за 5 часов

Opel Corsa 1.2 MT (80 л.с.)

По делам потребовалось за день съездить от Екатеринбурга до Магнитогорска и обратно (всего около 1100 км). Автомобиль, конечно, принадлежит не мне, и, вообще, я очень скептически относился к малолитра

Опель корса

Opel Corsa 1.2 MT (80 л.с.)

Всем здравствуйте. начну с того ,что многих интересует корса в качестве альтернативы нашемарке. у меня тоже стоял вопрос о покупке новой нашей и не новой не нашей. но добро победило зло и я стал облад

Corsa D рабочий коник

Opel Corsa 1.4 AT (90 л.с.)

всем привет! спустя долгое время обладания решила составить отзыв о моей рабочей лошадке. купила я корсу в 2013… три года мы с ней ежедневно проезжаем хотя бы сколько-нибудь километров. я н

Всё о Opel Corsa

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Показать все — 12

Отзывы о Opel Corsa (Опель Корса)

Отзыв владельца Opel Corsa (Опель Корса) 2006 года

Уже не представляю себе как я могла без своей Корсы жить! Купила ее сама, 4 года назад, долго мне менеджер в салоне парил мозг, но не по зубам я ему оказалась. Я хоть и девушка, но в машинах настолько, насколько мне нужно, разбираюсь. Придя в салон, я четко знала какую машину хочу купить – черненькую с двигателем 1,2. Из опций мне нужны были только кондиционер и стеклоподъемники. Так этот мальчик начал мне втирать, что базовые комплектации они не возят, мол не выгодно… Я решила позвонить в GM и поинтересоваться – правду говорит или разводит. После звонка в считанные секунды мы нашли тот автомобиль, что мне нужен был и без дополнительных расходов.
Смотри далее »

Отзыв о Опель Корсу 1.4 АКПП Космо — 2008 года

Здравствуйте!!! Начну с того, что это не первый мой автомобиль! Первым был ВАЗ 2114 2008г., вторым авто был у меня Лансер X 2008 2.0 л (150 л.c.). Затем купил себе Опель Корсу. Брал его не новым, с пробегом в 62000 км. Брал у знакомой, про машину в принципе знал все, визуально автомобиль не привлекал. Но после того, как поездил на нем (6 месяцев), ничего пока другого не хочу. Машина устраивает практически во всех отношениях.

Смотри далее »

Отзыв о Opel Corsa D 1.4 (90 л.с.) АТ 3D Enjoy+ — 2008 года

Привет тому, кто решил прочитать мое резюме, хочу немного рассказать о впечатлениях, которые я получил от авто. Итак, долгое время я был заложником мнения, что любой новый авто когда-нибудь превращается в Опель… Если я бы знал, что через 2.5 года буду, ну скажем, не очарован Опелем, то точно стану его большим поклонником, то бросил бы в себя первый камень.
Смотри далее »

Отзыв о Opel Corsa 1.3 CDTI 5MT 3D — 2007 года

Всем привет! Я приобрел своего хомячка чуть больше недели назад. Изначально я хотел Opel Astra, но мне показалось дороговато, и в кредит влезать не хотел. Решил, что Corsa — как раз и есть золотая середина. Она небольшая по габаритам, но внутри очень просторная. Я шкафов не вожу и езжу почти всегда один. Иногда со мной едет сын. Но если очень нужно, в ней комфортно разместятся четверо взрослых людей. По дизайну она мне нравится не меньше, чем Astra или скажем Golf. А если нет разницы, зачем платить больше?!
Смотри далее »

Отзыв о Opel Corsa 1.4 MT 5D — 2008 года

Долго выбирали между Опель и Фордом. Остановились на Опеле, так как за одну и ту же цену получали более нашпигованную машину. И по сей день не пожалели. Это моя вторая машина, ей уже три года. Теперь всем советую Опель, по соотношению цены и качества все отлично. Обслуживание автомобиля в целом недорогое.

Смотри далее »

Отзыв о Opel Corsa 1.4 AT 3D Cosmo — 2008 года

Я езжу на моей ласточке уже второй год, до этого муж ездил чуть больше года! Хочу сказать, что довольна машиной на 5+. У нас 1.4, автомат, 3-х дверная. Единственное, что мы поменяли за это время — это стойки стабилизаторов спереди, и то по гарантии совершенно бесплатно, лампочки в задних фонарях и ксеноновые лампы спереди, т.к. поставили их сами не родные.
Смотри далее »

Отзыв о Opel Corsa 1.4 АКПП 3D Cosmo — 2010 года

Машину покупали для супруги. Основные требования: красота, АКПП. Долго выбирали между Пыжиком 207 (робот) и Корсой. Даже залог за 207 оставили, т.к. глазки у него красивее!!! Но автосалон оказался не очень правдив, и автомобиль, обещанный в недельный срок, не приехал даже через месяц, забрал залог и тут же отвез в Опель-центр, благо неожиданно появился этот чудо-автомобиль в необходимой комплектации.

Смотри далее »

Отзыв о Опель Корса 1.4 АКПП 3D Космо — 2007 года

Опель Корса 1.4 АТ 2007г. Покупал летом 2010 года у своего знакомого для супруги, которая до этого ездила на Рено Логан. Машина жене понравилась с первого взгляда, цвет — серебристый металлик, 3х-дверка. Очень быстро привыкла к АКПП. У меня у самого Хонда Сивик на механике, так вот хочу сказать, что сам иной раз беру Корсу и нахожу в ней массу очень приятных вещей, таких как: подогрев руля, управление музыкой на руле, эл.регулировка зеркал, хорошая АКПП с различными режимами (в том числе зимний режим).
Смотри далее »

Отзывы владельцев Opel Corsa C

Одноклассники Opel Corsa C по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Opel Corsa C

Opel Corsa C, 2002 г

На Opel Corsa C езжу третий год, авто с мотором на 1.2 л 75 л.с., «робот», машина в комплектации Comfort, на момент покупки машина уже проехала 51 тыс. километров, состояние вполне хорошее. По большей части отталкивался от того, сколько у меня денег в кошельке. Вообще рад, что купил эту машину, потому как она реально неплохо соотносит стоимость с качеством. Автомобиль экономичный и надежный. За весь этот период сколько езжу на авто, то по дополнительным затратам вообще вышла «мелочь», ну я не беру в расчет обычные «расходники», проводил лишь замену стоек стабилизатора, также требовалась регулярная замена лампочек. У Opel Corsa C роботизированная КПП, такая вполне своеобразная, конечно с провалами и рывками когда переключаешься, как по мне, то не самое лучшее дело, но можно воспользоваться и ручным режимом, с ним-то машина становится более динамичной. Авто с легким рулем, удобным электроусилителем, хорошей управляемостью. Подвеска у Opel Corsa C не мягкая, но при этом и не сильно жесткая, авто с хорошей устойчивостью, но это относится только к скоростному диапазону до 130 км/ч, а если выше, то качать по полной начинает.

   Достоинства: cборка, трансформации салона, информативный руль, устойчивость.

   Недостатки: простор салона и багажника, но и машина сама по себе не большая.

  Константин, Москва


Opel Corsa C, 2003 г

Опель я купил на авто рынке у перекупщика, и по цене понравился и по экономичности, ну и конечно по внешнему виду. До этого была «десятка», проездил на ней тоже прилично — где то 260000 км, и начала «сыпаться». Первые впечатления от Opel Corsa C — очень хорошо разгоняется для своего литрового двигателя, держит дорогу и без всяких проблем одолевает повороты на большой скорости. За время эксплуатации Opel Corsa C понял, как неудобен 2-дверный вариант, сейчас бы наверно уже бы не взял. На машине проехал 200000 и каких-либо серьёзных поломок не было, есть, конечно, и недостатки в этой машине, это первым делом масляный датчик который пришлось поменять раз пять, еще поменял кулису на рычаге коробки передач, недавно включаю кондиционер, а он не работает, оказалось, пробил радиатор и весь фреон ушел, поехал в мастерскую а они говорят заправка 2500 р., подожду весны и нужно будет заправлять. А в общем, для своего класса машина даже очень ни чего, по крайне мере мне понравилась!

   Достоинства: внешность. Комфорт. Надежность.

   Недостатки: масляный датчик.

  Дмитрий, Лабинск


Opel Corsa C, 2003 г

Об автомобиле: цепной двигатель, соответственно ничего не рвет, клапана не гнет по сравнению с ременчатыми. Небольшой размер — в условиях города, узких дорог и отсутствия места для парковки это очень актуально. 4 двери — полноценный 5-местный автомобиль, хоть сзади втроем тесновато. Евро 4 — соответственно экономия бюджета довольно высокая. Opel Corsa C довольно резвый на разгон и в городе позволяет быстренько уйти со светофора и на трассе довольно достойно себя ведет, езжу не менее 160 км/ч. Спидометр расчерчен до 220, но не проверяла. Есть подогрев зеркал, корректор фар, кондиционер — тоже приятные мелочи. Коробка Opel Corsa C позволяет переключаться как в ручном режиме, так и отдаться на волю автомата. Ручной режим удобен на трассе на обгонах, но пользовалась один раз, в городе тоже поначалу ездила на ручном, но быстро надоело. Запчасти есть все, стоят как на «японца», что-то даже дешевле. Коробка предлагает и зимний режим, коим не пользовалась, ибо снега толком и не было в эту зиму. Заводилась даже в -40 без проблем. АБС и система курсовой устойчивости не дают на скользкой дороге уйти в занос. Управление магнитолой на руле мелочь, но приятно. За все время владения Opel Corsa C меняла только масло в двигателе, тормозные колодки, свечи, фильтра (салонный, воздушный, топливный, масляный).

   Достоинства: хорошая компактная и надежная машина.

   Недостатки: клиренс.

  Инна, Санкт-Петербург

 

Недостатки Opel Corsa D 2016-2017

Все минусы Opel Corsa D 5D 2016-2017

➖ Динамика
➖ Обзорность
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Маневренность
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Опель Корса Д 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Corsa D 1.0, 1.2 и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Красивый дизайн сразу отбил конкурентов. Брал специально механику, для более динамичного движения в городе. Жестковатая подвеска, зато легко входит в повороты. В сочетании с острым рулем — хорошо управляема и маневренна. Небольшие размеры позволяют проползать и парковаться там, где пристежные модели внедорожников и не мечтают.

Хороший кузовной метал и отделочный пластик делают машину цельной, приятной в эксплуатации. За три года ничто не гремит и не стучит. Конечно, многое зависит от эксплуатации. При желании можно любую машину превратить в «погремушку».

Двигатель на трассе до 3 000 об/мин идет как-бы в натяг, но после «просыпается», тише работает и, мне кажется, экономичней. Авто хорошо держит дорогу, аэродинамика на высоте. Расход по городу с пробками в пределах 7-8 литров, по трассе — 5,4-6,0. Несмотря на малые размеры, в салон помещались четыре мужика. Багажник не большой, но можно легко увеличить его за счет задних сидений.

Первое время привыкал к габаритам — капота из салона не видно. Передняя стойка салона несколько сокращает обзорность, не критично, но я привык автоматически заглядывать под нее на пешеходных переходах.

Небольшой клиренс, при умелом вождении я про это забыл. Благо база небольшая. Все-таки это городской автомобиль. Мягкое лакокрасочное покрытие кузова.

Отзыв об Опель Корса 1.4 (100 л.с.) MT 2011 г.

Видео отзыв

На первый взгляд, красная лупоглазая Corsa радует выразительными фарами и, вроде как, недурными обводами. Однако на самом деле силуэт довольно-таки грузный из-за очень сильно вынесенных вперед передних стоек (это чтобы в салоне места было зрительно больше) и маленьких колес (14-ый радиус в моем случае), сочетаемых с 5-ю дверьми. Яркие детали в целом не создают гармоничного облика, и машина выглядит, как полноватая невысокая девушка 20-ти лет в излишне облегающих штанах и с не самыми удачными, но яркими аксессуарами.

Салон, на мой взгляд, получился лучше. Конкретно в моей комплектации все внутри тканевое либо под пластиком, однако он не бренчит, достаточно адекватный на ощупь и пылится почему-то меньше, чем в том же Лансере.

Шумоизоляция — полное УГ, на 140 км/ч послушать басовую партию Black Sabbath — даже не мечтайте, только Chimaira. Не знаю, что с регулировками сидений в других комплектациях, но в моем случае их по 2-е на сидение спереди и одна (сложить нахрен) сзади.

Посадка в целом довольно вертикальная, примерно сопоставимая с таковой в Королле. Водитель и передний пассажир могут сесть как им вздумается: назад сидение отодвигается в гигантских масштабах (обычно приходится отодвигать до упора, а тут не могу дотянуться), потолок достаточно высоко, посадка в целом приемлемая, единственное, чего мне не хватает — это поясничного подпора. Регулировок руля нет.

Сзади для машины такого размера места достаточно. В случае необходимости там сядет три человека, и им будет не так тесно, как в той же десятке, головой потолок они не подопрут, уши коленями не обнимут, а вот в плечах будет тесно. Узость салона — главный его недостаток, если у вас есть широкоплечий папа, которого надо возить с похмелья по городу, и он имеет привычку выставлять локти в стороны, будете постоянно его пихать.

Еще могу отметить, что вынесенные вперед стойки приводят к здоровенной передней панели, которая ощутимо греется на солнце и может бликовать в яркий солнечный день, отражаясь в лобовом стекле. Но я не исключаю, что это я просто полироль неудачную выбрал, когда ее отмыть пытался.

Эти же стойки приводят к тому, что обзор вперед-влево лично мне кажется не очень удобным. Сами стойки очень массивные. Маленький стеклянный треугольник обзор не улучшает, в итоге в крутых поворотах налево и и на перекрестках приходится тянуть шею и вообще шевелиться.

Отзыв про Opel Corsa D 1.0 (65 л.с.) МКПП 2009 г.

Маневренный, экономичный, комфортный. Относительно разгона, согласна с предыдущими отзывами — кричит, если хочешь побыстрее. Шумоизоляция — на «4». Немного гремит панель. Непродуманная вещь — широкие стойки лобового стекла. Часто это мешает при поворотах.

Заводится автомобиль даже в минус 30 с первого раза. За три года поменяно: 3 лампочки, помпа, сальник. Корса рассчитана исключительно для города, трасса не для нее. Заправляюсь АИ-95, расход город — 7-8 л, трасса 5-6.

Евгения, ездит на Opel Corsa D 1.4 с автоматом 2011 года

Я не смогу оценить по достоинству ходовые качества и динамику автомобиля, т.к. привык немного к другим автомобилям. Но я ездил на этом машине достаточно, в том числе и на дальние дистанции и могу сказать, что автомобиль вполне комфортный и невероятно легок в управлении.

Коробка передач имеет 4 скорости плавно переключая каждую передачу. Только с режима D на R рычаг идет довольно туго. Расход по трассе при скорости 110 км/ч получается около 6 литров на 100 км.

Денис, отзыв о Корса 1.4 (100 л.с.) АКПП 2012 г.в.

Машина у меня родом из Германии, чистый немец, в отличии от тех Опелей, что у нас собирают. Салон очень просторный, иногда кажется, что он даже больше, чем у Опель Астра. Пластик хороший, хотя есть небольшие зазоры. Картер двигателя защищен стальным листом (в базе). Также меня удивило наличие в базовой версии не только кондиционера и подогрева сидений, но и CD-магнитолы с выходом AUX и 6-ю динамиками, звук радует.

Говоря о динамике, хочу обратить Ваше внимание на характеристики двигателя, а именно на крутящий момент и количество оборотов двигателя, при которых этот самый крутящий момент достигается. В даном случае двигатель 1.2 в 86 лошадей достигает 115 Ньютон крутящего момента на 4 500 оборотах.

А это значит, что если мы хотим резко ускориться, будь то обгон, старт со светофора или просто попробовать оставить следы резины на мокром асфальте, то лучше держать обороты в пределах от 3500 до 5000 оборотов в минуту.

Т.е. если мы захотим обогнать кого и вдавим педаль в пол, а у нас 5-я передача и 1 700 оборотов, то обгон будет довольно долгим. Поэтому если я имею необходимость разгоняться очень быстро, то я не переключаю передачу пока тахометр не наберет хотя бы 4 500 оборотов, в этом случае динамика очень зачетная. Дополняю, что я езжу один, иногда с женой, но если в машину посадить 4 человека, включить кондиционер, то едет она сложно.

Теперь о расходе. Езжу в основном один, но с затаренным на 40 кг багажником.

Трасса:
80-90 км/ч – расход 4,4 литра на 100 км.
130-150 км/ч – расход 7-8 литров на 100 км.

Город:
Агрессивная езда – расход 8-10 литров на 100 км.
Спокойная езда – расход 6-7 литров на 100 км.

Дорогу держит отлично, чувствуется немецкий автопром! Комфортно ехать как на 10 км/ч, так и на 130 и даже на 150 км/ч. Максимальная скорость, до которой разгонял — 166 км/ч.

Отзыв об Opel Corsa D 1.2 (86 л.с.) с механикой 2013 года

Opel Corsa D, характерные особенности автомобиля, уязвимые места, отзывы владельцев

В статье рассказано о некоторых особенностях компактного хэтчбека Opel Corsa D, о наиболее уязвимых местах в автомобиле.

Компактные автомобили класса D очень удобны для эксплуатации в городских условиях – машину легко припарковать, она расходует немного топлива.

В Европе уже давно очень популярны небольшие хэтчбеки, в последнее время и в России все чаще подобные автомобили встречаются на дорогах.

Немного из истории автомобилей Opel Corsa

История немецкого автомобиля «Опель Корса» начинается с 1982 года, первые машины были представлены в кузове 3-дверный хэтчбек и 2-дверный седан.

В 1985 году появился 5-дверный хэтчбек и популярной в то время 4-дверный седан, модельный ряд силовых агрегатов был представлен двигателями 1000 и 1300 см3.

Модель выпускалась до 1993 года, затем немецкий концерн приступил к производству нового компактного авто Опель Корса B.

ПОЯСНЕНИЕ: Класс В — это просто класс автомобилей (типа компактный), например, у Mercedes есть автомобили класса C и E. А буквы a, b, c, d — это Opel 1, 2, 3, 4 поколения, для упрощения их обозначали буквами. Opel Corsa а, b и c — это предыдущие поколения автомобиля.

Во втором поколении Corsa седанов уже не было, модельный ряд был представлен 3-дверными и 5-дверными хэтчбеками. Новая машина приобрела более округлые очертания, во внешнем облике произошли значительные изменения:

  • появилась новая оптика;
  • стали более обтекаемые бамперы;
  • изменилась решетка радиатора.

Значительно расширилась линейка двигателей – на обновленном «Опель Корса» вместе с малолитражными стали использоваться более мощные моторы объемами 1400 и 1600 см3, также на машине устанавливались дизели 1,5 и 1,7 л. В трансмиссии использовалась 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатая коробка-автомат.

Opel Corsa C выпускалась с 2000 по 2006 год, модель также была представлена в кузове хэтчбек, в 3-дверном и 5-дверном варианте. Новый кузов стал более надежным – за счет оцинковки стойко противостоял коррозии, само железо тоже стало крепче.

В линейку бензиновых двигателей был добавлен 125-сильный 1,8-литровый силовой агрегат, а из дизельного ряда убран мотор 1,5 л.

С 2003 года добавили турбодизели 1,7 и 1,3 л, а к автоматической и механической КПП добавилась коробка-робот F13MTA.

Компактный хэтчбек Corsa D четвертого поколения дебютировал в октябре 2006 года, автомобиль был создан совместно концернами General Motors и Fiat.

Новый «улыбчивого» вида автомобиль производился на платформе Gamma, по сравнению с предыдущей моделью Corsa стала больше в размерах:

  • на 160 мм длиннее;
  • на 60 мм шире.

Так же, как и предыдущие два поколения, новая Corsa представлена в кузовах 3-дверный и 5-дверный хэтчбек, и 5-дверная модель на 24 мм шире 3-дверной.

Собирался автомобиль Corsa D в Германии и Испании.

Opel Corsa D 2007 года

В 2007 году появилась версия Corsa D с новым дизельным мотором 1600 см3 (192 л. с.).

Рестайлингу компактный хэтчбек подвергся в 2010 году:

  • в модельном ряде появились новые цвета;
  • в линейке силовых агрегатов добавились новые двигатели;
  • машина получила другую решетку радиатора;
  • изменился передний бампер.

Двигатели и связанные с ними проблемы

На автомобильном рынке Opel Corsa D в основном представлена с бензиновыми двигателями 1000, 1200 и 1400 см3, с дизельными моторами машины есть, но они встречаются очень редко.

Практически на всех бензиновых моторах может подтекать передний или задний сальник коленвала, также масло нередко течет через датчик давления.

При обнаружении течи через датчик неисправность необходимо сразу устранить, иначе масло может попасть на проводку, и тогда ремонт будет стоить уже гораздо дороже.

 

Нельзя допускать перегрева двигателя – если индикатор температуры начал мигать или загорается красным, мотор следует заглушить, а машину грузить на эвакуатор и разбираться со случившимся уже в автосервисе.

Перегрев в первую очередь приводит к короблению головки блока – замена ГБЦ обходится автовладельцам дорого.

Если промерзает система вентиляции картера на морозе, в моторе создается повышенное давление. При этом выдавливает масляный щуп, и, если недоглядеть, масло из мотора может вытечь. Поэтому в качестве профилактики следует раз в 50 тыс. км промывать систему вентиляции.

Трансмиссия

Самые проблемные коробки передач Opel Corsa D – роботизированные.

Переключение передач может происходить с хрустом или стуком, со скрежетом включаться задняя передача, еще при этом машина подергивается или «задумывается».

В первую очередь выходит из строя сцепление, его меняют на 80-100 тыс. км, но это при условии бережной эксплуатации.

Некорректная работа коробки может начаться и при 30 тысячах километров пробега.

Нередко на машинах с КПП Easytronic создает проблемы селектор переключения передач.

С любыми неполадками «Изитроник» следует обращаться в специализированные автомастерские. Неквалифицированный ремонт коробку можно совсем «добить», и тогда придется покупать б/у деталь на авторазборке, так как новый «робот» стоит нереальных денег.

Меньше всего хлопот доставляет механическая КПП, ближе к сотне тысяч километров может понадобиться замена сцепления. Если коробку не «рвать», она проходит достаточно долго.

Вполне надежными являются и АКПП, но, чтобы трансмиссия не выходила из строя раньше времени, следует через 50-60 тыс. км менять масло.

Электрическая часть

Генератор и стартер – это проблемные детали на многих «Опелях». Прежде чем «закончится», генератор начинает свистеть.

Часто из строя выходит регулятор напряжения, и тогда пропадает зарядка. Можно купить китайский генератор, он стоит недорого, но как долго может прослужить китайская деталь, неизвестно.

Стартеры на Opel Corsa маломощные, и выходят из строя от частого запуска двигателя, особенно быстро они ломаются на морозе.

Также в некоторых случаях выручает дешевая китайская продукция, но лучше не поскупиться и приобрести оригинальный стартер.

Моторчик заднего дворника отказать может элементарно, и самая характерная причина выхода его из строя – примерзание задней щетки к стеклу.

Водителям, прежде чем включать задний дворник, сначала следует убедиться, что со щеткой все в порядке.

Подвеска

Подвеска Opel Corsa D – стандартная для автомобилей такого класса:

  • передняя – типа MacPherson;
  • задняя – поперечная балка с пружинами.

Нельзя сказать, чтобы в подвеске что-то очень часто ломалось, но и слишком надежной ее называть сложно.

Как и в любой другой легковой машине, в «Корсе» в первую очередь требуют замены стойки стабилизатора, не слишком надежными бывают амортизаторы.

Впрочем, здесь как повезет, при удачном стечении обстоятельств амортизаторные стойки могут проходить и 90 тыс. км.

Практически все «Опели» характеризуются слабыми задними пружинами, на Corsa D пружины также ломаются, особенно, если постоянно перегружать багажник. В целом задняя подвеска надежная и не вызывает больших нареканий.

Кузов

Начиная с третьего поколения Corsa кузова на компактных «Опелях» идут оцинкованные, поэтому коррозии они противостоят хорошо.

Традиционно для автомобилей Opel со временем появляются «рыжики» на краях задних крыльев, в таком случае следует снимать задний бампер, зачищать дефектные места, грунтовать и красить.

Отзывы владельцев

В основном автовладельцев об Opel Corsa D отзываются положительно, хотя и отмечают некоторые недостатки.

Многим не нравится не слишком просторный салон, небольшой багажник, слабоватые моторы.

Но у небольшой машины есть свои плюсы:

  • автомобиль маневренный, легко паркуется в любом месте;
  • Opel Corsa редко угоняют;
  • ломается авто редко, в ремонте достаточно простой;
  • машина экономичная, топлива потребляет немного.

На вторичном рынке «Опель Корса Д» пользуется спросом, и поклонников у компактного хэтчбека находится немало.

Opel Corsa — обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Корса

Официальный дебют абсолютно новой Opel Corsa был запланирован на международный франкфуртский автосалон в сентябре 2019 года, однако, уже в мае в сеть попали фотографии товарной версии и ее основные характеристики. Стоит отметить, что новинка является абсолютно новым, уже шестым по счету поколением. Оно переехало на новую платформу, получила буквенный индекс F, богатый, по меркам сегмента, список оснащения, линейку компактных моторов с турбонаддувом и абсолютно другой дизайн. Автомобиль кардинально отличается от своего предшественника. Он получил другие пропорции, а также оформление больше напоминающее старшую Insignia. Фары головного освещения стали ощутимо уже и лишились крупных круглых фокусирующих линз. Решетка радиатора получила шестиугольную форму и переехала вверх, уступив место трапецеидальному воздухозаборнику. На корме можно увидеть спойлер над задним стеклом, рельефный бампер и небольшую двустволку выхлопной системы.

размеры

Опель Корса- это пятидверный субкомпактный хэтчбек. После смены поколений он стал ощутимо ниже и шире. Размеры модели составляют: длина 4060 мм, ширина 1754 мм, а высота- 1433 миллиметров. В 2017 году концерн PSA выкупил Opel, а значит, новинка получила французскую платформу CMP. Она также лежит в основе Peugeot 208 и DS3 Crossback. Компоновка подвески типична для данного класса. На передней оси располагаются независимые стойки McPherson с жесткими рычагами, подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая торсионная балка. Стоит отметить, что после перехода на новую архитектуру, автомобиль смог сбросить около 108 килограмм. Размер багажника также вырос. При поднятых спинках второго ряда сидений, хэтчбек способен предоставить до 309 литров свободного пространства, что на 25 литров больше чем у пятого поколения.

Технические характеристики

Для Opel Corsa производитель приготовил пять различных вариантов силовых агрегатов. Бензиновые версии будут оснащаться 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым агрегатом PureTech. Он оснащен системой турбонаддува и представлен в трех различных вариантах исполнения. На выбор доступны комплектации на 75 100 и 150 лошадиных сил. Младший силовой агрегат оснащается пятиступенчатой механикой. Средний также работает с «ручной» коробкой, но уже на 6 передач или восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом с восемью диапазонами работы. Для старшего двигателя предлагается только автоматическая коробка. Для любителей тяжелого топлива производитель выпускает рядную турбированную дизельную четверку BlueHDi. Она развивает 100 лошадей и работает исключительно с шестиступенчатой механикой. Помимо двигателей внутреннего сгорания, Корса получит полностью электрическую модификацию. Её мотор выдает 136 лошадей и 286 Нм момента. Питание происходит от батареи литий-ионных аккумуляторов установленных под полом. Их общая ёмкость составляет 50 кВтч. Запас хода составляет до 340 километров.

Оснащение

Opel Corsa будет представлена в четырех различных комплектациях. Старшая версия GS line получит более спортивную отделку экстерьера, металлические накладки на педали, руль усеченным ободом и специальный спортивный режим управляющей электроники, подогревающей характер хэтчбека. В салоне можно будет увидеть продвинутую мультимедийную систему с сенсорным экраном на 7 или 10 дюймов. Она является модернизированной версией MyLink . Также присутствует несколько необычных, по меркам класса, опций. Автомобиль будет оснащаться кожаными креслами с функциями массажа, а также автоматической системой парковки и радарным круиз-контролем.

Видео

Опель Корса робот обзор отзывов владельцев

Хороший способ получить представление о достоинствах и недостатках Опель Корса робот – обзор отзывов владельцев. Анализируем полученную картину и делаем определённые выводы.

Компромиссный вариант

Создание идеальной АКПП по-прежнему остаётся делом будущего. Чтобы удовлетворить клиентов, не желающих выкладывать деньги за сложную, дорогую и, подчас, довольно капризную автоматику, многие компании занялись разработкой роботизированных коробок передач. Не остался в стороне и Opel, предложив поклонникам марки свою версию робота – Easytronic. Им комплектуют разные модели, в том числе и Corsa. С момента появления агрегатов такого типа не утихают споры об их достоинствах и недостатках. На чьей стороне правда? Понять, плох или хорош Опель Корса робот, помогут отзывы владельцев.

Критики негодуют

Среди недостатков, которые многие автолюбители считают типичными для робота Easytronic, устанавливаемого на Опель Корсу, чаще всего упоминаются следующие:

  • Плохая динамика разгона автомобилей, оснащённых роботизированной трансмиссией. Паузы, возникающие, когда коробка передач переходит с одной ступени на другую, раздражают многих.
  • Низкая надёжность агрегата. Согласно выкладываемым в сети отзывам владельцев Опель Корса с роботом, проблемы нередко возникают уже при пробеге 60 – 100 тыс. км.
  • Значительный расход топлива.
  • Довольно высокая стоимость ремонта. Есть мнение, что проще приобрести новую КПП, чем заниматься восстановлением вышедшей из строя.

Насколько справедливы критические замечания, высказываемые в адрес конструкции, разработанной немецкими инженерами?

Обязательно посмотрите:

Постарайтесь быть объективным

Внимательно ознакомившись с отзывами, оставленными о роботизированной коробке передач Опель Корса в сети, или напрямую пообщавшись с автовладельцами, эксплуатирующими такую технику, вы получите следующую картину:

  • Да, динамика разгона несколько ниже, чем на машинах, оснащённых механическими КПП. Но ведь речь идёт о моторах малого объёма – 1.0, 1.2 или 1,4 литра. Поставьте в пару к такому силовому агрегату классический автомат, и он просто сожрёт значительную часть мощности. Потеря динамики во многом связана с тем, что автовладельцы эксплуатируют робот в том же режиме, что и автомат. Если же перестать бездумно топтать педаль газа и самому попытаться подстроиться к работе трансмиссии, разгон автомобиля значительно ускорится. Для этого достаточно немного отпускать педаль газа в момент, когда коробка переходит с одной передачи на другую. Если же взять в руки секундомер и замерить время, которое тратит большинство водителей на выжим сцепления и работу селектором КПП, то выяснится, что роботизированная коробка на Опель Корса делает ту же работу ничуть не медленнее.
  • Низкая надёжность во многом связана с неумением многих автолюбителей правильно эксплуатировать робот Опеля Easytronic. А ведь нужно для этого не так уж и много:
  • В момент остановки – на светофоре, перекрёстке или просто в потоке машин, переходить на нейтраль. Как и обычная механика, роботизированная трансмиссия оснащается сцеплением. Просто нажимая на педаль тормоза, вы оставляете механизмы, отвечающие за его отключение, под нагрузкой, сокращая общий ресурс всей конструкции.
  • Правильно обслуживать трансмиссию Опель Корсы. Для этого надо контролировать уровень и состояние тормозной жидкости, которая заливается в механизм переключения коробки. И хотя интервал замены масла и тормозной жидкости производителем не указывается, рекомендуется менять их каждые 60 тыс. км пробега. Это благоприятно сказывается на ресурсе конструкции. А ещё надо знать, что масло в коробке, несмотря на его красный цвет – это не Декстрон, а фирменное трансмиссионное масло Opel. Залив Декстрон, вы очень быстро убьёте Easytronic.
  • Регулярно – при каждом посещении сервиса для прохождения ТО – регулировать точку адаптации. Близкая, по сути, с обычной настройкой сцепления, эта несложная процедура помогает избавиться от рывков при переключении передач. Если же её пренебрегать, то первые проблемы возникают при движении задним ходом.

Единственное действительно слабое место робота Easytronic в плане надёжности – электродвигатель, работающий в паре с ЭБУ трансмиссии. Срок службы его щёток заканчивается при пробеге 100 – 150 тыс. км. В идеале, электродвигатель меняется целиком. Но есть умельцы, навострившиеся менять только щётки.

  • Значительный расход топлива Опель Корса с роботом связан не столько с конструкцией транспортного средства, сколько с манерой езды его владельца. Тот, кто постоянно на педаль газа, пытаясь выжимать из машины максимум, будет расплачиваться за это увеличенным расходом топлива и сокращением ресурса автомобиля. Этим людям просто нужна более мощная машина, а не небольшой хетчбэк, созданный для спокойных поездок по городу.
  • Высокая стоимость обслуживания агрегата в основном связана с запросами дилерских центров и слабой освоенностью ремонта робота Опель Корса сторонними компаниями. По большому счёту, ничего архисложного там нет. Да и если сравнить затраты с суммами, которые приходится выкладывать за устранение проблем с АКПП, становится ясно, что всё не так уж и плохо.

Словом, если эксплуатировать машину правильно, то многие мнимые минусы роботизированной трансмиссии никогда себя не проявят.

Плюсы и минусы робота на Опель Корса

Оценивая положительные и отрицательные отзывы автовладельцев о роботе Опель Корса, начинаешь понимать, что ругают коробку те, кто хочет получить от неё слишком много. Неторопливый разгон? А что вы хотите? Откуда взяться взрывной динамике на машине с малолитражным мотором мощностью менее 100 л. с.? Easytronic – это всего лишь роботизированный вариант обычной коробки передач, где автоматика сама выжимает сцепление и переключает передачи. Но не более того. Тем же, кто ленится своевременно переходить на нейтраль, стоит задуматься о машине с АКПП или личном водителе.

На самом деле, как и большинство конструкций, робот Опель Корса имеет и плюсы, и минусы.

Плюсы:

  • Отсутствие необходимости выжимать сцепление и переключать передачи, что особенно удобно при движении в плотном городском потоке.
  • Возможность буксировать машину, не прибегая к услугам эвакуатора.
  • Более низкая, по сравнению с АКПП, стоимость ремонта.

Минусы робота на Опель Корса:

  • Необходимость регулярного обслуживания в условиях квалифицированного сервиса.
  • Потребность в адаптации водителя к особенностям машины, оснащённой Easytronic.
  • Более высокие расходы на эксплуатацию по сравнению с автомобилями, оснащёнными традиционной механикой.

С чем мириться, а что считать неприемлемым, каждый водитель Корсы должен решить для себя сам.

Игорь Филипповэксперт проекта opelpro.ru

Предыдущая

CorsaДвигатели Опель Корса: обзор бензиновых моторов

Следующая

CorsaПодробный обзор Опель Корса

Обзор Vauxhall Corsa 2021 года | Top Gear

Второй новый Vauxhall Corsa, о котором мечтали за последние три года. И единственное, что вы когда-либо увидите. Смущенный? Пройдите ускоренный курс по экономике автомобильной промышленности: два с половиной года назад, когда новый дизайн Corsa был твердо согласован и производство было готово, Vauxhall-Opel был выкуплен Peugeot-Citroen. И слияние не предполагало, что его новое приобретение продолжится с новым супермини, использующим не только шайбу или болт от новых приемных родителей.Итак, Vauxhall пришлось начинать все сначала. Только на этот раз инструкции были на французском языке.

Два с половиной года спустя — впечатляюще короткие сроки для нового автомобиля — появилась новая Corsa. Многие из масляных и электрических деталей совпадают с новым Peugeot 208. Также довольно скоро появится полностью электрическая e-Corsa, двойник нового e-208. На данный момент мы использовали только трехцилиндровую бензиновую и четырехцилиндровую дизельные версии. Добро пожаловать, какой бы вариант EV ни был, он будет скромным 1.2-литровый бензин в основном предназначен для увеличения объема продаж Corsa, проданных в Великобритании за последнюю четверть века, более чем в два миллиона долларов.

Узнают ли люди в нем Corsa? Хотя Vauxhall проделал хорошую работу по рисованию автомобиля, который не выглядит явно связанным с Peugeot, это большой сдвиг в дизайне по сравнению с похожими на фургоны Corsas прежних времен. Эта новая крыша на 48 мм ниже, а водитель сидит на 28 мм ниже. Панель приборов меньше выступает в салон.

Новый автомобиль чуть длиннее и чуть уже.Он выглядит более посаженным, приземистым и целеустремленным. Красивый? Во всяком случае, наверное, больше, чем Fiesta или Polo. Как ни странно, но он не такой крутой, как Peugeot 208 или Citroen C3. Не могу представить, что это было преднамеренно.

Заголовки

Tech представлены в виде большого сенсорного экрана, цифрового приборного дисплея на моделях с лучшими характеристиками, светодиодных фонарей по всему диапазону (с адаптивным «матричным» дальним светом в списке опций) и восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, общей с сами-знаете-чем.На этот раз это всего лишь пятидверка, и в обозримом будущем не будет и запаха разогретой версии VXR с высокими характеристиками. Хей-хо. Базовый автомобиль на 100 кг легче, чем раньше. Это поможет почти везде.

Итак, подумайте о Corsa как о 208-м спортивном автомобиле, который использует симпатичные силовые агрегаты французского автомобиля, но избегает вызывающей споры внутренней компоновки i-Cockpit. Правильный компромисс? В некотором смысле да. Итак, давайте перейдем к лучшим новостям — что, наконец, это Corsa, на которой приятно водить.

Обзор Vauxhall Corsa (2020) | Журнал CAR

► Полный обзор нового Vauxhall Corsa
► Впечатления от вождения Fiesta rival
► Бензиновые, дизельные, механические и автомобильные испытания

Немного похожий на Рона Бургунди, Vauxhall Corsa — это нечто важное. Супермини — это почти такая же принадлежность Великобритании, как и его ближайший конкурент: Ford Fiesta.

Практически все знают, что такое Корса. Хотя мнения могут расходиться относительно того, насколько хорош автомобиль, возможно, был на протяжении пяти поколений, он постоянно пользовался огромным спросом, особенно в Великобритании.

Какого размера мы говорим?

Начиная с Corsa A в 1982 году (названной Nova в Великобритании) вплоть до конца жизни Corsa E, Vauxhall и Opel продали 13,6 млн единиц. Даже на закате пятого поколения Corsa по-прежнему составляла 7,8% продаж B-сегмента в Европе в 2017 году.

Фактически, с января по сентябрь 2019 года Opel и Vauxhall продали около 49000 моделей Corsa. Для справки, бренды продали около 22 000 моделей Mokka X и около 20 000 Astras за тот же период.

Что касается более широкого бизнес-ландшафта Opel / Vauxhall в рамках PSA, Группа уже начала влиять на такие автомобили, как Vauxhall Crossland X и Grandland X. Тем временем Corsa — гораздо более грандиозный проект.

Opel / Vauxhall, под управлением GM, знала, что его Corsa вырастет до артрита к моменту выхода на рынок в конце 2010 года, поэтому он уже начал работать над новым поколением. Когда PSA стали новыми властителями Рассельсхайма, они стали качать головами и бормотать что-то об «общих платформах».Итак, проект (к тому моменту прошло три года) был закрыт, и команде дизайнера Марка Адамса и инженерного подразделения пришлось начинать заново с чистого листа — настолько, что весь проект разработки новой Corsa занял всего 2 с половиной года. .

Итак, что значило влияние PSA для нового?

Начнем с того, что новый Vauxhall Corsa основан на архитектуре CMP от PSA и станет третьим автомобилем в обновленной платформе PSA после DS 3 Crossback и нового Peugeot 208.

Кузов на 40 кг легче, чем предыдущий, около 15 кг было сэкономлено за счет использования полностью алюминиевых двигателей PSA, 5,5 кг было удалено за счет изменения конструкции передних сидений, а использование алюминиевого капота уменьшило еще 2,4 кг. В целом, по словам Opel, новая Corsa на 108 кг легче, а самая легкая модель весит менее 1000 кг.

Новая Corsa на 48 мм ниже, но имеет более длинную колесную базу на 28 мм, что увеличивает внутреннее пространство. Более низкая посадка за рулем вызовет интерес у тех, кто особенно заинтересован в вождении чего-то, кроме детского кроссовера.На самом деле, глобальный ведущий инженер-разработчик Opel Томас Ванке сказал, что некоторые люди, владеющие моделями Corsa E, чувствовали, что водительская позиция немного напоминает минивэн — что они хотели улучшить к тому времени, когда появится следующее поколение. Таким образом, вместе с более коротким передним свесом ветровое стекло стало намного более вертикальным, чем у предыдущего поколения. На самом деле, пропорции новой Corsa в целом более квадратные.

Opel / Vauxhall хочет сохранить приличную автономию, когда дело доходит до сортировки собственных автомобилей; поэтому процесс разработки остался на их базе в Рассельсхайме (недалеко от Франкфурта), а Corsa будет строиться на заводе Opel в Сарагосе в Испании, независимо от трансмиссии.Это не первый раз, когда мы слышим это; при открытии e-208 менеджер проекта программного бренда Гийом Клерк сказал нам, что платформа CMP разрабатывается командой внутри PSA, но отдельно от брендов, которые будут ее использовать, причем каждый бренд затем вносит свои коррективы в соответствии с требованиями.

Какие двигатели и характеристики получит Corsa?

Corsa предлагается с бензиновыми двигателями с турбонаддувом мощностью 74 л.с. и с турбонаддувом, а также 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 100 л.с. Абсолютно новая шестиступенчатая механическая коробка передач будет доступна для всех моделей, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач будет опциональной для бензиновых двигателей с турбонаддувом.

Трехцилиндровый турбокомпрессор мощностью 128 л.с. был разработан для работы с Corsa, но Vauxhall все еще обсуждает, включать ли его в диапазон позже.

Что касается эксплуатационных расходов и выбросов, то, по словам Ванке, «все новые Corsa имеют более низкий уровень выбросов CO2, чем самая эффективная [уходящая] Corsa».

А как те двигатели?

Vauxhall ожидает, что бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 99 л.с. получит самую большую долю продаж. Помогает то, что мощности хватит на любой вкус, с крутящим средним диапазоном и очень характерным трехцилиндровым пульсом.Это приятный двигатель, который никогда не ощущает напряжения, когда вы его набираете обороты, но он также не особенно быстрый, с 10-секундным разгоном до 100 км / ч. При вождении на высоких передачах и низких оборотах он становится шепотом.

128-сильный двигатель кажется довольно мощным, чему, несомненно, способствует легковесная конструкция Corsa, и ему удается более остро проявлять себя в плане мощности, чем 128-сильный четырехцилиндровый двигатель в новом Renault Clio или 123-сильный двигатель EcoBoost в Fiesta. На протестированных нами автомобилях Euro-spec этот двигатель был соединен только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и имел спортивную спецификацию SRi со спортивным режимом.Упомянутый спортивный режим также включал немного фальшивого улучшения звука двигателя, что было не совсем нежелательным. Несмотря на это, Vauxhall все еще думает, стоит ли добавить его в ассортимент.

Что касается дизеля, то по сравнению с другими ему подобными он ведет себя хорошо на дороге, с некоторым гибким крутящим моментом в середине оборотов. Естественно, он намного экономнее и с топливом, но компромисс — это постоянное ворчание, доносящееся через переднюю переборку.

А как справляется?

Рулевое управление сверхлегкое — намного легче, чем у Corsa предыдущего поколения — с возможностью проезжать под прямым углом всего одним пальцем.Нам не хватает более тяжелого рулевого управления предыдущей Corsa, но если вы выберете SRi, спортивный режим добавляет эту недостающую массу. По сравнению с новым 208, рулевое управление Corsa гораздо более чувствительно к входящим сигналам, особенно на прямой и узкой трассе — инженеры Opel / Vauxhall подчеркнули, насколько сильно они усовершенствовали рулевое управление.

Light, похоже, является основной темой элементов управления. Ручное переключение происходит плавно, и, к счастью, вы не так сильно горите рычагом переключения, как Citroen C3 (см. Наши отчеты о нашем долгосрочном C3) и, особенно по сравнению с Corsa предыдущего поколения.Похоже, что Vauxhall прислушался к нашим мольбам добавить немного веса и ощущения укуса педали сцепления из нашего времени с опытным прототипом разработки.

Новая автоматическая коробка передач — восьмиступенчатая от PSA в комплекте с триггерным переключателем Groupe — невероятно плавная, четкая передача и в стандартной комплектации поставляется с подрулевыми лепестками. Автомобили с автоматической коробкой передач также имели кулисный переключатель режимов движения с режимами Eco, Normal, Sport и Manual. Eco имеет функцию движения накатом, а Sport увеличивает реакцию дроссельной заслонки и дольше удерживает передачи.

Дифференциаторы Opel / Vauxhall

простираются также до подвески: Corsa отличается более жесткой настройкой езды по сравнению со своими собратьями PSA, что делает ее более близкой к Fiesta по качеству езды. Это сбалансированная установка; достаточно жесткая, чтобы Corsa могла поворачивать относительно ровно (в то время как автомобиль не сильно катится, вы будете из-за отсутствия боковой поддержки на сиденьях), но достаточно мягкая, чтобы не обидеть. Хотя немного обидно, что Corsa не сохранила супер-гибкую езду одного из своих опытных образцов, но конечный результат — хороший компромисс.

Однако

NVH не так впечатляет. В то время как новая Corsa претендует на звание самого аэродинамичного автомобиля в своем классе, зеркала заднего вида супермини не очень хорошо справляются с шумом ветра. Шум на неровном дорожном покрытии тоже невысокий.

А что насчет интерьера Corsa?

Как и внешний вид, кабина Corsa в значительной степени является собственностью Opel / Vauxhall. Есть много общих частей PSA; информационно-развлекательная система, стеклоподъемники и автоматический переключатель, но они сочетаются в дизайне интерьера, который полностью соответствует дизайну Opel / Vauxhall.Босс дизайна Марк Адамс говорит, что в интерьере используются «функциональные перегородки» для разделения определенных областей.

Дело в том, что даже с яркими красными элементами в спортивных автомобилях SRi кабина немного… скучновата. Особенно, когда двоюродный брат Пежо может создать что-то более драматичное, престижное и интересное. Тем не менее, интерьер Corsa, безусловно, функциональный, и это никоим образом не нарушает эргономику; все там, где вы ожидаете.

Пространство сзади оставляет желать лучшего; пространство для ног ограничено, а высота над головой в лучшем случае нормальная.Багажник имеет 309 литров пространства даже в грядущей полностью электрической Corsa-e. Это на 24 литра больше, чем раньше, даже если он не совсем лучший в своем классе. Новая Corsa также представляет собой матричные светодиодные фары — впервые в сегменте супермини, — которые работают в высшей степени хорошо.

Что-нибудь о новой Corsa VXR?

CAR понимает, что бренд производительности не был убит и заменен не впечатляющей отделкой GSi, поэтому поклонники VXR могут расслабиться. Название вернется с Corsa VXR и другими моделями, которые, как ожидается, будут использовать гибридизацию для повышения производительности.

Vauxhall Corsa: приговор

Новая Corsa

Vauxhall, благодаря интенсивной программе развития от новых властителей, Groupe PSA, является значительно улучшенным автомобилем на всех супермини от Vauxhall, которые мы видели. Он более усовершенствован, имеет гораздо более скромный и интересный диапазон силовых агрегатов и предлагает гораздо больше технологий, чем Corsa предыдущего поколения. Я также думаю, что с годами дизайн будет довольно вневременным.

Тем не менее, он немного отстает от превосходства в какой-либо конкретной области; Fiesta намного резче в управлении, 208-й имеет более внушительный интерьер, Citroen C3 более комфортен, а Skoda Fabia более практична.Тем не менее, никто не может засвидетельствовать такой переворот в истории многолетних супермини Vauxhall, не будучи серьезно впечатленным.

Ознакомьтесь с нашими отзывами о Vauxhall

2020 Opel Corsa 1.2 Обзор: немецкий городской автомобиль будущего

Супермини Opel Corsa имеет легендарную историю, уходящую корнями в 1982 год, когда автомобиль впервые был продан в широкие массы. Построенные на платформе General Motors с передним приводом (FWD), ранние модели Corsa были одними из немногих супермини-хэтчбеков, доступных на рынке до появления Peugeot и Renault.И с тех пор битва супермини продолжается. А на 2020 год это предложение Opel: совершенно новый Opel Corsa 1.2 Turbo Elegance.

Я могу быть резким, но в последние годы дизайн старых моделей Corsa, похоже, находился под сильным влиянием французских хэтчбеков. Corsa C, выпускавшаяся еще в 2000 году, выглядела как нечто среднее между водителем и Peugeot 107. Corsa D 2006 года напоминала усохший Peugeot 207 даже после фейслифтинга в 2010 году. А Corsa 2014 года просто выглядела как сильно обновленная. версия своего предшественника.Поэтому неудивительно, что еще в 2017 году Opel была приобретена французской группой PSA (Peugeot Société Anonyme). Платформа от GM.

В результате слияния существующие конструкции были отменены, а новая Corsa была полностью переработана и перестроена на общей модульной платформе PSA, которая используется во многих других французских автомобилях, таких как DS3 Crossback и Peugeot 208.Что бы вы ни говорили о французском влиянии, новая Corsa — это огромный шаг вперед с точки зрения изысканности и роскоши по сравнению со старой. Судя только по внешнему виду, Corsa выглядит намного более сбалансированной и уравновешенной, чем ее предшественник, с более широкими бамперами, которые демонстрируют ширину автомобиля. Фактически, примерно на 30 мм шире. Автомобиль установлен на 16-дюймовых легкосплавных дисках с шинами сечением 195/55 по всему периметру, а сам кузов выглядит довольно красиво. Он также длиннее и выше, чем раньше, но теперь доступен только в виде 5-дверного хэтчбека.

В салоне также заметно внимание к деталям. Интерьер новой Corsa заменяет устаревший внешний вид старых моделей на более минималистичный. Вы получаете 7-дюймовый приборный щиток (который довольно мал), но дисплеи четкие и настраиваются с помощью ручки на рычаге индикатора. К сожалению, на дисплеях нет какой-либо причудливой графики и не меняется цвет, когда вы переключаетесь между режимами движения. По ощущениям, почти утилитарный. Большинство покупателей этого автомобиля, вероятно, не будут слишком обеспокоены этим.

Информационно-развлекательный экран представляет собой 10-дюймовый блок, заимствованный из Peugeot 208, хотя и с немного измененным интерфейсом. Под самим экраном есть физические кнопки, но на самом деле я обнаружил, что чаще использую сенсорный экран. Матовая поверхность экрана также уменьшает блики и отражения, облегчая работу днем.

Другими приятными деталями в салоне являются беспроводная зарядная панель под самим информационно-развлекательным экраном, кнопки для автоматической остановки / запуска и систем контроля безопасности (система предупреждения о выезде с полосы движения / активная система удержания полосы движения и датчики парковки) и рычаг переключения передач.Забавная вещица, рычаг переключения передач. Несмотря на то, что он идеально функционален, его форма немного сбивает с толку. Мне стыдно признаться, что я фактически переключал задний ход вместо того, чтобы оставлять его в парке более одного раза. Как и в случае с экраном информационно-развлекательной системы, в 208 вы найдете такой же рычаг переключения передач.

В целом салон представляет собой неоднозначную картину. Буквально. С большим количеством распределительного устройства от PSA. Но какой бы разрозненной ни казалась кабина, я скажу следующее: она работает хорошо. И если он работает, зачем его менять?

Сзади пассажирские сиденья твердые, но удобные.Двое взрослых не будут иметь проблем со спиной, но подогнать троих взрослых — нелегкий подвиг. Трансмиссионный туннель не очень широкий, но из-за его габаритов сложно разместить три пары ног в пространстве для ног. Поездки на короткие расстояния — это нормально, но я бы не хотел попасть в пробку, если бы у меня был задний пассажир. Разделенные сиденья 60:40 можно сложить, чтобы увеличить багажник Corsa объемом 309 литров. (один из лучших в своем классе)

В дороге шасси чувствует себя достаточно устойчиво, с незначительным креном кузова при поворотах.Кабина также невероятно хорошо изолирована и бесшумна, гул двигателя едва слышен из-за шума кондиционера. Под капотом, неожиданно неожиданно, оказался 1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, также полученный от PSA. Но задорный маленький агрегат выдает 128 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента, что достаточно для автомобиля, который весит чуть больше тонны. На бумаге автомобиль преодолевает вековой спринт за 8,7 секунды. Но у меня есть мучительное подозрение, что это на самом деле быстрее. Особенно, если перевести его в спортивный режим и режим ручного переключения передач.

8-ступенчатая коробка передач Aisin — это настоящее удовольствие, которое может соперничать с коробками передач ZF от BMW или Mercedes. Установленные на рулевом колесе подрулевые лепестки быстрые и отзывчивые, переключение передач происходит с задержкой менее секунды с момента нажатия на педаль. Вот где калибровочная группа становится помехой.

Поскольку двигатель такой маленький и тихий даже на скорости, невероятно трудно определить, когда мне нужно переключиться на более высокую передачу. Счетчик оборотов — это, по сути, просто панель мысли, которая проходит в нижней части экрана.Но на экране есть индикаторы переключения передач, которые говорят вам, когда лучше всего переключаться на более высокую передачу. Хотя компьютеры автомобиля переключаются, когда вы приближаетесь к пиковым оборотам, так что, честно говоря, риск завышения оборотов двигателя практически отсутствует. Тем не менее, более крупный циферблат был бы желанным комфортом. А учитывая, что у Corsa есть цифровой дисплей, со стороны Opel / PSA это огромная оплошность. Электрическая рулевая рейка немеет и тусклая, с минимальной обратной связью на низких скоростях. Но он невероятно легкий, прямо как в Opel Astra.И, в отличие от Astra, разместить эту машину на дороге намного проще.

Но это быстрая, задорная маленькая машинка. А учитывая его вес (или его отсутствие) и показатели мощности, вы действительно можете взять этот автомобиль по извилистой проселочной дороге и получить полное удовольствие.

Сказать это будет с натяжкой, но на самом деле Opel Corsa стал очень желанным автомобилем. По крайней мере, для меня. Может быть, приобретение французов действительно окупилось.


Мы понимаем, что владение автомобилем требует больших финансовых затрат.Наша торговая площадка предназначена для того, чтобы помочь вам получить лучшие предложения, принять правильное решение и сэкономить деньги! Просмотрите нашу лучшую коллекцию качественных автомобилей у вас под рукой или запланируйте сеанс видеосвязи в реальном времени, не выходя из собственного дома по телефону UCARS .

Нравится:

Нравится Загрузка …

Обзор

Vauxhall Corsa (2021 год) | Autocar

Если вы когда-либо работали напрасно, вы поймете, в каком затруднительном положении оказались Vauxhall и его брат Opel в ноябре 2017 года.К тому времени сильно обновленная Corsa находилась в разработке три года и была готова к выпуску с инженерной точки зрения, и, несмотря на прогнозы о постепенном снижении коммерческого успеха, ожидалось, что она произведет достойный фурор.

Затем группа PSA — французский производственный гигант и владелец Peugeot, Citroën и возрожденного DS — купила Opel-Vauxhall у GM за 1,2 миллиарда фунтов стерлингов, и было принято решение отказаться от модели с платформой Astra, которая уже была более или менее популярной. подписал контракт и вместо этого построит новую новую Corsa на платформе CMP, которая будет поддерживать Peugeot 208 и DS 3 Crossback.Главный инженер проекта Томас Ванке утверждает, что это было легко принять решение.

Итак, у нас есть первая Corsa, в которой используется по-настоящему современный французский скелет и жизненно важные органы, полученные из ПСА, которые были разработаны с нуля менее чем за два года. Вывести его на рынок в столь сжатые сроки было некоторым достижением. Но Vauxhall знает, что усилия того стоили, потому что платформа, более жесткая и легкая и способная принимать широкий спектр силовых агрегатов, была абсолютно необходима для того, чтобы Corsa могла поднять свою игру перед лицом более жестких соперников.

Что же тогда остается с этой последней моделью в области, включающей в себя совершенный новый Renault Clio и крутые Ford Fiesta и Seat Ibiza? Давай выясним.

Краткий обзор линейки Vauxhall Corsa

До появления электрического Corsa-e покупатели из Великобритании могут выбирать из двух бензиновых двигателей и одного дизельного. 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель начального уровня PSA Group развивает всего 74 л.с., но с добавлением турбонагнетателя эта мощность увеличивается до 99 л.с. Более мощный бензиновый двигатель мощностью 129 л.с. доступен не только на нашем рынке, но и в Великобритании.

Что касается уровня отделки салона, здесь есть довольно головокружительный выбор: онлайн-конфигуратор Vauxhall перечисляет 11 различных спецификаций. Они начинаются с начального уровня SE и переходят к нашей топовой модели Ultimate Nav.

Цена £ 25990 Мощность 99 л.с. Крутящий момент 151 фунт-фут 0-60 миль в час 11,2 сек 30-70 миль в час на четвертом участке 12,7 сек Экономия топлива 41,6 миль на галлон Выбросы CO2 99 г / км 70-0 миль в час 60 .7м

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия 24/7 Европа

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Справка из автошколы

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченные платежи или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Обзор

Vauxhall Corsa | Auto Express

Последний Vauxhall Corsa на много миль лучше, чем автомобиль, который он заменил, предлагая гораздо более убедительное сочетание производительности, экономичности, комфорта и удовольствия от вождения.Он выглядит хорошо, может похвастаться одним из лучших бензиновых двигателей в своем классе и получил огромную выгоду от полностью современной основы, характерной для последнего Peugeot 208. Все технологии на борту также обновлены, но мы можем ». t помогает ощущение, что весь пакет немного завышен; Ключевые конкуренты, такие как Ford Fiesta и Renault Clio, имеют такие же округлые формы, но лучше управляются и дешевле покупать.

Новейший Vauxhall Corsa был одним из первых продуктов, появившихся после поглощения британского бренда PSA Group.Под полностью новым кузовом Corsa находится платформа, которая используется совместно с Peugeot 208, а также совершенно новый бензиновый двигатель, который также используется французским кузеном Corsa.

Однако есть много чего разделить две тесно связанные машины. Внутри и снаружи Vauxhall выглядит и ощущается уникальным; Четкие современные линии означают, что Corsa выглядит лучше, чем когда-либо, а комфортабельный интерьер может похвастаться множеством качественной отделки и новейшими технологиями.

Vauxhall урезал обширный уровень оснащения, который ранее предлагался, хотя все еще есть выбор из семи спецификаций, включая SE начального уровня, за которым следует SE Premium, затем SRi, SRi Premium, Elite, Elite Nav Premium и топ-оф. дальность Ultimate Nav.В то время как базовые автомобили начинаются с отметки около 16 500 фунтов стерлингов, можно поднять цену до более 28 000 фунтов стерлингов в топовой комплектации.

Варианты с бензиновым двигателем включают 1,2-литровый трехцилиндровый агрегат мощностью 74 л.с. или силовой агрегат с турбонаддувом 1,2 мощностью 99 или 128 л.с. Блок PSA мощностью 99 л.с. был удостоен звания «Двигатель года» в 2018 году и не без оснований; это наш выбор благодаря сочетанию удивительно впечатляющих характеристик и отличной экономии топлива. Также предлагается 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 101 л.с.

Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию бензинового варианта мощностью 74 л.с., а шестиступенчатая механическая коробка передач устанавливается на бензиновых и 101 л.с.Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач предлагается в качестве опции для бензиновой версии мощностью 99 л.с., хотя стандартно для модели на 128 л.с.

Corsa была полностью переработана с нуля, чтобы противостоять своим конкурентам в одном из самых жарких сегментов рынка. Его ближайшими соперниками являются превосходные Ford Fiesta и Renault Clio, оба из которых занимают верхние строчки в своем классе как фантастические универсалы; Среди других способных соперников — немного более крупный Volkswagen Polo, его родственник SEAT Ibiza и, естественно, Peugeot 208, который во многом разделяет свои механические характеристики с Corsa.

Для получения альтернативного обзора последнего Vauxhall Corsa Hatchback посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Обзор Vauxhall Corsa (2021 г.) | Паркер

Vauxhall находится в иностранной собственности с 1925 года, но его модели остаются чрезвычайно популярными в Великобритании, и не более того, чем Corsa. Этот небольшой автомобиль превосходит следующую модель линейки, Astra, более чем в два раза к одному в Европе, а модель предыдущего поколения (известная энтузиастами как Corsa E) регулярно появлялась в списке 10 бестселлеров Великобритании.

Все это делает Corsa этого поколения (F для поклонников Vauxhall, не путать с полностью электрической Corsa-e) чрезвычайно важной моделью. Это первый полностью новый автомобиль, выпущенный с тех пор, как Vauxhall и его европейский родственный бренд Opel были проданы французской группе PSA (Peugeot, Citroen и DS) и прошли путь от чертежной доски до производства всего за два с половиной раза. лет, что составляет половину обычного цикла разработки.

Конечно, этой скорости способствует использование существующей технологии PSA, которая также лежит в основе нового родственного автомобиля Corsa, Peugeot 208.И не только его собрат, которого Corsa может считаться конкурентом — сегмент супермини по-прежнему является самым продаваемым рынком в Великобритании, и такие автомобили, как исключительный Ford Fiesta, недавно обновленный (и отмеченный наградами Parkers) Renault. Clio, или типично тевтонский Volkswagen Polo.

Бензиновые, дизельные и полностью электрические модели Corsa

Хотя модельный ряд двигателей Corsa уже, чем у его предшественников, бензиновый и дизельный варианты действительно очень хороши. Добавьте к этому наличие полностью электрической модели, и у покупателей Corsa будет большой выбор.

Диапазон начинается с бензина мощностью 75 л.с., но основная часть продаж будет идти на превосходный бензин мощностью 100 л.с. Он доступен с механической или автоматической коробкой передач во всех комплектациях Corsa и обеспечивает действительно хороший баланс между производительностью и экономией топлива.

Предлагается дизельное топливо, которое на сегодняшней бензиновой марке, вероятно, останется нишевым продавцом. Vauxhall ожидает, что лишь небольшая часть покупателей выберет его, но с поистине исключительной экономией топлива он может стать отличным вариантом для экономных покупателей с большим пробегом.

Простой интерьер, простой в использовании

В отличие от Peugeot 208, интерьер новой Corsa должен быть максимально простым. Подавляющее большинство предметов, к которым вы прикасаетесь — за исключением автоматического переключателя передач и переключателей окон — являются продуктами Vauxhall, а не PSA Peugeot Citroen, поэтому, несмотря на то, что они совершенно новые, внутри этого автомобиля чувствуется знакомство.

Vauxhall признает, что последняя Corsa имела вид минивэна своим вертикальным корпусом и высоко расположенным водительским положением, поэтому новый автомобиль был сделан ниже и позволял водителю сидеть внутри, а не в машине.

Внутри достаточно места для супермини, и хотя он далеко не такой вместительный, как SEAT Ibiza, он находится в приемлемых пределах по сравнению с Fiesta и Clio.

Сбивающий с толку модельный ряд отделки

Выбор подходящей модели может показаться вам немного сложным — вы можете выбрать не менее 11 уровней отделки салона. Диапазон начинается с SE, затем идет SE Nav, SE Premium и SE Nav Premium. Затем есть SRi, SRi Nav, SRi Premium и SRi Nav Premium, в то время как более роскошные Elite Nav и Elite Nav дополняют топовую Ultimate Nav.

Чтобы объяснить модельный ряд, модели Premium широко добавляют такие вещи, как датчики парковки, подогрев сидений и рулевого колеса, а также автоматические фары и дворники (для моделей SE), в то время как модели Nav, очевидно, добавляют спутниковую навигацию. Версии Premium с более высокими характеристиками также имеют вход без ключа и климат-контроль.

Поскольку существует так много разных спецификаций, вам нужно решить, каковы ваши приоритеты с точки зрения стиля и оборудования, чтобы выбрать подходящую для вас, но если у вас нет всего необходимого комплекта, мы будем придерживаться середина диапазона для наилучшего сочетания комплекта и стоимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *