Отзывы nissan patrol 2020: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

плюсы и минусы Nissan Patrol

Купив в прошлом году металлоискатель Fisher F22 , мы с мужем задумались о покупке машины, которая могла бы довезти нас до труднодоступных мест в полях и лесах, где раньше стояли деревни и села. Конечно, можно смело пользоваться ВАЗ-2114, который по проходимости очень даже неплох, но низкий клиренс все равно не позволил бы нам проехать по ухабам и кочкам, коих в наших степях немало. Ну а мой любимец Мерседес Е200 и вовсе не пригоден для поездок по бездорожью. В итоге было решено купить внедорожник. Муж остановил выбор на Nissan Patrol Y60. Громадный автомобиль приехал к нам домой в феврале в печальном состоянии. Бывший хозяин за ним не ухаживал, видимо не любил. А мы его полюбили сразу и буквально с первых же дней начали доказывать машинке свое восхищение и любовь. Автомобиль очень большой. После Мерседеса, который тоже немаленький, мне было нелегко перестроиться на этот танк. Хотя машина покупалась не для меня, а для мужа, мне все равно захотелось покататься. Первый раз страшновато — такой гигант, как мне казалось, невозможно сдвинуть с места. Но нет, автомобиль достаточно легко трогается, неплохо разгоняется, вполне маневренный (если можно так выразиться в отношении машины весом почти 2800 кг и длиной чуть более 4 метров). С поворотами сложнее — в нашей деревне улочки узкие, развернуться трудно, да и свернуть в проулок не просто. Муж справляется с этой задачей на раз-два. Я же долго настраиваюсь на поворот — такую махину попробуй удачно впиши в узкое пространство между соседними домами. В общем, я решила не рисковать — мужские машины мужчинам, а нам женщинам лучше ездить на чем-то менее громоздком. Если и езжу на Патроле, то только по трассе, где места много. Немного затрону тему характеристик машины. Наш вариант Nissan Patrol Y60 оборудован дизельным двигателем объемом 2,8 литра с турбонаддувом, который активизируется после набора 1800 оборотов. Расход дизеля небольшой — около 10 литров на 100 километров. Максимальная скорость — 130 км/ч, но мы ездим медленнее — на такой машине не куда торопиться, не для гонок она создавалась. Дорожный просвет — 46 см, как раз для наших ухабистых дорог. Жаль, но у меня нет фотографии «Патруля» в его старом виде, сохранились только снимки салона. Вот в таком состоянии он был после того, как муж начал полную реконструкцию автомобиля (февраль 2017):Как видно, железо было гнилое, пришлось полностью переваривать днище машины. Сняли все накладки, полностью заменили электрику и обшивку салона, поскольку старый вариант нас не устраивал. Помимо этого автомобиль перекрасили, хотя я в этом смысла не видела (кузов был в очень хорошем состоянии внешне). Думала, муж ограничится покраской нижней части, так как дно переваривали и по бокам это было заметно. Но нет, он решил, что нужно красить все целиком. Сейчас наш Патрольчик выглядит вполне презентабельно:Оттенок выбрали «Млечный путь» — немного с блеском. Внутри проделана гигантская работа: обновлены кожухи на коробке, полностью перетянута панельобшиты двери и сиденьяПередние и задние сиденья с регулируемыми по высоте подголовниками:Также мы купили новую грязевую резину и диски + поставили хабы для комфортной езды по бездорожью:Машинка хоть и старая, но в ней имеются приятные мелочи, которых в отечественных автомобилях того же года выпуска днем с огнем не отыщешь. Например, электрорегулировка сидений в трех положениях. Очень удобная опция, особенно для меня, поскольку я маленького роста и до педалей не достаю. Кнопочки регулировки расположены по бокам передних сидений:Имеются электростекплоподъемники, причем даже на задних дверях:Между передними сиденьями расположен блок управления, с помощью которого можно отрегулировать боковые зеркала и фары:Бардачок достаточно вместительный, закрывается на ключ:В машине установлена штатная автомагнитола. Печка отличная — зимой ездили не замерзли. Кондиционер рабочий. Помимо того, что описывала выше, было заменено лобовое стекло, а также два боковых окна (самых задних), добавлена тонировка. Сшили кожаный чехол на руль, немного покопались во внутренностях. Сейчас машина выглядит отлично, хотя много чего еще в планах: муж хочет поставить лебедку, багажник на крышу, шноркель и еще кучу всяких мужских примочек, без которых Патрол не Патрол. Пока писала отзыв на Патруле появился кенгурятник и ходовые огни дневного света:Фото двигателя (кому интересно):Багажник гигантский, его можно увеличить за счет складывания задних сидений. Муж уже ездил на рыбалку, убирал сиденья и спал прямо в машине на матрасе.Родных подножек на кузове не было, найти их оказалось не просто, поэтому поставили от Нивы Шевроле:Для чего вообще нужна такая машина как Ниссан Патрол? Много для чего! Во-первых, она очень проходима, можно смело съезжать с трассы, не боясь где-нибудь застрять. Во-вторых, мы цепляем к автомобилю телегу и возим различные грузы. Например, вот на такой телеге длиной 5 метров и весом около 1 тонны мы возили доски:На ней же однажды перевозили мини-экскаватор — общий вес груза получился более 3 тонн. Машина отличная, справляется практически с любой задачей и даже может служить временным домом, например, во время длительной рыбалки или охоты. Добавлю еще несколько фото общего вида:Автомобилем мы очень довольны, особенно муж. Он всегда мечтал о такой брутальной, истинно мужской машине с высокой проходимостью. Теперь она у него есть, а вместе с ней у него появилась и куча заморочек, связанных с модернизацией, и также масса поводов провести время в гараже, а не со мной )))

Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Patrol (Ниссан Патрол) на Авто.

ру

Общая оценка

115 моделей, 73 отзыва

Большой, мощный, беспроблемный. Идеальный авто?

Nissan Patrol 5.6 AT (405 л.с.) 4WD

Всем привет! Прошла эпопея европейских и американских авто в моих руках. Был у меня gx460, который я поменял на Nissan Patrol Y62 2012гв. Про леху писать смысла нет- супер тачка. А вот на патруле ду

TheDECAHT

Обновлён

21 апреля 2021

Комфорт и удобство за малые деньги!

Nissan Patrol 5.6 AT (405 л.с.) 4WD

Я люблю эту машину: за малые деньги получаешь высокого легкоупраляемого надёжного красавца с огромным салоном и множеством доп.функций джипа, потому и приобрёл уже себе его старшего брата. Хоть Двухсо

Отзыв Nissan Patrol GR-X 4500, бензин, автомат 1998 год

Nissan Patrol 4.5 AT (200 л.с.) 4WD

Приобрел авто случайно, машина нравилась давно, но как то в мои 500 с небольшим 61 кузов в живом состоянии не укладывался, пришлось поискать… все таки нашелся в далекой провинции аппарат 1998 года

Патруль 62 vs. Лк 200

Nissan Patrol 5.6 AT (405 л.с.) 4WD

Добрый день! Если кому-то интересно мнение обычного человека) Были обе машины.Патруль 62 и Лк200 2010 года. В чём заметна была разница Патруль более спортивен ,чем Лк 200,меньше кренится в

lord78rus

Обновлён

29 апреля 2014

Про то, какой Ниссан Патрол Y62 вездеход.

Nissan Patrol 5.6 AT (405 л.с.) 4WD

«Вышлите сало!!!!! Здравствуй мои мама и папа…..» МАШИНОЙ ДОВОЛЕН!!!!! А теперь подробно))))) Влюбился в неё, как только увидел, выбирал, мечтал, сравнивал бла-бла-бла-бла и так далее с роз

Patrol y 61

Nissan Patrol

Машина nissan patrol y61 2008г. За 2 года владения машина ниразу не разочаровала, хотя недостатки конечно есть. Патрол оптимально подходит для российских дорог. Коротко о преимуществах и недостатк

Patrol y62- пожалуй, лучший Ниссан. Или как я чуть не купил ЛК 200.

Nissan Patrol 5. 6 AT (405 л.с.) 4WD

Добрый день ! Сразу хочется написать, что процесс выбора машины получился одним из самых долгих. Дело в том, что изначально авто выбирался для Москвы, и выбор пал на Mersedes Benz GL (x164) 2011 го

То, во что веришь

Nissan Patrol 3.0d AT (158 л.с.) 4WD

Автомобиль был взят трехлеткой из Германии. С момента первой продажи его там прошло ровно два года, немецкая хозяйка накатала на нём за них 57 т.км. Джип был первым в семье, также как и дизель. До

Долго думал и решил

Nissan Patrol 5.6 AT (405 л.с.) 4WD

всем доброго времени суток. долго и внимательно лазил по многим сайтам и читал отзывы выбирал между 200-м и патролом,а так как дизель не признаю вообще плюс посоветовался с многими автослесарями котор

М111АН

Обновлён

9 февраля 2014

Патрол 7000 км

Nissan Patrol 5.6 AT (405 л.с.) 4WD

Первый отзыв был от 17/05/2011. Взял в конце апреля в Оводе белый на белом. Прошел 1500км. До этого ездил на ладе 08, опеле омега В, форд фокус, 124 мерс, пежо 407, бмв 525, нексии, RX 330 и после

Всё о Nissan Patrol

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Недостатки Ниссан Патрол 2017-2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Ниссан Патрол 2017-2018

➖ Качество материалов отделки
➖ Расход топлива
➖ Ненадежный электропривод стеклоподъемника


Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Свет

Достоинства и недостатки Ниссан Патрол 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Patrol 6 (Y62) с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Из достоинств отмечу потрясающий комфорт, функциональность и информативность (расход, давление в шинах, температура и т.д.). Проходимость отличная, вседозволенность в условиях, куда не каждый рискнет соваться, особенно в снегу (живу на Севере).

Заводится в любую погоду. По-крайней мере после -40 градусов заводился без проблем. Вебаста не стоит. При необходимости, спокойно, не повышая голоса делает ВЖЖЖ! практически мгновенно. С низов думает недолго, а потом на взлет! Руль на себя и над лесом! То есть обгоны вообще не вопрос! А на трассе это очень важно!

Владелец ездит на Nissan Patrol 5.6 (405 л.с.) с автоматом 2013 г.в.

Видео отзывы

Патрол на трассе просто Бог. Машина использовалась для дальних поездок по работе, и проехали мы на этой машине почти весь Дальний Восток, но ездила машина только по трассам, ну максимум по гравийке.

В этом авто на асфальте ты себя чувствуешь очень комфортно, высоко и безопасно. Трассу Хабаровск-Владивосток, а особенно по новой трассе в объезд Уссурийска, на этой машине на скорости 200 км/ч проходили на ура. Очень хорошее ускорение хоть с низов, хоть при 120 км/ч, а при обгоне фуры, это хорошее подспорье.

Салон машины и багажник просто огромные, перевозить можно, что угодно, хоть холодильник. Также очень нравится как отрабатывает автомат передачи, честно сказать, не знаю сколько там скоростей, может 6 а может и 8, но коробку Ниссан сделал шикарную в этом Патроле.

Головной свет ночью лупит как днем, и ни одна машина встречная не жаловалась на мой ближний миганием, хотя на некоторых машинах, на которых ездил, бывало такое.

Кожа в салоне… Не знаю, как ее обозвать, но качество отвратное, боковушки сидений довольно быстро трескаются и теряют внешний вид. Качество музыки BOSE — это тихий ужас… Даже сказать больше нечего, вы это должны услышать. Ко всему прочему, из всех машин, на которых ездил, Патрол самый прожорливый джип по расходу.

Отзыв про Nissan Patrol 5.6 (405 л.с.) AT 2014 года

Сиденье водителя — давит правую сторону тела (при моем весе в 90 кг)! Подогрев руля — как в последний раз, аж руки жжет… А вот подогрев сидений работает через раз.

Скрип в стойке с водительской стороны между дверями — убрать невозможно, два раза на сервисе разбирали — причину не нашли…. На штатной резине сел в первой же грязи, хотя на Ниве проехали там в легкую.

Раздатка включается с таким стуком и дерганием, как на унитазе! Я вообще очень расстроен. Честно, 3 400 000 руб — это явно не его цена. Единственный плюс- это мощность. Реально 6 секунд до 100 км/ч. Ну и еще достойный внешний вид. И все!

Владелец ездит на Ниссан Патрол 5.6 (405 л.с.) с автоматом 2014 г.

В общем, сегодня конец 2016 года, а на моем Патроле пробег 115 000 км. За три года поменял по гарантии стеклоподъемник. Это болезнь этой модели: зимой не хватает мощности электромотору, и стекло автоматически не может подняться, срабатывает защита и стекло опускается. Это ВСЕ!

До сих пор ничего не бренчит, не стучит (сборка Санкт-Петербург). Салон лучше, чем у Лексуса. Кожа перчаточная, мягкая. Управляемость — отличная. Расход в смешанном цикле 17,8 литров на сотню!

В дремучий лес не ездил, но в жидкой грязи на поле испытывал: очень много умной электроники, позволяющей спокойно выезжать из жижи. Да, если честно, было жалко с ходу красавца засаживать, но Патрол достойно прополз, и я даже в жиже смог развернуться

Отзыв о Nissan Patrol 5.6 (405 л.с.) AT 2013 года

Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX 450d, Lexus LX 570, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Mercedes-Maybach GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser

Отзыв автовладельца об автомобиле Nissan Patrol GR 4.5 4WD (Y61)

Коротко:

Полгода являюсь обладателем Nissan Patrol V. Когда выбирал автомобиль учитывал, что использовать его собираюсь не только в городских условия, но и для походов и путешествий. Уложиться при покупке надо было в имеющуюся в наличие сумму, и быть готовым к дополнительным расходам, но в пределах разумного. Требования при выборе следующие: состояние машины на момент покупки в независимости от года выпуска, рама, авто конструктивно ремонтопригодное, хорошо зарекомендовавшее. При выборе модели остановился на Patrol, и сразу же столкнулся с тем, что их на рынке мало, и они имеют очень большой пробег — это конечно подтверждает правильность выбора модели, в смысле ожидаемой надежности — но похоже расстаются с ними тогда, когда уже необходим капитальный ремонт. Следующее слабое место Patrol выявилось очень наглядно, кузов нуждается в дополнительном внимании, так как гниет. Пессимизм мой от машины к машине начал нарастать и все же он мне попался. Patrol 4,5 л, бензин, МКПП, 99 г.в., с кузовом в отличном состоянии и пробегом 170 т.км. Из существенных узлов, то что требовало замены, это аккумулятор. Рама, мосты, и двигатель с КПП, в отличном состоянии, без каких либо подозрений в их прочности и надежности. Сразу же оценил его преимущества при эксплуатации, на дороге уважают, немного вначале похихикивал, теперь привык. Выезд на дачу, передвижение в городе, как- то существенно упростились. Машина вселяет уверенность, но кроме этого, есть ощущение какого-то добротного изделия и надежности. Проехал первые 10 т.км. Состояние всех узлов ничем не отличается от их состояния на момент покупки. Динамика движка при движении Patrol и обгонах, эмоции немного переполняют, очень достойная. Конечно, машина весом в 2,5 т. само по себе солидно, а при таких ходовых качествах, оправдано заслуживает название — настоящая машина. Электрика работает вся. Еще не нравится, что электроники необходимый минимум. В салоне все удобно, просто, никаких излишеств, продумано и универсально. Расход 95 бензина 12 л/100 по трассе, 20-22 по пробкам. Зимой потребление увеличилось до 14-15 и 23-25 соответственно. Двигатель не ест масло вообще. Вместимость, салон плюс багажник, подходящая. Про проходимость пока больше добавить не могу. Поломок никаких не было. Аккумулятор, расходники, бензин и 700 т.р. при покупке. Хорошие перспективы и 2,5 тонны удовольствия.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

Nissan Patrol. Отзывы владельцев


5 колесо

Эту машину я ждал всю свою жизнь! Даже не представлял, что автомобиль с такой массой может настолько хорошо управляться, столь активно разгоняться и так эффективно тормозить! Вообще, мои требования к автомобилю достаточно просты и не оригинальны: машина должна быть безопасной (располагая всем комплексом активной и пассивной безопасности), хорошо управляться, обладать достаточной динамикой разгона и эффективно тормозить. Вроде бы, все просто. Но найти экземпляр, полностью отвечающий вышеперечисленным требованиям, нелегко. Мне довелось поездить и на Toyota Land Cruiser, и на Range Rover Evoque, и на BMW X5 и X6, и на Porsche Cayenne, и я пришел к выводу, что Nissan Patrol по сумме качеств опережает эти автомобили. Был в моем выборе и еще один важный момент: я увлекаюсь охотой, и потому автомобиль должен обладать хорошей проходимостью. На Patrol постоянный задний привод и подключаемый передний, и электроника настроена настолько грамотно, что сам момент подключения практически не заметен, но происходит это всегда вовремя и, как говорится, «по делу». Раньше, на машинах снабженных вискомуфтой, я неоднократно отмечал запаздывание при подключении моста, а здесь электроника прекрасно справляется с этой задачей. Что касается АКП, то я в первую очередь поинтересовался у дилера, когда можно будет приобрести версию с ручной коробкой. Был готов и ждать полгода, и деньги за это заплатить! Ответ о том, что такой версии просто не существует в природе, меня очень разочаровал… Должен заметить, что АКП на Nissan Patrol работает вполне адекватно, но остаюсь при мнении, что автомат в ближайшее время не заменит ручную коробку передач. В данном случае очень мощный двигатель (410 л. с.) компенсирует все возможные минусы работы АКП. Управляется этот тяжелый автомобиль отлично. Во многом этому способствует наличие электронной стабилизации кренов. Причем система отслеживает и компенсирует крены как в поперечной, так и в продольной плоскостях. И тот факт, что при торможении практически отсутствуют клевки кузова, благоприятно сказывается на эффективности замедления. Я даже теоретически не мог представить, что машина с такой массой может настолько хорошо тормозить!

Комплектацию выбирал максимальную, понимая при этом, что здесь много прибамбасов, которые мне не потребуются. К примеру, функция распознавания дорожной разметки (на наших-то дорогах). Или телевизоры в спинках передних сидений… Но, с учетом общей стоимости автомобиля, доплата за уровень комплектации была не столь заметной. Разумеется, при всей массе положительных качеств нужно быть готовым к прожорливости 5,6-литрового мотора. В городе, если «не трогать газ», расход составляет порядка 22 литров на 100 км. Если же ездить в жестком режиме, то на сотню можно израсходовать и 35 литров. Расход на трассе при скорости 90 км/ч составит 11–12 литров.

Хочу получать самые интересные статьи

Отзыв Nissan 4.2 Diesel (Ниссан Патрол) 2000 г.

Зевс.

Итак, начну отзыв об очередном авто. Владел мой брат, но очень часто я сам ее водил… в сумме 20-30 т.км. накатал…

Выбор пал случайно, даже не было никакого желания покупать. Случайно брату предложили Гваген перевертыш за супер цену 90г, и с этого начался поиск внедорожника. Г ваген не взяли по причине слишком грубых ошибок при восстановлении. Случайно было предложен Ниссан Патрол Дизель с пробегом где-то 100К км. за неплохие деньги… Единственно, что на тот момент огорчило наличие МКПП… но подумав, что неплохо иметь в арсенале внедорожник, да и еще с таким прошлым (был небольшой опыт катания рубленного Патрола), решили брать. Машина оказалась абсолютно пустой: МКПП, кондиционер, дермантин, 2 бака и все… Брата это не огорчило… проверили хорошенько и взяли.

О ней написано слишком много и не буду заморачивать никого насчет проходимости. Реально проходит везде! Покрышки «алл тераин» и вперед… Даже посадив (см. фотки) в полнейшую грязь, где все протекторы были забиты глиной и превратившись в полнейшую шайбу, машина не оставила нас… А в какие горы мы не заезжали… брали карту, ставили наугад 2 точки и по прямой… НОН СТОП!

Нy, пожалуй, хватит о проходимости. Расскажу о надёжности. Машинка была заказной с усиленной подвеской. Брат не особо заморачивается с ТО, поэтому этот факт был основным при выборе, мол не поломается… Реально после каждой покатушки я ехал в мастерскую на диагностику, где мастер улыбался и говорил: «А что приехал? Все нормально же…». Поломка, которая реально смутила — это кардан! Я даже не поверил… как кардан может поломаться? Это ж гордость Патрола… на официальном сервисе сказали, что мы здесь ни при чем, это редкий, но все-таки заводской брак, и заменили… после этого никогда ничего не чинили!!! Только масло, колодки, фильтры!

Из минусов: в городе он кошмарит! Механика + дизель с вечными пробками, где 1-2 постоянно, где габариты играют роль, а нет парктроника (и принципиально не ставится!), где не хватает рывка, если нужно срочно сорваться с места… было сложновато… остальные минусы можно считать приколами моего брата, который категорически отказывался ставить электростеклоподъемники, сигнализацию, парктроники… Единственное, что установили — это СиДи чейджер и противотуманники от Паджеро… родные что-то были очень дорогие на тот момент.

Зато на трассе его не догонишь, разогнался и всё… скорость из-за размера не чувствуешь, машина вроде тихо едет, смотришь на панель, а там уже 150… Комфорт, ясное дело, на нуле, неимоверно жесткая машина… чувствуешь любое изменение дорожного покрытия… но прощаешь ВСЕ! Особенно когда вылезаешь из очередного болота, «поехали на шашлыки подальше от цивилизации:)» с шумной компанией (3-й ряд не снимали по этой причине), когда думаешь, что всё, «приехали, пошли толкать», а дизелёк немного попыхтит, перевод на понижайку и вот мы вылезли… Плюсы, помимо экономии, это тот факт, что забываешь абсолютно о покрытии, будь то асфальт с его лотками, то проселочная дорога с ее неровностями, то вообще непонятно что-то собранное из камней.

Еще раз про надежность: заглох как-то (все хотели почистить топливную систему, да времени не было) мотор у самого плато на горкe в 40 градусов и полетела машинка назад с дичайшим ускорением… Брат мой немного растерялся, потому как видел в зеркале канал высохшей речки… летим, значит, на полном ходу влетаем в канал и вылетаем из него во 2-ой канал… взлетая думали, что всё, капец! Приземлились во 2 -ом канале. Думали, что от машины ничего не осталось… смотрим: всё вроде нормально, кузов не деформировался, двери открываются, зазоры вроде такие же… только пластмассовый брызговик потеряли… а систему сразу же почистили…

Пришло время расставаться… прощались с машиной чуть не плача… перед продажей установили мп3 плеер, стеклоподъемники и сигнализацию… на тот момент был уже куплен Ленд Крузер в комплектации В-Икс, 4.7 литра… захотелось динамики и комфорта… Купил мужик, совершенно случайно живет по соседству (часто вижу машину и иногда даже здороваюсь… никакого фетиша…), бывший владелец рубленного… Сел, сделал круг и сразу так: «Не надо проверять, знаю я эту машину, беру…» Так мы продали Зевса…

П.С. Прошло время, другой брат не выдержал и купил 2006 Ниссан в комплектации Сафари, 4.8… жрет бензина 35 в городе, но как он сам выражается: «Это мой единственный расход на этой машине, при этом я могу не задумываясь ехать на круиз-контроле при скорости 100 км/ч по полному бездорожью…»

Отзывы о Nissan Micra (Ниссан Микра)

Отзыв владельца Nissan Micra (Ниссан Микра) 2005 года

В нашей семье, состоящей из двух человек, уже есть одна машина — это мой любимец — Лексус GS300. Но моя вторая половина в последнее время стала намекать, что ей пора бы тоже пересесть с общественного транспорта за руль своего «маленького женского счастья». Причем срочно, и приурочить это дело как раз ко Дню её Рождения.
Смотри далее »

Отзыв о Nissan Micra 1.2 MT Comfort A-B MY — 2008 года

10 дней Микры или Shit_Expectations.

В один прекрасный день захотелось вторую машину в семью. Первая – S40. Но требуется срочно порадовать вторую половину. Причем срочно, приурочить это дело ко Дню Рождения супруги. Машинка интересовала маленькая, юркая, неприхотливая и надёжная, в основном для поездок на небольшие расстояния – по магазинам, для транспортировки дочки на учёбу и обратно, по домашним типа хозяйственным делам. С минимальными наворотами – бюджет был ограничен четыремя сотнями наших деревянных и необходимо было учитывать небольшой опыт супруги как самостоятельного водителя, а не штурмана в трассе. А с балкона в чистом поле виден недавно отстроенный Nissan, метрах в пятистах, так что подробностей не видно, но красивые блики новеньких машин на любой вкус били по глазам во время почти каждой сигареты на балконе. Короче, не видно подробностей, и как выяснилось, не к добру. Всё типа в тумане.
Смотри далее »

Отзыв о Ниссан Микра (Марч)

У меня, конечно, не Микра, а Марч — это праворульный вариант Микры. Машина просто отличная, в эксплуатации на Севере (Норильск) уже порядка года и за весь срок ни одной поломки (не считая пробитых колёс), не смотря на то что машине 6 лет и пробег уже около 70000 км.
Смотри далее »

Отзыв о Nissan Micra

Купил прошлым летом. Выбирал по принципу японец — подешевле — купил, сел, поехал (без ожидания). Машина мне нравится. Расход по городу 6л, по трассе — 5л. Динамика хорошая (если кондиционер не включать). Места внутри хватает на меня (185 см), жену, ребенка и тещи (130 кг))) Пробег 16 тыс км.
Смотри далее »

Отзыв о Nissan Micra 1.4

Микру с пробегом 19 000 км взяла напрокат моя контора, т.к. мой служебный автомобиль пришёл в негодность. За 5 месяцев накатал на ней 18 000 км, так что сейчас пробег её 37 000. Эксплуатирую машину довольно жёстко, но, несмотря на это, к Микре претензий нет никаких.
Смотри далее »

Nissan Patrol Ti 2020 обзор

Nissan Patrol может быть только бензиновым, но он не так жаждет, как вы думаете, и предлагает уровень роскоши и стоимости, с которым не может конкурировать даже серия 200.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Бензиновый V8 — плавный, изысканный и мощный
  • Баланс плавности хода и управляемости отличный для большого внедорожника
  • Интерьер просторный и удобный для семейных покупателей

Минусы

  • Внешний вид большой, и это может быть проблемой, особенно в городе
  • Некоторых покупателей не отпугнет отсутствие дизельного двигателя
  • Обновленная информационно-развлекательная система не попала в Австралию из-за обновления

Nissan Patrol 2020 года выпуска прибыл в Австралию в конце прошлого года с обновленным фейслифтингом и обновленным стандартным оборудованием.Мы не получили некоторых функций, которые нам бы понравились после просмотра международных шпионских снимков, но его соотношение цены и качества остается таким же четким, как и прежде.

Автономное экстренное торможение (AEB) теперь входит в стандартную комплектацию обеих моделей серии Patrol, а система AEB также имеет функцию обнаружения пешеходов. Кроме того, обновленный Patrol также получает предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и мониторинг слепых зон.

Другие основные особенности стандартного оборудования для тестируемой модели начального уровня включают: спутниковую навигацию, электрические передние сиденья, монитор объемного обзора, кожаную отделку сиденья и отделку рулевого колеса.

Использование термина «начальный уровень» является немного неправильным, учитывая роскошный вид и качество сборки, которые вы получаете с Patrol, но факт остается фактом: у нас есть самый доступный Patrol на тестировании в гараже CarAdvice .

Итак, здесь мы протестировали Ti, стоимость которого начинается от 75 990 долларов, прежде чем дорожные расходы будут стоить , и, конечно, вы можете перейти на Ti-L, стоимость которого начинается от 91 990 долларов без учета дорожных расходов. Несмотря на то, что цены на обе модели немного выросли в связи с косметическим ремонтом, трудно спорить с точкой зрения уравнения ценности, учитывая, что сопоставимые конкуренты стоят намного дороже.

В этом пространстве всегда велась давняя битва между Toyota и Nissan, и это не изменилось, несмотря на то, что в этом поколении Patrol никогда не было дизельного двигателя, чтобы сражаться лицом к лицу с Toyota. Тем не менее сравнения цен неизбежны.

Конечно, бензиновых LandCruiser 200 Series больше не существует; однако диапазон дизельных двигателей начинается с 80 190 долларов за базовый GX, а GXL — от 91 890 долларов без учета дорожных расходов. Стоимость VX начинается с 102 590 долларов без учета дорожных расходов, а максимальная цена Sahara — от 123 590 долларов без учета дорожных расходов.

Возможно вам понравится

Подробнее

Учитывая, что Ti, протестированный здесь, ощущается как GXL, если не VX, Patrol легко в долларовом выражении выигрывает у своего ближайшего естественного конкурента. Вы все равно выберете дизель, если отправляетесь в кругосветное путешествие по Озе или путешествуете по отдаленным районам, но для большинства покупателей бензин имеет такое же значение, как и дизельный двигатель.

Нет сомнений в том, что Patrol уступил в продажах серии 200 из-за отсутствия дизельного двигателя, но его роскошная кабина и простое расположение, вероятно, стоили Patrol некоторого доверия и среди внедорожников.Что жаль, потому что он остается грозным исполнителем на бездорожье. Просто так случается справляться с бездорожьем в непревзойденной роскоши.

Совершенно очевидно, что обновления безопасности имеют решающее значение для привлекательности покупателя, в этом нет никаких сомнений, но большинство потенциальных покупателей сначала заметят новый стиль. Новые фары, решетка радиатора, задние фонари и легкосплавные диски.

К сожалению, в Австралии не будет впечатляющей новой информационно-развлекательной системы с двумя экранами, которую мы видели в изображениях при запуске из-за границы, а также обновленной информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay и Android Auto.Эти дополнения сделали бы что-то еще лучше, с этим трудно спорить, но стареющая система, которую использует Nissan, работает надежно.

5,6-литровый бензиновый V8 является мощным двигателем и развивает мощность 298 кВт при 5800 об / мин и 560 Нм при 4000 об / мин и соединяется с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач . Что делает V8, так это поднимает большой здоровенный внедорожник и движется с довольно резкой фокусировкой. Коробка передач тоже играет свою роль с хорошо расположенными передаточными числами и возможностью плавного переключения.

Patrol выходит из строя быстрее, чем вы ожидаете, и в целом поездка проходит намного быстрее, чем вы могли ожидать. Он набирает скорость с почти комической легкостью, такова сливочная природа того, как V8 генерирует мощность. Он тихий и изысканный — вы знаете, что под массивным капотом есть V8, но он не издает обычного грохота, к которому вы, возможно, привыкли. Найдите в сети один с выхлопной трубой, и вы можете подумать о том, чтобы установить то же самое на свой Patrol.Звучит жестко, как гвозди.

Расход топлива согласно требованиям ADR составляет 14,4 л / 100 км в смешанном цикле. Мы видели в среднем 16,9 л / 100 км за наше время с большим внедорожником, с подлинной эффективностью на автостраде, утоляющей жажду в пробках по городу. Вы увидите, что этот показатель упадет ниже 10,0 л / 100 км при длительном пробеге по автостраде, но, противодействуя этому, если вы в течение длительного времени никуда не едете в пробке, он будет подкрадываться к отметке 20,0 л / 100 км.

Конечно, есть аргумент в пользу эффективности, но если вы округлите наше среднее значение до 17.0 л / 100 км, что всего на 4,0 л / 100 км больше, чем наши средние 13,0 л / 100 км для дизельного двигателя серии 200 не так давно по аналогичной схеме привода. Учитывая усовершенствованный бензиновый двигатель, плавный характер передачи мощности и динамику движения, не говоря уже о разнице в цене, в Patrol есть много плюсов как покупательского предложения.

Мы уже проводили множество испытаний на бездорожье в Patrols и знаем, насколько они способны, поэтому на этот раз мы провели неделю за рулем, делая то, что делает большинство покупателей — катаясь по городу на работу и обратно.Первое, на что обращаешь внимание, — это комфорт.

Во многом этот комфорт обусловлен качеством и исполнением салона. Сиденья широкие и властно расположены. Сама кабина кажется огромной во всех трех рядах, особенно во втором ряду, и там больше места, чем в любом другом большом внедорожнике любого типа. Если у вас есть дети-подростки или дети, приближающиеся к подростковому возрасту, это большой внедорожник для растущей семьи.

Вы легко разместите троих взрослых во втором ряду, а также достаточно места для коленей и ног.Крыша во втором ряду тоже не кажется слишком близкой к вашей голове, даже если вы выше среднего.

В третьем ряду сиденья полезны, и единственная проблема заключается в том, что они не садятся полностью плоскими, когда вы их складываете в сторону. Они подходят близко, но не совсем. Большинство покупателей, которые собираются совершить поездку, удаляют третий ряд и помещают в эту секцию определенный набор ящиков, действительно добавляя, например, гибкости конкретной батареи, направляющей холодильника или просто более разумного хранилища.

Информационно-развлекательная система стареет и кажется, что ее нужно обновить, но она работает и работает надежно. Соединение Bluetooth работало безупречно, потоковое аудио также работало, а фирменная спутниковая навигация тоже работала хорошо. Распределительное устройство хорошо продумано и легко понимается.

В дороге все в Patrol не требует усилий. Поездка похожа на ковер-самолет, двигатель и трансмиссия прекрасно сочетаются, а рулевое управление хорошо взвешено. Фактически, вы быстро забываете, насколько велик Patrol физически, такова легкость, с которой он путешествует в роскоши.

В кабине почти нет шума ветра или шума шин, и хотя подвеска достаточно гибкая, чтобы быть роскошной, она не качается и не кренится, как это делают большие полноприводные автомобили — на самом деле она довольно хорошо сбалансирована. В общем, это делает его практичным повседневным водителем, даже если он потребляет больше топлива, чем дизельный V8, и даже если он больше, чем другие «большие» внедорожники.

На Nissan Patrol распространяется пятилетняя / неограниченная гарантия, а первые шесть услуг ограничены 376, 577, 392, 860, 407 и 624 долларами соответственно с интервалом 6 месяцев / 10 000 км.

Хотя это, несомненно, гигант, особенно в городе, Patrol остается таким же полезным, практичным и удобным, каким он когда-либо был, а может быть, даже больше. Это имеет смысл в качестве двухместного автомобиля, внедорожника или семейного внедорожника, если ваш гараж достаточно большой. Не откладывайте вариант с бензиновым двигателем. С финансовой точки зрения это имеет больше смысла, чем вы думаете, учитывая первоначальные затраты.

БОЛЬШЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Patrol
БОЛЬШЕ: Все Nissan

Наши рейтинги

9.1

Комфорт в салоне и упаковка

7,4

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Обзор Nissan Patrol V8 2020 — редкий зверь

Было очень приятно со стороны Nissan Australia доставить меня на лучший курорт Новой Зеландии и Австралии. Но помимо красоты мыса Похитителей и его окрестностей, возвышающихся над Хокс-Бей, была ли действительно достойная история, которую Nissan хотел, чтобы я вам рассказал, например, об автомобилях?

Ну и да, и нет.Короче говоря, Nissan обновил линейку внедорожников, особенно Qashqai. Чуть позже расскажу о некоторых обновлениях Pathfinder и X-trail. Но что касается меня, то я смотрел прямо на Nissan Patrol V8.

У меня завязался своего рода роман с спорным дополнением еще в 2013 году. Я приехал на одном из них в Тредбо и спал в нем в июле. Могу я дать вам один совет, если вы когда-нибудь захотите это сделать. Оставьте окно слегка приоткрытым, конденсат от моего дыхания в сочетании с минусовой температурой на улице почти утопил меня.

Я также взял этот огромный нефтяной танкер в район Голубых гор. В свои 24 года я был в лучшем случае немного наивен. Я поискал первую доступную грязную лужу и попытался проехать прямо через нее.

Конечно, яма была, вероятно, глубиной метра, а под ней — более фута. С моей женой на борту я чуть не похоронил тогдашний Nissan Patrol стоимостью около 120 000 долларов. Грязь выглядела неплохо на полпути к оконной ширме.

Как он проехал, я никогда не узнаю, почему мой товарищ попытался пройти такой же переход на Nissan Navara, мне тоже непонятно.Он остановился мертвым и наполнился грязью.

Я потратил несколько часов на Karcher, после этого просто прочистил моторный отсек. Но с того дня я осознал, что этот совершенно возмутительный бензиновый монстр с V8 имел настоящую репутацию на бездорожье. Единственная проблема заключалась в том, что на него было немного глупо смотреть, как на Дамбо. К тому же даже тогда этот интерьер из искусственного дерева шокировал.

Если не считать V8 мощностью 298 кВт / 560 Нм, который ходил как трещотки, ездить на нем вовсе не было полным наказанием.Это была действительно большая машина, на которой я ездил в то время. Фактически, в первый раз, когда я сел внутри одного и ускользнул от того, кто дал мне ключи, я помню, как мочился от смеха. Вы могли бы больше, чем просто замахнуться кошкой внутри, вы можете замахнуться 9.

Итак, мы находимся в 2020 году, и у нас новый облик.

Но разве это все?

Ну нет, но это самое важное изменение за более чем восемь или девять лет. Передняя часть теперь очень напористая, в этих новых фарах 52 светодиода, так что …

На мой взгляд, сейчас он выглядит правильно, особенно модель Ti-L.

Задняя часть с единственной и более крупной эмблемой Patrol напоминает мне BMW X7. Думаю, за меня это делают новая горизонтальная хромированная отделка и резкие задние фонари в форме бумеранга. Или, возможно, дело в обновленных панелях капота и крыльев.

В подвеску были внесены некоторые изменения, чтобы еще больше привязать большого зверя. Это еще одна область, в которой Patrol действительно выделяется. Я провел три месяца за рулем Lexus LX 570 V8, он едет как каноэ по сравнению с Patrol.Большой Nissan может управлять кем угодно без страха. Я вижу вас, мамочки, в них, это заняло некоторое время, но многие австралийские семьи безмолвно сели в машину, которая, кажется, расходится со всем.

Безопасность была обновлена, чтобы соответствовать довольно утомленной мантре «Nissan Intelligent Mobility» . Системы помощи водителю теперь входят в стандартную комплектацию моделей Ti и Ti-L. Итак, вас поддерживают интеллектуальное экстренное торможение, интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о перекрестном движении сзади.Дополнительные стандартные функции включают в себя интеллектуальный круиз-контроль (ICC), предупреждение о выезде с полосы движения (LDW), интеллектуальное вмешательство в полосу движения, предупреждение о слепых зонах (BSW), интеллектуальное вмешательство в слепые зоны.

Помимо этого мало что изменилось, все еще есть семиступенчатая автоматическая коробка передач и различные режимы 4 × 4.

Также отсутствуют современные возможности подключения с помощью 8-дюймового сенсорного экрана. Так что, если это та область, где ваша семья спровоцировала бедлам, примите к сведению.

А пока позвольте всем насладиться чистой радостью от того, что есть еще 5.Внедорожник почти 7 литровый трехцветный по кругу. Nissan Patrol Ti стоит от 75 990 долларов ранее на дорогах и от 91 990 долларов за Ti-L. На все это распространяется 5-летняя гарантия Nissan / неограниченный километраж.

Моя оценка — 8,2 из 10.

Обзор Nissan Patrol V8 2020 года — редкий зверь

Обзор Nissan Patrol Ti 2020 (видео)

Большой зверь вернулся в новом модельном году. На этот раз Nissan Patrol Y62 претерпел значительные изменения. Фактически, самый значительный из когда-либо существовавших. Но достаточно ли этого, чтобы завоевать сердца современных покупателей? Давайте взглянем.

Хедлайнером обновления 2020 Patrol является, в основном, набор косметических изменений. Новая передняя часть включает в себя совершенно новые С-образные светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, а решетка радиатора Nissan с V-образным движением гордо расположена в центре. Большая часть кузова, включая двери и дизайн крыши, перенесена с прошлогодней модели (и более ранней). Вокруг задней части находится аккуратная облицовка двери багажного отделения с почти C-образными светодиодными задними фонарями, гармонирующими с передней частью. Центральная отделка соединяет два фонаря, создавая модный вариант во всю ширину.

Завершают изменения дизайна комплект легкосплавных дисков нового вида. Этот вариант Ti демонстрирует 18-дюймовые модели с двойными спицами, которые обуты в массивные шины 265/70 Bridgestone Dueller All Terrain спереди и сзади.

Два варианта остаются доступными в Австралии, от Ti до высшего Ti-L. Цены начинаются от 76 990 долларов США и от 92 790 долларов США соответственно (без учета дорожных расходов). В частности, для Ti это повышение цен примерно на 4110 долларов по сравнению с Ti 2019 года.

2020 Nissan Patrol Ti — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 5.6-литровый V8
Мощность: 298 кВт при 5800 об / мин / 560 Нм при 4000 об / мин
Трансмиссия: Семиступенчатая автоматическая
Тип привода: Полный привод, блокировка заднего дифференциала
Колеса: Вперед: 18 × 8.0, 265/70
ANCAP: Не тестировалось
Масса тары: 2708 кг
Удельная масса: 9,08: 1 (кг: кВт)
Официально Экономия топлива: 14,4 л / 100 км
Экономия во время теста: 13,5 л / 100 км

Запас топлива / тип: 140 л / 95 RON
Энергоэффективность: 20.69 кВт: Д / 100 км
0-60 км / ч: 3,42 секунды *
0-100 км / ч: 7,41 секунды *
60-110 км / ч: 5,29 секунды *
1/4 мили: 15,61 секунд при 146,9 км / ч *
Максимальное ускорение: 0,794g
Торможение 100-0 км / ч: 3,41 секунды на высоте 41,93 м *
Максимальное замедление: -1,043 г
Децибел на холостом ходу: 44 *
Пик децибел при 60–100 км / ч: 87 *
Цена от: 76 990 долл. США

* Данные протестированы PerformanceDrive в тот день.Заводские претензии могут быть разными.

Nissan Patrol Ti 2020 — ПАКЕТ

Если вам нужен крупный автомобиль, вы определенно попали в нужное место. Это огромно. Чтобы подняться внутрь, нужны мышцы, когда вы поднимаетесь, и когда вы окажетесь внутри, вы почувствуете себя автобусом. Здесь так много места для передвижения, с отличным пространством для головы впереди и достаточным пространством для ног и шириной. Крышка центральной консоли достаточно велика, чтобы на ней сесть, а центральная консоль достаточно широка, чтобы соответствовать правилам социального дистанцирования (вероятно).

Зарубежные рынки приветствуют новую красивую приборную панель, которая включает в себя два четких сенсорных экрана (на фото внизу внизу). К сожалению, австралийцам досталась старая приборная панель и тачскрин. Это странный гибрид нового экстерьера и старого интерьера. И это отстой. Мы думаем, что это настоящий позор, потому что эта деревянная отделка 1990-х годов и выцветший экран с низким разрешением просто недостаточно хороши по сегодняшним стандартам. Вы можете забыть об Android Auto и Apple CarPlay. Этот экран выглядит так, будто он был изобретен одновременно с первым цифровым калькулятором.

Боимся, что то же самое и с комбинацией приборов. Несмотря на то, что цена на автомобиль является привлекательной (какой она есть), теперь мы понимаем, почему. Просто нет причин, по которым это должно стоить больше. Во всяком случае, цена должна была снизиться по сравнению с предыдущей моделью. Аналоговые датчики поначалу плохо читаются, а центральный экран цифрового путевого компьютера с большими пикселями находится в беспорядке. По нашему мнению, не помогает то, что Nissan уже страдает в этих отделах во многих других сегментах автомобилей.И, конечно же, зарубежная версия получает хороший новый кластер с большой цифровой частью.

Положение водителя высоко и очень, очень командно. Когда вы садитесь за руль, вы чувствуете себя уверенно. Мы хотели бы немного больше регулировки рулевой колонки, вероятно, потому что этот писатель невысокий (170 см), но кроме этого вид спереди и по бокам необычный. Вид сзади не такой большой, в основном из-за большого подголовника, который торчит из самого среднего сиденья.Вы можете просто извлечь подголовник, когда он не нужен, что мы и сделали, и все в порядке.

Ни одной семье не нужно больше места в среднем ряду, чем предлагается в Patrol. Пространство для ног почти смешное. Фактически, вы, вероятно, не сможете удержаться от улыбки, когда впервые увидите, сколько места представлено. Не беспокойся о детях, сидящих здесь. Вам захочется посидеть здесь — родители с подростками постарше могут, наконец, расслабиться и насладиться поездкой. Сзади есть климат-контроль, два порта USB и розетка на 12 В — он почти современнее передней части.

Сверху сзади третий ряд приспособлен даже для взрослых. Здесь достаточно места для ног, и высота над головой неплохая. Если вы высокий, это может быть проблемой, но, эй, на рынке семиместных внедорожников лучше не найти. Объем багажного отделения также заслуживает похвалы: его объем составляет 468 литров при всех установленных сиденьях. Это больше, чем у многих хэтчбеков малого и среднего размера.

2020 Nissan Patrol Ti — THE DRIVE

Это 5,6-литровый двигатель V8. Даже просто сказать это вслух звучит обнадеживающе, не так ли? Это заставляет вас чувствовать себя сильнее, когда вы запускаете его.Прежде чем мы перейдем к мельчайшим деталям вождения, позвольте нам на секунду коснуться звука. Со стороны выхлопного патрубка сзади он довольно приглушен. Но это не тихо. Вы можете слышать, что это определенно V8. Из кабины, что в любом случае, пожалуй, важнее, двигатель издает красивый ревущий гул. Это вкусно.

Откройте краны, что на самом деле действительно легко сделать, так как отклик дроссельной заслонки на удивление резкий, и он действительно оживает. Мы думаем, что Nissan немного уменьшил реакцию дроссельной заслонки по сравнению с предыдущей моделью, что хорошо, поскольку на самом деле она была слишком отзывчивой, особенно для очень жестких и технических условий бездорожья.Теперь он все еще довольно резкий, хотя и управляемый. Но да, пусть он набирает обороты, и саундтрек становится все лучше и лучше. Мы не можем переоценить, насколько мы хотели бы видеть этот двигатель в спортивном автомобиле или даже спортивном седане.


Это не какой-то старомодный американский V8. Этот двигатель под кодовым названием VK56VD оснащен двойными верхними распредвалами с регулируемыми фазами газораспределения, прямым впрыском и высокой степенью сжатия 11,2: 1. Красная линия — 6000 об / мин, и это происходит очень быстро. Поскольку он является современным двигателем, он требует бензина с октановым числом 95.А с его 140-литровым топливным баком заправка может стать дорогой. Но мы думаем, что это цена, которую стоит заплатить, потому что это такой отличный двигатель.

Мы знаем, что это явно не высокопроизводительный автомобиль, и, вероятно, сейчас слишком много говорим о двигателе, но мы все равно провели несколько тестов на скорости 0–100 км / ч, чтобы увидеть, на что он способен. При использовании частной дороги и Racelogic Vbox Sport лучший результат, который мы получили, составил 7,41 секунды. Четверть мили была преодолена за респектабельные 15,61 секунды. Опять же, в меньшем и более легком автомобиле этот двигатель был бы чертовски крутым.Для справки, этот вариант Ti, который не имеет всех предметов роскоши, доступных на Ti-L, весит внушительные 2708 кг тары. Это большое число.

Грузоподъемность 750 кг или 3500 кг с прицепом / прицепом с тормозами. Полная масса автопоезда (GCM), которая является максимальной массой, разрешенной транспортным средством для перевозки и тяги, составляет 7000 кг. В то время как многие так называемые энтузиасты считают, что знают, что их автомобиль способен буксировать, GCM является наиболее важным числом, поскольку оно включает пассажиров, вещи в багажнике и все остальное.Если смотреть, как если бы Patrol весил около 2700 кг, он оставляет 4300 кг для буксировки и груза. Это куча. Несмотря на то, что мы не загружали его для тестирования, мы предполагаем, что это будет достаточно впечатляющая поездка с пределом в 7000 кг.

Для сравнения эквивалентный LandCruiser VX (второй сверху, как этот Ti) с твин-турбо дизельным двигателем V8 4.5 (бензин больше не продается в Австралии), собственная масса составляет 2670 кг. Он предлагает такую ​​же буксировочную способность и GCM 6850 кг.За вычетом собственного веса у вас остается 4180 кг для буксировки и перевозки. Это примерно на 120 кг меньше, чем у Patrol, но даже в этом случае оба этих внедорожника предлагают гораздо большую общую грузоподъемность для буксировки и перевозки грузов, чем любой четырехцилиндровый дизельный двигатель, представленный в настоящее время на рынке. Просто быстро, автомобиль HiLux SR5 4 × 4 имеет оставшуюся массу 3605 кг. Другими словами, если вы увеличите буксировочную способность 3500 кг, у вас останется всего 105 кг для пассажиров и груза. Автомобиль Navara ST-X 4 × 4 предлагает немного больше, с остатком 3932 кг.

Весь этот вес означает, что показатель расхода топлива не самый привлекательный. Официально Patrol Ti использует тревожные 14,4 л / 100 км в смешанном цикле. Все вы, хардкорные внедорожники и энтузиасты внедорожников, могли бы подумать, что это не так уж и плохо. Но в реальном мире и в наше время, без больших коренастых шин и тяжелых надстроек, которые, вероятно, есть на вашем модифицированном 4 × 4, это нехорошо для заводского автомобиля. И это официальная средняя величина. Вы можете ожидать увидеть север от этой фигуры, если проводите много времени в городе или в кустах.Интересно, что за неделю тестирования мы набрали в среднем 13,5 л / 100 км. Он включал в себя вождение по бездорожью и тесты производительности, а также ряд прямых 80-километровых пробегов до офиса и обратно по автостраде 100 км / ч.

Уровень выбросов также не слишком высок, производя 334 грамма CO2 на километр. Это не очень хорошо с дизельным двигателем Toyota LandCruiser V8, который в смешанном цикле выделяет 250 г / км.

Кстати о бездорожье. Патруль — это естественно.Вы едете на полностью независимой подвеске, которая обеспечивает хорошую гибкость. Но для нас это удобство, которое действительно выигрывает от такой компоновки подвески. Разбивание по гофрам и неровным дорожкам — это вообще не проблема. Он барсируется и катится по всему. Или, по крайней мере, так кажется.

Система постоянного полного привода, кажется, отлично справляется с управлением мощностью, а есть блокировка заднего дифференциала, чтобы вытащить вас из действительно липких вещей. На наш взгляд, система многопользовательского режима может показаться немного электронной, особенно в густой и заболоченной грязи или на песке.В таких условиях часто бывает полезно полностью отключить все системы тяги и устойчивости.

Согласно спецификациям Patrol предлагает внушительный дорожный просвет 272 мм с углом въезда в 34,4 градуса. Как видите, передний свес довольно короткий, что позволяет легко преодолевать крутые холмы и сложные точки входа. Сзади у вас угол съезда 26,2 градуса. К счастью, этот тестовый автомобиль оснащен фаркопом, который помогает защитить бампер.Это то, что мы рекомендуем вам.

2020 Nissan Patrol Ti — ВИДЕО

2020 Nissan Patrol Ti — ВЕРДИКТ

Если вам нужен большой внедорожник, очень удобный и просторный, плавный, отлично подходит для буксировки и чрезвычайно опытен в бездорожье трек, Nissan Patrol Ti 2020 года — вариант, который вам следует серьезно изучить. Расход топлива высокий, а приборная панель очень устарела, но это недостатки, которые вы можете преодолеть, просто наслаждаясь этим великолепным двигателем V8.

ПРОФИ:
— Такой большой и удобный, как вождение гигантского плюшевого мишки
— Успокаивающий двигатель V8 на дороге
— Достойная ценность для огромного количества автомобиля
— Бездорожье, как у танка
— 7000 кг GCM

МИНУСЫ:
— Старый интерьер переносится в Австралию, несмотря на то, что за границей получают новую компоновку
— Жажда / грязь по современным стандартам
— Независимая подвеска огорчает некоторых преданных поклонников Patrol

Как всегда, если вы думая о покупке нового автомобиля, не забудьте нажать здесь, чтобы поговорить с нашими специалистами по покупке автомобилей.

Nissan Patrol Ti-L Отзывы | Наше мнение

Обзор

Время для Nissan Patrol движется медленно.

Первое поколение было представлено еще в 1951 году, но вот мы, почти 70 лет спустя, проводим обзор обновленного в середине жизни шестого поколения — модели, свидетельство о рождении которой свидетельствует о ее втором десятилетии существования.

Подтяжка лица в середине жизни? В 10 лет? Именно столько времени потребовалось, чтобы патруль Y62 оказался под скальпелем хирурга.

По общему признанию, Австралия не видела Nissan Patrol Y62 до декабря 2012 года, хотя это все еще кажется навсегда, когда вы понимаете, что Джулия Гиллард была нашим премьер-министром в то время! Столько воды под мостом…

И все же солдаты Патруля, только что обновленные после небольшого обновления стиля в ноябре 17-го.

Но достаточно ли этого, чтобы значок 4WD с двигателем V8 и отдельным шасси от Nissan выглядел и ощущался не как устаревший?

Первые впечатления от вождения

Вы приближаетесь к Nissan Patrol со странным сочетанием любопытства и трепета — гадаете, что именно заставляет это внушительное чудовище тикать, и собирается ли он сбить вас с толку во время вашей первой поездки.

Как сообщает GoAuto еще в ноябре 2019 года, средний облик Y62 Patrol сосредоточен вокруг нового внешнего вида, дополненного новыми бамперами, новой хромированной передней решеткой, точеным капотом, светодиодными головными и задними фонарями. с поразительными ДХО в форме подковы спереди (и забавными последовательными индикаторами сзади), а также еще большим количеством хрома на украшении номерной таблички.

И, конечно же, модернизированное оборудование активной безопасности, общее для обоих вариантов (Ti и Ti-L).

Но мы здесь для тестирования пересмотренной подвески, основанной на демпферах с измененными клапанами для улучшения сопротивления при более высоких скоростях поршня для «более комфортной езды». Перевод? Лучший контроль над телом, чтобы удержать этот корабль в сложной волне.

В случае с Patrol «вздутие» означает не только холмистое или ухабистое дорожное покрытие, но и углы. Любой угол.

Высота почти такая же, как и ширина (1955 мм против 1995 мм для топового Ti-L с рейлингами на крыше), с таким высоким центром тяжести и положением для сидения, физика буквально является врагом Patrol.

Тем не менее, если вы относитесь к нему с уважением, полностью осознавая его массу 2750 кг, его неспортивные внедорожные шины 265 / 70R18 и ограничения его раздельной конструкции шасси, его можно перемещать на удивление быстро. Причем довольно комфортно и тихо, при разумном контроле над телом.

Изящно примененные входы и плавный подход к вождению оставляют Patrol относительно спокойным, с удивительно острым смещенным от центра откликом рулевого управления, подразумевающим большую маневренность, чем кажется на первый взгляд.

Действительно, сдерживать свою массу с определенной степенью компетентности, особенно при повороте в угол, и, по большей части, Патруль обязывает.

Но при повышении вашего энтузиазма его угловая траектория расширяется, в то время как быстрая смена направления будет нарушать ограниченное самообладание Патруля, а также ваше собственное.

Ничего из этого не помогает усилить рулевое управление с помощью пальца или чрезмерно резкая калибровка дроссельной заслонки, но именно поэтому Patrol вознаграждает медленную руку и легкое прикосновение.Cue Pointer Sisters теперь радуют ди-джеем.

Nissan VK56VD с 5,6-литровым бензиновым двигателем V8 с непосредственным впрыском по уважительной причине перенесен без изменений из предыдущей модели.

Связанный с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и производящий 298 кВт при 5800 об / мин и 560 Нм при 4000 об / мин, мускулистый Patrol буквально срывается с конвейера — он разгоняется до 100 км / ч за удивительно спортивные 7,5 секунд — хотя вес и аэродинамика с блоком Бессера работают. против него на более высоких скоростях.

Большой Nissan определенно находится в своей стихии при буксировке или бездорожье, хотя это не требует усилий.

Звучит тоже неплохо, издает хриплый металлический рев, когда стрелка тахометра отправляет стрелку тахографа за пределы 6000 об / мин перед переключением на повышенную передачу.

Жалко, что в трансмиссии нет спортивного режима, который стимулировал бы торможение двигателем на холмистой дороге.

Официальный правительственный показатель комбинированного расхода топлива составляет 14,4 л / 100 км, хотя мы видели в среднем 16-17 л / 100 км с его бортового компьютера по извилистому новозеландскому газону, что не является гнилостным для такого большого полноприводного автомобиля.

Мнения о чрезмерной яркости обновленного Patrol, скорее всего, будут склоняться к «ситецу», и то же самое относится и к внутренней части.

Распределительное устройство старения (в Австралии отсутствует большой сенсорный экран с центральным управлением и радости Apple CarPlay / Android Auto для верхнего 8,0-дюймового экрана, который используется зарубежными моделями из-за проблем с поставщиками — мы надеемся, что в будущем это будет исправлено) и устаревшего цвета орехового дерева » дерево ‘кажется очень старым в 2020 году, но если вы можете выйти за рамки этого материала, вам есть что полюбить.

Patrol обеспечивает превосходный обзор вперед со всех трех рядов, хотя его сиденья заметно не имеют боковой поддержки, а в задних рядах — надлежащей поддержки под бедрами.

Тем не менее, восьмиступенчатая электрическая передняя пара Ti-L делает достойную работу по обеспечению комфорта на дальних расстояниях, и есть три уровня поручней (дверь, передняя стойка и крыша), если корпус Patrol становится слишком наклонным!

Пересмотренная эффективность климат-контроля обеспечивает охлаждающую способность, характерную для Дубая — по заявлению Nissan, заметно улучшенные вентиляционные отверстия на крыше в обоих задних рядах.

И даже для взрослых влезть в самую заднюю часть вовсе не так противно, как вы могли бы подумать.

Центральные спинки откидываются вперед перед двойным переворачиванием с подушкой сиденья, обеспечивая легкий доступ сзади, хотя спинки возвращаются только в полностью вертикальное положение.

И когда все семь сидений заняты (восемь мест в Patrol Ti начального уровня), остается не так много места в багажнике — примерно на уровне Mazda CX-9.

Нам не удалось опробовать новый Patrol в надлежащих условиях бездорожья — просто на рыхлых, пыльных грязных поверхностях, где он временами демонстрировал удивительную избыточную поворачиваемость, сдерживаемую его системой ESC, хотя у него, безусловно, есть механические товары для грязной работы.

Независимые системы передней и задней подвески на двойных поперечных рычагах, четырехколесные вентилируемые дисковые тормоза и 273 мм дорожного просвета, а также задний винтовой дифференциал повышенного трения, электронная блокировка заднего дифференциала и режимы «рок» и «песок» для системы полного привода Докажите, что Патруль не забыл своих корней.

Как мы предполагали еще в декабре после поездки на разработанном Nissan Navara N-Trek Warrior местного производства, возможно, в Patrol есть достаточно фундаментальных качеств, чтобы сделать его по-настоящему грозным с учетом некоторого внимания в стиле Warrior.

В его нынешнем виде есть неожиданная ценность в том, что предлагает большой Nissan — особенно на уровне Patrol Ti за 76 тысяч долларов с его улучшенным оборудованием активной безопасности, возможностью восьмиместного сиденья и более сдержанной хромированной обработкой.

Если вы можете позволить себе оплатить счет за топливо, то есть.


Серия подкастов «Дорога к выздоровлению»

Обзор

, цена, фото, характеристики

На протяжении десятилетий Nissan Patrol служил мощным символом силы и власти. Его предпочитают военное руководство и миротворцы ООН за его прочность и долговечность, в основном благодаря его усиленным ведущим мостам и ходовой части. И хотя президенты Филиппин могут отдавать предпочтение автомобилям Toyota Land Cruisers и Mercedes-Benz, группа безопасности президента неизменно лояльна Патрулю.Однако использование в военных целях всегда означало длительные циклы производства и комфорт, уступающий место полезности.

Но все изменилось с Y62 Patrol Royale. Итак, Y62 вступает в 11-й год производства, так что эта деталь не изменилась. Но это первый Patrol с независимой подвеской и V8. И, что удивительно, удобно. Даже роскошно. Но спустя 10 лет, по-прежнему ли это хороший выбор? И почему Nissan до сих пор продает 23-летний Y61 Patrol в других странах, если новый настолько хорош?

Читать ниже ↓

Стайлинг

ФОТО: Ники Тамайо

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Еще в 2010 году выпуклый капот и высокие бока Y62 казались неудобными по сравнению с Y61.Но стропы хорошо состарились, придавая Patrol мускулистый, внушительный вид по сравнению с перенапряженными, чрезмерно хромированными конкурентами.

Помимо искусственных вентиляционных отверстий на крыльях, ситцевых элементов немного, а 20-дюймовые легкосплавные диски идеально сочетаются с габаритами автомобиля. Классическая решетка даже стала источником вдохновения для новой Navara. Хотя Land Cruiser использует квадратные вспышки, хромированные украшения и графические наклейки для визуального увеличения, Patrol, даже в чистой краске, рядом с ним выглядит внушительно большими.

Читать ниже ↓

Интерьер

ФОТО: Ники Тамайо

Это впечатление переносится и на обширный интерьер. Странная смесь высоких технологий и старой школы, обшивка под дерево и украшенная кнопками центральная консоль выглядят так, как будто они пришли из более ранней эпохи, а изогнутая компоновка приборной панели представляет собой отчетливо морскую тему. С другой стороны, кожа, покрытая всеми контактными поверхностями, удивительно эластична и современна. Мягкие сиденья не претендуют на невесомость.Они большие и плоские, обеспечивают достаточную опору для бедер и регулируемую поясницу, чтобы вы могли вздремнуть, ожидая босса на парковке.

Читать ниже ↓

Даже без регулируемой для водителя поясничной опоры пассажирам это тоже хорошо. По сравнению с гигантским Land Cruiser, у Patrol на пару пальцев больше места для ног во втором и третьем рядах. Ящик на центральной консоли достаточно большой, чтобы в нем мог сесть ребенок. Неудобно, нет, и не закрывайте крышку бедному ребенку.

ФОТО: Ники Тамайо

Читать ниже ↓

В то время как сбивающий с толку рог изобилия органов управления в основном ограничен водителем, пассажиры на задних сиденьях также получают отдельные органы управления кондиционером, встроенные мониторы в заднем подголовнике и разъемы для наушников для аудио. Также куча розеток и розеток, но вне досягаемости, у пола. Или, в случае порта HDMI, буквально на полу.

Двигатель

ФОТО: Ники Тамайо

Читать ниже ↓

Самая впечатляющая игрушка Patrol, однако, находится под капотом.Значок с надписью «VVEL-DIG» на задней панели означает «Переменный клапан и подъем — бензин с прямым впрыском». Это означает, что 5,6-литровый VK56VD V8 дышит огнем, издает гром и развивает почти на сто лошадиных сил больше, чем оригинальный Patrol V8.

С крутящим моментом 400 л.с. и 560 Нм крутящего момента вы можете просто двигаться вперед в пробке. С семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач V8 работает чуть выше холостого хода на скорости 80 км / ч. Вы не увидите больше восьми.5 км / л по шоссе, если вы не отключите кондиционер. Но учтите, что дизельный двигатель V8 в Landcruiser хорош только для 11 км / л на той же скорости. В пробке вам повезет, если вы достигнете отметки 3–3,5 км / л, тогда как Toyota с большей вероятностью разгонится до 4–5 км / л. Да, вождение внедорожника может быть опасным для вашего кошелька.

Но компромисс — это грубый, тихий холостой ход и рычание, когда настроение поражает. Мы увидели, что 0-100 км / ч разогнаны за удивительные 7,7 секунды. На несколько десятых меньше заявленного заводского времени, но с учетом того, что двигатель еще не был обкатан, а также из-за дополнительного веса силовых аксессуаров, сидений, громоздких аккумуляторов и водопровода гидравлической системы управления движением кузова (HBMC). -это понятно.

Читать ниже ↓

Впечатления от вождения

ФОТО: Ники Тамайо

HBMC стоит лишнего веса, а также блестящего хромированного значка. Если в системе кинетической динамической подвески Land Cruiser используются стабилизаторы поперечной устойчивости с гидравлической связью, система Nissan пассивно распределяет гидравлическое давление на амортизаторы подвески на каждом колесе. Подобно взаимосвязанной подвеске, которая когда-то использовалась на автомобилях Формулы 1, она соединяет верхние камеры амортизаторов с каждой стороны с нижними камерами с другой.Гидравлическое давление нарастает, когда они сжимаются по очереди, чтобы предотвратить крен кузова, но не мешает повороту колес на бездорожье или на неровностях одного колеса.

Читать ниже ↓

В результате получается плавная езда в сочетании с необычно ровным поворотом без связанных с этим затрат и хрупкости пневматической подвески. Вы буквально соскользнете с плоских сидений, прежде чем заметите заметный крен кузова или какой-нибудь визг гигантских шин Bridgestone Dueler HT 275/60 ​​R20.Рулевое управление, хоть и легкое, но обеспечивает достаточную обратную связь, чтобы вы могли уверенно преодолевать потоки дорожного движения. Наряду с смелым двигателем эти факторы делают Patrol более похожим на большой седан, чем на 2,8-тонный кирпич.

Вокруг города большую часть патруля невозможно скрыть. Несмотря на то, что он имеет удивительно аккуратный круг поворота для своего размера, подъём к окну оплаты требует довольно много практики. Вы постоянно благодарите богов электроники за автоматическое оповещение о приближении спереди и сзади и камеры при проезде в труднодоступных местах и ​​постоянно ругаетесь, когда проезжаете мимо мотоциклов, срабатывающих сигнализацию в пробке.

Читать ниже ↓

Дополнительные функции

ФОТО: Ники Тамайо

Помимо предупреждений о близости, вы также получаете круиз-контроль, контроль устойчивости, трекшн-контроль, помощь на спуске и ожидаемый многорежимный циферблат для бездорожья , который изменяет функцию системы 4×4, оснащенной LSD, в соответствии с требованиями. Поскольку я не в состоянии платить за какие-либо царапины на 20-дюймовых легкосплавных дисках, я не тестировал последние, но любители дюн по всему миру уже много лет наслаждаются этим.

Читать ниже ↓

Для удобства пассажиров в Patrol есть интеграция с Bluetooth, DVD-плеер (да, DVD), два монитора в подголовниках с индивидуальным звуком, пять портов USB, один порт HDMI и несколько розеток 12 В для других целей. Акустическая система Bose с 13 динамиками мощная, но в низком диапазоне она может звучать немного грубо. Завершают пакет вход без ключа, кнопочное зажигание, автоматические фары и дворники, рулевое управление и передние сиденья с электроприводом, люк с электроприводом на крыше и дверь багажного отделения с электроприводом.Да и буксирный крюк. Для буксировки вещей.

Вердикт

ФОТО: Ники Тамайо

Читать ниже ↓

Не то, чтобы большинство владельцев в конечном итоге что-нибудь буксировали. В то время как Patrol Royale стремится к новым высотам роскоши, старое Super Safari, продаваемое здесь до 2017 года, по-прежнему является более утилитарным и практичным выбором. Или настолько практичным, насколько это возможно в любом вопиюще буржуазном внедорожнике.

Nissan Patrol Royale, с другой стороны, предлагает максимальный комфорт.Конечно, у него нет дизельного двигателя Land Cruiser или даже сложной двухтурбинной трансмиссии Ford Expedition, но он едет мягче и стоит на миллион меньше, чем любой из них. Разница в экономии топлива между ними настолько незначительна, что вы никогда не заметите разницу в расходах на топливо. А пока вы можете наслаждаться видами, звуками и ощущениями от лучших тренеров для руководителей, которые когда-либо создавали рывки и разбегались по дюнам.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Nissan Patrol Royale 2020 года выпуска

Цена: 3988000 песо (дополнительно 15000 песо за цвет кузова «Жемчужно-белый»)
Двигатель: 5.6-литровый бензиновый V8
Мощность: 400 л.с. при 5800 об / мин
Крутящий момент: 560 Нм при 4000 об / мин
Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая
Компоновка: 4WD
Сидения: 8
Оценка: 19 / 20

Читать ниже ↓

ФОТО: Ники Тамайо

ФОТО: Ники Тамайо

Читать ниже ↓

ФОТО: Ники Тамайо

ФОТО: Ники Тамайо

Читать ниже ↓

ФОТО: Ники Тамайо

ФОТО: Ники Тамайо

Читать ниже ↓

ФОТО: Ники Тамайо

ФОТО: Ники Тамайо

Читать ниже ↓

ФОТО: Ники Тамайо

ФОТО: Ники Тамайо

Читать ниже ↓

См. Также

Читать далее

Оставить комментарий

Nissan Patrol 2020 представляет свежий вид, двухэкранный информационно-развлекательный дисплей

Дебют нового Nissan Patrol со свежим внешним видом и улучшенными функциями роскоши

Благодаря первоклассному дизайну и новым передовым технологиям флагманский внедорожник Nissan обеспечивает еще более высокий уровень комфорта, безопасности и возможностей подключения.

АБУ-ДАБИ, Объединенные Арабские Эмираты (сент.24 февраля 2019 г.) — Сегодня компания Nissan представила новый Nissan Patrol 2020 года с усовершенствованиями, которые предлагают клиентам еще более высокий уровень сложности, комфорта, безопасности и возможностей подключения.

Новый Patrol отличается новым ярким дизайном, улучшенными функциями роскоши и новейшими передовыми технологиями Nissan Intelligent Mobility. В то же время новый Nissan Patrol сохраняет свои исключительные возможности для движения по дорогам и бездорожью, а также лучшую в своем классе мощность.

Nissan Patrol — это символ наследия Nissan в области внедорожников, любимый поколениями постоянных клиентов, которые приобрели около одного автомобиля.9 миллионов * с момента своего дебюта в 1951 году. Патруль, известный своей прочностью, надежностью, премиальным дизайном, безопасностью, комфортом и непревзойденной проходимостью, остается флагманом обширной линейки внедорожников Nissan.

«Patrol — одна из наших самых давних и самых любимых моделей с давним и гордым наследием», — сказал Джони Пайва, региональный вице-президент Nissan по Африке, Ближнему Востоку и Индии. Новый Nissan Patrol олицетворяет собой вершину роскоши и непревзойденных возможностей и будет по-прежнему предлагать аутентичные впечатления своим постоянным клиентам на Ближнем Востоке и во всем мире.”

Разработанный для самых сложных условий вождения на планете, Nissan Patrol за годы своего существования более чем заслужил свою репутацию. Patrol может обеспечить такой же непревзойденный уровень комфорта при путешествии по шоссе в Дубае или при движении по каменистой горной местности.

Patrol зарекомендовал себя как один из самых мощных транспортных средств с выдающимися ходовыми качествами, лучшими в своем классе двигателями и усовершенствованным гидравлическим управлением движением кузова.В качестве отправной точки для нового Patrol 2020 года Nissan взял все аспекты автомобиля, который уже обеспечивал владельцам высочайший уровень комфорта, безопасности и уверенности за рулем, и сделал его еще лучше.

Характерные изменения в дизайне нового Patrol включают решетку радиатора Nissan V-motion, интерпретируемую по-новому для внедорожников. Наряду с новыми светодиодными фарами в форме бумеранга, обновленная решетка радиатора подчеркивает сильный угловатый передок Patrol.

Новые задние фонари Patrol также имеют форму бумеранга.Они безупречно интегрированы вместе с большой хромированной табличкой с именем и последовательными задними указателями поворота, которые впервые были добавлены на автомобиль Nissan.

Внутри новая центральная консоль оснащена двумя дисплеями с функциями Apple CarPlay и Android Auto **. Это гарантирует, что клиенты всегда будут на связи и смогут максимально эффективно использовать свои смартфоны.

Новые стеганые кожаные сиденья с ромбовидной прострочкой и дополнительной набивкой создают ощущение роскоши, как и
— новое рулевое колесо, простроченное вручную.Для передних сидений опционально доступны климат-контроль и поясничная опора с электроприводом.

Значительное снижение уровня шума и вибрации делает салон более тихим и приятным. Улучшенные системы охлаждения и распределения воздушного потока приводят к более быстрому охлаждению, что идеально для жаркого климата.

Новый Nissan Patrol также отличается обширным набором передовых технологий безопасности. В дополнение к уже доступным технологиям Nissan Intelligent Mobility новый Patrol оснащен интеллектуальным экстренным торможением с обнаружением пешеходов и интеллектуальной системой предупреждения о лобовом столкновении.

Мощность

All Terrain Patrol обеспечивают самые мощные двигатели V6 и V8 в своем сегменте. Базовый 4,0-литровый V6 выдает 275 лошадиных сил и 394 Нм крутящего момента. 5,6-литровый V8 выдает 400 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента.

Система All-Mode 4X4 позволяет водителю переключать режимы для работы в различных дорожных и внедорожных условиях. Гидравлическое управление движением кузова, доступное на моделях V8, обеспечивает более комфортную езду благодаря улучшенной подвеске и снижению вибрации.

Новый Nissan Patrol поступит в продажу на Ближнем Востоке, начиная с этого месяца.

* Итого включает продажи Nissan Armada.
** Доступность зависит от рынка

Nissan Patrol V6 Titanium 2020 года Обзор

Если вы сядете в новый Nissan Patrol (также известный как Y62), вы поймете, что в этой последней версии мало что изменилось. Nissan, похоже, перестраховывается, воздерживаясь от каких-либо кардинальных изменений. Я тестировал модель Nissan Patrol V6 Titanium (известную в США как Armada).Nissan Patrol считается самым продаваемым автомобилем в ОАЭ.

Подробное видео обзора Nissan Patrol V6

Самое заметное обновление видно в новых фарах и задних фонарях. С-образные светодиодные фары содержат 52 светодиода, а задние светодиодные фонари — 44 светодиода. Задние фонари оснащены последовательными поворотными огнями. Это новинка!

Некоторые из других изменений включают новую решетку с V-образным движением, которая была обновлена ​​во всех последних моделях Nissan, двойные сенсорные экраны на приборной панели — верхний предназначен для навигации, а нижний — для информационно-развлекательной системы и мобильной связи — и, наконец, , 7-дюймовый мультиинформационный дисплей в комбинации приборов.

Nissan Patrol Exteriors

Доступны два варианта бампера: стандартный городской вариант с большим количеством хрома и внедорожный вариант с улучшенным дорожным просветом. У моего тестового автомобиля был внедорожный бампер, и, честно говоря, мне понравился внешний вид внедорожной версии, потому что он придавал машине агрессивный вид.

Nissan Patrol — это внедорожник с множеством функций. Он имеет адаптивный круиз-контроль, Android Auto, Apple CarPlay, беспроводную зарядку, музыкальную систему с 13 динамиками, интеллектуальное зеркало заднего вида и систему помощи при выезде с полосы движения.Если вы разоритесь и выберете версию Platinum, вы также получите отделку из натуральной кожи! В других версиях используется искусственное дерево и кожа. Мой совет: не хвастайтесь этим перед тем, кто владеет платиновой версией Patrol.

Интерьер Nissan Patrol

Что не изменилось, так это то, насколько огромен Patrol на самом деле. Для тех, кто плохо знаком с этим внедорожником, Patrol — это как квартира-студия на колесах. В нем 7 сидений с просторным багажником (если вы решите сложить третий ряд), пространство для ног, измеряемое в метрах, и изюминка владения этим автомобилем — его внедорожные возможности.

И это подводит меня к настоящей привлекательности Патруля. Patrol поставляется с двумя вариантами двигателя и тремя вариантами каждого варианта. 4,0-литровый двигатель V6 может не звучать много во внедорожнике, который весит немного меньше горы. Но этому V6 по-прежнему удается выдавать скромные 275 л.с. и 394 Нм крутящего момента. Двигатель соединен с гладкой 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая позволяет Patrol V6 в среднем от 8 до 8,5 кгс. Все эти характеристики впечатляют, но больше всего меня поражают внедорожные возможности.Мне потребовалось немало усилий, чтобы убедить меня в том, что машина такого размера легко преодолевает дюны. Нет серьезно, вроде как без особых усилий. Я провел добрых 2 дня в пустыне и ни разу не застрял, и ни одно из моих колес не просило сцепления. Это от человека, который вообще не ездил по бездорожью. Все, что вам нужно сделать, это установить его в правильный режим, используя шикарную ручку переключателя ландшафта, и все готово.

Nissan Patrol Desert Drive

Благодаря настройке подвески и сбалансированности шасси Patrol легко скользит по любой местности.Его более мощный двоюродный брат, версия V8, поставляется с системой Hydraulic Body Motion Control, которая помогает легко преодолевать неровности и снижает крены кузова при поворотах. В Patrol V6 это полностью отсутствует. Тем не менее, я все еще впечатлен V6.

В прошлогодних отчетах упоминается, что Nissan планирует выпустить Patrol на индийский рынок где-то в конце этого года. Вы можете посмотреть видео на хинди, чтобы узнать о том же:

Nissan Patrol был культовым автомобилем в регионе Ближнего Востока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *