Отзывы владельцев Opel Antara (Опель Антара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Opel Antara (Опель Антара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Супер автомобиль, надёжный, высокий, красивый, вместительный! Чаще используем в дальние поездки, по городу реже, пробки… Муж доволен и для жены авто прелесть! Скорость 160-180км не ощущается. Очень…Эксплуатировал 8 лет, было 3 поломки, потек сальник на заднем редукторе, слабые стойки переднего стабилизатора, в остальном машина практичная, простая в ремонте.Приобретал с пробегом в 42 тыс. км. Я, конечно, понимаю, что каждый продавец будет нахваливать свой товар по максимуму. Но, читая некоторые объявления, прихожу к выводу, что далеко не все…32 комментария
Брал автомобиль по срочному, даже особо и не изучал его характеристики. Впечатления об авто самые хорошие, даже не смотря на такой внушительный пробег. Наверное мне повезло с прежним владельцем, так…1
13 комментария
Недооцененный малоизвестный авто,в Россию поставлялся только с полным приводом,за вменяемые деньги,стоил 1млн 50 тыс. Спортейдж от Киа в такой комплектации стоил 1,3..Если был бы на рынкее в России…51 комментарий
Хорохий и надежный автомобиль, единственный недостаток, это скучная панель приборов. За 180 тыс. Была одна серьезная поломка и то по причине сервиса — это АКПП, в салоне настаивали, что она не…Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.5
Покупалась новой. Выбор сделан из-за нехватки средств на X-Trail в хорошей комплектации. После очередных проблем терпение кончилось, жду лета для продажи. PS: кому-то *повезет*…5
пять лет эксплуатации, жрет много бензина, особенно зимой, а так доволен всем.3
Скучная машина.Никаких событий.По немецки обдуманная на расчет для дурака,чтобы сам ничего не трогал и не регулировал.Всё делает сама.Экономна как и обещали в мануале.Еще не сгорела ни одна лампочка…1
Соотношение цены и качества на сто процентов.21 комментарий
Хорошее авто за свои деньги, но расход 95 бензина убивает все достоинства. Брал одну из первых в Питере., еще немецкой (корейской) сборки. Машина для трассы, ехать комфортно и расход приемлемый 9-10…2
Машина эволюционная версия лады девятки. По сравнению с нею просто класс. По ремонту посчитать по году что я на на девятку тратил то и на неё. Но на сервисе реально дорого. Хоть там и вежливо…11 комментарий
Рекомендую. Плюсы и сочетание "цена-качество" перевешивают минусы.4
Купил Opel-Antara 2.2 Cdi 184 л/с 2013 г.в., с пробегом в 6 тысяч км (машина дилерская, для тестдрайва) в июне 2014 г. Комплектация Cosmo+, практически максимальная, люк, навигация, климат-контроль, 6.151 комментарий
Недорогой внедорожник с оптимальным количеством функций. Апрель 2017г (2 года и 8 месяцев) 47000 км пробега, полет нормальный. только поменял колодки, масло, фильтры и свечи по ТО. Апрель 2019 года…5
Хороший кроссовер, оптимальный по соотношению цена-качество. Хорош на трассе. От Москвы до Кирова за 10 часов зимой — это мой рекорд. Без всяких проблем. Удобен в городе зимой на парковках во дворе…94 комментария
Купил 30.05.2016г.с пробегом 56000км,одна хозяйка, на гарантии,все родное.Мне нравиться. Добротный автомобиль.10
Автомобиль своих денег стоит, но в обслуживании дорог (для среднего жителя со среднестатистической зарплатой).3
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
«Опель Антара» в Красноярске
Opel Antara — это полноприводный кроссовер, который подойдет для любых поездок. На таком автомобиле можно ежедневно ездить по городу, выезжать за город, отправляться в далекие путешествия, преодолевать бездорожье. Это по-настоящему универсальная машина, которая подходит людям с насыщенной жизнью и тягой к приключениям.
Кроссовер отличается просторным салоном, который позволит взять все необходимые вещи в дальнюю поездку. Каждый член семьи в таком автомобиле будет чувствовать полный комфорт, какой бы дальней ни была дорога. Полный привод в сочетании с другими системами обеспечивают высокую проходимость. Это гарантирует, что автомобиль преодолеет все препятствия.
На выгодных условиях приобрести «Опель Антара» в Красноярске можно по программе Trade-in от «Медведь Холдинга». В каталоге представлены кроссоверы с пробегом разных годов производства. Это лучше, чем покупать подержанную машину у частных лиц, потому что здесь вы застрахованы от мошенничества и скрытых неисправностей. Сотрудники «Медведь Холдинга» проверили историю каждого автомобиля и провели его диагностику, поэтому вы приобретаете «Опель Антара» с пробегом на прозрачных условиях.
Дизайн
По внешнему виду Antara отличается от других автомобилей. Первым делом в глаза бросаются фары необычной формы. Некая незавершенность в их дизайне придает «взгляду» кроссовера уникальность. Второе, на что обращаешь внимание, — это достаточно массивные зеркала заднего вида, которые выделяются на общем фоне кузова. Такая деталь визуально увеличивает кроссовер.
Во всем дизайне Antara прослеживается акцент на внедорожный характер этого автомобиля. Высокий клиренс, широкие колесные арки, защита бамперов и порогов — все это говорит о том, что «Опель Антара» готов к преодолению любых препятствий.
Технологии
Высокую проходимость кроссовера обеспечивает не только полный привод, но и другие системы. Среди них — система управляемого спуска, курсовой устойчивости, помощи при торможении и другие инновационные функции. Все они обеспечивают максимальную безопасность в пути на любом дорожном покрытии и в любую погоду.
Новый автомобиль оборудован климат-контролем, автоматическим управлением освещением, системой помощи при парковке, электрическим стояночным тормозом и другими системами, которые повышают комфорт водителя и пассажиров.
Для кроссовера доступны бензиновые двигатели мощностью в 167 и 249 л. с. и дизельные моторы мощностью в 163 и 184 л. с. Такие двигатели, с одной стороны, мощные, что позволяет кроссоверу развивать высокую скорость и преодолевать сложные препятствия, а с другой — характеризуются экономичностью и экологичностью.
Каталог автомобилей «Медведь Холдинга» — отличная возможность подобрать мощный и надежный кроссовер по доступной цене. Покупка у авторитетной компании гарантирует защиту от мошенничества и скрытых неисправностей автомобиля. Подберите подходящий «Опель Антара» с пробегом, запросите подробную историю и при необходимости рассчитайте кредит прямо на сайте программы Trade-in.
Источник фото: © depositphotos.com/ Konstantinp
OPEL OPEL ANTARA 3,0 AT (249 лс) цвета черный 2012 года выпуска VIN XUULJ6E5*C0****27
OPEL OPEL ANTARA 3,0 AT (249 лс)
- Модель
- OPEL OPEL ANTARA
- Привод
- Полный
- Объем двигателя, куб.
- 3 000
- Год выпуска
- 2012
- Мощность, лс
- 249
- Кузов
- Внедорожник 5 дв.
- Тип топлива
- Дизель
- Состояние
- Требует ремонта
- Владельцев по ПТС
- три и более
- Модификация
- 3,0 AT (249 лс)
- Пробег, км
- 136 136
Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
отзывы владельцев, оставить отзыв на BMW X1 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг внедорожник на Autospot
BMW X1
Люблю марку БМВ, поэтому когда захотел купить кроссовер- пошел именно в дилер БМВ и собирал на конфигураторе то, что хочу. Машина очень нравится, она быстрая, очень хороший салон, хорошая музыка, да и красивая о…
BMW X1 — Лучший кроссовер X1 https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/494/ Люблю марку БМВ, поэтому когда захотел купить кроссовер- пошел именно в дилер БМВ и собирал на конфигураторе то, что хочу. Машина очень нравится, она быстрая, очень хороший салон, хорошая музыка, да и красивая о…Кирилл1256
BMW
X1 2021 BMW X1 2021 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/5.0 0.1 4.8
BMW X1
Решил поменять свой Quashqai на что-то более динамичное и выбор пал на BMW X1. Еще рассматривал Мурано и Опель Антару, но после тест-драйва сомнения были развеяны. Автомобиль ведет себя очень динамично, отлично…
BMW X1 — Спортивный характер BMW X1 https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/491/ Решил поменять свой Quashqai на что-то более динамичное и выбор пал на BMW X1. Еще рассматривал Мурано и Опель Антару, но после тест-драйва сомнения были развеяны. Автомобиль ведет себя очень динамично, отлично…Denis
BMW
X1 2021 BMW X1 2021 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/5.0 0.1 4.5
BMW X1
BMW X1 — внедорожник, который превзошел мои ожидания. Покупал авто для жены (дизель, 180 лошадиных сил, АКПП), но и сам люблю быть за рулем этой послушной мощной Бэхи. Отлично стартует, быстро разгоняется, без н…
BMW X1 — Внедорожник BMW X1 https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/489/ BMW X1 — внедорожник, который превзошел мои ожидания. Покупал авто для жены (дизель, 180 лошадиных сил, АКПП), но и сам люблю быть за рулем этой послушной мощной Бэхи. Отлично стартует, быстро разгоняется, без н…Дмитрий М.
BMW
X1 2021 BMW X1 2021 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/5. 0 0.1 4.8
BMW X1
Недавно мне посчастливилось стать обладательницей внедорожникика BMW X1. Это автомобиль премиального сегмента рынка, соответственно стоит дорого и автоматически предполагает повышенную комфортность в использова…
BMW X1 — Моя недавняя покупка https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/490/ Недавно мне посчастливилось стать обладательницей внедорожникика BMW X1. Это автомобиль премиального сегмента рынка, соответственно стоит дорого и автоматически предполагает повышенную комфортность в использова…Марина
BMW
X1 2021 BMW X1 2021 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/5.0 0.1 4.5
BMW X1
Спешу поделиться отзывом о своем новом приобретении — БМВ Х1. Скажу сразу, что взяла самую недорогую и не новую (двухлетку) 18i sDrive. До этого ездила с подружкой на предыдущем поколении, тоже sDrive, брала у н…
BMW X1 — Мое новое преобретение https://autospot. ru/brands/bmw/x1/suv/review/492/ Спешу поделиться отзывом о своем новом приобретении — БМВ Х1. Скажу сразу, что взяла самую недорогую и не новую (двухлетку) 18i sDrive. До этого ездила с подружкой на предыдущем поколении, тоже sDrive, брала у н…Sandra
BMW
X1 2021 BMW X1 2021 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/5.0 0.1 4.7
BMW X1
BMW X1 очень красивая машина, я, если честно, когда рассматривал этот автомобиль к покупке, повелся именно на внешний дизайн. Машина в кредите, я в машине, купил. Доволен как слон. Машина динамичная, можно очень…
BMW X1 — За красивой внешностью динамика и агрессия https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/493/ BMW X1 очень красивая машина, я, если честно, когда рассматривал этот автомобиль к покупке, повелся именно на внешний дизайн. Машина в кредите, я в машине, купил. Доволен как слон. Машина динамичная, можно очень…Николай
BMW
X1 2021 BMW X1 2021 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/5.0 0. 1 4.8
Подбор по авто. Шины и диски для Opel Antara
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Отзывы
Уважаемая Юлия Александровна! В ответ на Ваши обращения зарегистрированные 20 мая 2015 г. в книге отзывов, жалоб и предложений и 21 мая 2015 г., 22 мая 2015 г. на сайте сообщаем следующее. Выражаем Вам признательность за то, что Вы, нашли время и неоднократно, письменно изложили моменты, которые как Вам показалось негативно влияют на качество обслуживания. Комиссия в составе директора, заместителя директора по сервису, заместителя директора по работе с клиентами и юрисконсульта, внимательно ознакомилась с Вашей претензией к качеству обслуживания. Являясь сертифицированным сервисом, смеем Вас заверить, что мы не можем позволить себе халатности ни в коем проявлении. С Ваших слов, Вы выполняли кузовной ремонт на принадлежащем Вам автомобиле в другом сервисе. Обращаясь в не сертифицированный, не дилерский сервис, в котором Вы произвели кузовной ремонт, Вы брали на себя соответствующие риски по выполнению некачественного и/или неполного ремонта, а также отсутствию гарантийных обязательств за выполненный ремонт. Обращаем Ваше внимание, что проведение механического и кузовного ремонта в несертифицированном сервисе может повлечь за собой некачественный ремонт и как следствие появление не только мелких неисправностей, отслоений ЛКП, но и серьезные ДТП из-за проведения некачественного ремонта. Вы обратились к нам с целью устранения недостатков выполненной ранее работы с причиной обращения «Сырость в районе заднего левого коврика. Клипса крепления бардачка вылетела, установить». При приемки автомобиля в ремонт работа дополнительного (не штатного) оборудования, в том числе парктроников не проверяется. С целью ремонта автомобиля по указанным Вами причинам обращения было выполнено: снятие/установка фонаря заднего левого, поиск неисправности по мех. части, проверка работоспособности ламп наружного света и сигнализации, проверка уровней жидкостей (без подъемника). Вследствие проведения некачественного кузовного ремонта, в автомобиль через отверстие, где должен быть установлен уплотнитель, попадало большое количество воды. Кроме того, со стороны, где собралась вода по днищу автомобиля установлены нестандартные саморезы (длинные), которое проходят насквозь днище автомобиля. При устранении недостатков выполненной ранее сторонним сервисом работы мы безвозмездно извлекли более 5 литров воды. Длительное нахождение воды в автомобиле, могло сталь причиной выхода из строя не только парктроников и любых других электронных блоков штатного оборудования, так как в этой части автомобиля находится монтажный блок, соединяющий электронные блоки автомобиля. Работа парктроников никак не может быть связана с проведенными работами, тем более что задняя левая фара и 17 мая 2015 и 20 мая 2015 г. при дополнительном осмотре снималась в Вашем присутствии, и мы вместе с Вами увидели, что подключение парктроников к штатному жгуту проводов автомобиля не нарушено, и сигнал до блока управления парктрониками проходит. На основании вышеизложенного, вынуждены отказать Вам в удовлетворении заявленного Вами требования. Полагаем, что заявленное Вами требование должно быть удовлетворено фирмой ранее проводившей кузовной ремонт. Мы будем Вам очень благодарны, если Вы и впредь будете сообщать нам о других недостатках в нашей работе, так как считаем, что отклики клиентов о качестве обслуживания в сервисе являются неоценимым вкладом в развитие нашего бизнеса и улучшение бизнес-процессов при работе с клиентами. Мы надеемся, что с Вашей помощью посетители и заказчики получат максимально объективную и достоверную информацию о предлагаемых услугах и получат высокое качество обслуживания. Мы считаем, что политика клиентского сервиса под девизом «Мы ценим время наших клиентов» является базовым принципом построения работы всего персонала начиная с первой линии и заканчивая директором. Мы стремимся тщательно контролировать выполнение каждого заказа и обеспечивать качество и высокий уровень сервиса для наших клиентов. У нас работают высококвалифицированные мастера, имеющие большой опыт работы с различным автомобилями, от простого до элитного. Мы нацелены выполнять работы в кратчайшие сроки и в удобное для Вас время. Искренне благодарим Вас за сотрудничество с нами и надеемся на то, что мы сможем соответствовать Вашим потребностям и требованиям предоставляя вам широкий спектр сервисных услуг. Просим Вас обратить особое внимание на рекомендации данные в зказ-наряде от 17 мая 2015 г. Напоминаем Вам, что для поддержания надлежащего технического состояния автомобиля необходимо своевременно проходить техническое обслуживание. Записаться на техническое обслуживание и ремонт можно по телефону: (846) 97-97-441 ежедневно с 07-00 до 20-00.Opel Antara (Опель Антара) новый, цена
Кроссовер Opel Antara создан для активных и жизнерадостных людей, желающих максимально комфортно чувствовать себя на городских улицах и вне их пределов.
Дизайн автомобиля великолепно сочетает в себе черты спортивного и классического стилей, волнуя воображение окружающих и выделяя автомобиль в транспортном потоке. Кузов кроссовера выглядит динамично и подтянуто, может похвастаться высокой жесткостью и прочностью. Довольно компактные для внедорожника размеры позволят Вам легко найти место для парковки.
Салон у Опель Антара отличается элегантностью, высококачественными материалами отделки и продуманностью каждой детали интерьера. Уже в стандартной комплектации дополнительный комфорт обеспечивается эргономичными сиденьями с боковой поддержкой, удобной приборной панелью, центральным подлокотником, системой климат-контроля, электрическими стеклоподъемниками. Особое удовольствие для меломанов обеспечат качественная шумоизоляция салона и мощная штатная аудиосистема.
Высокая степень безопасности людей в салоне обеспечивается особо жесткой и прочной рамой корпуса, технологией управляемой деформации, передними и боковыми подушками безопасности, а также шторками безопасности. Позаботились и о самых маленьких пассажирах: для детских автокресел предусмотрена система креплений ISOFIX.
Ходовые качества Оpel Antara позволяют уверенно чувствовать себя при любых дорожных условиях. Автоматически подключаемый полный привод и 200-миллиметровый дорожный просвет — оптимальное решение для городского жителя, любящего выезжать на дачу или на пикник. Высокоэффективные и экономичные двигатели ECOTEC® позволят получить удовольствие от вождения, благодаря своей мощности и высокому крутящему моменту. На выбор предлагаются две версии бензиновых (2.4 L, 167 л.с. и 3.0 L, 249 л.с.) и две версии дизельных (2.2 L, 163 либо 184 л.с.) силовых установок. Доступны 6-ступенчатая механическая либо автоматическая коробка передач (с режимом ручного переключения ActiveSelect).
Продажа Опель Антара ведется в двух основных комплектациях: Enjoy (стандартная) и Cosmo. Данный кроссовер может гордиться наличием многих современных технических решений: автоматическим управлением светом фар, электрическим стояночным тормозом, системами навигации, круиз-контроля и помощи при парковке (опционально).
Всем желающим купить новый Опель Антара с гарантией и по приемлемой цене поможет официальный дилер Opel в лице компании Атлант-М Балтика.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покрова Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Обзор OPEL Antara — autoevolution
Спустя почти полдесятилетия с тех пор, как в последний раз в модельном ряду был внедорожник, Opel вернулся в сегмент внедорожников.На этот раз их новое оружие — это скорее городской кроссовер, чем олдскульный внедорожник с кузовом на раме и приличными внедорожными характеристиками. По крайней мере, именно такой маркетинг использует компания из Рюссельсхайма для продвижения этой модели.Связь Opel с сегментом внедорожников была впервые сделана официально в 1992 году, когда было выпущено первое поколение кроссоверов Frontera. Вскоре после этого более крупный Monterey также вошел в семейство внедорожников Opel. Его судьба была не такой грандиозной, как у младшего брата Frontera, который также получил второе поколение, в отличие от Monterey, снятого с производства в 1999 году.
К сожалению, несмотря на то, что компактная Frontera продавалась лучше, чем она, компактная Frontera не смогла пройти проверку временем до третьего поколения, что положило конец истории внедорожника Opel в 2003 году. И Monterey, и Frontera действительно были такими. внебрачные дети из союза General Motors-Isuzu тогда. Ни в один из них не было вложено никаких серьезных исследований и разработок Opel.
Фактически, Frontera была переименованным и слегка измененным стилем Isuzu Rodeo / Wizard, в то время как Monterey был не чем иным, как Isuzu Trooper с некоторыми немецкими штрихами.
По совпадению, новый Opel Antara также постигла похожая судьба в отношении своего происхождения, поскольку на самом деле это не Opel, за исключением нескольких незначительных деталей в интерьере и эксклюзивного внешнего дизайна. Под всей этой металлической кожей вы можете найти, в зависимости от того, что вы хотите, Holden / Chevrolet / Daewoo Captiva / Winstorm или Vauxhall Antara / Saturn Vue. Да здравствует глобализация!
Если это никого не пугает, может быть, вам также хотелось бы узнать, что Opel Antara производится даже не в Германии, а в Южной Корее, вместе с частью его братьев с переименованными марками.В прошлом году новый завод в Санкт-Петербурге, Россия, также начал производство внедорожников Opel для европейского рынка. Мы взяли на испытания Antara с дизельным двигателем 2.0 CDTi мощностью 150 л.с.
Когда концепт Antara GTC появился в 2005 году на Франкфуртском автосалоне, почти все думали, что серийная версия будет выглядеть как минимум на 50% лучше, когда появится. Такое принятие желаемого за действительное обычно случается, когда речь идет о других производителях автомобилей. Видимо, не на Opel, поскольку производственная Antara сохранила только передние фары и название от концепта.Это в значительной степени похоже на репродукцию Моны Лизы, сделанную трехлетним ребенком с помощью мелков — не совсем то же самое.
Практически все в Opel Antara кричит «свинья на колесах». Что, по совпадению или нет, на самом деле Антара. С некоторых точек зрения, очевидно. Передняя часть очень новая, похожая на Opel, что некоторым людям может показаться красивой. Количество удобного для пешеходов «пластикового хрома» на решетке радиатора может показаться некоторым оскорбительным, и большинство из нас в autoevolution сочли это немного ненужным.Кроме того, наружные зеркала заднего вида немного похожи на уши слона Дамбо, если бы он был киборгом.
Когда садишься в сторону машины, дела на самом деле становятся намного хуже. Мы не совсем уверены, что произошло на самом деле, но мы думаем, что дизайнеры, вероятно, поссорились со счетчиками bean-компонентов из-за того, какие элементы можно было бы сохранить в концепции Antara GTC. Естественно, большинство из нас сначала подумали, что именно счетчики фасоли выиграли бой, но после просмотра интервью со Стефаном Арндтом, главным конструктором Antara, у нас возникли сомнения.По-видимому, в видении Арндта профиль продукции Antara был вдохновлен спортивными кроссовками. Обувь!?! Шутки в сторону? Зачем кому-то нужно водить четырехколесную обувь?
Нельзя сказать, что общие пропорции автомобиля неправильные, просто мотивы дизайна, взятые из концепции Antara GTC, не так хорошо смотрятся на автомобиле такой же высокой и узкой, как серийная версия. Задняя часть на самом деле может быть почти идеальным примером того, почему высокие и узкие никогда не работают в автомобилях, только в поездах.
Поскольку внешний вид антиклиматический, особенно по сравнению с концептом, интерьер, с другой стороны, выглядит неплохо. Используемые материалы, подгонка и отделка на самом деле почти на высшем уровне, несмотря на то, что мы тестировали не самую оснащенную Antara, а уровень отделки салона Enjoy, который технически находится прямо посередине. Конечно, вся центральная консоль и приборная панель сделаны из твердого пластика, но все кнопки и ручки прошли «тест на прикосновение». Также мы нигде не заметили скрипов и хрипов.
Общим внутренним пространством нечего гордиться, учитывая внешние размеры автомобиля, но и стыдиться тоже нечего. Ноги, плечи и высота над головой позволяют комфортно путешествовать четырем пассажирам или даже пяти, в зависимости от потребностей. С другой стороны, багажное отделение немного больше, чем у обычного компактного хэтчбека, что дает Antara довольно низкую оценку в этом отношении.
Что некоторые из нас действительно ненавидели в интерьере Antara, так это высота сидений, особенно передних.Конечно, они (вручную) регулируются по высоте в обшивке, которую мы тестировали, но это не изменило того факта, что вождение Antara немного похоже на сидение на стуле в баре. Кому-то эта поза может понравиться, кому-то — нет.
Кроме того, рулевое колесо (хотя и регулируемое вручную по высоте) находится в очень неудобном положении, напоминающем фургон. Более высокий водитель может даже принять это за виниловый диск и начать вести себя как диск-жокей, если рулевое колесо находится в самом верхнем положении.Тем не менее, общая эргономика очень хороша, и каждая кнопка и ручка находятся именно там, где вы хотите.
Начиная с этого тест-драйва, команда autoevolution также предоставит внутреннюю трехмерную панораму автомобилей, которые мы ведем, чтобы наши зрители лучше понимали, каково сидеть в машине. Вы можете использовать эту функцию, нажав на средство трехмерного просмотра внутри этого текста. Мы хотели бы думать, что удобство использования этой идеи довольно хорошее, и мы хотели бы услышать отзывы о ней от вас, ребята.
В целом Opel Antara не очень большой кроссовер / внедорожник даже по современным меркам. Это, наряду с довольно высокой посадкой водителя и огромными наружными зеркалами заднего вида, обеспечивает отличный обзор на 360 градусов, что, очевидно, очень помогает в движении. К сожалению, закругленный нос автомобиля затрудняет оценку всех «углов» автомобиля при параллельной парковке.
Чтобы противодействовать этому, протестированный нами уровень отделки салона Enjoy был оснащен как передним, так и задним парктрониками, которые в значительной степени устраняют практически любые проблемы с видимостью спереди.Двухлитровая масляная горелка CDTi с Common Rail — неплохой выбор двигателя для Antara, если говорить об экономии топлива. Это не лучший выбор для энтузиастов производительности, но это отдельная глава о тестировании.
В тестируемой нами версии четырехцилиндровый двигатель от VM Motori был соединен с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая управлялась намного лучше, чем мы ожидали вначале. Что необычно для современного дизеля, на экономию топлива в двигателе очень сильно влияет правая нога водителя.Мы говорим это потому, что во время оживленного городского участка нашего тест-драйва и с использованием двух разных водителей однажды нам удалось получить около 13 литров на 100 километров (18,1 миль на галлон США), в то время как второй водитель показал довольно высокие показатели 15,9 литров на 100 километров (14,8 миль на галлон США). ).
В любом случае, несмотря на то, что это довольно маленький двигатель и крайне недостаточная мощность для такого тяжелого автомобиля (150 л.с. и примерно 1950 кг / 4300 фунтов), низкий крутящий момент вместе с хорошо оснащенной и довольно быстро переключающейся трансмиссией создают довольно приятное впечатление. расслабленное вождение по городу.Antara 2.0 CDTi определенно не попадет в список рождественских пожеланий любого энтузиаста гонок на четверть мили, но на низких скоростях с ним легко жить в условиях интенсивного движения.
Несмотря на маркетинговые усилия, направленные на то, чтобы заставить людей поверить в то, что Antara по определению является городским жителем — своего рода городским круизером — при взгляде на умеренно высокий клиренс и тот факт, что у него есть полноприводная трансмиссия, действительно заставили некоторых из нас думаю, что это могло бы вести себя вполне разумно за пределами города. Что ж, оказывается, что это не совсем так, с довольно многих точек зрения.
Прежде всего, несмотря на преимущества ожидаемого низкого крутящего момента дизельного двигателя и довольно быстрой автоматической коробки передач, огромная масса автомобиля нейтрализует любые признаки динамизма. Преодолеть инерцию почти в две тонны с помощью всего лишь 150 лошадиных сил и 320 Нм (236 фунт-футов) непросто. Antara 2.0 CDTi движется так медленно, что вы даже можете испугаться проезжать мимо длинного (иш) грузовика на дороге, если на расстоянии будет замечен другой автомобиль, приближающийся к вам.
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач неэффективно пытается выжать из двигателя максимум мощности, чтобы продвигать автомобиль так быстро, как вам хотелось бы, но это технически невозможно. Вы не можете нарушить законы физики. Печально то, что дело даже не в двигателе или трансмиссии; все это заключено в огромном весе машины.
Тот же вес также является основной причиной лодочных движений Antara при прохождении поворотов со слишком большим оптимизмом или при более интенсивном, чем обычно, торможении.С другой стороны, автомобиль кажется очень удобным при движении на большие расстояния, но только если вы не слишком торопитесь, так как тогда это станет немного утомительным.
Но подождите, это еще не все, а как насчет его внедорожных возможностей? В конце концов, у него есть система полного привода. Конечно, есть, но это не навсегда. Другими словами, более 99% времени Antara является передним приводом, в то время как задние колеса теоретически должны обеспечивать сцепление только тогда, когда автомобиль пытается проехать небольшое болото или что-то в этом роде.В остальном тянут только передние колеса. Другими словами, нет, внедорожные характеристики в лучшем случае средние.
Обзор: Vauxhall Antara | Shropshire Star
За последние два или три года у Vauxhall и General Motors были трудные времена, но в конце концов они, кажется, преодолели их и теперь вернулись в нужное русло, и, по сути, Великобритания является четвертым по величине рынком. для автомобилей, произведенных General Motors, пишет Боб Хикман .
Удивительная статистика: каждый десятый продаваемый в настоящее время автомобиль относится к типу внедорожников 4 x 4.Я полагаю, вы можете охарактеризовать их как транспортные средства для образа жизни, и одним из главных атрибутов, без сомнения, является то, что людям они нравятся из-за более высоких сидений.
Нет никаких сомнений в том, что Vauxhall с Antara надеется извлечь выгоду из этого сегмента рынка. Я помню, как ездил на Antara, когда он был запущен в Великобритании два или три года назад, и в то время я думал, что это подходящий автомобиль, и сделал то, что он обещал сделать на коробке, но я не был слишком взволнован.
Смотрите больше фотографий Vauxhall Antara в нашей галерее справа
Новый Antara имеет новый корпоративный вид спереди, а знакомый значок Vauxhall Griffin включен, чтобы дать ему понять: «Я часть семьи Воксхолл «. Передняя часть также претерпела изменения в отношении передних противотуманных фар, и, в зависимости от производной, она может даже иметь роскошную хромированную окантовку на фарах.
В задней части основные рабочие элементы связаны с блоком освещения.Интерьер претерпел существенные изменения и появилось множество новых функций. Одной из самых больших особенностей является электрический стояночный тормоз, это позволило Vauxhall лишиться механизма ручного тормоза, и теперь пространство превращается в двойной подстаканник.
Одна из лучших особенностей, которую удалось достичь дизайнерам, — это атмосфера в автомобиле, внутри так тихо. Vauxhall добился этого с помощью новых уплотнителей кузова, дверных уплотнений и значительно улучшенной звукоизоляции, снижения шума на 50 процентов, и это действительно заметно, когда вы управляете автомобилем.
Я считаю, что Vauxhall сделал смелый шаг с новой Antara. Да, у него свежий внешний вид, появились новые силовые агрегаты, улучшено шасси и улучшен интерьер. Но в новой линейке двигателей всего два дизельных двигателя, оба с превышением выбросов Евро 5, и оба имеют 2,2-литровый двигатель с турбонаддувом.
Они производят 163 и 184 л.с. Инженеры скопировали мотоциклетную промышленность и включили двухмассовый маховик и балансирный вал, что позволило создать двигатель, который работает так плавно, что вы почти можете подумать, что это электродвигатель под капотом.
Необходимо ощутить бесшумность этих двигателей, вы их не слышите и даже стоя снаружи, когда вы обычно слышите знакомый грохот дизеля, его убрали.
Необходимо будет сделать выбор в пользу использования шестиступенчатой автоматической или механической коробки передач. Кроме того, в зависимости от ваших требований, вы можете указать, будет ли ваш автомобиль переднеприводным или с регулируемым полным приводом. Последнее, конечно же, с такой погодой, которую мы испытали недавно, было бы очень удобным попутчиком в качестве семейного транспорта.
В основном система работает как переднеприводное транспортное средство, но в случае, если электронное волшебство обнаруживает, что колеса буксуют или скользят, мощность автоматически передается на колесо, где требуется привод. Таким образом, у вас может быть 100-процентный привод на передние колеса или мощность на все четыре колеса, и это полезная функция.
Если вы собираетесь поехать в Антару по бездорожью, вы будете приятно удивлены. Он имеет приемлемый дорожный просвет и очень короткие свесы спереди и сзади, так что в случае крутого спуска носовая часть не зарывается в землю и не причиняет повреждений.
Возможность управлять полноприводной версией с дизельным двигателем мощностью 184 л.с. была восторженно использована на очень снежном, ледяном шотландском тестовом маршруте. Производители сделали смелый шаг, проехав 15-мильный лесной этап ралли в Троссаксе.
Antara зарекомендовал себя и был награжден мной «благодарностью» и «серебряной звездой», что не совсем соответствует «золотой звезде». Он карабкался по сланцевым, заснеженным и покрытым льдом дорогам с чувством безопасности, а на скользких спусках автомобиль всегда успокаивал.Когда снег и лед вернутся, он будет в своей стихии на наших дорогах, он будет надежным спутником.
Уровень внутренней отделки довольно высок, но главное — это атмосфера и тишина. На бездорожье автомобиль действительно показал себя очень хорошо, а на дороге шасси, которое было несколько усилено по сравнению с более ранним автомобилем, оказалось удобным и легким в использовании транспортным средством.
Объедините это с вашим более высоким водительским положением, и я вижу, что Антара завоевывает немало друзей, особенно тех людей, которые стали несколько осторожнее и обеспокоены нашими продолжающимися из года в год неблагоприятными погодными условиями.
Цены на Antara варьируются от 19 995 фунтов стерлингов за производную версию мощностью 164 л.с. до 26 905 фунтов стерлингов за более мощную 184-сильную автоматическую опцию 4 x 4.
Лучшие шины Vauxhall Antara — купите сегодня на Blackcircles.com
Ширина Select17518519520521522523524525527500067.58.58.2599.5101111.51212.5131415.51724273031323335373839401051151251351451551651751801851
200205210215220225230235240245250255265270275280285295305315325335345355385420425435445455520550600640650670700725750RoadПрофиль Выберите3035404550556065708000010.0253035404550556065707580859095100650700850950105011501250135014501550
Размер обода Выбрать
Рейтинг скорости ВыбратьЛюбыеBFGHJKLMNNHSPQRSTVWYZ
Марка автомобиля Выберите VehicleAlfa RomeoAlfa Romeo ARAlfa Romeo ARRAlpinaApriliaAsia MotorsAston MartinAston Мартин A2AAston Мартин A5AAston Мартин A6AAston Мартин AM2Aston Мартин AM4Aston Мартин AM8Aston Мартин AM9Aston Мартин AMPAston Мартин AMRAston Мартин AMSAston Мартин AMVAston Мартин AMXAudiAudi AOAudi AO / Mercedes MOAudi AO1Audi AO2Audi AOEAudi RO1Audi RO2AustinAutobianchiBentleyBentley BBentley B1Bentley BCBentley BLBMWBMW / Mercedes MOBMW / Mercedes MO ExtendedBugattiCadillacCaravan / MotorhomeCaterhamChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDodgeDucatiEnfieldFerrariFerrari F01Ferrari F02Ferrari F03Ferrari K1Ferrari K2Ferrari K3FiatFordGinettaHarley-DavidsonHeskethHondaHyundaiIndianInfinitiInnocentiIsuzuIvecoJaguarJaguar JRSJaguar / Land Rover JLRJeepKawasakiKiaLadaLamborghiniLambrettaLanciaLand RoverLDVLexusLotusMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMcLaren MCMcLaren MC1Mercedes MOMercedes MO ExtendedMercedes MO / Audi RO1Mercedes MO / Porsche (N0) Mercedes MO1Mercedes-BenzMGMiniMitsubishiMorganMosle rNissanNobleNortonOtherPaganiPagani HPPeugeotPiaggioPontiacPorschePorsche (N0) Порше (N1) Порше (N2), Порше (Н3) Порше (Н4) Порше (Н5) Порше (Н6) Порше (Н7) Порше (na0) Диапазон RoverReliantRenaultRolls RoyceRoverSaabSEATSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiTalbotTataTeslaTesla T0ToyotaTriumphTVRUazVauxhall / OpelVespaVolkswagenVolvoYamahaYRV
Vauxhall Antara SE 2.2 CDTi 4×4 5dr Обзор автомобиля
Для тех, кто ищет удобный и практичный внедорожник, Vauxhall Antara SE 2.2 может стать идеальным вариантом. Двигатель обеспечивает более чем адекватную выходную мощность, которая в сочетании с надежным полным приводом создает отличный семейный автомобиль по доступной цене.
ПЛЮСЫ: Полный привод делает эту модель универсальной, которая предлагает приличную емкость для хранения и множество автомобильных функций по доступной цене.
МИНУСЫ: дорожный налог немного высок из-за плохой экологической грамотности, и экономия топлива могла бы быть лучше.
С максимальной выходной мощностью 161 л.с. при 3800 об / мин и крутящим моментом 258 фунт-фут при 2000 об / мин этот автомобиль способен развивать максимальную скорость 117 миль в час — более чем достаточно для полноприводного автомобиля. Ускорение также довольно быстрое: автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 9,9 секунды.
Двигатель работает плавно, а это означает, что автомобиль удобен как на дороге, так и вне ее. Рулевое управление довольно отзывчивое, и благодаря жесткой подвеске корпус практически не движется в поворотах.Эффективность также довольно хороша для полноприводного автомобиля: автомобиль развивает 42,8 миль на галлон в смешанном цикле. Однако рычаг переключения передач в этой версии с ручным управлением немного жесткий, и из-за этого переключение передач может происходить немного рывками.
Модель SE поставляется с хорошим набором стандартного оборудования, которое включает гидроусилитель руля, центральный замок и систему стабилизации. Внутри автомобиль также имеет климат-контроль, круиз-контроль, задние парктроники, электрические зеркала заднего вида и передние стеклоподъемники в стандартной комплектации.
Легкосплавные диски и кожаные сиденья также входят в стандартную комплектацию, которая улучшает внешний вид автомобиля, а автомобильные развлечения получают выгоду от усовершенствованной стереосистемы с возможностью подключения как CD, так и MP3 без дополнительной оплаты.
Те, кто хочет усовершенствовать свой автомобиль, могут инвестировать в Bluetooth и встроенную спутниковую навигацию в качестве совместной опции за 1100 фунтов стерлингов. Внешний вид также может быть улучшен до металлической окраски за 495 фунтов стерлингов.
Практичность, безопасность и надежностьБлагодаря приличному размеру багажника и организованному расположению внутренних приборов практичность — отличная особенность Vauxhall Antara SE 2.2 CDTi 4х4. С 420 литрами багажного отделения, увеличивающегося до 1420 литров при сложенных задних сиденьях, остается много места для багажа, а внутренняя кабина довольно просторна и для пассажиров.
Материалы, использованные в отделке салона, кажутся высококачественными, а внешний вид в целом хороший. Уровни безопасности также высоки благодаря усовершенствованному комплекту безопасности, который включает в себя подушки безопасности водителя, пассажира и передние боковые подушки безопасности в стандартной комплектации. Сигнализация и иммобилайзер также являются стандартными функциями, предназначенными для отпугивания воров, что еще больше повышает профиль безопасности этой модели.
Автомобиль также поставляется с гарантией 100 000 миль для дополнительной гарантии, и рекомендуется интервал обслуживания 20 000 миль.
По цене 24 410 фунтов стерлингов эта модель более чем разумна, учитывая ее класс. Набор функций в автомобиле очень благоприятен, а общая надежность и практичность означают, что этот автомобиль предлагает отличное соотношение цены и качества. Он дешевле, чем оба его основных конкурента, Ford Kuga и Volkswagen Tiguan, но эти модели предлагают интерьер, который на ощупь немного лучше.
Кроме того, эксплуатационные расходы на Vauxhall Antara более чем разумны для автомобиля этого класса с топливной экономичностью 42,8 миль на галлон в смешанном цикле, что делает заправку топливом относительно недорогой. Вдобавок к этому выбросы углерода в 175 г / км означают, что автомобиль попадает в полосу дорожного налога H, что делает его довольно средним по цене. Страховые взносы относятся к страховой группе 28, что означает, что они тоже довольно средние.
В целом, это делает Vauxhall Antara разумной инвестицией для тех, кто ищет эффективный и мощный 4×4.Однако ожидается, что амортизация будет проблемой, а это означает, что стоимость при перепродаже может быть низкой. Таким образом, тем, кто думает об инвестировании в эту модель, необходимо принять это во внимание и искать долгосрочного владения, чтобы получить максимальную отдачу от своих инвестиций.
Обзор автомобиля Vauxhall Antara SE 2.2 CDTi 4×4 5dr — автор:CarSite.co.uk
82 A 2020 Opel Antara Экстерьер
82 A 2020 Opel Antara Экстерьер
Забавные 82 фотографии внешнего вида Opel Antara 2020 года, представленные ниже, являются частью обзора Opel Antara 2020 года, который классифицируется как обзор Opel Antara 2020 года и опубликован 18 июня 2019 года.
2020 Opel Antara: 82 A 2020 Opel Antara Экстерьер
Переход в лигу не всегда приносит успех. Награды тоже могут быть выше, но конкуренты, вероятно, будут жестче. Так что это для Opel Antara 2020 года. Бывший соперник Nissan Qashqai и Kia Sportage был преобразован в более дорогой внедорожник, так что теперь ему противостоят грозные престижные конкуренты, такие как BMW X1.
К счастью, новый Opel Antara 2020 года основывается на сильных сторонах оригинала, предлагая больше места, действительно классный вид и повышенную эффективность.Тем не менее, он разработан в первую очередь для использования на дорогах, но полноприводные вариации 4Motion теперь имеют регулируемые режимы движения, которые позволяют вам разобраться в различных условиях.
Вот и важная наука на Обзор, Опель Антара 2020 года выпуска. У нас есть лучшие материалы для обзора, Opel Antara 2020 года. Убедитесь сами! Вы можете найти 82 A 2020 Opel Antara Exterior руководство и просмотреть последнюю версию Opel Antara 2020 года.
Вернуться к 2020 Opel Antara
Загрузить Opel Antara 2020 года в различных разрешениях ниже:
Загрузить размеры: 235 × 165/235 × 165/60 × 57/200 × 130/700 × 394 Посмотрите лучший дизайн, который подходит вам, и хорошие идеи, которые вам предложили, для вдохновения и получения информации о вашем поиске. Мы надеемся, что вы найдете здесь то, что вам нужно.Мы всегда стараемся показать картинку с разрешением HD или хотя бы с идеальным изображением. Opel Antara 2020 года может стать полезным источником вдохновения для тех, кто ищет изображение в определенных категориях, вы можете найти его на этом сайте. Вы также можете найти некоторые фотографии, относящиеся к 82 A 2020 Opel Antara Exterior, прокрутив страницу вниз до коллекции ниже этого изображения.Если вам нравится изображение или галерея, пожалуйста, не стесняйтесь поддерживать и помогать нам развивать больше опыта, поделившись этим сообщением или щелкнув некоторые связанные сообщения ниже, чтобы увидеть больше изображений и дополнительную информацию.Кроме того, вы можете помочь нам расти, поделившись этими источниками обзоров автомобилей 2020 на Facebook, Path, Twitter, Google Plus и Pinterest.
Наконец, все фотографии, которые мы разместили на этом сайте, вдохновят всех вас. Спасибо за посещение.Случайные изображения
☐ 800×600 пикселей | 0 просмотров
☐ 200×140 пикселей | 0 просмотров
☐ 640×480 пикселей | 0 просмотров
☐ 1038×460 пикселей | 0 просмотров
☐ 1024×768 пикселей | 0 просмотров
☐ 350×197 пикселей | 0 просмотров
Обзор подержанных автомобилейVauxhall Antara (2011-2015) | Обзор автомобиля
Переключитесь на RAC и сэкономьте 50 фунтов стерлингов *
Сэкономьте 50 фунтов стерлингов на продлении подписки AA при переходе на RAC Breakdown Cover.
Джонатан Крауч
Введение
Antara Vauxhall не будет первым автомобилем, который приходит на ум, если вы ищете достойный, стильный и практичный 5-местный внедорожник времен 2011–2015 годов. нечто более мощное, чем Ford Kuga, но менее экстремальное, чем Land Rover Freelander. Но если это ваша информация о покупке, стоит подумать о сильно переработанной версии этой модели, появившейся в 2011 году.
Модели
5dr SUV (2.4 бензин, 2.2 CDTi дизель 163 л.с. 2WD / AWD, 184 л.с. AWD [Exclusiv, SE, Diamond])
История
Эпоха доступного, ориентированного на дорогу компактного 4×4 началась совсем недавно, ее можно проследить еще в начале девяностых. когда покупатели, которым надоели семейные хэтчбеки, искали утешения во внедорожниках. Эти люди хотели бы иметь возможность позволить себе Land Rover Discovery или один из меньших Toyota Land Cruiser, но они не могли, поэтому большинство из них вместо этого купили Vauxhall, грубое, квадратное устройство, спроектированное Isuzu, под названием Frontera, которое продается здесь в огромных количествах после его запуска в 1991 году.Это должно было стать трамплином для Vauxhall, чтобы доминировать в секторе RAV4 и Freelander, когда он набирал обороты на рубеже веков, но этого не произошло. Бренд не разработал Frontera, они по необъяснимым причинам не смогли заменить его после его кончины в 2004 году, и только в 2007 году значок Griffin вернулся в автомобили SUV в форме этого автомобиля, Antara.
Даже тогда ошибки продолжались. Этот автомобиль корейского производства, как выяснилось, был разработан для нетребовательного азиатского рынка, а не для более требовательного европейского рынка, а это означало, что он боролся с народом Freelander, утонченность, управляемость и общая отделка значительно уступали покупателям этого сегмента. приходить ожидать.Все должно было измениться — и это изменилось (немного) с обновленной версией после 2011 года.
К тому времени новые метлы в GM вытряхнули старую самоуспокоенность, вырвав у корейского подразделения контроль над разработкой продуктов, подобных этой, и создав в Antara более умный и законченный продукт, который в этой форме должен был быть тише. ехать и лучше ехать. Покупатели были не убеждены, проблемы с качеством преследовали продукт, и в начале 2016 года он был незаметно исключен из модельного ряда Vauxhall.
Что вы получите
Одной из немногих вещей, которые действительно не были плохими в этом автомобиле в его первоначальном виде, было то, как он выглядел — но в 2011 году стилисты все же поправили. Таким образом, Antara получила обновленную переднюю решетку с V-образной формой, которая продолжается вверх по капоту до передних стоек. При движении вниз по автомобилю вокруг порога и пола была добавлена облицовка темных тонов, а в задней части — более смелые задние фонари. Целенаправленные линии остались четкими и аккуратными. Но не особо маленький.В конце концов, это немного больше автомобиля, чем Toyota RAV4 или Land Rover Freelander той эпохи.
Однако в данном случае недостаточно большой для размещения третьего ряда сидений. На бумаге это кажется немного любопытным, поскольку этот автомобиль, в конце концов, использует ту же платформу, что и 7-местный Chevrolet Captiva. Но эти две модели были нацелены на очень разные аудитории: Chevy — на семьи, этот Vauxhall — больше на молодых или пожилых покупателей. Кто, безусловно, оценит большее пространство на задних сиденьях, которое достигается без необходимости использовать рожок для обуви в третьем ряду, поскольку здесь много места для головы и ног, отчасти благодаря длинной колесной базе для этого класса автомобилей.Вы, конечно, предпочли бы оказаться здесь, чем сидеть на заднем сиденье Toyota RAV4, Land Rover Freelander или Ford Kuga того времени. Было бы даже лучше, если бы сиденья могли сдвигаться вперед и назад, но вы можете, по крайней мере, откидывать их для большего комфорта в длительных поездках, а первоначальные покупатели получили возможность многофункционального центрального подлокотника.
Как только вы получите доступ к багажнику через узкое отверстие и над высокой кромкой, вы обнаружите, что багажное отделение не самое большое в классе, немного скомпрометировано высоким полом, но вы получаете 420 литров наверх спинок сидений.Вы также можете эффективно использовать пространство, если найдете автомобиль, первоначальный владелец которого выбрал умную систему FlexOrganiser, которая включает в себя две направляющие на обеих задних боковинах, на которые можно закрепить различные дополнительные элементы, такие как сетки, перегородки, стержни или крючки. Также есть полезное отделение под полом, чтобы все было в порядке. Если требуется больше места для багажа, выровняйте складывающиеся задние сиденья, и вы получите 865 литров для верхней части спинок сидений или 1420 литров, если вы загружаете до потолка.
Спереди, помимо немного искусственного дерева на модели начального уровня, это умная и стильная кабина с более дорогой на ощупь мягкой отделкой и металлическими вставками, модернизированными сиденьями и более продуманной графикой приборов. Основным практическим изменением после 2011 года стало добавление электронного ручного тормоза, который помог освободить место для хранения вещей между сиденьями. Другие области для хранения мусора семейной жизни включают выдвижной отсек под сиденьем переднего пассажира, держатель для солнцезащитных очков в потолке, сетки на спинках передних сидений и держатель парковочного талона на приборной панели.
Сколько вы платите
Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.
На что обратить внимание
В ходе нашего опроса владельцев мы обнаружили владельцев, которые любили свои Antaras. Но мы также встретили немало тех, у кого были проблемы, поэтому покупайте очень осторожно. Проблемы с электричеством были обычным явлением; были сообщения о произвольном срабатывании сигнализации, неработающих индикаторах, проблемах с проводкой, перегорании электрических стеклоподъемников и отказах ЭБУ. Видимо, разъемы проводки иногда могут отваливаться от форсунок двигателя.И один владелец сообщил о свистящем шуме при разгоне. Один покупатель обнаружил, что амортизационные стойки его автомобиля протекают. Еще пришлось заменить помпу кондиционера, карданный вал и ступичный подшипник. Мы также столкнулись с отказами усилителя рулевого управления и проблемами коррозии легкосплавных дисков. Обратите внимание на все это, а также на обычные признаки повреждений на бездорожье.
Запасные части
(приблизительно на основе Antara 2.2 CDTi 163 л.с. 2013 года без НДС): Тормозные колодки стоят от 40 до 4 фунтов стерлингов. Тормозные диски будут стоить около 70 фунтов стерлингов, хотя вы можете заплатить около 100 фунтов стерлингов или даже около 120 фунтов стерлингов, если вам нужна дорогая марка.Воздушные фильтры продаются по цене 38 фунтов стерлингов. Щетка стеклоочистителя стоит от 4 до 15 фунтов стерлингов. Замена разбитого стекла в боковом зеркале будет стоить от 15 до 25 фунтов стерлингов.
В дороге
Старый внедорожник Vauxhall Frontera имел довольно грубый набор двигателей, но в девяностые годы у покупателей не было иного выбора, кроме как смириться с ними. Это было неправдой, когда эта Antara была запущена в 2007 году с 2,0-литровым дизельным двигателем, который звучал как трактор по сравнению с конкурирующими альтернативами RAV4 и CR-V: покупатели голосовали ногами.Поэтому в 2011 году его бросили в пользу значительно улучшенного 2,2-литрового дизельного двигателя этой обновленной модели, соответствующего стандарту Евро-5. Было также импортировано несколько вариантов бензина объемом 2,4 литра, но они действительно очень редки. Что касается дизеля, покупатели могли выбирать между версиями этого единственного агрегата мощностью 163 или 184 л.с., а покупатели модели с меньшей мощностью могли выбирать между двумя или четырьмя ведущими колесами. Для 184-сильной версии это был только полный привод.
В том маловероятном случае, если у вас будет старая Antara, первое, что вы заметите, отправляясь в обновленную после 2011 года, будет ее большая доработка.Целый ряд небольших, но значительных настроек снизили шум в салоне вдвое, поэтому есть больший стимул к более эффективному использованию предлагаемой мощности, достаточно хорошей, чтобы увидеть вас от отдыха до шестидесяти за 9,9 с на пути к 117 милям в час на версии 163 л.с. — или 9,6 секунды на пути к 124 милям в час в варианте 184 л.с. Если эти цифры не кажутся значительными улучшениями, это потому, что они не демонстрируют преимущества тягового усилия среднего диапазона, обеспечиваемые увеличением крутящего момента с 350 Нм в базовой модели до 400 Нм в более мощном варианте.В обоих случаях владельцам достаточно буксировать грузы массой до 2000 кг, если только они не используют модель 2WD, и в этом случае цифра падает до 1500 кг.
Что касается управляемости, ну во всяком случае, здесь шаг вперед был даже больше, чем сделанный в плане доработки. Как и обещали инженеры, эта обновленная модель меньше катилась, управлялась более точно и держалась более цепко, поэтому вы будете чувствовать себя гораздо увереннее в тех случаях, когда вам, возможно, придется ехать с ней жестко. Не поймите нас неправильно, динамические способности, которые вы найдете в Ford Kuga или даже Toyota RAV4, не достижимы для Antara, но стоит отметить, что эти соперники гораздо более ориентированы на дороги в их мировоззрении. .По грязи этот «Воксхолл» легко пролетел мимо обоих.
Ах да, грязная штука: вам захочется узнать, как эта машина справляется с этим. Или, может быть, вы этого не сделаете, если вы один из тех, кто нацелен на модель 2WD начального уровня. Если предположить, что вы видите только два ведущих колеса в этом типе автомобиля как немного бессмысленные, тогда вас заинтересуют новости о том, что этот Vauxhall имеет много артикуляции колес для неровных поверхностей, Hill Start Assist, чтобы помочь вам подняться на крутых склонах. склоны и система контроля спуска, которая поможет вам спуститься с них.Из этого списка вы не должны убегать с мыслью, что это какой-то Land Rover: здесь нет раздаточной коробки низкого диапазона, блокируемых дифференциалов или чего-то подобного, и всего 176 мм общего дорожного просвета довольно ограничивают, когда дело доходит до неровностей. треки.
Тем не менее, внедорожная статистика неплохо читается — угол въезда 20 градусов, угол съезда 24 градуса, угол рампы 18 градусов и глубина преодолеваемого брода до 450 мм. Адаптивная система полного привода не сильно изменилась, обычно она настроена на управление только передними колесами, но при изменении сцепления с дорогой может мгновенно и автоматически переключаться на 4WD и передавать до 50% привода на задние колеса в зависимости от условий. .
Всего
Все это, возможно, оставляет только вопрос о том, что именно означает слово «Антара». По-видимому, это либо эквивалент стиха из классической музыки хиндустани, либо лекарство, отпускаемое по рецепту, предназначенное для снижения холестерина: выбирайте сами.