Michelin x ice north 2 отзывы владельцев – Шины Michelin Latitude X-Ice North Xin2+ отзывы, тесты шин Мишлен Latitude X-Ice North Xin2+ от автовладельцев

Отзывы Michelin X-Ice North XIN2 | Шины Michelin

JOhnson Ewan 03.12.2013 22:36

Достоинства:

На снегу и льду ведут себя достойно, по реально суровой зиме чувствуешь себя уверенно.
Тише Хакки.
Шипы вылетают весьма умеренно.

Недостатки:

Очень и очень плохое сцепление в поперечном направлении на асфальте, эксплуатировать в городе — мучение:
в крутых поворотах даже на небольшой скорости автомобиль несет мимо поворота, будто протектор из пластилина, приходится доворачивать рулем;
но не дай Бог зайти в поворот порезче — задняя ось без промедления срывается в скольжение — будто не автомобиль, а тележка из супермаркета со всеми «поворачивющими» колесами. Не будь в автомобиле ESP, стопудово разложился бы уже не раз!
Update: если не читать между строк, то вполне можно понять, что речь не идет о высоких скоростях — на них едва ли бывает поворот руля более, чем на четверть оборота, да и обычно Плавно с рулем на высокой скорости обращаются, от чего заторможенность реакции скрадывается.

А так простой пример: на скорости под 100 км/ч если быстро (за секунду) качнуть рулем («туда-сюда») на угол до 45 градусов, то машина «колыхнется», но траектории своей не поменяет. При любом активном маневре будет эта секунда раздумий. А если сохатый на дороге?
Да, докачал до 2,6 bar (изначально паспортное давление, но даже 18-ые до него не качал)—стало жестко, усилился гул (стал пульсирующим) и стала заметна вибрация (последнее, быть может, из-за перенесенного ремонта грыж) но стала чуть лучше реакция на руль на городских скоростях.
*
Очень слабая боковина:
первый сезон — 1 убитая покрышка (грыжа с разрывом), поменяли по гарантии Michelin на новую, повезло.
второй сезон: одна свежевозникшая по весне яма — сразу 2 колеса с водительской стороны словили по грыже. Гарантия кончилась, пока заварил на монтаже. Пусть новый владелец авто решает, ездить так или менять резину.
Три колеса — это уже не случайность. На «низком» профиле давно, и ни разу до Мишлена не попадал хоть на Одно зимнее колесо, хотя диски «оквадрачивать» по зиме случалось.

Комментарий:

Почему взял Michelin? На корпоративный каблук Citroen поставил в свое время X-ice North первого поколения — очень понравился баланс на этом простом автомобильчике: и то, как рулится, и невысокая шумность. 5 сезонов в хвост и гриву без претензий (хотя, по-хорошему, надо было бы выкинуть их год назад). Теперь вот по износу придется менять…
Возвращаясь ко Второму поколению:
Езжу я очень спокойно (косвенно об этом свидетельствует отсутствие лишь нескольких шипов за 2 сезона с хвостиком пробега), никаких особых свойств от резины не жду.
Автомобиль — Golf 6 GTI на автомате.
Резина — made in France!
Может, сам сглупил, по совету взяв 205/50 r17 вместо 225/45 (хотелось, чтобы лучше сидела на заводских дисках 7,5 ширины), но это тоже Штатный размер для «обычного» Гольфа. И по ощущениям, сильно лучше на более широкой резине не стало бы, проблема в дизайне протектора.

До этого стояли Pirelli Winter Carving — самая приятная в управлении резина из тех, что у меня была (а помимо упомянутых, ездил на резине лишь одного производителя —финского), единственным ее минусом была страсть избавляться от шипов.
Такое ощущения, что журналисты в тестах, отдавая первые места этой резине, сильно лукавили! Самый распространенный тестируемый типоразмер как раз 205-ой ширины, как у меня. И только перед выходом 3-его поколения X-Ice стали поговаривать о некой размазанности, резиновости реаций, нечеткости в «управляемости». Да о чем они? К этой резине слово «управляемость» вообще не применимо!
Update: реальная ширина протектора у 205-ой в районе 185мм, что не самое большое расхождение с заявленными характеристиками на моей памяти. К примеру, в пользовании имеется Hakkapeliitta 7 SUV в размере 235/60 R18, Их реальная ширина по протектору — 195мм…
*

Комментировать Отзыв был полезен? 1 7

ᐅ Michelin X-Ice North XIN2 отзывы — 158 честных отзыва покупателей о шинах Michelin X-Ice North XIN2

Самые выгодные предложения по Michelin X-Ice North XIN2

 
 

Павел, 20.10.2019

Достоинства:
Тихая и мягкая

Недостатки:
Произведено в России

Комментарий:
Неплохая резина, но быстро изнашивается. Больше брать не буду — неэкономично.

Гость, 15.04.2019

Достоинства:
Мягкая (тихая для шипованной резины)
Предсказуемая

Комментарий:

Отличная резина. Доволен полностью. Не пойму людей порезавших резину. Привыкли катать дубовую КАМУ по рельсам и ямам, потом жалуются на мишу. У каждой стороны две медали, либо вы берете жесткую резину которую сложно порезать но она с большим сопротивлением качению и шумная, либо вы берете мягкую резину, с которой надо немного думать, но она с меньшим сопротивлением качению и намного тише.
Откатал мишу 4 месяца, прошел около 8000 км., после того как поставил была шумновата, но после 300 км обкатки стало очень тихой (для шипованной резины). За этот период потерял 10 шипов (5,3,2,0).
Дорогу держит отлично реакция резины очень предсказуемая, торможение, повороты без сюрпризов.

Гость, 09.04.2019

Достоинства:

Торможение на любом покрытии отличное.
Боковая устойчивость на высоком уровне.
Глубокий снег не преграда.
Тихие

Недостатки:
Мокрый лед и промоина — машина может дальше не поехать.
Вылетел 1 шип, ещё на паре порвало резину вокруг.
На балансировке было видно, что все колеса неровные, как бы «подпрыгивали» на станке.
На скорости слышен вибрирующий звук.

Комментарий:
Откатал сезон на мишелинах российского производства.
В целом очень понравились, скорее всего оставлю на второй сезон.
Один раз немного потащило вбок на скользкой трассе, причем шел в колонне с другими машинами, которые прошли как по рельсам.
У меня шины почти не шумели, видимо в машине хорошая звукоизоляция.

Черчилль Уинстон, 22.01.2019

Достоинства:
-отличное сцепление с дорогой

Недостатки:
-шумноваты

Комментарий:
Отличный вариант для автомобилей с хорошей шумоизоляцией(выше среднего). Шумит при скорости 50-70км/ч.. На трассе ведет себя отлично(комфортны при 130км/ч). После обкатки(400-500км) становятся тише. Не используйте на бюджетных авто, где отсутствует шумка(рено логан).

Гость, 20.11.2018

Достоинства:
Что хотел/что получил:
1. Надёжная управляемость (Устойчивость на зимних дорогах на «крейсерских» скоростях)/+ оправдала ожидания (заносило при «переставке», но всё предсказуемо).
2. Небольшой тормозной путь на льду/+ оправдала ожидания.
3. Проходимость по снегу/+ оправдала ожидания (хорошо едет по снегу и «каше»).

4. Крепкая боковина/+ оправдала ожидания (влетел в яму, повредил диск — необходима правка. Покрышка цела).

Недостатки:
Комфорт (гул+жесткая боковина передает «рельеф» в салон).

Комментарий:
Michelin X-Ice North XIN2 XL 185/70 R14 92T. Отъездил один сезон (ок.5т. км):
Где: Донбасс+РФ: 2т. км. (загород)/3т. км. (город\пригород)
Как: Езжу умеренно. Давление в шинах — 2атм. Обкатка (км ок. 500), потом «крейсерские» 100км/ч (не более 140км/ч по хорошим участкам трасс)
Итого: расход бензина вырос (по БК в сравнении с всесезонным Конти), шипы все на месте.

Ваперий Гнатусин, 01.10.2018

Достоинства:
Хорошее качение
замечательный показатели к слэшплэнингу и аквапланированию (при оттепели замечательно себя показали на воде)

На льду показали себя намного лучше чем липучка (что и следовало ожидать) но не так хорошо как Я ожидал от них

Недостатки:
Как и писал, ожидал большего на льду (исходя из всех тестов и обзоров)
На мокрой не понравилось торможение, оттянутое какое-то

Комментарий:
Сильно пропиаренная резина.
Стоит своих денег, хорошо показала себя на дорого в различных условиях
В нынешний московский гололед приятно было ездить

Черемных Анатолий, 14.09.2018

Комментарий:
Эксплуатировал эти шины(185/70/14) 1у зиму на переднеприводном японском универсале. Пробег шин на конец сезона 34т. км. Потеря шипов составила не более 20% на передней оси, на задней оси-меньше 3%. Износ протектора, составляет процентов 30. Порез внутреннего корта переднего колеса на 25 тысяче км. — заварил.

После второго сезона(это ещё почти 39т. км.) шипов осталось 30%. Протектор очень даже живой.

Казаков Михаил, 29.08.2018

Достоинства:
гребет по снегу как положено

Недостатки:
относительно шумноваты

Комментарий:
первый сезон +2 шипа (собрал чужие)
второй сезон -4шипа (пробег 60000)

Гость, 11.08.2018

Достоинства:

внешний вид, устойчивая в колеях на сухом асфальте

Недостатки:
очень шумные шины… никогда бы не представил, что шины так могут шуметь… ощущение такое, что находишься не в машине, а в салоне самолета ТУ-154… на скорости 140 км/час аж уши закладывает…

Комментарий:
опыт использования пока неделя, потом напишу поподробнее, просто хотелось предостеречь других от шума…

Владимир Масленников, 17.07.2018

Достоинства:
Отлично держат дорогу. С колеей проблем нет. Что на снегу, что на льду ведут себя предсказуемо. По трассе на любой дороге можно ехать 100 км/ч смело. Малый износ резины, шипов хватает на четыре сезона (при пробеге 15 тыс. км. за сезон)

Недостатки:
Шумноваты.

Комментарий:
Отличные покрышки. Катаю второй комплект. На первом проехал за три сезона около 50т. км. Потерял равномерно 10 процентов шипов (полный привод, колеса менял по осям). Второй комплект откатал на Ауди А4 Quattro два сезона, по осям не менял. В итоге на передней оси 10-15 процентов шипов нет. На задней оси все шипы на месте. Надеюсь еще на сезон (20т. км.) хватит. Износ резины процентов 20, не больше.

 

фадеев алексей, 24.04.2018

Достоинства:
На снегу и льду отлично!

Недостатки:
На асфальте как корова на льду — Заносит, сносит, при троганье буксует.

Комментарий:
Шипы выпадают чаще чем у других, но не критично.

Тюрин Кирилл, 09.12.2017

Достоинства:
Едет отлично по снегу и льду, гребет до последнего. На 308 пежо, при поездке за город, бампером собирал сугроб не хуже трактора, останавливала боязнь повиснуть на пузе в какой-нибудь яме под снегом и треск пластика. И самое главное резина прошла 6 сезонов, около 50000. Шипы есть на треть, протектор жив.

Недостатки:
Шумов много, сначала звенят шипы. А к 70 начинает гудеть, но по мне приемлемо, хотя ощущение неприятное кстати, с ростом скорости пропадает. Основные потери шипов пришлись на первый сезон, хотя он был самый щадящий. На каше, не очень уверенно ведут себя, но предсказуемо. Машину тянет в сторону без рывков и срывов. Согласен с предыдущими отзывами, реакция на руление резиновая, но опять же предсказуемо и стабильно, при этом очень мягко

Комментарий:
По мне очень приятная резина. Для меня важно что она предсказуема и очень уверенно ведёт себя на асфальте, на льду и на снегу. ресурс который ей покорился, да ещё и с остатком шипов, при том что основная часть пробега это Москва, а соответственно асфальт, лично меня внушает. В последний год, два колеса (перед) повело винтом. Но при при её возрасте это нормально. Из того что я пробовал ставить очень сбалансирована, сейчас выбираю между ней и конти, тоже большой опыт использования. Нокии хака 5 не понравились жёстко и шумно в сравнении с этой, причём шум у них меньше, но на любой скорости. гиславед на снегу много раз на снегу подводил, только назад гребет.

Сурков Алексей, 25.11.2017

Достоинства:
ШИКАРНАЯ РЕЗИНА хоть и Россия, для всех погодных условий зимы. Ездил и Москва МО и в реальных зимних условиях регионов. 30000км вылетило примерно по 1-2-3 шипа (на новой резине примерно км 300 старайтесь трогаться без пробуксовки и не ездить более 90-100км/ч, сам вычитал такой умный совет и проверил—РАБОТАЕТ) Стиль езды—можно приписать к агресивному.

Недостатки:
Летом вылетают шипы на приводных колесах:-) тоже проверенно, человек которому продал машину не снимал их до июля, задние как новые переднии без шипов. (но он вообше всегда почти с буксом трогается)

Комментарий:
Шумность большая, говорят некоторые, может другая резина бесшумная, какая????? Я после бриджей не заметил шума. Если у вас митсубиси лансер 9, то может и стоит взять безшиповку. Продал машину естественно резину с ней отдал. Взял другую, мне досталась она с хакапелитой(зимней)резина в отличном состоянии, НО Я ЕЁ ВЫКИНУЛ И ВОТ СЕЙ ЧАС ЗАКАЗЫВАЮ ТАКУЮ ЖЕ МИШКУ X-Ice North XIN2 собственно вот и решил оставить отзыв.

Тальников Михаил, 18.06.2017

Достоинства:
Достаточно жёсткая по сравнению с другими на которых я ездил, машина почти не плавает.
1,5 сезона, и ни одного потерянного шипа, конечно это и от стиля вождения зависит, но всё же она очень качественная.

Недостатки:
Стандартные недостатки шипованной резины.

Комментарий:
Откатал 1,5 сезона, думаю еще на 2-3 точно хватит, отличная резина, но внимание, на моей написано «MADE IN POLAND». У друга такая же но RUSSIA, 2 сезона, лихая нога, и почти все шипы потеряны.
Где то читал что в Польше её больше не производят?
Проверяйте место производства перед покупкой, ну и наверное нужно на Xin3 переходить уже.

Абдуллин Ильнур, 04.06.2017

Достоинства:
отличное поведение на любой поверхности

Недостатки:
замедленные реакции на руль, как в прочем и остальные зимние шины

Комментарий:
использую с 2010 года, 175/70/14. Был удивлен поведением на зимней дороге, не думал что в гололед можно ехать как летом. Попробовал поездить на машине брата, у него нокиан нордман 4, даже сравнивать нечего. Правда цена дороговата, стоят 3500, тогда стоили 2800. следующие шины только мишлен.

Гость, 31.10.2016

Достоинства:
Хорошо едет по снегу, льду, мокрому и сухому асфальту. Уверенно держит дорогу до 125 км/час дальше начинает немного сносить в поворотах. Мягкие борта это даже плюс для этой модели неровности наших дорог проходит мягко и комфортно. Шумность минимальная для шипованой резины.

Недостатки:
При обкатке очень аккуратно пока шипы не прекатаются скорость должна быть как пишет производитель до 70 км/ч 700-800 км. После обкатки просто супер.

Комментарий:
Купил на Мазда 3 размер 205.55. R16 зажигаю как летом.

Иванов Иван, 12.10.2016

Достоинства:
хорошая курсовая устойчивость. в повороты вхожу довольно уверенно. снег гребут очень хорошо.

Недостатки:
Пока не выявил, разве что шумноваты, на чистом асфальте, но это все же зимняя резина.

Комментарий:
купил в финляндии за 260 евро, за такие деньги просто сказка)))

One Elf, 20.09.2016

Достоинства:
Мягкая, тихая, на дороге ведет себя адекватно на любом покрытии.

Недостатки:
Нет.

Комментарий:
Третий сезон на Мишке. 185/65 R15.
У меня на лето Кордиант. Мишка по сравнению с ними даже на асфальте тише.
Езжу аккуратно, особо не выпендриваюсь, но и в скорости себя тоже не сильно ограничиваю.
За два года сидел два раза, один раз на брюхе (вечером запарковался, утром не уехал), другой на диагональке, сзади сугроб, впереди горка, оттепель.
За все время потерял 6 шипов на колесе.
На шуге не раз обгонял, страшновато конечно, но все удачно. Мой совет, если на Хакку не хватает, то Мишка вполне удовлетворит.
Сейчас взял континенталь КонтиАйс. Посмотрим, что за зверь.

осл серж, 22.08.2016

Достоинства:
отлично держат дорогу. за 2 года эксплуатации потеря шипов по 4 шт на каждом из четырех колес.
В тестах «За рулем» подтвердили свои достоинства. Мнение владельцев совпадают.

Недостатки:
шум не в счет, это же шипы.

Комментарий:
205/55/16 машина Ситроен С4
Адекватная цена. брал в 2011 по 5350 шт.
Хороший выбор. На следующее авто опять их брать собираюсь.

Агупов Михаил, 15.04.2016

Достоинства:
Управляемость, всепролазность, низкий уровень шума, слабый износ протектора после 20.000 км за первый сезон. В говнах проявила себя с хорошей стороны. 3 колеса из 4 не потеряли ни одного шипа. Привлекательный внешний вид.

Недостатки:
Да вроде не было замечено. Хорошая и надежная резина.

Комментарий:
Покупал для использования на VW Tiguan. Живу в Подмосковье, поэтому пробеги в основном большие (не как у москвичей), по трассам (асфальт, грязь, снежная каша) и сельским дорогам (снег, лед). Резиной очень доволен. По сравнению с летней Brifgestone Dueler нет ни какой-то сверхъестественной шумности, ни особых изменений в управляемости, что очень хорошо. Приходилось лазить и по тяжелому для кроссовера бездорожью (снег по бампер, под снегом жидкая грязь 20 см) — вылез, слава богу. Была одна поездка в Киев на новогодние праздники — до Белоруссии мокрая каша, оттуда по сухому асфальту. Обратно тоже по асфальту ехали, была оттепель. В общем за зиму намотал 20.000 км, потерял два шипа на одной шине и все. Думаю, это связано с тем, что я аккуратно обкатал резину — в течение первых 2000 км не разгонялся больше 100-110 км/ч, да и потом преимущественно ездил спокойно. Хотя бывало отжигал и до 170-180 км/ч. Резиной очень доволен, после 20.000 км выглядит как новая. Нравится внешний вид — довольно агрессивный рисунок и квадратная боковина. От дома приходится стартовать в крутую ледяную горку — нет проблем, но тут конечно еще и полный привод сказывается. В заносах под газом машина идет уверенно и легко управляется, без каких-то резких срывов. Шум от шипов — поменьше, чем на других шипованных шинах, на которых я ездил (обычно резина была средней по бюджетности). Что точно могу сказать — мишлен на голову или две выше, чем гудеровский ультрагрип 500 — тот и шумнее, и в колеях хуже, и половину шипов за сезон теряешь. Через полгода планирую пересаживаться на другую машину — шипованные колеса как новые, это бонус. В общем, считаю покупку очень удачной.

Ларин Дмитрий, 05.04.2016

Достоинства:
Цепкая, хорошо держит дорогу на льду и мокром асфальте, прекрасно идет по целине и прочим плохим дорогам. Довольно мягкая.

Недостатки:
Очень шумная после 80 на асфальте. Плохо идет по колее Слабая боковина. Made in Russia.

Комментарий:
Всю зиму откатал. Рад был поуши. По целине прет как танк. А то что шумная так плеер есть. И поставил бы я ей 5 баллов. Но. Одна яма. Минус 2 колеса и 2 диска. А ехал я 50км. Это извините хреново. Что тут сказать. Не берите Made in Russia!

Гость, 24.01.2016

Достоинства:
Хорошее сцепление на все видах покрытия.
1) Не плывет как др. на асфальте.
2) По воде и грязи едет очень неплохо.
3) Гребет по снегу просто изумительно.
4) На льду предсказуемая и цепкая.
5) Тормозит отлично на снегу, каше, льду асфальте.
6) Единственная резина из которых я ездил, катался, которая ведет себя одинаково хорошо и на асфальте и на снегу и на льду.

Недостатки:
1) Гул на скоростях от 60 км/час до обкатки.
После обкатки гул сместился от 80-90 км в час.
ПО СУХОМУ АСФАЛЬТУ.
2) При заходе на развороты и крутые повороты на скорости небольшой снос задней оси.

Гость, 24.11.2015

Достоинства:
Купил в начале этого сезона, до этого эксплуатировал Gislaved NF3. Резина действительно превосходит по своим показателям Gislaved. Отлично держит дорогу как на заснеженной дороге, так и на льду. Очень удивило, что на заснеженной дороге ее не бросает, возможно это связано с шириной резины (до этого ездил на 185, а теперь на 205). В слякоть и на воде уверенно держит дорогу. Я рекомендую. Остановив выбор на Michelin X-Ice… вы останетесь довольны, как минимум на 99%.

Недостатки:
Из колеи, как было написано ранее, действительно выбрасывает, но это не является недостатком. Покажите какую резину не выбрасывает?

Комментарий:
При покупке новой зимней резины может беспокоить шум шипов, со временем он утихнет.

sunshine365, 22.11.2015

Достоинства:
Мягкая резина, для заснеженных дорог самое оно.
Качество изготовления, страна производства Испания (радиус 15)
Для дорог с более 50-70% поверхностью и времени снега, не подержанному реагентам (например за городом, проселочные дороги)

Недостатки:
Для города, а точнее если асфальт 80-90% поверхности и времени.
Не подходит для Москвы (асфальт): мягкая боковина, снижается информативность, управляемость, критично увеличивается тормозной путь.
Отсутствие продольной канавки.

Комментарий:
До этого была резина Toyo шип. выше сравниваю с ней. Когда покупал 185 65 r15, думал между Bridgestone 3500р, Toyo 3000р, Michelin 4000р все шипованные, эксплуатация только в Москве, в итоге купил Мишлен и пожалел. Не всегда дороже, значит лучше.
Она хорошая мягкая качественная, но не для города, у нее другое назначение. Лучше брать средней жесткости резину для города. Японцы самое то будет.

freerid, 22.10.2015

Достоинства:
мягкая, цепкая, прогнозируемая, прочная

Недостатки:
пожалуй шум

Комментарий:
пр-во Россия. юзаю уже второй комплект на другой машине (Octavia2). дороги у нас сами знаете какие даже в мск, поэтому шинам достается по полной программе: ямы с острыми и не очень краями на разной скорости, эксплуатация периодически «тапка в пол» — шины выдерживают). на открытой стоянке паркуюсь/выезжаю зимой через снежную колею как по ровной дороге без буксов. Тракторный рисунок и цепкость при аккуратной работе газом позволяют всегда выехать задним ходом. за сезон использования (8ткм) потеряно всего 2 шипа на 4 колесах, износ 0.2мм на ведущих колесах, на ведомых -0мм. всем ровных дорог!

Гость, 17.10.2015

Достоинства:
Не заметил.

Недостатки:
ДИКО слабая боковина. Теряет шипы. Цена высоковата.

Комментарий:
Во второй день эксплуатации слегка оперся на бордюрный камень передним колесом и полез за запаской — порвалась боковина. После одного сезона(передняя ось, прошел не более 8000 км московских/подмосковных дорог в спокойном режиме) на одном колесе потерял 14 шипов, на втором — 7. Кумхо за этот период не потеряла ни одного. На третьем сезоне стоит на задней оси и в какой-то момент совершенно неожиданно и незаметно порвалась боковина у ещё одного колеса. Больше не куплю и никому не посоветую.

Гость, 14.10.2015

Достоинства:
Стиль вождения — спортивный. Держит дорогу ПРЯМО, колейность не поведение авто не влияет. Сугробы между полос и на краях обочины проглатывает. В глубоком снегу карабкается до последнего, не застревал. Заносы и сносы очень медленные, легко компенсируются рулем и газом. Резких срывов НЕТ СОВСЕМ.

Недостатки:
1) Шум. Как и у ВСЕХ остальных ХОРОШИХ шиповок. Но такова цена безопасности, выбирать тихие зимние шины ИМХО глупо
2) За 2000 км 1 шип вылетел.

Комментарий:
Думается мне что вылетевший шип — чисто моя вина — буксонул на металлической эстакаде. Наверное там и вырвало его.
Советую, лучше этой модели ни на чем не ездил. Едешь по снегу/льду как по асфальту

Семенихин Олег, 11.10.2015

Достоинства:
Понравилось как роет в снегу, особенно в раскатанном другими машинами, при этом авто может даже плыть на дне и всёравно ехать!!! Достойно тормозит на сухой дороге. Скорости терпит, идёт ровно и уверенно. Не жесткие, достойно глотают неровности.

Недостатки:
Мягковата боковина, на ней откудато появились заусенцы(((Потерял 1/4 шипов за два сезона, что не такой уж и недостаток, но и не 100% результат!

Комментарий:
В целом очень доволен, ездил на разных покрышках, эти сравнимы с Хакой и Пирелли, но остальным, типа Хенкука и прочей бюджнтной резины просьба курить в сторонке…
П. С. СТРОГО следите за давлением, избавит от лишнего шума

Сажин Сергей, 11.08.2015

Достоинства:
Неубиваемая

Недостатки:
Нет

Комментарий:
3 зимы на Камри Тюмень Сургут Салехард пробег общий с летом 110 тыс. км, зима в Тюмени на Королле пробег общий с летом 25 тыс. км., еще на одну зиму 2014-2015 поставил на Короллу еду и экономлю реально, реально просто не надо другой покупать, эта рулит еще как, то, что шипов не хватает она вообще резина забыла, как и не было их, резина на морозы вообще от души, мягко, если подкачать пожеще будет, короче трансформер, очень качественный продукт, реально уважают люди! Размерность 215х65х16, на Короллу нормально залезла после Камри, повыше зимой, да и дороги не чистят, как будто голод в стране! Надеюсь на поддержку данного реального отзыва, реального потребителя!

Гость, 06.06.2015

Достоинства:
по любой дороге едешь как по сухому асфальту!

Недостатки:
не выявил

Комментарий:
Отличная резина! эксплуатировал три сезона, никаких нареканий. За все время потерял всего 2 шипа.

Michelin Latitude X-Ice North 2 +

Самые выгодные предложения по Michelin Latitude X-Ice North 2 +

 
 

bodyart57, 26.04.2019

Достоинства:
Очень мягкая, что никак не сказывается на управляемости.

Недостатки:
Ощутимо шумит, но недостатком это назвать нельзя, шипованая должна шуметь, на мой взгляд, иначе смысл шипов)

Комментарий:
Опыт использования пока что совсем небольшой, но думаю что большинство отзывов с указанием на потерю шипов касаются прежде всего резины, произведенной в России. Типоразмер 225/60 R17 в России не производят, вроде.

Журавлёв Владимир, 11.03.2019

Достоинства:
Не шумная.
Относительно мягкая.

Недостатки:
Торможение очень плохое, шина сразу же идёт на юз.
Шипы почти все выпали на второй сезон после 20 тыс. км. эксплуатации.

Комментарий:
Шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2 + 255/50 R19 107T, приобрёл полтора года назад осенью 2015 года.
Стаж вождения более 30 лет
Эксплуатирую в щадящем режиме, гонки на автомобиле не устраивал, проехал на этих шинах два зимних сезона в пределах 20000 км.
Шина дорогу держит хорошо — 4 баллов.
Резина мягкая, ямы «глотает» — 3 балла.
Резина относительно не шумная, на 3 балла.
Шипы — в первый год был небольшой шум от шипов, на второй год, почти все шипы выпали, осталось около 25%, шума стало ещё меньше — 2 балл.
Торможение на этих шинах ниже среднего — 2 балла.
До экстренного торможения лучше не доводить, так как шина сразу же идёт на юз, от этого тормозной путь очень большой даже на низкой скорости 20 км/ч, может привести к ДТП — 1 балл.

Сергей, 23.02.2019

Достоинства:
Бренд, производство Франция 2018 г., «пахнет» вроде бы прилично, отзывы в сети.
В принципе, по началу управляемость норм (проехал 1500 км).
Отбалансировалась не плохо. На колесо примерно грузиков по 10-15 грамм. Одно колесо правда потренбовало что то около 40 грамм. (балансировщик сказал, что вроде бы это в пределах нормы, оно ещё усядется).
За непродолжительный период езды на них ведут себя адекватно — снег вроде бы гребут хорошо, дорогу держат.
В остальном вроде всё как и у всех — круглое, катится, давление держат.

Недостатки:
Катаюсь на Раф4, шумка не очень. Старался выбрать более менее не шумную резину. Прочитал много отзывов. Кто то пишет, что всё просто супер, всё тихо и т.п. Однако могу сказать, что по крайней мере по началу шина шумновата (до этого использовал Хаккапелиитта 7 СУВ). Разницы с Нокиан практически не чувствуется, даже ощущение такое, что Нокиан была потише (но это ИМХО). Что та гудела, что эта, практически разницы нет.

Комментарий:
Размер шин 225-65-17.
При выборе зимней резины ориентировался на 3 бренда — Мишлен, Нокиан и Континенталь. При выборе резины чуть «всю голову не сломал», прочитал массу отзывов. Известно, что Нокиан резина шумная . Континенталь вроде бы ничего, но ценник существенный. Мишлен вроде бы такой середнячок. Хотя все шины достойные в принципе.
Проехал на резине MICHELIN Latitude X-Ice North 2 + 1500 кэмэ. Обкатал при неспешной и спокойной езде около 800 км.
Очень огорчила шумность. При покупке резины, как писали в отзывах, нужно её обкатать. Всё это время она как бы шумит и всё такое, а после вроде бы будет всё хорошо. Но, обкатав резину в спокойной езде около 800 км, шум не уменьшился. На малых скоростях, около 40-50 км в час по асфальту, шумит уж очень сильно.
Катаюсь на Раф4, шумка не очень. До этого использовал Нокиан Хаккапелиита 7 СУВ-шумновата была как то. Поэтому старался акцентировать внимание на более мягкой резине. Первоначальные ощущения от эксплуатации шины не супер. Всё таки Мишлен себя позиционирует как премиум шина и ожидания от её эксплуатации должны быть аналогичные. Но ладно, покатаемся посмотрим. Позже постараюсь дополнительно отписаться.

Евгений, 14.05.2018

Достоинства:
Мягкая, комфортная, хорошая курсовая устойчивость, не чувствует колею.

Недостатки:
Шум.

Комментарий:
Шины 235/60 R18 107T XL X-Ice North 2+, производство 2018г, 18 неделя, страна Венгрия. Автомобиль Audi Q5.

Боковина у шины средняя по мягкости, т.к. маркировка XL. Сам протектор очень мягкий. Благодаря этому резина плавно катится и хорошо глотает стыки и мелкие ямы. Зуд от дороги не передаёт.

Рулится конечно же не как летняя, есть некая валкость, но для зимней резины это нормально. Курсовая устойчивость по асфальту на высоких скоростях отличная, подруливать не надо. Просто выбираешь направление и машина едет как по рельсам. Колею не чувствует совсем. В случае заноса автомобиль очень хорошо выравнивается, скольжения плавные и безопасные, в отличие от резких срывов липучки Nokian Hakkapeliitta R.

Сцепление на гладком льду среднее среди шипованных шин, т.к. мало шипов. Но значительно выше чем у липучки Nokian Hakkapeliitta R. На остальных покрытиях сцепление отличное. Придраться не к чему.

Теперь о минусах. Шум от шин похож на гул протектора или как будто развалились ступичные подшипники. Начинается с 40 км/ч, пик приходится как раз на самые ходовые скорости 80-120 км/ч. В этом плане шины похожи на Nokian Hakkapeliitta 7-8. Видимо сказывается протектор ёлочка. Сами шипы слышны только при открытых окнах.
Зимние шины Continental IC2 и Gislaved NF200 тише в разы и не создают такого дискомфорта.

Резина прошла один сезон. Все шипы на месте, износ минимальный. Фото приложил.

Считаю, что шина переоценена и должна стоить дешевле. Тогда можно было бы простить шум и средние тормозные свойства на льду. А так шине приходится конкурировать с Continental, и эту борьбу Michelin проигрывает. Для А-брэнда непозволительно выпускать продукцию со слабыми местами. На момент покупки более новых моделей в данном размере у Michelin не было.

PS: После установки летних шин GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3 в машине стало значительно тише.

Добрый Павел, 20.03.2018

Достоинства:
Проходимость,шумность(по сравнению с другими шипами),управляемость на любом покрытии.

Недостатки:
Гул все же есть.ЦЕНА!!!

Комментарий:
Шина достойная!Ездил на нокиа 2,4,5,7 .Не берите 7 ку.Люблю Мишлен летний,не подводил.Зиму поставил радует всё.Кто ездил на липучке Мишлен напишите.

Добрый Павел, 20.02.2018

Достоинства:
Затрудняюсь…шипы крепко сидят на шине именно из Франции

Недостатки:
Цена,жуткий гул,проходимость,поведение на асфальте.

Комментарий:
Tigar купили на служебный авто.В 2 раза дешевле мишлена.По всем ездовым характеристикам лучше.Не берите эти колёса.Рассмотрите Данлап 02,континенталь хоть и пошумнее но он едет.Удачи на дорогах.Да простят меня поклонники Мишлен.

Антонов Андрей, 21.01.2018

Достоинства:
тишина, мягкая, мало шипов — хорошо тормозит на сухом асфальте и мокром при плюсовой температуре, управляемость на высоких скоростях на сухой дороге без кренов, раскачки, как летом на летней резине. На зимней дороге тормозит адекватно на тяжелом джипе, на порядок лучше тормозит на асфальте покрытом льдом чем липучка nokian r2 . На зимей дороге адекватная управляемость. Тормозит на льду лучше нокиан хака 5

Недостатки:
Немного есть гул после 100 км ч, но считаю нормально. Выпало 4 шипа за сезон. Возможно лучше континеталь ice contact 2, там шипы крепятся по особому

Комментарий:
мой вывод такой: на сухом асфальте при плюсовой температуре или ноле тормозит и управляется лучше многих шиповок, на асфальте покрытом льдом лучше тормозит и управляется, чем липучка нокиан r2, следовательно, для города хороший вариант

Вадим Александрович, 04.12.2017

Достоинства:
Нет

Недостатки:
Шипы начинают ломаться пополам после 10 000км массово мигрируют. Шипов по стандарту мало, зацеп 1.2-1.5 мм, ездить надо очень аккуратно, а шумит как на обычных шинах с большим количеством шипов.

Комментарий:
Очень разочарован в данной шине. Не за что не покупайте. Покупал только из-за того что бренд Мишлен, производство Франция. Перед покупкой знал что мало шипов и что зацеп 1.2-1.5 мм, и ездить надо аккуратно, но то что шипы будут массово ломаться на второй год хотя езжу очень осторожно, этого не ожидал. Многие пользователи пишут что вылетают шипы. Так вот знайте, и посмотрите внимательно так как половина шипа остается в гнезде, а верхняя часть отламывается и вылетает, такого я еще нигде не видел. Производитель явно что-то намудрил с качеством шипа. В итоге решил найти представителя в регионе и отправить шину по рекламации.
Продолжение: надо отдать должное компании Мишлен, заменили шины по гарантии.

Сергей, 19.11.2017

Недостатки:
Проколол новое колесо
Это редкость

Добрый Павел, 13.09.2017

Достоинства:
Затрудняюсь…шипы крепко сидят на шине именно из Франции

Недостатки:
Цена,жуткий гул,проходимость,поведение на асфальте.

Комментарий:
Tigar купили на служебный авто.В 2 раза дешевле мишлена.По всем ездовым характеристикам лучше.Не берите эти колёса.Рассмотрите Данлап 02,континенталь хоть и пошумнее но он едет.Удачи на дорогах.Да простят меня поклонники Мишлен.

 

Lava Ge, 27.08.2017

Достоинства:
Не обнаружил !

Недостатки:
За 2 сезона вылетело около половины шипов. На мокром и сухом асфальте довольно сильно шумят, но это можно пережить, когда обкатываются шум до 100 км/час становится приемлемым. Главный их недостаток — это то, что если на асфальте присутствует хоть немного свежего или укатанного снега, то машину постоянно сносит, приходится постоянно подруливать, на газ давить очень осторожно, тормозить начинать заранее с большой дистанции. На льду вообще не держат. По зимней трассе ездить просто опасно, — малейшее перестроение может привести к заносу с не предсказуемыми последствиями. Сам всё это на себе испытал — никому другому не пожелаю.
Стаж больше 30 лет.

Комментарий:
Эксплуатировал данные шины на Туареге NF 4.2 tdi в размерности 275/45 R20. К примеру на прошлом Туареге GP 4.2 FSI ездил на Bridgestone Ice Cruiser 7000 в размерности 255\55 R18 и всё было на порядок лучше и более предсказуемо.

Владимир, 16.04.2017

Достоинства:
Первый сезон эксплуатации нареканий не выявил, оптимальные соотношения всех параметров.

Недостатки:
Езжу второй сезон на Туареге, шипов УЖЕ нет ни одного на центральных ламелях, при пробеге 10 000 км! ВСЕ ШИПЫ на месте только на внешних рядах (ламелях). И это называется новая система фиксации шипов!

Комментарий:
В настоящее время чувствуется, что шина значительно хуже тормозит и держит машину на обледенелой дороге.

Гость, 26.03.2017

Достоинства:
Предсказуемость, мягкость, не шумность. Качество Мишлена.

Недостатки:
Вылетают шипы, но не так быстро как тут пишут. За 2 сезона процентов 5%.

Комментарий:
Шинами доволен. Стоят на туареге 275/45r20. Не бойтесь брать. Полный привод, авто ведет себя очень предсказуемо.

Константин, 25.10.2016

Достоинства:
Классная резина,катаюсь 5мес и 8т.км.управляемость,гребет как трактор))

Недостатки:
Типа шумит, но это же шипы… У меня нормальная шумка в машине(НИССАН Мурано).. Поэтому не считаю это как недостаток.

Комментарий:
Идут вечные споры, что лучше, липучка или шипы…мои наблюдения-ездил на липучке Nokian hakkapeliitta r2 6лет(3комплекта поменял на двух машинах), сейчас купил шипы Michelin Latitude X-ICE North 2 +,Я считаю, что липучка классная резина(для города), тихая, гребет не хуже шипов(если свежая) но…если машина весит 2т и более, то только шипы.Никаких напрягов на асфальте не заметил, на любом покрытии отлично.В недавние снегопады ездил по нечищенным дорогам где снега намело в 30-40см(колею прокатывал), шипы гребут и машина как трактор везде проезжает, а у друга на лексусе LX стоит липучка, ламели забились снегом и он не мог из колеи выехать сразу, с 10раза за счёт 360л.с. и выбрался,сказал, чтобы ещё липучку, да никогда…

Michelin Latitude X-Ice North 2 отзывы которым я верю

Минусы:Начиная со скорости 40 км/ч, по асфальту, начинается жуткий гул, вой как хотите называйте. Который не прекращается вообще никогда. Сопровождает всю поездку. Выносить его просто невозможно, все пассажиры мучаются. Я если честно думаю купить другую резину. Я экспериментировал с давлением, но не помогло «гудёж» проявляется на любом давлении начиная с 2,2 и до 2,5. Думал шипы прикатаются станет получше, тоже нет — отъездил уже 1000 км. Скорее всего дело вообще не в шипах. Этот гул в отдельные моменты ещё как то резонирует, и кажется что мы находимся в камере пыток.Отзыв:Раньше я никогда не писал отзывов о резине, только читал. А когда читал в отзывах о шуме от резины считал что подобные претензии необоснованны, т.к. думал что любая зимняя резина шумит и это нормально.
Но рядом с этой резиной, по уровню шума, ни одна из моих предыдущих резин просто и рядом не стояла (Нокиан Хаккапелита 5, 7; Toyo липучка-без шипов). Это просто ад на колесах получился. Новая Mazda CX-5 (2015 г.в.) превратилась в Шевроле Ниву благодаря этой резине.
+ странным кажется использование 120 граммовых грузов на дисках для балансировки. Может это не только заслуга резины, но и самих дисков, кто знает.

Про другие потребительские свойства данного изделия я ничего не пишу, т.к. попросту не разбираюсь и не могу их оценить.
Сотрудники MICHELIN, если Вы читаете мой отзыв и не согласы, прошу со мной связаться я Вас с радостью прокачу.

Дополнение (конец ноября 2015), т.к. появился опыт эксплуатации именно зимой, когда снег и лед. Что имеем:
1) шум никуда не делся;
2) в повороте эта резина не держит машину, т.е. всегда машина уходит с траектории в занос, в 100% случаях;
3) эта резина не может остановить автомобиль ни на снегу укатанном ни на льду, остановиться можно только на асфальте.

Я считаю резина опасна для эксплуатации. Обращался в поддержку Мишлен, они там разводят руками. Говорят сдайте их обратно в магазин, если там обнаружат дефект то вам их заменят на такие же. На вопрос что будет считаться дефектом, а так же зачем мне опять такие же, ответа я не получил.

Не советую вообще Мишлен рссматривать к покупке.

Отзывы о зимних шинах Michelin Latitude X-Ice North 2 225/55 R18 102T

Достоинства:

Дешевая, по этому и купил. Так же считал достоинством страну производителя, а именно Франция.

Недостатки

Начиная со скорости 40 км/ч, по асфальту, начинается жуткий гул, вой как хотите называйте. Который не прекращается вообще никогда. Сопровождает всю поездку. Выносить его просто невозможно, все пассажиры мучаются. Я если честно думаю купить другую резину. Я экспериментировал с давлением, но не помогло «гудёж» проявляется на любом давлении начиная с 2,2 и до 2,5. Думал шипы прикатаются станет получше, тоже нет — отъездил уже 1000 км. Скорее всего дело вообще не в шипах. Этот гул в отдельные моменты ещё как то резонирует, и кажется что мы находимся в камере пыток.

Комментарий

Раньше я никогда не писал отзывов о резине, только читал. А когда читал в отзывах о шуме от резины считал что подобные претензии необоснованны, т.к. думал что любая зимняя резина шумит и это нормально. Но рядом с этой резиной, по уровню шума, ни одна из моих предыдущих резин просто и рядом не стояла (Нокиан Хаккапелита 5, 7; Toyo липучка-без шипов). Это просто ад на колесах получился. Новая Mazda CX-5 (2015 г.в.) превратилась в Шевроле Ниву благодаря этой резине. + странным кажется использование 120 граммовых грузов на дисках для балансировки. Может это не только заслуга резины, но и самих дисков, кто знает. Про другие потребительские свойства данного изделия я ничего не пишу, т.к. попросту не разбираюсь и не могу их оценить. Сотрудники MICHELIN, если Вы читаете мой отзыв и не согласы, прошу со мной связаться я Вас с радостью прокачу. Дополнение (конец ноября 2015), т.к. появился опыт эксплуатации именно зимой, когда снег и лед. Что имеем: 1) шум никуда не делся; 2) в повороте эта резина не держит машину, т.е. всегда машина уходит с траектории в занос, в 100% случаях; 3) эта резина не может остановить автомобиль ни на снегу укатанном ни на льду, остановиться можно только на асфальте. Я считаю резина опасна для эксплуатации. Обращался в поддержку Мишлен, они там разводят руками. Говорят сдайте их обратно в магазин, если там обнаружат дефект то вам их заменят на такие же. На вопрос что будет считаться дефектом, а так же зачем мне опять такие же, ответа я не получил. Не советую вообще Мишлен рссматривать к покупке.

Отзывы о зимних шинах Michelin Latitude X-Ice North 2 265/60 R18 114T

Достоинства:

Дешевая, по этому и купил. Так же считал достоинством страну производителя, а именно Франция.

Недостатки

Начиная со скорости 40 км/ч, по асфальту, начинается жуткий гул, вой как хотите называйте. Который не прекращается вообще никогда. Сопровождает всю поездку. Выносить его просто невозможно, все пассажиры мучаются. Я если честно думаю купить другую резину. Я экспериментировал с давлением, но не помогло «гудёж» проявляется на любом давлении начиная с 2,2 и до 2,5. Думал шипы прикатаются станет получше, тоже нет — отъездил уже 1000 км. Скорее всего дело вообще не в шипах. Этот гул в отдельные моменты ещё как то резонирует, и кажется что мы находимся в камере пыток.

Комментарий

Раньше я никогда не писал отзывов о резине, только читал. А когда читал в отзывах о шуме от резины считал что подобные претензии необоснованны, т.к. думал что любая зимняя резина шумит и это нормально. Но рядом с этой резиной, по уровню шума, ни одна из моих предыдущих резин просто и рядом не стояла (Нокиан Хаккапелита 5, 7; Toyo липучка-без шипов). Это просто ад на колесах получился. Новая Mazda CX-5 (2015 г.в.) превратилась в Шевроле Ниву благодаря этой резине. + странным кажется использование 120 граммовых грузов на дисках для балансировки. Может это не только заслуга резины, но и самих дисков, кто знает. Про другие потребительские свойства данного изделия я ничего не пишу, т.к. попросту не разбираюсь и не могу их оценить. Сотрудники MICHELIN, если Вы читаете мой отзыв и не согласы, прошу со мной связаться я Вас с радостью прокачу. Дополнение (конец ноября 2015), т.к. появился опыт эксплуатации именно зимой, когда снег и лед. Что имеем: 1) шум никуда не делся; 2) в повороте эта резина не держит машину, т.е. всегда машина уходит с траектории в занос, в 100% случаях; 3) эта резина не может остановить автомобиль ни на снегу укатанном ни на льду, остановиться можно только на асфальте. Я считаю резина опасна для эксплуатации. Обращался в поддержку Мишлен, они там разводят руками. Говорят сдайте их обратно в магазин, если там обнаружат дефект то вам их заменят на такие же. На вопрос что будет считаться дефектом, а так же зачем мне опять такие же, ответа я не получил. Не советую вообще Мишлен рссматривать к покупке.

Шины Michelin Latitude X-Ice North Xin2+ отзывы, тесты шин Мишлен Latitude X-Ice North Xin2+ от автовладельцев

Общая статистика автомобильной шины Michelin Latitude X-Ice North Xin2+

Статистика отзывов на шины Michelin Latitude X-Ice North Xin2+

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Michelin Latitude X-Ice North Xin2+ — 54 шт;
Средняя оценка шин Michelin Latitude X-Ice North Xin2+ пользователями сайта — 4.45 из 5;

Александр о шине Michelin Latitude X-Ice North Xin2+

Шина отличная. Производство Венгрия. Пересел с Хакапелиты 7. Тут пишут про шумность. Вы на хаке ездили? Она еще больше шумит. Когда поставил новый Мишлен проехал 1500 км. была шумновата, потом заехал к дилеру, заказал повторную балансировку. Поговорил, Говорят, что многие как и я на шиномонтаже переобувается, которые не уделяют особого внимания балансировке, как шина встала, так и балансирую. Они же её крутят на колесе выбирая оптимальное положение, чтобы меньше грузить ее грузами. Не знаю помогает это или нет, может и коммерческий ход со стороны дилера. Но сложилось мнение после всех этих общений, что после пробега 1000-1500 км. нужно перебалансировать шины. Шум реально ушел. Дорогу держит супер. На хаке зад при газе на обгоне ездил как по льду, приходилось ловить машину. На Мишлене этот нет. Дорог держит идеально. Проехал уже 20 000 км, в том числе и по асфальту на питер с Севера не вылетело ни одного шипа. Не нужно про российскую Хаку рассказывать сказки.

Автомобиль: Land Rover Range Rover Sport

Размер: 255/55 R20 110T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.92

Рейтинг шины Michelin Latitude X-Ice North Xin2+ от Александр

110

Дата отзыва: 06 апреля 2017, Мурманск

Василий о шине Michelin Latitude X-Ice North Xin2+

Здравствуйте!

Приобрёл эти шины исключительно из-за ходовых качеств. В декабре проехал Сибирь с востока на запад, и обратно. Температура эксплуатации от +1 до — 35.

По результатам эксплуатации оценка отлично. Этой зимой выпало много снега, который не успевают своевременно убрать, но для моей SGV 2,4 преодолеть это не составило малейшего труда. За все 6500 трассы не было даже намёка на занос или скольжение. Снежные перемёты проходил, не сбавляя скорость, которая в среднем составляла 120 км/ч. Единственный минус это шум от протектора, при движении, который пропал после первой 1000 км ))).

Резиной доволен, МОСАВТОШИНОЙ тоже.

Автомобиль: Suzuki Grand Vitara

Размер: 225/65 R17 102T

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.62

Рейтинг шины Michelin Latitude X-Ice North Xin2+ от Василий

71

Дата отзыва: 13 января 2018, Иркутск

Ирина о шине Michelin Latitude X-Ice North Xin2+

Очень хорошая резина!

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado

Размер: 265/60 R18 114T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

Рейтинг шины Michelin Latitude X-Ice North Xin2+ от Ирина

105

Дата отзыва: 24 мая 2017, Подольск

Сергей о шине Michelin Latitude X-Ice North Xin2+

Резина прошла 35 тыс., за 4 зимы, и шипов практически нет.

Автомобиль: Toyota RAV4

Оценка: 4.08

Рейтинг шины Michelin Latitude X-Ice North Xin2+ от Сергей

50

Дата отзыва: 28 марта 2017

Карманов Дмитрий о шине Michelin Latitude X-Ice North Xin2+

Поставил в октябре 2016 года, новые. Проехал около 1500 км и первые впечатления . Минусы: шины жёсткие — видимо из-за жёсткой и плотной боковины (по ощущениям трясёт сильнее чем на летних, хотя должно быть наоборот, в общем не комфортно), шумные (до 60-70 км/ч досаждают) , тяжёлые — значительно вырос расход топлива, очень скромный «выбег» — расплата за хорошие сцепные свойства этой резины. Плюсы: хорошая управляемость — сносы и заносы проявляются не резко и поэтому вполне предсказуемы и легко корректируются. Высокие сцепные св-ва практически на любом покрытии. Тормоза порадовали как на сухом асфальте, так и на льду, «колею» чувствует, но не критично. «Снежную кашу» преодолевают очень достойно, без «рысканей» по сторонам, в глубоком снегу (в пределах разумного) не «спасуют» — проверено. Не смотря на минусы — а у кого их нет, в целом резина хорошая, своих денег стоит.

Автомобиль: Honda CR-V

Размер: 225/65 R17 102T

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.38

Рейтинг шины Michelin Latitude X-Ice North Xin2+ от Карманов Дмитрий

40

Дата отзыва: 22 ноября 2016, Новокузнецк

Ренат о шине Michelin Latitude X-Ice North Xin2+

Отличные шины,очень понравились. Дорогу держат отлично,что на сухом асфальте,что в дождь,что в снег и лед. Про шумность шиповки не буду говорить-от этого никуда не денешься на любых шинах.

Автомобиль: BMW X6 (E71, E72)

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

Рейтинг шины Michelin Latitude X-Ice North Xin2+ от Ренат

30

Дата отзыва: 12 марта 2018

Олег о шине Michelin Latitude X-Ice North Xin2+

Шина в размерности 235/65 R 18.Шина комфортная. Высокий уровень безопасности на зимних и межсезонных дорогах. Уровень шума средний. Зимой не гоняю, поэтому для меня шина самое то.

Автомобиль: Nissan Murano

Размер: 235/65 R18 110T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.46

Рейтинг шины Michelin Latitude X-Ice North Xin2+ от Олег

20

Дата отзыва: 10 июля 2019, Киров

Василий о шине Michelin Latitude X-Ice North Xin2+

Очень хорошие шины. Нравятся больше по сравнению с хакой 7 и 8

Автомобиль: Volkswagen Tiguan

Размер: 235/55 R18 104T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

Рейтинг шины Michelin Latitude X-Ice North Xin2+ от Василий

3-1

Дата отзыва: 02 мая 2018, Москва

Андрей о шине Michelin Latitude X-Ice North Xin2+

Резина на месте ,но шипов практически нет.
Плохо держатся

Автомобиль: Toyota Land Cruiser 200

Размер: 285/50 R20 116T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.15

Рейтинг шины Michelin Latitude X-Ice North Xin2+ от Андрей

3-1

Дата отзыва: 13 января 2017, Нижневартовск

Андрей о шине Michelin Latitude X-Ice North Xin2+

отличные шины, ездил из Иркутска на Алтай на новый год это 2000км туда-обратно по зимней дороге, до этого проделывал такойже путь на нокиан-хакапелите , ну однозначно выбор больше в сторону мишлен — менее шумно однозначно, тормозится лучше — однозначно, заносов практически нет — пока мишлен вообще устраивает — но это первый сезон на новой резине, посмотрим что будет через год на 2й и 3й сезоны ))

Автомобиль: Lexus LX

Размер: 275/65 R17 119T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

Рейтинг шины Michelin Latitude X-Ice North Xin2+ от Андрей

10

Дата отзыва: 14 января 2020, Иркутск

Рейтинг шины Michelin Latitude X-Ice North Xin2+ от АндрейРейтинг шины Michelin Latitude X-Ice North Xin2+ от Андрей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *